ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

признаки и причины троения мотора

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте. В противном случае при эксплуатации могут возникать определенные сбои и неполадки во время работы ДВС. Зачастую водители отмечают затрудненный запуск, снижение мощности, увеличение расхода топлива, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации, двигатель начинает работать менее стабильно и т.д.

Сразу отметим, одной из самых частых проблем в списке различных неисправностей двигателя является троение.  Данная неисправность возникает на различных типах ДВС (бензин, дизель) независимо от пробега, состояния и других особенностей того или иного силового агрегата.

При этом важно понимать, что если двигатель троит, это является достаточно серьезной проблемой. Другими словами, такую неполадку нужно своевременно устранить, чтобы избежать других нежелательных последствий. Далее мы поговорим о том, как понять, троит двигатель или нет, какие признаки  четко указывают на троение мотора, а также почему троит двигатель автомобиля.

Содержание статьи

  • Троит двигатель: признаки
  • Причины, по которым троит двигатель
    • Мотор троит: неполадки системы зажигания
    • Нарушение смесеобразования и подачи горючего
    • Троение и проблемы с самим двигателем
  • Что в итоге

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

  • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
  • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
  • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
  • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее  определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения  за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

Причины, по которым троит двигатель

Ели возникло подозрение, что двигатель троит, тогда необходимо провести диагностику силового агрегата. В списке наиболее частых причин троения специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

  • система зажигания;
  • смесеобразование и система питания;
  • проблемы с ГРМ;
  • система электронного управления;
  • неисправности ДВС;

Сразу отметим, что причин много, при этом без надлежащего опыта в рамках проведения диагностики далеко не всегда удается быстро и точно определить проблему. По этой причине ниже остановимся на самых частых неисправностях, которые большинство водителей могут устранить своими руками, а также  характерных признаках, указывающих на ту или иную проблему.

Мотор троит: неполадки системы зажигания

Одной из самых частых причин троения ДВС являются проблемы в системе зажигания или неправильные настройки зажигания. Если прислушаться к работе мотора, в этом случае можно определить пропуски одного из тактов, возможно появление хлопков, которые сопровождаются подергиванием двигателя.

Если такая работа отмечена на холостых оборотах, однако после раскручивания коленвала мотор начинает работать ровно, причиной может быть раннее зажигания. Это указывает на необходимость регулировки и настройки зажигания на многих авто.

Идем далее. Если с настройками все в порядке, тогда нужно переходить к проверке свечей зажигания. Отметим, что около 50% всех случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. Оптимальным вариантом будет полная замена всех свечей на новые или заведомо исправные.

При этом следует подбирать свечи зажигания правильно, то есть для конкретного двигателя (по калильному числу и ряду других важных параметров). Если же возможности заменить свечи нет, тогда следует почистить уже имеющиеся, а также проверить зазор между электродами и провести выставление зазора на свече при такой необходимости.

Также не следует забывать, что параллельно свечам из строя часто выходят высоковольтные свечные бронепровода. Результатом становится то, что искра может пробивать и не доходить до свечи. Высоковольтные провода нужно проверять, а также своевременно менять при такой необходимости.

Если двигатель троит после мойки авто или во влажную погоду, это часто бывает признаком проблем с ВВ. Для проверки можно запустить мотор в темное время суток, после чего внимательно осматриваются высоковольтные провода.

Появление искры четко укажет на пробой изоляции провода или другие проблемы. Для временного решения можно обмотать поврежденный участок изолентой, после чего один провод или весь комплект следует заменить при первой возможности.

Еще отметим, что на разных автомобилях внимания может потребовать трамблер или катушки зажигания. Кстати, во втором случае двигатель может троить только на горячую, при этом до прогрева работать нормально. Дело в том, что катушки могут давать сбой уже тогда, когда ДВС выходит на рабочие температуры, при этом все равно возникают пропуски зажигания.

Нарушение смесеобразования и подачи горючего

Теперь давайте представим, что искра на свечах есть, при этом мотор все равно троит. Это значит, что горючее в цилиндры не подается или же смесь топлива и воздуха не вспламеняется. Как известно, горюче должно быть перемешано с воздухом в строго определенных пропорциях. Увеличение количества топлива приводит к обогащению смеси, тогда как увеличение количества воздуха означает обеднение.

Как слишком «бедная», так и сильно «богатая» смесь теряет способность к воспламенению от искры. В подобной ситуации двигатель  зачастую троит как на холодную, так и на горячую, на ХХ и под нагрузкой. Причиной троения в этом случае может оказаться загрязненный воздушный фильтр. Если просто, двигателю недостаточно воздуха, смесь сильно обогащается, свечи заливает бензином.

Если говорить о проблемах топливной системы, топливо может или не поступать в нужном количестве, или же подаваться в избытке. Например, в тех случаях, когда форсунки инжекторного двигателя сильно «переливают». В такой ситуации необходимо отдельно проверять инжектор.

Еще отметим, что часто мотор троит в том случае, если возникает подсос воздуха в системе топливоподачи или на впуске. В любом случае, лишний воздух приводит к тому, что смесь становится обедненной. Также на многих авто возникают проблемы с вакуумным усилителем тормозов, при этом подобные неполадки также «завоздушивают» систему.

Следует добавить, что качество смеси в зависимости от режима работы двигателя на современных авто напрямую зависит от ЭСУД. Данная система устанавливается на моторы с электронным впрыском и включает в себя блок управления (ЭБУ), к которому подключены различные датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и т. д.)

Также контроллер осуществляет управление исполнительными устройствами (например, РХХ), что позволяет регулировать смесеобразование, автоматически контролировать и динамично корректировать работу мотора.

Вполне очевидно, что выход из строя отдельных датчиков или компонентов системы приведет к сбоям. Частым результатом становится то, что двигатель в этом случае плохо заводится, неустойчиво работает, троит, дымит, перерасходует топливо, не тянет и т.п. Для точного определения проблемы рекомендуется начать с компьютерной диагностики двигателя и считывания ошибок из памяти ЭБУ.

Троение и проблемы с самим двигателем

Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения и т.п., тогда закономерно следует ожидать нарушения герметичности.

Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах троения дизельного мотора, а также о способах диагностики в рамках поиска проблемы и устранения неисправности.

Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах  также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

Что в итоге

Как видно, список потенциальных причин троения мотора достаточно широкий. При этом следует отдельно учитывать тип двигателя (инжектор, карбюратор), особенности ГРМ на конкретном моторе, общее состояние ДВС и т.д. В случае с карбюраторным агрегатом может быть достаточно прочистить и настроить карбюратор, тогда как для инжектора может понадобиться углубленная компьютерная диагностика, замена датчиков ЭСУД, чистка инжекторных форсунок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрации от двигателя начинают передаваться на кузов на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах повышенных вибраций двигателя, а также как точно определить неисправность.

Если же говорить о проблемах, которые непосредственно связаны с самим двигателем, автовладельцам всегда следует быть готовыми к тому, что мотор потребуется разбирать для предварительной дефектовки и последующего ремонта.

Напоследок еще раз отметим, если троит двигатель автомобиля, тогда это важный признак того, что в работе силового агрегата возникли сбои. В такой ситуации  главной задачей владельца является быстрое обнаружение и устранение неисправности для предотвращения других возможных последствий и нормализации работы силового агрегата.

причины, методы устранения |Ремонт двигателей иномарок

Рассматриваем причины того, почему троит двигатель

Ситуации, когда троит двигатель, случаются неожиданно и предсказать такую неприятную ситуацию сложно. Выражается это в нестабильной работе – двигатель дергается, при этом могут плавать обороты, автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Троение мотора достаточно опасно, поскольку при этом топливо усваивается неравномерно, да и вообще все системы ДВС работают нестабильно. Длительная езда на троящем двигателе сопровождается большим расходом топлива и выходом из строя свечей (если причина была не в них). Устраняется такое поведение автомобиля только после комплексной диагностики, поскольку причин может быть много.

Видео:

Причин того, что коротит двигатель не так много. Как правило, они заключаются в неисправностях систем:

  • зажигания,
  • подачи топлива,
  • датчиков.

Полезная информация:

Ремонт двигателя Сузуки

То же касается и ремонта – производится он в большинстве случаев не сложно, однако необходима грамотная диагностика. Кстати, не всегда вам светит замена какой-либо части ДВС. Например, катушки зажигания, подлежат ремонту. Если дело в них, то мы делаем запчасти на заказ. Обращайтесь к нашим специалистам и получите более подробную консультацию.

Почему троит двигатель

 Основная причина троения ДВС – плохие свечи зажигания

Разберемся в том, почему стреляет двигатель и при этом троит. Такое поведение характерно для автомобилей с нарушенной пропорциональной подачей топливной смеси. При переливе топлива оно не успевает воспламениться в камере сгорания и попадает в выхлопную трубу, где попросту детонирует. А сопровождает троением этого потому, что на такой смеси двигатель не может работать стабильно. Самая распространенная того, почему троит мотор – это неисправность одной или нескольких свечей зажигания, которые просто не подают искру.

Бронепровода, не передающие ток на свечи также могут быть причиной нестабильной работы ДВС

Но при этом троение двигателя может быть вызвано и неисправностью системы зажигания – катушки или бронепроводов. Катушка может терять искру и не выдавать ее на одну из свечей, в результате чего вы получаете не работающий цилиндр. Ну а высоковольтные провода могут отдавать разряд в подкапотное пространство или просто перестать его проводить. Результат тот же – одна из свечей не выдает искру и не воспламеняет смесь.

Неисправная катушка зажигания может приводить к тому, что двигатель будет работать неравномерно

Также причины того, что стреляет двигатель могут заключаться и в неправильной работе форсунок. Или же происходить из-за неверных сведений, получаемых ЭБУ от датчиков.

Троит двигатель — причины

Причины того, что троит двигатель, могут заключаться и в неправильной работе форсунок

Если автомобиль ведет себя неадекватно, необходимо срочно найти причину такого поведения. В том случае, когда стреляет в двигателе и автомобиль троит, обратите внимание на следующие возможные неисправности.

 

Возможная неисправность Описание
Свечи зажигания Если ДВС троит, в первую очередь проверяют свечи. Все зазоры должны быть выставлены правильно, свеча должна проводить ток.
Высоковольтные провода Осмотрите провода на предмет трещин в обмотке, не должно быть никаких повреждений. Провода должны плотно садиться на свечи. Состояние разъемов должно быть соответственным.
Катушка зажигания Заряд может уходить с катушки в результате трещины или других повреждений. Осмотрите ее – не проскакивает ли искра снаружи по корпусу катушки.
Форсунки или бензонасос Диагностируются только после системы зажигания. Самостоятельно проверить можно только бензонасос. За диагностикой форсунок и замером давления в топливной рампе лучше обращаться к специалистам.
Датчики Неисправность датчиков определяется разными способами, в зависимости от каждого конкретного элемента.

 

Обращайтесь, мы всегда продиагностируем и отремонтируем ваш двигатель качественно и с гарантией!

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Основные части автомобильного двигателя

Как и людям, для движения вашему двигателю требуется энергия. На самом деле основная обязанность двигателя заключается в преобразовании энергии из топлива с помощью искры, чтобы создать мощность для движения. Это внутреннее сгорание создает крошечные, сдержанные взрывы для создания движения. Хотя многие из нас думают о двигателе как об одном основном компоненте, на самом деле он состоит из нескольких отдельных компонентов, работающих одновременно. Возможно, вы слышали названия некоторых из этих деталей автомобильных двигателей, но важно знать, какова их роль и как они соотносятся с другими компонентами двигателя.

Знакомство с двигателем

Автомобильные двигатели сконструированы на основе герметичных, упругих металлических цилиндров. Большинство современных автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров , , хотя некоторые автомобили могут иметь до шестнадцати! Цилиндры открываются и закрываются точно в нужное время, чтобы подавать топливо в сочетании с искрой для внутреннего сгорания и выпускать выхлопные газы. Хотя в двигателе есть несколько компонентов, мы составили список наиболее важных частей автомобильного двигателя и их функций, которые приводят ваш автомобиль в движение. Обратитесь к схеме, чтобы определить, где они находятся на вашем двигателе.

  • Блок двигателя — это ядро ​​двигателя. Часто сделанный из алюминия или железа, он имеет несколько отверстий для размещения цилиндров, а также для обеспечения путей потока воды и масла для охлаждения и смазки двигателя. Масляные пути уже, чем пути потока воды. В блоке двигателя также находятся поршни, коленчатый вал, распределительный вал и от четырех до двенадцати цилиндров — в зависимости от автомобиля, в ряд, также известный как рядный, плоский или в форме буквы V.
  • Поршни — Представляют собой цилиндрический аппарат с плоской поверхностью сверху. Роль поршня заключается в передаче энергии, созданной при сгорании, коленчатому валу для приведения в движение автомобиля. Поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра дважды при каждом вращении коленчатого вала. Поршни двигателей, которые вращаются со скоростью 1250 об/мин, будут перемещаться вверх и вниз 2500 раз в минуту. Внутри поршня лежат поршневые кольца, которые помогают создавать компрессию и уменьшают трение от постоянного трения цилиндра.
  • Коленчатый вал t – Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров, в шейках коленчатого вала (участок вала, который опирается на подшипники). Этот тщательно обработанный и сбалансированный механизм соединен с поршнями через шатун. Подобно тому, как работает домкрат из коробки, коленчатый вал превращает движение поршней вверх и вниз в возвратно-поступательное движение со скоростью двигателя.
  • Распределительный вал — В зависимости от автомобиля распределительный вал может быть расположен либо в блоке цилиндров, либо в головках цилиндров. Многие современные автомобили имеют их в головках цилиндров, также известные как двойной верхний распределительный вал (DOHC) или одинарный верхний распределительный вал (SOHC) и поддерживаются последовательностью подшипников, которые смазываются маслом для увеличения срока службы.
    Роль распределительного вала заключается в регулировании момента открытия и закрытия клапанов, а также в передаче вращательного движения от коленчатого вала к движению вверх и вниз для управления движением толкателей, перемещения толкателей, коромыслов и клапанов. .
  • Головка цилиндра – Крепится к двигателю болтами цилиндра, уплотняется прокладкой головки блока цилиндров . Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая пружины клапанов, клапаны, подъемники, толкатели, коромысла и распределительные валы для управления проходами, которые позволяют всасываемому воздуху поступать в цилиндры во время такта впуска, а также выпускные каналы, которые удаляют выхлопные газы во время такта выпуска. .
  • Ремень/цепь привода газораспределительного механизма — распределительный и коленчатый валы синхронизированы для обеспечения точной синхронизации и правильной работы двигателя. Ремень изготовлен из сверхпрочной резины с зубьями для захвата шкивов распределительного и коленчатого валов.
    Цепь, похожая на вашу велосипедную цепь, наматывается на шкивы с зубьями.

Общие проблемы с двигателем

При таком количестве механизмов, выполняющих множество задач с молниеносной скоростью, со временем детали могут начать изнашиваться, что приведет к изменению поведения автомобиля. Вот наиболее распространенные проблемы с двигателем и связанные с ними симптомы:

  • Плохая компрессия — приводит к потере мощности, пропуску зажигания или невозможности запуска.
  • Трещина в блоке двигателя — вызывает перегрев, дым из выхлопных газов или утечки охлаждающей жидкости, обычно обнаруживаемые сбоку двигателя.
  • Поврежденные поршни, кольца и/или цилиндры — дребезжащие звуки, синий дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход или непройденный тест на выбросы.
  • Сломанные или изношенные шатуны, подшипники и штифты — вызывают постукивание или тиканье, низкое давление масла, наличие металлической стружки в моторном масле или дребезжание при ускорении.

Автомобильные двигатели могут показаться сложными, но их задача проста: двигать ваш автомобиль вперед. Поскольку так много компонентов работают вместе, чтобы создать это движение, крайне важно, чтобы ваш автомобиль получал надлежащее техническое обслуживание, чтобы обеспечить его долговечность. Регулярная плановая замена масла, промывка жидкости и замена ремней и шлангов в рекомендованное время — отличный способ предотвратить досадное обстоятельство отказа двигателя.

Sun Auto Service специализируется на техническом обслуживании и ремонте двигателей. Когда вы ищете ремонтный центр для обслуживания вашего автомобиля, вы хотите, чтобы кто-то, кому вы можете доверять, обеспечит честную и качественную работу. Sun Auto Service — это тот сервис, на который вы можете положиться, и который предоставит честное и качественное обслуживание по доступной цене. Мы с гордостью сообщаем, что наша компания имеет рейтинг A+ от Better Business Bureau, у нас работают сертифицированные технические специалисты ASE и мы предлагаем невероятную общенациональную гарантию, которая гарантирует, что вы будете довольны еще долго после того, как ваш автомобиль покинет наш сервисный центр. Обслуживание на уровне дилера по цене, соответствующей вашему бюджету? Это не слишком хорошо, чтобы быть правдой, это способ Sun Auto Service.

Распространенные причины поломок автомобилей

Лето пришло. Мы знаем, что в ближайшие несколько месяцев вы будете путешествовать всей семьей, и мы хотим, чтобы вы оставались в безопасности. В дорожных поездках автомобили могут выйти из строя по ряду причин. Однако некоторые проблемы возникают чаще, чем другие. Вот 5 распространенных причин поломки автомобиля, что вы можете сделать, чтобы предотвратить поломку, и где можно получить ремонт автомобиля, на который вы можете положиться.

Проблемы с шинами

Спущенная шина или даже лопнувшая шина могут произойти, когда вы меньше всего этого ожидаете, что может привести к тому, что вы застрянете на дороге, чтобы заменить шину на запасную, когда мимо вас проезжают машины. Следите за любыми необычными ударами или шумами, исходящими от ваших шин, и, если необходимо, безопасно съезжайте с главной дороги.

Проблемы с аккумулятором

Вы когда-нибудь оставляли включенными фары или не закрывали до конца дверь автомобиля? Скорее всего, ваша батарея разрядилась на следующее утро. Разряженный аккумулятор — будь то случайно разряженный или просто проржавевший со временем — является чрезвычайно распространенной причиной поломки автомобиля.

Перегрев двигателя

Если у вас есть утечка масла или охлаждающей жидкости или их недостаточно, ваш двигатель может начать перегреваться. Важно, чтобы вы не садились за руль автомобиля, пока он слишком горячий, иначе вы можете необратимо повредить внутренние системы.

Проблемы с тормозами

Тормозные колодки требуют замены каждые 40 000–50 000 миль пробега, однако немногие владельцы транспортных средств понимают это. Часто они будут ждать, пока не услышат, что их тормоза начнут скрипеть или визжать, чтобы дать им знать, чтобы отвезти свою машину в автомастерскую в Джексонвилле, Флорида. Однако к тому времени, когда вы что-нибудь услышите, может быть уже слишком поздно, и вас могут притереть к роторам. Это гораздо более дорогой ремонт, чем просто тормозные колодки. Чтобы избежать этого, примите меры по ремонту тормозов, как только заметите проблему.

Проблемы с коробкой передач

Проблемы с коробкой передач, такие как низкий уровень жидкости или даже полная поломка, могут привести к тому, что автомобиль сразу же станет неподвижным. Часто проблемы с трансмиссией, которые можно было предотвратить, становятся дорогими и трудно поддающимися ремонту, если они продолжаются слишком долго. Если вы заметили утечку трансмиссионной жидкости, запах гари или необычные звуки, вам следует отдать машину в ремонт.

Как избежать поломки

В идеале вам никогда не придется сталкиваться с поломкой. Вот несколько простых способов предотвратить распространенные причины поломок автомобиля.

  • Проверьте давление в шинах. Если оно слишком низкое, добавляйте воздух до тех пор, пока не достигнете рекомендованного производителем вашего автомобиля значения в фунтах на квадратный дюйм.
  • Проверьте аккумулятор. Не ждите, пока вы не сможете завести машину — время от времени проверяйте аккумулятор, чтобы поймать его до того, как он разрядится.
  • Запросите проверку охлаждающей жидкости. Предотвратите перегрев двигателя, убедившись, что у вас достаточно охлаждающей жидкости и в системе нет утечек.
  • Проверьте тормозные колодки, роторы и жидкости. Время от времени проверяя правильность работы этих компонентов, можно предотвратить неудобные поломки и даже несчастные случаи.
  • Регулярная служба передачи. Не ждите, пока ваши шестерни начнут скрежетать, чтобы проверить, почистить и заменить жидкости. Если вы делаете это регулярно, они, скорее всего, вообще не начнут шлифовать.

Назначьте встречу с Big Chief Tire, чтобы избежать будущего Поломки автомобилей

Ищете ближайший автомагазин, которому можно доверять? Не ищите ничего, кроме Big Chief Tire, для решения любой неисправности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *