Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ
Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Купить новый грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждый дилер КАМАЗ.
Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ, включая К5, с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6 (подробней о Евро-6).
Как отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ
КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880.
КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-704 V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. От даты выпуска данного двигателя зависит какой именно эмулятор AdBlue вам подойдет.
КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе «Эмуляторы AdBlue», перейдя по ссылке.
КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 и Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем (подробности). Эмуляторы AdBlue на данные двигатели находится в стадии разработки.
КАМАЗ с двигателем Cumminsyoutube.com/embed/7Ab9p1oGbiU»/>
Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.
Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.
Видео №3. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.
Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 43118 с новым блоком Абит М240.
Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы «check» и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро… В результате — сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.
Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не «перепрошить мозги» автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления СМ2150 или СМ2880 таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При парамметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв.
Cummins.Как
самостоятельно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ CumminsВы можете самостоятельно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро-5 с двигателем Камминз, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем МерседесВидео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес OM457LA
КАМАЗ с двигателем Мерседес можно сделать двумя способами:
1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один — будет гореть лампа «ошибка двигателя» (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов;
2). С помощью монтажа нашего универсального эмулятора AdBlue мочевины для грузовиков. При выборе этого способа отключения мочевины лампы «ошибка двигателя» (check engine) и значок пиктограммы токсичности на тахометре гореть на комбинации приборов не будут.
Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-6520 с дв. КАМАЗ 740 (V8) 400 л.с.
Видео №6. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-43118 с дв. КАМАЗ 740 Евро-5 2019 г.в.
Для примера взят автомобиль КАМАЗ-6520 2013 г.в. с двигателем КАМАЗ 740 V8.
1). Общий вид автомобиля КАМАЗ-6520
2). Вид комбинации приборов до отключения AdBlue. Система SCR работала с перебоями. На момент отключения была исправна. Уровень жидкости AdBlue 100%.
3). В кабине со стороны пассажира у панели предохранителей производится монтаж эмулятора AdBlue.
4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем разъединения штекерного соединения на блоке управления мочевиной Emitec, который обычно находится в раме с левой стороны. После этого штатная система SCR перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора или, как его называют «обманка мочевины на КАМАЗ», «эмулятор мочевины на КАМАЗ». А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы системы AdBlue SCR.
5). Вид комбинации приборов а/м КАМАЗ после отключения системы AdBlue SCR. Уровень AdBlue теперь всегда будет 70%.
Как
самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ 740 V8Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро 5 с двигателем КАМАЗ 740 V8, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Вы можете прислать нам блок управления двигателем: Bosch EDC7 или АБИТ
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно.
От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива.
КАМАЗ К5 с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6
Отключение мочевины на КАМАЗе К5 двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро 5 и Евро 6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке. В настоящий момент разрабатывается эмулятор AdBlue для КАМАЗа К5.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 и Евро 5 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 часа.
Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2-х часов, а программно около 40 минут.
Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 15 минут, а с помощью эмулятора AdBlue около 1,5 часов.
Процесс удаления катализатора на КАМАЗе с двигателями Cummins и КАМАЗ 740 занимает около 2,5-3 часов, а с двигателем Мерседес около 4 часов. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 занимает около 1 часа.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6
Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910. 10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины
КАМАЗ К5 Евро 5 и Евро 6 (разработка)
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225
КАМАЗ 6460
КАМАЗ 5490
КАМАЗ 65206
КАМАЗ 65207
КАМАЗ 5460
КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229
КАМАЗ 5308
КАМАЗ 43253
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 43114
КАМАЗ 4308
КАМАЗ с двигателем Liebherr D 946 (Либхерр Д946) Евро 6
КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-910.10 Евро 6
…А также на многих моделях КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740. 70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 — с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.
Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе, в том числе Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
Техническая жидкость KAMAZ раствор мочевины
АвтоЗапчасть КАМАЗ / Запчасти / Моторное масло и техническая жидкость / Техническая жидкость KAMAZ раствор мочевиныПАО «КАМАЗ» запустил в реализацию мочевину под ТМ «KAMAZ»
Мочевина KAMAZ GoodWayBlue – это техническая жидкость для нейтрализации газов, которая используется в качестве рабочей жидкости для системы выпуска дизельных двигателях автомобилей KAMAZ, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR). Технология SCR применяется для снижения токсичности выхлопов автомобилей KAMAZ, что требуется для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5, которые жестко ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Мочевина KAMAZ GoodWayBlue позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расходы топлива с использованием SCR меньше на 5% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии.
Оригинальный продукт, мочевина KAMAZ GoodWayBlue, выпускается в соответствии со стандартами ИСО 22241 -1/-2/-3/-4, сертификатом соответствия ГОСТ Р и одобрена испытаниями НТЦ ПАО «КАМАЗ». Мочевина KAMAZ GoodWayBlue может гарантировать Вам качественное и бесперебойное функционирование системы SCR в течение длительного срока!
Мочевина «KAMAZ» производится компанией ООО «НАНОЭКОХИМ» в следующем ассортименте:
Артикул |
Наименование |
000001GWB |
Мочевина GoodWayBlue, канистра 20л |
000002GWB |
Мочевина GoodWayBlue, бочка 220л |
000003GWB |
Мочевина GoodWayBlue Еврокуб 1000л |
- Сертификат соответствия ГОСТ Р жидкости «KAMAZ» для систем SCR дизельных двигателей
- Результаты испытаний на соответствие требований ИСО 22241 -1/-2/-3/-4
- Результаты испытаний НТЦ ПАО КАМАЗ
- Сертификат СМК ISO 9001:2015
AdBlue для КАМАЗ — AdBlue Славтехбизнес
AdBlue применяется в следующих автомобилях: магистральные тягачи КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, сортиментовозы КАМАЗ, фургоны и бортовые машины КАМАЗ, изотермические фургоны. Каждая из серий способна быстро и без малейших хлопот выполнить поставленную задачу, доставив груз в назначенное место.
AdBlue применяется в следующих моделях КАМАЗа:
- магистральные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 54990 NEO, КАМАЗ 5490 S5;
- седельные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 65206 Т5, КАМАЗ 65806, КАМАЗ 65116;
- самосвалы КАМАЗ: КАМАЗ 6520 Люкс, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65201;
- бортовые машины КАМАЗ: КАМАЗ 5308, КАМАЗ 65207.
- прочие современные грузовики КАМАЗ с дизельными двигателями стандарта Euro 4, Euro 5 и Euro 6
Отличительными чертами отечественной техники КАМАЗ можно уверенно назвать производительные моторы, прочное шасси и рама, продуманная эргономика водительского места, низкая цена. С такими показателями количество машин КАМАЗ постоянно растет на дорогах РФ.
Дизельные машины КАМАЗ в процессе своей работы используют до 1,8 литра технической жидкости AdBlue, что считается хорошим результатом.
Кроме того, AdBlue позволяет снизить расход топлива на любых пробегах, повысить уровень фактического КПД, полностью защитить атмосферу от выбросов нежелательной вредной сажи. Плюс ко всему, при использовании AdBlue можно рассчитывать на экономию денежных средств, ведь экономия топлива достигает до 5% на каждые 100 км пути.
AdBlue в грузовиках КАМАЗ
На автомобилях КАМАЗ установлены баки для AdBlue с синей крышкой. Ёмкость бака AdBlue примерно 60-120 литров, в зависимости от модели.
Мы продаем мочевину AdBlue для дизельных автомобилей КАМАЗ стандарта Евро4, Евро5 и Евро6.
Автопарки с дизельными КАМАЗ чаще всего покупают AdBlue в упаковке:
Опасайтесь подделок! Низкокачественная жидкость AdBlue неизбежно приведет к поломке системы SCR.
Славтехбизнес – ведущий дистрибьютор оригинальной жидкости AdBlue на территории РФ. У нас Вы сможете купить только качественное AdBlue по низкой оптовой цене. Работаем по всей России.
Смотрите ВИДЕО о выборе AdBlue.
Звоните по телефону: +7(495)988-42-20, ответим на все вопросы, выберем самый выгодный и удобный вариант для Вашего автопарка!
Отключение мочевины на КамАЗ
Главная страница
КамАЗ
Для автомобилей КамАЗ существует три варианта отключения мочевины, в зависимости от двигателя.
Отключение мочевины на российской технике с двигателем Мерседес (программно)
На отечественных автомобилях оснащенных двигателями Mercedes процесс программного отключения выглядит следующим образом: после всех манипуляций в БУ при помощи диагностического оборудования — принудительно гасится лампочка CHEK Engine и при любой дальнейшей неисправности в автомобиле она возможно попросту не загорится, что повлечет за собой печальные последствия, ведь вы не сможете своевременно устранить причину поломки.
Широкое распространение получил двигатель Cummins, устанавливаемый на такие марки автомобилей, как ASTRA, Avia, CAMC, DAF LF, Dong Feng, Foton, Golden Dragon, Higer, King Long, Sun Long, Yutong, Zhong Tong, Камаз, МАЗ Зубренок, Корнет, ПАЗ, Кавз и другие
На сегодняшний день можно найти много предложений по отключению мочевины на автомобилях с двигателем Cummins путем программного метода отключения.
Одним из распространенных методов отключения мочевины на автомобилях с двигателем Cummins является заводская функция занесения ошибок в так называемый Black лист. Это функция не доступна у других автопроизводителей, но открыта у производителей Cummins, чем с легкостью и пользуются все “гаражники” называющие себя высококвалифицированными специалистами. При этом ошибки, занесенные в Black лист не выводятся в результаты диагностики и на приборную доску автомобиля и в дальнейшем при возникновении возможных неисправностей лампочка CHEK Engine попросту не загорится.
Так же не редкость, когда в блок управления двигателем заливается калибровка автомобиля от предыдущих моделей не оснащенных системой SCR, зачастую их можно найти в интернете в открытом доступе, не удивительно что при этом работа двигателя может отличаться.
По любым консультациями и вопросам звоните по телефону +7 951 563 30 03
Для вас мы работаем 24/7 без перерывов и выходных
Отключение мочевины AdBlue 🚚 на КАМАЗ
Современные грузовые автомобили марки КАМАЗ соответствуют экологическим классам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Это означает, что их дизельные двигатели оснащаются системами SCR для очистки выхлопных газов. Модуль Selective Catalytic Reduction снижает выброс вредных веществ в атмосферу.
Принцип работы модуля прост: в специальном резервуаре содержится раствор мочевины, который через форсунку смешивается с отработанными газами двигателя. Впрыск нейтрализующего состава позволяет уменьшить содержание вредного оксида азота при прохождении выхлопа через специальный катализатор в глушителе.
Технология создана для защиты окружающей среды, но приносит водителям немало хлопот. Система очистки выхлопных газов жёстко контролирует параметры работы мотора, снижает его обороты и мощность.
Главная же проблема — Selective Catalytic Reduction не всегда работает стабильно. Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ — процедура, которая поможет обойти заводские ограничения, снизить расходы на эксплуатацию грузовика, систематический ремонт и обслуживание SCR.
Решить проблему можно разными способами — от перепрошивки блока управления до установки специального устройства, имитирующего алгоритм работы SCR. Как отключить мочевину на КАМАЗе без последствий, хорошо знают специалисты LiderPart.
Как самостоятельно отключить мочевину на КАМАЗе
Далеко не во всех случаях отключение мочевины AdBlue на грузовиках КАМАЗ возможно при помощи эмулятора. На данный момент самый действенный и долгосрочный метод — программирование блока управления.
Тут важно понимать, что для внесения изменений в прошивку устройства необходимо получить доступ максимального уровня. Это означает, что блок управления придётся демонтировать для подключения к сканеру, в условиях гаража — это рисковая операция.
Далеко не все сервисные центры готовы брать на себя такую ответственность, но если вы чувствуете в себе силы провести процедуру самостоятельно — мы готовы оказать техническую и консультативную поддержку.
Компания LiderPart не только занимается программированием SCR на своих СТО, но и обеспечивает поставки необходимого оборудования.
Кому может понадобиться такая опция:
- владельцам СТО;
- владельцам парка коммерческой и специализированной техники;
- частным автоэлектрикам;
- штатным специалистам по диагностике, ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей.
За счёт поставок комплектов для отключения системы SCR мы поможем расширить спектр услуг СТО, укрепить позиции на рынке и повысить конкурентоспособность вашего бизнеса.
Если вы хотите позаботиться об обслуживании собственного парка техники, мы поможем вам подготовить квалифицированных штатных специалистов.
Основные преимущества отключения мочевины на КАМАЗах
Самая очевидная причина отключения мочевины — желание владельца грузового транспорта снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Покупка качественной жидкости AdBlue обходится довольно дорого, а использование продукции кустарного производства гарантированно приводит к быстрому износу элементов системы.
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ поможет избежать таких проблем, как:
- Ограничение мощности двигателя и оборотов, что наблюдается при нехватке AdBlue в баке или неисправности SCR.
- Разрыв коммуникаций при замерзании и оттаивании — мочевина кристаллизуется при экстремально низкой температуре.
- Поломка электроники и испорченная проводка — жидкость обладает очень высокой коррозионной активностью.
- Риск для здоровья: химические ожоги при прямом контакте, раздражение слизистых при выдыхании паров аммиака.
Главная же причина, которая побуждает водителей отключать SCR — уязвимость системы к неисправностям. Керамические элементы катализатора может вывести из строя машинное масло, трубки нагрева мочевины — перегрузка в холодное время года, форсунки — механический износ.
Учитывая повышенную чувствительность системы к качеству топлива, отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ становится чуть ли не безальтернативным решением в условиях РФ.
На каких моделях КАМАЗа мы отключаем мочевину AdBlue
Самая распространённая процедура — отключение мочевины на двигателях Cummins. Для этого лучше всего подходит программный метод с использованием заводской калибровки Евро-4 и Евро-5.
Среди других популярных моделей — техника с двигателем КАМАЗ-704 V8, Мерседес OM457LA, Liebherr D946, КАМАЗ-910. 10 Евро-5 и Евро-6. Полный перечень обслуживаемых автомобилей можно узнать у нашего менеджера.
Почему отключать мочевину AdBlue нужно именно в LiderPart
Основное преимущество нашей компании — большой опыт в проведении таких процедур и наличие специализированного оборудования. Специалисты LiderPart проведут настройку блока управления и при необходимости демонтируют катализатор, который после отключения SCR только мешает работе глушителя.
Мы также готовы предоставить всё необходимое оборудование, чтобы вы смогли самостоятельно провести программное отключение мочевины AdBlue SCR на грузовиках КАМАЗ, цены на оснащение можно узнать в нашем каталоге.
Ещё один плюс — широкая география услуг. Наши филиалы открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Барнауле. Клиенты из других городов могут отправить нам блок управления по почте. Чтобы уточнить детали удалённого сотрудничества, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ
Отключение подачи мочевины AdBlue на автомобилях КАМАЗ – это наиболее рациональное и верное решение. Вот лишь некоторые плюсы отключения AdBlue:
- Существенная экономия денежных средств на заправке качественной мочевиной системы SCR
- Отсутствие постоянного сервисного обслуживания системы подачи мочевины
- Исключение финансовых затрат из-за незапланированных простоев в виде неустоек
- Минимизация поломок системы подачи AdBlue и экономия на ее ремонте
Приобрести новый грузовой автомобиль марки КАМАЗ не составит особого труда, так же как и найти дилера для профессионального технического обслуживания данного транспортного средства. Но грамотно отключить мочевину, не нанеся при этом вреда автомобилю, сможет не любой дилер марки КАМАЗ. В этом деле требуются особые навыки и опыт, а также знание всех способов отключения мочевины и возможность их применения к разным моделям грузовиков. Так, например, отключение AdBlue эмулятором на КАМАЗах с двигателями Cummins не даст долгосрочных результатов. Через какое-то время мощность двигателя снова снизится, загорится индикатор ошибок и существенно увеличится расход топлива. Все это Вас снова приведет в сервисный центр для удаления ошибок и очередного обслуживания SCR.
Для таких моделей грузового транспорта лучше всего подойдет способ программного отключения с возможностью сохранения заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880. Если отключение будет произведено грамотно, конфигурации блока двигателя будут изменены правильно, если эти действия будет выполнять специалист с правильным подходом, то нет никакой опасности для работы всех узлов и приборов грузовика.
Важно знать, что прошивка обновляется для конкретного блока управления двигателем. Прежде чем приступить к определению электронной начинки блока необходимо подключить прибор VehicleExplorerInterface (VEI) к диагностическому разъему OBD или напрямую к блоку в режиме BSL. После подключения в окне программного обеспечения появиться идентификатор блока управления.
На данном этапе исключаются все факторы технических неисправностей, которые могут быть связаны с тем, что программное обеспечение и аппаратная составляющая часть вашего грузовика несовместимы. В результате инициализации будет выполнена заводская калибровка, но уже без жидкости AdBlue.
Плюсы программного отключения мочевины:
- Гарантия отсутствия ошибок по двигателю, как на панели приборов, так и при подключении диагностическим сканером;
- Физическая целостность электронной системы двигателя;
- Возможность сделать резервную копию вашего блока, которая позволит в случае необходимости, вернуть заводское состояние блока управления.
Благодаря такому способу отключения мочевины на КАМАЗ водители коммерческих рейсов не сталкиваются с проблемой потери мощности двигателя.
Прибор специального назначения VehicleExplorerInterface (VEI) поддерживает большинство грузовых автомобилей КАМАЗ. Если Вы владеете шасси, самосвалами, бортовыми автомобилями, седельными тягачами, автобусами или спецтехникой марки КАМАЗ, то покупка VehicleExplorerInterface (VEI) в целях обслуживания автопарка, будет хорошим инвестированием денег.
Купить оборудование для диагностики и последующих специальных операций с блоками грузовых автомобилей и автобусов Вы можете, позвонив по телефону +7 (977) 380-50-77 или напрямую в офисе продаж.
Осуществляется доставка по всей России.
Мы являемся официальным дистрибьютором компании Dielectric , что является гарантом низкой цены на продажу нами оборудования.
Заказать 😀 отключение мочевины на Камаз недорого в Екатеринбурге
- Ремонт
- Отключение мочевины на Камаз
Система SCR представляет собой современный агрегат, который устанавливается на грузовые автомобили с той целью, чтобы достичь необходимого стандарта чистоты выхлопных газов. Чаще всего это необходимо в тех случаях, когда грузовик пересекает границу того государства, в котором законодательно действуют подобные стандарты чистоты. Что касается России, то на сегодняшний день на ее территории действуют нормативные акты, схожие с европейским стандартом Евро-3.
Поэтому использовать систему SCR не только нет никакой необходимости, но это еще экономически невыгодно. Расходуется относительно дорогостоящая мочевина, а ремонтировать саму систему в случае ее поломки очень дорого (от 1 до 2 тыс. евро).
Отключение системы SCR
Наш автосервис для грузовых автомобилей осуществляет отключение мочевины SCR по самым передовым технологиям. В частности, мы используем специальные эмуляторы, которые «обманывают» данную систему. В результате, во-первых, исключается потеря мощности и, во-вторых, решаются всевозможные проблемы, возникающие в результате некомпетентного вмешательства низкоквалифицированных специалистов. Компания предоставляет свои услуги, гарантируя высокое качество их исполнения. Поэтому с нами стоит сотрудничать!
Как это работает
Отключение мочевины на Камаз и другие грузовые автомобили является достаточно непростой задачей. Для достижения результата в кабине грузовика устанавливается специальный блок, который имитирует исправную работу системы SCR. При этом саму систему SCR предварительно отключают наши специалисты-автомеханики. Мотор Камаза работает в обыкновенном режиме, его мощность, проведенными манипуляциями не урезается, впрыск дизельного топлива ничем не ограничивается. Соответственно, не происходит расхода дорогостоящей мочевины, приобрести которую в России достаточно проблематично и дорого. Вернее, в продаже она, конечно, имеется, однако очень низкого качества, что губительно сказывается на системе SCR, которая получает опасность в любой момент выйти из строя. Как уже было отмечено, ремонт системы мочевины SCR является весьма дорогостоящим и невыгодным.
Эмуляторы системы мочевины SCR, устанавливаемые на грузовые автомобили КАМаз, отличаются высоким качеством и надежностью. Вы можете быть уверены в том, что устройство вас не подведет в самый неподходящий для этого момент. К тому же, в случае имеющейся необходимости эмулятор всегда можно демонтировать и залить в специальный бачок мочевину. Правда, это обычно требуется лишь в случае поездок за рубеж, страны Европы, США, Израиль или Марокко.
Другие наши услуги
Заказать услугу
Инновационные технические решения в модели КАМАЗ-6580 | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
КАМАЗ уже много лет производит самосвалы с использованием современных технологий и импортных запчастей и продает их по ценам ниже зарубежных аналогов. Но совершенству нет предела, и даже хорошо сделанную конструкцию можно сделать еще лучше. КАМАЗ-6580 дополняет линейку 6520 там, где требуется высокая грузоподъемность — например, на карьерах или при строительстве крупных объектов.
Данная модель кардинально отличается от своих предшественников. Его производство было начато в начале 2017 года, после выпуска трактора 5490. У них даже принцип сборки одинаковый — за исключением того, что все элементы 6580 усилены для работы в тяжелых условиях при максимальных нагрузках.
Базовая модель — строительный самосвал полной массой 41 тонна с колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V / 3 мощностью 401 л.с. Кроме того, существует несколько модификаций с разной массой, колесной формулой и шасси для специальных надстроек.
Особого внимания заслуживает седельный тягачКАМАЗ-65806. Это позволяет буксировать полуприцеп. Общий вес такого автопоезда составляет 74 тонны, он оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V / 4, развивающим 428 л.с.
Платформа
Ни для кого не секрет, что бытовая эксплуатация строительной техники в первую очередь подчиняется скорости и экономичности, а не нормам и рекомендациям — груз переливается горкой, чтобы не было лишних пешеходов. Первые самосвалы имели П-образный кузов НЕФАЗа объемом 20–25 кубометров.
Для перевозки крупных камней они идеально подходили, но при погрузке гравием или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-ю серию начали оснащать кузовами Betsema оптимального объема: от 16 до 20 кубометров. Кузов имеет вытяжной подогрев, навес с поворотным механизмом и дополнительную лестницу. Гидроустановка — Бинотто или Хива.
Шасси
Шасси 6580 усилено и изготовлено из высокопрочной стали S600MC.Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана на общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — лист с резиновыми шарнирами — выдерживает нагрузку до 9 тонн.
Отличается только КАМАЗ-65802 — используется передний ведущий мост Hande HDZ-10 с максимальной нагрузкой до 9 тонн. В итоге модель 65801 с колесной формулой 8х4 способна перевозить 33 тонны груза — хороший вариант для карьерной работы.
Кабина
Официальная кабина Mercedes-Benz Axor доработана для российских климатических условий и производится в Набережных Челнах.Четырехточечная рессорная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя подножка! По сути, это комфорт Mercedes по невысокой цене.
Спальных кабин нет — все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Водительское кресло ничем не уступает европейским грузовикам — все основные органы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отсеков и ящиков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а основные показатели выводятся на экран.Кроме того, есть многофункциональный руль!
Кстати, весь салон собран из комплектующих Mercedes-Benz, что сразу заметно по тишине в салоне и приятному на ощупь пластику. Система вентиляции и отопления продумана до мелочей: есть и кондиционер, и автономный отопитель. Забота о комфорте водителя сегодня не просто дань уважения, а фактор, напрямую влияющий на качество работы и ее производительность.
Линия электропередачи
Все двигатели 80-й серии соответствуют экологическим нормам Евро-5 (Евро-3 в качестве опции).Это хорошо зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах наддува. Для синтетической мочевины Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы оснащены двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об / мин и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об / мин, а двигатель четырехосного КАМАЗ-65801 8 × 4 развивает 428 л.с.
Коробка передач, известная своей надежностью. 16-ступенчатая ZF16S 2225T с делителем и демультипликатором устанавливается на все модели 80-й серии. Есть блок межосевых и межколесных дифференциалов для работы в тяжелых условиях, но главное — проблема с неотзывчивым тормозом, которая была головной болью водителей предыдущих поколений КАМАЗов, наконец-то решена: «мокрый» ресивер исключает попадание В систему добавляется влага, увеличивается диаметр трубопровода тормозной системы, а также заменяется материал и увеличивается размер тормозных колодок.
Шины
Еще одним значительным усовершенствованием является использование камерных радиальных шин R24 вместо бескамерных дорожных шин R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Однако при таких осевых нагрузках дороги общего пользования не для этих строительных монстров.
В результате КАМАЗ смог создать универсальный автомобиль для различных нужд, выдерживающий колоссальные нагрузки, тяжелые дороги и богатый своим разнообразием климат России, при этом по цене на треть ниже, чем у европейских конкурентов.Разве это не повод для гордости?
КамАЗ: куда делись деньги?
Сейчас. Cummins.
Что мы с этим делаем? Во-первых, то, что мы знаем как факт.
Компания Cummins решила, что в результате сочетания более высоких цен на топливо и достижений в технологии катализаторов, SCR теперь является лучшим вариантом для своей линейки тяжелых двигателей после 2010 года. Пресс-релиз здесь.
Это справедливо, и поэтому рынок, который предлагал два разных пути обеспечения соответствия, теперь предлагает SCR и еще не испытанный двигатель Navistar.
Кто победит? Daimler и Volvo без тени сомнения. Оба имеют 13- и 15-литровые двигатели на блоках, все используют SCR, и теперь без очевидной дифференцированной технологии, с которой они должны соревноваться. В то время как рынок США, вероятно, в какой-то момент будет внедрять 13-литровые двигатели, 15-литровый все еще кажется подходящим местом, и с небольшой ценой и конкурентоспособностью гарантии мы видим мало причин подозревать, что покупатели DTNA и VTNA будут избегать дома. -разрастает в пользу аутсорсинга.
Paccar здесь немного загадка. Двигатель MX будет поставляться только в 13-литровом варианте, поэтому Cummins является очевидным выбором в качестве 15-литрового варианта. Мы ожидаем, что он будет вести здесь бизнес, по крайней мере на начальном этапе.
Navistar очень сложно позвонить. Поскольку два производителя двигателей предлагали систему рециркуляции отработавших газов, утверждение о том, что она предоставила альтернативу в EPA 10., было определенным правомерным. Только один производитель, поступающий таким образом, значительно сокращает это. Cummins утверждает, что, хотя можно было разумно ожидать, что ее блок EGR EPA 10 будет работать на одном уровне — с точки зрения топливной эффективности — с двигателями, соответствующими требованиям 2007 года, добавление SCR улучшит этот показатель на пять процентов. Мы с некоторым интересом ожидаем претензий Navistar, особенно в свете того, что мы слышали от MAN в прошлом.
Что касается Cummins, то то, что казалось очень светлым будущим на тяжелом сегменте рынка грузовых автомобилей Северной Америки, теперь выглядит не так. Он может конкурировать с тремя производителями, все с глобальными платформами двигателей, все с твердым объемом и масштабом, и всем есть что-то, что нужно доказать. Это не тот бой, которого мы хоть немного ждали.
Положительным моментом является то, что принятие Cummins SCR должно во многом способствовать развитию инфраструктуры DEF (также известной как AdBlue) в США. Затраты на карбамид в этом году выросли почти вдвое.
А как насчет влияния предварительной покупки? Это скорее меняет вещи; если Navistar останется в браке с EGR, то это будет единственным поставщиком, не входящим в SCR, после 2009 года. Если мы примем выводы, сделанные UBS некоторое время назад, а именно, что 81 процент операторов, опрошенных в его 13-м квартальном опросе грузовиков, были против SCR, то мы должны предположить, что в 2009 году будет по крайней мере некоторое отражение этого пренебрежения. Нужен ли рынку США резкий скачок перед покупкой? Это, конечно, могло произойти с некоторыми покупателями грузовиков, но безрассудная спешка, чтобы избежать непроверенной технологии, не приветствуется.
В некотором смысле легко понять, почему компания Cummins сделала то, что она сделала здесь; однако мы могли подумать, что с его решением EGR, которое предположительно будет готово к запуску в 2010 году, компания выбрала бы двухколейный подход и предложила бы как SCR, так и EGR, по крайней мере на начальном этапе. Как бы то ни было, этот поворот лица далек от ловкости и лишает Cummins особых боеприпасов для конкуренции на рынке, который становится все более вертикальным.
Добро пожаловать в 2010 год! Есть мочевина?
Автор: Майк Левин | 1 января 2010 г.
Добро пожаловать в 2010 год! Мы хотим пожелать всем нашим читателям счастливого и благополучного Нового года от всей команды PickupTrucks.com.
Конечно, мы также хотели бы напомнить вам, что сегодня вступают в силу жесткие правила EPA по выбросам для всех новых дизельных двигателей, которые требуют снижения уровней оксида азота на 90 процентов с 2007 года и на 96 процентов с 1994 года.
NOx является одним из основных загрязнителей воздуха, вызывающим смог, астму, респираторные и сердечные заболевания. Это побочный продукт высоких температур сгорания дизельного топлива, который возникает из-за высоких уровней тепла от трения, создаваемых сжатием воздуха в цилиндрах до точки, при которой дизельное топливо может воспламениться без использования искры.
Чтобы соответствовать новым стандартам чистого дизельного топлива, Ford и GM используют процесс очистки от NOx, называемый селективным каталитическим восстановлением мочевины, в своих тяжелых пикапах 2011 модельного года.
Новые пикапы Ram Heavy Duty 2500 и 3500 2010 года оснащены той же системой снижения выбросов NOx без содержания мочевины, которая дебютировала в пикапах Dodge Ram HD 2007 года, хотя грузовики с кабиной Ram 3500, 4500 и 5500 будут использовать карбамид SCR.
Мочевина — это то же органическое соединение, которое содержится в моче, которое вынуждает водителей (по крайней мере, большинство водителей) делать паузы для биологических перерывов с момента изобретения автомобиля. Оказывается, карбамид, который продается под более популярным названием «Diesel Exhaust Fluid» примерно за 2 доллара.50 галлонов также является химически эффективным способом снижения выбросов оксидов азота, производимых дизельными двигателями.
DEF (32,5% промышленной мочевины и 67,5% деионизированной воды) хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы. Тепло превращает мочевину в аммиак, который в сочетании со специальным каталитическим нейтрализатором расщепляет NOx на безвредный газообразный азот и водяной пар.
Мы далеки от того, чтобы ставить под сомнение качество вашей мочевины, но если вы подозреваете проблему с чистотой, есть по крайней мере один инструмент, который поможет проверить ее перед тем, как вы залите ее в резервуар DEF.Atago производит портативный цифровой рефрактометр DEF, который может измерять качество партии мочевины, используя всего несколько капель жидкости. Стоит примерно 300 долларов.
Если вы ищете DEF, проверьте местную остановку грузовиков Pilot на предмет помпы или вы можете заказать его через Интернет в магазине автозапчастей NAPA.
Для получения дополнительной информации о DEF прочтите нашу предыдущую статью.
Состояние: | Ссылка OE / OEM номер: | О 580 О 530 ГЛ О 510 О 550 О 530 О 350 ОМ 904.961 OM 900.917, OM 900.919 OM 900.918 OM 904.904 OM 904.908 OM 904.923, OM 602.984 OM 602.985 OM 904.964 OM 904.917 OM 904.936, OM 906.951 OM 906.924 OM 906.940 OM 906.952 OM 906.941, M 902.903 M 902.900 OM 902.92.900 OM 902.9 OM 926.921 OM 926.924 OM 542.958 OM 542.968 OM 542.969, OM 542.942 OM 542.940 OM 542.944 OM 542.941 OM 542.962, OM 542.964 OM 541.940 OM 541.920 OM 541.942 OM 541.922, OM 541.990 OM 541.974 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.9 OM 541.946 OM 541.946 OM 541. 946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM .948 OM 541.941 OM 541.926, OM 541.943 OM 541.927 OM 541.970 OM 541.996 OM 541.923, OM 541.991 OM 541.945 OM 541.924 OM 541.997 OM 541.972 OM 541.925 OM 541.998 OM 541.994 OM 541.978 OM 541.947, 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM 541.947, 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM OM 542.960 OM 542.920 OM 542.925 OM 542.963 OM 542.965, OM 541.949 OM 542.961 OM 541.995 OM 541.993 OM 542.957, OM 542.956 OM 541.981 OM 541.977 OM 541.975 OM 457.962, OM 457.957 OM 457.956 OM 457.937 OM 457.962 OM 457.957 OM 457.956 OM 457.937 4522 OM 906 OM 457.956 OM 457.937 4522 OM 906 OM .961 OM 457.918 OM 457.917, OM 457.981 OM 457.980 OM 906.930 OM 926.990 OM 457.948, OM 457.969 OM 902.915 OM 906.926 OM 926.945 OM 926.919, OM 926.913 OM 902.913 OM 902.914 OM 457.955 OM 906.995, 902.932 OM 902.932 OM 906.995, 902.932 OM 906.995 OM 902.932 OM OM 906.927 OM 906.922 OM 902.931 OM 926.917 OM 926. 937, OM 900.913 OM 902.916 OM 902.917 OM 902.918 OM 904.916, OM 924.922 OM 904.922 OM 924.935 OM 925.920 OM 926.941, OM 924.924 OM 924.989 OM 904.909.924 OM 904.924 OM 904.924 OM 904.924 OM .96 OM .915 OM 900.911 OM 904.915, OM 906.911 OM 906.916 OM 904.976 OM 904.972 OM 904.968, OM 904.967 OM 904.962 OM 904.949 OM 904.911 OM 924.990 |
Сообщение от советника / руководителя проекта КАМАЗ Бибоджи Сервисез (Пвт) Лимитед
ANL 31,86 Увеличено на ▲ 0,17 (0,54%)
ASC 15,50 Увеличено на ▲ 0,10 (0,65%)
ASL 24,21 Увеличено на ▲ 0.06 (0,25%)
AVN 104,00 Увеличено на ▲ 4,30 (4,31%)
BOP 9.06 Увеличено на ▲ 0,09 (1%)
BYCO 9,84 Увеличено на ▲ 0,44 (4,68%)
DGKC 136,10 Увеличено на ▲ 1,52 (1,13%)
EPCL 49,20 Увеличено на ▲ 1. 19 (2,48%)
FCCL 26,35 Увеличено на ▲ 0,19 (0,73%)
FFBL 26,91 Увеличено на ▲ 0,17 (0,64%)
FFL 17.00 Увеличено на ▲ 0,01 (0,06%)
HASCOL 11,47 Увеличено на ▲ 0,15 (1,33%)
HUBC 85,50 Увеличено на ▲ 0.01 (0,01%)
HUMNL 7.10 Увеличено на ▲ 0,09 (1,28%)
JSCL 27.30 Увеличено на ▲ 1,17 (4,48%)
КАПКО 38,20 Уменьшено на ▼ -1,38 (-3,49%)
KEL 4,13 Увеличено на ▲ 0,03 (0,73%)
LOTCHEM 15.05 Увеличено на ▲ 0.09 (0,6%)
MLCF 47,70 Увеличено на ▲ 0,20 (0,42%)
PAEL 41,80 Увеличено на ▲ 0,27 (0,65%)
PIBTL 12,60 Увеличено на ▲ 0,07 (0,56%)
МОЩНОСТЬ 11. 31 Увеличено на ▲ 0,11 (0,98%)
PPL 91,85 Увеличено на ▲ 0.37 (0,4%)
PRL 27,68 Увеличено на ▲ 0,09 (0,33%)
PTC 8,89 Увеличено на ▲ 0,03 (0,34%)
ШЕЛК 1,58 Увеличено на ▲ 0,02 (1,28%)
СНГП 40,05 Уменьшено на ▼ -0,10 (-0,25%)
TRG 136,48 Увеличено на ▲ 9.23 (7,25%)
ЕДИНСТВО 34.00 Уменьшено на ▼ -0,06 (-0,18%)
WTL 1,62 Увеличено на ▲ 0,12 (8%)
.