ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое тахограф, их виды, описание и устройство основных модулей

Тахограф – это оборудование, позволяющее контролировать скоростной режим автомобиля, время работы и отдыха каждого члена экипажа.

 


Многие по ошибке считают, что тахограф в России это просто очередное отмывание денег. Мол, кто-то из высокопоставленных чиновников купил завод по производству и пролобировал закон об обязательном оснащении. Давайте подробно разберём для чего нужен тахограф.

 

Цели 50 лет назад и сейчас не изменились – повышение безопасности перевозок. Грузовик – источник повышенной опасности на по определению, уставший водитель может стать причиной серьезного ДТП, с большим количеством человеческих жертв. Также невозможно не отметить, что тахограф в Европейских странах – это некий регулятор грузоперевозок. Все находятся в равных условиях и выиграть конкурентную борьбу можно только сделав лучшее предложение по соотношению цена-качество.

Также до появления систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспортных средств , тахографы являлись и устройствами, позволяющими контролировать водителей.

Россия не может оставаться в стороне, тахографический контроль необходим не только для транспортных средств , осуществляющих международные перевозки, но и внутироссийские.

 

ЕСТР и РФ

Отличием тахографа ЕСТР от российского являются:

– навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS, как дополнительный источник скорости;

– блок СКЗИ. Он необходим для предотвращения корректировки данных.

Законы о тахографах

 

Применение тахографов регулируется:

 

Федеральным Законом о безопасности дорожного движения

Техническим Регламентом о безопасности колесных транспортных средств

Приказами Министерства транспорта РФ 36 и 273

Ответственность определена:
Кодексом об административных правонарушениях

Кому и когда необходимо устанавливать тахографы

 

По данным ФБУ «Росавтотранс» оснащению под 36 приказ Министерства транспорта подходят более 4 млн.

транспортных средств. Были сомнения, что существующие на тот момент 400 мастерских справятся с объемом установок. Был разработан и вступил в силу приказ 273 , который определил крайние сроки оснащения каждой категории транспортных средств.

В первую очередь в апреле 2014 года должны быть оснащены транспортные средства, перевозящие опасные грузы.

До 1 июля 2014 года подлежали оснащению транспортные средства, осуществляющие коммерческую перевозку пассажиров , а также грузовики с максимальной массой более 15 тонн.

До 1 сентября 2014 года должны были быть оснащены грузовики от 12 до 15 тонн.

До 1 апреля 2015 года должны быть оборудованы все грузовики массой от 3,5 до 12 тонн.

До 1 января 2018 года все автомобили , оборудованные тахографами ЕСТР (за исключением аналоговых «шайбовых») и оборудования под 720 постановление правительства Минтранса РФ, установленного до 11 марта 2014 года.


Вконтакте

Facebook

Twitter

Правила езды по тахографу — как правильно пользоваться цифровым тахографом

Практически каждый водитель знает, как пользоваться тахографом. Бортовой самописец выполняет ряд полезных функций, включая запись параметров движения транспорта, а так же фиксацию соблюдения режимов труда и отдыха водителей.

Полученные данные записываются на карту водителя и в память цифрового тахографа. В 2013 году вступил в силу закон по которому все транспортные средства массой свыше 3,5 тонн, осуществляющие коммерческие перевозки должны быть оснащены устройствами по контролю режима труда и отдыха водителей, а для невозможности корректировки данных в состав такого устройства необходим блок криптографической защиты информации СКЗИ.

Назначение и функционал

 

 

Езда по тахографу является средством защиты участников дорожного движения от возможных ДТП с участием грузового транспорта. Устройство контролирует средние и максимальные скорости, а так же время, когда водитель должен быть сменен.

Поэтому использование тахографов в России получило такое распространение, особенно на коммерческих машинах, перевозящих габаритные и опасные грузы. Работа водителя по тахографу может быть проверена. Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ.

Движение по тахографу решает следующие задачи:

 

  • существенное повышение безопасности;
  • увеличение ресурсов шин, двигателя, тормозных систем;
  • возможность несанкционированной поездки полностью исключается;
  • возможность объективно оценить профессиональные качества водителя;
  • свободные перевозки в зарубежные страны;
  • правовая защита водителя.

Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает.

Статистика за 10 лет приводит следующие факты:

 

  • транспорт с тахографом попадает в ДТП на 24% реже;
  • ДТП с летальным исходом снизились на 58%;
  • межаварийный интервал увеличился в 3 раза.

Принцип работы:

 

Внешний вид устройства напоминает обычную магнитолу. В основе каждой модели лежат:

 

  1. печатающее устройство;
  2. экран;
  3. приёмник карт для тахографа.

 

 

 

В зависимости от технических характеристик тахографа, его составляющие могут дополняться. Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. Дополнительным источником получения данных о скорости движения является ГЛОНАСС/GPS приемник. Если транспортное средство движется, основными сведениями будет скорость и пробег. Все данные передаются на карту водителя и в память цифрового тахографа.

 

Калибровка – что это и когда она нужна?

 

Правила использования тахографа подразумевает периодическую (1 раз в 2 года) калибровку устройства . Основной целью процедуры является выставление коэффициентов таким образом, чтобы данные со спидометра соответствовали информации на экране тахографа.

В каких случаях проводится калибровка цифрового тахографа:

 

  1. во время первой установки устройства в автомобиль;
  2. при отображении на часах транспорта погрешности измерения;
  3. при выполнении ремонтных работ и замены комплекта резины;
  4. при повреждении пломбы техники;
  5. спустя 3 года после последней калибровки.

 

 

Тахограф: режим труда и отдыха

 

 

Трудовые режимы тахографа не должны превышать 9 часов работы водителя. Время вождения может быть увеличено два раза за неделю до 10 часов. Общее количество рабочих часов за 2 недели не должно быть более 90 часов.

После того, как водитель управляет автомобилем 4,5 часа ему необходимо сделать перерыв на 45 минут. Водитель может устраивать несколько перерывов на протяжении 4, 5 часов работы, однако их совокупное время не должно превышать 45 минут.

Водитель, знающий как пользоваться тахографом, должен соблюдать режим сна не менее 11 часов в сутки. Водитель может сократить время сна до 9 часов трижды в неделю при условии, что ему будет оказана соответствующая компенсация.

Периодическое обязательное техническое обслуживание и регламентные работы

 

Как выгрузить данные с тахографа?

 

Пользование устройством – инструкция:

 

 

  1. в устройство вставляется индивидуальная карта водителя;
  2. после установки карты заполняется графа о том, в каком режиме только что находился водитель;
  3. начало движения транспортного средства;
  4. в случае остановки транспорта, водителю необходимо проверить текущий режим устройства;
  5. после того, как смена водителя подошла к концу, он должен быть подменён напарником.

 

Для печати данных водителю необходимо зайти в главное меню кнопкой «Ок». Функция «Печать» расположена в вверху списка. Далее нужно выбрать по каким данным осуществлять печать: по данным авто или по карте водителя. Более детальная информация о том, как пользоваться тахографом, представлена на видео


Вконтакте

Facebook

Twitter

Что за онлайн-тахографы могут появиться в России? | ГИБДД | Авто

В России начинается тестирование онлайн-тахографов — приборов, которые непрерывно регистрируют данные о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления автомобилем и отдыха водителя и смогут передавать их ГИБДД. На основе полученных данных инспекторы будут выписывать штрафы за нарушение скоростного режима и режима труда и отдыха (РТО). Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на Минтранс и другие источники.

Соответствующий проект закона об онлайн-тахографии разработало Министерство транспорта. Нововведение задумано для того, чтобы снизить нагрузку на инспекторов, сократить их количество и автоматизировать обработку данных, сообщил изданию источник в отрасли.

Как будут выписывать штрафы на основании данных онлайн-тахографов?

Данные с онлайн-тахографов будет обрабатывать автоматизированная информационная система «Тахографический контроль» (АИС ТК). Ее создало по заказу Минтранса петербуржское ООО «Интек». В ведомстве рассказали, что функциональная часть системы, которая будет принимать, расшифровывать и обрабатывать данные, создана и проходит «процедуру расширения». Однако опытно система пока не эксплуатировалась, это запланировано в рамках пилотного проекта. 

После обработки системой данных с онлайн-тахографов сведения будут поступать инспекторам. Но не все, а только те, которые однозначно свидетельствуют о нарушении. Рассмотрев эти материалы, сотрудники будут принимать решение о том, назначать штраф водителю или нет.

Какие автомобили оборудуют онлайн-тахографами?

Согласно приказу Минтранса от 13.02.2013 № 36 и постановлению правительства РФ от 30.03.2019 № 382, тахографами должны быть оборудованы грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, имеющие более восьми мест для сидения пассажиров, которые осуществляют регулярные перевозки в городском, пригородном и междугородном сообщении, пассажирские и грузовые троллейбусы, спецтехника (кареты скорой помощи, пожарные машины, автокраны, эвакуаторы, инкассаторские машины и пр.), а также автомобили для обучения и сдачи экзаменов на водительские права.

Согласно законопроекту Минтранса, онлайн-тахографы будут вместо обычных устанавливать на новые автомобили. Систему начнут вводить при комплектации автобусов и троллейбусов в рамках обновления пассажирского транспорта. Если в транспорте уже используются стандартные тахографы, ими разрешат пользоваться до конца срока службы прибора.

Где начнут внедрять онлайн-тахографы?

По данным Минтранса, в пилотном проекте будет участвовать пассажирский транспорт в 20 крупнейших агломерациях. О каких населенных пунктах идет речь, пока не сообщается.

Когда на автомобили начнут устанавливать онлайн-тахографы?

До конца 2020 года участники пилотного проекта планируют проработать установку устройств и их взаимодействие с системой передачи данных. Минтранс намерен внести свой законопроект в правительство осенью. Согласно документу, работа онлайн-тахографов в Москве и Московской области должна начаться через год после подписания закона, а в остальных регионах — через два года.

Где производят тахографы | Региональный Центр Тахографии

В соответствии с приказом Минтранса России от 13 февраля 2013, все владельцы транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки (в том числе Газели и такси), а также грузовых, способных перевозить более 3,5 тонн, обязаны установить в автомобиле тахограф. Купив это устройство и оборудовав им транспортное средство, вы оберегаете себя от штрафных санкций и соблюдаете закон.

Сейчас можно найти разнообразные виды приборов: аналоговые, цифровые, с блоком СКЗИ и без него. Но далеко не все они соответствуют требованиям утвержденных нормативных документов. При выборе устройства возникает вопрос: где делают тахографы, которые можно использовать без риска быть оштрафованным? Отвечаем в нашей статье.

 

 

Где производят тахографы по Евростандарту

В первую очередь нужно учитывать, где транспортное предприятие осуществляет свою деятельность: на территории Российской Федерации или за рубежом. Для тахографов, устанавливаемых на автомобили и автобусы в Европе, действуют единые стандарты и требования. Такая унификация была введена с целью повышения безопасности дорожного движения. Приборы, соответствующие действующему евростандарту имеют маркировку «e__». Это означает, что устройство допущено к эксплуатации. Такой прибор понадобится для пассажирских и грузовых перевозок по зарубежным странам.

Сейчас существуют четыре иностранные фирмы, специализирующиеся на производстве устройств, которые разрешены современными нормативами. Расскажем подробнее о продукции каждой из них.

Изготовители тахографов: зарубежные марки

Фирма Continental Automotive GmbH

Это немецкая компания, специализирующаяся на выпуске приборов для автомобилей: магнитолы, навигаторы, информационные системы и системы безопасности.

Тахографы производит под торговой маркой VDO.

Модели Continental VDO обладают следующими функциями:

  • Накапливают и хранят данные как минимум за 1 год.

  • Регулируют режим труда и отдыха.

  • Имеют опцию « Автоматическое уведомление» (срабатывает через 4 часа и 15 минут).

  • Могут распечатывать отчеты, либо выводить их на дисплей устройства.

Фирма Stoneridge Electronics

Это один из самых первых производителей контролирующих устройств для различных видов транспортных средств. Широкий охват – имеет сервисы более чем в 70 странах. Новейшие модели этой марки имеют улучшенный по сравнению со старыми версиями считыватель. Он позволяет получать информацию с карты водителя в максимально короткий промежуток времени. Имеет жидкокристаллический дисплей высокого разрешения, шесть клавиш и два приемника для карт.

Фирма EFKON AG

Австрийская компания, начала свою деятельность в 1994 году. Устройства, выпущенные этой фирмой имеют два слота для карт и шесть клавиш. Тахографы EFKON AG отличаются простотой использования.

  • повышенная скорость печати;

  • быстрое считывание;

  • принтер в передней части устройства – не нужно демонтировать для распечатки отчетов;

  • простое и понятное меню, удобный интерфейс.

Фирма ACTIA

Французский производитель автоматизированного оборудования и оснащения для автомобилей. Выпускает тахографы, соответствующие требованию Международных соглашений. Свою деятельность по производству контролирующих устройств для автомобилей и оборудования для автосервиса начала в 2003 году. Производимые приборы отличаются следующими характеристиками:

  • соответствие универсальному стандарту Европейского сообщества;

  • возможность считывать карты, используемые как в России, так и в Европе;

  • регистрация и хранение данных за 365 дней;

  • 2 слота для чипкарт.

Перечисленные производители выпускают устройства, разрешенные к применению действующими требованиями Европейского соглашения. Они предназначены для организаций, занимающихся международными грузовыми и пассажирскими перевозками. Карты европейского образца, используемые для таких устройств соответствуют стандартам Международного соглашения ЕСТР. Установка такого тахографа обеспечивает экипажам законное передвижение по территории стран Европы и между ними. Не подходят для работы с картами СКЗИ российского образца.

 

Фирмы-производители тахографов в России

Со введением в России закона об обязательном оборудовании экипажа тахографом (1 апреля 2013 г.)  стали появляться предприятия, выпускающие эти устройства. Сразу нужно отметить, что среди них нет тех, которые производят приборы в соответствии со всеми существующими требованиями. Поэтому область действия отечественных приборов ограничена.

В отличие от иностранных, устройства, производимые в нашей стране, предназначены для передвижения и перевозок только в пределах границы Российской Федерации. Они не могут считывать карты европейского образца ЕСТР. Для устройств отечественного производства необходимы карты, оснащенные системой криптозащиты информации (СКЗИ). В блоке СКЗИ хранится вся информация о передвижениях, режиме труда и отдыха водителя. Срок эксплуатации блока системы криптозащиты информации ограничен. Через три года его необходимо демонтировать и заменять на новый.

На российском рынке сегодня существует большое количество компаний, специализирующихся на производстве и продаже оборудования для транспортных средств, в том числе и тахографов. Среди них можно выделить четырех лидеров, которые пользуются доверием у потребителей. Это известные фирмы, прочно закрепившиеся на рынке и завоевавшие положительную репутацию среди россиян.

Компания «Штрих-М»

 

Фирма одна из первых в России начала выпускать оборудование и высокотехнологичное программное обеспечение для автоматизации деятельности предприятий. Это один из самых проверенных и авторитетных разработчиков программ контроля и автоматизации транспорта. Выпускает тахографы для перевозок по России под торговой маркой «TahoRUS».

ООО «Астор Трейд» (ЗАО «Инкотекс»)

Продукция этой компании известна в России под маркой «Меркурий».  Выпускает цифровые тахографы, полностью соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и Минтранса. Приборы предназначены для установки на транспортные средства категорий M 1-3 для пассажирских перевозок, а также N 1-3 для перевозки грузов на территории России.

ЗАО «Измеритель-авто»

Это не только фирма-производитель энергосберегающего и измерительного оборудования для различных транспортных средств. «Измеритель-авто» является также лицензированной сервисной мастерской. Устанавливает, активирует, ремонтируют и производит техническое обслуживание цифровых тахографов. Имеет все необходимые нормативные документы. Продукция, выпускаемая фирмой, разрешена для использования в России и соответствует современным требованиям Минтранса.

ОАО «Калужский завод телеграфной аппаратуры» (КЗТА)

Компания производит разнообразные средства связи и продукцию специального назначения по своим собственным разработкам. Выпускает цифровые тахографы, оснащенные блоком СКЗИ. Устройства имеют сертификат соответствия требованиям Минтранса и Федерального Закона Российской Федерации (196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»). Подходит для оснащения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов категорий EX/II, EX/III, AT, FL, OX.

Узнать про тахографы еще больше:

Что такое тахограф в автомобиле и какие правила его установки?

Тахограф для многих автолюбителей — устройство загадочное и непонятное, во многом — в силу своего специфического предназначения. Хотя довольно большое количество драйверов смирилось с его наличием, а некоторые очень помогают. Поэтому важно понимать, что такое тахограф в автомобиле. Итак, давайте рассмотрим этот вопрос.

Характеристика

Тахограф — прибор для наблюдения за автомобилем и условиями работы водителя.Это устройство регистрирует следующие параметры:

  • Пройденное расстояние.
  • Время в пути.
  • Скорость передвижения.
  • Время стоянки или остановки.

Из списка зарегистрированных параметров становится понятно, что такое тахограф в машине.

Грубо говоря, это регистратор, устройство слежения. Ведь наличие системы позиционирования позволяет буквально отслеживать движущийся автомобиль, что дисциплинирует водителей.

Назначение

Элемент появился из соображений безопасности дорожного транспорта и автомобильного движения в целом.Это устройство позволяет управлять скоростным режимом. Это снижает вероятность аварии. Наличие тахографа и его показания при ДТП помогут доказать невиновность водителя или, наоборот, привлечь его к ответственности. Установить тахограф на грузовик закон предписывает практически прямо. Кроме того, контроллер движения может отслеживать время, в течение которого конкретный водитель управляет автомобилем и отдыхает.

Правила установки тахографов на автомобили

Из назначения прибора становится понятно, что он больше ориентирован на коммерческие перевозки, когда необходимо учитывать, кто, сколько и когда проехал на этом транспортном средстве.Итак, на каких автомобилях установлены тахографы?

  • грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы полной массой более 3,5 тонн;
  • автобусы с количеством посадочных мест более 8 и массой до 5 тонн;
  • грузовых автомобилей, выполняющих перевозки на расстояния более 50 км;
  • техника массой брутто более 15 тонн, не перевозящая опасный груз;
  • грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой 12-15 тонн, не осуществляющих перевозки на дальние расстояния;
  • грузовых автомобилей с максимально допустимой массой 3.От 5 до 12 тонн, перевозка любых грузов.

Последний пункт добавлен в апреле 2015 года. Отсюда следует, что установка тахографа на грузовой автомобиль практически всегда необходима. В сферу действия этого устройства входят и небольшие пассажирские перевозки.

Когда нет необходимости устанавливать устройство?

Бывают случаи, когда нет необходимости устанавливать тахограф на автомобиль. В законе сказано, что установку нельзя производить на пригородных автобусах и эвакуаторах, дворниках, машинах скорой помощи (пожарные, скорая помощь, МЧС), автокранах.

Это касается и автомобилей, которые занимаются оперативной и розыскной деятельностью.

Типы устройств

Есть два типа инструментов: аналоговые и цифровые. Первые тахографы круглые, чем-то похожи на обычный спидометр. Гораздо раньше появились цифровые. Что такое тахограф в современной машине? Это цифровое устройство, по размерам и форме напоминающее автомобильную стереосистему. Устройства оснащены жидкокристаллическим экраном, на котором отображается вся необходимая информация.Различия у этих двух типов — не только внешне. Аналоговые устройства записывают информацию с помощью специальных датчиков на круговую диаграмму. В нем водитель заранее указывает дату и время поездки.

Сама карта устанавливается внутри устройства, и она поворачивает график, строит график трафика — средняя скорость, количество и время остановок и т. Д. Цифровое устройство записывает информацию на бумажном виде кассового чека, который печатается после конец

Что это такое и когда их использовать

Как известно любому водителю, работа по транспортировке грузов состоит из времени, проведенного в дороге, времени, потраченного на работу вне дороги (например,г. связь с клиентами, погрузка и разгрузка), время отдыха и время, проведенное в …

Как известно любому водителю, работа по транспортировке складывается из времени, проведенного в дороге, времени, потраченного на работу вне дороги (например, общение с клиентами, погрузка и разгрузка), времени, проведенного в отдыхе, и времени, проведенного в автомобиле — все это при наличии любая отправка заданий может возникнуть. Чтобы обеспечить соблюдение ограничений рабочего времени, все время, проведенное в транспортном средстве, должно регистрироваться в соответствующей категории.Это делается с помощью тахографа, и 6 апреля 2016 года изменятся правила использования тахографа при транспортировке.

Что такое тахограф?

Любые водители, уже выполняющие грузовые перевозки, несомненно, знакомы с этим устройством, но потенциальные или обучающиеся водители могут быть не так хорошо знакомы с ним. Вплоть до последнего десятилетия тахографы, как правило, представляли собой вращающийся диск, на котором стилус проводил линию. Когда автомобиль находится в движении, стилус автоматически записывает эти часы как время вождения.Пока автомобиль был неподвижен, тахограф считывал либо, что водитель работал, но не вел машину, что он отдыхал, либо что они готовы к работе, в зависимости от ручной настройки.

Теперь тахографы работают в цифровом формате, но с теми же результатами. Они используются для проверки того, что драйвер не работает больше, чем разрешено законом. Перегруженные работой, уставшие водители плохо реагируют, плохо рассуждают и представляют опасность на дороге, поэтому эти законы действуют для безопасности всех участников дорожного движения.

Когда их использовать

Тахографы следует использовать всякий раз, когда вы находитесь в своем рабочем автомобиле. Это гарантирует соблюдение правил рабочего времени. Эти правила гласят, что транспортный рабочий не может водить машину дольше 4,5 часов без перерыва не менее 45 минут, и что они не могут превышать дневной максимум 9 часов, максимум 56 часов в неделю и максимум 90 часов за две недели. . Существуют также положения для случаев, когда осуществляется доставка срочно, а смены распределяются между несколькими водителями в одном и том же транспортном средстве.

Изменение правил

6 апреля 2016 г. должны измениться правила ЕС, регулирующие использование тахографов. В настоящее время можно легально загрузить данные о вождении только за последние 56 дней. Для водителей, которые проходят проверку безопасности каждые восемь недель или реже, эти данные обычно используются, чтобы убедиться, что они соблюдают правила. Этот 56-дневный лимит будет увеличен до 90 дней. Это позволит инспекторам проверять данные водителей с более длительными интервалами проверки.

У существующих устройств не должно возникнуть проблем с внесением изменений, но даже в этом случае убедитесь, что ваш тахограф правильно откалиброван и обслуживается, и что вы можете предоставить всю необходимую информацию на обочине дороги, если это необходимо. Транспортные средства, зарегистрированные с 2019 года, также должны будут иметь устройство нового поколения, и этот тахограф также будет включать в себя функцию GPS для записи местоположения водителя во время перевозки грузов.

Теги статьи: Транспортные работы, затраченное время

Источник: Бесплатные статьи от ArticlesFactory.com


Норман Далвич (Norman Dulwich) — корреспондент Haulage Exchange, ведущей сети онлайн-торговли для автотранспортной отрасли. Объединяя профессионалов логистики из Великобритании и Европы через свой веб-сайт, Haulage Exchange предоставляет услуги по согласованию грузовых перевозок с доступными водителями. Более 4000 предприятий по транспортному обмену объединены в сеть через свои веб-сайты, торгуя вакансиями и производственными мощностями в безопасной «оптовой» среде.

символов тахографа (вкл.Бесплатная загрузка): Значение и объяснение

Тахографы — это устройства, установленные на транспортных средствах, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить и хранить эти регистрационные файлы в безопасности. На этой странице тем:

Привод, доступный, отдых / перерыв и прочее

С 1 мая 2006 года цифровой тахограф (Digitach) является обязательным во всех странах-членах ЕС.Регистрация времени вождения и отдыха была сделана более прозрачной и менее уязвимой для мошенничества, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который в настоящее время широко используется в транспортном секторе. Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, поскольку они обязаны это делать. Но освоить тахографы не всегда легко.

После появления тахографов их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре основных формата символов. Эти символы обозначают различные основные статусы драйвера: Драйв, Доступен, Отдых / Перерыв и Другая работа, и они по-прежнему применимы в секторе. Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают большое количество разнообразных символов.

Почему важно знать символы тахографа?

Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ обозначает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знакомы с этими символами, будет очень сложно правильно использовать тахограф. В дополнение к ключевым символам тахографы разных марок используют более или менее разный набор символов. Каждому водителю необходимо знать конкретный набор, применимый к тахографу, который он использует.Любая ошибка может привести к угрозе безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.

Большая экономия для аналитиков тахографов
Символы тахографа упрощают анализ данных тахографа, а решение для удаленной загрузки файлов с тахографа позволит сэкономить время и проблемы любого аналитика и менеджеров автопарка. Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано для того, чтобы облегчить управление автопарком за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей.Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифровых тахографов на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС. Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd стало проще, чем когда-либо прежде.

Почему так важно знать символы тахометра и их значение?

Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей.Было решено использовать несколько символов для повышения полезности устройства для водителей и менеджеров.

В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать картину вождения и отдыха. Когда дело доходит до данных цифровых тахографов, менеджеры или операторы парка несут различные обязанности. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей.Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния. Использование и отображение символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.

Изображение: символы тахографа, используемые в программе анализа тахографа.

Как символы отображаются на тахографе?

Символы тахографа представляют текущий статус тахографа. «Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль движется. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «Другие действия», когда дело доходит до остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «перерыв / отдых» и «доступность», когда автомобиль стоит на месте.

Как называются символы тахографа?

Визуальные элементы символов обычно называют «символами», но также «знаками», «пиктограммами» или «значками».
Символ диаграммы тахографа
Каждый тахограф предлагает минимум четыре различных статуса водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы законодательно установлены правилами ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, номер 5b i-iv) и их форматов должен придерживаться каждый производитель.

Символ вождения тахографа

Символ «Вождение» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, обычно за которым следует время, проведенное за рулем.Этот символ также включает время, в течение которого двигатель транспортного средства работает без движения автомобиля из-за светофора или пробки. Этот символ действует, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже когда автомобиль стоит или припаркован. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, и, следовательно, водителям не нужно специально выбирать этот параметр.

Тахограф Прочие работы Символ

Символ «Другая работа» — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения.Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.

Обозначение наличия тахографа

Символ «Доступен» указывает на доступность водителя. Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения транспортного средства, посадку транспортного средства на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Утверждается, что в течение этого периода водитель должен оставаться на своем посту только для того, чтобы отвечать на звонки, чтобы начать или возобновить движение.

Символ отключения тахографа (или символ периода покоя)

Символ «Перерыв / отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Сюда входят как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.

Большое количество других символов тахографа

Помимо четырех основных, для обозначения определенных состояний, оборудования или ролей используется большое количество разнообразных символов тахографа. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор символов, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование.Комбинации символов также часто используются для обозначения, например, неисправностей, определенных периодов вождения, различных типов карт. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем и обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретенного тахографа.

Посмотрите, как скачать файлы различных производителей:

Общий список символов тахографа: скачать бесплатно

Чтобы убедиться, что вы хорошо осведомлены о наиболее распространенных символах, загрузите этот список.Он охватывает наиболее распространенные и наиболее часто используемые символы, основанные на 90% рынка, полученные в результате доминирования VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.


НОВИНКА: TACHO COMPLETE FROM FLEETGO

Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соответствия законодательству. Уменьшите риск штрафов и увеличьте эффективность своей работы с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

Transports Friend — Цифровые тахографы

Введение
Регламент ЕС 561/2006, опубликованный 11 апреля 2006 г., ввел обязательную установку цифровых тахографов на новые автомобили 1 мая того же года. Дальнейшие изменения, влияющие на производство и хранение записей на обочине дороги для всех водителей автомобили, оснащенные аналоговыми и цифровыми тахографами, вступили в силу с этой даты. Постановление ЕС 561/2006 в настоящее время наиболее известно пересмотр Правил рабочего времени водителей ЕС, вступивших в силу 11 апреля 2007 года.Цифровые тахографы заменят установку аналоговых устройств, Далее следует упрощенный обзор цифрового тахографа / транспортного средства или устройства vu.

Что такое цифровой тахограф?
Цифровые тахографы внешне похожи на модульные аналоговые тахографы, например: 1324, 2400. Поставляются отдельными частями, транспортное средство блок и спидометр — но на этом сходство заканчивается. Во всем остальном это совершенно другое животное.
Блок транспортного средства (БУ) расположен в зоне водителя кабины транспортного средства. Он посылает сигнал на блок спидометра / одометра. который расположен там, где водитель может его хорошо видеть. Блок транспортного средства все еще получает сигнал от транспортного средства (обычно от коробки передач) как и аналоговые устройства, через кабель.
ЦТ — это мозг системы. Он может хранить данные о водителях транспортного средства и их периодах вождения и дежурства в течение 12-месячный период.Он также будет содержать данные, относящиеся к сбоям, попыткам вмешательства в систему, превышению скорости, сведениям о калибровке и при доступе к данным, например, сотрудникам VOSA или полиции.

ЦТ и датчик движения от коробки передач будут закодированы как пара, а сигналы от датчика будут полностью зашифрованы, поэтому любой Попытка помешать им будет зафиксирована и зафиксирована в блоке автомобиля. ЦТ будет установлен на всемирное координированное время. (UTC) — как другое название для среднего времени по Гринвичу (GMT) — все рекорды будут относиться к этому времени.Визуальный дисплей, вероятно, будет установлено местное время, но это не повлияет на внутреннее время. Что нужно помнить, так это то, что сохраненная запись будет длиться час. отстает по британскому летнему времени — например, водитель стартует в 06:00 (6:00), в записи будет 05:00 (5:00). Здесь не будет разница зимой как мы вернулись в GMT.

Водители, компании (операторы), мастерские (центры калибровки тахографов) и сотрудники правоохранительных органов (VOSA и полиция) будут иметь умные карты в соответствии с их конкретными потребностями.Это позволяет им использовать и / или предоставлять доступ к данным в ЦТ.

[вверх]

Как они работают?
Чтобы водитель мог использовать цифровой тахограф, ему потребуется смарт-карта. Это пластиковая карта размером с фото за рулем. лицензионная / кредитная карта с микрочипом в ней. Перед началом поездки ему / ей необходимо будет вставить карту (-ы) водителя. в слот для 1-го или 2-го человека (водитель или сменный водитель) на передней панели транспортного средства (VU) так же, как карта вставляется в голову.Детали «центрального поля» будут автоматически записаны тахографом — имя водителя, регистрационный номер автомобиля, начало и закончить показания одометра и код места. Точно так же, как сейчас, вы будете записывать свои различные занятия — вождение автомобиля, другую работу, прерывается и отдыхает, меняя переключатель режима, и меняет карты между слотами водителя и сменного водителя, когда работает двойной человек, в одном как с регистрационными листами.
Сведения о времени, затраченном на работу вне транспортного средства, которые в настоящее время записаны на задней стороне регистрационного листа, теперь будут вводиться вручную. в тахограф.Система также будет записывать подробную информацию о любых неисправностях / помехах, ошибках и превышении скорости. Этот информация будет храниться не менее 28 дней на личной карте водителя и не менее года в БУ.

Как данные извлекаются из тахографа?
Данные можно получить из блока тахографа тремя способами.

  • Ежедневную информацию о действиях водителя (ов) можно загрузить с помощью распечатки на устройстве
  • Доступ к данным в ЦТ можно получить с помощью карты компании.Однако карта компании должна быть той, которая используется для «блокировки» данных. изначально. Карточка компании — это не система хранения, а просто электронный ключ, который позволяет получить доступ к данным из автомобильного блока (БУ)
  • Все данные в ЦТ могут (и должны) быть загружены через систему программного обеспечения

Как ЦТ, так и все карты драйверов должны быть загружены с помощью программного обеспечения, чтобы данные можно было анализировать. Важно отметить здесь VU будет хранить данные 365 дней, а карта водителя — только 28 дней.Поскольку система, обеспечивающая сбор всех данных до После переписывания мы предлагаем загружать ЦТ каждые 12 недель (3 месяца), а карту водителя — каждые 21 день.

Карта водителя будет записывать как минимум 28-дневную среднюю нагрузку, по истечении этого времени она начнет последовательно перезаписывать данные любого дня уже хранится. Поэтому крайне важно, чтобы система дат загрузки поддерживалась и соблюдалась почти так же, как поток транспортных средств. диаграмма поддерживается.Таким образом, все данные будут доступны для анализа без потерь. Поэтому график загрузки как карты водителя и ЦТ следует поддерживать в рабочем состоянии и соблюдать. Как и в случае с аналоговыми тахографами, все работодатели обязаны убедиться, что они планировать всю работу, назначенную водителем, чтобы она была законной в отношении правил рабочего времени водителей, а также для выполнения проверок их обязанностей водителя виды деятельности.

Хотя ЦТ является цифровым, не имеет диаграмм и записывает данные как внутри себя, так и на карту водителя, эти данные имеют решающее значение для соблюдение условий вашей лицензии оператора.Точно так же, как ваши аналоговые диаграммы отправляются в специализированную компанию для Анализ данных, загруженных с вашего автопарка и карт водителей, не требует особого обращения.
В отрасли есть много профессиональных компаний, которые специализируются на выполнении этой роли, не пытайтесь обойти эту самую Важный аспект ваших обязательств, используйте имеющиеся возможности.

UTC — время, установленное на цифровом тахографе
Внутренние часы цифрового тахографа установлены на всемирное координированное время (UTC).Время, отображаемое на циферблате, можно установить водителем либо по местному времени, либо по всемирному координированному времени. Тем не менее, все данные будут записаны ЦТ во время, установленное встроенными часами, которые работает по UTC — это то же самое, что и среднее время по Гринвичу (GMT). Вам нужно будет помнить, что UTC на час меньше, чем в British Summer. Время (BST). Таким образом, между 01.00 в последнее воскресенье марта и 01.00 в последнее воскресенье октября водители должны учитывать разницу. при ручном вводе сведений о деятельности в цифровой тахограф.

Например, если водители выполняли другую работу в течение двух часов с 06:00 до 08:00 в июне, прежде чем взять автомобиль, они должны введите это значение между 05.00 и 07.00 по всемирному координированному времени. Как упоминалось выше, водители могут установить время отображения на ЦТ на local BST, но это не помешает записи ЦТ в UTC. Поэтому рекомендуется, чтобы водители оставляли время отображения в UTC как напоминание о разнице.

[вверх]

Неисправное оборудование — процедура
Статья 16 EEC 3821/85 гласит, что в случае выхода из строя или неправильной работы оборудования работодатель должен отремонтировать его в утвержденный слесарь или мастерская, как только позволят обстоятельства.Если транспортное средство не может вернуться в помещение в течение одного в неделю, исчисляемую со дня поломки или обнаружения неисправности, ремонт проводится в пути.
Меры, принятые государствами-членами в соответствии со статьей 19, могут наделить компетентные органы полномочиями запрещать использование транспортного средства в случаях если поломка из-за неправильной работы не была устранена, как предусмотрено в предыдущих пунктах.

Пока записывающее оборудование не работает или работает со сбоями, водители должны делать отметки на регистрационном листе или листах, или на временном листе. прикрепляется к регистрационному листу или к карточке водителя, в которую он вносит данные, позволяющие его идентифицировать (карточка водителя номер и / или имя и / или номер водительского удостоверения), включая его подпись, всю информацию за различные периоды времени, которые не являются дольше записываются или распечатываются правильно записывающим оборудованием.

Пока оборудование не обслуживается или работает с дефектами, водители должны делать отметки на регистрационном листе или листах, или на временном листе, чтобы К протоколу должна быть приложена вся информация за различные периоды времени, которая неправильно записывается оборудованием. См. Также карты цифровых драйверов.

Ручные записи
Цифровой тахограф дает водителю возможность отслеживать действия, выполняемые им вдали от автомобиля.Это с помощью возможность ручного ввода, предлагаемая прибором. Настоящая «ручная» запись будет необходима, только если:

  • возникла неисправность прибора;
  • водитель нарушает правила из-за непредвиденного события; или
  • , запись требует исправления.

Если это произойдет, водитель должен записать свои действия или причины на обратной стороне рулона.

Поправка к цифровым тахографам и учетным записям второго водителя (выпущена в октябре 2007 г.)
Департамент транспорта (DfT) и Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) выпустили новые рекомендации в отношении использования цифровой тахометр двумя драйверами.В двухместных операциях оба водителя должны ввести свои карты водителя в начале использования автомобиль (водитель в слоте 1, второй человек в слоте 2). Когда автомобиль находится в движении, все цифровые тахографы будут автоматически записывать все время проводил в качестве второго человека в качестве периода доступности и не позволял менять режим на другую работу или перерыв до тех пор, пока автомобиль не будет стационарный. Предыдущий совет заключался в том, что любые периоды другой работы или перерывов необходимо вручную записывать в распечатку.

В новой рекомендации, выпущенной DfT и VOSA 1 октября для работы с двумя людьми, говорится, что первые 45 минут периода доступности теперь будет рассматриваться как перерыв без необходимости дополнительных записей вручную. Хотя это было согласовано на уровне ЕС, рекомендуется что водители продолжают предоставлять дополнительную ручную запись этого перерыва при выполнении международных операций.

Дополнительная литература
Для получения дополнительной информации о цифровых тахографах воспользуйтесь ссылками ниже.

[вверх]


Авторские права © 2007 — | Транспортирует друга

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *