ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сбои в работе подогревателей Гидроник и их ремонт

Завод Эберспехер находится в Западной Германии и его продукция отличается высокой надёжностью и качеством. Однако «Гидроники» относятся к сложным техническим устройствам, к тому же их работоспособность зависит от правильности монтажа. Поэтому сбои в работе «Гидроников» могут случаться.

Эти сбои можно подразделить:
-при пробных пусках;
-эксплуатационные сбои;
-неисправность деталей.

При первых запусках «Гидроника» после монтажа на автомобиль необходимо исходить из того, что новый отопитель всегда исправен. Если все-таки отопитель не запускается – внимательно проверяйте установку. Наличие диагностического оборудования облегчит поиск неисправности. Однако можно ориентироваться по внешним признакам.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке.

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора.
Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему.

Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя.
Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

На дизельных автомобилях возможны проблемы с отопителем в переходный период с летнего на зимнее топливо.
Порекомендуйте клиенту дать поработать «Гидронику» после заправки зимним топливом, для того чтобы промыть систему от парафинов летнего дизтоплива.

К эксплуатационным можно отнести и срывы пламени во время запуска в следствии закоксованности камеры сгорания. При запуске такого отопителя из выхлопной трубы идёт дым вперемежку с парами топлива с характерным запахом.

«Гидроник» рекомендуется чистить каждые два года. Но иногда это происходит и чаще. Такие работы не относятся к гарантийным и клиент их должен оплачивать.

Внутренние неисправности «Гидроника» диагностировать сложнее и без специального оборудования не обойтись. Но случаются они не часто. И если все моменты, изложенные в первых разделах, проверены, то необходимо будет снимать «Гидроник» с автомобиля и отправлять в технический центр на ремонт.

Не забудьте при этом заглушить топливную трубку «Гидроника» и закольцевать «тосольные» шланги.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

Сбой работы Гидроника – ошибка F052

Как показала практика, основные проблемы, возникающие у установщиков Гидроников — это не запуск отопителя, особенно, при температурах ниже минус 20. Давайте вспомним то, что сказано в документации. Здесь ниже, собственно, обобщение опыта и технических требований.

Код ошибки 052 в инструкции по ремонту обозначен «превышено значение времени безопасности», что, по сути, означает, за время, предназначенное для двух автоматических попыток запуска, пламя датчиком пламени не обнаружено. В способах устранения неисправности указано:

— проверьте трубы для забора и выхода газов,
— проверьте количество и подачу топлива,
— очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.

И, всё! К сожалению, на самом деле, немного сложнее.

Ошибка 52 на отопителях Еберспехер 4 и 5кВт, возникает при несостоявшемся запуске. Ошибки 53, 54, 55, 56 — это срыв горения на различных режимах работы. Срывы запусков на отопителях отработавших полтора-два года возникают вследствие изменения внутренних и внешних факторов. На «свежих» отопителях – это ошибки при установке.

Основная причина 52-ой ошибки на отопителях старше 1,5-2х лет — засорение сетки свечи, а также канала для подачи воздуха на свечу. Чистка (замена) сетки и канала чаще всего полностью восстанавливают работу отопителя. Такие работы мы считаем профилактическими и к гарантии не относим. Тем более, что это случается чаще всего после двух лет эксплуатации.

На запуск также может повлиять прогоревшая прокладка и сажа в камере сгорания. Сажа может образовываться из-за некачественного топлива или в следствии переобогащенной топливовоздушной смеси. Марка бензина АИ96 или 98 не говорит о его качестве, это лишь октановое число, полученное добавлением в топливо. Поэтому необходимо проверить весь газо-воздушный тракт и подачу дозирующего насоса.

В жаровой трубе, в отверстии, в которое входит конец свечи, тоже может образоваться нагар. Его необходимо сковырнуть тонкой отвёрткой, при этом постарайтесь не нарушить сетку, напаянную на края отверстия идущего вовнутрь камеры.

У старых отопителей, (старше трёх лет) возможны внутренние изменения в свече розжига и на её поверхности. Если видны явные местные перегревы, то это может повлиять на розжиг. Иногда свеча не диагностируется, как неисправная, но при низких температурах её накала оказывается недостаточно для воспламенения. Проверить накал свечи на глаз довольно сложно, тем более необходимо 8V. Проще проверить методом замены. На современных моделях отопителя устанавливается штифт накаливания и проблем с ними не бывает.

Если ошибка 52 возникает на только что установленном отопителе, то, в большинстве случаев, это ошибки при монтаже топливной системы. Бензиновые отопители подключаем только на свой топливозаборник в бак. Установка тройника или накопителя не обеспечивают стабильной работы. Насос — как можно ближе к топливозаборнику. От топливозаборника до насоса синий топливопровод внутренним сечением 2мм. От насоса прозрачный – 1.25мм.

Лишних петель, подъёмов – спусков лучше не делать. Допустимые длины топливопроводов указаны в техническом паспорте. Заусенцы с торцов топливопроводов убрать, торцы в соединительных шлангах плотно сдвинуть. Насос установить с обязательным подъёмом не менее 15°. Мелочи, которые не сказываются в минус 20, при минус 35 могут подвести.

При работе отопителя в прозрачном топливопроводе видно движение небольших, 1,5 – 2мм., пузырьков. Это нормально. Если пузырьки большие – 10 – 15мм., значит, есть где-то негерметичное соединение, или в точке забора нет топлива, или движение топлива затруднено. Проверяйте дыхательные клапана бака. При сомнении, для проверки можно попросить клиента оставить на ночь автомобиль с приоткрытой горловиной бака. Если нет доступа воздуха в бак, создавшееся разряжение может помешать работе дозирующего насоса.

Дизельные отопители подключаем тройником на подающий топливопровод, перед фильтром, по возможности как можно ниже. Желательно на уровне бака. Иногда вырезаем участок металлического трубопровода на раме автомобиля и в разрыв устанавливаем тройник. Отвод тройника направить вниз. Используем только синий топливопровод. Даже в моделях с выносной помпой, до и после дозировочного насоса, устанавливайте синий топливопровод.

В инструкции для дизельных отопителей со встроенным насосом указана максимальная длина от точки подключения до отопителя 5м. Но в наших сибирских условиях эта длина может оказаться критичной. Поэтому не делайте подключения более 3-х метров. При необходимости заказывайте Гидроники с выносной помпой и дозировочным насосом. В этом случае общую длину подключения можно сделать 5м.

На дизельных автомобилях 52-я ошибка часто бывает осенью, при переходе с летнего на зимнее топливо, при резких заморозках 5-7 градусов. Загнать в тепло, запустить отопитель и дать отработать минут 30. Система промывается и далее работает всё нормально. На грузовой технике самое правильное — установить дополнительный бачок и использовать смесь дизтоплива с бензином или керосином.

К сожалению, надо отметить, что случаются отказы топливных насосов. Поэтому проверяйте подачу топлива, и если при комнатной температуре насос выдаёт минимально допустимое количество, то при минус 30 вполне вероятно он не додаст. Это может привести как к 52 ошибке, так и сорвать пламя при переходе с одного режима на другой, т.е. 53 ,54, 56 ошибки.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В.Г.

Ремонт автономок в новосибирске. Ремонт и обслуживание Eberspacher (Эбершпехер) Webasto (Вэбасто). Установка автономных отопителей двигателя, салона в грузовом автомобиле

Запись на сервис:

8 913 014 84 63 (МТС)

(нажмите на номер, чтобы позвонить)

г. Новосибирск, Северный проезд 9

(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)

напротив рынка «Левобережный», ориентир — флористический центр «Гринвилль»


 

Сезонная распродажа подогревателей EBERSPAECHER D2 D4 HYDRONIC от официального дилера в СФО!
Самые низкие цены и официальная гарантия на оборудование!

СКИДКИ ДО 50%.

Airtonic D2 2kW + монтажный комплект + пульт всего 25500 руб!!!

 

Трак центр «ФЛАГМАН» осуществляет диагностику, ремонт и установку отопителей кабины (автономок) и предпусковых подогревателей в Новосибирске.

Трак центр «ФЛАГМАН» является официальным дилером автономных отопителей Eberspacher (Эбершпехер) и Webasto (Вэбасто). Мы можем качественно и не дорого произвести диагностику и ремонт автономных отопителей и подогревателей с использованием специального дилерского диагностического оборудования.

Вы можете привезти свой отопитель или подогреватель к нам уже демонтированным. Мы сможем его проверить на специальном стенде и дать заключение до установки на автомобиль.
Наша компания ГАРАНТИРУЕТ лучшие цены не только в Сибирском регионе, но и по России на запчасти, комплектующие и отопители в сборе.
Мы являемся поставщиками продукции Eberspacher и Webasto для многих крупных компаний Новосибирска и России, занимающихся как продажей запасных частей для грузовиков так и их обслуживанием.

Какие симптомы указывают на необходимость ремонта отопителя или подогревателя?

  1.  Посторонний шум при работе отопителя. Как правило, означает выход их строя нагнетателя воздуха (моторчик печки). Лечится его заменой.  
  2. Нестабильная работа автономки и отказы в работе при низких температурах. Скорее всего требуется чистка и замена сита в горелке и камере сгорания, в крайних случаях замена самого горелки или камеры сгорания.
  3. После самостоятельного ремонта с заменой какого-нибудь элемента перестал запускаться отопитель.
  4. Вероятнее всего не правильно собрано. Исправляется специалистом с обязательной заменой комплекта прокладок.
  5. Отопитель перестал реагировать на сигналы пульта управления. Скорее всего проблема в проводке, в крайнем случае выход из строя блока управления. Лечится специалистом после проведения диагностики.


Также рекомендуется лить качественное дизельное топливо и ставить отдельно выносной бак для отопителя.
Запрещено доливать бензин в бак автономки, как поступают некоторые водители, полагая,  что это поможет в сильный мороз, если отопитель или подогреватель сами не запустятся. Это крайне опасно и может привести к пожару. Достаточно всего лишь обслужить подогреватель в начале сезона.

Что такое фен в тягаче? Фен также ещё называют автономкой или печкой. На деле же это воздушный (сухой) подогреватель кабины либо кузова. Задача которого заключается в установлении заданной + плюсовой температуры в определённом объёме за счёт выдуваемого тёплого воздуха. Применяется как элемент автономной климатической системы, не требующий запуска и работы двигателя автомобиля.

Что такое мокрая автономка? Мокрые подогреватели еще называют Вэбасто или Гидроник. Из-за народного языка, компания Webasto стало именем нарицательным и её именем ошибочно стали называть сам тип подогревателей. Hydronic (Гидроник) — это название модели жидкостного подогревателя фирмы Eberspacher. Но из-за сложного произношения в народном языке прилипло название гидроник.

Что такое жидкостный подогреватель? Подогреватель устанавливаемый отдельно, задача которого состоит в подогреве агрегатов за счёт циркулирущей горячей жидкости.  Он рассчитан на разогрев дизельного топлива, масла и немного салона перед холодным пуском двигателя, чтобы тем самым облегчить пуск мотора и предотвратить негативные последствия холодного старта.

Как определить тип или модель автономки по марке автомобиля (тягача)?
Если у вас европейский тягач, то определить заводскую модель автономки можно по следующей таблице.

Volvo , Renault Webasto 2000, 3500
Man Eberspacher D2, D4 (в зависимости от комплектации)
Scania Eberspacher D1s до 2008, D2 до 2012, после 2012 D4
Mercedes Benz Webasto 2000, 3500 
DAF Eberspacher D2, D4
IVECO Eberspacher D2, D4

 

Автономные отопители создают комфортный температурный режим в салоне, подогревают двигатель. Воздушные отопительные устройства подключаются к топливной и электрической системе. При сгорании топлива тепло оказывается в салоне.

При установке автономных отопителей не требуется запускать двигатель, расход топлива и электротока минимален. Двигатель также нагревается, что позволяет заводить машину в холодное время года без проблем.

Некоторые компании, продающие автономные отопители двигателя, салона предлагают установку и подключение. Заметим, что в автомастерской вам сделают это более профессионально. Мы производим установку и подключение автономных отопителей разных фирм, при этом оказываем услуги технического обслуживания данной системы.


Остались вопросы? Запишитесь на сервис:

8 913 014 84 63 (МТС)

нажмите на номер, чтобы позвонить,

либо заполните форму обратной связи:

Ремонт eberspacher в Новосибирске — 14 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 14 мест

  • Мы составили рейтинг 14 мест «ремонт eberspacher» в Новосибирске;
  • Лучший ремонт eberspacher: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт eberspacher на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт eberspacher — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт eberspacher в Новосибирске — цены

  1. 03.04.2020 Ольга: Автономная эвершпехер ремонт Вольво срочно цена
    1. ООО «АвтоЕвроКар»: Добрый день! Первоначальная диагностика 1200р. записаться\ по телефону <…>
  2. 05.11.2019 Андрей: Можете сделать? Гидроник 10 лет дизель работает, но через пару минут спираль подогрева не включается и двигатель невозможно завести,пока не остынет.
    1. ООО «АвтоЕвроКар»: Добрый день. Автомобиль какой?
    2. Андрей: Ниссан х-трайл 2008г.
    1. Специализированный автоцентр Termo-Mobile: Здравствуйте,Привозите на диагностику .
    1. СТО Академия Автосервиса: Добрый день, нет обученных специалистов и оборудования.
  3. 07.09.2018 Андрей: Требуется ремонт блока управления гидроника Eberspacher B5WS [VIN: 1J8FFF8W87D<…>]
    1. Автоэлектрик-диагност: Доброго времени суток. Позвоните по телефону <…>. Марк. Поможем.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт eberspacher», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт эберспехер.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, замена сцепления, ремонт шаровых, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Новое. Другое (оснащение, оборудование, аксессуары) на интернет-аукционе Au.ru

Имеются в наличии бензиновые и дизельные модели, в компактных и разнесённых версиях.

Что за ощущение: Вы полны энергии и находитесь в прекрасном расположении духа. А затем Вы выходите на улицу и начинаете в зимний мороз чистить заледеневшие стекла вашего автомобиля. После этого садитесь в «холодильник» и едете с запотевшими стеклами. Если Вы считаете, что достойны большего, то мы полностью с Вами согласны!

С отопителями «Гидроник» Вы всегда будете ощущать приятное тепло в автомобиле с самого начала поездки. Вам не надо будет тратить время, пытаясь завести замерзшую машину. Она будет готова к поездке перед Вашим приходом.

Немаловажно, что каждый «холодный» запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря моторесурса за год составит около 80.000 километров!

Прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске, поможет предпусковой подогреватель «Гидроник».

Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.

Салон машины также будет теплым к Вашему приходу, а стекла оттаявшими.
Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.

Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).

При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.
 
Орган управления приобретается отдельно.

Свеча накала эберспехер гидроник

В прошлой записи я рассказывал о проблеме с гидроником, я тогда сразу решил не мелочиться и ставить керамическую свечку и спасибо всем, кто помог с её поиском.

Кому надо её номер.
252106011000
7M3963319A

Заказывал я её в Минске, причём был выбор брать китайскую или оригинал.
С моим везением, я решил не рисковать и взял оригинал.Положил 110 руб (100 руб сама свечка и 10 руб доставка), человеку на мобильный телефон и на следующий день курьер с пакетиком был у меня дома (кстати в Гомеле можно и за 120 руб купить).

Ну и в пакете лежала заветная деталь.

По качеству притензий нет, видно сразу, что вещь сделана не в соседнем подвале (а не как та свечка которую за 180 руб, мне предлагали у нас на рынке).

Ну и собственно дождавшись выходных (до этого я тоже без дела не сидел, если что), я поехал в гараж к тестю за инструментом, чтобы в своём гараже поменять свечку.
Но т.к.погода была отличная(ну как отличная, дождя не было и не сильно холодно), я решил сделать всё на месте.

Даже при таких условиях, можно достаточно быстро снять защиту пыльник двигателя .

Скажу сразу, если бы Эбер стоял на штатном месте, то и писать об этой мелочи не было бы смысла.

Но у меня он стоит под капотом, а из за моих заморочек (типо, чтобы всё было почти как по заводу.я сделал всё компактно и на шлангах опустить его вниз было не возможно, без демонтажа крепления).

Но с возрастом приходит лень сообразительность и я решил попробовать заменить свечку, без снятия котла.

Я снял патрубок на кулёк.

Следующую фотку телефон сделал случайно.

Далее я без проблем всё разобрал «по месту».

И вот тут как назло, пошёл дождь, причём и ветер поднялся.
Поэтому сделал пару фото, чтобы знать куда вставлять разъемы и всё.

Под ливнем на улице было уже не до фотографий, но смысл в том, чтобы достать из разъема пины на контакты обычной свечки, закрутить керамическую свечку, а потом вставить пины от свечки в разъём.

Собрал я всё назад без проблем и в очень ускоренном темпе.

Но вот когда я всё собрал и нажал заветную кнопку, ничего не запустилось.

Мягко говоря я расстроился, но причиной была моя рукожопость заморочка.Дело в том, что при изготовлении новой проводки на Эбер, я все цепи питания и управления запитал через свои предохранители и самый главный из них перегорел (а вот почему не понятно), заменив его, котёл запустился.

Теперь я надеюсь.что больше я к этому вопросу я не вернусь, всё таки на керамические свечи никогда не было жалоб, но если навернётся ЭБУ (чего не хотелось бы), то вместо этого котла, будет установлен старый добрый ( и надёжный), родной котёл D3WZ, с отключённым задним контуром, его тоже вполне хватит.

Ну и чтобы не плодить бесполезные записи, я заранее заменил лампочки в кнопке на запуск Эбера, на диоды .
Да я уже менял в ней лампочку и диод, но лампочка сгорела, а диод светил слишком ярко.

Eberspacher керамический штифт 12v E113

Eberspacher Hydronic D4WSC
Eberspacher Hydronic D5WSC
О. Е. номер детали VW – 7М3 963 319 A, 7M3963319A

О. Е. номер детали Ford 1257205
O. E. номер детали MB 000 835 40 26, 0008354026
Пожалуйста, обратите внимание, используется только в 12В отопителе (на штифте указанно 8v)

Пожалуйста, при замене штифта, замените также сеточку 252121990113 Сетка свечи Гидроник D4/5 (со ступенькой)

Номер: 251997990101
Свеча накаливания Hydronic 10 24V Eberspacher

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BERU, EBERSPÄCHER

ПроизводительНомер запчасти
BERUGH009, 0100331102, 0100331104, E129
EBERSPÄCHER2519969901010, Е129

Чтобы купить товар «Свеча накаливания Hydronic 10 24V Eberspacher» с номером «251997990101» производителя «EBERSPÄCHER» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 251831010100
Свеча накаливания D1LC 24 V Eberspacher

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    31.12.2019
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2019-2020. подробнее
    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее
    11.12.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Автономная канализация в Пензе — Компания «ПензаПриорСтрой»

Автономная канализация  в Пензе.

Если Вы затеяли строительство загородного дома или большого коттеджа, а может быть маленького уютного дачного домика, то рано или поздно возникнет вопрос: «Что делать с канализацией?» Можно решить этот вопрос выкопав выгребную яму или закопав пару бетонных колец. В таком случае Вы обрекаете себя на наличие неприятного запаха на участке и периодический заказ ассенизационной машины. А можно установить автономную канализацию в Пензе от компании ПензаПриорСтрой.

Сегодня большинство людей решают данную проблему, как они думают, современным путем – устанавливают септик! Красивые речи продавцов подобных изделий, обильно сдобренные техническими терминами и низкая цена, к большому сожалению, бывают очень заманчивы при выборе. На самом деле, септик – это ничто иное, как обычная выгребная яма, но только изготовлена из полипропилена или полиэтилена. Производители добавляют в неё пару перегородок и вуаля, «современная станция очистки канализации» готова. Некоторые производители идут на более изощренные методы, добавляя в свои пластиковые ёмкости, помимо перегородок, всяческие разбрызгиватели, вертушки и т.д., утверждая, что если раскидать Ваши фекалии по их емкости, то канализационный сток станет к всеобщему удивлению чистым.

Только вот как в действительности происходит чистка, объяснить они не могут. В лучшем случае могут рассказать что-то непонятное с использованием кучи технических терминов абсолютно не относящихся к их изделию. Фактически это обман покупателя, так как канализационный сток, самотеком проходя через такой септик, вытекает к Вам на участок и получается обычная почвенная очистка стока. То, что задержали перегородки в септике, необходимо откачать ассенизационной машиной, заплатив за это дополнительные деньги. Вот и получается, что канализационный сток чистит почва и ассенизатор, а уж никак не септик. Тогда ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ?

И всё-таки, КАКОЙ СЕПТИК ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ??? На сегодняшний день, самым современным оборудованием по переработке канализационного стока, является локальная автономная канализация, она же станция глубокой биологической очистки. Многие подобное оборудование называют СЕПТИК, но это грубая ошибка! Главным отличием СЕПТИКА от АВТОНОМНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ, является то, что септик канализационный сток НАКАПЛИВАЕТ, после чего не перерабатывая сливает его на рельеф, а автономная канализация ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ и выливает на рельеф очищенную техническую воду без запаха.

СБО «Эко-Гранд» завоевали популярность благодаря своей надежности, простоте использования и высокой степени очистки канализационных стоков. СБО «Эко-Гранд» — это единственная станция на Российском рынке, в которой полностью отсутствуют металлические детали, что избавляет владельцев от ненужных дорогостоящих ремонтов и увеличивает срок службы станции до 50 лет и более. СБО «Эко-Гранд» широко применяются в различных климатических зонах России и за рубежом, что на практике доказывает их надёжность и климатическую адаптацию. Так же автономная канализация «Эко Гранд» зарекомендовала себя и в Пензе.
Давайте сделаем наш мир чище!

Очистка системы центрального отопления с помощью чистящих средств Fernox

Зачем нужно чистить системы?

Гидравлические системы отопления следует очищать при вводе в эксплуатацию новой системы или установке нового котла в существующей системе. Целью очистки и промывки является защита от загрязнения минеральными маслами, особенно в системах центрального отопления с низкотемпературным горячим водоснабжением, путем удаления вредных остатков флюса и монтажного мусора, вызывающих коррозию.

Очистка существующих систем удаляет черный шлам (оксид железа) и известковый налет, что улучшает циркуляцию, снижает потери топлива и шум котла.

Что делать?

Новые системы
Fernox Cleaner F3 или Fernox Cleaner F5 следует добавить перед вводом системы в эксплуатацию. Просто прокачивайте Fernox Cleaner F3 или Cleaner F5 в течение как минимум одного часа, когда котел включен, после чего систему следует слить и тщательно промыть, пока вода не станет чистой.

Существующие системы
В идеале систему водяного отопления следует промыть под давлением, чтобы удалить все существующие средства обработки и загрязнения. Fernox Cleaner F3 или Cleaner F5 следует добавить в системную воду и обеспечить циркуляцию в горячем состоянии не менее одного часа. После этого систему необходимо слить и промыть, пока вода не станет чистой. Время очистки может быть увеличено до одной недели для затвердевших оксидов железа и известкового налета.

Как для новых, так и для существующих систем следует использовать измеритель TDS Fernox, чтобы обеспечить эффективную промывку путем сравнения показаний воды в системе и водопроводной воды.Система тщательно промывается, если показания отличаются друг от друга в пределах 10%.

Защита новых и существующих систем
В соответствии с Частью L Строительных норм после очистки Fernox Cleaner F3 или Cleaner F5 добавьте Fernox Protector F1 с водой для окончательной заливки для долговременной защиты от коррозии и известкового налета.

Все продукты Fernox Protector F1 и MB-1 совместимы со смешанными металлическими системами, включая алюминиевые и пластиковые трубы. Для непрерывной защиты проверяйте уровни Protector ежегодно с помощью набора для тестирования защиты Fernox Protector Test Kit или 60-секундного набора Protector Check Kit и доливайте уровень по мере необходимости.

Защита от загрязнения минеральными маслами
Системы центрального водяного отопления могут быть загрязнены минеральными маслами, используемыми для защиты стальных компонентов, например, радиаторов, от коррозии в процессе производства и перед установкой. Если масло не удалить, резиновые детали термостатических клапанов радиатора, клапанов с электроприводом и другой арматуры могут набухнуть, что приведет к поломке компонентов. Масло также может вызвать заклинивание насоса из-за загрязнения подшипников.

Установка новой системы водяного отопления
Риск отказов может быть устранен путем предпусковой очистки системы с использованием Fernox Cleaner F3.Очистку следует проводить в соответствии с рекомендациями, изложенными в BS7593: 2006. Промышленные низкотемпературные системы горячего и охлажденного водоснабжения можно очистить с помощью Fernox HVAC Cleaner F3. После этого система должна быть защищена с помощью F1 Protector для бытовых или HVAC Protector F1 для коммерческих систем.

Существующие системы водяного отопления
Очистите систему с помощью очистителя F3 или Powerflushing Cleaner F5, слейте воду и тщательно промойте перед дозированием с помощью Fernox Protector F1.

Если произошел отказ, вышедшие из строя компоненты должны быть заменены вместе со всеми аналогичными компонентами, так как они также могут быть повреждены минеральным маслом.

6 советов по обслуживанию системы водяного отопления

Если вам нужен недорогой способ обогреть свой дом, при этом сохраняющий здоровье, вам стоит подумать о системе водяного отопления для вас. Система водяного отопления не только экономит деньги на отоплении, но, в отличие от систем с принудительной подачей воздуха, не циркулирует пыль.В системе водяного отопления используется лучистое тепло, исходящее от пола или низких стен. Это не только поддерживает температуру в доме, но и не вызывает сквозняков или аллергии. Чтобы система водяного отопления продолжала работать, вам необходимо правильно ее обслуживать. Вот несколько советов.

Проверка котла или печи

Самая распространенная проблема с системой водяного отопления — это пренебрежение топкой или котлом. Их необходимо поддерживать, чтобы ваша система водяного отопления работала эффективно и рационально.Проверьте печь или котел на предмет отложений кальция или пятен ржавчины. Любая из этих проблем заставит котел или печь работать больше, чем нужно. Вы можете растворить отложения кальция с помощью подходящих химикатов, а затем обработать воду для получения кальция. Ржавчину можно счистить, а дыры заделать.

Certified or Bust

Техническое обслуживание действующей системы водяного отопления должно выполняться лицом, сертифицированным для работы с этим типом системы. Многие сантехники, которых вы найдете в телефонной книге, не имеют квалификации для обслуживания систем водяного отопления.

Используйте хорошее чистящее средство

Существуют чистящие средства, специально предназначенные для систем водяного отопления, и использовать их следует только в них. Эти чистящие средства помогают поддерживать правильный баланс pH в системе водяного отопления. Эти чистящие средства помогают предотвратить образование коррозии и отложений кальция. Стоимость этого специализированного химического вещества может показаться высокой, но это значительно дешевле, чем стоимость замены системы водяного отопления, печи или котла.

No Stalling

Техническое обслуживание бытовых систем и приборов легко отложить.Если вы проводите техническое обслуживание системы водяного отопления один раз в месяц, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта или отложить его на многие годы.

Сделай правильно с первого раза

Самостоятельная установка системы водяного отопления, если у вас нет профессионала, может привести к появлению длинного списка текущих проблем. Для установки системы водяного отопления рекомендуется обращаться только к профессионалу. Это может стоить вам больше денег, чем делать это самостоятельно, но правильное решение с первого раза сэкономит вам деньги и обеспечит правильную установку системы.

Знакомство с системой

Используйте Интернет для исследования систем водяного отопления. Ознакомьтесь с его деталями, принципами работы и обслуживания. Чем лучше вы это поймете, тем быстрее вы узнаете, что что-то не так.

Основные советы по обслуживанию вашей системы водяного отопления

Instagram позволяет вам точно увидеть, что вдохновляет людей и как творчество черпается из их повседневной жизни. Мы используем Instagram, чтобы запечатлеть, что заставляет нас улыбаться, что приносит радость в нашу жизнь и чем мы увлечены, а перечисленные ниже аккаунты, в свою очередь, обязательно вдохновят вас.

Вот наши 20 лучших творческих аккаунтов в Instagram, на которые вы должны подписаться сегодня.

Брэндон Стэнтон ходит по улицам Нью-Йорка, снимая уличные фотографии, и заставляет своих испытуемых раскрывать подробности жизни, о которых даже многие члены семьи могут не знать. Это заставляет вас улыбаться и связываться с изображениями на новом уровне.

Карин Олссон переехала в Париж и документирует каждую часть своего опыта, от миндального печенья до Эйфелевой башни со всеми ее мерцающими огнями.Если вы хотите поехать в Париж, но не можете приехать сегодня, Карин отвезет вас.

Джордж Брайант предлагает больше, чем просто любовь к приготовлению палео-кухни, поскольку он больше рассказывает о жизни, радости и счастье. Его придуманный хэштег — #hugsandbacon.

Эндрю покорил мир своей очаровательной версией «Где Уолдо?» Его версия — «Найди Момо», а звездой — его бордер-колли.

Ида Скивенес научилась искусству еды. От мира Чарли и шоколадной фабрики до Strawberry Fields Forever она воссоздала все это с помощью еды.

Бабушка Бетти борется с раком и вдохновляет других улыбаться и быть счастливыми в жизни. Она мгновенно вызывает улыбку на вашем лице, и это как если бы ваша бабушка была рядом с вами.

Таня Асан запечатлела мир своего симпатичного бульдога Майи во время ее приключений в Нью-Йорке. Появления Майи заставят вас улыбнуться, посмеяться и вдохновить выйти на улицу и создать что-то особенное.

Лев запечатлел жизнь на улицах Парижа. Большая часть его работ выполнена в черно-белом цвете, что создает культовый образ Парижа.

Джейкоб Сантьяго создает потрясающие яркие изображения вокруг Нью-Йорка, демонстрируя архитектуру и улицы. Я уверен, что вы еще не видели таких улиц Нью-Йорка.

Джули Ли демонстрирует, как повседневные товары могут создавать красочные художественные произведения. На первый взгляд кажется, что это просто дизайн; затем второй дубль показывает, что это действительно фрукты и овощи.

iloveplaymo объединяет фотографию и игрушки Playmobil в действии. Изображения соответствуют текущим мировым событиям и повседневной жизни.

Красный Хун И любит рисовать без кисти. В ее стиле используются повседневные предметы для создания прекрасных образов.

Захватывающий художник из Пуэрто-Рико, который любит рисовать фрески. Работы Алексис выставлены во всем мире.

Мурад Османн — продюсер музыкальных видеоклипов, но его известность в Instagram объясняется фотографиями, на которых его девушка ведет его за руку.

Симона Брамате — рассказчик, который тоже делает восхитительные фотографии.

Вилли Кессель привнесет пляжную жизнь прямо в ваш смартфон. Потрясающие изображения серфинга и образа жизни, которые отвлекут вас от работы и стресса в вашей жизни.

Ник Уливьери — талантливый фотограф, который любит снимать ветреный город Чикаго и небо, особенно во время штормов. Его образы великолепны и заставляют осознать, насколько прекрасна на самом деле жизнь.

Пейзажные фотографии Джо Джерри вокруг Санторини, Греция, вызывают у вас желание сразу же забронировать рейс. Яркие цвета и простота изображений выделяют его фотографии среди остальных.

GoPro использует в своей учетной записи изображения, полученные от фанатов, и все они сняты с помощью GoPro. В этих изображениях используется максимальное творчество — от продуктового магазина до невероятного серфинга.

Вин Фаррелл — креативщик, который работает в агентстве с крупными клиентами и умеет фотографировать. Его iPhone делает потрясающие аэрофотоснимки Нью-Йорка и всего мира.

Изображение предоставлено Энди через flickr.com

Советы по обслуживанию систем водяного отопления — Barron Plumbing and Heating

Гидравлическое отопление в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси — недорогой и здоровый способ обогрева дома.Наши специалисты из Barron Plumbing and Heating обладают опытом и знаниями, необходимыми для оснащения домов подобными функциями. Этот тип отопления экономит деньги и не распространяет пыль, как в других основных системах отопления.

Вместо сбора пыли этот тип системы использует лучистое тепло, исходящее от стен и пола. Это легко поддерживает температуру в доме и создает гипоаллергенную атмосферу. Чтобы эта замечательная система работала должным образом, людям необходимо проводить профилактическое обслуживание.Вот несколько способов сделать это:

  1. Проконсультируйтесь со специалистом

Если у кого-то есть водяные теплые полы в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, целесообразно связаться с нашей командой, чтобы мы могли помочь в обслуживании системы. Существуют различные услуги, которыми можно воспользоваться, а также специалисты, которые могут посоветовать или помочь в обслуживании печи. Наличие по вызову доверенного профессионала помогает обеспечить долгий срок службы печи.

  1. Осмотрите печь и бойлер

Если у кого-то есть система водяного отопления в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, они должны помнить, чтобы не оставлять без внимания печь и котел.Хорошее обслуживание этих компонентов гарантирует, что вся система всегда работает максимально эффективно.

  1. Обращайте пристальное внимание на чистящие средства

Когда дело доходит до обслуживания и очистки жидкостного обогревателя плинтуса в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, или любого другого типа жидкостного обогревателя, люди должны обращать внимание на чистящее средство, которое они используют. Очиститель должен быть разумным и не агрессивным по отношению к системе. Все, что слишком сильное и резкое, нанесет системе еще больший ущерб.Просто не забудьте проконсультироваться с Barron Plumbing and Heating, чтобы убедиться, что приняты надлежащие меры.

  1. Сделайте это правильно с первого раза

Приобретая установку водяного отопления в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, убедитесь, что вы работаете с настоящим профессионалом, обладающим достаточным опытом и знаниями, необходимыми для правильной установки в первый раз.

Позвоните в Barron Plumbing and Heating, чтобы узнать больше о преимуществах водяного отопления и других мерах, которые мы можем сделать для обеспечения комфорта и хорошего обогрева дома.

Любите ваш теплый пол? Не пренебрегайте техническим обслуживанием

Знаете ли вы, что лучистое отопление пола — одна из старейших форм климат-контроля? Древние эскимосы заполняли каменные траншеи под своими жилищами горячим дымом, чтобы согреть пространство. Греки и римляне использовали гипокаусты, в основном печи, нагнетающие горячий воздух в пол и стены, для обогрева общественных зданий и бань. На протяжении тысячелетий использовались различные формы лучистого теплого пола.

Почему мы любим лучистое отопление пола

Более современные формы лучистого теплого пола используют водопроводную воду, воздух или электричество для обогрева полов, стен и иногда даже потолков.Ваш дом или офис остаются теплыми, без воздуховодов, продувающих пыль и аллергенов по всему пространству. Лучистое напольное отопление обеспечивает равномерную, постоянную температуру и лучший уровень комфорта, чем другие системы отопления. Это потому, что, в отличие от принудительного воздушного тепла, которое поднимается и в основном заканчивается вокруг вашего потолка или выходит через двери и окна, излучаемое тепло пола концентрируется ближе к полу, где оно вам нужно.

Поскольку теряется гораздо меньше тепла, лучистое тепло также очень энергоэффективно.В зависимости от конструкции и изоляции помещения лучистое тепло может работать на 25–35% эффективнее, чем принудительное воздушное тепло. Лучше всего то, что эти системы могут прослужить десятилетия.

Системы лучистого отопления нуждаются в уходе и чистке

Вы, наверное, знаете, что вам нужно ежегодно чистить и настраивать вашу печь и системы кондиционирования воздуха, чтобы они работали наилучшим образом. Но поскольку в нем нет фильтров, которые нужно менять, и каналов, которые нужно чистить, вы можете не осознавать, что ваша система лучистого тепла также нуждается в регулярном осмотре и обслуживании.Вот что нужно сделать, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Полный осмотр и проверка давления

Пригласите специалиста по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обладающего опытом в области поверхностного отопления, для тщательного осмотра вашей системы, который можно проводить вместе с ежегодным обслуживанием котлов и другого оборудования.

Техник начнет с проверки давления в вашей системе. Система лучистого отопления — это закрытая система, в которой должно поддерживаться постоянное давление. Если давление низкое, в трубах есть утечка, что проблематично по нескольким причинам:

  • Если система работает при низком давлении, она работает не так эффективно и рационально, как должна, что увеличивает потребление энергии и увеличивает нагрузку. ваши счета за коммунальные услуги.
  • Если трубы сделаны из меди, утечки часто можно довольно легко устранить. Если они стальные, возможно, потребуется заменить всю трубу.
  • Если у вас водная система лучистого отопления, протекающие трубы приводят к коррозии и ржавчине, что может привести к гораздо более серьезным проблемам.

Проверьте состояние насосов и клапанов

Другой важный компонент, который необходимо проверить в системе водяного теплого пола, — это насос. Обычно он работает так тихо, что вы даже не догадываетесь, что он там есть.Но если он начинает становиться громче, это может быть признаком проблемы.

Специалист по ОВКВ очистит насос и проверит состояние клапана сброса давления и редукционного клапана. Выход из строя этих клапанов является основной причиной необходимости замены насосов. Если ваша система в плохом состоянии, ваш техник может заменить детали и предотвратить выход вашей системы из строя в самый холодный день года.

Позаботьтесь о своем лучистом тепле, и оно будет сохранять ваш дом или бизнес поджаренным и комфортным на долгие годы.


Знаете ли вы, что обслуживание водяного теплого пола может быть включено в ваш ежегодный контракт на профилактическое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Если ваш поставщик услуг не позаботился об этом, внимательно изучите свой годовой план, чтобы убедиться, что он покрывает все ваши потребности. Для получения дополнительной информации о разработке плана, подходящего для вашего здания, возьмите копию нашего полезного руководства «Контракты на профилактическое обслуживание HVAC: как найти подходящий вариант для вашей инфраструктуры HVAC».

На главную | Управляемая гидроника | Сервисная компания ПМСП

«За последнее десятилетие мы работали с Доном Джонсом и командой Controlled Hydronics над множеством проектов, от больших многоквартирных кондоминиумов и коммерческих проектов, таких как Hotel Madeline Sky Terrace, до новых домов на заказ, небольших реконструкций и разнообразие сервисных вызовов.Благодаря их разнообразному опыту, вниманию к деталям и знаниям они идеально подходят для любых водопроводных, отопительных или механических нужд. Их профессиональный подход обеспечивает безупречный, чистый, эффективный и действенный монтажный пакет. Мы искренне рекомендуем Controlled Hydronics для крупных и малых проектов любой сложности ».
Вернер Катсман, президент Finbro Construction

«Проработав 40 лет подрядчиком по ремонту и обслуживанию, я знаю, как выглядит отличный сервис.Дон и его команда технически сильны, но также проявляют личный интерес к каждому клиенту, заранее сообщая о статусе каждого проекта. Это отличительный признак отличного обслуживания! »
Марк Шамбо, ЧП, CEM, DBIA

«За 22 года, которые мы с Джейн прожили в Теллурайд-Дон, его команда из Controlled Hydronics выполнила два крупных проекта и за это время выполнила множество обращений в службу поддержки. Цены, качество и обслуживание этих работ были исключительными. Я без колебаний рекомендовать их любому из наших друзей.»
Боб и Джейн Тренари

«Мы начали вести дела с Доном и его командой в Controlled Hydronics в 2003 году, когда мы реконструировали наш дом на лыжных ранчо. Когда мы реконструировали Siam Telluride, мы снова обратились к команде Controlled Hydronics. парень для всех вещей, связанных с водопроводом, отоплением и газом … как вы можете себе представить, это включало в себя множество темных снежных ночей для каждой мыслимой (и нескольких немыслимых) чрезвычайных ситуаций … всегда с чувством безотлагательности, которое соответствовало вашему собственному .Гарантированно профессионально выполненная работа с первого раза …. более 15 лет стабильного и надежного обслуживания. Спасибо, Дон, за то, что был там, когда ты был нам нужен !!! «
Джефф Бэджер, Siam Restaurants

Подразделение 33 Коммунальные предприятия 6000 Изготовление, испытание и очистка гидравлических и паропроводных систем — Физические объекты

1 Общий

1,1

Материалы и установки должны соответствовать следующим отраслевым и ассоциативным стандартам.

1,2

Расчетные условия:

1.2.1

Гидростатическое испытательное давление должно соответствовать определению для каждой системы в соответствующих указаниях, перечисленных выше.

1.2.2

Проконсультируйтесь с инженерно-коммунальным предприятием, если предполагается, что приложение выходит за рамки этих условий.

2 Производство

2,1

Все изменения направления и ответвления должны выполняться с помощью сборных фитингов. Изгибы труб и врезки под давлением не допускаются без предварительного согласования с инженерно-коммунальными службами.

3 Сварка

3,1

Все монтажники и сантехники должны предоставить подтверждение действующей сертификации ASME перед выполнением любых сварочных работ. Все сварщики должны быть одобрены Владельцем.

3,2

Идентификационный символ сварщика (представленный с действующей сертификацией ASME) должен быть проштампован на всех сварочных работах, выполняемых этим сварщиком. Для каждого сварного шва необходимо использовать штамп дюйма, а маркировка должна быть четкой и глубокой в ​​трубе, чтобы сварщика всегда можно было идентифицировать.

3,3

Подрядчик должен будет удалить и переделать все сварные швы, не идентифицированные должным образом с помощью идентификационного символа штампа.

3,4

Инспектор по сварке может использовать методы неразрушающего контроля, если это необходимо.

4 Тестирование

4,1

Паровой трубопровод должен пройти первоначальное эксплуатационное испытание в соответствии с требованиями ASME B31.1 — Кодекс по силовым трубопроводам.

4,2

Трубопровод охлажденной воды должен пройти гидростатическое испытание в соответствии с требованиями ASME B31.1 — Кодекс силовых трубопроводов.

4,3

Подрядчик должен поставить, установить и обслуживать все необходимое оборудование (насосы с номинальными характеристиками, шланги, бочки, резервуары, трубопроводы, глухие фланцы, заглушки, фитинги, заглушки, временные опоры для труб и т. Д. И другое оборудование) для достижения испытательного давления под давлением спецификация, код или постановление.

4,4

Подрядчик должен предоставить, установить и обслуживать все временные линии от источника питания к тестируемой системе и удалить их после завершения теста.

4,5

Тестовая вода должна быть отведена в соответствии с указаниями Владельца после завершения теста.

4,6

При необходимости вентиляционные отверстия должны быть закрыты заглушками для трубопроводных систем, проходящих испытания.

4,7

Подрядчик должен проявлять должную и разумную осторожность при испытании трубопроводов и систем для обеспечения безопасности персонала. Подрядчик должен предоставить и установить временные устройства для сброса давления в целях безопасности.

4,8

В холодных погодных условиях все трубы, подлежащие испытанию, должны быть полностью осушены, чтобы защитить их от замерзания.Если вода подвергнется неблагоприятному воздействию на трубопровод, можно использовать заменяющую жидкость с одобрения Владельца и / или Инженера.

4,9

Один или несколько калиброванных индикаторных испытательных манометров должны быть подключены непосредственно к трубопроводу, как требуется для координации операции давления, и должны быть установлены так, чтобы их мог видеть оператор, контролирующий давление. Манометр должен иметь шкалы, которые откалиброваны в диапазоне, приблизительно в два (2) раза превышающем испытательное давление.

4.10

Испытания не будут проводиться до тех пор, пока все анкеры, подвески, опоры, калибры, заглушки, переборки, заглушки и сопутствующие приспособления не будут установлены и должным образом затянуты. Испытания будут проводиться на переборках или заглушках, а не на закрытых клапанах, если не указано иное.

4.10.1

Установите временные пружинные ограничители подвески перед заполнением трубы водой.

4,11

Во время испытаний все фланцы и сварные соединения должны оставаться открытыми, неокрашенными и открытыми.

4,12

Элементы, установленные в системе, но не требующие тестирования, должны быть изолированы. Перед подачей давления все линии или системы должны быть проверены, чтобы убедиться, что все части, не включенные в испытание, изолированы.

4,13

Ударное испытание трубопроводов во время опрессовки не проводится.

4,14

Температура испытания не должна быть ниже 60 ° F для гидростатических испытаний; и 70 ° F для пневматических испытаний. Испытательное давление должно соответствовать указанному в соответствующем разделе для отдельных систем.Подрядчик должен контролировать температуру тестовой среды, чтобы обеспечить стабилизацию температуры системы до начала периода тестирования.

4,15

Отрезки фланцевых труб, снятые с трубопроводов для установки заглушек, должны быть испытаны отдельно.

4,16

Подрядчик должен вести журнал испытаний трубопроводных систем и записывать дату, систему, номер линии, время и продолжительность испытания, испытательное давление, используемую жидкость или газ, дефекты, обнаруженные во время испытаний, и меры, принятые для достижения соответствия испытаниям, и должен быть подписанным лицом, проводящим тест.Отчеты об испытаниях должны быть представлены Заказчику в трех экземплярах.

4.16.1

Температура и давление в системе должны регистрироваться не менее четырех (4) раз в течение периода испытания.

4,17

Все испытания должны проходить под наблюдением Владельца, который подписывает и получает все отчеты об испытаниях.

4,18

После испытания все линии должны быть очищены и промыты к удовлетворению требований Владельца.

4,19

Не подлежат испытанию следующее оборудование:

  • Оборудование, не имеющее указанного испытательного давления

  • Насосы, котлы и компрессоры

  • Танки

  • Расширительные швы

  • Впускная сторона предохранительных клапанов

4.19,1

Подрядчик должен предоставить и установить детали катушек и глухие фланцы для обеспечения защиты оборудования.

4,20

Клапаны должны находиться в «открытом» положении для испытания, если не указано иное.

4,21

Автоматические регулирующие клапаны должны всегда находиться в открытом положении, если только они не оборудованы байпасом, позволяющим подавать давление с обеих сторон.

4,22

Трубопроводы КИП, за исключением трубопровода для локально устанавливаемых индикаторных манометров и для манометров, используемых для испытаний, должны испытываться отдельно до запорных клапанов.Встроенные инструменты должны испытываться вместе с трубопроводом.

4,23

Вспомогательные линии и системы, открытые в атмосферу после дренажных и выпускных клапанов, не должны подвергаться испытаниям под давлением, если не указано иное.

4,24

Трубопровод, который соединяется с линиями, установленными другими лицами, должен быть изолирован от таких линий с помощью клапанов или испытательных пробок, расположенных на стыках или рядом с ними. Когда необходимо включить части таких линий в испытание, Менеджеру проекта должно быть направлено предварительное уведомление, чтобы условия испытания могли быть согласованы на взаимной основе.

4,25

Испытания двух систем могут быть объединены, если предписанные испытательные среды и давления обеих систем совместимы и предварительное одобрение получено от Менеджера проекта.

4,26

Испытательное давление не должно применяться до тех пор, пока трубопровод и его содержимое не достигнут одинаковой температуры.

4,27

Точка ввода давления должна располагаться перед всеми обратными клапанами и перед устройствами для сброса давления.

4.28

При поддержании испытательного давления все сварные, резьбовые, фланцевые и набивные соединения должны быть проверены на герметичность. Продолжительность испытания должна обеспечивать полную проверку, но не менее трех (3) часов.

4,29

Ограничения, такие как сопла и диафрагмы, которые мешают наполнению, вентиляции или сливу, должны быть удалены с трубопровода.

4,30

Трубопроводы и емкости должны иметь вентиляционные отверстия во всех высоких точках для предотвращения образования воздушных карманов при заполнении.Такие вентиляционные отверстия также следует открывать при опорожнении, чтобы избежать образования вакуума. Подрядчик должен предоставить и установить все необходимые вентиляционные и дренажные отверстия, включая клапаны.

4,31

Пневматические испытания должны проводиться чистым сжатым воздухом. Давление следует прикладывать постепенно.

4,32

При поддержании давления пневматического испытания все сварные, резьбовые, фланцевые и набивные соединения должны быть проверены на герметичность с помощью испытания с мыльной пеной.

4,33

Если источник давления превышает указанное максимальное испытательное давление, следует использовать предохранительный клапан для защиты от избыточного давления.Предохранительный клапан должен быть настроен на указанное испытательное давление плюс 10 фунтов на кв. Дюйм.

4,34

Любое соединение, у которого обнаружена утечка во время испытания под давлением, должно быть отремонтировано и повторно испытано к удовлетворению Руководителя проекта.

4,35

Заготовки для испытаний, временные трубопроводы, опоры, штифты пружинной подвески и т. Д. Должны быть удалены. Нанесение краски и изоляции на трубопроводы и оборудование должно быть завершено.

4,36

Такие материалы, как прокладки, болты и т. Д., поврежденные во время испытания, должны быть заменены.

5 Очистка и промывка

5,1

Все трубопроводы, установленные в рамках этого рабочего пакета, должны быть очищены и промыты как часть работы после гидростатических или пневматических испытаний.

5,2

Владелец должен предоставить следующее для очистки и промывки.

5.2.1

Достаточный источник свежей воды, пара и сжатого воздуха от существующей установки.

5.2.3

Целевой слив для воды, используемой для промывки.

5,3

Подрядчик должен предоставить и установить все временные клапаны, шланги и фитинги для подключения систем трубопроводов к водопроводной и канализационной сети. Подрядчик также должен поставить временный предохранитель противотока (типа пониженного давления) на присоединении (ах) к существующей водопроводной сети.

5,4

Подрядчик должен промыть все трубы охлажденной воды питьевой водой для удаления мусора.

5,5

Подрядчик должен слить всю воду для промывки и очистки в существующую канализацию и / или резервуар для сточных вод с расходом, не превышающим 500 галлонов в минуту.

5,6

Трубопроводные системы должны постоянно поддерживаться в чистоте. Должны быть приняты разумные меры предосторожности для предотвращения попадания посторонних материалов в систему трубопроводов.

5,7

Трубопровод пара

5.7.1

Система трубопроводов должна быть тщательно продумана паром с использованием полного давления в линии, чтобы обеспечить полное удаление всех посторонних веществ после испытания под давлением.

5.7.2

Все паропроводы будут очищены серией паровых ударов.Источником пара будет существующая паровая система. Все продувки паром должны координироваться и контролироваться владельцем или его представителем.

5.7.3

Все временные трубопроводы, ведущие в атмосферу, и временные опоры для проведения парового удара должны быть предоставлены и установлены Подрядчиком.

5.7.4

Подрядчик должен предусмотреть средства защиты затвора клапана, проходных отверстий и других устройств, которые могут быть повреждены дробью и обломками. Оборудование, установленное Подрядчиком и поврежденное паровыми ударами, должно быть отремонтировано или заменено Подрядчиком без дополнительной оплаты Владельцу.

5,7,5

Целевые талоны на паровые удары должны быть предоставлены и установлены Подрядчиком. Целевые купоны должны представлять собой латунный стержень размером 1 x 1 дюйм, вставленный через квадратные отверстия в стальной трубе диаметром 4 дюйма на выходе пара. Паропроводы будут продуваться до тех пор, пока не будут приняты Владельцем.

5,8

Трубопровод для конденсата и непитьевой воды

5.8.1

Отдельные участки трубы перед сборкой необходимо продуть сжатым воздухом с помощью трубки или других средств.Готовую систему необходимо промыть водой.

5.8.2

После продувки трубопровод должен быть промыт водой не менее ½ часа или до получения одобрения Менеджера проекта перед вводом в эксплуатацию.

5,9

Временные трубопроводы

5.9.1

На всех системах трубопроводов, требующих очистки или промывки, все рабочие механизмы, такие как клапаны, цилиндры, подшипники и т. Д., Должны быть отключены. В этих точках должна быть установлена ​​катушка для обеспечения непрерывной циркуляции чистящей среды или промывочной жидкости.

5.9.2

Особое внимание следует уделять защите материалов, несовместимых с чистящими жидкостями.

5,10

Очистка элементов байпаса

5.10.1

Все предохранительные клапаны насоса, регулирующие клапаны системы, байпасные клапаны и другие клапаны, которые были закрыты во время промывки, должны быть удалены и тщательно очищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *