Как утилизировать автомобиль
У владельца старого и не востребованного автомобиля, который попусту занимает место в гараже, или на и без того забитой парковке перед домом, рано или поздно возникнет вопрос: а как избавиться машины? Автомобиль не на ходу, детали на него, скорее всего, уже не продают, а если и продают, стоит ли он того, чтобы вкладывать деньги? Мало кто об этом задумывается, но ржавеющий автомобиль выделяет большое количество вредных веществ, которые вместе с дождями попадают в подземные воды и могут навредить не только экологии, но и здоровью. А ведь, кроме перечисленных проблем, есть еще одна – владелец обязан платить налоги за это транспортное средство. Так зачем отдавать деньги за то, чем не пользуешься? Решение этой проблемы – утилизация.
Что такое утилизация автомобилей?Утилизация автомобилей – это процесс переработки старого автомобиля. Сначала транспортное средство отдают в специализированный пункт приема, где его разбирают, прежде чем отправить под пресс. Работники утилизационного пункта снимают с автомобиля стекла, резиновые и пластиковые элементы, разбирают салон, вынимая кресла, приборную панель и детали обшивки – все это измельчается и сжигается, либо подлежит захоронению на мусорных свалках. Затем избавляются от деталей проводки и других цветных материалов, сливают все жидкости (чтобы предотвратить взрывы и пожары в процессе переработки) и, наконец, снимают силовой агрегат, трансмиссию и мосты. Оставшийся металлический «короб» отправляют на шредерную установку: при помощи молотковой дробилки автомобиль разбивают на отдельные части, чтобы сбить краску, ржавчину и прочие загрязнения – на выходе получается измельченный материал. Его брейкетируют – под прессом превращают в кубы, после чего погружают в печь для переплавки. Впоследствии этот материал служит автомобильным компаниям дешевым сырьем, которые впоследствии можно использовать при производстве новых автомобилей.
Но это только производственная часть процесса, в которой владелец не принимает участия. А существует еще и юридическая, которая, как раз и требует от автомобилиста некоторых действий.
Как утилизировать автомобиль?Прежде всего, нужно учитывать, что утилизировать автомобиль имеет право только собственник. Именно он должен предварительно снять транспортное средство с учета в ГИБДД, по месту регистрации автомобиля. Там же владелец получает справку, позволяющую утилизировать ТС. Далее несколько вариантов: либо самому транспортировать автомобиль в пункт приема, либо отдать его дилеру с собственной программой утилизации (это позволит получить скидку при покупке нового автомобиля), либо обратиться в частную компанию по утилизации транспортных средств. Однако последний вариант несколько рискован – существует множество инцедентов, когда частные компании забирали у владельца автомобиль, а затем продавали запчасти на вторичном рынке или импортировали его для продажи в страны СНГ.
Существует также вариант, при котором владелец намерен утилизировать автомобиль, но при этом хочет продать кузов или силовой агрегат. Тогда в ГИБДД необходимо получить документ на агрегат, предполагаемые к сохранению при утилизации — мотор и/или кузов и шасси – «Свидетельство на высвободившийся агрегат». Также, при желании, можно получить выписку из реестра в виде карточки учета ТС о совершении регистрационной операции – это поможет понадобиться при продаже.
Ниже приведен список документов, необходимых для снятия автомобиля с учета и последующей утилизации:
1. Паспорт;
2. Водительское удостоверение;
3. ПТС;
4. Свидетельство о регистрации транспортного средства;
В 2010 году работала государственная программа утилизации машин – тогда были введены некоторые требования к утилизированному автомобилю, которые девствуют и сегодня для некоторых дилерских программ. Так, например, транспортное средство не должно быть моложе 10 лет, его масса не должна превышать 3,5 тонны, а также он должен находиться в собственности данного владельца более года.
Итак, если автовладелец задумался об утилизации авто, следует ознакомиться с программами, которые предоставляют некоторые дилеры, или же, если владелец располагает ограниченным временем, обратиться в надежную и проверенную частную компанию.
Могут ли авто снять с регистрации и утилизировать без ведома владельца
Представим ситуацию: автолюбитель купил машину по доверенности, несколько лет ездил на ней. Потом его остановил сотрудник ГИБДД, проверил автомобиль по базам и вынес приговор: юридически машина подлежит утилизации.
История реальная. Дело в том, что прежнему владельцу надоело получать штрафы и письма из налоговой — такое часто бывает. Он звонил новому хозяину автомобиля, несколько раз договаривался об оплате, а затем решил прекратить эти хлопоты наиболее радикальным методом. Пошел в ГИБДД с заявлением об утилизации автомобиля. С учета машину сняли, пишет aif.ru.
Проблема в том, что юридический собственник, выписавший генеральную доверенность, может отозвать ее в любой момент. Если новый хозяин не спешит в ГИБДД, чтобы переоформить покупку на себя и избежать транспортного налога, продавец может сбросить с себя бремя ответственности таким образом. Нет необходимости даже пригонять в ГИБДД автомобиль, который должен отправиться в утиль.
Можно ли отозвать утилизацию? Для нового автовладельца это новость в большинстве случаев оказывается неприятным сюрпризом. Эксплуатировать такую машину нельзя. Но восстановить права на регистрацию транспортного средства можно.
Для начала нужно написать заявление в ГИБДД. Если вам откажут, обратиться в суд. Часто решения выносят в пользу новых собственников. Можно использовать тот факт, что старый хозяин машины не исполнил свои обязанности в связи со сменой собственника.
Они прописаны в пункте 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных приказом МВД России от 24. 11.2008 № 1001. Там говорится, что собственники обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения владельца.
По генеральной доверенности машину лучше не покупать. Но если такое произошло — не забудьте составить акт приема-передачи автомобиля и взять расписку в передаче денег за машину старому хозяину. Суд учтет эти документы при рассмотрении дела, свою правоту доказать будет гораздо легче.
Приём и утилизация авто на металлолом в Екатеринбурге
Главная > Физическим лицам
Старый автомобиль, который уже давно не на ходу и только стоит, занимает место в гараже, а может и вовсе на оплачиваемой стоянке, можно сдать на металлолом. При этом вы не только избавитесь от ненужного авто, который к тому же может загрязнять окружающую среду, ведь в его составляющих содержатся химические жидкости, пластик. Кроме того, сдав старую машину в утилизацию и сняв ее с учета в ГИБДД, вы избавите себя от необходимости платить налог на авто.
Если вы хотите сдать автомобиль на металлолом в Екатеринбурге по выгодным ценам, обращайтесь к нам. Компания СБВ предлагает услуги по утилизации авто для физических лиц на самых оптимальных условиях, наши специалисты объективно оценят состояние и предложат условия приема.
Услуги по приему автомобилей на лом
Наша компания обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями, а также большим практическим опытом в переработке вторичного сырья. Вы можете сдать машину целиком, а также ее отдельные части, например, только кузов. Остальные его части – на переработку, ведь в них могут содержаться ценные металлы и другие компоненты, которые оцениваются иначе или же не могут быть переработаны, а только утилизированы в соответствии с установленными правилами и стандартами безопасности, которых строго придерживается наше предприятие.
У нас вы можете сдать машину на металлолом с вывозом в Екатеринбурге, мы предлагаем самые оптимальные цены по Уралу на прием автомобильного лома. После предварительного осмотра будут оговорены условия приема автолома и его стоимость за килограмм, а также необходимость его вывоза с вашей территории (дом, стоянки, гараж, базы).
Стоимость скупки старой машины обусловлена ее весом, узнать цену за кг автометаллолома вы можете узнать у наших менеджеров. Сдача авто на металлолом осуществляется согласно всем установленным нормам, перед сдачей необходимо снять транспортное средство с учета в ГИБДД.
Оценка лома при сдаче автомобиля в утилизацию в Екатеринбурге нашими специалистами осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, цена автомобильного лома зависит от состояния каркасной части, общей массы и процента механического засора.
Утилизация автомобилей с вывозом, справка в гибдд в Москве | Услуги
Утилизация автомобилей.
Осуществляем утилизацию и вывоз автомобилей в любом состоянии и любой марки бесплатно. Даём свидетельство для снятия с учета в ГИБДД и сертификат по программе утилизации.
Примем:
гнилые
битые
утилизированные
не на ходу
требующие ремонта
автохлам
на разборку
на металл
в металлолом
Осуществляем услуги:
бесплатный вывоз по Москве
бесплатный вывоз по Московской области
авто в утилизацию по программе
авто на утилизацию цена
бесплатная утилизация машин
прием утилизация автомобилей
пункты утилизации автомобилей
сколько стоит утилизация авто
сколько стоит утилизация автомобиля
стоимость утилизации авто
сдать авто на металлолом
сдать авто в утиль
сдать автомобиль на металл
сдать машину на металлолом
утилизация авто по госпрограмме
утилизация авто в Московской области
утилизация автомобилей
утилизация машин
утилизация машины в Москве
утилизация старых авто
утилизация старых автомобилей
утилизация старых машин
программа утилизации автомобилей
утилизация автомобилей +в 2020
программа утилизации автомобилей 2020
утилизация автомобиля +в 2020 году
учет утилизации автомобиль
программа утилизации автомобилей +в 2020 году
снять автомобиль +с утилизации
утилизация новых автомобилей
утилизация старых автомобилей
утилизация автомобиля снятого +с учета
утилизация автомобиля +в гибдд
официальная утилизация автомобиля
утилизация автомобилей официальная программа утилизации автомобилей
программа утилизация автомобилей сайт
официальный сайт программы утилизации автомобилей
утилизация автомобиля цена
утилизация автомобилей без автомобиля
справка об утилизации автомобиля
условие программы утилизации автомобилей
утилизация при покупке автомобиля
утилизация автомобилей 2020 условия
—————————————-
Достаточно одного документа на автомобиль или справки об утилизации.
————Наши преимущества:—————
— ДОРОЖИМ КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ -> Работаем с физ. и юр. лицами
— ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ -> Быстрый вывоз автомобиля и оформление документов
— УТИЛИЗАЦИЯ АВТО -> Примем авто собственной специализированной техникой
Нужна срочная утилизация автомобиля? Звоните!
Статистика и факты об утилизации автомобилей
Согласно статистике утилизации автомобилей, автомобиль, которым вы управляете сегодня, станет хорошим источником многих перерабатываемых материалов, когда придет время отказаться от поездки. Фактически, около 80% автомобиля можно переработать.
Многое из этого происходит, пока ваш автомобиль еще находится в эксплуатации, за счет вторичной переработки автомобилей. Давайте посмотрим на некоторые основные факты и цифры, относящиеся к переработке автомобилей и автомобилей:
- Ежегодно из старых автомобилей перерабатывается более 25 миллионов тонн материалов.
- Сегодня автомобили в мире являются наиболее перерабатываемым потребительским товаром.
- Отрасль по переработке автомобилей занимает 16 тыс. крупнейших в Соединенных Штатах, обеспечивая 25 миллиардов долларов в год в национальном ВВП. В индустрии утилизации автомобилей США работает около 100000 человек, а доход составляет около 25 миллиардов долларов в год.
- Ежегодно промышленность по переработке автомобилей в США и Канаде обеспечивает производство стали в количестве, достаточном для производства примерно 13 миллионов новых автомобилей.
- Ежегодно автомобильная промышленность Северной Америки экономит около 85 миллионов баррелей нефти.
- Нынешней международной индустрии переработки автомобилей около 75 лет.
- В Северной Америке автомобильная переработка обеспечивает около 40% черного металла для промышленности по переработке лома.
- Ежегодно количество опасных жидкостей и масел, безопасно утилизируемых переработчиками автомобилей, равно восьми катастрофам Exxon Valdez!
- Большинство предприятий по переработке автомобилей — это малые предприятия, более 75% всех предприятий по переработке автомобилей насчитывают около 10 человек.
- Переработчики автомобилей поставляют розничным и оптовым покупателям качественные автозапчасти, которые стоят от 20% до 80% дешевле, чем аналогичные новые автозапчасти.
- Ежегодно из старых автомобилей получается более 14 миллионов тонн переработанной стали. В среднем около 25% кузова автомобиля состоит из переработанной стали.
- Ежегодно около 27 миллионов автомобилей со всего мира, которые достигают конца своего срока службы, отправляются на переработку.
- Примерно 80% транспортного средства (по весу) утилизируется, а оставшиеся 20%, которые не могут быть переработаны, называются «остатками автоудаления (ASR)», которые включают куски черных и цветных металлов, грязь, стекло, ткань. , бумага, дерево, резина и пластик.
- В Европе 75% автомобилей перерабатывается.
- Примерно 90% алюминия в автомобиле восстанавливается и перерабатывается. Хотя это составляет менее 10% от веса транспортного средства, это почти 50% по стоимости лома.
- Индустрия вторичной переработки автомобилей поставляет около 37% всего черного металла в доменные печи и плавильные заводы по всей территории Соединенных Штатов.
- Примерно от 98% до 99% автомобильных аккумуляторов можно утилизировать.
- Переработка автомобильных шин жизнеспособна, и материал можно использовать для производства сандалий и дорог.
- Утилизация автомобилей снижает количество аварий за счет выкупа вышедших из строя транспортных средств на дорогах и ограждения дорог и автомагистралей от инвалидов и брошенных автомобилей.
- Переработка лобового стекла автомобилей становится все более распространенной практикой.
Все вышеупомянутые факты и цифры об утилизации автомобилей демонстрируют, что мировая индустрия утилизации автомобилей представляет собой динамичную и предпринимательскую возможность для бизнеса.
Переработка автомобилей: полное руководство по переработке автомобилей
R
Ремонтник — Физическое или юридическое лицо, которое ремонтирует автомобиль с целью перерегистрации.
Rebuilt Part — Те, которые были утилизированы или отремонтированы до состояния нового. Включены, помимо прочего, генераторы, стартеры, водяные насосы, сцепления, тормозные суппорты, тормозные колодки, главные тормозные цилиндры и топливные насосы.
Переработанные / перерабатываемые детали — Детали, снятые с автомобиля и предоставленные для перепродажи / повторного использования.
Recycler — Тот, кто обрабатывает или иным образом обрабатывает металлолом, бумагу, пластик, стекло, текстиль или резину с целью получения прибыли, в качестве агента или принципала, с физическим владением материалом или без него, в результате чего значительное количество отходы последовательно используются в дальнейшем для производства продукта, который в противном случае мог бы быть произведен из первичных материалов.
Перерабатывающий бизнес — Бизнес, который в основном занимается: переработкой черных или цветных металлов или других материалов в сырье, имеющее готовые сорта и имеющее существующую или потенциальную экономическую ценность; использование такого сырья для производства новой продукции; или получение или хранение черных или цветных металлов или других материалов с целью продажи, демонтажа или разрушения транспортных средств
Восстановленная деталь — бывшая в употреблении деталь, которая была проверена, восстановлена или отремонтирована для восстановления функциональности и производительности. Наверх
Как перерабатываются автомобили? — RecycleNation
Знаете ли вы, какие предметы чаще всего перерабатываются в США? Многие думают, что ответ — это предметы домашнего обихода, такие как газеты или алюминиевые банки, но это не так. Ответ на самом деле автомобили. Ежегодно в США перерабатывается более 12 миллионов автомобилей, а в Европе — еще 8 миллионов автомобилей.
К счастью, примерно 86% материалов автомобиля можно переработать и использовать повторно.Один из таких перерабатываемых материалов — сталь. Ежегодно более 18 миллионов тонн стали выплавляются в автомобильной индустрии вторичной переработки и используются повторно. Переработанная сталь действует так же, как новая сталь, что является одной из причин ее высокой ценности. Переработка стали также намного более экологически безопасна, чем производство новой стали. По оценкам, использование переработанной стали снижает загрязнение воды на 76% и загрязнение воздуха на 86%.
Пластик, используемый для создания различных частей автомобиля, также может быть переработан и использован повторно — даже шины.Фактически, десятки миллионов шин ежегодно перерабатываются в мульчу, покрытия для игровых площадок, беговые дорожки и подошвы для верховой езды.
Утилизации можно подвергнуть практически любую часть автомобиля, включая автомобильный аккумулятор. Использованный аккумулятор разобран и отделен материалом. Пластиковые части аккумулятора можно переработать и превратить в новые. Батарея также содержит много свинца, который является опасным веществом, с которым необходимо обращаться осторожно. Почти весь свинец, содержащийся в батареях, можно переработать и повторно использовать для производства новых батарей.Обученные специалисты могут даже нейтрализовать кислоты в батарее, чтобы преобразовать их в кристаллы сульфата натрия, которые затем могут быть проданы производителям, производящим изделия из стекла и текстиля.
Как утилизировать автомобиль
Автомобиль, очевидно, слишком велик для участия в местных программах утилизации обочины, поэтому многие люди не знают, как утилизировать свои автомобили. Чтобы сдать автомобиль на переработку, лучше всего изучить предприятия по переработке автомобилей в вашем районе. Найдите предприятие, которое известно своими стандартами безопасности и защиты окружающей среды.Лучше всего найти тот, который был удостоен сертификата Certified Automotive Recycler (CAR), который указывает на то, что предприятие придерживается экологически чистых методов работы.
Если поблизости нет перерабатывающего предприятия, не теряйте надежды. Вы также можете изучить некоммерческие организации в вашем районе, которые принимают пожертвования автомобилей. Многие некоммерческие организации, такие как Habitat For Humanity и Wheels For Wishes, организуют сбор транспортных средств, чтобы сделать процесс более удобным.Хотя автомобиль не будет перерабатываться, он будет передан новому владельцу, который с радостью воспользуется им повторно.
Перед тем, как попрощаться с автомобилем, обязательно удалите все свои личные вещи. Вам также необходимо будет отменить страховой полис, покрывающий транспортное средство, поскольку оно больше не будет в вашем распоряжении. Наконец, важно сотрудничать с предприятием по переработке отходов или некоммерческой организацией, чтобы передать регистрацию новому владельцу. Некоторые учреждения обрабатывают перевод за небольшую плату, поэтому лучше всего узнать, доступна ли эта услуга, прежде чем начинать процесс самостоятельно.
Зачем ломать машины? — Переработка автомобилей
Зачем нужно крушить машины? Самая очевидная причина в том, что они занимают меньше места. Но почему мы с самого начала разбираем, измельчаем и ломаем машины? Переработка автомобилей — прибыльный бизнес, и это имеет экологический смысл.
Продажа многоразового утиля от старых автомобилей — это лишь небольшая часть пирога по утилизации автомобилей. Около 65 процентов брошенного автомобиля сделано из стали (остальное — из других металлов, а также стекла, резины и обивки).Цена на стальной и чугунный лом, хотя и нестабильна, часто колеблется в районе 250 долларов за тонну. Расширяющаяся экономика в Азии привела к увеличению спроса на стальной лом, поддерживая рынок во всем мире. Ежегодно утилизируя 14 миллионов тонн стали из автомобилей, что составляет 76 миллионов тонн переработанной стали и чугуна в целом по отрасли, легко увидеть, что переработка автомобилей — это многомиллиардная отрасль [Источник: ISRI].
Объявление
По данным Агентства по охране окружающей среды, при переработке металла на 74% меньше энергии, чем при производстве новой стали.Переработанная сталь также дешевле, поскольку для ее производства не нужно добывать новую руду. Вся производимая сегодня сталь содержит не менее 25 процентов переработанной стали, а некоторые изделия полностью изготавливаются из переработанной стали. Таким образом, помимо экономических и экологических преимуществ, переработка автомобилей является жизненно важным звеном в мировой промышленной инфраструктуре.
Статьи по теме HowStuffWorks
Другие интересные ссылки
Источники
- Аль-Джон.»Автомобильный регистратор Al-Jon 580 CL». http://www. aljon.com/wp-content/uploads/downloads/2011/12/580CL-Car-Logger-Baler.pdf
- BBC News. «Человек« помог убийце, увидев убийство »». http://news.bbc.co.uk/2/low/uk_news/england/2706143.stm
- BusinessWeek. «Хорошие новости об автомобильной промышленности Америки». 13 февраля 2006 г. http://www.businessweek.com/magazine/content/06_07/b3971057.htm
- Агентство по охране окружающей среды. «Сталь.» http://www.epa.gov/msw/steel.htm
- Хенрикс, Марк.«В центре внимания оборудование: автоматические дробилки». American Recycler, ноябрь 2005 г. http://www.americanrecycler.com/1105spotlight.shtml
- Институт промышленности по переработке лома, Inc. «Обзор отрасли». http://www.isri.org/AM/Template.cfm?Section=Industry_Information&Template=%2FTaggedPage% 2FTaggedPageDisplay.cfm & TPLID = 101 & ContentID = 6102 # 17068151686768307147
- Williams, Fred O. Buffalo News, 28 мая 2007 г. http: // www.buffalonews.com/145/story/82185.html
Как перерабатывают автомобили — процесс от начала до конца
Утилизация автомобилей в последнее время стала более популярной среди широкой публики, отчасти благодаря успеху зеленого движения, но индустрия утилизации автомобилей в США существует уже 75 лет. Сегодня переработка автомобилей является 16-й по величине отраслью в США и приносит около 25 миллионов долларов годового дохода. В настоящее время в США насчитывается около 7000 предприятий по переработке автомобилей.С.
Как работает процесс переработкиЕжегодно переработка автомобилей дает достаточно стали для производства почти 13 миллионов новых автомобилей. Чтобы достичь этого числа, переработчики транспортных средств используют многоэтапный процесс для перепрофилирования возобновляемых материалов из автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов и других видов транспорта. Ниже приводится краткое описание шагов, которые предпринимают переработчики автомобилей, когда они приступают к переработке транспортного средства.
Шаг 1. Удаление моторных жидкостейПеред официальным началом процесса рециркуляции жидкости удаляются из перерабатываемых транспортных средств, чтобы обеспечить их надлежащую утилизацию.Поскольку процесс переработки часто начинается на свалках, где продаются бывшие в употреблении автозапчасти, свалка может удалить жидкости самостоятельно.
Помимо ускорения процесса переработки, удаление моторных жидкостей может сделать автомобили более безопасными для клиентов со свалки. Удаление моторных жидкостей может снизить вероятность возгорания на утилизированной площадке и защитить клиентов от вдыхания вредных паров.
Шаг 2: Удаление полезных деталейДля компаний, занимающихся переработкой автомобилей, отправка перерабатываемых автомобилей в первую очередь на свалку может сократить время и энергию, необходимые для разложения металлолома и его отправки на переработку.Кроме того, детали, в приобретении которых переработчик может не заинтересоваться (например, пластиковые резервуары, резиновые шланги и шины), клиенты со свалки часто удаляют для использования в своих автомобилях.
Шаг 3. Измельчите раму автомобиляПосле того, как из транспортного средства были удалены полезные части, а также компоненты, которые не подлежат переработке (например, батареи, некоторые сорта пластика и сиденья, покрытые синтетической тканью. После удаления этих компонентов компания по переработке отходов складывает оставшийся металлолом автомобильный измельчитель, который с помощью магнитов разделяет металлические фрагменты на черные и цветные металлы.
Шаг 4: Смешайте металлы вместеПеред отправкой металлолома автопроизводителям, он комбинируется с другим металлом, чтобы укрепить металлолом и подготовить его к формованию в новый каркас автомобиля. Согласно исследованию Американского института железа и стали (AISI), «в 2014 году было переработано и повторно использовано более 14 миллионов тонн стали из отслуживших свой срок автомобилей, и эта цифра выросла за последнее десятилетие.
Шаг 5. Отправка производителямПосле того, как металлолом смешан с другим металлом, он возвращается автопроизводителям, чтобы они могли производить новые рамы автомобилей, которые, вероятно, будут использоваться для создания новой линейки автомобилей.Использование переработанного металла из автомобилей помогает производителям, потому что это не так дорого, как покупка нового металла. Это приносит пользу сталелитейной промышленности за счет сокращения выбросов на производственных предприятиях.
Заинтересованы в утилизации автомобиля?В таком случае продайте или подарите отслуживший автомобиль компании Wrench-A-Part. Мы активно участвуем в процессе утилизации, продавая подержанные запчасти от старых автомобилей. Чем меньше деталей содержит автомобиль, когда он направляется на измельчитель или на перерабатывающий завод, тем меньше работы требуется для переработки перерабатываемого металла в новый металл, который промышленность по переработке автомобилей может использовать напрямую.
Для получения дополнительной информации о процессе утилизации транспортного средства свяжитесь с одним из наших офисов в Техасе в Остине, Белтоне и Лаббоке. Будем рады поговорить с вами!
Переработка — WorldAutoSteel
Знаете ли вы, что сталь является наиболее переработанным материалом в мире? По оценкам World Steel Association, 20-миллиардная тонна стали была переработана в октябре 2007 года. Практически вся имеющаяся сталь перерабатывается.
В строительном секторе уровень вторичной переработки колеблется от 50 до 90%, в зависимости от стального продукта и области применения.Строительная сталь также может быть повторно использована без обработки. Это снижает дополнительные выбросы парниковых газов.
Стальные и железные компоненты составляют около 65% среднего автомобиля. После того, как все жидкости будут слиты, а детали многократного использования удалены из автомобиля, переработчики металлолома измельчают его и продают ценный черный металл сталелитейным заводам. Средний уровень переработки стали и чугуна в автомобилях составляет около 90%.
Стальные банки являются наиболее перерабатываемой тарой для пищевых продуктов и напитков в мире.В Южной Африке и Японии уровень утилизации стальной упаковки приближается к 90%, а в Бельгии — 93%.
Переработка стали в сталь означает, что стальная банка с такой же вероятностью станет частью моста, автомобиля или корабля в следующей жизни. Сталь на 100% пригодна для вторичной переработки. Его можно перерабатывать любое количество раз без потери качества. Это один из немногих материалов, который не теряет своих свойств при вторичной переработке.
Даже после сжигания сталь может быть восстановлена для переработки.Это стало возможным благодаря тому, что сталь обладает магнитными свойствами.
Переработанная сталь так же прочна и долговечна, как новая сталь, сделанная из железной руды.
Чтобы узнать больше о стали и вторичной переработке, посетите следующие веб-сайты:
www.recycle-steel.org (Институт вторичной переработки стали)
www.apeal.org (Ассоциация европейских производителей стали для упаковки)
www.collectacan.co.za (Collect-a-Can Ltd.)
ПЕРЕРАБОТКА МЕТАЛЛА 101 — РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (отличный ресурс от Vericheck Technical Services, Inc., размещено с разрешения)
https://www.junkcarmedics.com/junk-cars/news/car-recycling/ Это очень подробная статья об утилизации автомобилей в США, написанная Junk Car Medics. WorldAutoSteel не имеет отношения к этой публикации, и мы не предоставляли ввод данных. Статья основана на собственном исследовании организации.
Переработка стали и железа, используемых в автомобилях
- Значение стали в автомобилестроении
- Усилия по переработке
- Вторичное содержание автомобилей
- Основы утилизации автомобилей
- Экологические преимущества утилизации автомобилей
Роль стали в автомобилях
Мы полагаемся на автомобили, которые перевозят нас с места на место.Мы также полагаемся на автомобили, чтобы быть в безопасности. К счастью, производители автомобилей полагаются на сталь для защиты своих клиентов. Помимо прочности, долговечности и надежности, сталь также пригодна для вторичной переработки и содержит переработанную сталь.
Усилия по переработке
Автомобили — это потребительский товар, который чаще всего перерабатывается. Ежегодно сталелитейная промышленность перерабатывает более 14 миллионов тонн стали из отслуживших свой срок автомобилей. Это эквивалентно почти 13,5 миллионам автомобилей. Если сравнить количество стали, рециркулируемой из автомобилей каждый год, с количеством стали, используемой для производства новых автомобилей в том же году, то уровень утилизации автомобилей составляет почти 100 процентов.
Вторичное содержание в автомобилях
По весу типичный легковой автомобиль на 65% состоит из стали и железа. Сталь, используемая в кузовах автомобилей, на 25% состоит из переработанной стали. Многие внутренние стальные и железные детали изготавливаются с использованием еще более высокого процента переработанной стали. Все стальные изделия содержат переработанную сталь, поскольку стальной лом является необходимым ингредиентом при производстве новой стали. Стальной лом получают не только из автомобилей, но и из стальных банок, бытовых приборов и строительных материалов.
Основы утилизации автомобилей
Старые автомобили обычно доставляются на автосборочную станцию, где удаляются повторно используемые детали. После удаления многоразовых деталей и других предметов, таких как батареи, шины и жидкости, туши обычно отправляются на переработку лома черных металлов, где они взвешиваются для оплаты и выгружаются. На свалке автомобили попадают в измельчитель. В процессе измельчения, при котором обычно обрабатывается одна машина каждые 45 секунд, генерируются три потока: чугун и сталь; цветной металл; и пух (ткань, резина, стекло и др.). Чугун и сталь отделяются от других материалов с помощью магнитов и перерабатываются. Затем чугун и сталь отправляются на конечные рынки или на сталелитейные заводы, где они перерабатываются для производства новой стали.
Экологические преимущества
Переработка стали экономит энергию и природные ресурсы. Одна только сталелитейная промышленность США ежегодно экономит эквивалентную энергию, чтобы обеспечивать в течение года около 18 миллионов домашних хозяйств. Переработка одной тонны стали позволяет сэкономить 1134 кг железной руды, 635 кг угля и 54 кг известняка.
Источник: Институт вторичной переработки стали
Вторичное содержание, присущее современной стали
Этот поучительный документ, опубликованный Институтом вторичной переработки стали, представляет собой обзор методов, используемых сегодня для производства стали в Северной Америке, и описывает внутреннее содержание вторичного сырья в стали. Хотя его факты и статистика относятся к рынку Северной Америки, он предоставляет ценную информацию о сегодняшних методах переработки стали.
Современные технологии производят сталь двумя способами, оба из которых требуют изготовления новой из старой стали: 1) В процессе кислородной печи (кислородно-конвертерной печи) для изготовления новой используется от 25 до 35 процентов старой стали. Она производит такие продукты, как автомобильные крылья, кожухи холодильников и упаковку, такую как суповые банки, пятигаллонные ведра и 55-галлонные бочки, основной необходимой характеристикой которых является способность к вытяжке; 2) В процессе электродуговой печи (ЭДП) для изготовления новой используется более 80 процентов старой стали. Она производит такие изделия, как конструкционные балки, стальные листы и арматурные стержни, основной необходимой характеристикой которых является прочность.
Многие удивляются, узнав, что сталь является самым перерабатываемым материалом в мире, а также в Северной Америке, и только в Соединенных Штатах в 2006 году было переработано или экспортировано для переработки почти 73 миллиона тонн стали. Это делается в целях экономии. а также по экологическим причинам. Переработка стали всегда дешевле, чем добыча первичной руды и переработка ее в процессе производства новой стали.Тем не менее, следует также четко понимать, что многие виды стали долговечны, и хотя два из каждых трех фунтов новой стали производятся из старой стали, тот факт, что автомобили, приборы и мосты служат долгое время, требует продолжать добычу первичной руды для дополнения производства новой стали.
Экономический рост на внутреннем и внешнем рынках создает дополнительный спрос, который не может быть полностью удовлетворен за счет имеющихся запасов лома. В отличие от других конкурирующих отраслей, переработанное содержимое в сталелитейной промышленности — вторая натура.Сталелитейная промышленность Северной Америки перерабатывает стальной лом уже более 160 лет за счет роста 1800 переработчиков лома и около 12 500 демонтажников автомобилей. Многие из них в бизнесе более 100 лет.
Содержание вторичного сырья в стальной продукции в Соединенных Штатах до потребителя, после потребителя и общее количество переработанных материалов на 2006 календарный год можно определить с использованием информации Американского института черной металлургии (AISI), Института промышленности по переработке лома (ISRI). ), а U.С. Геологическая служба. Кроме того, исследование, подготовленное для AISI Уильямом Т. Хоганом, S.A. и Фрэнком Т. Келблом из Фордхэмского университета, используется для определения доли покупного лома до и после потребителя.
Статистические данные отдельных компаний не применимы или не являются инструктивными из-за возможности рециркуляции открытого цикла, которая характерна для сталелитейной и черной металлургии, а имеющийся лом обычно направляется в ближайшую плавильную печь. Эта переработка с открытым контуром позволяет, например, переплавить старую машину для производства новой банки для супа, а затем, когда новая банка для супа перерабатывается, ее переплавляют для производства нового автомобиля, прибора или, возможно, конструктивного элемента. балка использовалась для ремонта некоторой части моста Золотые Ворота.
Источник: Институт вторичной переработки стали
Устойчивые преимущества вторичной переработки автомобилей
Когда вы слышите слово «переработка», вы можете сразу подумать о двух вещах: бумаге, картоне или тех вычурных видео в Facebook, которые обещают научить вас «15 способов превратить кувшин для молока в домашний декор!» С другой стороны, то, о чем вы не можете сразу подумать, — это автомобили. Да машины!
Что происходит с автомобилями по истечении срока их службы? Большинство личных автомобилей, принадлежащих американцам, перерабатываются.Согласно этому документу, подготовленному Аргоннской национальной лабораторией в 2010 году, от 10 до 15 миллионов автомобилей перерабатываются американцами ежегодно . И это тоже хорошо, потому что автомобильная промышленность — один из крупнейших потребителей материалов во всех Соединенных Штатах.
Хотя Агентство по охране окружающей среды США заявляет, что четыре основных компонента транспортных средств — пластик, металл, резина и стекло — составили только 30,2% от общего объема твердых бытовых отходов (ТБО) в нашей стране в 2017 году, по оценкам Института переработки стали, «Почти 100 процентов вышедших из строя автомобилей отправляются на переработку.Это означает, что американцы перерабатывают свои автомобили на более высоком и постоянном уровне, чем почти любой другой потребительский товар. Однако даже при такой высокой статистике владельцам автомобилей все еще важно понимать , почему переработка автомобилей так важна для нашей экономики, климата и кошельков.
Промышленность
Википедия определяет Переработка автомобилей как:
Демонтаж автомобилей на запчасти. По окончании срока службы автомобили имеют ценность как источник запасных частей, и это привело к возникновению отрасли по разборке транспортных средств.
По данным Ассоциации переработчиков автомобилей (ARA), эта отрасль является «динамично развивающейся и процветающей частью автомобильной цепочки поставок». В одних только США отрасль по переработке автомобилей составляет более 32 миллиардов долларов продаж в год. В компании также работает более 140 000 человек в 9 000 филиалов по всей стране, что делает ее крупнейшей отраслью в стране.
Такие организации, как ARA, обучают сотрудников профессиональному демонтажу и переработке побочных продуктов отслуживших свой срок автомобилей (ELV).Самое безумное, что 80% этих побочных продуктов ПЗВ можно превратить во что-то новое, перенаправить в экономику. ARA, Институт промышленности по переработке лома и Альянс автопроизводителей (AAM) объединились для создания отчета, в котором освещаются способы утилизации ПЗВ.
- «ПЗВ перерабатываются в новые автомобили» — Так много обломков ПЗВ становятся частями новых автомобилей, которые покупают потребители! В том же отчете члены AAM, в том числе Ford, General Motors и Toyota, подсчитали, что «автомобили в Северной Америке состоят примерно на 20% из вторично переработанных материалов по весу. ”
Переработанные автозапчасти также необходимы для создания экономически эффективных ресурсов для ремонта после столкновений. ARA гарантирует, что приобретенные ими переработанные детали имеют ценность, качество и экологические преимущества. Переработанные детали стоят на 20-80% меньше, чем новые запчасти для сломанных автомобилей, соответствуют отраслевым стандартам и помогают сохранить наши природные ресурсы и окружающую среду за счет снижения загрязнения воздуха и воды.
- «ПЗВ перерабатываются в новые потребительские товары» — Металл из переработанных автомобилей можно переплавить и повторно использовать в повседневных бытовых предметах, таких как бытовые аккумуляторы! Ваши фонарики, фотоаппараты и пульты дистанционного управления могут питаться от переделанного ранее любимого автомобиля.
Как перерабатываются автомобили?
Я разговаривал с SellMax в Лос-Анджелесе, и они смогли предоставить мне следующую информацию относительно специфики утилизации автомобилей. Подавляющее большинство автомобильных запчастей подлежат переработке, в том числе:
Это безумное количество потенциально многоразовых материалов! Давайте поговорим немного подробнее.
«Переработчики автомобилей снимают такие детали, как двигатели, трансмиссии, двери и бамперы, для повторного использования в других транспортных средствах.» — Отчет по переработке автомобильной промышленности (Отчет ARI)
Эти детали часто оцениваются по качеству, а затем восстанавливаются для использования при ремонте после столкновений по более низким ценам.
«Батареи, каталитические нейтрализаторы, шины и некоторые пластмассы удаляются, а их материалы перерабатываются в новые продукты». — Отчет ARI
Огромные 99% свинца аккумуляторов перерабатываются, в результате чего автомобильные аккумуляторы являются самыми перерабатываемыми потребительскими продуктами в мире. Старые свинцово-кислотные батареи разбиваются на различные компоненты, чтобы получить новые батареи, ящики для батарей и сульфат натрия.
Другие компоненты ELV, такие как шины, можно превратить в новые шины или грядки, изоляционные блоки, детские площадки, обувь и многое другое.
«Жидкости, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость и бензин, тщательно обрабатываются для предотвращения утечек… перед повторным использованием…» — Отчет ARI
Специалисты по вторичной переработке должны быть особенно осторожны с жидкостями, поскольку они имеют высокий потенциал загрязнения. Однако SellMax сообщил мне, что, по оценке ARA, отрасль ответственно собирает и перепрофилирует 100.8 миллионов галлонов топлива, 24 миллиона галлонов моторного масла, 8 миллионов галлонов охлаждающей жидкости и 45 миллионов галлонов жидкости для омывания лобового стекла в год!
Наконец, ELV направляются на предприятия по измельчению и сепарации, где металл становится новой продукцией, включая новые автомобили. И вот оно — краткое руководство по переработке автомобилей! Теперь давайте рассмотрим преимущества.
Преимущества
Экономика
Как указывалось ранее, промышленность по переработке автомобилей является важной частью экономической цепочки поставок.Ответственные переработчики автомобилей постоянно обновляют свои методы, чтобы идти в ногу с изменениями в автомобильной промышленности, обеспечивая сотни тысяч рабочих мест, пока они работают.
Климат
Это непросто — по данным EPA и Национального института здравоохранения, при переработке материалов часто используется гораздо меньше воды и энергии. Давайте посмотрим на статистику:
- Отработанное масло после одной замены масла может загрязнить до 1 миллиона галлонов пресной воды
- Один галлон отработанного моторного масла дает то же самое 2.5 литров смазочного масла как 42 галлонов сырой нефти.
- Использование стального лома вместо первичной стали для производства новой стали требует на 40% меньше воды, на 60% меньше энергии и создает на 97% меньше отходов горнодобывающей промышленности.