ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Золотник автомобильный как самостоятельно произвести замену

Проблема колеса, спущенного в самое неподходящее время, знакома не только автомобилистам, но и любителям мотоциклетной и велосипедной езды.  Далеко не всегда это происходит по причине прокола, пореза покрышки или дефекта диска, часто в этом виноват золотник на колесе. Если он неисправен, шина постепенно утрачивает внутреннее давление и регулярная подкачка не помогает держать его в норме постоянно.

Что такое золотник на колесе

Золотник для колеса (он же ниппель) представляет собой мини-устройство, функция которого схожа со структурой обратного клапана. С его помощью, за счёт смещения подвижного элемента, внутрь камеры или покрышки можно нагнетать воздух – или, если это требуется, спускать. После того, как клапан возвращается на исходную позицию, он становится препятствием для выхода воздуха наружу. Если золотник исправен, он держит воздух столь же надёжно, как и кран на водяной трубе. Приобрести золотник, а также другие автозапчасти можно в онлайн магазинах.

Существует три типа золотников:

  1. Золотник для камерного колеса. Он вставляется в штуцер (сосок) камеры, а потом завинчивается крышкой.

Камерный золотник

  1. Золотник автомобильный для бескамерных шин. Он является частью вентиля, состоящего из корпуса, внутрь которого и закладывается, и колпачка. То есть, золотник – это комплектный элемент вентиля, который продаётся в сборе.

Вентиль для бескамерки

  1. Усиленные золотники на колеса спорт-класса. Они так же устанавливаются внутрь вентиля для бескамерных шин, но имеют большую жёсткость. Ставят в основном на низкопрофильную спортивную шину.

Вентиль с усиленным золотником

Автомобильный золотник постоянно подвергается нагрузкам, а потому работает на износ. Как и любая другая деталь машины, а тем более, колеса, он стареет и приходит в негодность. В камерах меняется только золотник, на бескамерной шине меняется полностью вентиль.

Как определить, что колесо спускает по вине золотника

По окончании нагнетания воздуха клапан золотника автоматически закрывается, препятствуя выходу воздуха наружу. Если он износился или имеет производственный брак, воздух не удерживается в покрышке и из-за неплотного прилегания клапана к входному отверстию, постепенно «травит».

Убедиться в этом можно, слегка смазав устье золотника мыльным раствором. Если причина утечки воздуха в ниппеле, вы увидите это по появляющимся на поверхности пузырькам. Однако не спешите сразу менять его – проверьте сначала, хорошо ли закручен колпачок. Бывает, что его просто недокрутили, в этом случае достаточно более плотно затянуть крышку специальным ключом.

Чем закрутить золотник в колесе

Примечание: В бескамерной шине утечка воздуха может быть связана с неплотным прилеганием штуцера к поверхности металла диска в точке их соприкосновения. Чаще всего это происходит зимой, когда металл от пониженной температуры сужается. Поэтому северяне нередко и на бескамерную шину ставят зимой камеры – особенно, когда предстоит дальняя дорога.

Как самостоятельно произвести замену

Если в машине спустило колесо, автовладелец обычно едет в шиномонтажку. Там быстро определяют причину и профессионально устраняют её. Но бывает, что это случилось в дороге, или же в гараже после долгой стоянки автомобиля, и ехать на спущенном колесе в мастерскую не хочется, чтобы не портить шину. В таком случае, золотник автомобильный можно поменять самостоятельно, ведь всё необходимое обычно есть в багажнике каждого авто, не говоря уже о гараже.

Это самые простые инструменты:

  • монтировочный ломик;
  • домкрат;
  • пассатижи;
  • ключ балонный.

Машина поддомкрачивается, чтобы было удобно снять колесо. Балонным ключом отворачиваются гайки или болты, снятое колесо укладывается на пол или верстак. Прежде, чем открутить золотник, с вентиля снимается колпачок. Он же послужит и ключом для выкручивания ниппеля.

Как открутить золотник на колесе

После снятия колпачка нужно отвёрткой нажать на клапан золотника, чтобы стравить оставшийся в покрышке воздух. Сделать это можно и с помощью манометра. Затем колесо необходимо аккуратно разбортировать, стараясь не повредить монтировкой ни резину, ни диск. Чтобы вытащить из отверстия повреждённый вентиль, следует воспользоваться плоскогубцами.

Новый золотник на колесо автомобиля перед установкой нужно обработать смазкой WD-40. В диск его вставляют изнутри, подтягивая плоскогубцами вверх. Остаётся столь же бережно одеть на диск покрышку и, накачав её до нужного давления, поставить колесо на машину.

Нельзя сказать, что такая работа проста — заниматься ею самостоятельно, да ещё и в дороге, водителя может заставить только отсутствие запаски. В условиях гаража перебортовать колесо проще, но у неопытного человека это займёт немало времени.

Заключение

Очень важная часть ниппеля или вентиля – колпачок. Именно он фиксирует воздушный клапан в нужном положении и закрывает канал от попадания грязи. Как уже было отмечено, крышка, закрывающая золотник для колеса автомобиля может использоваться в качестве спецключа для выкручивания золотника, если тот очень сильно завинчен и насос не может продавить клапан.

Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

Причины утечки воздуха из покрышки

Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:

  • «Травит» золотник,
  • Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,
  • Дефекты колесного обода,
  • Слишком старая резина,
  • Прокол,
  • Порез.

Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

  1. Камерные. Используются в камерных шинах.
  2. Стандартные. Для бескамерных.
  3. Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Как определить что золотник начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

  • Монтировку,
  • Домкрат,
  • Плоскогубцы,
  • Баллонник.

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

Золотник на колесо автомобиля

Начнем с того, что на данный момент уже практически на все легковые автомобили и джипы ставятся бескамерные шины.
Т.е. внутри покрышки нет отдельной резиновой камеры, как в старых конструкциях. И уплотнение происходит за счет плотного прилегания бортов шины к диску.
Бескамерные шины имеют целый ряд преимуществ перед шинами с камерами: они дольше держат давление, меньше греются (из-за отсутствия неизбежного трения между камерой и шиной), легче, более надежны. Кроме того, такие колеса гораздо лучше балансируются.

Есть еще одно существенное преимущество у бескамерных шин – это то, что при попадании гвоздя или другого постороннего предмета в шину (если он воткнулся и не вылетел), то бескамерная шина спускает очень медленно. А иногда, довольно продолжительное время, может не спускать совсем, поскольку гвоздь затыкает отверстие прокола и воздуху некуда выходить.


В шинах с камерой, камера, теряя давление теряет свою форму. И воздух легко выходит из отверстия прокола и сразу колесо спускает .

Как отличить какой конструкции колеса стоят на вашем автомобиле, с камерой или бескамерные?
Нужно внимательно посмотреть на ниппель (от англ. nipple «сосок»). В шине с камерой он либо цилиндрической формы, либо с небольшим конусом. А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины.
Поэтому, если в колесе стоит камера, то при спущенной шине, сосок легко можно вдавить внутрь колеса. А в бескамерной шине сосок плотно «сидит» на своем месте.

Но поскольку на современных автомобилях, на которых мы сейчас ездим, стоят именно бескамерные шины, то мы поговорим о шинах именно такой конструкции.

Почему шины спускают? Бывают различные причины, из-за которых спускает бескамерное колесо:

Как узнать, где именно спускает шина?

Это делается методом погружением колеса в воду, или с помощью обмазывания шины мыльным раствором.

Наиболее популярным и удобным является способ, при котором мыльный раствор равномерно разбрызгивается по поверхности шины. Обычно это делается при помощи распылителя, наподобие того, что используется для мытья окон или опрыскивания цветов.
В месте выхода воздуха из шины будут появляться пузыри:

Таким методом можно легко найти не только место прокола в шине, но и проверить: нет ли утечки воздуха в местах прилегания шины к диску, вокруг соска (ниппеля), а также узнать: нет ли трещины на самом диске.
Если воздух выходит медленно, то, через некоторый промежуток времени, в этом месте будет появляться небольшое скопление «мелкой» белой пены. Будьте внимательны, не спешите, поскольку место потери давления может быть не одно.

Так же бывает полезно внимательно осмотреть шину. Очень часто бывает видно место прокола на протекторе шины, где посторонний предмет воткнулся в неё и не выскочил обратно.

Иногда можно просто услышать, где выходит воздух (если место не очень шумное).

Рассмотрим более подробно где может спускать колесо

1 Боковой порез шины или прокол

К сожалению, если боковой порез шины значителен, то это практически приговор шине. Существуют технологии типа: «Ремонт шин с боковыми порезами», но они все портят однородность и баланс шины, а главное не восстанавливают структуру шины.

При порезе боковины покрышки часто разрезается корд внутренней конструкции шины (капроновые или нейлоновые нитки), который невозможно восстановить. Никто не гарантирует, что после такого ремонта шина не лопнет во время движения, особенно на большой скорости, когда шина подвергается большим физическим и температурным нагрузкам.

Ремонт порезов шин – это очень опасно!

Некоторые работники шиномонтажа предлагают поставить камеру внутрь шины, но такой метод ремонта шины тоже не выдерживает критики. Дело в том, что камера может вылезти пузырем из бокового пореза и мгновенно лопнуть!

Кроме всего прочего, в бескамерной шине при использовании камеры образуются пустоты внутри покрышки, поскольку воздуху некуда выходить в бескамерной конструкции. И из-за них возникают дополнительные трения, которые нагревают шину. Камера протирается изнутри и теряет давление, подвергая вас опасности.

Поэтому, как бы не было жалко ещё совсем неизношенное колесо (а порой и практически новое), его нужно заменить.

При боковом проколе шины – ремонт вполне возможен установкой (методом вулканизации резины) заплатки изнутри шины в шиномонтажной мастерской.

К сожалению, ремонт жгутом в этом случае ненадежен в связи с малой толщиной боковины шины.

2 Прокол протектора шины

При попадании в протектор шины не очень толстых предметов до 4-5 мм (типа гвоздя) шина без проблем ремонтируется с помощью специального Метод самостоятельного ремонта шины описан в разделе «Ремонт шин».
Если предмет, проткнувший протектор шины, довольно больших размеров, то тогда без услуг шиномонтажа не обойтись.
В этом случае шина снимается с диска и изнутри в отверстие прокола, со специальным клеем/активатором, вставляется специальный резиновый «грибок», который не дает выходить воздуху из шины.

Если вы обнаружили посторонний предмет (гвоздь или что-то подобное) на колесе своего автомобиля, и шина при этом не очень сильно спускает, то не спешите выдергивать его.

Во-первых, как только вы его извлечете предмет из шины, она сразу будет сильнее спускать, а во-вторых, потом будет сложнее искать место прокола.
В этом случае нужно подкачать шину (в случае необходимости) и, не вынимая постороннего предмета из шины, направиться в шиномонтаж.

3 Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска

Вызвана обычно вмятиной на диске после попадания в яму, или коррозией диска в месте контакта с шиной.
При возникновении вмятин, особенно на литых дисках, страдает и сама шина. На ней обычно появляются «грыжи» после такого сильного удара. Плюс ко всему часто нарушается геометрия диска. И если пострадало переднее колесо, то на руле появляются биения, а если заднее, то вибрация может ощущаться по всей машине.

Вмятины на стальных дисках можно «прокатать» в специализирующихся на этом мастерских. Но поскольку стальные (штампованные) диски не очень дорогие, проще купить новый диск, чем выпрямлять старый.

Если это произошло на дороге и колесо нечем заменить, бывает достаточно ударить молотком по стальному диску, выгибая вмятину в обратную сторону, и воздух перестанет выходить. Говорить о ровности диска при этом не приходится, но чтобы «доехать» такой метод может помочь.

Если помялся литой диск, то ситуация сложнее. Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть. Да и сам ремонт литых дисков зачастую стоит половину стоимости нового диска. Поэтому лучше не рисковать и купить новый диск.

При коррозии диска шину снимают с диска и специальными герметиком по окружности промазывают «полку» диска, где шина «ложится» на диск.

4 Пропускает золотник

Существует две конструкции золотников – длинная и короткая.

В длинной конструкции пружина упирается в нижнюю часть соска. В коротком золотнике пружина находится внутри самого золотника. Большой разницы в работе этих золотников нет, но последнее время предпочтение отдается коротким золотникам.

Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок (с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны) и заменить.

5 Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску

В этом случае понадобятся услуги шиномонтажа, поскольку нужно менять сам сосок. Сосок (вентиль) вынимается и вставляется с внутренней стороны диска.
При вращении колеса с высокой скоростью на вентиль постоянно действуют центробежные силы, которые деформируют его в сторону (от центра колеса) и постепенно изнашивают резиновое уплотнение между ним и диском.

Именно поэтому каждый раз, при замене шин, желательно менять вентиль на новый.

6 Большое время эксплуатации шины, без подкачки

Резина сама по себе, со временем, немного пропускает воздух. Это нормальный физический процесс и именно поэтому проверять давление в шинах, даже в полностью исправных, нужно регулярно.
Для поддерживания правильного давления в шинах автомобиля очень полезно иметь с собой электрический компрессор для подкачки шин.

Дополнительную информацию о шинах вы можете узнать у наших специалистов по

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости.

Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск.
    Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

Как заменить ниппель колеса без разбортовки

Как заменить ниппель колеса не снимая резину

Как самому установить вентиль на колесо машины?

После ремонта тормозов я переобулся на зимнюю резину и столкнулся с такой неприятностью. Переднее колесо было полностью спущено. При подкачке компрессор издавал странные звуки и показывал непонятное давление. В общем пропускает через золотник. Ну, думаю, золотник наверно изношен, попробовал ещё парочку вкрутить, на третий не шипит, давление держит. Сойдёт.
А теперь обратимся немного к теории. В каком случае спускают колёса? На это может быть несколько причин :

1. Утечка воздуха через золотник.
2. Негерметичность ниппеля в месте крепления к диску.
3. Неплотно прилегающая к диску шина.
4. Порез боковины шины (или прокол), вызванный наездом на препятствие или лежащий на дороге предмет.
5. Прокол протектора острым предметом, например саморезом или гвоздём.
6. Естественная потеря давления, вызванная долгим отсутствием подкачки.

подождал 30 сек., вкрутил…подождал ещё минут 5-8, чтобы герметик засох и заполнил резьбу. Качаю. Есть давление! 2,2 атм. Не шипит, не пропускает. Проверил слюной — не пузыриться. Вот она смекалка. Прошло 5 дней, колесо держит, не спускает.
Всем мира и добра. Ни жезла, не гвоздя

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 221 767 км

BMW 5 series 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2012

BMW 5-Series, 1996

BMW 5-Series, 2002

BMW 5-Series, 2019

Смотрите также

Комментарии 12

у меня спускает колесо. причину не нашел?

Нипель и золотник это разные вещи)

Множество открытий ждёт тебя, мой друг. Эту стадию с ниппелями и золотниками большинство людей прошли ещё в детстве, лет так в 10, с велосипедами…

Не все.
Я блин по этой херне две камеры на ХВЗ-Турист вынужден был купить.

Во-во. Ты тоже прошел через это. И тоже давно. Именно об этом я и говорю.

Недавно. Сейчас мне 32.

Я прямо не знаю чем крыть. Этот ХВЗ старше тебя, или около того. Где же ты был все это время?

Этому ХВЗ около 40-42 лет, о чем мне поведал местный алкоголик.
Велик этот я увидел у соседнего подъезда, в очень удрученном состоянии: колеса спущены, много спиц отсутствует, седло раздрочено, тормозные ручки висят «на полшестого», колодки в говно, крыло (только переднее) погнуто. Мне его отдали, потому что восстановить его в мастерской обошлось бы дороже покупки нового велика.
Но я уже лет 7 увлекаюсь великами, поэтому знаний поднабрался, инструмент есть, кой-какой стафф в наличии.
В итоге: спицы почти все заменил (много спиц закисло и лопнуло при разборке), колеса протянул до звенящего обода, втулки перебрал, тормозные колодки (а заодно и троса с рубашками, благо все есть в кладовке) обновил, тормозные ручки починил (а заодно затюнил их современными преднатяжителями, см рис., давно валялись без дела), цепь «ржавый монолит» выкинул, заменил на свою б/ушную, седло позорное тоже выкинул, седло поставил свое современное (пришлось поискать в магазине переходник с советского штыря), руль отрегулировал для удобной посадки, крыло подрихтовал, переключатель скоростей прочистил, снабдил свежим тросиком, купил камеры.
покатался пару недель и отдал товарищу кататься. Не подарил, но отдал наверно надолго.

Извини, если задел за живое, вижу теперь, что рукастый! (серьезно, сегодня люди отвыкли мыслить технично). У меня у самого есть вело фетиш- Аист, в состоянии нуля, с инструкцией, родными инструментами, и ТД.
Возвращаясь к проблеме-я уверен, что ты сам хохотал, когда разобрался, в чем дело.

Я так и не разобрался.
Все равно не зря заменил камеры: они были полностью в шишках-грыжах, хотя и целые.

Множество открытий ждёт тебя, мой друг. Эту стадию с ниппелями и золотниками большинство людей прошли ещё в детстве, лет так в 10, с велосипедами…

Мои велосипеды были на каучуке. С покупкой камеры были проблемы постоянные. На мопедах и мотоциклах не было никогда гемора с колёсами. А на безкамерках просто меняют ниппель и всё

Как заменить золотник на колесе автомобиля | Все о колесах, шинах, дисках

Как заменить золотник на колесе автомобиля

Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время.

Когда колесо спустило из-за прокола, достаточно просто его поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

Причины утечки воздуха из покрышки

Единственную причину назвать сложно. Обстоятельства могут иметь различный характер:

· «Травит» золотник,

· Плохое прилегание контактной поверхности штуцера,

· Дефекты колесного обода,

· Слишком старая резина,

· Прокол,

· Порез.

Также это возможно, если шина очень долго не эксплуатировалась.

Что такое золотник

Это специальное устройство, предназначенное для направления воздуха и удержания определенного давления в покрышке. Промышленность выпускает несколько видов золотников:

1. Камерные. Используются в камерных шинах.

2. Стандартные. Для бескамерных.

3. Усиленные. Устанавливаются в бескамерные покрышки автомобилей, участвующих в спортивных заездах.

Так как золотникам приходится работать в тяжелых условиях, они постепенно стареют и приходят в негодность. Начинают пропускать воздух, колесо постепенно спускает. Поэтому золотники требуют регулярной замены. Обычно когда меняется вентиль, устанавливается новый золотник.

Как определить что золотник начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Самостоятельная замена ниппеля

Такую операцию очень быстро делают в шиномонтажной мастерской. Но при необходимости замену можно выполнить и своими руками. Для этого необходимо иметь:

· Монтировку,

· Домкрат,

· Плоскогубцы,

· Баллонник.

Машина поднимается на домкрате. Откручиваются гайки, и снимается колесо.

Затем с ниппеля снимают колпачок и отверткой нажимают на воздушный клапан. Это необходимо для стравливания оставшегося воздуха в покрышке. Спустить воздух можно также с помощью манометра.

После этого проводят разбортовку колеса. Монтировкой отделяют колесный диск от боковой поверхности покрышки. Работа должна проводиться аккуратно, чтобы не деформировать диск и покрышку.

Поврежденный ниппель вытаскивается из диска обычными плоскогубцами.

Новый покрывают смазкой. Можно воспользоваться WD-40.

Обработанный ниппель вставляется в диск изнутри. Для плотной фиксации и крепления его подтягивают вверх плоскогубцами.

Затем шина монтируется на диск. Колесо накачивается до нужного давления, устанавливается на машину. Опускается домкрат. Закручиваются гайки крепления колеса. Работа закончена, можно ехать.

Самостоятельная замена ниппеля – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать. Но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

https://kolesadom.ru/kak-zamenit-zolotnik-kolese-avtomobilja/

Как поменять ниппель на велосипеде и его ремонт

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 2341

Ниппель – трубчатая деталь надувной камеры закачивания и спуска воздуха из нее. Герметичность обеспечивает подвижный клапан и золотник на пружине. Механизм помещается внутрь резинового корпуса, сцепленного со стенками камеры, или устанавливается на шайбы.

Исправность ниппеля трудно оценить – любое повреждение влечет за собой спуск воздуха из камеры и невозможность движения. Простейшее решение этой проблемы – покупка и установка новой велокамеры, а еще проще поставить новую деталь на старую камеру. В этой статье рассмотрим, как поменять ниппель на колесе велосипеда.

Как определить неисправность ниппеля

Ослабление давления колеса – первые звоночки неполадок со спусковым устройством камеры. Причем оно снижается постепенно, и в дороге это можно обнаружить не сразу. Пробои стенок шины, как правило, дают знать о себе сразу.

За удержание воздуха внутри шины отвечает прорезиненый клапан ниппеля. Со временем он истирается, что ухудшает плотность прилегания его к металлической трубке. Сначала проблема может решаться сама собой за счет высокого давления изнутри. Также выходу воздуха частично препятствует накидной защитный колпачок.


Устройство автониппеля (разрез)

Сильно изношенный клапан и золотник уже не могут удерживать воздух и выпускают его даже при закрытом накидном колпачке.

Для определения неисправности есть три способа:

  1. Слуховой. Необходимо накачать камеру и прислушаться к звуку спускания. Если чувствуется легкий ветерок и тихо, пробита стенка велокамеры. Ниппель спускает громче.
  2. Визуальный. Нанести капельку воды на золотник. Выходящий воздух будет создавать мелкие пузырьки. На камерах с антипроколом наносить воду необязательно – при износе клапана герметик будет выходить наружу вместе с воздухом.
  3. Контактный. Здесь все просто: накачиваем камеру до определенного давления и зажимаем отверстие. Ждем 5–10 минут, затем быстро перемеряем давление. Если оно не упало, значит, проблема в ниппеле.

К неисправностям относятся не только износ клапана и золотника. Так, например, срыв штока на ниппелях Presta делает их полностью непригодными к эксплуатации. Также существует проблема срыва прорезиненой оболочки втулки с камеры – это для классического автониппеля. В случае с Presta деформируется герметизирующая шайба.

Причины этих неисправностей в неправильном давлении воздуха в шинах. Так, из-за перекачки колес на ниппеле Presta наблюдается срыв штока мощным потоком воздуха. При недостаточном давлении деформируется крепление резинового кожуха втулки к камере. Так что необходимо придерживаться оптимального давления в шинах велосипеда, чтобы избежать неприятностей и с проколами, и с ниппелем.

Замена автомобильного и спортивного ниппеля

Ремонт изношенной детали невозможен, да это и не нужно – ниппели свободно продаются и стоят недорого. Преимущество автомобильного впусковика Schrader (распространенный вариант на велосипедах) – его можно приобрести в любом автомагазине.

И Schrader, и Presta меняются по похожему алгоритму – аккуратно снимаем старую деталь и на ее место устанавливаем новую. Разница в том, что «шредерский» ниппель укладывается в резинку, которая в свою очередь прочно наклеивается на стенки камеры. Поэтому очень важно не повредить резиновую обкладку втулки. Спортивный заталкивается платформой в отверстие камеры и сверху фиксируется контргайкой.

Схема замены ниппеля (на примере Presta):
1. Открутить контргайку. На резьбу Schrader накинуть резьбовую головку на 8 мм и с силой вытянуть деталь из резиновой обкладки.

2. Небольшим ножиком срезать верхушку резиновой оплетки.

3. Аккуратно протолкнуть шайбу в отверстие камеры. «Шредер» с усилием втолкнуть в резиновую обкладку.

4. Накинуть шайбу сверху и зафиксировать контргайкой с максимальным усилием.

5. Теперь камеру можно установить в обод и пользоваться ей дальше.

Как «отремонтировать» ниппель в полевых условиях

А теперь самое интересное – ремонт впускного устройства камеры вдали от дома. Высокое давление (особенно это касается Presta) может попросту выбить шток до дырки, а уж через нее воздух выйдет из шины мгновенно. Затычки и «чопики» здесь не помогут – давление воздуха в сочетании с нагрузкой на колесо быстро вышибут их наружу, как и шток. С автомобильным ниппелем таких проблем не наблюдается, но внезапно может отказать внутренний клапан. А результат такой же, как и дырка на Presta – спуск.

Итак, надо проехать на велосипеде еще порядка 20 км, а колесо нефункционально. Запасной камеры с собой нет, с ней бы проблема быстро и безболезненно была устранена, а ниппель спокойно можно заменить потом дома.

Продвинутые велосипедисты, кроме камеры, возят с собой латки и запасные ниппели, и это правильно – береженого Бог бережет. Рекомендуется иметь это все с собой в дальних поездках, или хотя бы что-то одно из этого. И конечно, комплект инструментов.

Рассмотрим ситуацию, когда есть в запасе латки для заклеивания дыр в камерах. Они нам очень пригодятся. Что можно сделать, когда сорвало крышку ниппеля или вышел из строя клапан на Schrader:

  1. Взять маленькую резиновую заплатку из шинного ремкомплекта и разрезать ее на мелкие части. Желательно воспользоваться острым ножом, но можно пустить в дело ножницы или обычную плоскую отвертку.
  2. Затолкать резинки в защитный колпачок по окружности. Снизу оставить резьбу свободной для накручивания на корпус ниппеля.
  3. Накачать насосом камеру до избыточного давления: не стоит бояться, не лопнет, часть воздуха выйдет при затыкании дырки.
  4. Быстро снять насос и заткнуть дыру большим пальцем. Медлить нельзя, иначе воздух быстро стравит до низкого давления.
  5. Поднести колпачок, снять палец с дырки и быстро накинуть на нее колпачок. Не медлим, иначе все придется повторять заново.
  6. Затянуть колпачок на максимум. Расправившиеся внутри латочки прочно загерметизируют выход воздуха, сохранив таким образом его внутри камеры.
  7. Аккуратно вставить камеру в обод колеса велосипеда.

Такой несложный ремонт позволит доехать до пункта назначения. Скорость, однако, лучше держать в среднем диапазоне, чтобы давление внутри камеры не возросло и воздух не протолкнул колпачок вверх.

Выход из строя ниппеля – не повод менять камеру. Покупка новой детали обойдется дешевле, а снятие с проколотой камеры и вовсе бесплатно. После замены, правда, стоит обратить внимание на то, как ниппель держит воздух. При периодических спусках лучше все-таки поставить новую камеру.

загрузка…

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Спускает колесо

Выпускаемые сейчас автомобили оснащаются бескамерными шинами, но проблема, когда спускает колесо, не менее актуальна. Возникая, эта ситуация требует незамедлительного решения.

Почему же спускает шину?

Разберемся в причинах, почему автопокрышка теряет давление:

  1. Прокол автомобильной шины из-за наезда на мелкий стальной предмет, гвоздь и др.
  2. Порез автопокрышки. Если учесть то, что протектор колеса, т.е. его беговая сторона, очень прочная часть шины, то чаще всего серьезные повреждения касаются боковины резины автомобиля. Потеря давления в случае пореза корда автопокрышки происходит с ускоренной силой, т.к. область поражения больше, чем при проколе. К сожалению, поврежденная таким образом автомобильная шина не подлежит постановлению из-за потери целостности самой структуры колеса.
  3. Деформация диска, как причина нарушения герметичности пространства между ободом автомобильного диска и поверхностью резины. Повреждение диска возникает из-за сильного столкновения колеса автомашины с бордюром или другими плоскостями, например, при парковке водителя с недостаточным опытом. Эта проблема решается рихтовкой автомобильного диска, не причиняя покрышке вред.
  4. Потеря герметичности ниппеля или золотника происходит по двум причинам: неверный монтаж этих деталей или механическое воздействие на них. Задеть эти составляющие достаточно сложно из-за их недосягаемости: они находятся внутри автомобильного диска. Чаще всего причиной спуска шины является именно первый вариант, когда установка одной из этих деталей происходит неправильно. Стоит отметить, что наиболее надежным считается золотник длинной конструкции по сравнению с короткой моделью этой составляющей.

Как найти место спуска автомобильного колеса?

Нередки случаи, когда определить, по какой причине шина не держит воздух, сложно даже для работников шиномонтажной мастерской. Видимых причин для этой проблемы нет, но резина всё же не сохраняет давление. Для того чтобы найти место спуска колеса, можно воспользоваться следующими способами:

  • Превысить давление в автомобильной резине на 1-1,5 атмосфер относительно рекомендуемой нормы. Постараться прислушаться к тому месту на шине, где выходит воздух.
  • Смочить резину мыльным раствором воды, обратив внимание на то, где появляются пузырьки воздуха.
  • Снять колесо с автомобиля и полностью опустить в воду в поисках пузырей воздуха.
  • Произвести демонтаж резины с автомобильного диска. Смочить внутреннюю поверхность шины, определяя места спуска колеса. В дополнение можно провести по внутреннему борту автопокрышки влажной тряпкой. Если имеются повреждения, то тряпка должна зацепиться.

К чему может привести вождение на автомобиле со спущенным колесом?

В случае повреждения автопокрышки из-за гвоздя или другого мелкого металлического предмета, время потери давления в шине велико. У водителя будет возможность на низкой скорости доехать до шиномонтажной мастерской, чтобы устранить эту проблему.

Если пострадавшая шина теряет воздух быстро, то лучше по дороге к мастерской периодически останавливаться, подкачивая ее компрессором и следя за ее состоянием. Езда должна быть аккуратной и с минимальным скоростным режимом. Важно понимать, что, скорее всего, и диск и автомобильная резина придут, после такой поездки, в негодность.

Как же избежать спускания шины?

Предотвратить ситуацию, в которой резкое снижение давления в автопокрышке придется во время дороги по магистрали или по городу, опаздывая на важную встречу, можно. Для этого необходимо хотя бы раз в неделю осматривать автомобильную резину на момент повреждений и выхода воздуха, желательно периодически проверять уровень давления в шинах.

Во время вождения автомобилем нужно избегать опасных участков дороги: стройки, пути движения трамвая, разбитая дорога. Если же из-за скорости уже не получается осторожно обогнуть эти места дорожного покрытия, нет необходимости производить резкий поворот в сторону. Этим действием можно «заработать» боковой порез шины. Вместо объезда лучше держать прямой курс на неудачный дорожный участок. Протектор резины прочнее ее боковины, поэтому может выдержать повреждения.

Плюсы и минусы катушек и мини-катушек

Катушки

— это полная блокировка при ограниченном бюджете… 100% блокировка в 100% случаев. Есть два типа катушек: полные и мини-катушки. Каждый из них достигает одной и той же цели, гарантируя, что оба ведущих колеса на данной оси получают полный крутящий момент и все время вращаются с одинаковой скоростью. Они создают прочную ось.

Компромисс с катушкой

Как и в случае с любой радикальной модификацией типа «все включено», на пути есть компромиссы.Катушка ничем не отличается. Поскольку оси заблокированы, не принимаются во внимание ситуации, когда шинам необходимо вращаться с другой скоростью… например, когда автомобиль поворачивает на повороте. Когда это происходит, шины щебечут, иногда агрессивно, пытаясь завершить поворот. Резина — слабое звено. Это то, что дает машине возможность маневрировать. При этом шины поглощают большое количество повреждений в виде значительного износа. Следует также помнить, что даже если не доводить до уровня чириканья, любой дисбаланс скорости вращения колес стирается шинами, что приводит к их износу.Проще говоря, катушки разъедают шины.

Другой компромисс заключается в том, что заедание дифференциала также создает чрезмерную нагрузку на сами оси. В долгосрочной перспективе оси могут деформироваться из-за напряжения скручивания, которому они подвергаются на улице.

Изменение динамики движения

Здесь происходит причинно-следственный сценарий. В большинстве случаев использование катушки снижает радиус поворота автомобиля.Кроме того, намотанная трансмиссия может быть неумолимой при вождении по мокрой / заснеженной дороге, поскольку ей не хватает тонкости для работы в условиях, требующих управления разными скоростями колес для обеспечения устойчивости и управляемости транспортного средства.

Вы можете бродить по онлайн-форумам, и вопрос о пригодности автомобиля, оборудованного катушкой, для улицы — это давние споры. Из-за их громоздкости мы рекомендуем катушки как отличный выбор только для специальных внедорожников и автомобилей для дрэг-рейсинга.

Полная катушка

Полная катушка заменяет ведущую, крестовину и боковые шестерни.Агрегат состоит из рыла и кольцевого фланца. Оси установлены в пазу, который имеет шлицы для размещения полуосей. Кольцевой фланец золотника прикручивается болтами к зубчатому венцу. Таким образом, кольцо и шестерня выполняют свою работу, перенаправляя крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к колесам, но корпус утратил способность различать скорости вращения колес между колесами. Золотники Yukon и USA Standard Gear изготовлены из высококачественной стали 8620 и подвергнуты термообработке для дополнительной прочности, поэтому ваш дифференциал готов к экстремальным действиям во имя максимальной тяги.

Мини-катушка

Мини-шпуля дешевле полной шпули. Поскольку он заменяется на крестовину и боковые шестерни, установка проще, быстрее и дешевле, чем полная катушка. Хотя мини-шпульки Yukon и USA Standard Gear изготовлены из термообработанной легированной стали 8620, они не такие прочные, как полные шпули, поскольку для прочности мини полагаются на заводской держатель.

Стоимость против вознаграждения

Мы рассматриваем наши катушки как более безопасный вариант для тех, кто рассматривает возможность сварки своих шестерен вместе, чтобы получить такое же сцепление с твердой осью.Большая проблема в том, что сварка может быть выполнена плохо и выйти из строя. Либо из-за слабых сварных швов, либо из-за слишком большого количества тепла, которое нарушает структуру зерна стали, что приводит к тому, что шестерни становятся хрупкими в месте сварки и в конечном итоге ломаются. Когда сварные дифференциалы отпускаются, они могут вынуть другие компоненты… что сводит на нет экономию на сварке. На наш взгляд, катушки предназначены только для автомобилей, предназначенных для бездорожья и дрэг-рейсинга. Если автомобиль будет проезжать по улице, мы настоятельно рекомендуем клиентам подумать о том, чтобы подойти к шкафчику или к дифференциалу повышенного трения.

Стоимость и возможности

Вы можете выбрать Spartan Locker, LSD со спиральной позицией или шкафчик. Хотя каждый из этих продуктов представляет собой шаг вперед в уличной доступности, они также олицетворяют рост стоимости. Полная катушка стоит от 320 до 375 долларов. Spartan Locker проверяется по цене от 400 до 500 долларов, обеспечивает полную блокировку, и хотя он может иногда щелкать, он гораздо более цивилизован, чем катушка. Наши спирально-позиционные дифференциалы повышенного трения начинаются с 600 долларов, они плавно улучшают сцепление с дорогой на улице, но не обеспечивают полной блокировки.Автоматически выбираемый Grizzly Locker от Yukon стоит от 780 долларов и обеспечивает 100% блокировку и возможность автоматической разблокировки при необходимости.

Конечно, цены зависят от приложения, но за очень небольшие дополнительные вложения вы можете получить Spartan Locker или спиральный LSD. Во многих случаях вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, если не будете измельчать и регулярно покупать новые шины. Если вы используете дорогие большие шины, такие как 35-, 37- или 40-дюймовые, экономия может быть значительной.

Катушки

делают то, для чего они предназначены, и мы строим наши из качественных материалов и с высочайшим мастерством.Но эти продукты ориентированы исключительно на специализированные автомобили, которые не предназначены для движения по улице или даже для поворота на 90 градусов. Серьезно обдумайте ожидания от использования вашего автомобиля и подумайте о стоимости, превышающей первоначальную. Посмотрите в будущее: переход на более универсальное и удобное для водителя тяговое устройство может быть лучшим вызовом для вашего кошелька и ваших нервов.

Магазин полных катушек

KG1 Кованая шпуля 20×10 -24 полированная | KF01120106

8PS

Разместите первым отзыв для этого продукта

Представленные изображения продукта предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта.

Всего 2231 $

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЗКА НА 4-8 НЕДЕЛ

USD Бесплатное крепление и балансировка с упаковкой! Бесплатная доставка в нижнюю 48

Год выпуска автомобиля2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871995199419931992199119

9198819871995199419931992199119

91988198719861985199419831982198119807619791972197219721962

Модель автомобиля

Выбрать подвеску автомобиляПневматическая подвескаНизк.5-дюймовый подъемник подвески 3-дюймовый подъемник подвески 3,5 дюйма 4-дюймовый подъемник подвески 4,5 дюйма 4,75-дюймовый подъемник подвески 5-дюймовый подъемник 5,5-дюймовой подвески 6-дюймовый подъемник подвески 6,5 дюйма 7-дюймовый подъемник подвески 7,5 дюйма 8-дюймовый подъемник Подъем подвески 8,5 дюймов 7,5 дюйма и корпус 3 дюйма

Глянцевый черный с акцентами на фрезерованных спицах + 172 $, полированный

Запасные части не требуются Добавить полноразмерные запасные части

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА 4-8 НЕДЕЛ

Для заказа требуется JavaScript

Смотрите на транспортных средствах

Характеристики колес

Марка : KG1 Forged

Модель : Катушка

Номер детали : KF01120106

8PS

Ищете самую низкую цену?

Позвоните нашим специалистам по телефону 920-949-0909

ИЛИ

Введите адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

Цвет : полированный

Реверс : 4.56

Смещение : -24

Диаметр колеса : 20

Ширина колеса : 10

Отверстие ступицы : 78.10

Допустимая нагрузка : 2500

Открытые выступы колеса : Да

Материал колеса : Кованый

Вес колеса :

Конструкция колеса : Цельное

Колесо 8

Тип колеса :

Истинное направление : Нет

О кованой шпуле KG1

Эти кованые золотниковые колеса KG1 имеют полированную поверхность и обязательно выделят вашу поездку! Эта конкретная установка колеса имеет размер 20×10 со смещением -24.Кованая шпуля KG1 — это цельное кованое колесо с выступами. Эти красивые 8-спицевые колеса доступны в конфигурации 6×5,5 и обязательно улучшат внешний вид вашего автомобиля!

Похожие видео

О нас
ВСЕ ЦЕНЫ НА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ ВКЛЮЧАЮТ МОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКУ И ДОСТАВКУ В 48 ШТАТАХ.ДАТЧИКИ МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS — 179 долларов США, все 4) И ГАЙКИ (45 Вт, ЗАПИРАЮЩИЕ ПРОШИВКИ, ВСЕ 4 КОМПЛЕКТА) МОГУТ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ ПРИ ВЫПИСИ. Колеса, шины, доставка и гарантия предоставляются официальным дистрибьютором для продажи сотен брендов по самым лучшим ценам! Так что ознакомьтесь с нашими тысячами колес или спросите о индивидуальном заказе специально для вас! Наша цель — предоставить нашим клиентам отличное обслуживание по непревзойденным ценам!

Доставка
Мы отправляем товары в 48 нижних штатов по заявленной цене.Учитывая размер и сложность доставки колес и шин, на нормальный процесс упаковки и отгрузки всегда уходит 2–3 недели. Мы можем отправить по всему миру за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о тарифах на международную доставку, таможенное оформление не несет ответственности за какие-либо таможенные сборы, покупатель несет ответственность за все сборы и оформление документов сверх стандартных транспортных расходов. Просто выберите ссылку «Помощь при установке» в верхней части любого экрана.

ЧТО ОЖИДАТЬ ПРИ ПОСТАВКЕ
1.Пожалуйста, проверьте каждую деталь ПЕРЕД подписанием каких-либо документов. Если ваши товары отправляются наземным транспортом UPS / FedEx, подпись не требуется, но, пожалуйста, обязательно осмотрите товары как можно быстрее и свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо проблемы, чтобы мы могли помочь!
2. В случае повреждения обязательно сделайте полные пометки в документах перед подписанием.
3. Если повреждение обнаружено после подписания документов, сообщите нам об этом в течение 5 рабочих дней с момента получения заказа.

Гарантия
На все колеса и шины распространяется полная гарантия производителя. За дополнительной информацией обращайтесь. Любой возврат или отмена заказа за пределами 24 часов с момента размещения заказа обычно влечет за собой примерно 20% комиссию за пополнение запасов от соответствующего производителя (это включает колеса или шины, отправленные от производителя на наш склад для подготовки вашего заказа). Покупатель несет ответственность за обратную доставку и комиссию за возврат (по усмотрению производителя) в случае возврата без претензии по гарантии или дефекта / проблемы качества.Запросы на замену колес или шин, сделанные вне 24 часов, также могут включать в себя примерно 20% комиссию за пополнение запасов в зависимости от того, где находится заказ. Колеса не подлежат возврату производителю после монтажа шин; шины не возвращались после того, как по ним проехали. Если у вас есть какие-либо проблемы с установкой, возвратом, претензиями по гарантии и т. Д., Просто сообщите об этом по электронной почте, и наши специалисты будут работать с вами! SDWC несет прямую ответственность и управляет продажами колес и шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию никеля , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

Шины, подходящие к аналогичным колесам Все колеса Интернет-магазин Программа оптовой чистки колес

Открытый дифференциал против шпули — 4Wheel & Off-Road Magazine

Шины большего размера и подъемный комплект — это первые две модификации, которые большинство людей вносят в свои полноприводные автомобили. Но после того, как они получили желаемый вид, они обнаруживают, что даже с агрессивными шинами их грузовик все равно застревает в забавных вещах, потому что кажется, что вращается только одна шина на передней и одна на задней оси.Ничего не сломано — просто даже с полным приводом все, на что вы можете рассчитывать, — это крутить эти две шины, если у вашего 4×4 открытые дифференциалы.

Чтобы по-настоящему оценить возможности полного привода, вам понадобится некоторая форма ограниченного трения или, еще лучше, блокируемый дифференциал на передней и задней осях. Таким образом, вы можете быть уверены, что все четыре колеса будут передавать свой крутящий момент на землю, чтобы вы могли пройти через тяжелые условия. Так как же узнать, какой из них выбрать, если сейчас вариантов больше, чем когда-либо? Следуйте инструкциям и посмотрите, какая комбинация вам подходит.

Что нового? Преимущества открытого дифференциала Трудно представить, но у открытых дифференциалов есть некоторые преимущества, которые присутствуют в большинстве представленных на рынке полноприводных автомобилей. Конечно, после того, как вы проехали на внедорожнике со шкафчиком, вы можете выбросить этот список, потому что тяга вызывает сильное привыкание!

* Открытый дифференциал редко приводит к поломке полуоси, и маловероятно, что он когда-либо выйдет из строя или изнашивается, за исключением неправильного обращения.

* Они гладкие и предсказуемые на любой местности.Когда одна шина вращается, неподвижная шина действует как якорь, предохраняя внедорожник от рывков.

* Шины изнашиваются не так быстро, потому что на крутых поворотах мало царапин.

* Открытый дифференциал — это легкая деталь, поэтому возвратно-поступательное движение невелико, а это означает более быстрое ускорение.

* Используется в качестве переднего дифференциала, когда 4×4 имеет задний рулевой механизм и не имеет гидроусилителя руля.

* Их можно приварить прочно для катушки для бедняков или модернизировать с помощью Tractech EZ Locker или Powertrax Lock-Right.

Катушка для вас? В связи с тем, что все прыгают на подножку экстремального бездорожья, катушки стали намного более популярными за последние пять лет. Их невысокая стоимость, непревзойденная сила и таинственность всей расы привели к их популярности. Но они не идеальны и имеют ряд серьезных недостатков. Золотник — это, по сути, стальной хомут, который соединяет оба полуоси вместе с фланцем, на который болтами крепится коронная шестерня. Очень просто, чтобы быть уверенным, но эта замена дифференциала слишком сложна для 99 процентов уличных полноприводных автомобилей.Катушки подходят для автомобилей для соревнований и некоторых трейлеров, где прочность, стабильность и малый вес являются ключевыми факторами. На асфальте катушка будет стучать по шинам на каждом углу, наказывать полуоси, рвать шины и заставлять вас жалеть о том, что вы накопили на выбор шкафчика. Кроме того, катушка позволит вам ловить рыбу на подъездной дорожке, когда тротуар станет обледенелым или мокрым. Мы знаем, что некоторые из вас не хотели этого слышать, поэтому, если вы все еще не можете решить, подходит ли вам катушка, подумайте вот о чем: за последние три года мы поместили катушки в Jeep, Bronco и два полноразмерных Доджа.Мы были довольны катушкой в ​​каждом приложении при езде по бездорожью, но не случайно, что мы практически перестали водить любой из этих четырех полноприводных автомобилей на улице. Это довольно веский аргумент в пользу того, что катушки не подходят для повседневного водителя.

115 Spool Wheel Rd, Gilbert, SC 29054 — Запись собственности

Запись собственности
На этой странице содержится информация об объекте размещения, расположенном по адресу 115 Spool Wheel Rd, Gilbert, SC, 29054.

Сведения об объекте

Информация об имуществе, расположенном по адресу 115 Spool Wheel Rd Gilbert, SC, включает данные, собранные из налоговых отчетов округа Лексингтон, публичных источников данных и архивных записей LoopNet.

Адрес

115 Spool Wheel Rd

APN / ID посылки

003100-02-008

Название подразделения

Милфорд Сиз

Юридическое Описание

НИ ОДНА ПОЛОСА НЕ ПРОЙДЕНА.24 В переменного тока

Субрынок

Округ Лексингтон

ДЕМОГРАФИЯ около 115 Spool Wheel Rd

Средняя стоимость дома

$ 352 727

$ 335 574

307 493 долл. США

Вытащенная катушка — в какую сторону она катится?

Одна из моих любимых демонстраций на лекционном столе — это простой способ привлечь внимание: осторожно потянуть большую деревянную катушку за конец струны, намотанной на ее цилиндрическую ось.

Я не использую маленькие катушки для вышивания ниток. Во-первых, они слишком малы, чтобы их можно было увидеть в глубине классной комнаты. Что еще более важно, у них есть ось почти такого же диаметра, что и их ободья, что не очень хорошо. Необходимо, чтобы обод катушки был значительно больше диаметра оси.

Две ориентации катушки

Используйте большую катушку со струной, намотанной вокруг ее цилиндрической оси.Свободный конец струны можно тянуть сверху или снизу оси. Простое переворачивание катушки меняет одну ориентацию на другую. Важно, чтобы катушка была слегка натянута.

Потяните за шнур сверху

Когда свободный конец тетивы находится на верхней части оси (Рис. 1), легкое горизонтальное натяжение вправо заставляет ее катиться. Прежде чем натянуть веревку, попросите свой класс предсказать, будет ли катушка катиться вправо к вам или влево от вас.Студенты не удивляются, увидев, что катушка катится к вам.

Фигура 1.

Здесь вы можете заявить: «Второй закон движения Ньютона говорит нам, что изменение движения притягиваемого объекта будет происходить в направлении притяжения. Более формально a ~ F net ; ускорение происходит в том же направлении, что и результирующая сила, вызывающая ускорение ». Подчеркните, что это утверждение, как и большинство других физиков, основано на здравом смысле со структурой.

Потяните веревкой снизу

Переверните катушку так, чтобы струна находилась внизу оси (Рисунок 2). Скажите своему классу, что вы собираетесь слегка потянуть катушку вправо, как и раньше. Но прежде чем вы это сделаете, спросите прогноз: он будет катиться вправо, как раньше? Или на этот раз он покатится влево? Ваши ученики могут поразмышлять над тем, как наматывается веревка.Может быть, натяжение размотает тетиву, и катушка покатится влево. Или, может быть, это зависит от того, как сильно вы дергаете за веревочку. Здесь очень важно время ожидания.

Фигура 2.

Проверьте своего соседа

Время ожидания должно быть обычным делом для проверки соседей. Повторите то, что вы сказали ранее: изменение движения катушки (в состоянии покоя перед натяжением) будет происходить в том же направлении, что и тяга, которая его вызывает.Кто-нибудь хочет изменить свое мнение? Перед тем, как дернуть за веревку, есть некоторое ожидание. Как и прежде, катушка катится вправо — в направлении вашего тяги. Для некоторых это удивительно.

Время объяснения

В обоих случаях катушка катится в направлении тяги — вправо. После волнения от того, что катушка катится вправо, и после того, как класс задет интерес, пришло время для вашего подробного объяснения.Начните с того, что положите катушку в покое. Спросите, сколько сил действует на него. Ваши ученики могут сказать «ноль», после чего вы спросите о вертикальных силах.

Вертикальные силы

Различают отдельные силы и чистую силу. Хотя чистая сила на катушке перед натяжением равна нулю, в соответствии с правилом равновесия ∑ F = 0, нарисуйте две знакомые вертикальные силы, которые ваш класс может предложить (Рисунок 3, слева).Существует сила тяжести, направленная вниз, мг , и вертикальная опора стола, нормальная сила, Н . Спросите, как соотносятся величины этой пары сил. Как видно из положения покоя, мг и N должны быть равны и противоположны. Они отменяют. Катушка не движется по вертикали.

Рисунок 3.

Слева: усилия на катушке в состоянии покоя. Справа: усилие на катушке при вытягивании.

Горизонтальные силы

Затем спросите, какие горизонтальные силы действуют, когда катушка находится в состоянии покоя.Опять же, ответ отрицательный, поскольку никаких изменений в движении по горизонтали не происходит. Спросите, действует ли сила трения на неподвижную катушку. Это может вызвать некоторую дискуссию в классе, после которой все согласятся, что трение на данный момент равно нулю. Трения не будет, пока катушка не будет натянута. Таким образом, когда катушка тянется горизонтально, на катушку действуют две горизонтальные силы; притяжение F вправо и трение f влево, как показано на рисунке (рис. 3, справа). На этом этапе вы можете сказать своему классу, что в физике всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Это «больше» в данном случае составляет вращательного движения .

Крутящий момент и вращение

Движение катушки по лекционному столу более чем поступательное. Ясно, что шпуля тоже вращается. В то время как мы говорим о силах для скользящих объектов, которые не вращаются, мы говорим о крутящих моментах для объектов, которые действительно вращаются. Крутящий момент — это своего рода склонность к скручиванию, которая изменяет вращательное движение; он включает силу и определенное расстояние между силовой линией и осью вращения.Мы называем это расстояние, которое может создать рычаг для плеча рычага . Величина крутящего момента определяется как произведение двух: крутящий момент τ = плечо рычага × сила (рисунок 4).

Рисунок 4.

Оба момента вращают по часовой стрелке.

Вращение по часовой стрелке

При натяжении струны происходит опрокидывание катушки относительно ее точки контакта со столом, то есть точки, вокруг которой катушка вращается, когда она начинает катиться.В частности, натяжение струны F , умноженное на плечо D рычага, представляет собой крутящий момент τ, который вызывает вращательное движение катушки. Вы видите, что сила, действующая на левую катушку на рисунке 4, имеет значительно больший рычаг из-за более длинного плеча рычага (показано зеленой пунктирной линией)? И при той же величине тяги создает ли это больший крутящий момент на левой катушке, чем на правой? Да на оба вопроса, потому что расстояние между плечами рычага для левой катушки, D 1 , больше, чем для правой катушки, D 2 .Вот почему для начала вращения на левой катушке требуется меньшее усилие, чем на правой.

Трение

На катушку в состоянии покоя не действует трение, но когда струна натягивается, возникает сила, препятствующая движению. Это статического трения . Когда сила натяжения становится достаточной, катушка начинает катиться. После качения трение покоя заменяется трением качения .Если бы катушка скользила, а не катилась, трение было бы кинетическое трение . Сила кинетического трения меньше максимума, достигаемого трением покоя, а трение качения даже меньше трения покоя. Вот почему легче удержать что-то в движении, чем заставить его двигаться, и почему легче катиться на колесах, чем скользить.

Ценность предсказаний

Что делает эту демонстрацию познавательной, так это ее предсказания.Предсказания студентов, объяснения в стиле «посмотри на соседа», с которым нужно время до того, как ты представишь свои объяснения, — это признак эффективного урока физики. Больше, чем развлечение, — это удовлетворение учащихся от того, что они «получили это». Что студентам должно понравиться больше всего в вашем классе, так это оценка вашего пошагового объяснения, которое объединяет их собственные обсуждения. Учитель, слишком озабоченный тем, чтобы дать объяснения, не попросив предварительно учеников сделать это, скорее всего, новичок в преподавании. Опытные учителя воспитывают у учеников мышление, прежде чем проявлять собственное

Тянуть под углом

Попросите своих учеников предсказать результат натягивания свободного конца веревки вокруг оси прямо вверх. После обсуждения вы можете показать, что подъем струны вверх создает крутящий момент против часовой стрелки относительно точки контакта. Ага, катушка влево катится!

Критический угол

Покажите, как натяжение струны вверх под определенным углом вызывает отдых или некоторое скольжение, а не перекатывание катушки.Это происходит, когда линия действия тяги проходит непосредственно через точку контакта катушки со столом. В этом угловом положении нет плеча рычага, что означает отсутствие крутящего момента. Угол натяжения для этого случая называется критическим углом (рис. 5). Это зависит от относительного диаметра оси и обода катушки. Катушка может оставаться в покое в этом положении, потому что сила трения и горизонтальная составляющая тяги равны и противоположны. Горизонтальная чистая сила равна нулю (как и вертикальная чистая сила).Катушка остается в покое.

Рисунок 5.

Тяга под критическим углом.

Если натянуть тетиву на угол, превышающий критический угол, шпуля будет вращаться против часовой стрелки; он катится влево. Вытягивание под углом, меньшим критического, приведет к вращению катушки по часовой стрелке; он катится вправо. При критическом угле более сильное натяжение может привести к скольжению. Демонстрация и объяснение этих притяжений может стать хорошим образовательным опытом и увлекательным занятием.Наслаждайтесь хорошей физикой!

Пол Г. Хьюитт ([email protected]) является автором книги Conceptual Physics , 12-е издание; Conceptual Physical Science , 6-е издание, в соавторстве с дочерью Лесли Хьюитт и племянником Джоном Сухоцки; и Conceptual Integrated Science , новое 3-е издание, с соавторами Сюзанн Лайонс, Джоном Сухоки и Дженнифер Йе.

Больничная система направляющих для штор

— Spool vs.Колесная платформа

У системы карниза-занавеса для больниц есть два варианта, когда речь идет о перевозчиках.

Держатели катушек и колес.

Что лучше?

Хотя у них обоих есть свои достоинства, мы предпочитаем держатели катушек. Они облегчают открытие и закрытие шторы во время чрезвычайных ситуаций и других срочных процедур. Это одна из причин, по которой они используются для наших подвесных треков, классических треков, ультра и тихих треков, мини-кубов и треков для психотерапевтов.

А поскольку шторы нужно часто открывать, не задумываясь о долговечности системы направляющих, лучше с самого начала выбрать правильную систему направляющих, которая выдержит суровые повседневные действия.

Но что на самом деле делает их лучшими занавесками для защиты конфиденциальности в больницах?

Катушка и колесные держатели

Нам нравятся держатели катушек, и вот почему:

  • Держатели катушек не имеют движущихся частей, что делает их безопасными и надежными.
  • Spool Carrier ездят только в верхней части гусеницы с подвешенным корпусом.
  • Держатели катушек
  • не имеют оси, поэтому изгибы в большинстве конфигураций гусениц на них не так сильно влияют.

Сравните это с колесными держателями, у которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть движущиеся части, которые могут застрять внутри гусеницы, и ось, которая затрудняет скольжение на поворотах, и неудивительно, почему мы любим держатели катушек.

Медицинские системы направляющих занавеса, на которые можно положиться

При выборе медицинских систем направляющих для штор лучше всего подойдут держатели для катушек.Простота и надежность сами по себе делают их нашим незаменимым решением в то время, когда на счету каждая секунда.

И независимо от того, есть ли у вас уже оборудование и требуются детали для существующих направляющих занавесок кабины, или вы не уверены, что вам действительно нужно для вашего приложения, мы учтем ваши потребности, бюджет и спецификации, чтобы помочь вам только правильный путь. Эксперты Cube Care помогут вам выбрать лучшие гусеничные системы для вашего предприятия, и вы поймете, почему мы предпочитаем держатели катушек для вас.

Решите проблемы с занавесками кабины с нашей системой Cube Care Classic Track.

Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации

Телефон: 305-556-8700

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Колесные погрузчики

Решения для подвески стрелы


Системы подвески HydraForce улучшают грузоподъемность колесных погрузчиков, а также повышают комфорт оператора за счет снижения вибрации и улучшения управляемости.Оптимальные комбинации картриджных клапанов в индивидуальных коллекторах со встроенным гидроаккумулятором позволяют плавно подвешивать стрелу.

— Как работает подвеска стрелы

В колесном погрузчике подвеска стрелы в основном функционирует как амортизатор ковша, обеспечивая более плавную езду для оператора.

Подвески стрелы обладают следующими преимуществами:
• Улучшенный контакт колес с землей, что помогает рулевому управлению и остановке

• Груз «плавает» по местности, что позволяет повысить скорость транспортировки, уменьшить количество ремонтов и простоев
, а также повысить производительность.
• Снижение вибрации с загруженным или разгруженным ковшом, соответствие требованиям Директивы о вибрации
2002.44.EC и повышение комфорта водителя.

Базовая подвеска стрелы Пример:

Этот коллектор состоит из электромагнитных клапанов SV12-28, SV10-22, предохранительного клапана с пилотным управлением с обратным потоком и RV58-20A, клапана последовательности с внешним пилотом и дренажа со встроенным датчиком PS10-41A и обратного клапана CV08- 20.

Решения для управления поездкой делятся на две категории: пассивные и активные.


ПАССИВНАЯ ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ
В пассивной системе все предустановлено — объем гидроаккумулятора, давление предварительной зарядки и характеристики демпфирования. Регулировка высоты и жесткость пружины устанавливаются в соответствии с нагрузкой. Затем подвеску можно включить или выключить. Когда он включен, демпфирование настроено на постоянное значение «наилучшего соответствия». Это решение включает специальный предохранительный клапан с рейтингом PED для защиты аккумулятора и логические элементы HyPerformance ™ с низким перепадом давления и высоким расходом для низкого давления демпфирования, а также простую регулировку давления включения / выключения.

ПАССИВНАЯ ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ
В активной системе по крайней мере один параметр является переменным и может изменяться в зависимости от условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *