ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомобильный термостат: устройство и возможные неисправности

Термостат является важным элементом охлаждающей системы автомобиля. Эта деталь отвечает за перенаправление антифриза по большому или малому контуру, обеспечивая тем самым его охлаждение и правильную циркуляцию. Главным переключателем при этом выступает клапан терморегулятора, перекрывающий соустье между двумя контурами.

В частности, когда в холодное время года нужно как можно быстрее обеспечить разогрев силовой установки, термостат сосредотачивает антифриз в малом контуре. В результате прогревания силовой установки и, как следствие, срабатывания клапана охлаждающая жидкость поступает в большой или основной контур для выполнения своей главной задачи – обеспечения теплообмена и охлаждения элементов двигателя.

Что стоит знать автовладельцу об устройстве и неполадках термостата? Рассказывают специалисты автосервиса DZigora Complex из Киева, занимающиеся ремонтом системы охлаждения автомобилей разных марок.

Как устроен термостат?

Простые, но надежные

механические термостаты с понятным устройством, распространенные на сегодняшний день, позволяют антифризу циркулировать правильно. Что входит в их конструкцию? Это следующие элементы:

  • камера из резины;
  • наполнитель на основе воска;
  • шток;
  • внешний корпус клапана.

В основе работы термостата лежит принцип расплавления и увеличения в объеме специального термочувствительного воска.

Когда температура антифриза повышается, воск начинает давить на резиновую камеру, и компрессия «толкает» шток из особого металла, тем самым открывая клапан. Соответственно, после такого открытия или закрытия антифриз начинает циркулировать по нужному контуру, выполняя функции обогрева мотора или его охлаждения.

Около 20 лет назад крупные автопроизводители пробовали устанавливать на свои авто технологичные электромагнитные термостаты, работа которых контролировалась электроникой. Однако на практике такие электронные термостаты не показали должной надежности. Это обстоятельство, наряду со сложным устройством и высокой стоимостью, вызвало низкую популярность таких устройств на рынке. Даже сегодня, когда большинство систем автомобиля имеет сложное строение и контролируются автоматикой, в системе охлаждения используются термостаты с обычным механическим принципом работы.

Еще одной разновидностью современных термостатов являются бескорпусные. Такие элементы управления устанавливаются в блоке силовой установки, но принцип их работы основан все на том же свойстве специального воска расширяться и уменьшаться в объеме в зависимости от температуры антифриза.

Каковы наиболее частые причины неисправностей термостата и как они проявляются?

Как и любые другие детали автомобиля, термостат может изнашиваться и ломаться. Подавляющее большинство неисправностей этого узла связано с заклиниванием клапана. При этом клапан может остановиться в своем верхнем, нижнем положении либо застрять посередине. Иногда могут возникнуть трудности с размыканием большого контура (в случае, если термостат включается через раз или даже два).

Заподозрить неисправности термостата позволяют следующие признаки:

  • увеличение рабочей температуры антифриза. При этом нижний патрубок всегда остается холодным, даже на прогретом двигателе. Этот признак указывает на заклинивание клапана термостата в закрытом положении. В результате такой поломки мотор может закипеть;
  • если неполадки аналогичные, но через пару минут работы нижний патрубок нагревается, то, скорее всего, произошло застревание термостата в открытом положении. При этом циркуляция антифриза будет осуществляться по большому контуру;
  • двигатель может нагреваться чрезмерно долго или, напротив, – стать очень горячим уже через минуту после запуска.

Данные признаки могут указывать на различные неисправности системы охлаждения, однако специалисты рекомендуют проверять термостат в первую очередь. Поломки клапана этого узла встречаются довольно часто, и при этом требуется замена всего элемента.

Как заменить термостат?

Новый термостат стоит довольно недорого. Его замену лучше выполнять в условиях автосервиса: процедура эта хоть и относительно несложная, но требует наличия определенных навыков и инструмента. Для ее правильного осуществления нужно:

  1. выяснить, где именно в системе охлаждения расположен элемент;
  2. снять шланги и патрубки;
  3. осторожно слить антифриз;
  4. демонтировать неисправный термостат и установить новый, подходящий по всем параметрам.

После этого все собирается по местам, заливается новая охлаждающая жидкость, а система проверяется на работоспособность.

Таким образом, термостат имеет довольно простое устройство и выполняет роль клапана, перераспределяющего охлаждающую жидкость по контурам – большому и малому. Его неполадки легко исправят специалисты автосервиса с помощью замены, но затягивать с этим не стоит: заклинивший термостат может привести к более серьезным неисправностям двигателя!

Что такое термостат и для чего он нужен в автомобиле

Современные автомобили продолжают усложняться, а их детали уже нельзя разобрать и собрать на коленке. Но есть запчасти, которые так и не изменились. Одна из них – термостат.

Принцип работы и функции

Чтобы понять, зачем нужен термостат, вспоминаем принцип работы двигателя и то, что лучше всего ему работается на рабочих температурах в пределах 75-95°С. При этом «на холодную», во время запуска, мотор работает не эффективно. Вывод? Нужно помочь ему быстрее прогреться. Каким образом? Когда мотор функционирует на полную, ему нужна система охлаждения (радиатор, антифриз, помпа, рубашка охлаждения двигателя), которая не позволяет двигателю перегреваться. Но что делать, если на старте нам как раз и нужно, чтобы мотор временно перегрелся и дошел до нужной температуры? Может на время «отключить» систему охлаждения? Именно это и делает термостат.

Когда вы только запустили мотор, термостат перекрывает ток охлаждающей жидкости от мотора к радиатору и помпе (по «большому кругу охлаждения»). Антифриз крутится только вокруг цилиндров и головки блока. Жидкость нагревается быстрее, мотор тоже. Как только двигатель достигает нижнего порога рабочих температур (обычно около 75°С), клапан термостата начинает постепенно открывать ток охлаждающей жидкости по «большому кругу». Как правило, термостат настроен так, чтобы к верхнему порогу рабочих температур (около 95°С), он полностью открылся и система.

Типы термостатов

По типу конструкции термостаты делятся на несколько типов. Одноклапанные – это классические термостаты, в которых один клапан открывает/закрывает нужные патрубки. Двухступенчатые – для систем с высоким давлением системы охлаждения, когда один клапан не справляется. В них используется две тарелки клапана – сначала давление преодолевает малая тарелка, а потом в работу включается большая и позволяет полностью открыть термостат. Двухклапанные термостаты используют разные клапаны для разных патрубков. Один открывает/закрывает малый круг охлаждения, второй – большой круг. По принципу управления термостаты можно поделить на традиционные и электронные. В традиционных за открытие термостата отвечает термочувствительный элемент (чаще всего – с техническим воском внутри). Все построено на физике – вещество расширяется и тянет за собой клапан.

В электронных термостатах открытие регулирует датчик и электронный блок управления. Такой термостат настроен на открытие на более высоких температурах – выше 100°C. В первую очередь это стало необходимо для снижения уровня вредных выбросов при прогреве мотора. И если сначала такие термостаты стояли в основном на «заряженных» моторах, вроде BMW Alpina, то сейчас они используются на вполне «гражданских» машинах, вроде Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ или Opel Astra G 1.6 Z16XEP.

Устройство и работа термостата, как проверяется исправность

Многим водителям и людям, очень далеким от устройства двигателя внутреннего сгорания (ДВС), наверняка, знакома картина, ярко растиражированная кинорежиссерами, когда из-под капота автомобиля поднимаются густые клубы пара, а главный герой с задумчивым лицом всем своим видом изображает немую сцену — “приехали”. Виновником этого значимого события зачастую бывает незаметная, но очень важная деталь системы охлаждения – термостат.

Примерно так выглядят все автомобильные термостаты

Именно термостат должен автоматически перенаправлять потоки охлаждающей жидкости при разной температуре нагрева двигателя по так называемым контурам системы охлаждения: большому – через радиатор, и малому – минуя его. Если двигатель перегрелся, то термостат отправляет охлаждающую жидкость к радиатору по большому контуру. В радиаторе излишнее тепло отводится.

Если двигатель холодный, то термостат прогоняет охлаждающую жидкость по малому контуру, что позволяет двигателю быстрее нагреться. В холодное время года неправильно работающий термостат полностью парализует работу печки, и салон автомобиля обогреть невозможно. Термостат есть у большинства автомобильных двигателей, использующих жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, и его устройство принципиально ничем не отличается ни у русских, ни у европейских или японских автомобилей.

Принцип работы термостата

Основным узлом термостата является механический клапан: он приводится в действие довольно простым и точным механизмом. В герметичном корпусе находится термочувствительный искусственный воск, который при расплавлении увеличивается в объеме и сжимает резиновую камеру, выталкивающую металлический хромированный шток, который и приводит в действие клапаны. В этом и заключается принцип работы термостата.

Так работает термостат

При нарушении целостности данного механизма воск вытекает вследствие использования некачественного антифриза (тосола) или коррозии и увеличивается сила трения подвижного штока. Термостат начинает функционировать неправильно, постепенно и неумолимо превращая жизнь водителя в ад.

Устройство термостата

Термостат представляет собой клапан, иногда помещенный в корпус, регулирующий поток охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля. По конструктивным особенностям устройство термостатов бывает корпусным и бескорпусным.

Корпусный термостат с двумя выводами

1.Корпусный термостат

Как видно на рисунке, одним из видов термостатов является устройство, заключенное в корпус и, как правило, имеющее не менее двух выводов. Исключением являются устройства с корпусным устройством, которые образуют сложные 2-хуровневые контуры. Корпусы термостатов изготавливают из пластика, латуни или алюминия.

Два вывода, находящихся рядом, обычно называют «малым контуром». Он не дает охлаждающей жидкости поступать в радиатор, позволяя циркулировать внутри мотора и радиатора печки. Это делает возможным быстрый прогрев двигателя до нужной (рабочей) температуры – точки, при которой термостат открывается полностью. На автомобилях отечественного производства довольно часто встречается температура полного открытия термостата 80-85 градусов. Как правило, у корпусных термостатов ручная регулировка температуры открытия-закрытия невозможна, но в профессиональных автомастерских могут оказать такую услугу.

2.Бескорпусный термостат

А так выглядит бескорпусный термостат

Бескорпусный термостат устанавливается непосредственно в блоки двигателей, в специально предусмотренные для этого места. Этим он отличается от корпусного устройства. Цифровая маркировка, выбитая на термостате, означает температуру его полного открытия.

В последнее время для одной и той же марки авто выпускаются летние и зимние разновидности термостатов. В зимних вариантах открытие устройства происходит при более высоких температурах, позволяя мотору лучше прогреваться и работать в повышенном диапазоне температур. Смысл нововведения состоит в следующем: на старых авто печка и радиатор засорены, и более высокая температура двигателя в холодный период и более низкая – в летнее время позволят автомобилю «вписаться» в допустимые рамки теплоотдачи, а исправному автомобилю совершенно не нужна эта подмена с разными температурами.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проверить

Не снимая термостат с автомобиля, проверить его работу можно приблизительно условно. Исключения составляют случаи, когда он заклинил в полностью открытом или закрытом положении. В таком случае по температуре патрубков, времени прогрева и датчику температуры можно сделать вывод о возможной неисправности термостата.

В горячей воде термостат должен открыться

Можно проверить термостат и своими силами, сняв его с автомобиля. Для этого его или поливают кипятком, визуально наблюдая открытие, или греют в емкости с водой на электроплитке, контролируют температуру градусником и замеряют длину выдвижения штока. Оба эти метода дают весьма неточный результат, не позволяя отобразить петлю гистерезиса работы термостата и сравнить ее с образцовой, полученной в лаборатории завода-изготовителя.

Профессионально проверить термостат можно только в специализированных точках диагностирования, так как неправильная его работа бывает связана с другими неполадками двигателя, которые нужно уметь различать. Если у вас нет нареканий на работу двигателя, который зимой «удерживает» стрелку термометра в нормальной зоне, а летом не перегревается, то с вашим термостатом все в порядке. Точная диагностика работы прибора подразумевает участие опытного специалиста и специального оборудования.

Видео: Термостат- проверка и принцип работы.

Признаки неисправности прибора

Явными признаками неисправности термостата являются:

  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры, а также быстрый его перегрев;
  • стрелка температуры двигателя падает на скорости ниже обычного и подымается при остановке автомобиля;
  • нижний патрубок теплый при нескольких минутах прогрева двигателя: это означает, что термостат все время открыт;
  • термостат заклинил в закрытом положении, двигатель кипит, а нижний патрубок остается холодным даже при прогретом моторе

Два способа проверки термостата

Система охлаждения автомобиля не так проста как это может показаться на первый взгляд. У нее много задач – она должна не только обеспечивать равномерную температуру двигателя в условиях от жары до лютой стужи, но и исполнять роль отопителя для салона. Одновременное выполнение всех этих функций было бы невозможно без устройства под названием термостат. Невзрачная на вид запчасть существенно расширяет возможности и комфорт автомобиля. Как минимум один термостат есть в любом современном авто, но в последние годы тенденция такова, что инженеры устанавливают дополнительные термостаты и увеличивают количество кругов обращения охлаждающей жидкости для повышения эффективности работы мотора.

Термостат

Мы не раз в наших статьях рассказывали о принципах работы системы охлаждения в автомобилях, повторяться не хотелось бы. В самом общем приближении термостат это устройство, которое «переключает» режимы охлаждения мотора. Первая задача прогреть себя и салон, вторая задача – не выйти за допустимые значения температуры. Бывает и более подробная градация, именно в таком случае используется несколько термостатов, но в любом случае они позволяют переходить с одного уровня на другой.

У термостатов нет регламентного срока замены, они служат до тех пор пока не сломаются. Важно правильно определить этот момент, потому как неисправный термостат в лучшем случае сделает поездку некомфортной, а в худшем может привести к поломке мотора из-за перегрева. Традиционно выделяется два способа проверки термостата.

1. Диагностика на автомобиле

Снять термостат на большинстве моделей авто не очень трудная задача, но если есть возможность обойтись без дополнительных трудозатрат возиться не очень хочется. В случае проверки термостата такой способ есть. Он довольно простой, нужно только дать машине остыть и все манипуляции проводить на холодном моторе.

Способ хорошо известен еще с древнейших времен и не меняется уже много лет. Нужно завести автомобиль и оставить работать на холостом ходу, а самому рукой держать верхний патрубок радиатора. При правильной работе термостата этот патрубок должен оставаться холодным до тех пор пока мотор не прогреется. Это можно проверить либо по показиметру температуры в салоне, либо по показаниям диагностического прибора, либо по температуре патрубков печки. Последний способ самый ненадежный, но за неимением других вариантов сгодится и он.

Верхний патрубок радиатора

Как мотор прогреется, верхний патрубок радиатора должен начать постепенно теплеть. Именно что постепенно, потому что термостат не работает по принципу «вкл.» и «выкл.», а увеличивает пропускание жидкости по мере роста температуры.

Любой другой порядок нагрева патрубков будет свидетельствовать о том, что с термостатом что-то не так. Вариантов поломок много, он может заклинить как в открытом так и в закрытом положении, не до конца закрываться или открываться, или вообще остаться где-то по середине. В зависимости от конкретной проблемы, верхний патрубок радиатора может начать нагреваться рано или не греться совсем. Конкретную поломку термостата выяснять нет необходимости – их не ремонтируют, если устройство не функционирует должным образом, его просто меняют на новое.

Демонтированный термостат

Согласны с возможным замечанием, что «замеры» рукой не самый надежный показатель и очень легко ошибиться, но термостат даже в XXI веке продолжает оставаться по большей мере механическим устройством, электронная диагностика к нему не применима. Поэтому прощупывание патрубков даже в наш век гаджетов до сих пор остается актуальной.

2. Диагностика с демонтажем

Если хочется более точно проверить термостат, то без демонтажа уже не обойтись. Демонтированный агрегат можно проверить на кухне при помощи кастрюли и термометра. Также это бывает нелишним для новокупленных термостатов в качестве дополнительной проверки перед установкой.

Принцип прост, нужно налить в кастрюлю воды, поставить на огонь, положить термостат (нужно только убедиться, чтобы он не касался стенок кастрюли) и термометром отслеживать рост температуры. При достижении определенного параметра термостат должен начать открываться, это обычно сопровождается громким щелчком, так что можно не бояться пропустить момент. Точную температуру открытия можно найти либо в маркировке термостата, либо в описании модели. Если открылся в заданную температуру – значит исправен.

Проверка термостата с помощью горячей воды и термометра

Этот способ проверки тоже не отличается технологичностью, но весьма точен и надежен. «Варкой» термостатов можно не только проверять имеющиеся агрегаты на работоспособность, но и даже заниматься неким «тюнингом». Суть его в том, чтобы подобрать термостат с другой характеристикой открытия – это позволит поменять характеристики системы охлаждения. Скажем, владельцы Renault Logan, которые живут в северных регионах России, часто меняют штатный термостат с температурой открытие 86 градусов на аналогичную модель от Opel, которая открывается при 92 градусах. Это позволяет существенно повысить эффективность печки. Для жителей южных регионов страны такой «тюнинг» не только не имеет смысла, но и опасен – при серьезной нагрузке мотор может закипеть. «Тюнингом» термостата нужно заниматься хорошо представляя условия эксплуатации авто и понимая возможные риски.

Термостат открылся полностью на 90 градусах. Фото — drive2.ru

В целом, проверка термостата не представляет сложности – и на машине, и с демонтажем. Другое дело, что в последнее время сложнее стало понять когда нужно к такой проверке прибегать. Раньше все автомобили были оснащены показиметрами температуры охлаждающей жидкости, по аномальной работе которых можно было заподозрить термостат. Во многих современных моделях осталась только лампа перегрева, которая показывает когда мотор нагрелся выше допустимого, но не дает информации о динамике прогрева, а именно по ней нужно судить о работе термостата. На машинах без показиметра остается либо превентивно периодически проверять термостат, либо обзаводиться приборами для диагностики, иначе в один прекрасный момент можно получить либо холодный салон, либо перегретый мотор.

Как проверить термостат на автомобиле

Если у вас вдруг начала уходить выше нормы стрелка температуры охлаждающей жидкости, любой ваш друг-автовладелец скажет “а, это термостат”. Чаще всего так и есть. Но могут быть и исключения. Поэтому разбираемся как определить, что неисправен именно термостат.

Перегрев — одна из самых частых причин выхода двигателя из строя

Проверка термостата на автомобиле, без снятия

Это самый простой, хотя и не самый точный метод проверки работоспособности термостата. Проводится на изначально холодном двигателе.
Сначала заводите мотор и ждете 2-3 минуты пока он начнет прогреваться. Пока это происходит, открывайте капот и ищите там патрубки системы охлаждения, которые идут к радиатору и от радиатора. Нижний патрубок, который идет от радиатора к мотору, изначально должен быть холодным, потому что охлаждающая жидкость при закрытом термостате не идет по большому кругу охлаждения. Когда через 2-3 минуты стрелка температуры ОЖ начнет расти от нуля, значит термостат начал открываться. Поэтому нижний патрубок должен начинать нагреваться. Когда двигатель выйдет на рабочую температуру около 80°С, он станет горячим. Это означает, что термостат работает нормально.


Какие могут быть отклонения от нормы?
Вариант №1 — оба патрубка изначально горячие. Это означает, что термостат заклинило в полностью открытом положении и антифриз всегда идет по большому кругу.
Вариант №2 — нижний патрубок все равно остается холодным. В таком случае термостат заклинило полностью закрытым и ОЖ ходит только по малому кругу.
Но есть одно но — ситуация, когда термостат заклинивает в каком-то крайнем состоянии, достаточно редкая. Чаще всего он застревает где-то посередине. А это означает, что наша проверка может оказаться недостаточно точной. Например, нижний патрубок будет нагреваться, но не будет казаться очень горячим. Что делать тогда? Либо ехать на СТО, либо если есть желание разобраться во всем самому, переходить ко второму методу.
 

Проверка термостата со снятием с автомобиля

Для этого метода нужно демонтировать термостат. Чаще всего он находится там, где верхний патрубок радиатора подключен к двигателю. Термостат может быть встроен непосредственно в двигатель, либо находится в контуре системы охлаждения.
Снимаем термостат и идем с ним домой на кухню. Там ставим на огонь воду в любой металлической емкости и опускаем термостат в воду. Идеальный вариант — сделать подручные приспособления, чтобы термостат не касался самой емкости, а полностью находился в воде. Также понадобится подходящий для кипящей воды градусник.


Итак, когда вода достигнет температуры 80-85°С, шток вытолкнет тарелку клапана и термостат увеличится в размере. Если вы достанете термостат и опустите в холодную воду, произойдет обратное движение и термостат закроется. Это в случае если он исправен. Неисправный термостат не будет реагировать на изменение температуры. Также он может открываться или закрываться недостаточно, но определить это неопытному автовладельцу сложно.
 

Советы

Во-первых, описанные нами методы подходят исключительно для термостатов классической конструкции с термочувствительными элементами, которых все еще большинство. Но есть автомобили, оснащенные электронными термостатами. Им точно не поможет если вы бросите их в кастрюлю с кипятком, а первый метод не всегда точен, потому что часто их ставят на такие моторы, где термостат должен срабатывать при заданных производителем температурах ОЖ и они могут отличаться.
Во-вторых, эти методы диагностики можно применять только для определения состояния термостата. Отремонтировать этот элемент невозможно. Если вы определили неисправность термостата — его нужно только заменить.
В-третьих, если вы сомневаетесь в результатах проверки, лучше отправляйтесь к специалистам на СТО. Они лучше разбираются в устройстве автомобиля, а также имеют профессиональное оборудование, упрощающее диагностику неполадок.

Замена термостата в автомобиле в Одинцово

Основные функции термостата

Все автомобили, у которых двигатель охлаждается посредством антифриза, оснащены специальным прибором — термостатом, — находящимся между двигателем и радиатором.

Термостат регулирует температуру антифриза и блокирует его попадание в радиатор до того момента, пока двигатель не разогрелся. При достижении двигателем температуры 95° термостат открывается.

Важная функция термостата — ускорение процесса разогрева двигателя и поддержка необходимого теплового режима работы охлаждающей системы авто.

Благодаря наличию этого устройства удается достичь увеличения периода эксплуатации двигателя и количества выделения вредных выхлопных газов.

В процессе эксплуатации авто термостат нередко выходит из строя. Замену этого элемента охлаждающей системы авто следует проводить примерно один раз в 2 года.

Одна из востребованных услуг Авто Сервиса «h3O AUTO» — замена термостата системы охлаждения в Одинцово. Его задача – регулировка температуры антифриза с блокировкой попадания жидкости в радиатор до момента разогрева двигателя. Термостат отвечает за нормальный тепловой режим охлаждающей системы, с его помощью обеспечивается продолжительная эксплуатация двигателя.

Если по каким-либо причинам он вышел из строя, закажите ремонт у профессионалов!

Причины и признаки неполадок термостата

Наиболее распространенными являются следующие сбои в работе термостата:

  • Заклинивание в закрытом положении или неполное открывание, в результате чего охлаждающая жидкость не поступает к двигателю. При этом мотор страдает от перегрева и может полностью выйти и строя, если не принять меры.
  • Заклинивание в открытом положении. В этой ситуации снижается эффективность работы системы охлаждения. Зимой автомобиль будет греться очень долго, из-за этого возможны трудности с запуском двигателя.

Сотрудники Авто Сервиса проводят диагностику неисправных автомобилей с использованием современных технологий. Цена замены термостата в наших сервисах в городах Подмосковья доступна.

Как выполняется замена

Любые работы с системой охлаждения должен выполнять только специалист. Самостоятельная разборка может привести к повреждению радиатора и утечке антифриза, кроме того, не удастся получить желаемый результат. Разборку системы и замену термостата необходимо поручить специалистам, работа будет выполнена в несколько этапов:

  • Отключение трубки воздухозаборной системы от фильтра, откручивание пробки бака.
  • Отсоединение термостата с помощью специального ключа.
  • Слив отработанного антифриза в заранее подготовленную емкость.
  • Монтаж рабочего термостата, сборка системы и ее заправка антифризом.

Правильно выполненные операции позволит полностью решить любые проблемы с системой охлаждения двигателя. Он получит надежную защиту от перегрева, термостат обеспечит беспроблемный запуск в любое время года при любой температуре.

Наши сотрудники выполнят поставленную задачу в минимальные сроки, гарантируется качество и профессионализм. Закажите замену термостата у опытных специалистов на выгодных условиях!

Термостат. Устройство и принцип работы. Основные неисправности.

 

Основное назначение термостата – поддержание оптимальной температуры работы двигателя внутреннего сгорания. Во время работы двигатель выделяет очень много тепла, поэтому его необходимо охлаждать. Система охлаждения двигателя состоит из набора трубок, в которых циркулирует охлаждающая жидкость, и радиатора.

Когда двигатель согревается, жидкость циркулирует по малому кругу, а когда в двигателе возрастает температура, жидкость начинает поступать уже и к радиатору охлаждения (большой круг). Так вот основным назначением термостата является открытие или закрытие пути жидкости к радиатору в нужный момент.

 

Конструкция и принципа работы термостата

 

Основной деталью термостата является цилиндр. Этот цилиндр может двигаться вниз-вверх. Когда цилиндр поднят вверх, то открывается отверстие внизу и закрывается вверху. Сам этот подвижный цилиндр заполнен специальным веществом. Это вещество под действием температуры расширяется и начинает толкать шток, и цилиндр опускается вниз.

Промежуточные выводы. Есть два положения термостата. Первое положение, когда термостат закрыт (закрыто верхнее отверстие). Тогда охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. Во втором положении термостат называется открытым. Поскольку открывается верхнее и закрывается нижнее отверстие. Охлаждающая жидкость перестает двигаться по малому кругу и начинает двигаться к радиатору.

В зависимости от производителя термостаты могут закрываться при различных температурах, но в основном этот 90 градусов.

 

Когда менять? Основные неисправности.

 

Рекомендуется заменять термостат каждые 100 тыс. км пробега. Но обычно об этом забывают и сталкиваются с неожиданной поломкой термостата. Обычно это заклинивание в одном из положений. Самый опасный случай – когда термостат постоянно закрыт. В этом случае охлаждающая жидкость будет двигаться только по малому кругу и двигатель будет перегреваться. Вы можете заметить пар из-под капота, на приборной панели температура охлаждающей жидкости будет в красной зоне. В такой ситуации нужно сразу же остановиться. Поскольку если вы перегреете двигатель, то он может деформироваться и нарушится его конструкция и геометрические размеры. Это повлечет за собой очень дорогостоящий ремонт.

Когда термостат постоянно открыт жидкость будет сразу попадать на радиатор охлаждения. Поэтому если вы замечаете, что двигатель очень медленно разогревается, а на больших скоростях даже охлаждается, то термостат постоянно находится в открытом положении. Это тоже очень плохо и негативно сказывается на работе двигателя в целом.

Делайте своевременное ТО и меняйте вышедшие из строя запчасти вовремя. Удачи на дрогах!

 

 

 

 

Что на самом деле делает термостат моей машины

Когда температура наружного воздуха летом достигает восьмидесяти пяти градусов или выше, вы можете настроить термостат своего дома, чтобы в доме было прохладнее и комфортнее для вашей семьи. В конце концов, задача термостатов — регулировать температуру или активировать другое устройство, например кондиционер, когда температура достигает определенного уровня. Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство автомобилей оборудовано термостатом как часть системы охлаждения двигателя .В то время как термостат вашего дома используется для наблюдения за интерьером вашего дома, термостат вашего автомобиля используется для регулирования температуры двигателя, чтобы он оставался холодным.

Большинство двигателей с жидкостным охлаждением снабжены термостатом диаметром около 2 дюймов, расположенным между двигателем и радиатором. Его задача — контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя, чтобы точно регулировать поток охлаждающей жидкости через радиатор, обеспечивая работу двигателя при оптимальной температуре.

Неотъемлемая часть системы охлаждения и принцип ее работы

Помимо контроля температуры, термостат также блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору при низкой температуре двигателя. пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не протекает через двигатель. Однако при повышении температуры термостат начинает медленно открываться. К тому времени, когда температура двигателя достигнет примерно 200 градусов по Фаренгейту, термостат будет полностью открыт.Поскольку отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе проходить через радиатор, водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой от радиатора к двигателю. Позволяя двигателю прогреться как можно быстрее, термостат помогает снизить износ двигателя, отложения и выброс ненужных выбросов.

Термостаты пользуются успехом благодаря своей эффективной конструкции. Они представляют собой небольшой цилиндр, расположенный на стороне двигателя устройства, который заполнен воском, который медленно плавится при температуре примерно 180 градусов по Фаренгейту, однако это может сильно варьироваться от автомобиля к автомобилю.Шток, соединенный с центром клапана, вдавливается в воск, и когда воск тает, он расширяется, выталкивая шток из цилиндра, чтобы открыть клапан и позволить охлаждающей жидкости течь. Воск значительно расширяется, потому что воск переходит из твердого состояния в жидкое в дополнение к расширению под действием тепла. Когда двигатель выключен, процесс меняется на противоположный, и при перезапуске двигателя все начинается заново.

Общие проблемы с автомобильными термостатами

Чаще всего при выходе из строя термостатов происходит одно из двух: термостат либо застревает в открытом положении, либо застревает в закрытом положении.Вот как узнать, застрял ли термостат вашего автомобиля в открытом или закрытом положении:

  • Застрял в открытом положении — когда термостат застревает в открытом положении, в радиатор идет непрерывный поток охлаждающей жидкости, в результате чего двигатель работает более холодно, чем рекомендуется. Это хорошо, правда? К сожалению нет. Переохлажденные двигатели фактически работают неэффективно, что приводит к увеличению расхода топлива, повышению уровня выбросов и увеличению износа компонентов двигателя.Поскольку поток охлаждающей жидкости постоянный, а температура двигателя не достигает подходящего уровня, двигатель может иметь проблемы с производительностью. Кроме того, нагреватель может не нагреваться должным образом, так как нагреватель использует охлаждающую жидкость двигателя для производства тепла.
  • Застрял в закрытом положении — Когда термостат застревает в этом положении, циркуляция охлаждающей жидкости полностью блокируется, предотвращая попадание охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения. Это приведет к очень высокой температуре двигателя, что приведет к перегреву автомобиля.

Общие симптомы неисправности автомобильного термостата

Замена термостата — довольно недорогой ремонт по сравнению со стоимостью замены двигателя из-за повреждений, вызванных чрезмерным нагревом или повторяющимся перегревом. Вот три наиболее распространенных симптома, которые могут возникнуть у вашего автомобиля при необходимости замены термостата:

  • Датчик температуры показывает высокие значения или перегрев двигателя — Через несколько минут после запуска двигателя вы заметите датчик температуры автомобиля, показывающий, что температура быстро повышается и может перейти в красную зону датчика.Это может быть первым признаком неисправности термостата.
  • Неустойчивые изменения температуры — Колебания температуры, например, показания манометра, показывающие, что температура резко снижается до немедленного и необычно высокого значения, могут возникнуть, что приведет к ухудшению характеристик двигателя.
  • Утечки охлаждающей жидкости — Утечки охлаждающей жидкости могут быть заметны в нескольких местах, но довольно часто они обнаруживаются вокруг корпуса термостата.

Термостат хоть и маленький, но мощный.Обеспечение правильной работы термостата жизненно важно для того, чтобы ваш двигатель поддерживал надлежащую температуру для работы. Не ждите, пока ваш автомобиль проверит сертифицированный техник , если он указывает на то, что двигатель работает слишком горячо или слишком холодно. Пренебрежение устранением симптомов, указывающих на то, что ваш термостат находится под принуждением, может привести к необратимому повреждению двигателя, что приведет к дорогостоящему и обширному ремонту.

Что такое автомобильный термостат (и для чего он нужен)?

Термостат автомобиля — это компонент в его системе охлаждения, который выполняет две основные функции.Он должен заставить двигатель как можно быстрее нагреться до оптимальной температуры, а затем поддерживать оптимальную температуру двигателя.

Самый популярный тип термостата регулирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору воздушного охлаждения.

В таких термостатах используется камера, содержащая шарик воска, который плавится и расширяется при заданной температуре.

В этом процессе задействуется стержень, который затем открывает клапан при превышении рабочей температуры, пропуская больше охлаждающей жидкости в радиатор.Рабочая температура определяется составом воска.

Прослушивание вентилятора охлаждения может быть быстрым и простым способом определить, работает ли система охлаждения вашего автомобиля с максимальной эффективностью или нет.

Если вы слышите, как вентилятор работает в прохладный день, или если вентилятор работает даже после короткого пробега, велика вероятность, что либо уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле упал, либо возникла неисправность термостата.

Стоит дать системе охлаждения автомобиля остыть, чтобы вы могли точно проверить уровень жидкости в расширительном бачке — он должен находиться между отметками H и L на боковой стороне бачка.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, стоит проверить состояние резиновых охлаждающих трубок автомобиля.

Они идут от радиатора к расширительному бачку и от двигателя автомобиля к радиатору.

Вибрации, возникающие при движении автомобиля, могут привести к износу труб, если они трутся о другие компоненты, и если в трубах есть выпуклости, вы должны немедленно заменить их и удалить воздух из системы (см. Раздел «Прокачка болтов»).

Если в системе охлаждения вашего автомобиля нет утечек, скорее всего, неисправен термостат, который необходимо заменить.

В Haynes у нас есть инструкции по замене термостата на большинстве марок и моделей автомобилей.

Однако будьте осторожны — сменный термостат должен быть разработан для вашего конкретного автомобиля, потому что другой откалиброванный термостат может привести к тому, что ваш двигатель будет работать слишком горячим или холодным, что приведет к непоправимому повреждению.

Термостат: определение, функции, составные части, схема, работа

Так же, как система охлаждения очень важна в двигателях внутреннего сгорания, термостат играет очень важную роль.Поддерживая оптимальную температуру двигателя, термостат должен быть в хорошем состоянии. Этот компонент предохраняет двигатель от перегрева, который может вызвать необратимые повреждения двигателя.

Автомобильный термостат находится между двигателем и радиатором. когда он испортится, вся система охлаждения двигателя начнет работать со сбоями, что может быть серьезным. Поскольку этот компонент является новой функцией в системе охлаждения двигателя, большинству пользователей автомобилей трудно понять, как охлаждается их двигатель.

Сегодня вы узнаете определение, функции, детали, работу, преимущества и недостатки, а также симптомы неисправного термостата в автомобильных двигателях.

Подробнее: Общие сведения о системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Определение термостата

Термостат — это датчик температуры, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Компонент разработан, чтобы знать, когда открывать и закрывать, чтобы двигатели внутреннего сгорания могли работать при эффективной температуре.

Термостаты остаются закрытыми, если охлаждающая жидкость недостаточно горячая. Но если охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, она открывается, позволяя течь горячей охлаждающей жидкости в радиатор. Таким образом, термостат похож на заслонку, которая пропускает или блокирует поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.

Современные автомобильные двигатели работают в определенном диапазоне температур, обычно двигатель работает в диапазоне от 194 градусов по Фаренгейту, что составляет от 90 градусов по Цельсию до 221 градусов по Фаренгейту. Термостат определяет температуру охлаждающей жидкости и определяет, когда открывать и закрывать.

Функции термостата

Ниже приведены основные функции термостата, используемого в системе охлаждения двигателя:

  • Основная функция термостата — контролировать рабочую температуру двигателя.
  • С помощью компонента предотвращается перегрев двигателя и чрезмерное охлаждение.
  • При холодном пуске термостат блокирует поток охлаждающей жидкости. Это приводит к тому, что двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры.
  • Кроме того, он обеспечивает поглощение тепла охлаждающей жидкостью перед попаданием в радиатор.
  • Наконец, термостат контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе в целом

Компоненты термостата включают воск, шток, цилиндр и клапан. Функции этих частей будут объяснены в работе.

Схема термостата:

Подробнее: Детали двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы

Для большинства новичков в автомобильной промышленности работа термостата может быть такой волшебной. Но это не так сложно и легко понять.Как уже упоминалось ранее, компоненты расположены между двигателем и радиатором во внутренних частях. Итак, из радиатора охлаждающая жидкость проходит по нижнему шлангу от него к двигателю. Здесь охлаждающая жидкость поглощает тепло.

Однако двигатель также должен работать при определенной температуре, чтобы можно было добиться эффективной работы. Вот почему необходим термостат, просто представьте, что в двигателе нет термостата, а охлаждающая жидкость течет для поглощения выделяемого тепла. Автомобиль может перестать работать, поскольку тепло от процесса сгорания забирается охлаждающей жидкостью.Но, если есть термостат, поток охлаждающей жидкости блокируется до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до определенной температуры, при которой устройство должно открыться. Благодаря этому двигатель работает при правильной температуре и не будет перегреваться или переохлаждаться.

Итак, у вас на уме большой вопрос:

Как термостат открывается и закрывается?

Вы можете легко протестировать термостат двигателя, чтобы увидеть, как он полностью работает. Для тестирования вам нужно будет купить термостат в магазине автозапчастей.Поставьте термостат в кастрюлю с кипятком на плите. Как только он нагревается, воск плавится и клапан открывается.

Как объяснялось ранее, термостат состоит из цилиндра, который заполнен воском. Цилиндр, который является металлической частью, находится внутри двигателя, поэтому он может контактировать с горячей охлаждающей жидкостью. Внутри цилиндра также находится пружинный клапан, который соединяется со штоком.

Вот как это работает: воск — горючий материал, который может плавиться. Таким образом, когда холодная охлаждающая жидкость поступает в цилиндр термостата, с парафином ничего не происходит, и клапан остается закрытым, чтобы заблокировать проход, но как только охлаждающая жидкость достигает определенной температуры и цилиндр это ощущает, воск начинает медленно плавиться.

Тающий воск — это то, что толкает стержень наружу. Этот стержень помогает открыть клапан цилиндра, который затем дает пространство для протекания горячей охлаждающей жидкости. Вот почему термостат остается закрытым при холодном пуске.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильных радиаторах

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как работает термостат:

Признаки неисправности термостата

Симптомы неисправного или неисправного термостата могут возникать в двухфазном режиме, в том числе:

Термостат заедает в открытом положении:

Когда термостат заклинивает в открытом состоянии, температура двигателя резко падает ниже нормальной рабочей температуры.в холодную погоду двигатель может даже перестать работать, так как горение прерывается охлаждающей жидкостью. Таким образом, возникает недостаток тепла в системе. Ожидается, что теплоноситель будет потреблять не менее 30% тепла. Таким образом, при открытом термостате охлаждающая жидкость имеет власть над теплом сгорания. В этой ситуации загорится индикатор двигателя.

При недогреве моторное масло снижает эффективность работы. Это может увеличить скорость износа деталей двигателя.Более низкий КПД двигателя также может привести к плохой экономии топлива, что также может со временем привести к увеличению выбросов.

Термостат застрял в закрытом положении:

Когда термостат заклинивает, может произойти перегрев. Поскольку устройство застряло близко, небольшое количество охлаждающей жидкости в двигателе перестает течь при нагревании. Это вызовет поступление охлажденной охлаждающей жидкости. Хотя есть и другие факторы, вызывающие перегрев, это может быть из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в двигателе или неисправности водяного насоса.Утечки в системе охлаждения также могут вызвать ту же проблему, что и закрытый термостат.

Неисправный:

В некоторых случаях, когда термостат перегружен, могут возникнуть некоторые проблемы, такие как протечка, заедание корпуса и т. Д. Это может привести к колебаниям температуры двигателя и ухудшению его характеристик. В таких условиях водитель часто не понимает, что идет не так.

Температура двигателя может иногда перегреваться, а в конечном итоге — недогрев.термостат имеет тенденцию открываться или закрываться, когда этого не следует делать. Это происходит потому, что термостат не застревает в одном положении, что приводит к неправильным показаниям температуры.

Поскольку термостат обеспечивает работу двигателей при оптимальной температуре, его неисправность приведет к противодействию. Таким образом, приводя к проблемам в работе двигателя. Одна из распространенных проблем — низкая экономия топлива, и двигатель будет тяжело работать.

Подробнее: Что такое нагнетатель в автомобильных двигателях

Как проверить термостат

Проверить термостат можно даже без снятия проверяемого компонента.Термостат современных автомобилей контролируется компьютером двигателя (PCM). если он застрянет в открытом или закрытом положении, загорится индикатор проверки двигателя.

Большинство механиков проверяют термостат, измеряя температуру верхнего и нижнего шланга радиатора. Это можно сделать с помощью инфракрасного термометра, который помогает контролировать температуру двигателя.

В заключение, термостат — это устройство с большими преимуществами в системе охлаждения транспортных средств. Основная функция — контролировать поток охлаждающей жидкости, поддерживая оптимальную температуру двигателя.при его работе поток охлаждающей жидкости блокируется до тех пор, пока он не достигнет температуры, при которой открывается термостат. он может застрять как в открытом, так и в закрытом состоянии.

Вот и все для этой статьи. Надеюсь, вам понравилось чтение. Если да, то прочтите еще один интересный пост о двигателях. Не забывайте делиться и задавать вопросы в нашем поле для комментариев. Спасибо!

Автомобильный термостат — что такое термостат и что это за

Термостат является одним из элементов системы охлаждения двигателя.Это устройство позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя при его запуске.

Рассмотрим, какую функцию выполняет термостат, его устройство, а также возможные неисправности.

Что это такое?

Короче говоря, термостат — это клапан, который реагирует на изменения температуры среды, в которой он находится. В случае с системой охлаждения мотора это устройство устанавливается на вилке в двух ответвлениях ствола. Один образует так называемый малый круг обращения, а другой — большой.

Для чего нужен термостат?

Всем известно, что во время работы двигатель сильно нагревается. Чтобы предотвратить его выход из строя из-за чрезмерно высокой температуры, он имеет рубашку охлаждения, которая с помощью трубок соединяется с радиатором.

В результате простоя автомобиля вся смазка постепенно стекает в масляный поддон. Оказывается, в холодном моторе смазки практически нет. Учитывая этот фактор, при запуске двигателя внутреннего сгорания нельзя давать большие нагрузки, чтобы его детали не изнашивались быстрее, чем обычно.

Холодное масло в поддоне более вязкое, чем при работе силового агрегата, поэтому насосу сложнее прокачать его во все узлы. Чтобы ускорить процесс, двигатель должен как можно быстрее достичь рабочей температуры. Тогда масло станет более жидким, и детали будут смазываться быстрее.

Перед разработчиками первого автомобиля стояла непростая задача: что нужно сделать, чтобы двигатель быстро прогревался, а его температура при эксплуатации была стабильной? Для этого была модернизирована система охлаждения, и в ней появились два циркуляционных контура.Один обеспечивает быстрый нагрев всех частей двигателя (антифриз или антифриз нагревается от горячих стенок цилиндров и передает тепло всему корпусу двигателя). Второй используется для охлаждения агрегата, когда он достигает рабочей температуры.

Термостат в этой системе играет роль клапана, который в нужный момент отключает нагрев мотора и подключает радиатор для поддержания внутренней температуры двигателя. Что делает возможным такой результат?

Устройство и принцип работы термостата

В конструкцию термостата входят:

  • Цилиндр Корпус в основном медный.Этот металл обладает хорошей теплопроводностью.
  • Внутри наполнитель. В зависимости от модели детали она может быть изготовлена ​​из воды и спирта или из воска, смешанного с порошком меди, алюминия и графита. Этот материал имеет большой коэффициент теплового расширения. Пока воск холодный, он твердый. По мере того, как он расширяется, он расширяется.
  • Шток металлический. Он размещен внутри цилиндра.
  • Резиновый компрессор. Этот элемент предотвращает попадание наполнителя в охлаждающую жидкость и перемещает шток.
  • Клапан. Таких элементов в устройстве два — один вверху термостата, а другой внизу (в некоторых моделях он один). Они открывают / закрывают маленькие и большие контуры.
  • Кузов. На нем закреплены как клапаны, так и цилиндр.
  • Пружины обеспечивают необходимое сопротивление движению штока.

Вся конструкция помещается внутри ветви между малым и большим кругом. С одной стороны, к сборке подключается входной патрубок малого контура, а с другой — вход большого.Выход из ветки только один.

Пока охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому кругу, она постепенно нагревает цилиндр термостата. Постепенно температура среды повышается. Когда показатель достигает от 75 до 95 градусов, воск уже расплавился (металлические гранулы ускоряют процесс) и начинает расширяться. Так как ему не хватает места в полости, он давит на резиновое уплотнение штока.

Когда силовой агрегат достаточно прогрелся, начинает открываться клапан большого круга, и тосол (или антифриз) начинает движение по большому кругу через радиатор.Поскольку работа штока напрямую зависит от температуры жидкости в канале, устройство позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора в любое время года: летом не дает перегреваться, а в зимой он быстро достигает рабочей температуры.

Независимо от модификации термостата, все они работают по одному принципу. Единственная разница между ними — температурный диапазон, при котором срабатывает клапан. Этот параметр зависит от марки двигателя (у каждого из них своя рабочая температура, поэтому клапан должен открываться в заданном диапазоне).

В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, также следует выбирать термостат. Если основная часть года достаточно жаркая, то следует поставить термостат, который работает при более низкой температуре. В более холодных широтах — наоборот, чтобы мотор достаточно прогрелся.

Чтобы автомобилист не установил не ту деталь, производитель указывает параметр открытия клапана на корпусе устройства.

Кроме того, все термостаты отличаются друг от друга:

  • Количество клапанов.Самая простая конструкция — с одним клапаном. Такие модификации используются в более старых автомобилях. В большинстве современных автомобилей используется двухклапанный вариант. В таких модификациях клапаны закреплены на одном штоке, что обеспечивает их синхронное движение.
  • Одно- и двухступенчатые. В классических системах охлаждения используются одноступенчатые модели. Если в контуре жидкость течет под давлением, то устанавливаются двухступенчатые термостаты. В таких моделях клапан состоит из двух элементов. Один из них работает с меньшими усилиями по снятию давления, а после этого активируется второй.
  • С корпусом и без. Большинство моделей открыты. Для его замены нужно разобрать узел, в котором он установлен. Чтобы облегчить задачу, производители реализуют некоторые модификации, уже собранные в специальный блок. Достаточно подключить соответствующие насадки.
  • С подогревом. На некоторых автомобилях устанавливаются термостаты с датчиком температуры и системой подогрева цилиндров. Такие устройства управляются компьютером. Основная задача таких устройств — изменение температурного диапазона открытия клапана.Если мотор работает без больших нагрузок, то термостат работает в обычном режиме. Если агрегат находится под дополнительной нагрузкой, электронный нагрев заставляет клапан открываться раньше (температура охлаждающей жидкости примерно на 10 градусов ниже). Эта модификация позволяет немного сэкономить топливо.
  • Размеры. В каждой системе охлаждения используются трубы не только разной длины, но и диаметра. В связи с этим параметром необходимо выбрать термостат, иначе антифриз будет беспрепятственно перетекать из маленького контура в большой и наоборот.Если приобретается модификация корпуса, то в ней будет указан диаметр форсунок и их угол наклона.
  • Комплектация. Этот параметр зависит от поставщика. Одни продавцы продают устройства с качественными прокладками, другие кладут в комплект расходник более низкого качества, но предлагают купить более прочный аналог.

Проверка термостата в автомобиле

Проверить исправность устройства можно двумя способами:

  • Демонтированием из системы;
  • Не снимая с автомобиля.

Первый метод применяется редко. Некоторые прибегают к нему, чтобы полностью убедиться, что он работает. Также этот метод позволит вам проверить работоспособность новой детали, так как в магазине это работать не будет. Для этого нужно нагреть воду (кипяток — выше 90 градусов). Деталь опускают в емкость с кипятком.

Если через пару минут клапан не открывается, значит неисправна деталь — то ли со штоком, то ли с пружиной, то ли с тарой, в которой находится воск.в этом случае термостат необходимо заменить на новый.

Подробнее о том, как проверить новую деталь, смотрите в видео:

Как определить, работает она или нет?

Вам не нужно быть ведущим специалистом в области механики, чтобы проверить термостат на машине, не снимая его. Достаточно понять, как работает устройство. В первые минуты работы двигателя вся система охлаждения не должна нагреваться. Имея это в виду, вам необходимо сделать следующее:

  1. Запустить двигатель и дать ему поработать.
  2. На этом этапе вы должны попробовать трубы, подключенные к радиатору. Если термостат работает, система не будет нагреваться до пяти минут (в зависимости от температуры окружающей среды). Холодная система означает, что клапан закрыт.
  3. Далее смотрим на стрелку приборной панели. Если он быстро поднимается и выходит далеко за отметку 90 градусов, пробуем трубы снова. Холодная система указывает на то, что клапан не работает.
  4. В идеале должно получиться следующее: пока двигатель прогревается, система охлаждения холодная.Как только она достигает желаемой температуры, открывается клапан и антифриз проходит по большому контуру. В этом случае байпас постепенно охлаждается.

Если есть нарушения в работе термостата, лучше сразу заменить его.

Какие неисправности?

Термостат — неприхотливая деталь в автомобиле. Его рабочий ресурс может быть довольно большим. Тем не менее, ввиду различных обстоятельств, он может выйти из строя. Вот несколько причин поломки:

  • Мразь.Чаще всего эта проблема возникает из-за халатности автомобилиста. Некачественный антифриз (а то и вода) и нарушение правил замены жидкости приводят к образованию различных отложений на ложе. Из-за этого клапан может не открываться вовремя или вообще не реагировать на изменение температуры.
  • Вибрация. Во время работы двигателя этот эффект не может быть устранен, поэтому данный фактор затронет только неисправную деталь.
  • Перегрев охлаждающей жидкости. В случае старого термостата поломка неизбежна, так как резиновое уплотнение разрушается из-за высоких температур.Это касается и уплотнения, приводящего в движение шток.

Если термостат сломался, он может быть как разомкнутым, так и замкнутым. В первом случае мотор будет прогреваться слишком долго (антифриз сразу проходит через радиатор и остывает).

Во втором случае мотор будет постоянно перегреваться (стрелка температуры выскочит почти через несколько минут, а затем покажет максимум). В этом случае радиатор и расширительный бачок будут холодными.

Есть еще один признак неисправности термостата.На холостом ходу двигатель долго прогревается, но как только он испытывает повышенную нагрузку, охлаждение перестает работать, и стрелка резко прыгает. В этом случае термостат застрял в среднем положении. Не прогревается быстро, потому что теплоноситель течет по большому кругу. А вот полуоткрытого клапана для качественного охлаждения мало.

Косвенным признаком неисправности термостата может быть не правильная работа отопления — из воздуховодов идет холодный воздух, хотя мотор проработал долгое время.

Какой бы неисправности ни была неисправность, с ней нельзя мириться, так как езда на холодном двигателе увеличивает износ его деталей, а работа при экстремальных температурах грозит быстрой поломкой двигателя.

Видео — проверка работы

Неисправный термостат критичен для двигателя. Кроме того, прочтите подробный обзор того, как работает термостат, а также варианты тестирования:

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

❤️ Сколько стоит термостат для автомобиля Car Общие сведения о затратах.

Как вы, наверное, знаете, двигатель вашего автомобиля имеет тенденцию сильно нагреваться, если он проработает дольше нескольких минут. Как только ваш двигатель нагревается, его температура резко возрастает, и важно, чтобы он не становился слишком горячим. Под автомобилем расположен термостат, который измеряет температуру в автомобиле и предотвращает его перегрев. Очень важно, чтобы эта деталь всегда работала должным образом, поэтому вам нужно внимательно следить за ней. Вам также необходимо знать ответ на вопрос: «Сколько стоит термостат для автомобиля?» На тот случай, если вам когда-нибудь понадобится его заменить.Узнайте больше о том, как работает автомобильный термостат, прежде чем узнавать, сколько будет стоить его замена, ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что делает термостат в автомобиле?

Трудно объяснить, что делают разные части вашего автомобиля. Но совсем несложно рассказать о роли термостата вашего автомобиля. Термостат — это клапан, который стратегически расположен в вашей системе охлаждения, он отслеживает температуру вашего автомобиля и соответственно выпускает охлаждающую жидкость, когда она становится слишком теплой.Пока ваш термостат выполняет свою работу и в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости, вам не нужно беспокоиться о перегреве двигателя. Ваша машина будет продолжать перекачивать охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель, а затем обратно, чтобы поддерживать нужную температуру.

Что может пойти не так с автомобильным термостатом?

В идеальном мире термостат вашего автомобиля всегда работал бы должным образом и поддерживал бы охлаждающую жидкость, протекающую через вашу систему, так что ваш автомобиль никогда не перегревается.Но, конечно, так будет не всегда. Со временем ваш термостат может начать работать со сбоями, и когда это произойдет, это усложнит жизнь вам и вашему автомобилю, иногда вызывая его перегрев.

Есть две основные причины, по которым термостат вашего автомобиля может выйти из строя. Он может либо застрять в открытой позиции на длительный период времени, либо оставаться закрытым и отказываться открываться снова. В обоих случаях это отрицательно скажется на вашей машине. Если термостат остается открытым, ваш двигатель станет слишком холодным и снизит производительность вашего автомобиля.Если он останется закрытым, это приведет к перегреву вашего двигателя. В любом случае вам придется заняться потенциально дорогостоящим ремонтом автомобиля, если вы не решите проблему с термостатом быстро и не предпримете что-нибудь для ее решения.

Как долго прослужит автомобильный термостат?

Теперь, когда вы знаете, что может выйти из строя с вашим термостатом, вы должны знать, насколько важно для вас его частую замену. Но как долго нужно ждать между заменами термостата? Это сложный вопрос, поскольку он может варьироваться от одного автомобиля к другому.

Термостат в вашем автомобиле не изнашивается, как многие другие детали в вашем автомобиле. Не всегда есть определенное количество миль, которое вы сможете преодолеть, прежде чем спросить: «Сколько стоит термостат для автомобиля?» Но, вообще говоря, большинство механиков скажут вам, что было бы разумно заменять термостат в любое время, когда вы обслуживаете систему охлаждения вашего автомобиля. Это сделает вашу систему охлаждения намного более эффективной, чем она была бы в противном случае, и гарантирует, что термостат вашего автомобиля не будет вызывать проблем в ближайшем будущем.

Кроме этого, лучший вариант, когда дело доходит до выяснения того, когда следует заменить термостат в автомобиле, — это искать признаки, указывающие на то, что термостат скоро выйдет из строя. Это будет в те моменты, когда вам захочется задаться вопросом: «Сколько стоит термостат для автомобиля?» И серьезно подумать о его замене.

Каковы симптомы неисправного термостата в автомобиле?

Итак, каковы некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, если речь идет о плохом термостате? Это отличный вопрос, потому что, как мы только что коснулись, для вас будет важно проявлять инициативу со своим термостатом.Это не редкость, когда термостат срабатывает без предупреждения и наносит серьезный урон вашему автомобилю, если вы не будете осторожны.

Если термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении, это будут некоторые из признаков, которые покажут вам, что вам нужно что-то с этим делать:

  • Ваш контрольный двигатель загорается на
  • Ваша машина начинает очень плохо расходовать топливо
  • Отопитель вашего автомобиля начинает дуть только холодным воздухом

Между тем, если термостат вашего автомобиля застрял в закрытом положении, это будут некоторые из признаков, которые покажут вам, что вам нужно что-то с этим делать:

  • Загорается контрольная лампа двигателя
  • На приборной панели отображается внезапный скачок температуры в автомобиле
  • Ваш автомобиль начинает дымить под вашим капотом

Итог: практически невозможно пропустить признаки неисправного термостата в автомобиле.Вам почти придется изо всех сил полностью игнорировать их. Вы должны начать спрашивать: «Сколько стоит термостат для автомобиля?», Сразу, когда заметите любой из них.

Можно ли водить машину с плохим термостатом?

Есть довольно много проблем с автомобилем, с которыми вы можете продолжать ездить, не сталкиваясь с какими-либо серьезными проблемами. Если, например, у вас скрипит ремень или возникла небольшая проблема с выравниванием, вам не обязательно немедленно съезжать с дороги, чтобы решить такие проблемы.Но вам, без тени сомнения, придется прекратить водить машину — почти сразу — если у вас выходит из строя термостат.

Возможно, вам удастся уйти от вождения в автомобиле с открытым термостатом. В таком случае худшие вещи, с которыми вам придется столкнуться, — это плохой расход топлива и неисправный обогреватель. Но если ваш термостат застрял в закрытом положении, совсем скоро ваш двигатель начнет перегреваться.И как только это произойдет, есть шанс, что вся ваша машина может загореться за считанные минуты, если вы не остановитесь и не выключите ее.

Вам не следует беспокоиться о том, чтобы спросить себя: «Сколько стоит термостат для автомобиля?», Если ваш термостат застрял в закрытом состоянии. Вместо этого вам следует побеспокоиться о том, чтобы остановиться и выключить машину до того, как случится катастрофа.

Что делать, чтобы исправить неисправный термостат?

Как только вы поймете, что в вашей машине неисправен термостат, вы должны убрать его с дороги, поставить на стоянку и выключить.Это может означать, что оставить его на обочине шоссе или на стоянке, где никого нет. Что бы вы ни делали, не продолжайте водить машину с плохим термостатом.

Оттуда вам следует связаться со своим механиком, а затем отбуксировать машину в их мастерскую для обслуживания. Они могут ответить вам на вопрос «Сколько стоит термостат для автомобиля?» И помогут установить новый термостат для вас. Они также могут проверить другие элементы вашей системы охлаждения, чтобы убедиться, что нет более серьезной проблемы.

Хотя у вас может возникнуть соблазн попробовать заменить термостат в машине самостоятельно, это не лучшая идея в мире. Замена термостата может оказаться сложной задачей для человека без опыта. Это также может вызвать дополнительные проблемы, если вы неправильно установите термостат. Лучше доверить эту работу профессионалу.

Сколько стоит термостат для автомобиля?

Хотя для вас хорошая идея оставить замену термостата механику, вы будете счастливы узнать, что это не будет стоить вам целого состояния.На самом деле, работа по замене термостата в среднем обойдется вам всего в 200–230 долларов. Вам придется заплатить около 75 долларов за сам термостат и еще более 100 долларов за работу, связанную с установкой нового термостата.

По большому счету, это делает установку нового термостата в машину одной из самых дешевых работ по ремонту автомобилей. Когда вы думаете о том, какую важную роль он играет в вашем автомобиле, вы будете рады заплатить такую ​​небольшую сумму, чтобы убедиться, что он работает и выполняет свою работу.

Сколько времени нужно, чтобы заменить термостат в автомобиле?

Еще одна замечательная особенность замены термостата в вашем автомобиле опытным механиком заключается в том, что вам не придется передавать ключи от машины часами или даже днями. Замена термостата в автомобиле — одна из самых простых работ для механика. Часто они могут выполнить работу менее чем за полчаса, если все идет в соответствии с игрой.

Следует отметить, что одни автомобили имеют более сложную конструкцию, чем другие.Если термостат вашего автомобиля оказался в месте, до которого механику трудно добраться, ему может потребоваться несколько часов, чтобы заменить его. Это также может поднять цену на замену термостата и дать вам совершенно другой ответ на вопрос: «Сколько стоит термостат для автомобиля?»

Но в большинстве случаев вы можете заменить термостат вашего автомобиля и вернуть его на дорогу всего за час. Это еще одна причина, по которой вам не следует даже думать о том, чтобы откладывать такую ​​работу дольше, чем нужно.

Стоит ли платить за замену термостата в автомобиле?

Если у вас старый автомобиль, вам следует спросить больше, чем просто «Сколько стоит термостат для автомобиля?», Прежде чем браться за замену термостата. Вы также должны спросить, стоит ли оно того. Это вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем ремонтировать или старых автомобилей. Вы же не хотите тратить кучу денег на машину, которая в ближайшие месяцы сломается иным образом.

В случае замены термостата ответ на вопрос «Стоит ли оно того?» Почти всегда будет громким «да!» Даже если ваша машина на последнем издыхании, заплатить пару сотен долларов за замену термостата — хорошая идея. Это продлит срок службы вашего автомобиля, не причинив ему вреда.

Единственный раз, когда вам следует отложить установку нового термостата в свой автомобиль, — это если вы знаете, что собираетесь его продать в течение месяца или двух.Лучше продать его раньше и получить за него наличные, чем вкладывать в него больше денег.

Можно ли продать автомобиль, если у него плохой термостат?

Если вы решите, что не собираетесь платить за установку нового термостата в вашем автомобиле вместо старого, вы можете задаться вопросом, будет ли его продавать или нет. Кто захочет покупать машину с плохим термостатом? Разве они не задаются вопросом: «Сколько стоит термостат для автомобиля?», А потом откладывают выплату вам ни цента за поврежденный товар?

Некоторые могут.Но лучшие покупатели старых автомобилей в бизнесе с радостью не заметят ваш плохой термостат и заберут ваш автомобиль из ваших рук. Они дадут вам большие деньги в обмен на вашу машину и помогут избежать необходимости замены термостата в ней. Cash Cars Buyers — это пример компании, которая будет платить вам наличными за вашу старую машину, даже если ваш термостат вышел из строя.

Хотите получить от нас предложение для вашего автомобиля? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, сколько он может стоить даже в нынешнем состоянии.

❤️ Сколько стоит термостат для автомобиля? ❤️ Покупатель наличных денег

Существует ряд проблем, которые могут возникнуть, если термостат вашего автомобиля больше не работает должным образом. Когда вы поймете, что у вас проблема с термостатом, вы захотите отремонтировать его как можно скорее. Когда вы отдаете свою машину механику, чтобы починить термостат, вы можете смотреть на диапазон стоимости от до 200 долларов США.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если вас интересует только деталь, вы можете зайти на такой сайт, как AutoZone, и посмотреть, что они могут предложить.Вам нужно убедиться, что вы получаете правильный термостат, подходящий для вашего автомобиля, но цены варьируются от 12 долларов до долларов 150 . Проверьте руководство своего владельца, чтобы убедиться, что вы знаете, что вам нужно, или вы можете провести небольшое дополнительное исследование, например, проконсультироваться с экспертом из магазина автозапчастей или даже просто погуглить марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы узнать точно детали какого размера требуется вашему двигателю.

Как и в случае с большинством ремонтных работ, существует диапазон и потенциальные затраты, которые невозможно сузить дальше.Механик на одной стороне города будет взимать с вас другую сумму, чем механик на другой стороне города. Точно так же вы можете ожидать, что ремонт в Беверли-Хиллз, Калифорния, вероятно, будет отличаться от затрат на ремонт в Де-Мойне, штат Айова.

Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля также будут иметь большое влияние на то, сколько механик будет взимать с вас плату за него. Стоимость детали будет меняться не только в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, но и затраты на рабочую силу также могут варьироваться в зависимости от того, насколько глубока процедура.Вероятно, немного проще заменить термостат в вашей Toyota Camry, чем в Bugatti Chiron.

Как и при любом ремонте, вам следует обращаться к механику, которого вы знаете и которому доверяете, чтобы предоставить вам надежное обслуживание по разумной цене. Тем не менее, если вы еще не установили такие отношения с механиком, вам придется провести небольшое исследование.

Всегда хорошо полагаться на советы друзей и семьи, когда дело доходит до исследования, можно ли полагаться на механика.Кроме того, вы всегда можете воспользоваться Интернетом. Google и Yelp отлично подходят для направления вас к обзорам механики, чтобы сообщить, где вы остановились. Можно с уверенностью сказать, что если у механика есть пара сотен положительных отзывов, вы можете доверить им замену термостата в вашем автомобиле.

Если вы заинтересованы в ремонте самостоятельно, просто дважды проверьте, что у вас есть именно та деталь, которая подходит для вашего автомобиля, прежде чем совершать покупку.

Что делает ваш термостат?

Термостат вашего автомобиля — не особо сложное устройство.Это клапан, расположенный в системе охлаждения, который помогает регулировать количество охлаждающей жидкости, перемещающейся от двигателя к радиатору и обратно. Это необходимо для поддержания надлежащей температуры двигателя для постоянной работы. Клапан открывается и закрывается с помощью пружины или поршня, а иногда и с электронным управлением. Если ваш термостат работает должным образом, охлаждающая жидкость не может должным образом циркулировать от двигателя к радиатору и обратно.

Термостат обычно представляет собой очень маленькую деталь, вероятно, всего пару дюймов в поперечнике.Он находится между радиатором и двигателем, чтобы поддерживать поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель прогрет, клапан открывается, пропуская охлаждающую жидкость для снижения температуры. Когда двигатель холодный, то, как будто еще до того, как вы начали движение, клапан закрыт, поэтому охлаждающая жидкость не попадает в двигатель.

Благодаря тому, как работает ваш термостат, он фактически помогает поддерживать работу вашего двигателя как можно дольше. Когда он закрыт, он позволяет вашему двигателю максимально быстро прогреться.Это хорошо для работы вашего двигателя. Это снижает износ вашего двигателя, чтобы он работал в оптимальном температурном диапазоне. Когда он начинает становиться слишком горячим, открывается клапан, позволяя охлаждающей жидкости оставаться в этом основном рабочем диапазоне.

Термостат работает, потому что внутри него находится небольшой цилиндр воска. Этот воск плавится при определенной температуре, обычно около 180 градусов по Фаренгейту. Внутри находится стержень, который соединяется с клапаном, вдавливаемым в воск.Когда воск плавится при нужной температуре, шток открывает цилиндр. Когда он снова остывает, гараж закрывает вентиль. Он прост, но элегантен и выполняет свою работу именно так, как нужно.

Достоинством термостата в вашем автомобиле является то, что в большинстве автомобилей он исключительно прост. По иронии судьбы, чем проще что-то, тем более эффективно оно оказывается. Это означает, что термостаты обычно не изнашиваются, как многие другие части вашего автомобиля. Теоретически термостат должен прослужить всю жизнь вашего автомобиля.Тем не менее, могут возникнуть проблемы, которые могут привести к тому, что ваш термостат не будет работать, и, вероятно, необходимо будет решить их.

Признаки и симптомы неисправного термостата

Когда термостат в вашем автомобиле выходит из строя или каким-либо образом поврежден, есть несколько признаков, на которые вы могли бы обратить внимание, чтобы сообщить, что что-то не так. Часто дело не в том, что термостат каким-то образом изношен, что на самом деле не является проблемой, но иногда он застревает в открытом или закрытом положении по разным причинам.Если это произойдет, вы можете определить причину неисправности.

  • Высокие температуры : Вероятно, это наиболее очевидный симптом, на который следует обратить внимание. У вас есть датчик температуры прямо на приборной панели, который позволяет узнать, насколько горячий ваш двигатель. Если это показывает, что ваша машина перегревается, возможно, проблема в том, что термостат не работает должным образом. Когда вы включаете машину, следите за указателем температуры.Если стрелка начинает светиться красным, что указывает на перегрев в течение первых 15 или 20 минут работы машины, это определенно признак того, что с вашим термостатом что-то не так. В нормальных условиях ваша машина никогда не должна так быстро перегреваться.

  • Низкие температуры : Когда ваш термостат застревает в открытом положении, это означает, что поток охлаждающей жидкости неограничен. Это помешает вашему двигателю действительно достичь нужной температуры.Двигатель фактически будет работать хуже, если ему не позволят достичь точной температуры, необходимой для оптимальной работы. Если вы замечаете, что ваш датчик температуры все время показывает холодное значение, возможно, ваш термостат застрял во включенном положении.

  • Утечки охлаждающей жидкости вокруг термостата : если вы заглянете под капот, где расположен термостат, и проверьте корпус, наличие охлаждающей жидкости является хорошим признаком проблемы с термостатом.Это может означать, что он застрял в закрытом положении, и охлаждающая жидкость начала вытекать в этой области. Это может привести к дополнительным утечкам в дальнейшем по линии. Если это так, вы заметите скопление охлаждающей жидкости под автомобилем.

  • Колеблющиеся температуры : Если термостат в вашем автомобиле не работает стабильно, вы можете заметить, что температура, кажется, резко подскакивает и скачет без особой причины. У него может быть что-то вроде холодного двигателя, когда ваша машина даже не завелась, но сразу же нагревается до очень высокой температуры.Это хороший признак того, что термостат неисправен.

  • Низкая производительность двигателя : Каждый раз, когда ваш двигатель слишком сильно перегревается, он не будет работать должным образом. Перегретый двигатель может привести к гораздо большему счету за ремонт в будущем. Вы рискуете повредить клапаны и поршни, если ваш двигатель работает при постоянно высокой температуре, хотя этого быть не должно. Это также приведет к тому, что вам придется заплатить за насосы, поскольку двигатель, работающий при неподходящих температурах, также приведет к снижению расхода бензина.Хотя ремонт термостата будет стоить не более пары сотен долларов, стоимость значительного теплового повреждения вашего двигателя может исчисляться тысячами долларов.

Могу ли я заменить собственный термостат?

Плюс проблемы с автомобильным термостатом в том, что его починка не так сложна, как ремонт некоторых автомобилей. Мало того, что вы можете получить дешевую заменяющую деталь, процесс ремонта самостоятельно — это то, что мы считаем довольно простым ремонтом в целом.Если вы уверены в своей способности заменить шину, возможно, вы заменили масляный фильтр в машине, тогда замена термостата, вероятно, не будет для вас слишком сложной задачей.

Если вы новичок в ремонте автомобилей и ищете работу, которая поможет вам привыкнуть к ремонту автомобилей своими руками, то это также отличное место для начала. Если вы не знаете, как выполнить эту работу, вы можете найти в Интернете множество очень полезных руководств, которые шаг за шагом проведут вас через процесс замены термостата вашего автомобиля.

Другой вариант — перейти на YouTube. Есть несколько механиков, у которых есть очень популярные аккаунты на YouTube, которые сделали видеоролики, демонстрирующие в ясных и лаконичных деталях, как выполнять такую ​​работу. Часто ремонт намного проще, если вы действительно видите, как профессионал делает это прямо у вас на глазах, особенно если вы можете перемотать назад, чтобы еще раз просмотреть процесс, если вы что-то пропустили. Это не только отличный способ учиться, но и отличный способ провести себя через процесс, чтобы вы знали, что делать позже, если это произойдет в будущем.

Самое лучшее в выполнении этой работы самостоятельно — это то, что, если она не сработает, вы все равно можете сдать ее и отремонтировать в магазине, и это не обойдется вам дорого. Уже по одной этой причине определенно стоит хотя бы попробовать его самостоятельно, если вы заинтересованы в ремонте автомобиля своими руками.

Итог

Несмотря на то, что термостат в вашем автомобиле является одной из простейших частей всей системы, он чрезвычайно важен для общего функционирования вашего автомобиля.Перегрев двигателей — одна из самых серьезных проблем, с которыми вы можете столкнуться в своем автомобиле. Если ваш двигатель больше не контролирует температуру должным образом, вы рискуете катастрофическим отказом двигателя и огромным счетом за ремонт в будущем.

Ремонт термостата — довольно простой процесс. Либо вложение этого в механику, либо самостоятельное выполнение будет относительно быстрым процессом, если это необходимо. Что касается проектов по ремонту автомобилей своими руками, то это один из лучших проектов, в котором вы можете попробовать свои силы, если вы новичок в концепции ремонта автомобилей своими руками.Это отличный способ привыкнуть к работе под капотом, и у вас будет настоящее чувство выполненного долга, когда вы это сделаете, и я вижу, что вам действительно удалось отремонтировать часть вашего автомобиля довольно просто и также по доступной цене.

Каждый раз, когда вы замечаете проблемы с температурой в вашем автомобиле, если вы никогда не хотите, чтобы они стояли слишком долго. Чем дольше длится такая проблема, тем больший ущерб вы нанесете в долгосрочной перспективе, а это просто не стоит вашего времени.Учитывая, насколько легко и быстро можно выполнить этот ремонт, нет причин его избегать.

Признаки неисправного автомобильного термостата

Признаки неисправного автомобильного термостата

Автомобильный термостат — важная часть, обеспечивающая бесперебойную работу автомобиля. Неисправный автомобильный термостат может повредить ваш двигатель и стоить вам тысячи долларов.

Вот почему так важно знать признаки неисправного автомобильного термостата, который не работает должным образом.

В этом посте мы рассмотрим симптомы неисправного автомобильного термостата, чтобы вы могли узнать их и сразу же исправить.

Признаки неисправности автомобильного термостата:

  • Перегрев
  • Под обогревом
  • Колебания температуры
  • Низкая производительность двигателя

Продолжайте читать, чтобы найти объяснения этих симптомов.

Как работает автомобильный термостат

Автомобильный термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель.

Вот как это работает: когда двигатель какое-то время не прогрет, термостат будет закрыт. Когда двигатель работает и достигает рабочей температуры, датчик заставляет его открыться. Это позволяет охлаждающей жидкости попадать в радиатор и из него, снижая температуру и снова рециркулируя через двигатель.

Этот постоянный поток поддерживает работу двигателя при правильной температуре и предотвращает перегрев.

Перегрев

Поскольку ваш термостат контролирует температуру жидкости через шланг радиатора, плохой термостат приведет к перегреву вашего автомобиля.

Когда температура двигателя достигла рабочего уровня, охлаждающая жидкость должна поступать в двигатель и регулировать нагрев. Если термостат застревает в закрытом положении, антифриз не вытекает из радиатора, вызывая перегрев.

Эта проблема может быть вызвана другими проблемами, например протекающими шлангами, но если ваша машина перегревается, обязательно проверьте термостат.

Под обогревом

Когда термостат будет заблокирован в открытом положении, это приведет к перегреву двигателя.Это приведет к тому, что охлаждающая жидкость будет постоянно поступать в двигатель, даже если она достаточно горячая, чтобы в ней нуждаться. Это приведет к тому, что двигатель будет работать слишком холодно.

Если вы ведете автомобиль дольше нескольких минут, и стрелка указателя температуры, кажется, никогда не поднимается вверх, вам следует проверить термостат.

Колебания температуры

Если вы замечаете, что температура вашего двигателя меняется беспорядочно, это вполне может быть вызвано неисправностью термостата.Проблема с термостатом не в том, что он застрял в открытом или закрытом положении, а в том, что он не может правильно считывать температуру и регулировать температуру, как должен.

Низкая производительность двигателя

Когда температура вашего двигателя слишком высокая, слишком низкая или постоянно беспорядочно колеблется, производительность двигателя ухудшается. Вы можете заметить, что ваш расход бензина кажется ниже, чем обычно. Со временем это может привести к повреждению двигателя, и исправить это будет дорого.

Что делать, если вы заметили эти симптомы

Если вы замечаете эти проблемы, вам следует проверить термостат вашего автомобиля или взглянуть на него профессионально.

Для многих самодельных типов снять и проверить термостат самостоятельно не так уж и сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *