ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

корзина сцепления — это… Что такое корзина сцепления?

корзина сцепления

– деталь сцепления, прикрепленная к маховику; обеспечивает сцепление с диском сцепления и расцепление при нажатии на корзину выжимным подшипником; состоит из плиты, паука и пятака.

EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009

  • корды
  • кормилец

Смотреть что такое «корзина сцепления» в других словарях:

  • диск сцепления ведущий — – корзина сцепления. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см.

    Сцепление. Сцепление  механизм, работа которого основана на действии …   Википедия

  • Автоматическая коробка переключения передач — Разрез гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКП автомобиля Lexus. Разрез шестиступ …   Википедия

  • Автоматическая трансмиссия — Разрез гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКП автомобиля Lexus …   Википедия

  • АКПП — Разрез современной восьмиступенчатой АКПП фирмы (также автоматическая трансмиссия, АКПП)  разновидность коробки передач автомобилей. От механической (МКПП) отличается автоматизированным переключением передач, а также, в большинстве случаев, иной… …   Википедия

  • М3 «Стюарт» —        М3 (англ. Light tank M3) американский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Широко известен также под названием «Стюарт» (англ. Stuart), данным ему в войсках Великобритании в честь генерала Гражданской войны в США Дж. Ю. Б. Стюарта …   Энциклопедия техники

  • Стюарт (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. M3 …   Википедия

  • М3/М5 Стюарт — M3A1 в Белградском музее вооружённых сил M3 Stuart Классификация лёгкий танк Боевая масса, т …   Википедия

  • М3 Стюарт — M3A1 в Белградском музее вооружённых сил M3 Stuart Классификация лёгкий танк Боевая масса, т …   Википедия

  • М5 Стюарт — M3A1 в Белградском музее вооружённых сил M3 Stuart Классификация лёгкий танк Боевая масса, т …   Википедия

Корзина сцепления: замена, регулировка, особенности ремонта

Что такое корзина сцепления и как ее правильно заменить? В данной статье и будут рассмотрены эти вопросы. В любом автомобиле имеется двигатель внутреннего сгорания, коробка передач (автоматическая или механическая), приводы колес (карданный вал с редуктором или же ШРУСы). И между двигателем и коробкой передач имеется один узел, который называется сцеплением. С его помощью получается рассоединить первичный вал КПП и коленвал двигателя внутреннего сгорания.

Причем конструкция силового агрегата несколько отличается у автомобилей с передним и задним приводом. Но есть и общие этапы проведения ремонта, о них будет рассказано ниже.

Что нужно для замены сцепления

Чтобы провести замену сцепления, вам нужно проделать очень большую работу. В частности обязательно снимается коробка передач, без этого не получится провести ремонт. Именно из-за демонтажа КПП многие автомобилисты просто боятся самостоятельно делать ремонт. Много мороки, возникает необходимость в эстакаде или яме, на ровной поверхности провести ремонт практически нереально.

Но стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях (ВАЗ, например) заменить сцепление можно и без полного снятия коробки. Достаточно отодвинуть ее слегка в сторону, чтобы образовалась небольшая щель. Вот через нее-то, как опытный доктор, и осуществляете ремонт. А чтобы коробка не упала, сверху вместо стандартных болтов вкручиваете те, которые используются в подвеске «классики» для крепления верхнего рычага подвески. Они вкручиваются сверху, и получается так, будто КПП съезжает по ним, как по рельсам.

Ремонт заднеприводного автомобиля

Заменяется корзина сцепления ВАЗ-2101-2107 довольно просто, вот только перед этим нужно снять коробку. Для этого выполняются действия в следующей последовательности:

  1. Разбираете рычаг переключения скоростей.
  2. Отключаете аккумуляторную батарею (достаточно снять минусовую клемму).
  3. Выкручиваете гайки крепления выпускного коллектора.
  4. Снимаете стартер. Для этого выкручиваете все три гайки, которыми он крепится к блоку сцепления.
  5. Снизу автомобиля демонтируете карданный вал – выкручиваете четыре гайки на фланце и на подвесном подшипнике (от кузова).
  6. Выкручиваете гайки, которыми крепится подушка коробки передач.
  7. Рабочий цилиндр сцепления снимаете и уводите в сторону.
  8. Провод массы отключаете.
  9. Отсоединяете от датчика включения сигналов заднего хода провода.
  10. Выкручиваете трос спидометра.

Остается лишь выкрутить четыре болта и снять коробку скоростей. Делать только это нужно аккуратно, иначе можно повредить корзину.

Снятие КПП на переднеприводном автомобиле

Чтобы замена корзины сцепления не вызвала проблем, необходимо полностью снимать КПП. Конечно, можно и сдвинуть ее в сторону, но удобства при этом практически нет. Поэтому выполняете следующие действия:

  1. Отключаете аккумуляторную батарею.
  2. Демонтируете стартер.
  3. Выкручиваете крепление провода массы.
  4. Снимаете трос спидометра.
  5. Выкручиваете гайки крепления подушек на коробке скоростей.
  6. Снимаете кулису – подвижный механизм, который находится между рычагом переключения передач и КПП.
  7. Снимите трос привода сцепления.

После выкручивания трех болтов и одной гайки у вас появится возможность сдвинуть в сторону коробку передач и снять ее полностью для проведения ремонта. Но нужно соблюдать общие требования независимо от того, какой автомобиль у вас – с передним или задним приводом.

Требования при проведении ремонта

Обратите внимание на то, что корзина и диск сцепления должны максимально подходить друг другу. Никаких перекосов не должно наблюдаться, в противном случае при работе двигателя появится посторонний шум и вибрация. Желательно менять весь комплект полностью:

  1. Ведущий диск (корзина сцепления).
  2. Ведомый.
  3. Выжимной подшипник.
  4. Болты крепления корзины.
  5. При необходимости привод сцепления (тросик или цилиндры).

Только в этом случае вы получите гарантию того, что узел будет функционировать правильно и стабильно.

Снятие корзины

Чтобы провести демонтаж и установку комплекта сцепления, вам нужно иметь под рукой небольшой отрезок трубы, а лучше – часть первичного вала КПП или специальную направляющую втулку. С ее помощью необходимо установить корзину четко по центру маховика, чтобы отверстие в нем и ведомом диске максимально совпали. Но сначала выкручиваете все болты крепления корзины, причем желательно делать это крест-накрест.

Затем аккуратно снимаете ее и осматриваете маховик, особенно его венец – на нем не должно быть чрезмерной выработки. Если она имеется, то придется сбить венец, нагреть и установить обратной стороной. Если такая процедура проводилась, желательно поставить новый венец маховика. В противном случае стартер перестанет цепляться за зубья маховика, и запустить двигатель окажется проблематично.

Установка корзины

Никакая регулировка корзины сцепления не требуется, ее достаточно правильно установить. Как было сказано ранее, делать это нужно при помощи устройства для центровки. В простейшем случае это небольшой отрезок трубы или шкворень. Устанавливаете его таким образом, чтобы он проходил через отверстия в ведомом диске и маховике. При этом трубка должна быть перпендикулярна плоскости маховика. Наживляете все болты и постепенно их закручиваете – по 1,5-2 оборота, крест-накрест, корзина сцепления не должна пойти наперекос. Иначе появятся дефекты – вибрация, шум, в худшем случае возможна деформация.

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Как работает корзина сцепления


Что такое корзина сцепления и как она работает

Современные автомобили с механической коробкой передач обязательно оснащены корзиной сцепления.

Данным блоком водитель управляет самостоятельно благодаря встроенной в салоне педали.

В машинах с автоматической коробкой передач управление осуществляется фактически без участия человека в автономном режиме.

Назначение корзины сцепления

Целью установки корзины сцепления служит возможность осуществления/неосуществления отправки крутящего момента от силовой установки далее через трансмиссию. Так как выглядит этот узел в виде дискообразной конструкции, а располагается между КПП и силовой установкой, то его легко можно обнаружить в подкапотном пространстве.

Важно! Сцепление является механизмом, принцип действия которого основан на силе трения, за счет которой осуществляется силовая передача дальше на трансмиссию, а также гасятся крутильные колебания.

Не все знают, сколько весит корзина сцепления. Показатель зависит от марки авто, передаваемого усилия. В отечественных легковушках масса узла составляет около 5 кг. Для грузовиков параметр достигает 20 кг.

При ремонте фрикционного узла механики могут наклепывать чрезмерно толстые накладки. Это минимизирует рабочий зазор и может создавать «восьмерку», из-за которой будет скрежет около КПП. В таком случае становится понятным, для чего механикам приходится подкладывать по диаметру шайбы в обновленную корзину сцепления. Таким образом удается избавиться от подобного недостатка.

Устройство и принцип работы корзины сцепления

Принцип работы, как и устройство корзины достаточно понятные. В комплектации классический вариант фрикционного блока имеет следующие элементы:

  • металлический кожух;
  • диафрагменная пружина;
  • нажимной подвижный диск.

Так как работает узел в тесной связке с другими системами, то его конструкционно располагают между маховиком и выжимным подшипником. В первом случае для крепления кожуха используются болты. Со второй стороны для взаимодействия с подшипником используется возвратная пружина.

В качестве соединителя маховика и ведомого диска используется нажимной диск. При выключенном сцеплении на ведомый диск, находящийся в контакте с маховиком, жмет нажимной.

Включение сцепления осуществляется в тот момент, когда сходит на нет давление от нажимного диска. При этом автономно от маховика начинает вращаться ведомый. Происходит непосредственный контакт кожуха корзины сцепления с нажимным диском за счет тангенциальных пружин пластинчатой конфигурации. При выключении и отжатии педали водителем пружины возвращают все в первоначальное положение.

Соединение диска и маховика осуществляется за счет работы диафрагменной пружины. Она формирует необходимое усилие, позволяющее обеспечивать непрерывную передачу крутящего момента. Визуально диафрагменный элемент напоминает лепестки, при этом упирается он на кожух, внутри которого зафиксирован опорными кольцами и болтами.

Для создания давления на кончики лепестков с внешней стороны используется подшипник. Таким образом пружина, располагающаяся в кожухе, не оказывает давления по нажимному диску.

Виды корзин сцепления

Конструкторы предлагают несколько вариантов корзин, отличающихся по функционалу. В современных авто встречаются типы сцеплений:

  • фрикционный;
  • электромагнитный;
  • гидравлический.

Используются корзины при этом вытяжного и нажимного вида. Наиболее популярным является второй вариант. Специфика подобной разновидности заключается в смещении лепестков на сторону, где располагается маховик.

Иным принципом работы наделены вытяжные корзины. В этом случае происходит смещение лепестков в противоположную сторону – от маховика. Актуальность применения такой конструкции заключается в случае, когда требуется сэкономить пространство под капотом, так как итоговая модель получается тоньше.

Реже на практике встречаются специальные корзины. Их задействуют в качестве альтернативы штатным агрегатам. Основное отличие большинства таких моделей заключается в существенном увеличении прижимной силы, обеспечиваемой диафрагмой.

Важно! Добиться большего прижимного усилия лепестков удается за счет внедрения высокопрочных материалов и особой геометрической формы.

Нештатными пружинами принято оснащать тюнингованные авто, в которых проводилось увеличение мощностных характеристик. В противном случае без замены штатные узлы могут быстро выходить из строя, создавая аварийные ситуации на дороге.

Причины неисправности сцепления

Выявить поломку фрикционов водитель сумеет без разборки по косвенным симптомам. Необходимо внимательно следить за возникающими признаками неисправности корзины сцепления.

Одним из популярных факторов является включение с пробуксовкой. Это является следствием износа поверхностей или же замасливания рабочей зоны. Также виновником неприятностей оказывается поломка пружины или малый свободный ход педали. Для устранения подобных неприятностей необходима замена ведомого диска, а в некоторых случаях можно обойтись устранением задиров.

Затягивать с ремонтом не стоит, так как от значительного перегрева стальной ведомый диск может деформироваться. Параллельно нажимные диски с чугунным маховиком будут растрескиваться. Аромат быстроизнашивающихся в такой ситуации фрикционных дисков может проникать даже в салон.

Еще одним признаком поломки является неполное включение сцепления. Это случается по таким причинам:

  • следствие чрезмерного свободного хода;
  • деформация пружины;
  • изгиб ведомого диска;
  • последствия неправильного монтажа нажимного диска.

Подобный вариант случается после механических деформаций выжимных рычагов. Иногда виновником оказывается заедающий подшипник, который не перемещается с муфтой. Вдоль шлицов загустевшая либо сконденсированная смазка блокирует свободу для движения ведомого диска.

Решить проблему свободного хода удастся лишь при высвобождении накопившихся воздушных пузырьков из гидравлической системы. Также потребуется регулировка хода педали или замена изношенных дисков. Услышать проблему можно по характерному звуку неполного выключения (хруст шестеренок), что способствует быстрому износу КПП.

К частым неисправностям относят возникающие периодически рывки при выжимании педали. Случается это даже при плавном спуске ноги. Чаще всего это – признак крошащихся накладок. Также не стоит исключать следующих типов поломок:

  • деформация ведомого диска;
  • выработка фрикционных шайб;
  • сколы демпферных пружин.

Рывки может спровоцировать блокирование перемещения ведомого диска на шлицах выходного вала от КПП. Реже встречается этот признак из-за рассыпания выжимного подшипника либо тугого перемещения нажимной муфты.

Проблемы способен создать гидропривод. Возникновению провалов при нажатии педали водитель обязан проникновению воздуха в привод, что приводит к неполному выключению (недостаточному разъединению дисков). Требуется избавить систему от воздушных пробок и долить достаточное количество рабочей жидкости.

Если в механизмах, наделенных тросовым приводом, вообще не происходит включение сцепления, то это косвенный признак обрыва троса. Когда у водителя педаль не возвращается в первоначальную позицию, то стоит искать новую возвратную пружинку.

Вопросы эксплуатации

Большинство неприятностей доставляют корзине деформированные в процессе интенсивной эксплуатации лепестки. По прошествии рабочего периода они теряют свою эластичность и упругость. Следствием потери пружинных характеристик является неполное включение сцепления и усложненный переход между передачами.

Износившаяся корзина проявляет свои свойства по-разному. Например, выходит из строя выжимной подшипник, который в большинстве случаев имеется возможность заменить, купив новый.

Проверка сцепления и признаки неисправности

Чтобы выявить признаки неисправности корзины сцепления, необходимо провести тщательную проверку узла. В большинстве случаев процесс востребован для механических коробок передач, а для АКПП подобная методика неактуальна.

Определить признаки износа у эксплуатируемой корзины сцепления удастся после полного демонтажа и тщательного осмотра. Придется удалить диск сцепления и внимательно осмотреть фрикционные накладки, а также оценить работоспособность остальных деталей. Лишь после этого делается дальнейший вывод о судьбе корзины.

Во втором случае проводим следующие диагностические мероприятия:

    • перед тем как проверить корзину, ставим машину на ровной площадке;
    • заводим мотор;
    • поднимаем ручку исправного ручника;
  • включаем одну из повышенных передач, например, третью или четвертую;
  • не спеша попускаем педаль сцепления, одновременно подгазовывая.

Если узел исправен и стояночный тормоз находится в хорошем состоянии, то ДВС обязательно заглохнет. В противном случае мотор останется работать с проскальзывающим сцеплением (диски будут буксовать). Причиной такого поведения оказывается попадание жидкости на фрикционы или стирание дисков.

Диагностика также может проводиться «на слух», когда будет слышаться скрежет шестерен при выжатом сцеплении и переключении передач. На заведенном моторе эти звуки явно слышны.

Заключение

Необходимо аккуратно эксплуатировать сцепление, чтобы не наступил его преждевременный износ. Важно следить за состоянием узла и мониторить косвенные негативные факторы, возникающие после длительной интенсивной эксплуатации.

Как работает сцепление? Его детали и типы сцепления

Как работает сцепление? В этом рассказе мы постараемся объяснить его работу, части и виды. Под конец мы также развеяли несколько мифов, связанных с типами сцепления.

Сцепление — это часть двигателя, которая включает или отключает мощность от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Муфта — это механизм, с помощью которого вы переключаете передачи. Проще говоря, он включает или выключает питание на заднее колесо.

Муфта состоит из узла сцепления, который включает в себя диск сцепления, корзину сцепления, ступицу сцепления, нажимные диски, пружины сцепления, рычаг и трос сцепления. Давайте разберемся в этих частях простым языком…

Корзина сцепления: Это корзина в форме чаши, которая удерживает весь узел сцепления. Он имеет зубцы на внешних поверхностях, которые фиксируются на зубах первичного привода. Значит, это связано с трансмиссией. Он прикручен к концу вала сцепления.

Ступица сцепления: Ступица сцепления расположена между корзиной сцепления и нажимным диском.На нем установлены диски сцепления. У него есть зубья в центральном отверстии, которые вращаются вместе с главным валом. Значит, это связано с двигателем.

Диск сцепления: В диске сцепления есть два типа дисков. Одна — ведущая (фрикционная), другая — ведомая (стальная)

Диск приводной (фрикционный): Диск фрикционный имеет форму кольца и покрыт волокном. Это изнашиваемая часть муфты в сборе. Поверхности фрикционного диска стыкуются между выступами (зазорами) корзины сцепления и нажимным диском.Имеет зубцы на внешней поверхности. Эти зубья фиксируются в прорезях между лапками (зазорами) ступицы сцепления. Он покрыт тем же материалом, что и тормозная колодка (колодка).

Приводной (стальной) лист: Он имеет форму кольца и изготовлен из стали, а иногда и из алюминия. Поверхности стального или алюминиевого диска соединяют прижимной диск и ступицу муфты. На внутренней поверхности есть зубцы. Эти зубья закреплены на вырезах ступицы сцепления. В сборке сцепления в основном используются стальные пластины из-за их долговечности.Алюминиевые пластины используются в MotoGP из-за их меньшего веса. Эти пластины изнашиваются очень быстро по сравнению со стальными пластинами.

Нажимной диск: Это подвижная часть узла сцепления, которая работает против натяжения пружины сцепления. Он ослабляет зажимное действие дисков сцепления, когда рычаг сцепления включен.

Пружины сцепления: Пружины сцепления имеют форму короткой спирали. Эти пружины непрерывно удерживают фрикционные и стальные или алюминиевые пластины за счет натяжения пружины.Это также предотвращает проскальзывание, за исключением случаев, когда рычаг сцепления включен. В большинстве мотоциклов на сцепление в сборе используется пять или более пружин. Для большей мощности двигателя используются более жесткие или более пружинные пружины, а для уменьшения тягового усилия сцепления используются более мягкие пружины или меньшее количество пружин.

Рычаг: Это металлический стержень, который поворачивается на выступе, расположенном на левом руле. Он дает вход в узел сцепления.

Трос сцепления: Трос сцепления — это трос, по которому вход водителя проходит к внутренним частям сцепления.

Крышка сцепления: Она закрывает весь узел сцепления.

Как работает сцепление

В нормальном состоянии сцепление включено с двигателем. Когда водитель нажимает на рычаг сцепления для переключения передач, винтовые пружины в сцеплении сжимаются, и нажимной диск расширяется, что позволяет стойкам дисков сцепления двигаться независимо.

Стойка сцепления расположена таким образом, что фрикционный диск и стальной диск чередуются.Это заставляет двигатель и сцепление двигаться с разной скоростью. В конечном итоге муфта отключает передачу мощности, что позволяет водителю переключать передачи.

Типы сцепления

Есть два типа сцепления — мокрое сцепление и сухое сцепление

Мокрое сцепление

Мокрое сцепление универсально и встречается на большинстве мотоциклов. Почти 99% выпускаемых мотоциклов используют мокрое сцепление. При установке мокрого сцепления все сцепление находится внутри корпуса велосипеда.Здесь он купается в масле, которое действует как увлажнитель. Он предотвращает самоблокировку сцепления.

Преимущества:

  • Имеет меньший износ за счет циркуляции масла.
  • Имеет более плавное включение по сравнению с сухим сцеплением
  • Охлаждается моторным маслом
  • Устойчиво к проскальзыванию при первом взлете сцепления
  • Производить дешевле
  • Мокрое сцепление работает тихо и производит меньше шума по сравнению с сухим работа сцепления.

Недостатки:

  • Масло необходимо циркулировать специально для наличия сцепления.
  • Из-за вращения муфты в масле двигатель теряет часть мощности на заднее колесо
  • Мусор сцепления и ударные смеси в моторном масле (для предотвращения такой проблемы установлен масляный фильтр)
Сухое сцепление:

Сухое сцепление практически идентично мокрому сцеплению, с той лишь разницей, что на валах есть уплотнения, не пропускающие масло.При установке сухого сцепления все сцепление находится вне корпуса велосипеда.

Масло не циркулирует в сцеплении, что приводит к его стуку. Ducati обычно используют такую ​​настройку.

Рейтинг шин, техническое обслуживание: все, что вы должны знать о шинах — простым языком

Преимущества:

  • Заменить очень легко, так как находится вне корпуса велосипеда.
  • Масло не должно циркулировать в сцеплении, что в конечном итоге исключает снижение потерь мощности из-за циркуляции масла в сцеплении.Это основная причина, по которой его используют в гоночных велосипедах.
  • В двигателе можно использовать масла с модифицированным трением.
  • Легче в использовании.

Недостатки:

  • Иногда он имеет тенденцию хвататься за сцепление, что затрудняет взлет.
  • Сцепление перегревается из-за захвата и очень быстро изнашивается.
  • То же делает работу сцепления менее прогрессивной.
  • Срок службы короче.
  • Очень шумно; иногда хочется стучать.
Мифы о мокром и сухом сцеплении

Мокрые сцепления легче натягивать за рычаг сцепления.
ФАКТ: Это неправда. Давление на рычаг зависит от настройки сцепления. Если вы используете мягкие пружины, это облегчит операцию вытягивания, а если вы используете более жесткие пружины, потребуется большее давление для вытягивания рычага. Велосипеды с высокими характеристиками обычно используют более жесткие пружины, и, следовательно, им требуется более высокое давление для вытягивания рычага.

Что такое стук двигателя? Как этого избежать на велосипеде?

Сухое сцепление может передавать больше мощности.
ФАКТ: Это неправда, поскольку большинство мощных мотоциклов имеют мокрое сцепление (например, Suzuki Hayabusa и другие). Сухое сцепление исключает потерю мощности из-за масляной ванны, так что мощность доступна на заднем колесе.

В качестве проскальзывающего сцепления можно использовать только сухое сцепление.
ФАКТ: На самом деле это не имеет никакого значения.

Теперь вы знаете, как работает базовое сцепление. Читайте нашу следующую статью о Slipper Clutch !

— Махавир Котари

Цилиндр DiASiL против обычных цилиндров — простыми словами

.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не принять меры, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните «play», чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза — через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления — тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления — Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии — Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга — Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления — Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление — тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, — это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

Как это работает: сцепление мотоцикла

В котором мы исследуем тайны сцепления мотоцикла

Независимо от того, используете ли вы ногу или руку, чтобы управлять им, мы все знаем, что когда вы включаете сцепление, двигатели наших мотоциклов могут передавать мощность на трансмиссию и, в конечном итоге, на задний рулевое колесо. Что на самом деле происходит, когда мы включаем или выключаем сцепление, может быть немного загадкой, но я собираюсь познакомить вас с основами работы сцепления на моем Harley-Davidson VL 1933 года в качестве примера.Хотя в этой машине используется ножное сцепление вместо современного ручного сцепления, принципы работы остаются теми же.

ПРОВЕРКА: Как это работает: Мотоцикл Kickstarter

Сердце механизма сцепления — это стопка чередующихся дисков. Количество пластин варьируется в зависимости от типа сцепления, но независимо от количества у вас будет комбинация пластин из фибры и стали. Волокнистые пластины имеют слой материала, приклепанный к обеим сторонам металлического сердечника или приклепанный к нему.Первоначально материалом был асбест, но в наше время его заменили органическими смолами. Независимо от материала, его единственная цель — создать трение о стальные пластины. Стальные пластины — это всего лишь плоские стальные пластины, которые помещаются между пластинами из фибры. Что вы хотите отметить на рисунке ниже, так это то, как фибровые пластины имеют «шпонку» снаружи, а стальные пластины — «шпонку» изнутри.

Верхний ряд: фибровые пластины
Нижний ряд: стальные пластины

После того, как пластины уложены вместе, они устанавливаются между приводным диском и освобождающим диском.По сути, это верхняя и нижняя пластины, которые имеют гладкую механическую обработку, так что волокнистые пластины могут скользить по ним так же, как они скользят по другим стальным пластинам в стопке. На моем VL выпускной диск имеет форму цилиндра, который прикреплен к стальным пластинам. Вы также заметите три установочных штифта, которые удерживают приводной диск и освобождают его вместе при сборке.

Слева: приводной диск
Справа: высвобождающий диск

При сборке муфты фибровые и стальные пластины накладываются друг на друга на освобождающий диск в чередующемся порядке, начиная с фибровой пластины.Стальные пластины прикреплены к выпускному диску с помощью внутренних ключей, поэтому все они вращаются как одно целое. Также обратите внимание на то, что шпоночные пазы на выпускном диске представляют собой прорези, которые позволяют стальным пластинам перемещаться вверх и вниз. С другой стороны, фибровые пластины просто «плавают» между стальными пластинами.

Волокнистые пластины и стальные пластины, уложенные друг на друга на выпускном диске

ПРОВЕРКА: Праймер трансмиссии: 1933 Harley-Davidson VL, трехскоростной

После того, как ведущий диск помещается на верхнюю часть стопки пластин, используются подпружиненные винты чтобы скрепить все устройство. Винты проходят через привод и освобождающие диски, а затем ввинчиваются в три сектора гайки пружины сцепления. Такая конструкция обеспечивает выравнивание всего, но также позволяет перемещаться между приводным диском и диском освобождения. Пружины сцепления обеспечивают трение между волокнистыми пластинами и стальными пластинами, помещая их между приводным диском и диском выключения. Когда сцепление включено, давление пружины достаточно велико, чтобы удерживать все диски вместе без проскальзывания. Помните, что волокнистые пластины ни к чему не прикреплены, поэтому без этого давления они могут вращаться.Как и следовало ожидать, давление пружины соответствует мощности / крутящему моменту двигателя, поэтому, если вы повышаете производительность своего двигателя, вам часто приходится использовать более жесткие пружины, чтобы пластины не соскальзывали. Поскольку волоконные пластины со временем изнашиваются, винты пружины сцепления можно затянуть, чтобы компенсировать неровности и восстановить давление пружины. Весь этот блок часто называют пакетом сцепления.

Сторона трансмиссии пакета сцепления с видимыми пружинами сцепления и секторами гайки пружины сцепления

Последним основным компонентом узла сцепления является корзина сцепления, которая, как следует из названия, удерживает пакет сцепления.На внутренней стороне корзины сцепления имеются шпоночные пазы, которые соответствуют шпонкам на внешней стороне волоконных пластин. Они фиксируют волоконные пластины на корзине сцепления, но, как и шпоночные пазы на выпускном диске, позволяют волокнистым пластинам перемещаться вверх и вниз. Шестерня движется по внешней стороне корзины сцепления, которая обычно связана с двигателем цепью или ремнем. В этом конкретном примере на корзине сцепления есть две шестерни, поскольку для соединения ее с двигателем используется двухрядная цепь.

Пакет сцепления, установленный в корзине сцепления

Итак, теперь у нас есть полное сцепление, в котором стальные пластины прикреплены к выжимному диску, волоконные пластины прикреплены к корзине сцепления, и все это вращается с помощью прикрепленной цепи к двигателю. Вся эта сборка установлена ​​на наборе роликовых подшипников, который установлен на главном валу трансмиссии. Главный вал также имеет шпоночную канавку (да, еще одну шпоночную канавку), которая фиксирует приводной диск на главном валу. Это типичное состояние сцепления, когда рычаг или ножная педаль отпущены, а сцепление включено. Когда все сцеплено вместе, двигатель вращает корзину сцепления, которая вращает пакет сцепления внутри себя, который вращает главный вал коробки передач.

Сцепление соединено с двигателем

Чтобы выключить сцепление, необходимо отделить диски сцепления друг от друга.Поскольку фибровые пластины зафиксированы на корзине сцепления, а стальные пластины заблокированы на выпускном диске, если пластины раздвинуть, корзина сцепления может продолжать вращаться, в то время как стальные пластины, выпускной диск и ведущий диск неподвижны. Как только приводной диск перестает вращаться, главный вал также перестает двигаться, и мощность от двигателя к трансмиссии больше не передается. Для этого на моем VL есть стержень, который проходит через главный вал, известный как тяга сцепления.На стороне муфты трансмиссии, она прикреплена к трем ножкам приведения в действие пластины, ноги проходят через прорезь в диске диска и нажмите против рилизинга диска.

Крупный план исполнительного диска сцепления

CHECK OUT: Show Me Your War Face — A Day at War Run

Вернувшись на сторону кикстарта трансмиссии, тяга сцепления движется на выжимном подшипнике, который сидит напротив вилка выключения сцепления. К верхней части вилки выключения сцепления прикреплен рычаг выключения сцепления.

Положение компонентов сцепления при включенном сцеплении

Рычаг выключения сцепления — это то, что на самом деле выполняет работу по отключению сцепления. Когда рычаг перемещается назад к задней шине, он вращает вилку выключения сцепления, которая протягивает тягу сцепления через главный вал. Это, в свою очередь, прижимает приводную пластину к разъединяющему диску, отодвигая ее от приводного диска и устраняя давление пружины на волокно и стальные пластины. Как только давление пружины снижается, волокно и стальные пластины могут разъединяться и больше не удерживаются вместе за счет трения.На следующем фото вы можете увидеть, как при перемещении рычага выключения сцепления назад тяга сцепления выдвигается. Это небольшое движение, но его достаточно, чтобы разделить волокна и стальные пластины.

Положение компонентов сцепления при выключенном сцеплении

Несколько удивительно, насколько сложной может быть система сцепления. Даже в моей корпоративной лицензии, которая была разработана более 80 лет назад, для создания операционной системы потребовалось много инженерных решений. Если у вас когда-либо были проблемы с вашим собственным сцеплением, это должно дать вам некоторое представление о том, насколько сложно правильно диагностировать проблему, особенно на машинах с большим пробегом.В следующий раз, когда вы потянете рычаг сцепления, просто подумайте обо всех операциях, необходимых для отключения двигателя от трансмиссии, чтобы вы могли переключать передачи.

.

Как работают сцепления? | Автомобильные Библии

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
.

цена, каталог и подбор по авто нажимного диска сцепления

Нажимной диск сцепления или корзина соединяет и разъединяет маховик и ведомый диск, что приводит к включению или выключению сцепления. Именно от исправного состояния данной детали зависит эффективность работы всей системы сцепления.

С одной стороны корзина прикреплена к маховику, а с другой при помощи возвратной пружины соприкасается с выжимным подшипником. Изготавливается она из высокопрочных сталей, чугуна или более современной мягкой металлокерамики.

В состав корзины входят следующие конструктивные элементы: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух.

При отключенном сцеплении нажимной диск надавливает на ведомый, прижимая его к маховику. При включении сцепления он освобождает ведомый диск, который начинает вращение. Диафрагменная пружина придает достаточное усилие для совмещения маховика и диска, в результате чего передается крутящий момент. По внешнему виду она напоминает лепестки, на которые с наружной стороны надавливает выжимной подшипник. Изнутри пружина прикрепляется к кожуху болтами с опорными кольцами.

Подобрать запчасти в каталоге «Нажимной диск/корзина»

Виды корзин сцепления

По выполняемым функциям корзины делятся на нажимные и вытяжные. В первом случае лепестки пружины перемещаются к маховику. В вытяжных лепестки перемещаются в противоположную от маховика сторону. Используется подобная конструкция редко, обычно тогда, когда нужно сэкономить пространство под капотом, так как все комплектующие достаточно тонкие.

Также существуют особые корзины со специальной диафрагмой, которая позволяет сильнее прижимать диски. Пружина в данном устройстве имеет достаточно непростую геометрию, материалы используются сверхпрочные. Ставиться подобная корзина в качестве модификации на тюнингованные авто с увеличенной мощностью мотора.
 

Неисправности корзины сцепления

Проблемы, возникающие в работе корзины сцепления, обычно связаны с:

  • Естественным износом комплектующих
  • Неправильной эксплуатацией транспортного средства, в результате которой некорректно выбирается режим передвижения
  • Агрессивным переключением передач

Это приводит к тому, что со временем автотранспортное средство перестает набирать полную мощность, появляются неприятные звуки при надавливании на педаль, рывки и пробуксовывание.

Основные поломки, имеющие отношение именно к корзине сцепления, связаны с деформацией лепестков, так как со временем они теряют свою эластичность и пружинистость. При этом лепестки находятся на разной высоте, что провоцирует неполное выключение сцепления.

Если поврежден подшипник, то он царапает корзину, в результате чего изнашивается поверхность нажимного диска. Также со временем может повреждаться или ослабевать диафрагменная пружина.

В редких случаях при сильном выжигании в результате неправильной эксплуатации сцепления корзина становится синей, в этом случае рекомендуется не затягивать с ее заменой, так как это может привести к более серьезному ремонту в будущем.

При повреждении корзины, чаще всего приходит в негодность и выжимной подшипник с диском сцепления. Поэтому рекомендуется проводить одновременную замену всех этих деталей, для чего можно воспользоваться специальным комплектом сцепления.

Clutch Pressure Plate

Корзины сцепления УАЗ

посмотреть
УАЗ-3962 Сцепление посмотреть
УАЗ-2206 Сцепление посмотреть
УАЗ-3303 Сцепление посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Сцепление посмотреть
УАЗ-31512 Сцепление посмотреть
УАЗ-31519 Сцепление посмотреть

Код товара: 101053

Корзина сцепления УАЗ ВМ

Артикул: 451-1601090 Производитель ГАЗ ОАО 451-1601090

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

2 400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 090211

Корзина сцепления УАЗ дв. УМЗ-4215

Артикул: 4215.1601090 Производитель ГАЗ ОАО 4215.1601090

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

3 400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

2 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

4 120 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Сцепление посмотреть УАЗ-31512 Сцепление посмотреть УМЗ-421 Сцепление посмотреть УМЗ-421 Сцепление посмотреть

Код товара: 224441

Корзина сцепления УАЗ-3160 Ульяновск

Артикул: 4173. 1601090

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

5 180 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть УАЗ-3962 Сцепление посмотреть УАЗ-2206 Сцепление посмотреть УАЗ-3303 Сцепление посмотреть УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Сцепление посмотреть УАЗ-31512 Сцепление посмотреть УАЗ-31519 Сцепление посмотреть

Код товара: 143365

Корзина сцепления УАЗ-469,3741,3303 лепестковая ТРИАЛ

Артикул: 451-1601090 Производитель УМЗ ОАО 451-1601090

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

4 900 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Корзина сцепления Trask Billet для Harley Twin Cam 2007-2016

Davids5 0005
2011-2013 Harley-Davidson Blackline — FXS
2013-2017 Harley-Davidson Breakout () FXS
2008-2011 Harley-Davidson Cross Bones (EFI) — FLSTSB
2007-2017 Harley-Davidson Deluxe (EFI) — FLSTN
2007 Deuce (EFI) — FXSTD
2008-2017 Harley-Davidson Dyna Fat Bob (EFI) — FXDF
2007-2009 Harley-Davidson Dyna FXDL
2014-2017 Harley-Davidson Dyna Low Rider (EFI) -FXDL
2016-2017 Harley-Davidson Dyna Low Rider Sport — FXDLS
2007-2017 Harley-Davidson Dyna Street Bob (EFI) — FXDB
2007-2010 Harley-Davidson Dyna Super FXD (EFI)
2007-2014 Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom (EFI) — FXDC
2012-2016 Harley-Davidson Dyna Switchback — FLD
2007-2004 -Davidson Dyna Wide Glide (EFI) — FXDWG
2010-2017 Harley-Davidson Dyna Wide Glide (EFI) — FXDWG
2007-2013 Electra000 Classic (EFI) — FLHTC
2007-2009 Harley-Davidson Electra Glide Standard (EFI) — FLHT
2007-2016 H arley-Davidson Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU
2015-2016 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic Low — FLHTCUL
2010-2016 Electra-Davidson Glide Ultra Limited — FLHTK
2007-2017 Harley-Davidson Fat Boy (EFI) — FLSTF
2010-2016 Harley-Davidson Fat Boy Lo — FLST10 2016
0 — 2017 ESTC EST 0005 HX Street Glide Special
Harley-Davidson Fatboy S — FLSTFBS
2012-2017 Harley-Davidson FLS Slim
2007-2017 Harley-Davidson
2007-2009 Harley-Davidson Road Glide (EFI) — FLTR
2010-2013 Harley-Davidson Road Glide Custom — FLTRX
2015-2016 Harley-Davidson Road Glide Custom — FLTRX
2015-2016 Harley-Davidson 10 Road Glide Special 10 Road Glide Special
2011-2013 Harley-Davidson Road Glide Ultra — FLTRU
2016 Harley-Davidson Road Glide Ultra — FLTRU
2007-2016 King Road Harley (EFI) — FLHR
2007-2013 Harley-Davidson Road King Classic (EFI) — FLHRC
2007 Harley-Davidson Road King Custom (EFI) — FLHRS
2008-2009 Harley-Davidson Rocker (EFI) — FXCW
2008-2011 Harley-Davidson Rocker C (EFI) — FXCWC
2007-2010 Harley-Davidson Softail Custom (EFI) — FXSTC
2007-2009 Harley-Davidson Softail Night Train (EFI) FXSTB
2016-2017 Harley-Davidson Softail Slim S — FLSS
2007 Harley-Davidson Softail Springer Classic (EFI) — FLSTSC
Дэвидс Softail Standard (EFI) — FXST
2007-2016 Harley-Davidson Street Glide (EFI) — FLHX
2014-2016 Harley-Davidson HX Street Glide Special —
2015-2016 Harley-Davidson Ultra Limited Low — FLHTKL

Продукт 4 — Алюминиевое сцепление серии 6000 Baske t для сухого сцепления — Desmo Times

Описание

Алюминиевые корзины сцепления серии 6000 для сухого сцепления

Качество 6000 Series Алюминиевая корзина сцепления для сухого сцепления Ducatis. По правильной цене эти корзины сцепления подходят ко всем Ducatis с сухим сцеплением.

FAQ

1. Как сделаны эти корзины?

Каждая корзина вырезана из алюминия серии 6000. Ремешок используется для закрепления каждого «пальца» корзины, чтобы стержни сохраняли свое положение. Стандартные пакеты сцепления просто упадут в корзину.

2. Прослужит ли эта комбинация корзина / диск сцепления дольше, чем оригинальная? Прослужит ли она дольше, чем другие корзины послепродажного обслуживания?

Корзины OEM

изготовлены из алюминия серии 6000, поэтому у этой корзины будет такой же приблизительный срок службы при использовании с новым пакетом сцепления.

3. Будет ли в корзине шумно, как в оригинальной?

Новая комбинация корзины и сцепления будет значительно тише, чем изношенная корзина OEM. Правильно настроенные сцепления не дребезжат.

4. Какие диски сцепления используются?

У вас есть выбор: клатчи дизайна Barnett или клатчи Surflex из Италии. Если вы не профессиональный гонщик, я бы не стал доплачивать за Surflex. Пластины Surflex стоят примерно на 25% дороже. Не знаю, прослужат ли они на 25% дольше.

5. Какие инструменты необходимы для удаления старой корзины?

Вам понадобится инструмент для удержания барабана и инструмент для удержания корзины. Инструменты можно приобрести здесь в разделе «Изделия для сцепления»

6. Могу ли я использовать в этой корзине свое старое сцепление Ducati или другое неоригинальное сцепление.

Вы можете использовать любой пакет сцепления с 12 пальцами в нашей корзине сцепления. Вы даже можете использовать в нем свое старое стандартное сцепление Ducati. Однако мы не рекомендуем этого делать, потому что если пальцы узла сцепления изнашиваются, они преждевременно изнашивают корзину сцепления.

7. Я слышал, что многие люди устанавливают на свои Ducatis проскальзывающие муфты. Почему вы не продаете клатчи-тапочки?

Если бы была лучшая настройка сцепления, я бы продал ее и использовал. Я пробовала тапочки. Тапочки ОЧЕНЬ чувствительны к толщине муфты сцепления и требуют много времени при настройке. Они также болезненно относятся к рабочим цилиндрам на вторичном рынке, потому что ведомые устройства вторичного рынка не перемещают прижимную пластину на одинаковое расстояние. Кроме того, проскальзывающие муфты изнашиваются быстрее.

8. Я видел другие корзины, рекомендованные на досках объявлений Ducati? Они так хороши?

Я не буду комментировать рекомендации доски объявлений. Я публикую только на своей доске сообщений. Большинство досок объявлений спонсируется поставщиками. Когда вы в последний раз смотрели беспристрастный рекламный ролик? То же самое верно и для сообщений спонсоров на досках объявлений. То, что поставщики спонсируют доски, не улучшает их продукты. Это просто означает, что они вкладывают деньги в рекламу, а не в разработку продукта.

9. Вы продавали жестко анодированные корзины сцепления Pro-Cutting. Я больше не вижу их на вашем сайте

Pro-Cutting прекратила производство деталей Ducati в 2019 году

Корзина сцепления Wiseco | ChapMoto.

com
316-2182 WPP3030 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2169 WPP3011 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-4104 WPP3003 10+ В наличии.Готов к отправке.
316-2129 WPP3012 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2160 WPP3005 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2168 WPP3008 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2174 WPP3031 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2134 WPP3033 10+ В наличии.Готов к отправке.
316-2138 WPP3052 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2171 WPP3004 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2167 WPP3015 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2131 WPP3002 10+ В наличии. Готов к отправке.
316-2178 WPP3035 9 В наличии.Готов к отправке.
316-2166 WPP3020 9 В наличии. Готов к отправке.
316-WPP3046 WPP3046 8 В наличии. Готов к отправке.
316-WPP3058 WPP3058 7 В наличии. Готов к отправке.
316-2175 WPP3009 7 В наличии. Готов к отправке.
316-2177 WPP3034 6 В наличии.Готов к отправке.
316-WPP3045 WPP3045 5 В наличии. Готов к отправке.
316-2181 WPP3044 5 В наличии. Готов к отправке.
316-2163 WPP3026 5 В наличии. Готов к отправке.
316-4108 WPP3028 4 В наличии. Готов к отправке.
316-2179 WPP3036 4 В наличии.Готов к отправке.
316-2172 WPP3023 4 В наличии. Готов к отправке.
316-2125 WPP3057 4 В наличии. Готов к отправке.
316-2176 WPP3032 3 В наличии. Готов к отправке.
316-2165 WPP3027 3 В наличии. Готов к отправке.
316-2161 WPP3006 3 В наличии.Готов к отправке.
316-2139 WPP3053 3 В наличии. Готов к отправке.
316-2127 WPP3056 3 В наличии. Готов к отправке.
316-4105 WPP3019 2 В наличии. Готов к отправке.
316-2183 WPP3043 2 В наличии. Готов к отправке.
316-2128 WPP3050 2 В наличии.Готов к отправке.
316-2124 WPP3054 2 В наличии. Готов к отправке.
316-WPP3061 WPP3061 1 В наличии. Готов к отправке.
316-4109 WPP3029 1 В наличии. Готов к отправке.
316-2186 WPP3039 1 В наличии. Готов к отправке.
316-2158 WPP3055 1 В наличии.Готов к отправке.
316-2136 WPP3048 1 В наличии. Готов к отправке.
316-WPP3007 WPP3007 Недоступно.
316-2184 WPP3042 Недоступно.
316-2180 WPP3060 Недоступно.
316-2164 WPP3010 Недоступно.
316-2162 WPP3014 Недоступно.
316-2133 WPP3025 Недоступно.
316-2126 WPP3049 Недоступно.

Снятие корзины сцепления Harley | Почини мою свинью

Bob дает нам отличный вид и демонстрацию сборки привода на этом Street Bob 2013 года. Этот привод в сборе сильно изменился с годами, но концепция осталась прежней.

Материал слабой корзины

Несмотря на то, что в эту сборку были внесены улучшения и обновления, Harley оставил нам слабую корзину сцепления Harley.

Эта корзина изготовлена ​​из литого алюминия, который, как было доказано, трескается и оставляет большие куски алюминия в основном корпусе. Когда часть корзины отламывается, это может быть опасно для гонщика. Это также уничтожит все, что находится внутри диска.Все потребуется заменить, а это может быть довольно дорого.

Решение:

Barnett Engineering изучила эту проблему и разработала идеальную замену корзины сцепления Harley. Корзина Барнетта предназначена для суровых условий или злоупотреблений, которым подвержен этот диск. Он выдерживает самые экстремальные условия, когда стандартное сцепление Harley выходит из строя или выходит из строя.

Как удалить:

Перед установкой сборки Barnett мы должны войти в этот привод и поставить сборку ложи на верстак. Как обычно, Боб начинает с отключенным отрицательным кабелем аккумулятора и разряженным приводом. По возможности всегда рекомендуется дать стечь дисковому отсеку на ночь. Это поможет вам работать чище, без слишком большого количества остаточного масла.

Затем снимите внешнюю первичную крышку и прокладку и ослабьте трос сцепления. Ослабьте контргайку и выключите регулировку сцепления Harley на пакете сцепления. Снимите стопорный зажим регулирующей пластины, чтобы открыть гайку ступицы главного вала / сцепления.Сейчас хорошее время, чтобы обернуть длинную стяжку вокруг регулирующего башмака первичной цепи. Равномерно ослабьте монтажное оборудование и снимите. Используйте фиксатор привода и прерыватель, чтобы ослабить болт компенсатора и гайку первичного вала. Помните, что гайка первичного вала имеет левую резьбу. Это означает, что правая часть ослаблена, а левая — туго. Осторожно снимите весь узел и положите его на чистое место на скамейке.

Если вы делаете модернизацию Barnett, то ясно увидите резкую разницу между стандартной корзиной сцепления Harley и корзиной Barnett. В нашем следующем видео мы направимся к стенду (и к гидравлическому прессу), чтобы разбить эту сборку дальше.

КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE KTM — J’S Speedshop

Описание

REKLUSE КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ REKLUSE

ПРЕДЛАГАЮТ АБСОЛЮТНО НАИЛУЧШЕЕ ПО ПРОЧНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДУШКИ REKLUSE ПРЕДЛАГАЮТ НАИБОЛЬШОЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ЗАЩИТА ВАШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ И ТРАНСМИССИИ ПРИ НАИБОЛЕЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

В СОЕДИНЕНИИ С УНИКАЛЬНЫМИ ЧАСАМИ REKLUSE ФОРМЫ ДЛЯ ЧАСОВ И ОБРАБОТАННЫМИ С ТОЧНЫМИ ДОПУСАМИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАДЕЛЕНИЙ, НАШИ КОРЗИНЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА РЫНКЕ ОДИН ВЫШЕ. ИСПЫТАНЫ И РАЗРАБОТАНЫ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОМАНДАМИ FACTORY FMF / KTM OFFROAD RACE.

ОСОБЕННОСТИ / ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • РАЗРЕШАЕТ ЛУЧШУЮ МОДУЛЯЦИЮ СЦЕПЛЕНИЯ
  • ПРОДЛЯЕТ СРОК СЛУЖБЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ НАДЕЖНОСТЬ
  • СМЕННЫЕ ИЗНОСНЫЕ ПОДУШКИ
  • УМЕНЬШАЕТ ЧАТ СЦЕПЛЕНИЯ / ПРОШИВАНИЕ
  • ИЗГОТОВЛЕН ИЗ АЛЮМИНИЯ 6061 И ТВЕРДОГО АНОДИРОВАНИЯ
  • ОБРАБОТАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫСОКИМИ СТАНДАРТАМИ ДОПУСКА

НУЖНА НОВАЯ КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ?
СЛЕДУЮЩИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДЕМПФЕРОВ ПРИНИМАЕТ НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДУШКИ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
В большинстве серийных муфт ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛАСТОМЕРНАЯ ПОДУШКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ОТ УДАРНЫХ НАГРУЗОК, ПРИМЕНЯЕМЫХ К КОРЗИНЕ ПРИВОДОМ И / ИЛИ ДВИГАТЕЛЕМ ВО ВРЕМЯ НОРМАЛЬНЫХ РАБОЧИХ УСЛОВИЙ. ПОДУШКИ РАСПОЛОЖЕНЫ МЕЖДУ КОРЗИНОМ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ И КОЛЬЦЕВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ. ПОДУШКИ ЗАНИМАЮТСЯ МЕЖДУ КОЛЬЦЕВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ, ТАК, ЧТО ПРИ НОРМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ ВРАЩАЮТСЯ КАК ОДНО.ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ НАГРУЗКЕ ПОДУШКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОДУШКУ, ЧТОБЫ КОЛЬЦЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ И КОРЗИНА МОГУТ БЫТЬ НЕЗАВИСИМО ПЛАВАТЬ И СОХРАНЯТЬ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ ОТ ПЕРЕДАЧИ НА СЦЕПЛЕНИЕ.

ПРИ ИЗНОСЕ ПОДУШКИ СИСТЕМА НАЧИНАЕТ ПРОБЛЕМА И УДАР НАГРУЗКИ ПЕРЕДАЮТСЯ НА СЦЕПЛЕНИЕ. ЭТО СОЗДАЕТ УБИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ МЕЖДУ КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ И КОЛЬЦЕВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ. УДАР ПЕРЕНОСИТСЯ НА ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЗЫВАЕТ ИЗНОС ДИСКОВ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ. ЕСЛИ ПОДУШКИ ПРОДОЛЖАЮТ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ, УДАР ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ПОКА СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.


ПРОВЕРКА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА ОТКАЗ ПОДУШКИ

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ. УКАЗАНИЕМ ОТКАЗА ПОДУШКИ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАРЕЗКА ИЛИ ЗАДЕЛЕНИЕ УШЕЙ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ — ГДЕ УКАЗАТЕЛИ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ НА КОРЗИНЕ СЦЕПЛЕНИЯ. СМОТРЕТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

ДРУГОЙ ИНДИКАЦИЯ ОТКАЗА ПОДУШКИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРЕЗКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЫ СЦЕПЛЕНИЯ, ГДЕ УКАЗЫВАЕТСЯ СТАЛЬНАЯ ПРИВОДНАЯ ПЛАСТИНА.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДУШЕК КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
К сожалению, штатная КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ПОДУШКАМИ. ПОСЛЕ ИЗНОСА ПОДУШКИ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. ВЫБОР — ЛИБО КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ OEM, ИЛИ КОРЗИНА ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ СРЕДЫ. ПРЕИМУЩЕСТВО ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ КОРЗИНЫ В том, ЧТО ПОДУШКИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

REKLUSE PART № и МОДЕЛИ KTM / ГОДЫ, ПОКАЗАННЫЕ НИЖЕ

Если вы не видите свою конкретную модель, свяжитесь с нами по телефону .

RMS-4130 — KTM 400 EXC (09-11), 400 EXC FACTORY EDITION (11), 400 XC-W (09-11), 450 EXC (08-11), 450 EXC CHAMPION EDITION (10), 450 EXC FACTORY EDITI…
RMS-4131 — KTM 105 SX (04), 105 SX (06-11), 105 XC (08-09), 85 SX (03-17), 85 SXS (12-15), 85 XC (08-09)
RMS-4136 — KTM 250 EGS (95-99), 250 EXC (95-13), 250 EXC E-STARTER (10), 250 EXC FACTORY (05), 250 EXC FACTORY EDITION (11), 250 EXC SIX-DAYS (01) -13), 250 MXC (95-05), 250 SX (95-12), 250 XC (06-12…
RMS-4137 — KTM 125 EGS (98-99), 125 EXC (98-05), 125 EXC (09-16), 125 EXC CHAMPION EDITION (10), 125 EXC FACTORY EDITION (11), 125 EXC FACTORY…
RMS-4138 — KTM 250 EXC-F (07-13), 250 EXC-F CHAMPION EDITION (10), 250 EXC-F FACTORY EDITION (11), 250 EXC-F SIX-DAYS (07-13), 250 SX-F (06-12), 250 XC-F (07-12), 250 XCF-W (07-13), 250 XCF-W ИЗДАНИЕ ЧЕМПИОНА (10), 25…

13.

Гайка корзины сцепления Honda CR125

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами.С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration. Я хвастался тобой и твоим магазином всем, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал у вас товары 4 раза, и каждый раз вы так же быстро, как и предыдущий заказ … Вы великолепны ! » Christian ~ 03/2019

«Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом.Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой дефицит времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и стало большим сюрпризом. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом). Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом.В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018

» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров. Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые.Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018

» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это вместе ». Брайан ~ 3/2018

« ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответах на все мои вопросы. и доставка моего заказа для владельца в одночасье.Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей. «Dawn ~ 3/2018

» Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса. В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии.Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями. Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга.Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017

» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно.Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив мой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси — это довольно увлекательно. Вы очень помогли мне и проявили ко мне терпение. «

» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема.Я не могу винить его служебный номер «

«. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у вас есть невероятный магазин, и вы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые у нас есть. «

» Я просто хочу поблагодарить вас всех за своевременное выполнение и доставку моего заказа. И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто причастен ко мне. «

» Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.