Chevrolet Camaro Z28 1970 обзор
Другие версии, безусловно, имели свои сильные стороны, но Chevrolet Camaro Z28 1970 года был просто лучшим универсальным Z28, когда-либо построенным. Это был мускул-кар, который вступил в свои права.
Camaro сохранил свою 108-дюймовую колесную базу в этом году, но в остальном претерпел значительные изменения с новым кузовом купе, который стал мгновенной классикой. Z28 вернулся в виде пакета сердцем которого был новый двигатель. Trans Am racing теперь позволяла достигать 305 cid, поэтому Z28 присвоил 350-cid LT1 V-8 Corvette в качестве своей единственной силовой установки. Вечный маленький блок, LT1 имел твердые подъемники, большие клапаны, алюминиевые поршни, сжатие 11,0:1 и четырехствольный 780-cfm Holley. Он был рассчитан на 370 л. с. В Vette и 360 в Z28.
Четырехступенчатая коробка передач Muncie с переключением Херста была обязательным дополнением, и теперь у Chevy было достаточно низкого крутящего момента, чтобы предложить первый вариант автоматической коробки передач Z28.
Капот и деклид в полоску, черная решетка радиатора и стальные диски шириной семь дюймов с полированными наконечниками были частью пакета. Задний спойлер был стандартным, но капот с воздушной индукцией был опущен. Как и прежде, Z28 можно было комбинировать с пакетом Rally Sport, который включал в себя уникальную обработку носа с мягким окружением решетки радиатора Endura и хромированными бамперами. Положение приборов было улучшено, хотя тахометр был частью дополнительной группы датчиков.
Z28 уже созрел. Если он и утратил часть юношеского рвения своих предшественников, то превзошел их в ускорении, уравновешенности и утонченности. Автомобиль и водитель называли «70-й» автомобилем необычных достоинств… автомобиль блестящей производительности….»
После прикарманивания титулов Trans Am в 68-м и 69-м годах race Z28s плохо финишировал в 70-м, в то время как демонстрационные версии теряли лошадиную силу после этого года, начиная долгое снижение производительности. Несравненный 70-й год, таким образом, был подходящим восклицательным знаком для мускульных лет Z28.
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 108,1
Вес, фунты: 3,850
Количество построенных: 8 733
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 350
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 360 @ 6000
Крутящий момент при об / мин: 380 @ 4000
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6.1
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,4 @ 99,1
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Американские машины (Muscle cars) история и факты
Также может быть интересно:
Chevrolet Sonic 2020
Ford Mustang 2020
2020 Chevrolet Camaro и 2020 Ford Mustang
Chevrolet Camaro Gen-2 ’70
Всего на сайте моделей 3295 модификаций 8364
Chevrolet Camaro Gen-2 ’70 (1970-1973) |
Модификации:
- Chevrolet Camaro (1970)
- Chevrolet Camaro Z28 (1970)
- Baldwin-Motion Phase III 454 Camaro RS/SS (1970)
- Chevrolet Camaro RS/SS (1972)
- Chevrolet Camaro Z28 (1972)
- Chevrolet Camaro Z28 (1973)
Рейтинг (4. 5) Всего 2 Оценить
Chevrolet Camaro (1970)
Второе поколение Chevrolet Camaro поступило в продажу с задержкой в полгода, весной 1970 г., что объяснялось проблемами с постановкой в производство. Автомобиль получил совершенно новый кузов, более низкий и мускулистый, спроектированный по схеме «длинный капот — короткий багажник». Кабриолет в этом поколении не выпускался; единственным типом кузова было двухдверное фастбэк-купе. Стилистически новый Camaro, получивший прозвище «Super Hugger», имел мало общего с другими американскими пони-карами. Спереди он имел выступающую по центру прямоугольную решётку радиатора с клетчатой структурой, разделявший её на две половины тонкий хромированный бампер, расположенные отдельно круглые фары и прямоугольные подфарники. В хвосте наклонная линия багажника резко обрывалась вертикальной задней панелью, на которой располагались двойные круглые фонари (как у Corvette) и бампер с изгибом под номерной знак. Очень длинные двери обеспечивали лёгкий доступ к задним сиденьям.
Конструкция платформы F-body с колёсной базой 108″ (2743 мм) принципиально не изменилась: несущий кузов с передним подрамником, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах неравной длины и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах, дисковые передние и барабанные задние тормоза. Улучшения касались звукоизоляции, плавности хода и управляемости. Двигатели и трансмиссии в основном были перенесены с 1969 г. Базовая версия оснащалась 4.1-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 155 л.с., 5-литровым V8 307 мощностью 200 л.
с. или 5.7-литровым V8 350 мощностью 250 л.с. Для Camaro SS стандартным был 5.7-литровый V8 350 мощностью 300 л.с., а за доплату предлагался 6.6-литровый V8 402 мощностью 350 или 375 л.с. Коробок передач было четыре: 3-х или 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая Powerglide и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic.Как и в первом поколении, для Chevrolet Camaro предлагалось два пакета опций: RS и SS. Camaro RS отличалась утопленной решёткой радиатора, окружённой гибким материалом Endura, разделённым на две части передним бампером и круглыми подфарниками рядом с фарами. В пакет SS кроме мощных двигателей (SS 350 или SS 396) входили спортивные зеркала в цвет кузова и соответствующие значки. Пакеты RS и SS можно было совместить в одном автомобиле, как и пакеты RS и Z28. Всего в 1970 г. было продано 124889 единиц Chevrolet Camaro, в том числе 12476 единиц Camaro RS, 12476 единиц Camaro SS и 8733 единицы Camaro Z28.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 117604 |
Категория | GT |
Цена | 2749 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5025 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 200 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 407 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 2-ступенчатая автоматическая Powerglide |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1490 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1273 мм |
Chevrolet Camaro Z28 (1970)
В 1970 г. правилами гонок Trans-Am было разрешено изменять объём двигателей, поэтому на Chevrolet Camaro Z28 был установлен 5. 7-литровый мотор V8 350 в версии LT1 мощностью 360 л.с., позаимствованный у Corvette. Он имел алюминиевые поршни, увеличенные клапаны, механические толкатели, специальный распредвал и 4-камерный карбюратор Holley 750 cfm. В пакет Z28 стоимостью $573 также входили передний и задний спойлеры, более жёсткая подвеска, гоночные полосы, диски Magnum и шины Polyglas F60 x 15″, а 4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом Hurst ($206) и самоблокирующийся дифференциал Positraction с отношением 3.73:1 ($44) были обязательными опциями. За доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TMH-400 и пакет RS ($169).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 8733 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3411 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11. 0:1 |
Максимальная мощность | 360 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 515 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1550 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1273 мм |
Baldwin-Motion Phase III 454 Camaro RS/SS (1970)
7.4-литровый двигатель V8 454 никогда не был доступен на серийной Chevrolet Camaro, но некоторые дилеры устанавливали его по специальному заказу и продавали такие машины без заводской гарантии. Фирма Baldwin-Motion из Лонг-Айленда (Нью-Йорк) делала это лучше всех. С 1967 по 1971 гг. она продала не менее 500 модифицированных Camaro, обозначенных как Baldwin-Motion Phase III. Те из них, которые относились ко второму поколению Camaro, строились на базе стандартного автомобиля с мотором L78. Они оснащались доработанной версией двигателя V8 454 LS6 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley 850 cfm, мощностью порядка 550 л.с. Кроме него, в комплект Phase III входили 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, самоблокирующийся дифференциал Positraction, передние дисковые тормоза, усиленная подвеска, шины Mickey Thompson L60 x 15″ и капот из стекловолокна с большой выпуклостью. С этим оборудованием стоимость машины составляла $5000, но можно было заказать и дополнительные аксессуары: передний и задний спойлеры, боковые выхлопные трубы, деревянный руль, рычаг Hurst и т.д.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Baldwin-Motion Phase III 454 Camaro RS/SS |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Тюнинг |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7443 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Максимальная мощность | 550 л. с. |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1283 мм |
Chevrolet Camaro RS/SS (1972)
Chevrolet Camaro 1970-1973 гг. появилась в неблагоприятное для неё время, когда продажи «пони-каров» резко сократились из-за повышения страховых взносов и введения жёстких норм выбросов выхлопных газов. В 1971 г. правительство обязало корпорацию GM снизить степень сжатия всех двигателей для перехода на неэтилированный бензин. В результате валовые показатели мощности моторов Chevrolet Camaro составили 145 л.с. для базового 6-цилиндрового, 200 л.с. для V8 307, 245 или 270 л.с. для V8 350 и 300 л.с. для V8 402. Ещё сильнее разница в производительности ощущалась после перехода на новую систему измерений SAE net, хотя на динамике это не отразилось. В 1972 г. 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель развивал уже 110 л.с., 5-литровый V8 307 — 130 л.с., 5.7-литровый V8 350 — 165 или 200 л.с., а 6.6-литровый V8 402 — 240 л.с. Что касается высокопроизводительного мотора V8 350 LT1, используемого на Camaro Z28, то в 1971 г. его мощность составляла 330 л.с. (брутто), а в 1972 г. — 255 л.с. (нетто). В других отношениях Camaro оставалась без изменений, если не принимать в расчёт установку сидений с интегрированными подголовниками от малолитражки Vega (1971) и введение решётки радиатора с увеличенными клетками (1972).
В 1971 г. продажи Chevrolet Camaro снизились до 114630 единиц, а в 1972 г. упали до 68656 единиц. Для модификации Z28 соответствующие показатели составили 4862 единицы и 2575 единиц. Отчасти такие низкие цифры объяснялись общекорпоративной забастовкой в сентябре 1970 г. и длительной забастовкой рабочих завода в Норвуде в 1972 г. Руководство Chevrolet всерьёз задумалось о снятии с производства моделей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, но в компании нашлись люди, которые верили в будущий успех этих автомобилей.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro RS/SS |
Годы выпуска | 1972 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6590 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 240 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 468 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1638 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1247 мм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.5 с |
Chevrolet Camaro Z28 (1972)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 |
Годы выпуска | 1972 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 2575 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3588 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 255 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 380 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1572 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1247 мм |
Chevrolet Camaro Z28 (1973)
В 1973 г. базовая Chevrolet Camaro получила увеличенный передний бампер, выдерживающий удар на скорости 8 км/ч. В пакете RS его заменяло пластиковое обрамление решётки радиатора. Модификация SS больше не выпускалась, как и большеблочный двигатель V8 402. Вместо этого был предложен пакет улучшенной отделки LT, совместимый с пакетами RS и Z28. За $396 в него входили усилитель руля с переменным отношением, спортивные зеркала, скрытые стеклоочистители, диски Rally, панель приборов из шпона с полным набором датчиков и улучшенная звукоизоляция. Мощность двигателей в этом году снова снизилась: 4.1-литрового 6-цилиндрового — до 100 л.с., 5-литрового V8 307 — до 115 л.с., а 5.7-литрового V8 350 — до 145 или 175 л.с. в зависимости от карбюратора. В версии Camaro Z28 мотор LT1 был оснащён гидрокомпенсаторами клапанов и теперь развивал 245 л.с., а в списке опций появился кондиционер. Продажи Chevrolet Camaro выросли до 96751 единицы.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Camaro Z28 |
Годы выпуска | 1973 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 11574 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3713 $ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 380 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1573 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1247 мм |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Prince Skyline
Studebaker Hawk
ЗИС-101
Fiat 519
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Помощь сайту:
Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com
Испытано: 1970 Chevrolet Camaro Z/28
Из майского выпуска Car and Driver за 1970 год.
Мировое меню мощных автомобилей GT содержит несколько необычных вариантов. Почти всегда это европейцы, часто итальянцы по происхождению, малочисленные и дорогие — драгоценные жемчужины искусства автомобилестроения. В Camaro Z/28 нет ничего ценного, Шевроле искоренит их, как правительство избавится от медно-никелевых монет, но это автомобиль необычайных достоинств. Он будет чувствовать себя как дома на узких извилистых улочках Монте-Карло или во дворе виллы с видом на Средиземное море, как и на межштатной автомагистрали 80. Это Camaro, как никто другой.
Маслкары!
- Самые быстрые американские маслкары всех времен
- Camaro ZL1 1LE против Challenger SRT против Shelby GT500 Camaro были представлены в конце февраля, а не во время ежегодных осенних праздников в Детройте. За несколько недель до того, как Camaro должны были появиться в выставочных залах, Chevrolet предоставил полдюжины Z / 28 различным представителям автомобильной прессы для любой оценки, которую сделают журналисты. Мы запросили автомобиль с автоматической коробкой передач — Blue Maxi с его 350 куб. в. Z/28, уже убедил нас в том, что сочетание механической коробки передач более чем удовлетворительно — и такой автомобиль ждал. Это была ранняя серийная модель, которая была тщательно осмотрена, и в результате получился автомобиль похвально высокого качества.
Почти все автолюбители мечтают сесть за руль новой машины до того, как она станет доступной для публики, и это может стать совершенно уникальным опытом. Это также может дать вам понимание, которое невозможно иначе. Один молодой человек резюмировал это лучше всего. «Я знаю, что это Z/28, но Z/28 , что за ?» Только заядлый автомобильный преступный мир знал, что это Camaro. Остальное пришлось просить. И хотя мы думаем, что это потрясающая машина практически с любой точки зрения, в целом она осталась незамеченной — даже в Лос-Анджелесе, где автомобиль властвует безраздельно. Это сложная ситуация для объяснения. Мы можем только предположить, что изящная форма Camaro, свободная от привычных для Детройта визуальных ухищрений, несколько выбивается из мейнстрима общественного вкуса. Действительно, если мир одобряет Монте-Карлос и Ривьеру, Camaro должен быть бельмом на глазу. Мы можем только надеяться, что это не так. На самом деле, есть веские основания полагать, что Camaro и Firebird являются авангардом новой тенденции в детройтском стиле. Европейцы, особенно Джуджаро, популяризировали концепцию прочной, простой формы с экстремальными кувырками и подгибанием, которая не требует наклеивания орнамента, чтобы заставить ее работать. Camaro, безусловно, принадлежит к этой школе. Только высокая заостренная решетка кажется несовместимой с остальной частью автомобиля.
Просмотреть фотографии
ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
И поскольку стиль сдержан по сравнению с прошлыми Camaros, кажется, что производительность изображения. Капот для подачи холодного воздуха исчез, как и передний спойлер Z/28. Изменение в правилах Trans-Am позволяет гонщикам использовать передний спойлер независимо от того, имеется ли он на заводе или нет, и в Chevrolet решили, что не стоит заморачиваться, прикручивая их на производственной линии, поскольку клиенты просто сбили их. на бордюрах и сугробах все равно. А вот колпак холодного воздуха — другое дело и гонщики нужно что. На самом деле, притупилась не столько производительность, сколько имидж производительности. Двигатели, которые больше всего говорят о производительности, стали сильнее, чем когда-либо. Z/28 богаче на 48 кубических дюймов и имеет номинальную мощность 70 л. с. (трудный путь для тех, кто беспокоится о страховке), 350- и 375-сильные 396-е (теперь на самом деле 402 кубических дюйма) все еще в списке, а 454-й спрятан в багажнике. хорошая печать. Никакой дискриминации в отношении любителей острых ощущений нет.
Однако почему-то Z/28 уже не так захватывающий, как раньше. Теперь он более терпим к технике вождения, более взрослый в своем поведении. Учитывая все обстоятельства, теперь это лучший двигатель, но потеря беззаботного и неуемного юношеского духа никогда не может быть свидетелем без некоторого сожаления. И хотя теперь Z/28 кажется гораздо более послушным, чем когда-то, трансформация больше зависит от автомобиля, чем от увеличения рабочего объема. Механизм механического подъемного клапана по-прежнему издает свой напряженный стук, а импульсы выхлопа по-прежнему каскадом и эхом отражаются в трубах с той же силой, что и всегда. но звукорежиссеры так старательно изолировали салон, что все эти приятные вибрации куда-то отфильтровываются, прежде чем они достигнут ваших ушей. Сейчас это совсем другой автомобиль. Лучше, но не в одностороннем порядке. В своем рвении эти гонители шума дошли даже до того, что прикрепили воздухоочиститель с глушителем поверх 4-баррельного двигателя Холли. (только версии с автоматической коробкой передач). В результате получилась машина с блестящими характеристиками для своего объема и манерами для подготовительной школы — 9.0003, а не комбинация, которая сделала Z/28 превосходным в автомобильной культуре.
Просмотреть фотографии
ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Но он действительно обеспечивает производительность. Испытательному автомобилю с автоматической коробкой передач немного помогло передаточное отношение оси 4,10 к одному, а не совсем то, что мы бы набрали по собственной воле. Удивительно то, что передача с высоким заводом относительно терпима в этих Соединенных Штатах с ограниченной скоростью, если у вас нет недостатка в деньгах на бензин. Уровень шума в салоне настолько скромный, что, не зная соотношения, можно было бы заподозрить некий недуг тахометра. Однако, если вы заинтересованы в ускорении, 4.10 — не более чем стратегическое превышение. Z/28, несмотря на увеличение мускулатуры, по-прежнему мягкий на низах, а с автоматической коробкой передач он, вероятно, будет вязнуть на меньшей передаче. Тестовый автомобиль не страдал такими недостатками: 14,2 секунды на скорости 100,3 миль в час в квартале — такой же хороший показатель, как и любая его физическая форма. Из-за высоких температур охлаждающей жидкости, необходимых для контроля выбросов, мощность падает, когда двигатель достигает рабочей температуры. Полностью прогретый Z/28 едет на 1–2 мили в час медленнее — ситуации, которой можно избежать, если в карбюратор подается наружный воздух.
Retro Muscle
- Станг против Camaro: The First Face Off
Автоматическая коробка передач, как и ожидалось, является отличным болеутоляющим средством, когда вы стоите в пробке. А с консольным переключателем вам лучше оставить переключение на то, что делает его автоматическим. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, вероятно, заблудитесь в лабиринте, если не начистите пальцы наждачной бумагой. Потому что приличный для смены 1-2 неразличим результат слишком часто 1-3. Chevrolet пообещала храповой переключатель мотоциклетного типа несколько лет назад, но как только мы повернулись спиной, она отказалась.
А может, инженеры занялись чем-то другим, например, рулевым управлением и подвеской. Новый Camaro имеет полностью переработанную рулевую тягу, которая теперь расположена впереди линии через шаровые шарниры, а не сзади, как в большинстве других автомобилей. Чтобы уменьшить шум и жесткость при движении, все подвески имеют определенную податливость или встроенную способность отклоняться. С рычажным механизмом, установленным вперед. податливость смещает колеса в направлении недостаточной поворачиваемости, что способствует более управляемой переходной обработке. Наряду с этим все гидроусилители руля Z/28 и SS Camaros имеют специальный рулевой механизм высокого усилия. Высокое усилие не следует путать с повышенным чувством дороги, но оно снижает склонность к чрезмерной коррекции. Результатом этих двух разработок стал автомобиль с исключительной управляемостью на дороге — возможно, лучший из когда-либо созданных Детройтом. Переход при входе в поворот или повороте чрезвычайно предсказуем, и это, в сочетании с малым углом крена кузова, является сутью хорошего 9.0003 дорога управляемость. В более сложных ситуациях, таких, с которыми вы столкнетесь на гоночной трассе или, возможно, на дороге, в которой вы будете всецело одни, Camaro разочаровывает. Это сильно недостаточная поворачиваемость; иногда вы можете обмануть его и вытащить хвост, иногда вам просто нужно снизить скорость, пока передние колеса не восстановят сцепление с тротуаром. Он никогда не дает водителю сильного ощущения дороги и никогда не придает ему уверенности. Инженеры признаются, что столкнулись с компромиссом: максимальная способность проходить повороты или переходные процессы, и они выбрали второе. А место водителя еще больше осложняется сиденьем, которое представляет собой обратную сторону ведра — сиденье, из которого легче выпасть, чем в него влезть.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Chevrolet Camaro 1970 года для продажи на ClassicCars.com
40 автомобилей соответствуют
Сейчас показана страница 1 из 3. 15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата перечисленияГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Самый низкий Самый высокий
Результатов на странице
15 30 60
Демонстрация дилерского центра
CC-1655124
1970 Шевроле Камаро
За последние несколько лет мы продали несколько замечательных про-туристов Camaro. А этот вертел восстановил F2 …
155 900 $
Дилерский центр
CC-1656589
1970 Шевроле Камаро
ПРОДАЕТСЯ Camaro 1970 года выпуска, разрешенный для использования на дорогах, готовый к дрэг-стрипу, первоклассная сборка, лучшее из всего …
$39 995
Демонстрация дилерского центра
CC-1582676
1970 Шевроле Камаро
Этот Camaro 1970 года выставлен на продажу из частной коллекции в Скоттсдейле, штат Аризона. Этот удивительный автомобиль …
61 000 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1651319
1970 Шевроле Камаро
Classic Car Addict рад представить эту прекрасную реплику Chevrolet Camaro Z28 1970 года с разрезом. …
66 500 $
Демонстрация дилерского центра
CC-1649023
1970 Шевроле Камаро
CAMARO Z28 TRIBUTE 1970 ГОДА ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ БЕЗ УТЕЧОК 396 БОЛЬШОЙ БЛОК РАСТОЧНЫЙ 30 НАД МЯГКИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ 4 S . ..
39 500 $
Дилерский центр
CC-1653699
1970 Шевроле Камаро
The Best Muscle Cars с гордостью представляет этот Camaro Z28 1970 года выпуска. Питание от небольшого блока 350 wi …
34 900 $
Дилерский центр
CC-1653561
1970 Шевроле Камаро
Chevrolet Camaro 1970 года У нас есть этот остро выглядящий Chevrolet Camaro 1970 года, выполненный в темно-бордовом внешнем виде. …
39 900 $
Дилерский центр
CC-1651378
1970 Шевроле Камаро
ДЛЯ ПРОДАЖИ В 500 CLASSIC AUTO — ДОВОЛЬНО ПРОЧНЫЙ 70 CAMARO С ВОССТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 350 И ИМЕЕТ 350 TURBO TRAN …
14 900 $
Дилерский центр
CC-1651417
1970 Шевроле Камаро
*** НОВОЕ ПРИБЫТИЕ****** 1970 CHEVROLET CAMARO R/S » RESTROMOD LS SWAP *** 5.3L V8 БЛОК С LS1 INTA …
49 900 $
Аукцион
CC-1651813
1970 Шевроле Камаро
1970 Z-28 Tribute со спортивными фарами для ралли, окрашенными в заводской цвет Citrus Green, базовое покрытие, . ..
Автомобиль для аукциона
Дилерский центр
CC-1650903
1970 Шевроле Камаро
ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ БЕЗ УТЕЧЕК 396 БОЛЬШОЙ БЛОК РАСТОЧНЫЙ 30 ПЕРЕД МЯГКИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ 4-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ …
45 995 долларов США
Дилерский центр
CC-1648275
1970 Шевроле Камаро
Зловещая машина, правда? Вот почему этот Chevrolet Camaro Z/28 Tribute 1970 года имеет один из …
66 995 $
Дилерский центр
CC-1650561
1970 Шевроле Камаро Z28
ВОТ КРАСИВО СДЕЛАННЫЙ 70-РАЗДЕЛЬНЫЙ БАМПЕР CAMARO.. ЭТО КЛОН Z-28… ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО 10 ЛЕТ…. …
$39 000
Дилерский центр
CC-1649130
1970 Шевроле Камаро
Gateway Classic Cars из Скоттсдейла очень счастлива предложить на комиссионную продажу этот …
114 000 долларов
Дилерский центр
CC-1640807
1970 Шевроле Камаро
1970 Chevrolet Camaro (#1042) КРАСИВЫЙ ЧЕРНЫЙ СМОКИНГ! •Внешняя черная краска приятная •383ci V8 4bbl •Алюминий .