Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину
Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.
Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.


Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.
Что такое завихритель дросселя
При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.
Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.
Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.
Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно.


Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.
Что заставляет водителей ставить завихритель
Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.
И каждый из его сторонников приводит такие аргументы «за»:
- потребление топлива снижается на 10%;
- разгон становиться легче;
- машина едет быстрее, улучшается ее динамика.
Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.
Отрицательная сторона агрегата
Несмотря на якобы важные доказательства о полезности завихрителя, многие водители не спешат ими воспользоваться.


Причина тому простая: они уверенны, что восторг сторонников – всего лишь самообман, а подобных результатов вряд ли получится добиться таким примитивным прибором.
К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства крупными заводами-изготовителями.
По мнению некоторых профессиональных автомехаников, эффект действительно может стать ощутимым.
Но причина кроется несколько в другом: почти у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем дальше их последний раз чистили, тем сильнее становятся отложения).
Не очистив форсунки вовремя, хозяину грозит получение менее насыщенной смеси от чего снизится разгон, повышенный расход топлива.
Установив завихритель, проблема решается, он немного помогает грязным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сможет помочь только чистка необходимой детали машины, а также ее регулярная диагностика.
Каждое мнение имеет свое право на существование. А от верного решения автовладельца будет зависеть долговечность его машины, ее надежность и комфорт при передвижении.
( Пока оценок нет )
dixnews.ru
Подскажите, пожалуйста, что такое дроссель (в мотоцикле) и его предназначение?
тоже что и педаль газа в авто
Заслонка воздушная в карбюраторе.
<a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/13663379" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/13663379</a>
Дроссель, это ограничитель, регулятор. В мотоциклеи авто регулятор оборотов двигателя (газ в простонародье) Дал газу - поехал)))) )
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Что такое дроссель?
в широком смысле слова дроссель - это ограничитель, регулятор. в радиотехнике - катушка индуктивности, обладающая высоким сопротивлением переменному току и малым сопротивлением постоянному. Обычно включается в цепи питания усилительных устройств. Предназначен для защиты источников питания от попадания в них высокочастотных сигналов.
дроссель — катушка индуктивности, обладающая высоким сопротивлением переменному току и малым сопротивлением постоянному. Обычно включается в цепи питания усилительных устройств. Предназначен для защиты источников питания от попадания в них высокочастотных сигналов. На низких частотах используется в фильтрах цепей питания и обычно имеет металлический или ферритовый сердечник. ЗЫ: якорь входит в состав ротора, трансформатор в состав дросселя (катушка без вторичной обмотки) , потому и путаница в названиях
Трасформатор...
Трансформатор и дросель, две обсалютно разные вещи. Электрический трансформатор служит для повышения/понижения напряжения. Электрический дросель обычно используют впаре с газоразрядными лампами. В момент пуска газоразрядной лампы, ток стремится в бесконечность. Дросель как раз этот ток и ограничивает. В последнее время появилось много электронных регулятров для газоразрядных ламп. То что ты видел в магазине несколько названий, скорее всего неграмотность продовцов. Якорь и ротор это не совсем одно и тоже. Одно название применяют к машинам постоянного тока, другое к машинам переменного тока. Там существенные отличия.
Представьте себе длинную трубку для компактности намотанную в спираль, по ней течет вода. После заполнения, трубка начнет играть роль ограничителя напора и одновременно роль буфера, допустим если напор воды изменился - некоторое время после такого дросселя напор будет неизменным, а в случае переменного напряжения - если вы подадите воду с другой стороны, то будет противодействие до определенного момента. Для воды и тока даже характеристики будут аналогичными, самые важные: длина трубки (длина проводника), внутренний диаметр (поперечное сечение).
Ольга, спасибо, что посоветовала <a rel="nofollow" href="https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&https://mail.ru &st.name=externalLinkRedirect&st" target="_blank">fond2019.ru</a> Выплатили 28 тысяч за 20 минут как ты и написала. Жаль что раньше не знала про такие фонды, на работу бы ходить не пришлось:)
touch.otvet.mail.ru