ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Дизель или бензин - плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться.

Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Дизель или бензин - какой двигатель лучше

Перед покупкой автомобиля важно определиться, какой двигатель для Вас предпочтительней — бензиновый или дизельный? У каждого свои преимущества. Если Вы планируете купить новую машину и до сих пор не определились с типом силового агрегата, Вам будет полезно узнать несколько фактов.

Предыстория вопроса

Автолюбители со стажем хорошо помнят, как резко увеличилось количество дизельных авто в середине и в конце 90-х. Разрушился стереотип о том, что работающие на дизеле движки устанавливались только на «промышленную» технику.

Сегодня автопроизводители предлагают нам самые разные дизельные моторы. ГК FAVORIT MOTORS, один из крупнейших дилеров Москвы, занимается продажей и сервисным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных автомобилей. Это дает возможность каждому выбрать вариант на свой вкус.

Динамика

Если проанализировать и сравнить заявленные производителем характеристики у бензиновых и дизельных автомобилей, то можно заметить тенденцию: дизель обеспечивает больший крутящий момент, но при этом обычно уступает в максимальной мощности. Это действительно так: за счет особенностей своей работы дизельный мотор не может развивать такую же мощность как бензиновый, зато он обеспечивает максимальный крутящий момент с самых первых секунд работы. При одном и том же объеме у дизеля расход топлива примерно на 20% ниже, чем у своего бензинового аналога. Это позволяет существенно сэкономить на заправке.


Ремонтопригодность и требования к топливу

Практика показывает, что дизельные автомобили обладают большим ресурсом надежности. Они более требовательны к качеству топлива, но это положительным образом сказывается на сроке эксплуатации многих узлов и механизмов ходовой части.

Стоит отметить и недостаток: дизельный мотор имеет более сложное устройство, поэтому его ремонт возможен лишь в условиях специализированного автосервиса. Да и стоимость комплектующих существенно выше.

Опытные «дизелисты» знают еще один важный нюанс эксплуатации — это езда в холодное время года. Если температура на улице опускается ниже –15°С, необходимо использовать зимний тип дизтоплива («летние» типа в морозы густеют и превращаются в желеобразную массу). В некоторых случаях могут появиться сложности с запуском двигателя в сильный мороз.

Может ли тип двигателя повлиять на уровень комфорта?

Дизельные авто немного тяжелее своих бензиновых аналогов, а это влияет на показатели распределения веса. По этой причине дизель является менее маневренным, что может усложнить процесс вождения для новичка.

Существует и еще один нюанс, на который нужно обратить внимание, — это уровень шума. Дизельные моторы обычно более шумные в сравнении с бензиновыми. Если у Вас дорогой автомобиль представительского класса, предусмотренная производителем шумоизоляция сгладит этот недостаток. Но если Вы купили недорогое дизельное авто с рук, да еще с непроверенным техническим состоянием, то лишний шум наверняка будет сопровождать вас каждую поездку.

Что же касается цены, то автомобиль с бензиновым мотором обойдется Вам немного дешевле. Гораздо выгоднее и его техническое обслуживание благодаря сниженной цене на комплектующие и ремонт.

Экологичность

Если еще десять лет назад дизельный автомобиль можно было узнать по черному едкому дыму из выхлопной трубы, то сегодня это уже достаточно редкое явление. Ведущие мировые автопроизводители существенно снизили показатель вредных для атмосферы веществ в выхлопных газах, что сделало дизель намного экологичнее.


Дизель или бензин: плюсы и минусы

Если подытожить все перечисленные особенности, то к достоинствам дизельных автомобилей относится:

  • сниженный расход топлива;
  • повышенный крутящий момент;
  • лучший КПД мотора за счет большего сжатия топлива;
  • больший ресурс двигателя и механизмов ходовой части за счет особого химического состава и смазочных свойств дизтоплива;
  • надежность;
  • больший запас хода.

Плюсы бензиновых авто:

  • меньшая требовательность к качеству бензина;
  • высокие показатели максимальной мощности и скорости;
  • отсутствие проблем с запуском двигателя в холодную погоду;
  • более доступное обслуживание.

Как видно, преимущества одного типа двигателей являются недостатками другого. Внимательно все проанализируйте, учтите свои возможности, опыт, особенности, плюсы-минусы и условия эксплуатации. Каждый производитель стремится свести недостатки машины к минимуму, поэтому нельзя говорить, что какой-то из типов автомобилей смотрится выигрышнее. Различия влияют на некоторые технические характеристики, поэтому Вы всегда сможете выбрать тот вариант, который максимально соответствует Вашим возможностям, умениям и ожиданиям.


На чем выгоднее ездить в больших городах?

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо - Информация > На чем выгоднее ездить в больших городах - на бензине или дизеле?

На чем выгоднее ездить в больших городах - на бензине или дизеле?

Транспортное движение в столице характеризуется не только плотностью, но и своей непредсказуемостью, ведь в любой момент здесь может случиться дорожный затор или пробка. Прибавьте к этому огромное количество светофоров и сложных транспортных развязок, недисциплинированность водителей и прочее, что заставляет водителей периодически экстренно нажимать на педали газа и тормоза. Такие факторы значительно осложняют эксплуатацию транспортных средств. Автомобиль по сути дела все время работает в режиме «старт-стоп», что для него является крайне серьезным испытанием. И двигатель, и навесное оборудование, и шины, и другие узлы машины испытывают немалые перегрузки, что становится причиной их преждевременного износа.

Дизельные автомобили, в отличие от бензиновых, имеют гораздо больший моторесурс. Ведь узлы дизеля изготовлены из прочных сплавов, что позволяет им выдерживать высокое давление в цилиндрах. Следовательно, такие двигатели являются более износостойкими, долговечными, даже при сложном и интенсивном режиме эксплуатации, как в городе.

При этом стоит отметить тот факт, что при движении в мегаполисе расход топлива многократно увеличивается, опять же по причине постоянных торможений-стартов. Вот здесь-то и начинаешь ценить экономичность дизельного силового агрегата. За счет высокой степени сжатия рабочей смеси, в два раза большей, чем у бензиновых вариантов, КПД дизеля повышается почти на 40 процентов. В городских условиях этот плюс позволяет снизить расход топлива почти на четверть. К тому же, цена дизтоплива (в том числе, цена за тонну дизтоплива) заметно ниже стоимости бензина, а это уже дополнительная экономия. Недаром же старушка-Европа, которая всегда трепетно относится к своим денежкам, массово переходит на автомобили с дизельным силовым агрегатом. Кстати говоря, разница в мощности у бензинового и дизельного автомобиля частично компенсируется стабильной тягой, высоким крутящим моментом даже на низких оборотах.

Таким образом, специалистами признан факт, что дизель является оптимальным двигателем для езды на малых и средних скоростях, т.е. по городу. Однако чтобы эксплуатация автомобиля с подобным силовым агрегатом проходила без проблем, необходимо внимательно относиться к выбору автозаправок, ведь дизель взыскателен к качеству топлива. Вдобавок, не следует игнорировать регулярные технические осмотры и профилактические операции. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателей.

Бензиновый или дизельный двигатель? — Viking Motors

Что выбрать: бензиновый или дизельный двигатель?

Хотя гибридные транспортные средства становятся все более популярными, большинство покупателей по-прежнему делают выбор в пользу дизельного или бензинового автомобиля. Сколько вы ломали голову, пытаясь решить, каким будет ваш следующий железный конь – с бензиновым или дизельным двигателем? Особенно в последнее время, когда развитие технологий все больше стирает разницу и старые убеждения уже не действуют. Мы решили слегка упростить вам жизнь и провести небольшой сравнительный анализ.

Перед тем как приступать к поискам автомобиля, важно знать, с какой целью этот автомобиль приобретается, а еще автомобиль с каким двигателем – бензиновым или дизельным – лучше справится с вашими потребностями и будет доставлять вам радость от езды. Кроме того, следует понять, означает ли низкая покупная цена экономию в более долгосрочной перспективе.

Резвое перемещение по городу или спокойная езда по трассе?

Если ваши поездки обычно ограничиваются пределами города, то бензиновый двигатель – это то, что вам нужно.  Для того чтобы получать от бензинового автомобиля по максимуму, нужно уверенно выжимать обороты и быстро переключать скорости. Дизельные автомобили, напротив, сильны и способны даже с весьма тяжелым грузом вскарабкиваться на довольно крутые склоны. Дизельные машины подходят для езды по шоссе и преодоления больших расстояний. Даже при быстрой езде обороты у них ниже и скорости переключаются реже. Бензиновый автомобиль быстрее разгоняется с места до сотни, однако дизельный лучше ведет себя при обгонах и буксировочная способность у него выше. Против дизеля говорит разве что повышенная вибрация и уровень шума, однако чем новее автомобиль, тем эта разница менее ощутима. Говоря об эстонских зимах, следует учитывать и то обстоятельство, что дизельный двигатель не любит коротких расстояний – поездка должна быть как минимум настолько длинной, чтобы двигатель успел хорошо прогреться.

Покупная цена vs расход топлива

Дизельные автомобили дороже бензиновых, но они позволяют экономить за счет топлива.  Это один из факторов, которые следует помнить при покупке автомобиля. Стоит немного посчитать и изучить показатели расхода топлива – они зависят от того, двигается ли автомобиль в городском цикле или на нем чаще ездят по шоссе. Чем длиннее путь, пройденный дизельным автомобилем, тем быстрее окупятся дополнительные расходы, сделанные при его покупке, ведь дизельное топливо обычно дешевле (за исключением зимнего периода), чем бензин. Кроме того, дизельный двигатель работает на более низких оборотах и расходует меньше топлива – на 15-20% по сравнению с бензиновым мотором. Это экономит не только деньги, но и время, ведь на одном баке вы сможете проехать больше, и вам нужно будет реже останавливаться для заправки. При этом стоит помнить общераспространенное мнение, что лучше всего экономия в случае с дизельным автомобилем проявляется при годовом пробеге 20-25 тысяч километров.

Ремонт, техобслуживание и последующая продажа

Амортизация грозит владельцу автомобиля самыми большими расходами, поэтому стоимость автомобиля в случае последующей продажи играет здесь немаловажную роль. При покупке дизельный автомобиль стоит дороже из-за сложности двигателя и наличия дополнительных систем – давление здесь выше, и детали должны выдерживать большие нагрузки. Как следствие – обслуживание такого автомобиля требует более толстого кошелька. Моторное масло и запчасти будут обходиться дороже. Однако дизельный автомобиль дешевеет медленнее, чем бензиновый, и при последующей продаже за него можно будет выручить более солидную сумму.

Окружающая среда

Если вы заботитесь об окружающей среде, то следует знать, что помимо того, что дизельный автомобиль значительно экономичнее, но при этом не уступает в мощности автомобилю бензиновому, он еще и выделяет меньше СО2 (примерно на 20% меньше), являющегося причиной потепления климата. И все же на этом наш рассказ не заканчивается. Дизельные двигатели вырабатывают больше вредных выбросов NOx. Но поскольку расход топлива у них меньше, то и загрязняющих веществ вырабатывается меньше.

В любом случае окончательное  решение зависит от индивидуальной ситуации. Что лучше – легковой автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем – трудно сказать, ведь у каждого автомобилиста предпочтения складываются в зависимости от условий, ожиданий и материальных возможностей. Если нужно перевезти лодку или туристический трейлер, то, конечно, дизельный автомобиль справится с такой задачей лучше и израсходует при этом меньше топлива. Если же вы ищете проворный спорткар, на котором будете совершать непродолжительные поездки, то стоит отдавать предпочтение бензиновому двигателю.

Спроси предложение                                                                   СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Бензин или дизель: Что выгоднее

Прежде, чем проходить курсы вождения на автомате, стоит озаботиться о выборе мотора для автомобиля. Это, по сути, один из самых важных компонентов автомобиля, поэтому к данному вопросу необходимо подходить тщательно и обдуманно, чтобы не ошибиться в своем решении. Ведь именно двигатель определяет мощность машины, ее надежность, экономичность. Итак, какой же силовой агрегат лучше выбрать – бензиновый или дизельный? Рассмотрим сравнительные характеристики типов моторов, преимущества, недостатки каждого из них, и поможем будущему автовладельцу определиться с выбором.

Плюсы и минусы бензиновых двигателей.

Плюсы:

- Высокая литровая мощность, обеспеченная большим объемом цилиндров.

- Легкость, миниатюрность агрегата, что является более комфортным как для водителя, так и пассажиров.

- Более низкая компрессия, благодаря чему снижается шумовой эффект во время работы.

- Неприхотливость в выборе топлива, которое к тому же гарантированно не замерзнет зимой.

- Морозоустойчивость. Бензиновые моторы прекрасно заводятся при низких температурах, в отличие от громоздких дизелей, для которых еще и солярку нужно подбирать.

Минусы:

- Большой расход топлива. Риск его перерасхода при сильном нажатии педали газа и высоких оборотах коленвала.

- Мощность меньшая, чем у дизеля. Увеличивается тяга - опять же за счет сгорания топлива.

- Сравнительно быстрый износ, обусловленный недостаточной прочностью его конструкции, скапливающимся нагаром от бензина.

Плюсы/минусы дизельных двигателей.

Плюсы:

- Мощность, надежность. Прочная конструкция обеспечивает неприхотливость и долговечность такого агрегата. Кроме того, его горючее – солярка – работает как смазка, она препятствует изнашиванию деталей.

- Экономичный расход топлива. Дизельные двигатели имеют достаточно высокий КПД и не нуждаются в большом расходе горючего.

- Экологичность. Выбросы в атмосферу продуктов распада топлива в разы меньше, чем у бензиновых моторов.

Минусы:

- Громоздкость конструкции, громкий шумовой эффект при работе, обусловленный высокой компрессией.

- Необходимость подбора горючего под определенные условия эксплуатации, температуру на улице. Ошибка чревата выходом двигателя из строя.

- Дизельные устройства труднее заводятся в морозы, так как более массивные и тяжелые.

- Дороговизна стоимости и обслуживания.

Итого, можно сделать следующие выводы. Дизельные агрегаты больше подходят для езды в городе, частых переездов, а бензиновые станут правильным выбором в суровом климате и при нечастых поездках.


бензин или дизель? в АВТОЦЕНТРГАЗ БАШАВТОКОМ в городе Уфа

Выбираете автомобиль для перевозки различных грузов?

Газель NEXT борт - самый подходящий вариант в своем сегменте. Маневренный, безопасный, вместительный автомобиль и самое главное – поддается любой доработке по Вашему желанию.

Но на чем остановиться при выборе двигателя автомобиля? Бензин или дизель?

Разберем сначала дизельный двигатель Cummins 2.8., в чем же его преимущества и недостатки.

Многие делают ставку именно на этот тип двигателя: расход топлива у него меньше, чем у бензинового; за счет отличного крутящего момента двигатель превосходно работает на низких оборотах и соответственно готов к старту намного быстрее бензинового; амортизация дизельного двигателя происходит намного медленнее бензинового, что позволяет сохранить товарную стоимость автомобиля на довольно высоком уровне.

Если рассматривать сам автомобиль, то его стоимость будет превышать бензиновый вариант автомобиля. Но это компенсируется техническим обслуживаем. В среднем окупаемость данного автомобиля наступает в течение двух лет. Идеально подойдет для автомобиля с максимальными нагрузками даже в сложных дорожных условиях.

Но ни что не может быть идеальным, и нужно учесть особенные моменты дизельного двигателя: по уровню шума дизель уступает своему бензиновому брату; на его работу очень влияют перепады температур и климатические особенности местности; экологическая составляющая (выбросы от дизельного топлива превышают выбросы бензина в атмосферу).

 

А теперь посмотрим на бензиновый двигатель Evotech 3.0. Устанавливается более модернизированная версия двигателя экологического класса Евро-5 с рабочим объемом 3 литра.

Начнем с приятного: эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем обходится дешевле,  чем с дизельным; запчасти более доступны и так же более приемлемы по цене; уровень шума пониже, чем в дизельном варианте, что дает более повышенный уровень комфортности при управлении автомобилем; уровень экологической безопасности выше дизельного.

В целом стоимость автомобиля на бензине дешевле, чем на дизельном топливе. Но амортизация происходит куда быстрее дизельного двигателя. Связано это со спецификой топлива.

Если же брать в сравнении цен на топливо, то в настоящий момент сильной разницы нет. Остается вопрос расхода топлива. По данным завода изготовителя заявлены следующие показатели:

Двигатель ISF2.8:

80км/ч  - 10, 3 литра

Двигатель Evotech 3.0

80км/ч – 12,1 литра

Остается только выбрать какой из пунктов в описании двигателей для Вас станет определяющим при выборе вашей Газель NEXT!

Что лучше: бензин или дизель?

«Что лучше бензин или дизель?» - этот вопрос, который зачастую перетекает в спор многих автовладельцев, очень актуален в наше время. Давайте попробуем разобраться, в чем суть!

В России для многих людей машина на дизельном топливе – это большой, везде проходимый, громкий трактор. Этот образ отложился у многих из-за машин конца 90-х, начала 2000-х годов, но в современном мире все совсем не так: на дизельном двигателе ездят не только большие внедорожники, но и маленькие легковые машины.
И так, для начала нужно понять, чем отличается обычный бензин от дизеля, а также проследить различия двигателей, работающих на том и другом топливо.
Что такое, бензин? Это одна из верхних, самых легких фракций нефти, а дизель – более тяжелая фракция, об этом более подробно мы рассказывали в предыдущей статье, на что делится нефть при переработке.

Одно из главных отличий бензинового мотора, заключается в том, что пары бензина взаимодействуют с воздухом. При зажигании от автомобильной свечи происходит искра, за счет чего моментально воспламеняется топливо. Так происходит работа бензинового двигателя. За счет быстрого сгорания топлива машина на бензиновом двигателе динамичнее и быстра на разгон. Но как раз этот тип горения топлива, сопровождающийся выделением выхлопных газов, делает автомобили на бензине менее «чистыми» в экологическом плане.

В дизельном двигателе происходит другой процесс. Внутри мотора воздух находиться в сжатом состоянии под высокотемпературным давлением, из-за чего и происходит возгорание топлива. Дизельное топливо сгорает медленно, за счет чего дает ровный ход, поэтому дизель лучше тянет на низких оборотах. Уровень экологических показателей выхлопа дизельных двигателей выше, чем бензиновых.

То есть эти двигатели, абсолютно разные по техническим особенностям и конструкции деталей, отличаются также по характерному звуку и вибрации. Правда, на сегодняшний день производителям автомобилей почти удалось минимизировать этот шум.

Дым и сажа из выхлопной трубы – явление возможное и для бензинового, и для дизельного двигателя, но только из-за неисправности работы самого мотора.

С экономической точки зрения дизель выгоднее, так как это топливо дешевле, чем бензин, да и расход у дизельного мотора будет меньше примерно на 20-40%, чем у такого же автомобиля на бензине.

Зато при покупке автомобиля на дизельном моторе вы заплатите значительно больше, чем при покупке такого же автомобиля с бензиновым мотором. Да и обслуживание дизельного двигателя будет дороже. Так что, по большому счету, экономии тут нет никакой, если, конечно, вы не планируете ездить на одной машине 100 лет. Ведь дизельные двигатели гораздо надежнее, они считаются движками-миллионниками, так как могут проехать 1 000 000 км, в отличие от бензиновых. Те, в среднем, проехав 500 000 км, уже требуют ремонта или замены, что удовольствие не из дешевых.

Бытует мнение, что машину с дизельным мотором очень сложно завести зимой. Отчасти это правда, но проблема далеко не в самом дизельном двигателе, а в топливе, которое продают на АЗС. Дизтопливо бывает двух видов: летнее, используемое до температуры минус 10 градусов, и зимнее, которое выдерживает холод до минус 55 градусов по Цельсию. Но из-за халатности или стремления получить прибыль любой ценой многие компании-продавцы не торопятся вовремя заменить на своих АЗС «сезонный» дизель. Нередко уже наступает зима, а «летний» дизель еще остается на прилавках, его продолжают распродавать до последней капли, тем самым обманывая покупателей.
Но и с бензином не все так просто: нередко мы узнаем, что на той или иной АЗС мешают бензин с более дешевыми марками или «превращают» АИ-92 в АИ-95, добавляя вредные для мотора присадки. Все это может привести к плачевному состоянию автомобиля.

Так что разница между бензиновым и дизельным двигателем достаточно значительная, но при этом есть и схожие моменты, если посмотреть на проблемы с других сторон. Возможно, этот вопрос еще надолго останется открытым. Ведь нельзя окончательно и бесповоротно сказать, который из двигателей лучше на самом деле, можно только выбрать то, что будет больше всего подходить именно вам.


Поделиться в соцсетях:

Понимание разницы в цене между бензином и дизельным топливом

Согласно нашим данным по 161 стране, бензин дороже дизельного топлива в 84% всех стран. В среднем дизельное топливо на 9,84% дешевле, но разница значительно варьируется между странами, а также внутри стран с течением времени. Здесь мы обсуждаем несколько факторов, влияющих на разброс цен.

И бензин, и дизельное топливо производятся из сырой нефти, поэтому стоимость сырой нефти является основным фактором, влияющим на цены на бензин и дизельное топливо. Однако цены на топливо также отражают затраты на переработку, налоги, а также затраты на сбыт и маркетинг. Кроме того, на розничные цены влияет рыночный спрос. Эти факторы приводят к разнице цен на бензин и дизельное топливо.

Затраты на переработку: В процессе переработки сырая нефть разделяется на различные компоненты, и эти компоненты преобразуются в результате дальнейшей обработки в бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты. Дизельное топливо тяжелее и менее летучее, чем бензин, что упрощает его переработку из сырой нефти.В результате в большинстве стран мира дизельное топливо обычно дешевле бензина. Однако внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в период с 2006 по 2010 г. увеличило затраты на производство дизельного топлива, поскольку ULSD требует большей переработки.

Налоги: Во многих странах дизельное топливо и бензин облагаются налогом по-разному. Например, в США федеральный акцизный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон и 24,4 цента за галлон для дизельного топлива. Напротив, в большинстве европейских стран дизельное топливо облагается налогом меньше, чем бензин.Поскольку налоги являются одним из основных компонентов конечных потребительских цен на топливо, налоговая политика в значительной степени определяет межстрановые различия в ценах на бензин и дизельное топливо.

Разница между ценами на дизельное топливо и бензин также меняется со временем в зависимости от следующих факторов:

Спрос: В отличие от бензина, дизельное топливо используется не только для автомобилей, но и для общественного транспорта, больших грузовиков, внедорожников. автомобили, лодки, машины, генераторы и т. д.В периоды экономического роста спрос на энергию в промышленном секторе значительно возрастает, и цены на дизельное топливо растут сильнее, чем на бензин. Если спрос на дизельное топливо будет выше, разброс цен увеличится.

Сезонность: Мазут, используемый для отопления домов, состоит из тех же основных компонентов, что и дизельное топливо. Как следствие, на цены на дизельное топливо влияет спрос на топочный мазут. Зимой спрос на мазут повышается, что приводит к увеличению розничных цен на дизельное топливо.В результате разница в цене между бензином и дизельным топливом подвержена сезонным колебаниям.

Последние статьи

Расход бензина в процентах от дохода

Доступность бензина в мире

Как цены на электроэнергию меняются в зависимости от потребления

Прогноз цен на нефть и перспективы


Основные факты о дизельном топливе | NACS

Скандалы с выбросами на рынке дизельных автомобилей несколько лет назад заставили многих отраслевых аналитиков предсказать, что дизельные двигатели и, соответственно, дизельное топливо исчезнут, по крайней мере, в отношении U.С. Рынок легковых автомобилей. Добавьте к этому инициативы других стран по запрету использования дизельных транспортных средств в определенных мегаполисах или попытке полностью увести потребителей от дизельных транспортных средств, и будущее дизельного топлива окажется мрачным. Однако рынок дизельных автомобилей в США восстановился, и интерес потребителей остается стабильным.

Вот пять выводов о рынке дизельного топлива и транспортных средств в США:

1. Дизельное топливо дороже.Дизельное топливо исторически было дороже бензина. Это связано с тремя факторами:

  • Налоги: Дизельное топливо облагается более высоким федеральным акцизным налогом, чем бензин (24,4 цента за галлон для дизельного топлива против 18,4 цента за галлон для бензина), а дизельное топливо также иногда облагается более высоким налогом на уровне штата.
  • Экономия: Поскольку большая часть дизельного топлива потребляется грузовой отраслью, спрос на дизельное топливо тесно связан с экономическим ростом.После окончания Великой рецессии в 2009 году в Соединенных Штатах наблюдался восьмилетний экономический рост. А с 2013 года валовой внутренний продукт США вырос на 9,5%, что привело к увеличению спроса на дизельное топливо на 6%.
  • Затраты на переработку: Затраты на производство дизельного топлива увеличились за последние 15 лет из-за дополнительных обработок, необходимых на нефтеперерабатывающем заводе для производства дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы не более 15 ppm. Ожидаются дополнительные расходы на переработку, поскольку в 2018 году будут введены правила, требующие еще более чистого топлива.

Спрос на дизельное топливо также может повлиять на затраты. Нефтеперерабатывающие заводы США уже давно оптимизированы для производства бензина, в результате чего на каждый галлон дизельного топлива, производимого из барреля нефти, приходится почти 2 галлона бензина. По мере увеличения спроса давление на доступное предложение дизельного топлива приводит к повышению цен. А мировой спрос на дизельное топливо остается высоким, особенно в условиях, когда страны продолжают выходить из Великой рецессии. С 2013 года экспорт дизельного топлива из США на эти растущие рынки увеличился на 33%.В то же время производство дизельного топлива в США увеличилось больше, чем объем экспорта, но мировой спрос привел к росту цен на дизельное топливо на товарных рынках.

2. Потребительский интерес к дизельному топливу остается стабильным. Согласно ежегодным опросам потребителей топлива, проводимым NACS, процент потребителей, заявивших, что они рассматривают дизельный двигатель для следующей покупки автомобиля, увеличился с 38% в 2013 году до 45% в 2017 году. Эта последовательность отразилась и на продажах автомобилей.В 2015–2017 годах доля рынка малотоннажных автомобилей с дизельным двигателем варьировалась от 2,8% до 3,2%. Хотя в настоящее время на рынке США имеется только 11 базовых автомобилей с дизельным двигателем, на подходе новые модели: Ford предложит дизельную версию своего популярного F-150, а General Motors также добавит в свой парк новый грузовик с дизельным двигателем. Рынок легковых автомобилей с дизельным двигателем невелик, но устойчив и имеет потенциал для роста.

3. Дизельное топливо остается в первую очередь грузовым топливом. Почти все потребительские товары, продаваемые в Соединенных Штатах, доставляются в розницу на грузовиках, и в 2016 году почти 64% всех автомобилей средней и большой грузоподъемности на дорогах США были оборудованы для работы на дизельном топливе. Согласно прогнозу, подготовленному для Института топлива, к 2025 году это число может снизиться до 61%, уступая в первую очередь гибридным дизельным и газовым автомобилям.

4. Цены на дизельное топливо остаются сдерживающим фактором. Более половины (52%) потребителей, которые говорят, что они вряд ли будут рассматривать дизельный автомобиль для своей следующей покупки, ссылаются на расходы на топливо, согласно исследованию потребительского топлива NACS за 2017 год.И это восприятие является реальностью: за последние пять лет (2013–2017 гг.) Цены на дизельное топливо в среднем на 31 цент за галлон превышали цены на бензин (от минимума в 10 центов до максимума в 90 центов, если рассматривать средние значения за неделю).

Однако более высокая экономия топлива часто может перевесить более высокую стоимость дизельного топлива. По сравнению с обычной бензиновой смесью E10 (содержащей 10% этанола) дизельное топливо обеспечивает на 23% больше энергии на галлон. Эта повышенная энергоемкость в сочетании с превосходной эффективностью дизельного двигателя с воспламенением от сжатия приводит к тому, что дизельные автомобили проезжают на 25-35% больше миль на галлон по сравнению с их бензиновыми конкурентами. Эту рентабельность дизельного топлива часто упускают из виду те, кто вместо этого склонен сосредоточиться на объявленных ценах на топливо.

5. Розничные торговцы удобством сохраняют приверженность дизельному топливу. Используется ли дизельное топливо для автопарков или для пассажиров, дизельное топливо может привлечь покупателей в магазин. Кроме того, дизельное топливо обычно обеспечивает более высокую маржу для розничной торговли. С 2013 года валовая прибыль розничных продавцов дизельного топлива в среднем составила почти на 11 центов за галлон больше, чем валовая прибыль обычного неэтилированного бензина.

Все, что вам нужно знать

Поскольку все больше и больше иностранных производителей автомобилей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, является ли дизель или бензин лучшим выбором для их следующих автомобилей. По данным Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в Соединенных Штатах. Эти двигатели предлагают более высокий КПД по сравнению с газовыми двигателями без использования электроэнергии.

Хотя бензиновые автомобили более популярны в США, чем дизельные.S., дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка в Европе. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым и экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности. Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя вариантами.

Как работают двигатели

Согласно цифровым тенденциям и принципам работы как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание.В двигателях этого типа воздух поступает в двигатель и соединяется с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, вызывая движение поршня и коленчатого вала. Последний компонент активирует трансмиссию транспортного средства для поворота колес автомобиля. Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы удалить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в качестве выхлопа. Этот процесс происходит несколько раз каждую секунду.

Однако процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей.В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют экстремальное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приведет к его повреждению.

Эти источники, наряду с Road и Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее исправить.

Выбор правильного типа двигателя

Согласно данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем бензиновые. Дизельное топливо просто содержит больше энергии в каждом галлоне, чем газовое топливо, что в целом делает его более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем газовые, но в меньшей степени для тех, кто в основном ездит по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. К ним относятся черный дизель, биодизель и другие улучшенные дизельные продукты.

Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково. Иногда цена на дизельное топливо выше цены на бензин, а иногда ниже цены на газ. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите большую экономию от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля. Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель для достижения той же мощности, что и для 6-литрового дизельного двигателя.

Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при надежной работе и минимальном техническом обслуживании. Хотя когда-то дизельные автомобили весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимых размеров, теперь это больше не проблема, благодаря современным методам производства.

Дизельные двигатели также содержат меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя. Для большинства дизельных двигателей требуется меньше услуг по ремонту и техническому обслуживанию, чем для газовых двигателей, что дает общую экономию средств.

В то время как ранние дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумных двигателей, эта жалоба в основном решалась с помощью новых технологий. Были устранены такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, поэтому вы можете снова включить дизельное топливо в свой список возможностей, если в предыдущие десятилетия вас беспокоили эти проблемы. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем практически идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.

Расчет экономии затрат на дизельное топливо

По данным The Motley Fool, в исследовании, которое они провели для сравнения топливной экономичности дизельных и газовых двигателей, дизельные двигатели были на 29 процентов эффективнее на шоссе и на 24 процента эффективнее в городе.Однако, поскольку это исследование представляет собой небольшую выборку, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.

Необходимая вам формула:

миль / (MPG в городе * процент миль, которые вы проезжаете по городу + MPG на шоссе * процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина

Когда вы сами подсчитаете, и вы, вероятно, увидите, что, хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, которую вы проезжаете, чем бензин, требуется много лет, чтобы окупиться, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного автомобиля по сравнению со стоимостью автомобиля с газовым двигателем . Однако, если вы ежегодно проезжаете много миль по шоссе и планируете использовать свой дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши ежегодные расходы на топливо.

Кроме того, помните, что если вы измените процентное соотношение городских миль и миль шоссе, которое вы проезжаете, или если вы проезжаете намного больше или меньше миль в год, чем вы ожидали, ваша точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо, достаточные для того, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время не водят автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса.

Доступные модели с дизельным двигателем для США

Согласно Digital Trends, некоторые из легковых и грузовых автомобилей США, которые в настоящее время предлагают вариант с дизельным двигателем, включают следующее:

  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Silverado
  • Ford F-150
  • Ram 1500
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Gladiator
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Suburban
  • Land Rover Range Rover TD6
  • Mazda CX-5

    Источники:

    https: // www. bellperformance.com/blog/diesel-vs.-gasoline-which-engine-is-a-better-fit-for-you

    https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs- Diesel-Whats-The-Difference /

    https://www.digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline-engines/

    https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm

    https: / /www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-which-is-the-better-fuel-and-vehicle.aspx

    https://www.caranddriver.com/ features / a23492388 / clean-diesel-cars-wont-sell /

    https: // www.caranddriver.com/features/g20980996/diesel-car-truck-suv/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Факторы, влияющие на цены на дизельное топливо - Управление энергетической информации США (EIA)

    • Стоимость сырой нефти, закупленной НПЗ
    • Затраты на переработку и прибыль
    • Расходы и прибыль на станции сбыта, маркетинга и розничной торговли
    • Налоги (федеральные, государственные, окружные и местные органы власти)

    Относительная доля этих компонентов в розничной цене галлона дизельного топлива меняется со временем и в зависимости от региона США, где оно продается.

    Стоимость сырой нефти является крупнейшей составляющей розничной цены на дизельное топливо

    Стоимость сырой нефти составляла около 50% среднемесячных розничных цен на дорожное дизельное топливо в США с 2000 по 2020 год.

    Мировой спрос и предложение сырой нефти определяют цены на сырую нефть. Мировые экономические условия способствуют увеличению спроса на нефтепродукты, производимые из сырой нефти. Посетите Что движет ценами на сырую нефть? , чтобы узнать больше о факторах, влияющих на цены на сырую нефть.Поскольку дизельное топливо является основным транспортным топливом, спрос на дизельное топливо в целом соответствует экономическим тенденциям.

    Международный спрос на дистиллятное топливо может повлиять на цены на дизельное топливо в США

    Международный спрос на дистиллятное топливо влияет на цены на дизельное топливо в США. Поскольку топочный мазут и дизельное топливо - практически одно и то же топливо, изменение спроса на одно топливо может повлиять на цены на другое топливо. Во многих странах автомобили с дизельным двигателем более распространены, и на дистиллятном топливе вырабатывается больше электроэнергии, чем в Соединенных Штатах.

    Несбалансированность спроса и предложения дизельного топлива в США может вызвать колебания цен

    Цены на транспортное топливо в Соединенных Штатах, как правило, более волатильны, чем цены на другие товары. Автомобильный парк США практически полностью зависит от нефти. Если поставки нефти неожиданно снизятся в результате проблем с нефтеперерабатывающими заводами или задержки импорта, запасы дизельного топлива могут быстро сократиться. Когда запасы низки и падают, некоторые оптовики и маркетологи могут предлагать более высокие ставки за имеющиеся запасы.Если система транспортировки дизельного топлива не сможет быстро обеспечить поток поставок из одного региона в другой, цены останутся сравнительно высокими. Эти колебания представляют собой нормальные колебания цен, характерные для всех товарных рынков.

    Сезонность спроса на дистиллятное топливо

    Хотя спрос на дизельное топливо в США довольно стабильный и в целом отражает общее состояние экономики, цены на дизельное топливо часто колеблются в течение года. Осенью и зимой спрос на мазут влияет на цены на дизельное топливо.Поскольку мазут и дизельное топливо производятся одновременно, сезонный рост спроса на мазут также может оказать давление на рынок дизельного топлива. В некоторых регионах сезонные колебания спроса фермеров на дизельное топливо могут влиять на цены на дизельное топливо.

    Транспортные расходы влияют на цены

    Транспортные расходы обычно увеличиваются в зависимости от расстояния между магазином и источниками поставок. Районы, наиболее удаленные от побережья Мексиканского залива, являются источником около половины U.S. Производство дизельного топлива, как правило, имеет более высокие цены на дизельное топливо.

    Региональные операционные расходы и местная конкуренция

    Розничная цена на дизельное топливо также отражает местные рыночные условия и такие факторы, как местонахождение и собственность торговых точек. Переработчики владеют и управляют некоторыми розничными торговыми точками, в то время как другие розничные точки являются независимыми предприятиями, которые закупают дизельное топливо на оптовом рынке.

    Стоимость ведения бизнеса может сильно различаться в зависимости от того, где находится дилер.Эти расходы включают заработную плату, оклады и льготы, оборудование, аренду / аренду, страховку, накладные расходы, а также государственные и местные сборы и налоги. Даже близлежащие станции розничной торговли могут иметь разные схемы движения, затраты и источники поставок. Количество и местонахождение местных конкурентов также может повлиять на цены. На стоянках для крупногабаритных грузовиков, обслуживающих большие коммерческие автомобили, дизельное топливо обычно продается по более низким ценам, чем на станциях обслуживания небольших объемов.

    Почему цены на дизельное топливо на Западном побережье выше и более изменчивы?

    Цены на дизельное топливо на Западном побережье, особенно в Калифорнии, выше, чем в других регионах страны из-за налогов и проблем с поставками.По состоянию на 1 июля 2020 года общие налоги штата на розничную торговлю дизельным топливом для автомобильных дорог в Калифорнии составляли 66,66 цента за галлон, а средняя сумма налогов штата для всех 50 штатов составляла 31,76 цента за галлон.

    Калифорния особенно чувствительна к условиям снабжения Западного побережья. В отличие от других рынков США, которые связаны между собой трубопроводами и речными системами, рынок жидкого топлива Западного побережья относительно изолирован и в основном обеспечивается за счет местных нефтеперерабатывающих заводов. Из-за этой относительной изоляции транспортировка поставок из-за пределов региона может оказаться дорогостоящей в случае отключения нефтеперерабатывающего завода.Узнайте больше о рынках транспортного топлива в регионе Западного побережья (PDF).

    Последнее обновление: 11 февраля 2021 г.

    Почему дизель и бензин идут в обратном направлении?

    Несмотря на то, что водители, использующие бензин, в последние несколько недель отдыхали от заправки, цена на дизельное топливо достигла рекордно высокого уровня. Многие читатели спрашивают: а что дает? Между тем, вышедшая на прошлой неделе колонка об инвестировании в акции подтолкнула Роберта из Питтсбурга к открытию брокерского онлайн-счета.Но он точно не знает, с чего начать.

    ДИЗЕЛЬНАЯ ДИЛЕММА
    Почему цена на дизельное топливо такая высокая? По сравнению с ценой на помпе в Н.Е. Колорадо, обычный неэтилированный бензин стоит 2,55 доллара, а дизельное топливо - 3,49 доллара. Почему разница почти в долларах? Бегущие грузовики и тяжелое оборудование обходятся настолько дорого, что нам следует их парковать. Фрахт приводит к увеличению цены на все. Разве производство дизельного топлива не обходится дешевле, чем неэтилированное?
    Candie L. Snyder, CO

    Я продолжаю читать о рыночных силах, диктующих цены на топливо, но мне трудно складывать вещи.Примером может служить розничная цена на дизельное топливо. По данным EIA, средняя розничная цена на дизельное топливо составляет около 3,15 доллара за галлон. Это почти на 0,97 доллара за галлон больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чего я не понимаю, так это того факта, что цены намного выше, чем в прошлом году, когда запасы дистиллятов находятся в среднем диапазоне и на самом деле на 3,7 миллиона баррелей выше, чем за тот же период прошлого года. При этом спрос на дистилляты упал с 3,5 до 4 процентов по сравнению с прошлым годом.Что дает?
    Джейсон, Чапел-Хилл, Северная Каролина

    В течение многих лет дизельное топливо было дешевле бензина на заправке - вот почему так много читателей озадачены недавним шлепком. В стоимости изготовления двух видов топлива нет большой разницы. Но хотя основной проблемой остается спрос и предложение, каждое из этих видов топлива переходит к другому рыночному барабанщику. По обе стороны баланса спроса и предложения есть несколько сил, которые в совокупности сделали жизнь покупателей дизельного топлива невыносимой.

    Начнем с инвентарных номеров. Правительство отслеживает общие запасы, но не учитывает спрос. Исходя из этого (подумайте о «дневной поставке»), поставки дизельного топлива ниже пятилетних средних показателей в это время года.

    Между тем спрос на дизельное топливо по-прежнему высок. Спрос действительно упал месяц назад (возможно, из-за ураганов), но последние данные показывают, что в это время он близок к тому, что было в прошлом году. Несмотря на более высокие цены, люди, похоже, находят способ платить за дизельное топливо.Экономика остается (относительно) сильной, поэтому люди по-прежнему покупают много товаров, доставляемых грузовиками. (Спрос на дизельное топливо также растет в это время года, поскольку фермеры сверхурочно работают с уборочной техникой, чтобы собрать урожай.)

    Спрос на бензин, с другой стороны, упал - как всегда в это время года, когда лето сезон вождения заканчивается. В этом году он еще больше упал; опять же, это может быть связано с тем, что ураганы изменили режим вождения. А поставки бензина были увеличены за счет волны импорта, начавшейся шесть недель назад, когда ударила Катрина, большая часть из Европы.Поскольку в европейском транспортном парке больше автомобилей и грузовиков с дизельным двигателем, нефтепереработчики (как правило) имеют больший спрос на дизельное топливо и меньший спрос на бензин, чем их американские коллеги.

    Еще есть фактор страха. У нас все еще остается 20% нефтеперерабатывающих мощностей в США, пострадавших от урагана. Некоторые, вероятно, будут отключены до декабря. Проблема в том, что дизельное топливо и топочный мазут № 2 варятся примерно из одной и той же части бочки с маслом.Поскольку с наступлением зимы спрос на топочный мазут всегда повышается, нефтепереработчики должны накапливать запасы на период пикового зимнего спроса. Но, судя по данным инвентаризации с поправкой на спрос, они не строятся так быстро, как следовало бы. А еще есть дикая карта погоды: еще слишком рано, чтобы рынки достоверно знали, будет ли зима холодной. Если это так, то к февралю текущая цена может показаться низкой.

    То же самое и с природным газом. Более половины добычи на шельфе Персидского залива все еще закрыто из-за ущерба, нанесенного штормом, поэтому запасы ниже, чем они были в прошлом году в это время.Опять же, правительственные данные показывают, что запасы природного газа соответствуют среднему пятилетнему уровню, но спрос за этот период увеличился, поэтому данные дают ложное указание на то, что запасы «адекватны».

    ВРЕМЯ ТОРГОВАТЬ Я скоро закончу колледж и хочу начать торговать онлайн. Я знаю, как интерпретировать финансовую отчетность, но не знаю, как начать онлайн-торговлю. Какие шаги я должен предпринять и как это работает?
    Роберт М., Pittsburgh PA

    Это довольно просто. Вы открываете счет у одного из онлайн-брокеров, как и у офлайн-брокера. Вам нужно будет предоставить информацию о ваших инвестиционных знаниях и целях, вашем общем состоянии собственного капитала и достаточно информации, чтобы убедить ребят из Министерства внутренней безопасности в том, что вы не террорист. Вас также попросят подписать несколько бланков на многоязычном юристе, которые вы должны прочитать и понять, прежде чем подписывать.

    Контракт довольно стандартный от одного брокера к другому: большая часть его предназначена для защиты брокерской фирмы.Вам с большей вероятностью скажут, например, что если возник спор по сделке, вы не можете подавать в суд на фирму: вы должны дать согласие на разрешение таких споров арбитражной комиссией. Если вы собираетесь закончить колледж, вы должны понимать большую часть этого словоблудия. Но если вы не совсем понимаете, что означает этот язык, не помешает спросить у друга, который знает юриста. Некоторые люди просто нажимают «Я согласен», не удосужившись прочитать то, что они подписали. Не хорошая идея.

    Вам нужно будет положить деньги на счет, который вы будете использовать для покупки ваших первых акций. В зависимости от услуги, вы можете совершать сделки, позвонив в брокерскую компанию или сделав заказ прямо в Интернете. Некоторые из этих онлайн-брокеров обслуживают активных дневных трейдеров с помощью сложной информации и аналитических инструментов. Вы также должны узнать, как совершаются сделки: у некоторых фирм есть собственные торговые столы, другим платят другие брокеры, чтобы они направляли ваши сделки в их сторону.

    Вам также нужно будет немного узнать о различных типах сделок: на многих сайтах онлайн-брокеров есть много информации, объясняющей, что все это означает.Например, «рыночный ордер» дает брокеру право по своему усмотрению покупать или продавать ваши акции по «преобладающей рыночной цене». (Это наиболее распространенный тип заказа.) При желании вы можете указать, сколько именно вы хотите заплатить за акцию - или минимум, который вы возьмете за нее при продаже. (Но нет никакой гарантии, что заказ будет выполнен.) Некоторые заказы действительны только в тот день, когда они были размещены; другие «хороши до отмены».

    И вы будете платить комиссию с каждой сделки. Некоторые брокеры предлагают разные цены для разных клиентов: если вы совершаете много сделок или храните много денег на счете, комиссия ниже.Другие предлагают фиксированную плату для всех трейдеров.

    Какой из них лучше? Это во многом зависит от того, сколько вы собираетесь торговать. Важно выбирать низкие комиссионные, но, как и все остальное, самая низкая цена может быть не самой лучшей. Прежде чем зарегистрироваться, позвоните в службы поддержки нескольких брокеров, которых вы рассматриваете. В некоторых компаниях вам может быть назначен отдельный брокер, который будет вести вашу учетную запись. Задайте им все свои вопросы и посмотрите, что они скажут. Особенно, если вы только начинаете, вам понадобится брокер, который будет отзывчивым, знающим и достаточно терпеливым, чтобы убедиться, что вы точно понимаете, как все это работает.Нет вопроса «слишком тупой».

    Если они не могут или не предоставят вам нужную информацию, положите трубку и попробуйте другую. Мы говорим о ваших деньгах.

    Розничные цены на бензин и дизельное топливо: трудная весенняя рентабельность

    Операторы заправочных станций, дистрибьюторы и розничные торговцы, вероятно, были рады, что весна 2018 года ушла в прошлое.

    Сезон соответствовал его типично неравномерному характеру, но данные OPIS показали, что для большинства продавцов топлива это были более сложные 93 дня, чем то, что стало стандартом в последние годы.

    Вот обзор:

    • По всей стране маржа на бензин снизилась на 10,2%, особенно в штатах Роки-Маунтин, из-за некоторых проблем с нефтеперерабатывающими заводами в Юте и Монтане.
    • В штатах, где исторически валовая прибыль составляла 20-25 центов / галлон, этот разрыв сократился до 13 каратов / галлон благодаря более высоким оптовым ценам, которые не могли сразу привести к более высоким розничным ценам на бензин.
    • Только в одной части страны, районе Великих озер, весенняя маржа была выше, чем год назад.
    Весной 2018 г. Маржа розничных цен на бензин Краткая информация

    Подробнее о розничных рынках и наценках.

    Высокие цены на бензин внесли свой вклад, но спрос сыграл свою роль

    Более высокие цены, особенно по сравнению с 2016 и 2017 годами, были лишь частью проблемы.

    Управление энергетической информации предполагало, что потребление близко к уровню предыдущего года, но обследование OPIS около 15 000 станций представило иную картину.

    Согласно отчету OPIS о спросе, спад наблюдался во всех областях. Погода могла способствовать этой тенденции.

    Посмотрите эти фактоиды:

    • По национальным оценкам, с весны 2017 года снижение составило 2,4%.
    • PADD5 (включая штаты Роки-Маунтин) показал наибольшее снижение объемов на 3,3%.
    • Показатели спроса на северо-востоке упали на 1,8%
    • Юго-восток упал на 2,35%
    • Мидконтинент снизился на 2,8%
    • Спрос на юго-западе упал в 2 раза.7%.

    Не забывайте о розничных ценах на дизельное топливо

    Наценка на дизельное топливо по всей стране также пострадала от резкого роста оптовых цен и очень конкурентного розничного рынка.

    Средняя валовая прибыль от стоек к розничным продажам дизельного топлива упала на колоссальные 24,4%, и каждый регион страны участвовал в спаде. И снова штаты Роки-Маунтин превысили показатель, равный индексу бедности, с прибылью, упавшей на 12 каратов на галлон или 41,9% по сравнению с 2017 годом.

    Некоторые другие основные моменты глубокого погружения OPIS в весенние данные о топливе для розничной торговли:

    • Shell сохранила значительную лидирующую позицию по количеству фирменных сайтов с более чем 13 800 станциями, обслуживающими Shell pecten.Его неэтилированный бензин стоил примерно на 3,4 ц / галлон выше, чем у конкурентов.
    • Розничные торговцы Chevron придерживались практики ценообразования намного выше, чем у других маркетологов, во многом благодаря своему западному присутствию. Заправочные станции Chevron обычно оценивают неэтилированный бензин на 8,29 карата / галлон выше среднего.
    • Весна 2018 года началась с очень слабых результатов: валовая прибыль по стране составила всего 11,7 карата на галлон, что стало самой низкой точкой за период. Лучшее время было с 16 по 18 июня, когда на короткое время маржа превышала 30 каратов на галлон.

    Постскриптум : Начало лета 2018 года принесло смешанные новости. Хорошие новости для маркетологов пришли в виде валовой прибыли в среднем 26,2 цента / галлон. Плохая новость заключалась в том, что этот период все еще отставал от тех же дней прошлого года на 8,4%.

    Определите, насколько хорошо работают объемы ваших розничных АЗС, используя Отчет о спросе OPIS, только еженедельный ресурс для подробных данных по объемам розничных АЗС.

    Какое топливо дает более высокую экономию и почему?

    Между показателями дизельного топлива и бензина существует значительная разница.Это общеизвестно. Не секрет, что автомобили с дизельным двигателем имеют лучшую экономию топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем сопоставимых размеров. С другой стороны, насколько лучше дизельные двигатели с точки зрения топливной экономичности по сравнению с бензиновыми двигателями, не так хорошо известно неспециалистам и может немного удивить.

    По данным Министерства энергетики США, быстрый ответ составляет около 30 процентов.

    «Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10-15% больше энергии, чем бензин.Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на галлоне топлива на 20–35% больше, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, современные дизельные автомобили намного лучше дизелей прошлого ».

    Если два автомобиля имеют одинаковый вес, одинаковый объем двигателя, проходят через одно и то же сопротивление воздуха, имеют шины одинакового размера с одинаковым давлением воздуха ... если два автомобиля одинаковы, и один приводится в движение дизельным двигателем, а другой - Приведенный в действие бензиновым двигателем, дизельный двигатель проедет на 30 процентов дальше на том же количестве топлива.

    Popular Mechanics объясняет: «Когда дело доходит до преодоления больших расстояний на скоростях шоссе, дизельные двигатели с более высокой степенью сжатия и сгоранием на обедненной смеси обеспечивают эффективность, с которой в настоящее время не может сравниться ни один газовый двигатель - по крайней мере, без серьезной помощи со стороны дорогого гибрида. система.

    В рабочем диапазоне дизеля средний термодинамический КПД - то, сколько работы двигатель производит от топлива - находится в среднем 30% диапазона, по крайней мере на 15% лучше, чем у газового двигателя.Даже близко, правда? "

    Но это еще не все. Технология сжигания топлива может повысить эффективность использования дизельного топлива по сравнению с бензиновыми двигателями на 3–8 процентов, больше, из-за природы различных видов ископаемого топлива.

    Факторы, определяющие разницу между пробегом дизельного топлива и бензина

    Топливная эффективность - «бензиновый» пробег - это расстояние, которое может проехать транспортное средство, или количество времени, которое машина может проработать на единицу измерения топлива. Обычно единица измерения ископаемого топлива - литры или галлоны.Несколько факторов определяют сумму расстояния или времени. Понимание того, что такое расход топлива , не сбивает с толку, но знание того, почему автомобиль или машина получает определенный пробег, может быть.

    Даже такие вещи, как давление воздуха в шинах, могут заметно изменить топливную экономичность транспортного средства. Вес транспортного средства - еще одна переменная, которая играет огромную роль в экономии топлива, зачастую даже самую большую. Аэродинамика транспортного средства также является фактором, гораздо большим, чем можно было бы подумать.(И чем больше автомобиль, тем большую роль играет аэродинамика по данным НАСА).

    Но, при прочих равных, плотность топлива и технологии двигателей являются самыми важными факторами в отношении разницы между расходом топлива и дизельным топливом. Что касается увеличения расхода топлива - будь то дизельный компрессорный двигатель или бензиновый двигатель с искровым зажиганием, - технологии, повышающие эффективность сгорания, имеют самое большое значение.

    Бортовые компьютеры, технология впрыска топлива, топливные катализаторы имеют большее значение для эффективности использования топлива, чем любые другие переменные в несоответствии между показателями расхода дизельного топлива и бензина.

    Почему? Потому что технологии сжигания топлива сводят к минимуму разницу между топливным потенциалом и расходом топлива. Однако существует более широкий разрыв между потенциалом дизельной энергии и выработкой дизельной энергии, чем между энергетическим потенциалом бензина и производительностью.

    Дизельные компрессорные двигатели по своей сути более эффективны, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием.

    Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые

    В бензиновом двигателе смесь воспламеняется от искры, и пламя распространяется по камере сгорания.Предварительное смешивание топлива и воздуха сводит к минимуму местные условия, богатые топливом, а при нормальном сгорании бензина образуется мало сажи. Напротив, высокие температуры в зоне пламени приводят к образованию монооксида углерода и оксидов азота, а гашение пламени у стенок приводит к присутствию несгоревших и частично окисленных углеводородов.

    Зависимость потенциальной мощности дизеля и бензина от фактической выходной мощности

    Ни один двигатель не сжигает топливо со 100% эффективностью. Фактически эффективность сгорания в двигателях, работающих на ископаемом топливе, может быть чрезвычайно низкой, особенно в отношении ископаемого топлива с высокой плотностью энергии.

    Низкоэнергетические топлива имеют более низкие показатели сжатия и воспламенения, чем высокоэнергетические топлива. Ископаемые виды топлива с низкой плотностью энергии - такие виды топлива, как природный газ и бензин - сгорают более эффективно при использовании менее сложных технологий, чем топлива с высокой плотностью, такие как дизельное топливо, мазут и антрацитовый уголь.

    Другими словами, низкоэнергетические виды топлива более летучие, чем высокоэнергетические. Таким образом, топливо с высокой плотностью сгорает в среднем менее полно, чем топливо с низким энергопотреблением. Но, несмотря на то, что топлива с низкой плотностью энергии легче зажигать / зажигать, они не производят такое же количество энергии.

    Хотя топливо с низкой плотностью сгорает более полно, оно не дает равного количества энергии.

    Итак, что касается уравнения расхода топлива и бензина, даже несмотря на то, что бензин более летуч и легче воспламеняется, бензин по-прежнему дает на 30% меньше топлива, чем дизельное топливо. Это означает, что на каждые 7 миль бензиновый двигатель покрывает галлон бензина, а дизельный - 10.

    Проблема неполного сгорания топлива с высокой плотностью заключается не в количестве энергии, которое они производят по сравнению с видами топлива с низкой плотностью.Опять же, виды топлива с высокой плотностью, такие как мазут и дизельное топливо, производят гораздо больше энергии, чем виды топлива с меньшей плотностью, такие как бензин, и ископаемые виды топлива с чрезвычайно низкой плотностью, такие как природный газ. Проблема неполного сгорания - это выбросы - загрязнение.

    Это, однако, не означает, что дизельное топливо загрязняет больше, чем бензин и природный газ. Бензин и природный газ производят больше выбросов, чем дизельное топливо. Таким образом, выбросы не являются обвинением в отношении дизельного топлива как такового.

    Скорее, выбросы являются обвинением в использовании дизельных топливных технологий и / или отказа от использования дизельных топливных технологий.

    Корреляция между высокими выбросами и низким пробегом «бензина»

    Дизель производит меньше выбросов на милю / км, чем бензин, хотя он производит немного больше на галлон. Компрессионному двигателю требуется на 30 процентов меньше дизельного топлива, чтобы преодолеть такое же расстояние, как и бензиновому двигателю с искровым зажиганием. Это означает, что дизельный двигатель продвигает автомобиль или машину значительно дальше / дольше на том же количестве топлива.

    Таким образом, хотя дизельное топливо производит немного больше выбросов на галлон - дизельное топливо производит 128 488 БТЕ / галлон на галлон, в то время как бензин производит 112 114 - 116 090 БТЕ / галлон, - глупо думать, что бензин не является гораздо большим загрязнителем, чем дизельное топливо.

    Проще говоря, дизельное топливо производит на 30 процентов больше энергии на галлон / литр, но лишь на небольшой процент больше загрязняет окружающую среду. Что касается углекислого газа, например, по данным Управления энергетической информации США, бензин производит 157,2 фунта на миллион британских тепловых единиц (БТЕ) ​​энергии. Дизель производит 161,3.

    Другими словами, на каждые 6,5-7,5 миль автомобиль с бензиновым двигателем проезжает на галлоне топлива, двигатель с дизельным двигателем проедет 10. А количество CO2, производимого дизельным двигателем, составляет всего 2.На 5 процентов больше.

    Дизельный двигатель производит на 30 процентов больше работы и производит только на 2,5 процента больше CO2 для этого выигрыша.

    По-прежнему ископаемое топливо, однако

    Тем не менее, дизельное топливо является ископаемым топливом, что означает, что оно производит парниковые газы и токсины. Из-за недостатков технологии сгорания двигателя - невозможности полного сжигания дизельного топлива - дизельное топливо производит загрязнение.

    Поскольку существует лишь несколько технологий, предназначенных для повышения эффективности сгорания дизельного топлива, почти все виды сгорания дизельного топлива являются неэффективными и неполными.Неполное сгорание создает две проблемы: высокие выбросы и неполное потенциальное производство энергии.

    Другими словами, малый расход топлива и высокие выбросы являются симптомами одного знаменателя - неполного сгорания.

    Повышение эффективности сгорания для увеличения экономии топлива и снижения выбросов

    Большинство людей, компаний, корпораций и социальных групп преследуют одну цель в отношении ископаемого топлива. Они хотят либо сэкономить деньги и увеличить прибыль за счет повышения топливной эффективности двигателей, работающих на ископаемом топливе, либо сократить выбросы от двигателей, работающих на ископаемом топливе, чтобы защитить окружающую среду.

    Дело в том, что две цели - экономия денег и сокращение выбросов - идут рука об руку.

    Повышение полноты сгорания топлива - независимо от типа ископаемого топлива - увеличивает расход «газа» и снижает выбросы. Совершенно очевидно, почему повышение эффективности сгорания увеличивает эффективность использования топлива. С другой стороны, взаимосвязь между повышенным КПД сгорания и снижением выбросов не очевидна.

    Есть две причины, по которым повышение эффективности сгорания снижает выбросы.Во-первых, полное сгорание означает, что меньше несгоревшего топлива улетучивается в атмосферу в виде газа или пара. Из наиболее токсичных выбросов многие представляют собой несгоревшие углеводороды. Вторая причина, по которой эффективность сгорания снижает выбросы, заключается в том, что чем выше эффективность сгорания, тем меньше топлива требуется для выполнения того же объема работы.

    То есть, если путешествие из A в B требует X количества энергии, за счет увеличения выхода энергии на каждый галлон требуется меньше галлонов для производства X количества энергии для путешествия из A в B.Чем меньше необходимо галлонов, тем меньше будет выбросов.

    Как увеличить сгорание топлива

    Самым сложным аспектом повышения эффективности использования топлива является понимание того, какие механизмы, устройства, присадки и способы обработки влияют на эффективность двигателя и экономию топлива. Однако на самом деле существует очень механических устройств, повышающих топливную экономичность. Не существует почти средств обработки или присадок, которые значительно повышают топливную экономичность.

    Катализаторы дизельного топлива перед сгоранием до увеличивают «газовый» пробег.Катализаторы окисления дизельного топлива - иначе , каталитические нейтрализаторы - нет. Каталитические нейтрализаторы фактически снижают топливную эффективность. Присадки и обработка топлива , а не , увеличивают экономию топлива. Фактически, в результате того, что они являются растворителями с более низкой плотностью топлива, чем бензин или дизельное топливо, они на самом деле немного ухудшают «газовый» расход топлива. Более того, топливные катализаторы не только увеличивают экономию топлива, но и значительно сокращают выбросы.

    Топливный катализатор Rentar снижает количество черного дыма до 44 процентов.Другой видимый загрязнитель, являющийся побочным продуктом сгорания ископаемого топлива, твердые частицы, снижается на 19,2 процента в результате применения Rentar Fuel Catalyst. Снижение содержания элементарного и органического углерода составляет до 35 процентов, а летучие органические вещества, вызывающие рак, исчезают со скоростью от 16 до 46,2 процента, количество зависит от летучих органических веществ.

    Проще говоря, относительно расхода топлива на дизельном топливе нет споров. Дизель имеет немного более высокие нормы выбросов на галлон, но значительно лучшую экономию топлива.На джоуль энергии, произведенной на галлон, бензин является гораздо более серьезным виновником выбросов, загрязнения, глобального потепления, кислотных дождей, а также отравления человека, растений и животных.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *