ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Start/Stop* – принцип действия и использование | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | V60 2015

Некоторые комбинации двигателя и коробки передач снабжены функцией Start/Stop, которая действует, например, при остановке в пробке или при ожидании на светофоре.

Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом.

Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Для привлечения внимания водителя в комбинированном приборе появляется символ этой функции и включается лампа в кнопке Вкл./Выкл..

Все обычные системы автомобиля такие, как освещение, радио и пр., работают в обычном режиме даже при включении режима авто-стопа двигателя, при этом возможен ограниченный режим работы некоторого оборудования, например, скорости вентилятора климатической установки или слишком громкого звука аудиосистемы.

Автоматическая остановка двигателя

В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

Условия

M/A

Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления – двигатель автоматически глушится.

M

Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

A

Если активирована функция ECO, двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

В качестве подтверждения и напоминания о том, что двигатель находится в режиме автоматической остановки, в комбинированном приборе включается символ функции Start/Stop.

Автоматический запуск двигателя

Условия

M/A

Рычаг переключения передач в нейтральном положении:

  1. Нажмите педаль сцепления или педаль газа — двигатель запустится.
  2. Включите подходящую передачу и начинайте движение.

M

Ослабьте давление ноги на рабочий тормоз – двигатель запустится автоматически, и вы можете продолжить движение.

A

Сохраняя давление на педаль тормоза, нажмите на педаль газа – двигатель запускается автоматически.

A

И наконец, существует также такая возможность:

Отпустите рабочий тормоз и дайте автомобилю двигаться – двигатель автоматически запустится, когда скорость автомобиля превысит обычную скорость пешехода.

M + A

Деактивирование функции Start/Stop

В некоторых ситуациях, если необходимо временно отключить автоматическую функцию Start/Stop, следует нажать на эту кнопку.

При отключении функции в комбинированном приборе гаснет символ Start/Stop и лампа в кнопке Вкл./Выкл.

Функция Start/Stop отключена до тех пор, пока не активируется вновь этой кнопкой или до следующего запуска двигателя ключом.

Система помощи при трогании в гору, HSA

Для срабатывания функции автоматического запуска рабочий тормоз можно отпустить, даже если автомобиль находится на подъеме – функция HSA(Hill Start Assist) не позволит автомобилю скатываться назад.

HSA означает, что при трогании с места после того, как двигатель остановлен функцией авто-стопа, давление в тормозной системе сохраняется на то время, пока нога перемещается с педали тормоза на педаль газа. Временное тормозное усилие пропадает через пару секунд или при подаче газа.

Эффективно ли использование зимой системы запуска двигателя Старт-Стоп?

Многие современные автомобили оснащены функцией Старт-Стоп, которая позволяет экономить топливо, соответствующим образом управляя работой силового агрегата. Поговорим поподробнее об особенностях работы этой системы в зимнее время года.

Для чего необходима функция Старт-Стоп?

Впервые такая опция появилась на автомобилях в середине двухтысячных годов и стала пользоваться большой популярностью у крупнейших автопроизводителей, которые оснащают ею многие свои автомобили. Основное назначение такой системы — это экономия топлива и уменьшение загрязнения автомобилем окружающей среды.

Автоматический блок управления двигателем и подключенная к нему система Старт-Стоп определяет, что автомобиль остановился, а водитель отпустил педаль газа. В этот момент блок управления подает команду на двигатель, который глохнет и во время стоянки, например, на светофоре, автомобиль не работает. Стоит водителю нажать на педаль газа, как автоматика мгновенно заводит двигатель, и мы можем продолжить движение.

Скорость работы этой системы такова, что водитель, фактически, не ощущает какого-либо дискомфорта в тех случаях, когда двигатель, то отключается, то вновь включается. При этом имеется возможность экономии топлива, а, стоя в пробках или ожидая на перекрестке разрешающий свет светофора, мы не загрязняем окружающую среду выхлопными газами.


Работа системы Старт-Стоп в мороз

Многие автопроизводители настраивают эту систему таким образом, чтобы она работала при температурах воздуха более 4 градусов. Это позволяет предупредить быстрое остывание двигателя, который в холод может долгое время выходить на рабочую температуру, а за счёт работы этой системы могут появиться определенные сложности с прогревом мотора. В итоге в холод двигатель, который постоянно то глушится, то заводится, всегда будет холодным, а, следственно, появляются проблемы со смазкой подвижных деталей и увеличивается расход топлива.

В отдельных случаях настройки системы Старт-Стоп таковы, что двигатель глушится не более чем на 30 секунд, после чего принудительно заводится, что позволяет поддержать в салоне автомобиля оптимальную температуру, также решаются проблемы с медленным прогревом силового агрегата.

Большинство специалистов отмечают, что какой-либо пользы от использования функции Старт-Стоп в зимнее время года нет, поэтому ее лучше всего принудительно отключить. Тем самым удастся даже сократить расход топлива, а мотор будет быстрее выходить на рабочую температуру, соответственно нам удастся решить проблемы с работой силового агрегата.


Влияние этой электронной системы на надежность двигателя

Большинство автопроизводителей утверждают, что используемые ими системы Старт-Стоп никоим образом не сказываются на ресурсе двигателя и имеющихся навесных агрегатов. Однако в действительности в момент запуска двигателя на мотор и различное навесное оборудование приходятся повышенные нагрузки. Стоя в пробке, мы можем часто подкатываться вперед, после чего полностью останавливаемся. Электронная система в данном случае будет десятки раз заводить и глушить двигатель. Неудивительно, что на мотор в данном случае будет приходиться повышенная нагрузка, что может привести к его быстрому выходу из строя.

Способны ли данные системы разрядить аккумулятор?

В момент пуска двигателя именно на аккумулятор приходится повышенная нагрузка, так как батарее необходимо дать заряд для искры свечей зажигания. Если нам требуется множество раз заводить и глушить двигатель, то существенно увеличивается нагрузка на батарею. В современных автомобилях эта проблема решается комплексно. В первую очередь на таких машинах используется аккумулятор повышенной мощности, что позволяет ему с легкостью справляться с частыми циклами запуска двигателя.

Применяемый генератор позволяет эффективно заряжать батарею даже при небольших пробегах. Стоя в пробке и постоянно подкатываясь на несколько метров вперед, после чего отключая автоматикой двигатель, можно не волноваться по поводу, что у аккумулятора просто закончится заряд. Используемые автоматические системы пристально следят за наличием заряда у аккумулятора и при падении емкости батареи может быть принудительно отключена функция Старт-Стоп, после чего генератор, даже когда автомобиль движется с небольшой скоростью или стоит в пробке, будет быстро заряжать аккумулятор.


Преимущества и недостатки системы Старт-Стоп на дизельных и бензиновых двигателях

В силу своей конструкции дизельные двигатели считаются более нагруженными, соответственно частые циклы запуска мотора могут привести к снижению ресурса силового агрегата. Именно поэтому такие системы редко когда применяются на дизельных двигателях, а любой опытный моторист порекомендует всё же принудительно отключить работу функции Старт-Стоп, что позволит несколько продлить ресурс двигателя.

Как отключить эту электронную функцию?

Отключить систему Старт-Стоп на современном автомобиле можно различными способами. Отдельные производители предлагают возможность автовладельцу самостоятельно отключить такую опцию, и в последующем автомобиль работает как классическая машина, а автоматика не глушит мотор при длительных остановках. Однако такая возможность самостоятельного отключения функции Старт-Стоп доступна лишь на немногих автомобилях.

На большинстве современных машин отключение Старт-Стоп системы возможно лишь путем перепрошивки блока управления двигателем. Сделать это можно, подключив к мотору соответствующий компьютер с диагностической программой, после чего специалист меняет настройки и перепрошивают блок управления. Такая работа не представляет особой сложности, однако ее должен выполнять исключительно специалист, что позволит гарантировать отсутствие каких-либо проблем в работе силового агрегата.


Заключение

Электронная система Старт-Стоп – это достаточно интересная разработка, которая позволяет нам экономить топливо и улучшает показатели экологичности транспорта. Используемая автоматика глушит мотор в тех ситуациях, когда машина останавливается, а водитель удерживает нажатой педаль тормоза. Это может быть остановка в пробке или на перекрестке, когда мы ожидаем разрешающий сигнал светофора. Только лишь зная все преимущества и недостатки такой электронной системы, можно правильно выбрать автомобиль, а при необходимости самому или через соответствующую сервисную программу отключить эту функцию, продлив срок службы двигателя и всего навесного оборудования.

24.12.2018

VARTA® объясняет принцип действия системы Start-Stop в автомобилях. Убедитесь сами

Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу. Большая часть производителей устанавливают аккумуляторы VARTA® на новые автомобили с системами Start-Stop.

Аккумулятор — это сердце автомобиля. Он обеспечивает питание всего — от системы зажигания до постоянно работающих электрических систем транспортного средства и бортовых развлекательных систем. Аккумулятор обеспечивает постоянное питание всех остальных функциональных блоков, задействованных в процессе Start-Stop. Такие аккумуляторы делают гораздо больше, чем просто запускают двигатель. Именно поэтому АККУМУЛЯТОР — это СЕРДЦЕ автомобиля.

Сегодня большинство автомобилей снабжены системой Start-Stop, поэтому мы создали два инновационных аккумулятора VARTA®, поддерживающих ее: Аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic с технологией AGM для автомобилей с усовершенствованной системой Start-Stop и рекуперативным торможением, и Blue Dynamic с EFB technology для традиционных систем Start-Stop.

Движение и разгон

Усовершенствованная система управления энергией выключает генератор при разгоне и в нормальном режиме движения автомобиля. За счет этого колеса получают больше мощности от двигателя. Генератор снова включается лишь тогда, когда заряд аккумулятора достигает установленного нижнего предела.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор разряжается и заряжается, при этом в одиночку обеспечивая питание всей электроники.

Торможение

Благодаря рекуперативному торможению кинетическая энергия автомобиля частично преобразовывается в электроэнергию, поступающую обратно в аккумулятор.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен быстро подзаряжаться и располагать достаточной емкостью для приема дополнительной энергии. Аккумулятор должен работать при низких уровнях заряда.

Остановка и выключение двигателя

Когда автомобиль останавливается, система Start-Stop глушит двигатель.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен даже в разряженном состоянии выдавать достаточно пусковой мощности для системы зажигания двигателя, чтобы снова запустить двигатель.

Общие сведения о системах запуска и остановки транспортных средств

Недавно на радиопередаче CarProUSA нам позвонил абонент, который рассказал о проблеме, которая у него возникла с его новенькой машиной. Его двигатель выключился на светофоре, затем вздрогнул, прежде чем взлететь. Я не хотел смеяться, но ничего не мог с собой поделать. У него есть система старт / стоп, как почти все автомобили сегодня, но никто при доставке ему этого не объяснил.


Как работают системы стоп-старт

Если вы не знакомы с этой системой, проще говоря, когда вы останавливаетесь, например, на красный свет, двигатель выключается, но другие важные компоненты продолжают работать, например, система кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля, тормоза, звук система и т. д.Когда вы снимаете ногу с тормоза, чтобы нажать на педаль газа, двигатель перезапускается, и вы продолжаете свой веселый путь. В автомобиле с механической коробкой передач система работает от педали сцепления, а не от тормоза.


Повышенная экономия топлива?

Автопроизводители и инженерное сообщество говорят, что технология «старт / стоп» улучшает экономию топлива на 5–10 процентов, хотя я не уверен в их выводах. Должна быть некоторая экономия газа, пока ваш автомобиль не работает на холостом ходу, и выхлопная труба будет меньше выбросов.

Чтобы вам было проще разбираться в механике системы старт / стоп, автомобили с этой системой имеют стартеры для тяжелых условий эксплуатации и батареи большего размера, что очень важно, поскольку все аксессуары работают строго от батареи, когда двигатель работает. останавливается.


История систем Start-Stop

Хотя системы старт-стоп являются довольно новыми для автомобилей в Соединенных Штатах, именно Volkswagen дебютировал с ними в Европе в 1983 году. Около 10 лет назад Mazda анонсировала аналогичную систему, которая не включает и не отключает стартер, но на самом деле это никогда не происходит. принесли свои плоды и оказались ненадежными.


Вождение в реальном мире

Итак, каковы реальные характеристики этой технологии? Могу сказать, что меня это сводит с ума, особенно в плотном движении. Я вожу более 100 новых автомобилей в год, и за последний год или около того 99% автомобилей, которые я езжу и проверяю, имеют систему старт / стоп. Некоторые автопроизводители, такие как Ford, взяли на себя обязательство использовать его в каждом производимом автомобиле.

Одно наблюдение, которое я заметил, заключается в том, что чем меньше двигатель, тем более плавно включается и выключается двигатель.С более крупными двигателями вы, как правило, больше чувствуете систему. Я был в автомобилях, в которых шум двигателя довольно громкий, и вы действительно чувствуете сильную вибрацию каждый раз, когда двигатель снова запускается. Я всегда отмечаю в своих обзорах автомобилей, когда меня действительно беспокоит система.

Еще один недостаток, с которым я столкнулся в некоторых автомобилях, заключается в том, что при высокой температуре наружного воздуха система кондиционирования воздуха не работает почти так же хорошо, когда двигатель останавливается. Длинный светофор может снизить температуру в салоне.В некоторых автомобилях при высокой температуре наружного воздуха нет разницы в мощности кондиционера, поэтому, если вы находитесь в районе с жаркой погодой, вам стоит обратить внимание на это во время тест-драйва.


Отключение Стоп-Старт

Вот и хорошие новости: почти на каждом автомобиле, который я езжу, с функцией start / stop также есть переключатель для выключения системы, но на некоторых внедорожниках GM в последнее время не было возможности отключить его. Если вы похожи на меня и не любите эту технологию, в большинстве случаев вы можете ее отключить.

Плохая новость заключается в том, что почти во всех случаях вам нужно отключать систему каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль.

В моем личном случае мой Porsche Cayenne Turbo имеет систему старт / стоп, и со временем я привык нажимать кнопку запуска, чтобы провернуть двигатель, а затем сразу же нажимаю кнопку, чтобы выключить систему старт / стоп. Если случайно забываю, ловлю при первой же остановке. Когда вы переводите Cayenne в спортивный режим, он отключает старт / стоп.

Прямо сейчас, когда цены на газ растут, эта технология поможет некоторым людям сэкономить деньги.Если окажется, что эта технология чаще вызывает отказы стартера, экономии не будет. Время покажет.


Последние мысли

Как я говорю вызывающим абонентам в прямом эфире, я бы не позволил запуску / остановке стать преградой для сделки, если он есть в машине, которую вы хотите, но помните об этом, когда делаете покупки и тестируете свой следующий новый автомобиль.

Если в рассматриваемой вами машине есть система, и она вам не нравится, убедитесь, что ее можно выключить. Кроме того, при тестовом вождении автомобиля спросите о системе, потому что в зависимости от погоды она может не сработать во время тест-драйва.У меня было много слушателей, которые обнаружили, что у них есть система через несколько дней после покупки. Я даже заставлял слушателей брать свои автомобили на вооружение, думая, что что-то не так.

Хорошие новости для моих друзей, ненавидящих эту систему: некоторые автопроизводители поставляют автомобили без чипа, который запускает / останавливает. Вы даже получаете кредит в размере 50 долларов.


Эта история была дополнена информацией от 30 августа 2021 г. Фото предоставлено: Ford

GM патентует интеллектуальную систему остановки / запуска для снижения раздражения водителей

  • General Motors запатентовала систему, которая будет использовать GPS как часть системы остановки / запуска автомобиля, что делает ее более интеллектуальной при выключении двигателя.
  • Система должна иметь ситуационную осведомленность, чтобы иметь возможность отличать автомобиль, остановившийся в интенсивном межгосударственном движении, и автомобиль, остановившийся у знака «Стоп», и соответствующим образом корректировать поведение системы остановки / запуска.
  • Этот патент может уменьшить раздражение в автомобилях, оборудованных топливосберегающей технологией.

    Если у вас есть автомобиль, выпущенный примерно в течение последних пяти лет и оснащенный автоматической коробкой передач, высока вероятность того, что у вас есть автомобиль, оснащенный системой остановки / запуска.Вероятность того, что эта система временами вас раздражает, также довольно высока; многие водители жалуются на то, насколько навязчивой может быть система, отключающая питание на каждом светофоре и раздражающая пассажиров внутри транспортного средства. Мы обнаружили патент от 29 октября, поданный в Управление по патентам и товарным знакам США компанией General Motors, с умным решением, позволяющим обуздать некоторые жалобы людей на систему.

    Он использует устройства определения местоположения и камеры для анализа окружающей среды автомобиля, чтобы определить, следует ли активировать систему.

    Бюро патентов и товарных знаков США

    Система остановки / запуска — это умное устройство для экономии топлива, которое, как вы могли догадаться из названия, запускает и останавливает двигатель. Когда двигатель нагревается до нужной температуры, становится более экономичным выключить двигатель и перезапустить его, чем оставлять его на холостом ходу в течение определенного периода времени, когда автомобиль остановлен, например, на светофоре. Для городских водителей, которые сталкиваются с частыми остановками и движением, эта мера экономии топлива может сэкономить бензин и небольшую, но измеримую сумму денег, но она также может заставить вас потерять терпение.(Кроме того, что критически важно, это обеспечивает автопроизводителю улучшенные рейтинги экономии топлива EPA.) То, что двигатель вздрагивает, включается, выключается и включается, несомненно, раздражает, особенно когда это происходит каждый раз. Большинство систем остановки / запуска предназначены для активации, когда автомобиль полностью остановлен, когда ступня водителя находится на педали тормоза при включенной трансмиссии. При соблюдении определенных условий — достаточный заряд аккумулятора и прогретый двигатель — двигатель будет выключаться и запускаться снова, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.

    Идеально это здорово, но на практике даже малейшее движение ноги водителя от педали тормоза может снова запустить двигатель. В результате многие водители предпочитают отключать функцию автоматической остановки / запуска, но другие должны страдать, не имея возможности выключить систему, поскольку некоторые автомобили — фактически многие модели GM — не имеют такой функции.

    Патент

    GM показывает, что автопроизводитель считает, что использование GPS, камер и машинного обучения может сделать функцию остановки / запуска менее навязчивой и более разумной в зависимости от ситуации.Он использует существующую технологию автоматической остановки / запуска, но добавляет к уравнению еще один уровень программирования искусственного интеллекта. Бортовой компьютер автомобиля будет использовать GPS для определения ситуации: пытается ли автомобиль припарковаться на стоянке или находится в пробке на межгосударственном шоссе? Если автомобиль движется по межштатной автомагистрали в час пик, камеры смогут сообщить системе, что интенсивность движения высока, а GPS сможет определить, что местоположение находится на крупной межгосударственной автомагистрали. На основе этой информации, наряду со скоростью автомобиля, система будет выбирать, включать ли автоматическую систему остановки / запуска и когда, например, предотвращать нежелательную остановку / запуск на стоянке.Поскольку патент требует машинного обучения, он будет извлекать уроки из различных ситуаций, с которыми он сталкивается, в зависимости от того, как часто движется машина и как часто система активируется в каждом месте в определенное время и в определенных условиях. В этом отношении это похоже на интеллектуальную систему подъема передней оси нового C8 Corvette, которая может быть запрограммирована на автоматический подъем в определенных местах в зависимости от действий водителя и отслеживания GPS.

    C / D еженедельно проверяет десятки автомобилей, и многие из них имеют системы остановки / запуска.Большой процент этих систем просто не так хорош, что побуждает многих сотрудников отключать их. Пока патент GM не станет реальностью и не выйдет на массовый рынок, мы, вероятно, будем нажимать на эту кнопку. Вот еще одно преимущество автомобилей с механической коробкой передач, которые с гораздо меньшей вероятностью будут иметь автоматические системы остановки / запуска.

    Но лучшая, более умная система, которая может сэкономить больше топлива и убедить большее количество людей оставить ее включенной, — отличная идея.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Износятся ли компоненты двигателя при использовании технологии Auto-Stop / Start?

    Даже если степень ваших автомобильных технических знаний начинается и заканчивается телевизионной рекламой в прайм-тайм, вы, вероятно, понимаете, что наибольший износ двигателя происходит, когда вы заводите свой автомобиль.Теперь, когда мы подошли к тому моменту, когда большинство новых автомобилей имеют технологию автоматической остановки / запуска, которая увеличивает количество запусков в среднем в 100 раз, неужели мы более уязвимы для отказа двигателя и компонентов?

    Что такое технология Auto-Stop / Start и зачем она нам?

    С тех пор, как администрация Обамы завершила разработку стандартов в 2012 году, чтобы стимулировать автомобильную промышленность к достижению средней корпоративной экономии топлива 54,5 миль на галлон к 2025 году, производители использовали все возможные средства, чтобы выжать еще одну милю из галлона бензина.Сочетание аэродинамики, снижения веса, электрификации, гибридных технологий и передового программного обеспечения для управления двигателем имеет большое значение, но не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, что вы экономите много топлива, когда автомобиль вообще не работает. .

    Найдите гибрид с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com

    Технология

    Auto-Stop / Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, а затем запускает его снова, когда водитель хочет двинуться с места.Если ваша поездка состоит из одного светофора и длинного участка шоссе, Auto-Stop / Start не сэкономит много топлива, но, если вы похожи на большинство из нас, с тонной остановок и остановок. трафика по пути в офис и из офиса, это может существенно повлиять на экономию топлива, обычно от трех до пяти процентов.

    Как это работает?

    Есть несколько разных поставщиков такой техники, но одним из крупнейших является Denso. Она поставляет эту технологию всем трем американским производителям, а также автомобилям линейки Land Rover, Audi, Fiat, Hyundai, Toyota и Volvo.

    Обычно автоматическая остановка / запуск определяет, что автомобиль остановился, обороты двигателя упали до полной или близкой к ней точки и что тормоз нажат.

    В этот момент система выключает двигатель и отключает трансмиссию. Когда система обнаруживает, что водитель снимает ногу с тормоза, она перезапускает двигатель, пока трансмиссия все еще находится на передаче.

    Эта технология — больше, чем просто стартер, который запускает двигатель чаще, как вы скоро узнаете, но стартер является самым важным компонентом.

    Чем отличается стартер?

    С момента своего появления на рынке электростартер на вашем автомобиле выполнял две задачи: в первую очередь, вращал маховик для запуска двигателя. Но им также нужно убрать ведущую шестерню — маленькую вращающуюся шестерню, которую вы видите на анимации ниже — так, чтобы она не зацеплялась с зубчатым венцом на маховике при работающем двигателе.

    Для автомобиля, который нужно запускать только несколько раз в день, это гениальное маленькое устройство, которое существует почти неизменным с тех пор, как Чарльз Кеттеринг получил на него патент в 1917 году.

    через GIPHY

    Но автомобили с системами автоматической остановки / запуска должны запускаться десятки, а может быть, и сотни раз за одну поездку. Традиционный закусочный, вроде Босса Кеттеринга, просто не справится.

    Найдите автомобиль с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com

    Denso предлагает три различных типа стартеров Auto-Stop Start, в зависимости от области применения, требуемой производителем:

    • Первый — довольно традиционный стартер, но он спроектирован так, чтобы быть более прочным, с двухслойными электрическими щетками с длительным сроком службы и уникальным пружинным механизмом шестерни, который снижает износ коронной шестерни и маховика, вызываемый типичным стартером, примерно на 90 процентов.
    • Второй — стартер с тандемным соленоидом, который позволяет двигателю повторно взаимодействовать со стартером в любом месте между холостым ходом (около 600 об / мин) и нулевым об / мин. Это означает сокращение времени перезапуска на полторы секунды по сравнению с традиционным стартером.
    • Самый совершенный стартер Denso был разработан в сотрудничестве с Toyota. Он называется «постоянно включенным» стартером, и, как следует из названия, ведущая шестерня постоянно находится в зацеплении с коронной шестерней на маховике, что полностью исключает любое время задержки при перезапуске автомобиля.

    Когда вы собираетесь купить новый автомобиль, попробуйте несколько разных автомобилей, чтобы увидеть, как они работают с системой автоматической остановки / запуска. Есть такие, которые делают это более или менее плавно. Другие, как писал Рэй Маглиоцци в своей колонке на этой неделе, начинают с «легкого землетрясения в виде дрожи».

    Производители стартеров

    также используют резиновые амортизаторы и муфты для изоляции колебаний двигателя, которые помогают снизить шум при запуске двигателя и вибрацию при остановке двигателя.

    Но большая разница между плавным и грубым пуском заключается в том, используют ли они стартер с постоянным включением или нет.

    Как насчет трансмиссии?

    Трансмиссия представляет собой серьезную проблему при перезапуске двигателя. Фактически, единственными транспортными средствами, которые имели технологию автоматической остановки / запуска до 2007 года, были автомобили с механической коробкой передач.

    Когда вы заводите свой автомобиль утром, независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, автомобиль находится либо на парковке, либо на нейтральной передаче, либо на передаче, но при этом ваша ступня находится на полу на сцеплении.

    Но когда вы в пробке, вы не переключаете машину на стоянку каждый раз, когда останавливаетесь.Так как же при использовании системы автоматической остановки / запуска трансмиссия не остается включенной? Они автоматически переключаются на нейтраль при остановке автомобиля. Некоторые включают функцию «Auto Hold», как это делает BMW, которая позволяет водителю сбросить тормозное давление при выключенном двигателе. Он повторно включается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Как насчет износа двигателя?

    Холодный запуск двигателя обычно считается наиболее уязвимым временем для внутренних компонентов двигателя.Смазка холодная, и у нее не было времени, чтобы подать давление и смазать все движущиеся компоненты в верхней части двигателя.

    Системы остановки / запуска

    не так опасны, как холодный пуск, просто потому, что двигатель не холодный. Мало того, что двигатели прогреваются до рабочей температуры до того, как система остановки / запуска начинает работать, в транспортных средствах также используются электрические водяные насосы для поддержания оптимальной температуры двигателя при остановке. Если двигатель не работает достаточно долго, чтобы значительно снизить температуру двигателя, он автоматически перезапустится.

    Во-вторых, в то время как система смазки двигателя не находится под давлением во время работы, масло в каналах не может полностью стекать в масляный поддон.

    Наконец, поставщики решают проблему износа с помощью сухой смазки на таких компонентах, как подшипники главного двигателя. Подшипники двигателя обычно рассчитаны на 100 000 пусковых циклов. Сейчас используются новые подшипники, которые рассчитаны на от 250 000 до 300 000 пусковых циклов. Например, Federal Mogul применяет полимеры в шатунных подшипниках для автомобилей с системами автоматической остановки и запуска, чтобы уменьшить трение, когда масло не перекачивается.

    Что, если я ненавижу это?

    На сегодняшний день каждое транспортное средство с этой технологией позволяет вручную отключать ее нажатием кнопки:

    Обратной стороной является то, что (A) ваша экономия топлива будет снижена на 3-5 процентов, и (B) вам придется выключать его каждый раз, когда вы садитесь в машину. Ни один из известных нам производителей не позволяет полностью отключить эту функцию.

    Владельцы спортивных автомобилей с режимами «Динамический» или «Спорт» заметят, что выбор этих режимов также автоматически отключает систему.

    Ни одна из этих технологий не является полностью отработанной, и производители и поставщики работают над разработкой новых методов достижения тех же целей без технических препятствий.

    Например, у Mazda есть технология под названием i-Stop, которая вообще не использует стартер для перезапуска. Он использует сгорание двигателя. Когда водитель отпускает педаль тормоза, срабатывает топливная форсунка в одном цилиндре, и загорается свеча зажигания, позволяя запускать двигатель сгорания, а не электрический стартер.

    Однако в краткосрочной перспективе вам не нужно слишком беспокоиться о том, не повредятся ли ваш двигатель или его различные компоненты из-за частых запусков. Они созданы для этого и отличаются от компонентов автомобиля без этой технологии.

    автопроизводителей внедряют системы «старт-стоп» | Mobil ™

    Нэнси Данэм

    Автопроизводители надеются, что системы старт-стоп удовлетворят любовь потребителей к большим мощным автомобилям, а также будут соответствовать стандартам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. Автомобильная промышленность в 2019 году ждала окончательного решения о том, будет ли федеральный стандарт экономии топлива 54,5 миль на галлон (миль на галлон) для автопарков к 2025 году вместо этого заморожен на уровне 2020 года в 37 миль на галлон. -Остановить технологию по мере приближения крайних сроков.

    * Нормативные акты по выбросам парниковых газов легковыми и грузовыми автомобилями, объявленные в августе 2018 года.

    Вот несколько вещей, которые следует учитывать при трогании с места и о том, как они могут повлиять на ваши впечатления от вождения.

    Как работает технология старт-стоп
    Старт-стоп представляет собой инженерный подход к решению проблем экономии топлива. Основная цель систем старт-стоп — экономия топлива. Отчеты Edmunds.com оценивают экономию топлива от 3 до 10 процентов в зависимости от различных факторов. Более длинные остановки приводят к большей экономии топлива. Так что, если автомобиль обычно расходует 20 миль на галлон, система start-stop увеличит топливную экономичность максимум до 22 миль на галлон.

    Возможно, вы читали или даже слышали, как кажется, что системы старт-стоп автоматически переключаются на пониженную передачу, когда водитель нажимает на тормоз и останавливает автомобиль, например, на светофоре или в плотном потоке транспорта.Когда автомобиль, оснащенный технологией старт-стоп, полностью останавливается, система старт-стоп отключает искру и подает топливо в двигатель, что позволяет экономить топливо, которое в противном случае используется для питания не движущегося автомобиля на холостом ходу. Инженеры позаботились о том, чтобы двигатель старт-стоп почти мгновенно перезапускался, когда водитель отпускает тормоз и нажимает на акселератор.


    Влияние на вождение

    Некоторым водителям не нравятся системы старт-стоп, потому что они шумные и заставляют машины дрожать или глохнуть.Действительно, сообщалось, что около 40 процентов водителей по крайней мере временно отключают технологию старт-стоп в своих автомобилях. По словам автолюбителей, водители элитных автомобилей класса люкс с меньшей вероятностью столкнутся с проблемами с этой технологией, отметив, что эти автомобили имеют шумоподавляющую изоляцию и более совершенные системы старт-стоп.


    Добавление старт-стопа к вашей поездке Специалисты

    Auto не рекомендуют дооснащать автомобиль системой старт-стоп. Стартер автомобиля, аккумулятор, компьютерная система и многое другое необходимо будет модифицировать, чтобы приспособиться к технологии старт-стоп.Эти усилия не только будут дорогостоящими, но также высоки шансы, что старт-стоп все еще может повлиять на компьютер автомобиля и другие электрические системы.


    Автомобили с системой Start-Stop

    Старт-стопные системы не новы. В 1983 году Volkswagen представил свой первый серийный автомобиль со старт-стопом в европейской модели, но этой технологии потребовалось более 20 лет, чтобы она стала популярной в США. Теперь автомобили с системами Start-Stop составляли 38% производства Ford в 2018 модельном году и 24% производства General Motors.†

    † Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, анализ 13 крупных мировых автопроизводителей.

    Автомобили 2020 модельного года с системой старт-стопа включают Ford® Fusion SE, внедорожник Ford® Edge и внедорожник Ford® Escape SE ‡ и многие другие. В General Motors Chevy Silverado 1500§ 2020 года и Chevy Malibu 1.5L Turbo 2020 года — это лишь некоторые из моделей, для которых автоматический запуск / остановка является стандартной. Принимая во внимание растущую популярность американских и европейских автопроизводителей в широком спектре моделей, важно знать, что такое технология Start-Stop, тем более что она может сыграть важную роль при покупке вашего следующего автомобиля.

    ‡ Ford.com
    § Chevrolet.com

    Нэнси Данэм живет в Вашингтоне, округ Колумбия, и пишет для Automotive News, Национальной ассоциации автомобильных дилеров и других крупных издательств.

    Mobil, Mobil 1 и Mobil 1 Racing являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний. Остальные указанные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    Не изнашивают ли старт-стоп стартер вашего автомобиля?

    Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину вздрагивать каждый раз, когда активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.

    Впервые внедрен в Европе и Азии, где вождение по многолюдным городам требует от автомобилей больше времени простоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.

    Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро запускает двигатель, чтобы машина уехала от светофора или пробки.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем Start-Stop будет расти в течение следующего десятилетия

    Большинство таких систем уже поддерживают штатные аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистему, климат-контроль.

    Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, обычно периодом от 45 до 90 секунд.

    Но в пробках этого часто бывает достаточно, чтобы сэкономить значительное количество топлива.

    Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

    Системы

    Start-Stop медленнее приходили в США, отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в цикле испытаний EPA на городском вождении.

    Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составить 0.1 милю на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием различных технологий.

    Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей по поводу новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моего автомобиля?

    ПРОВЕРКА: 48-вольтовые системы «мягкого гибрида» со старт-стопом: что они делают, как меняют автомобиль

    Ответ — нет.

    Чтобы объяснить причину, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имел большой опыт работы с этими системами.

    Этот человек попросил сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.

    2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя

    «Автомобильные инженеры не используют« традиционные »стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».

    Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.

    (1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика в существующих конструкциях.

    МЫ РАЗЪЯСНЯЕМ: как сделать системы Start-Stop более удобными для водителей? (Май 2014)

    Что особенно важно, это снижает скорость стартера-двигателя (в оборотах в минуту), поскольку 90 процентов износа щеток стартера-двигателя происходит не во время проворачивания коленчатого вала, а во время выбега после завершения запуска. Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, время его выбега сокращается, что увеличивает его долговечность.

    Пуск кнопки

    (2) Состав угольных и медных щеток на двигателе Start-Stop отличается от его традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.

    (3) Вместо того, чтобы полагаться на пропитанные маслом втулки для вращающихся узлов, в стартерах start-stop в основном используются игольчатые подшипники.

    (4) Соленоид на пускателях старт-стоп отделяет механическое действие включения ведущей шестерни в маховик от электрического действия остановки и запуска двигателя.

    Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения двигателя, оптимизируя конструкцию контактов и износ контактов, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.

    Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для вращения двигателя, так что ток, достаточный для работы аксессуаров / освещения во время запуска.

    (5) Наконец, старт-стопные двигатели интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.

    ПРОЧИТАЙТЕ: Системы старт-стоп Cadillac 2016 года для использования ультраконденсаторов для увеличения заряда батарей (сентябрь 2015 г.)

    Это позволяет топливным форсункам пульсировать и запускаться в середине полного вращения кривошипа, не дожидаясь полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения для запуска последовательности синхронизации топливной искры.

    Вот и все: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартеров из-за систем старт-стоп.

    _______________________________________

    Следите за GreenCarReports в Facebook и Twitter.

    Объяснение технологии остановки и запуска двигателя

    | Haynes Manuals

    Возможно, вы слышали или испытывали новый автомобиль, оснащенный технологией Stop-Start. Но что это такое и как на самом деле работает? Мы также копаем глубже и смотрим на плюсы и минусы.

    Что такое технология Stop-Start?

    Когда вы проезжаете по многолюдным городским районам, ваш автомобиль проводит столько же времени в неподвижном состоянии, сколько и в движении. Автомобиль на холостом ходу создает загрязнение и расходует топливо, поэтому имеет смысл выключать двигатель, когда вы стоите.

    Но по очевидным причинам не идеально включать и выключать машину каждый раз, когда вы останавливаетесь — и здесь на помощь приходит технология Stop-Start.

    Когда автомобиль определяет, что вы не двигаетесь, он выключает двигатель, затем, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, чтобы двигаться дальше, он автоматически заводит автомобиль, и вы продолжаете свое путешествие.

    К этому нужно немного привыкнуть, так как это нервирует, когда ваш автомобиль эффективно обрезает вас, но на практике исправная система Stop-Start работает без сбоев, до такой степени, что вы практически даже не заметите этого через несколько секунд. путешествия.

    Как работает Stop-Start?

    Когда вы едете и останавливаетесь, машина определяет отсутствие движения. Если затем он также обнаруживает, что педаль тормоза нажата или сцепление выжато / автомобиль не работает, ЭБУ прекращает подачу топлива и зажигание, чтобы выключить двигатель.

    Когда вы снова собираетесь трогаться с места, отпускание педали тормоза, включение сцепления или нажатие дроссельной заслонки посылает в автомобиль сигнал о перезапуске, и вы продолжаете свое путешествие, не нажимая никаких кнопок или поворачивая какие-либо ключи.

    Процесс полностью автоматический, и пользователь может решить выключить систему — обычно с помощью кнопки тире с буквой «A» на ней.

    Электроника достаточно сложна, чтобы знать, что нельзя выключать автомобиль, если уровень заряда батареи низкий (запуск автомобиля требует большого количества электроэнергии), а также, если включен кондиционер, поскольку для этого требуется, чтобы двигатель вращался. функция.

    Обычный стартер — это мощный двигатель, который воздействует на маховик автомобиля — при повороте ключа стартер поворачивает большую коронную шестерню на маховике через ведущую шестерню.

    Стартер поворачивает маховик при повороте ключа, затем, когда двигатель «запускается» и ключ отпускается, стартер отсоединяется от маховика.

    В автомобилях, оснащенных системой Stop-Start, технология и компоненты в основном такие же, но они разработаны, чтобы быть более прочными, мощными и быстродействующими.

    Поскольку Stop-Start должен упреждать ваши действия, некоторые из новых систем известны как «тандемный соленоид». В обычных (с одним соленоидом) настройках вы можете оказаться в ситуации, когда вы останавливаетесь, а затем машина сокращает топливо, которое вы хотите уехать, но двигатель все еще вращается.

    Если вы когда-либо пробовали завести уже работающий автомобиль, вы обнаружите, что он издает ужасный хруст, когда шестерня стартера пытается зацепиться с быстро вращающимся маховиком!

    В результате системы Stop-Start с одним соленоидом могут приостанавливать процесс запуска и предотвращать запуск двигателя до его полной остановки — это не идеально, поскольку автомобиль запускается не «по запросу», а моментом позже.

    Тандемный соленоид вращает шестерню стартера, чтобы синхронизировать ее с маховиком, затем второй соленоид плавно включает шестерню.

    Есть также некоторые системы, которые не требуют активации стартера, а запускают автомобиль с помощью сжатия — эффективно запускать автомобиль с толчком, когда он неподвижен.

    Топливо закачивается в камеру сгорания, что приводит к опусканию поршня и запускает процесс сгорания.

    Каковы преимущества Stop-Start?

    Есть два основных преимущества.Во-первых, это снижает загрязнение. Автомобиль на холостом ходу создает бессмысленное загрязнение, и, выключив его, вы вообще ничего не произведете.

    Загрязнение — растущая проблема во многих городах, поэтому каждое небольшое сокращение помогает. Во-вторых, это экономия топлива. Конечно, это не большая сумма.

    Но если большая часть вашего движения находится в остановленном движении, все это складывается. Третье незначительное преимущество заключается в том, что сидеть в машине, которая не гудит на холостом ходу, тише и расслабляюще.

    Каковы недостатки Stop-Start?

    К сожалению, это не идеальная система, и у нее есть некоторые недостатки. Первый из них заключается в том, что, хотя основная цель устройства — снизить выбросы, вы должны задаться вопросом, не грабим ли мы Питера, чтобы заплатить Полу.

    Насколько сильно загрязнение вызвано производством дополнительных компонентов и сколько еще отходов образуется в конце срока службы транспортных средств?

    Производители автомобилей вынуждены соблюдать все более строгие нормы выбросов, и технология Stop-Start помогает им достичь этих целей — но, похоже, нет никаких исследований, которые бы учитывали уровни загрязнения, вызванного во время производства.

    Поскольку система Stop-Start предъявляет повышенные требования к компонентам, вам необходимы специальные мощные батареи, более прочные стартеры и опоры двигателя.

    Хотя срок их службы не должен быть короче, чем у обычного автомобиля, стоимость замены может быть значительно выше, чем у автомобилей без Stop-Start, плюс дополнительная сложность, вероятно, приведет к увеличению затрат на рабочую силу для автомобилей, выполняющих работы в этих автомобилях. области.

    Но главный недостаток заключается в том, что многим людям просто не нравится ощущение, что их машина автоматически выключается, и производители определили, что многие владельцы просто отключают эту функцию, когда садятся в машину.

    Это то, к чему они не привыкли, не понимают и не полностью доверяют. Но наш совет должен заключаться в том, чтобы всегда оставлять стоп-старт включенным, если ваш автомобиль оборудован им.

    Что такое автостоп / старт? Autoweek объясняет

    Если вы в последние несколько лет покупали новый автомобиль, вы, вероятно, видели, как автопроизводители рекламируют новые системы остановки / запуска, которые могут помочь сэкономить немного денег на бензин. Идея достаточно проста — если вы остановились на красном светофоре или на железнодорожном переезде, двигатель вам не нужен; если двигатель не работает, вы не тратите впустую энергию.Но что на самом деле происходит?

    Как следует из названия, автоматическая остановка / запуск выключает двигатель вместо того, чтобы он работал на холостом ходу при остановке, а затем быстро перезапускает двигатель, когда вы хотите уехать. Если вы много ездите с частыми остановками, вы сокращаете выбросы и экономите топливо, не простаивая на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени. Что еще более важно для автопроизводителей, добавление технологии остановки / запуска увеличивает показатели средней корпоративной экономии топлива (CAFE), помогая компенсировать все эти продаваемые большие внедорожники.

    Системы автоматического останова / пуска действительно создают инженерные проблемы.Электрический стартер, который был разработан для запуска вашего двигателя несколько раз в день, теперь должен запускать один и тот же двигатель каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается. Очевидно, что стартер, рассчитанный на 50 000 пусковых циклов, не может внезапно отвечать за 500 000 пусковых циклов, поэтому автопроизводители ввели специальные стартеры, чтобы лучше справляться с нагрузкой.

    Частая езда на велосипеде также может вызвать нагрузку на внутренние детали двигателя. Большая часть износа двигателя происходит во время запуска, поэтому инженеры разработали подшипники, которые лучше самосмазываются и более гладкие, чем обычные подшипники.Лучшая самосмазка означает, что двигатель будет лучше защищен до тех пор, пока масло под давлением не поступит после работы двигателя. Даже без специальных подшипников технология моторного масла также улучшилась, а это означает, что на подшипниках уже имеется лучший слой защиты, предотвращающий чрезмерный износ. В случае автоматической остановки / запуска и автоматической коробки передач удержание тормоза после полной остановки обычно приводит к срабатыванию системы для выключения двигателя. Снятие ноги с тормоза (и, в некоторых системах, поворот рулевого колеса) запускает двигатель, обычно набирая скорость к тому моменту, когда ваша нога касается педали акселератора.В механической коробке передач переключение на нейтраль и отпускание сцепления обычно выключает двигатель; нажатие на педаль сцепления запускает его обратно, и к тому времени, как вы включаете передачу, автомобиль готов к работе. В зависимости от автомобиля двигатель также может перезапуститься, если системе климат-контроля требуется дополнительный обогрев или охлаждение; система также может отключиться, если погода на улице выше или ниже определенной температуры. Это сэкономит вам тысячи долларов на газ? Маловероятно, но если вы живете в густонаселенном районе, несколько дополнительных миль, которые вы можете получить от топливного бака, будут добавлены, как и менее заметные выгоды от выбросов.Что еще более важно, вам не нужно беспокоиться о дополнительной нагрузке на ваш автомобиль — он был спроектирован с учетом новых технологий.

    ч / т Autocar

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *