ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов — журнал За рулем

Двигатели с наддувом нельзя глушить сразу — им надо дать поработать минуту-другую на минимальных оборотах холостого хода, чтобы остыл турбокомпрессор. Это утверждение пришло из конца прошлого века. Справедливо ли оно сегодня? Нет! Если, конечно, производитель не сэкономил, а такие примеры тоже есть.

Почему возможен перегрев

Материалы по теме

Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках. Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.

Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора. Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом.

Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника. А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров.

Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турботаймер и циркуляционные насосы

Материалы по теме

Рекомендация тут же породила появление новых электронных примочек — турботаймеров. После поворота ключа зажигания двигатель будет пару-тройку минут работать на минимальных оборотах, чтобы охладить турбину и продлить срок ее службы. Одними из первых турботаймеры предложили разработчики охранных систем, добавив в сигнализацию новую функцию для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Предложение стало пользовать

Турбированный двигатель: что это такое?

Начнем с того, что ситуация на современном рынке новых автомобилей заметно поменялась за последние 15-20 лет. Изменения в автоиндустрии коснулись как исполнения, уровня оснащения и решений в плане активной и пассивной безопасности, так и устройства силовых агрегатов. Привычные атмосферные моторы на бензине с тем или иным рабочим объемом, которые раньше фактически являлись показателем класса и престижности авто, сегодня активно вытесняются турбированным двигателем.

В случае с турбомоторами объем двигателя перестал выступать базовой характеристикой, определяющей мощность, крутящий момент, динамику разгона и т.д. В этой статье мы намерены сравнить двигатели с турбиной и атмосферные версии, а также ответить на вопрос, в чем состоит принципиальное отличие атмосферных ДВС от турбированных аналогов. Параллельно будут проанализированы основные преимущества и недостатки моторов с турбонаддувом. Также в итоге будет дана оценка, стоит ли покупать новые и подержанные бензиновые и дизельные машины с турбированным двигателем.

Содержание статьи

Турбированные двигатели и «атмосферники»: главные отличия

Для начала немного истории и теории. В основу работы любого ДВС положен принцип сгорания топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Как известно, чем больше воздуха удается подать в цилиндры, тем больше горючего получается сжечь за один цикл. От количества сгоревшего топлива будет напрямую зависеть количество высвобождающейся энергии, которая толкает поршни. В атмосферных моторах забор воздуха происходит благодаря образованию разрежения во впускном коллекторе.

Другими словами, мотор буквально «засасывает» в себя наружный воздух на такте впуска самостоятельно, а объем поместившегося воздуха зависит от физического объема камеры сгорания. Получается, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше воздуха он может уместить в цилиндрах и тем большее количество топлива получится сжечь. В результате мощность атмосферного ДВС и крутящий момент сильно зависят от объема мотора.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое рабочий объем двигателя. Из этой статьи вы узнаете, какие параметры определяют данную характеристику, чем измеряется объем мотора и на что влияет данный показатель.

Принципиальной особенностью двигателей с нагнетателем является принудительная подача воздуха в цилиндры под определенным давлением. Данное решение позволяет силовому агрегату развивать больше мощности без необходимости физически увеличивать рабочий объем камеры сгорания. Добавим, что системами нагнетания воздуха может быть как турбина (турбокомпрессор), так и механический компрессор.

На практике это выглядит следующим образом. Для получения мощного мотора можно пойти двумя путями:

  • увеличить объем камеры сгорания и/или изготовить двигатель с большим количеством цилиндров;
  • подать в цилиндры воздух под давлением, что исключает необходимость увеличивать камеру сгорания и количество таких камер;
С учетом того, что на каждый литр топлива требуется около 1м3 воздуха для эффективного сжигания смеси в ДВС, автопроизводители по всему миру долгое время шли по пути совершенствования атмосферных двигателей. Атмомоторы представляли собой максимально надежный вид силовых агрегатов. Поэтапно происходило увеличение степени сжатия, при этом двигатели стали более стойкими к детонации. Благодаря появлению синтетических моторных масел минимизировались потери на трение, инженеры научились изменять фазы газораспределения, внедрение электронных систем управления двигателем позволило добиться высокоточного впрыска горючего и т.д.

В результате моторы от V6 до V12 с большим рабочим объемом долгое время являлись эталоном производительности.  Также не стоит забывать и о надежности, так как конструкция атмосферных двигателей всегда оставалась проверенным временем решением. Параллельно с этим главными минусами мощных атмосферных агрегатов справедливо считается большой вес и повышенный расход топлива, а также токсичность. Получается, на определенном этапе развития двигателестроения увеличение рабочего объема оказалось попросту нецелесообразным.

Теперь о турбомоторах. Еще одним типом агрегатов на фоне популярных «атмосферников» всегда оставались менее распространенные агрегаты с приставкой «турбо», а также компрессорные двигатели. Такие ДВС появились достаточно давно и изначально шли по другому пути развития, получив системы для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механический компрессор или турбина. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных систем нагнетания воздуха, а также о том, какой мотор выбрать, с компрессором или турбированный.

Стоит отметить, что значительной популяризации моторов с наддувом и быстрому внедрению подобных агрегатов в широкие массы долгое время препятствовала высокая стоимость автомобилей с нагнетателем. Другими словами, двигатели с наддувом были редким явлением. Объясняется это просто, так как на раннем этапе машины с турбодвигателем, механическим компрессором или одновременной комбинацией сразу двух решений зачастую ставились на дорогостоящие спортивные модели авто.

Немаловажным фактором оказалась и надежность агрегатов данного типа, которые требовали повышенного внимания в процессе обслуживания и уступали по показателям моторесурса атмосферным ДВС. Кстати, сегодня это утверждение также справедливо для двигателей с турбиной, которые конструктивно сложнее компрессорных аналогов и еще дальше ушли от атмосферных версий.

Преимущества и недостатки современного турбомотора

Перед тем, как мы приступим к анализу плюсов и минусов турбодвигателя, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на один нюанс. Как утверждают маркетологи, доля реализуемых новых автомобилей с турбонаддувом сегодня существенно увеличилась.

Более того, многочисленные источники делают акцент на том, что турбодвигатели все больше и больше теснят «атмосферники», автолюбители зачастую выбирают именно «турбо», так как считают атмосферные двигатели безнадежно устаревшим типом ДВС и т.п. Давайте разбираться, так ли хорош турбомотр на самом деле.

Плюсы турбодвигателя

  1. Начнем с явных плюсов. Действительно, турбодвигатель легче по весу, меньше по рабочему объему, но при этом выдает высокую максимальную мощность. Также моторы с турбиной обеспечивают высокий крутящий момент, который доступен на низких оборотах и является стабильным в широком диапазоне. Другими словами, турбомоторы имеют ровную полку крутящего момента, доступную с самых «низов» и до относительно высоких оборотов.
  2. В атмосферном двигателе такой ровной полки нет, так как тяга напрямую зависит от оборотов двигателя. На низки оборотах атмомотор  обычно выдает меньший крутящий момент, то есть его нужно раскручивать для получения приемлемой динамики.  На высоких оборотах мотор выхо

Автомобильная электротурбина / Хабр

Наиболее действенным способом увеличения мощности двигателя автомобиля является турбина. Однако она имеет ряд существенных недостатков таких как: наличие турбоямы, оптимальная работа в небольшом диапазоне оборотов двигателя, невысокий ресурс, сложность установки в неподготовленный для этого двигатель.

Многие из этих проблем способна решить электротурбина. С электротурбиной необходимое давление наддува можно создать в любой момент и можно сбавлять обороты не боясь, что давление понизится. В электротурбине нет горячей части разогреваемой до тысячи градусов. Это положительно сказывается на её ресурсе, цене и простоте установки.

Данная статья будет посвящена нашей разработке в этом направлении.



Разработка и конструктивные особенности

На данный момент в Китае можно купить множество электротурбин, которые ставятся прямо на вход перед воздушным фильтром. Однако они оказываются на 100% бесполезны. Для обеспечения необходимого давления и большого объема подаваемого воздуха мощность электродвигателя должна составлять около 4КВт. У китайских турбин от силы несколько сот ватт.

Для данной задачи нами специально был разработан бесколлекторный электромотор способный выдать до 5КВт мощности и который может раскрутить турбину до 50000RPM. Мотор был специально спроектирован так, чтобы на полной мощности он давал своё максимальный КПД в 93%, тогда он будет выделять 350Вт тепла, которые вполне реально отводить и в теории наш мотор может выдавать полный наддув постоянно. Подробнее с характеристиками нашего мотора можно ознакомиться по ссылке.

Для питания данного мотора нами было решено использовать два автомобильных аккумулятора. Это сильно упростит процесс эксплуатации и цену установки. Один аккумулятор используется штатный, второй подключается к нему последовательно. Для подзарядки второго аккумулятора, он переподключается к первому через высокоточные реле контакторы. Литиевые аккумуляторы стоили бы на порядок дороже, при этом для них понадобилась бы специальная зарядка и очень бережная эксплуатация с соблюдением правильного температурного режима.

Однако у данного решения есть и минус. Для питания мотора на полной мощности нужен ток в районе 250А, свинцовые аккумуляторы способны выдать такой, но не продолжительно(секунд на 10-30). Затем аккумуляторам нужно будет немного “отдохнуть”. Однако нам кажется этого вполне достаточно, редко от двигателя требуется полная мощность на более длительный срок.

В качестве самой турбины нами использовалась данная турбина (её характеристики также доступны по ссылке).

Мы удалили из неё всё лишнее и расточили под крепление мотора. Все подшипники находятся непосредственно в моторе и крыльчатка одевается на его вал, что автоматически даёт соосность вала мотора и крыльчатки. Поскольку турбина будет вращаться на очень больших оборотах мы подобрали в мотор высокоскоростные подшипники SKF итальянского производства.

Для работы бесколлекторного мотора нужен контроллер и на такой большой ток он достаточно дорогой. Однако мы специально подбирали токи и напряжения так, чтобы для этой задачи подошёл наиболее мощный из дешевых контроллер стоимостью 1500р. Данного контроллера хватает на грани на полную мощность и ему при этом требуется обеспечить очень хорошее охлаждение. Более мощные контроллеры стоят уже дороже 10000р.

Результат

Замеры нашего мотора на мощности до 1000Вт показали, что характеристики нашего мотора (потребление, обороты, Kv) достаточно близки к рассчитанным при моделировании. Большой объем статора и медной проволоки смогли обеспечить высокий КПД и низкий нагрев. При должном питании турбина с ним разгоняется до нужных оборотов. Но к сожалению мы пока не смогли провести полноценные испытания на полной мощности. При питании от двух аккумуляторов, через 2 секунды после набора полных оборотов контроллер сгорел, из-за отсутствия должного охлаждения. Мы заказали новый контроллер и планируем поместить его в ёмкость с трансформаторным маслом, что должно обеспечить его наилучшим охлаждением.

Видео тестов работы турбины с питанием 600 и 1000 ватт




Вывод

В итоге нам удалось создать рабочую электротурбину, которая обладает не высокой стоимостью и достаточно проста в установке. Далее будут проходить испытания уже на реальном автомобиле.

Примерная стоимость необходимых компонентов:

  • Мотор -17000р
  • Турбина -20000р
  • Аккумулятор -3000р
  • 4 реле -3000р
  • Дополнительная электроника, пайпы, воздуховоды -5000р

Итого стоимость комплекта турбины выйдет в районе 50000р.

P.S.
Автором данной идеи является Frimen3 ([email protected]). Он уже давно занимается проработкой этого вопроса geektimes.ru/post/252076 и он как раз и заказал у нас разработку мотора под данную задачу.

Что такое турбонаддув и как он работает в машине

На сегодняшний день в мире современных технологий и изобретений трудно найти человека, который никогда не слышал такого диковинного слова, как «турбонаддув» и не видел значка «Turbo» на крышке багажника автомобиля.

А знаете ли Вы, что «турбонаддув» это изобретение рук Альфреда Бюхи (1911г)?

Да, да именно в этом году сие чудо было открыто для автолюбителей!

Бюхи своим ноу-хау достиг увеличения мощности двигателя на 120 процентов. С этого момента и началась новая эра турботехнологий.

Впервые данные технологии были воплощены в жизнь у таких легковых автомобилей, как Шевролле и Олдсмобиль. Но мы не будем углубляться в историю, а перейдем лучше непосредственно к преимуществам «турбонаддува».

Турбонаддув принцип работы

Чтобы понять все плюсы турбины, необходимо понять как это работает. Основной принцип работы построен на использовании энергии уже отработанных газов, сила которых толкает большее количество воздуха с топливом в цилиндры принудительно, а значит при воспламенении большего объема воздуха с топливом образуется и большее количество газа, который в свою очередь с еще большей силой давит на поршень.

Как правило, у двигателей с турбиной эффективность расходуемого количества топлива по сравнению с обычным двигателем намного больше. Это свойство и дает дополнительную мощность небольшому мотору.

Турбонаддув плюсы и минусы

Но у этого чуда техники есть и свои недостатки, например дороговизна, а так же «эффект турбоямы». Так называемый «эффект турбоямы» получается при маленьких оборотах, когда выхлопных газов мало, а турбина довольно «тяжелая на подъём» — пока раскрутится, должно пройти некоторое время и, таким образом, происходит временный провал мощности.

А вот, когда турбина раскрутится, то и ощутимый всплеск мощности радует автолюбителя своей силой, а окружающих характерным ревом мотора.

Однако прогресс на месте не стоит и решением проблемы «турбоямы» стало применение турбины с изменяемой геометрией.

Вообще при покупке подержанного автомобиля с турбиной, да еще и с катализатором нужно быть очень внимательным,так как если турбина замасленная, то жить ей осталось не долго, а запчасти и ремонт довольно дорогостоящим получается.

Двигатели с турбиной более восприимчивы к качеству обслуживания и их использования. Не стоит сразу после поворота ключа в замке зажигания двигаться в путь, стоит немного подождать и в конце поездки, так как ротор турбины вращается на подшипниках, которые нуждаются в достаточной смазке, чтобы предотвратить трение «металл по металлу».

В связи с этим необходима качественная система смазки. И даже не смотря на все эти сложности и проблемы, быстрый разгон, старт с места, желание всегда быть впереди всех на перекрестке берет верх при выборе между турбированным мотором нежели обычным.

Со своей стороны осталось пожелать Вам удачи при выборе автомобиля с турбиной.

Turbocharger in English — индонезийско-английский словарь

id Audi S1 ​​menggunakan mesin 5 segaris dengan turbocharger yang dapat menghasilkan tenaga 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.).

WikiMatrix en Абсолютно ничего

id Турбокомпрессор dapat meningkatkan efisiensi bahan bakar dengan memungkinkan lebih kecil perpindahan mesin.

WikiMatrix и Он, как вы сами поймете, здоровый и здоровый.

id Модель W8, выпущенная в Volkswagen Passat и передняя часть W12 в Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Audi A8, и в Bentley Continental GT — nantinya, mesin ini akan dimodifikasi lagi oleh Bentley, dan ditambahi twin turbocharger.

WikiMatrix en Да, но вы не сможете увидеть эти бриллианты

id Турбокомпрессор блока Berat sangat kecil tetapi menawarkan kenaikan torsi dan peningkatan efisiensi yang signifikan.

WikiMatrix ru Она моя невеста

id Ford memproduksi mesin 1,0-литровый турбокомпрессор 3 segaris yang dikembangkan di Dunton Technical Center miliknya di Inggris.

WikiMatrix en И нам нужен кто-нибудь, чтобы поехать в Тибет

id Mesin B menggunakan 16 katup.- Huruf T menunjukkan mesin diberi турбокомпрессор — Huruf E menunjukkan mesin dikendalikan oleh блок управления двигателем (ECU) Contoh, 15B-FTE adalah generasi kelima mesin B dengan 16 katup, турбокомпрессор, дан memiliki ECU.

WikiMatrix ru Но кто может сказать, что подобные ему люди не могут сделать то же самое?

id Турбокомпрессор umum di mobil дан Truk Mesin Diesel modern Untuk menghasilkan keluaran tenaga yang lebih tinggi, tingkat emisi yang lebih rendah, dan meningkatkan efisiensi dari kapasitas mesin yang sama.

WikiMatrix ru Если это не король напитков в трех штатах!

id Dibandingkan dengan versi aslinya, kendaraan kecil ini memeiliki jarak sumbu antar ban yang lebih pendek, berpenggerak 4 roda, dan pilihan dengan pilihan mesin без наддува, atau dengan turbocharger 4 silinder 660 c.

WikiMatrix ru есть ли у нас договоренность?

id Ini adalah waktu antara permintaan Untuk Peningkatan Daya (дроссельная заслонка Dibuka) дан турбокомпрессор memberikan peningkatan tekanan впуск, sehingga meningkatkan Daya.

WikiMatrix ru Я провел первую ночь своего медового месяца в аэропорту Хьюстона под седативными препаратами.

id Berbeda dengan supercharger, kelemahan utama dari turbocharger adalah apa yang disbut sebagai «lag» atau «waktu spool».

WikiMatrix en Становится все более и более актуальным, что мы говорим

id Generasi ke-11 Nissan Skyline (V35) adalah satu titik balik utama untuk papan nama, karena menjatuhkan beberapa karakteristikimeperu messenger dagang it -6 дан турбокомпрессор, ахирня memisahkan GT-R ke mobil itu sendiri дан pindah ke era mesin V6, ini keputusan yang diperluas ke semua Skyline nanti.

WikiMatrix и Она не должна этого делать

id Seperti di mobil, turbocharger adalah cara yang efektif untuk mengurangi konsumsi energi; Намун, bukannya memungkinkan untuk penggunaan янь lebih kecil-perpindahan mesin, турбонагнетатель с реактивным двигателем турбина beroperasi dengan mengompresi udara tipis di ketinggian yang lebih tinggi.

WikiMatrix en Следует, в частности, отметить, что государственно-частное сотрудничество оказалось очень эффективным в управлении ситуациями упадка или даже кризиса в сфере туризма в зрелых направлениях, которые рискуют потерять свой потенциал создания богатства

id Sistem akan menjalankan satu atau Beberapa langkah berikut: Pengereman pada satu atau lebih roda Pengurangan penyalaan pada satu atau lebih silinder Pengurangan suplai bahan bakar ke satu atau lebih silinder Penutupan throttle, jika kendaraan dilengkapi dilengkapi drive dengarangan dengrangan dengrangan dengrangan dengrangan dengrangan dengrangan dengrangan dengarangan dengarangión dengranga

WikiMatrix en Вот и все

id Dilengkapi dengan turbocharger dan intercooler.

WikiMatrix ru Вы знаете, что я думаю?

id Mobil itu awalnya dimaksudkan untuk menggunakan mesin flat-6 yang dilengkapi turbocharger, namun kemudian didesain ulang Untuk menggunakan mesin V10 yang baru, mendorong proyekiki kembali kembari 000 enyoungauno 000 uni

id Kelemahan lain dari sebagian supercharger adalah efisiensi adiabatik lebih rendah dibandingkan dengan turbocharger (Terutama Supercharger model-akar).

WikiMatrix ru Когда он начал новый эксперимент, он настоял, чтобы я остался в том, что он называл защищенной комнатой

id Lokomotif dan kapal bermesin diesel dengan turbocharger mulai terlihat tahun 1920an.

WikiMatrix en Мы любим друг друга как друзей, а не

id Олег Карена иту, пада 2018, мазинг-мазинг пенгемуди акан диизинкан унтук менггунакан сампай тига мазинг-мазинг месин пембакаран внутренний (ДВС), блок-генератор двигателя -H) дан турбокомпрессор (ТС), дан масинг-масинг, генератор, двигатель кинетик (МГУ-К), токо энергии (ES), дан электронный контроль (CE).

WikiMatrix ru Ну, что-то другое, не так ли?

id Turbocharged Direct Injection atau TDI adalah desain mesin turbodiesel, dilengkapi dengan turbocharger dan injeksi langsung, dikembangkan dan diproduksi oleh Volkswagen Group.

WikiMatrix ru Обещай мне, что ты поверишь

id Версия для гольфа Golf Adalah Golf GTI, автомобиль «горячий хэтчбек» с двигателем 2,0 л. С турбонаддувом, стратифицированным впрыском топлива (FSI).

WikiMatrix en Принимая во внимание Постановление Совета (EEC) № от № декабря № о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта, и, в частности, его статью №

id Lebih lanjut, MAN kembali melepas 50% sahamnya SMS Group и Sulzer Turbo меняют свою продукцию с турбокомпрессором.

WikiMatrix ru Я слышал о королевском петле

id «Двигатель 2011 года» adalah Fiat 500 mesin dilengkapi dengan MHI turbocharger.

WikiMatrix ru Не думаете ли вы, что мы должны ждать?

id Throttle lag terjadi karena turbocharger bergantung pada penimbunan tekanan gas buang untuk menggerakkan turbin.

WikiMatrix en Я не знаю, сколько раз мне приходилось говорить вам

id Турбокомпрессор IHI, ян биаса дигунакан далам мобил пенумпанг, ян дипродукси олех Исикаваджима-Харима.

WikiMatrix en Мальчик, это вертикальное катание — рискованное дело

id Tahun 1991, Audi telah memiliki beberapa jajaran mobil yaitu Audi 80 bermesin 4 silinder, Audi 90 bermesin 5 silinder дан Audi 100, Audi 200 dengan turbocharger, dan V .

WikiMatrix en Это разрешение выдается на пять лет и может продлеваться каждый раз еще на пять лет

Клапан турбонагнетателя автомобиля с лучшим соотношением цены и качества — Лучшие предложения на клапан турбонагнетателя автомобиля от глобальных продавцов клапанов турбонагнетателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного клапана турбокомпрессора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобильный клапан турбонагнетателя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть клапан турбокомпрессора для автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в клапане турбонагнетателя автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car turbocharger valve по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Важность турбокомпрессора в автомобиле

Люди всегда ищут что-то лучшее, более эффективное и дешевое. Поэтому инновации не кончатся. Например, в автомобильной промышленности компании создают более быстрые модели и по-прежнему стремятся делать их еще быстрее.Это привело к изобретению турбонагнетателя, который предлагает более быстрый двигатель, который потребляет меньше топлива. Другими словами, это дает автомобилю необходимый импульс. Но что такое турбокомпрессор и почему он важен?

Что такое турбокомпрессор?

Источник фото: http://www.proctorcars.com/turbochargers-vs-superchargers-whats-the-difference/

Двигатели вырабатывают энергию обычно за счет сжигания топлива в цилиндрах. Воздух, попадающий в цилиндры, смешивается с топливом и в конечном итоге сгорает, что вызывает небольшой взрыв из поршня.Это затем поворачивает шестерни и валы, которые позволяют колесам вращаться. Когда поршень пытается вернуться внутрь, он выкачивает отработанный воздух из цилиндра в виде выхлопных газов. Идея двигателя автомобиля состоит в том, что чем больше у вас цилиндров, тем больше топлива может сжечь автомобиль и, следовательно, тем быстрее он может двигаться. Однако с турбокомпрессорами вы не только используете топливо для выработки энергии, вы также можете перерабатывать выхлопные газы и получать их, чтобы сделать автомобиль еще быстрее. Он нагнетает больше воздуха в цилиндры, чтобы они могли сжигать топливо быстрее на секунды.

Что действительно делает турбокомпрессор, так это то, что он дешевый, простой, легкий в использовании и идеальный комплект мощности, который вы можете иметь для своего двигателя.

Кто первым сделал турбокомпрессор?

Альфред Й. Бючи, инженер компании Gebrüder Sulzer Engine Company, отвечает за разработку концепции турбокомпрессоров. Его первоначальная конструкция показывает вал с приводом от выхлопа, который может приводить в действие компрессор , который, в свою очередь, нагнетает больше воздуха в цилиндры. Он запатентовал турбокомпрессоры в 1905 году и продолжал совершенствовать их.

Что делает это важным?

Турбокомпрессор , который начинался как экспериментальный, теперь стал важным инструментом для автомобильного двигателя . Это не только ускоряет движение автомобиля, но и снижает потребность в топливе, а это означает, что вы можете сэкономить деньги. Более того, он повышает уровень кислорода, что позволяет временно увеличить подачу топлива. Однако наиболее важным вкладом турбокомпрессора является, пожалуй, его способность повторно использовать выхлоп.Это означает уменьшение загрязнения воздуха и минимизацию потерь энергии. В целом турбокомпрессор дешевый, экологичный и действительно функциональный.

Как работает турбокомпрессор?

Источник фото: http://www.explainthatstuff.com/how-turbochargers-work.html

Концепция турбокомпрессора заключается в том, что красный вентилятор позволяет выхлопу приводить в движение турбину . Подключите его к компрессору через синий вентилятор, и он будет направлять воздух в двигатель. Чтобы наглядно проиллюстрировать, как это работает, вот пошаговое руководство.

  1. Воздух, желательно прохладный, войдет в двигатель и направится к компрессору автомобиля.
  2. Вентилятор, прикрепленный к компрессору, будет всасывать этот воздух.
  3. Затем компрессор сам сжимает и нагревает поступающий воздух и выдувает его.
  4. Горячий и сжатый воздух, производимый в компрессоре, проходит через теплообменник.
  5. Теплообменник охлаждает воздух.
  6. Теперь сжатый и холодный воздух будет поступать в цилиндр через один из клапанов. Благодаря этому цилиндр сжигает топливо быстрее.
  7. Итак, цилиндр теперь сжигает больше топлива.При этом он также производит еще больше энергии и с большей скоростью.
  8. Цилиндр передает больше мощности на колеса через шестерни, валы и поршень.
  9. Отработанный газ, образующийся из цилиндра, выходит через выхлопное отверстие.
  10. Турбинный вентилятор всасывает воздух и вращает его с высокой скоростью.
  11. На том же валу, что и компрессор автомобиля, будет вращающаяся турбина. В итоге как турбина крутится, так и компрессор.
  12. Выхлопные газы будут выходить из автомобиля, уменьшая потери энергии, чем это было бы обычно без турбонагнетателя.

В чем его достоинства и недостатки?

Турбокомпрессоры подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей и почти для всех типов автомобилей. Самым большим преимуществом турбокомпрессора, очевидно, является большая мощность, которую он производит при использовании двигателя того же размера. Однако турбокомпрессоры сильно зависят от топлива . Поскольку он быстрее развивает мощность, он также быстро сжигает топливо. Количество произведенной энергии требует того же количества энергии в секунду.Следовательно, это не делает ваш автомобиль таким же экономичным, чем автомобиль, работающий без турбонагнетателя. Это просто создает иллюзию того, что это так (что легко объяснить).

Хотя автомобиль с турбонагнетателем может потреблять такое же количество топлива, как и автомобиль без него, он делает двигатель легче и меньше, что в некоторой степени способствует экономии топлива автомобиля.

При всех этих преимуществах вы можете задаться вопросом, почему не все автомобильные двигатели оснащены турбонаддувом. Это связано с несколькими причинами.Во-первых, ранние версии турбокомпрессора не оправдали своих обещаний по экономии топлива, и производители постарались преувеличить эту часть. Во-вторых, это проблемы с надежностью турбокомпрессора. По сути, турбокомпрессоры еще больше усложняют конструкцию двигателя автомобиля. Сложность увеличивает риск возникновения проблем с двигателем. Были проблемы, связанные с воздействием высокой температуры и давления, что в конечном итоге приводит к тому, что детали автомобиля выходят из строя быстрее, чем обычно.Это также добавляет к тому, что вам нужно поддерживать.

Если вы подсчитываете покупку и обслуживание турбокомпрессора, это может оказаться довольно дорогостоящим. Не говоря уже о том, что срок службы турбокомпрессоров не такой уж и большой. Наконец, совсем другое дело — вождение с турбокомпрессором. Обычно вы чувствуете турбо-лаг или значительную задержку каждый раз, когда нажимаете ногу на акселератор. Поэтому вождение с одним из них может быть довольно сложным, поэтому вам нужно попробовать его, прежде чем вы научитесь ездить с турбонагнетателем.

Несмотря на то, что турбокомпрессоры, как и другие новшества, обладают рядом преимуществ, вы все же должны внимательно взвесить последствия. Если вы считаете, что вам или вашему автомобилю он не подходит, пересмотрите вариант покупки. Помните, что то, что большинство получает его, не означает, что вы должны это делать. Посоветуйтесь со специалистом, если это поможет.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте первым, кто получит уведомление о новой публикации.

Обмен — это забота!

Обычные проблемы с турбокомпрессором.

Презентация на тему: «Общие проблемы с турбонагнетателем». — Расшифровка презентации:

1 Общие проблемы с турбонагнетателем

2 Турбокомпрессор — важный компонент, который играет решающую роль в производительности вашего автомобиля.

3 По этой причине, если есть проблема с турбокомпрессором, важно определить ее как можно раньше, прежде чем она станет серьезной и вызовет дальнейшие повреждения.

4 Вот признаки, указывающие на неисправность вашего турбокомпрессора.

5

6 Одним из наиболее распространенных признаков неисправности турбокомпрессора является потеря мощности во время вождения автомобиля.


7 Если двигатель требует значительных усилий для запуска и ускорения через передачи, вам следует осмотреть турбокомпрессор.

9 Всякий раз, когда возникает проблема с турбонагнетателем, это приводит к утечке масла из выхлопной трубы, что может вызвать чрезмерный дым из автомобиля.

10 Кроме того, из-за неисправного турбонагнетателя двигатель перегружается, и это приводит к более высокому уровню дыма из выхлопных газов.

12 Индикатор проверки двигателя — один из самых важных компонентов вашего автомобиля, который предупреждает вас о любых проблемах в вашем автомобиле.

Как работает турбокомпрессор — автомобильный разговор

Что такое турбокомпрессор?
Турбокомпрессор — это своего рода воздушный насос, забирающий воздух при атмосферном давлении (атмосферное давление), сжимающий до более высокого давления и пропускающий сжатый воздух в двигатель через впускные клапаны — создавая давление или «наддув» — позволяя больше топлива для использования и тем самым помогая двигателю производить больше мощности.

https://www.youtube.com/watch?v=ji3MpElXr4s

Как работает турбокомпрессор?
Отходящие выхлопные газы двигателя используются для привода турбинного колеса, которое соединено с колесом компрессора валом. Компрессор или воздушное колесо всасывает воздух через воздушные фильтры и направляет его в двигатель. По мере того, как отработанные газы выводятся из двигателя, они направляются в турбину или горячее колесо турбонагнетателя и таким образом завершают цикл.

1. Захват
Вместо выхода через выхлопную трубу горячие газы, выделяемые во время сгорания, направляются к турбонагнетателю. Цилиндры внутри двигателя внутреннего сгорания загораются последовательно (не все сразу), поэтому выхлопные газы выходят из камера сгорания в нерегулярных импульсах. Обычные турбокомпрессоры с одной спиралью направляют эти нерегулярные импульсы выхлопных газов в турбину таким образом, что они сталкиваются и сталкиваются друг с другом, снижая силу потока.В отличие от этого, турбокомпрессор с двойной спиралью собирает выхлопные газы из пар цилиндров в чередующейся последовательности.

2. Spin
Выхлоп ударяет по лопаткам турбины, вращая их со скоростью до 150 000 об / мин. Переменные импульсы выхлопа помогают устранить турбо-лаг.

3. Вентиляционное отверстие

Выполнив свое предназначение, выхлопные газы проходят через выход в каталитический нейтрализатор, где они очищаются от оксида углерода
, оксидов азота и других загрязняющих веществ перед выходом через выхлопную трубу.

4. Сжатие
Между тем турбина приводит в действие воздушный компрессор, который собирает холодный чистый воздух из вентиляционного отверстия и сжимает его до давления, превышающего на 30 процентов атмосферное, или почти 19 фунтов на квадратный дюйм.
Плотный, богатый кислородом воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительный кислород позволяет двигателю более полно сжигать бензин, обеспечивая большую производительность от меньшего двигателя. В результате двигатель TwinPower вырабатывает на 30 процентов больше мощности, чем двигатель без турбонаддува такой же типоразмера.

http://www.turbodynamics.co.uk/technical/understanding-turbochargers/
Фото Кредит: google.com

https://autojosh.com/how-a-turbocharger-works/

Причина турбокомпрессора повреждения и рекомендации по предотвращению выхода из строя турбокомпрессора

Причина повреждений турбокомпрессора и рекомендации по предотвращению выхода из строя турбины Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Причина поломки турбокомпрессора и рекомендации по предотвращению отказа турбины

Турбокомпрессоры — одни из самых технологичных двигателей компонент на борту корабля.Лопатки рабочего колеса турбонагнетателя среднего размера регулярно вращаются со скоростью до 400 оборотов в секунду. Внешние края Таким образом, лопасти ротора движутся со скоростью в 1,5 раза быстрее звука.

При этом турбокомпрессор переваривает загрязненные выхлопные газы до до 700 градусов по Цельсию. Таким образом, турбокомпрессор — очень чувствительная деталь. высокоскоростной техники, непрерывно работающей в суровых условиях и в условиях крайнее напряжение. Находясь на приеме газовых потоков, турбокомпрессор повреждения часто возникают из-за выхода из строя различных вышестоящих компонентов.

align = «left»> align = «left»> align = «left»> Повреждение турбонагнетателей главного двигателя и вспомогательных двигателей серьезно сказывается на судне. умение торговать. Повреждения могут привести к дорогостоящему ремонту, значительному сокращению скорость в море и может быть значительной угрозой безопасности.

Рис: Турбокомпрессор

Некоторые основные причины поломок турбокомпрессора

1. Позднее техническое обслуживание и капитальный ремонт.Во многих случаях срок службы основных компонентов не учитывается. Не только подшипники, но также колеса компрессора и лопатки / диски турбины могут иметь ограничения по сроку службы. Колеса компрессора, например, могут быть ограниченным от 50 000 до 100 000 рабочих часов в зависимости от использования и конфигурации. Это эквивалентно 7,5 к 15 лет использования между интервалами замены. Из-за производственных и финансовых ограничений время от времени проводятся капитальные ремонты. отложено до постановки в сухой док, а не на капитальный ремонт во время эксплуатации корабля.

Очевидные сигналы, указывающие на наличие проблем, иногда будут игнорироваться. Пульсация турбокомпрессора может указывать на засорен воздухоохладитель или загрязнено кольцо форсунки. Продолжение помпажа при полной нагрузке может само по себе вызвать поломку. Далее, поднимаясь Температура выхлопных газов может указывать на необходимость проверки с последующим обслуживанием.

2. Детали сторонних производителей, используемые вместо деталей производителей. Чтобы снизить затраты на обслуживание и запчасти, владельцы использовать пиратские или альтернативные исходные детали вместо деталей производителей.Из-за суровых условий эксплуатации турбокомпрессор, детали низкого качества с небольшими несоответствиями в материале, конструкции и размерах могут легко привести к поломке.

3. Техническое обслуживание не выполняется производителем. Затраты на техническое обслуживание турбокомпрессоров могут быть значительными. Обслуживание выполняемые экипажем, верфью или другим персоналом, не имеющим квалификации производителя для выполнения такого обслуживания, могут привести к неправильное обслуживание и ремонт. Ниже приведены несколько примеров небольших ошибок, которые в конечном итоге могут привести к поломки:

i) Несоблюдение правильной последовательности монтажа может привести к повреждению компонентов.

ii) Отсутствие замены основных изнашиваемых деталей может привести к потере функциональности, например, к потере смазки подшипника.

iii) Несоблюдение правильных зазоров в сборе и регулировка правильного истинного хода роторов может привести к трению ротор с соответствующим дисбалансом.

iv) Неправильная очистка колец крышки может привести к трению лезвия и последующему выходу из строя лезвия при установке после капитального ремонта. роторы.

v) Отсутствие или неправильная балансировка ротора может привести к повреждению подшипников.(Из-за высокой скорости допуски крайне низкие).

4. Отсутствуют служебные письма. При смене владельца судна служебные письма и журналы турбокомпрессор, а также другие важные части машин и оборудования могут отсутствовать. Этот перерыв в информации не предоставить новым владельцам или менеджерам судов возможность оценить потребности в техническом обслуживании и обслуживании турбокомпрессоров.

5. Использование не по назначению.В зависимости от торговли и эксплуатации судна двигатели и турбокомпрессоры иногда указываются для «медленное приготовление на пару». Когда к такому оборудованию предъявляются повышенные требования к нагрузке, может потребоваться замена некоторых компонентов на соответствовать новым условиям эксплуатации. Если не принимать во внимание проблемы с эксплуатацией и / или сокращение срока службы вращающихся частей турбокомпрессор из-за повышенной скорости.

6. Фактический турбокомпрессор не соответствует двигателю. При строительстве судна турбокомпрессоры рассчитаны на указанные условия эксплуатации.Переоборудование двигателя и изменения для увеличения выходной мощности увеличивают нагрузку на турбокомпрессоре и, таким образом, снижая надежность и срок службы турбинного колеса турбонагнетателя, компрессорного колеса и подшипники.

7. Предварительное обслуживание, приводящее к повреждению турбокомпрессора. Во многих случаях повреждение турбокомпрессоров происходит при техническое обслуживание было проведено на других компонентах оборудования или системах перед турбокомпрессором. Поскольку турбокомпрессор находится после большинства других механизмов двигателя, любых посторонних предметов, незакрепленных деталей, забытого оборудования или частей машинного оборудования, которое могло быть неправильно собрано, может со временем сдвинуться вниз по потоку и повредить турбокомпрессор.К таким предметам относятся незакрепленные болты, фрагменты форсунок, сильфоны компенсаторов, обрубки сварочных электродов, гаечные ключи и отвертки, ветошь или любые другие посторонние предметы. Из-за экстремальной рабочей скорости турбокомпрессора даже мельчайшие частицы могут повредить жизненно важные части и привести к серьезным повреждениям.

8. Неправильная эксплуатация и обслуживание экипажем. Неправильное обслуживание и эксплуатация экипажем может привести к повреждению. к турбокомпрессору. Ниже приводится список некоторых типов причин и событий, которые могут привести к более серьезным повреждениям.

i) Грязь на лопатках компрессора и турбины. Неправильное выполнение или пренебрежение процедурами мойки может привести к накоплению грязи. на лопатках компрессора и турбины. Это приведет к дисбалансу ротора и, как следствие, может вызвать повреждения и даже полная поломка.

ii) Неправильное смазочное масло Использование смазочных масел, не рекомендованных производителем, или загрязненного масла может привести к к снижению производительности и возможному повреждению подшипников.

iii) Неправильная очистка и обслуживание фильтрующих колец Отсутствие воздушных фильтров может повлиять на качество всасываемого воздуха. правильно очищены и / или изменены. Забитый фильтр может вызвать помпаж. В некоторых случаях было замечено, что экипаж, Чтобы избежать необходимости обслуживания и очистки фильтров, удалите фильтрующие кольца.

iv) Превышение скорости турбокомпрессора Из-за неправильного технического обслуживания или эксплуатационных мероприятий в некоторых случаях турбокомпрессоры превышают скорость. При постоянном превышении скорости всего на несколько процентов это быстро повреждает компоненты турбокомпрессора и снижает срок их службы.Превышение скорости на 30-40% может мгновенно взорвать турбокомпрессор.


Рекомендации

Только квалифицированный обслуживающий персонал, утвержденный производителем, должен выполнять техническое обслуживание турбокомпрессоров. В большинстве случаев, самый квалифицированный персонал для выполнения технического обслуживания и капитального ремонта — это сами производители, у которых ремонт может быть выполняется во время эксплуатации судна или в доке. Некоторые компании и верфи готовы выполнить турбокомпрессор. обслуживание и капитальный ремонт дешевле, чем производитель.Эти сниженные затраты могут быть привлекательными для судовладельцев. и менеджеры судов. Однако эта стоимость может быть основана на ложной экономии, если повреждения происходят из-за ненадлежащего обслуживания. и, в конце концов, это может оказаться очень дорогостоящим для владельца и страховщика при урегулировании претензии. А когда квалифицированный персонал выполнять работы производителя, качество изготовления, скорее всего, находится на гарантии.

Используйте запасные части правильного производителя. Турбокомпрессор — высоконагруженный высокотехнологичный компонент двигателя.Следовательно, их необходимо обслуживать и ремонтировать с использованием правильных деталей. Как и в случае работ по техническому обслуживанию, детали будут также более чем вероятно находится на гарантии.

Обеспечьте получение и хранение надлежащих записей сервисной документации и писем на турбокомпрессор. Это необходимо для того, чтобы техническое обслуживание и сервис могут быть запланированы. В случаях, когда служебные документы и письма отсутствуют при продаже судно, производитель оборудования часто может помочь с соответствующей документацией, а иногда даже с турбокомпрессором история обслуживания.

Эксплуатировать турбокомпрессоры в пределах проектных эксплуатационных параметров. Повреждения, возникающие из-за неправильного использования, могут быть очень значительными. дорогостоящие и приводят к работе на пониженных оборотах, полной поломке турбокомпрессора или потере проката из-за необходимости обслуживание и ремонт. Следовательно, такие важные параметры, как частота вращения турбокомпрессора и температура выхлопных газов, должны регулярно контролироваться и, если возможно, использоваться как вход для срабатывания сигнализации.

Обеспечьте надлежащий уход и техническое обслуживание турбокомпрессора.Уход за турбокомпрессором и техническое обслуживание требуется регулярно. интервалы и должны соответствовать рекомендациям производителя. Если сомневаетесь, обратитесь в оборудование производителя для информации о сроке службы компонентов. Правильный уход и техническое обслуживание включают:

1. Очистка компрессоров и турбин водой от грязи и других остаточных материалов с ротора для обеспечения правильный баланс.

2. Регулярная чистка и замена фильтров воздухозаборника для предотвращения попадания посторонних предметов и скопления грязи и остатков на них. лопасти ротора.Кроме того, загрязнение воздухозаборных фильтров приводит к более сильному ограничению на входе и может вызвать турбокомпрессор превышает скорость или помпаж.

3. В случае раздельной системы смазки турбонагнетателя: Регулярная замена смазочного масла (см. масло) и очистка центрифуг, а также фильтров.

4. Регулярный контроль параметров турбокомпрессора в процессе эксплуатации.

Дополнительная информация:

Требование к поршневому кольцу

Принцип работы поршня в судовом дизельном двигателе

Система смазочного масла для судового дизельного двигателя — как это работает

Охлаждение судового двигателя — принцип работы, потребность в системе охлаждения пресной и морской водой

Различные Теплообменники для работающей техники на грузовых судах

Пусковая воздушная система дизельного двигателя — принцип работы

Муфты, муфты и редукторы судового дизельного двигателя

Обработка жидкого топлива для судостроения — Процесс очистки сырой нефти

Процесс отделения мазута

Обработка судового мазута — использование фильтров и сетчатых фильтров

Контроль выбросов выхлопных газов судов

Мазут судовой Микробиологическая инвазия

Смешивание мазута и судового дизельного топлива с помощью смесителей

Центрифугирование смазочного масла для судового применения

Центрифугирование жидкого топлива для судового применения -Функция очистителей

Судовое оборудование — Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские аккумуляторы || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки сырья || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры смазочного масла || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Управление и приборы || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинных помещений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *