Принцип работы торсионной подвески
Эволюция автомобиля развивается по двум основным направлениям. Улучшение экономических и эксплуатационных характеристик и повышение комфорта водителя и пассажира. Удачное конструктивное решение удовлетворяет обоим критериям. Например торсионная подвеска. Опробована она была на автомобиле Volkswagen Beetle в далеких 30‑х годах прошлого века. Система успешно прижилась в автомобилестроении и дожила до наших дней.
Что такое торсион?
В прямом переводе с французского языка слово «торсион» означает скручивание. Именно этот эффект, вернее способность металлической детали с особыми упругими свойствами возвращаться в первоначальное положение, явился причиной применения его в конструкциях многих машин. Деталь представляет собой стальной сегмент круглой или профильной формы. Иногда применяется скомплектованный их отдельных пластин набор, обладающий специфическими характеристиками. Ниже будут рассмотрены виды, принцип работы и характеристики механизма.
Принцип работы
До появления конструкций независимых подвесок торсион был самым эффективным способом обеспечения упругого контакта колеса с дорожным покрытием. Впрочем, конструктора не прекращают и по сегодняшний день совершенствовать этот механизм. Поэтому встретить его можно на весьма престижных и дорогих моделях. Причиной такого долголетия стал принцип работы:
- Изменение положение колеса приводит в действие механизм, частью которого является торсион. Под воздействием усилия он скручивается.
- Напряжение сохраняется во время действия силы поднимающей или опускающей колесо.
- Нагрузка смягчается и передается на силовую часть кузова, уберегая его от жесткого ударного воздействия.
- При прекращении внешнего усилия, раскручиваясь в первоначальное положение, торсион возвращает колесо в базовое состояние.
Фактически выполняется функция пружины, но качественная разница существенна.
Динамика возрастания упругости выше и сравнима скорее с рессорой, у которой последовательно включаются в работу более короткие ламели. Но торсион более прост и надежен. Значительно компактнее и эффективнее.
Устройство торсионной подвески
Уникальные пружинные свойства специального сорта необходимо было использовать в реальном изделии. Абсолютно все торсионные подвески работают по единому алгоритму. А вот практическая реализация их может отличаться конструктивно, не нарушая принципиальную схему:
- Один конец жестко зафиксирован на корпусе. Автомобили с торсионной подвеской проектируются с учетом мощного воздействия в месте крепления. Силовой каркас рассчитан на эти нагрузки.
- Торсион подвижен с обоих концов. Обеспечивают это подшипники и шлицевые соединения, которые компенсируют геометрические изменения в процессе эксплуатации.
- Являясь важнейшей частью конструкции автомобиля, устройство торсионной подвески придает необходимые для контакта с покрытием качества. Механизм вертикального свободного хода колеса, таким образом, приобретает оптимальные значения.
Конструктивные решения отдельных элементов подвески могут значительно отличаться друг от друга в разных моделях. Изначальной задачей было смягчение ударных нагрузок, испытываемых колесами, на кузов. Принято разделять конструкции торсионных подвесок относительно движения машины на два вида:
- Продольные. Торсион расположен параллельно движению автомобиля. Чаще применяется для передних колес.
- Поперечные. Размер ограничен шириной автомобиля. Более сложная конструкция и чаще используется в задней подвеске совместно с другими элементами стабилизации и контроля над колесами.
Какова бы ни была конструкция торсионной подвески, она успешно справляется с поставленными задачами:
- Обеспечивает плавность хода.
- При поворотах оптимизирует положение колес и посредством жесткого крепления к корпусу стабилизирует крен;
- Эффективно гасит колебания кузова при движении по неровностям:
- Устраняет вибрацию колес при быстром изменении их положения.
Современные марки автомобилей оснащены новым поколением торсионных подвесок, автоматическими устройствами, где электроника задает необходимую упругость балке изменением ее базового положения.
Преимущества и недостатки
Опыт использования торсиона перевалил за 80 лет, но отказываться от его применения производители не торопятся. Причиной служат следующие соображения:
- Компактность. Небольшие размеры позволяют увеличить размеры других функциональных элементов автомобиля, например, багажник.
- Возможность регулировки подвески. Во многом эксплуатационные характеристики зависят от длины, что позволяет при проектировке машины закладывать необходимые качества.
- Недорогое обслуживание и ремонт. При производстве этот фактор также делает автомобиль дешевле конкурентов с другими типами подвесок.
- Малый вес. Благотворно влияет на ресурс машины и ее экономичность в процессе использования.
- Простота в производстве деталей и их установке.
Преимущества налицо, но не всегда можно реализовать поставленные перед конструкторами задачи, исключительно используя торсионную подвеску. Требования рынка чрезвычайно жестки. Покупатель требует нового качества, добиться которого при помощи торсиона сложно. Итак, что, прежде всего, тормозит применение подобных подвесок:
- Тряска. Особенно она чувствуется на заднем сидении. Жесткое соединение с кузовом передает вибрации и даже совершенные по конструкции торсионные подвески не справляются с ними. Более технологичные и эффективные механизмы работают лучше, но стоимость их существенно выше.
- Шум. Причина его также кроется в невозможности эффективно изолировать корпус от колебаний, из-за жесткого соединения. Системы шумоизоляции не в состоянии полностью исключить этот недостаток.
- Торсион не выдерживает экстремальные нагрузки. Сборная конструкция, где для фиксации отдельных частей используется сварка. Она не дает необходимой в некоторых случаях прочности, хотя современные конструкции устанавливаются и на внедорожниках, и на грузовом транспорте, но они сложны и дороги.
- Ремонт. Торсионы могут лопаться подобно пружинам. Если в простых конструкциях замена детали не ляжет непосильным грузом на владельца, то в некоторых современных автомобилях подвеска стоит не дешево и при высокой цене на запчасти можно приплюсовать и немалые расходы на работу.
Многие покупатели не задумываются при приобретении автомобиля о его конструктивных особенностях. Но сделать это необходимо по той причине, что впоследствии за ним придется ухаживать и ремонтировать.
Машина с торсионной подвеской в большинстве случаев будет стоить дешевле, а ее обслуживание также будет более экономичным.
Ремонт торсионной подвески
Обычно торсионная подвеска в эксплуатации неприхотлива. Уход за ней не сложен и главным образом заключается в визуальном осмотре. Однако при появлении посторонних звуков или необычной реакции на нагрузку следует немедленно обратиться к специалисту. Наиболее распространенные причины выхода из строя:
- Поломка подшипника. Самостоятельно устранить ее могут лишь опытные автовладельцы и то при наличии необходимого инструмента. Использующиеся игольчатые подшипники очень хрупки. Производители рекомендуют делать плановые замены примерно через каждые 60 000 км.
- Подвеска дает излишнюю вибрацию. Чаще всего это происходит из-за ослабления резьбовых соединений. Исправить проблему можно самостоятельно с помощью соответствующего ключа.
- Неполадки в работе торсионных подвесок последнего поколения. Тонкая настройки и сложность механизма не оставляют шансов отремонтировать устройство самостоятельно. Обращаться придется в специализированную мастерскую. Стоит это немало в большинстве случаев.
Окончательный выбор автомобиля и его комплектации остается естественно за покупателем, но информация выше наверняка даст ответы на многие вопросы, касающиеся ходовой части автомобиля и поможет верно сориентироваться при выборе машины.
что это такое. Торсионные поля человека, теория торсионных полей.
Многие необъяснимые с точки зрения современной науки явления дают нам понять, что наши познания о мире, да и даже о нас самих – весьма ничтожны. Даже медицина, несмотря на научный прорыв последнего столетия, не может утверждать, что на сто процентов изучена деятельность нашего мозга. Человеческий мозг – до сих пор загадка. Что же говорить о других тайнах мироздания, если даже сам инструмент познания мира – наш собственный мозг – нами не изучен. Многие научные исследования и открытия, которые невозможно объяснить с точки зрения сугубо материалистичного взгляда на мир, отвергаются научным сообществом, на них вешают ярлыки «псевдонаучных открытий» или вовсе «мифов».
Может быть, это происходит потому, что большинству учёных гораздо комфортнее жить в привычном для них мире, законы которого чётко описаны ещё в школьных учебниках, а всё, что в эту систему взглядов не вписывается, считать «самовнушением», «галлюцинацией» и прочим. Однако было время, когда радиоволны и ионизирующее излучение невозможно было ни обнаружить, ни измерить доступными средствами. Однако эти явления существовали независимо от того, верил в них кто-либо или нет.
Практически любое научное открытие или исследование в основе своей имеет какое-либо явление, которое с точки зрения современной науки объяснить невозможно. Одним из таких явлений являются так называемые «торсионные поля». Данный термин пришёл в мир благодаря математику Эли Картану ещё в начале прошлого века. Он предположил, что имеет место быть некоторое гипотетически существующее физическое поле, образуемое кручением пространства или же эфира – материи пространства. Стоит отметить, что существование эфира – пятого алхимического элемента – до сих пор считается мифом, однако же именно с точки зрения наличия этой стихии можно объяснить многие явления в природе, которые современная наука объяснить не может.
Современная физика либо отрицает наличие торсионных полей, либо рассматривает эту концепцию как вероятную, но не доказанную. Впрочем, на концепции торсионных полей, как и на любой идее, окружённой ореолом загадочности и мистики, некоторые успешно строят бизнес. Спекуляции концепцией торсионных полей широко распространены в эзотерических кругах и в сфере продажи различных «чудодейственных» продуктов и услуг. Как правило, люди, успешно спекулирующие данной концепцией, не имеют о ней никакого реального представления, а просто успешно делают деньги на «трендовом» понятии, пользуясь наивностью обывателей.
Теория торсионных полей
Теория торсионных полей приобрела широкую известность благодаря учёным Российской академии естественных наук – Шипову и Акимову. О результатах исследований можно прочитать в книге Шипова «Теория физического вакуума» более подробно. Согласно мнению Шипова, существуют семь уровней материального мира. Самым грубым уровнем реальности является непосредственно твёрдая материя. Далее следуют такие уровни реальности, как жидкое и газообразное состояние вещества, затем элементарные частицы, после – вакуум. На данном этапе нет расхождения с мнением официальной науки, но по мнению Шипова, вакуум не является наиболее тонким слоем реальности, существуют ещё менее тонкие, как раз таки торсионные поля, а затем – абсолютное ничто.
Согласно теории Шипова-Акимова, природа торсионных полей отличается от природы физических полей. Торсионные поля обладают только информацией, не обладая при этом энергией, то есть являются чистыми носителями информации. История изучения торсионных полей берёт своё начало ещё со времён СССР. Тогда, в 80-х годах, при покровительстве (а точнее говоря, полном контроле) КГБ начались исследования в данной области. К концу 80-х исследования были поручены Центру нетрадиционных технологий, руководителем которого был Акимов. В исследованиях также принимали участие учёные Шипов и Дятлов.
К началу двухтысячных концепция торсионных полей стала весьма популярной. И как это обычно бывает, на этой благодатной почве, как грибы после дождя, начали появляться различные коммерческие идеи по оздоровлению, исцелению, развитию сверхспособностей и так далее. Поскольку здоровыми и экстраординарными (особенно не прикладывая никаких усилий) желают быть многие, всплеск спекуляции и откровенного мошенничества на теме торсионных полей был весьма внушительным.
Торсионные поля и их природа
Что же такое торсионные поля? Имеет ли эта концепция под собой реальную основу или является бездоказательной теорией из раздела эзотерики и псевдонауки? Торсионные поля – это возвратно-поступательные движения электромагнитного поля, переходящие в спираль. Как уже сказано выше, теория торсионных полей будоражила умы учёных ещё в начале прошлого века, но реальных доказательств их существования не было, либо же они были косвенными и субъективными. Первый прорыв в этом вопросе произошёл в 80-х годах, когда физик Олег Грицкевич создал водный двигатель на основе концепции торсионных полей. Олег Грицкевич соединил кручение воды с магнитным полем, взяв за основу «Трубку Ранке», разработанную французским физиком ещё в 1932 году. Аппарат, созданный Грицкевичем, напоминал по виду «бублик», внутри которого циркулировала вода, разогреваясь до большой температуры. Изобретение Гицкевича было не просто любопытным экспонатом, – установка генерировала энергию и снабжала ей небольшой научный городок.
Затем Грицкевич уехал в США со своими коллегами и там изготовил более усовершенствованный образец своего изобретения – мощное гидромагнитное динамо. Но, видимо, вмешались нефтяные магнаты, для которых массовое производство такого изобретения означало бы полный крах бизнеса, и исследования вскоре свернули.
Принцип своего изобретения Грицкевич поясняет следующим образом. Молекула воды имеет форму пирамиды. В одном кубическом сантиметре воды таких молекул около миллиона. При давлении в трубе мощностью в 10 атмосфер вихрь, закручивающий воду, ломает «пирамиды» молекул воды, атомы водорода и кислорода разъединяются, когда же они снова объединяются в молекулы, происходит мощный выброс энергии.
Итак, согласно теории Шипова-Акимова, энергия закрученной воды извлекается из физического вакуума. Согласно их исследованиям, торсионное поле генерируется особыми геометрическими формами. К примеру, пирамида генерирует мощное торсионное поле.
Любая геометрическая фигура меняет свойство эфира – стихии пространства. Происходит «закручивание» этой тонкой материи, и формируется торсионное поле. Как известно, теория без практики мертва. Можно бесконечно читать о торсионных полях в трудах талантливых учёных, но проще всё проверить на личном опыте.
Торсионные поля. Практическое применение
Простейший торсионный генератор любой человек, даже без специального образования, может создать у себя дома. Для этого необходимо взять четыре неодимовых магнита и закрутить их, к примеру, поставив на лопасти вентилятора. Чем быстрее будет вращение – тем мощнее будет формирование торсионного поля из вакуума. Как можно использовать данное изобретение? По словам Акимова, различная негативная энергетика, которая может существовать в помещении или непосредственно быть причиной болезни в теле, покидает область формирования мощного торсионного поля. Акимов даже описывал примеры выздоровления больных после применения подобных устройств в квартире.
Применение такого прибора по формированию торсионного поля позволит ощутить это самое поле и на чисто физиологическом уровне – металлический привкус во рту и другие симптомы. Однако Акимов предупреждал, что мало сформировать торсионное поле с помощью такого вот прибора. Чтобы торсионное поле принесло пользу человеку, его нужно уметь структурировать, а это не каждому под силу. В противном случае неструктурированное торсионное поле будет наносить повреждения ауре человека, и вместо позитивного воздействия будет процесс разрушения.
Таким образом, сгенерировать торсионное поле может любой желающий, но структурировать его, чтобы использовать по назначению – для исцеления болезней или повышения личной энергетики или энергетики пространства – сможет не каждый. Формировать торсионное поле без должного умения с ним обращаться – всё равно, что дать ребёнку гранату.
Торсионные поля человека
Экстрасенсы и люди с неординарными способностями могут видеть торсионное поле. Точнее, скорее всего, не само поле, а реакцию пространства на формирование такого поля. К примеру, как сказано выше, торсионное поле воздействует на ауру человека, и экстрасенс, видя изменения в биополе человека, таким образом может «видеть» торсионное поле вокруг.
Акимов предлагал воспринимать торсионные поля, скорее, не как информацию, а как материю. Такой же точки зрения придерживается и средневековая наука алхимия, которая описывает эфир – стихию пространства – именно как одну из пяти материй. В пользу этой теории стоит отметить, что торсионное поле может вести себя так же, как жидкость, то есть закручиваться в вихрь. С точки зрения Ацюковского, создателя науки эфиродинамики, эфир следует рассматривать как материю, применяя к нему законы термодинамики, а это значит, что эфир может быть материей и вместе с тем – протекать сквозь материю.
На основании этого была выдвинута теория о том, что эфир не только движется вдоль земли, но и проникает внутрь, формируя там все остальные химические вещества, в том числе полезные ископаемые. Кстати, именно такая идея является базовой идеей алхимии: «то, что внизу, аналогично тому, что вверху», проще говоря, всё, что проявлено в материальном мире, материализуется из одной «первоматерии». Именно на основе этой идеи, с точки зрения алхимии, возможно свинец превращать в золото, ведь если всё имеет одну основу, значит, всё что угодно можно трансформировать во всё что угодно. Именно концепцией эфира, или первоматерии, во многом объясняется такое явление, как торсионные поля.
Итак, что же такое торсионное поле, и как оно влияет на человека? Как мы уже рассмотрели выше, если извлекать торсионное поле из эфира, не имея возможности его контролировать и структурировать, – оно пагубно будет влиять на ауру человека. В случае с вышеуказанным экспериментом мощность торсионного поля будет невелика, и возможно лишь лёгкое недомогание, но в случае с мощным неконтролируемым торсионным полем возможен и летальный исход. Чтобы направить торсионное поле в сторону благоприятного воздействия, необходимо его контролировать и структурировать. Один из способов – подключить к генератору поля конусовидный раструб, но и этого недостаточно. Как всегда важен человеческий фактор. Оператор такого распределителя торсионного поля должен с помощью мыслеформ управлять потоком торсионного поля. Одним словом, процесс не из простых.
Чтобы было понятно, какие возможности перед человеком открывает использование торсионных полей, можно вспомнить рассказ того же Акимова на эту тему. Он рассказывал, что однажды во время поиска нефтяных месторождений методом торсионных полей группа учёных во главе с Акимовым оказалась в неблагоприятных погодных условиях: был пятидесятиградусный мороз. При такой температуре солярка становится вязкой, и её использование затрудняется. Воспользовавшись случаем, было решено использовать имевшийся у учёных генератор торсионных полей. Оператор направил генератор на бочку с соляркой и постоял некоторое время, представляя солярку жидкой. После десяти минут эксперимента солярка потекла по крану из бочки в обычном жидком состоянии, в каком она была бы при температуре в минус десять градусов. Таким образом, можно видеть, что удалось изменить физические свойства продукта. И если можно изменить физические характеристики солярки, так, может быть, алхимическая трансформация свинца в золото – это не миф, а вполне возможный процесс использования торсионных полей?
А теперь самое интересное – человек является идеальным генератором торсионных полей. Грудная клетка исполняет роль резонатора, дыхание выполняет функцию накачивания, а мозг непосредственно структурирует торсионное поле. Вспомните эксперимент с магнитами и вентилятором: проблема была лишь в том, что нет возможности структурировать торсионное поле, и это приводит к ухудшению самочувствия. А теперь применим эту же концепцию относительно человеческого тела. Мы постоянно совершаем дыхательные телодвижения, но вот в мыслях у большинства из нас – полный мрак. Так что же получается? Дарованную нам от природы способность формировать торсионное поле мы пускаем себе во вред. Формируемое торсионное поле подвергается неверному воздействию нашего мозга, который призван структурировать это поле, как итог – формируемое нами торсионное поле разрушает нас самих.
Кто-то ещё не верит в то, что все проблемы в жизни – последствия нашего негативного мышления? Вспомните эксперимент с соляркой: торсионное поле, направленное мыслью оператора, изменило физические свойства солярки. По тому же принципу торсионное поле, генерируемое нашим собственным телом, каждый день направляется нашими мыслями на те или иные физические объекты, и в том числе – на наше собственное тело. Исходя из этого, можно с полной уверенностью сказать, что наши болезни – это наши негативные мысли, которые силой формируемого нами торсионного поля причиняют нам вред. И то же самое можно сказать про всё, что нас окружает. Мы постоянно формируем торсионное поле, и это только наш выбор: какими мыслями и куда мы будем направлять его силу.
Торсионное поле человека: как им управлять?
Итак, наш организм – идеальный генератор торсионных полей. Теперь самое интересное: как им управлять? Как уже мы рассмотрели выше, мы генерируем торсионное поле с помощью процесса дыхания. Если обратиться к такому древнему учению, как йога, то можно заметить, что дыхательным практикам там отводится большое внимание. Но также важный момент: согласно автору йога-сутр Патанджали, приступать к дыхательным практикам можно не раньше, чем человек утвердился в нравственно-этических предписаниях на уровне тела, речи и ума.
Очевидно, древние йоги прекрасно знали о торсионных полях, и чтобы самостоятельно их генерировать, практиковали дыхательные практики. При этом применялась и система безопасности: до этих практик не допускали тех, кто ещё не обрёл некоторую власть над своими поступками, словами и мыслями. Таким образом, практики йоги полностью резонируют с открытиями Акимова, который предостерегал от формирования торсионного поля без должной компетенции в контроле над ним.
Согласно исследованиям Акимова, торсионные поля распространяются во много раз быстрее, чем свет. То есть, грубо говоря, самая быстрая в мире не скорость света, а скорость мысли. Также Акимов утверждал, что торсионные поля пронизывают весь физический мир, обуславливая взаимосвязь всего сущего. Идею о взаимосвязи всего сущего на некоем тонком уровне также можно встретить в йогических трактатах, а также практически во всех мировых религиях. И концепция торсионных полей позволяет объяснить это явление с научной точки зрения. Исследования Акимова показывают, что торсионное поле обладает свойствами физического воздействия на материю. То есть в данном случае, изменив торсионное поле, можно изменить материю. То есть подтверждается ещё один принцип мироздания: «Энергия первична – материя вторична». И это не какая-то эзотерическая блажь, это реальный факт, который подтверждается эмпирическим путём. И солярка, свободно текущая при пятидесятиградусном морозе, – яркий тому пример.
В Москве в 1986 году впервые был проведён эксперимент, в ходе которого информация была передана торсионным способом. Выяснилось, что любую информацию, передаваемую радиоволнами, можно передавать торсионным способом, только в миллиарды раз быстрее. Радиосигнал достигает луны за десять минут, торсионный – мгновенно. Ответ на вопрос, почему же эти технологии не применяются в современном мире, – очевиден. Многие отрасли современного бизнеса просто рухнут, если концепция торсионных полей будет воплощена в жизни. Нефтяная и энергетическая промышленность просто перестанут существовать, а сфера IT-технологий, которая сегодня является одной из прибыльных, будет вынуждена трансформироваться до неузнаваемости. Транснациональным корпорациям, которые уже привыкли к нынешнему положению дел, – это просто невыгодно.
Однако вернёмся к вопросу о том, как управлять торсионным полем человека. Ответ на этот вопрос также дают йогические трактаты. Пранаяма (контроль над дыханием) позволяет формировать торсионное поле, а Дхьяна (медитация) позволяет контролировать свой ум и, как следствие, структурировать получаемое торсионное поле. Таким образом, мы можем видеть полный резонанс между древними учениями и современными научными исследованиями. Меняются понятия, меняются термины, а суть остаётся прежней. А организм человека – уникальный инструмент, который как будто бы и создан лишь для того, чтобы исследовать окружающий и внутренний мир, открывая для себя неизведанное.
Торсионная подвеска: устройство и принцип работы
Добрый день, друзья! Продолжаем вести разговор о разнообразных тонкостях устройства автомобиля. Мы уже рассмотрели принцип работы двухтактного двигателя и разновидности систем регулирования фаз газораспределения. Пришло время уделить больше внимания вопросам подвески и ходовой части. Знаете ли Вы, что представляет собой торсионная подвеска? Если нет, то пришла пора поговорить об этом детальнее.
Основные отличия и составляющие
На сегодняшний день существуют различные варианты автомобильных подвесок, каждая из которых отличается собственным принципом действия. Но мы уделим внимание именно указанному выше типу. По своей сути, это торсионные валы, которые предназначены для работы на кручение. Один конец вала фиксируется на шасси, тогда как другой на рычаге, расположенном перпендикулярно ему. Для изготовления деталей применяется высокопрочная сталь, способная в процессе кручения выдерживать очень большие нагрузки.
В отличие от пружинной конструкции, где основным рабочим элементом выступает пружина, здесь эту роль выполняет торсион. Это упругий вал, который жестко закреплен на несущей раме, а вторым концом он соединяется с колесной ступицей. Если подвеска передняя, то в таких случаях торсионы крепят на поперечном нижнем рычаге.
Основными элементами торсионной подвески являются следующие детали и механизмы:
- верхний и нижний поперечные рычаги;
- колесная ступица;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- амортизатор;
- продольный торсион;
- подрамник.
Варианты крепления
Расположение торсионных балок может быть поперечным и продольным. На легковых машинах, особенно обладающих задним приводом, располагаются они обычно поперечно. Принцип работы торсионной подвески направлен на то, чтобы сделать ход более плавным, регулировать крен автомобиля во время совершения маневров, снизить колебания управляемых колес. В некоторых транспортных средствах данный вариант подвески используется для автоматического выравнивания, чтобы придать балкам дополнительную жесткость, которая бывает нужна при движении по некачественному дорожному покрытию.
Самый распространенный вариант подвески такого типа — это полузависимая задняя подвеска в транспортных средствах с передним приводом. В таком случае это пара продольных рычагов, которые между собой связаны балкой U‑образной формы. Благодаря такому устройства балка имеет возможность работать на скручивание, вследствие колеса преодолевают неровности дороги независимо друг от друга.
Преимущества и недостатки
Итак, главные плюсы данной конструкции заключаются в следующем:
- легкая регулировка по высоте при необходимости;
- сравнительно малый вес и габариты;
- долговечность и надежность;
- компактность конструкции относительно ширины автомобиля, по сравнению с некоторыми другими типами подвесок;
- удобство в обслуживании и эксплуатационная простота.
Кроме того, подвеска торсионного образца обладает возможностью регулировки ее жесткости, чего не получится в случае с пружинной конструкцией. Такая регулировка может производиться не только в ручном режиме, но и при помощи специально предназначенных для этого электрических двигателей.
Из недостатков, присущих такой подвеске, можно отметить излишнюю маневренность, которую приобретает автомобиль. Особенно сильно такие минусы могут быть заметны в случае с маленькими машинами. Вместо обычного поворота они запросто могут развернуться, если водитель потеряет бдительность. На сегодняшний день торсионы применяются уже не так часто, как прежде. Их постепенно вытеснили многорычажные конструкции. Но торсионами частенько оснащаются грузовые автомобили, прицепы и классические внедорожники, предназначенные не только для передвижений в городском режиме.
Немного истории напоследок
Впервые конструкции данного типа стали применяться на автомобилях Фольксваген Жук с 30‑х годов минувшего века. В военное и послевоенное время они неоднократно дорабатывались, модернизировались, использовались в грузовом автомобиле строении. Сегодня торсионные балки можно встретить в некоторых моделях Тойоты (в частности, ею оснащаются внедорожники), спортивных автомобилях Феррари. Французская автопромышленность разработала собственные разновидности таких систем. Так, концерн Ситроен нашел связь между длиной балки и степенью комфортности подвески, что нашло выражение в собственных конструкциях этого производителя.
Система работала настолько надежно, что ее не раз применяли для военной техники. Что касается советской автопромышленности, то торсионами оснащали грузовики ЗИЛ, а также легковые Запорожцы и ЛУАЗы. До начала 1960‑х годов их устанавливали исключительно на заднюю подвеску, но именно Ягуар впервые использовал передние торсионы.
Вот мы и разобрались, как работает подвеска данного типа. Подписывайтесь на обновления блога, а также рекомендуйте мой блог всем, кого знаете. Буду благодарен, а также обещаю в ближайшее время подготовить несколько новых интересных публикаций. А пока идет лето — сезон отпусков, посмотрите интересную информацию о путешествиях на автомобиле. Всем пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Торсионная подвеска автомобиля. Особенности использования и ремонта.
Что такое подвеска автомобиля, знают практически все. Она представляет собой крепкую и мощную конструкцию, которая служит для выполнения трех основных функций:
1) Контроль положения кузова автомобиля.
2) Сцепление дорожного покрытия с колесами.
3) Минимизирование нагрузки на автомобильные колеса.
Рынок сегодня постоянно пополняется различными новинками, а развитие технологий все время приятно удивляет автолюбителей своими совершенствованиями.
Особенности торсионной подвески
Сегодня на автомобилях можно встретить много видов подвески — рессорные, пружинные, пневматические и некоторые другие. Среди них все большую популярность набирает торсионная подвеска.
Ее главная особенность состоит в одном основном элементе, который называется торсион. Он представляет собой упругий металлический стержень с круглым или квадратным сечением, имеющий по краям шлицевые соединения.
Торсионы конструктивно включают в себя балки различного сечения, нескольких пластин и стержней. Одна из его особенностей — это способ крепления: одной из сторон торсион прикрепляется к направляющему узлу, а другой к кузову автомобиля. В качестве первого часто выступает рычаг.
В процессе поворота колес торсион, как бы скручивается, и таким своеобразным способом происходит формирование крепкой связи колес автомобиля с его кузовом.
История
Свое начало торсионы берут в 1934 году во Франции. Тогда подвеска очень похожей конструкции была впервые использована компанией «Ситроен» на автомобиле модели Traction Avant. Примерно в одно время данную идею также поддержали немецкие инженеры компании «Фольксваген» и установили торсионную подвеску на свой знаменитый массовый автомобиль «Жук».
Со времени своего первого появления и применения торсионы претерпели много изменений и усовершенствований. Очень большой вклад сделал профессор из Чехии Ледвинк. Он разработал уникальную торсионную конструкцию, которая массово применялась на автомобилях и до сегодняшнего дня почти не изменилась.
Первое свое применение разработанная чешским мастером торсионная подвеска нашла в грузовиках марки «Татра» в 30-х годах прошлого столетия. Вскоре Фердинанд Порше подхватил эту идею в 1938 году.
Очень большой популярностью пользовались торсионы в военной технике во время Второй мировой войны. После ее завершения большинство известных автопроизводителей начали применять торсионную подвеску на своей продукции. Особо выделялись среди них компании «Фольксваген», «Пежо» и «Ситроен». Тем не менее вскоре их перестали устанавливать на автомобилях по причине сложной технологии изготовления. Несмотря на это, американские компании «Ford» и «Dodge» устанавливают торсионную подвеску на своих джипах и грузовиках до сегодняшнего времени.
Типы торсионных подвесок
Среди всего разнообразия торсионных подвесок можно выделить три основных типа:
1) С двойными рычагами поперечного направления.
Торсионы в таком случае расположены поперек кузова автомобиля. Благодаря такой конструкции подвеску можно регулировать в широком диапазоне.
Конструктивная особенность этого типа торсионной подвески состоит в способе ее крепления. Она прикрепляется одной из сторон к поперечному рычагу, который размещается внизу автомобиля, а другой непосредственно к кузову транспортного средства.
Торсионы подобного типа широко используются на различных моделях внедорожников, поэтому они так полюбились американскими и японскими производителями.
2) С двойными рычагами продольного направления.
Главное отличие этого типа торсиона от предыдущего — это соединение его с поперечными рычагами. Поэтому он уже располагается не поперек кузова, а вдоль. Торсионная подвеска подобного типа сегодня используется на легковых автомобилях небольшого размера.
3) С продольными связанными рычагами.
Этот тип подвески с каждым днем становится все более популярным и ему уделяют особое внимание. Главная его особенность заключается в особом направляющем узле, в качестве которого выступает пара рычагов в продольном направлении.
Они одной своей стороной крепятся к кузову автомобиля, а другой к ступицам колесной пары. Сама балка также имеет особую конструкцию с U-образным сечением.
Благодаря такой ее особенности подвеске придается очень высокая жесткость на изгиб. При этом практически не наблюдается жесткости на кручение.
Как считает большинство, это существенная недоработка, но как раз это и была задумка разработчиков. За счет такой особенности колеса автомобиля могут вертикально двигаться сколько угодно и при этом они совсем не зависят друг от друга.
Подобные конструкции включают в себя такие элементы, как витая пружина, ступица колеса, металлический или резиновый шарнир, саму торсионную балку, амортизатор и продольный рычаг.
Преимущества и недостатки
Любые сложные конструкции имеют как преимущества, так и недостатки. Это относится также и к торсионам.
Преимущества торсионной подвески следующие:
— простота в эксплуатации
Согласно практике, эта разновидность подвески ремонтируется очень легко и просто, и при этом все работы может спокойно сделать даже новичок.
— легкая регулировка жесткости
Торсионную подвеску всегда можно настроить именно под свою манеру управления автомобилем. При этом нет необходимости посещать автосервис, поскольку всю работу можно сделать абсолютно самостоятельно в своем гараже с помощью инструментов.
— небольшой вес
Подвеска торсионного типа намного легче по сравнению с аналогичными устройствами.
— компактность
Каждый узел подвески размещен очень продумано, поэтому подвеска очень компактна.
— возможность автоматический регулировки
Подобная опция есть в наличие не у каждой модели автомобилей, тем не менее ее стараются добавлять в свою продукцию все большее количество автопроизводителей. Автоматическая регулировка намного удобнее по сравнению с ручным способом.
— длительный срок эксплуатации
Торсионы без проблем и максимально надежно могут прослужить очень долгий период времени.
Вместе с преимуществами есть также ряд недостатков:
— сложная технология производства
Это объясняется стремлением производителей подвесок обеспечить высокую прочность и упругость конструкции. Как результат, их конечная стоимость получается довольно-таки высокой, по причине которой не все производители соглашаются ставить на своих автомобилях торсионные подвески.
— слишком большая чувствительность при поворотах
Это одна из самых важных проблем, решения которой еще до сих пор не найдено. Автомобиль при резком повороте моментально разворачивает, поэтому такие случаи требуют от водителя особого мастерства вождения.
— ограниченность ресурса игольчатых подшипников
Данный вид подшипников широко используется в торсионных подвесках, но они довольно быстро становятся неисправными от незначительного попадания воды, пыли и грязи. Это и является причиной частого выхода подшипников из строя. Средний срок их службы составляет до 70 тысяч километров пробега автомобиля.
История торсиона в бронетехнике
Этот тип подвески широко применяется в бронетехнике еще до сих пор. Торсион выполняется в виде сплошного или полого вала. Все другие его виды в производстве бронетехники не используются.
Торсионы соединяются с другими частями автомобильного кузова за счет применения специальных головок со шлицами разной формы, например, трапеции, прямоугольника или треугольника. Если взять один из наиболее известных во время Второй мировой войны танков «Пантера», то в нем соединение выполнялось при помощи головок с лысками и специального клиновидного болта.
Разработчики бронетехники ставили перед собой одну основную задачу — это добиться как можно большей ее прочности. Это им вскоре удалось благодаря увеличению диаметра торсионной головки. Установка подвески осуществлялась довольно просто за счет резьбы на торце торсиона.
Подвеска для бронированной военной техники изготовляется в основном из хромированной или кремниевой стали. Также в этот сплав часто добавляют никель, молибден, ванадий и некоторые другие металлы.
Хромированная сталь для придания ей необходимой устойчивости подвергается обработке высокой температурой, достигающей 800-850 C.
Кроме прочности, другой важный параметр бронетехники — это скорость ее движения. Данный параметр также удалось значительно повысить за счет так называемого заневоливания. Это закрутка торсиона в раскаленном состоянии до определенного уровня выше предела его упругости и выдержка в таком состоянии на протяжении некоторого времени.
Как результат, подвеска становится очень прочной, которая может выдержать большие рабочие нагрузки. Данный метод обработки торсиона широко используется в выпуске танков Т-72, при котором заневоливание выполняют два раза.
История торсиона для бронированной техники начинается еще в 1940 году. В то время советским инженерам был дан приказ максимально оптимизировать боевой танк Т-34. Примерно через год уже появились первые советские танки с подвеской торсионного типа.
Подобное нововведение позволило увеличить объем топлива на машинах до 750 литров и увеличить количество боевой команды танка. В последующие годы по причине военных действий все работы относительно улучшения торсиона приостановились.
Кроме советских специалистов, отличились также в то время английские мастера, производившие монтаж гидравлических амортизаторов вместе с пружинами. Благодаря такому нововведению удалось повысить плавность движения бронетехники и минимизировать колебания кузова в продольном направлении.
Регулировка торсиона
Как упоминалось выше, подвеску можно регулировать под свои потребности.
Главное преимущество торсионных подвесок — это отсутствие необходимости посещать СТО и тратить на это деньги. Все это можно сделать абсолютно самостоятельно при помощи всего лишь нескольких ключей.
Например, поклонники спортивного стиля вождения очень часто занижают подвеску на задних колесах автомобиля. Это позволяет значительно повысить жесткость посадки машины и ее устойчивость на дороге, особенно на поворотах.
Вместе с этим здесь кроется довольно серьезная опасность. Дело в том, что слишком сильное занижение торсионной подвески значительно увеличивает нагрузку на нее, что приводит к быстрому износу и выходу торсиона из строя.
Чтобы изменить высоту посадки подвески, необходимо изменить так называемую «звезду» торсиона. Так называют шлицевой оконцеватель на его корпусе.
Торсионы по краям имеют шлицевые разъемы. Одна сторона подвески при этом закрепляется с основой балки, а другая соединяется со шлицевым разъемом.
Шлицы имеют специальные метки, которые обозначают их стандартные позиции. Поэтому можно относительно нее поднимать или опускать на необходимое расстояние торсион и таким образом усиливать или ослабевать подвеску.
Применение торсиона
Подвески данного типа с каждым годом становятся все более популярными. Как говорилось выше, их устанавливают на внедорожниках и грузовиках. Но в последнее время наблюдается тенденция к использованию торсионов на легковых автомобилях.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мировые производители автомобилей все время стараются довести торсионные подвески до совершенства и уменьшить себестоимость их производства. Активно к этому процессу подключают сегодня различные компьютерные программы и современное технологическое оборудование. Как утверждают некоторые специалисты в области подвесок для транспортных средств, торсионы в скором времени по популярности смогут догнать своих конкурентов.
Тем не менее многие производители пока еще не решаются на массовое применение торсионов в производстве автомобилей. Объясняется это несколькими факторами, о которых речь шла немного выше.
Так или иначе надежда всегда есть, что тенденция скоро изменится в лучшую сторону, так как торсионная подвеска является очень уникальной конструкцией, которая стоит того, чтобы на нее обращали должное внимание.
Опубликовано: 23 июня 2015
Перекрут яичка: причины, симптомы и лечение
Семенной канатик обеспечивает кровоток к яичку. Когда яичко вращается на этой пуповине, это называется перекрутом яичка; он вызывает остановку кровотока, вызывая внезапную, часто сильную боль и отек.
Продолжительный перекрут яичка и потеря кровотока могут привести к гибели яичка и окружающих тканей. Перекрут яичка серьезен, но поддается лечению.
Каждое яичко прикреплено к семенному канатику и мошонке.Перекрут яичка происходит, если яичко вращается на пуповине, идущей вверх от яичка в брюшную полость.
Вращение скручивает семенной канатик и снижает кровоток. Если яичко поворачивается несколько раз, кровоток может быть полностью заблокирован, что приведет к более быстрому повреждению.
Мужчины, у которых наблюдается перекрут яичка, могут иметь наследственную особенность, которая позволяет одному или обоим яичкам свободно вращаться внутри мошонки. Яичко прикрепляется только к семенному канатику, а не к мошонке.Это называется «мошонка колокольчика», потому что яичко «качается», как колокольчик.
Перекрут яичка может произойти в любое время, когда он стоит, спит, выполняет упражнения или сидит, и без видимого триггера у восприимчивых людей. Иногда это вызвано травмой или быстрым ростом в период полового созревания.
Факторы, увеличивающие вероятность перекрута яичка:
Возраст: Перекрут яичка чаще всего встречается у мужчин в возрасте 10-25 лет.Это может произойти в любом возрасте, но редко в возрасте старше 30 лет. Около 65% случаев приходится на подростков 12-18 лет; он поражает примерно 1 из 4000 мужчин в возрасте до 25 лет.
Предыдущий перекрут яичка: Если перекрут возникает один раз и разрешается без лечения, он, скорее всего, повторится снова в любом яичке, если только хирургическое вмешательство не будет выполнено для устранения основной проблемы .
Климат: Кручения иногда называют «зимним синдромом», потому что они часто возникают в холодную погоду.Мошонка мужчины, который лежал в теплой постели, расслаблена. Когда он встает с постели, на его мошонку выходит более холодный комнатный воздух. Если семенной канатик перекручен, а мошонка расслаблена, резкое сокращение, возникающее в результате резкого изменения температуры, может привести к застреванию яичка в этом положении. Результат — перекрут яичка.
Перекрут яичка у новорожденных и младенцев
Иногда перекрут яичка случается до рождения. В этом случае яичко обычно не может быть сохранено, но после рождения рекомендуется коррекционная операция для диагностики и исправления перекрута яичка в другом яичке и предотвращения будущих репродуктивных проблем.
Человек, который испытывает перекрут яичка, может иметь:
- Внезапная или сильная боль в одном яичке
- Отек мошонки, дряблый кожный мешок под половым членом, который содержит яички
- Шишки в мошонке
- Тошнота
- Кровь в семенной жидкости
- Рвота
- Боль в животе
Мужчина также может заметить, что одно яичко расположено выше нормы или под странным углом. Пораженное яичко может увеличиться, стать красным или темным.
Симптомы обычно появляются внезапно, хотя в некоторых случаях перекрут может развиться в течение нескольких дней.
При внезапной или сильной боли в яичках важно обратиться за неотложной помощью. Признаки и симптомы могут быть вызваны другим заболеванием, но своевременное лечение может предотвратить серьезное повреждение или потерю яичка, если это перекрут яичка.
Если возникает внезапная боль в яичке, которая проходит без лечения, возможно, яичко перекручено, а затем раскручено без вмешательства. Это известно как прерывистое кручение и деторсия.
Даже если яичко раскручивается само по себе, важно немедленно обратиться за медицинской помощью, потому что для предотвращения повторения проблемы может потребоваться операция.
Перекрут яичка обычно требует неотложной помощи. Диагностика и лечение должны быть быстрыми.
Врач осмотрит мошонку, яички, живот и пах и задаст вопросы о симптомах, чтобы выяснить, является ли проблема перекрутом яичка или другим состоянием.
Врач также может проверить рефлексы пациента, слегка потерев или ущипнув внутреннюю поверхность бедра на пораженной стороне. Обычно это вызывает сокращение яичка. Этот рефлекс, вероятно, не возникнет при перекруте яичка.
Если диагноз не определен, немедленно проконсультируется с урологом, чтобы не навредить здоровью яичка.
Медицинские тесты, которые могут подтвердить диагноз или помочь идентифицировать другую проблему, включают:
- Анализы мочи или крови для проверки на наличие инфекции
- УЗИ мошонки для оценки кровотока — снижение кровотока может быть признаком перекрута яичка
- Ядерный сканирование яичек — это включает введение крошечных количеств радиоактивного материала в кровоток для обнаружения областей пониженного кровотока.
Может потребоваться исследовательская операция, чтобы определить, вызваны ли симптомы перекрутом яичка или другим состоянием.Если операция не выявляет перекрута, хирург может прикрепить яичко к стенке мошонки, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Если боль длится несколько часов и физикальное обследование предполагает перекрут яичка, операция может быть проведена без дополнительных исследований, чтобы предотвратить потерю яичка.
Лечение перекрута яичка
Перекрут яичка обычно требует неотложной хирургической помощи. Если лечить в течение 4-6 часов, яичко обычно можно спасти, но более длительное ожидание может вызвать необратимые повреждения и может повлиять на способность отцовства.
Хирург раскручивает семенной канатик для восстановления кровоснабжения.
Иногда возможна деторсия вручную, но проведение операции может предотвратить рецидив.
Операция простая и малоинвазивная. Обычно оно проводится под общей анестезией и обычно не требует пребывания в больнице.
Во время операции врач:
- Сделает разрез в мошонке
- Раскручивает семенной канатик, при необходимости
- Пришивает одно или оба яичка к внутренней части мошонки, чтобы предотвратить вращение
Ушивание обоих яичек предотвратит скручивание с другой стороны.
Чем раньше яичко раскручивается, тем больше шансов на успешное лечение. Через 6 часов может возникнуть стойкое повреждение, а через 12 часов вероятность потери яичка составляет 75 процентов.
После смерти яичка его необходимо удалить, чтобы предотвратить гангренозную инфекцию.
После операции пациенту нужно будет избегать физических нагрузок и сексуальной активности в течение нескольких недель.
Наличие яичек, которые могут свободно вращаться или двигаться вперед и назад в мошонке, является унаследованной чертой.У некоторых мужчин есть этот атрибут, а у других — нет.
Единственный способ предотвратить перекрут яичка для мужчины с этой особенностью — это хирургическое вмешательство по прикреплению обоих яичек к внутренней части мошонки так, чтобы они не могли свободно вращаться.
В большинстве случаев при лечении в течение 6 часов удаление яичка (орхиэктомия) не требуется. Однако, если лечение откладывается на 48 часов, большинству пациентов необходимо удалить пораженное яичко.
Редко скручивание происходит с обеих сторон, но только примерно в 2 из 100.Если яичко удалено, это не значит, что мужчина не может иметь детей. Оставшееся яичко будет производить достаточно спермы для зачатия. Однако у мужчин, перенесших перекрут, наблюдается низкое количество сперматозоидов.
Кроме того, орхиэктомия может изменить выработку гормонов у младенцев.
Иногда оставшееся яичко для компенсации увеличивается в размерах. Мужчина должен носить защитную одежду при занятиях спортом и другими видами деятельности, чтобы сохранить второе яичко.
Написано Кристианом Нордквистом
Симптомы, причины, лечение и многое другое
Часто ли это?
Перекрут яичника (перекрут придатка) возникает, когда яичник перекручивается вокруг поддерживающих его тканей. Иногда фаллопиевы трубы также могут перекручиваться. Это болезненное состояние прекращает кровоснабжение этих органов.
Перекрут яичника — неотложная медицинская помощь. Если не лечить быстро, это может привести к потере яичника.
Неясно, как часто возникает перекрут яичника, но врачи соглашаются, что это необычный диагноз.Вероятность перекрута яичника может быть выше, если у вас киста яичника, которая может вызвать опухоль яичника. Вы можете снизить риск, используя гормональные противозачаточные средства или другие лекарства, которые помогут уменьшить размер кист.
Продолжайте читать, чтобы узнать, на какие симптомы следует обращать внимание, как определить свой общий риск, когда следует обратиться к врачу и многое другое.
Перекрут яичника может вызвать:
- сильную внезапную боль внизу живота
- спазмы
- тошноту
- рвоту
Эти симптомы обычно проявляются внезапно и без предупреждения.
В некоторых случаях боль, спазмы и болезненность в нижней части живота могут появляться и исчезать в течение нескольких недель. Это может произойти, если яичник пытается вернуться в правильное положение.
Это состояние никогда не бывает без боли.
Если вы испытываете тошноту или рвоту без боли, у вас другое основное заболевание. В любом случае вам следует обратиться к врачу для диагностики.
Перекрут может произойти, если яичник нестабилен. Например, киста или новообразование яичника могут привести к тому, что яичник станет кривым, что сделает его нестабильным.
У вас также может быть больше шансов на развитие перекрута яичников, если вы:
Хотя это может случиться с женщинами и девушками в любом возрасте, наиболее вероятно, что это произойдет в репродуктивном возрасте.
Если вы испытываете симптомы перекрута яичников, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Чем дольше заболевание остается без лечения, тем выше вероятность осложнений.
После оценки ваших симптомов и изучения вашей истории болезни ваш врач проведет тазовый осмотр, чтобы определить любые области боли и болезненности. Они также проведут трансвагинальное УЗИ, чтобы увидеть ваш яичник, маточную трубу и кровоток.
Ваш врач также будет использовать анализы крови и мочи, чтобы исключить другие потенциальные диагнозы, например:
Хотя ваш врач может поставить предварительный диагноз перекрута яичника на основе этих результатов, окончательный диагноз обычно ставится во время корректирующей операции.
Будет проведена операция по раскручиванию яичника и, при необходимости, маточной трубы. После операции ваш врач может назначить лекарства, чтобы снизить риск рецидива.Иногда может потребоваться удаление пораженного яичника.
Хирургические процедуры
Ваш врач будет использовать одну из двух хирургических процедур, чтобы раскрутить ваш яичник:
- Лапароскопия : Ваш врач вставит тонкий инструмент с подсветкой в небольшой разрез внизу живота. Это позволит вашему врачу осмотреть ваши внутренние органы. Они сделают еще один разрез, чтобы открыть доступ к яичнику. Как только яичник станет доступным, ваш врач раскрутит его тупым зондом или другим инструментом.Эта процедура требует общей анестезии и обычно проводится в амбулаторных условиях. Ваш врач может порекомендовать эту операцию, если вы беременны.
- Лапаротомия : С помощью этой процедуры ваш врач сделает больший разрез в нижней части живота, чтобы позволить им добраться до яичника и вручную раскрутить его. Это делается, пока вы находитесь под общей анестезией, и вам придется оставаться в больнице на ночь.
Если прошло слишком много времени — и продолжительная потеря кровотока привела к отмиранию окружающей ткани — ваш врач удалит ее:
- Овариэктомия : Если ваша ткань яичника больше не жизнеспособна, ваш врач сделает это. используйте эту лапароскопическую процедуру для удаления яичника.
- Сальпинго-овариэктомия : Если и яичниковая, и маточная ткань больше не жизнеспособны, ваш врач будет использовать эту лапароскопическую процедуру для их удаления. Они также могут порекомендовать эту процедуру для предотвращения рецидива у женщин в постменопаузе.
Как и при любой хирургической операции, риски, связанные с этими процедурами, могут включать свертывание крови, инфекцию и осложнения после анестезии.
Лекарства
Ваш врач может порекомендовать безрецептурные обезболивающие, чтобы облегчить симптомы во время выздоровления:
- ацетаминофен (тайленол)
- ибупрофен (адвил)
- напроксен (алев)
Если ваша боль в более тяжелых случаях ваш врач может назначить такие опиоиды, как:
- оксикодон (оксиконтин)
- оксикодон с ацетаминофеном (перкоцет)
Ваш врач может прописать противозачаточные таблетки в высоких дозах или другие формы гормонального контроля над рождаемостью, чтобы снизить риск рецидива.
Чем дольше проводится диагностика и лечение, тем дольше ткань яичников находится в опасности.
При перекруте кровоток к яичнику и, возможно, к маточной трубе снижается. Длительное снижение кровотока может привести к некрозу (отмиранию тканей). Если это произойдет, ваш врач удалит яичник и любые другие пораженные ткани.
Единственный способ избежать этого осложнения — это немедленно обратиться за медицинской помощью по поводу ваших симптомов.
Если яичник потерян из-за некроза, зачатие и беременность все еще возможны.Перекрут яичника никак не влияет на фертильность.
Перекрут яичника считается неотложной медицинской помощью, и для его исправления требуется операция. Несвоевременная диагностика и лечение могут увеличить риск осложнений и привести к дополнительным операциям.
После того, как яичник был раскручен или удален, вам могут посоветовать принять гормональные противозачаточные средства, чтобы снизить риск рецидива. Перекрут не влияет на вашу способность зачать или вынести беременность.
Перекрут яичка: определение, симптомы и лечение
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Что такое перекрут яичка?
Наиболее частой причиной неотложной ситуации, связанной с мужскими мочеполовыми путями, является очень болезненная переворот яичка.
У мужчин два яичка расположены внутри мошонки. Пуповина, известная как семенной канатик, переносит кровь к яичкам.При перекруте яичек этот шнур перекручивается. В результате нарушается кровоток, и ткани яичка могут начать отмирать.
По данным Американской ассоциации урологов, это заболевание встречается редко и встречается только у 1 из 4000 детей в возрасте до 25 лет.
Перекрут чаще всего встречается у подростков мужского пола. По данным Cleveland Clinic, люди в возрасте от 12 до 18 лет составляют 65 процентов людей с этим заболеванием. Однако могут быть затронуты также младенцы и пожилые люди.
Многие из тех, у кого перекрут яичка, рождаются с более высоким риском заболевания, хотя они могут этого не знать.
Врожденные факторы
Обычно яички не могут свободно перемещаться внутри мошонки. Окружающие ткани крепкие и поддерживающие. У тех, кто испытывает перекрут, соединительная ткань мошонки иногда бывает слабее.
В некоторых случаях это может быть вызвано врожденной особенностью, известной как деформация «колокольчик». Если у вас деформация колокольчика, ваши яички могут более свободно двигаться в мошонке.Это движение увеличивает риск перекручивания семенного канатика. Эта деформация составляет 90 процентов случаев перекрута яичка.
Перекрут яичка может передаваться в семье, затрагивая несколько поколений, а также братьев и сестер. Факторы, способствующие более высокому риску, неизвестны, хотя деформация колокольчика может способствовать. Информация о том, что другие члены вашей семьи испытали перекрут яичка, может помочь вам немедленно обратиться за неотложной помощью, если его симптомы затрагивают вас или кого-то из членов вашей семьи.
Однако не каждый, кто страдает этим заболеванием, имеет к нему генетическую предрасположенность. Согласно одному небольшому исследованию, примерно у 10 процентов людей с перекрутом яичек есть семейная история этого заболевания.
Другие причины
Состояние может возникнуть в любое время, даже до рождения. Перекрут яичка может произойти, когда вы спите или занимаетесь физической активностью.
Это может также произойти после травмы паха, например, спортивной. В качестве профилактики вы можете носить чашку [AFFILIATE LINK:] для контактных видов спорта.
Быстрый рост яичек в период полового созревания также может вызывать это состояние.
Боль и припухлость мошонки — основные симптомы перекрута яичка.
Начало боли может быть внезапным, но боль может быть очень сильной. Отек может быть ограничен только одной стороной или всей мошонкой. Вы можете заметить, что одно яичко выше другого.
Вы также можете испытать:
Существуют и другие потенциальные причины сильной боли в яичках, например, воспалительный эпидидимит. Вам все равно следует серьезно отнестись к этим симптомам и обратиться за неотложной помощью.
Перекрут яичка обычно возникает только в одном яичке. Двусторонний перекрут при одновременном поражении обоих яичек встречается крайне редко.
Для диагностики перекрута можно использовать следующие тесты:
Во время медицинского осмотра врач проверит вашу мошонку на отек. Они также могут защемить внутреннюю часть бедра. Обычно это вызывает сокращение яичек. Однако этот рефлекс может исчезнуть, если у вас перекрут.
Вы также можете пройти ультразвуковое исследование мошонки. Это показывает приток крови к яичкам. Если кровоток ниже нормы, возможно, у вас перекрут.
Перекрут яичек — это неотложная медицинская помощь, но многие подростки не решаются сказать, что у них болит, или сразу же обратиться за лечением. Никогда не следует игнорировать резкую боль в яичках.
Некоторые могут испытать так называемое прерывистое кручение. Это заставляет яичко скручиваться и раскручиваться.Поскольку заболевание может повториться, важно обратиться за лечением, даже если боль станет резкой, а затем стихнет.
Хирургическое лечение
Хирургическое вмешательство или орхиопексия обычно требуется для лечения перекрута яичка. В редких случаях врач может вручную раскрутить семенной канатик. Эта процедура называется «ручной деторсией».
Операция проводится как можно быстрее, чтобы восстановить кровоток к яичкам. Если кровоток прекращается более чем на шесть часов, ткань яичка может погибнуть.Затем необходимо удалить пораженное яичко.
Хирургическая деторсия проводится под общим наркозом. Вы будете спать и не будете знать о процедуре.
Врач сделает небольшой разрез в мошонке и распустит пуповину. Для удержания яичка в мошонке будут использоваться тонкие швы. Это предотвращает повторное вращение. Затем хирург накладывает швы на разрез.
Орхиопексия обычно не требует ночевки в больнице.Перед выпиской вы останетесь в палате восстановления на несколько часов.
Как и при любой хирургической процедуре, после операции вы можете испытывать дискомфорт. Ваш врач порекомендует или назначит наиболее подходящее обезболивающее. Если вам нужно удалить яичко, вы, скорее всего, останетесь в больнице на ночь.
Обезболивание
Ваш врач, скорее всего, будет использовать рассасывающиеся швы для вашей процедуры, поэтому вам не нужно их снимать. После операции вы можете ожидать, что ваша мошонка будет опухать в течение двух-четырех недель.
Вы можете использовать пакет со льдом несколько раз в день от 10 до 20 минут. Это поможет уменьшить отек.
Гигиена
Из разреза, сделанного во время операции, может также выделяться жидкость в течение одного-двух дней. Следите за тем, чтобы эта область была чистой, осторожно промывая ее теплой мыльной водой.
Отдых и восстановление
Ваш врач порекомендует воздерживаться от определенных видов деятельности в течение нескольких недель после операции. К ним относятся сексуальная активность и стимуляция, например мастурбация и половой акт.
Вам также будет рекомендовано избегать занятий спортом или физических нагрузок. В это время также важно воздерживаться от подъема тяжестей или напряжения во время дефекации.
Обязательно много отдыхайте, чтобы ваше тело полностью восстановилось. Однако не оставайтесь полностью сидячими. Небольшая ходьба каждый день поможет увеличить приток крови к пораженному участку и способствует выздоровлению.
Перекрут яичка — это экстренная ситуация, требующая немедленной помощи. Если не лечить быстро или совсем не лечить, это состояние может привести к серьезным осложнениям.
Инфекция
Если не удалить мертвую или сильно поврежденную ткань яичка, может возникнуть гангрена. Гангрена — потенциально опасная для жизни инфекция. Он может быстро распространиться по вашему телу, что приведет к шоку.
Бесплодие
Повреждение обоих яичек приводит к бесплодию. Однако если вы испытаете потерю одного яичка, это не повлияет на вашу фертильность.
Косметическая деформация
Потеря одного яичка может привести к косметической деформации, которая может вызвать эмоциональное расстройство. Однако эту проблему можно решить с помощью протеза яичка.
Атрофия
Необработанный перекрут яичка может привести к атрофии яичка, в результате чего яичко значительно уменьшится в размерах. Атрофированное яичко может перестать производить сперму.
Смерть яичка
Если не лечить более нескольких часов, яичко может быть серьезно повреждено, что потребует его удаления. Яичко обычно можно спасти, если лечить его в течение четырех-шести часов.
Через 12 часов есть 50-процентная вероятность сохранения яичка. Через 24 часа шансы сохранить яичко снижаются до 10 процентов.
Другие состояния, поражающие яички, могут вызывать симптомы, похожие на симптомы перекрута яичка.
Независимо от того, какое из этих заболеваний, по вашему мнению, у вас может быть, важно немедленно обратиться к врачу. Они могут исключить перекрут яичка или помочь вам получить необходимое лечение.
Эпидидимит
Это состояние обычно вызывается бактериальной инфекцией, включая инфекции, передающиеся половым путем, такие как хламидиоз и гонорея.
Симптомы эпидидимита проявляются постепенно и могут включать:
Орхит
Орхит вызывает воспаление и боль в одном или обоих яичках, а также в паху.
Это может быть бактериальная или вирусная инфекция. Часто это связано с паротитом.
Перекрут отростка яичка
Отросток яичка — это небольшой кусок нормальной ткани, расположенный в верхней части яичка. Он не выполняет никакой функции. Если эта ткань перекручивается, это может вызвать симптомы, похожие на перекрут яичка, такие как боль, покраснение и отек.
Это состояние не требует хирургического вмешательства. Вместо этого врач будет наблюдать за вашим состоянием. Они также порекомендуют отдых и обезболивающие.
По данным TeensHealth, 90% людей, прошедших лечение от перекрута яичка в течение четырех-шести часов с момента появления боли, в конечном итоге не нуждаются в удалении яичка.
Однако, если лечение проводится через 24 часа или более после начала боли, примерно в 90% случаев требуется хирургическое удаление яичка.
Удаление яичка, называемое орхиэктомией, может повлиять на выработку гормонов у младенцев.Это также может повлиять на фертильность в будущем за счет снижения количества сперматозоидов.
Если ваше тело начинает вырабатывать антиспермальные антитела из-за перекручивания, это также может снизить способность сперматозоидов двигаться.
Чтобы избежать этих возможных осложнений, вам следует немедленно обратиться за неотложной медицинской помощью, если вы подозреваете, что вы или ваш ребенок испытываете перекрут яичка. Операция по перекруту яичка очень эффективна при раннем выявлении заболевания.
Что такое кручение?
Что такое кручение?
Перекрут — опасное заболевание, которое без хирургического вмешательства в большинстве случаев приводит к смерти.Особенно большие собаки и собаки с низкой грудью склонны к скручиванию, но также страдают и средние, и маленькие собаки. У старых животных риск выше, чем у молодых.
Заворот означает, что живот вращается вокруг своей оси. Кровеносные сосуды, кардия и привратник (пищевод и кишечник) ущемляются и прерываются, что вызывает коллапс кровообращения и застой в внутренних органах брюшной полости.
Клиническая картина
Картина заболевания характерна и начинается через несколько часов после еды.Типичный вид — чрезвычайно раздутый и твердый живот. Собаки в большинстве своем апатичны и страдают от первых ударов шока. Общее состояние здоровья быстро ухудшается и сопровождается непродуктивной рвотой, рвотой и затрудненным дыханием. Несвоевременное или неудачное лечение могло привести к смерти. Выживаемость после операции зависит от того, насколько быстро перекрут распознан и прооперирован.
Факторы риска
Обычно предполагается, что за перекручивание отвечает несколько факторов риска:
- Размер собаки.Исследование показало, что половина животных имела высоту в холке от 61 до 71 см.
- Указывается ассоциация с глубокой и плотной грудью, а также скопление семьи пораженной собаки.
- Многие исследования показывают, что у пожилых собак повышенный риск.
- Более половины собак, участвовавших в исследовании, получали только или в основном экструдированный сухой корм для собак.
- Скручивание усиливается за счет ферментации пищи, которая вызывает вздутие желудка.
- Кормление только одной большой трапезой увеличивает риск.
- Игра и прыжки сразу после еды также увеличивают риск.
Профилактика
Поскольку конечная причина кручения неизвестна, но есть несколько причин, следующие пункты являются просто рекомендациями без гарантии:
- Особенно больших собак следует кормить несколько раз в день (минимум два раза), а особенно вечером нужно давать небольшое количество корма.
- После еды собака должна хорошо отдыхать.
- Следует избегать или уменьшать заглатывание и заглатывание воздуха (например, с помощью чаши для остановки глотания)
- Гигиеническое обращение с кормом для собак очень важно, так как бактериальное загрязнение корма для собак приводит к неконтролируемой ферментации.
Обычные гранулы обычно производятся с большим содержанием непищевой пшеницы.По этой причине, а также при экструзии под высоким давлением и температурой, слой крахмала обрамляет каждый кусочек, который необходимо разрушить в желудке собаки. Вследствие этого корм для собак разбухает до нескольких размеров, медленно переваривается и может вызвать вздутие живота. Просто попробуйте: налейте тёплую воду в обычные кусочки, и вы увидите результат.
В отличие от этого сухой корм PLATINUM совсем не набухает, и у собак не опухает живот. Желудочно-кишечный тракт проходит намного быстрее, и желудок не подвергается стрессу.Риск перекручивания явно снижается. Собакам даже необходим более короткий отдых после еды.
Поскольку сухой корм для собак Platinum упаковывается сразу после производственного процесса в небольшие упаковочные единицы, соблюдаются высокие гигиенические стандарты и устраняется неконтролируемая бактериальная ферментация.
Торсионные пружины FAQ’s
Вопросы по измерению:
Практические вопросы:
Ответы, которые могут вам понадобиться перед заказом
Какие пружины мне заказать?
Многие покупают те же пружины , которые уже стоят на их гаражных воротах.Перейти к нашему Стоит ли мне покупать ту же пружину, которая раньше была на воротах моего гаража? FAQ, чтобы узнать, стоит ли покупать ту же пружину, что у вас уже была.
Если вы хотите получить разных пружин, перейдите на наш Что делать, если я хочу купить другую пружину? FAQ для определения какой пружины вам подойдет.
Если вы знаете, какую пружину вы хотите приобрести, узнайте цену пружины и сделайте заказ в DDM Garage Doors.
Другие часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать ту же пружину, которая раньше была на воротах моего гаража?
1.У ваших гаражных ворот раньше работали пружины?
Если вы управляли дверью вручную до того, как она была взломана, было ли легко ее открывать и закрывать? Если так, значит, она была сбалансирована, и ваши старые пружины были подходящего типа. В этом случае нет необходимости взвешивать дверь, если только вы не хотите убедиться, что у вас правильные пружины. С другой стороны, если дверь кажется тяжелой, возможно, пружины недостаточно сильны.
2. Подъем с торсионной пружиной соответствует весу гаражных ворот? Сравните вес двери с имеющимся пружинным подъемником.
1. Взвесьте ворота гаража.
2. Измерьте текущую торсионную пружину. Перейдите на нашу страницу «Торсионная пружина», чтобы найти дополнительную информацию о внутреннем диаметре, размере провода, длине и подъеме.
3. Определить радиус пути
4. Найдите свою пружину в базе данных. Примечание. База данных предназначена только для стандартных кабельных барабанов диаметром 4 дюйма. Найдите стойку подъемника в пределах радиуса пути.
5. Сравните подъемник с весом вашей двери.Если он находится в пределах 10 фунтов от общего веса обеих пружин, текущие пружины должны уравновесить вашу дверь при правильном намотке. Вы можете приобрести те же пружины, которые у вас есть. Если ваши пружины не отображаются в базе данных, они могут быть перенапряжены. В этом случае позвоните нам, чтобы получить рекомендованную замену пружины.
3. Соответствует ли срок службы вашей двери потребностям вашей двери? Сравните срок службы существующей пружины с частотой использования двери, состоянием двери и тем, как долго вы планируете оставаться в этом месте.
1. Измерьте текущую торсионную пружину. Перейдите на нашу страницу «Торсионная пружина», чтобы найти дополнительную информацию о внутреннем диаметре, размере провода, длине и подъеме.
2. Определите радиус пути.
3. Найдите свою пружину в базе данных. Примечание. База данных предназначена только для стандартных 4-дюймовых кабельных барабанов. Найдите столбец для количества циклов в пределах правильного радиуса дорожки.
4. Примите обоснованное решение. Минимальный отраслевой стандарт для торсионных пружин гаражных ворот составляет 10 000 циклов.Если вам нужно больше циклов, чем у вашей текущей пружины, вы можете посмотреть список совместимых замен. Пружины более высокого цикла служат дольше.
Если рессоры ваших гаражных ворот прослужили менее пяти лет или если вы планируете жить там, где находитесь, в течение многих лет, вы можете попробовать торсионные пружины с увеличенным сроком службы. Используя пружины большего размера, вы можете в большинстве случаев увеличить срок службы пружины в четыре раза, при этом удвоив стоимость пружин. Вы также избежите лишней работы в будущем. Промышленный стандарт для новых дверей составляет 10-15 000 циклов.Увеличив пружинный трос на несколько размеров, вы можете увеличить срок службы пружины до более чем 100 000 циклов с помощью пружин сверхдлительного срока службы гаражных ворот.
Для пружин весом более 20 фунтов каждая рекомендуется добавить дополнительные опорные кронштейны вала, показанные ниже слева от торсионной пружины. Они продаются по цене 6 долларов США плюс доставка.
Самый большой провод, используемый для стандартных вилок диаметром 1 и 34 дюйма и 2 дюйма, — 0,295. Пружины с большим циклом для более тяжелых дверей весом более 300 фунтов могут потребовать большего внутреннего диаметра, заглушек, дополнительных пружин и опорных кронштейнов.Пожалуйста, позвоните для цитаты, если необходимо.
Если вы решили приобрести нынешнюю пружину, см. Информацию для заказа.
Другие часто задаваемые вопросы
Что мне делать, если я хочу купить пружину, отличную от моей текущей, или я не уверен, какая у меня текущая пружина?
При желании вы можете найти подходящую запасную пружину для себя.
1. Взвесьте ворота гаража.
2. Перейдите к Find My Spring Database ™ .Перечислите торсионные пружины по лифтам и найдите те пружины, подъемы которых соответствуют весу вашей двери. Если у вас двойная автомобильная дверь, не забудьте разделить вес двери пополам, чтобы найти подъем одной из пружин.
3. Сделайте заказ у нас.
Обратитесь к нам за помощью в поиске подходящей пружины на замену.
1. Отправьте нам по электронной почте следующую информацию:
Укажите производителя и номер модели двери.Ищите эту информацию в конце разделов. Обычно его легче найти, открыв дверь. Иногда встречается на лицевой стороне
Кручение — Математическая энциклопедия
Кручение кривой $ \ gamma $
в $ 3 $ —
пространство — величина, характеризующая отклонение $ \ gamma $
от его соприкасающейся плоскости. Пусть $ P $
— произвольная точка на $ \ gamma $
и пусть $ Q $
быть точкой около $ P $,
пусть $ \ Delta \ theta $
— угол между соприкасающимися плоскостями с $ \ gamma $
по цене $ P $
и $ Q $,
и пусть $ | \ Delta s | $
— длина дуги $ PQ $
из $ \ gamma $.Абсолютное кручение $ | k _ {2} | $
из $ \ gamma $
по цене $ P $
определяется как
$$ | k _ {2} | = \ lim \ limits _ {Q \ rightarrow P} \ frac {\ Delta \ theta} {| \ Delta s | } . $$
Кручение $ \ gamma $ определяется как $ k _ {2} = \ pm | k _ {2} | $, это считается положительным (отрицательным), если наблюдатель в $ P $ видит, что соприкасающаяся плоскость поворачивается против часовой стрелки (по часовой стрелке), когда точка движется по кривой в направлении увеличения $ s $ от вектора бинормали к вектору главной нормали.{2}} . $$
Кручение иногда называют второй кривизной.
Кручение и кривизна в зависимости от длины дуги определяют кривую вплоть до ее положения в пространстве.
Кривая с нулевым кручением в каждой точке является плоской кривой.
Термин «вторая кривизна» обычно используется в многомерной теории Френе, где кривая рассматривается в евклидовом $ n $ — пространство. Если кривая достаточно дифференцируема, то в этом случае в общем случае $ n- 1 $ для него могут быть определены кривизны, а последняя кривизна может быть снова снабжена знаком.
Кручение кривой в 3 $ - пространство связано с углом поворота параллельного вектора нормали вдоль кривой.