Чем страшна докатка для автомобиля?
Так называемая докатка отличается от штатно установленных колес по размерам и предназначена для кратковременных поездок на небольшие расстояния. Она весит около 15 кг – на 5 кг легче полноразмерной запаски. А еще благодаря небольшой ширине шины докатка экономит место в багажнике. На этом ее достоинства заканчиваются.
Докатки часто обвиняют в том, что они плохо тормозят. Это не совсем верно. Из школьного курса физики известно, что эффективность торможения колес не зависит от пятна контакта или ширины беговой дорожки.
Из формулы S = V2/2µg видно, что тормозной путь (S) зависит от скорости движения машины (V), коэффициента трения шины о дорогу (µ) и ускорения свободного падения (g).
Коэффициент трения зависит от состава резиновой смеси. А производители подбирают докатки и полноразмерные колеса с резиной максимально близкого состава. Их характеристики торможения на сухом асфальте почти идентичны.
Другими словами, широкое колесо тормозит так же, как и узкое, если они сделаны из одного материала, чем и руководствовались производители автомобилей при активном внедрении узких докаток в Европе. Но это справедливо при идеальных климатических условиях и на сухом асфальте.
В странах с экстремальным климатом есть некоторые факторы, которые ставят удобство и эффективность докаток под сомнение.
В первую очередь это разница в протекторе. Для обеспечения одинакового коэффициента трения шины о дорогу (µ) нужно обеспечить одинаковый водоотвод. А у широкой штатной шины он намного лучше. Протектор там работает эффективнее. Поэтому на лужах докатка ведет себя хуже и часто подскальзывается.
Если поставить ее на переднюю ось и на мокром асфальте ударить по педали тормоза, то на «докатке» сработает АБС, и тормозной путь машины увеличится. При этом автомобиль будет отклоняться от прямолинейной траектории движения.
В Европейских странах с хорошо развитой инфраструктурой и эффективной дренажной системой на автодорогах излишки воды с асфальта убираются значительно эффективней. И там использование докатки актуально. Но у нас на дорогах вода зачастую скапливается в ложбинах и стоит сутками напролет, пока не высохнет. На лужах узкое колесико может подбросить неприятный сюрприз.
Еще одна опасность докатки кроется в ее высоком профиле. Размерность ее диска может отличаться от штатных колес всего на один дюйм, но высота профиля порой достигает 50-70%. При небольшой ширине такое колесо плохо справляется с боковыми нагрузками. В поворотах шина сильно изгибается, теряя сцепление с дорогой. На высоких скоростях докатка рискует «подломиться» на вираже – шина может соскочить с диска, а автомобиль – потерять управляемость. Поэтому быстрая езда докатке противопоказана. В правилах эксплуатации для нее прописана максимальная скорость — 80 км/ч, превышать которую нельзя.
На переднеприводных машинах докатке легче работать на задней оси –
у них она испытывает заметно меньшие нагрузки
Что же касается мифа о повреждениях трансмиссии, то здесь правдиво далеко не все. Если докатка рекомендована производителем, а ее размер и модель подобраны по VIN-номеру автомобиля, то никаких проблем с трансмиссией быть не может.
Однако при неправильном подборе докатки могут возникнуть неприятности. При некорректном диаметре колеса будет сбоить электроника, неправильно работать АБС и система стабилизации.
Поэтому при подборе узкой докатки очень важно соблюсти все технические требования, указанные в инструкции. Отказ от полноразмерной запаски и переход на докатку – процедура, требующая от владельца машины внимания и ответственности.
Особенности езды на докатке
Технологическим запасным колесом, именуемым в народе докаткой, сейчас комплектуется 93% всех автомобилей, выпускаемых в мире. Оно не предназначено для полноценного использования, а служит лишь для того, чтобы в случае прокола основного колеса доехать до ближайшей мастерской или шиномонтажа. Но делать это нужно соответствующим образом, так как для движения с технологическим колесом существуют специальные рекомендации. Водителям, автомобили которых укомплектованы докатками, надо знать, на какую ось его ставить, а также сколько километров и с какой скоростью на нём можно проехать.
Как появилась докатка
Первоначально такое колесо использовалось только на автозаводах для внутренних нужд автопроизводителя, поэтому и получило название технологического. Такие колёса, например, ставились на машину при сходе её с конвейера, если вдруг основное колесо, установленное во время сборки, оказывалось некондиционным или спущенным. Чтобы не задерживать движение конвейера, автомобиль откатывался на специальную дефектную площадку, где технологическое колесо снимали и ставили обычное, подходящее по типу и размеру для конкретной модели.
В чём различия между обычным колесом и докаткой
Между докаткой и полноразмерным колесом существует несколько существенных различий. Докатка всегда монтируется на специальный металлический диск и имеет, как правило, такой же размер или на дюйм меньше, чем основные колёса. Это происходит потому, что завод-изготовитель старается минимизировать свои расходы. В модельный ряд любого автозавода входят модели с разным типоразмером колёс, да и практически к каждой модели в автосалоне можно заказать колёса покрупнее. Нетрудно посчитать выгоду автопроизводителя от того, что докатка на них будет одна и та же.
Глубина протектора у докатки — 4 мм, а сама резина более мягкая, чем у обычного колеса
Состав резины у докатки более мягкий, глубина протектора — 4 миллиметра. Камеры в такие колёса не устанавливаются. Корд боковой поверхности, по сравнению со стандартным колесом, очень слабый и не выносит ударов. Накачивается такое колесо до 4-5 атмосфер и имеет небольшое пятно контакта с проезжей частью. От такой нагрузки докатка вырабатывает свой ресурс до разрешённых правилами 2 миллиметров всего за 4-5 тысяч километров. По причине небольшого диаметра докатки сильно уменьшается дорожный просвет.
Как ехать на докатке
Если спустило колесо и необходимо ставить докатку, то первым дело нужно проанализировать ситуацию. Докатку нельзя ставить на ведущую ось, так как сразу увеличится разница в угловых скоростях между колёсами, что крайне вредно для дифференциала. А если ведущий привод передний, то страдают также шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески и рулевая рейка.
На докатке можно ехать со скоростью не более 60 км/ч
Скорость движения на докатке не должна превышать 60 км/час. Поскольку пятно контакта, по сравнению с обычным колесом, намного меньше, то у автомобиля значительно ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь. Специалисты Российского центрального научно-исследовательского автополигона, предназначенного для испытаний и сертификации авто- и мототехники, в результате проведённых исследований установили, что, в среднем, тормозной путь автомобиля с докаткой увеличивается на два метра.
При наличии докатки электронные помощники (типа ABS, ESP или DSTC) начинают работать некорректно, так как принимают меньший диаметр колеса за пробуксовку и начинают с ней активно бороться. Резко вращать рулевое колесо или менять полосу движения также не стоит, так как колесо с меньшим пятном контакта просто может не успеть зацепиться протектором за дорогу, и машину начнёт сносить вперёд, по ходу движения автомобиля. С установленной на автомобиль докаткой не рекомендуется буксировать прицеп. Также, нельзя ехать, используя одновременно две докатки.
Чем больше разница в диаметре обычного колеса и докатки, тем сложнее управлять автомобилем
Чем больше разница в диаметре обычного колеса и докатки, тем сложнее управлять автомобилем, удерживая его на необходимой траектории движения. Если эта разница невелика и не превышает 1 дюйм, то передвигаться можно вполне сносно — автомобиль будет нормально слушаться руля и электронные системы больших хлопот не доставят. Если же разница составляет 2 и более дюйма, то электронные системы ABS, ESP, DSTC необходимо, по возможности, отключить. Если этого не сделать, то колёса будут постоянно блокироваться, так как компьютер будет думать, что коэффициент сцепления у колёс разный, и будет притормаживать одно колесо, не давая машине нормально ехать.
При грамотных действиях на докатке можно без особых хлопот добраться до шиномонтажа. Главное — двигаться с минимальной скоростью, избегая резких ускорений, торможений и перестроений из ряда в ряд без особой нужды, а также соблюдать меры предосторожности. Новичкам за рулём, а также водителям, отправляющимся в дальнюю дорогу, лучше положить в багажник вместо докатки полноразмерную запаску.
Докатка или полноразмерное колесо? Плюсы и минусы.
Автовладельцы старого формата до сих пор следуют старому правилу – ни метра за пределы гаража или стоянки без полноразмерного запасного колеса. Несколько десятков лет назад, когда шиномонтажи были ещё «в дефиците», отсутствие «запаски» могло стать большой неприятностью. Соответственно, комплектация «старых» автомобилей, в основном, предусматривала ее наличие. Установка же облегчённой версии запасного колеса (докатки) появилась относительно недавно, но практически сразу завоевала популярность, благодаря экономии ресурсов и места в багажном отделении.
Споры об этом идут давно — что же всё-таки лучше (разумнее) возить с собой?
Во-первых хочется отметить, что докатка намного уже полноразмерного колеса (это достаточно узкая шина, одетая на штампованный диск), а значит существенно экономит место в багажнике. И, пожалуй, в этом её главный, а для многих единственный, плюс и заключается. Именно поэтому, например, если вы отправляетесь в дальнее путешествие по неизведанным городам и весям, то всяко разумнее взять с собой 4 докатки, чем 4 колеса, особенно если вы ограничены во внутреннем пространстве своего авто. Если же места в авто хватает (как и денег в портмоне), то 4 «полноценных» колеса вам в помощь.
Конечно, в плане езды полноценное колесо докатка никогда не заменит. Но ведь и смысл её не в этом, а в том, чтобы худо-бедно докатиться до ближайшего шиномонтажа, где можно будет поменять или отремонтировать испорченную шину. Категорически не рекомендуется ставить её (докатку) на переднюю ось большинства авто, за исключением лишь 4Х4 (с постоянным, не отключаемым полным приводом). Преодолевать с ней большие расстояния также не стоит, но в варианте «дом-работа» по городу она вполне справится с возложенной на неё задачей.
К плюсам докатки можно отнести: небольшой вес, меньшие габариты (больше места в багажнике), более быстрая и лёгкая установка на ось автомобиля. Но есть и минусы. В силу существенных различий по таким параметрам, как типоразмер, вес, давление в шине и рисунок протектора, при использовании «докатки» не желательно двигаться со скоростью, превышающей 60-80 км/ч.
Тормозной путь с таким неполноценным колесом возрастает, а уж по скользкой дороге и вообще надо двигаться медленно. Особенно максимум осторожности необходимо проявлять на крутых поворотах. Электронные системы стабилизации или устойчивости лучше отключить перед движением. Возвращать штатное колесо следует при первой же возможности, не стоит долго пользоваться докаткой. При хранении докатки нужно проверять давление в ней и поддерживать норму (правда, иногда она не имеет воздушной камеры). Применять можно только модель, которая создана для конкретно вашей марки авто.
Как это часто бывает, когда дело касается принципиальных новшеств, дискуссии относительно их безопасности и практичности не утихают. Между тем в паре «докатка vs запаска» каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
Следует признать и минусы полноразмерного колеса, такие как: нагрузка на багажник, относительно высокая цена, а также трудоемкая установка. Но вместе с тем это единственный вариант «запаски», который обеспечивает полноценную замену поврежденного колеса без ущерба для сцепления, скорости и комфорта вождения. Получается, что при таком раскладе колёс у автомобиля по умолчанию пять (4 основных и одно для подстраховки), поэтому придется потратить на такой комплект чуть больше денежных средств. Суть такого комплекта, что все пять колес должны быть как близнецы: одинаковые шины, диски аналогичной конструкции (штампованные или литые) и вес тоже одинаковый. В идеале желательно иметь два комплекта по 5 шин – летний и зимний. И конечно, зимние шины должны быть одного типа: или шипованные, или фрикционные. Если на «обутый» в шипованные шины автомобиль установить запасное колесо с нешипованной шиной (и наоборот), разница в сцеплении даст о себе знать с первых же метров.
Из тех же «сцепных» соображений шина запасного колеса включается в цикл ротации, а не лежит «мёртвым грузом». Известно, что для равномерного износа каждые 8-10 тыс. километров пробега шины нужно менять местами. Если исключить установленную на запаске шину из этого «круговорота», последствия всё те же – разница в сцеплении с дорогой, а значит, в конечном итоге это может стать угрозой здоровью и жизни. И каким бы ни был водительский стаж и опыт, после установки полноразмерного запасного колеса при первой же возможности лучше заглянуть на шиномонтаж. Пусть профессионалы проверят давление в шинах и затяжку колёсных болтов, от этого напрямую зависит безопасность вождения и то, как долго прослужат шины.
Уже сейчас некоторые предполагают, что в недалеком будущем автопроизводители откажутся и от докаток, заменив их комплектом для ремонта шин. Уж не знаю насколько это будет лучше, особенно для водителей, у которых «руки не оттуда выросли». Хотя себестоимость авто в таком случае однозначно будет дешевле.
Кстати в моей машине производителем предусмотрена докатка, с ней и езжу, пока ещё, к счастью, не пригодилась. Пожалуй, взвесив все за и против, отдаю голос за неё (при условии, что ехать до ближайшего шиномонтажа, для чего она и служит). Хотя поначалу наличием неполноценного колеса был несколько опечален. Но, как оказалось, гемор с пятым колесом и его ротацией тот ещё. Так что я за докатку, и место в моём багажнике однозначно реально экономит.
А вы бы за что отдали свой голос в противостоянии «докатка vs запаска»?
Запаска или докатка, что это такое?
Запаска, или как ее еще называют – докатка, является запасным колесом, позволяющим автовладельцу в случае прокола успешно добраться до ближайшего сервиса по шиномонтажу. Важно не путать стандартное автоколесо с таким – последнее меньше весит и занимает мало места. Кроме того, оно не предназначается для длительного применения.
Преимущества запаски
Издавна она стала пользоваться популярностью из-за этих преимуществ:
- Вес меньше, чем у стандартной автошины.
- Занимает мало места.
- Стоимость значительно ниже.
Недостатки запасного колеса
- Отсутствует покрышка, наполненная воздухом, а это значит, что увеличивается нагрузка на подвеску автомашины.
- Площадь сцепления с поверхностью дороги меньше.
- Невысокая прочность.
- Протектор маленькой высоты, что позволяет проехать на нем не больше трех тысяч километров.
- Использование докатки может отрицательно сказаться на функционировании систем ABS, ESP, DSTC.
Рекомендации по эксплуатации
Чтобы не рисковать на дороге и удачно добраться до шиномонтажа, нужно правильно использовать дополнительные автошины.
Мы дадим несколько советов по их применению:
- Если приходится ехать по скользкому шоссе или совершать крутые повороты, рекомендуется делать это медленно и аккуратно (не забывая, что у этих автошин длинный тормозной путь).
- Перед тем как трогаться с установленной докаткой, желательно отключить системы стабилизации.
- Не стоит ездить с этой деталью в течение длительного времени – лучше поменять ее при первой возможности.
- Максимальная скорость движения не должна быть выше 60 км/ч.
- Никаких резких тормозов – только плавные повороты.
- Как можно чаще контролировать давление в автошине.
- Важно пользоваться именно тем аварийным колесом, которое предназначается для данной автомобильной марки.
Где на автомобиле располагается докатка
Существует три самых распространенных варианта:
1) В нише багажника (большая часть легковых машин, выпускаемых сегодня, имеют специальное углубление для запаски – оно находится под багажником)
2) Под машиной (встречаются и варианты крепления под задней частью машины, самый неудобный вариант)
3) На задней двери (на внедорожниках часто встречается на задней двери)
Докатка в наши дни
В последнее время многие производители легковых автомобилей перестали комплектовать выпускаемые ими транспортные средства дополнительными колесами (докатками). Почему? Причиной тому стало улучшение качества покрытия дорог, появление большого количества сервисов шиномонтажа и применение специальных усиленных шин RunFlat. Также, нельзя не отметить и тот факт, что современные шины обладают более высокой прочностью и надежностью.
Конечно, только будущему владельцу автотранспорта решать, какую машину покупать – с докаткой или без нее. Но не беда, если вы сделаете выбор в пользу второго варианта – вы в любой момент можете воспользоваться услугами выездного шиномонтажа. Сегодня эта услуга пользуется широкой популярностью, ведь с ее появлением автовладельцам не приходится подолгу стоять в очереди на стационарном сервисе или ожидать приезда эвакуатора. Вам также не нужно будет напрягаться, чтобы толкать свою машину до ближайшей мастерской. Выездной шиномонтаж – это оперативная и качественная замена шин на вашем транспортном средстве.
Для чего нужна докатка | Авто-помощь
Ходовая часть любого современного автомобиля оснащается пневматическими шинами, которые должны обеспечивать нормальное сцепление с поверхностью дорожного покрытия. Однако, бывают случаи, когда в результате повреждения шины из неё выходит воздух и дальнейшее движение автомобиля становится невозможным.
Для того чтобы добраться до места ремонта или гаража, большинство автомобилей выпущенных в России комплектуется полноценным запасным колесом, которое можно поставить взамен спущенного, а некоторые импортные автомобили, для этих же целей, комплектуются докаткой, имеющую меньший диаметр колеса и меньшую ширину протектора.
Появление докаток было связано с экономией места в багажнике, так как считалось, что полноразмерное запасное колесо занимает в нём достаточно большое пространство. Для тех стран, где нет длиной зимы, и развита сеть шиномонтажных пунктов, которые располагаются на не достаточно большом расстоянии друг от друга, возможно, это и правильное решение. Но, для российских водителей, докатка на автомобиле будет вызывать больше проблем, чем положительных моментов.
Во-первых, в наших Правилах дорожного движения есть соответствующий пункт (5. 5), который запрещает движение транспортных средств, если на одну ось устанавливаются шины разных размеров и конструкций, а также с различными рисунками протектора.
Во-вторых, при установке докатки, вместо спущенного колеса, ограничивается скорость передвижения автомобиля, которая должна быть не более 60 км/час. Связано это с тем, что из-за уменьшения пятна контакта докатки с дорожным покрытием возрастает величина тормозного пути и может ухудшиться управляемость автомобиля. Кроме этого, при наличии на автомобиле таких устройств, как ABS, DSTC или ESP, возможна их некорректная работа, связанная с тем, что вращение колёс с разной угловой скоростью они принимают за пробуксовку и начинают с ней бороться. Поэтому эти устройства, перед началом езды с докаткой, желательно отключать.
В-третьих, при наличии на автомобиле докатки вместо полноценного запасного колеса, водитель обязан знать, что на переднеприводных автомобилях докатка ставиться только на заднюю ось. Значит, если спустило одно из передних колёс, то вначале придётся снять заднее колесо и вместо него, поставить докатку, затем снимаете спущенное переднее колесо, а на его место ставите снятое ранее заднее колесо. Таким образом, Вы убережёте дифференциал своего автомобиля от перегрузки и избавите от тех же проблем переднюю подвеску и рулевую рейку.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Движение на докатке и на полноразмерном колесе
На случай пробоя колеса в дороге в каждом автомобиле автопроизводителем предусмотрен дорожный набор, который состоит из домкрата, балонного ключа и альтернативы пробитому колесу − пятое колесо (запасное). «Запаска» может быть двух видов − полноразмерная либо докатка. О том, как грамотно ездить на каждом из них − ниже.
Что лучше — докатка или полноразмерная шина?
Пробой колеса
О том, что колесо проколото может свидетельствовать:
- Рыскание автомобиля по дороге.
- Увод руля в сторону при разгоне и торможении.
- Резкое падение давления в колесе.
- Покачивание машины по ходу движения.
Что делать при пробое колеса
Нужно встать на обочину и произвести следующие действия:
- Достать из багажника и поставить на дорогу знак аварийной остановки исходя из требования правил дорожного движения.
- Ослабить крепления гаек на проколотом колесе.
- Поднять машину домкратом.
- Снять гайки с колеса, а потом − и само колесо.
- Поставить запасное колесо, зафиксировать его.
- Подкачать до нужного давления и начинать движение.
Движение на полноразмерном запасном колесе
Езда на таком виде пятого колеса не требует каких-либо ограничений и можно поддерживать на ходу высокую скорость. Но, если протектор или типа колеса (например летняя «запаска» при езде зимой) отличаются от тех, которые установлены на автомобиле, то нужно помнить, что в таком случае возникает дисбаланс сцепления с дорогой. Нужно тормозить плавно и не совершать резких маневров во избежание возникновения сносов.
Движение на докатке
Докатка − это своеобразная альтернатива полноразмерному запасному колесу. Она не занимает много места в багажнике и имеет небольшой вес. Протектор, размерность и ширина докатки также существенно отличаются от обычного колеса. Поэтому, начиная движение на докатке, необходимо придерживаться следующих правил:
- Ездить со скоростью не более 90 километров в час.
- Максимально допустимое расстояние, которое можно проехать на докатке − 80 километров.
- Нельзя совершать резкие маневры, разгоны и торможения, ибо докатка имеет маленькое пятно контакта с дорогой. Это существенно влияет на сцепление автомобиля с дорогой.
Итог: Полноразмерное запасное колесо намного предпочтительней докатки, особенно в дальней дороге, где шиномонтаж отсутствует на протяжении многих километров. Докатка же может сэкономить много места в багажнике и мало весит, но недостатки по расстоянию и скорости могут оказаться существенными при езде на продолжительные расстояния. Поэтому, ее лучше использовать при городской эксплуатации.
безбилетных пассажиров — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
В сентябре 2001 года заявитель прибыл в Канаду в качестве безбилетного пассажира на исландском судне.
UN-2
То, что неизвестно о безбилетных пассажирах, , скрывающихся членах экипажа, пассажирах грузовых или круизных судов, прогулочных судов и паромов считается потенциальной угрозой.
Обычное сканирование
Тела девяти жертв (трех греческих, двух итальянских, двух немецких, грузинских и турецких пассажиров) были извлечены из моря, а девятнадцать других (девять греков, четыре турка, два итальянца и немецкого пассажира, два сирийца и один иракец) безбилетных пассажиров ) остаются пропавшими без вести.
WikiMatrix
Он также выразил тревогу по поводу того, какое влияние меры безопасности окажут на безопасность безбилетных пассажиров .
UN-2
Правило 4.13.1 Обязательство государства оказывать помощь и сотрудничать с капитаном / владельцем судна, плавающего под флагом этого государства, в выявлении безбилетного пассажира , делать представления другим государствам для оказания помощи в удалении безбилетного пассажира с судна при первой возможности и при организации вывоза и репатриации безбилетного пассажира .
UN-2
И дело в том, что она безбилетный проезд .
OpenSubtitles2018.v3
Суда проверяются на наличие безбилетных пассажиров для ограничения нелегальной иммиграции
MultiUn
У нас на борту безбилетных пассажиров , дерьмо.
OpenSubtitles2018.v3
29 мая 2004 г. стало известно, что четыре безбилетных пассажира , которые следовали на борту торгового судна Westeria, пришвартованного в порту Рибейрия в Ла-Корунья, вышли из Дакара (Сенегал) 19 мая. , был брошен в глубоких водах у берегов Мавритании или Марокко по приказу капитана корабля, направлявшегося на Канарские острова.
UN-2
OpenSubtitles2018.v3
Похоже, мы получили безбилетного пассажира , мальчики
opensubtitles2
Основываясь на этой особенности, элементы Psmar-1 считаются наиболее вероятными кандидатами в главные элементы клещей Stowaway в горохе.
Гига-френ
В возрасте 11 лет Смит сел в качестве безбилетного пассажира на борт судна, следующего в Лондон.
WikiMatrix
Вопросы, касающиеся безбилетных пассажиров , рассматриваются в Конвенции по облегчению международного морского судоходства (см. Также # пункты #), включая сотрудничество по предотвращению происшествий безбилетных пассажиров , обязанности капитанов по обеспечению благополучия безбилетных пассажиров и распределение обязанностей после обнаружения безбилетного пассажира
MultiUn
Он указывает, что, если станет известно о присутствии безбилетных пассажиров , он и его люди будут уволены, а за любую другую работу, которую они смогут найти в Украине, они будут платить даже меньше, чем мизерная заработная плата Офосу в доках в Гане.
WikiMatrix
OpenSubtitles
теперь, похоже, этого больше нет, так как у нас на борту безбилетный пассажир
ТЭП
В планах уроков и учебных пособиях основное внимание уделяется соблюдению Международного кодекса безопасности судов и портовых сооружений, включая предотвращение и пресечение контрабанды безбилетных пассажиров и наркотиков, пиратства и вооруженных ограблений
MultiUn
Безбилетные пассажиры , признанные недопустимыми в стране высадки, должны быть возвращены из пункта высадки в страну, где они поднялись на борт судна.
MultiUn
По словам Джеймса Рирдона, зоолога из Департамента охраны природы Новой Зеландии, азиатские жабы, которые, по мнению ученых, пробрались на Мадагаскар как безбилетных пассажиров в промышленных морских контейнерах, могут оказаться столь же разрушительными, как тростниковые жабы в Австралии. соавтор отчета.
gv2019
OpenSubtitles2018.v3
Безбилетные пассажиры на паромах из Греции, включая детей в возрасте от 13 лет, отправляются обратно итальянскими властями в течение нескольких часов без должного учета их особых потребностей в детстве или их желания подать заявление о предоставлении убежища.
hrw.org
несанкционированный доступ или использование, в том числе наличие безбилетных пассажиров
еврлекс
еврлекс
· Пункт 1 статьи 74 указанного Закона (действие коллективных безбилетных пассажиров под своим контролем, въезжающих в Японию или землю в Японии): тюремное заключение с работой на срок не более 5 лет или штраф в размере не более 3 000 000 иен
UN-2
Смертьбезбилетных пассажиров великобритания, почему прятаться на шасси самолета — это фатальная ошибка
Лес Абенд недавно ушел в отставку, проработав 34 года капитаном Boeing 777 в American Airlines. Он — авиационный аналитик CNN и старший сотрудник журнала Flying. Мнения, высказанные в этом комментарии, принадлежат ему.
За 34 года полетов на коммерческих самолетах я столкнулся с множеством сюрпризов и сложных ситуаций, но меня не переставало удивлять одно: люди на самом деле прячутся в нише шасси коммерческого авиалайнера и надеются выжить.
Но это именно то, что, видимо, пробовал мужчина на этой неделе. В воскресенье днем в Лондоне примерно в 3.50pm., Он рухнул в жилой сад недалеко от подъездной дорожки к аэропорту Хитроу. Он не выжил.
Поместье в Клэпхэме, Южный Лондон, где безбилетный пассажир ударился о землю в жилой сад. (PA AAP)Власти подозревают, что неопознанный мужчина упал с самолета Kenya Airlines, который вылетел из Найроби в 7.20. Столичная полиция Лондона предполагает, что он находился в отсеке шасси.
Любой человек, который пытается совершить такой подвиг, глуп, игнорирует опасную ситуацию — и должен быть в полном отчаянии.
Во-первых, шасси также большой самолет имеет мало места для чего-либо, кроме массивной опорной конструкции и колеса. Не зная, где расположиться, человек может оказаться на пути тех компонентов, чье втягивание и разгибание несет гидравлическое давление 200 бар, что, скорее всего, раздавит безбилетного пассажира, как жучок.
Шансы на выживание безбилетного пассажира в полете практически равны нулю. (AP)Во-вторых, недостаток кислорода на больших высотах во время восьмичасового и 50-минутного полета, как в рейсе Kenya Airlines, не сулит ничего хорошего для выживания человека.Температура около минус 50 градусов не способствует кровотоку.
И, в-третьих, если кто-то выживет в таком испытании, выдвижение шасси при приближении к аэропорту нарушит посадку безбилетного пассажира, что может привести к его гибели.
Чудом в апреле 2014 года 16-летний мальчик пережил поездку из Сан-Хосе, штат Калифорния, на Мауи. Объяснения того, что мальчик выжил, по-прежнему трудно понять.
Архивная фотография 2005 года, на которой официальные лица США изучают место, где часть тела подозреваемого безбилетного пассажира врезалась в крышу дома в Флорал-парке, Нью-Йорк. (AP)Так как это возможно, что кто-то может укрыться? На земле ниша шасси опоры шасси обнажена. Область представляет собой сложную сеть компонентов, электропроводки и гидравлических линий. Забраться на шины и убрать шасси в скрытое место несложно, особенно в темноте.
Пилоты используют фонарики во время обхода, но они не могут видеть каждый укромный уголок. И если безбилетный пассажир врывается в шасси после того, как пилот завершит обход, его присутствие не будет обнаружено.
А как насчет другого наземного персонала, поймавшего безбилетного пассажира?
Тело безбилетного пассажира самолета обнаружено в саду Лондона после того, как оно очевидно упало с рейса
авиакомпании Kenya Airways.Тело безбилетного пассажира самолета упало с неба возле лондонского аэропорта Хитроу, приземлившись в саду, как сообщается, рядом с потрясенным загорающим человеком.
Ключевые моменты:
- Мужчина, вероятно, упал с шасси самолета Kenya Airways, сообщает полиция.
- Сосед вспоминает, как слышал «гудок», когда мужчина приземлился в лондонском саду. «прискорбно» и заявляет, что будет тесно сотрудничать с соответствующими органами.
По данным столичной полицейской службы, человек, личность которого не установлена, вероятно, упал с шасси самолета Kenya Airways, направлявшегося в аэропорт Хитроу.
Служба подтвердила, что офицеры были вызваны в дом в Клэпхэме на юге Лондона в воскресенье после того, как было найдено тело мужчины.
«В этот момент полиция считает, что этот человек был безбилетным проездом и упал с шасси летящего рейса Kenya Airways в аэропорт Хитроу», — говорится в заявлении полиции.
«Сумка, вода и немного еды были обнаружены в отсеке шасси после приземления в аэропорту».
В беседе с BBC сосед, попросивший не называть его имени, сказал, что мужчина упал в метре от другого жителя, который загорал в саду.
Он вспомнил, как слышал «крик», прежде чем обнаружил «кровь на всех стенах сада».
«Я вышел на улицу, и тут вышел сосед, и он был очень потрясен», — сказал мужчина.
В заявлении Kenya Airways описала инцидент как «неудачный» и заявила, что будет тесно сотрудничать с властями Найроби и Лондона в ходе расследования дела.
У безбилетных пассажиров мало шансов на выживание
Это не первая смерть такого рода на рейсах в Хитроу.
Тела ранее были обнаружены на улицах Лондона в районах Ричмонд и Кью, которые лежат ниже точки, в которой многие реактивные самолеты открывают двери шасси, чтобы опустить колеса на подходе к Хитроу.
Многие самолеты открывают двери шасси над лондонскими районами Ричмонд и Кью. (Reuters: Eddie Keogh)В 2015 году на крыше здания на юго-западе Лондона было обнаружено тело человека, упавшего с шасси самолета, приземлившегося из Южной Африки.
Тремя годами ранее мужчина из Мозамбика упал с шасси самолета, выполнявшего рейс Хитроу из Анголы, на улицу под траекторией полета около Ричмонда.
Расследование показало, что он, возможно, пережил минусовые температуры на протяжении большей части полета, но был «мертв или почти мертв» к тому времени, когда упал на землю.
Эксперты заявили, что вероятность того, что безбилетному пассажиру удастся избежать столкновения с колесами, когда они втягиваются после взлета, или замерзнуть насмерть во время полета, очень мала.
Reuters / ABC
Сбор средств от Рэндалла Ривза: будь виртуальным безбилетником!
Станьте виртуальным безбилетником в эпическом одиночном путешествии
Осенью 2017 года одинокий моряк вылетит из Сан-Франциско, чтобы совершить первое в истории кругосветное плавание по американскому и антарктическому континентам за один сезон. Маршрут пройдет через все мировые океаны, подойдет к обоим полюсам и дважды обогнет мыс Горн. Раньше этого никто не делал — никто даже не пробовал.Интересно, каково это быть виртуальным безбилетным пассажиром в таком путешествии?
Встречайте моряка
Привет. Меня зовут Рэндалл, и я тот моряк. Моя страсть — одиночное управление, и на сегодняшний день я прошел почти 30 000 миль и 120 дней в одиночестве в море.
Я считаю, что единственное, что может быть лучше большого приключения, — это возможность поделиться историей, как она происходит. Во время предыдущих сольных путешествий — на Таити, на Аляску, на Гавайи — я ежедневно отправлял описания и фотографии моего опыта в океане.Но теперь я хотел бы сделать еще один шаг.
Почему эта кампания?
Во время путешествия по Фигуре 8 я подниму свой рассказ приключений на совершенно новый уровень.
Мой маршрут будет пролегать через одни из самых удаленных и труднопроходимых океанов на планете. Представьте себя виртуальным безбилетником в таком путешествии. Возможно ли, чтобы вы понаблюдали со мной за странствующим альбатросом, когда он едет на 30-футовых волнах в Южном океане, или наблюдая, как я осторожно продираюсь сквозь паковые льды в Арктике?
Да.
Последние достижения в области спутниковых технологий означают, что я могу делиться видео и даже фрагментами прямой трансляции этой необычной экспедиции.
Как будет использован ваш вклад
Технологии связи из суровых и удаленных мест невероятны, но дороги.
Вот два примера того, что мне понадобится, чтобы сделать видео с моря реальностью:
— Iridium Pilot / Network имеет поистине глобальную сеть и позволит мне вести трансляцию даже с самых высоких широт Арктики.
-Fleet Broadband 250 обеспечит возможность передачи видео и потоковой передачи в реальном времени.
Мне нужно будет собрать примерно 35 000 долларов, чтобы купить необходимое оборудование и эфирное время для передачи видео и данных.
Деньги, которые вы вносите, будут держать вас в курсе моего путешествия по мере его развития.
Продолжительность кампании
Я проплыву под мостом Золотые Ворота, отправной точкой путешествия Фигуры 8, в сентябре 2017 года.В настоящее время я усердно работаю над оснащением своего судна. Моя цель — завершить все приготовления задолго до отъезда. Имея это в виду, мне нужно будет приобрести коммуникационные технологии к концу июня 2017 года.
Рисунок 8 перенесет меня в некоторые из наименее исследованных уголков нашего водного мира, и с вашей помощью я смогу привести вас с собой. в качестве виртуального безбилетного пассажира, искателя приключений или исследователя.
Что вы получите, если поможете нам?
Станьте « Virtual Stowaway » = минимальное пожертвование 100 долларов
— Мы укажем ваше имя или любое другое имя на веб-сайте, показанном на Рисунке 8 Voyage.
— Вы также будете получать обновления и приглашения на все связанные с этим мероприятия и события.
Станьте « Virtual Adventurer » = минимальное пожертвование 500 долларов
— Вы получаете все, что получает «Безбилетный пассажир» ПЛЮС ..
— Мы поместим ваше имя или название компании на корпус MOLI. Каждый, кто увидит лодку, увидит, что вы сторонник!
Станьте « Virtual Explorer » = минимальное пожертвование 5 000 долларов [доступно только 10]
— Вы получаете все, что получает «Искатель приключений» ПЛЮС…
— Дневное плавание на MOLI вместе с тремя друзьями в заливе Сан-Франциско с Рэндаллом. Узнайте больше о его морских приключениях лично. Закуски и напитки включены.
или
— Приходите и пусть Рэндалл представит вашей команде / организации свою визуально насыщенную и захватывающую презентацию о своих приключениях. Пусть ваша команда изучает реалии и мысли при создании проекта такого размера, вдохновляя их играть больше для себя.
———————————————— —
У нас также есть отличные возможности корпоративного спонсорства для всех, кто заинтересован.