Что такое дистроник на мерседес
Что такое дистроник на Mercedes-Benz?
Это система, которая позволяет автомобилю автоматически поддерживать дистанцию между впереди идущим транспортом. Помимо этого она задаёт определённую скорость, та которая была выбрана заранее водителем. По сути система позволяет не переутомлять водителя — задал скорость и дистанцию и авто едет так как надо вне зависимости от действий впереди идущего транспорта. Система интелектуальная. Допустим авто оторвался от вас — система отключилась, вы едете в обычном режиме.
Дистроник на мерседес что это?
Часто условия на дороге меняются стремительно, на оживленной трассе необходимо анализировать ежесекундные изменения дорожной ситуации, а в долгом путешествии важно всегда быть начеку. Для этого компания Мерседес создала систему «дистроник», которая поддерживает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом и Вашим автомобилем, а также служит для поддержания заданной водителем скорости. Другими словами, система «дистроник» облегчает для водителя процесс езды, моментально просчитывая постоянную меняющуюся ситуацию на дороге и в зависимости от этого управляя скоростью или тормозной системой вашего Мерседеса. Когда устанавливается безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля система «дистроник» работает как стандартная система круиз-контроля. Таким образом, сводятся к минимуму распространенные причины столкновений – малая дистанция до впереди идущего транспорта, невнимательность или усталость водителя и резкая остановка впереди идущего автомобиля. Существует также вариант этой системы — «дистроник плюс», которая очень эффективная в плотном городском трафике, когда требуются частые остановки Мерседеса. «Дистроник плюс» автоматически замедляет скорость движения автомобиля и при необходимости может даже остановить автомобиль. Далее, в зависимости от дорожной ситуации, система разгоняет автомобиль до установленной до этого скорости. Также система анализирует данные с радаров и, если требуется более экстренное торможение, подает водителю звуковой и визуальный сигналы.
Чтобы система «дистроник» правильно функционировала, следует учитывать некоторые моменты. Во-первых, погодный фактор. Система «дистроник» в плохих погодных условиях может не сработать, например, при наличии гололеда или неправильно распознать данные о едущем впереди автомобиле. Во-вторых, тормозная педаль должна иметь свободный ход без каких-либо препятствий, чтобы «дистроник» свободно управлял ею, иначе система не сработает. В – третьих, система предполагает вспомогательное действие, в случае появления пешехода она не сработает и поэтому полностью полагаться на нее не следует. Также нельзя включать «дистроник» при включенном парковочном тормозе и после применения самостоятельного торможения система отключается автоматически, чтобы возобновить ее работу, систему необходимо заново включить дистроник Мерседес. При соблюдении этих нехитрых правил система «дистроник» способна действительна помочь водителю ориентироваться в дорожной ситуации.
© 2015 SkladZp
г. Москва, ул. Подольских Курсантов вл. 17
Работаем ежедневно с 11:00 до 21:00
Звоните: +7 (977) 882-50-59, +7 (495) 664-59-50
Дистроник на мерседес что это
Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров. Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?
1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.
Преимущества автопилота поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления:
Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC активен на скорости от 0 до 200 км/ч и может включаться также в стоящем автомобиле без наличия впереди других транспортных средств. Поступающая от радарных датчиков и стереокамеры информация позволяет своевременно реагировать на пересекающие дорогу или движущиеся впереди транспортные средства. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с². В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал.
Автопилот рулевого управления помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость. На прямой и даже слегка извилистой дороге он создает рулевые импульсы, помогающие удерживать автомобиль в центре дорожной полосы. Для этого система, используя стереокамеру, ориентируется по хорошо видимой дорожной разметке, а на низкой скорости движения – по движущемуся впереди транспортному средству.
Автопилот рулевого управления работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Поддержка основывается на распознавании стереокамерой разметки дороги, которая должна быть хорошо видна с обеих сторон полосы. По этой причине работа данной функции может быть затруднена при встречном освещении, в темноте, в дождь или снег.
При езде в дорожных заторах на скорости до 60 км/ч система дополнительно ориентируется на идущий впереди автомобиль, особенно при плохой разметке дорожного полотна или при ее отсутствии. Если водитель убирает руки с рулевого колеса, то предупреждение и деактивация автопилота рулевого управления происходит только тогда, когда этого требует ситуация. Это означает, что при езде в дорожных заторах допускается медленное движение «без рук».
Дистроник или опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2
номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833
Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.
Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник. У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.
С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203
Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.
кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.
Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане
Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.
Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет. Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.
Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.
Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км
Page 2
номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833
Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.
Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник.У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.
С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203
Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.
кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.
Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане
Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.
Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет.Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.
Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.
Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км
Wiki Mercedes-Benz Classic Club Russia
Система поддержания дистанции.
Базирующаяся на действии радаров система автоматически позволяет сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая, когда это необходимо, и снова ускоряя автомобиль, если это возможно. Если необходимо большее торможение, чем это может осуществить DISTRONIC PLUS, водитель получает оптические и акустические сигналы.
Слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.
Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.
Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.
В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек².
Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.
Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель «Темпомат» или слегка надавить на педаль газа.
Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.
Подруливает, если Ваш автомобиль сносит.
Ассистент рулевого управления является оптимальным дополнением системы круиз-контроля DISTRONIC PLUS, помогающей сохранить желаемое расстояние до движущегося впереди автомобиля. Ассистент рулевого управления дополнительно помогает Вам удержаться в полосе движения, когда Ваш автомобиль начинает «вести».
Посредством точного воздействия на рулевое управление автомобиль сохраняет нужную траекторию, предотвращая нежелательный уход с полосы движения.
Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления контролирует как продольное, так и поперечное движение Вашего автомобиля на скорости до 200 км/ч.
В то время как система круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает Вам удерживать оптимальную дистанцию до движущегося впереди автомобиля даже в пробках, ассистент рулевого управления заботится о том, чтобы вы оставались в центре полосы не только на прямых дорогах, но и в легких поворотах.
Стереокамера за ветровым стеклом в зоне зеркала заднего вида распознает не только дорожную разметку, но и едущие впереди автомобили и передает информацию электроусилителю рулевого управления. При медленной езде, например, в пробке ассистент рулевого управления дополнительно может контролировать пространство перед Вашим автомобилем и соответствующим образом корректировать Ваши маневры, что является большим преимуществом при нечеткой или отсутствующей дорожной разметке.
Система столь чувствительна, что ее датчики определяют, находятся ли Ваши руки на руле. Если нет, то при угрозе ухода с полосы движения Вас сначала предупредят оптические сигналы. Если реакции с Вашей стороны не последует, раздастся предупредительный звуковой сигнал, и ассистент рулевого управления отключится.
Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления действует на скорости до 200 км/ч. Символ зеленого цвета в комбинации приборов, изображающий рулевое колесо, показывает, когда ассистент рулевого управления при включенной системе DISTRONIC PLUS активен.
Входит в систему Mercedes-Benz Intelligent Drive
В Технологии
Дооснащение. Дистроник. Опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2
Очередная опция.Интересная вещь, достаточно редкая и потому очень желанная. полезность пока не оценил, но всему свое время.Комплект собирался долго, частями, из разных концов света.Начнем с того, что на 211 может быть 2 вида дистроников. У дореста это сложная система состоящая из радара, блока управления (под сиденьем пассажира) и очень длинной проводки. Из плюсов данного варианта: большой выбор радаров и блоков управления и невысокая цена, из минусов, чтобы проложить проводку, нужно разобрать половину салона. У реста, все проще: радар, проводка, кнопка. Минимум разборов и ненужных манипуляций.
Я пошел по второму пути и причиной тому, цена на случайно найденный на авито радар от 221.
С решеткой, есть тоже 2 пути: лиюо покупаем целую решетку, либо покупаем накладку и пилим свою решетку. Изначально я купил просто накладку и уже почти начал пилить, но в процесс вмешался случай и сайт авито, в итоге куплена решетка.
Установка занимает пару часов с перерывами на покурить.Установочный комплект берем от 203 кузова, делаем квадратными глаза от ценника примерно 50$ за этот набор деталек, но приходится покупать, периодически отгоняя от себя мысли прикрепить радар на пластиковые стяжки. Комплект креплений от 211 стоит еще дороже.
Радар на своем месте.
Прокладываем проводкуМассу под левую фару
Синий разъем в передний сам (как ни старался сделать нормальное фото с подключением, так ничего не вышло)
Зеленый разъем подключаем к КАН шине в колодку в пороге с водительской стороны
Вставляем кнопку в накладку кулисы
И спокойно едем на СТАР, где опцию прописывают в ЗГВ и видим новое меню в приборке.
Ну а дальше у нас снова 2 пути:1. Простой. Едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Платим деньги. Радуемся.
2. Сложный, но увлекательный. Ставим машину на ровную поверхность и с помощью уровня, телефона или еще какой приблуды устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, чтобы осевая линия радара смотрела строго посредине машины. Дальше выезжаем на прямую дорогу и ездим смотрим как радар реагирует на другой транспорт, при необходимости регулируем.
А дальше начинаем ездить и думать, как эта приблуда работает)Сначала было страшно, когда машина приближается к другой машине и начинает тормозить, но потом привык.p.s. накладка на решетку рестовую под дистроник в продаже, фото будут позже, в отдельной теме.
Page 2
Очередная опция.Интересная вещь, достаточно редкая и потому очень желанная. полезность пока не оценил, но всему свое время.Комплект собирался долго, частями, из разных концов света.Начнем с того, что на 211 может быть 2 вида дистроников. У дореста это сложная система состоящая из радара, блока управления (под сиденьем пассажира) и очень длинной проводки. Из плюсов данного варианта: большой выбор радаров и блоков управления и невысокая цена, из минусов, чтобы проложить проводку, нужно разобрать половину салона. У реста, все проще: радар, проводка, кнопка. Минимум разборов и ненужных манипуляций.
Я пошел по второму пути и причиной тому, цена на случайно найденный на авито радар от 221.
С решеткой, есть тоже 2 пути: лиюо покупаем целую решетку, либо покупаем накладку и пилим свою решетку. Изначально я купил просто накладку и уже почти начал пилить, но в процесс вмешался случай и сайт авито, в итоге куплена решетка.
Установка занимает пару часов с перерывами на покурить.Установочный комплект берем от 203 кузова, делаем квадратными глаза от ценника примерно 50$ за этот набор деталек, но приходится покупать, периодически отгоняя от себя мысли прикрепить радар на пластиковые стяжки. Комплект креплений от 211 стоит еще дороже.
Радар на своем месте.
Прокладываем проводкуМассу под левую фару
Синий разъем в передний сам (как ни старался сделать нормальное фото с подключением, так ничего не вышло)
Зеленый разъем подключаем к КАН шине в колодку в пороге с водительской стороны
Вставляем кнопку в накладку кулисы
И спокойно едем на СТАР, где опцию прописывают в ЗГВ и видим новое меню в приборке.
Ну а дальше у нас снова 2 пути:1. Простой. Едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Платим деньги. Радуемся.
2. Сложный, но увлекательный. Ставим машину на ровную поверхность и с помощью уровня, телефона или еще какой приблуды устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, чтобы осевая линия радара смотрела строго посредине машины. Дальше выезжаем на прямую дорогу и ездим смотрим как радар реагирует на другой транспорт, при необходимости регулируем.
А дальше начинаем ездить и думать, как эта приблуда работает)Сначала было страшно, когда машина приближается к другой машине и начинает тормозить, но потом привык. p.s. накладка на решетку рестовую под дистроник в продаже, фото будут позже, в отдельной теме.
дистроник)) — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))
Page 2
лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))
Не работает Distronic — Mercedes-Benz C-class, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2
Все привет.После замены свечей ощущения только положительные. Машина с низов стала более отзывчивая да и расход вроде уменьшился. Вообщем работа проделана не зря)Пару недель назад отказался работать distronic plus. При этом система слепых зон тоже.Зная что болезнь у многих машин это отгнившие провода штекеров.Решил сегодня проверить что же всё-таки произошло.
Как снимать задний бампер описывать не буду, так как ни чего сложного в этом нет ни капли. Единственное не нужно забывать про два внутренних болта которые поселились под пластиковой накладкой.
Вот те два болта
Блок на котором не был защелкнут штекер.
Протер, теперь как новый
После демонтажа заднего бампера сразу кидается в глаза куча грязи, наверное с лопату из бампера выкинул.Вообщем я отделался легким испугом. Видимо предыдущий хозяин снимал задний бампер, с какой целью не понятно. Но на правом датчике штекер был защелкнут не до конца.Ну коль уж разобрал проверил все штекера и заодно почистил их.После подключения, все проверил, все работает исправно.
Что такое система Дистроник?
Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.
Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?
1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.
Наша мечта о безаварийном вождении
Mercedes-Benz Intelligent Drive — это то, как мы видим идею безаварийного и в то же время комфортабельного движения. Мы разрабатываем интеллектуальные технологии, которые оказывают водителю активную поддержку и ощутимо снимают с него нагрузку. Для нового V-Класса уже сейчас доступны ценные помощники: они помогают водителю автоматически поддерживать безопасную дистацию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, а также они способны предупреждать его об угрозах наезда либо о присутствии автомобилей в «слепых» («мёртвых») зонах. Потенциально опасные ситуации распознаются сегодня гораздо раньше, чем когда-либо прежде, благодаря чему их всё чаще удаётся избегать.Среди наиболее ярких преимуществ автомобилей V-Класса, предлагаемый в качестве опции парковочный пакет с камерой заднего вида либо камерой 360°, а также система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.
- Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST (опция)
- Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция)
Базирующаяся на радарах система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS в сочетании с системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST автоматически поддерживает интервал до впереди идущего транспорта, снимая тем самым с водителя нагрузку, в частности, при движении по автомагистралям и движении в пробках.
Система DISTRONIC PLUS самостоятельно разгоняет и замедляет автомобиль, используя максимально половину мощности торможения, чтобы поддержать безопасный интервал. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном нажатии водителем на педаль тормоза, то она начинает подавать ему предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ.Система DISTRONIC PLUS включается рычагом системы TEMPOMAT. Она работает в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч. Если водитель прикоснётся к педали газа либо потянет рычаг системы TEMPOMAT, автомобиль возобновит движение и, если дорожная ситуация позволит, автоматически разгонится до заданной скорости.
Система DISTRONIC PLUS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.
- Интеллектуальная система управления наружным освещением на светодиодах ILS (опция)
Интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса, а у его линии исполнения AVANTGARDE она является частью базовой комплектации.
- Парковочный пакет с камерой 360° (опция)
Парковочный пакет с камерой 360° снимает с водителя нагрузку с помощью активной системы помощи при парковке и камеры 360°, активно помогая ему в поиске места для парковки и при маневрировании. Активная система помощи при парковке ищет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически заводит автомобиль на них. Камера 360° делает видимым пространство непосредственно вокруг автомобиля – причём даже вид сверху и ниже линии окон. Тем самым она помогает водителю распознавать препятствия при парковке и маневрировании.
В автомобиль интегрируются четыре видеокамеры: спереди в облицовке радиаторной решётки, сбоку в обоих наружных зеркалах и сзади в ручке двери багажника. Изображение с них транслируется на дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY.
Парковочный пакет с камерой 360° доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.
- Парковочный пакет с камерой заднего вида (опция)
Парковочный пакет снимает с водителя нагрузку с помощью активной системы помощи при парковке и камеры заднего вида, активно помогая ему в поиске места для парковки и при маневрировании. Активная система помощи при парковке ищет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически заводит автомобиль на них. Камера заднего вида при переключении на задний ход станет выводить дисплей изображение пространства непосредственно позади автомобиля, помогая тем самым избежать повреждений при маневрировании.
Парковочный пакет с камерой заднего вида доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.
Что такое Distronic на Mercedes-Benz? [ Подробный ответ ]
Mercedes Benz Distronic — это термин, придуманный Mercedes для их собственных адаптивных систем круиз-контроля. Mercedes Distronic был представлен еще в 1999 году для W220 S-класса, и это была одна из первых в истории адаптивных систем круиз-контроля с радаром.
В настоящее время вы можете получить Distronic почти в каждой новой модели, включая базовый A-класс. Есть несколько различных пакетов Distronic, которые вы можете получить. Самая простая система Distronic работает как более традиционная система круиз-контроля, которая не предназначена для полной остановки.
Система Mercedes Distronic Plus немного более совершенна, поскольку она также способна полностью остановить автомобиль. Однако, если вы хотите систему Distronic Plus, вам также придется купить пакет помощи водителю.
Топовая система Mercedes Distronic Plus с функцией помощи при рулевом управлении обеспечивает высочайший уровень автономности, поскольку автомобиль способен управлять автомобилем, удерживая вас между линиями. Тем не менее, есть более продвинутые системы автономного вождения Mercedes, такие как та, что используется в новом S-классе.
Система Mercedes Distronic – Основы
Базовая современная система Mercedes Distronic разработана как более традиционная система круиз-контроля с отслеживанием дистанции, она будет замедлять вас, но не полностью. Если вам нужны настоящие возможности адаптивного круиз-контроля, вам нужно перейти на систему Distronic PLUS.
В этой системе используются сложные датчики и камеры со скоростью до 120 миль в час. Когда вы активируете систему, вы увидите зеленый значок рулевого колеса на комбинации приборов, что означает, что система успешно активирована.
Система постоянно следит за всем, что происходит вокруг вас, уделяя особое внимание удержанию вас между полосами движения. Система также может выполнять небольшие корректировки рулевого колеса, если вы все время держите руки на рулевом колесе.
Это топовая система Distronic Plus, которая также включает в себя усилитель рулевого управления. Система отлично работает при движении с постоянной скоростью по шоссе, но ее также полезно иметь при движении в пробках с частыми остановками.
Система Mercedes Distronic – технология
Mercedes Benz Distronic PLUS – это довольно продвинутое оборудование, обеспечивающее дополнительный уровень удобства и безопасности. Система использует преимущества трех основных радаров, радар дальнего действия расположен за решеткой радиатора, а два других радара ближнего действия расположены в переднем бампере.
Радары ближнего действия способны сканировать все перед автомобилем на расстоянии до 30 метров, а также использовать угол сканирования 80 градусов, в то время как радар дальнего действия способен сканировать до 300 м под углом 18 градусов.
Эти радары постоянно контролируют ваше окружение, и когда машина впереди движется, ваш Mercedes следует за вами. Когда система решит, что ей нужно резко затормозить, она изменит вас с помощью звукового сигнала и сигнальной лампы на комбинации приборов.
Mercedes также предлагает более сложную систему автономного вождения для нового S-Класса под названием Automated Valet Parking, которая может фактически парковать автомобиль без какой-либо помощи водителя. Пока неизвестно, станет ли эта система доступной в новых, более доступных моделях Mercedes.
Система Mercedes Distronic – плюсы и минусы
Основным преимуществом этой системы является удобство, поскольку она устраняет необходимость постоянно нажимать педали газа и тормоза. Система работает хорошо, а это значит, что она должна сделать ваше путешествие более комфортным и менее напряженным как в пробках, так и на шоссе.
Эта система также повышает вашу общую безопасность на дороге, наблюдая за всем, что происходит вокруг вас, и адаптируя ваш стиль вождения в соответствии с окружающей средой. Тем не менее, система не идеальна, и есть несколько недостатков, о которых вам следует знать.
Первым и наиболее очевидным недостатком является стоимость, связанная с получением системы. Если вам нужна топовая система, вам также придется купить дополнительные функции, такие как комплект помощи водителю. Кроме того, иногда система может казаться слишком напористой, чего вам не хочется, если вы об этом не знаете.
Наконец, система не может полностью защитить вас, поэтому вам всегда нужно внимательно следить за всем, что происходит вокруг вас. Стоит также отметить, что модели Mercedes, оснащенные Distronic, намного лучше себя чувствуют на вторичном рынке.
FAQ Раздел
Стоит ли покупать Mercedes Distronic?
Если вы проводите много времени за рулем как на трассе, так и в городе и хотите высочайшего уровня удобства и простоты использования, система Distronic того стоит. Если вы посмотрите на систему как на некую замену вашему собственному вниманию, то вы будете разочарованы, потому что это всего лишь дополнительный слой поверх вашего пространственного сознания.
Таким образом, некоторые могут счесть систему простой или архаичной, но реальность такова, что автопроизводители не могут предложить ничего большего, потому что действующее законодательство не позволяет им это делать. Система действительно полезна, особенно когда речь идет о дальних поездках по шоссе.
Mercedes Distronic лучше Tesla Autopilot?
Многие эксперты часто называют обе эти системы ведущими в отрасли, но автопилот Tesla действительно предлагает более сложный и целостный круиз-контроль. Tesla — компания, занимающаяся программным обеспечением, которая занимается проектированием и сборкой автомобилей.
Это довольно очевидно, потому что автопилот немного лучше откалиброван и увереннее. Это не значит, что система Mercedes плохая, но она не такая сплоченная, как Auto Pilot.
Мерседес Дистроник безопасен?
Как уже говорилось ранее, Distronic не заменяет ваше сознание, а скорее дополняет его. Таким образом, если вы будете держать себя в руках и обращать внимание на все, что происходит вокруг вас, система Distronic действительно безопасна.
Система предотвратит столкновение с другими автомобилями, замедляя автомобиль, но если вы не будете держать руки на руле, система предложит вам взять управление на себя.
Mercedes-Benz Гилберта Блог | Дилер новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz
3 октября 2022 г. по Mercedes Benz of Gibert
Обслуживание тормозов Mercedes-Benz рядом с Гилбертом, Аризона Несмотря на то, что несколько основных частей автомобиля обеспечивают его бесперебойную работу, тормоза являются наиболее важными из них. Будь то роскошный автомобиль или традиционный автомобиль, исправность тормозов имеет решающее значение для всех типов автомобилей. Поддержание тормозов вашего автомобиля в оптимальном состоянии также…
Подробнее
Рубрика: Mercedes-AMG, Mercedes-Benz GLE
26 сентября 2022 г. по Mercedes Benz of Gibert
Три совета по очистке автомобиля от шерсти домашних животных! Восхищенное ухо хлопает на ветру, буйное пыхтение и воющий хвост. Все это показывает, что ваш питомец едет в машине. Многие из нас считают наших пушистых друзей членами семьи. Таким образом, мы не осмелились бы покинуть…
Подробнее
Опубликовано в Преимущества и советы
23 сентября 2022 г. по Mercedes-Benz от Gibert
2023 Mercedes-Benz EQS SUV Цена и характеристики Компания Mercedes-Benz USA объявила о ценах и структуре комплектации долгожданного полностью электрического роскошного внедорожника Mercedes-Benz EQS SUV. Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года станет первой полностью электрической моделью Mercedes-Benz, полностью построенной в США, и будет стоить от 104 400 долларов США без учета стоимости доставки и места назначения.
Подробнее
Опубликовано в Mercedes-Benz EQ, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz особенности и характеристики, Внедорожники Mercedes-Benz
20 сентября 2022 г. по Mercedes Benz от Gibert
Откройте для себя цифровой мир, окружающий новый Mercedes Benz EQE 2023 года! Mercedes-EQS — первый полностью электрический автомобиль премиум-класса. С его помощью Mercedes-EQ совершает революцию на этом автомобильном рынке. EQS — первая модель электромобиля премиум-класса и представительского класса, построенная на модульной архитектуре. Автомобиль восхищает водителей и пассажиров сочетанием технологий, дизайна и…
Подробнее
Опубликовано в Mercedes-Benz EQ
15 сентября 2022 г. по Mercedes Benz компании Gibert
Основные советы по очистке кузова автомобиля Одного владения автомобилем недостаточно. Если вам нужно сохранить его блеск и свежесть в течение длительного времени, крайне важно регулярно чистить его. Никому не нравится сидеть в машине, которая выглядит грязной. Это отталкивающе. Многие люди берут…
Подробнее
Опубликовано в Советы и хитрости
13 сентября 2022 г. по Mercedes Benz of Gibert
Зарядка вашего Mercedes EQB с центральным дисплеем Компания Mercedes-Benz значительно упростила зарядку вашего EQB на зарядной станции. В этом видео вы узнаете, как с комфортом инициировать сеанс зарядки с помощью центрального дисплея системы MBUX. Если вам нужна дополнительная информация об этой или других подобных технологиях в вашем автомобиле «Мерседес-Бенц»,…
Подробнее
Рубрика: Электромобили, Mercedes-Benz EQ, Mercedes-Benz EQB
9 сентября 2022 г. по Mercedes-Benz от Gibert
Ознакомьтесь с техническими характеристиками седана Mercedes-Benz A 220 2022 года! Видите ли вы роскошный седан в своем будущем? Мы точно можем. Комфортабельный и расслабляющий салон оснащен новейшими технологиями, безупречным стилем и многим другим. Седан Mercedes-Benz A 220 2022 года создан для того, чтобы предложить вам лучшие впечатления от вождения…
Подробнее
Рубрика: Mercedes-Benz A-Class, Технологии
5 сентября 2022 г. по Mercedes Benz компании Gibert
Плюсы покупки автомобиля Mercedes-Benz Автомобиль Mercedes-Benz является синонимом роскоши, качества, безопасности и надежности. Есть причина, по которой так много автолюбителей мечтают о том, чтобы при жизни иметь автомобиль Mercedes-Benz. Гордость и класс, присущие этим роскошным автомобилям, не имеют себе равных. Это известный бренд, который…
Подробнее
Опубликовано в Советы и хитрости
1 сентября 2022 г. по Mercedes-Benz от Gibert
Список предстоящих моделей Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz находится на подъеме. После успеха первого в истории полностью электрического седана Mercedes-Benz EQS компания Mercedes-Benz поделилась новыми подробностями о версиях своего семейства EQ 2023 модельного года. Что еще интереснее, эти модели должны появиться в дилерских центрах Mercedes-Benz в США к концу 2022 года. Хотите…
Подробнее
Рубрика: Электромобили, Mercedes-Benz EQ, Mercedes-Benz EQS
26 августа 2022 г.