ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сломал болт: как выкрутить в труднодоступном месте, как достать, снять, если он обломанный — удалить заломыш, открутить головку, чем вытащить сломавшийся залом из резьбы

Постучать по остаткам крепежа подпружиненным или обычным кернером – молотком, несколько раз, легонько. Таким образом вы ослабите посадку.

Как выкрутить сломавшийся болт сверлом с левой спиралью

В два этапа:

  1. Сначала нужно взять обычную насадку и сделать ею центровку.

  2. После вооружиться той, которая вращается против часовой стрелки (пусть она будет чуть большего диаметра) и, действуя ею, постепенно извлекать тело.

Следует соблюдать аккуратность и контролировать направление движения – тогда грани рабочего стержня будут цеплять остатки метиза, подталкивая их вверх, но не разрушая при этом резьбу. Если и возникнут какие-то повреждения, они окажутся настолько незначительными, что вы без труда поправите их метчиком. Этот способ эффективен тогда, когда крепежное соединение еще не сильно заржавело или прикипело.

Выкручивание сломанного болта при помощи другого

Данный метод подходит, если диаметр остатков сравнительно большой. Потому что в теле придется просверлить резьбовое отверстие меньшего размера, в которое затем установить крепеж с левой насечкой и начать его затягивать, заходя все глубже – он будет выталкивать разрушенную ранее деталь.

Минус только в том, что для выполнения задачи требуется дрель, а она далеко не всегда есть под рукой, и придется потратить один новый метиз. Поэтому имеет смысл рассмотреть более легкие в реализации и универсальные в бытовом плане решения, а это отложить про запас, на тот случай, когда не будет другого выхода.

Чем и как выкрутить обломанный болт: лучшие способы

Выбор конкретного метода зависит от ситуации, но на практике рассматриваемый нами элемент крепления чаще всего оказывается просто слизанным (из-за низкого качества исполнения). Можно извлекать его и не повреждать резьбу: для этого достаточно аккуратно подточить головку – так, чтобы ее форма стала соответствовать размеру ключа. Ну а если хотите свести риски к минимуму, следует дополнительно пропитать место соединения смазкой – она снизит сопротивление вытягиванию.

Теперь обратим внимание на то, чем вооружиться в случае того или иного повреждения – из-за действия ржавчины, чрезмерного давления или по другим причинам.

Плоская отвертка и молоток

Вот чем выкрутить сломанный болт тогда, когда разрыв произошел выше поверхности резьбы и край образовавшейся поверхности неровный. Здесь необходимо:
  1. Очистить место контакта, внимательно его изучить и найти наибольший выступ.

  2. Приставить инструмент к выбранной точке, размещая под углом; вполне допустимо углубить неровный участок керном, чтобы можно было опереться еще более надежно.

  3. Попробовать провернуть метиз, нанося легкие удары; если не выйдет, по чуть-чуть увеличивать силу воздействия, пока не получится.

Конечно, воплощать этот метод в жизнь следует крайне осторожно, чтобы случайно не повредить соседние элементы или не сделать отверстие слишком глубоким.

Вывинтить зубилом

Еще один вариант того, как вывернуть и достать заломыш болта. Осуществляется по той же технологии, что и предыдущий: очистили место, нашли точку упора, начали проворачивать. Причем выкручиваться остаток должен достаточно легко и быстро, ведь площадь соприкосновения у инструмента в данном случае больше, чем в прошлом.

Отлично подходит для извлечения метизов с отлетевшим верхом.

Керн и молоток

Подходящий выбор тогда, когда сорвало шляпку или если дефект обнаружился в самом начале резьбы, и под рукой нет отвертки. Посмотрите, наконечник приспособления для нанесения разметки острый и поэтому замечательно подходит для деформации среза. Несколько легких ударов, и вот поверхность уже перестала быть ровной, за нее уже можно зацепиться плоскогубцами и выдернуть застрявшее тело.

Приварить гайку сваркой

Представим, что сломалась головка болта: как выкрутить оставшуюся часть? Оригинальное, но действенное решение – прикрепить к ней что-то, за что можно будет потянуть. Полый крепеж с аналогичной резьбой – идеальный по форме вариант, но как же его зафиксировать? С помощью тепловой обработки с пластическим деформированием!

Для решения, помимо уже названного элемента, нужно взять еще кусачки, а также подключить сварочный аппарат и:

  • Взять гайку держателем и прислонить ее к осколку с небольшим смещением.

  • Соединить тело с деталью при помощи дуги.

Теперь не составит труда снять вышедший из строя метиз и заменить его.

Также в качестве альтернативы, можно приварить штырь – под углом, и небольшой. Он отлично выполнит роль рычага, за который можно потянуть для извлечения тела.

Решая, как достать болт, если он обломился, многие отдают предпочтение именно сварке – потому что она обладает как минимум 3 преимуществами:

  • Начать откручивать можно почти без промедления, так как нагрев той же гайки осуществляется сильно и быстро; и это не вредит корпусу детали, ведь он продолжает оставаться холодным. Также, за счет температурного расширения, наблюдается раскоксовывание прикипевшего контакта.

  • Таким методом не составит труда удалять даже осколки каленых метизов, сделанных из высокопрочной стали, высверливать которые очень долго, сложно и нецелесообразно.

  • Создается прочный шов между телом и рычагом (расходником), что позволяет вытягивать изношенный элемент кусачками даже с усилием.

Сварка также является удобным ответом на вопрос о том, как вытащить сломанный болт из резьбы, потому что позволяет выкрутить любой остаток метиза – и выступающий из корпуса, и идущий вровень, и даже глубоко утопленный. В первом и втором случае можно прикрепить шайбу с гайкой или рычаг и потянуть, в третьем – вставить металлическую трубку и осуществить наращивание – варианты есть, и каждый из них достаточно прост в реализации.

Вывинтить шпильку экстрактором

Это специализированный инструмент, и он эффективен там, где пасуют подручные средства. Раньше он был клиновидным (конус со специальными гранями) или стержневым, и оба таких варианта забивались в отверстия. Свою популярность получила и винтовая его модель, с нарезанной спиралью. Сегодня же он представляет собой целый набор приспособлений, в который входят втулки, сверла и металлические планки.

Итак, у вас залом болта, как выкрутить его, пользуясь данным устройством:

  1. Залить место контакта смазкой или, если соединение застарело и прикипело, растворителем ржавчины.

  2. Выполнить отверстие (того же диаметра, что и поврежденный крепеж), используя в качестве направляющей одну из идущих в комплекте трубок.

  3. Вбить стержень до глубины заклинивания.

  4. Извлечь элемент инструмента вместе с остатками тела, пользуясь гаечным ключом.

После этого нужно лишь положить изношенный метиз на твердую поверхность и несколько раз легонько ударить по нему, чтобы ослабить силу контакта и снять его с рабочей части инструмента.

Методика того, как открутить заломыш экстрактором, может несколько отличаться в зависимости от того, где именно крепеж угораздило обломаться:

  • Выше/ниже корпуса двигателя (или другого функционального узла) – необходимо установить направляющую, высверлить отверстие, забить в него стержень, достать поврежденный элемент.

  • Вровень с поверхностью – следует использовать еще и кернер, для центрирования; а когда наметите точку для расположения втулки, останется лишь повторить вышеназванные операции.

Универсальные наборы хороши тем, что с их помощью можно извлекать не только метизы, но и винты, и даже тонкие шпильки. По цене они вполне доступны, и при покупке лучше отдавать предпочтение экстракторам, изготовленным из закаленной или хромванадиевой стали – они прочнее.

Высверлить тело

Это один из самых трудоемких способов того, как достать сломанный болт из резьбы, и применять его на практике стоит лишь тогда, когда других вариантов нет. И не только потому, что он требует времени, – важно соблюсти точность работы. Малейшая оплошность – и внутренние витки корпуса будут повреждены. Кроме того, для реализации метода потребуется целый комплект инструментов:
  • Дрель по металлу с набором насадок.

  • Отвертки с разными жалами.

  • Напильник трехгранный

  • Надежные плоскогубцы или, еще лучше, газовый ключ.

  • Метчик.

  • Несколько надфилей различных форм и размеров.

Также нелишним будет состав WD-40: напоминаем, им стоит залить рабочую зону за 15 минут до выполнения операций, он растворит часть ржавчины.

Итак, обломило болт, как выкрутить его при помощи сверления:
  1. Наденьте самую тонкую насадку, включите дрель и сделайте углубление ровно по центру метиза; старайтесь не уходить в сторону, это чревато последующими затруднениями.

  2. Меняйте сверла, постепенно увеличивая их сечение, до тех пор, пока отверстие не будет занимать 1/3 диаметра тела.

  3. Забивайте напильник, причем аккуратно, но плотно, ведь если он не сможет хорошо держаться, вы не сможете вытащить поврежденный элемент.

  4. Возьмите плоскогубцы или газовый ключ, зажмите ими трехгранник и начинайте совершать круговые движения, стремясь вытянуть крепеж.

Должно получиться, но как вывернуть и снять, чем открутить сломанный болт, если он не поддается даже после всех этих действий? Необходимо расширить отверстие до состояния, чтобы в него входил еще один метиз, но поменьше и с противоположной нарезкой (обычно левой). В таком случае второй будет выступать в роли шляпки, после того как ввинтится в первый.

Если не выйдет и это, просто продолжайте увеличивать диаметр и длину углубления – до тех пор, пока давление на остатки крепежного элемента не ослабнет, тогда они начнут шататься и извлечь их не составит труда, воспользовавшись подходящим метчиком.

Напоминаем, что это решение для крайнего случая, в общем же есть более простые, быстрые, удобные варианты.

Как вытащить болт, если он сломался, и ничего не помогает или резьба уже сильно повреждена

В такой сложной ситуации следует высверлить такое отверстие, чтобы его ширина была достаточной для нарезания новых витков. Хотя метиз может быть каленым и плохо поддаваться. Тогда его необходимо подвергнуть тепловому воздействию – нагреть докрасна, – после чего оставить остывать. Категорически запрещено принудительно охлаждать его водой – слишком резкий скачок температур лишь приведет к появлению трещин.

Операцию по медленной смене терморежима необходимо провести несколько раз. Благодаря этому произойдет отпуск и некоторое размягчение металла, и поврежденный элемент станет проще высверлить. Но если корпус детали (агрегата, функционального узла) выполнен из алюминия, следует соблюдать особую осторожность и следить, чтобы поверхность в зоне нагрева не коробилась.

Сломался болт в резьбе, как выкрутить, если экстрактор, сверло или шестигранник тоже сломались в шпильке?

Возьмите раствор азотной кислоты и залейте его в отверстие – это поможет вытравить осколки. Но помните, что стенки двигателя (или другого аппарата) должны быть сделаны из химически инертного сплава.

Будьте готовы к тому, что процесс растянется на 10-20 часов, в зависимости от сечения изношенного крепежа, свойств металла, окружающей температуры. Состав действующего вещества должен быть стандартным – 57% HNO3 и h3O в пропорции 1 к 1 – и помните, что оно токсично, а значит применять его следует с особенной осторожностью, не вдыхая пары.

Случаев бывает огромное множество, но к каждому из них можно выбрать свой метод, отталкиваясь от характера повреждения, размеров осколков и других условий. Главное, что теперь, когда вы знаете сразу несколько вариантов того, как выкрутить заломыш (сломанный болт) в труднодоступном месте, вы в любой ситуации сможете реализовать наиболее удобное, простое и быстрое решение.

Как просто извлечь обломанный болт из любой детали

Иногда, во время выкручивания болта, можно ненароком сорвать резьбу или и вовсе полностью его сломать. Положение кажется безвыходным. Конечно, легко решить такую проблему не выйдет, но способы ее решения все же есть.

Эта неприятность может случиться в таких случаях:

  • болт оказался бракованным, в нем была трещина;
  • болт был слишком сильно затянут;
  • резьбовое соединение «закислилось»;
  • во время выкручивания к ключу прикладывали слишком большое усилие.
Как извлечь обломанный болт

Особенно тяжело, если узел, где застрял обломок болта, важен, а заменить его никак не получится. Еще хуже, если сломанный болт остался в детали, которая изготовлена или из алюминия, или из магниевого сплава. Такие металлы в разы мягче, чем сам болт, так что прикладывать большие усилия во время извлечения обломка нельзя – можно повредить деталь так, что новый болт использовать уже не получится.

Что нужно сделать в первую очередь

Прежде чем переходить к основным действиям, можно провести предварительные «операции» — это позволит увеличить шансы на успешное извлечение обломка, а, возможно, поможет избавиться от него сразу же.

В первую очередь можно попробовать постучать по обломку, если это возможно, с помощью молотка. Не нужно бить сильно. Такие действия ослабят посадку болта, извлекать его будет проще.

Также можно попробовать хорошо прогреть деталь в том месте, где остался обломок. Для этого используют газовую горелку. Это позволит снять внутреннее напряжение. Помните: использовать горелку важно аккуратно в случае, если деталь выполнена из алюминия – она может просто его расплавить.

Предварительно нужно прогреть деталь в том месте, где находится обломок. Делать это нужно крайне осторожно

Не будет лишним залить в отверстие немного жидкости типа W-40. Если ее нет, можно использовать средство для удаления загрязнений и ржавчины. Подобные смазывающие жидкости помогут облегчить «выход» обломка болта.

W-40

 

Если в процессе подготовительных мероприятий обломок еще не вышел, пора переходить к более радикальному методу. Рассмотрим его более подробно ниже.

Как вытащить сломанный болт: пошаговая инструкция

Сложнее всего извлекать обломок болта, который имеет неплоскую поверхность – в процессе засверливания сверло может просто соскользнуть, и деталь будет повреждена, а извлечение болта усложнится.

Так выглядит обломок болта в детали

Чтобы было проще, стоит еще раз впрыснуть смазывающую жидкость, а затем использовать подходящую по резьбе направляющую втулку. Ее нужно ввернуть в отверстие до упора, а затем затянуть контргайкой.

Подобранная втулка

Сверлом нужно сделать небольшое отверстие в обломке под экстрактор. Рекомендуется смазать конец сверла смазкой.

Важно! Сверлить лучше точно по центру – так извлекать обломок будет проще.

Делаем отверстие смазанным сверлом

Если все в порядке, можно продолжать сверлить – резьбу вы не повредите, поскольку углубление уже создано. Только насквозь обломок сверлить нельзя – вы можете повредить деталь, особенно, если она из мягкого металла.

Следующий шаг – вбивание в отверстие подходящего по размеру винтового экстрактора. Убедитесь, что он плотно зафиксирован и не выскальзывает. Если это так, можно начать аккуратно и медленно выворачивать экстрактор вместе с обломком.

Винтовой экстракторВыворачиваем обломок

Обломанный болт извлечен, осталось лишь проверить, в целости ли резьба – для этого нужно ввернуть в отверстие новый болт. Чтобы это было сделать проще, можно смазать резьбу смазкой.

Извлеченный обломок болта. Как видно, резьба у него осталась целой благодаря аккуратным действиям. Деталь не повреждена

В процессе извлечения болта вы будете использовать химические средства, возможно, нагревать деталь в месте отверстия, применять ударные инструменты и сверлить, поэтому важно позаботиться об индивидуальной защите: лучше надеть перчатки, одежду с длинными рукавами, очки, а также при возможности и респиратор, чтобы защитить дыхательные пути.

Такой способ поможет извлечь обломанный болт даже из глубокого отверстия, если делать все правильно и соблюдать технику безопасности. Есть и другие методы, но за их эффективность ручаться не приходится, тогда как описанный выше способ всегда работает безотказно.

Видео – 8 способов, как извлечь обломанный болт

Как выкрутить сломанный болт? Способы, причины поломки, подготовка

Нередко при проведении различных работ по починке автомобиля мастер сталкивается с такой проблемой, как излом деталей или креплений. Это неприятное последствие прикипания или поражения ржавчиной. Поэтому актуален вопрос того, как выкрутить сломанный болт, чтобы миновать последствия излома или хотя бы свести их к минимуму.

Почему ломается болт

Механизмы зачастую выходят из строя, поэтому требуют починки. Однако дополнительной сложностью процесса становится неожиданность — сломался болт! Эта неприятность не только портит настроение, но и увеличивает время ремонта. Стоит разобраться с причинами.

Первой причиной является ржавчина, которая присутствует на металлических деталях, часто контактирующих с влажной и агрессивной средой. В результате этого происходит неравномерный износ, который и может привести к тому, что болт сломается в самый неподходящий момент.

Второй причиной является прикипание, которое происходит из-за старости и изношенности соединения. Внешне это может быть незаметно, но во время работы мастер понимает, что выкрутить деталь крайне сложно, резьба просто не проворачивается.

К тому же если машину доверяли недобросовестному мастеру, то спустя время можно обнаружить, что у некоторых болтов слизаны грани. В результате выкрутить что-либо не представляется возможным, ведь если слизало грани болта, то хорошего контакта между инструментами не возникнет. Такое же положение возникает, если резьба сорвана — приходится придумывать альтернативные методы извлечения сломанного крепежа.

Подготовка перед выворачиванием обломка

Первым этапом в ситуации, когда сломался болт, является очистка поверхности от грязи и смазочных материалов, чтобы была видна каждая мелочь и неровность поверхности. Благодаря этому часто можно увидеть заломыш в труднодоступном месте, благодаря которому появляется возможность выкрутить поврежденный болт практически без дополнительных усилий. Извлечь его в этом случае можно при помощи отвертки и молотка. Этот способ будет описан чуть ниже.

Вторым этапом оценивается характер излома, и определяется способ как достать сломанный болт. Выбор будет зависеть от того, в каком состоянии находится крепление и насколько удобно будет выкручивать крепление.

Лучшие способы выкручивания болтов

В зависимости от состояния поврежденного соединения, используется несколько способов того, каким образом можно выкрутить сломанный болт.  Каждый из них будет рассмотрен чуть ниже. Однако особое внимание хочется уделить вопросу того, как открутить слизанный болт, ведь по факту он является лишь деформированным.

Порой встречается такая ситуация: машину отдали на ремонт и, сделав все необходимое, вернули хозяину. Качество работы устроило и претензий не возникало до тех пор, пока не пришлось менять поставленную деталь. Однако, когда возникла нужда, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что грани потеряли форму или болт настолько перетянут, что выкрутить без деформации головки его невозможно. Поэтому вопросом как снять слизанный болт задаются многие механики.

Самым доступным способом является подточка и приведение формы головки к размеру ключа для слизанного болта. Также возможна заточка отверстия для отвертки, чтобы выкручивание произошло без деформации деталей. Чтобы улучшить результат и уменьшить усилия, можно предварительно пропитать соединение раствором для снижения сопротивления при откручивании.

Плоская отвертка и молоток

Доступный метод, эффективный в том случае, если излом произошел выше резьбы и поверхность имеет неровный край. Тогда для извлечения понадобится простой набор инструментов, который найдется в любом гараже.

Очищенную поверхность внимательно изучаем и находим самый большой выступ на площади излома. Плоскую отвертку размещаем под углом, упирая в выбранное место. Для более надежной опоры можно воспользоваться керном, с помощью которого неровность углубляется. После этого несильными ударами аккуратно пытаемся провернуть резьбу. Если сразу сделать этого не получится, силу нужно постепенно увеличивать.

Однако стоит относиться крайне осторожно к этому методу, так как, во-первых, поверхность должна быть достаточно доступной для работы молотка. А во-вторых, нужно аккуратно рассчитывать силу удара, чтобы исключить момент повреждения соседних деталей.

Пробуем вывинтить зубилом

Зубило — еще один полезный инструмент, который может помочь, если болт сломался. Принцип работы не отличается от описанного в предыдущем пункте. Однако преимуществом является увеличенная площадь по сравнению с отверткой. Благодаря этому усилий понадобится меньше, а результат удастся получить быстрее. К тому же если нужно открутить болт с сорванной шляпкой, то метод подойдет идеально, особенно если его площадь будет достаточно большой.

Керн и молоток

Если излом произошел ниже шляпки или непосредственно у самого начала резьбы, то возможности воздействовать с помощью молотка или зубила нет. Тогда возникает вопрос о том, как выкрутить болт с сорванной шляпкой?

С задачей отлично сможет справиться керн. Благодаря удачной форме наконечника, с помощью молотка нужно постепенно воздействовать на излом. В результате верхушка деформируется, появляется неровность и становится понятно как снять сломанный болт. Зацепив за эту часть плоскогубцами, можно легко выкрутить крепление без деформации резьбы.

Привариваем гайку сваркой

Чаще всего случается, что максимально изнашивается даже не сама резьба, которая находится внутри детали, а место соединения со шляпкой. В результате происходит излом, и извлечение осложняется. Возникает вопрос: как выкрутить болт без шляпки? Для этого существует несколько методов, но наиболее популярно приваривание гайки, так как для этого требуется минимальное время и небольшое количество швов.

Итак, чтобы выкрутить болт с сорванной шляпкой понадобится сварочный аппарат, гайка, кусачки и немного мастерства. Берем гайку с помощью кусачек и прислоняем ее к обломку болта. Делать это точно по центру не нужно, эффективнее сместить детали относительно друг друга. Привариваем с помощью сварки гайку. Эти же кусачки используем для откручивания.

Существует еще один вариант с использованием сварки. Только вместо гайки используется некий рычаг — небольшой металлический штырь. Он приваривается под углом для более эффективного воздействия. Однако способ требует, во-первых, найти рычаг, что может усложнить задачу.

А во-вторых, в этом случае площадь контакта меньше и более локализована. Поэтому излом в месте соединения в этом варианте происходит чаще.

Вывинчиваем шпильку экстрактором

Если подручные способы не подойдут, стоит воспользоваться специализированным инструментом. Он называется экстрактором, обычно продается целым набором. Открутить болт со слизанными гранями можно также с его помощью.

Для начала нужно с помощью керна отметить центр. Это необходимо для того, чтоб во время сверления не происходило изменения траектории. Выбираем сверло с диаметром меньше шпильки, но соответствующее экстрактору. Делаем отверстие и вставляем экстрактор.

Откручивать болт стоит крайне осторожно, так как целостность резьбы уменьшилась, что может привести к излому.

Высверливаем обломок

Самым трудоемким способом является высверливание сломанных болтов. Использовать его стоит только в крайних случаях, когда другие методы не подойдут. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, необходима высокая точность проводимых работ, так как вероятность повреждения резьбы очень велика. Во-вторых, сломать болт будет не так уж и просто, потребует времени и нескольких размеров сверл.

Если навыка подобных работ нет, самым приемлемым вариантом будет использовать для начала тонкое сверло, а потом большего диаметра. Смыслом метода является выбор размера, который будет максимально близким к размеру шпильки. После проведенных работ обломок болта нужно удалить с помощью магнита.

7 способов (ЛЕГКО) удалить заржавевший, закругленный или зачищенный болт

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Время от времени вы будете встречать болт, который просто не сдвинется с места. Обрезанные резьбы — еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться.

Однако существует множество приемов или приемов, которые можно использовать для ослабления застрявших болтов всех типов. Многие из этих решений можно сделать с помощью простых инструментов, лежащих в доме.Вы сможете возобновить работу, какой бы она ни была, в течение нескольких минут.

У профессиональных механиков обычно есть свой любимый метод. Вот семь наиболее распространенных способов удаления болта с зачищенными краями (закругленными, ржавыми или заедающими).

1. Ударная сила

Сильный удар и сила — один из наиболее эффективных способов снятия заедания болта. В большинстве случаев проблему решают простое зубило или большая отвертка с плоским шлицем или молоток.

Сильно заклинившие гайки или болты, возможно, придется удалить с помощью ударного пистолета.Использование смазки, такой как WD-40, может значительно упростить удаление застрявшей гайки или болта.

2. Нагрев.

Если вспомнить свойства металла, то температура сильно влияет на металл, заставляя его сжиматься и расширяться. Возьмите паяльную лампу (некоторые тепловые пушки тоже работают) и нагрейте замороженный болт, пока он не станет докрасна.

Этот экстремальный нагрев вызывает расширение металла. Как только он остынет, он начнет сокращаться до своей первоначальной формы или размера. Этот процесс расширения и сжатия разрушит ржавые связи между болтом и резьбой, что позволит легко удалить.

3. Разгрузочные разрезы

Один из надежных методов удаления почти всех прихваченных болтов или гаек — это разрезы для снятия напряжения. Просто сделайте два-три надреза в головке болта или гайке. Удары долотом и молотком должны ослабить натяжение.

Рельефные насечки намного лучше подходят для гаек, поскольку они являются внешней частью. Однако для этого вам понадобится металлорежущий инструмент, например, хороший колебательный инструмент.

4. Встряхните болт

Этот процесс просто включает в себя храповой механизм, который надевается на головку болта или гайку, а затем быстро покачивается взад и вперед. Применение лубриканта значительно упростит задачу. Имейте в виду, что простое кредитное плечо тоже может помочь.

Металлическая труба может позволить вам получить экстремальные рычаги и усилия. Вы также можете попробовать покачать болт или гайку вертикально.

5. Drill It Out

Хотя этот метод практически гарантирует немедленное решение проблемы, чаще всего он может привести к повреждению резьбы.

Тем не менее, вы можете использовать более глубокий процесс, чтобы не повредить резьбу, постепенно увеличивая диаметр сверла до тех пор, пока вы не сможете вырезать оставшийся металл.

Скорее всего, вам понадобится специальное сверло для резки металла, в зависимости от материала зачищенной гайки или заржавевшего болта. Вы также можете использовать этот метод для удаления закругленного болта. Если вам нужно отремонтировать повреждение резьбы, вам помогут метчик и штамп.

6. Съемник для болтов или винтов

Существует несколько различных типов наборов для снятия болтов и винтов, которые позволяют удалить срезанный болт довольно инновационными методами.

В некоторых наборах используются закаленные биты, которые надежно захватывают внутреннюю часть болта, позволяя приложить достаточное усилие.Некоторые комплекты также по очень разумной цене.

Вот наш любимый набор экстракторов: Irvin Bolt-Grip # 394002

7. Установите новые болты или гайки

Иногда удаление заржавевшего болта может оказаться непрактичным в данной ситуации, особенно если работа имеет крайний срок. Просверлить новое отверстие и установить новый болт или гайку может быть намного проще.

Использование этого метода обычно является последней попыткой удалить застрявшую гайку или болт, особенно если поблизости нет необходимых инструментов.

В некоторых случаях также могут использоваться альтернативные фиксирующие устройства, например, стяжки.

Похожие сообщения:

Комплект для извлечения сломанных болтов | Удалить сломанные болты

С нашими наборами вы в ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ высверливаете сломанный болт ВСЕГДА . Не более:

  • НАДЕЖДА
  • УДАР ПРОФИЛЬНЫЙ
  • СВЕРЛЕНИЕ ОТ ЦЕНТРА И ПОЛОТНО
  • ЛЕГКИЙ ВЫБОР
  • СЛОМАННОЕ СВЕРЛО ИЛИ МЕТЧИК В ВЫКЛЮЧЕННЫХ ОТВЕРСТИЯХ

И САМОЕ ВАЖНОЕ — НИКАКИХ БОЛЕЕ HELI-COILS , которые требуют большего сверления и нарезания резьбы с большим размером.

Посмотрите демонстрационное видео выше, чтобы узнать больше о том, как работает этот инструмент!

Съемник сломанных болтов включает:

«С этим комплектом для извлечения сломанных болтов и аккумуляторной дрелью вы можете довести дело до механического цеха. Не перетащите проблему в механический цех «.

Каждому механику знакомо ужасное чувство после того, как он слишком сильно повернул болт, и он сломался. Время, потраченное на то, чтобы вернуть ваше оборудование в рабочее состояние, теперь займет часы или дни, чтобы решить проблему сломанного болта.

Здесь на помощь приходит экстрактор сломанного болта от Brokenbolt. com. Доказано, что время высверливания сломанного болта сокращается до минут, а не часов или дней. Без необходимости отправлять деталь на повторную обработку, сохраняя оригинальные резьбы.

Посмотрите, как работает этот инструмент для извлечения сломанных болтов (ссылка на небольшую демонстрацию комплекта)

Изобретатель этого инструмента, Чак Фулгам, рассказывает историю за историей о том, как этот инструмент помог многим владельцам оборудования быстро восстановиться после ремонта сломанного болта, сэкономив сотни или тысячи долларов на счетах за ремонт и часах простоя.

Инструмент для снятия сломанного болта

Они используются военными США для многих транспортных средств, и сразу же увидели потенциал как экономии времени, так и потенциально опасных для жизни ситуаций в полевых условиях. Сломанные болты могут иметь катастрофические последствия в полевых условиях, если вам нужно двигаться. Чем быстрее будет выполнен ремонт, тем лучше. И в этом военным помог экстрактор сломанных болтов от Brokenbolt. com.

Сервисные службы автопарка также увидели огромное преимущество в добавлении этого инструмента для извлечения сломанных болтов в свой ящик для инструментов.От огромной экономии времени до возвращения автомобиля в путь. Экономия от простоев и повышение производительности автомобиля.

Недавнее сообщение в блоге:

Удаление сломанных болтов выпускного коллектора с неповрежденной резьбой

Сломаны болты? Больше не проблема. Сломанные болты выпускного коллектора могут стать началом непростого пути, в котором нужно найти лучший способ удалить этот сломанный болт.Большинство механиков съеживаются при мысли об удалении сломанных болтов выпускного коллектора, так как иногда требуется снять двигатель, чтобы […]

Читать больше…

Открутите болт ▷ французский перевод

Открутите болт ▷ французский перевод — примеры использования Открутите болт в предложении на английском языке dévisser десертер devisser Девиссес десеррес

Как удалить сломанный болт из нержавеющей стали | Home Guides

При работе с любым типом оборудования, будь то автомобиль, лодка или старая стиральная машина, есть вероятность столкнуться с поломкой болта из нержавеющей стали. Хотя нержавеющая сталь не ржавеет, она может подвергнуться коррозии из-за соленой воды или ослабнуть из-за усталости металла. Иногда болт ломается из-за того, что он закручен слишком сильно. Есть множество способов удалить сломанный болт. Один из наиболее распространенных и наименее сложных методов извлечения болта — использовать дрель для удаления сломанного болта.

Налейте немного машинного масла на сломанный болт и вокруг него. Дайте ему несколько минут, чтобы он спустился вниз по стержню болта.

Отшлифуйте сломанный болт роторной шлифовальной машиной до тех пор, пока видимая поверхность не станет плоской.Часто сломанный болт оставляет наклонную или сломанную головку. Для успешного высверливания болта вам понадобится гладкая поверхность.

Поместите наконечник кернера в середину сломанного болта. Ударьте по другому концу одним или двумя резкими ударами молотка, чтобы образовалась вмятина. Выемка помогает направлять сверло и предотвращает скольжение сверла по головке болта, когда вы начинаете сверление.

Присоедините сверло 1/8 дюйма к сверлу. Включите электродрель, чтобы она работала в обратном направлении.Медленно начните сверлить болт на несколько оборотов. Маленькое долото создает пилотное отверстие для большего долота, которое будет использоваться в следующий раз.

Переключитесь на биту 1/4 дюйма. Медленно просверлите болт, стараясь удерживать сверло в центре. Сломанный болт должен начать цепляться за бит и в этот момент раскрутиться. Часто одной лишь вибрации сверла бывает достаточно, чтобы его расшатать.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Работайте сверлом медленно.Слишком быстрое движение может привести к тому, что сверло соскочит с болта или может сломаться стержень болта.

Предупреждения

  • Не поддавайтесь соблазну пропустить защитные очки. При заточке болта крошечные кусочки металла летят во все стороны.

Writer Bio

Ли Уил начал писать и редактировать онлайн-контент в качестве администратора корпоративной интрасети в 2000 году, а также был издателем и редактором ежемесячного информационного бюллетеня для сотрудников. Ее статьи посвящены проблемам детей и обустройству дома.

Возможно, у вас сломан подъемный болт


Введение:

Ахиллесовым излечением двигателя 2ZZ-GE является пресловутый «подъемный болт». К счастью, сломанный подъемный болт не повредит двигатель, однако он снизит производительность, поскольку профиль кулачка с высокой выходной мощностью не сможет войти в зацепление.

Вам необходимо обратиться по номеру:

Некоторые модели Celicas раннего 7-го поколения были оснащены плохо спроектированными подъемными болтами, которые (а) были затянуты слишком туго и (б) имели неправильную форму, что приводило к чрезмерным нагрузкам и трещинам

Перейдите сюда, чтобы увидеть официальное руководство Toyota:

Toyota Lift bolt TSB

TSB (бюллетень Toyota Service Bulletin) содержит методы замены этих болтов компании Toyotas, он содержит множество деталей и делает его необязательно сложным, в большинстве случаев этого руководства, которое я написал, будет достаточно.

Пожалуйста, прочтите это руководство, а также руководство Toyota, и оцените для себя, считаете ли вы, что это можно сделать самостоятельно или передать механику, разумеется, я не несу ответственности, если вы что-то сломаете 🙂

Необходимые материалы:

  • Набор головок с удлинителями и карданами
  • Шестигранные ключи
  • Прокладка герметик
  • Гадя тряпка
  • Скипидар (или другой растворитель, мето, уайт-спирит и т. Д.)
  • Новые подъемные болты (Деталь №-06293, убедитесь, что это новые КОНУСНЫЕ болты, посмотрите это руководство и обратите внимание на разницу между старыми и новыми болтами)

    Дополнительный материал:

  • Динамометрический ключ
  • Дрель на низких оборотах (лучше всего работает от батареи)
  • Новые прокладки и уплотнительные кольца (номера деталей см. В TSB)
  • Набор обратных сверл
  • Легко извлекаемый инструмент для извлечения болтов + гаечный ключ
  • WD-40 Спрей

    1.Кожух двигателя:

  • Снимите крышку двигателя (с надписью VVTLi), я также снял две другие крышки двигателя, вам не нужно, но это может быть хорошо, чтобы вы могли видеть, где падают гайки и болты, если вы неуклюжи.

    2. Установите двигатель на 0 ‘TDC:

  • Я не знаю, почему TSB говорит об этом, я думаю, что это больше для снятия цепи привода ГРМ и прочего, я сделал это на всякий случай
  • Включите 6-ю передачу и катите вперед, пока белая отметка на главном шкиве не совпадет с 0 ‘(см. TSB для изображения этого, я не мог сфокусировать камеру)
  • Вы можете сделать это и гаечным ключом, но гораздо проще просто катить машину на передаче

    3.Снимите шланги PCV:

  • С помощью плоскогубцев возьмитесь за зажимы и переместите их назад вдоль шланга.
  • Осторожно снимите шланги, в старых автомобилях с большим пробегом эти шланги могут быть хрупкими, будьте осторожны.
  • Потяните их куда-нибудь в сторону, свяжите тряпкой, если они все время откидываются

    4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *