ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ?

Под временем реакции водителя подразумевают время, разделяющее сигнал об изменении дорожной обстановки, полученный органами чувств водителя, и начало воздействия им на органы управления транспортным средством.

 

Простая формулировка, не правда ли? Между тем, почти не раскрывающая особенности реакции водителя, времени, затрачиваемого на нее в разных условиях, а также в одинаковой ситуации, но под влиянием разных факторов. Все это необходимо знать, чтобы снизить до минимума вероятность дорожно-транспортного происшествия. Знание в данном случае — воистину сила, спасающая человеческие жизни. Полная схема прохождения сигнала выглядит следующим образом. Изменение дорожной обстановки воспринимается преимущественно органами зрения водителя. (Исключение составляют ситуации, когда источник опасности находится вне поле зрения водителя; тогда время принятия решения отсчитывается с восприятия органами слуха.) Совокупность сигналов поступает в центральную нервную систему водителя, где на их основании и на основании суммы приобретенных знаний и опыта формируется ответ — в виде ряда действий, совершаемых водителем с рулем, педалью тормоза и т.п. Однако организм человека — сложнейшая биологическая система, и мгновенное прохождение по ней сигнала об опасности практически невозможно. Достаточно упомянуть время на обработку информации в головном мозге. Сейчас при экспертизе используется нормативное время реакции водителя, равное 0,8 с. Но реальная жизнь всегда разительно отличается от теоретических выкладок. Например, в идеальном варианте для торможения водителю достаточно всего лишь перенести стопу ноги с педали газа на педаль тормоза — и затратить на это не более 0,5 с. Если потребуется совершить объезд препятствия, действия с управлением будут уже сложнее, соответственно, и время на их выполнение возрастет…

Пол.

По времени реакции водители-мужчины немного лучше женщин, — примерно на 0,05 с. Прекрасные половинки, однако, впереди по точности управления.

Возраст.

Молодые быстрее обнаруживают сигнал и обрабатывают информацию. Однако пожилые тратят меньше времени на принятие правильных решений, к тому же, время реакции у них стабильнее. Опыт, стаж Никакие знания ПДД и техники не заменят водителю «опыт, сын ошибок трудных». Опытного водителя сразу можно распознать по спокойному, дисциплинированному, уверенному, порой даже интуитивному вождению. Приобретенная с годами способность предугадывать ситуацию на дороге значительно сокращает время реакции водителя со стажем.

Тренированность.

Регулярные занятия физкультурой и спортом оказывают на организм оздоровляющее воздействие. Как следствие, физически здоровые водители быстрее реагируют на опасность. Условия работы Городское движение — постоянное изменение дорожной ситуации. Поэтому водитель, заранее настраивая себя на это, лучше реагирует на внезапную опасность, чем «убаюканный» долгой и однообразной междугородней трассой.

Время суток.

Ночь – время ограниченной освещенности, которую даже самый интенсивный искусственный свет не может компенсировать. К тому же, природа настроила биологические часы человеческого организма на отдых в ночное время суток. В сумме это притупляет бдительность водителя в среднем впятеро. Очень коварно в этом отношении рассветное и сумеречное время.

Неблагоприятные погодные условия.

Все, что ограничивает видимость на дороге – дождь, снегопад, туман, пылевая буря – автоматически увеличивает и время, требующееся водителю на реакцию управления автомобилем. Плохое сцепление шин с дорожным покрытием при этом способно моментально довести безобидную ситуацию до угрожающей. Алкоголь Мощный тормоз времени реакции водителя — от двукратного увеличения и выше. Даже в небольших дозах. Этого вполне хватает для совершения преступления. Ибо никто не отменял того, что выпивший человек за рулем — преступник.

Мобильный телефон.

Такое же безусловное зло для водителя, как и алкоголь, — снижает реакцию на дорожную ситуацию в разы. Возможно, принятый Госдумой закон об увеличении штрафа за разговор по телефону за рулем изменит ситуацию к лучшему. Хотя, возможно, следовало сразу сделать, как в Нидерландах: там наказывают двухнедельным тюремным заключением или штрафом в 2 тысячи евро.

Медицинские препараты.

Есть внушительный список лекарств, после приема которых управление транспортным средством противопоказано. (И это должно быть отражено в информации, прилагаемой к препарату.) Значительно растягивать время реакции водителя способны даже безобидные, на первый взгляд, средства от простуды и обезболивающие. Не говоря уже о психотропных препаратах. Но и стимуляторы не менее опасны: после их приема временное чрезмерное возбуждение сменяется резким спадом. К тому же, если водитель чувствует недомогание, — стоит ли в таком состоянии вообще садиться за руль? Утомление.

Еще один фактор, под воздействием которого крайне нежелательно отправляться в путь. Например, физическая работа (многим водителям приходится еще и работать грузчиками) может увеличить время реакции на 0,1 с. Другой вариант утомления очень часто фиксируется в протоколах ДТП — «уснул за рулем». Водителям-дальнобойщикам следует учесть, что непрерывная 16-часовая работа увеличивает реакцию на 0,4 с. Решить эту проблему должны тахографы, следящие за временем отдыха и труда водителей.

Рабочее место.

Чем лучше его эргономика, тем лучше реагирует водитель на дорожную обстановку. Сиденье по росту водителя, проветриваемая кабина, отсутствие отвлекающих внимание предметов — слагаемые безаварийной езды. Если транспорт грузовой, надежное крепление груза, исключающее в дороге посторонние шумы, также содействуют низкой утомляемости водителя. Музыка.

Целый ряд музыкальных произведений, создающих в кабине благоприятную, рабочую атмосферу, поддерживают повышенное внимание и снижают утомление. Однако это касается преимущественно междугородних трасс; в городе музыка — скорее отвлекающий фактор. И еще: чем громче музыка, тем хуже показатель времени реакции водителя.

Ароматы.

Их действие аналогично музыке. Есть ароматы расслабляющие, есть бодрящие. Правильно подобранный запах внесет свою лепту в концентрацию внимания на дороге. Профессия водителя автомобиля одна из самых распространенных в мире, в то же время одна из наиболее рискованных. Она каждый день требует знания всех ее тонкостей, нюансов, представления о том, как реагирует организм на изменчивость дорожной ситуации, какие факторы и каким образом управляют временем реакции водителя. Но без всех этих слагаемых немыслимы ни подлинное мастерство, ни езда по дорогам XXI века без ошибок и чрезвычайных происшествий.

Время реакции водителя на изменение дорожной обстановки

Теория и методика

Правила дорожного движения придумали не вчера, но неужели за такое время их творцы так и не смогли определить безопасное расстояние между двумя автомобилями, которые движутся в одном направлении в метрах? Огромное количество редакций ПДД не приводит и намека на конкретные метры, а говорит о том, что правильная дистанция — это такое расстояние, при котором водитель может предотвратить ДТП. А это значит, что на определение дистанции должны влиять как минимум:

  • состояние дорожного покрытия;
  • скорость движения автомобиля, и одного, и второго;
  • опыт и возможности, время реакции водителя;
  • техническое состояние автомобиля;
  • условия освещенности дорожного полотна;
  • дождь, туман, пыль, голуби, кошки и прочие факторы, которые предусмотреть сложно.

Видеоурок по дистанции между автомобилями

Единственным светлым пятном с красной окантовкой служит знак номер 3.16, указывающий точную дистанцию в метрах, которая должна соблюдаться между двумя автомобилями в потоке. Только знак этот устанавливают не везде, а исключительно в тех местах, где на небольшом участке трассы сконцентрированы резкие повороты, подъемы и спуски, опасные препятствия, и возможны непредвиденные или неконтролируемые природные явления, такие, как селевые потоки, лавины и камнепады, например. Также такой знак может быть установлен в противоположных случаях, когда на определенном участке разрешена высокая скорость. Здесь тоже все объяснимо. Соблюдение указанной дистанции сможет предотвратить столкновение на высоких скоростях. Знак ограничения дистанции может носить временный характер, тогда он имеет желтый фон и у него по умолчанию приоритет над иными знаками и табличками.

Факторы формирования реакции водителя

Реакция водителя – это не только своевременное торможение при возникновении затора, резком торможении впереди идущего автомобиля, но и сложные механизмы по оцениванию дорожной обстановки. На дороге порой дело заключается в доле секунд, которых как раз может и не хватить.

Реакция водителя в отношении автомобиля рассматривается с научной точки зрения как то время, через которое водитель предпринял меры по избеганию ДТП от того момента, когда заметил опасность

На возможность своевременно обратить внимание на подобные обстоятельства влияет ряд факторов. В таком случае время реагирования разделяют на 2 фазы: первая – это комплекс реакций организма, направленных на выявление опасности и передачу сигнала головному мозгу для того, чтобы начать действовать

Вторая фаза моторная – это непосредственно действия водителя для остановки автомобиля. Первая фаза может занимать разное время у человека, вторая практически у всех одинакова.

Даже короткое время реагирования не всегда является гарантией того, что удастся избежать аварии, поскольку опасность может возникнуть неожиданно, и тормозной путь может оказаться больше, чем расстояние до предмета на дороге. Непосредственно на тормозной путь в свою очередь влияет скорость движения, время года, дорожное покрытие, уровень влажности дорожного покрытия.

Некоторые люди от природы обладают  медлительностью, и это может обозначать повышенную угрозу на дороге. Это может иметь отношение к типу характера человека: сангвиники и холерики быстрее реагируют на происходящее, флегматики и меланхолики медленнее. Компенсировать медлительность может увеличение внимания при управлении транспортным средством.

Время реакции зависит от обладания человеком необходимых:

  • Знаний;
  • Умений;
  • Ннавыков.

Реакция человека замедляется в случае усталости, недосыпания, в ходе стресса, нахождения в депрессии, в случае приема определенных лекарственных препаратов.

Что такое время реакции

Иногда возникает необходимость остановить автомобиль как можно скорее: например, неожиданно вышел на дорогу пешеход, и водитель должен принять правильное решение в доли секунды. Стоит задуматься над тем, на что человек тратит время в такой стрессовый момент и как минимизировать эти потери.

Важно! Водитель транспортного средства обязан снизить скорость, приближаясь к детской площадке, школе или передвигаясь по жилому микрорайону.

Время физического отклика у большинства людей за рулём одинаковое. Тем не менее, значительные индивидуальные различия касаются длительности психологического ответа. Этот период может варьироваться от 0,3 до 1,7 сек., причём последнее относится к опытным автомобилистам.

Советы водителям

Безопасное движение является сложной задачей, на которую имеет влияние множество дополнительных факторов. Причиной могут быть человеческие ошибки, поломки машины или ямы на дорогах, и каждая характеризуется своими особенностями и требует индивидуального подхода. Непрерывная оценка эффективности водителем своих действий позволяет выбрать решение, способствующее повышению безопасности дорожного движения.

Узнайте также: какие нарушения ПДД фиксируют камеры.

Советы, следование которым поможет сделать дорожное движение безопасным, приведены ниже:

Будьте бдительны — нужно рассматривать ПДД как руководящие принципы, а не строгие приказы, и знать, в каких ситуациях они применяются
Всегда важно оставлять себе возможность выбрать правильный вариант для каждого случая.

Быть хозяином ситуации — помнить, что безопасность на дороге зависит не только от автомобиля, но и от водителя
Всегда стоит принимать во внимание всё, что происходит вокруг, а также собственные навыки вождения и тип ведомого автомобиля. Находясь за рулём, стоит позаботиться о своей концентрации и внимании.

Контролировать свой страх — люди нередко теряются и пугаются при возникновении трудной ситуации на дороге
Однако уверенные навыки вождения, логическое мышление и хорошие привычки помогут взять под контроль проблему.

Уделять особое внимание безопасности — существует три типа водителей: те, кто вызвал аварию, те, кто был вовлечён в чрезвычайную ситуацию, вызванную другими участниками дорожного движения, и те, кто не попал в трудное положение
«Хороший» водитель — это не тот, кто никогда не сталкивался с аварией, а помнящий, что самое важное на дороге — безопасность, независимо от всего.

Не отвлекаться — во время движения следует принимать во внимание всё окружающее водителя. Нельзя сосредоточиться только на прослушивании радио и наблюдении за приборами авто, следует наблюдать за потенциальными внешними угрозами и быть готовым к ним. Ни в коем случае нельзя разговаривать по мобильному телефону.

Ожидание неожиданного — опыт дорожного движения и понимание событий, происходящих на трассе, позволяет увидеть первые сигналы о ситуации, которая может привести к аварии. Стоит помнить, что не каждая катастрофа неизбежна.

Медленное движение — путешествие в спокойном, разумном темпе даст достаточно времени и пространства для реакции, если что-то случится на дороге.

Управление рулевым колесом — большинство водителей не уделяют достаточного внимания тому, что происходит с рулём во время вождения

Если случается потеря контроля над автомобилем, именно оно будет первой точкой, где это можно будет заметить, а также первым местом, где автомобилист сможет отреагировать и исправить положение.

Плавное вождение — важно обращаться с рулём и тормозами осторожно. Входить в поворот или торможение определённо, но постепенно, избегая резких движений.

Определение своих возможностей и ограничений — важно правильно оценивать свой уровень, как водителя, и не бравировать, пытаясь выйти за безопасные пределы своих умений.

Скорость и время отклика являются двумя ключевыми факторами, которые определяют, успеет ли автомобилист остановить транспорт или столкнётся с препятствием. Даже небольшое увеличение скорости значительно увеличивает тормозной путь, и к этому необходимо добавить время реакции водителя

Вот почему так важно, чтобы перед поездкой человек был максимально отдохнувшим или же делал частые остановки в дороге, что позволит ему дольше сохранять концентрацию внимания

Время реакции водителя

В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с. Разброс временных значений, равный 1,2 с, выраженный в разности дистанций тормозного пути составляет 20 м (при скорости 60 км/ч и нормальном сухом дорожном покрытии). Именно эти 20 м (а в некоторых случаях достаточно и более короткого расстояния) могут стать причиной совершения ДТП. Однако следует учесть, что значение реакции не является постоянной величиной для человека. На ее конечное значение влияет множество факторов, некоторые из которых человек способен скорректировать в сторону улучшения, а другие являются индивидуальными характеристиками организма.

Термин «время реакции» определяется как промежуток времени, прошедший с начала возникновения раздражителя (аварийной ситуации) до момента совершения действия направленного на его устранение. Условно этот промежуток времени можно разделить на два интервала – сенсорный и моторный. Сенсорный интервал имеет значение времени, затрачиваемого на восприятие сложившейся опасной дорожной ситуации, выделение создающего опасность объекта и принятие решения для предотвращения ДТП. Моторный интервал имеет значение времени, затрачиваемого на выполнение действий по управлению автомобилем для предотвращения ДТП. В исследованиях было определено, что длительность моторного интервала практически стабильна у каждого человека.

Среди основных факторов, влияющих на продолжительность реакции, можно выделить трудность в принятии решения (зависит от степени нетипичности аварийной обстановки), пол, возраст, стаж вождения (опыт), состояние организма (здоров, болен, эмоционально напряжен, утомлен и др.), концентрацию внимания на опасных факторах и индивидуальные психологические особенности личности водителя, а также климатические факторы и время суток.

Пол и возраст водителя оказывают влияние на зрительно-моторную реакцию. До 25 лет она составляет в среднем 0,17 с для простой и 1,54 с для сложной реакции, а к 60 годам достигает 0,26 с для простой и 2,04 с для сложной реакции. Такое различие вызвано тем, что для сложной реакции характерен выбор правильного решения из множества вариантов. Именно на этот показатель сильно влияет опыт вождения.

Время простой реакции у женщин и мужчин не сильно отличаются, для сложной же реакции женщинам требуется в среднем 2,82 с, в то время как у мужчин этот показатель составляет 1,82 с. Также выявлена зависимость между временем реакции и типом высшей нервной деятельности водителя. Так у холериков этот показатель на 25 – 30 % ниже, чем у флегматиков, однако количество ошибочных действий у них было больше.

Такой фактор, как эмоции, изменяет время реакции водителя в зависимости от личностных характеристик. Так в лабораторных условиях среднее время реакции испытуемых составляло 0,5 с, а в реальных условиях время реакции на неожиданное появление пешехода на проселочной дороге составило 1 с («секунда страха»). Это объясняется психологической неготовностью водителя, выражающейся через ощущение растерянности и шока. Наибольшее влияние эмоции оказывают на продолжительность сложной реакции.

Суточная зависимость времени реакции является результатом преобладания тормозящих процессов в коре головного мозга в ночной период. Поэтому ночью время реакции увеличивается на 20 – 25 % по сравнению с оптимальным, наблюдаемым с 7 часов до 13 часов.

Зависимость реакции от дозы спиртного

Головной мозг первым принимает на себя удар при употреблении спиртного, и процессы торможения начинаются в нем уже при минимальном количестве выпитого. Однако многие полагаются на свой профессионализм и удачу и не видят ничего плохого в том, чтобы слегка употребить.

По статистике, среди всех случаев аварий почти половина виновников находились в нетрезвом виде. Среди всех нетрезвых водителей большинство имеют в крови именно небольшие показатели спиртного. При таком небольшом количестве алкоголя человек не замечает действия спиртного, в то время как повышается желание показать профессионализм, просыпается страсть к лихачеству. Водитель начинает водить в агрессивной манере, что значительно осложняет другим движение. Возникает неадекватная реакция на происходящее на дороге, порой сложность ситуации не воспринимается должны образом, что и приводит к печальным последствиям.

Чем больше дозировка алкоголя, тем медленнее способность реагировать на раздражители. Реакция замедляется в разы, достигая порога в 2-4 раза. У трезвого здорового человека время реагирования при обычных дорожных условиях и заблаговременном обнаружении препятствия должно составлять в среднем 0,8 с. Если реакция 1,2 с, то речь идет об утомлении, либо других факторах, замедляющих реакцию. При получении информации заранее время сокращается до 0,6 с. Можно представить, что будет при таком увеличении времени.

При значительном опьянении водители часто стараются вести себя аккуратно, чтобы не обращать на себя внимания других участников дорожного движения. Однако в отличие от небольшого количества алкоголя, когда причина ДТП психологическая, при большой дозе приема организм перестает себя контролировать, внезапно накатывается сонливость, слабость.

Нарушение времени реакции при алкогольном опьянении связано еще и с тем, что после приема спиртного нарушается деятельность зрительного анализатора:

  • Глаза могут не воспринимать определенные цвета;
  • Нарушается острота зрения;
  • Ухудшается способность оценки расстояния до предмета.

Оценивание роли дозы алкоголя в данном случае субъективно, поскольку даже трезвый водитель может поздно заметить препятствие из-за дорожных, погодных условий, если оно возникло внезапно непосредственно перед автомобилем. Поэтому рассчитать это время точно бывает проблематично.

Время реакции в ответ на препятствие на дороге замедляется независимо от дозы алкоголя, только происходит это разными механизмами, что не уменьшает количество ДТП на дорогах.

Факторы, влияющие на время реакции

Время реакции зависит от нескольких факторов. В первую очередь, определяющими являются личные качества: хорошее зрение, способность воспринимать и ассоциировать, физическая подготовка, настроение, врождённый темперамент, текущее самочувствие (в том числе усталость). Человек действует быстрее, если у него есть естественные и хорошо развитые рефлексы.

Несомненно, водитель будет реагировать быстрее, если ситуация, требующая экстренного торможения, проста и прозрачна, а также хорошо известна из практики.

Типичный пример — пешеход, внезапно появляющийся на пути машины. Задержка реакции водителя обычно происходит из-за отвлечения его внимания. Например, он беседует с пассажирами, зажигает сигарету, разговаривает по мобильному телефону или проявляет интерес к человеку, сидящему рядом. Время реакции также увеличивается, когда обстоятельства нетипичны или автомобилист не может хорошо видеть препятствие.

Влияние утомления на реакцию

Вероятность участия в аварии уставшего водителя почти в 8 раз выше, чем у отдохнувшего человека. Статистика показывает, что усталость является причиной примерно 10–15% серьёзных дорожно-транспортных происшествий. Это состояние приводит к снижению настороженности и увеличению времени реакции, а также может привести к ошибочному считыванию сигналов, подаваемых другими участниками движения, и, как следствие, к неправильному реагированию на них.

Знаете ли вы? Слово «автомобиль» является классическим соединением, полученным из древнегреческого слова autos, что означает «я», и латинского mobilis, дословно означающего «подвижный». Такое название для четырёхколёсного средства передвижения пришло в английский язык из французского и впервые было принято Автомобильным клубом Великобритании в 1897 году.

Утомление не всегда вызвано слишком большим количеством времени, проведённого за рулем. Причиной может быть также недосыпание, стресс и даже время суток, когда происходит движение, потому что в определённые моменты времени человек более сонлив, чем обычно, что связано с биологическим ритмом тела. Наибольший риск засыпания за рулем — с полуночи до 6.00 (особенно в 4.00) и примерно через половину суток — с 13.00 до 16.00.

Исследования показывают, что уставшие люди едут менее плавно и часто совершают резкие движения рулём. Они также могут неосознанно сдвигать автомобиль на соседнюю полосу движения, что создаёт риск столкновения с транспортным средством, находящимся рядом. Этот фактор также влияет на настроение автомобилиста, он быстрее раздражается и реагирует излишне агрессивно. Чаще всего утомляются водители в возрасте до 25 лет, люди, которые нерегулярно спят или работают в различные смены, те, кто ездит ночью, водит автомобиль на дальние расстояния и профессионалы.

Алкоголь — враг водителя 1

Не будем в очередной раз агитировать вас за трезвость. Думаем, что вам
небезынтересно ознакомиться с научными данными по некоторым наиболее часто
возникающим вопросам пития.

Зависят ли степень и скорость опьянения от вида
спиртного напитка?

Степень опьянения зависит, во-первых, от количества выпитого, а во-вторых, от
содержания в нем алкоголя

Когда речь идет о количестве выпитого, нельзя не
принимать во внимание и его качество. Так, например, углекислота способствует
всасыванию алкоголя

Поэтому скорость и степень опьянения при употреблении
напитка, содержащего углекислоты или смешанного с газированной водой, быстрее и
больше, чем при употреблении обычного — dopinfo.ru. Быстрее всего алкоголь
всасывается из напитков, содержащих до 10% алкоголя, т.е. в первую очередь из
вина, и сравнительно медленнее из напитков с меньшей или большей концентрацией
алкоголя. Очень распространенным является мнение, что содержание алкоголя в пиве
незначительно и поэтому можно пить его даже за рулем. Для опровержения этого
достаточно указать на то, что в 1 л пива содержится столько же алкоголя, сколько
в 400 г вина или 100 г водки.

Предохраняет ли от опьянения смешивание крепкого
спиртного напитка с водой или соком?

Нет. Независимо от того, что смешивается со спиртным напитком, количество
алкоголя в нем остается прежним.

Можно ли избежать опьянения, если, перед тем как пить,
хорошо поесть?

Алкоголь растворяется в крови без участия органов пищеварения. И хотя сытый
желудок несколько замедляет скорость растворения алкоголя в крови, опьянение
наступит все равно, только несколько позже.

От чего зависит степень опьянения?

С одной стороны, от количества выпитых спиртных напитков и их крепости, а с
другой — от массы тела пьющего и времени, прошедшего с момента выпивки. В теле
более массивного человека содержится и большее количество воды. Поэтому при
одинаковой дозе спиртного процент содержания алкоголя будет больше у того, кто
весит меньше.

Можно ли ускорить процесс выведения алкоголя из
организма?

На отрезвление человека реально влияет только время. Организм освобождается
от алкоголя путем его окисления и последующего выведения. Печень выводит около
90% алкоголя. Небольшое количество алкоголя выводится через легкие, потовые
железы, почки. На окисление алкоголя необходимо время. Поэтому ни один из таких
способов, как холодный душ, прогулка на свежем воздухе, чашка черного кофе, не
ускоряет процесс выведения алкоголя из организма.

Когда можно садиться за руль?

Если вы выпили, придется повременить с вождением. Учтите, что плохое
настроение (или состояние) может увеличить указанные значения почти в 2 раза.

Что понимается под временем реакции водителя?

Для того,что бы снять автомобиль с учета без документов и госномеров, надо взять справку в налоговой о том, что не имеете задолженности по налогам. Так же в этой справке указывается, что вы владелец данного транспортного средства. На основании этой справки, вам снимут авто с учета и выдадут справку, которую надо отдать в налоговую. Только после этого с вас перестанут удерживать налоги.

Кто научился нормально ездить и выучил ПДД - тому не сложно. А кто не может выполнить простые упражнения - пусть учится вождению дальше, идёт на специальные курсы по повышению мастерства... Тогда и ДТП будет намного меньше!

Что бы нормально сдать, нужно не просто зазубрить ПДД, нужно ещё и понять что к чему, научиться применять Правила на практике.

Очень важную роль играет школа, где человек учится, а так же сам преподаватель - если чувствуете, что преподаватель ни чему толком научить не может, то меняйте школу.

К сожалению, редко, но бывают ситуации, когда человеку, как говориться, "не дано". Если чувствуешь, что не получается с одним наставником, с другим, то лучше вообще отказаться от этой затеи, жизнь она дороже...

Из ПДД из перечня документов, которые обязан иметь при себе водитель и передавать для проверки сотруднику ГИБДД, талон ТО давно исключен - см.ПДД, п.2.1.1., абзац "регистрационные документы..." в прежней редакции - http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p195. Действующая страховка ОСАГО, которая должна быть у каждого водителя в обязательном порядке,является подтверждением, что с техосмотром все в порядке. Потому как страховка ОСАГО оформляется согласно законам только при наличии действующего техосмотра.

А вот административные санкции за отсутствие техосмотра сотрудники ГАИ могут - но это касается только определенной категории водителей. Это ТС, предназначенные для перевозки людей (более 8-ми) и специализированные ТС для перевозки опасных грузов. У них проверить наличие техосмотра могут. И наложить административные санкции, если техосмотра нет. Согласно КоАП, статья 12.1, часть 2 - http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3789

Со снятием номеров. Ранее (см.прежнюю редакцию данной статьи) данная статья касалась всех водителей без исключения.

Кстати, чтобы проверить, есть ли у водителя действующий техосмотр, сам талон ТО или диагностическая карта не нужны - инспектору достаточно пробить общую базу, куда заносятся сведения о всех ТС, прошедших техосмотр.

Конфискованных у пьяных водителей авто не бывает, нет такого закона. А вот изъятые у пьяных автовладельцев автомобили хранятся на платных парковках в ведомстве ГИБДД. Купить их возможно, если владелец согласится на предложенные и согласованные условия, для этого Вам потребуется разыскать владельца.

От чего зависит время реакции водителя — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Под временем реакции водителя подразумевают время, разделяющее сигнал об трансформации дорожной обстановки, полученный органами эмоций водителя, и начало действия им на органы управления транспортным средством.

Несложная формулировка, не правда ли? В это же время, практически не раскрывающая особенности реакции водителя, времени, затрачиваемого на нее в различных условиях, а также в однообразной обстановке, но под влиянием различных факторов. Все это нужно знать, дабы снизить до минимума возможность дорожно-транспортного происшествия.

Знание в данном случае — воистину сила, выручающая человеческие судьбы.

Полная схема прохождения сигнала выглядит следующим образом. Изменение дорожной обстановки воспринимается в основном органами зрения водителя. (Исключение составляют обстановке, в то время, когда источник опасности находится вне поле зрения водителя; тогда время принятия ответа отсчитывается с восприятия органами слуха.)

Совокупность сигналов поступает в центральную нервную совокупность водителя, где на их основании и на основании суммы приобретенных опыта и знаний формируется ответ — в виде последовательности действий, совершаемых водителем с рулем, педалью тормоза и т.п.

Но организм человека — сложнейшая биологическая совокупность, и мгновенное прохождение по ней сигнала об опасности фактически нереально. Достаточно упомянуть время на обработку информации в головном мозге. на данный момент при экспертизе употребляется нормативное время реакции водителя, равное 0,8 с. Но настоящая судьба неизменно разительно отличается от теоретических выкладок.

К примеру, в совершенном варианте для торможения водителю достаточно всего лишь перенести стопу ноги с педали газа на педаль тормоза — и затратить на это не более 0,5 с. В случае если потребуется совершить объезд препятствия, действия с управлением будут уже сложнее, соответственно, и время на их исполнение возрастет…

Пол

По времени реакции водители-мужчины несколько лучше дам, — приблизительно на 0,05 с. Красивые половинки, но, в первых рядах по точности управления.

Возраст

Юные стремительнее выявляют сигнал и обрабатывают данные. Но пожилые тратят меньше времени на принятие верных ответов, к тому же, время реакции у них стабильнее.

Опыт, стаж

Никакие знания ПДД и техники не заменят водителю «опыт, сын неточностей тяжёлых». Умелого водителя сходу возможно выявить по спокойному, дисциплинированному, уверенному, иногда кроме того интуитивному вождению. Купленная с годами свойство предугадывать обстановку на дороге существенно уменьшает время реакции водителя со стажем.

Тренированность

Регулярные зарядки и спортом оказывают на организм оздоровляющее действие. Как следствие, физически здоровые водители стремительнее реагируют на опасность.

Условия работы

Городское перемещение — постоянное изменение дорожной обстановке. Исходя из этого шофер, заблаговременно настраивая себя на это, лучше реагирует на неожиданную опасность, чем «убаюканный» продолжительной и однообразной междугородней автострадой.

Время суток

Ночь – время ограниченной освещенности, которую кроме того самый интенсивный неестественный свет не имеет возможности компенсировать. К тому же, природа настроила биологические часы людской организма на отдых в ночное время суток. В сумме это притупляет бдительность водителя в среднем впятеро.

Весьма коварно в этом отношении рассветное и сумеречное время.

Негативные погодные условия

Все, что ограничивает видимость на дороге – ливень, снегопад, туман, пылевая буря – машинально увеличивает и время, требующееся водителю на реакцию управления автомобилем. Нехорошее сцепление шин с дорожным покрытием наряду с этим способно мгновенно довести безобидную обстановку до угрожающей.

Алкоголь

Замечательный тормоз времени реакции водителя — от двукратного повышения и выше. Кроме того в маленьких дозах. Этого в полной мере хватает для совершения правонарушения.

Потому что никто не отменял того, что выпивший человек за рулем — преступник.

Сотовый телефон

Такое же абсолютное зло для водителя, как и алкоголь, — снижает реакцию на дорожную обстановку в разы. Быть может, принятый Государственной думой закон об повышении штрафа за беседу по телефону за рулем поменяет обстановку к лучшему. Не смотря на то, что, быть может, следовало сходу сделать, как в Нидерландах: в том месте наказывают двухнедельным тюремным заключением либо штрафом в 2 тысячи евро.

Медицинские препараты

Имеется внушительный перечень лекарств, по окончании приема которых управление транспортным средством противопоказано. (И это должно быть отражено в информации, прилагаемой к препарату.) Существенно растягивать время реакции водителя способны кроме того безобидные, на первый взгляд, средства от простуды и обезболивающие. Не говоря уже о психотропных препаратах. Но и стимуляторы не меньше страшны: по окончании их приема временное чрезмерное возбуждение сменяется резким спадом.

К тому же, в случае если шофер ощущает недомогание, — стоит ли в таком состоянии по большому счету садиться за руль?

Утомление

Еще один фактор, под действием которого очень нежелательно отправляться в путь. К примеру, физическая работа (многим водителям приходится еще и трудиться грузчиками) может расширить время реакции на 0,1 с. Второй вариант утомления частенько фиксируется в протоколах ДТП — «уснул за рулем». Водителям-дальнобойщикам направляться учесть, что постоянная 16-часовая работа увеличивает реакцию на 0,4 с. Решить эту проблему должны тахографы, смотрящие за временем труда и отдыха водителей.

Рабочее место

Чем лучше его эргономика, тем лучше реагирует шофер на дорожную обстановку. Сиденье по росту водителя, проветриваемая кабина, отсутствие отвлекающих внимание предметов — слагаемые безаварийной езды. В случае если транспорт грузовой, надежное крепление груза, исключающее в дороге посторонние шумы, кроме этого содействуют низкой утомляемости водителя.

Музыка

Множество музыкальных произведений, создающих в кабине благоприятную, рабочую воздух, поддерживают повышенное внимание и снижают утомление. Но это относится в основном междугородних автострад; в городе музыка — скорее отвлекающий фактор. И еще: чем громче музыка, тем хуже показатель времени реакции водителя.

Запахи

Их воздействие подобно музыке. Имеется запахи расслабляющие, имеется бодрящие. Верно подобранный запах внесет собственную лепту в концентрацию внимания на дороге.

Профессия водителя автомобиля одна из самых распространенных в мире, одновременно с этим одна из самые рискованных. Она ежедневно требует знания всех ее тонкостей, нюансов, представления о том, как реагирует организм на изменчивость дорожной обстановке, какие конкретно факторы и как именно руководят временем реакции водителя. Но без всех этих слагаемых немыслимы ни настоящее мастерство, ни езда по дорогам XXI века без чрезвычайных происшествий и ошибок.

В обязательном порядке к прочтению:

Хорошая реакция водителя выручает ЖИЗНЬ! Good response driver to save lives


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Реакция водителя автомобиля в экстренных случаях

    Движение автомобиля изменяется в зависимости от ног водителя действия и различной степени рук на детали автомобиля, несущие ответственность за его перемещение. Реакция водителя на что-либо происходит благодаря…

  • Психотипы водителей машин

    Аварийная обстановка – это собственного рода пси-тест для водителя автомобиля. Причём независимо от тяжести последствий. Пускай вся соль «катастрофы» только в смятом крыле «шестёрки». Но какая сюита чувств…

  • Какие конкретно мужчины их классификация и водители

    Сейчас автомобиль уже далеко не роскошь. Для большинства это обыкновенное транспортное средство. И все мы находящиеся за рулем именуемся несложным словом «водители». В отечественных руках находится грозное…

  • Порядок организации времени отдыха и труда водителей машин

    Вопрос организации работы водителей, в особенности водителей-дальнобойщиков, на долю которых приходится большой количество грузоперевозок в стране, имеет громадное значение. Утомившийся шофер, под управлением…

  • Песни про водителей машин

    Шофер автомобиля – одна из популярных, на сегодня профессий. Да, вправду, опытные водители отличаются от любителей тем, что имеют обширный опыт и мастерство. В…

Что влияет на время реакции водителя?

::: Что влияет на время реакции водителя? :::

Время реакции зависит от физического состояния водителя. Лабораторные испытания показали, что время реакции может быть уменьшено на:
л. Отвлекающие факторы, такие как мечтания, беспокойство, концентрация на разговоре или радиопрограммах, еда, курение
2. Напряжение глаз
3. Алкоголь
4. Возраст
5. Усталость
6. Погодные условия
7. Ослепление от солнца или других фар
8.Автомобиль нуждается в новых тормозах или новых шинах
9. Скорость


Основными факторами, влияющими на время реакции, являются:

Распознавание;
Выбор;
Количество стимулов;
Тип стимула;
Интенсивность стимула;
Болезни, например ветряная оспа;
Отвлекающие факторы;

Есть много других факторов, которые также могут повлиять на время реакции:

Практика и ошибка
Пол
Раса
Тремор пальцев
Левая рука против правой
Зрение (прямое противПериферийные)
Sobriety
Breathing Cycle
Stimulant Drugs
Некоторые типы расстройств

Дислексия, расстройство чтения и письма, может замедлить реакцию водителя до
при употреблении умеренного количества алкоголя, согласно исследованию, проведенному в Англии.

Когда норвежские исследователи сравнили, сколько времени требуется водителям, чтобы реагировать на дорожные знаки, они
обнаружили, что дислексики были примерно на 30 процентов медленнее, чем другие добровольцы.

«Водители, чей лимит алкоголя чуть выше нормы, который можно превысить, выпив два стакана пива, обычно реагируют на 10 процентов медленнее, чем обычно», - говорится в журнале New Scientist.

Исследователь Хермундур Зигмундссон и его коллеги из Норвежского университета науки и технологий в Тронхейме провели два имитационных экзамена по вождению шести добровольцам с дислексией и 11 другим людям. Им показывали дорожные знаки, когда они ехали по смоделированным загородным и городским дорогам с разной скоростью.

В обоих тестах добровольцы с дислексией реагировали медленнее, чем другие водители.

«Результаты согласуются с другими исследованиями, которые предполагают, что дислексия может влиять на то, как мозг обрабатывает сенсорную информацию», - добавил журнал.

Около 10 процентов населения может иметь ту или иную форму дислексии, которая вызывает трудности с чтением, письмом и правописанием. Как правило, он передается по наследству, но ученые говорят, что ему также могут способствовать факторы окружающей среды.

В следующих главах мы рассмотрим больше о отвлеченном вождении, но нам нужно указать, как отвлекающие факторы влияют на время реакции. «Мы считаем, что вождение по мобильному телефону отвлекает от вождения», - сказал сержант. Тодд Ройс, государственный координатор по вопросам общественной информации и образования в Юте.«Отвлекающие факторы, такие как сотовые телефоны, радио, еда и чтение в машине, становятся более серьезной проблемой по всей стране».

Ройс сказал, что проблема возникает, когда водители не сосредотачиваются на вождении в автомобиле. Он сказал, что, когда сотовые телефоны отвлекают внимание, время реакции замедляется, и водителям трудно оставаться в полосе движения. Исследование показывает, что даже использование мобильного телефона без помощи рук не помогает отвлечься. Исследование факультета психологии Университета штата Юта показало, что отвлекающие факторы, вызванные разговором по портативному телефону
или использованием комплекта громкой связи, представляют гораздо больший риск, чем любое другое отвлечение в машине, в зависимости от активности мозга.

Шум в автомобиле также влияет на время реакции, даже на выбранную вами музыку. Исследования показали, что громкость музыки влияет на бдительность водителя и может увеличить время его реакции. По мере увеличения громкости музыки в машине многие люди склонны уделять внимание словам или ритму музыки, и их внимание отвлекается от дороги и их окружения. Очевидная опасность для громкой музыки в автомобиле заключается в том, что по мере того, как она становится все громче, способность слышать автомобили скорой помощи уменьшается.

Для увеличения запаса прочности:
л. Снижайте скорость на перекрестках, когда физически или морально недостаточно, ночью, на незнакомых дорогах или в людных местах.
2. Увеличьте расстояние между вами и автомобилем впереди.
Не подъезжайте ближе, чем на одну машину на каждые 10 м / ч. скорости.
3. Предвидеть опасность и быть готовым к немедленной реакции.

Следующие расстояния даны в сухую погоду в ухоженном автомобиле.
Дистанция мышления предназначена для среднего водителя, уделяющего все внимание дороге.

Первое число в милях в час - это скорость, второе - количество длин автомобиля для Thinking Distance, третье - это тормозной путь, а последнее число - это общий тормозной путь

20 миль в час -1,5 длины автомобиля- 1,5 длина вагона -3 длина вагона

30 миль / ч -2,5 длины вагона -3,5 длины вагона-6 длины вагона

40 миль / ч - 3 вагона - 6 вагонов - 9 вагонов

50 миль / ч -3.Длина 5 вагонов -12,5 длины вагона- 13 вагонов

60 миль в час -4,5 длины вагона -13,5 длины вагона -18 длины вагона

70 миль в час -5 вагонов длины 19 вагонов длины 24 вагона

(Информация ниже была найдена на http://www.visualexpert.com/Resources/reactiontime.html).
Одна из самых сложных ситуаций, когда водителю необходимо зафиксировать движение идущего впереди автомобиля, его ускорение или замедление. Часто аварии происходят из-за того, что водитель не замечает, что идущий впереди автомобиль остановился, и не тормозит, пока не станет слишком поздно.

Общая проблема связана с оценкой времени до столкновения (TTC). Это сложная проблема по нескольким причинам. Во-первых, гораздо труднее судить о движении к вам или от вас, чем о движении чего-то, что пересекает ваш путь. Это просто вопрос оптики. Люди частично воспринимают движение, регистрируя движение изображения объекта, проецируемого на сетчатку, светочувствительную часть глаза. Движение изображения объекта намного меньше при движении вперед / назад, чем при движении, пересекающем фронтальную плоскость.

Во-вторых, труднее судить о движении впереди идущего объекта, если мы тоже движемся. Затем зрительная система должна отделиться от движения изображения сетчатки, вызванного движением объекта впереди, от движения изображения сетчатки, вызванного нашим собственным движением. Это гораздо более сложная проблема, чем оценка движения объекта, когда мы неподвижны.

В-третьих, нормальное ожидание состоит в том, что машины не останавливаются посреди дороги. Как объяснялось выше, время реакции намного меньше, когда люди сталкиваются с маловероятным или неожиданным событием.

Видимость

Время реакции увеличивается при плохой видимости. Низкая контрастность, периферийный обзор, плохая погода и т.д. медленный отклик. Более того, практически все исследования времени реакции проводились в условиях высокой освещенности и фотопической видимости. Ночью в городских районах зрение работает в мезопическом диапазоне, поэтому происходит смешанная активация палочки-конуса. Немногочисленные существующие данные предполагают, что время реакции резко увеличивается, поскольку стержни становятся первичным фоторецептором.

С другой стороны, в некоторых ситуациях реакция быстрее при слабом освещении.Например, светоизлучающие источники, такие как сигналы перехода железной дороги и шоссе или стоп-сигналы, обеспечивают лучшее время реакции в ночное время. Без солнца или света в крыше, отражающегося от прибора, и с более темным фоном сигнал имеет более высокий контраст и лучшую видимость.
Сложность ответа

Более сложные мышечные реакции требуют больше времени. Например, для торможения требуется оторвать ногу от педали акселератора, переместиться в сторону педали тормоза и затем нажать. Это намного сложнее, чем поворот рулевого колеса.Хотя исследований времени реакции рулевого управления было относительно мало, они обнаружили, что рулевое управление на 0,15–0,3 секунды быстрее. Время восприятия предположительно такое же, но если предположить, что руки находятся на рулевом колесе, движение, необходимое для поворота колеса, выполняется намного быстрее, чем движение, необходимое для перемещения ноги с акселератора на педаль тормоза.


Хоккейная тренировка на время реакции

В этой статье вы узнаете, как увеличить время реакции на льду, чтобы повысить уровень своей игры.

Хотите ли вы стать самым быстрым хоккейным фигуристом на льду или вратарём, которому абсолютно никто не может забить, вам необходимо работать над временем реакции.

Настоящая быстрота в хоккее отражает как физические, так и психические аспекты игры.

У вас не может быть просто «двигатель», вам нужно, чтобы водитель был молниеносным.

Быстрое принятие решений и точная реакция на каждое движение оппонента поставят вас на шаг впереди всех на льду, которые тренируют свои силы только с точки зрения мускулов.

Разум говорит телу, что делать, а не наоборот.

Из-за этого нам нужно тренировать и разум, и тело, чтобы стать лучшими хоккеистами, какими мы только можем быть.

Я кратко говорил о тренировке времени реакции в нашей статье о тренировке координации, но сегодня я хочу погрузиться немного глубже и дать вам пять новых стратегий, которые вы можете использовать, чтобы улучшить время реакции.

Давайте перейдем к делу…

  1. Что такое время реакции
  2. Тест времени реакции
  3. Могу ли я действительно улучшить время реакции
  4. Как улучшить время реакции
  5. Упражнения на время реакции
  6. Заключительные мысли

Что такое время реакции?

Время реакции представляет собой время, необходимое вам, чтобы отреагировать на стимул и принять правильное решение в ответ на этот стимул.

Вот некоторые примеры:

  • хоккеист, уклоняющийся от бодибека
  • вратарь, останавливающий шайбу
  • спринтер, взрывающийся в ответ на звук выстрела
  • бейсбольный шорт-стоп, ловящий в прыжке мяч, приближающийся к нему со скоростью 100 миль в час.

В случае с хоккеистом очень легко выглядеть хорошим игроком, когда вам не нужно отвечать пятерым другим противникам, пытающимся оторвать вам голову о лед.

Но когда вы попадаете в быстро развивающуюся игровую ситуацию, сможете ли вы не отставать?

Вот почему вы видите некоторых чрезвычайно талантливых хендлеров или невероятно быстрых фигуристов, которые никогда не добиваются успеха в хоккее…

У них могут быть отличные руки или взрывная скорость, но они не могут читать и быстро реагировать на льду.

Чтобы стать отличным хоккеистом, нужно уметь читать и быстро реагировать в хаотической обстановке на льду.

Тренировка на время реакции является обязательной для всех хоккеистов, которые серьезно относятся к улучшению своей игры.

Это не то, что вы можете сделать, это только то, что вы можете сделать в реальной игровой ситуации.

Тест на время реакции

Есть довольно крутой тест на время реакции, который вы можете провести онлайн на этом веб-сайте (только на компьютере).

Он не идеален, но должен дать вам довольно хорошее представление о времени вашей визуальной реакции.

На мой взгляд, получение 0,2 или менее считается элитным, 0,3 - довольно средним, а получение 0,4+ означает, что вы черепаха.

Могу ли я действительно сократить время реакции?

Да, время реакции можно тренировать!

Хотя ваши рефлексы, если судить по спортивной научной литературе, в основном являются генетическим феноменом, к счастью для нас, ваше время реакции можно улучшить.

Мы собираемся рассмотреть пять стратегий, которые вы можете использовать, чтобы улучшить время реакции и добиться лучших результатов в хоккее.

Как улучшить время реакции

1: Тренировка умственного превышения скорости

Я говорил о тренировках с превышением скорости в физическом смысле, когда разбирал различные хоккейные приемы, которые хоккеисты могут использовать в этом видео.

Психологическая сторона тренировки с превышением скорости работает идентичным образом.

Принцип работы заключается в том, что вы заставляете себя реагировать на раздражители быстрее, чем вы когда-либо ожидали увидеть на льду.

Например, бейсболист использовал бы машину, которая могла бы подавать ему передачи со скоростью 120 миль в час, и его мозг научился бы реагировать на эту скорость, поэтому, когда он находится в реальной игровой обстановке, она кажется намного медленнее.

Водитель NASCAR может использовать симулятор для движения со скоростью 200 миль в час, так что, когда он садится в свою настоящую машину, скорость 140 миль в час не кажется такой беспокойной.

Хоккеисты могут использовать здесь ту же общую идеологию, но не думайте, что для этого вам понадобится сверхсовременное снаряжение.

Вратари могут больше тренироваться с игроком, у которого в команде самый сильный удар или самый быстрый удар.

Игроки могут играть в игры подбора игроков с более высокими уровнями и более быстрыми игроками, чем они привыкли.

Здесь вы ограничены только своим воображением, превышение скорости - отличный способ научить свой мозг «замедлять игру».

2: Потребляйте стимуляторы

Хотя я не рекомендую использовать эту стратегию в качестве основной для улучшения времени реакции (и только для спортсменов от 18 лет), ее все же необходимо включить в эту статью для полноты картины.

Стимуляторы, такие как кофеин, сильно влияют на время реакции.

Я могу процитировать для вас множество исследований о влиянии кофеина на время реакции, но так же легко провести личный тест.

Попробуйте выполнить указанный выше тест на время реакции первым делом утром, после того как вы не употребляли ни завтрака, ни кофе.

Затем, на следующий день, попробуйте выполнить этот тест на время реакции через 20–30 минут после того, как вы впервые выпили большую чашку кофе после пробуждения без еды.

Ваше время реакции будет на совершенно другом уровне, и это связано с тем, что кофеин оказывает стимулирующий эффект как на ваши гормоны, так и на ваши нейротрансмиттеры, которые заряжают вас энергией, поддерживают бдительность, улучшают время реакции и улучшают общую скорость принятия решений.

Для большинства людей большого кофе более чем достаточно, чтобы двигатель заработал.

Если вы не пьете кофе (и у вас нет предрасположенных к его употреблению проблем со здоровьем) и вы страдаете черепашьими рефлексами, это определенно может вам помочь.

3: Видеоигры

Да, вы правильно прочитали.

Если мы не говорим об очень молодом хоккеисте из молодежи, видеоигры могут быть стратегией для улучшения времени реакции.

Родители повсюду просто съежились от мысли, что тренер Гарнер говорит, что видеоигры хороши для хоккейных выступлений…

Но я не думаю, что это плохо для них, если они уже проверили свои тренировки вне льда, тренировки на льду и общую стратегию питания.

Если они стреляют на всю катушку, видеоигры, особенно шутеры от первого лица, могут увеличить скорость реакции.

Например, исследователи из Университета Рочестера подвергли группу молодых людей, сыгравших 50 часов в шутер от первого лица Call of Duty или стратегическую игру The Sims, через серию тестов на реакцию.

Каковы были результаты?

Те, кто играл в Call of Duty, были на 25% быстрее других испытуемых.

Процитируем напрямую руководителя исследовательской группы Дафны Бавелье:

«Это не тот случай, когда игроки в жанре экшн-игр предпочитают спусковой крючок и менее точны: они так же точны и быстрее».

Итак, если вам когда-либо понадобился повод, чтобы расслабиться и поиграть в видеоигры, поиграть в интерактивный шутер от первого лица, вероятно, будет хорошей идеей.

Его свободный от стресса характер также может помочь улучшить восстановление, но опять же, только если у вас отмечены все остальные флажки для хоккейных выступлений.

Если вы этого не сделаете, видеоигры могут сильно отвлекать от того, что действительно важно.

4: Правильная разминка

Правильная разминка не только повышает температуру тела, улучшает диапазон движений и помогает физическому телу работать оптимально, но и дает вам интеллектуальное преимущество.

Тем не менее, «взлететь», сделав бег трусцой и несколько случайных растяжек, не поможет.

Исследование, опубликованное в The Sport Journal, показало, что разминка состоит из динамических, а не статических растяжек с оценкой 0.Снижение времени реакции на 08 секунд.

Это лишь одна из множества причин, по которым я заставляю хоккеистов выполнять динамические разминки перед игрой.

Подробнее о правильной растяжке и подвижности можно узнать здесь.

И щелкните здесь, чтобы увидеть пример динамической разминки, которую вы можете использовать, чтобы улучшить время реакции на льду.

5: Упражнения на визуальное и слуховое реагирование

Некоторые хоккеисты спрашивают меня, как улучшить свои рефлексы, но рефлексы отличаются от времени реакции.

Время реакции - это то, что вам действительно нужно.

Человеческая эволюция дала нам рефлексы для выживания.

Рефлексы обычно участвуют в цикле отрицательной обратной связи и помогают вернуть тело к его нормальной функциональной стабильности.

Подумайте, если бы кто-то толкнул вас сзади, и как ваша нога прыгнула бы вперед как можно быстрее, чтобы сохранить положение стоя, даже если вы вообще не задумывались об этом.

Это рефлекс.

И поскольку они должны происходить быстрее, чем реальная реакция, сигналы проходят непосредственно через спинной мозг и не затрагивают наш мозг.

Другой пример - прикосновение к горелке, о которой вы не знали, что она горячая. Ваша рука слетит с горелки с молниеносной скоростью, прежде чем у вас будет время осмыслить то, что произошло.

Это рефлексы, которые развились для целей выживания, которые не включают стратегическую часть нашего мозга (что КРИТИЧНО на льду!).

С другой стороны, наши реакции должны сначала обрабатываться мозгом.

Хотя на это уходит больше времени, это позволяет делать более точные спортивные движения и гораздо более актуально для улучшения ваших хоккейных результатов.

Чтобы улучшить время вашей реакции, мне нравится использовать различные слуховые и визуальные стимулы, которые непредсказуемы, так что вы вынуждены принимать решение в реальном времени как можно быстрее в высокоскоростном сценарии.

Мои любимые хоккейные тренировки на время реакции

Реактивное падение шара

Настенные фиксаторы реактивного шара

Сверло для бокового перемещения зеркала

Сверло для спринта вперед с зеркалом

Get Up Sprint с Partner Chase

Боковое перемещение с реактивными фиксаторами

Партнер вызывает T-тестовые прогоны

Решение

На фото выше наш новый комплект Hockey Speed ​​Kit, который мы только что выпустили, чтобы помочь хоккеистам всех возрастов, которые хотят улучшить свою взрывную скорость катания!

В комплект входят 3 хоккейных приспособления для измерения скорости, которые я считаю "необходимыми", если вы серьезно относитесь к работе в засушливых районах как можно лучше, чтобы улучшить свои хоккейные результаты.

Кроме того, он поставляется с нашей новой 30-дневной системой ускорения отрыва, так что вы можете использовать все знания, которые вы узнали выше, в продвинутой программе тренировок по хоккею с шайбой в засушливых районах.

Совершенно новая 30-дневная система скорости отрыва была разработана, чтобы избавить вас от всех догадок, чтобы вы могли тренироваться с использованием самых передовых методов и получать серьезные результаты.

Это интенсивный 30-дневный прогрессивный тренировочный подход SAQ, который включает еженедельные тренировки на скорость, ловкость и кондиционирование, чтобы стать элитным фигуристом (и некоторые из лучших упражнений на время реакции, которые когда-либо создавались!)…

Вы получите доступ к подробному 30-дневному расписанию, которое точно покажет вам, что делать в каждый день…

И вы будете выполнять каждую из ваших тренировок высокого уровня с вашей новой лестницей Edge Work Enhancer, взрывными скоростными кольцами и хоккейным мячом реакции…

Так что вы можете тренироваться, как лучшие игроки НХЛ (независимо от вашего возраста)!

Помните: если ваша хоккейная скорость не так, как вы хотите, это не ваша вина…

Настоящий прогресс в скорости достигается в результате реальных тренировок, ориентированных на хоккей, а программирование такого типа исходит только от специалиста по хоккею…

Вот почему каждая тренировка была сформулирована с вариантами тренировок для молодежи, среднего или продвинутого уровня…

Таким образом, независимо от того, где вы в данный момент находитесь в своем хоккейном тренировочном путешествии, вы сможете увидеть впечатляющие результаты всего за 30 дней использования системы Breakaway Speed ​​System и расширенных средств обучения, имеющихся в вашем Hockey Speed ​​Kit.

Лучшая часть?

Эту новую 30-дневную систему повышения скорости можно использовать как отдельную программу или добавить к существующей программе, которую вы сейчас выполняете, чтобы вы могли добиться лучших результатов независимо от того, как выглядит ваш текущий график тренировок ...

Ваши дни гаданий и надежд, что вы станете лучшим хоккеистом, закончились…

Начните работу с 30-дневной системой скорости отрыва сегодня, чтобы вы могли оставить болельщиков, тренеров и скаутов на полу, показывая, насколько вы продвинулись за один месяц тренировок.Щелкните здесь, чтобы получить комплект Hockey Speed ​​прямо сегодня!

Последние мысли о тренировке времени реакции

Время реакции (а не рефлексы) - очень сложный навык для тренировки, но его все же можно тренировать, если вы возьмете с собой домой вышеуказанные пять пунктов и начнете каким-то образом включать их в свой еженедельный распорядок дня.

Если вам понравилась эта статья и вы хотели бы видеть больше такого же контента, а также полные программы, готовые для вас, чтобы вывести свои хоккейные выступления на новый уровень, то загляните в Ускоритель хоккейных навыков сегодня.

Наши новые программы сезонных хоккейных тренировок содержат тренировки на время реакции, которые помогут вам быстрее реагировать на лед. Вы получите доступ к ним в зоне для участников Skills Accelerator.

Питьевая вода ускоряет реакцию вашего мозга.

Все мы знаем, что регулярное употребление воды полезно для организма. Но новое исследование показало, что питьевая вода, когда мы чувствуем жажду, повышает производительность нашего мозга в ментальных тестах.

Исследователи из Университета Восточного Лондона и Вестминстерского университета в Великобритании проанализировали потенциальное влияние воды на когнитивные функции и настроение 34 участников со средним возрастом 29 лет.

В исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience , участвовали участники, принимавшие участие в экспериментах с «водой» и «без воды» с интервалом в одну неделю.

Эксперимент с «водой» потребовал от людей пройти ряд интеллектуальных тестов после того, как съели батончик из хлопьев и выпили немного воды. Тест «без воды» означал, что участники ели только зерновой батончик. Количество воды, выпитой участниками «водного» теста, зависело от уровня их жажды.

Ведущий автор исследования, доктор Кэролайн Эдмондс из Школы психологии Университета Восточного Лондона, сказала Medical News Today, : «Наше исследование показало, что время реакции было быстрее после того, как люди пили воду, особенно если они испытывали жажду перед тем, как пить».

В обоих экспериментах участников просили голодать в течение ночи, не употребляя ни еды, ни питья после 21:00 до дня тестирования. Участников оценивали по трем параметрам - шкале жажды, шкале настроения и с помощью множества компьютерных задач, называемых автоматизированной батареей Кембриджских нейропсихологических тестов (CANTAB).

Исследователи проанализировали определенные области мозга участников, включая время реакции, память вербального распознавания, визуальную память и обучение.

У участников, которые выпили около трех стаканов воды (775 миллилитров) непосредственно перед завершением тестов, время реакции увеличилось на 14% по сравнению с теми, кто не пил воду.

Авторы исследования говорят, что потребление воды не только улучшает когнитивные способности, но и смягчается субъективным чувством жажды участников.Авторы говорят:

«Настоящее исследование показало, что потребление воды оказывает противоположное влияние на различные когнитивные процессы. Было обнаружено, что потребление воды ухудшает производительность при переключении передач и ускоряет реакцию, но это зависит от субъективной жажды.

В частности, потребление воды, по-видимому, имело корректирующий эффект на время реакции для жаждущих людей, доведя их скорость реакции до уровня людей, не испытывающих жажды ».

Что касается настроения, результаты показали, что когда участники были обезвожены, они были более напряженными, грустными и растерянными.

Но исследование также показало, что питьевая вода может отрицательно влиять на когнитивные способности. Доктор Эдмондс сообщил MNT , что исследование «также показало, что люди хуже справляются со сложной задачей по изучению правил после употребления алкоголя».

В тесте, называемом «Сдвиг внутри-экстрамерного множества» (IED), участники проверялись на «гибкость внимания» и проверялись на их частоту ошибок при различении серии визуальных образов. В зависимости от того, как исследователи проводили тест, участники, которые выпили воду перед тестом, показали худшие результаты, чем те, кто не пил воду.

Авторы исследования добавляют, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы изучить, как воздействие воды на мозг опосредуется механизмами жажды, а также определить, почему потребление воды также может иметь негативное влияние на когнитивные способности.

Доктор Эдмондс сказал MNT : «Это исследование показывает, что вода может быть полезной для когнитивных функций, а иногда может быть полезно испытывать жажду - нам нужно провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, почему».

Итак, существует ли идеальное количество воды, которое мы должны пить для сильной умственной деятельности? Доктор Эдмондс сказал нам, что простого ответа не существует:

«В настоящий момент мы действительно не знаем ответа на этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *