ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как смазать подшипники в стиральной машине

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 342

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 22-5-2018

Время на прочтение: 4 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Новая техника не создает проблем и не шумит при работе. Но со временем вы можете услышать посторонние шумы. Особенно проблема проявляется при полной загрузке барабана или на большой скорости отжима. Чтобы продлить срок службы техники, важно знать, как смазать подшипник в стиральной машине. Какое средство подойдет для этих целей, подробно описано в публикации.

Чем лучше смазывать подшипники в стиралке?

Задаваясь вопросом, какую смазку выбрать, необходимо ориентироваться на основные критерии. Важно понимать, что подшипник — это движущая деталь, которая без смазывания будет работать на износ. Сверху она закрывается сальником. Он защищает детали от попадания влаги. Поэтому это должна быть густая водоотталкивающая смазка для подшипников.

Итак, основы выбора:

  • Водостойкое средство.
  • Термостойкое. Вода нагревается до высоких температур во время стирки. Это не должно повлиять на свойства средства. Оно не должно растекаться и вымываться.
  • Подходящее для резины. Агрессивные составляющие могут повредить сальник. В результате он потеряет герметичность и случится протечка.

Можно ли смазывать закрытые подшипники «Литолом»? Не рекомендуем этого делать. В скором времени придется либо повторить обработку, либо заменить детали.

Лучше узнать, какая смазка используется профессиональными мастерами.

  1. «Амплифон» (AMPLIFON). Итальянского производства. Не вымывается водой. Специально предназначена для обработки сальника.

  1. Hydra-2 Anderol. Оригинальная итальянская влагостойкая смазка для подшипников стиральных машин. Расфасована в шприцы по 2 мл, чего достаточно для обработки двух-трех деталей. Выдерживает температуру от −28 до +190 градусов.
    Состав нейтральный.

  1. Silicon-Fett (Силикон-Фетт). Это силиконовая смазка для стиральных машин, которая сохраняет эластичность элементов. Диапазон температур еще шире, чем в предыдущих случаях: −40 – +200 °С.

  1. HUSKE LUBE-O-SEAL PTFE GREASE. Прекрасно подходит как для резиновых компонентов, так и для не разборного подшипника. Синтетическое влагостойкое средство не только снижает трение узлов, но и защищает их от внешнего воздействия.

Какой смазкой смазывать детали — выбирать вам. Главное — чтобы использовалось одинаковое средство для всех элементов. Если вы покупаете новый оригинальный ремкомплект, то уплотнительное кольцо уже имеет покрытие. Поэтому обработать можно только подшипник.

Подготовительные работы. Разборка СМА

Чтобы обработать или заменить движущие узлы, к ним еще нужно добраться. Опишем общую последовательность действий:

  • Отключите стиралку от сети.
  • Демонтируйте верхнюю крышку.

  • Вытащите дозатор для порошка и открепите панель управления.
  • Снимите верхний противовес, а также все элементы, которые крепятся к баку (бункер для моющих средств, заливной клапан, трубку прессостата).
  • Уберите заднюю панель. Снимите приводной ремень, достаньте двигатель. Отключите проводку ТЭНа.

  • Демонтируйте лицевую стенку. Для этого снимите хомут манжеты, отстегните проводку УБЛ.
  • Уберите противовесы, сливной патрубок, проводку.

Достаньте бак из корпуса СМ. Установите его на ребро. Во всех машинках, кроме марок «Индезит» и «Аристон», баки разборные. Чтобы снять верхнюю половину, нужно выкрутить саморезы по краю. Если части склеены, тогда проводится распиловка ножовкой по металлу. Подробнее мы писали в публикации «Как заменить подшипник в стиралке Индезит».

Теперь выбейте барабан, постучав по втулке. Вытащите сальник, а за ним выбейте движущее звено. Как правильно смазать закрытый опорный подшипник в СМА? Сразу убедитесь, что кольцо целое, без следов износа. В противном случае лучше сразу заменить деталь, иначе придется повторно разбирать технику в будущем.

Недостаточно просто обработать внешнее кольцо элемента, нужно также покрыть внутренние шарики. Если в разборных подшипниках достаточно снять пыльник и залить восстанавливающую смазку, то в закрытых так не получится.

Вот как предлагают поступить «самоделкины»:

  • Очистите деталь средством WD-40 от загрязнений. Протрите насухо тряпкой.
  • Во внутреннюю обойму засуньте полиэтиленовый пакет. Он должен сидеть плотно.
  • Возьмите средство (желательно в тюбике) и продавливайте его на кольцо до тех пор, пока оно не полезет с обратной стороны.
  • Тогда прокрутите изделие для равномерного распределения.

Вот как это сделал мастер на видео:

Способ смазки закрытого подшипника — Паркфлаер

Покрутив в руках свеженькие подшипники 10х15х4, закрались в душу сомнения относительно наличия в них смазки. В отличие от подшипников 6х12х4, где пыльник фиксируется стопорным кольцом, этот подшипник неразборный, ломать пыльник нового подшипника желания нет, а смазать бы перед началом работы надо. Для ступичных подшипников обычно используют консистентную смазку, загнать её внутрь через зазор между пыльником и внутренней обоймой получилось медицинским одноразовым шприцом на 10 кубиков.Предчувствия меня не обманули — в итоге из дюжины подшипников «следы» смазки обнаружились лишь в двух, остальные были сухие.

Для шприцевания неразборного подшипника нам потребуется:

 — Шприц медицинский одноразовый на 10 кубиков;
 — Сверло на 10;
 — Кусок полиэтиленовой пленки;
 — Ваша любимая консистентная (густая) смазка;
 — Протирочный материал.

У шприца отрезаем носик и убираем заусенцы с кромки.
Хвостовик сверла также проверяем на отсутствие заусенцев и острых кромок и, если с этим всё в порядке, оборачиваем плёнкой и насаживаем на него подшипник:

Наполняем шприц небольшой порцией смазки, в идеале на смазку одного подшипника.
Внутренний диаметр 10-кубового шприца 15 мм, как и внешний диаметр нашего подшипника, так что просто вставляем подшипник на хвостовике сверла в шприц:

Неспеша шприцуем. Смазка продавливается через подшипник, выдавливая то, что в нём было. Если было.

Поршнем шприца набитый смазкой подшипник выталкивается наружу, излишки смазки убираются. Снимаем подшипник с хвостовика сверла, завернув на него плёнку и потянув за её края. Удобно, быстро, чисто.


Смазанный подшипник снаружи протирается насухо.
Далее необходимо удалить излишки смазки из подшипника, оставив ровно столько, сколько нужно. Берем колёсную ось, шуруповёрт, пол-минуты на больших оборотах — и излишки смазки выдавит наружу. Обтираем подшипник насухо и можно устанавливать его на модель.

Из всех опробованных способов этот оказался самым доступным, быстрым и «чистым».

Успехов в творчестве!

оживляем линейные подшипники для станка

Чтобы минимизировать трение деталей во время работы различных станков-роботов, для смазывания используют специальное масло и качественные смазочные материалы для их техобслуживания.

В подобных устройствах с ЧПУ есть шарико-винтовые пары (ШВП). Они могут отличаться видом и конструкцией, но имеют одно предназначение – преобразовывать движение из вращательного в поступательное. С их помощью легко избегать резких скачков при линейном изменении положения корпуса и подшипников. Чтобы трение было сведено к минимуму, поверхность комплектующих в станке тщательно шлифуется. Есть особые требования к его техобслуживанию.

Роль шарико-винтовых передач

В смазке нуждаются также все системы и виды линейного перемещения: шариковые рельсовые направляющие, на кулачковых роликах и с шариковыми втулками, и непосредственно высокоточные шарико-винтовые передачи, которые применяются в станках нового типа.

Именно ШВП обеспечивают высокую точность позиционирования (6 мкм с длиной перемещения 300 мм). Высокая скорость обработки деталей и частота вращения, влияние на станок ударных нагрузок при резке метала или прочной древесины, способствуют изнашиванию этих узлов, приводят к задирам.

Суппорт начинает двигаться рывками, появляется вибрация, а это плохо влияет на качество обработки деталей.

Эти узлы отличаются сложностью в изготовлении, высокой стоимостью, поэтому к ним специалисты обычно относятся исключительно бережно, тратя солидные суммы на масло для смазки.

Какие масла подойдут для ШВП

Среди отечественных смазок, подразделяющихся на литиевые, бариевые и углеводородные, самыми популярными считаются литиевые, с совокупностью ценных эксплуатационных качеств. Поэтому литиевые смазки получили всеобщее признание в мире, как идеальные. В их числе Литол-24 – средство представляет мягкую мазь, имеющую вишневый или же коричневый цвет. К этому классу смазок относятся ШРУС-4 и Фиол-2У.

А как насчет «Циатим-201»? Эту многоцелевую смазку, сохраняющую свои свойства при низкой температуре – до – 60°С, применяют в узлах трения, скольжения и качения. Благодаря этому, ее применяли на Крайнем Севере.

Но эта литиевая смазка механически нестабильна.

Лучше предпочесть несколько зарубежных аналогов этой смазки: BP Energrease, Mobil Мobiltemp, AeroShell Grease, Teboil 0-Grease. Есть аналоги и среди отечественных средств – Зимол, Эра, Лита, МС-70 и другие.

В процессе ухода за ШВП применяют Molykote Multilub – многофункциональную смазку, изготовленную из минерального масла, а литиевое мыло взято в качестве загустителя. Её главные достоинства:

  • повышенная несущая способность;
  • низкая летучесть масла;
  • хорошая стойкость к процессу окисления;
  • наличие среди компонентов противозадирных присадок;
  • смазанные нею узлы, работают длительное время без ремонта и дополнительных смазок.

Продукт выпускается в расфасовке 100 и 400 г, 1, 5, 20, 50 и 180 кг.

Если внимательно прочесть техническую документацию (а это нужно делать обязательно), можно узнать о расширенной сфере применения Molykote Multilub:

  • линейные подшипники станков;
  • смазка хорошо ложится на подшипниках шпинделей, направляющих;
  • нею можно смазывать различные узлы трения;
  • смазываются подшипники у электродвигателя и вентилятора, зубчатая передача (открытая и закрытая), шпоночные соединения.

И это далеко не все преимущества масла.

Ещё один отличный продукт фирмы Molykote

Фирмой Molykote (Нидерланды) производится также дисперсия Multigliss Spray в упаковке 400 мл, что удобно для частного лица, имеющего дома единственный станок с ЧПУ. А предприятия с большим парком покупают расфасовку 5 л.

Для крупных предприятий отрасли, где станки в большом количестве, есть смысл приобретать дисперсию Molykote Multigliss, объёмом 200 л. Кстати, большая расфасовка не всегда есть в наличии, поэтому стоит на сайте заказать уведомление о её поступлении на склад.

У продукта есть множество плюсов, побуждающих к повсеместному применению:

  • большая устойчивость к морозам;
  • отличные свойства антикоррозионного плана;
  • способность хорошо проникать в вещество;
  • в период резания металла снижается трение и износ инструмента.

Применяют дисперсию для того, чтобы удалить ржавчину; защитить металлические узлы от коррозии, облегчить демонтаж прикипевших деталей.

HG40 – отличный вариант смазки

Этой силиконовой смазкой с водоотталкивающими свойствами обрабатывают разные поверхности из металла, винила, ‎пластика и резины, чтобы надежно их защитить от влаги; она эффективно предотвращает ‎коррозию и растрескивание. ‎

Показана для механизмов, которые находятся на открытом воздухе и переносят неблагоприятные воздействия окружающей среды, смазка содействует тому, чтобы диэлектрические свойства изоляции сохранились.

Аэрозольная упаковка – возможность точно дозировать количество смазки и аккуратно нанести состав на поверхности, среди которых:

  • металлические и пластиковые трущиеся детали;
  • шестерни, цепи, слабонагруженные подшипники;
  • резьбовые соединения и крепежи;
  • резиновые уплотнители, замки, пластиковые накладки.

Помимо станков, в ней нуждаются снегоходы, автомобили, спортивный ‎инвентарь (катера, мотоциклы: водные и наземные, велосипеды), инструменты музыкантов, ‎ швейная техника, даже дверные и оконные петли. ‎ При её помощи консервируют хромированные детали, если их надо сохранить длительное время без работы.

Молибденовая смазка

Смазкой с маркировкой HG5531 хорошо смазывать открытые узлы трения из металла, которые работают при повышенных нагрузках и сильно разогреваются – до +160 °С. Тонкодисперсный молибден в её составе и компоненты, устойчивые к высокому давлению, способствуют выдерживать до 7000 кг/см². Она сделалась востребованной:

  • в автомобилях и катерах;
  • в подъемно-транспортном оборудовании;
  • в сельскохозяйственной и домашней технике;
  • в станках с ЧПУ.

Молибденовая смазка применяется для защиты ШВП и направляющих; шарниров и других узлов трения; предохраняет от ржавчины, будучи устойчивой к воздействиям воды, инертной к солям и кислотным осадкам.

Силиконовая составляющая масел

Эту водонепроницаемую смазку изготовляют путем комбинирования загустителя и силиконового масла. Вязкость и функционал полученной полупрозрачной белой пасты зависит от вида компонентов и их пропорций. Силиконовая смазка обладает многими достоинств. Её применяют, если необходимо:

  • предохранение от коррозии и обработка деталей станков, нуждающихся в покрытии толстым слоем;
  • придание поверхностям водоотталкивающих качеств и исключительной скользкости;
  • образование на поверхности защитного полимерного слоя;
  • предотвращение скрипа узлов механизмов и предохранение от замерзания;
  • эффективная смазка и долговременная защита от вредных воздействий внешней среды.

Её также используют в быту: смазка дверных и оконных петель, механизмов в авторучке, уплотнительных колец в фонарике, герметизируют водонепроницаемые часы и уплотняют механизмы пневмовинтовки.

Периодичность смазки узлов станка с ЧПУ маслами

Ежедневная смазка швп включает в себя три основные операции:

  1. Рабочую поверхность станка – ходовые винты и направляющие тщательно очищают от пыли и отходов резки.
  2. Маслом смазывают эти детали и узлы по всей длине, учитывая все оси движения (для нанесения средства можно применять ветошь, кисточку, но лучше получится спреем или капельницей).
  3. Портал станка прогоняют несколько раз (берут в расчёт все оси), чтобы смазочное вещество распределилось равномерно.

Допустимо также использовать смазки: ТМ5-18, ТАД-17, трансмиссионные масла, имеющие маркировку 80W90. Чтобы обработать зубчатые рейки, гайки ШВП, целесообразно применять густые смазки с литиевой основой. Они подойдут и для смазывания линейных подшипников.

ВНИМАНИЕ: Специалисты не рекомендуют, проводя ежедневные ТО, допускать смешивание смазок, различных по составу.

Дважды в году, после очистки от отходов резки и пыли ходовых винтов ШВП и направляющих, рабочую поверхность станка освобождают от следов старого смазочного вещества. Особенного внимания к промывке требуют линейный подшипник и ходовой винт. Нанеся средство для очистки, обрабатываемый узел полностью перемещают по оси – до упора. И только после этого можно наносить на детали станка новую смазку.

Возможности шприцевания и систем смазок

Шприцевание – это обработка консистентными (густыми) смазками при помощи рычажно-плунжерного шприца. Спецсмазка для ШВП, линейных подшипников – Mobilux EP 2 реализуется в удобной расфасовке – в шприцах по 20 г. В некоторых случаях удобен большой медицинский шприц с капиллярной трубкой.

На различных предприятиях сформированы различные подходы. Графитовой и молибденовой смазкой одна фирма прессует раз в месяц. А в ежедневном уходе используют МС-1000, смазку для подшипников DEPO. Доступные варианты – Mobil-XHP222 (его продажа – в автомагазинах), LGHP 2 и NLGI2.

Высококачественным маслом для обработки направляющих Mobil Vactra Oil (с классом вязкости ISO 32),смазывают и узлы станков. Оно устойчиво к окислению, имеет хорошую фильтруемость, поддерживая устойчивый поток жидкости в системе.  Масла серии Mobil используют при контакте с чугуном, сталью, в сочетаниях неметаллических материалов.

Существует специальное устройство – система смазки станка чпу, которая предназначена для принудительной централизованной подачи смазки в ШВП или направляющие. Каждый смазанный узел имеет длительный срок эксплуатации.

Реализуются готовые комплекты для систем подачи смазки – ZLPM1-S1, ZLPM2-S1. В них рекомендуют использовать жидкое масло, имеющее вязкость 30-46. Со станком, который смазывается при помощи систем – можно браться за выполнение любых задач.

Осторожно: некомпетентность!

Приходится читать на форумах сообщения типа «Смазал ШВП маслом для швейной машинки». Тут же включаются оппоненты и категорически запрещают применять это средство. Ориентироваться на советы форумчан – не стоит. Многие делятся своей некомпетентностью, вводя других в заблуждение.

Для снятия старого слоя смазки одни советуют взять WD-40 или аналогичную жидкость, а другие категорически против. Хотя эта смазывающе-охлаждающая жидкость идёт в заводском комплекте к настольному ювелирному граверу фрезеру MAGIC 30.

Многими не берётся в расчёт важное физическое свойство смазки – ее вязкость, которая делится на 3 класса. Она определяет толщину защитного смазочного слоя, которая зависит от степени нагрузки, контактирующих поверхностей и частоты вращения. Если у подшипника частота вращения превышает средний уровень, вязкость должна быть меньшей.

Это требование зачастую игнорируется. У многих узлов станков с ЧПУ, смазанных таким образом – незавидная доля. Самые надёжные рекомендации – в инструкции по применению станка и его техническом обслуживании.

Вместо заключения: Чтобы шарико-винтовые передачи, направляющие качения работали долго и без перебоев, нужно грамотно обслуживать эти детали.

Применять хорошие масла и смазочные средства, что обеспечит, к тому же, снижение трения и износа, защиту от коррозии, малошумность в работе. Смазка также служит теплоотводом.

В этой статье мы обзорно проанализировали, чем смазать швп в станке с чпу, ответили, по возможности, на ряд важных вопросов по данной теме. Главное и наиболее приемлемое можно применять на практике.

Как смазать ступичный подшипник, чем и зачем его смазывать

Никакой основной механизм в силовом устройстве автомобиля не будет работать без главных деталей – подшипников. Применяются эти приспособления для сообщения вращательного движения (качения) узлам системы с минимальными потерями. Рассмотрим, чем и как смазать ступичный подшипник, главные особенности смазочного состава.

Чем, как и для чего смазывают ступичный подшипник

Долговечные подшипники качения присутствуют в каждом движущемся механизме машины. К надежности узла можно быстро привыкнуть, так как он о себе не дает знать длительное время. Вспоминается о нем лишь тогда, когда в автомобиле начинает что-то сильно гудеть.

Особенно опасно, когда владелец транспортного средства переусердствует с шумоизоляцией. В этом случае все может получиться очень печально, подшипник просто заклинит.

Хорошо, если это произойдет на незначительной скорости, а если 130 км/ч, то авария с последствиями обеспечена. Бывают случаи, что ДТП несерьезное, а номера пострадали. В этом случае есть возможность заказать дубликаты номерных знаков для замены помятых.

Стоит отметить, что подшипники ступичного типа смазываются только мягкими и пластичными субпродуктами. Смазывать ступицу маслом нецелесообразно, так как это приводит к удорожанию конструкции.

Пластичная смесь выступает в роли уплотнителя, что благотворно влияет на подшипник. Важно знать, что пластичный смазочный материал состоит из нескольких составляющих – смазка, загуститель, добавки. Модификаторы определяют его использование в определенных условиях.

Свойства смазки

Смазочная жидкость имеет несколько функциональных характеристик:

  • способствует равномерному распределению вырабатываемого тепла между трущимися деталями по системе;
  • образовывает противокоррозионную оболочку на рабочих деталях устройства;
  • играет роль охладителя деталей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях;
  • повышает износостойкость металлических поверхностей;
  • снижает трение между деталями системы, а это повышает полезность действия.

А также препятствует появлению пыли внутри системы.

Краткая инструкция по смазке

Чтобы подшипник ступицы долго служил верой и правдой, деталь необходимо периодически смазывать. Рассмотрим, как смазать ступичный подшипник, на поэтапном примере.

Первым делом необходимо немного ослабить болты. Полностью их снимать не требуется. Устанавливаем машину на домкрат или специальный рычаг. Выкручиваем фиксирующие держатели колеса, после чего снимаем его. Далее следует отыскать наливной проем. Как правило, он находится в области амортизаторов. С помощью гаечного ключа подходящего размера наливная крышка снимается.

Сечение проема примерно равно 10 мм. Чтобы внести в систему смазочную жидкость, следует предварительно запастись воронкой либо обычным шприцем с резинкой. Также можно воспользоваться грушей из резины.

Воронка помещается в смазочный проем, а затем добавляется небольшими порциями смазочный состав. Вносится он определенным образом: так, чтобы между трубкой и краем проема обязательно присутствовало небольшое расстояние. Это делается для того, чтобы в системе не появлялась воздушная пробка, то есть просвет нужен для выхода воздуха наружу.

Извлекаем воронку, устанавливаем крышку и колесо на прежнее место, не забывая их хорошо зафиксировать.

Ступичный подшипник – это важная часть ходовой транспортного средства. В случае возникновения неполадок во время езды часто появляется характерный стук. Неверный выбор смазки подшипников ступицы может стать основанием для неисправности механизма и системы в целом. Правильно и грамотно подобранное вещество сможет обеспечить надежную и долговечную работу.

FAQ — Что такое самосмазывающийся подшипник?

КАК РАБОТАЕТ САМОСМАЗОЧНЫЙ ПОДШИПНИК?

В связи с этим самосмазывающиеся подшипники также называют необслуживаемыми или не требующими смазки подшипниками, поскольку они не требуют повторного смазывания или смазки. Примером самосмазывающегося подшипника является наш бессмазочный подшипник GGB-CSM® .

Следует отметить важное различие: самосмазывающиеся подшипники — это не подшипники, на которые предварительно нанесена консистентная или масляная смазка — эти подшипники вместо этого называются подшипниками с предварительной смазкой. Предварительно смазанные подшипники потребуют повторного смазывания в какой-то момент их срока службы. Примером подшипника с предварительной смазкой является наш подшипник низкого трения DX® , который частично смазывается консистентной смазкой.

Самосмазывающиеся подшипники работают за счет пропитки смазкой слоя скольжения подшипника. Эта смазка может быть жидкой (масло) или твердой (графит, MoS2, свинец) в зависимости от требований области применения (например, рабочей температуры). Во время работы подшипника смазка выделяется через поры в слое скольжения, смазывая поверхность подшипника.Смазка равномерно распределена по всему слою скольжения и, таким образом, не происходит снижения характеристик подшипника с низким коэффициентом трения, даже если слой скольжения изнашивается. Поверхность «приработки» также обычно включают в верхней части слоя скольжения, чтобы обеспечить работу подшипника с низким коэффициентом трения при запуске до того, как пропитанная смазка достигнет поверхности подшипника.

НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ САМОСМАЗНЫЕ ПОДШИПНИКИ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?

Для аэрокосмической промышленности требуются подшипники с низким коэффициентом трения и превосходной износостойкостью, чтобы снизить затраты на рабочую силу.Кроме того, многие участки самолета труднодоступны для обслуживания и, следовательно, извлекают выгоду из компонентов с длительным сроком службы , а именно самосмазывающихся подшипников.

Самосмазывающиеся подшипники исключают необходимость обслуживания , снижая затраты на рабочую силу и увеличивая срок службы в аэрокосмической отрасли. Удивительным примером универсальности самосмазывающихся подшипников в аэрокосмической промышленности является использование подшипников качения DU® в марсоходе НАСА Curiosity , который исследует красную планету с 2012 года.

Узнайте о других сферах применения самосмазывающихся подшипников GGB в аэрокосмической промышленности .

Общие сведения о подшипниках турбонагнетателя и смазке на кораблях

Турбонагнетатель — это высокоскоростное вращающееся оборудование, которое подает дополнительный воздух в камеру сгорания и повышает эффективность судового двигателя. Это форма системы утилизации отработанной энергии на кораблях, которая использует выхлопные газы двигателя для вращения турбины, обеспечивая подачу свежего воздуха в камеру сгорания через компрессор, установленный на том же валу.

В таком высокоскоростном вращающемся оборудовании подшипники установлены на валу, который движется с чрезвычайно высокой скоростью и легко и эффективно переносит значительные нагрузки. Но для того, чтобы подшипники турбокомпрессора работали без сбоев, они должны быть хорошо смазаны.

Подшипники турбокомпрессора:

Должен выдерживать высокие нагрузки: Подшипники турбокомпрессора должны нести тяжелые вращающиеся детали, и нагрузка будет увеличиваться при работе двигателя. Подшипники должны иметь высокую грузоподъемность.

Выдерживать сложные и экстремальные условия: Турбокомпрессор, установленный на судне, должен работать в условиях, отличных от условий на суше. Подшипник должен работать плавно даже в условиях качения / качки / рыскания или в экстремальных погодных условиях.

Повышенная эксплуатационная надежность: Подшипник должен работать даже в течение продолжительных часов эксплуатации масла или при его загрязнении.

Сниженные пики температуры: Скорость турбокомпрессора может быть относительно высокой во время запуска двигателя или когда двигатель внезапно останавливается во время маневрирования, что приводит к повышению температуры подшипников. Подшипник должен выдерживать этот пик температуры в течение короткого периода времени.

Не реагирует: Материал подшипника не должен вступать в реакцию со смазочным маслом турбонагнетателя или с другими частями турбонагнетателя, изготовленными из других материалов.

Компенсация высокой осевой нагрузки: Высокое давление наддува, действующее на крыльчатку компрессора, может создавать значительные осевые нагрузки. Тяга еще выше в турбокомпрессорах VGT с турбинами с изменяемой геометрией, поскольку они предназначены для обеспечения более высокого давления наддува при низкой нагрузке. Подшипник должен выдерживать и плавно работать в условиях высокой осевой нагрузки.

Допуск задержки подачи масла: Некоторые турбокомпрессоры не имеют масляного картера и насоса подачи масла для подшипника.Смазочное масло поступает из системы главного двигателя через длинные трубопроводы смазочного масла, что приведет к задержке поступления масла к подшипнику после запуска. Подшипник должен правильно работать даже в условиях масляного голодания.

Свойства смазочного масла для турбонагнетателя:

— должен иметь высокую термостойкость и хорошую термическую стабильность
— синтетический по своей природе с хорошей деэмульгирующей способностью
— не должен вступать в реакцию с материалом турбокомпрессора и насосов
— должен иметь высокую грузоподъемность
— должен иметь сопротивление пенообразованию
— должен обеспечивать Защита от ржавчины и коррозии
— Должен иметь свойство выделять воздух
— Должен иметь высокую температуру вспышки и низкую температуру застывания
— Должен иметь хороший индекс вязкости

В судовых турбокомпрессорах в основном используются два типа подшипников турбокомпрессора. Их можно определить по месту их установки на валу турбокомпрессора:

I) Тип внешнего подшипника
II) Тип внутреннего подшипника

Внешний подшипник: В случае внешнего подшипника подшипники расположены вне вращающейся турбины и лопатки компрессора на валу. Обычно в этих положениях используются шариковые / роликовые подшипники. Расположение и характеристики подвесного подшипника:

  • Применяется комбинированный шарико-роликовый подшипник
  • Подшипников установлены в упругом корпусе, имеющий типа пластинчатых пружин, которые обеспечивают осевое и радиальное демпфирование, и они не допускают несущую поверхность болтовни или трепетания при остановке
  • Основным преимуществом шариковых и роликовых подшипников является то, что они влекут за собой минимальные потери мощности на трение и тепловыделение.Однако эти подшипники чрезвычайно чувствительны даже к кратковременным перегрузкам и могут быстро выйти из строя в таких условиях
  • Грязь во время сборки или загрязненное смазочное масло, повреждение «беговой дорожки» из-за «бринеллинга», любое смещение во время работы из-за тепловых ударов и т. Д. — все это такие причины. Эти подшипники упруго закреплены на опоре пакета с круглой листовой пружиной.

Для средних и крупных турбокомпрессоров подвесные подшипники имеют множество преимуществ, например

  • Они легко доступны для обслуживания и ремонта
  • Легкость установки и снятия по сравнению с подшипниками других типов
  • Подшипники не требуют снятия крыльчатки компрессора, что исключает значительные физические усилия и время, особенно при большом весе вала
  • Новая технология позволяет использовать подшипник скольжения вместо роликовых подшипников (турбокомпрессор ABB VTR).

Система смазки для наружного подшипника: —

  • В шарико-роликовых подшипниках используется встроенная система подачи смазочного масла для смазки, т.е.е., он оснащен автономным шестеренчатым насосом (центробежный насос в некоторых моделях), приводимым в действие вращающимся валом турбокомпрессора, установленным как на стороне нагнетателя, так и на стороне турбины
  • С обеих сторон корпуса турбонагнетателя предусмотрен независимый масляный поддон, и насос откачивает масло из поддона. Шестеренчатый насос предусмотрен как со стороны нагнетателя, так и со стороны турбины

  • В корпусе имеется смотровое окошко с отметкой максимального / минимального уровня масла (масло следует заменять через указанные интервалы)
  • Внешний подшипник может смазываться внешней системой (система M / E LO) через фильтр тонкой очистки или независимой системой (насос, фильтр, охладитель, масло, поддон, сигнализация и т. Д.))
  • Все системы смазки должны содержать достаточную смазку при наклоне на угол 15 ° в любом направлении или временном наклоне 22½
  • Если используется раздельная система, должны быть выполнены следующие критерии:
    — 6 м напор резервуара; давление> 1,6 бар; время подачи 10 минут

Преимущества: —

  • Низкие потери на трение при малых нагрузках
  • Высокая эффективность
  • Нет необходимости снимать ротор для доступа к подшипникам
  • Использование в турбокомпрессоре осевого типа
  • Может работать при высоких температурах
  • Напорный бак или дополнительная система трубопроводов не требуются
  • Никаких дополнительных приспособлений, таких как охладитель, фильтры не требуются

Недостатки: —

  • Используется в основном в системе турбонагнетателя большого размера по сравнению с внутренним подшипником типа
  • Требуется высококачественное смазочное масло
  • Подшипник, подвергнутый бринеллингу
  • Требуются упругие крепления
  • Требует большего выравнивания
  • Высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Более короткий межремонтный период (TBO)

Внутренний подшипник: В подшипниках внутреннего типа подшипники расположены внутри вращающейся турбины и лопатки компрессора на валу. Обычно в этих положениях используются подшипники из белого металла втулочного типа. Расположение и характеристики внутреннего подшипника типа:

В подшипниках из белого металла втулочного типа преобладает гидродинамическая жидкостная пленочная смазка. Тем не менее, потери на трение и выделяемое тепло компенсируются лучше, чем внешний подшипник.

Гидродинамическая пленка используется для смазки подшипника; и это зависит от поддержания правильной вязкости масла, высокой чистоты и т. д.

Подшипники этого типа не так чувствительны к некоторым перекосам, как подшипники качения, и, что наиболее важно, отказ в работе вряд ли будет внезапным, но обычно ему предшествуют предупреждающие симптомы.

Для ограничения утечки воздуха со стороны компрессора на сторону газа (со стороны турбины турбонагнетателя) на задней части рабочего колеса компрессора установлено лабиринтное уплотнение.

Конструке упорный подшипник установлено в основной сборке подшипник турбокомпрессора, чтобы компенсировать осевое усилие, которое происходит во время запуска, выключить & низкие нагрузки работы турбокомпрессора.

Основное усилие поглощается уплотнительным воздухом, действующим на диск турбины.Этот воздух проходит через лабиринт утечки со скоростью, зависящей от зазора.

Осевое усилие напрямую зависит от нагрузки турбонагнетателя, т. Е. С увеличением нагрузки на турбонагнетатель, усилие также будет увеличиваться, в результате чего вращающийся элемент перемещается к концу компрессора, и зазор при утечке из лабиринта уменьшается, поток воздуха уменьшается, камера сжатия давление воздуха, действующее на диск турбины, увеличивается.

Система смазки внутреннего подшипника: —

Втулочный подшипник из белого металла установлен внутри турбонагнетателя радиального типа.В этом случае вал поддерживается по центру, а упорный подшипник расположен рядом с подшипником скольжения.

Отдельного поддона для внутренних подшипников нет. Смазочное масло подается из основной системы смазочного масла через самотечный резервуар. Смазочное масло подается по трубопроводу, подключенному к корпусу подшипника через обратный клапан.

Смазочное масло подается в гравитационный бак через систему смазки главного двигателя через отверстие, и одна линия от бака идет обратно в отстойник, таким образом поддерживая уровень масла в гравитационном баке все время.

Масляный бак должен иметь емкость для подачи масла в течение 10-15 минут после срабатывания аварийного сигнала низкого уровня масла в баке.

Длительный срок службы подшипника испрашивается из-за стабильным ротор на большую опорную поверхность с низкой скоростью подшипников износа.

Преимущества внутренних подшипников: —

  • Они компактны и занимают меньше места
  • Смазочное масло низкого качества можно использовать по сравнению с другим типом
  • Возможна высокая рабочая температура, поскольку они имеют лучшее устройство охлаждения
  • Не подвергаются бринеллингу
  • У них более длительный межремонтный период (TBO), следовательно, больший срок службы подшипников
  • У них очень низкая вероятность перекоса
  • В случае отключения электроэнергии или отказа насоса, напорный бак будет подавать смазочное масло к подшипникам
  • Никаких дополнительных движущихся частей (шестеренчатый насос) в корпусе не требуется

Недостатки: —

  • Высокие потери на трение при малых нагрузках, следовательно, низкий КПД
  • Для доступа к подшипникам необходимо снять ротор
  • Время работы на капитальный ремонт подшипника больше, чем у выходных подшипников
  • Они неадекватно реагируют на изменение нагрузки
  • Вероятность загрязнения масла выше, поскольку используется системное масло главного двигателя

Ссылки по теме:

Высокая скорость и плохая погода приводят к повреждению турбокомпрессора

Что такое помпаж турбокомпрессора?

Как очистить нагнетатель и часть турбины турбокомпрессора

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: подшипники турбокомпрессор подшипники турбонагнетателя

PPT — Смазываемые и опорные подшипники Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Смазываемые и опорные подшипники Профессор Джон Дж. Миллс Департамент механической и аэрокосмической техники Техасский университет в Арлингтоне Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Outline • Общие замечания о смазке подшипников • Смазка • Вязкость • Журнал несущей конструкции • уравнения Рейнольдса • Длинный подшипник раствора (Зоммерфельд) • Короткое решение подшипника Численное решение (Ocvirk и Дюбуа) • Раймонди и Бойд) • Подход Нортона / Оквирка • Проблемы с этим подходом Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Подшипники со смазкой • Сложная тема • Запутанная тема • Множественные подходы • Различные наборы предположений • Различные уровни детализации Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Роликовые подшипники • Простой смазанный подшипник для колеса и оси • Со времени изобретения колеса • Проблема • Переносить груз по пересеченной местности • Решение • Колесо и ось • Поворотная пара или шарнир • Содержит пару опорных втулок • Множество контекстов • Все еще мощное решение многих проблем Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Сравнение с роликоподшипниками • Преимущества роликовых подшипников по сравнению с шейками • Может выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки • Менее чувствительны к прерыванию смазки • Имеют • Низкое трение при запуске и хорошее рабочее трение • Нет самовозбуждающаяся нестабильность • Хороший запуск при низких температурах • Может герметизировать смазку внутри подшипника — смазка на весь срок службы • Обычно требуется меньше места в осевом направлении Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Сравнение с роликоподшипниками • Недостатки роликовых подшипников по сравнению с подшипниками скольжения • Роликовые подшипники • В конечном итоге могут выйти из строя из-за усталости • Требуется больше места в радиальном направлении • Имеют • Плохую демпфирующую способность • Повышенный шум уровень • Более строгие требования к выравниванию • Более высокая стоимость • Более высокое трение Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Определение подшипника скольжения • Состоит из вращающегося вала, заключенного в плотно прилегающую цилиндрическую втулку • Вращающийся вал — это шейка • Цилиндрическая втулка — это подшипник • Цепь и подшипник разделены тонкой пленкой смазки. • Разделение двух поверхностей (зазор) выполняет четыре функции: • обеспечивает сборку шейки и подшипника • обеспечивает пространство для смазки, • предотвращает неизбежные тепловые расширения • допускает любые перекосы Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Назначение пары цапфа / втулка • Обеспечение относительного вращательного движения • Ограничение характера этого движения Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Ключевой компонент колеса и оси • Смазка • В противном случае не было бы относительного вращательного движения • Огромная тема сама по себе • Настоящая междисциплинарная область исследований • Механика • Химия • Физика поверхности • Реология • Механика жидкости • Теплопередача Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Цель смазки • Уменьшение • Трения • Нагрев трущихся / скользящих деталей машин • Износ. Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Смазка — определение • Любое вещество, которое при попадании между двумя поверхностями, движущимися относительно друг друга, выполняет задачи смазки. Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: jmills @ mae.uta.edu; Тел. (817) 272-7366

  • Типы смазки • Можно выделить пять различных форм смазки: 1 гидродинамическая 2 гидростатическая 3 эластогидродинамическая 4 граничная 5 твердопленочная профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: jmills @ mae. uta.edu; Тел (817) 272-7366

  • Гидродинамическая смазка • Также называется • Полная пленка • Жидкая смазка • Несущие поверхности разделены относительно толстым слоем смазки • Предотвращает контакт металла с металлом • Стабильность определяется законами механики жидкости профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Гидродинамическая смазка • Требуется постоянная подача • Не требует подачи смазки под давлением • Требуется относительное движение между двумя поверхностями • Смазка втягивается в зазор между поверхностями по их относительной скорости • Если скорость достаточно высока • Создается пленка в форме клина, которая поддерживает нагрузку • Пленка разделяет две поверхности Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Гидродинамическая смазка • При запуске подшипника • Цапфа перекачивает смазку под себя • Нагрузка создается смазкой, которая находится под давлением, создаваемым насосным действием Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Tel (817) 272-7366

  • Hydrostatic • Возникает, когда смазка вводится в зазор между поверхностями под давлением, достаточным для разделения поверхностей • Не требует относительного движения поверхностей • Не рассматривается в этой книге • Может быть важным для • Подшипников с низкой или нулевой скоростью • Абсолютного минимального трения Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Tel (817) 272-7366

  • Elastohydrodynamic • Возникает, когда смазка попадает между двумя поверхностями, находящимися в контакте качения • подшипниками качения • сопряженными шестернями Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected] ; Tel (817) 272-7366

  • Граница • Возникает, когда один из предыдущих механизмов недействителен или не работает • Наибольшие неровности поверхностей разделяются всего несколькими молекулами смазки • В основном химические по природе • Зависит от природы поверхностей • Как • Не похоже • Переход от другого механизма к Граничному не является резким Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Сравнение граничного и гидродинамического Коэффициент трения Граничный смешанный гидродинамический мН / П Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Твердая пленка • Возникает, когда твердая пленка • такая как графит или дисульфид молидена используется для разделения поверхностей • или пластик, такой как нейлон или тефлон, образует одну из поверхностей • В основном используется для высоких температур Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Комбинации смазки • Некоторые системы работают с более чем одним типом смазки • Эластогидродинамическая • Смешанная • Граничная Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Стабильная смазка • График фактических данных испытаний • Справа от AB, смазка стабильна • Изменения самокорректируются • Слева от AB, смазка нестабильна Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Условия стабильной смазки • Единицы измерения — рейн, об / с и фунт / кв. Дюйм • Для сантипуаз, об / мин и фунт / кв. Дюйм число равно 30. Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: jmills @ mae.uta.edu; Тел. (817) 272-7366

  • Ключевой фактор большинства смазок • Ключевым фактором во всех смазках, за исключением твердопленочной, является вязкость среды, помещенной между поверхностями. Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: jmills @ mae.uta.edu; Тел (817) 272-7366

  • Вязкость • Пусть пластина A движется со скоростью U на пленке смазки толщиной h • Представьте, что смазка состоит из слоев, и сила F, перемещающая пластину, покрывает их скользить друг по другу, как колода карт. Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Вязкость • Закон вязкости Ньютона гласит: • Где m — константа пропорциональности • Абсолютная или динамическая вязкость • Если скорость сдвига постоянна, то профессор Джон Дж. .Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Единицы измерения вязкости • Единицы СИ • Паскаль-секунда или Ньютон-секунда / квадратный метр • система дюйм-фунт-секунда (ips) • Рейн • фунт-сила-секунда / квадратный дюйм • Назван в честь сэра Осборна Рейнольдса • система сантиметр-грамм-секунда (cgs) • Пуаз • дин-секунда / квадратный сантиметр • Не официальная единица ASME, но все еще широко используется • Сантипуаз (0,01 пуаз) — удобное число в системе смазки Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: jmills @ mae.uta.edu; Тел. (817) 272-7366

  • Единицы измерения вязкости • Стандарт ASTM • Универсальная вязкость по Сейболту • время, необходимое для прохождения 60 мл жидкости при указанной температуре через трубку диаметром 17,6 мм и Длина 12,25 мм • кинематическая вязкость • единица измерения — сток и выражается в квадратных сантиметрах в секунду • на основе расхода жидкости через трубки • Любое из этих значений можно преобразовать с помощью соответствующего уравнения. Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: jmills @ mae.uta.edu; Tel (817) 272-7366

  • Различные способы измерения вязкости • Вращающийся • диск • чашка • конус • поток через трубку • метод Сейболта Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Примеры вязкости • Вязкость различных смазочных материалов 1 рейн составляет 1,4 10-7 баллов Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Опорный подшипник • Опорный подшипник — это просто вал со специальной специальной втулкой, окружающей его. Подшипник Lubricant Journal Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Типы подшипников скольжения • Три основных типа • Несамостоятельные • Полный подшипник • Подшипник полностью закрывает шейку • Частичная опора • Подшипник лишь частично поддерживает шейку • Автономный • Нет масляного поддона для масла • Подача под давлением • Масло подается под давлением к подшипнику Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Как спроектировать подшипники скольжения • Приведенная информация • После проектирования шестерен или других устройств • Силы и скорость • После проектирования вала • Диаметр вала • Иногда • вязкость смазки • рабочая температура профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Конструкция подшипников скольжения • Необходимо указать • Длина подшипника • Отношение длины к диаметру • Материалы подшипников • Зазор • Вязкость смазки • Иногда указывается заказчиком • Минимальная толщина пленки • Мощность потери и, следовательно, рабочая температура • Число Оквирка / Зоммерфельда • Необходимая теория и наблюдаемые результаты • Дизайн с несколькими неизвестными Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Tel (817) 272-7366

  • Как проектировать подшипники скольжения • Имеются некоторые рекомендации • Критерии Трамплера • Несколько десятилетий назад он был ведущим дизайнером профессором Джоном Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Как конструкция подшипников скольжения • Стратегия • Начните с длины • Относительно нечувствительна • Оцените зазор • Определите вязкость смазки, необходимую для поддержки нагрузки • Предположите некоторую рабочую температуру • Рассчитайте потери мощности из-за трения • Оцените повышение температуры смазочного материала • Рассчитайте тепловые потери в коробке передач и, следовательно, среднюю температуру масла • Повторно определите вязкость масла и повторите действия профессора Джона Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Как спроектировать подшипники скольжения • Расчеты не просты! • Теория и эксперимент в разумном согласии • Нет простых аналитических уравнений • Мы используем безразмерные числа и множество диаграмм • Только верхушка айсберга !! • Начните с некоторых определений. Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Длина подшипника • Длина подшипника на валу, л • Толщина пленки, ч Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Длина подшипника • Длина подшипника l определяется по нагрузке • НО • Другие соображения имеют решающее значение. Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected]. edu; Тел (817) 272-7366

  • Длина подшипника • Длинные подшипники имеют другой анализ, чем короткие подшипники • Длинные подшипники часто исключаются из-за проблем с упаковкой • Недостаточно места на валу • Предельный прогиб вала Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Длина подшипника • Длинные подшипники имеют другой анализ, чем короткие подшипники • Длинные подшипники • Часто не допускаются из-за проблем с упаковкой • Недостаточно места на валу • Предельное отклонение вала • НО • Дайте более низкое давление пленки • Поддерживает большие нагрузки • Необходимо, когда выравнивание критично. Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел (817) 272-7366

  • Зазор • Различные определения • Радиальный зазор, cr • Разница в радиусе вала и подшипника • Диаметральный зазор, cd • Разница в двух диаметрах • Толщина пленки для ненагруженный подшипник, h = cd / 2 Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Зазор • Когда вал нагружен, зазор по всей окружности неодинаков. Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Зазор • Таким образом, толщина пленки является функцией местоположения • Обратите внимание, что минимум не находится непосредственно под точкой приложения нагрузки. Профессор Джон Дж. Миллс: Электронная почта: jmills @ mae .uta.edu; Тел (817) 272-7366

  • Зазор • Эксцентриситет e — это расстояние между центром вала и центром подшипника • Максимальное значение cr • Определите безразмерный эксцентриситет, e • e = e / cr • Значение изменяется от 0 при отсутствии нагрузки до 1, когда валу приходится касаться подшипника под действием нагрузки. P Профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Прочие термины • Радиальный зазор, cr • Радиус подшипника — радиус шейки • Диаметральный зазор, cd • Диаметр подшипника — диаметр шейки • Минимальная толщина пленки ho составляет дается формулой • c = ho + e из геометрии • 1 = ho / c + e / c = ho / c + e • e = 1- ho / c Профессор Джон Дж.Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Зазор и давление жидкости • Приблизительно толщину пленки дает: профессор Джон Дж. Миллс: электронная почта: [email protected]; Тел. (817) 272-7366

  • Принцип расчета зазора • Мы проектируем подшипник таким образом, чтобы минимальная толщина пленки под нагрузкой имела достаточный запас прочности • Цапфа не касается подшипника во время работы • Коэффициент зазора • Вязкость жидкости • Шероховатость поверхности • Журнал поддерживается давлением жидкости под журналом Профессор Джон Дж.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *