ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
кованые, литые колесные диски Сигма и Паллада на Ниву

Все владельцы отечественных авто предпочитают выбирать колёсные диски в случае необходимости их замены только исходя из идеального соотношения цены и качества. К сожалению, многие мировые производители не могут предложить автолюбителям, чтобы эти два параметра удовлетворяли клиента, и чаще всего надёжность и долговечность никак не сочетается с низкой стоимостью. В то же время на территории РФ уже 2 десятка лет существуют мощнейшие заводы, изготавливающие красивые и качественные колёсные диски по ценам ниже зарубежных аналогов в несколько раз, и одним из таких брендов является производитель «ВСМПО».

Что такое диски «ВСМПО»

«ВСМПО-АВИСМА» – это одно из старейших предприятий на территории России, ведущее свою историю ещё с далёкого 1933 года, которое является крупнейшим в мире производителем изделий из титана и его производных, в том числе и для космической промышленности. Относительно недавно предприятие учредило дочернюю структуру, которая располагается в Свердловской области недалеко от Екатеринбурга и производит большой ассортимент колёсных дисков для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Продукция предприятия имеет следующие качественные особенности перед конкурентами:

 Диски «ВСМПО Фантазия»
  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.
 Диски «ВСМПО Пантера»
  • Большинство изделий на основе титановых сплавов могут эксплуатироваться практически целую вечность, что даёт возможность производителю дать пожизненную гарантию на каждый продукт.
  • Каждое кованое изделие вручную дорабатывается на токарном станке, из-за чего геометрия его лишена каких-либо изъянов.
  • Маркировка с классической расшифровкой на дисках полностью отвечает оригинальному изделию, так как в виде лазерной гравировки там прописывается размерный ряд, дата выпуска изделия, страна производства и его серийный номер, из-за чего диск очень просто отличить от подделки.

Важно!

Мощнейшие производственные базы, огромное финансирование делает побочное производство колёсных дисков «ВСМПО» одним из самых мощных в стране, а каждое из изделий является настоящим флагманом, во многом опережающим даже лучших зарубежных конкурентов.

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

 Диски «ВСМПО Солярис»

Как правильно выбрать диски «ВСМПО»

Чтобы выбрать конкретные «ВСМПО» диски среди огромного ассортимента продукции, автолюбителю стоит знать некоторые факты про данный бренд, в частности:

  • Вся продукция подразделяется на средний ценовой сегмент – литые диски и премиальный класс – кованые изделия.
  • Показатели разболтовки практически всех колёс колеблются в диапазоне от 3 до 6 шпилек, 98-160 мм каждая, а сверловка бывает от 55 до 120 мм.
  • Радиальность, в которой производитель поставляет на рынок свою продукцию, варьируется от 13 до 16 дюймов, а ширина обода от 5,0J до 7,0J, и такой маленький разброс говорит о том, что бренд ориентирован в основном на отечественные автоконцерны и малолитражные автомобили, а массовость однотипных размерностей указывает на низкую себестоимость и относительно дешёвые розничные цены.
  • Ввиду того, что все кованые диски «ВСМПО» имеют только положительный вылет, от 25 мм до 50 мм, то водителю не придётся переживать за то, что колёса не смогут встать под арки автомобиля, так как они всегда будут находиться в габаритах кузова без каких-либо непроектных выступов. Так, компания подчёркивает классический дизайн своей продукции, а также обеспечивает целостность и долговечность ступицы, тормозной системы и подвески.

Важно!

Бренд ориентирован на классического среднего покупателя, и его дизайн не имеет каких-то изысков, в отличие от именитого Slik также российского производства, однако вся продукция марки гораздо более практична и долговечна, в отличие от многих конкурентов.

Диски «ВСМПО Гамма»

Топ 10 моделей дисков «ВСМПО»

Предприятие VSMPO диски специализируется в основном на кованых изделиях, так как титановый сплав, из которого делались изделия, мало поддаётся иной обработке.

Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:

  • «Фантазия» – стильный вариант с 5 раздвоенными выпуклыми спицами в матовом серебристом оттенке и с красивой заглушкой-стаканом по центру. Ставится на многие модели «Лада», так как один из основных вариантов разболтовки 4х98, что соответствует практически всей продукции «АвтоВАЗа». Основные диаметры, которые предлагаются широкой публике – 13, 14 и 16 дюймов при различных ширинах.
  • «Пантера» – чуть более расширенный размерный ряд – 13, 15, 17 дюймов, что позволяет ставить данные изделия с 8 плоскими спицами даже на модели бизнес-класса.
  • «Солярис» – более дорогой диск, имеющий больше титана в своём составе и сильно напоминающий раллийное колесо с 10 спицами и красивой заглушкой с красной маркировкой бренда. Представленная радиальность – 14, 15 и 16 дюймов, подходит на большинство ВАЗов и многие городские авто среднего размера.
  • «Вега» – 12 стильных тонких гнутых спиц, бежевый оттенок, узкий диапазон радиальности – R16 и R17 делают эти колёса одним из любимых средств тюнинга на ВАЗ 2120 или «Приора».
 Диски «ВСМПО Нептун»
  • «Гамма» – обладают почти панцирным заполнением с треугольной перфорацией в количестве 5 проёмов. Размерный ряд 15 и 16 дюймов позволяет проводить тюнинг тех же отечественных автомобилей, подчёркивая статус их владельца.
  • «Сигма» – очень изящные колёса всего с 5 достаточно тонкими спицами, рассчитаны на динамичную езду, так как имеют предельно низкий вес за счёт минимального количества металла. Выпускаются только в радиальности R 16, но с различными показателями сверловки и разболтовки – 4×98-5х114,3.
  • «Орион» – размерный ряд бывает либо R12, либо R16, 12 тонких спиц создают эффект «паутинки», что превращает даже самый компактный автомобиль в стремительный болид на дорогах города.
  • «Дельта» – одни из самых популярных изделий бренда – выпускаются сразу в 4 размерностях – 13, 14, 15 и 17 дюймов, состоят из плоских и широких 5 спиц, меняющих свою ширину от центра к ободу, и подходят они даже на «Рено Дастер» и «Ниву», а также на другие отечественные и зарубежные кроссоверы.
  • «Нептун» – 12 плоских спиц практически полностью закрывают решётку диска, что придаёт авто эксклюзивный вид, а основные размерности 15 и 16 дюймов позволяют поставить изделие на многие городские авто.
  • «Альфа» – сильно напоминает «Дельта» с некоторым различием в строении и наличием логотипа предприятия в самом центре, на заглушке.

Важно!

Каждое официальное изделие «ВСМПО» не отличается самым оригинальным дизайном исполнения, но в то же время обладает практичностью, прочность, надёжностью и долговечностью, и за годы существования бренда многие автолюбители заслуженно выбирали колёсные диски от этого производителя. Всю свою продукцию завод ориентировал на широкие массы потребителей, о чём свидетельствует наличие минимум десятка посадочных размеров на каждом выпускаемом изделии, и любой владелец авто, вне зависимости от марки, мог всегда выбрать подходящее колесо.

 Диски «ВСМПО Альфа»

Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам. Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда.

ВСМПО - это... Что такое ВСМПО?

  • ВСМПО — ОАО «Корпорация ВСМПО АВИСМА» Год основания 1941 Ключевые фигуры Чемезов Сергей (председатель совета директоров), Воеводин Михаил (президент), Романов Евгений (генеральный директор) Тип …   Википедия

  • ВСМПО — Верхне салдинское металлургическое производственное объединение …   Металлургический словарь

  • ВСМПО-АВИСМА — Координаты: 58° с. ш. 60° в. д. / 58.04073° с. ш. 60.55667° в. д.  …   Википедия

  • ВСМПО-Ависма — ОАО «Корпорация ВСМПО АВИСМА» Тип Открытое акционерное общество Листинг на бирже ММВБ …   Википедия

  • Верхне-Салдинское Металлургическое Производственное Объединение — (ВСМПО)    расположено в г.Верхняя Салда Свердл. обл. Его осн. составил эвакуированный в 1941 подмосковный Кольчугинский з д по произв. высокопрочных сплавов. Новое предприятие под № 95 вступило в строй в апр. 1942 и до конца 1944 являлось… …   Уральская историческая энциклопедия

  • Верхне-Салдинское металлургическое производственное объединение — ОАО «Корпорация ВСМПО АВИСМА» Год основания 1941 Ключевые фигуры Чемезов Сергей (председатель совета директоров), Воеводин Михаил (президент), Романов Евгений (генеральный директор) Тип …   Википедия

  • Чемезов, Сергей — Генеральный директор госкорпорации Ростехнологии Генеральный директор государственной корпорации Ростехнологии с ноября 2007 года, председатель Общероссийской общественной организации Союз машиностроителей России с апреля 2007 года. Ранее… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Березники — У этого термина существуют и другие значения, см. Березники (значения). Город Березники Флаг Герб …   Википедия

  • Титан — (Titanium) Физические и химические свойства титана, получение титана Применение титана в чистом виде и в виде сплавов, применение титана в виде соединений, физиологическое действие титана Содержание Содержание Раздел 1. История и нахождение в… …   Энциклопедия инвестора

  • VSMPO-AVISMA — Infobox Company company name = VSMPO AVISMA company company type = Public company slogan = N/A foundation = 1941 location = flagicon|RUS Verkhnyaya Salda key people = num employees = | revenue = US$750 mm 2005 industry = Mining Metallurgy… …   Wikipedia

  • В мировой рынок

    В 1992 году, в условиях обвальной конверсии генеральным директором ВСМПО избран Владислав Валентинович Тетюхин. Им была разработана смелая концепция интеграции предприятия в мировую экономику, что в условиях крайней нестабильности отечественной экономической системы способствовало бы сохранению уникального производства. Пришлось рассчитывать только на собственные силы: брать кредиты, инвестировать развитие и реконструировать производство в соответствии с теми требованиями, что выдвигает рынок.

    Созданная в объединении система обеспечения качества (СОК) в августе 1993 года сертифицирована германской фирмой TUV-CERT. Одновременно проводилась работа по сертификации самолето- и двигателестроительными фирмами Америки и Европы: Boeing, Airbus, General Electric, SNECMA, Rolls-Royce, Pratt & Whitney и многими другими. По состоянию на 1 января 2003 года, на ВСМПО действует 185 сертификатов на основные производства.

    Существенным фактором, позволяющим объединению удерживать положение на мировом рынке, являются сложившиеся тесные партнерские отношения с отмечающим в эти дни свое шестидесятилетие ОАО АВИСМА (г.Березники, Пермская область), крупнейшим в мире производителем титановой губки. Созданная в 1998 году производственно-технологическая корпорация “АВИСМА-ВСМПО” позволяет проводить единые техническую политику и маркетинговую стратегию.

    На экспорт реализуется до 70 % титановой продукции. Всего объединение отгружает продукцию более чем 1500 российским заказчикам и 260 зарубежным компаниям в 39 стран мира. ВСМПО приобрело на мировом титановом рынке имидж надежного поставщика продукции высокого качества. Сегодня предприятие является первым по объемам поставки титана для Airbus Industrie и вторым - для компании Boeing.

    Объемы экспортных поставок ВСМПО в 1997-2001 годах соизмеримы с экспортом всех компаний из США и Японии. В 2002 году компании США отгрузили на экспорт титановой продукции 9000 т, Японии – 7200 т, а ВСМПО - 10538 т. Можно по праву сказать: “Взлетная полоса “Боинга” берет начало в Верхней Салде”.

    Наряду с титановыми полуфабрикатами на ВСМПО ведутся работы по увеличению производства продукции из алюминиевых сплавов, штамповок из жаропрочных никелевых сплавов и высокопрочных сталей. Мы по-прежнему можем изготовлять такие изделия, которые с полным правом можно назвать уникальными. Где, еще в мире, кроме как ВСМПО можно изготовить штамповку тележки шасси для аэробуса А380, вес которой почти 3,5 т!

    ВСМПО и Boeing продлили договор на поставку титановой продукции в США. 2002 г.

    АВИСМА - стоимость акций, дивиденды, новости компании, официальный сайт :: База компаний :: РБК Инвестиции

    ВСМПО-АВИСМА Крупнейший в мире производитель титановой продукции — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. В числе клиентов корпорации — Объединенная авиастроительная корпорация, «Вертолеты России», Boeing, EADS, Rolls-Royce, Snecma, UTC Aerospace Systems. Сейчас акционерами ВСМПО-АВИСМА являются офшорные компании

    Финансовые показатели

    2019 — ₽46 млрд

    EBITDA за 2019 год по итогам за 2 квартала

    2019 — ₽105 млрд

    Выручка за 2019 год по итогам за 2 квартала

    2018 — ₽101 млрд

    2019 — ₽235 млрд

    Капитализация за 2019 год по итогам за 2 квартала

    2018 — ₽179 млрд

    2017 — ₽195 млрд

    2016 — ₽160 млрд

    2015 — ₽143 млрд

    2019 — ₽21 млрд

    Чистая прибыль за 2019 год по итогам за 2 квартала

    «Шок уже проходит». ВСМПО-АВИСМА начала стабилизацию после кризиса | Свердловская область
    Заказы на изготовление труб помогли корпорации пережить кризис

    Заказы на изготовление труб помогли корпорации пережить кризис

    Уральская титановая корпорация ВСМПО-АВИСМА, которая весной столкнулась с кризисом на мировом рынке, вошла в период стабилизации. Начинают восстановление традиционные потребители титана, параллельно компания осваивает новые рынки. О том, как изменилась ситуация в последние недели, над чем работают уральские титанщики сейчас и какие производства загружены больше всего, – в материале «ФедералПресс».

    «Шок, который мы испытали в марте, уже проходит», – заявил в интервью газете «Новатор» замгендиректора ВСМПО-АВИСМА по маркетингу и сбыту Олег Ледер. Он отметил, что пик кризиса уже прошел: практически все основные заказчики на авиастроительном, двигателестроительном, индустриальном и медицинском рынке возобновили свою деятельность.

    Тем не менее, на полное восстановление авиаиндустрии уйдет два-три года, прогнозирует Ледер. Преимущество ВСМПО-АВИСМА в данном случае – наличие долгосрочных соглашений, выполнение которых продолжится, несмотря на снижение объемов. Более того, заключены новые соглашения сроком на восемь-десять лет. Основные надежды Ледер связывает с возобновлением авиаперевозок, которые принесут авиакомпаниям деньги на закупку новых самолетов. Кризис в двигателестроении продолжается, так как снизились объемы ремонта самолетов, но речи о полном прекращении поставок уральского титана не идет.

    «Ни на один день мы не останавливали освоение новых штамповок и других изделий. Наши заказчики понимают, что как только рынок выйдет на докризисный уровень или близко к тому, то все эти наши новые продукты будут им очень нужны», – подчеркнул топ-менеджер.

    В начале следующего года на докризисный уровень вернутся поставки титана на медицинский рынок: уже сейчас больницы снова начали проводить хирургические операции с применением титановых инструментов. На индустриальном рынке остаются заказы на титановые изделия для опреснительных заводов, предприятий атомной энергетики и химической промышленности.

    Ледер особенно отметил, что поставки на российский рынок, включая авиастроительный и индустриальный, не были задеты кризисом. «Как планировали мы отечественным компаниям поставить около 9 тысяч тонн титана, так этот объем и просматривается», – сообщил замгендиректора ВСМПО-АВИСМА.

    Тем временем идут переговоры и по освоению новых рынков: так, на большом прессе ВСМПО можно выпускать изделия из стали. «Прорабатываем сейчас пару таких проектов, содержание которых раскрывать пока рано. Да, мы получим меньшую прибыль по сравнению с титаном (обработка стали стоит дешевле титана), но в кризисных условиях любая добавка к нашему производству очень ценна», – сказал Ледер. Кроме того, несмотря на отсрочку проекта пассажирского самолета МС-21, не простаивает алюминиевое производство: там выполняют заказы от других покупателей.

    Работу дирекции по маркетингу высоко оценил и замгендиректора по производству Олег Рябов. В частности, он указал на переговоры о более глубокой обработке заготовок. «И, надо сказать, уже есть и хороший результат», – заверил он.

    Среди наиболее загруженных производств Рябов назвал трубопрофильный и сортопрокатный цех № 3, а также цех № 16, где изготавливают плоский прокат. Много заказов пришло в цех по изготовлению сварных труб, средств механизации и нестандартного оборудования. Цеха № 3, № 16 и № 38 выполняют заказ на теплообменное оборудование, в цехе № 55 сокращают отставание по мехобработке колец и дисков.

    Благотворно сказался на загрузке и отказ от аутсорсинга: в цехах № 35 и № 40 делают инструменты, которые ранее закупались «на стороне», а в цехе № 41 перерабатывают титановые отходы – до кризиса это делали рабочие фирмы «Альтернатива».

    Что касается тех подразделений, где загрузка снизилась, то рабочие тоже не сидят без дела. Там ремонтируют и налаживают оборудование, наводят порядок, внедряют систему 5С и благоустраивают территории. В результате титанщики смогут с большей эффективности вернуться к основным занятиям после выхода из кризиса.

    Фото: ВСМПО-АВИСМА

    Сюжет по этой теме

    Заказы на изготовление труб помогли корпорации пережить кризис

    27 апреля 2020, 11:17

    Системообразующие предприятия России

    ВСМПО-АВИСМА

    ВСМПО-АВИСМА - крупнейший в мире производитель титана, титановых слитков и всех видов промежуточных изделий из титанового сплава, а также прессов негабаритного алюминия, промежуточных изделий из оцинкованной стали и жаропрочных сплавов на основе никеля. В настоящее время в компании работает более 20 тысяч человек. Контрольный пакет (50% + 1) в ВСМПО-АВИСМА принадлежит руководству компании, а блокирующий пакет акций - 25% плюс одна акция принадлежит государственной корпорации «Ростех».

    Генеральный директор компании - Воеводин Михаил Викторович.

    История компании

    В начале 1990-х годов в результате политических и экономических реформ государственные заказы на авиационную и оборонную технику практически иссякли. Этот результат вызвал резкое снижение спроса отечественных потребителей на продукцию, производимую титано-магниевым заводом «Специализированные авиационные материалы» (АВИСМА, г. Березники, Пермская область) и Верхнесалдинским металлургическим производственным объединением (ВСМПО, Верхняя Салда, Свердловская область).Объем производства упал, и компании оказались на грани банкротства.

    В 1998 году обе компании решили работать вместе.

    В 2005 году ВСМПО и АВИСМА были объединены в открытое акционерное общество "Корпорация ВСМПО-АВИСМА".

    Когда в 2007 году ВСМПО-АВИСМА вошла в состав Ростеха, началась технологическая модернизация производства и подписаны новые долгосрочные контракты на поставку.

    ВСМПО-АВИСМА сегодня

    В результате действий Госкорпорации Ростех в отношении ВСМПО-АВИСМА компания смогла глубоко интегрироваться в мировую аэрокосмическую отрасль и стала основным поставщиком титановой продукции для многих предприятий.ВСМПО-АВИСМА имеет международную аккредитацию от Nadcap - глобальной совместной программы аккредитации для авиационно-космической техники и оборонной промышленности.

    Планируемые инвестиции Корпорации в производство титана к 2017 году составляют 55 миллиардов рублей. Эта сумма необходима для увеличения объема выпускаемой продукции, чтобы удовлетворить растущий спрос на продукцию компании, включая спрос со стороны крупных зарубежных производителей аэрокосмической техники.

    В 2015 году Корпорация запустила новый современный плавильный цех, который позволяет удвоить производство сверхчистого титана, используемого, прежде всего, в производстве двигателей.Компания также построила новую кузницу и новый кольцевой прокатный стан.

    Продукты

    ВСМПО-АВИСМА ежегодно производит около 30 тыс. Тонн титановой продукции, причем львиная доля товаров предназначена для экспорта. Среди предложений компании - слитки, заготовки, слябы, штампованные поковки дисков и лопаток авиационных двигателей, контурные композитные поковки для авиационной промышленности, шасси и штамповки конструкций, катаные кольца, профили, несварные и сварные трубы и т. Д.Подразделение алюминия включает в себя производство слитков, экструдированных профилей, панелей, труб, а также холоднодеформированных труб и труб для атомной промышленности. Компания также производит ферротитан - один из самых распространенных ферросплавов.

    Конструкция и производство компании позволили ей стать поставщиком для 300 компаний в 50 странах мира, в том числе таких международных авиастроительных гигантов, как Boeing, Airbus, Snecma, Rolls-Royce, Pratt & Whitney и др. Поставки ВСМПО-АВИСМА перекрывают до 40% Boeing, 50% EADS (Airbus) и 100% потребностей Embraer в авиационном титане.

    Благодаря своему уникальному высокопрочному весовому соотношению титановые сплавы традиционно используются в основных конструктивных элементах планеров самолетов и шасси. В авиационных двигателях жаропрочные титановые сплавы используются для изготовления лопаток, дисков и других деталей для вентиляторов и низкоуровневых компрессоров двигателей. Хотя широкое использование композитов в самолетостроении может рассматриваться как угроза для других материалов, для титана это определенное преимущество, которое способствует его использованию в промышленности.

    Годовой объем продаж и ассортимент для российских и зарубежных компаний растут с каждым годом. Сегодня ВСМПО-АВИСМА участвует не только в российских проектах по проектированию новых самолетов и обновлении существующих моделей, но и во многих совместных и международных проектах, таких как Воеing 787, 777 и 737; Airbus 380, 350, 320 NEO; COMAC C919 и др.

    Партнерство

    ВСМПО-АВИСМА является ключевым партнером и поставщиком титана в подразделении коммерческих самолетов Boeing.Первое соглашение между двумя компаниями было подписано еще в 1997 году, и в том же году была выпущена первая титановая штампованная деталь для Boeing 767. Дальнейшее укрепление их сотрудничества привело к открытию совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде, Урал, в 2009 году.

    В 2014 году стороны продлили долгосрочный контракт на поставку титановой продукции до 2022 года. В соответствии с расширенным контрактом ВСМПО-АВИСМА продолжает поставлять Boeing и его поставщикам согласованные ежегодные объемы титановой продукции для удовлетворения их потребностей в строительстве. коммерческие самолеты.

    В рамках этого контракта ВСМПО-АВИСМА будет также оказывать сервисную поддержку, включая логистику, нарезку и своевременные поставки своей продукции через собственную дистрибьюторскую сеть в США, Великобритании, Германии и Китае.

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА также является основным поставщиком титана для Airbus. В июле 2014 года обе компании подписали ряд важных документов, в том числе Меморандум о взаимопонимании в отношении проектирования безварных титановых труб и сопутствующих материалов, которые Airbus будет использовать при разработке и производстве гидравлических систем для всех своих продуктов.Это соглашение является первым документом такого рода, подписанным партнерами, и оно соответствует стратегии ВСМПО-АВИСМА по расширению линейки продуктов. Также было достигнуто соглашение о поставках штампованных деталей и боковых панелей для стоек двигателей А320neo (А320neo - самолет с двигателями CFM). Обе компании также подписали соглашение об использовании производственных мощностей ВСМПО-АВИСМА для обработки деталей и компонентов для программы Airbus A350 XWB.

    Сотрудничество между ВСМПО-АВИСМА и Airbus восходит к 1990-м годам, когда были подписаны первые контракты на поставку сырья.Со временем ассортимент продукции, которую Airbus хотел купить у ВСМПО-АВИСМА, изменился и теперь включает готовые детали с более высокой добавленной стоимостью. ВСМПО-АВИСМА в настоящее время поставляет авиационному гиганту титановые штампованные детали для всех своих программ, включая А350XWB и А380. Российский титан используется для изготовления наиболее важных деталей самолета, которые испытывают наибольшую нагрузку в полете: зубчатые опоры, а также детали опор двигателя и крыла.

    Помимо Boeing и Airbus, корпорация сотрудничает со многими другими ведущими мировыми производителями самолетов и двигателей, включая SNECMA, Rolls-Royce, Embraer, Bombardier Aerospace, PFW Aerospace GmbH, Pratt & Whitney и др.

    Сайт: http://www.vsmpo.ru

    ,

    Месяц

    январь февраль марш апрель май июнь июль августейший сентябрь октября ноябрь Декабрь

    Год

    2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004

    «Наша цель - занять 35% мирового рынка титана»

    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31

    Михаил Воеводин, генеральный директор ВСМПО-АВИСМА: «Наша цель - занять 35% мирового рынка титана»

    Все новости

    15 августа 2013 г.

    По мнению экспертов, титановая отрасль демонстрирует умеренный рост.Эта тенденция подтверждается и деятельностью корпорации ВСМПО-АВИСМА. За последние несколько лет Корпорации удалось не только выйти на докризисный уровень производства, но и превзойти его. Корпорация постоянно расширяет долю продукции с добавленной стоимостью, экспортирует 60% своей продукции в высокотехнологичную промышленность и около 65% выходит на аэрокосмический рынок.

    В интервью «Интерфакс-Урал» генеральный директор корпорации «ВСМПО-АВИСМА» Михаил Воеводин рассказал о финансовых и производственных планах корпорации, подробно рассказал о новых проектах, над которыми работает корпорация ВСМПО-АВИСМА.

    - г-н Воеводин, в этом году ВСМПО отметило свое 80-летие, а АВИСМА - 70-летие. Что вы думаете о нынешнем положении корпорации? Были ли достигнуты цели? Каковы ближайшие цели?

    - Вы правы; мы недавно отметили юбилей компании. Основанный в 1933 году, наш завод изначально был предназначен для производства легких сплавов для вновь созданной советской авиации. Сегодня ВСМПО является крупнейшим поставщиком титановой продукции для самых опытных производителей самолетов в мире.Вы спрашиваете, была ли достигнута историческая цель, сформулированная как развитие российской титановой промышленности, или нет. Конечно, это было.

    Что касается сегодняшней жизни Корпорации, то признается, что Корпорация вышла из кризисного периода 2008-2009 годов, не прекращая своего развития. Это позволило нам превысить постсоветский максимум объемов производства, а доля продукции с добавленной стоимостью значительно увеличилась. Это означает, что, наращивая общие объемы продаж, мы постоянно работаем над расширением высокотехнологичного сегмента с добавленной стоимостью.

    Чтобы подтвердить мои слова, давайте возьмем некоторые простые для понимания экономические показатели, такие как чистая прибыль и объем производства: в 2007 году они составили 6 216 млрд руб. И 27,406 т соответственно; в 2012 году - 7,333 млрд рублей и 30,077 тыс. тонн.

    Сегодня, чтобы обеспечить рыночную стабильность Компании и успешное развитие бизнеса, мы продолжаем инвестировать в собственное производство путем масштабной модернизации и модернизации. Что касается наших стратегических планов, то мы сформулировали их следующим образом: «занять 35% мирового рынка титана».Мы стабильно работаем в этом направлении.

    - Но в первом квартале 2013 года Корпорация сократила поставки титановой продукции на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В то же время Корпорация планирует увеличить этот показатель на 6,5% в 2013 году. Будут ли внесены какие-либо корректировки в годовой план?

    - Годовой план был скорректирован, мы ожидаем снижения показателей объема примерно на 6%, но при этом постараемся не дать ему упасть более чем на 2%. Основной объем сокращения связан с продуктами с более низкой добавленной стоимостью, в основном с титановыми плитами, которые для нас не являются основными продуктами.

    - Каковы прогнозы Корпорации по чистой прибыли и выручке за 2013 год?

    - По итогам текущего года мы планируем получить 8 млрд рублей чистой прибыли и 44,5 млрд выручки.

    - Как выглядит кредитный портфель корпорации ВСМПО-АВИСМА?

    - В настоящее время долг компании составляет около 1 миллиарда долларов. Нам удалось создать сбалансированный кредитный портфель, который соответствует нашим ожиданиям. Вот почему мы не планируем подвергать его реструктуризации или возврату средств.

    - Господин Воеводин, планируется ли инвестировать в разработку Центрального месторождения титановых руд (ильменита) в Тамбовской области? Каков необходимый предполагаемый объем инвестиций для его развития? Каковы источники финансирования проекта?

    - В следующем году никаких инвестиций не ожидается. В настоящее время технико-экономическое обоснование находится на завершающей стадии. Но даже сейчас ясно, что требуется значительный объем финансирования. Одна только Корпорация не может развивать такой большой объем, поэтому мы продолжаем искать партнеров среди компаний, заинтересованных в сырье, но не конкурирующих с нами в титановом сегменте, например, это может быть производитель лакокрасочных материалов ,

    - А на каком этапе находится совместный проект с Вьетнамской угольной промышленностью (Vinacomin) по строительству завода по производству губчатого титана ильменита? Каков рассчитанный объем инвестиций в проект? В каких долях будет осуществляться финансирование?

    - Реализация этого проекта находится в стадии обсуждения. Предварительное технико-экономическое обоснование проекта уже подготовлено. Проводятся различные встречи и переговоры. Расчетная мощность установки составляет 20000 тонн губки.Что касается инвестиций, то их предварительный объем составляет около 500 миллионов долларов. Отметим, что в настоящее время мы дорабатываем инвестиционную часть проекта.

    - Следующий вопрос будет касаться другого вашего азиатского партнера - корейца Юлчона. Что стало результатом обсуждения о создании совместного предприятия по производству титановых труб в Южной Корее?

    - Мы решили развивать сварку труб своими силами, и в настоящее время мы устанавливаем новые линии на наших украинских трубопрокатных заводах.

    - По итогам 2012 года Корпорация направила половину чистой прибыли на дивиденды, а по итогам 2011 года - только одну десятую.Какие условия такой дивидендной политики? Чего ожидать акционерам по итогам 2013 года? Планирует ли Корпорация выплачивать промежуточные дивиденды?

    - 2012 дивиденды были определены на ежегодном собрании акционеров на основе совокупности нескольких факторов. Таким образом, результаты 2012 года позволили Корпорации получить большие дивиденды, чем обычно. Напомню некоторые цифры: в 2012 году выручка от реализации увеличилась на 34% - до 40,775 млрд руб., EBITDA - на 93%, до 11 894 руб. Чистая прибыль увеличилась на 2.4 раза.

    Что касается следующего года, то говорить пока рано, увидим, но дивидендная политика ВСМПО-АВИСМА сама по себе существенно не изменится, если мировая экономическая ситуация не ухудшится. Но в настоящее время нет планов выплаты промежуточных дивидендов.

    - Корпорация планирует начать IPO? Обсуждались ли фиксированные даты?

    - На данный момент ситуация на рынке не самая благоприятная для такого шага.

    - Титановая отрасль является специфической отраслью.Есть ли у ВСМПО нехватка квалифицированных кадров?

    - Требуется квалифицированный персонал, но мы пытаемся найти комплексное решение для этого. Во-первых, мы реструктурируем платежный пакет. Мы стремимся проводить социальную политику, чтобы люди заинтересовались долгосрочной работой в Компании. Во-вторых, мы сами обучаем персонал, внедряя программу повышения квалификации с привлечением опытных специалистов. Обучение идет не в формате «на первый взгляд», а во взаимодействии с дальнейшим мониторингом результатов обучения.И, наконец, у нас взаимовыгодное сотрудничество с некоторыми российскими техническими вузами.

    Интерфакс

    Что такое «Симп» и почему он в тренде?

    Simp. Вы, наверное, часто видели это слово в последнее время, но что оно значит и почему мы продолжаем его читать. Давайте углубимся.

    Что такое Симп?

    «Симп» - это сленговое выражение, используемое для насмешек над мужчинами, которые воспринимаются как чрезмерно вложенные и покорные женщинам. Как и большинство сленговых слов, у «простого» есть ряд определений. Некоторые считают, что это аббревиатура от "Sucker Idolizing Mediocre Pussy". Другие, такие как отмеченная наградами Академии рэп-группа Three 6 Mafia, которая помогла популяризировать эту фразу в 1999 году, используют ее в качестве антонима для «сутенера».«Они рэпят:« Я трель, работаю за рулем, сутенер, а не простак ». Он также использовался как портманто« сисси »и« сутенер ». Все они означают одно и то же.


    В некоторых онлайн-сообществах «simp» существует в той же солнечной системе в сети, что и такие слова, как «cuck», «soyboy» или «beta» с некоторыми отличиями. В то время как «cuck» - уничижительное слово, используемое для кастрации, «simp» используется для вызова поведения, связанного с «белыми рыцарями» или «хорошими парнями». В этих случаях мужчины, которые просто считают, что им причитается секс за хорошее поведение.Тем не менее, хотя термин может использоваться для выделения этого поведения, он также используется для комедийного эффекта, поэтому было бы неслыханно видеть, как люди используют термин шутливо. Ирония, в конце концов, является топливом, которое управляет интернетом.

    Почему Simp Trending?

    За последние несколько месяцев онлайн-валюта Simps

    взорвалась. Как и многие другие сленговые выражения, ориентированные на истощение мужчин, термин «простой» окружал сексистские круги в Reddit и 4chan. Согласно KYM, этот термин использовался более 10 000 раз в субреддите «антифеминистская / r / MGTOW» и более 12 000 раз в 4chan при 1800 из / pol /.

    Фраза перешла к ироническому самоуничижительному употреблению в конце 2019 года с появлением «Simp Nation», мема TikTok, в котором человек, демонстрирующий «простое поведение», сразу же встречает фразу «добро пожаловать в Simp Nation». Подобно «Simp Nation», переназначение «Simp» сделало его предметом множества мемов, в которых обычно указывается и называется кто-то «Simp». Тем не менее, стоит признать, что этот термин ассоциировался с некоторыми из самых темных частей Интернета и может использоваться иронично или искренне.

    В Твиттере многие отмечают, что «симп» использовался задолго до недавнего всплеска популярности, приписывая это изменение белым людям, внезапно «открывающим» жаргонный термин. Наряду с этим массовым усыновлением пришла критика, что слово быстро теряет свое значение и станет мертвым мемом быстрее, чем вы можете сказать «ОК, Бумер».

    рис. Twitter.com/LylcjXxRhu

    - шторм темной копы (@Chxndi) 3 марта 2020 г.

    Белый человек никогда не должен был выучить слово симп https: // t.co / 6eHTcViPy7

    - Кубок всасывания Гарфилд (@pink_garf) 27 февраля 2020 года

    Термин «простой» встречался в течение десятилетий, и некоторые люди использовали его и злоупотребляли им в течение месяца, так что он потерял всякий смысл.

    - Volt Vol10 дней до спасения (@VoltBD) 8 марта 2020 г.

    Конечно, когда появляется мем, это как-то связано с выпуском видео PewdiePie. Немногие вещи так сильно влияют на продолжительность жизни мема, как один из его обзоров мемов, и разве вы не знаете, он выпустил один на Симпс только вчера.С более чем 4 миллионами просмотров менее чем за 24 часа, неудивительно, что мы видим внезапный простой всплеск.

    Итак, вот оно. «Симп» - это мужчина, который демонстрирует явное, граничащее с патетическим, проявление привязанности к женщине в надежде получить романтическую любовь взамен, и это имеет тенденцию, потому что PewdiePie снял видео. Вы все можете вернуться к своему ежедневному упрощению.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о