ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

 02.07.2018

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

 

С 2000 годов компания BMW начала активную борьбу за эффективность своих моторов, бензиновых и дизельных. На какие только ухищрения они не шли. Так, в 2001 году были представлены 4-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы семейства N42, которые получили всё лучшее, что изобрели инженеры их Мюнхена.

 

 

Так, моторы BMW N42B18 и BMW N42B20, стали обладателями «Двойного Ваноса» (Double Vanos) – прежде 4-цилиндровые моторы BMW без этой «топовой» системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок в ГБЦ поместили сложных механизм системы Valvetronic – это было ее первое появление на серийных моторах. Казалось бы, все удалось. 1,8-литровый атмосферник N42B18 впечатлил судей конкурса «Лучший двигатель года», за что его признали победителем в номинации «от 1,4 до 1,8 литров».

 

Особенности мотора N42B18 мы подробно обсуждаем в нашем видеоролике

 

Проблемы мотора N42

 

Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л.с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.

 

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.

 

Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.

 

 

Механизм Valvetronic занимает немало места под клапанной крышкой

 

В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

 

Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.

 

Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.

 

 

На этом фото запечатлен износ эксцентриков и поломка возвратной пружины механизма Valvetronic.

 

Другие недостатки мотора BMW N42

 

Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

 

При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

 

Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

 

Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20  вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.

Ликбез. Что такое Valvetronic и как это работает?

Как известно, в 2005 году в Европе вступят в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и уже сейчас моторостроителей беспокоят способы удовлетворения этим требованиям их серийной продукции. Испытанный прием — очередная перенастройка блока управления — существенно ухудшает мощностные параметры моторов и поэтому больше не приемлема. Переход на непосредственный впрыск бензина в цилиндры увеличивает выбросы окислов азота, и это обстоятельство требует установки на машины более совершенных нейтрализаторов. Эти устройства, чтобы их не вывели из строя примеси серы, содержащейся с избытком в европейском бензине, должны иметь систему регенерации, которая существенно увеличивает их стоимость, а вместе с этим ставит под вопрос саму идею применения системы непосредственного впрыска бензина на моторах.

Компания BMW решила отказаться от впрыска в цилиндры, но вместо этого внедрить на своих моторах новую систему газораспределения, при которой отпадает необходимость в дроссельной заслонке — старом и очень несовершенном узле регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. Давно было известно, что при неполном открытии заслонки она увеличивала сопротивление проходу воздуха, что приводило к росту расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов, однако это долгое время считалось неизбежным злом.

Повысить экономичности моторов без потерь мощности при удовлетворении норм Евро-4 и сохранении системы впрыска во впускной коллектор инженерам BMW удалось благодаря введению дозирования поступающей в цилиндры рабочей смеси путем изменения высоты подъема впускных клапанов. Сложнейшая задача потребовала разработки специального механизма, который мог бы работать с величайшей точностью, ведь диапазон подъема клапана должен был быть равен 0 — 9,7 мм.

Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Эксцентриковый вал вращается приводимый от электродвигателя через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Система Valvetronic — устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.

Кроме того, увеличивается действие т.н. инерционного эффекта. Топливновоздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальных оборотах.

Величина открытия клапана = h2

Величина открытия клапана = h3

Из рисунков видно, что величина открытия клапана при максимальных оборотах h3 больше, чем при минимальных.

Кулачок, смещающий ось толкателя, имеет электрический привод. Это позволяет задавать угол поворота нелинейным и программировать его индивидуально для каждого двигателя.

Испытания показали, что при 15-процентном повышении себестоимости двигатели с новой системой газораспределения, получившей название Valvetronic, дают 18-процентное снижение расхода топлива при работе на холостом ходу и 10-процентное при работе на частичных нагрузках. Проблема соответствия нормам Евро-4 успешно решена. Улучшилось быстродействие в цепочке «педаль газа — система питания», что благоприятно сказалось на снижении времени реакции автомобиля на действия со стороны водителя. Ну, а как быть с разрежением в коллекторе, необходимом для работы усилителя тормозов? Специально для нужд тормозной системы установили вакуумный насос. Самое интересное, что введя столько нового, старую дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. Она стала необходима лишь при диагностике системы Valvetronic. На всех режимах работы мотора заслонка всегда «отдыхает», оставаясь полностью открытой.

В ближайшее время система Valvetronic будет внедрена на всех других бензиновых автомобильных двигателях компании BMW. Интересно, чем ответят конкуренты?

Принцип работы вальватроника БМВ | Fans BMW

VALVETRONIC BMW-что это такое?

Valvetronic — что это такое? BMW Valvetronic

Как работает Valvetronic

Проверка нового и старого моторов Valvetronic BMW N52

BMW Valvetronic

BMW Valvetronic

BMW N46. Лайфхак по С/у Valvetronic (полная версия)

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

Теория ДВС: Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

VANOS BMW- что это такое?

Также смотрите:

  • Датчик температуры наружного воздуха BMW e65
  • Как снять переднее крыло БМВ Е39
  • BMW key reader driver
  • Thermaltake level 10 BMW design
  • БМВ 3 серии гибрид
  • БМВ трешка вид с руля и руки
  • Замена бензонасоса BMW E30
  • Все о БМВ х3 2004 года
  • Выхлоп BMW F10 520
  • Список моторов БМВ
  • Распиновка эбу БМВ Е30
  • БМВ 530 е61 технические характеристики
  • Пыльники рычагов БМВ Е60
  • Recaro BMW performance
  • BMW m power 2016
Главная » Видео » Принцип работы вальватроника БМВ

Вальватроник На Бмв Что Это Такое

В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, как адаптировать вальветроник бмв можно увидеть весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic.

BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы

Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения.

И чем больший идет износ, тем хуже как адаптировать вальветроник бмв распредвал. В результате это привит вот к этому На фото 5й бугель такие же картины и на остальных бугеляхвидно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм.

Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic как адаптировать вальветроник бмв примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал. Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.

Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе. Износ, по большей части, как адаптировать вальветроник бмв в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.

Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца. Пример привожу освоенный на моём N46 B20 л.

Создав эту тему, я решил поделиться своим опытом обнаруженным случайнокоторый позволил мне добиться улучшения характеристик работы двигателя. В своё время была проблема у меня с умирающим аккумулятором.

Несколько раз приходилось «прикуривать машину».

Я скоренько поменял АКБ, поставил помощнее 80 А дабы забыть о этих всех проблемах с холодным пуском, оставленными габаритными огнями на долгое время и пр.

Весь процесс я описывал в соответствующей ветке форума.

От аккума крутится нормально, на своем месте -. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести как адаптировать вальветроник бмв — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода со стороны фишки питания и начинаем вращать, смотря в горловину.

На валу есть цифры у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно градусов по часовой стрелке. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен.

Что такое вальветроник на бмв

Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

На самых высоких оборотах ход клапана был максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его valvetronic bmw e70 новой порцией топливной смеси. При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

Повысилась мощность двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось valvetronic bmw e70, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Параметры системы Valvetronic: Изменение высоты подъема клапанов от 0 до 9. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию valvetronic bmw e70 сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и valvetronic bmw e70 срок, что очень обрадовала владельца.

В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана.

Вот так выглядит эта система под капотом В центре кадра мотор Valvetronic -а, который является первой valvetronic bmw e70 ненадежности. Ходят эти моторчики около тыс км, и их проблема в том, что они герметичны.

Пыль, которая остается после стирания графитовых щеток, valvetronic bmw e70 не девается и остается внутри, создавая электрические цепи там, где это не. Поэтому при проблеме с двигателем valvetronic, кратковременно помогает легкое постукивание по. Графит опадает и лишние электрические цепи рвутся, восстанавливая штатную работу системы.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, то можно valvetronic bmw e70 весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна valvetronic bmw e70 проблем Valvetronic.

Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Я из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе.

Полный размер из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе Полный размер кромочка в нижней части. Ее можно загнуть во внутрь. Одевам трубу на корпус, valvetronic bmw e70 прихвать сварочкой и готово! Так вальватроник запоминает упоры крайние положения. Все готово! В итоге имеем лучшую тягу на низах, хороший отклик на педаль газа, сниженный расход и устойчивый холостой valvetronic bmw e70 А с того что машина начала тупить при разгоне и на холостых плавали обороты, и иногда глохла, диагностика показала ошибку P — диапазон регулировки Valvetronic.

Такое бывает по причине того что происходит замыкание из-за пыли образовавшийся от стирания щеток Не долго думая решил вскрыть да посмотреть что к valvetronic bmw e70.

Процесс снятия не сложен: Снимаем фишку с моторчика, провода с катушек возле него и вытаскиваем сами катушки2. Стягиваем кожух высоковольтных проводов что бы не мешался3. Переводим моторчик в сервисное положение — для этого шестигранником крутим его вал до упора в право4. Откручиваем болт под номером 1 на valvetronic bmw e70 ниже5.

Откручиваем болты под номером 2 6. Когда открутили все болты вращаем вал влево, будет видно как он выходит наружу Боялся что могло обломить зубец нет, все живо но есть выработка Что бы развальцевать моторчик сделал прорези valvetronic bmw e70 Полный размер пилим аккуратно Разобрав его ужаснулся, из него вылетело ОЧЕНЬ много пыли ну реально очень многоОстаток на щетках еще есть, походят Полный размер valvetronic bmw e70 сколько пыли Все это дело очистил как следует, все заблестело Ну и закрываем его обратно поджимая лепестки в тисках, и обязательно герметизируем по шву!

Ужесточение требований к моторам по номам токсичности заставляет ведущие автомобильные концерны мира искать новые решения valvetronic bmw e70 проблемы.

Непосредственный впрыск топлива в цилиндры увеличивает характеристики мощности моторов, но одновременно приводит к увеличению выбросов окислов азота в окружающую среду. Соответственно приходится искать способы понижения токсичности выхлопа и использовать новейшие системы нейтрализации отработавших газов, что существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля.

Принципы работы системы Valvetronic Компания BMW разработала новую систему газораспределения, valvetronic bmw e70 от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя. Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic bmw e70 альтернативы дроссельной заслонки не.

Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя.

Нужно было разработать специальный механизм позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти мм. Как valvetronic bmw e70 на практике было реализовано это решение? В систему открытия valvetronic bmw e70 распредвал-коромысло-клапан был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Этот вал через червячную передачу получал вращение от электродвигателя, который управлялся компьютером. Эксцентриковый вал, поворачиваясь, уменьшал или увеличивал плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя.

Изменение плеча промежуточного рычага меняло высоту подъёма клапана и регулировало нагрузку на двигатель.

Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах ход клапана valvetronic bmw e70 максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его заполнения новой порцией топливной смеси.

При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива.

Что такое вальветроник на бмв

Повысилась valvetronic bmw e70 двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось толкателя, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Valvetronic

Шо вы можете сказать за вальветроник?

С одной стороны, снимает нагрузку с электромеханического дросселя, улучшает наполняемость цилиндра на малых оборотах двигателя и в области частичных нагрузок — спокойное движение.
Экономия-экология номинально получают свою кость.

С другой стороны, на практике, это очень навороченный клапанный механизм, капризный и дорогой эксцентриковый вал на игольчатых подшипниках, дополнительный вакуумный насос. Все это немало усложняет и удорожает стоимость возможного ремонта. Практической топливной экономии и экологии также нет — все это вообще очень относительно при реальной эксплуатации автомобиля.

Хуже того — на высоких оборотах, система вообще бесполезна и даже вредна — лишние потери на трение, лишняя инерция.

Кроме того, в систему «запрограммирован» преждевременный износ электромотора: в тесном корпусе интенсивно изнашивается щеточный узел — пыль постоянно присутствует между коллектором и щетками. Это гарантирует неравномерный износ коллектора, следовательно, электромоторы живут по 5-6 лет максимум. Стоимость нового — немалая, как и всех оригинальных запчастей у BMW. Особо страдают двигатели с увеличенной нагрузкой на электромотор и «более пыльным», горизонтальным расположением привода — 6 цилиндровые N52, или 4-цилиндровые N46.

У V8 электродвигатель на каждую голову расположен примерно под 30 градусов к нормали и вся пыль скапливается снизу корпуса — замены они требуют заметно реже.

Были ли у вас проблемы с Valvetronic? Чем решились и что считаете причиной? Сколько обошлось?

28B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход

«Когда ошибок нет, собственно и начинается диагностика…»
28B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход.

Хищный электрик блю и вал valvetronic

С каждым днем в этом дивном новом мире все упрощается для человека. И если ранее диагност-электрик катал за собой по пятам огромный стенд с мотортестерами, имитаторами сигналов датчиков, осцилографами и толмудами AutoData, то в нынешнее время каждый желающий прикоснуться к той магии, что заставляет работать автомобиль может просто купить сканер, коих делается великое множество. а сканер — это такая штука, которая позволяет видеть то, что видит блок управления той или иной системы автомобиля. (именно блок. Не датчик или исполнительный механизм) А ограниченность видения должна компенсироваться мыслящим оператором этой волшебной приблуды.
Одни из самых интересных случаев, это когда владелец жалуется, что чему-то явно пи…, а как приедет в сервис — все прелестно)) А обобщающая ошибка указывает лишь направление, в котором стоит копать. А копнуть можно на много денег… Или не очень. Все зависит от диагноста!
В гости приехал MINI Cooper R56. Спустя несколько дней общения, как в последующем описании окажется известно, стало известно следующее: девочка ездила на машине, пока та не провалилась в аварийный режим — ограничение мощности. Определенные ребята отчеканили «капиталка» и рьяно ринулись перебирать мотор. Двигатель был успешно отремонтирован и при запуске выяснилось, что ничего не изменилось. Ну что ж, а теперь начнем диагностировать, решили они))) После ребята проверяли и перепроверяли все снова и снова. И вроде бы как даже все сходилось, но MINI упорно не желал оживать. После некоторых волнений и размышлений, кто прав и за чей счет банкет, миник был отдан следующему профильному сервису. Там ребята отчеканили «перекапиталка» и бросились исправлять недочеты предыдущих ребят. После разборки выяснилось, что ничего не выяснилось. Вновь установили обратно ГБЦ, установили цепь ГРМ, механизм valvetronic и вновь горела ошибка 0028B4 DME: valvetronic серводвигатель, тугой ход, как молчаливая укоризна — двойка за диагноз.

Вот же зараза!

После этого автомобиль поехал в 3-й сервис, специализирующийся на ремонте маленьких но очень гордых британцев. Там вдумчиво перепроверили всю электроцепь системы подъема клапанов, подкидывался исправный сервомотор valvetronic, подкидывался блок управления двигателем, DME. Приговор — нужно вскрывать и разбираться. После этого владелец машины продал машину… Вдумайтесь! Человек, оплатив несколько ремонтов мотора, набегавшись с несчастным купером, устал и, плюнув, продал машину. И сейчас уверен, что MINI …овно, а не машина! Что в нее необходимо, как в топку, кидать много денег, а на выходе получается неадекватная работа. MINI Cooper — денежный пылесос.
Новый владелец отправился с этой проблемой к официальному дилеру. Там высококвалифицированные сертифицированные баварским концерном диагносты приговорили мотор сервопривода valvatronic и согласовав со «свежим» владельцем машины работы, заменили его. Ну… Ничего не изменилось)) После отправили владельца с блоком управления ДВС к умельцам, которые вскрыли «мозги» и проверив цепь, отвечающую за подачу питания, сказали что с блоком DME все хорошо и он исправен. (луч света в этом Темном царстве) После этого мини купер попал в стены Лондон-Авто. Сказать, что мы вот так вот раз! — и все сразу нашли, значит слукавить)) Не зная поначалу всю вышеописанную душещипательную историю этого многострадального купера, мы проверили электроцепи на реле valvetronic, от блока управления двигателем до сервопривода, проверили работу датчика положения вала вальватроника, подачу питания, сигналы, массовые провода. Попытки прописывания упоров вальватроника, подкидывание реле, моторчика, проверки правильности посадки магнитного колеса и самого этого колеса на целостность, блоков управления двигателем.

Во время диагностики выяснилось лишь то, что во время предыдущих диагностик фанатичное желание докопаться до истины заставляло диагностирующих пихать щупы мультиметров со стороны разъема, а не жгута и они жестоко поразгибали контакты «мама», после чего те из-за отсутствия жесткого контакта даже чуть подгорели))) Пины заменили, но первопричина не в этом.

новенькие пины разъема на сервомотор

При демонтированной клапанной крышке, проводя процедуру запоминания ограничений вала valvetronic выяснилось, что зубчатый сектор не доходит до упора. Все пружины, ролики, толкатели — все было проверенно на свободу передвижений — все ок. Сняв в итоге этого интереснейшего марафона вал вальватроника, выяснилось, при банальном сравнении с валами с тех моторов, которые находились в ремонте, что зубчатый сектор, несмотря на то, что он намертво закреплен на валу, смещен на 15-20 градусов. (Обычно такого рода неисправность свойственна моторам Jaguar, 3.0 литра, дизелю — кулачки распредвала проворачиваются). И при подаче питания на сервомотор, вал, перемещая сместившийся зубчатый сектор, раньше сталкивается с усилием пружин клапанов — датчиком Холла распознается тугой ход.

система valvetronic во всей красе!

Три дня беготни вокруг этого стойкого MINI Cooper’ а с передышками на доставку запчастей и он готов бороздить просторы Вселенной и дальше радовать своих новых владельцев.
Сейчас же, на будущее, необходимо при замене клапанной крышки, скажем, измерить угол, при котором установлен этот зубчатый сектор.

Характерная выработка вала сервомотора


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Что означает клапантроник?

Деодатта В. Шенай-Хаткате:

Вот интересный разговор между полицейским и одним индийским инженером, который пошел в полицейский участок, чтобы сообщить о своей пропавшей жене: «Офицер, похоже, я потерял жену. Вчера она ходила в торговый центр за покупками и еще не вернулась домой. Хорошо, а какой у нее рост? «Я никогда не замечал … может быть, от 4 до 5 футов?» — Она худая? «Не худой … может быть здоровым» «Цвет ее глаз?» ‘Не уверена…. может быть, черный? «Цвет ее волос?» ‘Не уверена. Он продолжает меняться ». — Во что она была одета? «Может быть, Сари или Джинс… или Сальвар Камиз?» — Она вела машину? ‘Да!’ ‘Хорошо! Тогда расскажите мне подробности, такие как номерной знак, марку, модель и цвет вашей машины ». «Офицер, она взяла мой любимый BMW M135i, который является топовой версией BMW 1 серии. Цвет — Серый стальной, регистрационный номер SRI 420. Моя прекрасная BMW … это очень динамичный автомобиль, произведенный BMW M GmbH.Она находится между самыми мощными серийными моделями BMW и чистокровными автомобилями BMW M с заметно более высокими характеристиками, чем ранее самые мощные двигатели любой серии BMW, и обладает специфическими для M характеристиками с точки зрения настройки подвески и внешнего вида, хотя и без каких-либо ограничений в терминах. пригодности для повседневного использования. Сердце моего нового BMW M135i — ее рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией Twin Scroll Turbo, Valvetronic , Double VANOS и высокоточным впрыском.Она развивает мощность 235 кВт / 320 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм, а передача мощности обеспечивается ее шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию. Я знаю, что мой BMW M135i разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды (а в автоматическом режиме это 4,9 секунды), чтобы достичь максимальной скорости 250 км / ч — это потому, что это верхний предел, разрешенный электронной скоростью автомобиля. система контроля. Ее средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составил 8,0 л / 100 км, а уровень выбросов CO2 — 188 г на километр.Эксклюзивная силовая передача также оснащена индивидуализированной системой охлаждения, регулировкой производительности M и настройкой звука двигателя, а также недавно разработанной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со смазкой с сухим картером. У нее также есть динамическая восьмиступенчатая автоматическая спортивная трансмиссия с лепестками переключения передач, встроенными в рулевое колесо, включенными в качестве опции. Пожалуйста, найди ее как можно скорее. Я так скучаю по ней.’ ‘ Вау! Это действительно помогает. Ваши детали потрясающие, и ваша память просто потрясающая. Пожалуйста, перестань плакать.Мы сразу же найдем вашу машину и найдем ее как можно скорее … и, может быть, мы найдем и вашу жену ». Конец.

Эксцентриковый вал N55, двигатель valvetronic | bmwtechnician

Хорошо, это будет длинный пост с множеством картинок ,,,, N55, проверьте свет двигателя на ,,,, неисправности, когда двигатель Valvetronic и Valvetronic не достигли своего предела ,,,, выполнили план тестирования ,, , управлял тестом двигателя valvetronic, который прошел тест дважды ,,, но когда я запустил двигатель, он снова вышел из строя ,,,, что говорит мне, что все эти тесты BMW не всегда правильны ,,,, lol ,,, после дополнительных испытаний В конце концов он сказал, что двигатель Valtronic и эксцентриковый вал следует заменить, ок ,,,, теперь самое интересное.Здесь вы можете видеть, что я уже снял топливные форсунки и 3 стойки форсунок и свечи зажигания ,,, вы должны снять их, чтобы получить лучший доступ к двигателю valvetronic ,,,,, также обратите внимание на масленку ,,, вы должны также замените это одновременно. Здесь вы можете увидеть все снятые форсунки и стойки для свечей зажигания. Теперь началось самое интересное ,,, во время осмотра я обнаружил, что на кулачках впускного распредвала образовались изъязвления ,,, только цилиндры 5 и 6 были изъедены ,,,, мы не знаем, что стало причиной этого или что случилось ,,, теперь ремонт изменился, ,,, мы собираемся заменить двигатель valvetronic, эксцентриковый вал, роликовые коромысла и эксцентриковые рычаги.Здесь двигатель Valtronic, который представляет собой просто червячную передачу ,,,, которая может очень быстро перемещать эксцентриковый вал. Теперь это один из инструментов BMW, который нужен для снятия и установки пружин рычага эксцентрикового вала, которые вам нужны. этот инструмент для выполнения этой работы ,,,, нет другого способа сделать это, не поранив себя. ,,, даже с этим инструментом вы можете пораниться ,,,,, эти пружины сильно натянуты. Вот новый распредвал впускных клапанов и эксцентриковый вал ,,, вы можете увидеть шестерню на эксцентриковом валу, которая фиксируется в двигателе Valvetronic.При замене эксцентрикового вала также необходимо заменить 6 игольчатых подшипников ,,,, игольчатый подшипник и 2 подшипника с половинным вкладышем подшипника. Это я показываю, вы замените их ,,,, они имеют открытый разрез ,,, , вы осторожно разложите их по эксцентриковому валу и убедитесь, что они свободно вращаются. Вот и все новые рычаги эксцентрикового вала. При замене рычагов и роликовых коромысел ,,,, все они имеют номера ,,,, поэтому, когда вы заказываете новые, вам нужно знать, какой номер сейчас находится в двигателе ,,,, рычаги и Роликовые рычаги — 02.Вот ролик коромысла, на нем выбита цифра 2. . Это последняя сборка ,,, что я также забыл сказать, что шестерня vanos снята ,,,, потому что вы будете синхронизировать двигатель ,,,, как только вы закончите, вы надеетесь, что он запустится ,,, вы также должны выполнить обучение для двигателя valvetronic ,,,, он выполняет около 50 тестов без сбоев ,,,, если он не работает, вам придется начать проверку заново.

Нравится:

Нравится Загрузка …

valvetronic — ekşi sözlük

bmw’nin ilk kez 2001 yılında kullandığı, supaplara değişken açılma aralığı kazandıran supap kontrol sistemi.valvetronic ile çevrim sırasında emme supaplarının açılma aralıklarına esneklik / değişkenlik getirilmiştir. emme supapları motor devrine göre farklı aralıklarda açılma yeteneği kazanmıştır. bmw motorlarında daha önce sabit olan emme subabı açılma aralığı valvetronic ile beraber 0,3 мм ile 9,7 мм arasında değişkenlik kazandı. rölantide ve yüksüz sakin sürüşte 0.3 mm’ye kadar sınırlı açılan emme supapları, sürücünün gaz pedalına basma açısına ve motor yüküne göre 9,7 mm’ye kadar açılabilme yeteneğ.

bmw motorlarında supapların açılma zamanlamasında değişkenliği 1992 yılından beri kullanılan vanos sağlıyordu. ваносла донатылмиш бир bmw motorunda supapların «не заман» açılacağını yine egzantrik mili belirler; egzantrik milinin zamanlamasına да vanos sistemi karar verir. supapların «ne kadar» açılacağına ise valvetronic karar veriyor. бу yüzden mekanik olarak incelendiğinde vanos egzantrik milini yönetirken, valvetronic doğrudan supapları yönetmektedir.

valvetronic бу sürekli değişkenlik özelliği sayesinde gaz kelebeğinin görevini de üzerine almıştır.çünkü burada motorun hava emişi gaz kelebeği tarafından değil, valvetronic sayesinde motor devrine göre farklı aralıkta açılabilen emme supapı tarafından ayarlanabilmektedir. elektronik kontrollü gaz pedalı ise işletim sistemi üzerinden gaz kelebeğini değil emme supaplarını kontrol eder. sürücü, bmw’nin gaz pedalına yüklendiğinde gaz kelebeğini değil valvetronic’i yönlendirir. ancak bu, valvetronic ile donatılan bmw motorlarında gaz kelebeği bulunmadığı anlamına gelmez. bmw, valvetronic’de oluşabilecek bir arıza durumunda görev yapmak üzere pasif olarak tuttuğu gaz kelebeğini motorda muhafaza etmektedir.

valvetronic 2001 yılında seri üretim kompakt bmw motorlarına uygulanmasıyla dünyanın sürekli değişkenlik sağlayabilen ilk değişken supap açılma aralığı sistemi olmuştur. valvetronic’i farklı ve üstün yapan en önemli özelliği de tam burasıdır. özellikle uzakdoğulu üreticiler tarafıdan 1989’dan beri kullanılan daha önceki sistemler değişik boyutlarda tasarlanmış 2 ya da 3 kam profili arasında geçiş yaparak kademeli değikenşiliyordulay. bmw ise farklı bir yöntem deneyerek tek profile sürekli değişkenlik kazandırdı.bmw motorlarında egzantrik mili üzerinde her bir supap için (birden fazla değil) tek kam profili bulunur. бу aynı zamanda daha hafif ve daha az karmaşık bir egzantrik mili mekanizması anlamına gelir.

sınırsız değişkenlik sayesinde, valvetronic’in yarattığı değişim Devir bandına dengeli olarak dağıtılmıştır ве kademeli değişkenlik Ile çalışan sistemlerden farklı olarak Devir Банди üzerinde motorun «karakter değiştirdiği» бир Nokta yoktur.

emme supapının sınırsız kademeli olarak farklı aralıklarda açılmasına imkan veren bu sistemde servomotor’un supap açılma aralığını bir uçtan diğerine taıması tamisamani’ılan’ı.başka bir deyişle, rölantide 0,3 мм kadar açılan emme supapları devirlenmeye eşlik ederken sadece 0,3 saniyede maksimum 9,7 мм açıklığa kavuşuyor.

valvetronic ilk kez 1.8 литр и 2.0 литр baz bmw motorları üzerinde ortaya çıktı. endüstride alışılmış olan yeni bir teknolojinin önce yüksek fiyatlar tallp edilen üst segment modellerde sunulmasıdır. burada tersi olmuştu; bmw, valvetronic’i и тому подобное kez baz modelinde baz motora uygulamıştı. бу durum aslında teknolojinin odak noktasının düşük tüketim ve tasarruf olduğunu teyit etmektedir.

valvetronic ile donatılmış ilk otomobil 2001 yılında 4. kuşak bmw 3 serisi’nin makyajlı versiyonu (e46 lci) oldu. бу фейслифтинг «görünüşte» sadece e46’nın farlarını dalgalı hale getirmiş ve sarı renkli sinyal camlarını beyaz olanlarla değiştirmişti; ancak asıl yenilikler isin powertrain tarafında yani kaput altında gerçekleşti:

2001 yılındaki bu facelift’e kadar bmw, 316i ve 318i modellerinde bir önceki nesil e36 kuşağıral ydan buylındi. (1995)1,6 ве 1,8 литр бу m43 motorlar üstte tek egzantrik мили ве силиндир башина 2 subaplı (sohc) yapıları ве dökme demir blokları ile sade, basit, dönemin şartları içerisinde maliyet odaklı ancler sağlam maklam. моторларда ванос да йокту.

2001 yılında e46’nın geçirdiği lci operasyonu ile küçük hacimli bmw makineleri atmosferik motor çağının bmw tarafından yaratılan tüm nimetlerine kavuştu. yeni n42 motorlarda, krank mili hareketini egzantrik miline aktarmak için zincir geleneği devam ediyordu, yine bosch üretimi (daha güncel bir) motronic işletim sistemi kullanılıyordu ve değiанчак моторда йени ве даха узун бир кранк мили ве йени поршневой тасарланмишты; мотор bloğu ise demir yerine alüminyumdan dökülmüştü ve bu hafiflik anlamına geliyordu. önceki nesil m43’ün 133 кг olan ağılığı n42’de 120 kg’ye düşürülmüştü.

daha önemlisi, silindir kapağı tüm yeni bmw teknolojileri ile donatılıyordu. asıl yenilikler motorun tepe noktasında yani «geniş» ve «derin» tasarlanan silindir kapağı üzerinde toplanmıştı: n42’de bmw sıralı 4 silindirli motorlarında ilk kez silindir başına egli motorlarında ilk kez silindir başına egle 4 supap ve üzırdkı üstami üstam serisi’nde dohc konfigürasyonundaki tek makine sadece bmw 318is modelinde sunulan 140 hp’lik m42’ydi).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *