что это такое и в чем их особенности и какие разновидности имеются?
Суть технологии RunFlat
RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч.
Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».
Чаще всего возможность использовать проколотые покрышки достигается за счет упрочнения боковин. Также выпускаются шины RunFlat, которые не спускаются и не сползают с обода благодаря установке внутри опорного кольца или добавлению в конструкцию внутреннего слоя из герметизирующего материала, затягивающего незначительные проколы, порезы.
Разновидности шин RunFlat
В зависимости от особенностей конструкции существует несколько типов безопасных покрышек RunFlat, которые хорошо держатся даже в случае прокола. Это позволяет выбрать подходящий вид шин для своего автомобиля, учитывая при этом качество покрытия и скорость движения.
Несущие шины RunFlat
Такие покрышки имеют жесткую боковину и каркас, при этом они изготовлены из термостойкого состава компаунда и оснащены специальными продольными ребрами. Уникальная система ранфлет обеспечивает наилучшее охлаждение в процессе езды. В случае повреждения шина RunFlat способна удержаться на диске и обеспечить отличное сцепление с дорогой.
Единственный недостаток – несущие покрышки могут устанавливаться только на автомобили с системой контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).
Самогерметизирующиеся шины RunFlat
Отдельные производители создают внутри резины специальный слой, который способствует затягиванию небольшого прокола. Даже в том случае, когда острый предмет вылетит из шины, отверстие самостоятельно закроется, благодаря чему водитель сможет продолжить ход без потери управляемости. Как раз в этом и заключается главное преимущество таких самогерметизирующихся покрышек RunFlat.
Поддерживающие шины RunFlat
Такая резина лишь немногим отличается от обычных шин. На ободе конструкции устанавливается эластичное кольцо, поддерживающее нормальное давление в шинах runflat долгое время. Именно благодаря ему автомобиль продолжает свой ход без необходимости устанавливать запасное колесо.
Маркировка Runflat на шине
Единого обозначения или пиктограммы для шин Runflat не существует. Каждый крупный производитель использует эту технологию в части ассортимента, давая ей собственное название.
О том, что шины позволяют продолжить движение после прокола, информация присутствует на их боковине. В таблице ниже представлен перечень обозначений скатов Run Flat от различных производителей.
Таблица — Различные варианты маркировки
ПроизводительОбозначение
Nokian | RFT, RunFlat Tyres, RunFlat |
Goodyear | ROF |
Continental | SSR, Self Supporting RunFlat |
Toyo | TRF |
Pirelli | RunFlat Technology, RFT |
Kumho | XRP |
Dunlop | DSST |
Yokohama | ZPS |
BridgeStone | RunFlat Tyres, RFT III |
Hankook | HRS |
BMW | RSC |
Michelin | ZP, Zero Pression, PAX, SR, RFT |
Один из вариантов обозначения шин Run Flat
Отличие шин Runflat от обычных
Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:
- вызвать эвакуатор;
- установить запасное полноразмерное колесо или докатку.
Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat
Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.
Различные способы реализации технологии Run Flat
Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.
Сравнение обычной и несущей шины Runflat
Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.
Конструкция несущей шины Runflat
Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.
Еще одним вариантом реализации технологи Runflat являются поддерживающие шины. Они представляют собой обычные скаты. Их главная изюминка заключается в наличии эластичного кольца, которое посажено на колесной диск. За счет этого круга удается достичь поддерживающий эффект.
При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.
Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца
Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.
На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:
- максимальное преодолеваемое расстояние до шиномонтажки не должно превышать 100 км;
- ехать можно со скоростью не выше 80 км/ч.
В каких шинах нашла применение данная технология?
Сегодня почти у каждой компании в ассортименте есть покрышки из серии Run-flat.
Из основных продуктов можно выделить:
Шины Michelin ZP
Отличаются более мощными боковинами, способными выдержать нагрузку авто даже при проколе (порезе) покрышки.
Из наиболее популярных серий можно выделить Michelin Pilot Alpin PA3 или Michelin Primacy HP.
Продукция данного бренда больше подходит для машин БМВ, Кадиллак, Додж или Мерседес.
Особенность перечисленных авто — наличие системы контроля давления в шинах. Следовательно, в случае повреждения шины водитель об этом узнает по загоранию специального индикатора.
Ремонтировать такие покрышки можно только единожды, но на практике лучше этого не делать (отметка о невозможности ремонта есть на боковой части).
Шины Bridgestone
Также известны своим качеством и способностью доехать до места ремонта (даже после пореза). Как следствие, водителю не нужно переживать о необходимости замены шины в случае повреждения.
Популярные модели — Potenza RE050, Dueler H/P Sport.
Шины Dunlop
Продукт от компании, которая является первооткрывателем в данной сфере.
Резина Dunlop отличается качественным торможением, ускорением и идеальным управлением даже на плохих участках дороги.
Наличие усиленной конструкции позволяет избежать повреждения покрышки даже при серьезном порезе.
Nokian
Покрышки, которые часто называют «королями» зимы. Многие тесты показали, что резина отлично себя ведет в самых различных условиях — при снеге и голоде.
Производитель уверяет, что при отсутствии давления в шинах на них можно проехать не меньше 150 км. Среди конкурентов данный показатель является одним из лучших.
Обязательные требования к автомобилю — наличие системы контроля давления и системы антизаноса. Популярные модели — WR G2 SUB, Hakka Z.
Yokohama ZPS
Резина со специально укрепленной боковой частью. Хорошо известная модель — Advan V103 ZPS, которая отличается усиленным ботом, способным удержать машину при «нулевом» давлении.
Hankook ROF
Шины, в которых предусмотрено несколько слоев мощного корда, выдерживающего повышенную температуру. Даже при серьезном проколе или порезе покрышки Run-flat от Hankook ROF способны выдержать нагрузку авто.
Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.
Преимущества и недостатки шин ранфлет
О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при “пробитом колесе” – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишена и недостатков. К ним и обратимся:
- Спущенное колесо – это не полновесное колесо, поэтому двигаться на нем продолжительное время и на высокой скорости не получится. Такая шина дает фору обычной только в предоставлении возможности добраться до автосервиса.
- Конструкция шин ранфлет требует особого оборудования, а для ее замены необходимы специальные приспособления. Последние имеются не в каждом автосервисе и шиномонтаже.
- Как уже было сказано выше, использование таких шин возможно не на всех машинах. Прокол колеса без средств контроля обнаружить достаточно сложно. С этим справляется система контроля давления. И это является скорее преимуществом, чем недостатком, т.к. несвоевременное выявление спущенного колеса может привести к печальным последствиям.
- При плохих дорожных условиях таким шинам присущи ухудшение управляемости и увеличенная вибрация. Лучше если при эксплуатации шин ранфлет автомобиль будет оснащен подвеской, способной адаптироваться к таким условиям.
- Шины технологии runflat практически не подлежат ремонту. В процессе движения при пониженном давлении в колесах происходит деформация корда, который составляет основу таких шин.
- Шина ранфлет имеет увеличенный вес, что приводит к увеличению неподрессоренной массы. А это, в свою очередь, ухудшает управляемость и динамические характеристики.
- Стоимость шин рафлет выше обычных.
Кто во что горазд
Появление новой технологии на «пресном» рынке автомобильных шин – это всегда радость для ушлых маркетологов. Можно развязать рекламные войны, которые не всегда способны выявить победителя. С Run-flat примерно такая же ситуация: подобные шины стали предлагать практически все более менее именитые производители. Так, компании Michelin удалось оформить контракт с BMW, Cadillac, Dodge, и Mercedes. Это при том, что резина Michelin ZP, которую можно «оживить» только единожды и только в профессиональном сервисном центре, повторному восстановлению она не подлежит.
Любую из покрышек фирмы Goodyear под маркировкой RunOnFlat нужно менять исключительно на резину идентичного типа, индекса скорости, и размера. Проще говоря, не стоит «колдовать» с широким ассортиментом и ставить на один автомобиль разные покрышки. Буквенное обозначение системы SSR от фирмы Continental – Self-Supporting Runflat. От остальных она отличается каучуковыми усилителями в боковых стенках. «Изюминка» продукции от Dunlop в том, что ROF-покрышки разрешают установить на любой авто со стандартным ободом. В свою очередь, Pirelli были первыми, кто разработал покрышки ранфлэт для внедорожников.
Можно ли ремонтировать шины RunFlat
RunFlat — что это за технология, плюсы и минусы
Некоторые ремонтируют эти шины, но производители не рекомендуют этого делать.
После прокола покрышка все равно деформируется. Наличие заплатки позволит проехать еще несколько десятков километров. Но в дальнейшем возможно:
- что заплатка отпадет и проблема снова даст о себе знать;
- увеличение нагрузки на ось, что снизить срок эксплуатации ходовой части;
- выпадение колеса во время езды.
Поэтому не стоит рисковать, лучше заменить покрышку при первой возможности.
Виды шин RunFlat
В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.
Несущие шины Run-Flat
Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения. Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).
Самогерметизирующиеся шины Run-Flat
Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.
Поддерживающие шины Run-Flat
У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.
Условия эксплуатации шин Run-Flat
Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».
В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.
Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.
Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat. Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола. Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:
Зимние покрышки с технологией Run-Flat
Continental IceContact 2 SUV
Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.
Goodyear Eagle UG GW-3
Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.
Bridgestone Blizzak RFT
Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.
Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?
Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)
Подводим итоги
Итак, что такое шины runflat, мы выяснили. Теперь выбор за вами. Если цена для вас не проблема, а возможность продолжать движение при спущенном колесе находится в приоритете, то такие шины – ваш вариант. В противном случае лучше ездить на обычных.
Источники
- https://seite1.ru/xodovaya-chast/shiny-runflat-chto-eto-takoe-i-v-chem-ix-osobennosti-i-kakie-raznovidnosti-imeyutsya/.html
- https://kolesospec.ru/baza/run-flat.html
- https://AutoTopik.ru/obuchenie/963-runflat.html
- https://runflat.ru/runflat/
- https://TechAutoPort.ru/hodovaya-chast/kolesnye-diski-i-shiny/runflat.html
- https://www.kolesa.ru/article/shiny-run-flat-plyusy-i-minusy-2014-02-26
- https://zen.yandex.ru/media/id/5aaa8710256d5c571b5de1c6/runflat—chto-eto-za-tehnologiia-pliusy-i-minusy-5edf4bc1cc08b92344fdbaf7
- https://BlackTyres.ru/informaciya/informatsija-o-shinah/tehnologija-runflat/
[свернуть]
Шины с технологией RunFlat, в чём их особенность?
Технология усиления автошин, получившая название «RunFlat» (в дословном переводе «плоская езда»), появилась не так давно. Подразумевается, что боковина покрышки, изготовленная по данной технологии, в случае потери давления в камере обеспечивает достаточную жёсткость, необходимую для прохождения пути в 50-100 километров после прокола. При этом нет строгих ограничений по скоростным показателям, а потому скорость автомобиля снижать зачастую не обязательно. Особые жёсткие вставки боковин позволяют выдерживать внушительные нагрузки при скорости до 80 километров в час.
Содержание статьи :
- Конструктивные особенности и назначение
- Маркировка шин RunFlat
- Достоинства и недостатки
Конструктивные особенности и назначение
Если сравнивать новинку с традиционными покрышками, то можно увидеть, что шины RunFlat имеют:
- Особый состав резины, устойчивый к высоким температурам.
- Существенно усиленный каркас и более толстые боковины.
- Очень жёсткое бортовое кольцо, которое не позволяет покрышке соскочить с обода.
Каждый знает, что бескамерные шины, по сравнению с камерными аналогами, более продвинутые. При этом в обоих случаях повреждённое колесо можно попытаться «залатать» подручными средствами, чтобы добраться до ближайшей СТО. Однако, если вовремя этого не сделать, покрышку можно будет только выбросить, так как её боковина просядет и сомнётся под весом машины. Кроме того можно повредить диск колеса, а также резко потерять управление автомобилем, что чревато более серьезными последствиями.
Именно во избежание данных неприятностей и была разработана технология RunFlat. Такие покрышки с усиленными боковинами без проблем выдерживают вес транспортного средства, даже не имея давления в камере. Конечно проехать на них более сотни километров без повреждений дисков или подвески не получится, зато до шиномонтажа вы доберетесь спокойно.
Маркировка шин RunFlat
Рассматриваемую технологию взяли на вооружение все ведущие производители автомобильной резины. Однако к маркировке новинки каждый подошел по-своему. Вот какие обозначения можно встретить на боковинах шин различных производителей:
- RFT (RunFlat Technology)– Pirelli
- RF (FlatRun/ RunFlat) – Nokian
- PAX или ZP (Zero Pression) – Michelin
- RFT (RunFlat Tyres) – BridgeStone
- DSST (Dunlop Self Support System) – Dunlop
- ZPS (Zero Pressure System) – Yokohama
- SSR (Self Supporting RunFlat) – Continental
- HRS (Hankook RunFlat System)– Hankook
- XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho
- TRF (Toyo RunFlat) — Toyo
- ROF (RunOnFlat) — Goodyear
Все эти обозначения свидетельствуют об использовании технологии «Ранфлэт». Кроме того, довольно часто можно встретить и аббревиатуру MOE (присутствует на всех автомобилях MERCEDES-BENZ с шинами RunFlat), а также AOE (все автомобили AUDI с покрышками в которых используется данная технологии).
Кроме условных обозначений и маркировки, отличить шины с технологией RunFlat вполне реально по весу. Они значительно тяжелее традиционных моделей, и имеют более жёсткие боковины. Кроме того, вы непременно почувствуете разницу в цене. Новые высокотехнологичные шины превосходят привычные аналоги в стоимости на 15-20%, а иногда это значение достигает и 50% — всё зависит от производителя и типоразмера резины.
Отметим, что покрышки RunFlat относятся к категории «Премиум». Последнее время их штатно устанавливают на престижные и дорогие автомобили Porsche, BMW, Mercedes, Audi, Lexus. Другие автомобильные марки нередко комплектуют такими покрышками свои топовые модели.
Достоинства и недостатки
К числу неоспоримых достоинств шин, изготовленных по технологии RunFlat, относятся упомянутые выше прочность, надёжность и безопасность, а также тот факт, что при полной или частичной потере давления в камере все динамические системы безопасности (ABS, ESP, DSC, CBC и т. д.) остаются активными. К тому же вам не придётся переживать по поводу проколов и возить с собой «запаску», что сэкономит место в багажном отделении автомобиля.
Однако, как и следовало ожидать, без ложки дёгтя обойтись не удалось. Данные шины помимо достоинств, обладают и целым перечнем недостатков, из-за которых в странах СНГ они не снискали особой популярности. Среди таковых стоит отметить:
- Снижение комфорта, вызванное повышенной жёсткостью резины.
- Минимальная амортизация покрышки негативно сказывается на подвеске.
- Необходимость специального оборудования оснащённого «третьей рукой» (Easymont) при шиномонтаже из-за усиленных боковин.
- Практически полная неремонтопригодность.
Помимо этого следует знать, что резину RunFlat производитель рекомендует устанавливать исключительно на автомобили оборудованные:
- Системой контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA), которая своевременно оповестит о проколе.
- Адаптированной усиленной подвеской, позволяющей использовать на авто более жёсткие покрышки.
- Системой курсовой устойчивости (ESP), которая будет необходима для обеспечения безопасности езды при повреждении шины.
И последнее. В случае критического повреждения шины RunFlat, а они как уже упоминалось, восстановлению практически не подлежат, придётся менять две покрышки на общей оси. В завершение отметим, что автомобили, на которые штатно устанавливают подобную резину, не следует «обувать» в традиционные шины. В противном случае существенно ухудшается, как управляемость транспортным средством, так и курсовая устойчивость.
Шины Run Flat: все, что вам нужно знать
Главная » Блог » Аварийный ремонт » Шины Run Flat: все, что вам нужно знать
Вам предложили шины Run Flat для вашего автомобиля и вы хотите узнать все за и против? Возможно, вы только что слышали о них, и вам интересно узнать больше о том, как работают шины Run Flat, какое обслуживание они требуют, и действительно ли они стоят дополнительных денег, которые вы за них заплатите. Если это так, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.
- Что такое шины Run Flat?
- Как работают шины Run Flat?
- Как водитель узнает, что его кроссовки проколоты?
- Шины Run Flat служат так же долго, как обычные шины?
- Подлежит ли ремонту шина Run Flat?
- Шины Run Flat дорогие?
Что такое шины Run Flat?
Шины Run Flat предназначены для обеспечения безопасности и работоспособности в течение ограниченного времени без давления воздуха. Это означает, что в случае прокола вы можете проехать около пятидесяти миль, не меняя шину — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или до гаража.
Как работают шины Run Flat?
В отличие от обычных шин, которым для жесткости требуется воздух, шины Run Flat имеют усиленную боковину, что означает, что они остаются жесткими без давления воздуха.
Усиленная внешняя оболочка шин Run Flat удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения. Тем не менее, боковина не рассчитана на постоянную работу, и ее рекомендуется использовать только после того, как шина сдуется, примерно на 50 миль после того, как она спустится.
Как водитель узнаёт, что у его беговых кроссовок есть прокол?
Все автомобили, совместимые с шинами Run Flat, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха. Без системы TPMS было бы практически невозможно обнаружить прокол, учитывая, что шины Run Flat продолжают работать, даже если они спущены.
Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминая водителю, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шин.
Шины Run Flat служат так же долго, как обычные шины?
Как правило, в шинах Run Flat используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такой же срок службы. Несмотря на усиленные компоненты, шины Run Flat изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же уровня ухода и обслуживания.
Чтобы поддерживать шины Run Flat в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это позволит максимально продлить срок службы шин до их замены.
Поддаются ли ремонту шины с пробегом?
Шины Run Flat ремонту не подлежат. Это потому, что после того, как на них наехали, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов. Если их залатать, весьма вероятно, что они снова проколют линию из-за неравномерного износа и потери жесткости.
И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно сравнительно недорого отремонтировать после прокола (при условии, что дырка не в боковине). Учитывая расходы на покупку шин Run Flat, в первую очередь, каждый прокол может стоить небольшого состояния.
Шины Run Flat дорогие?
Одним словом, да. Поскольку шины Run Flat не широко доступны, они, как правило, намного дороже, чем обычные шины, и могут быть установлены только на определенные автомобили, что ставит их выше ценовой категории среднего автомобилиста. Прибавьте к этому тот факт, что их нельзя отремонтировать, и они не будут иметь большого смысла для большинства водителей.
Если вы не хотите платить бешеные деньги за автомобиль с шинами Run Flat, аварийный ремонт проколов шин Holts Tyreweld предлагает следующую лучшую вещь. В случае прокола этот инновационный самодельный продукт быстро герметизирует и повторно накачивает вашу шину, позволяя вам добраться до гаража, не возясь с запасным колесом.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте средств по уходу за автомобилем своими руками, посетите нашу домашнюю страницу .
Как выбрать шины Run-Flat по сравнению с обычными шинами
Прокол никогда не бывает идеальным — меняйте шину, лихорадочно ищите ближайший к вам шиномонтаж и надейтесь, что вы не лопнете шину. способ. С обычными шинами все это может стать реальностью из-за небольшого гвоздя или постороннего предмета на дороге.
Шины Run-Flat (RFT), с другой стороны, меняют все. Но если вы мало знаете о шинах Run-Flat и о том, как они работают, вы можете просто выбрать обычные шины, когда в следующий раз ваш автомобиль будет нуждаться в новом комплекте. Прежде чем выбрать новый комплект шин, ознакомьтесь с нашей разбивкой различий между шинами Run-Flat и обычными шинами, чтобы помочь вам принять наиболее обоснованное решение.
Шины Run-Flat: как они работают?
Шины Run-Flat разработаны, чтобы помочь вам ехать дальше и дольше после прокола шины благодаря современной технологии Run-Flat. Если шина Run-Flat проколота, самонесущая вставка в боковину помогает шине сохранить структуру, позволяя вам проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час, что может иметь решающее значение для того, чтобы добраться до ближайшей ближайшей сервисной службы Firestone Complete Auto Care. замена шин!
Обычные шины с большей вероятностью оставят вас в затруднительном положении после прокола, так как они могут потерять давление по пути из-за тепла, которое накапливается при вращении шины. Шины Run-Flat имеют охлаждающие ребра на боковине, которые помогают рассеивать это тепло, позволяя вам проехать дополнительное расстояние после прокола. Кроме того, шины Run-Flat специально разработаны для работы с вашими колесами и остаются на месте даже при нулевом давлении в шинах.
Помните, что с обычными шинами никогда не следует ездить по спущенным колесам, так как это может привести к необратимому повреждению колеса (или больше), поскольку шина больше не может выдерживать вес автомобиля. Если шина частично или полностью спустила, либо замените ее на временную запасную часть вашего автомобиля, либо выберите помощь на дороге, чтобы добраться до ближайшей ремонтной мастерской FCAC.
Шины RunFlat лучше обычных шин?
Run-Flat по сравнению с обычными шинами: что лучше? Выбирая между RFT и не-RFT, важно отметить, что вы можете оборудовать свою поездку шинами RFT, не теряя преимуществ обычных шин. Доступно много типов шин Run-Flat, и они часто обеспечивают дополнительный элемент безопасности, который не всегда могут предложить обычные шины.
Во-первых, комплект обычных шин Bridgestone или Firestone может обеспечить безопасность, комфорт, надежность и улучшенную топливную экономичность на десятки тысяч миль. Всесезонные шины, такие как Firestone All-Season, работают во влажных, сухих и снежных условиях, обеспечивая отличное сцепление и управляемость в течение всего года. Летние и зимние шины превосходны в соответствующие сезоны благодаря их превосходным резиновым смесям, рисунку протектора и многому другому.
Но выбор шин Run-Flat не означает отказ от всех этих преимуществ. Наши RFT производятся с теми же преимуществами, что и наши шины без RF, но с дополнительным преимуществом нашей технологии Run-Flat! Независимо от того, покупаете ли вы зимние, рабочие, всесезонные или грузовые шины, вы можете получить максимальную отдачу от своего автомобиля с дополнительными характеристиками шин Run-Flat.
Сравнение рабочих характеристик шин Run-Flat и обычных шин
Когда дело доходит до общих характеристик, наши шины Run-Flat не уступают нашим обычным шинам. Например, оснащение вашего автомобиля шинами Bridgestone DriveGuard Plus обеспечивает тот же уровень производительности, который вы ожидаете от других всесезонных шин Firestone и Bridgestone. Они предназначены для комфортной и тихой езды, а также обеспечивают оптимальную управляемость и сцепление на мокрой, сухой и заснеженной дороге, как и шины премиум-класса без RF.
Какие бренды имеют шины Run-Flat?
Хотите узнать, какие типы шин Run-Flat доступны в Firestone Complete Auto Care? У нас есть шины Run-Flat следующих ведущих брендов:
- Driveguard Plus
- Потенца
- Дуэлянт
- Близзак
- Туранза
Могут ли шины Run-Flat по-прежнему спускать?
Шины Run-Flat могут спуститься после прокола или повреждения. Тем не менее, шина предназначена для продолжительного использования на расстоянии до 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час благодаря технологии Run-Flat внутри шины. Однако езда на проколотой обычной шине может привести к ее разрыву, чего шина Run-Flat призвана избегать.
Можно ли починить RFT?
Шины Run-Flat можно отремонтировать при определенных условиях. Из-за особенностей технологии Run-Flat RFT не следует ремонтировать, если шина работала при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм или ниже. Вождение шины с таким минимальным давлением может привести к повреждению жесткости и структуры, которые обеспечивают долговечность шины Run-Flat.
Вы можете отремонтировать или заткнуть RFT при определенных условиях, в зависимости от степени повреждения от прокола.
В качестве передовой практики регулярно проверяйте систему TPMS вашего автомобиля, визуально осматривайте шины и часто вручную проверяйте давление в каждой шине или если вы подозреваете, что давление в шинах низкое. Если поймать проколотую шину Run-Flat перед тем, как ехать на ней, можно увеличить шансы на ее ремонт.
Если шина Run-Flat не подлежит ремонту, важно заменить все четыре шины на новые или обычные шины Run-Flat.