ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как работают адаптивные фары?

06.11.2018 Адаптивные фары гарантируют лучший обзор дороги вокруг изгибов при ночном вождении

Вы едете домой из отпуска на выходные. Уже поздно, а на извилистой двухполосной дороге нет фонарей. Вы приближаетесь к криволинейному участку на скорости 60 километров в час — слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если ситуация этого потребует. Что ждет вас там, в тени, вне диапазона ваших фар? Другая машина? Нетрезвый пешеход? Перебегающее дорогу животное? Посмотрим правде в глаза – вы не успеете затормозить, а резкий выворот руля может увести машину дороги и привести к гибели водителя и пассажиров.

Да, мы понимаем, перспектива не очень приятная, а история лишком уж мрачная. Однако такова статистика. Выходов есть два: первый – не разгоняйтесь перед поворотами, второй – покупайте автомобили с адаптивными системами освещения. Да, правильные фары, могут полностью решить ваши вопросы и давайте разберемся каким образом.

Преимущества адаптивных фар

С адаптивными фарами игра «в угадайку» полностью исключается.

Фары поворачивают лучи вокруг каждого изгиба в дороге, что дает вам полное представление о том, что впереди. Улучшение ночного вождения является одним из самых актуальных вопроов — более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного выше, чем доля автомобилей, передвигающихя в ночное время уток.

Стандартные фары светят прямо, независимо от того, в каком направлении движется автомобиль. При движении по кривым они освещают больше пространства, чем сама дорога. Адаптивные фары реагируют на всё: на рулевое управление , скорость и высоту автомобиля, они автоматически регулируют освещение дороги. Когда автомобиль поворачивается вправо, угол фар направляется вправо. Поверните автомобиль влево, угол фар последует за вами — влево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей на дороге. Вспышка встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивные фары направлены на дорогу, частота бликов не просто снижается, но и фактически устраняется.

Автомобиль с адаптивными фарами использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, определяет насколько водитель повернул рулевое колесо. Датчики посылают сигналы в небольшие электродвигатели, которые встроены в корпус фары, они предназначены для поворота фар. Типичная адаптивная фара способна поворачивать свет до 15 градусов от центра, создавая для них 30-градусный диапазон движения.

Если 15 градусов бокового движения недостаточно, например, при низкоскоростном повороте на стоянке или для особо острых кривых, дополнительное освещение способно дополнять фары. Некоторые модели BMW оснащены поворотными огнями. Если автомобиль имеет противотуманные фары, малые отражатели поворачиваются, дабы направлять противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительная направленная часть источника. Когда автомобиль движется медленнее 40 км/ч. и поворачивается, поворотные огни могут поворачиваться на угол до 80 градусов в сторону автомобиля.

Когда автомобиль ускоряет или завершает поворот, свет автоматически отключается.

Датчики в адаптивной системе фар предотвращают поворот фонарей, когда им это не нужно. Если автомобиль не двигается или перемещается в обратном направлении, адаптивные фары не активируются. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление огнями других водителей.

Адаптивные фары BMW

Большинство адаптивных систем фар также включает систему самовыравнивания. У самовыравнивающихся фар есть дополнительный датчик уровня, который определяет насколько наклонен автомобиль вперед или назад. Например, если автомобиль движется по большому наклону, то, когда передняя часть автомобиля попадает на наклон, машина поднимается. Стандартные фары на мгновения направят свет в небо (иначе и не может быть), пока задняя часть автомобиля не переместится через рельеф, и машина не вернется на ровную позицию. Вы, возможно, замечали это когда машина позади вас проезжала через горку, например, железнодорожный переезд.

С системой самовыравнивания электрические сервомоторы реагируют на датчик уровня и удерживают фары, направленные вниз по дороге, независимо от положения автомобиля.

Самонастраивающиеся фары уже требуются на новых автомобилях в Европе, и они должны быть на всех американских автомобилях, оснащенных биксеноновыми источниками. Биксеноновые огни настолько яркие, что они буквально ослепят на несколько секунд других водителей, если не выровняются.

Принцип работы адаптивных фар на BMW:

Адаптивные фары еще не входят в стандартный комплект оборудования для большинства автомобилей. Фактически, только несколько компаний предлагают их в качестве опций. BMW предлагает адаптивные фары на всех моделях, в то время как 335, 535, 7 серии и M-серии включают их в качестве стандартного оборудования. Renault предлагает их в качестве опции на некоторых моделях, а Volkswagen Passat 2006 включает их в дополнительный пакет Luxury. Lexus, Audi и многие высококлассные производители также предлагают адаптивные фары.

Фары будущего

Авто дизайнеры разрабатывают несколько нововведений в технологии фары, которые должны появиться на производственных моделях в ближайшие несколько лет. Адаптивные стоп-сигналы позволят вам увидеть больше, чем просто автомобиль, применивший тормоза. Вы также узнаете насколько эффективно водитель применяет тормоза, это даст вам хорошее представление о проблемах на дороге спереди или о том, сколько вам потребуется времени, чтобы замедлить работу.

Специальные волоконно-оптические фары способны в буквальном смысле слова революционизировать автоматическое освещение, создавая более широкий выбор вариантов освещения и оптимальных конфигураций света. Система с одним источником использует один элемент освещения, расположенный где-то внутри автомобиля. Волоконно-оптические нити переносят свет туда, где это необходимо.

Вместо двух фар автомобиль может иметь широкий светоизлучающий рисунок спереди. Оптоволоконная оптика может управляться специальными небольшими двигателями, способными обеспечить еще более гибкое адаптивное освещение. Недостатком на данный момент является то, что волоконная оптика теряет большую интенсивность света по мере их переноса, поэтому для внедрения такой системы необходим очень яркий источник.

Умные фары: как работает адаптивный свет

Технологии, используемые в автомобильных осветительных приборах, развиваются бурными темпами. Еще недавно бал правили галогенные лампы, а сегодня уже и ксенон не является синонимом мощности светового луча: светодиодные фары светят лучше. При этом светодиоды позволили внедрить технологию умного освещения, которая обеспечивает отличную видимость в темное время суток и при этом не слепит водителей встречных машин

Станислав Шустицкий

ФАРЫ.  ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ

В последние годы автопроизводители активно внедрют в свои модели системы адаптивного освещения. Начало было положено системой фиксированного освещения поворота: при включении указателя поворота или при начале маневра на автомобиле со стороны поворота включался дополнительный источник света, освещающий изгиб дороги под углом 40°. Дальнейшим развитием данной системы стала технология динамического освещения: при повороте руляона обеспечивала синхронный поворот модуля фары на 15° во внешнюю сторону и на 8° в сторону внутреннюю. Но все это уже вчерашний день —  сегодня автоконцерны предлагают интеллектуальные системы адаптивного освещения Adaptive Front Lighting System со светодиодными модулями. 

 

Так, на магистрали водитель может использовать только дальний свет — при обнаружении попутного или встречного автомобиля камера передаст сигнал в блок управления фарами, который оптимизирует световой поток так, чтобы не ослеплять других участников движения. При движении по второстепенным дорогам на скорости от 55 до 100 км/ч активируется режим асимметричного распределения светового пучка, обеспечивающий хорошую освещенность, но препятствующий ослеплению водителей встречных автомобилей. Также в арсенале Adaptive Front Lighting System варианты света для неблагоприятных погодных условий, настройки светового пучка для движения в жилых кварталах, свет, адаптирующийся к условиям парковок…

Блок управления анализирует ситуацию и выключает соответствующий сектор светодиодов.

«Умный» свет фар в условиях города.

В условиях тумана оптимизируется и форма, и мощность луча.

СВЕТИТ, НО НЕ СЛЕПИТ

В 2016 году компания Valeo предложила для Audi A3 концепцию не ослепляющего дальнего света Adaptive Driving Beam (ADB), заключающуюся в адаптации светового пятна в соответствии с дорожными условиями, а недавно представленная технология Valeo Matrix Beam, предназначенная для рынка запасных частей, стала развитием концепции ADB. Принцип технологии заключается в том, что в блоке фары используются светодиодные сегменты, каждый из которых управляется собственной микросхемой. Контроль дорожной ситуации ведет видеокамера, установленная в автомобиле, а блок управления фарами головного света может отключать отдельные сегменты фар, которые могут создать неудобства водителям автомобилей встречного или попутного направления. Водитель автомобиля с такими фарами постоянно имеет в зоне видимости хорошо освещенный участок дороги. При этом оптимизируется не только профиль светового пучка, но и его мощность. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

что такое адаптивный свет? — Рамблер/авто

В последнее время все чаще можно услышать об адаптивном свете фар, а также его отличии от классических оптических приборов.

По какому же принципу они работают, и насколько велика разница с обычными фарами?

Одно из первых отличий адаптивных фар от обыкновенных состоит в том, что их свет направляется в ту же сторону, что и колеса автомобиля. Это позволяет получить большое преимущество тем водителям, машины которых оборудованы такими фарами, так как при въезде в поворот он уже полноценно просматривается. Несмотря на то, что еще не так давно это было чем-то из области фантастики, сейчас это стало вполне обыкновенным явлением.

История создания. Первая попытка создания «умных» фар была осуществлена еще в 1930 году. Первопроходцем в этом вопросе стала компания Cadillac со своей моделью V16. В то время система еще не была до конца доработанной и в ней было большое количество недостатков, возможность устранить которые была исключительно при помощи электроники. Толчком для начала развития адаптивного света стали быстрые темпы развития техники для производства вычислений. Со временем появилась возможность приводить адаптивные фары в движение при помощи электрического привода. С использованием автоматики стало возможным максимально корректировать угол поворота, а также наклона фар. Но даже сейчас система адаптивного света не прекращает развиваться, что стало причиной появления новых добавочных возможностей и навыков.

Принцип работы. В состав системы освещения входит бортовой компьютер и некоторое количество датчиков, реагирующих как на поворот рулевого колеса, так и на остальные возможные изменения, такие как скорость передвижения автомобиля и его расположение относительно вертикальной оси. На это может влиять даже активация системы очистки стекла: когда она включается, фары сначала опускаются, а затем поднимаются. В конструкции самих фар имеется специальный электромотор, задачей которого становится обеспечение поворота последних. Особенностью этого мотора становится его чрезвычайная точность, так как угол поворота фары может отличаться для левой и правой фары. Все системы адаптивного освещения работают под управлением компьютера, что делает все ее действия намного более плавными и точными.

Особенностью подобной системы становится то, что фары могут поворачиваться не только по горизонтали, но и по вертикали. Полезность этой опции проявляется при поездке по холмистой местности: при подъеме свет фар опустится вниз, чтобы не ослеплять водителей машин, движущихся навстречу, а во время спуска, наоборот, поднимется, с целью освещения лежащего впереди участка дороги. Кроме того, данная система находится во взаимодействии с системой курсовой устойчивости, при срабатывании которой прекращается реакция на хаотичные повороты рулевого колеса. Второй положительной способностью становится реакция на появление света фар встречного автомобиля. При попадании в такую ситуацию, управляющий блок дает команду электромотору опустить свет фар на несколько градусов ниже, чтобы предотвратить ослепление водителя, а после того, как автомобиль проехал, возвращает фары в прежнее положение. Работа опущенных адаптивных фар выполняется аналогично противотуманным, с рассеиванием светового потока в полуметре от дорожной поверхности.

Итог. Несмотря на недавнее появление подобной системы на рынке автомобильных товаров, процесс ее совершенствования продолжается. На сегодняшний день специалисты предложили несколько новых доработок к системе, планируемых к претворению в жизнь в самое ближайшее время.

Что такое адаптивные фары |

Вообразите, что вы возвращаетесь поздней ночью домой. Извилистая двухполосная дорога неосвещена. Вы на скорости 65км/ч подъезжаете к участку поворота. Это достаточно медленная скорость для его выполнения, но достаточно быстрая в случае резкого торможения, если оно необходимо.

Что вам встретится впереди? Автомобиль? Животное? Адаптивные фары, освещающие каждый участок дороги, позволят вам чётко увидеть предмет, возникший у вас на пути.

Конечно, адаптивные фары – не панацея. Так, в США в 2006г более 46% ДТП с летальным исходом пришлось на ночное время. Но всё же они обезопасят тночное вождение.

В чём же преимущества адаптивных фар?

Стандартные фары освещают отрезок пути, расположенный прямо по курсу движения. Когда приходится объезжать ухабы, сильней освещается обочина, нежели сама дорога. Реакции адаптивных фар на повороты руля и скорость позволяют им автоматически настраиваться под дорожные условия, что важно не только водителю автомобиля, имеющего адаптивные фары, но и остальным водителям, встречающимся у него на пути. При повороте влево/вправо пучок света следует за направлением руля, слепящий свет не появляется, проблем с видимостью не возникает. Автомобиль suzuki kizashi оборудован такими адаптивными фарами.

Электронные сенсоры, установленные на автомобиль, имеющий адаптивные фары, определяют скорость движения и угол поворота руля. Датчики активируют встроенные в корпус лампы небольшие блоки питания, которым задаётся направление освещения. Для типичного адаптивного фонаря возможно рассеивание света под углом 150, то есть, общий диапазон освещения составит 300. Если диапазон недостаточен, к примеру, если выполняется поворот на низкой скорости (стоянка или крутые повороты), включаются фары. У некоторых моделей BMW имеются виражные фары (поворот модуля фары при движении на повороте и повторение ими траектории автомобиля для обеспечения улучшенного обзора водителя). При движении автомобиля со скоростью менее 40км/ч и его повороте, виражные фары освещают дорогу под углом 800, а при ускорении автомобиля и выходе его из поворота
происходит автоматическое выключение фар. При отсутствии движении автомобиля или «сдаче» его назад адаптивные фары не горят.

Адаптивный ксенон

Скорее всего, каждый автомобилист мечтает оборудовать свою машину ксеноновыми фарами. Если они уже есть, объектом мечтаний становится адаптивный ксенон.

Конечно, стандартные ксеноновые фары можно установить и самостоятельно. К сожалению, этого не скажешь об адаптивном ксеноне. Здесь потребуется гораздо больше знаний. Поэтому для осуществления этой операции лучше обратиться к специалистам.

Что такое адаптивный ксенон? В его основе лежат те же линзы, вместе со специальной газоразрядной лампой. Правда, эта конструкция имеет собственное отличие. Адаптивный ксенон связан с поворотным датчиком руля, что позволяет ему совершать повороты. Это дает световому пучку развернуться вместе с разворотом руля.

Зачем нужна эта технология?

Поворот лампы улучшает видимость, что снижает вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Вы подъехали ночью к повороту. На автомобиле установлены стандартные галогеновые фары, хотя ситуация аналогична и в случае ксеноновых.

Ваши фары будут светить строго прямо. Даже если вы включите противотуманный режим, немного рассеивающий свет, вы все-равно не сможете увидеть того, что происходит за поворотом. Вы будете вынуждены сбросить скорость и выглянуть за поворот.

Теперь представим, что в этой же ситуации на нашем автомобиле имеются фары с адаптивным ксеноном. Фары развернутся вместе с рулем, что позволит при начале поворота уже видеть его извив. Во-первых, вы сможете получить удовольствие от наблюдения видимой области проезжей части, во-вторых, у вас будет время на маневр в случае появления пешехода или автомобиля.

Поэтому адаптивный ксенон может быть очень полезен.

Разумеется, такие фары были изобретены уже давно. Однако ранее цена на них была довольно высока, что делала их доступными лишь для обладателей автомобилей класса люкс.

Адаптивный ксенон также представлен в нескольких разновидностях, подобно стандартным газоразрядным лампам. Есть ближний ксенон, а также биксенон, который позволяет освещать как ближние, так и дальние расстояния.

Конечно, фары вы можете приобрести в любом автомагазине самостоятельно. Однако для их монтажа необходим специалист, который соединит поворотный механизм фар и рулевым колесом. Это нужно для того, чтобы фонари поворачивались синхронно с рулем. Лишь в этом случае адаптивный ксенон сможет показать свою эффективность в полной мере.

Рекомендуем: аренда автовышки 18 метров


Активные ксеноновые фары* | Регулятор | Инструмент и органы управления | S60 2014

Активные ксеноновые фары предназначены для обеспечения максимального освещения на поворотах и перекрестках и, таким образом, обеспечивают повышенную безопасность.

Активные ксеноновые фары ABL

Форма светового пятна с отключенной функцией (слева) и активированной функцией (справа).

Если в автомобиле установлены активные ксеноновые фары (Active Bending Lights – ABL), свет фар следует за движением рулевого колеса, обеспечивая максимальное освещение при прохождении поворотов и перекрестков и повышая, таким образом, безопасность.

Функция автоматически активируется при запуске двигателя (при условии, что она не отключена в системе меню MY CAR), см. MY CAR. При ошибке в функционировании в комбинированном приборе включается символ и одновременно на информационном дисплее показывается поясняющий текст и включается еще один символ.

Символ

Дисплей

Значение

Неисправность фар Требуется ремонт

Система не работает. Если сообщение сохраняется, обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Функция действует только в сумерках или темное время и только, если автомобиль находится в движении.

Функцию можно отключить/активировать в системе меню MY CAR, см. MY CAR.

Выбор формы светового пятна см. Фары – регулировка формы светового пятна.

Освещение при прохождении поворотов

Активные ксеноновые фары оснащены функцией освещения, облегчающей прохождение поворотов. Эта функция освещает пространство под углом к автомобилю в направлении поворота рулевого колеса или с той стороны, где включаются указатели поворотов.

Функция активируется при использовании дальнего или ближнего света фар, когда скорость автомобиля не превышает прим. 30 км/ч.

Кроме того, оба поворачиваемых фонаря включаются дополнительно к фонарю заднего хода при движении задним ходом.

Что означает AFS? | Новости

AFS означает адаптивную систему переднего освещения или фары, которые поворачиваются в направлении поворота автомобиля, чтобы освещать большую часть дороги, по которой он движется, а не прямо.

Адаптивное переднее освещение — термин, используемый несколькими производителями, включая Honda, Mazda, Toyota и другие. У других производителей есть свои собственные торговые марки, такие как Genesis Adaptive Cornering System и Porsche Dynamic Light System, и их также называют адаптивными фарами или адаптивным освещением по кривой.

Связано: Вот каждая машина, получившая награду IIHS за высшую безопасность в 2021 году

Адаптивные фары головного света могут иметь галогенные лампы, газоразрядные лампы высокой интенсивности или светодиодные лампы. Электродвигатель включает свет в зависимости от угла поворота рулевого колеса или, на некоторых автомобилях, на основе датчиков, отслеживающих дорогу впереди. Некоторые системы также полагаются на датчики скорости транспортного средства, чтобы вычислить, насколько повернуть фары, а затем изменить высоту светового пятна.

Хотя системы AFS различаются по деталям, они обычно поворачивают фары ближнего света на угол до 15 градусов. В некоторых системах правая фара поворачивается меньше левой. Кроме того, в некоторых системах при низкоскоростном повороте на 90 градусов только фара со стороны направления поворота может поворачиваться, но на извилистой дороге фары обычно поворачиваются в тандеме.

Некоторые системы адаптивного освещения поворотов включают автоматический дальний свет, который переключается на ближний свет, когда они обнаруживают движение впереди с любого направления.

История

Некоторые историки приписывают первое использование адаптивного переднего освещения автомобилю Tucker 1948 года, который имел несколько инновационных функций, но не производился серийно, потому что компания потерпела неудачу после того, как была построена всего 51 машина. У Tucker были две неподвижные фары и третья в центре, которая поворачивалась в направлении поворота и называлась «глазом циклопа».

Однако некоторые автомобили начала 20-го века также имели фары, которые вращались через механическое соединение с рулевым колесом.

В наше время адаптивные фары появились в начале 2000-х, сначала на моделях класса люкс. Как и другие инновации, технология распространилась на более дешевые бренды, такие как Mazda, Hyundai, Ford и Honda.

Последствия для безопасности

Со всеми системами производители заявляют, что они обеспечивают водителю лучшую видимость в ночное время, направляя фары в том направлении, в котором движется транспортное средство, и исследования Страхового института безопасности дорожного движения показывают, что они действительно обеспечивают преимущества.

IIHS оценивает фары в рамках своих тестов на безопасность, и для получения наивысшего общего рейтинга автомобиля Top Safety Pick Plus требуется, чтобы автомобили получили оценку «хорошо» или «приемлемо» (наивысшая и следующая лучшая) по характеристикам фар.

Большинство транспортных средств, получивших хорошую оценку за характеристики фар, — это автомобили с адаптивным освещением по кривой, и только несколько моделей с хорошей оценкой не оснащены адаптивным освещением. Например, модели Lexus UX с адаптивным освещением поворотов получили хорошие характеристики фар, а модели без них — плохие; в обоих используются светодиодные фары проекционного типа.

Другие, однако, не могут претендовать на Top Safety Pick Plus даже с адаптивными фарами, например, некоторые версии Mazda CX-30, выпущенные до октября 2020 года (более поздние версии получили высшую общую оценку после модификации фар).

В отчете IIHS за 2020 год говорится, что фары с адаптивным управлением по кривой были связаны с сокращением на 5,8% частоты претензий по материальному ущербу и уменьшением на 1,1% частоты претензий в связи с столкновениями. Однако обратная сторона заключалась в том, что было 4.Увеличение серьезности претензий на столкновение на 7% или средней стоимости претензий владельцев автомобилей, оснащенных адаптивным освещением.

В

IIHS отметили, что фары с адаптивным управлением по кривой дороже обычных галогенных фар. Например, в то время адаптивная фара Subaru Outback 2017 года в сборе стоила 657 долларов против 355 долларов за обычную галогенную фару в сборе.

Ещё на Cars.com:

Видео по теме: Регулировка фар

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что означает сигнальная лампа адаптивного освещения?

Безопасность — важный аргумент в пользу автомобилей. Помимо создания прочной рамы для поглощения ударов или установки более мощных тормозов, автопроизводители улучшают автомобильные фары, чтобы помочь вам лучше видеть ночью.Наряду с более яркими лампами фары на некоторых автомобилях могут поворачиваться влево и вправо при повороте. Это поможет осветить дорогу впереди, даже когда ваша машина поворачивает, и вы все равно сможете видеть, что впереди.

Эти системы не совсем новые и оригинальные, поскольку они существуют уже более 40 лет в различных формах. Однако, поскольку в наши дни компьютеры и электроника намного дешевле и надежнее, большинство новых автомобилей имеют адаптивное освещение в той или иной форме. В большинстве случаев компьютер определяет, когда на улице темнеет, и автоматически включает фары.Фары, которые могут менять направление, в основном встречаются на автомобилях высокого класса.

Что означает адаптивная сигнальная лампа

В зависимости от типа адаптивного освещения в вашем автомобиле эта сигнальная лампа может означать несколько вещей. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретной информации о системах освещения вашего автомобиля.

Фары, которые включаются автоматически или могут регулировать яркость, используют датчики света, обычно устанавливаемые на лобовом стекле. Грязь и мусор могут помешать этим датчикам правильно определять свет, поэтому очистите лобовое стекло, если система не работает должным образом.Фары с изменением направления используют датчики рыскания и тангажа для определения положения автомобиля, а затем регулируют фары с помощью двигателей. Неисправный датчик или какие-либо проблемы с работой двигателей могут вызвать включение этого предупреждающего индикатора.

При использовании любой из систем освещения свет вызывает сохранение кода в памяти автомобиля, чтобы помочь вам диагностировать проблему. Поручите сканирование автомобиля квалифицированному специалисту и как можно скорее произведите необходимый ремонт.

Безопасно ли ехать с включенной адаптивной сигнальной лампой?

Хотя адаптивное освещение полезно и удобно, безопасное вождение в ночное время не является обязательным.Вы всегда должны иметь возможность вручную включать фары с помощью шкалы. Пока фары работают, вы можете продолжать пользоваться автомобилем в обычном режиме.

Если ваша система адаптивного освещения или система фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты могут помочь вам, проверив и диагностируя их.

Что вызывает неисправность адаптивной фары вашего BMW?

Фары на BMW часто называют адаптивными фарами .Это потому, что они могут перемещать проекцию света вправо или влево в зависимости от того, как вы водите. Это обеспечивает водителю большую ясность при повороте или повороте. Когда они работают должным образом, они могут ограничить слепых зон, и уменьшить аварий, на дороге.

Некоторые модели BMW поднимут эти фары на новый уровень с помощью автоматизированных светодиодных фар . Эти фонари могут изменять яркость при приближении автомобиля. Световая камера внутри фар может обнаруживать свет от другого транспортного средства.Со всеми этими датчиками , и , электронными деталями внутри простой фары, легко увидеть, как что-то может пойти не так с фарами.

Отказ адаптивного освещения поворотов

Владельцы автомобилей могут заметить несколько разных причин, по которым их адаптивные фары выходят из строя. BMW состоит из множества различных компонентов, которые вместе составляют один из лучших автомобилей на рынке. Поскольку все эти части работают друг с другом, если что-то перестает работать, это может повлиять на другие.Некоторые из причин отказа автоматической фары в BMW включают проблемы с функциями, описанными ниже.

Модуль адаптивного освещения поворотов

Этот модуль находится прямо под корпусом фары . В BMW он может называться контроллером шагового двигателя или SMC . Так как это модуль управления , при намокании он может перестать работать. Автовладельцу необходимо внимательно следить за тем, какие жидкости попадут рядом с модулем.Бросив на него кофе или даже сильный дождь и наводнение могут попасть в модуль и привести к неисправности адаптивной фары .

Когда вода попадает в модуль адаптивного освещения поворотов, на приборной панели BMW отображается сообщение об ошибке . Как только появится это сообщение об ошибке, обратитесь к сертифицированному механику BMW для ремонта адаптивного освещения поворотов.

Уплотнение фары

Дверца доступа к фарам в BMW должна иметь уплотнение.Конструкция этого уплотнения предназначена для предотвращения попадания воды в эту область. Владельцы BMW должны проверить эту пломбу и убедиться, что она надежна, если они когда-либо откроют дверцу доступа, чтобы очистить или заменить лампочку. Если уплотнение не установлено должным образом, вода, и влага, могут легко попасть в электрические компоненты и вызвать проблемы. Убедитесь, что уплотнение на месте, если вы когда-нибудь откроете дверцу доступа.

Шаговый двигатель

Шаговый двигатель важен для вашего автомобиля.Он отвечает за поворот лучевого проектора на каждый раз, когда вы поворачиваете за угол. Вы можете найти его внутри фары, а питание поступает от модуля управления прямо под фарой. Со временем мотор для этого может сгореть. Иногда соединение между проектором также может быть повреждено.

Устранение неисправностей фар

Помимо чистки фар или замены лампы , большинству автовладельцев лучше всего доверить любой ремонт и обслуживание фар профессиональному механику.Фары BMW используют сложную электронику и включают в себя различные модули и двигатели, которые легко замкнуть на короткое замыкание . Большинство владельцев автомобилей не имеют достаточного опыта работы с электричеством, чтобы самостоятельно управлять фарами, и попытка сделать это может привести к большему повреждению автомобиля или электрошоку для вас самих.

Когда ваши автоматизированные адаптивные фары начинают работать со сбоями, пора как можно скорее посетить сертифицированного механика BMW . Центр импорта автомобилей предоставит вам полную проверку вашей проблемы с фарами. У нас есть необходимый опыт, чтобы немедленно решить эту проблему. Во время ночной езды очень важно следить за фарами. Позвольте нашим профессионалам позаботиться о них за вас.

Ваши фары важны для того, чтобы помочь вам хорошо видеть ночью. При правильной работе на BMW они сокращают количество аварий и освещают слепые зоны во время движения. В Import Car Center наши квалифицированные механики готовы помочь с любой проблемой фар вашего BMW. Мы гордимся тем, что обслуживаем наших клиентов в Colleyville , Keller , Southlake , Westlake и Grapevine, TX .Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

* Изображение BMW 520d принадлежит: DarthArt.

Что означает сигнальная лампа адаптивного освещения?

Безопасность — важный аргумент в пользу автомобилей. Помимо создания прочной рамы для поглощения ударов или установки более мощных тормозов, автопроизводители улучшают автомобильные фары, чтобы помочь вам лучше видеть ночью. Наряду с более яркими лампами фары на некоторых автомобилях могут поворачиваться влево и вправо при повороте.Это поможет осветить дорогу впереди, даже когда ваша машина поворачивает, и вы все равно сможете видеть, что впереди.

Эти системы не совсем новые и оригинальные, поскольку они существуют уже более 40 лет в различных формах. Однако, поскольку в наши дни компьютеры и электроника намного дешевле и надежнее, большинство новых автомобилей имеют адаптивное освещение в той или иной форме. В большинстве случаев компьютер определяет, когда на улице темнеет, и автоматически включает фары. Фары, которые могут менять направление, в основном встречаются на автомобилях высокого класса.

Что означает адаптивная сигнальная лампа

В зависимости от типа адаптивного освещения в вашем автомобиле эта сигнальная лампа может означать несколько вещей. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретной информации о системах освещения вашего автомобиля.

Фары, которые включаются автоматически или могут регулировать яркость, используют датчики света, обычно устанавливаемые на лобовом стекле. Грязь и мусор могут помешать этим датчикам правильно определять свет, поэтому очистите лобовое стекло, если система не работает должным образом.Фары с изменением направления используют датчики рыскания и тангажа для определения положения автомобиля, а затем регулируют фары с помощью двигателей. Неисправный датчик или какие-либо проблемы с работой двигателей могут вызвать включение этого предупреждающего индикатора.

При использовании любой из систем освещения свет вызывает сохранение кода в памяти автомобиля, чтобы помочь вам диагностировать проблему. Поручите сканирование автомобиля квалифицированному специалисту и как можно скорее произведите необходимый ремонт.

Безопасно ли ехать с включенной адаптивной сигнальной лампой?

Хотя адаптивное освещение полезно и удобно, безопасное вождение в ночное время не является обязательным.Вы всегда должны иметь возможность вручную включать фары с помощью шкалы. Пока фары работают, вы можете продолжать пользоваться автомобилем в обычном режиме.

Если ваша система адаптивного освещения или система фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты могут помочь вам, проверив и диагностируя их.

Что означает AFS?

Автор Мацумото Наоки

Последнее обновление Авг 09, 2021

0 комментариев

AFS — это аббревиатура от Adaptive Front-Lighting System, которая относится к фарам, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. освещать дорогу впереди автомобиля, а не прямо.Адаптивное переднее освещение — это термин, используемый рядом автопроизводителей, включая Honda, Mazda и Toyota. У других производителей есть собственные торговые марки для своих адаптивных фар, таких как Genesis Adaptive Cornering System и Porsche Dynamic Light System, и они также известны как адаптивные фары или адаптивное освещение поворотов.

Когда это появилось?

Некоторые историки связывают первое использование адаптивного переднего освещения с Tucker 1948 года, автомобилем с несколькими инновационными функциями, который никогда не производился серийно, потому что компания потерпела неудачу после того, как была построена всего 51 машина. У Tucker были две неподвижные фары и третья в центре, которая поворачивалась в направлении поворота, получившая название «глаз циклопа». Однако некоторые автомобили начала двадцатого века имели фары, которые поворачивались с помощью механической связи с рулевым колесом. В современных адаптивных фарах впервые появились люксовые модели в начале 2000-х годов. Технология, как и другие инновации, распространилась на более дешевые бренды, такие как Mazda, Hyundai, Ford и Honda.

Более одного типа

Адаптивное освещение поворотов — это те, которые активно реагируют на изменение условий.Их цель — дать водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на дороге. Это универсальный термин для обозначения множества функций, наиболее распространенной из которых являются фары с адаптацией к кривой. У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля, а иногда и скорости. Другие типы адаптации, такие как автоматическое включение дальнего света, также можно назвать адаптивным освещением поворотов. При наличии движения эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом.Он также используется для отображения адаптивных лучей дальнего света. Чтобы не ослеплять других водителей, в этих фарах используются сложные светодиодные матрицы.

Адаптивные фары по кривой

Источник: QED

В фарах с адаптацией к изгибу луковицы лампы поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары меняют направление, чтобы лучше освещать то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптацией к изгибу также изменяют угол наклона лампочек в зависимости от скорости автомобиля, позволяя им проецироваться ближе или дальше.

В фарах с адаптивным поворотом используются лампы, которые установлены на двигателях или сервоприводах, что позволяет лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает руль или датчики определяют поворот дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы соответственно. Когда автомобиль движется прямо вперед, то же самое происходит и с лампочками. Некоторые адаптивные фары также регулируют угол наклона ламп в зависимости от скорости. Фары указывают больше вверх или вниз при изменении скорости, освещая дорогу ближе или дальше.

Поворотно-адаптивные фары

Фары для поворотов фиксируются на месте, в отличие от многих адаптивных фар, которые физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля. Они включаются автоматически при повороте руля или включении указателя поворота. Подсветка поворота выключается, когда водитель возвращает рулевое колесо в центральное положение или когда сигнал поворота отключен. Цель состоит в том, чтобы временно осветить территорию по направлению движения автомобиля.Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий и до сих пор используются в некоторых новых моделях.

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается без каких-либо действий водителя. В отличие от традиционных фар дальнего света, которые необходимо активировать вручную, автоматический дальний свет активирован по умолчанию. Датчик обнаруживает огни близлежащих автомобилей, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся со встречной полосы.Чтобы не ослепить этих водителей, датчик отключает дальний свет. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет для улучшения видимости. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят избежать ослепления встречных транспортных средств за доли секунды между распознаванием автомобиля другим автомобилем и переключением назад. на ближний свет.

Адаптивный луч дальнего света (ADB)

Источник: Autoblog

Адаптивные лучи дальнего света (ADB) — это новый, более технологичный тип адаптивных фар. Фонари ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов, а не отдельных лампочек для ближнего и дальнего света. Возможность точного управления яркостью каждого светодиода отличает фары ADB. Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение реагирует на них, затемняя светодиоды, которые проецируются на эти автомобили. Между тем светодиоды, которые не горят на других автомобилях, сохраняют полную яркость. Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. В результате вокруг этих транспортных средств много света, но не так много света на них.Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, и отбрасывают «тень» на другие автомобили, чтобы не ослеплять их водителей.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

А если у вас?

Адаптивные фары поворачиваются от дорогих к массовым автомобилям, но они не всегда входят в стандартную комплектацию. С другой стороны, выбор системы, которая помогает избежать опасных ситуаций, представляется стоящим вложением. Возможность видеть на несколько футов дальше или чуть больше за углом может иметь большое значение.Предотвращаемое столкновение может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.

Согласно отчету IIHS за 2020 год, адаптивные фары повлекли за собой снижение на 5,8% частоты заявлений о возмещении ущерба собственности и снижение на 1,1% частоты заявлений о дорожно-транспортных происшествиях. Неясно, насколько это сокращение связано с адаптируемостью или более яркими лампочками. Тем не менее, на 4,7 процента увеличилась серьезность претензий на столкновение, а также средняя стоимость претензий, предъявленных владельцами транспортных средств, оснащенных адаптивным освещением.

Есть некоторые дополнительные расходы, связанные с адаптивным освещением поворотов. При выходе из строя фары ее ремонт обойдется дороже, чем штатный аналог. Это усугубляется возможностью повреждения датчика, который обычно находится в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительные аварии на парковке или треснувшие лобовые стекла могут привести к дорогостоящей замене или повторной калибровке.

Заключение

По статистике, вероятность аварии ночью в четыре раза выше, чем днем.Эта цифра может быть уменьшена за счет внедрения передовых технологий, улучшающих видимость в ночное время. Этот широкий спектр функций AFS может быть адаптирован к конкретным потребностям каждого автопроизводителя. Эти новые функции отвечают требованиям правительства и пользователей по повышению активной безопасности при вождении в ночное время.

Многие производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для своих автомобилей. Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это лишь некоторые из производителей, которые предлагают адаптивные фары поворотов для широкого спектра своих автомобилей.Адаптивные фары теперь входят в стандартную комплектацию многих обычных автомобилей. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, предлагающих адаптивные фары даже для моделей начального уровня. С каждым модельным годом количество автомобилей, оснащенных адаптивным освещением поворотов, увеличивается.

Что такое адаптивное освещение поворотов? — carsales.com.au

Впервые представленные на автомобилях большой тройки немецких производителей, адаптивные фары теперь все чаще встречаются на более доступных моделях, но что это такое и как они работают?

Адаптивные фары теперь входят в стандартную комплектацию многих высококлассных автомобилей, но они все еще настолько новы, что остаются незнакомыми большинству водителей.

Функция активной безопасности, которая увеличивает поле зрения при вождении ночью, адаптивные фары головного света позволяют водителю буквально заглядывать за углы или вдаль.
Производители имеют разные системы, использующие датчики или камеры — или их комбинацию — для отслеживания положения автомобиля и соответствующего изменения функции фар.

Но камнем преткновения перед покупкой является то, что во время дневного тест-драйва от автосалона вам просто не удастся испытать весь спектр возможностей адаптивного освещения поворотов, поэтому ниже мы расскажем о некоторых функциях, которые они предложение.

Автоматический дальний свет: дальний свет становится настройкой фар по умолчанию. Установленные вперед камеры используются для определения встречных транспортных средств и отправки сигнала для автоматического переключения на ближний свет без необходимости вмешательства водителя. Это бесценная функция, если вы пренебрегаете включением дальнего света ночью, а также устраняет те случаи, когда вы забываете переключиться обратно на ближний свет, что приводит к ослеплению водителя встречного автомобиля. Самовыравнивающиеся фары
Системы адаптивного освещения поворотов также могут противодействовать движению вверх в транспортном средстве, движущемся по неровностям, за счет самовыравнивания, снова предотвращая ослепление водителей, движущихся в противоположном направлении.

Поворотные фары
Более продвинутые системы адаптивного освещения поворотов используют датчики и дополнительные технологии, чтобы расширить функциональные возможности и улучшить видимость в ночное время.

Традиционные фары поддерживают статическое поле света, но адаптивные фары — с использованием поворотных фар или статических фар, оснащенных дополнительными отражателями — могут расширить поле влево или вправо, когда автомобиль поворачивает для изменения направления.

Системы

, использующие поворотные фары, могут перемещать высокоэффективные ксеноновые шары по направлению к автомобилю, освещая пятна, которые традиционно являются темными — это то, что Audi называет «светом перекрестка».

Система Audi Adaptive Light также изменяет длину и ширину луча в зависимости от того, находится ли автомобиль в городе, на проселочных дорогах или на шоссе.

Светодиодные матричные фары
Светодиодные матричные системы освещения, подобные тем, которые используются в последних моделях Audi A4 и Porsche Cayenne, еще более адаптируемы, предлагая усовершенствованные версии автоматического включения дальнего света.

Камера, направленная наружу из внутреннего зеркала заднего вида, определяет другие автомобили по их фарам. Затем автомобиль адаптирует свои фары для обеспечения максимально возможного освещения, не вызывая ослепления других участников дорожного движения. Поскольку светодиоды используются рядами, отдельные группы шаров можно использовать или погасить, чтобы осветить требуемую область, и не тратить зря на свет в другом месте, предлагая более эффективное и действенное освещение в различных ночных условиях и в условиях дорожного движения.

Audi также предлагает водителям возможность персонализировать использование своей технологии адаптивного освещения с помощью системы динамики движения Audi drive select.

Mercedes-Benz и BMW также предлагают собственные пакеты адаптивных фар. Для европейских водителей E-Class и новая 5-я серия могут адаптироваться от дорог с правым рулем к дорогам с левым рулем одним нажатием кнопки на сенсорном экране. Раньше водителям приходилось наклеивать наклейки на фары для коррекции луча при въезде в страну, отличную от их собственной (например, из Франции или Германии в Великобританию).

Фары с поддержкой GPS
Дальнейшие достижения в технологии адаптивного освещения поворотов сделают интеграцию с данными местоположения GPS более распространенным явлением.Audi использует свою систему MMI Navigation plus для прогнозирования типа и местоположения дороги, заблаговременно устанавливая требуемый свет, например, при приближении к автостраде, или включая «световой сигнал на перекрестке» перед выездом на перекресток. Если вы переезжаете из Германии в Великобританию, данные GPS автоматически изменят требования к освещению без вмешательства водителя.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях продажа автомобилей.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

BMW Adaptive Headlights (AHL) Функции системы

Системные функции

Система адаптивного освещения поворотов регулирует горизонтальное направление фар (т. Е. Из стороны в сторону), чтобы освещать внутреннюю часть поворота при повороте.
Ниже описаны следующие функции системы адаптивного освещения поворотов:
— Активация системы и автоматическая калибровка
— Активация контроллера шагового двигателя (SMC)
— Анализ входных переменных в зависимости от скорости
— Регулировка фары по горизонтали
— Отключение функции адаптивного освещения поворотов в экстремальных условиях эксплуатации
— Отключение функции адаптивного освещения поворотов в ответ на системные неисправности
— Установка фар в положение парковки
— Активация автоматической регулировки угла наклона фар блоком управления AHL
— Адаптивное освещение поворотов в сочетании с автоматическим освещением поворотов

Активация системы и автоматическая калибровка
Каждый раз, когда автомобиль заводится, фары всегда выполняют последовательность автоматической калибровки, даже если фары не включены.Блок управления AHL активирует контроллеры шаговых двигателей (SMC, блок управления шаговыми двигателями фар).
В контроллерах шаговых двигателей модули позиционера фар выполняют следующую последовательность калибровки:
Фары смещаются немного влево, немного вверх и затем останавливаются в положении для движения по прямой.
Есть 2 предварительных условия для активации последовательности калибровки:
· Если фары ближнего света не включены: процедура калибровки выполняется сразу после запуска двигателя.
· Если включены фары ближнего света или переключатель света установлен в положение (A) для автоматического режима: последовательность калибровки выполняется при включенном контакте 15.
После процедуры калибровки система готова к работе.
Если включена передача заднего хода, функция адаптивного освещения поворотов отключена.

Активация контроллера шагового двигателя (SMC)
Блок управления AHL активирует контроллер шагового двигателя на основе следующих входных переменных:
· Скорость автомобиля
· Угол поворота (на скорости до 50 км / ч, в зависимости от программирования)
· Скорость рыскания (на скорости более 50 км / ч).

Анализ входных переменных в зависимости от скорости
В зависимости от скорости движения автомобиля функция адаптивного освещения поворотов регулируется на основе сигналов датчика угла поворота рулевого колеса или датчика скорости рыскания (в датчике DSC).
Программирование определяет, на каких скоростях, каким сигналам датчиков будет отдан приоритет.

Регулировка горизонтального угла наклона фары
Диапазон регулировки фар по горизонтали
· Внутрь (по направлению к центральной линии автомобиля): прибл.7-8 градусов
· Внешние: 15 градусов
Фара на внешней стороне поворота должна достигать своего предела движения одновременно с фарой на внутренней стороне, чтобы освещение было постоянным и равномерным.

Отключение функции адаптивного освещения поворотов в экстремальных условиях эксплуатации
Если автомобиль заносит, заносит или теряет сцепление с дорогой, функция адаптивного освещения поворотов отключается следующим образом:
— Фары возвращаются в положение для движения по прямой.
— Свет остается включенным. Однако фары больше не адаптируются к направлению движения автомобиля.

Отключение функции адаптивного освещения поворотов в ответ на системные неисправности
При возникновении системной неисправности контрольная лампа мигает. Функция адаптивного освещения поворотов отключается следующим образом:
· Если шаговые двигатели все еще работают, фары возвращаются в положение для движения по прямой.
· Если одна из фар застряла в положении, при котором она может ослепить встречные автомобили, соответствующая фара выключается, как только автомобиль останавливается.Передние противотуманные фары включаются, чтобы обеспечить минимальный уровень освещения. Фара не выключается во время движения автомобиля.

Установка фар в положение парковки
При выключенном контакте R фары устанавливаются в положение парковки.
Когда клемма R выключена, фары перемещаются в положение парковки следующим образом: фары слегка смещаются вправо и вниз в положение парковки.

Активация автоматической регулировки угла наклона фар блоком управления AHL
Автоматическая регулировка угла наклона фар перемещает фары вверх или вниз, чтобы компенсировать разницу в дальности света фар, вызванную изменениями наклона вперед / назад автомобиля (например,грамм. из-за разницы в полезной нагрузке или экстремального торможения или ускорения).
Если установлена ​​опция (Адаптивное освещение поворотов), сигналы датчиков дорожного просвета и выключателя стоп-сигнала считываются блоком управления адаптивным освещением поворотов (блок управления AHL).
Таким образом, блок управления AHL также управляет автоматической регулировкой угла наклона фар следующим образом:
· Датчики дорожного просвета на передней и задней подвеске предоставляют блоку управления AHL входные данные для функции регулировки угла наклона фар.На основе полученных различных входных данных блок управления AHL рассчитывает наклон автомобиля (по продольной оси относительно поверхности дороги).
Используя шаговые двигатели для регулировки вертикального направления фар, высота луча фар регулируется автоматически и динамически. Высота луча фар регулируется таким образом, чтобы фактический диапазон дальности света соответствовал юридически требуемому диапазону дальности света следующим образом:
· Если задняя часть автомобиля ниже передней:
Фактический диапазон дальности света фар будет больше, чем установленный законом.Высота луча фары снижена, чтобы уменьшить дальность света фар в соответствии с требованиями законодательства.
· Если автомобиль находится в горизонтальном положении:
Фактический диапазон фар будет таким же, как и установленный законом.
· Если передняя часть автомобиля ниже задней:
Фактическая дальность действия фар будет меньше, чем предусмотренная законом. Высота луча фары увеличена, чтобы увеличить дальность света фар в соответствии с требованиями законодательства.

Адаптивное освещение поворотов в сочетании с автоматическим освещением поворотов
Функция автоматического включения фар включает ближний свет фар в зависимости от условий окружающего освещения.
· Опция автоматического включения фар должна быть запрограммирована (память автомобиля и ключа).
Выключатель света должен быть установлен в положение автоматического включения фар.
· Датчик дождя и света определяет условия внешней освещенности и по показаниям рассчитывает, требуются ли фары ближнего света. Если условия освещения плохие (например, на рассвете / в сумерках или ночью, на подземной автостоянке или в туннеле, во время сильного дождя), датчик дождя-света отправляет на световой модуль запрос (включить ближний свет фар).
Если окружающего света достаточно, датчик дождя отправляет на световой модуль запрос (Выключить ближний свет фар).
· Габаритные огни и ближний свет автоматически включаются при следующих условиях: рассвет / сумерки, полная темнота, въезд на подземную автостоянку, въезд в туннель, дождь (как только частота работы стеклоочистителей достигает заданного уровня) и снег ( как только частота стеклоочистителя достигает заданного уровня, кроме E46).
· Если должны быть включены только габаритные огни, выключатель света должен быть установлен на габаритные огни (положение 1).
Когда переключатель света установлен в положение (Автоматические фары) (A), блок управления AHL также активируется следующим образом:
Когда функция автоматического освещения поворотов включает ближний свет фар, одновременно активируется функция адаптивного освещения поворотов. Световой модуль отправляет сообщение (фары ближнего света включены) на блок управления AHL. Блок управления AHL также учитывает сигналы датчика дождя и света.
Сообщение (Включены фары ближнего света) генерируется отдельно для каждой фары.
При выходе из строя одной из фар функция адаптивного освещения поворотов отключается.
Передние противотуманные фары включаются, чтобы обеспечить минимальный уровень освещения.

AutoHex II для BMW

один из лучших профессиональных сканеров для BMW; Autohex позволяет диагностировать, кодировать, программировать / прошивать электронные блоки, заменять использованные блоки управления и добавлять новые ключи для BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.