Очистка топливных систем автомобиля
Основные сведения и рекомендации
Автомобили, долго бывшие в употреблении и немало поколесившие в спортивном режиме по дорогам, часто страдают от потери компрессии в двигателе.
Большой пробег, длительная работа двигателя на больших оборотах, неумение или нежелание владельца проводить своевременную диагностику своего «железного друга» — все это ведет к потере былой мощи и износу двигателя.
Что будет делать дальше незадачливый автовладелец – догадаться нетрудно – поход в автосервис, дорогостоящий ремонт, включающий вскрытие двигателя, замену колец поршневой, регулировку. Да уж, дороговато обходится равнодушие к двигателю своей машины и скепсис по отношению к автомобильным техническим средствам, однако, можно ли пойти другим путем? Определенно, да.
На выручку горе-автовладельцу придет серия специальных присадок серии Pro-Line фирмы Liqui Moly, предназначенных для очистки бензиновых и дизельных отпливных систем и систем впрыска.
Очистка топливных систем – это процедура, которая позволяет очищать двигатели от загрязнений, появляющихся за время их эксплуатации на различных его деталях – магистралях, клапанах, камере сгорания, поршнях, на форсунках.
Чаще всего этого смолистые отложения, из-за которых снижается производительность деталей и двигателя в целом. Чувствуете подергивания и провалы при разгоне? Может быть и расход топлива увеличился и сизый дым из глушителя есть? Все это симптомы загрязнения двигателя и его топливной системы всевозможными отложениями. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе.
Смолистые отложения представляют собой темно-коричневую субстанцию, которая очень трудно счищается. Что поделать теперь – должно быть топливо сомнительно залили или масло давно уже позабыли поменять.
Для того, чтобы избежать этих последствий, необходимо периодически выполнять очистку систем питания двигателей.
Средства компании Liqui Moly позволяют производить довольно быстро прямо на стенде очистку систем питания автомобиля, в том числе промывку топливной системы и инжектора, а также чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Препарат Liqui Moly Jet Clean Plus предназначен для профессиональной очистки и профилактического обслуживания бензиновых и дизельных систем впрыска (имеется набор переходников), рассчитан на 5 л. очищающей жидкости. Итогом его применения является возврат компрессии к прежним нормальным значениям.
После этого, для достижения наилучшего эффекта, выведения остатков загрязнений из топливной системы рекомендуется использовать присадку в топливо Benzin-System-Reiniger из серии Pro-Line. Она применяется через топливный бак в пропорции к горючему 1:1, снижая содержание СО и СН в выхлопе, способствуя размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания, на клапанах, поршнях и кольцах.
При «холодном старте» вы сразу почувствуете плавность хода, реальную мощность двигателя.
Разумеется, речь идет об очищении топливной системы автомобиля на хорошо оборудованном стенде для чистки инжекторов в профессиональном автосервисе, а не о неумелом вмешательстве случайного мастера в недра вашего автомобиля в соседнем гараже.
И еще – очищать двигатель при помощи присадок необходимо с первых километров, а не в последний «аварийный» момент, когда в двигателе автомобиля появились признаки серьезных дефектов.
Несколько полезных советов для продления срока службы элементов топливной системы
Следует избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы элементов системы подачи топлива, а также нейтрализатора отработавших газов и датчика кислорода (лямбда-зонда).
Полнопоточный топливный фильтр необходимо заменять в рекомендуемые автопроизводителем сроки.
Для новых автомобилей целесообразно применение через каждые 5–7 тыс. км пробега моющих добавок, заливаемых в бензин для предотвращения образования отложений.
Профилактическую промывку топливной системы следует проводить: в случае использования качественных бензинов по нормам Евро – каждые 30–40 тысяч километров пробега автомобиля. При применении бензинов сомнительного качества и на автомобилях с большим пробегом – каждые 15–20 тысяч километров.
Для отечественных автомобилей в случае сильного загрязнения иногда экономически целесообразней установить новые форсунки, а не очищать старые.
Технические средства и препараты Liqui Moly для очистки топливной системы автомобиля:
- Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (Очиститель дроссельных заслонок)
- Benzin System Intensiv Reiniger (Жидкость для очистки бензин.систем впрыска)
- Pro-Line Benzin-System-Reiniger (Присадка для очистки бензин. систем впрыска)
- Препарат JET CLEAN Plus компании LIQUI MOLY + набор переходников
Присадка в топливо чистка топливной системы BG 2036 (BG CF5)
Специально разработанная уникальная высокотехнологичная формула для контроля отложений на протяжении всего срока службы двигателя. Поддерживает в чистоте коллекторы, патрубки, клапаны и камеры сгорания. Стабилизирует работу двигателя.
BG CF5 ® имеет пакет присадок, который предотвращает образование ржавчины и коррозии и обеспечивает долгосрочную стабильность при хранении. Особенно эффективен для обработки этаноловых примесей в топливе. BG CF5 ® является отличным стабилизатором топлива. Каталитический конвертер и датчик кислорода содержатся в безопасности.
Обширные испытания доказали эффективность BG CF5. ® Используя при регулярных интервалах (4,800-8,000 км), он будет содержать всю индукционную систему чистой и свободной от отложений.
Преимущества:
- Сохраняет впускные клапаны, впускной коллектор, топливные инжекторы и камеры сгорания свободными от образования отложений;
- Предотвращает от дорогостоящего ремонта, вызванного отложениями в топливе;
- Предотвращает от вредных выхлопных газов;
- Поддерживает «новыми» характеристики двигателя;
- Защищает топливную систему от ржавчины и коррозии;
- Восстанавливает оптимальную топливную экономичность.
- Наилучший эффект достигается при одновременном использовании с добавкой в масло BG MOA®
Способ применения:
- Добавляйте одну 325 мл банку BG CF5 ® в топливный бак каждые 4,800-8,000 км, при обслуживании автомобиля;
- Для достижения наилучших результатов добавьте в полный топливный бак или заполните бак сразу же после использования;
- Чтобы сохранить всю ГСМ систем без отложений, добавляйте BG MOA ® в масляный картер при каждой замене масла (4,800-8,000 км).
Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:
- Сервис масляной системы бензиновых двигателей
- Сервис масляной системы дизельных двигателей.
BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.
Трехуровневая очистка топливной системы Lavr ML100 Three-Level Cleaning System, присадка в в дизельное топливо, улучшает динамику авто, бутылка 3×120мл, арт.
Ln2138Трехуровневая очистка топливной системы Lavr ML100 Three-Level Cleaning System
Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL для дизельных двигателей — это три уникальные присадки, которые заменят промывку форсунок в автосервисе и удалят до 100% загрязнений. Уникальный состав LAVR ML100 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Верните автомобилю динамику и экономичность с ML100. Просто залейте составы последовательно в бак и забудьте, что такое:
- трудный запуск;
- неровная работа двигателя;
- повышенный расход топлива;
- провалы на холостых и малых оборотах;
- рывки при разгоне;
- ухудшение динамики;
- дымность.
Особенности
Рецептура и концентрация подобраны идеально:
- Состав №1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках.
- Состав №2 с запатентованными компонентами LAVR DSP/DET™ удалит лаковые и смолистые отложения.
- Состав №3 завершит процедуру качественной очистки и защитит от появления новых загрязнений.
Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 для дизельных двигателей создан на основе легендарного препарата ML102. Он работает эффективней аналогов за счет поэтапного очищения. Как результат:
- 100% восстановление факела распыла;
- стабилизация компрессии;
- легкий холодный запуск;
- меньший, гораздо меньший расход топлива;
- улучшение динамики.
Способ применения
Состав высокой концентрации. Во избежание выпадения в осадок использовать при температуре окружающей среды от -5°C до +30°C.
- Залейте состав №1 в бак перед заправкой на 30-40 л дизельного топлива. Допустимо незначительное увеличение концентрации состава в топливе.
- Заправьте автомобиль для лучшего смешивания состава с топливом.
- Израсходуйте топливо до загорания индикатора «низкий уровень топлива». Рекомендуется эксплуатировать автомобиль в режиме городского движения.
- Повторите процедуру с составами №2 и №3.
Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
очистителей топливной системы: действительно ли они работают?
Вы, наверное, видели их, когда шли по проходу в Walmart или в магазине автозапчастей … Это почти кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой: дешевая добавка, которую вы заливаете в свой бензобак, волшебным образом очищает всю топливную систему, в результате , более мощный и эффективный привод!
Что ?!
Действительно ли очистители топливной системы работают, или они нужны только для того, чтобы забрать ваши деньги?
Если коротко, то да. Но не все очистители топливной системы одинаковы.
Прочтите, чтобы узнать, что делают очистители топливной системы, как они работают и почему вам следует использовать наши.
Бензин может оставить удивительное количество загрязнений в вашей топливной системе. Некоторые загрязнения будут накапливаться на дне топливного бака, в топливных магистралях и вокруг регулятора давления топлива. Настоящая проблема возникнет из-за отложений, образующихся на ваших топливных форсунках.
Итак, как это происходит? Есть 2 основные причины образования отложений в двигателях:
1. ЭтанолЭтиловый спирт, более известный как «этанол», представляет собой возобновляемый источник топлива, получаемый из растительного сырья (кукурузы). Еще в 1979 году мы начали использовать этанол в своем топливе, чтобы снизить выбросы угарного газа от наших автомобилей и обеспечить соблюдение норм качества воздуха. Он также используется в качестве ингредиента, повышающего октановое число.
Звучит неплохо, правда?
Ну… Да и нет.Позвольте нам уточнить.
Современные двигатели больше не требуют использования этанола для снижения выбросов топлива, поэтому его просто используют в качестве наполнителя для снижения стоимости газа. Для более новых двигателей это не имеет большого значения, поскольку они предназначены для работы на топливной смеси бензин / этанол. Однако старые автомобили с этим не справляются.
Видите ли, спирт вызывает коррозию, поэтому он действительно плохо влияет на многие детали автомобиля. Кроме того, в более старых двигателях он может вызывать смещение нагара, который попадает в другие части двигателя и вызывает проблемы.Он также окисляется и эмульгируется с образованием негорючих побочных продуктов, которые в конечном итоге вызывают накопление в топливных форсунках, впускных клапанах и различных частях камеры сгорания двигателя. Это приводит к плохой работе двигателя и плохой экономии топлива.
2. УглеродУглерод является виновником номер один, когда говорят о накоплении вредных отложений в двигателях. Вот что происходит:
Наши двигатели не предназначены для извлечения 100% энергии из топлива, которое мы используем.Есть части топлива, которые не полностью сгорают во время процесса сгорания (например, углеродистые отложения образуются из остатков топлива, которые ваш двигатель не сгорел полностью). Эти отложения в конечном итоге попадают в выхлопную систему, в топливные форсунки или на поверхности внутри самой камеры сгорания… Не хорошо!
К сожалению, этого процесса практически невозможно избежать. Хотя немного не так уж и вредно, но когда вы оставляете его на долгие годы, не очищая его, вы в конечном итоге получаете большой беспорядок и начинаете замечать проблемы.
Работают ли очистители топливной системы?Да! При регулярном использовании очистители топливной системы могут помочь удалить вредные отложения и предотвратить образование новых. Они особенно важны для двигателей, работающих на бензине, содержащем этанол, и двигателях с впрыском топлива.
Berryman® B-12 Chemtool® High MileEdge Концентрат для очистки топливной системы тщательно очищает всю топливную систему всех газовых транспортных средств с большим пробегом, включая автомобили с пробегом более 60 000 миль.
Мощные моющие средства H.E.S.T . растворители обеспечивают очистку топливных форсунок, впускных клапанов, карбюратора и камер сгорания одним баком. Он работает для растворения остатков топлива и нагара, чтобы восстановить потерянную мощность, уменьшить резкий холостой ход и колебания, восстановить требования к октановому числу и улучшить общую управляемость.
Более того, этот продукт помогает рассеивать влагу, стабилизировать бензин и приводит к повышению экономии топлива!
F.A.Q. Как часто следует помещать # 0116 B-12 Chemtool в свой резервуар?Каждые 2,500–3,000 миль или всякий раз, когда вы меняете масло. Его также следует использовать для оживления застоявшегося газа и рассеивания влаги в газе по мере необходимости.
Is it S afe to U se B -12 Chemtool (# 0117 , # 0116) to C бедная T hrottle B ody и T hrottle P поздно?B-12 Chemtool Carburetor and Choke Cleaner безопасно использовать для очистки этих деталей. Следует отметить, что B-12 редко удалял покрытие с некоторых старых дроссельных заслонок Ford, которые больше не производятся. В этих редких случаях о проблемах не сообщалось.
Можно ли использовать Chemtool # 0116 B-12 в двухтактных двигателях?Да, добавьте одну унцию на галлон газа или смеси газ / масло.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ МАСЛЯНЫЙ БАК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С МАСЛОВЫМ ВПРЫСКОМ.
Стоит ли использовать какие-либо из ваших продуктов на 4-тактном велосипеде по грязи?Наш B-12 Chemtool безопасен для использования в 2-тактных и 4-тактных двигателях.Все наши топливные присадки дают отличные результаты при смешивании в соотношении 1 унция. добавка к 1 галлону топлива.
В Berryman Products мы стремимся предоставлять быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу Facebook для получения точной информации и качественных продуктов, необходимых для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.Узнайте, что говорят наши клиенты:
Отзывы«Я использовал очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool в своем 70-летнем тракторе Ford 8N 1947 года выпуска в течение последних 7 лет, которые у меня были в собственности, чтобы поддерживать его нормальную работу. Одна бутылка в сезон позволяет моему 8N работать как чемпион, независимо от того, убираю ли я снег на подъездной дорожке, косу траву или просто покатываю сено. Hunka B-12 действительно помогает бороться с этими этаноловыми гремлинами.”
~ Уоррен
«Простой и понятный, лучший материал, который я нашел. Самая низкая цена. Лучше всех, что я пробовал. Ценность невозможно превзойти. Никогда не подводи меня . Никогда не разочаровывает. Лично использовал его в более чем 20 автомобилях, многие неоднократно, без каких-либо побочных эффектов / повреждений автомобиля. Отличный материал. Нет B.S. Деньги потрачены не зря! Рад, что он набирает обороты и доступен в большем количестве мест, чем когда-либо, по адской цене. Еще раз спасибо, Берриман! »
~ Тони
Действительно ли очистители топливных форсунок работают?
В автомобильной промышленности не будет преувеличением сказать, что на рынке присутствует ряд продуктов «змеиный сок».Вы, вероятно, знакомы с продуктами, которые смело заявляют о повышении производительности или снижении расхода топлива, которые не имеют практически никакого значения, когда вы устанавливаете их в машину. В некоторых случаях неосторожность может означать, что вы даже можете повредить свою машину.
Когда дело доходит до очистителей топливных форсунок, на рынке определенно наблюдается некоторая путаница и неопределенность. Поговорите с любой группой автолюбителей, и вы, вероятно, попадете в жаркие споры о том, действительно ли эти топливные присадки работают или нет.
Если вы подумываете о применении очистителя форсунок, вам нужно будет узнать немного больше о различных средствах для очистки топливной системы, доступных на рынке, и о том, действительно ли они доказали свою эффективность. К счастью, вам не придется искать информацию в Интернете, потому что мы собрали все, что вам нужно знать, в этом простом руководстве.
Очистители топливных форсунок — какие они?
Очистители форсунок состоят из различных растворителей, разработанных для очистки топливных магистралей.Потребительские продукты добавляются непосредственно в вашу топливную смесь, и для получения какой-либо выгоды их необходимо использовать в обычном топливном цикле. С помощью высококачественного очистителя форсунок растворители будут растворять часть отложений, которые находятся внутри форсунок и в других частях топливопровода. Поскольку растворители горючие, они удаляются вместе с остальной топливной смесью во время работы двигателя и не должны приводить к появлению новых отложений в камере сгорания.
Есть несколько различных ингредиентов, которые обычно используются в очистителях инжекторов.Три из наиболее распространенных — это полиизобутилен, простой полиэфир и полиизобутиленамин.
Первый из них, полиизобутилен, используется в средствах для очистки дизельных и бензиновых форсунок. Его можно использовать для уменьшения пропусков зажигания и детонации в двигателе, если проблема вызвана ограничением потока топлива из-за отложений. Большинство производителей маркируют это как PIB на своих чистящих средствах.
Полиизобутиленамин похож по химическому составу на ПИБ и обладает аналогичными очищающими способностями.Он также имеет дополнительное преимущество, так как помогает удалять влагу из топливных магистралей. Несвоевременное топливо иногда может вызывать конденсацию в форсунках и топливных магистралях, что приводит к проблемам сгорания. Если у вас есть проблема, связанная с влажностью, или если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода, то продукт на основе этого химического вещества может помочь вам снова наладить работу.
Полиэфирамин (ПЭА) — это химическое вещество, которое может помочь удалить твердые отложения в топливных магистралях и форсунках. Отвержденные отходы могут значительно ограничить поток топлива, вызывая заикание и общую потерю производительности.Это считается самым сильным составом из трех, и его можно использовать в крайних случаях ограничения потока топлива. В высоких концентрациях это скорее средство для устранения неполадок, чем для обслуживания, поэтому любой продукт, содержащий это химическое вещество, следует использовать с осторожностью.
Урегулирование спора — действительно ли работают очистители форсунок?
Следует сразу отметить, что не существует опубликованных рецензируемых научных исследований, которые бы конкретно касались очистителей топливных форсунок или химикатов, которые обычно в них используются.Большая часть существующей информации носит анекдотический характер, но это не обязательно отрицает ценность этой информации.
Короче говоря; да, очиститель топливных форсунок работает, но только при правильном использовании.
Если вы когда-либо использовали топливо Chevron с Techron, значит, вы уже использовали какой-нибудь очиститель топливных форсунок. Chevron добавляет свою формулу Techron с 1995 года, и они используют химический ингредиент, с которым вы теперь должны быть знакомы. Их ключевой компонент, простой полиэфир, добавляется в их топливо в небольших количествах.Как объяснялось ранее, он способен удалять нагар и другие отложения в топливных магистралях, но в Techron он добавляется в небольших количествах, что означает, что до удаления отложений может потребоваться до 5 полных баков топлива. Загвоздка в том, что Chevron, несмотря на огромные инвестиции в исследования топлива, не сообщает нам, насколько эффективна их присадка в условиях испытаний. Наиболее вероятная причина этого в том, что переменные для среднего потребителя слишком велики, а это означает, что любые опубликованные цифры не применимы ко всем клиентам Techron.Вы можете узнать больше о позиции Techron и Chevron в этой статье Bloomberg.
Хотя это и не совсем научный подход, мы можем экстраполировать ключевой момент из этой информации. Очистители форсунок подойдут, но вам потребуются более высокие концентрации из отдельных присадок, чтобы удалить более тяжелые долгосрочные отложения с вашего автомобиля. Chevron даже производит собственную концентрированную присадку в виде очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus. Этот очиститель настоятельно рекомендуется автолюбителями и рядовыми потребителями, и в настоящее время он имеет 4 балла.5/5 звезд в обзоре крупнейшей в мире платформы электронной коммерции.
Как часто вам нужно будет использовать очиститель форсунок?
Лучший способ убедиться, что в ваших форсунках нет отложений, — использовать топливо высшего качества от таких компаний, как Shell и Chevron, а также пропустить очиститель через топливную смесь всякий раз, когда вы выполняете замену масла. Некоторым более старым автомобилям по-прежнему необходимо будет придерживаться правила 3000 миль, в то время как автомобили более поздних моделей иногда нуждаются в замене топлива только каждые 10000 миль. Для замены масла на 15 000 км иногда рекомендуются высокоэффективные двигатели, поэтому важно проконсультироваться с производителем автомобиля, чтобы найти идеальный показатель для вашего автомобиля. Вы также можете использовать очиститель для впрыска, если у вас есть проблемы с холостым ходом или нерегулярным сгоранием в ваших цилиндрах.
Хотя очистители форсунок эффективны и могут остановить образование новых засоров, они не всегда будут достаточно мощными для удаления тяжелых отложений. Хорошая новость заключается в том, что очистители форсунок недороги, поэтому не помешает хотя бы попробовать добавить бутылку в топливную смесь, когда у вас возникнут проблемы.Если вы все еще испытываете симптомы неисправных форсунок, вы можете посетить проверенную автомастерскую, чтобы провести полную диагностику и вернуть автомобиль в оптимальное состояние.
Очистители топливной системы — факт или вымысел
На протяжении многих лет мы проверяли множество присадок для заливки топлива фактами или вымыслами. Вы действительно можете нас винить? Со всеми их обещаниями увеличения мощности и крутящего момента, сопротивления детонации и улучшенной экономии топлива всего за несколько долларов и столько же секунд труда, они кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой.И пока что наше тестирование подтвердило вторую часть известной всем известной поговорки.
Но сторонники этих продуктов (в основном, их производители) отмечают, что все перечисленные выше привлекательные преимущества являются лишь побочными продуктами одного ключевого преимущества: очистки топливной системы. Они утверждали, что если бы грязные топливные форсунки были виновниками наших проблем с мощностью / детонацией / расходом топлива на галлон, вылив несколько долларов их вещей в наш бак, все было бы хорошо, как дождь. Но если бы наши инжекторы были чистыми с самого начала, они не должны нести ответственность за все те случаи, когда свиньи не летали.В ответ мы поднимаем его на ступеньку выше.
Претензия: Работа очистителей топливной системы с заливкой.
Думайте о топливных форсунках как о самом сердце процесса выработки энергии. Очень быстро открывая и закрывая крошечные клапаны в каждый рабочий момент своей жизни, они регулируют количество топлива, вводимого в процесс сгорания. Стандартная конфигурация почти каждого двигателя размещает их рядом с впускными клапанами, регулярно подвергая их воздействию тепла, нагара и масла.Если даже самое небольшое количество этих остатков прилипнет к топливным форсункам, произойдут неприятности. 200 000 миль на среднем современном японском двигателе, вращающем в среднем 3000 об / мин при средней скорости автомобиля в течение всего срока службы 32 мили в час, означает примерно 562 500 000 срабатываний за весь срок службы на топливную форсунку. Вероятность того, что грязь будет препятствовать их работе в тот или иной момент, астрономически высока, и становится еще лучше, когда речь идет о повышенном нагреве и загрязнении нагнетательных трубопроводов принудительно индуцированных двигателей, и еще лучше всего с горячими, насыщенными, грязными, стареющими роторными двигателями с турбонаддувом.К счастью для наших целей в этом месяце, у нас в гараже есть Acura Integra 94-го года с пробегом 210 000 миль и Turbo-II FC RX-7 с пробегом 190 000 миль, а также специалисты по диагностике топливной системы в RC Engineering прямо на улице.
Поскольку наиболее распространенные отложения в топливных форсунках являются побочными продуктами сгорания, легко поверить, что для их растворения достаточно простого жидкого чистящего средства на основе нефтяного дистиллята. Чтобы проверить, может ли эта гипотеза оправдаться в реальном мире, мы разработали трехкомпонентный подход:
1.Выполните базовую схему потока и проверку производительности форсунок в наших тестовых автомобилях Integra и RX-7.
2. Нанесите бутылку хорошо зарекомендовавшего себя очистителя топливных форсунок на каждый тестовый автомобиль, используйте в соответствии с указаниями и повторно проверьте изменения в характеристиках форсунок.
3. Обратитесь к RC Engineering для профессионального обслуживания форсунок каждого автомобиля и сравните их окончательные рабочие характеристики.
Посмотреть все 6 фотографий
Это машина для проверки рабочих характеристик форсунок компании RC Engineering.На форсунках выгравированы номера, их идентифицирующие, и они размещены над градуированными цилиндрами и проходят любое количество испытаний с использованием жидкости с низкой летучестью и удельным весом бензина, управляемой модулем, аналогичным автономному ЭБУ. Наши были протестированы при 100-процентном рабочем цикле (при полном открытии) на каждой стадии, поэтому мы могли сравнить количество жидкости, протекавшей каждый за одну минуту, с их номинальными куб. См / мин. Базовые показатели нашей компании Integra:
’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Насыщенный инжектор Keihin 250 куб. См / мин
Инжектор # | куб.0 | Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 246,0 | Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 245,0 | Хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 245,0 | 902 проживающий в RC Engineer 18 лет, был удивлен их постоянством, учитывая их возраст и пробег.«Это будет трудно улучшить», — сказал он. Посещая популярные форумы, Yahoo Answers и Ask.com, мы выбрали одну конкретную марку в качестве предпочтительного очистителя для заливных топливных форсунок. Мы не будем публиковать его идентификационные данные, опасаясь судебных исков о клевете, но вы, вероятно, сможете определить, какой это бренд, запомнив заявления на его задней этикетке. Мы нанесли продукт в полный бак бензина премиум-класса, как указано, и пропустили все содержимое с переустановленными форсунками.Мы также сделали то же самое с FC, который пропустил свое назначение на базовое тестирование из-за не связанных обстоятельств — в этом случае нам просто нужно было дождаться окончательной очистки форсунок, чтобы увидеть, оставил ли продукт для заливки место для улучшения. . Посмотреть все 6 фотографийВернувшись в RC через несколько дней, форсунки каждого автомобиля снова прошли базовую процедуру тестирования, RX-7 впервые: ’94 Acura Integra; OBD-II; B18B1; Насыщенный инжектор Keihin 250 куб. См / мин
|