ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что делать чтобы машина не гнила – Защита имущества

— Так и не смог понять, откуда на крыше моей машины образовалась точечная, но достаточно глубокая вмятина. Похоже не большую ветку с острым сучком, но вроде бы рядом я ничего похожего не видел… А то, что я увидел через несколько недель на месте этой вмятины приятным точно не назовёшь – ржавчина… В данной статье я расскажу как бороться со ржавчиной на автомобиле и дам советы из личной практике по удалению ржавчины.

— Итак, что же это такое – всем знакомая ржавчина, или говоря более научно – оксид железа Fe2O3. Ржаветь способно только железо или его сплавы, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – это электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов автомобиля) эмиссируются электроны, которые через электролит (вода даже с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части, которые могут принимать электроны). В результате этого процесса железо кузова машины и преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет.

— Понимание процесса коррозии и даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы в борьбе со льдом, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период (очень уж насыщенным и качественным получается электролит).

— Процесс борьбы с коррозией является многоступенчатым и делится на три принципиально различных направления.

— Первый путь – пассивный. Раз мы не можем заменить железо кузова машины на, к примеру, пластик (достаточно хрупко) или на металлы без железа (дорого) – нам необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс и является наиболее эффективным способом предупреждения коррозии – но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять его на мелкие повреждения – трещины, удары, сколы. В случае их обнаружения следует незамедлительно принимать меры к восстановлению покрытия.

— Также к этому пути относится и мероприятия, связанные с чистотой машины – мойка (раз в две недели) и периодическая (после каждой второй мойки) обработка воском покрытия машины – по воску вода быстрее стекает с покрытия.

— Воскование – это уже второй путь борьбы с коррозией, называемый активным, то есть использование различных физических и химических покрытий на металл. Для этого применяются различные мастики, герметики, защитные смазки и антикоррозионные спреи. Их существует большое множество, но суть одна – создание дополнительного защитного слоя помимо основного лакокрасочного покрытия. В основном эти препараты используются на наиболее подверженных опасности коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии.

— Третий путь – электрохимический – используется реже, в первую очередь из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора (станции катодной защиты). Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё. Появилась и более новая, чисто электронная система, «Финал-коат», образующая равномерный поток свободных электронов на кузове машины, которые не взаимодействуют с атомами металла.

— Все три пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но все равно иногда случается промашка и процесс появления ржавчины показывает себя во всей своей буро-рыжей красе. Тут уже нужно действовать оперативно, так как запустить процесс коррозии по всему корпусу очень просто, а вот избавиться от него гораздо сложнее.

Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а затем она удаляется механически (наждачкой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, так как кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и этот процесс нужно вовремя остановить.

— Также эффективны так называемые преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа, который является более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Недостатком является то, что если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.

— Сейчас в специализированных магазинах легко найти те самые преобразаватели ржавчины различных видов. Стоимость их довольна не высока. Процесс обработки очень прост, сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав преобразователя ржавчины и оставляем на несколько часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок будет зеленным цветом, — это работает модификатор ржавчины.

— Далее все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. В моём же случае я решил воспользоваться современным и наиболее надёжным и стойким, по моему скромному мнению, методом – проведением оцинковки. Способ также является электрохимическим процессом, и в результате электролиза раствора, содержащего цинк, на поверхности железа появляется защитный слой из цинка, не подверженный ржавчине.

— Теоретически подготовиться к этому процессу можно было и самостоятельно, но я предпочёл купить готовый набор, состоящий из двух пузырьков с жидкостями (плюс вспомогательные штучки). Первая предназначена для удаления ржавчины и обезжиривания поверхности (ржавчину я удалил механически – благо её было немного – но все-таки…). Затем я смочил специальный тампон в содержимом второго флакона – растворе солей цинка – и с помощью прилагаемого проводка, подсоединённого к аккумулятору, запустил процесс электролиза.

— В результате я был: а) жутко доволен своей технической и химической продвинутостью; б) восполнил психологическую потерю от некупленного мне ещё в детстве набора юного химика; и в) получил на кузове тонкий слой защитного цинкового покрытия серого цвета (а пузырёк с моей краской у меня итак есть).

Так что бороться с ржавчиной на автомобиле можно и нужно, и Вы теперь тоже знаете – как.


Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

  • Легкое вздутие лакокрасочного покрытия. Относительно маленький пузырек очень быстро разрастается и в итоге владелец обнаруживает, что его Матиз имеет сквозную дырку в двери. Такие явления наблюдаются довольно часто, однако убрать такой дефект очень просто.
  • Небольшая ржавчина образуется и становится видимой при поврежденном слое лакокрасочного покрытия. Так же, как и в предыдущем случае, это является сигналом к немедленным действиям, иначе последствием станет сквозная дыра.
  • Большие очаги коррозии с явно выраженными следами проржавевшего металла. В таких случаях куски ржавой детали можно отковырять даже пальцем. На этом этапе гниения автомобиля водителя ожидает серьезный кузовной ремонт или полная замена двери. Убрать такую коррозию очень трудно, так как увидеть ее реальные масштабы не всегда возможно.

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам мож

Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег

Гродно продолжает занимать первое место в Беларуси по количеству машин на человека. Поэтому и автохлама, в который рано или поздно превращается большинство автомобилей, хватает. Что делать с ненужным авто? Как не попасть в неприятную ситуацию и не понести нежелательные расходы? Как получить деньги от автомобиля, который стал «недвижимостью»? Чем опасно надолго оставлять автомобиль без техосмотра?

Просто оставить уже нельзя

Ненужный вам автомобиль можно просто оставить запаркованным во дворе или на окраине парковки возле гипермаркета. Это пожалуй самый популярный вариант. На первый взгляд — просто и бесплатно. Однако, кроме того, что ваш автомобиль занимает парковочное место и портит общий вид, такой путь может привести к нежелательным расходам. Собственник оставленного авто может дождаться письма от коммунальщиков.

До 2012 года в Беларуси отсутствовал механизм принудительной утилизации машин. Припаркованные без нарушений автомобили могли стоять сколько угодно. Изменить ситуацию с автохламом должен был указ № 348 «О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации».

Что считается автохламом

Под категорию автохлама попадают транспортные средства, которые не используются, с видимыми повреждениями, или на которых отсутствуют детали, что делает участие их в дорожном движении невозможным. Так автохлам определяет закон.

Также автохламом признается транспорт, который не используется более шести месяцев со дня окончания срока техосмотра и не поддерживается в состоянии, допускающем участие в дорожном движении.

Есть 30 дней

Если во дворе обнаружат бесхозное авто, ГАИ ищет его владельца. Собственнику придет сообщение о том, что в течение 30 дней нужно переместить машину на охраняемую стоянку или привести в надлежащее состояние или утилизировать.

Собственника также предупредят о принудительном перемещении авто на стоянку и его признании бесхозным. Такое авто передадут в собственность местных властей и утилизируют.

Обязан возместить расходы

С момента принудительного помещения авто на стоянку у собственника есть три месяца, чтобы вернуть авто. Для этого нужно подать местным властям письменное требование. Но собственник должен будет оплатить расходы на перевозку и хранение авто. Откажется платить — деньги взыщут через суд.

Если в течение трех месяцев заявления о возврате автомобиля от его собственника не поступило, это считается отказом от права собственности на автомобиль. Но это не избавляет от обязанности возместить расходы, связанные с принудительным перемещением и хранением автомобиля. Платить придется все равно — добровольно или через суд.

А как бесплатно?

Чтобы избежать таких последствий, об утилизации автомобиля следует позаботиться самостоятельно. При этом НЕ теряя денег.

Сначала владельцу следует обратиться в ГАИ и написать заявление на снятие авто с учета с целью утилизации. При этом вам понадобятся только регистрационные знаки, свидетельство о регистрации автомобиля и ваш паспорт. Автомобиль представлять в ГАИ не нужно.

Если нет желания больше заниматься автомобилем для успешной утилизации — нужно позвонить в ЖКХ. Услуга бесплатная, единственное, что вам нужно иметь — справку из ГАИ о том, что автомобиль снят с учета для утилизации. Обо всем остальном позаботятся коммунальщики.

Немного денег и много хлопот

При желании утилизацией можно заняться самостоятельно. Однако чтобы сдать машину на металлолом, ее нужно подготовить и доставить уже без колес, стекла, пластика и амортизаторов.

Денег больше и забот меньше

Последний вариант — самый простой и прибыльный. Большинство авто, которые стоят и гниют во дворах, еще имеют ценность для авторазборок. Чтобы продать ваш автомобиль на запчасти, вам не потребуется заботиться об отделении «мух от котлет»: снимать колеса, пластик и стекло, как в варианте с самостоятельной сдачей на металлолом. Не надо будет искать эвакуатор. Единственное — снять авто с учета в ГАИ.

Потом звоните по номеру +375 29 601−16−02 или +375 29 780−4-780 и все остальное сделают специалисты компании ООО «Дриблинг «.

А что если машина разбилась?

Иногда ремонт авто после ДТП может быть настолько дорогим, что просто себя не оправдает. В таком случае звонок в авторазборку может быть лучшим, если не единственным приемлемым вариантом. Главный плюс в том, что такое авто специалисты из ООО «Дриблинг» заберут сами.

ООО «Дриблинг»

УНП 590 740 644



Диагноз саркома многих пугает и ужасает, ведь как показывает статистика, саркома во многих случаях приводи к смертности. Больше информации получить об этом виде заболевания можно на сайте https://opake.ru. Берегите себя и будьте здоровы.


Ржавый пол в машине, чем обработать.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.
На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)
Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.
Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять.
Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.
Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.
Обычно почистить пол означает :
1. Убрать взбухший шовный герметик
3. Убрать грубую ржавчину
4. Убрать мелкую ржавчину.
5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.
Далее наш вопрос “Чем замазать”.
На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.
Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.
Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.
Чем удобен “способ” грунтования полов.
На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.
Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.
Опять же кому как нравится.
Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.
Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).
Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.
Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.
Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.
Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

Пока нет схожих записей

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки » Изобретения и самоделки

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Товары для изобретателей. Предновогодние скидки до 60%🔥Перейти в магазин Ссылка.

Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.

Как предотвратить налипание?

Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то, мне подсказал один бывалый водитель, за что ему огромное спасибо!

Суть его невероятно просто:

Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой – из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.

В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.

Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.

Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.

Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто – то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.

Зачем его вообще убирать – “два сантиметра не грязь, а три само отпадет”? Процедура – то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.

Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться “цветочки” в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…

Так что две – три зимы – и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.

Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.

А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.

О сколько постов и тем про нее написано – не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда – нибудь все – таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.

Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит – пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину – помойте и пусть высохнет.

Хватает в среднем на неделю – две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!

https://zen.yandex.ru/media/auto100k

Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.

Как вам известно, зимой выпадает снег – главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.

Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.

Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.

Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.

Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..

Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 – 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.

Такая профилактика защитит кузов от налипания на 2-3 недели.

zen.yandex.ru

I. Поместите глаголы в скобки в герундий или инфинитив. 1 Я много ездил (катался), но у меня не было c

Tiếng Anh 20 Tháng By 2019

Я.Поместите глаголы в скобки в герундий или инфинитив. 1 Я много ездил (катался), но с тех пор, как (приехал) сюда, у меня не было шанса (сделать). ~ Иногда катаюсь. Хочешь пойти со мной в следующий раз? 2 Большинство людей предпочитают (тратить) деньги (зарабатывать) их. 3 Я обиделся (быть) несправедливо обвиненным и попросил его (извиниться). 4 Детям вредно (есть) слишком много сладкого. 5 Мне не хотелось (работать), поэтому я предложил (провести) день в саду. 6 Почему ты задерживаешь (оглядываешься) назад? Вы боитесь (быть) преследуемым? 7 Вы помните (отправили) письмо? ~ Да; Я отправил его в почтовый ящик возле моих ворот.8 Вы помнили (заперли) дверь? ~ Нет, не видел. Мне лучше (вернуться) и (сделать) это сейчас. 9 Вам еще многому предстоит (научиться), если вы простите мне (скажем) так. 10 Бесполезно (пытаться) (перебивать) его. Вы будете (подождите), пока он не перестанет (говорить). 11 Я ни за что (не делаю), пока не приедет полиция. Им не нравятся вы (двигаете) что-либо, когда совершено преступление. 12 Он не любил (оставлять) детей одних в доме, но у него не было другого выхода, так как он (пошел) работать. 13 Почему ты не пил? -Мне не понравилось (пить), потому что я не знал, что это было.14 Мне очень жаль (опоздать). Это было хорошо с твоей стороны (подожди) для меня. 15 Я держу (пробую) (готовлю) майонез, но у меня ничего не получается. ~ Попробуйте (добавьте) желток сваренного вкрутую яйца. 16 Вы чувствуете желание (пойти) в кино или предпочли бы (остаться) дома? 17 Она сказала мне (просмотреть) ее переписку и (вынуть) все письма, которые вы ей написали. Мне не нравилось (просматривать) чужие письма, но я (любил), как она сказала. 18 Он стал рано вставать и шумно ходить по дому.19 Мне гораздо больше нравилась (слушать) народную музыку, чем (слушать) поп-музыку. 20 Машина начала (издавать) необычайный шум, поэтому я остановился (посмотрел), что это было. 21 Вы никогда не пожалеете (сделаете) доброе дело. 22 Он решил (положить) битое стекло поверх своей стены (не дать) мальчикам (перелезть) через нее. 23 Он очень рассердил меня тем, что (взял) кусок торта, который я держал (съел) после ужина. 24 Он продолжал (звонить) и (просить) объяснений, а она не знала, что (делать) с ним. 25 Мы устали (ждать) погоды (ясной) и наконец решились (вышли) в дождь.26 Он заставил меня (повторить) его инструкции (убедиться), что я понял, что я (делаю) после его ухода. 27 Предлагаю (оставить) машину здесь и (отправить) аварийный фургон (буксировать) ее в гараж. 28 Она извинилась за (одолжить) мою швейную машинку без (попросить) разрешения и пообещала никогда (не делать) этого снова. 29 Я не имел в виду (обидеть) кого-то, но каким-то образом мне удалось (рассердить) их всех. 30 Она утверждала (сможет) (сказать) будущее, (пристально глядя) в свой хрустальный шар. 31 Он никогда не думает (уходить) с вашего пути; он ожидает, что вы будете (ходить) вокруг него.32 Вам не нужно (спрашивать) его разрешения каждый раз, когда вы хотите (выйти) из комнаты. 33 Полиция обвинила его в поджоге здания, но он отрицал, что (находился) в этом районе в ночь пожара. 34 Я оставил дверь открытой. Почему ты не вошел? ~ Мне не нравилось (заходить), когда тебя там не было. 35 Гораздо лучше (пойти) в парикмахерскую, чем (попробовать) (сэкономить) время, (подстричь) свои собственные волосы. 36 Я предпочитаю (зарабатывать) на жизнь (чистить) полы, чем (зарабатывать) деньги (шантажировать) людей.

Что можно сделать, чтобы остановить распространение вирусов?

Для борьбы с вирусом, особенно таким заразным, как новый коронавирус, необходимо знать, как он распространяется.

Например, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) говорят, что коронавирус распространяется:

  • от человека к человеку при контакте
  • распространение инфицированных респираторных капель в воздухе, когда человек с COVID-19 чихает или кашляет
  • человек касается загрязненной поверхности, такой как прилавок или дверная ручка, а затем касается рта или носа

По данным CDC, болезнь, вероятно, наиболее заразна, когда у людей наиболее выражены симптомы.Однако коронавирус также может распространиться до того, как у человека появятся какие-либо симптомы COVID-19.

CDC рекомендует людям носить тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно поддерживать физическое дистанцирование. Это поможет замедлить распространение вируса от людей, которые не знают, что они заразились, включая тех, у кого нет симптомов. Люди должны носить тканевые маски для лица, продолжая практиковать физическое дистанцирование. Инструкции по изготовлению масок в домашних условиях доступны здесь. Примечание : Очень важно, чтобы хирургические маски и респираторы N95 предназначались для медицинских работников.

Поделиться на PinterestЧастое мытье рук — это одно из действий, которые люди могут предпринять, чтобы остановить распространение вирусов.

Эти методы показывают, что люди могут сделать, чтобы остановить распространение вирусов:

  • Частое мытье рук: Эта практика помогает человеку не допустить попадания вирусов в организм через рот или нос. Это также может помочь остановить распространение любых вирусов, которыми мог заразиться человек.
  • Дезинфекция: Если мытье рук невозможно, можно также использовать дезинфицирующие средства, содержащие не менее 60% спирта. Регулярная чистка общих поверхностей, таких как дверные ручки, также может помочь остановить распространение вирусов.
  • Социальное дистанцирование: Эта практика может замедлить распространение вирусов, удерживая людей от тесного контакта друг с другом.
  • Прикрытие кашля и чихания: Люди могут прикладывать салфетки и кашлять к локтям, что помогает удерживать инфицированные респираторные капли в воздухе и на поверхностях, где их могут подобрать другие.
  • Пребывание дома в нездоровом состоянии: Люди, которые плохо себя чувствуют, должны оставаться дома и ограничивать контакты с другими людьми, чтобы предотвратить распространение вирусов, даже если они не прошли тест на вирус.

Компании могут применять следующие политики и методы для ограничения распространения вирусов среди сотрудников:

  • поощрение людей к работе из дома, если это возможно
  • указание больным людям оставаться дома и предоставление им финансовой возможности сделать это
  • отмена или отказ от больших собраний
  • продвижение мытья рук во всех офисах и помещениях, поощрение людей мыть руки в течение как минимум 20 секунд горячей водой с мылом
  • часто мыть «сенсорные» поверхности
  • предоставление дезинфицирующего средства для рук и салфеток

Социальное дистанцирование — это практика общественного здравоохранения, которую чиновники рекомендуют во время вспышек заболеваний.

Цель социального дистанцирования — держать людей подальше друг от друга, чтобы предотвратить распространение инфекционных агентов, таких как вирусы.

Социальное дистанцирование может помочь остановить распространение вирусов, снизить опасность для людей, наиболее подверженных риску серьезных симптомов, и потенциально снизить нагрузку на систему здравоохранения.

Ниже приведены примеры социального дистанцирования:

  • побуждение людей держаться на расстоянии 6 футов от других
  • ограничение размера собраний до фиксированного числа людей
  • отмена или перенос публичных фестивалей, парадов, спортивных мероприятий , и выступления
  • отмена очных занятий в колледжах и университетах
  • закрытие школ
  • избегание рукопожатий и объятий
  • как можно больше оставаться дома

Хотя исследования ограничены и в основном основаны на моделях, некоторые исследования показали, что социальное дистанцирование действительно приводит к снижению уровня инфицирования.Однако отсроченное внедрение и плохое соблюдение требований могут снизить его эффективность.

Даже если социальное дистанцирование эффективно останавливает распространение болезни, люди все равно могут испытывать негативные эмоциональные и психологические эффекты, такие как повышенный стресс, тревога, депрессия и одиночество.

Люди могут помочь противодействовать потенциальным побочным эффектам социального дистанцирования:

  • путем поиска информации из надежных источников
  • информирования медицинских работников, работодателей и их сетей личной поддержки о своих проблемах
  • с использованием технологий, чтобы оставаться на связи с друзьями и близких, включая видеозвонки для общения «лицом к лицу».
  • практикующие методы релаксации, такие как физические упражнения, йога, медитация или ведение дневника.

Больницы испытывают огромную потребность в борьбе с вирусами.Не только больные люди попадают в больницы, потенциально принося с собой вирусы, когда обращаются за лечением, но также многие пациенты больниц уже больны и ослаблены.

Другая инфекция может сокрушить ослабленную иммунную систему.

Рекомендуемые CDC методы, которые больницы используют для остановки распространения вирусов, включают:

  • Предварительный звонок: Больницы просят приходящих людей, у которых может быть телефон для COVID-19, чтобы персонал мог держать их отдельно от людей с другие проблемы со здоровьем.
  • Направление: Ограничение количества входов в больницу, опрос людей о поездках и симптомах и направление их в соответствующую часть больницы могут помочь.
  • Знаки и принадлежности: Размещение предупреждающих знаков и гигиенических плакатов по всему учреждению, наряду с дезинфицирующим средством для рук и салфетками, может помочь уменьшить распространение вирусов.
  • Маски для лица и респираторы: Лица, поступающие в больницу с симптомами респираторной инфекции, должны немедленно получить маски для лица.Аттестованный медицинский персонал, прошедший обучение лечению органов дыхания, должен носить респираторы N95 или, если они недоступны, маски для лица.
  • Изоляция: Люди, у которых может быть очень заразный вирус, должны оставаться отдельно — в отдельных комнатах, на разных этажах или крыльях — от людей с другими проблемами со здоровьем.
  • Средства индивидуальной защиты: Персоналу, работающему с людьми, которые могут иметь очень заразную вирусную инфекцию, следует носить защитные очки, халаты и перчатки.
  • Очистка: Персонал больницы должен будет соблюдать строгие правила по очистке медицинского оборудования, поверхностей, стирки и посуды для общественного питания.

В свете недавней вспышки нового коронавируса SARS-CoV-2 стремление остановить распространение вирусов как никогда важно.

Несмотря на отсутствие гарантий, мытье рук, социальное дистанцирование и, в целом, ограничение потенциального контакта каждого человека с инфекционными агентами являются полезными инструментами для ограничения распространения вирусов.

Глагол + -ing или to. . . (2) (попробуйте / нужно / помогите)

Unit 56 — I E G — Глагол + -ing или to to. . . (2) (попробуйте / нужно / помогите)


56,1

1. Радио не работает. Интересно, что с этим не так?

Вы пробовали менять батарейки?

2. Я не могу открыть дверь. Ключ не повернется.

Попробуйте повернуть его в другую сторону.

3. Плохое телевизионное изображение. Что я могу с этим поделать?

Вы пробовали перемещать антенну?

4.Я не могу связаться с Фредом. Его нет дома. Что мне делать?

Почему бы тебе не позвонить ему на работу?

5. У меня ужасно болит голова. Я бы хотел, чтобы это пошло.

Вы пробовали принимать аспирин?


56,2

1. Ее куртка грязная. Требуется чистка.

2. Трава очень длинная. Его нужно разрезать.

3. Комната не очень хорошая. Требуется косметический ремонт.

4. Винты ослаблены.Их нужно подтянуть.

5. Корзина заполнена. Его нужно опорожнить.


56,3

1 а. Я очень устал. Я старался держать глаза открытыми, но не мог.

1 б. Я позвонил в дверь, но ответа не было. Затем я попытался постучать в дверь, но ответа все не было.

1 в. Мы пытались потушить пожар, но безуспешно. Пришлось вызывать пожарную команду.

1 дн. Сью нужно было занять денег.Она пыталась спросить Джерри, но и у него не хватало денег.

1 е. Я попытался дотянуться до полки, но оказался недостаточно высоким.

1 ф. Пожалуйста, оставь меня одного. Я пытаюсь сконцентрироваться.

2 а. Мне нужны перемены. Мне нужно ненадолго уехать.

2 б. Она не может заботиться о себе. Ей нужен уход.

2 в. Окна грязные. Им нужна чистка.

2 дн. Почему ты идешь сейчас? Тебе еще не нужно идти?

2 е.Тебе не нужно гладить эту рубашку. Не требует глажки.

3 а. Они очень громко разговаривали. Я не мог не услышать их.

3 б. Вы можете помочь мне приготовить (или приготовить) ужин?

3 в. Он такой забавный. Когда я его вижу, я невольно улыбаюсь.

3 дн. Хорошая погода сделала отдых очень приятным.



Разговорный английский (грамматика) и развитие личности

для студентов, профессионалов, учреждений и предприятий

Электронная почта: bryan27662 @ gmail.com

Телефоны: 77100 27 6 62/92232 03441

Твиттер: bryan27662

+ Брайан

Основатель и главный преподаватель английского языка The Common Sense School

Доверенное лицо — Фонд Серенити

Список фразовых глаголов | Словарь

спросить кто-нибудь из инвайт на свидание Брайан попросил Джуди из на ужин и в кино.
спросите около задайте один и тот же вопрос многим Я спросил около , но мой кошелек никто не видел.
добавить до что-то равно Сумма ваших покупок составит 205,32 доллара.
назад что-то вверх задний ход Тебе нужно сделать резервную копию твоей машины, чтобы я мог выйти.
назад кто-то вверх поддержка Моя жена поддержала меня, , до за мое решение уволиться с работы.
взорвать взорвать Гоночный автомобиль взорвался, врезался в забор.
удар что-то вверх добавить воздуха Нам нужно надуть 50 воздушных шаров вверх для вечеринки.
поломка прекратить работу (автомобиль, машина) Наша машина сломалась на обочине шоссе во время метели.
поломка расстроиться Женщина сломалась , когда полиция сообщила ей, что ее сын умер.
перерыв что-то вниз разделить на более мелкие части Наш учитель разбил финальный проект на на три отдельные части.
обрыв силовой вход в здание Кто-то вчера ночью взломал и украл нашу стереосистему.
взломать что-то войти принудительно Пожарным пришлось ворваться в комнату, чтобы спасти детей.
разрыв что-то в наденьте что-нибудь несколько раз, чтобы оно не выглядело новым Мне нужно сломать эти туфли в , прежде чем мы побежим на следующей неделе.
обрыв прерывание Телеканал ворвался в , чтобы сообщить новость о смерти президента.
разделить прекратить отношения Мой парень и я расстались до того, как я переехала в Америку.
разделить начни смеяться (неформально) ребят расстались с , как только клоун заговорил.
вырыв побег Заключенные вырвались из тюрьмы, когда охранники не смотрели.
прорваться в что-то заболевание кожи У меня появилась сыпь в после нашего похода.
принести кому-нибудь вниз сделать несчастным Эта грустная музыка сбивает меня, , .
принесите кому-нибудь вверх воспитывать ребенка Мои дедушка и бабушка привезли мне вверх после смерти моих родителей.
принести что-нибудь вверх начать разговор о предмете Моя мама выходит из комнаты, когда мой отец воспитывает видов спорта.
принести что-нибудь вверх рвота Он так много пил, что принес свой обед вверх в туалет.
по телефону телефон много разных мест / людей Мы, , обзвонили около , но не смогли найти нужную нам запчасть.
звонок кто-нибудь назад перезвонить Я позвонил компании назад , но офисы были закрыты на выходные.
позвонить что-нибудь от отменить Джейсон позвонил на свадьбу с , потому что он не был влюблен в свою невесту.
позвонить кому-нибудь спроси ответ или мнение Профессор позвонил мне по вопросу 1.
позвонить кому-нибудь в гости Мы, , звонили вам вчера вечером, но вас не было дома.
позвоните кому-нибудь вверх телефон Дайте мне свой номер телефона, и я позвоню вам, , по телефону , когда мы будем в городе.
успокойся расслабиться после злости Вы все еще злитесь.Вам нужно успокоиться перед тем, как вести машину.
не забота о кто-то / что-то не нравится (формально) меня не волнует его поведение.
догнать добраться до той же точки, что и кто-то другой Вам придется бежать быстрее, если вы хотите, чтобы догнал Марти.
заезд прибыть и зарегистрироваться в отеле или аэропорту Мы получим ключи от отеля, когда мы зарегистрируемся в .
выписка выехать из отеля Вы должны выехать из отеля до 11:00.
чек кто-то / что-то из посмотрите внимательно, исследуйте Компания проверяет всех новых сотрудников.
проверить кто-нибудь / что-то посмотрите (неофициально) Посмотрите сумасшедшие волосы у этого парня!
поднять настроение стать счастливее Она, , подняла настроение, , когда услышала хорошие новости.
развеселить кто-нибудь вверх сделать счастливее Я принес вам цветы на развеселить вам на .
микросхема справка Если каждые чипов в , мы сможем получить окрашенную кухню к полудню.
очистить что-то вверх приборка, чистота Пожалуйста, уберите свою спальню, прежде чем выходить на улицу.
наткнулся на что-то неожиданно найти Я наткнулся на этих старых фотографий, когда убирал в туалете.
разобрать отдельный Верхняя и нижняя разойдутся , если вы потянете достаточно сильно.
сойдет с что-то заболела Мой племянник заболел ветряной оспой в эти выходные.
вперед добровольно выполняет задание или дает показания Женщина вышла с отпечатками пальцев ее мужа.
происходит из где-то происходят из Искусство оригами происходит из Азии .
рассчитывать на кого-то / что-то полагаются на Я рассчитываю, что вы приготовите ужин, пока меня нет дома.
крест что-то из проведите линию через вычеркните свой старый адрес и напишите новый.
сократить что-то потребляют меньше Мой врач хочет, чтобы я сократил потребление сладостей и жирной пищи.
разрезать что-то вниз заставить что-нибудь упасть на землю Мы должны были спилить старое дерево в нашем дворе, спилили после шторма.
врезка прерывание Ваш отец разрезал , когда я танцевал с вашим дядей.
врезка прижаться слишком близко перед другим автомобилем Водитель автобуса разозлился, когда этот автомобиль разрезал .
врезка начало работы (двигателя или электрического устройства) Кондиционер отключает , когда температура достигает 22 ° C.
вырезать что-то от удалить острым предметом Врачи отрезали ногу из-за тяжелой травмы.
вырезать что-то от прекратить предоставление Телефонная компания отключила наш телефон, потому что мы не оплатили счет.
вырезать кто-нибудь от взять из завещания Мои бабушка и дедушка убрали моего отца с , когда он женился повторно.
вырезать что-то из удалить часть чего-либо (обычно ножницами и бумагой) Я вырезал это объявление из газеты.
до кто-то / что-то свыше избили, обыскали (БрЭ, неформ.) Ему повезло, что он жив. Его магазин был , сделанный уличной бандой из .
до что-то свыше сделать еще раз (AmE) Мой учитель хочет, чтобы я сделал мое эссе, вместо , потому что ей не нравится моя тема.
покончить с что-нибудь выбросить Пора покончить с всеми этими старыми налоговыми записями.
до что-то вверх застегнуть, закрыть Сделайте пальто вверх , прежде чем выходить на улицу. Идет снег!
платье носить красивую одежду Это модный ресторан, поэтому нам нужно нарядить .
вернуться назад вернуться в позицию / группу Андреа опустила на третье место, когда упала с велосипеда.
падение в / по / более пришла без записи Я могу заскочить в / около / больше на чай где-нибудь на этой неделе.
падение кто-нибудь / что-то от взять кого-нибудь / что-нибудь куда-нибудь и оставить их / это там Мне нужно бросить моей сестре с на работе, прежде чем я приеду.
выпадение бросил класс, школу и т. Д. I бросил по науке, потому что это было слишком сложно.
есть вне дома поесть в ресторане Я не хочу готовить сегодня вечером. Давайте съедим .
в конце в конечном итоге достичь / сделать / решить Мы, , закончили тем, что взяли напрокат фильм вместо того, чтобы пойти в театр.
развалиться разбить на части Мое новое платье развалилось в стиральной машине.
падение упасть на землю Картинка, которую вы повесили вчера вечером. сегодня утром упала.
выпадают отдельно от салона Деньги должно быть выпало из моего кармана.
выпадают (волос, зубов) расшатались и не прикрепились Его волосы начали выпадать , когда ему было всего 35.
фигура что-то из пойми, найду ответ Мне нужно выяснить, как разместить пианино и книжную полку в этой комнате.
заполнить что-то в для записи информации в бланках, как на бланке (БрЭ) Пожалуйста, заполните форму, указав свое имя, адрес и номер телефона.
заполнить что-то из для записи информации в бланках, как на бланке (AmE) Форма должна быть заполнена заглавными буквами.
заполнить что-то вверх залить до верха Я всегда наполняю кувшин для воды с до , когда он пустой.
узнать открыть Мы не знаем, где он живет.Как мы можем, , узнать ?
найти что-нибудь из открыть Мы пытались сохранить время вечеринки в секрете, но Саманта нашла , это из .
получить что-то поперек / над общайтесь, делайте понятным Я пытался передать судье мою точку поперек / больше , но она не слушала.
по телефону нравятся друг другу Я был удивлен, насколько хорошо ладили моя новая девушка и сестра / на .
обойти иметь мобильность Мой дед может получить около штрафа в своей новой инвалидной коляске.
уйти уйти в отпуск Мы так много работали в этом году, что нам пришлось уйти на неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *