ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным

https://ria.ru/20210610/tekhosmotr-1736425480.html

МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным

МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным — РИА Новости, 10.06.2021

МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным

МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников. РИА Новости, 10.06.2021

2021-06-10T11:35

2021-06-10T11:35

2021-06-10T18:05

общество

госдума рф

авто

осаго

михаил черников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736434734_0:0:2261:1272_1920x0_80_0_0_85a77e4268871b701ec9ce21c0661e63.jpg

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников. Изменения хотят внести в федеральные законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения».Собеседник агентства отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного средства, а потому сами должны проходить проверку. Возможность делать это в удобное время и комфортных условиях позволит сократить число аварий из-за неполадок, считают авторы документа.При этом инициатива не затронет такси, грузовики, автомобили предприятий и автобусы. Новый механизм, как подчеркнул Черников, позволит ГАИ сосредоточиться на техосмотре именно этих транспортных средств, ведь часто техническая неисправность — сопутствующая причина ДТП при перевозке пассажиров и грузов.Сегодня значительная часть водителей оплачивает услугу по проведению техосмотра только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО, диагностика при этом не производится, рассказал Черников.В то же время в положениях «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 1968 год) обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр необязателен. Вместе с тем МВД выступило с инициативой по разделению полиса ОСАГО и диагностической карты. Этот законопроект находится на рассмотрении Госдумы. Если его примут, получение полиса обязательного страхования не будет зависеть от техосмотра.В феврале премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о продлении нынешнего порядка техосмотра до 1 октября, чтобы автолюбители и профильный бизнес могли «как следует подготовиться к вступлению в силу новых правил». Это коснется диагностических карт, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября.

https://ria.ru/20210409/tekhosmotr-1727625197.html

https://ria.ru/20210430/tekhosmotr-1730765373.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/1a/1599068342_723:816:2365:2048_1920x0_80_0_0_b87e973b8ef168301bbd3717d7a917a6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, госдума рф, авто, осаго, михаил черников

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников.

Изменения хотят внести в федеральные законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения».

Собеседник агентства отметил, что ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного средства, а потому сами должны проходить проверку. Возможность делать это в удобное время и комфортных условиях позволит сократить число аварий из-за неполадок, считают авторы документа.

При этом инициатива не затронет такси, грузовики, автомобили предприятий и автобусы. Новый механизм, как подчеркнул Черников, позволит ГАИ сосредоточиться на техосмотре именно этих транспортных средств, ведь часто техническая неисправность — сопутствующая причина ДТП при перевозке пассажиров и грузов.

9 апреля, 20:12

Раскрыты схемы обмана водителей при техосмотреСегодня значительная часть водителей оплачивает услугу по проведению техосмотра только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО, диагностика при этом не производится, рассказал Черников.В то же время в положениях «Конвенции о дорожном движении» (Вена, 1968 год) обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр необязателен. Вместе с тем МВД выступило с инициативой по разделению полиса ОСАГО и диагностической карты. Этот законопроект находится на рассмотрении Госдумы. Если его примут, получение полиса обязательного страхования не будет зависеть от техосмотра.

В феврале премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о продлении нынешнего порядка техосмотра до 1 октября, чтобы автолюбители и профильный бизнес могли «как следует подготовиться к вступлению в силу новых правил». Это коснется диагностических карт, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября.

30 апреля, 19:20

Правила техосмотра автомобилей: новый порядок прохождения в 2021 году

Законопроект об отмене обязательного техосмотра внесут в Госдуму на этой неделе

Сенаторы и депутаты из «Единой России» 14 сентября внесут в Госдуму законопроект об отмене обязательного техосмотра, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе партии. Законопроект (с текстом ознакомились «Ведомости») разработан первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, лидером фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым.

В поправках в закон о техосмотре говорится, что легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физлицам и используются ими в личных целях, не подлежат ТО за рядом исключений, которые предложено установить в другом законе – о госрегистрации транспортных средств. В этот закон предложена поправка, по которой при регистрации автомобиля диагностическую карту с отметкой о ТО надо будет представить в том случае, если владелец решит перепродать машину, захочет изменить ее конструкцию или заменить основной компонент – при условии, что машине больше четырех лет.

Международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, которые предусмотрены конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение обязательных техосмотров автобусов и грузовиков, поэтому обязательное прохождение ТО для легковых автомобилей и мотоциклов предложено отменить, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями и имеющих при этом действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр составляет 1,1 и 0,7% соответственно, говорится в пояснительной записке.

Процедура прохождения ТО «давно утратила свою прежнюю связь с безопасностью и превратилась в оброк, который автовладельцы последние годы уплачивали исключительно для покупки полиса ОСАГО», говорит Турчак. Поэтому партия совместно с правительством оперативно разработала законопроект об изменении правил техосмотра, добавляет он: «Теперь владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить его лишь при постановке на учет. Во всех остальных случаях ТО как обязательная процедура отменяется». Для коммерческого транспорта ничего не меняется, говорит он. Владельцы парков такси, автобусов, грузовых автомобилей все так же будут обязаны регулярно проходить ТО, поясняет Турчак: «Здесь контроль необходим, и от него никто не отказывается».

Законопроект приносит значительные послабления автовладельцам, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, поскольку делает ТО фактически добровольным в том случае, если вы не меняете автомобиль. Сейчас ТО обязаны проходить все новые автомобили после четырех лет с момента выпуска, а более старые автомобили – каждые два года, добавляет он. «Важно, чтобы автомобилисты считали ТО полезным, – говорит Шкуматов. – Саму же процедуру техосмотра надо реформировать и обязательным его делать для тех транспортных средств, для которых риск аварий выше, чем у легковых автомобилей».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что процедуру ТО нужно оставить только для трех видов транспортных средств – тех, кто осуществляет коммерческие, грузовые и международные перевозки. Для частных автовладельцев обязательный ТО не имеет смысла: «Те, кто проводит ТО, ни за что не отвечают. При всех недостатках и критике ОСАГО – это институт важный и полезный, потому что в случае ДТП страховщик несет ответственность. А оператор техосмотра не несет ответственность за техническое состояние автомобиля, в отличие от водителя».

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает предложение по упрощению процедуры техосмотра для автовладельца, сообщил «Ведомостям» представитель организации. «В первую очередь контролю должны подлежать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом больший контроль логично необходим для более старой техники, – сообщил представитель РСА. – Отметим, что, несмотря на то что вот уже полгода действие диагностических карт продлено, автовладельцы едут на пункты ТО – на сегодня, по данным ГИБДД, более 4500 пунктов техосмотра активно работают и оформляют диагностические карты. Это говорит о том, что доля осознанных автовладельцев, которые сами считают необходимым проходить ТО в срок, велика».

Что такое техосмотр или ТО — требования и правила

Безопасность движения на дорогах обеспечивается не только знанием и соблюдением правил дорожного движения, грамотным вождением, но и исправным техническим состоянием транспортного средства. Для контроля исправности автомобилей Государственной автоинспекцией предусматривается прохождение технического осмотра всех автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Многим владельцам автомобилей процедура технического осмотра кажется абсолютно ненужной и создающей дополнительную головную боль каждый раз, когда подходит время очередной поездки на техосмотр. Частично это мнение оправдано, потому как процедура техосмотра зачастую проходит с нарушениями правил, делается для галочки, и совершенно, казалось бы, исправный автомобиль может не пройти диагностику, и получает запрет на эксплуатацию. Несовершенство законодательства, бюрократия и простота <покупки> техосмотра не прибавляет безопасности нашим дорогам, что очень грустно. Но если технический осмотр проходит по правилам и работники автосервиса и сотрудники ГИБДД делают его, как говориться <на совесть>, то это дает возможность обеспечить безопасность вождения Вашего железного друга не только для вас, но и для других участников дорожного движения.

График прохождения техосмотра зависит от марки ТС и его возраста.

Если ваш автомобиль новенький, только что сошедший с конвейера, то первый техосмотр Вы обязаны пройти до конца года, следующего за годом изготовления автомобиля. Следующий техосмотр назначается через три года. Стоит заметить, что автопроизводители для сохранения гарантийных обязательств требуют прохождение технического осмотра автомобилей в своих автосервисах в течение всего времени гарантийного обслуживания по графику, который зависит от пробега автомобиля или от времени эксплуатации.

Автомобили не старше 7 лет проходят процедуру технического осмотра каждые 2 года, а старше этого возраста — каждый год.
Под это правило попадают все легковые автомобили до 3.5 т., в том числе оснащенные спец. сигналами — машины скорой помощи, пожарной охраны и т.п.
Каждые 6 месяцев техосмотр обязателен для грузового автотранспорта, маршрутных такси и автобусов.

Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля
2. Водительские права с правом управления данным ТС.
3. Действующий страховой полис ОСАГО.
4. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем — ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.
5. Если на автомобиль установлены спец. сигналы — звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок — на все это нужны соответствующие разрешения.

В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
6. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.
Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.

Процедура техосмотра включает в себя проверку соответствия технического состояния автомобиля, всего оборудования требованиям ГОСТа, соответствующим нормам и правилам.
На соответствие нормам проверяется: тормозная система, рулевое управление, двигатель и его системы, колеса и шины, рама, подвеска, силовая передача, внешние светосигнальные приборы, наличие необходимого дополнительного оборудования (аптечки, знака аварийной остановки, исправность замков и ремней безопасности и т.

п.).

Если все это отвечает необходимым требованиям, то Ваш автомобиль безо всяких проблем пройдет технический осмотр и при соблюдении будет безопасен для Вас и окружающих участников дорожного движения. Эксплуатация ТС, будет запрещена, если его техническое состояние и оборудование не отвечают хотя бы одному из требований и правил безопасности дорожного движения.

Ирина Гудкова.,
специально для www.gazu.ru.

Истек срок моратория на прохождение техосмотра для автомобилей

Водители автомобилей старше четырех лет, у которых срок диагностической карты истек до 1 февраля этого года, должны получить новую. За последние два года правила техосмотра менялись в таких разных направлениях, что автовладельцы запутались окончательно

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Сегодня, 1 октября, закончился мораторий на прохождение техосмотра в России. Водители, у которых срок диагностической карты истек до 1 февраля, должны получить новую. Но только те, авто которых старше четырех лет. При этом законопроект о разделении ТО и ОСАГО все еще не принят.

Многие водители запутались, кому надо проходить техосмотр, а кому нет. Попробуем разобраться.

За два последних года реформа техосмотра пережила такие неожиданные кульбиты, что у водителей началась путаница — и в датах, и в условиях. Сначала речь шла об ужесточении, потом о смягчении, потом об отмене техосмотра. Посреди этих событий пришел коронавирус.

Что мы имеем сейчас? В феврале Михаил Мишустин объявил мораторий на прохождение техосмотра с фотофиксацией — из-за неготовности инфраструктуры и последствий коронавируса. МВД внесло уточнения: срок действия диагностических карт, у которых он истекает в период с 1 февраля по 30 сентября, продлевается на полгода. Не менее чем до 1 октября. Другими словами: все водители, кто попадает в этот период, могут прибавить своей карте еще полгода — максимум так можно «продлиться» до 1 апреля.

Остальным вроде бы надо ехать на техосмотр. Но и здесь есть условия. Как объяснили в Российском союзе автостраховщиков, пройти ТО должны: во-первых, те, у кого срок действия карты истек до 1 февраля, — об этом мы уже говорили, а во-вторых, те, у кого автомобиль старше четырех лет. Под второе условие попадает обозреватель Business FM Андрей Ромашков, и он решил голову не забивать и воспользоваться услугами консьерж-сервиса, который все сделает за него:

Андрей Ромашков обозреватель Business FM

Дополнительную путаницу вносит тот факт, что законопроект об «отвязке» диагностической карты от ОСАГО все еще не принят. Это называлось главным плюсом последней редакции реформы техосмотра: что теперь можно не тратить время и брать полис ОСАГО вообще без техосмотра. Дескать, водитель и так заботится о безопасности своего автомобиля. Здесь есть очередные условия: техосмотр придется пройти, если намечается продажа машины, причем платить за ТО будет покупатель, ведь ему ставить на учет. А также если в конструкцию автомобиля вносятся серьезные изменения.

Законопроект внесли в Госдуму, правительство пообещало его поддержать, но принятия еще нет. И водители, которые техосмотр не проходили, теперь могут столкнуться с проблемами со страховщиками, комментирует член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта»

Да, проект по освобождению водителей от техосмотра не касается служебного транспорта, например такси или автобусов. Но из-за такой чехарды с условиями и их вольной трактовкой всеми участниками процесса кажется, что лучше все-таки перестраховаться и пройти этот техосмотр всем водителям — на всякий случай.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Что ждет автомобилистов после отмены обязательного техосмотра?

В России планируется отменить обязательный техосмотр для личного транспорта. При этом он останется необходимым при регистрации легкового автомобиля в случае его перепродажи, а также в том случае, если владелец захочет изменить его конструкцию при условии, что машине больше четырех лет. Стоит ли после принятия данного законопроекта автомобилистам проходить техосмотр на добровольной основе и каким образом им следует следить за техническим состоянием автомобиля без посещения пунктов техосмотра? С этим вопросом мы обратились к ведущим экспертам и участникам авторынка.

Андрей Терлюкевич, генеральный директор, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Отмена обязательного прохождения техосмотра приведет к тому, что автомобилисты будут более халатно относиться к техническому состоянию своего автомобиля. При этом в случае ДТП по причине неисправности авто страховая компания вправе предъявить регрессные требования к виновнику аварии. А количество подобных происшествий на дорогах может вырасти.

К тому же нововведение может привести к банкротству сервисных центров, которые вложили немалые средства в приобретение оборудования для проведения ТО по новым правилам – с фото- и видеофиксацией. В связи с сокращением трафика автомобилистов их инвестиции не окупятся, а закрытие части СТО станет причиной кризиса в отрасли технического обслуживания из-за возникновения очередей на прохождение техосмотра для коммерческого транспорта, автобусов, грузовиков и такси.

Вмешательство в конструкцию автомобиля чревато неполадками в работе узлов и агрегатов или снижением должного уровня безопасности, например, при установке дополнительных динамиков вместо подушек безопасности. Поэтому тюнинг авто необходимо согласовывать в ГИБДД с последующим прохождением технической экспертизы. При купле-продаже автомобиля ТО дает покупателю гарантию в исправности приобретаемого авто, так что при оформлении сделки данная процедура также обязательна. В целом любой владелец должен следить за состоянием своего автомобиля без принуждения со стороны властей и ГИБДД, ведь от этого зависит его жизнь и безопасность окружающих.

Хорошим стимулом к добровольному прохождению техосмотра стали бы скидки на транспортный налог от государства или на полис ОСАГО от страховщиков. Однако последние уже сообщили о том, что не рассматривают такую возможность.

Игорь Моржаретто, шеф-редактор, Радио «Автодор»:

— Решение о переводе процедуры ТО личных автомобилей в режим добровольной, понятное дело, далось нашему правительству нелегко. Но оно правильное, и это единственный возможный выход из создавшейся ситуации. Вступившие в силу с марта этого года поправки в Закон об обязательном техосмотре (они чрезвычайно усложнили саму процедуру, а также появились новые, жесткие штрафы) окончательно добили старую, еще советскую, по сути, систему. Стало понятно, что абсолютное большинство пунктов ТО не смогут работать по новым правилам, и в конечном итоге автовладельцы по-прежнему будут покупать диагностическую карту. Только дороже. Причем по многочисленным опросам, так поступали примерно 80 – 85% всех водителей, но количество аварий по причине технических неисправностей не менялось (по данным РСА, оно составляет примерно 0,1% от всех ДТП). Так что на техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах это, по моему мнению, не скажется никак. Да и на жизнедеятельности пунктов ТО, думаю, тоже. Те из них, кто готов работать по новым требованиям (таких, похоже, очень мало), займутся проведением ТО для тех, на кого новые правила не распространяются (коммерческий транспорт). А остальные… во многом они существуют только на бумаге.

Я не знаю, откуда и почему вдруг в законопроекте появился пункт о том, что техосмотр останется необходимым при регистрации легкового автомобиля или мотоцикла в случае его перепродажи. Видимо, его сумели пролоббировать владельцы СТО. Смысла в нем особенного не вижу и предполагаю, что и в этом случае диагностическая карта будет просто продаваться. Только кто за это заплатит? Бывший собственник или новый? А вот в том случае, если владелец решит внести изменения в конструкцию автомобиля, какой-то осмотр на предмет безопасности необходим. Но, насколько я понимаю, такую проверку уже сейчас владельцы обязаны проводить в специальной лаборатории. Зачем тогда еще и техосмотр?

Не думаю, что после принятия закона останется большое число автовладельцев, которые захотят проходить техосмотр на добровольной основе. Зачем? Как мне кажется (и давно), пора передать функции проведения ТО сервисным станциям (лицензированным) при проведении техобслуживания. Они все равно этим занимаются…

Данил Соловьев, директор и сооснователь международной сети автосервисов, FIT SERVICE:

— Что могу сказать насчет отмены обязательного техосмотра – это предвыборная агония людей во власти и в политических партиях, которые хотят за счет каких-то послаблений получить голоса избирателей и не более того. Никто из них не думает о последствиях принятых ими решений – все это какая-то политическая возня, только так можно назвать всю эту историю с отменой техосмотра.

Конечно, последние 20 лет, да и вообще в России – техосмотр никогда не был по-настоящему техосмотром. Идея была заложена правильно, а правильной реализации не было. Идея заключается в том, что хотя бы раз в год должна быть какая-то контрольная точка, где автомобиль, как средство повышенной опасности для людей, проверяется на техническое состояние и насколько оно безопасно для окружающих. Сейчас же получается история с перекладыванием этих обязанностей на плечи потребителя, что он якобы сам должен заботиться о безопасности. Только не учли проблему, что не каждый человек готов заботиться о своей собственной безопасности. А не заботясь о своей безопасности, он подвергает риску других, и его это абсолютно не волнует.

В истории с техосмотром, по сути, ничего и не поменялось – техосмотра у нас в стране по факту и не было. Были попытки сделать эту процедуру наконец-то правильной спустя много лет: техосмотр должен быть жестким, за операторами ТО устанавливается уголовная ответственность за подлог и взяточничество, вводится фото- и видеофиксация на дорожных камерах за отсутствие ТО, делается максимально все, чтобы автомобили действительно проходили технический осмотр и их состояние соответствовало уровню безопасности и не нарушало границы безопасности других. В результате этой предвыборной борьбы все эти инициативы отменили, и это крайне печально.

Возьмем основные неисправности, которые несовместимы с безопасным управлением автомобиля – это рулевое управление, шаровые и рулевые наконечники, тормозная система, тормозные шланги, диски и колодки. По нашей статистике, за последние три года проверено больше миллиона автомобилей. Мы посмотрели, сколько выдали рекомендаций на ремонт вышеперечисленных неисправностей, сколько было из них устранено, а сколько клиентов продолжает ездить. Так вот, каждый четвертый автомобиль продолжает ездить с одной из этих пяти неисправностей, а эти неисправности, напоминаю, не совместимы с безопасной жизнью окружающих людей – ваших детей, близких людей, родственников, друзей. Но люди, которые продолжают ездить с таким состоянием автомобиля не считают, что могут нанести или наносят какой-то вред окружающим.

Думаю, что при переходе на добровольную основу прохождений техосмотров не станет больше или меньше. Техосмотр и так никто не проходил последние 10 лет точно, поскольку все покупали диагностические карты в страховых компаниях. С точки зрения технической процедуры никто его не будет добровольно проходить. Как были, так и останутся люди, которые заботятся о хорошем техническом состоянии своего автомобиля, а те, кто не следил, так и не будут следить и, повторюсь, это 25% всех автомобилей.

Александр Лихачев, эксперт департамента послепродажного обслуживания, ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Целесообразность отмены обязательного техосмотра для личного транспорта была обусловлена несколькими причинами: низкая вероятность попадания в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, с действующими полисами ОСАГО и прошедшими техосмотр – 1,1% и 0,7% соответственно; сформировавшийся «рынок» диагностических карт, которые покупаются без предоставления автомобиля; возможность оформления страхового полиса в последний день действия диагностической карты и др.

На техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах нововведения скажутся незначительно. Речь идет о реальном техническом осмотре, результаты которого водитель получает в виде диагностической карты. Кроме того, в большинстве технических центров есть услуги по устранению обнаруженных неисправностей, что очень удобно.

Для отрасли пунктов техосмотров это решение означает уменьшение выручки. Так как на коммерческий транспорт закон не распространяется, то в выигрыше будут те центры, клиентская база которых включает и юридические лица. Кроме того, техосмотр останется обязательным при регистрации легкового автомобиля в связи со сменой собственника. Это достаточно большой сегмент физических лиц, которым техосмотр необходим, что с повышением стоимости услуги создаст приемлемый объем рынка для работы тех предприятий, которые инвестировали денежные средства в оборудование и инфраструктуру.

В выигрыше от принятия закона будут страховые компании, поскольку они получат возможность предъявлять регрессные требования виновнику ДТП (если экспертиза установит, что причиной стало техническое состояние автомобиля). Кроме того, у страховых компаний появится повод требовать повышения тарифов ОСАГО.

За техническое состояние автомобиля отвечает водитель. Технический осмотр нужен, прежде всего, для душевного равновесия и уверенности в том, что автомобиль не подведет в критической ситуации. Например, в стране есть дороги с расстоянием между двумя населенными пунктами 200 км и более. Если в летние месяцы неисправность приведет к задержке в пути с вынужденным отдыхом на природе, то зимой при температуре -40 градусов и ниже – это уже вопрос о жизни и смерти.

Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне, достаточно выполнять предписания производителя: проводить регулярное техническое обслуживание у официального дилера согласно техническому регламенту для данной модели автомобиля. Кроме того, ничто не помешает заказать там же услугу техосмотра с выдачей результатов в виде диагностической карты.

Большинство водителей, которые заинтересованы в исправном техническом состоянии своего автомобиля продолжат пользоваться услугой техосмотра. Стоимость диагностики доступна практически каждому, и ее цена точно несоизмеримо меньше того уровня уверенности и безопасности, которую водитель получит, если выделит время и деньги на прохождение услуги.

Александр Михайленко, директор по развитию сети умных автосервисов, «Вилгуд»:

— Для некоторых недобросовестных страховых компаний полис технического осмотра, который раньше оформляли для получения ОСАГО, нес во многом формальный характер. До отвязки техосмотра от ОСАГО у них была возможность сразу отдавать водителю диагностическую карту без направления авто на реальный техосмотр. На наш взгляд, отвязка техосмотра от ОСАГО, а затем и отмена обязательного техосмотра, отчасти вызваны именно борьбой с такими случаями.

Что касается компаний, которые вложились в закупку оборудования для техосмотра, мы не считаем, что они понесут большие убытки, так как необходимость в техосмотре для автовладельцев все равно останется. Просто теперь они смогут сами выбирать интервалы между проверками авто. Конечно, это потребует большей ответственности от водителей. Например, если причиной ДТП станет вовремя не выявленная неисправность, то страховая компания сможет взыскать сумму именно с автовладельца, который халатно отнесся к контролю за исправностью техники.

Безусловно, техосмотр проходить нужно. И не только по причине возможных санкций от страховщиков. Вопрос технического состояния автомобиля напрямую касается безопасности как самого водителя, так и окружающих. Даже после отмены обязательного техосмотра мы рекомендуем проходить его не реже чем раз в 1 – 2 года.

Один из способов отслеживать общую исправность автомобиля между техосмотрами – прислушиваться к рекомендациям механиков при посещении автосервиса, особенно когда они касаются тормозной системы и ходовой части. Ранее автовладельцы часто относились к таким рекомендациям недостаточно серьезно, но после отмены обязательного техосмотра ответственности на них стало больше. Поэтому мы ожидаем, что водители в целом будут больше прислушиваться к советам механиков и охотнее устранять неисправности.

Сейчас трудно сказать, какая часть автомобилистов продолжит проходить техосмотр на добровольной основе, так как во многом это будет зависеть от уровня сознательности автовладельцев. Что касается мер по стимулированию прохождения техосмотра, здесь тоже сложно давать какие-то рекомендации. Сама процедура техосмотра в сравнении с ремонтом любого узла авто стоит практически копейки, поэтому ее стоимость точно нельзя назвать тормозящим фактором. На наш взгляд, в первую очередь нужно оценить, как скажутся изменения в регламенте техосмотра на дорогах хотя бы на дистанции в 1 – 2 года.

Что касается требования проходить техосмотр при перепродаже автомобиля, не нужно забывать, что при регистрации техники на нового владельца все риски автоматически перекладываются на него. Поэтому, на наш взгляд, обязательный техосмотр в этом случае пойдет только на пользу. Если перепроданные машина или мотоцикл не будут проходить техосмотр при регистрации, будет сложно оценить, в каком состоянии находится техника на момент продажи. То же самое справедливо для случаев с изменением конструкции или заменой компонентов на машине старше четырех лет: чем меньше рисков, тем безопаснее наши дороги.

Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям, «АВИЛОН Volkswagen»:

— Современные автомобили достаточно надежны с точки зрения конструкции. Поэтому срок проведения первого технического диагностирования сдвинулся с трех до четырех лет, что в принципе достаточно логично и правильно. То, что диагностическая карта нужна, если владелец захочет как-либо изменить конструкцию автомобиля, вполне объяснимо и связано исключительно с безопасностью дорожного движения. Какие-либо новшества, которые владелец машины решил внести в конструкцию своего транспортного средства, могут пагубно отразиться на безопасности. Поэтому профессионалы, которые работают на пункте технического осмотра, должны определить, безопасны ли данные изменения, либо нет.

Я считаю, что технический осмотр стоит проходить обязательно, чтобы гарантировать безопасность передвижения, так как автомобиль является средством повышенной опасности, который передвигается по дорогам общего пользования. Контролировать состояние машины можно без посещения пункта техосмотра, с помощью станций технического обслуживания, которые занимаются техобслуживанием и ремонтом автомобилей данной марки. Но желательно, конечно, выполнять это на мощностях официальных дилеров, которые обладают оперативной, свежей и достоверной информацией о всех необходимых ремонтных работах.

Приведу пример: когда производители обнаруживают какие-либо дефекты, они отзывают автомобили и приглашают владельцев для устранения изъянов. Поэтому так важно обращаться к официальному дилеру, так как неофициальные станции не обладают информацией о проводимых мероприятиях заводом-изготовителем. А официальный дилер при проведении техосмотра сможет выполнить все необходимые работы в рамках отзывной кампании.

Я думаю, что о важности прохождения техосмотра необходимо информировать автовладельцев, например, с помощью рекламы. На каких-либо ярких примерах можно было бы доносить до потребителей важность и преимущества проведения данной процедуры.

Что проверяют при техосмотре? Техническая подготовка автомобиля для получения диагностической карты.

Практически каждый водитель знает, что получить диагностическую карту бывает непросто. Именно поэтому большинство автовладельцев готовы заплатить взятку, чтобы не проходить техосмотр своими силами. Однако, пройти подобную процедуру самостоятельно вполне возможно.

Главное, правильно подготовить свой автомобиль. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Проверка необходимых документов для прохождения техосмотра

Перед техосмотром рекомендуется проверить, не заканчивается ли срок вашей страховки, медицинской карты и прочих документов. Также следует оплатить все имеющиеся штрафы. Проверьте срок годности аптечки и огнетушителя. Помните, что даже если при прохождении технического осмотра вашей машины аптечку не потребуют, она все-равно должна быть у вас в машине. Ведь никогда не знаешь, что может произойти на дороге. Знак аварийной остановки обязательно должен быть в багажнике вашего автомобиля.

Следующим этапом должна стать проверка состояния всех световых приборов. Проверьте, насколько хорошо работают не только обычные фары, но и противотуманные. Также убедитесь в том, что подсветка номерного знака тоже работает. Стеклоомыватель и стеклоочистители должны хорошо работать. На лобовом стекле не должно быть трещин со стороны водителя. Звуковой сигнал тоже должен отлично работать.

Проверка технического состояния автомобиля

На нем не должно быть трещин, вмятин и прочих дефектов. Если вы заметили, что цифры на государственном номере стали выгорать, можете сделать их ярче с помощью обычного несмываемого маркера. Главное, сделать это так, чтобы ваше исправление не бросалось в глаза.

Все колеса должны иметь ровные диски, а покрышки должны обладать нужной высотой протектора. Если брызговики предусмотрены конструкцией, то они обязательно должны быть на вашем автомобиле. Помните, что «кенгурятники» и прочее внештатное оборудование необходимо обязательно снять перед прохождением техосмотра.

Желательно хорошо помыть автомобиль перед техосмотром. Это создаст впечатление ухоженности машины. Все номерные знаки и световые приборы тоже должны быть чистыми. Все вышеперечисленные манипуляции могут быть выполнены самим автовладельцем. Скорее всего, вам придется еще загнать машину в автосервис, чтобы специалисты подготовили ее к техосмотру.

Когда вы приедите в сервис, попросите мастеров проверить исправность тормозной системы, ее герметичность и равномерность тормозов на всех осях. Что касается двигателя, то необходимо проверить герметичность выпуска и впуска, количество вредных веществ в отработанных газах, а также отсутствие пропуска масла и прочих жидкостей.

Не забудьте попросить специалистов проверить люфт руля, а также состояние всей рулевой рейки. Состояние подвески автомобиля должно быть практически идеальным. Поэтому если у вашего автомобиля плохая подвеска, перед техосмотром необходимо ее перебрать. Световые пучки оптики должны быть правильно отрегулированы как при ближнем, так и при дальнем свете. Также необходимо провести балансировку всех четырех колес.

Конечно, все вышеперечисленное требует денежных вложений и временных затрат. Однако, после всех этих манипуляций с машиной, вы можете быть уверены в ее состоянии. Помните, что делать все вышеперечисленное необходимо и без техосмотра. Ведь от состояния вашего автомобиля зависит ваша безопасность на дороге. Именно поэтому проходить техосмотр самостоятельно очень даже полезно.Удачи на дорогах!

Техосмотр легковых автомобилей отменяют в России

19 октября 2021, 12:05



Депутаты Государственной Думы уже в осеннюю сессию 2021 года рассмотрят законопроект об отмене обязательного технического осмотра для владельцев легковых автомобилей, сообщает ИА DEITA.

RU.

Как рассказал РИА Новости первый заместитель председателя профильного комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев, сейчас законопроект направлен в регионы для дачи заключения.

«Мы считаем, проходить техосмотр для владельцев легковых автомобилей – это требование избыточное», — цитирует Федяева РИА Новости.

По данным парламентария, большая часть автопарка России — это автомобили новые, на гарантии, те, которые проходят регулярно техническое обслуживание. Потому депутаты поддерживают инициативу, которая упростит жизнь большей части автолюбителей.  При этом, для общественного транспорта, включая автобусы, а также спецтехники технический осмотр останется обязательным.

Ранее председатель правительства России Михаил Мишустин отметил, что кабинет министров принципиально поддерживает депутатскую инициативу о том, чтобы отменить обязательный техосмотр автомобилей. Премьер-министр выступает за то, чтобы дать автолюбителям возможность самим контролировать состояние своих машин. Мишустин также отметил, что автовладельцы, как правило, «сами активно следят за собственной безопасностью». Логично в связи с этим сделать прохождение техосмотра собственной зоной ответственности граждан (тем более что это и так предусматривается юридически текущей редакцией ПДД).

Автор: Дмитрий Санников

Стоимость осмотра | Департамент общественной безопасности

Все автомобили, зарегистрированные в Техасе, должны проходить ежегодный техосмотр. Все проверки включают всестороннюю проверку безопасности. Однако для некоторых транспортных средств в дополнение к проверке безопасности требуется пройти испытание на выбросы загрязняющих веществ. Стоимость проверки определяется округом регистрации и типом требуемой проверки.

Затраты на осмотр

Контроль
Тип
Сумма
, которую вы платите на станции
Годовая безопасность $ 7.00
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) 7,00 $
Коммерческий 40,00 $
Прицеп / мотоцикл 7,00 $
Мопед 0,25 долл. США
Выбросы в целях безопасности (округа Эль-Пасо, Трэвис и Уильямсон) $ 18,50
Выбросы, связанные с безопасностью (DFW / Houston) 25 долларов.50
Транспортные средства с ограничением выбросов (округа Эль-Пасо, Трэвис и Уильямсон) $ 11,50
Транспортные средства только с выбросами (DFW / Houston) $ 18,50

** Указанные суммы представляют собой максимальную плату за каждый вид проверки **

Округа, требующие испытаний на выбросы:
Бразория, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Эль-Пасо, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Джонсон, Кауфман, Монтгомери, Паркер, Рокволл, Таррант, Трэвис и Уильямсон

Транспортные средства с бензиновым двигателем возрастом от 2 до 24 лет должны проходить инспекцию выбросов.Если вы находитесь в стране с выбросами и ваш автомобиль старше двух лет или старше 24 лет, вам все равно необходимо пройти техосмотр. См. Информацию об испытаниях на выбросы, чтобы узнать больше о типах испытаний на выбросы.

Что такое техосмотр и что в него входит? |

Что такое техосмотр и что в него входит?

В Северной Каролине осмотр транспортных средств должен проводиться ежегодно и в течение 90 дней с момента истечения срока действия бирки на номерном знаке транспортного средства и регистрации.Фактически, автомобилисты не могут продлить свою регистрацию и метки до тех пор, пока транспортное средство не пройдет ежегодный техосмотр.

В последние годы Департамент транспортных средств Северной Каролины (DMV) отказался от наклеек для проверки лобового стекла. Сейчас в отделении используется электронная система досмотра. Автомеханик, который завершает проверку, вносит результаты проверки в базу данных регистрации транспортных средств DMV. Эту базу данных используют DMV и сотрудники правоохранительных органов для поиска информации о вашем автомобиле.

Осмотр вашего автомобиля не только соответствует закону, но и может помочь убедиться в его хорошем рабочем состоянии. Осмотры — это также способ надлежащего контроля выбросов транспортных средств. В противном случае безудержные выбросы транспортных средств вызовут еще большее загрязнение воздуха, увеличение выбросов парниковых газов и дополнительный ущерб озоновому слою.

Ежегодные проверки компетентными и доступными механиками

Первым шагом в завершении вашей ежегодной инспекции является поиск сертифицированной станции инспекции.O’Leary’s Automotive Repair предлагает несколько сертифицированных центров технического осмотра и доступные услуги механиков, которые могут выполнить вашу проверку быстро и эффективно. У O’Leary’s есть четыре удобных локации, которые работают по всей территории Большого Уилмингтона.

Как только вы найдете ближайший к вам сертифицированный инспекционный центр, механик проведет инспекцию, состоящую из двух частей.

Часть 1 — Проверка безопасности
Проверка безопасности гарантирует, что основные компоненты транспортного средства работают правильно.Проверка безопасности включает в себя проверку звукового сигнала, фар, стоп-сигналов, противотуманных фар или других дополнительных фонарей, указателей поворота, стояночного тормоза, системы рулевого управления, дворников, зеркала заднего вида и шин. Кроме того, тонировку окон можно проверить с помощью фотометра, чтобы убедиться в соответствии нормативам NC DMV по тонированию окон.

Часть 2 — Диагностическая проверка выбросов
Диагностическая проверка выбросов — это способ, которым DMV помогает контролировать и бороться с выбросами от транспортных средств, которые могут вызвать загрязнение воздуха и повреждение озона.Большинство округов в районе Большого Уилмингтона, включая Нью-Ганновер, Брансуик и Онслоу, требуют инспекции выбросов; тем не менее, в округе Пендер в настоящее время не требуется инспекций по выбросам. С 1996 года все автомобили производятся с компьютеризированной бортовой диагностической системой (OBD). Эта система способна определять уровень выбросов, производимых транспортным средством, чтобы гарантировать, что он находится на приемлемом уровне или ниже его.

Соответствие автомобиля требованиям доступного механика

После того, как ваша ежегодная проверка будет завершена, вам придется заплатить небольшую плату сертифицированной станции проверки.Предполагая, что все в вашем автомобиле соответствует требованиям, наш доступный механик внесет информацию о вашем осмотре в базу данных DMV. После этого вы сможете вовремя продлить регистрацию и отметки. Если есть какие-либо проблемы, из-за которых ваш автомобиль не проходит техосмотр, механики в любом из наших офисов могут предоставить оценку, чтобы привести ваш автомобиль в соответствие.

Сообщение навигации

← Какие советы по уходу за автомобилем для жизни на пляже? К каким автомобильным ассоциациям принадлежит O’Leary’s Automotive Repair? →

Технический осмотр транспортных средств, не прошедших проверки, отказы и повторные проверки

DC DMV предоставляет услуги проверки транспортных средств, чтобы гарантировать жителям округа, что транспортные средства, производящие высокие уровни загрязняющих веществ, не зарегистрированы и не эксплуатируются в округе.Инспекционная станция DC DMV создает отчет, который поможет вашему механику диагностировать и устранять любые обнаруженные проблемы, связанные с выбросами.

Инспекторы

DC DMV могут определить, что транспортное средство непригодно для испытаний или что транспортное средство не прошло проверку. Автомобили, которые вышли из строя, имеют право на повторный осмотр.

Тестирование невозможно

Инспектор DC DMV может определить, что он или она не может проверить ваш автомобиль, потому что он опасен, представляет опасность или риск для здоровья .Некоторые причины, по которым ваш автомобиль может быть непригодным для тестирования, следующие:

  • Автомобиль чрезмерно курит.
  • Видимые повреждения с слышимой утечкой на выхлопе.
  • Из транспортного средства происходит утечка жидкостей (таких как моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза) на полосе станции технического осмотра.
  • Шины автомобиля выглядят небезопасными.
  • На автомобиле отсутствуют тормоза и / или неисправны стояночные тормоза на автомобиле с передним приводом.
  • Горит красный индикатор двигателя.

Отказы

Если ваш автомобиль не прошел первоначальный осмотр или повторный осмотр, инспекторы наклеят на него наклейку «Неудачный осмотр». Наклейка «Неудачный техосмотр» дает вам 20 календарных дней на то, чтобы починить автомобиль , чтобы он прошел — и пройти повторный осмотр. Инспекторы DC DMV предоставят вам отчет со списком предметов, которые не прошли проверку. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обращайтесь к координатору решения на Станции инспекции.

Примечание: Если ваш автомобиль не может пройти испытание на выбросы загрязняющих веществ, вы можете получить двухлетний отказ от проверки на выбросы , представив квитанции на сумму 958,60 долларов США на ремонт выбросов от сертифицированного механика в DC DMV.
Ваш автомобиль должен пройти техосмотр, прежде чем его можно будет зарегистрировать. Вы можете найти более подробную информацию о распространенных причинах отказа при осмотре личных, коммерческих и арендованных транспортных средств по ссылкам ниже:

Повторные проверки

Если ваш автомобиль не прошел первоначальную или повторную проверку, инспекторы предоставят вам отчет с подробным описанием проблем, которые привели к его отказу. Вы должны повторно осмотреть автомобиль в течение 20 календарных дней с момента уведомления о неисправности.

Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20-дневного периода после неудачной проверки. С вас будет взиматься плата за третью повторную проверку в течение 20-дневного периода или за повторную проверку после 20-дневного периода.

Если вы не проведете повторный техосмотр автомобиля в течение отведенных 20 календарных дней, вам придется заплатить штраф за просрочку техосмотра. Все сборы за техосмотр, включая сборы за поздний и повторный осмотр, должны быть оплачены при продлении регистрации транспортного средства.Информация о сборах DC DMV доступна по ссылке ниже:

Когда ваш автомобиль пройдет повторный техосмотр, он получит наклейку, действительную в течение 2 лет с даты повторного осмотра.

Примечание: Постарайтесь взять с собой уведомление о продлении проверки, так как это ускоряет процесс.

инспекций и выбросов | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

Проверки

Все автомобили, зарегистрированные в Нью-Гэмпшире, требуют проверки безопасности в течение десяти (10) дней с момента регистрации.После первоначального осмотра зарегистрированные автомобили должны проходить повторный осмотр каждый год не позднее, чем через десять (10) дней после окончания месяца рождения владельца. Когда автомобиль меняет владельца, он должен быть проверен на имя нового владельца в течение десяти (10) дней с даты регистрации, даже если срок действия оригинальной наклейки техосмотра еще не истек. Обратите внимание, что старинные автомобили необходимо осмотреть в апреле (Saf-C 3224).

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Административными правилами Saf-C 3200 для получения дополнительной информации о процессе проверки.

Где получить техосмотр

Транспортные средства могут быть проверены и протестированы OBD на любой государственной станции технического осмотра или у официального дилера автомобилей в Нью-Гэмпшире. Не каждый механик сертифицирован для проведения проверок, но все уполномоченные станции обязаны размещать уведомление о том, что станция является уполномоченной станцией проверки. Штат Нью-Гэмпшир не устанавливает сумму, которую станция может взимать за проверку. Цены обычно колеблются от 20 до 50 долларов за автомобиль.

Процесс проверки

Информация о проверках безопасности и выбросов будет введена в компьютерную систему и в электронном виде передана в DMV. Транспортным средствам, прошедшим проверку на безопасность и выбросы, будет выдана наклейка с осмотром. Он будет действителен в течение того же периода времени, что и регистрация транспортного средства. Механик должен предоставлять копию официального отчета об осмотре транспортного средства (VIR) автомобилисту каждый раз при осмотре транспортного средства.

Ниже приведен список предметов, которые включены в общий процесс проверки:

  • Регистрационный номер, номерные знаки, свидетельство о регистрации и идентификационный номер транспортного средства.
  • Рулевое управление, передок и подвеска.
  • Тормоза, включая стояночный тормоз.
  • Одометр и спидометр.
  • Электрическая система, звуковой сигнал и обогреватель.
  • Фары и отражатели, включая прицел фары.
  • Стекло, остекление и зеркала.
  • Стеклоочистители.
  • Выхлопная система.
  • Бортовая система диагностики.
  • Высота кузова, шасси и бампера.
  • Топливная система.
  • Шины и диски.

Выбросы / бортовая диагностика (OBD)

В дополнение к проверке физической безопасности, необходимой для всех транспортных средств, в соответствии с RSA 266: 59-b IV, транспортные средства младше 20 лет должны пройти проверку бортовой диагностики (OBD) как часть процесса проверки.Бортовая диагностика — это компьютерная система, встроенная во все легковые автомобили 1996 года и более новые, для контроля работы некоторых основных компонентов двигателя, включая компоненты системы контроля выбросов. Система OBD помогает автомобилисту узнать, есть ли в их автомобиле дефект, который может вызвать чрезмерное загрязнение окружающей среды. Кроме того, он помогает механикам точно диагностировать проблемы и производить эффективный ремонт автомобиля.

Автосалоны

В настоящее время в штате Нью-Гэмпшир 2300 автомобильных дилеров.Все дилеры должны быть зарегистрированы в штате и утверждены местным городом и городом для размещения. Все дилеры должны получить визит в полицию штата Нью-Гэмпшир, чтобы законно работать в штате Нью-Гэмпшир. Все дилеры должны продлевать лицензию до 31 марта каждого года. Если вы новый или действующий дилер, ознакомьтесь с требованиями для каждого типа дилера.

Ссылки по теме:

Чего ожидать при следующем автоматическом осмотре

Осмотр автомобилей, также известный как осмотр автотранспортных средств, требуется в большинстве штатов.Однако то, что влекут за собой эти проверки, и интервалы между проверками могут варьироваться в зависимости от юрисдикции. Такие проверки обычно включают проверку выбросов в некоторых штатах, требующих проверки безопасности, а в некоторых случаях и тех, и других. Для получения актуальной информации следует проконсультироваться с Департаментом автотранспортных средств (DMV) вашего штата или аналогичным отделом.

Закон о чистом воздухе

Закон о чистом воздухе 1990 г. требовал, чтобы штаты вводили в действие программы проверки выбросов транспортных средств, но только в мегаполисах, где качество воздуха не соответствует федеральным стандартам.Поскольку уровни загрязнения различаются по стране, ряд штатов не требует инспекций выбросов, в том числе: Аляска, Монтана, Вайоминг, Северная Дакота, Южная Дакота, Миннесота, Айова, Мичиган, Кентукки, Канзас, Небраска, Арканзас, Южная Каролина и Флорида.

Инспекция по выбросам

Испытания на выбросы транспортных средств проводятся для того, чтобы убедиться, что автомобили соответствуют действующим ограничениям по выбросам загрязняющих веществ. Автомобили и грузовики вносят значительный вклад в загрязняющие вещества, которые образуют приземный озон, что может повлиять как на воздух, так и на воду.

Нью-Йорк, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Джерси, Коннектикут и Делавэр — единственные штаты, требующие проведения испытаний на выбросы по всему штату. Некоторые штаты требуют ежегодных проверок, другие разрешают проверки выбросов раз в два года. В Делавэре новый владелец транспортного средства может избежать проверки выбросов в течение первых пяти лет владения при условии, что он будет продолжать владеть транспортным средством в течение всего этого времени. Если они продают автомобиль, новый владелец должен его осмотреть.

Вашингтон, Орегон, Айдахо, Калифорния, Невада, Нью-Мексико, Аризона, Колорадо, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Огайо, Теннесси и Джорджия требуют испытаний на выбросы, но только в некоторых регионах.Чем более густонаселен этот район, тем больше вероятность, что этот мандат применим к тому месту, где вы живете.

Инспекция по безопасности

Чтобы убедиться, что транспортные средства пригодны для использования на дорогах, в ряде штатов требуются проверки на безопасность. То, что проверяется, варьируется от штата к штату, и когда требуются эти проверки, остается на усмотрение отдельных штатов.

В Вирджинии инспекторы DMV проверяют тормоза на наличие изношенных, поврежденных или отсутствующих деталей. Другие проверенные компоненты включают: стояночный тормоз, фары, указатели поворота, системы рулевого управления и подвески, шины и колеса, звуковой сигнал, зеркала и лобовое стекло.Некоторые другие государственные требования не столь полны и обычно требуют проверки только всех огней, звукового сигнала и тормозов.

К

штатам, требующим периодических проверок безопасности, относятся: Юта, Техас, Миссури, Луизиана, Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Нью-Йорк, Пенсильвания, Западная Вирджиния, Вирджиния, Северная Каролина и Аляска. Миссисипи требует проверки безопасности, когда автомобиль продается или передается другому владельцу. Небраска требует проверки, когда в штате регистрируется транспортное средство, находящееся за пределами штата.

Исключения из проверок

Некоторые штаты предоставляют освобождение от осмотра для некоторых автотранспортных средств. В Северной Каролине автомобили старше 35 лет освобождаются от проверок безопасности и выбросов. Автомобили 1995 года выпуска и старше также освобождаются от испытаний на выбросы, как и все автомобили с дизельным двигателем.

Поскольку производители автомобилей соблюдают все более жесткие требования к загрязнению, штаты в ответ снижают частоту проверок.Более того, некоторые штаты больше не проводят инспекции через контролируемые государством центры инспекции, передав эту ответственность независимым гаражам.

Требуемые комиссии

Вы также должны знать, что сборы за инспекцию обычно взимаются во время вашей инспекции. Этот сбор часто отделяется от регистрации транспортного средства.

В некоторых штатах, например, в Северной Каролине, вам необходимо продлить регистрацию транспортного средства, прежде чем вы сможете его осмотреть. Игнорируйте свое продление, и срок действия меток на вашем номерном знаке истечет, и полиция выпишет билет, если вы остановитесь.

В другом месте компьютерные базы данных упростили для штатов отслеживание опоздавших владельцев, отправку им уведомлений с напоминаниями и даже штрафов, если они не соблюдают законы об инспекции транспортных средств. Таким образом, соблюдение закона об автомобилях в стране вашего проживания может содержать ваш автомобиль в чистоте и безопасности, помогая вам избежать штрафов, если вы не соблюдаете их.


Записка от CARCHEX об автоматических проверках

Механические стандарты и стандарты выбросов могут значительно отличаться от штата к штату.Поскольку многие автомобили сейчас продаются через границы штатов, важно понимать условия потенциальной покупки автомобиля, а также быть уверенным, что они представлены точно. Осмотр автомобиля перед покупкой CARCHEX из 155 пунктов включает проверку пробега, состояние шин и колес, наличие утечек масла, состояние электрических компонентов и многое другое. Если вы планируете приобрести автомобиль поблизости или далеко, вы можете запланировать осмотр CARCHEX перед покупкой, и отчет будет отправлен вам по электронной почте в течение 2-3 рабочих дней.

Об авторе

Мэтт Киган — писатель-фрилансер и автолюбитель. Он является редактором и издателем www.autotrends.org, онлайн-журнала, в котором публикуются обзоры новых автомобилей, новости отрасли и отчеты потребителей.

Источник избранного изображения

Опубликовано CARCHEX 11 ноября 2014 г. в Ресурсах по осмотру транспортных средств CARCHEX

Объяснение государственных осмотров транспортных средств | Банковская ставка

В большинстве штатов инспекции транспортных средств являются обязательными для водителей, чтобы получать периодические осмотры у лицензированного специалиста.В то время как инспекции безопасности являются федеральным мандатом для железнодорожного, грузового, коммерческого автобуса и воздушного транспорта, на федеральном уровне таких мандатов для легковых автомобилей не существует. Однако исследования показывают, что почти 2,6% всех аварий со смертельным исходом в период с 2011 по 2016 год были вызваны уже существующими производственными дефектами транспортных средств, которые могли быть обнаружены при государственной инспекции транспортных средств.

Поскольку данные показывают необходимость повсеместных государственных проверок транспортных средств, водителям в США рекомендуется оставаться в курсе процесса проверки и понимать, что от них может потребоваться для легального вождения в пределах своего штата.

Что такое государственный техосмотр транспортных средств?

Государственные проверки транспортных средств различаются в зависимости от штата с точки зрения того, что оценивается. Существует три различных распространенных типа государственных проверок транспортных средств, с которыми вы можете столкнуться в зависимости от того, где вы живете:

  • Проверка VIN: Эта проверка проверяет, соответствует ли идентификационный номер транспортного средства (VIN) на вашем автомобиле документам, указанным в вашей собственности. Проверка VIN обычно проводится как часть процесса транзакции транспортного средства, особенно во время покупок за пределами штата.
  • Проверка безопасности: Во время этой проверки различные системы вашего автомобиля тщательно проверяются и проверяются на соответствие действующим правилам безопасности.
  • Инспекция выбросов: Инспекция выбросов используется, чтобы помочь регулировать избыточные выхлопные газы от воздействия на окружающую среду. Ваш двигатель и выхлопные газы будут проверены на соответствие действующим стандартам EPA, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не превышает нормативные ограничения.

Каждое государство устанавливает свои собственные требования к проверкам транспортных средств, поэтому проверка безопасности в одном штате может не охватывать все элементы, которые тот же тип проверки мог бы рассмотреть в другом штате.Например, в Нью-Йорке инспекции безопасности транспортных средств оценивают следующее:

  • Ремни безопасности
  • Тормоза
  • Рулевое управление
  • Шины (кроме запасных)
  • Фары
  • Лобовое стекло и стекло
  • Стеклоочистители и щетки
  • Рупор
  • Зеркала
  • Утечки топлива

Напротив, государственные инспекции транспортных средств штата Луизиана гораздо более полны и включают анализ следующего:

  • Тормоза
  • Спидометр / одометр
  • Зеркала
  • Ремни безопасности
  • Рулевое управление
  • Поддон
  • Стояночный тормоз
  • Рупор
  • Фары
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Лобовое стекло и стекла
  • Корпус и листовой металл
  • Крылья
  • Бамперы
  • Двери и окна
  • Защелка капота
  • Колеса и шины
  • Подвеска и амортизаторы
  • Выхлоп и выбросы
  • Давление в газовой головке

Всегда обращайтесь к требованиям вашего штата к осмотру транспортных средств, чтобы узнать, какие элементы будут проверены в процессе осмотра.В некоторых случаях может потребоваться обратиться за ремонтом к квалифицированному механику, чтобы привести ваш автомобиль в соответствие со стандартами и пройти техосмотр.

Требования государственной инспекции

Каждый штат устанавливает различные требования к инспекции для своих жителей, но инспекции транспортных средств могут быть еще более детализированными, поскольку разные округа и почтовые индексы также могут устанавливать свои собственные требования. Например, в Калифорнии необходимо проходить проверку выбросов от вашего автомобиля один раз в два года, если вы проживаете в одном из 41 округа, в котором такие проверки требуются.Несмотря на то, что каждый осмотр отличается, некоторые требования обычно появляются во всех штатах, в которых обязательны осмотры транспортных средств, в том числе:

  • Информация о транспортном средстве и водителе: Перед физической оценкой транспортного средства инспектор штата обычно проверяет ваше право собственности, регистрацию и подтверждение наличия действующей автомобильной страховки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям законодательства штата.
  • Внешний вид: После проверки вашей информации инспектор проверит ваш номерной знак, чтобы убедиться, что он должным образом прикреплен к транспортному средству, а также лобовое стекло, окна, двери, щетки стеклоочистителя и наружное освещение.
  • Интерьер: После завершения внешнего осмотра они переместятся в салон автомобиля, проверяя ваше рулевое колесо, тормоза и ремни безопасности.
  • Двигатель: Изнутри инспектор переместится к вашему двигателю, чтобы проверить выхлоп, топливо, трансмиссию, аккумулятор и охлаждающую жидкость, среди прочего. Это также точка, в которой обычно проводятся испытания на выбросы.
  • Шасси: Наконец, инспектор оценит ходовую часть вашего автомобиля, чтобы проверить амортизаторы, винтовые пружины, оси и раму на предмет чрезмерных повреждений.Ваши шины также могут быть проверены во время этой части проверки.

Насколько тщательным будет осмотр вашего автомобиля, зависит от штата, в котором вы живете. Обязательно регулярно проверяйте требования вашего штата к осмотру транспортных средств, чтобы избежать пропусков, которые могут повлиять на вашу способность законно водить по дороге.

Расходы на государственную инспекцию

Стоимость инспекций транспортных средств также может варьироваться от штата к штату и может быть удорожена из-за дополнительных процессов, необходимых для проведения инспекции.Например, в Северной Каролине (и других штатах) от жителей требуется продлить регистрацию автомобиля, прежде чем они смогут его осмотреть, что увеличивает общие сопутствующие расходы на осмотр.

Стоимость осмотра транспортного средства также зависит от того, какие именно осмотры требуются и с какой периодичностью. Например, жители Калифорнии должны проводить ежегодные проверки выбросов на своих транспортных средствах, цены на которые могут сильно различаться (по некоторым оценкам, от 100 до 300 долларов США), поскольку они проводятся на частных предприятиях.В целом, однако, тесты на выбросы, вероятно, будут стоить больше для транспортных средств старше 1997 года. Напротив, ежегодные проверки безопасности и выбросов автомобилей в Нью-Йорке ограничены и в совокупности стоят всего 37 долларов в зависимости от типа транспортного средства и места завершения проверки.

Осмотр автомобилей и владение автомобилем

Если вы живете в штате, где требуется осмотр транспортных средств, очень важно, чтобы вы соблюдали эти требования, чтобы избежать штрафов и штрафов. Водители, уличенные в управлении автомобилем, не прошедшие требуемый техосмотр автомобиля в своем штате, могут получить штраф за просроченный техосмотр.Даже если вас не остановят, офицер может выписать билет, если вы припаркованы в городской зоне, где дорожная полиция часто выявляет нарушения правил парковки и другие ссылки. Количество штрафов и штрафов может увеличиваться с каждым днем, когда вы не прошли обязательную проверку.

Помимо штрафов и штрафов, водители могут пострадать от ответственности страховых компаний из-за несоблюдения требований. Некоторые страховые компании могут потребовать от держателей полисов соблюдения требований государственного инспектирования транспортных средств, чтобы сохранить свой полис.Таким образом, невыполнение проверки может привести к непродлению покрытия или более высоким страховым взносам, если у вас есть перевозчик, который требует проверки автомобилей. Кроме того, вы не сможете продлить номерные знаки или регистрацию автомобиля, если сначала не пройдете техосмотр. Внимательно изучите требования к осмотру транспортных средств в вашем штате, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующие правила.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если мой автомобиль не прошел техосмотр?

В большинстве случаев, если ваш автомобиль не проходит государственный техосмотр, вам необходимо, чтобы проблема была отремонтирована или исправлена ​​квалифицированным механиком, чтобы снова пройти техосмотр и пройти техосмотр.В некоторых штатах, например в Род-Айленде, водителям дается 30 дней на устранение проблемы, вызвавшей сбой при проверке, и предлагается одна бесплатная повторная проверка в течение 30-дневного периода. Обратитесь в Департамент транспортных средств вашего штата, чтобы узнать, какие действия следует предпринять после неудавшейся проверки автомобиля.

Где я могу проверить свой автомобиль?

Это зависит от штата, в котором вы живете. В некоторых штатах осмотр транспортных средств проводится в Департаменте транспортных средств. Другие штаты предлагают проверки через частные организации, позволяя водителям выбрать механика, который лучше всего соответствует их потребностям.

Есть ли исключения из требований государственного автомобильного техосмотра?

В некоторых штатах могут быть исключения для осмотра некоторых транспортных средств. Например, в Северной Каролине автомобили старше 35 лет освобождаются от испытаний на безопасность и выбросы, а также автомобили 1995 года выпуска и старше, а также все автомобили с дизельным двигателем. Обратитесь в Департамент транспортных средств вашего штата, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю пройти техосмотр.

Техосмотр автомобилей | Полиция штата Мэн

Закон штата Мэн требует, чтобы все автотранспортные средства проходили проверку безопасности один раз в год.Транспортные средства, зарегистрированные в округе Камберленд, также должны пройти проверку на выбросы загрязняющих веществ. Проверки проводятся в лицензированных автосалонах, на СТО и в гаражах.

Наклейка для онлайн-инспекции Продажи

Подразделение технического осмотра транспортных средств в партнерстве с InforME предлагает онлайн-продажу наклеек и материалов для осмотра с использованием кредитных / дебетовых карт. Это сократит время доставки и обработки заказов.

Требуется

ID станции (включая трехбуквенное обозначение — это три буквы, предшествующие номеру вашей станции в вашей лицензии), т.е.PUB 1234. После входа на сайт вы сможете приобрести наклейки для проверки, на которые у вас есть лицензия, и материалы для проверки, которые вы уполномочены получать.

Группа технического осмотра автотранспортных средств

Это подразделение отвечает за административные процессы тестирования, лицензирования, расследования и регулирования, связанные с более чем 2600 инспекционными станциями и 8000 инспекционными техниками в штате Мэн. Блок также обновляет инспекционные станции каждые два года и техников-инспекторов каждые пять лет.Наш технический персонал отвечает за процессы лицензирования и продажу почти 1,3 миллиона инспекционных наклеек в год. Полевые инспекторы также несут ответственность за аудит станций, а также за расследование и административные меры в отношении инспекционных станций и технических специалистов, которые не соблюдают законы и правила инспекции штата Мэн.
Инспекционная группа по закону обязана проверять каждый школьный автобус в штате не реже одного раза в год. Сотни звонков ежегодно поступают от сотрудников полиции, инспекционных станций, техников инспекторов, представителей общественности, других государственных агентств и членов законодательного органа относительно законов и правил инспекции.Инспекционная группа также проводит сотни часов учебных выступлений, информируя правоохранительные органы и промышленность о стандартах безопасности транспортных средств и соответствующих правилах.

Программа технического осмотра автомобилей

Программа инспекций включает полевые аудиты и расследования, а также административные бизнес-процессы и процессы лицензирования. Восемь полевых инспекторов автотранспортных средств проводят проверки станций, расследуют жалобы и проводят тесты для технических специалистов.Два офисных сотрудника управляют бизнес-процессами, связанными с программой, включая продажу инспекционных наклеек, руководств по инспекциям, обработки заявок, лицензий и канцелярскую поддержку для полевого и контролирующего персонала.

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию правил технического осмотра автотранспортных средств (PDF)

  • По обычным вопросам об осмотрах автотранспортных средств или для подачи жалобы на станции техосмотра звоните по телефону 207-624-8935.
  • Чтобы узнать о станции техосмотра и лицензировании технического персонала, звоните — 624-8935.
  • Информация для инспекционных станций и технического персонала
  • TintWaiver (PDF)
  • Пошлины (PDF)
  • Форма отказа от проверки (PDF)

Как подать жалобу на инспекционную станцию ​​/ техника?
Жалобы можно подавать онлайн. Любые жалобы в отношении инспекционных станций / технических специалистов могут быть поданы через инспекционный отдел дорожного управления полиции штата Мэн по электронной почте, телефону (624-8935) или письменно по адресу:

Полиция штата Мэн
Отдел инспекции дорожного движения
20 State House Station
Augusta, ME 04333-0020

Как я могу получить копию Руководства по техосмотру автотранспортных средств штата Мэн?

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию правил технического осмотра автотранспортных средств (PDF)

  • По обычным вопросам об осмотрах автотранспортных средств или для подачи жалобы на станции техосмотра звоните по телефону 207-624-8935 или 207-624-8934.
  • По вопросам заказа наклеек для осмотра (только для лицензированных гаражей) звоните по телефону — 207-624-8934.
  • По вопросам о станции техосмотра и лицензировании механиков звоните — 207-624-8935.

Как мне стать лицензированным специалистом по инспекции?

Кандидат должен быть не моложе 17 с половиной лет и иметь действующие водительские права штата Мэн. Заявки можно получить по ссылкам ниже или по адресу:
State Police — Traffic Division
Motor Inspection Unit
20 State House Station
Augusta, ME 04333-0020

После того, как заявка будет подана и одобрена, вам будет назначен письменный экзамен.Экзамены проводятся в различных местах по всему штату. Процесс утверждения состоит из проверки наличия судимости и истории вождения. Подождите не менее 60 дней для обработки и утверждения заявки.

Как моя компания может стать лицензированной инспекционной станцией?

Компания может подать заявку на получение лицензии на инспекционную станцию, подав письменное заявление по ссылкам ниже:

Полиция штата Мэн — Управление дорожного движения
Группа инспекции автотранспортных средств
20 Станция State House
Огаста, ME 04333-0020

Приложения

можно получить по ссылкам ниже или написав по указанному выше адресу.Владельцы станций инспекции и менеджеры на местах должны пройти тот же процесс утверждения, что и специалисты по инспекции, и должны предоставить не менее 60 дней для обработки и утверждения заявки. Как только заявка будет одобрена, она будет передана инспектору для проверки объекта, чтобы убедиться в надежности и пригодности помещения, включая все требования к инструментам. На предприятии должен работать лицензированный техник по инспекции, который может проводить инспекции не менее 16 часов в неделю.Полный список инструментов и требований станции инспекции можно найти в Руководстве по инспекции (PDF).

Каков срок действия моей лицензии техника-инспектора и как ее продлить?

Лицензии на техников-инспекторов действительны в течение 5 лет с даты выдачи. Механик инспекции должен подать новое заявление на продление. Экзамен не требуется, если заявка на продление подана в течение одного года после истечения срока действия.

Приложения для инспекционной станции

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.