ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Очистка топливных систем автомобиля

Основные сведения и рекомендации

Автомобили, долго бывшие в употреблении и немало поколесившие в спортивном режиме по дорогам, часто страдают от потери компрессии в двигателе.

Большой пробег, длительная работа двигателя на больших оборотах, неумение или нежелание владельца проводить своевременную диагностику своего «железного друга» — все это ведет к потере былой мощи и износу двигателя.

Что будет делать дальше незадачливый автовладелец – догадаться нетрудно – поход в автосервис, дорогостоящий ремонт, включающий вскрытие двигателя, замену колец поршневой, регулировку. Да уж, дороговато обходится равнодушие к двигателю своей машины и скепсис по отношению к автомобильным техническим средствам, однако, можно ли пойти другим путем? Определенно, да.

На выручку горе-автовладельцу придет серия специальных присадок серии Pro-Line фирмы Liqui Moly, предназначенных для очистки бензиновых и дизельных отпливных систем и систем впрыска.

Очистка топливных систем – это процедура, которая позволяет очищать двигатели от загрязнений, появляющихся за время их эксплуатации на различных его деталях – магистралях, клапанах, камере сгорания, поршнях, на форсунках.

Чаще всего этого смолистые отложения, из-за которых снижается производительность деталей и двигателя в целом. Чувствуете подергивания и провалы при разгоне? Может быть и расход топлива увеличился и сизый дым из глушителя есть? Все это симптомы загрязнения двигателя и его топливной системы всевозможными отложениями. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе.

Смолистые отложения представляют собой темно-коричневую субстанцию, которая очень трудно счищается. Что поделать теперь – должно быть топливо сомнительно залили или масло давно уже позабыли поменять.

Для того, чтобы избежать этих последствий, необходимо периодически выполнять очистку систем питания двигателей.

Средства компании Liqui Moly позволяют производить довольно быстро прямо на стенде очистку систем питания автомобиля, в том числе промывку топливной системы и инжектора, а также чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Препарат Liqui Moly Jet Clean Plus предназначен для профессиональной очистки и профилактического обслуживания бензиновых и дизельных систем впрыска (имеется набор переходников), рассчитан на 5 л. очищающей жидкости. Итогом его применения является возврат компрессии к прежним нормальным значениям.

После этого, для достижения наилучшего эффекта, выведения остатков загрязнений из топливной системы рекомендуется использовать присадку в топливо Benzin-System-Reiniger из серии Pro-Line. Она применяется через топливный бак в пропорции к горючему 1:1, снижая содержание СО и СН в выхлопе, способствуя размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания, на клапанах, поршнях и кольцах.

При «холодном старте» вы сразу почувствуете плавность хода, реальную мощность двигателя.

Разумеется, речь идет об очищении топливной системы автомобиля на хорошо оборудованном стенде для чистки инжекторов в профессиональном автосервисе, а не о неумелом вмешательстве случайного мастера в недра вашего автомобиля в соседнем гараже.

И еще – очищать двигатель при помощи присадок необходимо с первых километров, а не в последний «аварийный» момент, когда в двигателе автомобиля появились признаки серьезных дефектов.

Несколько полезных советов для продления срока службы элементов топливной системы

Следует избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы элементов системы подачи топлива, а также нейтрализатора отработавших газов и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Полнопоточный топливный фильтр необходимо заменять в рекомендуемые автопроизводителем сроки.

Для новых автомобилей целесообразно применение через каждые 5–7 тыс. км пробега моющих добавок, заливаемых в бензин для предотвращения образования отложений.

Профилактическую промывку топливной системы следует проводить: в случае использования качественных бензинов по нормам Евро – каждые 30–40 тысяч километров пробега автомобиля. При применении бензинов сомнительного качества и на автомобилях с большим пробегом – каждые 15–20 тысяч километров.

Для отечественных автомобилей в случае сильного загрязнения иногда экономически целесообразней установить новые форсунки, а не очищать старые.

Технические средства и препараты Liqui Moly для очистки топливной системы автомобиля:

  • Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (Очиститель дроссельных заслонок)
  • Benzin System Intensiv Reiniger (Жидкость для очистки бензин.систем впрыска)
  • Pro-Line Benzin-System-Reiniger (Присадка для очистки бензин. систем впрыска)
  • Препарат JET CLEAN Plus компании LIQUI MOLY + набор переходников

Присадка в топливо чистка топливной системы BG 2036 (BG CF5)

Специально разработанная уникальная высокотехнологичная формула для контроля отложений на протяжении всего срока службы двигателя. Поддерживает в чистоте коллекторы, патрубки, клапаны и камеры сгорания. Стабилизирует работу двигателя.

BG CF5 ® имеет пакет присадок, который предотвращает образование ржавчины и коррозии и обеспечивает долгосрочную стабильность при хранении. Особенно эффективен для обработки этаноловых примесей в топливе. BG CF5 ® является отличным стабилизатором топлива. Каталитический конвертер и датчик кислорода содержатся в безопасности.

Обширные испытания доказали эффективность BG CF5. ® Используя при регулярных интервалах (4,800-8,000 км), он будет содержать всю индукционную систему чистой и свободной от отложений.

Преимущества:

  • Сохраняет впускные клапаны, впускной коллектор, топливные инжекторы и камеры сгорания свободными от образования отложений;
  • Предотвращает от дорогостоящего ремонта, вызванного отложениями в топливе;
  • Предотвращает от вредных выхлопных газов;
  • Поддерживает «новыми» характеристики двигателя;
  • Защищает топливную систему от ржавчины и коррозии;
  • Восстанавливает оптимальную топливную экономичность.
  • Наилучший эффект достигается при одновременном использовании с добавкой в масло BG MOA®

Способ применения:

  • Добавляйте одну 325 мл банку BG CF5 ® в топливный бак каждые 4,800-8,000 км, при обслуживании автомобиля;
  • Для достижения наилучших результатов добавьте в полный топливный бак или заполните бак сразу же после использования;
  • Чтобы сохранить всю ГСМ систем без отложений, добавляйте BG MOA ® в масляный картер при каждой замене масла (4,800-8,000 км).

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

  •  Сервис масляной системы бензиновых двигателей 
  •  Сервис масляной системы дизельных двигателей.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Трехуровневая очистка топливной системы Lavr ML100 Three-Level Cleaning System, присадка в в дизельное топливо, улучшает динамику авто, бутылка 3×120мл, арт.

Ln2138

Трехуровневая очистка топливной системы Lavr ML100 Three-Level Cleaning System

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL для дизельных двигателей — это три уникальные присадки, которые заменят промывку форсунок в автосервисе и удалят до 100% загрязнений. Уникальный состав LAVR ML100 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Верните автомобилю динамику и экономичность с ML100. Просто залейте составы последовательно в бак и забудьте, что такое:

  • трудный запуск;
  • неровная работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • провалы на холостых и малых оборотах;
  • рывки при разгоне;
  • ухудшение динамики;
  • дымность.

Особенности

Рецептура и концентрация подобраны идеально:

  • Состав №1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках.
  • Состав №2 с запатентованными компонентами LAVR DSP/DET™ удалит лаковые и смолистые отложения.
  • Состав №3 завершит процедуру качественной очистки и защитит от появления новых загрязнений.

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 для дизельных двигателей создан на основе легендарного препарата ML102. Он работает эффективней аналогов за счет поэтапного очищения. Как результат:

  • 100% восстановление факела распыла;
  • стабилизация компрессии;
  • легкий холодный запуск;
  • меньший, гораздо меньший расход топлива;
  • улучшение динамики.

Способ применения

Состав высокой концентрации. Во избежание выпадения в осадок использовать при температуре окружающей среды от -5°C до +30°C.

  1. Залейте состав №1 в бак перед заправкой на 30-40 л дизельного топлива. Допустимо незначительное увеличение концентрации состава в топливе.
  2. Заправьте автомобиль для лучшего смешивания состава с топливом.
  3. Израсходуйте топливо до загорания индикатора «низкий уровень топлива». Рекомендуется эксплуатировать автомобиль в режиме городского движения.
  4. Повторите процедуру с составами №2 и №3.

Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

очистителей топливной системы: действительно ли они работают?

Вы, наверное, видели их, когда шли по проходу в Walmart или в магазине автозапчастей … Это почти кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой: дешевая добавка, которую вы заливаете в свой бензобак, волшебным образом очищает всю топливную систему, в результате , более мощный и эффективный привод!

Что ?!

Действительно ли очистители топливной системы работают, или они нужны только для того, чтобы забрать ваши деньги?

Если коротко, то да. Но не все очистители топливной системы одинаковы.

Прочтите, чтобы узнать, что делают очистители топливной системы, как они работают и почему вам следует использовать наши.

Зачем нужно чистить топливную систему?

Бензин может оставить удивительное количество загрязнений в вашей топливной системе. Некоторые загрязнения будут накапливаться на дне топливного бака, в топливных магистралях и вокруг регулятора давления топлива. Настоящая проблема возникнет из-за отложений, образующихся на ваших топливных форсунках.

Итак, как это происходит? Есть 2 основные причины образования отложений в двигателях:

1. Этанол

Этиловый спирт, более известный как «этанол», представляет собой возобновляемый источник топлива, получаемый из растительного сырья (кукурузы). Еще в 1979 году мы начали использовать этанол в своем топливе, чтобы снизить выбросы угарного газа от наших автомобилей и обеспечить соблюдение норм качества воздуха. Он также используется в качестве ингредиента, повышающего октановое число.

Звучит неплохо, правда?

Ну… Да и нет.Позвольте нам уточнить.

Современные двигатели больше не требуют использования этанола для снижения выбросов топлива, поэтому его просто используют в качестве наполнителя для снижения стоимости газа. Для более новых двигателей это не имеет большого значения, поскольку они предназначены для работы на топливной смеси бензин / этанол. Однако старые автомобили с этим не справляются.

Видите ли, спирт вызывает коррозию, поэтому он действительно плохо влияет на многие детали автомобиля. Кроме того, в более старых двигателях он может вызывать смещение нагара, который попадает в другие части двигателя и вызывает проблемы.Он также окисляется и эмульгируется с образованием негорючих побочных продуктов, которые в конечном итоге вызывают накопление в топливных форсунках, впускных клапанах и различных частях камеры сгорания двигателя. Это приводит к плохой работе двигателя и плохой экономии топлива.

2. Углерод

Углерод является виновником номер один, когда говорят о накоплении вредных отложений в двигателях. Вот что происходит:

Наши двигатели не предназначены для извлечения 100% энергии из топлива, которое мы используем.Есть части топлива, которые не полностью сгорают во время процесса сгорания (например, углеродистые отложения образуются из остатков топлива, которые ваш двигатель не сгорел полностью). Эти отложения в конечном итоге попадают в выхлопную систему, в топливные форсунки или на поверхности внутри самой камеры сгорания… Не хорошо!

К сожалению, этого процесса практически невозможно избежать. Хотя немного не так уж и вредно, но когда вы оставляете его на долгие годы, не очищая его, вы в конечном итоге получаете большой беспорядок и начинаете замечать проблемы.

Работают ли очистители топливной системы?

Да! При регулярном использовании очистители топливной системы могут помочь удалить вредные отложения и предотвратить образование новых. Они особенно важны для двигателей, работающих на бензине, содержащем этанол, и двигателях с впрыском топлива.

Berryman® B-12 Chemtool® High MileEdge Концентрат для очистки топливной системы тщательно очищает всю топливную систему всех газовых транспортных средств с большим пробегом, включая автомобили с пробегом более 60 000 миль.

Мощные моющие средства H.E.S.T . растворители обеспечивают очистку топливных форсунок, впускных клапанов, карбюратора и камер сгорания одним баком. Он работает для растворения остатков топлива и нагара, чтобы восстановить потерянную мощность, уменьшить резкий холостой ход и колебания, восстановить требования к октановому числу и улучшить общую управляемость.

Более того, этот продукт помогает рассеивать влагу, стабилизировать бензин и приводит к повышению экономии топлива!

F.A.Q.

Как часто следует помещать # 0116 B-12 Chemtool в свой резервуар?

Каждые 2,500–3,000 миль или всякий раз, когда вы меняете масло. Его также следует использовать для оживления застоявшегося газа и рассеивания влаги в газе по мере необходимости.

Is it S afe to U se B -12 Chemtool (# 0117 , # 0116) to C бедная T hrottle B ody и T hrottle P поздно?

B-12 Chemtool Carburetor and Choke Cleaner безопасно использовать для очистки этих деталей. Следует отметить, что B-12 редко удалял покрытие с некоторых старых дроссельных заслонок Ford, которые больше не производятся. В этих редких случаях о проблемах не сообщалось.

Можно ли использовать Chemtool # 0116 B-12 в двухтактных двигателях?

Да, добавьте одну унцию на галлон газа или смеси газ / масло.

ВНИМАНИЕ: НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ МАСЛЯНЫЙ БАК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С МАСЛОВЫМ ВПРЫСКОМ.

Стоит ли использовать какие-либо из ваших продуктов на 4-тактном велосипеде по грязи?

Наш B-12 Chemtool безопасен для использования в 2-тактных и 4-тактных двигателях.Все наши топливные присадки дают отличные результаты при смешивании в соотношении 1 унция. добавка к 1 галлону топлива.

В Berryman Products мы стремимся предоставлять быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу Facebook для получения точной информации и качественных продуктов, необходимых для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.Узнайте, что говорят наши клиенты:

Отзывы

«Я использовал очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool в своем 70-летнем тракторе Ford 8N 1947 года выпуска в течение последних 7 лет, которые у меня были в собственности, чтобы поддерживать его нормальную работу. Одна бутылка в сезон позволяет моему 8N работать как чемпион, независимо от того, убираю ли я снег на подъездной дорожке, косу траву или просто покатываю сено. Hunka B-12 действительно помогает бороться с этими этаноловыми гремлинами.”

~ Уоррен

«Простой и понятный, лучший материал, который я нашел. Самая низкая цена. Лучше всех, что я пробовал. Ценность невозможно превзойти. Никогда не подводи меня . Никогда не разочаровывает. Лично использовал его в более чем 20 автомобилях, многие неоднократно, без каких-либо побочных эффектов / повреждений автомобиля. Отличный материал. Нет B.S. Деньги потрачены не зря! Рад, что он набирает обороты и доступен в большем количестве мест, чем когда-либо, по адской цене. Еще раз спасибо, Берриман! »

~ Тони

Действительно ли очистители топливных форсунок работают?

В автомобильной промышленности не будет преувеличением сказать, что на рынке присутствует ряд продуктов «змеиный сок».Вы, вероятно, знакомы с продуктами, которые смело заявляют о повышении производительности или снижении расхода топлива, которые не имеют практически никакого значения, когда вы устанавливаете их в машину. В некоторых случаях неосторожность может означать, что вы даже можете повредить свою машину.

Когда дело доходит до очистителей топливных форсунок, на рынке определенно наблюдается некоторая путаница и неопределенность. Поговорите с любой группой автолюбителей, и вы, вероятно, попадете в жаркие споры о том, действительно ли эти топливные присадки работают или нет.

Если вы подумываете о применении очистителя форсунок, вам нужно будет узнать немного больше о различных средствах для очистки топливной системы, доступных на рынке, и о том, действительно ли они доказали свою эффективность. К счастью, вам не придется искать информацию в Интернете, потому что мы собрали все, что вам нужно знать, в этом простом руководстве.

Очистители топливных форсунок — какие они?

Очистители форсунок состоят из различных растворителей, разработанных для очистки топливных магистралей.Потребительские продукты добавляются непосредственно в вашу топливную смесь, и для получения какой-либо выгоды их необходимо использовать в обычном топливном цикле. С помощью высококачественного очистителя форсунок растворители будут растворять часть отложений, которые находятся внутри форсунок и в других частях топливопровода. Поскольку растворители горючие, они удаляются вместе с остальной топливной смесью во время работы двигателя и не должны приводить к появлению новых отложений в камере сгорания.

Есть несколько различных ингредиентов, которые обычно используются в очистителях инжекторов.Три из наиболее распространенных — это полиизобутилен, простой полиэфир и полиизобутиленамин.

Первый из них, полиизобутилен, используется в средствах для очистки дизельных и бензиновых форсунок. Его можно использовать для уменьшения пропусков зажигания и детонации в двигателе, если проблема вызвана ограничением потока топлива из-за отложений. Большинство производителей маркируют это как PIB на своих чистящих средствах.

Полиизобутиленамин похож по химическому составу на ПИБ и обладает аналогичными очищающими способностями.Он также имеет дополнительное преимущество, так как помогает удалять влагу из топливных магистралей. Несвоевременное топливо иногда может вызывать конденсацию в форсунках и топливных магистралях, что приводит к проблемам сгорания. Если у вас есть проблема, связанная с влажностью, или если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода, то продукт на основе этого химического вещества может помочь вам снова наладить работу.

Полиэфирамин (ПЭА) — это химическое вещество, которое может помочь удалить твердые отложения в топливных магистралях и форсунках. Отвержденные отходы могут значительно ограничить поток топлива, вызывая заикание и общую потерю производительности.Это считается самым сильным составом из трех, и его можно использовать в крайних случаях ограничения потока топлива. В высоких концентрациях это скорее средство для устранения неполадок, чем для обслуживания, поэтому любой продукт, содержащий это химическое вещество, следует использовать с осторожностью.

Урегулирование спора — действительно ли работают очистители форсунок?

Следует сразу отметить, что не существует опубликованных рецензируемых научных исследований, которые бы конкретно касались очистителей топливных форсунок или химикатов, которые обычно в них используются.Большая часть существующей информации носит анекдотический характер, но это не обязательно отрицает ценность этой информации.

Короче говоря; да, очиститель топливных форсунок работает, но только при правильном использовании.

Если вы когда-либо использовали топливо Chevron с Techron, значит, вы уже использовали какой-нибудь очиститель топливных форсунок. Chevron добавляет свою формулу Techron с 1995 года, и они используют химический ингредиент, с которым вы теперь должны быть знакомы. Их ключевой компонент, простой полиэфир, добавляется в их топливо в небольших количествах.Как объяснялось ранее, он способен удалять нагар и другие отложения в топливных магистралях, но в Techron он добавляется в небольших количествах, что означает, что до удаления отложений может потребоваться до 5 полных баков топлива. Загвоздка в том, что Chevron, несмотря на огромные инвестиции в исследования топлива, не сообщает нам, насколько эффективна их присадка в условиях испытаний. Наиболее вероятная причина этого в том, что переменные для среднего потребителя слишком велики, а это означает, что любые опубликованные цифры не применимы ко всем клиентам Techron.Вы можете узнать больше о позиции Techron и Chevron в этой статье Bloomberg.

Хотя это и не совсем научный подход, мы можем экстраполировать ключевой момент из этой информации. Очистители форсунок подойдут, но вам потребуются более высокие концентрации из отдельных присадок, чтобы удалить более тяжелые долгосрочные отложения с вашего автомобиля. Chevron даже производит собственную концентрированную присадку в виде очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus. Этот очиститель настоятельно рекомендуется автолюбителями и рядовыми потребителями, и в настоящее время он имеет 4 балла.5/5 звезд в обзоре крупнейшей в мире платформы электронной коммерции.

Как часто вам нужно будет использовать очиститель форсунок?

Лучший способ убедиться, что в ваших форсунках нет отложений, — использовать топливо высшего качества от таких компаний, как Shell и Chevron, а также пропустить очиститель через топливную смесь всякий раз, когда вы выполняете замену масла. Некоторым более старым автомобилям по-прежнему необходимо будет придерживаться правила 3000 миль, в то время как автомобили более поздних моделей иногда нуждаются в замене топлива только каждые 10000 миль. Для замены масла на 15 000 км иногда рекомендуются высокоэффективные двигатели, поэтому важно проконсультироваться с производителем автомобиля, чтобы найти идеальный показатель для вашего автомобиля. Вы также можете использовать очиститель для впрыска, если у вас есть проблемы с холостым ходом или нерегулярным сгоранием в ваших цилиндрах.

Хотя очистители форсунок эффективны и могут остановить образование новых засоров, они не всегда будут достаточно мощными для удаления тяжелых отложений. Хорошая новость заключается в том, что очистители форсунок недороги, поэтому не помешает хотя бы попробовать добавить бутылку в топливную смесь, когда у вас возникнут проблемы.Если вы все еще испытываете симптомы неисправных форсунок, вы можете посетить проверенную автомастерскую, чтобы провести полную диагностику и вернуть автомобиль в оптимальное состояние.

Очистители топливной системы — факт или вымысел

На протяжении многих лет мы проверяли множество присадок для заливки топлива фактами или вымыслами. Вы действительно можете нас винить? Со всеми их обещаниями увеличения мощности и крутящего момента, сопротивления детонации и улучшенной экономии топлива всего за несколько долларов и столько же секунд труда, они кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой.И пока что наше тестирование подтвердило вторую часть известной всем известной поговорки.

Но сторонники этих продуктов (в основном, их производители) отмечают, что все перечисленные выше привлекательные преимущества являются лишь побочными продуктами одного ключевого преимущества: очистки топливной системы. Они утверждали, что если бы грязные топливные форсунки были виновниками наших проблем с мощностью / детонацией / расходом топлива на галлон, вылив несколько долларов их вещей в наш бак, все было бы хорошо, как дождь. Но если бы наши инжекторы были чистыми с самого начала, они не должны нести ответственность за все те случаи, когда свиньи не летали.В ответ мы поднимаем его на ступеньку выше.


Претензия: Работа очистителей топливной системы с заливкой.

Думайте о топливных форсунках как о самом сердце процесса выработки энергии. Очень быстро открывая и закрывая крошечные клапаны в каждый рабочий момент своей жизни, они регулируют количество топлива, вводимого в процесс сгорания. Стандартная конфигурация почти каждого двигателя размещает их рядом с впускными клапанами, регулярно подвергая их воздействию тепла, нагара и масла.Если даже самое небольшое количество этих остатков прилипнет к топливным форсункам, произойдут неприятности. 200 000 миль на среднем современном японском двигателе, вращающем в среднем 3000 об / мин при средней скорости автомобиля в течение всего срока службы 32 мили в час, означает примерно 562 500 000 срабатываний за весь срок службы на топливную форсунку. Вероятность того, что грязь будет препятствовать их работе в тот или иной момент, астрономически высока, и становится еще лучше, когда речь идет о повышенном нагреве и загрязнении нагнетательных трубопроводов принудительно индуцированных двигателей, и еще лучше всего с горячими, насыщенными, грязными, стареющими роторными двигателями с турбонаддувом.К счастью для наших целей в этом месяце, у нас в гараже есть Acura Integra 94-го года с пробегом 210 000 миль и Turbo-II FC RX-7 с пробегом 190 000 миль, а также специалисты по диагностике топливной системы в RC Engineering прямо на улице.

Поскольку наиболее распространенные отложения в топливных форсунках являются побочными продуктами сгорания, легко поверить, что для их растворения достаточно простого жидкого чистящего средства на основе нефтяного дистиллята. Чтобы проверить, может ли эта гипотеза оправдаться в реальном мире, мы разработали трехкомпонентный подход:

1.Выполните базовую схему потока и проверку производительности форсунок в наших тестовых автомобилях Integra и RX-7.

2. Нанесите бутылку хорошо зарекомендовавшего себя очистителя топливных форсунок на каждый тестовый автомобиль, используйте в соответствии с указаниями и повторно проверьте изменения в характеристиках форсунок.

3. Обратитесь к RC Engineering для профессионального обслуживания форсунок каждого автомобиля и сравните их окончательные рабочие характеристики.


Посмотреть все 6 фотографий

Это машина для проверки рабочих характеристик форсунок компании RC Engineering.На форсунках выгравированы номера, их идентифицирующие, и они размещены над градуированными цилиндрами и проходят любое количество испытаний с использованием жидкости с низкой летучестью и удельным весом бензина, управляемой модулем, аналогичным автономному ЭБУ. Наши были протестированы при 100-процентном рабочем цикле (при полном открытии) на каждой стадии, поэтому мы могли сравнить количество жидкости, протекавшей каждый за одну минуту, с их номинальными куб. См / мин. Базовые показатели нашей компании Integra:


’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Насыщенный инжектор Keihin 250 куб. См / мин

Инжектор # куб.0 Хорошо
2 246,0 Хорошо
3 245,0 Хорошо
4 245,0 902 проживающий в RC Engineer 18 лет, был удивлен их постоянством, учитывая их возраст и пробег.«Это будет трудно улучшить», — сказал он.

Посещая популярные форумы, Yahoo Answers и Ask.com, мы выбрали одну конкретную марку в качестве предпочтительного очистителя для заливных топливных форсунок. Мы не будем публиковать его идентификационные данные, опасаясь судебных исков о клевете, но вы, вероятно, сможете определить, какой это бренд, запомнив заявления на его задней этикетке.

Мы нанесли продукт в полный бак бензина премиум-класса, как указано, и пропустили все содержимое с переустановленными форсунками.Мы также сделали то же самое с FC, который пропустил свое назначение на базовое тестирование из-за не связанных обстоятельств — в этом случае нам просто нужно было дождаться окончательной очистки форсунок, чтобы увидеть, оставил ли продукт для заливки место для улучшения. .

Посмотреть все 6 фотографий

Вернувшись в RC через несколько дней, форсунки каждого автомобиля снова прошли базовую процедуру тестирования, RX-7 впервые:


’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Насыщенный инжектор Keihin 250 куб. См / мин

Инжектор # куб.0 Хорошо
2 246,0 Хорошее
3 245,0 Хорошо
4 245,0 9025 II; 13B-REW; Nippon-Denso 550 куб.см / мин, форсунка с максимальной задержкой

Инжектор # куб.см / мин Образец
1 512.0 Удовлетворительно
2 546,0 Хорошее
3 521,0 Удовлетворительное
4 530,0 Хороший расход Топливные форсунки Интегры вообще не менялись. Это был первый раз, когда мы смогли увидеть, насколько плохи были наши форсунки FC — и они были довольно дрянными, даже после использования очистителя для заливки топливных форсунок.

Наконец-то настало время для RC творить чудеса, в основном в трех разных этапах: ванна для ультразвуковой очистки, в которой инжекторы погружаются и приводятся в действие в концентрированном растворителе и подвергаются ультразвуковой вибрации, за которой следует поток растворителя с обратным потоком под высоким давлением, и заканчивая продувкой среды до корпусов форсунок и заменой всех уплотнений, уплотнительных колец и крышек форсунок.

Посмотреть все 6 фото

Форсунки после процесса выглядят как днем ​​и ночью по сравнению с их исходным состоянием.

Их работа последовала их примеру.


’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Насыщенный инжектор Keihin 250 куб. См / мин
Инжектор № куб.
3250.0 Отлично
4 251,0 Отлично


Mazda FC RX-7 Turbo II; 13B-REW; Nippon-Denso, форсунка с максимальным запаздыванием 550 куб. См / мин

Инжектор № куб.0 Отлично
2 552,0 Отлично
3 550,0 Отлично
4 550,0 Отлично


Проблема с наливными очистителями топливных форсунок может быть двоякой. Для эффективной очистки форсунок требуются более сильные химикаты, чем те, которые можно по закону продавать в магазинах для использования с автомобилями с контролируемыми выбросами, а стойкие отложения просто необходимо устранять силой — и больше, чем может обеспечить топливная система двигателя, даже при 100-процентном рабочем цикле. .«Даже те форсунки, которые мы видели сегодня, в большинстве случаев пригодны для повседневной езды», — признает он. «Но в высокопроизводительных конструкциях, особенно в высоконагруженных турбокомпрессорах и двигателях, настроенных на перекачку газа, чистые топливные форсунки имеют огромное, огромное значение».

Может ли очиститель топливной форсунки вызывать проблемы?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Многие современные автомобили больше не имеют карбюратора, но вместо них используют топливную форсунку.После того, как вы проехали так много миль, рекомендуется дать вашему автомобилю очиститель топливных форсунок, чтобы поддерживать вашу поездку в отличной форме и устранять такие проблемы, как засорение, грубый запуск двигателя или работа на холостом ходу. Однако может ли очиститель топливных форсунок стать катализатором проблем с автомобилем? Мы выяснили, что эксперты говорят об очистителе топливных форсунок и связанных с этим проблемах с автомобилем. Узнайте, как определить распространенные проблемы и виноват ли уборщик.

Со временем на топливной форсунке могут накапливаться отложения, которые приводят к засорению и снижению производительности.Многие очистители топливных форсунок утверждают, что они могут удалять отложения внутри топливной форсунки. Однако, если очиститель несовместим с автомобильной системой или имеет низкое качество, он может не растворять твердые частицы в достаточной степени и вызывать проблемы. Среднему пылесосу требуется около недели, чтобы увидеть видимое влияние на двигатель и характеристики автомобиля. Проверьте следующие возможные проблемы, вызванные очистителем:

  • Автомобиль по-прежнему страдает засорением топливной системы
  • Повреждения топливного насоса и облицовки бака
  • Несовместимый очиститель топливного бака Б / у
  • Повреждение датчиков

Узнайте больше о функции топливной форсунки, предупреждающих знаках, что у вашего автомобиля проблемы, очистителях и о том, как убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

Под капотом

Двигатель — это сердце автомобиля, одна из самых заметных частей под капотом, обеспечивающая столь необходимую мощность для езды по дороге. Однако топливная форсунка помогает оптимизировать подачу и сгорание топлива при его подаче в двигатель. Может оказаться полезным предоставление очистителя топливной форсунки вашего автомобиля каждые 1500 — 3000 миль пробега или после замены масла.

Можно некоторое время вести машину с неисправной топливной форсункой, но это может привести к повышенному расходу топлива, дымному выхлопу и проблемам при ускорении.Иногда проблема возникает не из-за топливной форсунки, а из-за повреждения датчиков, утечки или других проблем. Если после использования очистителя у вас все еще возникают проблемы, отнесите машину к механику или дилеру.

Признаки неисправностей топливных форсунок

Если вы заметили следующие проблемы, пора заглянуть в топливную форсунку.

  • Вы внезапно начинаете испытывать значительно меньший расход бензина
  • Двигатель часто дает пропуски зажигания
  • Холостой ход становится невероятно грубым, и автомобиль вибрирует
  • Автомобиль не заводится
  • Ускорение замедляется, а показания оборотов запаздывают или отсутствуют
  • Вы чувствуете запах топлива, находясь в машине, из-за возможной утечки или открытого участка
  • Индикатор проверки двигателя загорается, потому что подано слишком мало или слишком много топлива (также проблема датчика)
  • Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы
  • Заметное увеличение выбросов загрязняющих веществ автомобилями и выхлопных газов

После использования очистителя топливных форсунок ваш автомобиль должен показать заметное улучшение в пределах 50 миль.Обязательно следуйте инструкциям производителя, так как очистители топливных форсунок работают в разбавленных количествах. Вода — это первое, что будет удалено из системы подачи топлива. Обратите внимание, что химические вещества внутри очистителя, используемые для разрушения мусора и отложений, вызывающих засорение, удаляются от нескольких дней до недели.

Чистящие средства более низкого качества могут только удалять мусор внутри инжектора, но не растворять его полностью. Не забудьте добавить очиститель, чтобы он смешался с топливом. Очиститель можно добавить в наполовину полный бак или прямо перед заправкой бензином.Независимо от того, какой тип продукта вы выберете, полезно знать конкретные проблемы, связанные с использованием очистителя топливных форсунок.

Невыносимые засорения

Некоторые очистители только удаляют мусор и загрязнители внутри форсунки, выпуская их по всей топливной системе, но не растворяют их. Если очиститель недостаточно мощный или формула не подходит для вашего автомобиля, у вас все равно могут быть засоры.

Повреждены топливный насос и облицовка бака

Просмотрите ингредиенты любого продукта, который вы добавляете в свой автомобиль.Не все очистители одинаковы и могут потенциально повредить облицовку топливного бака или усугубить существующие проблемы с топливным насосом, если он содержит коррозионные вещества.

Неправильный очиститель для двигателя типа

Аварии случаются, и если вы вводите газовый продукт в дизельную систему, вы можете создать проблемы. К счастью, использование небольшого количества очистителя инжектора не будет слишком заметным. Однако большое количество неправильных добавок в топливную систему автомобиля требует слива внутренней системы.В автомобилях с дизельным двигателем чаще используются очистители. Помните об ингредиентах, используемых в очистителе, так как сильные растворители потенциально могут нанести вред.

Повреждение датчика

Если очиститель топливных форсунок содержит какие-либо добавки, не предназначенные для защиты датчиков, это может привести к неисправности или повреждению датчиков кислорода. Маслянистые вещества, такие как морская пена или MMO, могут увеличивать притяжение углерода и сгоревшего топлива к датчику, снижая его производительность. Поврежденный датчик O2 может вызвать колебания двигателя, черный выхлоп, снижение топливной эффективности и может загореться индикатор проверки двигателя.

Что произойдет, если вы добавите слишком много очистителя топливной форсунки?

Можно дать машине слишком много хорошего и добавить слишком много очистителя топливных форсунок. В этом случае можно повредить облицовку топливного бака. Кроме того, вы можете заметить снижение производительности двигателя и топливной экономичности. Запустите машину, пока бензобак не будет заполнен примерно на четверть, и добавьте немного свежего бензина, чтобы выровнять ситуацию.

Некоторые водители опасаются, что использование слишком большого количества очистителя может увеличить вязкость моторного масла, но твердого доказательства нет.Проверьте ингредиенты, так как в большинстве чистящих средств нет агрессивных растворителей, которые могут разъедать уплотнения или шланги.

Может ли очиститель топливной форсунки повредить топливный насос?

Маловероятно, что очиститель топливной форсунки повредит топливный насос, поскольку он смазывает и аккуратно удаляет отложения, налет и засорения. Однако имейте в виду, есть ли у вашего автомобиля современная электрическая система или более старая, которую можно очистить вручную. Возможно, очиститель топливных форсунок может мешать работе каталитического нейтрализатора или датчиков O2.

Подробнее: Утечка из форсунки — симптомы и что делать

Как часто можно использовать очиститель топливных форсунок?

Вы можете использовать очиститель топливных форсунок каждый раз при заправке на заправке, но в этом нет необходимости. Хотя очистители могут помочь удалить налет и улучшить работу двигателя и подачу топлива, достаточно использовать очиститель один раз в месяц. Очиститель топливной форсунки не только полезен для очистки внутренней системы форсунки, но и улучшает топливную систему вашего автомобиля.Добавьте очиститель в соответствии с инструкциями производителя, а затем долейте бензин в бак до полного заполнения.

Используйте очиститель для каждого бака дизельной форсунки и каждые 1550 миль для газовой форсунки. Со временем двигатель собирает мусор, нагар и нагар, которые могут забивать форсунку, требовать больше газа и выделять загрязняющие вещества. Частое использование очистителя помогает предотвратить повреждение топливной форсунки, уменьшает проблемы с двигателем и топливной системой и увеличивает срок службы автомобиля.

Подробнее: Как часто следует использовать очиститель топливных форсунок?

Действительно ли работает очиститель топливной форсунки?

Многие водители клянутся, что регулярно используют очиститель топливных форсунок для улучшения характеристик двигателя, топливной экономичности и оптимизации своего автомобиля.Однако, в зависимости от того, насколько сильно забиты и загрязнены форсунка и топливная система, однократного использования очистителя может быть недостаточно для удаления стойких отложений. Чтобы воспользоваться преимуществами очистителя, лучше всего часто добавлять его в резервуар, чтобы уменьшить накопление отложений и высвободить присутствующий мусор.

Какие виды очистителей топливных форсунок мне следует использовать?

Если у вас есть автомобиль или другое транспортное средство, работающее на бензине, выбор средства очистки Chevron Techron Concentrate Plus для топливных систем работает на мотоциклах, грузовиках, легковых автомобилях и внедорожниках.Это популярный очиститель благодаря своей запатентованной формуле, включающей мощные моющие средства для разрушения и очистки топливных систем, благодаря чему автомобили работают более плавно, быстрее и эффективнее.

Водители любят этот очиститель, потому что он не только закрывает топливные форсунки, но и заботится о топливных магистралях, топливной рампе и топливном насосе. Имейте в виду, что этот очиститель содержит ПЭА или полиэфирамин для удаления нагара.

Оцените этот мощный очиститель топливной системы на Amazon.

См. Этот очиститель для дизельных и бензиновых двигателей на Amazon.

Оцените этот высококачественный очиститель на Amazon.

При закрытии

Надеемся, вы узнали, как очиститель топливных форсунок влияет на производительность вашего автомобиля. Кроме того, вы должны чувствовать себя более уверенно, распознавая общие проблемы, связанные с топливной системой, и способы их устранения. Рекомендуется время от времени использовать очиститель топливных форсунок, чтобы улучшить работу двигателя, подачу топлива и сгладить проблемы.

Однако возможно, что очистители могут вызвать проблему, а не решить ее.В случае сомнений обратитесь к сертифицированному механику или автомобильному дилеру для проверки вашего автомобиля.

Прежде чем отправиться в путь, не пропустите эти другие информативные статьи.

Подробнее: Срок годности очистителей топливных форсунок истекает?

Подробнее: Увеличивает ли впрыск топлива мощность в лошадиных силах?

присадок к топливу — они работают? • Элитный автосервис

Каждый хочет получить максимум от своего автомобиля, независимо от того, экономия ли это топлива или общие характеристики. Производители автомобилей знают это, поэтому они создали различные продукты с высокими требованиями.Одной из последних является добавка и обработка топлива. Может ли содержимое небольшой бутылки улучшить работу вашего автомобиля и даже сэкономить вам больше денег на заправке? Давайте разберемся!

ЧТО ТАКОЕ ТОПЛИВНЫЕ ДОБАВКИ?

Быстро осмотрев местный магазин автозапчастей, вы, скорее всего, наткнетесь на ряд бутылок, которые рекламируются как «чудеса в бутылке». Заявления производителей продукции варьируются от повышения топливной экономичности до высоких характеристик и даже снижения выбросов.Некоторые виды обработки топлива действуют как детергенты, которые борются с накоплением углерода, образующимся при работе двигателя. Эти продукты не являются волшебными, и большинство из них не соответствуют своим многочисленным заявлениям. Присадка к топливу — это средство, которое вы можете добавить в бензобак, чтобы предотвратить накопление углерода и очистить различные части компонентов топливной системы, такие как топливные форсунки.

ВИДЫ ТОПЛИВНЫХ ДОБАВОК И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Существует четыре различных типа топливных присадок, и каждый из них действует по-своему.Это: газовые очистители, очистители топливных форсунок, очистители топливной системы и мультисистемные очистители.

ОБРАБОТКА ГАЗА

Может быть хорошим вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Обычно это самые дешевые добавки, но их использование дает очень мало преимуществ.

ОБРАБОТКА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Это, вероятно, лучшее решение из возможных. Присадки к топливным форсункам очищают различные внутренние компоненты двигателя, что может продлить его срок службы.

МНОГОСИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Этот тип обработки представляет собой присадку как к топливу, так и к маслу. Они утверждают, что обладают многими преимуществами, включая повышение топливной экономичности вашего автомобиля. В результате многие потребители обращаются к ним, когда они не знают, как лучше всего использовать их в своих транспортных средствах.

ОНИ РАБОТАЮТ?

Хотя некоторые из этих методов лечения могут быть легкими в использовании, откуда вы знаете, что они будут работать? Ответ кроется в методах лечения и в том, как они взаимодействуют с жидкостями, уже находящимися в вашем автомобиле.Моторное масло отвечает не только за смазку деталей двигателя, чтобы предотвратить больший износ, чем необходимо, но и за предотвращение коррозии. Большинство автопроизводителей применяют диспергенты, чтобы предотвратить накопление шлама и ржавчину. Итак, если автопроизводители уже включают эти диспергенты, зачем нам еще нужны топливные добавки? Хотя вы можете использовать их в современном автомобиле, лучший способ получить максимальную отдачу от этих топливных присадок — это использовать их с более старым автомобилем, чтобы улучшить экономию топлива и продлить срок службы двигателя.

ЧТО НАСЧЕТ ОЧИСТИТЕЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Если вы все же решите использовать присадку к топливу, то одна из тех, которые могут стоить любых денег, — это очистители топливной системы. Они помогают поддерживать двигатель в чистоте и улучшать работу топливных форсунок. Эффективность самого очистителя топливной системы зависит от химии обработки. Большинство очистителей содержат химическое вещество, известное как полибутенамин или PBA, которое использовалось для удаления излишков отложений и отложений с + топливных форсунок + карбюратора + впускных клапанов. Они также могут быть полезны для восстановления производительности двигателя и снижения выбросов двигателя.Однако чрезмерное использование добавок PBA может причинить больше вреда, чем пользы, если используется чрезмерно. Более совершенные добавки, такие как ПЭА или полиэфирамин, могут обеспечить вышеуказанные преимущества в дополнение к: +  Удаление отложений из камер сгорания двигателя +  Предотвращение или уменьшение детонации двигателя +  Устранение большинства проблем, связанных с холодным запуском +  И удаление вредных отложений с датчики газового манометра В результате ПЭА является наиболее часто используемой добавкой для большинства автосалонов, предлагающих услуги по очистке впрыска топлива.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на то, что на рынке доступны различные присадки для обработки масла, соответствие продукта заявленным требованиям зависит от того, в каком состоянии находится ваш автомобиль, и от того, чего вы пытаетесь достичь. Если вам нужны рекомендации, звоните нам в любое время!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: 480-787-0559

ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ — УМЕНЬШИТЕ РАСХОД ТОПЛИВА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ — BIZOL Blog

Многие из нас, вероятно, задавались вопросом: действительно ли этот этап технического обслуживания автомобиля необходим или важен, и что я на самом деле получаю от этого? Во время посещения местной автомастерской вы могли наткнуться на эти банки с надписью «очиститель топливной системы».Так что, вероятно, настало время объяснить, почему очиститель топливной системы действительно имеет смысл.

Очевидно, что топливная система имеет очень важное значение. работа. Его основная функция — хранить и подавать топливо в двигатель, чтобы он бег. Подобно сосудистой системе, топливная система состоит из топливных магистралей, топливные фильтры, топливные форсунки и топливные насосы. Когда топливо проходит через топливная система, вы должны понимать, что ни одна из них не является абсолютно чистой. В зависимости от в зависимости от того, где вы живете, степень загрязнения топлива может варьироваться чрезвычайно.Даже если вы используете топливо самого высокого качества, со временем загрязняющие вещества могут накапливаются в вашей топливной системе, вызывая проблемы.

Что это за проблемы?

Со временем эти загрязнения будут накапливаться в топливном насосе форсунок. и во впускных клапанах и по всей камере сгорания двигателя. Тем не мение, наиболее заметные проблемы возникают из-за отложений, образующихся на вашем топливе форсунки. Ваши топливные форсунки предназначены для подачи тумана под высоким давлением топлива во всасываемый воздух, создавая взрывоопасную смесь, которая необходима для создать сгорание в двигателе для мощности ваш автомобиль.Поскольку эти отложения накапливаются на ваших топливных форсунках, они начнет выходить из строя, что приведет к изменению характеристик топлива туман попадет в ваш двигатель. Топливо, которое плохо смешивается с всасываемым воздухом из-за к плохо проточной форсунке труднее воспламеняется и меньше горит эффективнее, чем хорошо смешанное топливо. Эта топливная смесь, которую сложно для воспламенения приводит к более высокому расходу топлива, который вы испытываете, а также к плохому пусковые характеристики, более высокие выбросы загрязняющих веществ и плохо работающий на холостом ходу автомобиль.

Какое решение?

Не допускайте серьезного засорения топливной системы. Это привело бы к сложному процессу ремонта, который, в конце концов, заберет из вашего кармана серьезную сумму денег. Следовательно, имеет смысл время от времени использовать очиститель бензиновой системы хорошего качества или очиститель дизельной системы, чтобы поддерживать топливную систему в хорошем состоянии. Обе присадки BIZOL очищают всю топливную систему, включая форсунки и клапаны.Одной канистры 250 мл достаточно для резервуара объемом до 75 л. Вы можете использовать очиститель топливной системы в любое время, рекомендуем добавлять его перед заправкой. В регионах с очень хорошим качеством топлива мы рекомендуем использовать его при каждой третьей заправке топливного бака. В регионах с очень низким качеством топлива мы рекомендуем использовать продукт постоянно. Мы надеемся, что вы знаете качество топлива в регионе, в котором живете. И мы также уверены, что вы осознали, что использование очистителя топливной системы поможет вашему двигателю работать плавно и эффективно.

Как использовать Sea Foam в топливе

Преимущества

  • Помогает всей вашей топливной системе работать более плавно и дольше
  • Очищает топливные форсунки и каналы карбюратора
  • Очищает впускные клапаны и отложения в камере
  • Смазывает верхние цилиндры
  • Безопасно для всех бензиновых и дизельных двигателей

Проезд

  • Для регулярного обслуживания топливной системы добавьте 1 унцию на галлон.
  • Для очистки используйте 2 или более унций на галлон — чем больше вы добавляете в топливо, тем лучше оно очищает! Добавляйте, когда в баке мало, чтобы максимизировать чистящую концентрацию.
  • Для машин для очистки инжекторов используйте смесь 50/50 с газом.
  • Используйте 100% Sea Foam для машин для очистки дизельных форсунок или при заливке фильтров дизельного топлива.
  • Для 2-тактного предварительного смешивания добавьте 2 унции на галлон.
  • При стабилизации топлива для хранения используйте 1 (одну) унцию на галлон топлива. Sea Foam работает для стабилизации хранимого топлива до 2 лет.

Рекомендации по лечению

  • Для легковых и грузовых автомобилей, эксплуатируемых регулярно: добавляйте топливо каждые 3000 миль.
  • Малые двигатели: добавляйте каждый раз при дозаправке.
  • Для оборудования двигателя, которое используется регулярно, добавляйте Sea Foam в свежий бак каждые 3 месяца или чаще.
  • Для всех остальных двигателей и топливных баков (не используемых регулярно): добавьте Sea Foam в каждый бак с топливом.

Сводка

Для очистки бензиновой или дизельной топливной системы можно добавить в топливо больше Sea Foam. Фактически, чем больше Sea Foam вы добавите в топливо, тем лучше оно будет очищать!

Залейте Sea Foam в топливный бак, чтобы очистить и смазать всю топливную систему.Он работает через топливные форсунки и карбюраторы для удаления вредных остатков и отложений из топливных каналов, впускных клапанов, поршней и областей камеры.

Изготовленная из нефтяных ингредиентов, Sea Foam безопасна и эффективна при использовании во всех типах бензина или дизельного топлива и топливных смесях. Sea Foam НЕ содержит агрессивных моющих или абразивных химикатов, которые могут повредить ваш двигатель или компоненты топливной системы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *