ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

радиальные и диагональные, различия и плюсы

Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить радиальные и диагональные шины. Многие интересуются вопросам о том, какая между ними разница, в чем отличия, и почему одна конструкция чаще устанавливается на грузовые авто и спецтранспорт, а другая в основном предназначена для легковых авто.

Наверное сложно будет сказать, когда появилась первая в мире покрышка. Но модернизация колес не прекращалась никогда. Даже сейчас продолжаются активные работы по усовершенствованию.

У каждой шины есть своя маркировка, на каркас наносится то или иное обозначение. А что значит та буква или тот символ, зачастую автолюбители разбираться не хотят. Или не видят в этом необходимости, просто отталкиваясь от рекомендаций автопроизводителя или мастера при замене покрышек.

Сегодня узнаем, что же такое радиальная и диагональная покрышка. Чаще всего речь идет о разделении на летние и зимние. Реже на направленные и ненаправленные. Но не стоит забывать про такие типы как диагональные и радиальные.

Диагональные

Начнем с них. Если обратиться к продавцам автомобильных шин, то вы редко встретите в предлагаемом ассортименте именно диагональные покрышки. Это вовсе не говорит о том, что они плохие, имеют множественные недостатки, запрещены по ПДД и пр.

Радиальные аналоги более востребованные, поскольку обладают лучшими потребительскими свойствами, готовы предложить актуальные преимущества. Если касаться вопроса диагональных покрышек, то из классифицируют как камерные изделия, на которых предусмотрено 2 бортовых кольца. Здесь довольно надежный каркас, в основе которого лежит многослойный корд. Причем слои всегда имеют четное количество. Чаще всего встречается от 2 до 8 слоев.

Расположение у них диагональное, то есть направленное от борта к другому борту. Тут происходит перекрещивание соседних нитей, что и дает корду многослойную структуру.

Сами же нити выполнены на основе различных синтетических материалов. В основном это нейлон и капрон.

Преимущества и недостатки

В пользу диагональных покрышек можно привести перечень объективных преимуществ.

Среди наиболее значимых плюсов специалисты выделяют следующие:

  • высокая прочность;
  • надежность конструкции;
  • хорошие эксплуатационные характеристики;
  • неубиваемость;
  • адаптированность к сложным и тяжелым условиям;
  • отличное решение для внедорожной езды;
  • заметное снижение ударной нагрузки;
  • сложно повредить изделие;
  • низкая цена;
  • простой ремонт.

В основном диагональные покрышки ценят за 2 последних преимущества. Но все же они не так хороши, как может показаться на первый взгляд.

Преимущественно диагональные изделия применяют на грузовых машинах, выполняется их установка на спецтранспорт и пр. В плане оснащения легковых автомобилей тут все не стороне диагоналок.

Что же касается недостатков, то их перечень также внушительный. Но и более весомый, что заставляет потребителей выбирать радиальные аналоги. Минусы здесь такие:

  • непродолжительный срок службы;
  • способность выдерживать меньшие нагрузки;
  • худшая устойчивость к износу;
  • не обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом;
  • не гарантируют улучшение управляемости;
  • каркас выполнен из синтетики, что уменьшает теплопроводность;
  • обладают большим весом;
  • не подходят для современных легковых авто.

Если с последним пунктом еще можно как-то поспорить, то все остальные недостатки не поддаются сомнению.

В результаты мы наблюдаем картину, на которой диагональные конструкции все дальше от легковых авто. Их основная сфера применения — это тракторы, экскаваторы и прочая спецтехника.

Радиальные

Здесь уже совершенно иная конструкция. Состав отличается в первую очередь наличием однослойного корда. Он перетягивается с одного бока к другому.

Структура включает в себя также синтетические нити. Но только располагаются они под определенным углом, равном 90 градусов, а еще, что немаловажно, отсутствует перехлест. В верхнем слое каркаса предусмотрен специальный пояс, которым конструкция обтягивается. Этот обтягивающий пояс изготавливается на основе высокопрочного стального корда. Классифицировать покрышки можно как бескамерные. Предусматривается оснащение только одним бортовым кольцом.

Про недостатки много говорить не приходится. Если сравнивать с условным конкурентом, коим является диагональная покрышка, то у радиальных аналогов цена повышена, плюс боковая часть считается более уязвимой по отношению к механическим нагрузкам.

На этом перечень недостатков можно завершить. А далее идут только одни преимущества.

К числу главных достоинств, которыми характеризуется автомобильная покрышка радиального типа, можно отнести следующие моменты:

  • Такие изделия обладают увеличенным ресурсом, что позволяет эксплуатировать их более длительный период;
  • Радиалки устойчивы к нагрузкам. Причем довольно высокие;
  • Езда на таких колесах обеспечивает лучшую устойчивость на дороге и послушность руля;
  • Шины радиального типа дополнительно помогают экономить топливо. Объясняется это пониженным сопротивлением качению;
  • Покрышки отлично цепляются за асфальт. Опять же вопрос безопасности;
  • Каркас обладает повышенной теплопроводностью. Минимальный риск разрыва от перегрева;
  • Сама по себе конструкция получается легкой.

Примерно так можно описать радиальные покрышки, наиболее часто применяемые на легковых машинах.

Так в чем разница

Отличий между представленными шинами более чем достаточно.

Разница отмечается в следующих характеристиках и показателях:

  • устойчивость к износу;
  • количество слоев в корде;
  • материал изготовления корда;
  • положение нитей корда;
  • количество бортовых колец;
  • долговечность и срок службы;
  • теплопроводность у каркаса;
  • влияние на управляемость авто;
  • устойчивость к нагрузкам;
  • область применения;
  • вес;
  • сопротивление качению;
  • наличие или отсутствие камеры и пр.

При равных условиях эксплуатации срок службы радиальных изделий будет значительно дольше.

Исходя из всего сказанного ранее, напрашивается очевидный вывод о преимуществах радиальных шин над диагональными. Именно они пользуются большей популярностью на рынке.

А какие покрышки используете вы? По какому принципу выбираете шины для своего автомобиля и знаете ли разницу между рассматриваемыми изделиями?

Спасибо за вашу активность в комментариях! Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Радиальные шины — особенности. преимущества и недостатки

Автошины оказывают влияние на сцепление колес с покрытием дороги. Их конструктивные особенности сказываются на комфорте и безопасности вождения. В нашей статье вы найдете ответы на следующие вопросы: «Что такое радиальные шины, чем они отличаются от диагональных автопокрышек?», а также ознакомитесь с преимуществами и недостатками указанных типов авторезины.

Конструктивные особенности автопокрышек

Радиальный кордовый слой

Какие основные элементы шины, что значит радиальный и диагональный тип покрышек? Автопокрышка представляет собой метало-тканево-резиновую оболочку, имеющую определенную жесткость, устанавливаемую на обод колесного диска. Автошина обеспечивает площадь соприкосновения колеса с покрытием дороги, влияет на устойчивость, маневренность, быстроту торможения  автомобиля. При этом она может снижать шумность во время езды и гасить колебания, вызванные при езде по неровному дорожному покрытию, благодаря этому увеличивается комфорт при вождении, снижается риск ДТП.

Основными составляющими компонентами, формирующими конструкцию автошины, есть:

  1. Каркас — опорная часть конструкции автопокрышки, которая оказывает влияние на прочностные характеристики шины. На каркас действует давление воздуха и нагрузка, передаваемая от дорожного покрытия. Он должен быть достаточно жестким для предотвращения деформации авторезины. Его структура складывается из одного либо нескольких кордовых слоев. Корд представляет собой нити, прорезиненные и перетянутые определенным образом. Расположение указанных нитей в каркасе, разделяет автошины на два типа:
  • радиальные;
  • диагональные.
  1. Брекет — это составляющий элемент шины, располагаемый между протекторным слоем и каркасом. Представляет собой утолщенный слой резины (либо скрещенные слои металлического или полимерного корда), препятствующий механическим воздействиям, образованию прорезов, проколов. Также с его помощью автошине придается дополнительная жесткость.
  2. Протекторный слой. Обеспечивает сцепление авторезины с дорожным покрытием, препятствует повреждению каркаса. Представляет собой слой резины, имеющий определенный рисунок.
  3. Борт. Благодаря ему обеспечивается герметичное прилегание шины к автомобильному диску. Он состоит из бортовых колец, а также воздухонепроницаемой резины (если речь идет о бескамерных шинах). Отличается небольшой массой и высокой надежностью.

Все эти составные части влияют на свойства автопокрышек, сказываются на их эксплуатации.

Рекомендуем посмотреть видео конструкции радиальных и диагональных камерных и бескамерных шин:

Основное различие при эксплуатации шин, отличающихся строением кордового слоя

Диагональная авторезина

На автомобильном рынке есть два типа автопокрышек:

  1. Радиального типа. Такая автошина состоит из одного кордового слоя (допускается и несколько слоев). Нити корда расположены перпендикулярно ободу покрышки и не пересекаются между собой. В большинстве случаев радиальные шины являются бескамерными и имеют одно бортовое кольцо. Маркируются указанные автопокрышки буквой «R» либо обозначениями «Radial» или «Belted», расположенными на боковой поверхности автошины.
  2. Диагонального типа. Такая авторезина состоит из нескольких слоев корда (в основном их количество четное). Нити корда пересекаются между собой под определенным углом. В большинстве случаев радиальные автопокрышки, имеют два бортовых кольца и являются камерными.

Отличие в строении каркаса оказывает влияние на основные характеристики покрышек. Радиальные автошины имеют следующие преимущества:

  1. Есть возможность использования минимального количества кордовых слоев — это позволяет:
  • увеличить жесткость авторезины;
  • снизить общий вес изделия благодаря уменьшению толщины каркаса, что позитивно сказывается на ресурсе подвески машины и скоростных характеристиках авто, плюс снижается быстрота нагревания авторезины, увеличивается ее эксплуатационный период;
  • увеличить глубину протекторного слоя для лучшей проходимости машины.
  1. Выдерживают большие нагрузки.
  2. Могут использоваться без камер.
  3. Обеспечивают равномерность износа протекторного слоя.
  4. Устанавливаются, в основном, на легковые машины.

Из недостатков следует выделить:

  • боковая часть автошин поддается механическим воздействиям;
  • относительно высокая стоимость.

Преимущества диагональной авторезины:

  • боковины устойчивы к механическим воздействиям;
  • меньшая стоимость, чем у радиальных изделий;
  • возможность установки на специальные виды транспорта — тракторы, экскаваторы и так далее.

Недостатки указанного типа автошин:

  1. Из-за переплетения нитей кордового слоя увеличивается напряжение — это приводит к увеличению количества слоев авторезины, замедленному отводу тепла. Если вы любите ездить на больших скоростях, то будьте готовы к разрыву диагональных автошин из-за перегрева.
  2. Высокая жесткость покрышек сказывается на их эластичности, следовательно, снижается контакт колес с дорожным покрытием.
  3. Низкий комфорт во время вождения.
  4. Высокая шумность.
  5. Неравномерный износ протекторного слоя.
  6. Отличаются увеличенной массой — это оказывает воздействие на снижение скоростных характеристик машины, а также возрастанию нагрузки на подвеску.

Разница в эксплуатационных характеристиках радиальных и диагональных шин значительна. Поэтому большинство заводов-изготовителей отказалось от выпуска второго типа авторезины.

Заключение

Маркировка радиальных автошин

Радиальные шины отличаются от диагональных изделий по следующим параметрам:

  • количеством бортовых колец;
  • количеством кордовых слоев;
  • сопротивляемости износу;
  • длительности эксплуатации;
  • сопротивляемости качению;
  • обеспечение управляемости и курсоустойчивости автомобиля;
  • весом;
  • допустимыми нагрузками;
  • теплопроводности каркаса;
  • камерностью;
  • сферой применения.

Покрышки радиального типа значительно превосходят изделия диагонального строения по большинству вышеуказанных характеристик. Поэтому многие эксперты утверждают, что со временем радиальная авторезина полностью вытеснит диагональную.


Диагональные и радиальные шины, преимущества и недостатки

Диагональные и радиальные шины, преимущества и недостатки

Существуют такие виды шин, как диагональные и радиальные. В чем их основные особенности, а также чем они отличаются друг от друга, их преимущества и недостатки будет полезно знать любому владельцу автомобиля.

Диагональные шины называются так из-за расположения нитей в каркасе. Они идут по диагонали в каждом из слоев каркаса от борта к борту. В каждых двух смежных слоях каркаса нити перекрещиваются и образуют четное число слоев: 2, 4, 6 или 8.

Простота конструкции позволяет диагональным шинам быть более доступными для широкого круга потребителей. Кроме того, простота позволяет с меньшими трудовыми и материальными затратами производить текущее обслуживание и ремонт диагональных шин. Высокая прочность боковых стенок автошин с диагональным расположением нитей в каркасе позволяет очень эффективно смягчать нагрузки на автомобиль при передвижении по дороге с небольшими выбоинами и дорожному покрытию с большим количеством швов и трещин. Однако, радиальные шины показывают не очень высокие результаты при движении по дорожному покрытию, которое вызывает существенное изменение нагрузки на колесо. При этом протектор шины сильно деформируется, канавки рисунка становятся более гладкими, что приводит к «проскальзыванию» колеса по поверхности, что уменьшает управляемость и сцепление с дорогой.

Радиальные шины имеют несколько другое строение, чем диагональные. Нити корда в каркасе шины направлены от борта к борту. Этот вид шин  может быть с камерой или без неё, а большую часть работы каркаса выполняет брекер, изготавливаемый из 3 слоев металлокорда. Металлокорд представляет собой тонкий трос из стальных проволок, покрытых латунью, что обеспечивает ему высокую прочность, устойчивость тепловому старению и очень маленьким удлинением (если сравнивать с текстильным). Сочетание нейлонового корда в каркасе и металлокорда в брекере защищает шину от трещин в протекторе, а каркас от повреждений.

Радиальные шины отличаются от диагональных по принципы исполнения, что позволяет им выдерживать большую нагрузку. Слойность каркаса радиальных шин в два раза меньше, чем диагональных, что позволяет отводить большее количество теплоты. Уменьшение слойности каркаса радиальных шин основана на том факте, что каждый слой работает самостоятельно. Жесткость брекера радиальных шин положительно влияет на сцепление шины с дорожной поверхностью. Такой положительный эффект достигается за счет снижения деформации протектора. Таким образом, радиальные шины значительно лучше держат машину на мокрой и скользкой поверхности.

Если вы приобретаете шины для езды по городу, то рекомендуем остановиться на радиальных шинах и литых автомобильных дисках. Такое сочетание позволит передвигаться быстро и безопасно.

Радиальная шина. Шины автомобильные

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Расширены возможности диспансеризации: новые услуги по полису введены с 2021 г.

    Радиальные или диагональные шины | Помощь

    Меню
    • Подобрать шины
      • Легковые шины
        • По марке автомобиля
        • По типоразмеру
        • По сезону
        • По типу автомобиля
        • По типу использования
        • По определенной гамме
      • Мотоциклетные шины
        • По марке мотоцикла
        • По типоразмеру
        • По типу мотоцикла
        • По типу использования
    • Где купить
      • Центры продаж автошин
        • Москва
        • Санкт-Петербург
        • Краснодар
        • Пермь
        • Нижний Новгород
      • Центры продаж мотошин
        • Москва
        • Санкт-Петербург
        • Краснодар
        • Пермь
        • Нижний Новгород
    • Советы
      • Новости и статьи
      • Советы для автомобилистов
      • Советы для мотоциклистов
      • FAQ по автомобилям
      • Подготовься к трек-дням с MICHELIN
      • Производственная гарантия
    • Акции
      • Для автомобилей
        • Испытай зимние шины MICHELIN
        • Шиномонтаж в подарок
        • Комплексная гарантия на шины MICHELIN
      • Для мотоциклов
    • О компании
      • СМИ о нас
      • Гид MICHELIN
      • Мишлен в мире
        • История Мишлен
        • Направления деятельности
        • Ключевые цифры
        • Устойчивая мобильность
        • История символа Мишлен
        • Мишлен в России
    • noun_1372087_ccПоддержка

    Motorbike

    • Car CopyЛегковой
    • Motobike CopyМотоцикл
    • Грузовой
    • Крупногабаритный
    • Сельхозтехника

    назад

    • Подобрать шины
      • Легковые шины
        • По марке автомобиля
        • По типоразмеру
        • По сезону
        • По типу автомобиля
        • По типу использования
        • По определенной гамме
      • Мотоциклетные шины
        • По марке мотоцикла
        • По типоразмеру
        • По типу мотоцикла
        • По типу использования
    • Где купить
      • Центры продаж автомобильных шин
        • Найти шинный центр
        • Москва
        • Санкт-Петербург
        • Краснодар
        • Нижний Новгород
        • Челябинск
      • Центры продаж мотошин

    Что выбрать: радиальные автошины или диагональные?

    Радиальные автошины. К ним относят покрышки, в которых нить корда расположена вдоль радиуса колеса, то есть, направлена от одного борта к другому. Такие радиальные автошины выпускают камерными и бескамерными. Большое разнообразие радиальных и диагональных автошин, представленных на полках магазинов или в Интернете, заставляет задуматься начинающих и опытных водителей. 

    Для изготовления шин используется резина и кордовая ткань.В зависимости от ориентации нити корда в каркасе их разделяют на такие виды:

    1. Эти покрышки отличаются хорошей несущей способностью, меньшей массой, большей радиальной эластичностью. При использовании радиальных автошин вероятность прокола протектора значительно снижается. Меньшая слойность каркаса радиальных автошин обеспечивает необходимый отвод тепла во время движения. Такие изделия прослужат достаточно долго. Как выбрать?

    Недостатками радиальных автошин является повышенная боковая эластичность, которая при поездке по глубокой колее, особенно если в них снижено давление, может привести к их повреждению.

    2. Их преимуществом является более простая конструкция и, как следствие, меньшая стоимость. Боковые стенки таких автопокрышек отличаются высокой прочностью. При поездке по дорогам с небольшими выбоинами диагональные покрышки лучше смягчает нагрузку от удара. 

    К минусам следует отнести повышенную деформацию («смятие») протектора при изменениях нагрузки во время движения и вследствие этого ухудшение сцепных свойств. 

    В зависимости от особенностей эксплуатации радиальные и диагональные автопокрышки подразделяют на: летние и зимние. Летние покрышки прекрасно подходят для поездок по сухой и мокрой трассе. С ними можно достичь хорошей скорости движения. Однако в условиях зимних дорог (низкая температура и лед) они не обеспечат сцепляемость с поверхностью. 

    В зимний период необходимо использование зимних радиальных автошин. Они могут изготавливаться со стальными шипами для улучшения сцепления с дорогой. Однако шипы портят дорожное покрытие и особого распространения не получили. Нешипованные покрышки лучше помогают удержать машину на скользкой дороге.

    Выбирайте автошины прямо сейчас!

    Наверх


    Что такое радиальная сила? (с рисунком)

    Технически радиальная сила — это любая сила, действующая по прямой линии. В физике это часто используется для описания влияния, оказываемого перпендикулярно — под прямым углом — к центральной линии или оси объекта, движущегося по орбитальной траектории. Проще говоря, мяч, качнувшийся по дуге на конце отрезка струны, будет испытывать эту силу, удерживая струну натянутой. Несколько других предсказуемых сил действуют в разных направлениях, чтобы шарик вращался по дуге, но радиальная сила отвечает за то, чтобы он ускользнул от руки, держащей струну.

    Радиальная сила прижимает шарик рулетки к краю прорези колеса, когда колесо вращается.

    Хотя точное происхождение и природа радиальных сил очень сложны, их можно увидеть в работе во многих повседневных процессах, например, в битах для электроинструментов, вращающихся автомобильных шинах и подшипниках.При механической обработке эта сила объясняется как влияние, которое отталкивает режущий инструмент от обрабатываемой поверхности. Правильный расчет специфики радиальной силы является критическим шагом при проектировании инструментов и других объектов с вращающимися частями.

    Что делает радиальная сила?

    Радиальные силы — важный компонент процесса, который заставляет любой объект двигаться по круговой орбите. Когда известная масса (например, шар) вращается по кругу на заданном расстоянии (радиусе) от центральной точки с постоянной скоростью, радиальная сила выталкивает массу наружу от центра. Эта сила удерживает массу на одном и том же расстоянии от центральной точки, поддерживая ровный орбитальный путь — круг или эллипс. Без действия этой силы путь был бы неустойчивым и непредсказуемым.

    Это верно для всех объектов на орбите, независимо от того, прикреплены они физически к центру или нет.Свободный шарик, вращающийся внутри ведра, также прижимается к внутренней стенке контейнера под действием радиальной силы. Радиальные силы, например, также ответственны за удерживание шарика рулетки у края прорези колеса во время вращения колеса.

    Почему важны радиальные силы?

    Точный расчет радиальных сил является критически важным соображением при проектировании всего, что имеет орбитальное движение. Например, точное определение степени этой переменной играет важную роль в общей эффективности, безопасности и сроке службы единицы оборудования. Это также позволяет дизайнерам определить, какие практические ограничения будут для каждого конкретного предмета.

    Например, подшипники широко используются во многих типах оборудования для поддержки, направления и уменьшения трения движения между неподвижными и подвижными частями машин.Они часто подвергаются воздействию радиальных сил, которые создают внутренние напряжения материала, которые могут привести к износу и возможному выходу из строя, если сила и связанные с ней напряжения станут чрезмерными. Подшипники должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать регулярно прикладываемое к ним давление. По этой причине существуют типы подшипников, специально разработанные и рассчитанные на механическое использование с высокими радиальными силами.

    Другой пример этого явления в действии — сила, которой подвергается режущий инструмент, когда он удаляет материал с поверхности заготовки.Сила действует на инструмент, отталкивая его от разрезаемой детали. Величина силы, действующей на режущее устройство, будет зависеть от характеристик самого инструмента и свойств обрабатываемого материала. Если инструмент плохо спроектирован и испытывает чрезмерную радиальную силу, это может затруднить вдавливание режущей кромки в деталь, что приведет к нестандартным результатам или даже потенциально травмирует оператора, когда инструмент отталкивается.

    Отклонение радиальной силы

    Разновидность этого явления возникает, когда импульс движущегося объекта изменяется или развивается во время работы. Это явление, известное как изменение радиальной силы, можно проиллюстрировать на примере автомобильной шины. На шину будет воздействовать радиальная сила в направлении, перпендикулярном оси колеса, которое, если бы шина была идеально круглой, а поверхность дороги идеально гладкой, оставалась бы такой же, пока колесо вращается. Однако это не так, поэтому радиальная сила, действующая на шину, изменяется каждый раз, когда она вращается. Это ставит перед проектировщиками проблемы при проектировании оборудования, поскольку оно должно быть способно безопасно работать в постоянно меняющихся условиях окружающей среды.

    Купите радиальные шины GT в Интернете для своего грузовика, внедорожника, прицепа и легковых автомобилей

    GT Radial Tyres опережают свое время в области производства радиальных шин, а также шин для грузовых автомобилей и грязи. Инновации и забота, которые они вкладывают в каждый дизайн, просто поразительны, и вы не можете быть в лучших руках, если решите их использовать! Радиальные шины GT, как правило, предназначены для всех сезонов и имеют широкий ассортимент применений и моделей, каждая из которых сделана специально для вашей безопасности и комфорта, а также рассчитана на длительное использование и эффект.Мы не сомневаемся, что вы выбираете лучшее только тогда, когда решаете использовать GT Radial Tyres!

    Качество и надежность всегда были главными приоритетами компании GT Radial. Каждая модель разработана для обеспечения высочайшего уровня безопасности и надежности. Шины GT Radial проходят множество испытаний для определения качества и безопасности в любых условиях вождения. Этот процесс принес бренду несколько наград от General Motors и других надежных автомобильных брендов.

    GT Radial с гордостью предлагает широкий ассортимент шин для всех типов транспортных средств и дорожных условий.Если вам нужна спортивная управляемость для роскошного автомобиля или вы ищете шины для тяжелых грузовиков, GT Radial найдет то, что вам нужно.

    • GT Radial Savero HT2 — отличный универсальный вариант для езды по шоссе благодаря высококачественному сцеплению и уникальному рисунку протектора для плавной и безопасной езды.

    • GT Radial Champiro VP1 — фантастическая всесезонная шина для седанов и купе, обеспечивающая безопасную езду в течение всего года.

    GT Radial также предлагает широкий выбор зимних шин, а также вседорожные и даже внедорожные модели для любого стиля вождения.

    Бренд GT Radial часто славится своими исключительными грязевыми и грузовыми шинами, которые легко выдерживают бездорожье.

    • GT Radial Adventuro AT3 возглавляет чарты в этой категории — благодаря его прочному внешнему виду и дизайну, обеспечивающему превосходные внедорожные характеристики. Усовершенствованное и уникальное центральное ребро S-образной формы означает, что шина может противостоять истиранию и ударам на дороге без повреждений, а толстый протектор обеспечивает отличное сцепление с грязью, рыхлой грязью и влажными условиями.

    GT Radial учитывает все ваши потребности. Каждый тип шин тщательно сконструирован, чтобы вы могли безопасно и своевременно прибыть в пункт назначения — по дороге или бездорожью, зимой или летом, осенью или весной, во влажном или сухом состоянии, в горах или в городе. GT Radial продумал все.

    Преимущества:

    • Всесезонные шины

    • Отлично подходят для горных экскурсий

    • Хорошие как на дороге, так и на бездорожье

    • Дизайн протектора для максимального сцепления в любых неблагоприятных погодных условиях

    • Превосходный уход за каждой шиной с шумоподавлением

    Согласно обзорам шин GT Radial, эта конкретная модель шин является одним из лучших вариантов для бездорожья, поскольку она невероятно долговечна, но при этом обеспечивает плавную и комфортную езду для грузовиков, внедорожников и квадроциклов.

    GT Radial Tyres — отличный вариант и, возможно, именно то, что вы ищете! Благодаря широкому разнообразию применений и индивидуальному дизайну для каждого использования, вам будет очень хорошо, если вы посмотрите на замечательные и потрясающие варианты, которые они могут предложить! Не стесняйтесь обращаться к нам в Tyres Easy по поводу нашего разнообразия опций GT Radial — мы очень гордые дистрибьюторы!

    О нас | Шины GT Radial Performance

    Наша цель: производить шины мирового класса

    В 2013 году Giti Tire добавила два новых центра исследований и разработок в США и Германии к трем существующим центрам в Китае, Индонезии и Соединенном Королевстве для дальнейшего улучшения возможностей НИОКР по всему миру. Благодаря команде из более чем 600 опытных инженеров по исследованиям и разработкам, тесно работающих в пяти центрах, Gitic продолжает повышать конкурентоспособность бренда и позиции бренда, чтобы стать лидером рынка.

    Помимо проведения исследований и разработок, Giti Tire также сотрудничает с ведущими исследовательскими институтами и университетами по всему миру.

    Международный опыт с многонациональным опытом

    Научно-исследовательский персонал Giti Tire состоит из представителей 20 разных национальностей, что создает разнообразную атмосферу благодаря совокупным знаниям и опыту.В сочетании с современными инструментами и методами Gitiis позволила производить продукты, основанные на технологиях, для повышения и устойчивой рентабельности при одновременном использовании новых рыночных возможностей.

    Giti Tire ETC (Европейский технический центр)

    Giti Tire вложила значительные средства в европейский центр испытаний шин, расположенный на всемирно известном испытательном полигоне MIRA Ltd (ранее называвшемся Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности) в Уорикшире, недалеко от Бирмингема, Великобритания.В ETC работают высококвалифицированные специалисты по тестированию и разработке шин, которые обеспечивают разработку и оценку возможностей для научно-исследовательского центра Giti Tire в Китае.

    Полигон

    Если внутренние испытания пройдут успешно, шины будут включены в один или несколько из четырех испытательных полигонов Giti Tire, расположенных в: Китае (Аньхой и Тайвань), Великобритании и Финляндии (для зимних шин).

    На тестовых трассах опытные водители проверяют шины на прочность:

    • • Управляемость и устойчивость на высоких скоростях
    • • Комфортная езда
    • • Мокрая обработка
    • • Торможение и прохождение поворотов
    • • Уровни шума (как внутри автомобиля, так и снаружи)
    • • И многое другое

    Тогда и только тогда шина готова к выпуску на рынок.Когда вы покупаете бренд, произведенный Giti Tire, вы можете быть уверены в том, что он родился в результате одной из самых напряженных программ НИОКР в шинной промышленности.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *