Для чего нужен двигатель в автомобиле?
Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля.
Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.
Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.
Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.
Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.
То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.
Двигатель внутреннего сгорания
Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.
В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.
Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.
Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.
Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.
Электро-двигатель
Существуют машины, которые используют в качестве исходной энергии – электричество. Наиболее популярный и близкий к автомобилю вид транспорта, работающий на электричестве – это всем известный троллейбус.
Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.
Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.
Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.
Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.
Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.
Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.
То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало. Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.
Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.
Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.
Гибридные силовые агрегаты
Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.
Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо). Такие автомобили называют гибридными.
Существуют три схемы гибридных установок.
В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.
Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.
Третий вариант – это сочетание первого и второго.
Какие бывают двигатели и что они едят
07.05.2020
На сегодняшний день наиболее распространённым двигателем является поршневой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, или Отто-мотор. Он установлен на большинстве автомобилей в мире. Это легкий, дешевый, тихий и хорошо изученный двигатель. Однако человечество постоянно пытается придумать ему альтернативу как по устройству, так и использованию другого рабочего тела – топлива. И иногда у инженеров получаются весьма занятные экземпляры.
Гибридный двигатель на сжатом воздухеВ 2013 году французский концерн PSA представил систему Hybrid Air, работающую на сжатом воздухе. Однако они были далеко не первыми. Motor Development International на Женевском автосалоне 2009 года представили пневмоколяску MDI AIRpod и ее более серьезный вариант MDI OneFlowAir. В 2011 году японцы провели тест-драйв концепт-кара Toyota Ku Rin, который проехал 3,2 км на одном «заряде» сжатого воздуха. А в 2012 году Tata Motors представила трехместный и трехколесный автомобиль Tata AIRPod.
В отличие от предшественников, разработка PSA оказалась элегантнее и проще. Два баллона со сжатым воздухом, компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КПП. Система сама пополняла воздушные запасы (например, Tata Airpod требовалось «накачивать» каждые 200 км). Помимо установки со сжатым воздухом, под капотом Hybrid Air предполагалось устанавливать классический 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который бы играл роль насоса и вспомогательного мотора.
В городе машина с Hybrid Air может до 80% времени ехать только на воздухе, не загрязняя атмосферу. Топливная экономичность варьируется от нулевых значений расхода и выбросов до 2,9 л/100 км и 69 г/км при использовании двигателя внутреннего сгорания соответственно. В компании планировали ставить систему Hybrid Air начиная с 2016 года, но – не сложилось.
Водородные топливные элементыСуществует три типа двигателей, использующих водород: одни работают как обычный двигатель внутреннего сгорания, другие – газотурбинные, третьи – агрегаты, использующие химическую реакцию водорода.
Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, появился в 1806 году, водород в нем использовался как обычный бензин. Однако использовать такие оригинальные двигатели накладно. В газотурбинных двигателях газ сжимается и нагревается, затем выделяемая энергия преобразуется в механическую. В качестве топлива можно использовать практически любое горючее.
Но самые интересные из водородных силовых установок – «химические». Концерны BMW и Toyota представили кроссовер i Hydrogen NEXT на базе последнего X5. Его силовая установка состоит из электродвигателя и литий-ионной батареи, стеков с водородными топливными элементами, химического преобразователя и двух баков, в которых под давлением 700 бар хранится 6 кг водорода. Стек специальных ячеек, наполненных водородом, конвертирует химическую энергию газа в электричество, которое аккумулируется в батарее, а она в свою очередь питает электромотор. Электрохимический генератор в составе топливного элемента выдает мощность 125 кВт (170 л.с.), а пиковая мощность силовой установки — 275 кВт (374 л.с.). В качестве топлива используется смесь водорода и кислорода из окружающего воздуха, вместо вредных выбросов система вырабатывает водяной пар. В BMW заявляют, что к 2022 году планируют выпустить первую партию водородомобилей.
Более ста лет назад, 23 февраля 1892 года Рудольф Дизель получил патент на свой двигатель.
Принципиальным отличием его двигателя от Отто-мотора было то, что топливо в нем нагревалось быстрым сжатием, а не поджогом. Удивительно, но первые двигатели Дизеля работали на растительных маслах или легких нефтепродуктах. Кроме того, первоначально в качестве идеального топлива он предлагал использовать каменноугольную пыль, так как в Германии не было запасов нефти.Спектр видов топлива для дизельных двигателей весьма широк. Сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения: рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определенным успехом работать даже на сырой нефти.
Кстати, в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления» – агрегат, аналогичный мотору Дизеля. Наша конструкция оказалась более совершенной и перспективной. Но под давлением владельцев лицензий Дизеля все работы над отечественным аналогом дизельного двигателя были остановлены.
Самый престарелый из всех тепловых двигателей именно роторный. С древности известны колеса ветряных и водяных мельниц, которые можно отнести к примитивным роторным двигательным механизмам. В 19 веке стали активно использовать роторные паровые двигатели.
В 1957 года Феликс Ванкель и Вальтер Фройде показали общественности полностью работоспособный роторно-поршневой двигатель (РПД) внутреннего сгорания. Через 7 лет этот движок установили на спорткар NSU Spider, который стал первым серийником с роторно-поршневой двигатель. Такой двигатель лишен большого количества движущихся частей, он проще, а особая конструкция мотора позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Но из-за конструктивных особенностей у роторных двигателей крайне низкий ресурс, высокий расход масла и топлива, хотя и большая отдача с меньшего объема.
Из-за этих особенностей единственной компанией, которая массово, помимо NSU, выпускала автомобили с роторно-поршневым движком была Mazda. И легендарная Mazda RX-8 была скорее имиджевой моделью, нежели коммерческой. В итоге в начале 2000-х работу с роторно-поршневыми двигателями свернули.
По материалам портала «Популярная механика»
Новости по теме
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Войти
Запомнить меня
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Что такое двигатель? — Различные типы двигателей
Содержание
Что такое двигатель?
Двигатель — это машина, предназначенная для преобразования одной или нескольких форм энергии в механическую энергию. Механические тепловые двигатели преобразуют теплоту в работу с помощью различных термодинамических процессов. Двигатели, например те, которые используются для запуска транспортных средств, могут работать на различных видах топлива, в первую очередь на бензине и дизельном топливе в случае автомобилей.
Двигатель внутреннего сгорания является, пожалуй, наиболее распространенным примером химической тепловой машины, в которой тепло от сгорания топлива вызывает быстрое повышение давления газообразных продуктов сгорания в камере сгорания, заставляя их расширяться и приводя в движение поршень, который вращается коленчатый вал.
В отличие от двигателей внутреннего сгорания реактивный двигатель (такой как реактивный двигатель) создает тягу за счет выброса реактивной массы в соответствии с третьим законом движения Ньютона.
Помимо тепловых двигателей, электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические двигатели используют сжатый воздух, а заводные двигатели заводных игрушек используют энергию упругости. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном счете, движения.
Доступные источники энергии включают потенциальную энергию, тепловую энергию, химическую энергию, электрический потенциал и ядерную энергию. Многие из этих процессов генерируют тепло как промежуточную форму энергии, поэтому тепловые двигатели имеют особое значение.
Некоторые естественные процессы, такие как ячейки атмосферной конвекции, преобразуют тепло окружающей среды в движение. Механическая энергия имеет особое значение на транспорте, но также играет роль во многих промышленных процессах, таких как резка, измельчение, дробление и смешивание.
Типы двигателей
В 2022 году современные автомобильные двигатели легче понять, если разделить их на следующие основные категории, которые включают:
- Двигатели внутреннего сгорания
- Двигатели внешнего сгорания двигатель)
- Электрический двигатель
1. Двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС или двигатель внутреннего сгорания) — тепловая машина, в которой сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, являющейся составной частью контура протока рабочего тела.
В двигателе внутреннего сгорания расширение высокотемпературных газов и газов под высоким давлением, образующихся при сгорании, оказывает прямое воздействие на некоторые компоненты двигателя. Сила обычно прикладывается к поршням (поршневой двигатель), лопаткам турбины (газовая турбина), ротору (двигатель Ванкеля) или соплу (реактивный двигатель).
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется, чтобы совершать работу внутри двигателя. Та же топливно-воздушная смесь выбрасывается в виде выхлопных газов.
2. Двигатель внешнего сгорания
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой поршневую тепловую машину, в которой рабочая жидкость, содержащаяся внутри, нагревается за счет сгорания во внешнем источнике через стенку двигателя или теплообменник. Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу.
Именно они питали знаменитый паровоз с паровым шлейфом, вырывающимся из дымовой трубы. В настоящее время они используются для производства большого количества электроэнергии в мире. Любая угольная или атомная электростанция приводится в движение паровыми двигателями.
3. Гибридный двигатель
Гибридные электромобили приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и одним или несколькими электродвигателями, которые используют энергию, хранящуюся в батареях. Гибридный электромобиль не может быть подключен к сети для зарядки аккумулятора.
Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и уменьшать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти функции обеспечивают лучшую экономию топлива без ущерба для производительности.
4. Электрический двигатель
Электрический двигатель представляет собой электрическую машину, преобразующую электрическую энергию в механическую. Большинство электродвигателей работают за счет взаимодействия между магнитным полем двигателя и электрическим током в проволочной обмотке для создания силы в виде крутящего момента, приложенного к валу двигателя.
Полностью электрические транспортные средства, также называемые аккумуляторными электромобилями (BEV), имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле используется большой тяговый аккумулятор для питания электродвигателя, который должен быть подключен к сетевой розетке или к зарядному устройству, также называемому оборудованием для питания электромобилей (EVSE).
Поскольку автомобиль работает на электричестве, он не выпускает выхлопные газы из выхлопной трубы и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.
В этой статье мы сосредоточимся на работе традиционного двигателя внутреннего сгорания и рассмотрим наиболее распространенный тип двигателя внутреннего сгорания, используемый сегодня в транспортных средствах.
Различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и их классификация зависят от различных оснований.
Типы автомобильных двигателей
Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и их классификация зависит от различных оснований.
И.К. двигатели классифицируются по следующим основаниям:
1. Типы конструкции- Поршневой двигатель: Поршневой двигатель состоит из поршня и цилиндра, поршень совершает возвратно-поступательное движение (взад и вперед) внутри цилиндр. Из-за возвратно-поступательного движения поршня он называется поршневым двигателем. Двухтактные и четырехтактные двигатели являются распространенными примерами поршневых двигателей.
- Роторный двигатель: В роторном двигателе ротор совершает вращательное движение для производства энергии. Возвратно-поступательного движения нет. В камере находится ротор, который совершает вращательное движение внутри камеры. Роторные двигатели Ванкеля и газотурбинные двигатели относятся к роторным типам двигателей.
В зависимости от типа используемого топлива двигатель подразделяется на бензиновый, дизельный и газовый.
- Бензиновый двигатель: В бензиновом двигателе в качестве топлива используется бензин (бензин). Смесь бензина и воздуха готовится вне цилиндра, а электрическая свеча зажигания используется для инициирования сгорания сжатого заряда.
- Дизельный двигатель: В дизельном двигателе в качестве топлива используется сжатая смесь воздуха и дизельного топлива, приготовленная внутри цилиндра. Теплота сжатия используется для инициирования сгорания смеси.
- Газовый двигатель: В газовом двигателе в качестве топлива используются горючие газы. Эти двигатели обычно не используются в автомобилях.
На основе рабочего цикла различают следующие типы двигателей:
- Двигатель с циклом Отто: Эти типы двигателей работают по циклу Отто.
- Двигатель с дизельным циклом: Двигатель, работающий по дизельному циклу, называется двигателем с дизельным циклом.
- Двухтактный двигатель или полудизельный двигатель: Двигатель, работающий как на дизельном топливе, так и на цикле Отто, называется двухтактным или полудизельным двигателем.
В зависимости от количества ходов различают следующие типы двигателей:
- Четырехтактный двигатель: Четырехтактный двигатель: 2 раза вверх (от НМТ до ВМТ) и 2 вниз (от ВМТ до НМТ) движения за один цикл рабочего такта называют четырехтактным двигателем.
- Двухтактный двигатель: Двухтактный двигатель завершает термодинамический цикл за два хода поршня (один оборот кривошипа). Двигатель, в котором поршень совершает двукратное движение, т. е. одно движение от ВМТ к НМТ, а другое — от НМТ к ВМТ для создания рабочего такта, называется двухтактным двигателем.
- Двигатель с горячим зажиганием: Этот тип двигателя не используется на практике.
В зависимости от системы зажигания двигатели классифицируются как: . Электрическая энергия, необходимая для образования искры в свече зажигания, получается либо от батареи, либо от магнето.
Двигатель может быть одноцилиндровым или многоцилиндровым. В одноцилиндровом двигателе имеется только один цилиндр, тогда как в многоцилиндровом двигателе их больше одного. Поршни всех цилиндров соединены с общим коленчатым валом. Поэтому типов двигателей может быть:
- Одноцилиндровый двигатель : Двигатель, состоящий из одного цилиндра, называется одноцилиндровым двигателем. Как правило, одноцилиндровые двигатели используются в мотоциклах, скутерах и т. д.
- Двухцилиндровый двигатель: Двигатель, состоящий из двух цилиндров, называется двухцилиндровым двигателем.
- Многоцилиндровый двигатель: Двигатель, состоящий из более чем двух цилиндров, называется многоцилиндровым двигателем. Многоцилиндровый двигатель может иметь три, четыре, шесть, восемь, двенадцать и шестнадцать цилиндров.
На основе расположения цилиндров классификация двигателей:
- Рядный цилиндровый двигатель: Рядный цилиндровый двигатель представляет собой многоцилиндровый со всеми цилиндрами, расположенными на одной прямой. Каждый цилиндр имеет независимый кривошип.
- Горизонтальный двигатель: В горизонтальных двигателях цилиндры расположены горизонтально.
- Радиальный двигатель: Радиальный двигатель представляет собой конфигурацию двигателя внутреннего сгорания поршневого типа, в которой цилиндры расходятся наружу от центрального картера подобно спицам колеса. Если смотреть спереди, он напоминает стилизованную звезду и называется «звездным» двигателем. Пока газотурбинный двигатель не стал преобладающим, его обычно используют для авиационных двигателей.
- V-образный двигатель: V-образный двигатель имеет два цилиндра, расположенных под углом 90° друг к другу. Шатуны соединены с общей шатунной шейкой. Для обоих цилиндров имеется общий кривошип. Угол между двумя берегами поддерживается как можно меньшим, чтобы предотвратить вибрацию и проблемы с балансировкой.
- Двигатель V-8: В конструкции двигателя V-8 имеется два блока, наклоненных друг к другу под углом 90°, и каждый блок имеет четыре цилиндра.
- Двигатель W-типа: В двигателях W-типа цилиндры расположены в три ряда так, что они образуют W-образное расположение. Двигатель типа W изготавливается при выпуске 12-цилиндровых и 16-цилиндровых двигателей.
- Двигатель с оппозитным расположением цилиндров: В двигателе с оппозитным расположением цилиндров цилиндры расположены друг напротив друга. Поршень и шатун показывают одинаковое движение. Он работает плавно и имеет больше баланса. Размер двигателя с оппозитным расположением цилиндров увеличивается из-за его расположения.
В зависимости от расположения впускных и выпускных клапанов в различных положениях головки цилиндров или блока цилиндров автомобильные двигатели подразделяются на четыре категории. Эти аранжировки называются «L», «I», «F» и «T». Легко запомнить слово «ПОДЪЕМ», чтобы вспомнить четырехклапанную компоновку.
- Двигатель с Г-образной головкой: В этих типах двигателей с Г-образной головкой впускной и выпускной клапаны расположены рядом в блоке цилиндров. Цилиндр и камера сгорания образуют перевернутую L.
- Двигатель с двутавровой головкой: В двигателе с двутавровой головкой впускной и выпускной клапаны расположены в головке блока цилиндров. Один клапан приводит в действие все клапаны. Эти типы двигателей в основном используются в автомобилях.
- Двигатель с головкой F: Это комбинация двигателей с головкой I и F. В двигателе с F-образной головкой один клапан находится в блоке цилиндров, а другой — в головке цилиндров. Оба набора клапанов управляются одним распределительным валом.
- Т-образный двигатель: В двигателях с Т-образной головкой впускной клапан (ВК) и выпускной клапан (ВВ) находятся на блоке цилиндров в противоположных направлениях. Здесь для работы требуются два распределительных вала, один для впускного клапана, а другой для выпускного клапана.
По типам охлаждения двигатели классифицируются как:
9.
1 Двигатели с воздушным охлаждениемокружающий воздух. Ребра выполнены треугольной формы, так как они увеличивают площадь охлаждающей поверхности. Эти ребра изготовлены из алюминия, который является хорошим проводником тепла.
Двигатели с воздушным охлаждением работают при более высоких температурах, поскольку воздух не является хорошим проводником тепла. Двигатели с воздушным охлаждением обычно используются в мотоциклах и скутерах.
9.2
Двигатели с водяным охлаждениемДвигатели с водяным охлаждением требуют циркуляции воды. Все автомобильные двигатели с водяным охлаждением снабжены радиаторами. Радиатор оказывает сопротивление потоку воздуха через проходы между трубками небольшого диаметра, по которым течет горячая вода. Поэтому сзади радиатора предусмотрен вытяжной вентилятор. Этот вентилятор создает разность давлений, необходимую для получения увеличенного потока воздуха.
Аналогично, для получения разницы давлений и преодоления сопротивления потоку воды на рубашках двигателя предусмотрен водяной насос, который всасывает воду из радиатора и нагнетает ее в водяную рубашку двигателя.
Не допускается нагревание воды до более высокой температуры, так как при более высоких температурах происходит образование накипи. Образование накипи вызывает локальный нагрев из-за плохого охлаждения, так как накипь является плохим проводником тепла. Такой локальный нагрев может привести к детонации, что может привести к повреждению деталей двигателя.
Двигатели с водяным охлаждением применяются в автомобилях, автобусах, грузовиках и других четырехколесных транспортных средствах, большегрузных автомобилях.
Помимо вышеуказанных типов двигателей, двигатели внутреннего сгорания также классифицируются на основе следующего. 1. Скорость:В зависимости от скорости различают типы двигателей:
- Тихоходный двигатель
- Среднеоборотный двигатель
- Высокоскоростной двигатель 9 Впрыск топлива
- Двигатель карбюратора
- Двигатель впрыскивания воздуха
- Двигатель бездушного впрыска
- 3. Метод практического 96761 3. Метод практического 996
- 1 3. Метод практического 996
- 1 3. Способный. Двигатель с регулируемым попаданием: Это тип двигателя, в котором подача топлива контролируется регулятором. Он контролирует скорость двигателя, отключая зажигание и подачу топлива в двигатель на очень высокой скорости.
- Качественно управляемый двигатель
- Количественно управляемый двигатель
На основании метода впрыска топлива двигатели классифицируются как:
Часто задаваемые вопросы.
Что такое двигатель?
Двигатель или двигатель — это машина, используемая для преобразования энергии в движение, которое можно использовать. Энергия может быть в любой форме. Распространенными формами энергии, используемыми в двигателях, являются электричество, химическая энергия (например, бензин или дизельное топливо) или тепло. Когда химическое вещество используется для производства энергии, оно называется топливом.
Что вы имеете в виду под двигателем?
Двигатель — это машина для преобразования любой из различных форм энергии в механическую силу и движение: механизм или объект, служащий источником энергии черных дыр, может быть двигателем для квазаров.
Какие существуют типы двигателей?
В 2021 году современные автомобильные двигатели будет легче понять, если разделить их на три основные категории, которые включают: Двигатели внутреннего сгорания . Гибридный двигатель (двигатель внутреннего сгорания + электрический двигатель) Электрический двигатель .
Какие существуют 3 типа двигателей?
Типы двигателей:
1. Двигатели внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания)
2. Двигатели внешнего сгорания (двигатели ЕС)
3. Реактивные двигатели.
Сколько двигателей?
Двигатель определяется как машина, которая предназначена для преобразования одной формы энергии в механическую энергию. Существует два типа двигателей, и это двигатели внутреннего сгорания: когда сгорание топлива происходит внутри двигателя, как в автомобиле, это называется двигателем внутреннего сгорания.
Что такое двигатель? | Типы двигателей
Важный момент
Что такое двигатель?
В противном случае потреблять топливо для выполнения механических работ путем приложения крутящего момента или линейной силы (обычно в виде тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в скорость, обычно называют только двигателями. Примеры двигателей, создающих крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовальные двигатели.
Примеры двигателей, создающих тягу, включают турбовентиляторные и ракетные двигатели. Из прочтения оставшейся части этой страницы кажется, что этот термин изначально относится к любому механическому устройству, которое смотрит на любую форму энергии и преобразует ее в полезные механические движения. Таким образом, что-то, связанное с воздушной или водяной мельницей или даже работающее от людей или животных, будет называться двигателем.
Мне интересно, что значение термина изменилось, и это подчеркивает драматическое значение изобретения.
Также прочтите: разница между ЧПУ и ЧПУ | Определение числового управления (ЧПУ) | Определение числового программного управления (ЧПУ)
Типы двигателей:
Двигатели бывают двух типов: двигатели внешнего сгорания и двигатели внутреннего сгорания.
- Двигатель внешнего сгорания:- В двигателях внешнего сгорания сгорание топлива происходит вне двигателей, например, в паровой машине.
- Двигатели внутреннего сгорания: — В двигателях внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри двигателя. Двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели являются примерами двигателей внутреннего сгорания.
Различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и их классификация зависят от различных оснований.
Типы двигателей в зависимости от цикла операции:
Также прочтите: Что такое станок с ЧПУ? | Блок-схема ЧПУ | Детали станка с ЧПУ
№1. Цикл работы
Велосипедные двигатели Otto:-
Эти типы двигателей работают на велосипеде Otto.
Двигатель дизельного цикла:-
Двигатель, работающий на дизельном велосипеде, называется дизельным двигателем велосипеда.
Двойной велосипедный двигатель:-
Двигатель, который работает как с дизельным двигателем, так и с велосипедом Отто, называется сдвоенным велосипедным двигателем или полудизельным велосипедным двигателем.
Также прочтите: Части и функции шлифовального станка | Шлифовальный станок | Типы шлифовальных станков
#2. Тип зажигания
Двигатель с искровым зажиганием:-
В двигателе с искровым зажиганием на головке двигателя установлена свеча зажигания. Свеча зажигания производит искру после сжатия топлива и воспламеняет воздушно-топливную смесь для сгорания. Бензиновые двигатели — это двигатели с искровым зажиганием.
Двигатель с воспламенением от сжатия:-
В двигателе с воспламенением от сжатия на головке блока цилиндров нет свечи зажигания. Топливо воспламеняется от тепла сжатого воздуха. Дизельные двигатели относятся к двигателям с воспламенением от сжатия.
Читайте также: Что такое центробежный насос? | Принцип работы центробежного насоса | Работа центробежного насоса
№3. Расположение цилиндров
Вертикальный двигатель:-
В вертикальном двигателе цилиндр расположен вертикально, как показано на рисунке.
Горизонтальный двигатель:-
В горизонтальном двигателе цилиндры расположены горизонтально, как показано на рисунке ниже.
Радиальный двигатель:-
Радиальный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры выступают наружу из центрального картера наподобие спиц колеса. Если смотреть спереди, он выглядит как стилизованная звезда и называется «звездным» двигателем. Он обычно используется для авиационных двигателей, прежде чем газотурбинный двигатель не преобладает.
V-образный двигатель:-
В V-образном двигателе цилиндры расположены в два ряда под некоторым углом между собой. Для предотвращения вибрации и проблем с балансировкой угол между двумя берегами поддерживается как можно меньшим.
Двигатель типа W:-
В двигателях типа W цилиндры расположены в три ряда таким образом, что они образуют расположение типа W. Двигатель W-типа образуется при изготовлении 12-цилиндровых и 16-цилиндровых двигателей.
Реверсивный цилиндр двигателя:-
В двигателе с обратным расположением цилиндров цилиндры расположены друг напротив друга. Поршни и шатуны показывают одинаковые скорости. Он работает плавно и имеет большую сбалансированность — размер антицилиндрового двигателя увеличивается за счет его расположения.
Также прочтите: Что такое орехи? | Что такое болты? | Разница между гайками и болтами
#4.
Типы охлажденияДвигатели с воздушным охлаждением:-
В двигателях с воздушным охлаждением гильза цилиндра разбирается, и используются металлические ребра, которые обеспечивают площадь поверхности излучения, увеличивающую охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением обычно используются в мотоциклах и скутерах.
Двигатель с водяным охлаждением:-
В двигателях с водяным охлаждением вода используется для охлаждения двигателя. Двигатели с водяным охлаждением применяются в автомобилях, автобусах, грузовиках и других четырехколесных транспортных средствах, большегрузных автомобилях.
В воду добавляется антифриз, чтобы предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Каждый двигатель с водяным охлаждением имеет радиатор для охлаждения горячей воды от двигателя.
Также прочтите: Как работают атомные электростанции? | Основные компоненты атомных электростанций | Принцип работы атомных электростанций
#5. Расположение клапанов
В зависимости от расположения впускных и выпускных клапанов в разных положениях головки цилиндров или блока цилиндров автомобильные двигатели подразделяются на четыре категории. Эти компоновки называются «L», «I», «F» и «T». Легко запомнить слово «LIFT», чтобы запомнить четырехклапанную компоновку.
Двигатель с Г-образной головкой:-
В двигателях этих типов впускные и выпускные клапаны расположены вместе и приводятся в действие распределительным валом. Цилиндр и камера сгорания образуют перевернутый L.
Двигатель с I-образной головкой:-
В двигателе с I-образной головкой впускной и выпускной клапаны расположены в головке блока цилиндров. Один клапан активирует все клапаны. Эти типы двигателей в основном используются в автомобилях.
Двигатель с головкой F:-
Это комбинация двигателей с головкой i и головкой F. Клапан обычно находится в головке впускного клапана, а выпускной — в блоке цилиндров. Оба набора клапанов управляются одним и тем же распределительным валом.
Двигатель с Т-образной головкой:-
В двигателе с Т-образной головкой впускной клапан расположен с одной стороны, а выпускной клапан — с другой стороны цилиндров. Здесь для работы требуется два распределительных вала, один для впускных клапанов, а другой для выпускного клапана.
Читайте также: Угольная электростанция | Работа угольной электростанции | Основные компоненты угольной электростанции
№6. Типы конструкции
Поршневой двигатель:-
В поршневом двигателе есть поршень и цилиндр, поршень перемещается (взад и вперед) внутри цилиндра. Из-за возвратно-поступательного движения поршней он называется поршневым двигателем. Двухтактные и четырехтактные двигатели являются распространенными примерами поршневых двигателей.
Роторный двигатель: —
В роторном двигателе ротор совершает вращательное движение для производства электроэнергии. Взаимного движения нет. В камерах присутствует ротор, который совершает вращательное движение внутри камеры. Роторные двигатели Ванкеля, газотурбинные двигатели относятся к двигателям роторного типа.
Также прочтите: Что такое гидроэлектростанция? | Работа ГЭС | Типы гидроэлектростанций
№7.
Количество ходовЧетырехтактный двигатель:-
Это двигатель, в котором поршень перемещается четыре раза, т. е. два раза вверх (от НМТ до ВМТ) и два вниз (от ВМТ до НМТ) в цикле рабочий ход; он четырехтактный. Его называют двигателем.
Двухтактный двигатель:-
Двигатель, в котором поршень ускоряется дважды, т. е. один раз от ВМТ до НМТ, а другой от НМТ до ВМТ для получения рабочего такта, называется двухтактным двигателем.
Двигатель с точечным зажиганием:-
Эти типы двигателей не используются на практике.
Также прочтите: что такое солнечная панель? | Как работают солнечные батареи? | Основные компоненты солнечной панели | Принцип работы солнечных панелей
#8. Виды используемого топлива
Бензиновый двигатель:-
Двигатель, работающий на бензине, называется бензиновым двигателем.
Дизельный двигатель:-
Двигатель, работающий на дизельном топливе, называется дизельным двигателем.
Газовый двигатель:-
Двигатель, работающий на газовом топливе, называется газовым двигателем.
Также прочтите: Как работает радиатор? | части радиатора | охлаждающая жидкость в радиаторе | Отказ радиатора
Детали двигателя:
Автомобильные двигатели представляют собой сложные механизмы, состоящие из множества внутренних частей, которые работают как часовой механизм, вырабатывая мощность, приводящую в движение ваше транспортное средство. Для правильной работы двигателя все его детали должны быть в исправном состоянии. Одна ошибка может стать катастрофой. Рассмотрим основную часть двигателей.
Блок двигателя:-
Блоки являются основной частью двигателей. Все остальные части двигателя по существу прикреплены к нему. Внутри блоков происходит волшебство, например, горение.
Поршень:-
При воспламенении свечи зажигания поршень качается вверх и вниз и сжимает топливно-воздушную смесь. Эта возвратно-поступательная энергия преобразуется во вращательное движение и передается трансмиссией через карданный вал на шины для их вращения.
Головка блока цилиндров:-
Головки цилиндров крепятся к верхней части блока для герметизации области во избежание утечки газов. Он состоит из свечей зажигания, клапанов и других деталей.
Коленчатый вал:-
Расположенная в нижней части блока цилиндров, эта часть преобразует энергию возвратно-поступательного движения во вращательное.
Распредвал:-
Распредвал открывает и закрывает клапан в нужное время вместе с остальными.
Клапан:-
Клапаны регулируют поток воздуха, топлива и выхлопных газов внутри головки блока цилиндров. Есть как впускные клапаны, так и выпускные.
Масляный поддон:-
Масляный поддон, также известный как масляный поддон, крепится к нижней части двигателя и хранит все масла, используемые для смазки двигателя.
Также прочтите: Низкий заряд батареи дистанционного управления без ключа | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить батарею дистанционного управления без ключа
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Типы двигателей
Типы двигателей и принцип их работы
Тепловые двигатели.