ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что нужно для того, чтобы получить категорию E

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Содержание

  • Что собой представляет категория E
  • Подготовка к экзамену
  • Обучение
  • Категория E — это права самого высшего разряда

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.

Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом.

Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс.

Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

Как получить водительское удостоверение категории Е?

Получить права категории «Е» – это сравнимо с получением наследства от богатого родственника для людей, у которых уже открыты категории В, С и D. В данном материале мы поделимся с вами ценными советами касательно того, как открыть данную категорию прав в придачу к уже имеющимся.

  • Что собой представляет категория E?
  • Подготовка к экзамену
  • Обучение

Что собой представляет категория E?

Как известно, относительно недавно данная категория уже перестала существовать в Украине. Если раньше она стояла особняком, то на сегодняшний день на её месте расположились целых три категории: CE, BE и DE. Получив первую из этих категорий, вы можете водить грузовики с прицепом. Вторая из перечисленных предназначается для легковых автомобилей. Последняя – для сочленённых автобусов. Обычно она востребована в больших мегаполисах и крупных административных центрах.

Подготовка к экзамену

Сразу же хотим сказать, что если вы желаете получить права другой категории, необходимо сдавать экзамен конкретно для неё.

Для каждой из существующих ныне категорий водительских прав применимы отдельные правила и экзаменационные вопросы, которые не схожи с другими.

Можно получить новую категорию более лёгким путём, то есть без определённой экзаменационной части, но только в том случае, если ваш последний экзамен на другую категорию проходил не позже трёх месяцев назад. Если же прошло хотя бы на один день больше, тогда экзамен нужно будет сдавать в полной мере. Кроме того, законом установлены определённые возрастные ограничения на каждую из категорий водительских прав. Следовательно, чтобы получить необходимую вам категорию, необходимо достичь определённого возраста.

Помните, что возрастных ограничений на изучение теории правил дорожного движения не накладывается. Это, даже наоборот, всячески приветствуется. Пожалуй, в любом книжном магазине можно приобрести книгу с обновлёнными правилами дорожного движения, принятыми современным законодательством. Так что внедряться в теоретическую часть управления автомобильным транспортом будет только полезно.

Можно уже со школьной скамьи изучать экзаменационные билеты, которые, благо, имеются в продаже в свободном доступе. Экзамены на вождение транспортных средств можно сдавать уже с момента получения паспорта, а точнее, с 16 лет. Доступные категории М и А1 – маломощные мотоциклы и скутеры. Если же хотите на законных правах управлять мотоциклом с большим объёмом двигателя, то вы должны достичь совершеннолетия, а полученная категория будет иметь букву «А». Экзамен в этом случае будет состоять из следующих частей:

• теории, к которой, как мы говорили, можно и нужно подготовиться заранее;

• вождение в реальных дорожных условиях.

Обучение

Сдавать экзамены по вождению, чтобы получить категорию «Е», возможно только по достижении 21 года. Несомненно, нужен опыт вождения другими транспортными средствами категорий B, C и D – не менее одного года. Это относится и к получению категорий BE, CE, DE. подтверждением вашему опыту являются выписка из трудовой книжки и документы на личный автомобиль. Предоставлять их можете на ваш выбор: либо то, либо другое.

Обучение категории ВЕ можно проходить в специализированной школе. Выбирая школу в данном случае, лучше ориентироваться не на дешевизну обучения, а на процент выпускников, наличие современных тренажёров автомобилей с прицепом, и, конечно же, наличие тренажеров профессиональных инструкторов. Прежде чем сдавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

— справка из медицинского учреждения;

— квитанция об оплате государственной пошлины;

— личная карточка водителя;

— свидетельство с указанием о прохождении вами курсов по подготовке водителя необходимой категории;

— документ, который подтверждает стаж вождения соответствующим средством передвижения в срок не менее года. Прохождение обучения можно начать и раньше этого срока.

Касательно теоретической части при прохождении экзамена, то, чтобы получить права категории ВЕ и СЕ, его сдавать нет необходимости, так как он не предусмотрен. Сам экзаменационный процесс состоит из двух этапов. Первая часть проводится на закрытой площадке для движения автотранспорта и на автодроме. Основная цель проверки заключается в правильном выполнении упражнений: постановке к платформе задним бортом и прямолинейное движение на задней передаче. Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГАИ сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Российские водительские права: школы, тесты и обмены

Хотите водить машину в России? Прежде чем сесть за руль, ознакомьтесь с получением российских водительских прав с нашим гидом.

Вам нужны российские водительские права? Сможете ли вы сдать экзамен по вождению в России? Узнайте об этом с помощью этого руководства, в котором также объясняются требования, законы, автошколы и международные водительские права в России.

Данное руководство по получению российских водительских прав включает:

  • Могу ли я использовать свои водительские права в России?
  • Кому нужны российские водительские права?
  • Как обменять водительское удостоверение в России
  • Уроки вождения и практический экзамен по вождению по русскому языку
  • Подготовка к теоретическому экзамену по вождению по русскому языку
  • Получение водительского удостоверения по русскому языку
  • Автошколы в России
  • Требования для вождения в России: требования
  • Ввоз автомобиля в Россию
  • Дорожные знаки и сигналы
  • Российские органы выдачи водительских удостоверений

Знакомство с вождением в России для иностранца

Обмен иностранных водительских прав на российские водительские права в большинстве случаев является достаточно простым процессом. Однако для некоторых иностранцев получение российских водительских прав может оказаться длительным процессом; если вы переезжаете на постоянное место жительства, вам необходимо сдать теоретический экзамен по вождению на русском языке, даже если вы уже сдавали его в другой стране, а в некоторых случаях и практический экзамен по вождению.

Туристы и иностранцы в Москве могут водить машину с действующими водительскими правами в течение первых шести месяцев после прибытия в Россию. Однако, если вы едете в России, вы должны перевести и нотариально заверить свои права у официального переводчика, а также желательно приобрести международное водительское удостоверение (IDP).

Если вы находитесь в стране более шести месяцев, вам необходимо будет сдать экзамен по вождению в России и получить российские водительские права. Как и во многих других европейских странах, экзамен по вождению в России состоит как из теоретической, так и из физической частей. Однако, пока ваши права действительны в вашей стране, вы можете сдать только теоретический тест, а не экзамен по вождению. Имейте в виду, что оба они исключительно на русском языке, поэтому вам нужно немного говорить по-русски.

Объявление

Могу ли я использовать свои водительские права в России?

Если вы старше 18 (для автомобиля) или 16 (для мотоцикла), вы можете подать заявление на получение российских водительских прав в Москве. Однако применяются разные правила в зависимости от того, приезжаете ли вы на короткий срок или переехали в страну.

Так как в России разрешено водить машину с 18 лет, до этого возраста вы не сможете ездить по российским дорогам. Это также имеет место, даже если у вас есть полная лицензия в более молодом возрасте в вашей стране.

Иностранцы могут управлять автомобилем в России по своим правам на дому до шести месяцев, однако все иностранные водители должны дополнительно иметь при себе международное водительское удостоверение (IDP). IDP — это перевод вашей лицензии на девять языков, который должен сопровождать вашу национальную лицензию.

Вы можете подать заявление на получение IDT за три месяца до поездки, и этот процесс относительно прост. Из Великобритании вам просто нужно заполнить форму онлайн или по почте, предоставить подтверждение ваших текущих водительских прав и фотографию паспорта, а также оплатить пошлину. Вас также могут попросить предъявить медицинскую справку, документ, удостоверяющий личность, или подтверждение адреса.

Кому нужны российские водительские права?

По прибытии в Россию необходимость обмена иностранных водительских прав зависит от вашего статуса резидента.

Временным посетителям не нужно будет обменивать свои иностранные водительские права, но им нужно будет получить их официальный перевод на русский язык (что, например, предоставляет IDP). Если вас остановили во время вождения в России, вам нужно будет предъявить свои права, перевод на русский язык (т.е. МВУ) и удостоверение личности или паспорт.

Если у вас есть российское разрешение на работу или вид на жительство, вы должны обменять свои иностранные водительские права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство.

Существуют некоторые исключения, например, дипломатические и консульские работники и члены их семей могут быть освобождены от требования российского водительского удостоверения или медицинской справки.

Как обменять водительское удостоверение в России

Шаги, необходимые для получения российского водительского удостоверения, включают:

  • уроки вождения на необходимое количество часов (обычно 50 часов).
  • практический экзамен по вождению, вождение на испытательном треке и по городским дорогам.
  • теоретический экзамен по вождению (на компьютере), с вопросами по правилам дорожного движения; экзамены сдаются в ГИБДД , Межрайоны Отдела Газодарственново Техническо Осмотра Реестра и Эксзаминации Работы.

Если вы уже сдали практический экзамен по вождению в своей стране и если ваша страна имеет соглашение или признанные конвенции с Россией, вы можете быть освобождены от уроков вождения и практического экзамена. В таких случаях вам нужно будет только сдать электронный российский экзамен по вождению, а затем обменять иностранное водительское удостоверение на российское.

Теоретический экзамен по вождению по русскому языку с несколькими вариантами ответов необходимо сдавать в местном отделении ГИБДД.

Языковой барьер является самым большим камнем преткновения для англоязычных жителей. Все тесты могут быть на русском языке, и вы не сможете взять с собой переводчика.

Шаг первый: уроки вождения и экзамен по вождению по русскому языку

Если вам необходимо сдать практический экзамен по вождению по русскому языку, ваш первый шаг к получению водительских прав – это зарегистрироваться на уроки вождения. Вы должны практиковаться в вождении в течение установленного количества часов (обычно 50 часов) в течение периода от двух до шести месяцев.

Курсы различаются по продолжительности и стоимости, но важно выбрать поставщика, зарегистрированного в вашем местном GIBDD. Многие российские автошколы предлагают пакеты для подготовки как к теоретическому, так и к практическому экзамену по русскому вождению. В Москве тренировочные маршруты и тестовые маршруты можно найти на сайте ГИБДД здесь. Как правило, экзамен по вождению по русскому языку нужно сдавать в тех же областях, в которых вы практикуетесь.

Чтобы сдать экзамен по вождению по русскому языку, вам нужно будет заполнить два раздела: на испытательном треке, который обычно проводится в вашей автошколе или рядом с ней, а также на дорогах общего пользования. Экзаменатор может использовать каверзные вопросы или инструкции, поэтому вам нужно будет знать, где правильно ехать или парковаться.

Экзамен по вождению в России стал жестче. Раньше было три упражнения; теперь водители должны выполнить пять упражнений (или шесть на трассе или тестовом треке).

Примеры упражнений:

  • Въезд задним ходом на парковочное место
  • Параллельная парковка
  • Поворот в ограниченном пространстве
  • Поворот на 90 градусов
  • Проезд через перекресток заказать заключительную часть теста, теоретический экзамен.

    Препятствием для сдачи практического экзамена для водителей-иностранцев является невозможность сдать экзамен на английском языке или взять с собой переводчика во время экзамена. Вы также можете попытаться сдать экзамен по вождению в своей стране, прежде чем приехать в Россию, то есть вам может потребоваться сдать только теоретический экзамен по вождению на русском языке.

    Шаг второй: теоретический экзамен по вождению в России и сборы

    Теоретический экзамен по вождению в России состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения в России, а требования к сдаче были ужесточены в 2017 году. Вы можете сделать две ошибки, после чего добавятся еще пять вопросов. Все пять дополнительных вопросов должны быть правильными, иначе это приведет к провалу. Вы можете найти примеры вопросов из экзамена по вождению в России здесь.

    Запишитесь на прием онлайн или посетив местное отделение дорожной полиции (подробности и контакты см. здесь). Вы получите назначенное время для сдачи экзамена по вождению в России и инструкции о том, как заранее оплатить необходимые сборы.

    Стоимость выдачи российских водительских прав составляет около 2000 рублей. При бронировании и оплате онлайн или электронным способом вам может быть предоставлена ​​30-процентная скидка (общий сбор 1400 руб.). Другие сборы также могут взиматься за различные части экзамена по вождению.

    После сдачи теоретического экзамена в этот же день вы получаете российское водительское удостоверение. Весь процесс тестирования и получения лицензии обычно занимает час.

    Шаг третий: Получение российского водительского удостоверения

    Если вы сдали теоретический экзамен по вождению по русскому языку, вам сразу же в экзаменационном центре выдадут российское водительское удостоверение. Водительские права в России выдаются в виде пластиковых карточек, внешне похожих на водительские права ЕС.

    Дата истечения срока действия лицензии будет такой же, как и в вашем виде на жительство. Если срок вашего проживания продлен, вы можете продлить срок действия вашего российского водительского удостоверения в офисе ГИБДД на тот же период без необходимости сдавать еще один российский экзамен по вождению.

    При оформлении водительского удостоверения РФ , необходимы следующие документы:

    • Заполненная анкета
    • Ваш паспорт
    • Свидетельство о прохождении курсов вождения
    • Действующий вид на жительство в России
    • Медицинская справка от врача о том, что вы можете водить машину
    • Цветная фотография
    • Оригинал вашего иностранного водительского удостоверения
    • Ксерокопия вашего водительского удостоверения с нотариально заверенным переводом.

    Автошколы в России

    Курсы и уроки доступны в ряде авторизованных российских автошкол, и при условии, что они зарегистрированы в ГИБДД, вы можете выбрать любую автошколу по вашему выбору.

    Курсы вождения обычно длятся от двух до шести месяцев, хотя вы найдете множество услуг и сборов. Вы можете заказать пакет стоимостью от 15 000 до 20 000 рублей, который включает в себя уроки как для теоретического, так и для практического экзамена по вождению.

    Правительство предоставляет список зарегистрированных автошкол в Москве здесь; Вы можете найти автошколы в каждом регионе, изменив район на сайте.

    Вождение в России: требования

    Необходимые документы при вождении в России

    В связи с выборочными проверками автомобилей дорожной полицией (ГИБДД, ранее ГАИ) при вождении в России важно иметь при себе все соответствующие документы.

    Если вы не предъявите что-либо из следующего по запросу, вы можете быть оштрафованы на месте:

    • Иностранные водительские права или российские водительские права
    • Международное водительское удостоверение
    • Подтверждение страховки
    • Подтверждение транспортного средства право собственности
    • Карта техосмотра (если применимо)

    В соответствии с российскими правилами дорожного движения вам также необходимо иметь при себе несколько предметов, предназначенных для повышения безопасности дорожного движения, в том числе:

    • Знак аварийной остановки
    • Аптечка
    • Огнетушитель
    • Дефлекторы фар
    • Запасной фонарь лампы накаливания

    Российские правила дорожного движения

    В России правостороннее движение. Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младше 12 лет не могут ездить в передней части автомобиля, кроме как в детском кресле. Использование мобильного телефона за рулем в России является незаконным, если у вас нет комплекта громкой связи, как и вождение грязной машины (особенно если номерной знак закрыт).

    Ограничения скорости движения в России

    Общие ограничения скорости для мотоциклов и автомобилей в России до 3,5 тонн:

    • Населенные пункты – 60 км/ч
    • Скоростные дороги – 110 км/ч
    • Другие дороги – 110 км/ч h
    • Обозначенные жилые районы – 20 км/ч.

    Ограничения скорости для больших автомобилей в России и транспортных средств с прицепами:

    • Населенные пункты – 60 км/ч
    • Скоростные автомагистрали – 90 км/ч
    • Другие дороги – 70 км/ч
    • Обозначенные жилые районы – 20 км/ч.


    Законы о вождении в нетрезвом виде в России

    Россия придерживается абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде, и в случае признания виновным вам может грозить тюремный срок. Если вас остановили и обнаружили, что вы превысили норму, вам нужно будет сдать образец крови для дальнейшего исследования.

    Строгие российские правила дорожного движения, связанные с вождением в нетрезвом виде, также распространяются на наркотики. В Москве полиция проводит пилотные тесты слюны для водителей, подозреваемых в употреблении наркотиков, и в случае успеха они могут быть распространены на всю страну.

    Ввоз автомобиля в Россию

    Если вы не иностранный дипломат, налоги на импорт и сборы за таможенное оформление могут быть высокими при ввозе автомобиля в Россию. Имея это в виду, в некоторых случаях может быть разумнее купить автомобиль в России по приезду. Вы можете узнать больше о покупке и регистрации автомобилей в России в нашем руководстве по парковке и вождению в России.

    Информацию о различных типах дорожных знаков в России можно найти здесь.

    Российские органы выдачи водительских удостоверений

    • www.gibdd.ru
    • Российские примеры испытаний на вождение
    • Правительственный список зарегистрированных управляемых школ в Москве

    Россия-Беларус

    USE DESTARCE OT COMPARCE

    DESTARCE OT COMPARCE

    DESTARCE OT COMPARCE

    USE OT DASTERCE

    US. И БЕЗОПАСНОСТЬ

    СРЕДСТВА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО В ОТВЕТ НА ВТОРЖЕНИЕ РОССИИ В УКРАИНУ

    Обновлено 17 октября 2022 г.

    В ответ на вторжение Российской Федерации (России) в Украину Бюро промышленности и безопасности (БМР) предприняло быстрые и решительные действия, чтобы ввести строгий экспортный контроль в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

    Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и для других целей. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавних действий. В частности, BIS ввела контроль над рядом товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR), для которых ранее не требовались экспортные лицензии, когда они предназначались для России. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие EAR и предназначенных для Беларуси. Примечательно, что обе страны подверглись широкому контролю за передачей внутри страны.

    Информация на этой странице обновляется по мере необходимости. Читатели должны ознакомиться с окончательными правилами и другими юридическими документами в полном объеме на предмет всех соответствующих требований.

    ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

    Примечание. Там, где это уместно, пресс-релизы содержат ссылки на уведомления Федерального реестра и другие полезные материалы.

    o   24 февраля 2022 г.: Commerce налагает радикальные экспортные ограничения на Россию в ответ на дальнейшее вторжение в Украину: https://go.usa.gov/xzZAe

    o   2 марта 2022 г.: Commerce вводит радикальные экспортные ограничения в отношении Беларуси, чтобы способствовать дальнейшему вторжению России в Украину: https://go. usa.gov/xzZAz нацелить российские стратегические отрасли и наказать тех, кто способствует агрессии: https://go.usa.gov/xzZAS

    o   7 марта 2022 г.: Commerce объявляет о запрете для Республики Корея: https://go.usa.gov/ xzk2C и Совместное заявление Министерства торговли и Республики Корея: https://go.usa.gov/xzk2E

    o   11 марта 2022 г.: Commerce ограничивает экспорт предметов роскоши в Россию и Беларусь, а также в адрес российских и белорусских олигархов и злонамеренных лиц в последнем ответе на агрессию против Украины: https://go.usa.gov/xz5MP

    o   18 марта 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортированные в Россию с явным нарушением экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xzyCd 

    o   30 марта 2022 г.: Министерство торговли Идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортированные в Россию с очевидным нарушением экспортного контроля США: https://go. usa.gov/xu3Dm

    o   01 апреля 2022 г.: Commerce добавляет 120 организаций в России и Беларуси в список организаций, что еще больше ограничивает доступ российских и белорусских военных к объектам, поддерживающим агрессию против Украины: https://go.usa.gov/ xu3Dn

    o   07 апреля 2022 г.: BIS принимает меры в отношении трех российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты, нарушающие экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xucvk

    o   Ссылка на временный запрет Аэрофлота текст: https://go.usa.gov/xucsy

    o  Ссылка на текст приказа о временном отказе Azur Air: https://go.usa.gov/xucs7

    o   Ссылка на текст приказа о временном отказе авиакомпании UTair: https://go.usa.gov/xucsk

    o   08 апреля 2022 г.: Commerce объявляет о присоединении Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии к Глобальной коалиции по экспортному контролю: https://go.usa.gov/xucvk

    o   09 апреля 2022 г. : Министерство торговли Расширяет ограничения на экспорт в Россию и Беларусь в ответ на продолжающуюся агрессию в Украине: https://go.usa.gov/xuczs

    o   14 апреля 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует первый белорусский и российский самолет, экспортированный в Беларусь и Россию с явным нарушением экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xuTq6

    o   апреля 21 ноября 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении российской грузовой авиакомпании, нарушающей экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xukmj.

    о   09 мая 2022 г.: Commerce ужесточает ограничения на экспорт из США в промышленную и коммерческую промышленность России: пресс-релиз

    o   20 мая 2022 г.: BIS издает приказ о временном отказе в отношении пятой российской авиакомпании и называет второй самолет Абрамовича, нарушивший экспортный контроль США: Пресс-релиз Ссылка на текст приказа о временном отказе России: https://go. usa.gov/xJgK8

    o   02 июня 2022 г.: Торгово-промышленная палата пересматривает правила экспортного контроля России и Беларуси, повышает прозрачность будущих правоприменительных процедур: Пресс-релиз 

    o   02 июня 2022 г.: Commerce добавляет 71 юридическое лицо в список организаций в последнем ответе на российское вторжение в Украину: пресс-релиз

    o   02 июня 2022 г.: Оглашение встречи с заместителем секретаря Европейской комиссии Доном Грейвсом о координации экспортного контроля: пресс-релиз

    o   6 июня 2022 г.: BIS выдает письмо с обвинением Роману Абрамовичу в нарушении экспортного контроля США в связи с полетами его частных самолетов: пресс-релиз

    o   07 июня 2022 г.: Министерство торговли США и Агентство пограничных служб Канады вновь уделяют внимание предотвращению попадания в руки России конфиденциальных технологий и товаров: Белорусская авиакомпания, действующая с нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз, ссылка на приказ Белавиа о временном отказе: https://go. usa.gov/xJE8C

    o   24 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении дополнительных российских авиакомпаний и Обновленный список самолетов, эксплуатируемых с вероятным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз, ссылка на временный запрет Nordwind: TDO Nordwind Airlines; Ссылка на приказ о временном отказе от «Победы»: ТДО «Авиакомпания «Победа»; Ссылка на временный отказ S7: TDO S7 Airlines

    o   28 июня 2022 г.: Казначейство FinCEN и BIS выпустили совместное предупреждение о потенциальных попытках уклонения от экспортного контроля со стороны России и Беларуси. Стремление снабжать российские военные с начала вторжения в Украину: пресс-релиз

    o   02 августа 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует первый коммерческий самолет иностранного производства, экспортированный в Россию при явном нарушении экспортного контроля США: пресс-релиз

    o   12 августа 2022 г. : Commerce внедряет новые многосторонние меры контроля над передовыми полупроводниковыми технологиями и технологиями газотурбинных двигателей: пресс-релиз

    o   25 августа 2022 г.: Шесть месяцев после вторжения России, Commerce Action Поддержка украинского народа: пресс-релиз

    o   15 сентября 2022 г.: Commerce предпринимает дальнейшие действия по расширению и ужесточению экспортного контроля США в отношении России и Беларуси: пресс-релиз

    o   26 сентября 2022 г.: Commerce идентифицирует 4-й иранский грузовой самолет, принадлежащий военным, в явном нарушении экспортного контроля США в отношении России: Части Украины: пресс-релиз

    o   14 октября 2022 г.: Коммерция, Казначейство, Государственный выпуск совместного предупреждения с изложением влияния санкций США и экспортного контроля, введенных в ответ на продолжающееся вторжение России в Украину, на российский военно-промышленный комплекс : Пресс-релиз

    o   October 17, 2022: Commerce Issues Temporary Denial Order Against Ural Airlines for Operating in Apparent Violation of U. S. Export Controls on Russia: Press Release


    FREQUENTLY ASKED QUESTIONS (FAQs)

    В ответ на дальнейшее вторжение Российской Федерации (России) в Украину Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) предприняло быстрые и решительные действия, чтобы ввести строгий экспортный контроль в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

    Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и в других целях. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавнего вторжения России и продолжающегося дестабилизирующего поведения в Украине. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR) (15 CFR, части 730-774), которые предназначены для Беларуси.

    В частности, с 8 апреля 2021 года для всех товаров, включенных в Контрольный список торговли (CCL), требуется экспортная лицензия, когда они направляются в Россию или Беларусь. Примечательно, что новые лицензионные требования также распространяются на переводы внутри страны в пределах России и Беларуси. Кроме того, некоторые товары иностранного производства теперь подпадают под действие двух правил для прямых иностранных продуктов (FDP) и связанных с ними лицензионных требований, характерных для России и Беларуси.

    США. Лица, предоставляющие услуги в России и Беларуси или планирующие вести бизнес, как правило, с участием любого из направлений, также должны ознакомиться с запретами на операции с участием России и Беларуси в соответствии с положениями Министерства финансов США, Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).

    Эти часто задаваемые вопросы организованы под следующими тематическими заголовками. BIS продолжит обновлять следующие документы:

    o   Применимые лицензионные требования

    o   Политика рассмотрения заявки на получение лицензии

    o   Прямые иностранные продукты (FDP) и правила De Minimis

    o   Исключенные страны

    o   Предметы роскоши

    o   Исключения из лицензий

    o   Группы стран и изменения в таблицах стран
    0 0 00023 Красные флаги

    o   Применение мер контроля третьей страны

     

    Информационные бюллетени, презентации, выступления и свидетельские показания

    o   19 июля, 2022 г. , Свидетельские показания заместителя госсекретаря Алана Эстевеса перед слушаниями в Комитете Палаты представителей США по иностранным делам под названием «Оценка реакции экономической политики США на вторжение России в Украину».

    o   Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgv

    o   Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgV

    o   14 июля 2022 г., под Свидетельские показания секретаря Сената США по банковским, жилищным и городским делам Алана Эстевеса на слушаниях под названием «Укрепление национальной безопасности и внешней политики посредством экспортного контроля: надзор за Бюро промышленности и безопасности».

    o Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgZ

    o Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgK

    o 8 марта 2022 г.: Факт Лист по России/Беларуси: https://go.usa.gov/xz9ab

    o   17 марта 2022 г.: часто задаваемые вопросы о российско-белорусской сберегательной оговорке https://bis. doc.gov/index.php/component/docman/? task=doc_download&gid=2938

    o   29 марта 2022 г.: Стенограмма телефонного брифинга для прессы с заместителем помощника госсекретаря США по управлению экспортом Мэтью Борманом https://go.usa.gov/xugUd

    o   21 апреля 2022 г.: Замечания помощника министра торговли по контролю за экспортом Мэтью С. Аксельрода Комитету Конгресса Украины США, отдел Иллинойса, о принудительных действиях по предотвращению российского вторжения в Украину: https://go.usa.gov /xu85p

    Соответствие требованиям и руководящим руководству и информацией . политические интересы.

    В совокупности эти новые меры контроля, реализованные посредством выпуска поправок к EAR, накладывают значительные ограничения на экспорт, реэкспорт и передачу внутри страны США, а также на продукцию, произведенную за границей с использованием американских технологий или инструментов в Россию и которая подлежат EAR. Новые меры контроля в отношении Беларуси направлены на перенаправление товаров в Россию через Беларусь.

    BIS продолжит обновлять существующие руководства и материалы, публиковать новые материалы по мере необходимости и будет напрямую взаимодействовать с заинтересованными сторонами различными способами.

    Следующие ресурсы выделены в качестве отправной точки для экспортеров США и других заинтересованных сторон, которым нужна дополнительная информация о правилах, связанных с ними усилиях по соблюдению и другим вопросам. Эти ресурсы не являются исчерпывающими.

    ·       Руководство по реэкспорту (включает ссылки на дополнительные обновленные руководства по правилам прямого иностранного производства, правилам De Minimis и другим связанным вопросам): https://www.bis.doc.gov/index.php/licensing/reexports-and -оффшорные-операции

    ·       Страница ресурсов BIS по соблюдению экспортных требований: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/export-management-a-compliance/compliance

    ·       Поисковая система сводного контрольного списка: https ://www. trade.gov/consolidated-screening-list

     

    ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ И СВЯЗАТЬСЯ С BIS

    BIS стремится работать с экспортерами США и другими заинтересованными сторонами, чтобы отвечать на вопросы и помогать обеспечивать соблюдение ВАС, в том числе с новыми правилами, касающимися России и Белоруссии.

    Управление экспортерских услуг предлагает множество ресурсов, семинаров и каналов для экспортеров, которым нужны ответы на вопросы, в том числе:

    ·       Расписание семинаров BIS: Календарь семинаров BIS по теме «Соблюдение экспортного контроля США» и другим темам доступен онлайн здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/current-seminar-schedule

    ·      Электронная почта: Если вы обращаетесь в Управление экспортерских услуг по электронной почте, укажите номер телефона для облегчения ответа BIS на ваш запрос. Конкретные вопросы можно отправить по электронной почте:

             o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

             o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ·       Телефон: Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях экспортного лицензирования или подаче заявки на получение лицензии, вы можете связаться с отделом экспортных услуг BIS по телефону:

    o   (202) 482-4811 – Отдел информационных и образовательных услуг (расположен в Вашингтоне, DC — открыто с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному времени)

    o   (949) 660-0144 — Западный региональный офис (расположен в Ирвине, Калифорния, работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени) Сан-Хосе, Калифорния – открыто с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени)

    ·       Официальные консультативные заключения:

      o   Запрос консультативного заключения: https://bis.doc.gov/index.php/component/ rsform/form/22-advisory-opinion-request?task=forms. edit

     

    ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ

    Эффективное внедрение EAR является общей ответственностью, и отдел экспортного контроля BIS готов обучать и поддерживать американских экспортеров и другие заинтересованные стороны в обеспечении соблюдения и, при необходимости, использовании своих правоохранительных органов для борьбы с незаконной деятельностью.

       ·       Информация и руководство по работе экспортного контроля доступны здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement рекомендуется связаться с вашим местным отделом экспортного контроля BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement/enforcement-field-offices

      ·       Вы также можете использовать онлайн-форму BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/component/rsform/form/14-reporting-violations-form?task=forms.edit

    ·       Текущий список коммерческих и частных самолетов BIS, потенциально нарушающих Правила экспортного контроля (EAR):

    o   Полный список По состоянию на 26 сентября 2022 г. : BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Полный список As от 19 сентября 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   По состоянию на 30 августа 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf. Список По состоянию на 2 августа 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o Полный список По состоянию на 24 июня 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Полный список По состоянию на июнь 10 сентября 2022 г. BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Полный список по состоянию на 27 мая 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Полный список по состоянию на 20 мая 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Full Список по состоянию на 29 апреля 2022 г. : BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o Полный список по состоянию на 22 апреля 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Полный список по состоянию на апрель 14 ноября 2022 г. BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Полный список по состоянию на 08 апреля 2022 года: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Полный список по состоянию на 30 марта 2022 года: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

    o   Full Список по состоянию на 18 марта 2022 года: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

     

    НОРМЫ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

    · IS Registers Compilation Notifications. .gov/index.php/regulations/federal-register-notices

    ·       Электронный свод федеральных правил Национального архива:  https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *