определяем расположение крепежных отверстий диска
При покупке новых колесных дисков необходимо обращать внимание не только на диаметр, но и на другие его параметры, в том числе на разболтовку. Скрывается этот параметр за аббревиатурой PCD, рядом с которой указывается два числа. Они указывают на число болтовых соединений и диаметр окружности, которая вписана в их центр. Итак, как узнать разболтовку диска самостоятельно и чем грозит установка неверно подобранной детали.
Маркировка
Как определить разболтовку диска. Если сохранилась маркировка, проще всего расшифровать ее. Сделать это несложно. К примеру, на диске указаны следующие данные R14 5.5J 4×100 DIA54.1 ET45, где:
R14 – указывает на диаметр диска в дюймах;
5.5J – ширина диска, буква J указывает на то, что данный диск может использоваться только на машинах с моноприводом, то есть передне- и заднеприводных автомобилей. Диски для авто с полным приводом помечаются маркировкой JJ. Дополнительно для обозначения литых или кованых моделей используется буква X.
4×100 – показатель разболтовки, в легковых автомобилях диски могут крепиться на 3 -6 шпилек. Наиболее распространены следующие значения вписанной окружности: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 139.7.
DIA54.1 – диаметр центрального входного отверстия;
ET45 – вылет диска. В этом случае у диска положительный вылет. Если этот параметр отрицательный, перед численным значением ставится знак «-». При нулевом вылете производители указывают «0». Вылет оказывает воздействие на положение привалочной плоскости, если установить диски с другим параметром, это приведет к смене значения и направления сил, которые воздействуют на подвеску автомобиля.
Таким образом, на данных дисках стоит разболтовка на 4 диска с диаметром окружности проведенной края крепежных отверстий равной 100 мм.
Кроме того, PCD всегда указан в техпаспорте транспортного средства. Например, в модели ВАЗ-2106 этот параметр вписан в характеристиках, как «Диаметр расположения отверстий под колесные болты». Указано значение 98, остается лишь сосчитать количество отверстий под болты. Для этой отечественной модели подходят диски с разболтовкой 4×98.
Наиболее распространенные значения
Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:
Значение PCD | Марки и модели автомобилей |
4×98 | Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada |
4×100 | Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo. |
5×100 | Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy |
5×108 | Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780 |
5×112 | Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito |
4×114,3 | Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz |
5×114,3 | Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus |
5×115 | Применяется на большинстве моделей от американских производителей |
5×120 | Rolls Royce, Range Rover |
5×139,7 | УАЗ, Chevrolet Niva |
Указаны только самые распространенные варианты разболтовки.
Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки
Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4×100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее.
PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.
Как понять какая разболтовка на дисках с нечетным числом отверстий
Как узнать разболтовку диска 5 болтов? Этот метод является универсальным и подходит для измерения PCD с любым количеством болтов, при проведении расчетов заменяется лишь формула.
Следуйте инструкции приведенной ниже:
Для проведения измерений берут два соседних отверстия, замеряется расстояние от ближайших краев;
Измеряется диаметр отверстия;
Складывается значение расстояния и диаметра;
Далее для вычисления диаметра окружности центров крепежных отверстий необходимо использовать формулу.
Как узнать разболтовку диска с 5 отверстиями, для этого используется формула:
X*1,701, где x – вычисленное расстояние между центрами двух отверстий.
Для трех болтов применяется формула: X*1,155.
К примеру, у диска пять отверстий для крепления. В ходе вычисления выявлено, что расстояние между центральными точками соседних крепежных отверстий, равно 63,5 мм. Для вычисления диаметра это значение умножается на 1,701. В итоге, показатель PCD для диска равен 108.
Как узнать разболтовку диска на 4 болта
Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4×98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.
Особенности разболтовки дисков разного типа
На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:
Стальные, они же штампованные;
Литые из легкосплавных металлов;
Кованые.
Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.
Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.
Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.
Важность разболтовки
К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично.
В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит.
Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.
Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:
Усиления биения колес;
Повреждения подвески или рулевого механизма;
Откручивания колеса в процессе езды.
Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.
Какая сверловка на Тойота Виста, Премио, Спринтер и другие модели
Диск связывает шину автомобиля с дорожным полотном. Производитель во время изготовления транспортного средства рассчитывает размер шин и дисков, и крепит последние к ступице за счет правильной сверловки. Неправильный диаметр приводит к биению колеса и вылету его во время движения.
Что такое сверловка, размер дисков и шин
Сверловкой называют расстояние между колесными болтами. Обозначением в книге по эксплуатации автомобиля служит английская аббревиатура PCD – Pitch Circle Diameter.
Например, для Тойоты Виста правильной сверловкой будет цифра 5х114,3, где:
- 5 – это количество отверстий;
- 114,3 – диаметр.
Эти значения нужны тем, кто собрался менять обычные шины на нестандартные, чтобы купить или сделать самому правильную сверловку. При этом учитывают размер шины и размер диска.
Размер шины состоит из значений:
- ширины;
- высоты;
- диаметра, который обозначается большой буквой R.
Ширина и высота пишутся через дробь, причем первым идет значение ширины, затем указывается диаметр. Неправильно выбранный размер приводит к ухудшению сцепления колеса с дорожным полотном.
Парметрами размеров диска являются ширина и диаметр. Обычно только их и указывают в книге по эксплуатации авто. Например, 5,5 J х 14.
- 5,5 J – это посадочная ширина диска, где J – информация о закраинах обода;
- 14 – диаметр. Он будет равен диаметру шины.
Размеры диска нужны при покупке шины. Сейчас молодые автолюбители ставят широкие шины вместо обычных. Тут главное не переусердствовать. Например, для посадки 5,5 J – ширина шины за 200 будет критической.
Давайте рассмотрим какая сверловка, размер шин и дисков у известных моделей автомобиля Тойота.
Сверловка дисков на моделях Тойота
Какая сверловка на Тойота Виста V 40 (модификация 1994 – 1998 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 185\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Виста V 50 (модификация 1998 – 2003 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Премио I (модификация 2001 – 2007 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Премио II (модификация 2007 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Спринтер VII (модификация 1991 – 2002 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5Jх13 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Спринтер VIII (модификация 1995 – 2000 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,3 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 155\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 185\60 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 175\70 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 165\80 R13 | 5 Jх13 |
Дизельный 2,2 | 4х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Калдина II (модификация 1997 – 2002 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 205\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 185\65 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Калдина III (модификация 2002 – 2007гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Аллион (модификация 2002 – 2007гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Аллион II (модификация 2007 – 2020гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Корона бочка (модификация 1992 – 1996гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер (модификация 2000 – 2006гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\70 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер II (модификация 2006 – 2012гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\65 R15 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\55 R16 | 6 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Филдер III (модификация 2012 – 2020гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Гибридный 1,5 | 4х100 | 175\65 R15 | 5 Jх15 |
Гибридный 1,5 | 4х100 | 185\60 R15 | 5,5 Jх15 |
Гибридный 1,5 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 175\65 R15 | 5 Jх15 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Бензиновый 1,5 | 4х100 | 185\60 R16 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\60 R15 | 5,5 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 185\55 R16 | 5,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Карина (модификация 1992 – 1996 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Карина 212 кузов (1996 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 165\80 R13 | 5,5 Jх13 |
Бензиновый 1,5 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\55 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\60 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,2 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Двадцатка 1996 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,2 | 5х114,3 | 205\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 3,0 | 5х114,3 | 205\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Тридцатка 2001 – 2006 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,0 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Сороковка 2006 – 2011 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (Пятидесятка 2011 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Камри (модификация 70 2018 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\65 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 205\65 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 2,5 | 5х114,3 | 235\45 R18 | 8 Jх18 |
Бензиновый 3,5 | 5х114,3 | 235\45 R18 | 8 Jх18 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 1997 – 2001 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,4 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Дизельный 1,9 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 165\70 R14 | 5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2000 – 2007 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,4 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 4х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2007 – 2013 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,4 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2013 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,33 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 1,4 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Королла (модификация 2018 – 2020 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6,5 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 7 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 225\45 R17 | 7,5 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка Тойота Корона (модификация 1992 – 1996 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 175\70 R14 | 5,5 Jх14 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 185\65 R14 | 6 Jх14 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис I (модификация 1997 – 2003 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,6 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х100 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 2,0 | 5х100 | 195\60 R15 | 6 Jх15 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис II (модификация 2003 – 2010 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 195\65 R15 | 6 Jх15 |
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,4 | 5х114,3 | 205\55 R16 | 6,5 Jх16 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 54,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Какая сверловка на Тойота Авенсис III (модификация 2009 – 2018 гг)
Двигатель и литраж | Сверловка | Размер шины | Размер диска |
---|---|---|---|
Бензиновый 1,6 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 1,6 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Бензиновый 1,8 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Бензиновый 2,0 | 5х114,3 | 205\60 R16 | 6,5 Jх16 |
Дизельный 2,0 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Дизельный 2,2 | 5х114,3 | 215\55 R17 | 7 Jх17 |
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60,1 мм;
Крепится к ступице гайкой. А диаметр резьбы: M12x1,5.
Комплект дискового сверлильного станка
. Скачать логотип, скриншоты. Запросить бесплатный ключ
О Disk Drill
Достаточно простое для обычных пользователей, но более чем способное обеспечить профессиональные результаты, Disk Drill 4 — это идеальное приложение для восстановления и защиты данных как для macOS, так и для Windows.
От безвозвратно удаленных рабочих документов, на создание которых ушло много часов, до случайно отформатированных USB-накопителей и карт памяти с незаменимыми семейными изображениями и видео, Disk Drill 4 может быстро решить все ситуации с потерей данных, какими бы серьезными они ни казались.
Пресс-подборка
Скриншоты, логотипы и другие готовые ресурсы для вашей потрясающей статьи о Disk Drill.
Загрузить пресс-кит
Disk Drill для Mac
Восстановление данных Disk Drill для Mac OS X находит и восстанавливает удаленные файлы с любых подключаемых носителей, таких как основной диск, внешний жесткий диск, карты памяти, iPod, iPhone, устройства Android и т. д.
Disk Drill для Windows
Disk Drill может восстановить любой удаленный файл, если он не был перезаписан: фотографии, музыку, документы, архивы, форматы приложений для OS X и Windows.
Просмотреть все примечания к выпуску
4.7.382
17 октября 2022 г.
Улучшения
Несколько внутренних алгоритмов распознавания подписи файлов в Deep Scan и незначительное внутреннее усовершенствование
Предварительная подготовка кода для macOS 13 Ventura
Исправления
Несколько некритических сбоев в сканере CDeepDoc
4.5.616
04 августа 2022 г.
Улучшения
Несколько подписей файлов в рамках глубокого сканирования оптимизированы
Скорость глубокого сканирования немного увеличилась на жестких дисках
Незначительные обновления пользовательского интерфейса
- Защита данных
- Загрузочный диск
- Программа установки macOS
- Резервное копирование данных
- Очистка данных
- Уничтожитель данных
- Free Space Eraser
- Duplicate Finder
- FREE RECOVERY, UP TO 500 MB
- All recovery methods with a cap
- Recovery Vault data protection
- Undelete protected data
- Backup failing disks
PRO
US 89 долл. США
- 1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ДО 3 MAC-адресов
- Быстрое и глубокое сканирование
- Восстановление каталога HFS+
- Поиск потерянных разделов и многое другое
- Все типы носителей и файловые системы
Pro
US 89
- Неограниченный личный восстановление, 1 пользователь
- Быстрое и глубокое сканирование
- Более 400 форматов файлов
Enterprise
499 долларов США
- 10 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ∞ MACS
- Полнофункциональный коммерческий пакет восстановления данных с поддержкой высшего уровня для всей компании.
Экспорт криминалистических данных (DFXML)
Enterprise
US 499
- Unlimited Commercial Recovery
- 10 Пользователи
- Все PRO включают
- Приоритетная поддержка
Полные системы System.
ОЗУ: не менее 128 МБ
Disk Drill 4.x • Mac OS X 10.11.6–11.0 Прямая загрузка
Disk Drill 3.8 • Mac OS X 10.9.5–10.11.6 Прямая загрузка
Disk Drill 3.7 • Mac OS X 10.8.5–10.9.4 Прямая загрузка
Disk Drill 2.4 • Mac OS X 10.6.8–10.8.4 Прямая загрузка
Disk Drill 1.8: Mac OS X 10.5–10.6.7 Прямая загрузкаМесто на диске: не менее 30 МБ свободного места
ЦП: не менее с x86
ОЗУ: не менее 128 МБ
Disk Drill 4.x: Windows 7 SP1/8/8.1/10/11 Прямая загрузка
Disk Drill 2.x: Windows XP/Vista/7/8/10 Direct СкачатьDisk Drill для Mac
Восстановление данных Disk Drill для Mac OS X находит и восстанавливает удаленные файлы с любых подключаемых носителей, таких как основной диск, внешний жесткий диск, карты памяти, iPod, iPhone, устройства Android и т. д.
Просмотреть все примечания к выпуску
4.7.382
17 октября 2022 г.
Улучшения
Несколько внутренних алгоритмов распознавания подписи файлов в Deep Scan и незначительное внутреннее усовершенствование
Предварительная подготовка кода для macOS 13 VenturaИсправления
Несколько некритических сбоев в сканере CDeepDocМесто на диске: не менее 150 МБ свободного места
ЦП: не менее x86
ОЗУ: не менее 128 МБ
Disk Drill 4.x • Mac OS X 10.11.6–11.0 Прямая загрузка
Disk Drill 3.8 • Mac OS X 10.9 .5–10.11.6 Прямая загрузка
Disk Drill 3.7 • Mac OS X 10.8.5–10.9.4 Прямая загрузка
Disk Drill 2.4 • Mac OS X 10.6.8–10.8.4 Прямая загрузка
Disk Drill 1.8: Mac OS X 10.5-10.6.7 Прямая загрузка- Защита данных
- Загрузочный диск
- macOS Installer
- Data Backup
- Data Clean Up
- Data Shredder
- Free Space Eraser
- Duplicate Finder
PRO
US$89
- 1 USER, UP TO 3 MACS
- Quick & Deep Scan
- Восстановление каталога HFS+
- Поиск потерянных разделов и многое другое
- Все типы носителей и файловые системы
Enterprise
499 долл. США
- 10 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ∞ MACS
- Полнофункциональный коммерческий пакет восстановления данных с поддержкой на высшем уровне для всей компании.
Экспорт данных Forensic (DFXML)
Disk Drill для Windows
Disk Drill может восстановить любой удаленный файл, если он не был перезаписан: фотографии, музыку, документы, архивы, форматы приложений для OS X и Windows.
Просмотреть все примечания к выпуску
4.5.616
4 августа 2022 г.
Улучшения
Несколько сигнатур файлов в оптимизированном режиме глубокого сканирования
Скорость глубокого сканирования немного увеличилась на жестких дисках
Незначительные обновления пользовательского интерфейсаИсправления
Интерфейсный модуль мог аварийно завершать работу при изменении масштабирования пользовательского интерфейса системыДисковое пространство: минимум 30 МБ свободного места
ЦП: не менее x86
ОЗУ: не менее 128 МБ
Disk Drill 4. x: Windows 7 SP1/8/8.1/10/11 Прямая загрузка
Disk Drill 2.x: Windows XP/Vista/7/8 /10 Прямая загрузка- Бесплатное восстановление, до 500 МБ
- Все методы восстановления с помощью CAP
- Защита от хранилища для восстановления
- . 1 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Быстрое и глубокое сканирование
- Поиск потерянных разделов
- Все файловые системы (FAT32, NTFS, exFAT, EXT3/4 и т. д.)
Восстанавливает более 400 форматов файлов
Enterprise
US$499
- UNLIMITED COMMERCIAL RECOVERY
- 10 users
- All PRO features
- Priority support
Mac App Icon
256×256Site Icon for Mac
256×256Windows App Icon
256×256Boxshot для Windows
256×256 PNG/Icons
Получите наш пресс-кит, чтобы получить доступ ко всем размерам значков:
Загрузить Disk Drill Press Kit, 06 октября 2020 г.Добро пожаловать в Disk Drill для Mac
Перечисление доступных устройств в Disk Drill для Windows
/Скриншоты
Получите полный пакет скриншотов Disk Drill и пользовательский интерфейс в HD качестве:
Загрузить Disk Drill Press Kit, 06 Oct 2020Disk Drill для Mac
Значок приложения для Mac
256×256Значок сайта для Mac
256×2560005
Добро пожаловать в Disk Drill для Mac. Icon
256×256Boxshot для Windows
256×256 PNG/Icons
Получите наш пресс-кит, чтобы получить доступ ко всем размерам значков: Загрузить Disk Drill Press Kit, 06 октября 2020 г.Перечисление доступных устройств в Disk Drill для Windows
/Скриншоты
Получите полный пакет скриншотов и пользовательского интерфейса Disk Drill в HD-качестве: Загрузить пресс-кит Disk Drill, 6 октября 2020 г. на каждой странице сайта 🙂
Контакты по связям с общественностью и маркетингу
Алина: pr@cleverfiles. coКонтакты для СМИ
Мария: [email protected]О компании CleverFiles
508 Software, LLC (dba CleverFiles) является частной разработчик программного обеспечения, специализирующийся на системных программных утилитах и приложениях для восстановления данных для Mac OS X, Windows, iOS и Android. 508 Software базируется в Александрии, штат Вирджиния, США.
RSS — все наши обновления
Disk Drill 4 для Mac — последний журнал изменений
Disk Drill 4 для Windows — последний журнал изменений
Disk Drill для Mac — PAD-файл
Disk Drill для Windows — PAD-файл
Который тормозной диск стоит выбрать? Лучше сверлить или шлицевать? | Brembo
Вы ищете более эффективные тормозные диски для своего автомобиля, но не знаете как выбрать между перфорированными дисками и дисками с прорезями? Однако выбор между двумя типами не так уж и сложен. Вам просто нужно знать преимущества и противопоказания каждого типа тормозного диска.
Не бойтесь, Brembo поможет вам решить дилемму: сверлить или шлицевать? К концу этой статьи вы будете знать, какой тип диска лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы сразу сообщим вам, что по сравнению со стандартным диском оба обеспечивают лучшее сцепление, лучшее рассеивание газов и более эффективную работу на мокрой дороге. Однако помните о качестве. Не все перфорированные диски одинаковы, как и все диски с прорезями.
Прежде чем мы перейдем к выбору между перфорированными и шлицевыми дисками, будет уместно обсудить качество тормозных дисков, которые вы собираетесь приобрести. Любое сравнение имеет смысл только в том случае, если все остальные условия равны. Прежде чем решать дилемму, покупать ли диски с отверстиями или с прорезями, уместно убедиться, что вы выбрали марку, способную гарантировать качество, безопасность и надежность. производство тормозных дисков и тормозных систем для гонок представляет собой непревзойденную гарантию. Фактически, Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает стандарты качества, которым не может соответствовать ни один другой производитель.
Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с выдающимися характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях эксплуатации.
Вас также может заинтересовать:
Оба продукта предлагают больше, чем стандартные диски, но они отличаются друг от друга различными преимуществами
Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, распространение и техническую поддержку. Производство OEM-оборудования осуществляется на заводах, одобренных производителями автомобилей. На тех же заводах и на том же оборудовании Brembo также производит продукты для вторичного рынка или обновления, которые, таким образом, обладают той же высокой технологической ценностью, что и оригинальные компоненты. Для рынка запасных частей Brembo предлагает две линейки продуктов, каждая из которых характеризуется наличием перфорированных и прорезных дисков.
Ассортимент Aftermarket охватывает более 98 % автомобилей на дорогах и включает в себя традиционные диски без прорезей и отверстий, а также диски Brembo Max (с прорезной тормозной лентой) и Brembo Xtra (с просверленная тормозная лента). С другой стороны, линейка High Performance предназначена для более спортивной цели и включает в себя как цельные (Sport), так и состоящие из двух частей (Gran Turismo) перфорированные и прорезные диски с алюминиевым корпусом и тормозной лентой из перфорированного или прорезного чугуна.
Таким образом, никто не может дать вам лучшего совета, чем Brembo, какой тип выбрать. Ниже мы рассмотрим характеристики и соответствующие преимущества двух типов тормозных дисков, для простоты рассмотрим диски Brembo Xtra (с перфорацией) и Brembo Max (с прорезями), которые можно считать начальным уровнем линейки Brembo.
Те же соображения справедливы для всех дисков с отверстиями и прорезями, а также для дисков линейки High Performance. Последние доступны в обоих вариантах отделки и предназначены для всех энтузиастов, которым нужны надежные тормозные диски на дороге и превосходные диски на треке.
Почему перфорированные диски или диски с прорезями улучшают торможениеНаличие отверстий (Brembo Xtra) или прорезей (Brembo Max) на тормозном диске является гарантией лучшего сцепления и, безусловно, более отзывчивой и эффективной тормозной системы. Этот эффект обусловлен поверхностью отверстий или прорезей, которые обеспечивают, особенно на начальных этапах торможения, лучшую производительность благодаря более высокому коэффициенту трения, чем у стандартных дисков.
Еще одним важным преимуществом использования перфорированных и прорезных дисков является постоянное обновление фрикционного материала колодок. Отверстия также прерывают слой воды, который может скапливаться на тормозной поверхности во время дождя. По этой причине даже на мокрой дороге система эффективно реагирует с самого первого торможения. Точно так же прорези, обращенные наружу, обеспечивают более эффективное рассеивание любой воды, которая может оказаться на поверхности диска: результатом является более равномерное поведение при любых погодных условиях.
Подобно тому, как они рассеивают воду, отверстия и щели также обеспечивают лучшую способность рассеивать газы, образующиеся из-за высоких температур между поверхностями колодки и диска.
эти газы, образующиеся при сгорании смол, составляющих фрикционный материал, могут вызвать явление затухания, которое снижает коэффициент трения между диском и колодкой с последующей потерей эффективности торможения. Наличие отверстий или прорезей на тормозной поверхности позволяет быстро удалять эти газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.
В конечном счете, оба типа дисков, Brembo Xtra и Brembo Max, представляют собой два выдающихся решения для тех, кто хочет спортивного вождения без ущерба для комфорта и срока службы дисков и колодок. Отличия от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер. С другой стороны, давайте поговорим о различиях и обстоятельствах, которые склоняют чашу весов в сторону одного типа, а не другого.
Вас также может заинтересовать:
Не все перфорированные диски обеспечивают одинаковую производительность. Какие аспекты следует учитывать, чтобы избежать некачественного продукта
Для кого предназначен диск с прорезямиДиск с прорезями обычно рекомендуется для тех, кто предпочитает более «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков, особенно для дисков с механической обработкой тормозной ленты, как в случае с перфорированными и прорезными дисками, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания, чтобы удовлетворить эксплуатационные и тепломеханические требования тормозной системы в условиях эксплуатации. максимально широкий диапазон условий эксплуатации.
Это предотвращает риск образования трещин как для перфорированных дисков, так и для дисков с прорезями. Тем не менее, для ограниченного использования в экстремальных условиях, например, в гонках, или даже просто на треке, диск с прорезями обладает большей механической прочностью по сравнению с диском с перфорацией, поэтому ему следует отдавать предпочтение.
Диски Max могут быть более подходящими для тех, кто предпочитает материал, поскольку прорези, помимо обеспечения большей устойчивости к трещинам — хотя и только в экстремальных условиях, таких как гонки, — также являются действенным инструментом для определения того, когда пришло время заменить диск.
Различия в производительности практически отсутствуют, особенно если рассматривать спортивное использование, хотя и в дороге. Мы должны отметить, что во избежание ненадлежащего использования и, следовательно, во избежание бессмысленных расходов, для использования на треке требуется другой тип продукта, разработанный специально для гонок.
Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти конкретный номер детали, который лучше всего подходит вам
Для кого предназначен перфорированный диск
С другой стороны, для тех, кто не ожидает, что их тормозные диски будут подвергаться экстремальным условиям эксплуатации, вариант «перфорированный диск» предпочтительнее, поскольку одним из преимуществ этой версии является более высокая охлаждающая способность.
И отверстия, и прорези разработаны специально для обеспечения лучшего отвода тепла по сравнению со стандартными дисками. Тем не менее, наличие отверстий подразумевает большую способность рассеивания тепла при торможении, чем та, которая гарантируется прорезями, характерными для дисков с прорезями.
Диски Brembo Xtra также могут лучше подойти тем, кто более внимателен к эстетике, поскольку для большинства энтузиастов перфорированный диск является синонимом спортивности. Введите марку, модель и тип, чтобы найти тормозной диск Brembo Max для вашего автомобиля.
Не забудьте правильные колодки
Однако будьте осторожны, чтобы не свести на нет выбор спортивного тормозного диска (с прорезями или перфорацией) при покупке неподходящего комплекта тормозных дисков. На самом деле, диск и колодки должны работать в унисон, поэтому для спортивного диска требуются подходящие колодки: использование неподходящей колодки может значительно снизить эффективность тормозной системы, даже с диском с прорезями или перфорацией.
являются идеальным решением для улучшения характеристик дисков Brembo Max и Brembo Xtra. Отличные характеристики и полный контроль торможения полностью удовлетворяют удовольствие от спортивного вождения без ущерба для комфорта и долговечности при использовании на улице.
В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение выдерживает самые строгие испытания как на наших статических и динамических стендах, так и в дорожных испытаниях, даже для автомобилей среднего сегмента, для которых предназначены высокопроизводительные диски XTRA и MAX. предназначено. Все это без ущерба для высокого комфорта вождения и лучшей модуляции педали, а также без ущерба для пробега продукта.
Для самых требовательных
Для тех же, кто чередует городской стиль вождения с более агрессивным, идеальным решением являются диски линейки Brembo Sport.