ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Смазка для уплотнителей дверей автомобиля

Для чего нужна смазка уплотнителей

Вообще, смазка на основе силикона – это универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки и другие поверхности, но и используется для решения многих других задач. Ее использование многократно увеличивает время жизни многих декоративных и уплотнительных элементов в любом автомобиле.

Обработка резиновых уплотнителей спреем

Смазка, используемая для уплотнителей из резины, обеспечивает защиту элементов от растрескиваний, старения, зимних примерзаний. Кроме того, данное средство улучшает герметичность, тепло- и звукоизоляцию.

Но именно универсальность имеющихся свойств смазок на основе силикона позволяет использовать их практически для всех резиновых и пластиковых деталей автомобиля. Силикон обладает идеальными химическими свойствами, в том числе, водоотталкивающие характеристики и способность к защите деталей от механических повреждений. Рабочий температурный режим подобных средств находится в интервале от -50ºС до +250ºС. Но вне зависимости от температуры окружающей среды, вязкость силиконовых смазок не изменяется.

Это позволяет применять силикон для дверей авто и других элементов в любое время года: зимой — для предотвращения примерзания уплотнителя к кузову, а летом – предотвращения пересыханий и разрушений деталей из резины.

Новая формула — новые возможности

Подавляющее большинство подобных составов произведены на основе полидиметилсилоксана (ПДМС). Это сравнительно недорогой полимер, который не застывает полностью, а образует маслоподобное по консистенции покрытие. Оно стирается и может испачкать руки и одежду.

«Силиконовый воск», в отличие от смазок, содержит несколько полимеров, каждый из которых отвечает за определенные характеристики состава. Так одни придают образуемой защитной пленке на обработанной поверхности прочность, другие — эластичность. Состав высыхает в считанные секунды и после этого не пачкает ни руки, ни одежду — на обработанной спреем поверхности (резиновые уплотнители, замки, двери и т.д.) образуется равномерная воскообразная пленка, устойчивая к механическому воздействию.

Другой особенностью «Воска» является его способность вытеснять влагу. После мойки автомобиля не нужно дожидаться пока резиновые уплотнители полностью высохнут. Обрабатывать резинки можно сразу. Образуемая пленка прочно закрепляется на поверхности и при этом сохраняет эластичность в широком диапазоне температур: от -50 до +100 градусов.

Видео «Применение силиконовой смазки»

В этом видео, вы увидите и узнаете, как и где применяется силиконовые смазки.

В данной статье мы подробно рассказали о силиконовых смазка для резиновых уплотнителей. Если у вас имеется свой опыт по их выбору или замечания, поделитесь ими с нашими читателями оставив свой комментарий.

Где используют силиконовую смазку для автомобиля

Такая смазка чаще выполняет профилактическую функцию. Нанесение силиконовой смазки – это хороший способ обеспечить защиту деталей, где нежелательно или затруднительно применять другие консервирующие вещества.

Примеры таких элементов в конструкции автомобиля:

  • уплотнители дверей, крышки капота или багажника;
  • уплотнители стекол;
  • замки;
  • декоративные пластиковые элементы кузова;
  • контакты электрической схемы;
  • приводные ремни и тросики.

Сферы применения материала

Смазочные вещества можно использовать не только для обработки автомобильных деталей, но и в быту.

Использование средства в автомобиле

Какие элементы машины можно обработать смазкой:

  • пластмассовые детали салона, к примеру, контрольный щиток или центральная консоль;
  • вещество используется для резинок и уплотнений дверей машины, багажного отсека, капота, окон, крышки топливного бака и т. д.;
  • петли и замки на дверях автомобиля;
  • стартеры;
  • электрические моторы щеток стеклоочистителей;
  • направляющие втулки на креслах, вентиляционных люках, а также стеклоподъемниках;
  • резиновые элементы щеток стеклоочистителей;
  • торцевые части машинных покрышек;
  • диски на колесах авто;
  • коврики;
  • втулки стабилизаторов, подушек, фиксирующих выхлопную трубу, шланги охладительной системы, сайлентблоки и т. д.;
  • места на кузове автомобиля, где откололось лакокрасочное покрытие, это позволяет предотвратить образование коррозии в будущем;
  • пластмассовые бамперы машин, если на их поверхности стали появляться царапины;
  • фиксаторы кресел в салоне;
  • ремни безопасности.

Из ролика, снятого каналом Автохимия и автокосметика в Кыргызстане, вы можете узнать о применении смазочных веществ.

Видео-инструкция по применению силиконовой смазки в автомобиле

Заключение

Разобравшись, как пользоваться силиконовой смазкой, вы можете подумать, что она может заменить любые масла (кроме моторного, и трансмиссионки). На самом деле, использовать составы на основе силикона в динамически нагруженных узлах нельзя.

То есть, для шестерен, подшипников, она не подойдет. Несмотря на способность выдерживать высокую температуру, силиконом нельзя смазывать детали тормозной системы. 

Поэтому, основная сфера применения силиконовой смазки для авто: защита внешнего вида деталей отделки, и создание комфорта.

Инструкция по применению

Пользоваться силиконовыми смазками очень просто, а способ применения зависит от типа состава. Если это аэрозоль, достаточно направить дозатор на проблемный участок и произвести обработку, после чего подождать 10-15 минут и повторно пролить нужный узел. Когда дело обстоит с лубрикантом жидкой консистенции, то следует выдавить его в крышечку, взять кисть и нанести продукт. Тюбики с силиконовым маслом часто оснащены удобным аппликатором, который упрощает эксплуатацию. Густые и пластичные смазки можно выдавить на палец и промазать ими нужное место, также прекрасно подходят различные палочки, отвертки и прочие тонкие продолговатые предметы.

Как и чем отмыть силиконовую смазку?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ознакомиться с составом продукта. Если смазочное вещество случайно попало на одежду или стекло, не пытайтесь его сразу же оттереть. Это приведет к тому, что жирное пятно на поверхности только увеличится. В зависимости от состава вещества подбирается растворитель, который поможет удалить нежелательные следы жидкости.

Как можно удалить следы силиконовой смазки для резиновых уплотнителей:

  1. Если основным элементом в базе вещества является кислота, то для нейтрализации следов потребуется уксус (70-процентный раствор). Уксусом смачивается чистая тряпка, которой впоследствии обрабатывается загрязненная поверхность. После обработки надо подождать не менее получаса. Затем уксусная кислота вытирается ветошью.
  2. Если продукт имеет спиртовую основу, то для удаления следов смазки потребуется спиртовой раствор. Его можно приобрести в аптеке. Допускается использование технического либо денатурированного спирта. При его отсутствии можно воспользоваться водкой. Тряпку смочите в растворе, после чего оттирайте ей поверхность до того момента, пока застывший силикон не удалится.
  3. Базу вещества могут составлять оксимы, амиды и амины. В таких случаях для удаления следов загрязнений можно использовать бензин, любые растворители на основе спирта либо вайт-спирит. Для удаления силикона место обрабатывается, после чего надо подождать полчаса. Если вы не смогли удалить загрязнения с первого раза, то повторите процедуру.

Подробнее об удалении силикона с разных поверхностей, а также одежды вы можете узнать из ролика, снятого каналом Мисс Чистота.

Если вы удаляете смазку уксусом или ацетоном, процедуру надо выполнять в резиновых перчатках. Применение ацетона допускается не всегда, все зависит от состава. Будьте аккуратны, поскольку это средство может повредить лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля. В некоторых случаях эффективно удалить следы силиконовой смазки можно жидкостью для мытья стекол и нашатырным спиртом. При необходимости можно воспользоваться специальным средством «Антисиликон», но его использование актуально не для всех видов смазочных веществ. Лучший вариант — поехать на автомойку. Специалисты, выслушав вашу проблему, подберут оптимальную жидкость для удаления силиконовых пятен или шампунь.

Стоимость

Цены на такие составы очень демократичны. Все зависит от объема покупаемой смазки. Естественно, чем больше тара, тем дешевле состав, если рассчитывать цену за 10 мл продукта. Ниже представлена таблица с ценами самых известных лубрикантов:

Лубрикант Стоимость (р.)
LIQUI MOLY Silicon-Fett 407
Grass Silicone 201
SILICOT (Силикот) 324
Decorix 0404-01 DA 150
Hi-Gear HG5501 250
Felix 260
Fill Inn 134
LAVR 164
Expert 229
NANOPROTECH 226
Sintec 120
Autoprofi 150
RUNWAY
269

Подобрать смазку можно под любой кошелек, но нужно понимать, что чем дешевле продукт, тем хуже его эксплуатационные характеристики.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Обработка уплотнителей стекол

Уплотнители стекол нуждаются в защите от высыхания. Их тоже можно обработать силиконовой смазкой. Если не позаботиться о профилактике, плотность прилегания неизбежно уменьшится, что приведет к снижению комфорта езды. Будут слышны шумы с улицы, а на высоких скоростях появится свист ветра в зазорах.

При обработке уплотнителей стекол необходимо помнить, что силиконовой смазкой следует обрабатывать исключительно верхние и боковые полоски резины. Если смазать нижнюю планку, стекло, когда будет опускаться, испачкается силиконом, а удалить его потом очень сложно.

Видео «Применение и польза от силиконовой смазки»

Из ролика, снятого каналом Autoprofi Team, вы сможете узнать об использовании и пользе, которую дает применением смазочных средств для уплотнителей.

Зачем нужны уплотнения?

Как уже было сказано выше, уплотнения предназначены для обеспечения герметичности. Они создают барьер, который предотвращает проникновение пыли и загрязнений из внешней среды, и, наоборот, предотвращают утечки различных веществ.

Для производства уплотнений используются эластомеры – эластичные и мягкие материалы, которые легко могут приобретать форму сопряженных поверхностей. Кроме того, к таким изделиям предъявляются следующие требования:

  • Обеспечение герметичности в течение заданного срока эксплуатации
  • Устойчивость к воздействию рабочих сред и внешних факторов
  • Удобство монтажа и демонтажа
  • Предотвращение коррозии на металлических поверхностях
  • Снижение нагрева и обеспечение минимальных потерь на трение в узлах различного оборудования и техники

При длительном хранении или в процессе эксплуатации на уплотнения могут воздействовать высокие нагрузки и температуры, различные рабочие жидкости и вещества, негативные факторы окружающей среды, которые приводят к старению эластомеров. Вследствие этого они теряют эластичность, набухают или усаживаются, что влечет разрушение уплотнителей, снижение или потерю их изоляционных свойств.

Чтобы решить подобные задачи и увеличить срок службы уплотнений рекомендуется применять специальные смазочные составы, в частности на основе силикона. О них поговорим ниже.

Форма выпуска

Силиконовые составы могут выпускаться в виде пластичных смазок, паст, аэрозолей и масел.

Пластичные смазки не такие густые, как пасты. Поэтому их проще использовать для обслуживания резиновых уплотнений. Такие материалы наносятся толстым слоем и распределяются по поверхности при помощи ветоши или пальца. Но, как и пасты, из-за густой консистенции, они ограничены в применении.

Пасты наименее универсальны. Они имеют очень густую консистенцию из-за чего их трудно нанести на труднодоступные места. Но по эффективности они превосходят другие материалы за счет содержания твердых смазок, например, тефлона.

Аэрозоли – самая универсальная разновидность силиконовых смазок. Их удобно применять и дозировать материал. Но у них есть одна неприятная особенность: из-за высокого давления в баллончике при распылении смазка разбрызгивается во все стороны и загрязняет поверхности.

Масла также удобны в применении. Они не загрязняют поверхности и проникают в труднодоступные места. Но для их применения необходимо использовать аппликаторы (кисть, ветошь или губку), а само смазывание занимает много времени.

Силиконовый воск «SR100» — выбор профессионалов

Проделанные независимыми экспертами исследования рынка с целью выбора наиболее эффективной силиконовой смазки, цена которой доступна рядовому автолюбителю и максимально соответствует её заявленным потребительским свойствам, подтвердили отличное качество предлагаемого компанией SUPROTEC A-PROHIM «Силиконового воска SR100». Неофициальной номинации «Лучшая силиконовая смазка» этот аэрозольный состав удостоился за универсальность, удобство применения, защиту пот примерзания дверей, способность восстанавливать эластичность всех видов резиновых деталей и образовывать на них прочное защитное покрытие.

Приобрести силиконовую смазку спрей SR100 объемом 150 мл вы можете в магазинах – партнерах компании SUPROTEC A-PROHIM, которые представлены практически во всех городах РФ, либо купить этот товар онлайн непосредственно на сайте производителя. Доставляем покупки во все регионы и населенные пункты Российской Федерации.

2 простых способа с фото

Автомобильная дверца по периметру имеет резиновый уплотнитель с тонкими полыми трубками внутри. Благодаря такой прокладке обеспечивается плотное прилегание дверного элемента к кузову. В процессе эксплуатации авто резиновые элементы пересыхают, трескаются, уже не обеспечивая нужную герметичность. Лучше всего заменить уплотнитель, но такая операция обойдется недешево. Решить проблему можно с помощью простых подходов и подручных материалов.

Вставки из жгутов для возвращения формы

Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.

Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.

Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:

  • снять дверную резинку;
  • аккуратно разрезать ее с одной стороны так, чтобы открылся доступ к внутренней нише;
  • вытянуть деформированную трубку;
  • смазать жгут какой-нибудь смазкой, закрепить его на конец тонкой проволоки;
  • протянуть материал по длине всей конструкции три раза (при необходимости тонкий эластичный жгут можно оставить в резинке).

На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.

Смотрите также:

Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

Восстановить качество резинового уплотнителя поможет герметик из полиуретана.

Следует обязательно помнить, что его нельзя использовать для заполнения внутренних полостей. Такой состав рекомендуется наносить только сверху или на края.

Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

  1. Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности.
  2. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут.
  3. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь.
  4. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания.
  5. При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан.

Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

Смотрите также:

Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах. Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль. Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.

[democracy]

[democracy]

Применение силиконовой смазки в холодное время года

Комфортная эксплуатация машины в холодное время года немыслима без регулярного ухода и профилактики замерзания. Для этого производители разрабатывают специальные линейки зимней автохимии, настоятельно советуя в холодное время года пользоваться только этими средствами. А можно ли использовать другие универсальные продукты в минусовые температуры и при высокой влажности?

Средство для использования зимой должно иметь широкий температурный диапазон действия, быть гигроскопичным и антистатичным, а так же удобным и быстрым в использовании.

Силиконовая смазка – универсальное средство для любых погодных условий. Имеет достаточно широкий функционал.

Что можно сделать этим средством

  • Смягчить молдинги, уплотнители дверей, капота, багажника, замков, дворники, салонные коврики, колесные диски и прочие резиновые поверхности; 
  • Предотвратить примерзание дверей машины; Смазать звенья цепей велосипедов, мотоциклов, квадрациклов, бензопил; 
  • Вернуть эластичность как внутренним, так и наружным соединениям тросов, предотвратив заломы; Защитить металлические соединения от коррозии и воздействия погодных условий; 
  • Убрать трение и скрип соприкасающихся деталей; 
  • Устранить прикипание гаек и болтов, фиксаторов люков бензобаков и т.д.; 
  • Вернуть околевшим на морозе деталям динамику; Разблокировать замочные механизмы; 
  • Восстановить цвет и блеск пластиковых деталей.

Чтобы подтвердить правдоподобность и эффективность действий, рассмотрим принцип работы силиконовой смазки.  

Смазка состоит из соединённых молекул силикона, нефтесодержащих и эфирных компонентов. Проникает в резьбовые соединения и полости, создаёт не липкий, мягкий слой между деталями, устраняя трение. Силиконовые масла в основе состава проникают в структуру резины и смягчают ее соединения, возвращая ей пластичность.  

За счет нефтесодержащих веществ, образуется гидроустойчивый слой, вытесняющий влагу даже из мелких резьбовых полостей. Защитный, полимерный слой сцепленных молекул силикона, которые придают поверхности водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. 

Благодаря этому смазка получает свои функциональные свойства. Она не меняет консистенцию при перепаде температур – не загустевает в холод и не растекается в жару. Не горит, что делает средство пожаробезопасным, и даёт возможность применять ее в узлах с открытым огнём и искрой. 

Продукт не содержит воду, а это значит, средство не испаряется и не замерзает. Она быстро сохнет и не липнет.  

Силиконовую смазку надо отличать от вэдэшки – средства разные по составу и действию. Силиконовая смазка не является высокопроникающей – имеет более густую основу за счет силиконовых масел и в первую очередь направлена на смягчающий эффект. Нужно понимать, что WD работает как «незамерзайка», при этом больше испаряется и вырабатывает влагу. Силиконовая смазка напротив, создаёт влагоотталкивающий слой и не испаряется.  

Она не проводит электрический ток – её можно применять в узлах с повышенным напряжением. 

Еще одно важное свойство силиконовой смазки – она безвредна для окружающей среды. Средство не раздражает кожу и не вызывается аллергических реакций, не имеет запаха. 

Смазки выпускают в виде аэрозоля, пасты, геля и даже порошка. Какую смазку выбрать? Лучший вариант – спрей с дополнительной трубкой. Таким средством вы доберетесь в самые мелкие и труднодоступные места. 

Применять средство очень просто – распыляете на поверхность тонким(!) слоем и ждёте, пока средство впитается. Средство наносится только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность! Для смазывания замочных механизмов впрысните продукт в личинку замка при помощи трубки.


Продукт подходит для резины, металла, пластика. Не допускается попадание на ткань, кожу и стекло. Если вы забрызгали кресла в салоне – сразу удалить смазку сухой губкой или тканью. 

Что делать, если смазку надо удалить? Для этого выпускается специальная химия – очистители. А также можно воспользоваться ацетоном. Но при этом надо думать больше не об удалении смазки, а о том, как не нанести вред самой поверхности.  

Пока холода не прошли, силиконовая смазка особенно актуальна для автомобилистов. Сейчас её главная функция – предотвратить примерзание дверей и дворников. Для этого, нанесите средство на резиновые уплотнители по всему периметру двери. Масляная основа проникнет в резину, смягчит ее и вернет структуре эластичность. А полимерный слой создаст барьер между поверхностью и влажной атмосферой и даже снегом и с утра вы без труда откроете двери.


У силиконовой смазки есть еще и дополнительное применение – можно использовать в быту:

  • Смазывать дверные петли; 
  • Разблокировать замки; 
  • Смягчать болты, гайки, соединения велосипедных цепей, роликовых коньков, лыж, лодок, складных ножей, застежек-молний.
Как видите, силиконовую смазку можно приобрести для решения многих косметических проблем автомобиля и быта. Зимой средство необходимо – чтобы не повредить уплотнители дверей.       

Так, используя одно доступное средство, можно продлить эксплуатационный срок своей машины, сохранить ее достойный внешний вид и повысить комфорт передвижения.


Нужно ли смазывать дверные замки и петли?

Любой движущийся компонент требует смазки, особенно дверные замки и петли. Дверные замки и петли на автомобилях, грузовиках и внедорожниках широко используются и со временем изнашиваются. Правильная смазка замков и петель дверей помогает продлить их срок службы и срок службы, уменьшить ржавление и снизить вероятность механических поломок и дорогостоящего ремонта.

Дверные замки и петли - одни из наиболее часто игнорируемых деталей в автомобиле.Хотя современные автомобили обычно собираются из деталей со специальным покрытием, уменьшающим вероятность появления ржавчины и загрязнения, они все же сделаны из металла. К тому времени, когда вы понимаете, что им нужна помощь, они часто уже вызывают проблемы, такие как заедание или неспособность открываться и закрываться.

Однако правильное нанесение рекомендованных смазочных материалов на замки и петли дверей автомобиля может предотвратить проблемы в будущем.

Тип используемой смазки

Смазка, которую вы будете использовать для автомобильных замков и петель, будет зависеть от материала, из которого сделан замок.Большинство петель делают из стали или алюминия. Как правило, следует использовать четыре различных типа смазочных материалов.

  • Белая литиевая смазка - более густая смазка, которая отталкивает воду, которая является основной причиной ржавчины и коррозии. Он цепляется за места, где вы его наносите, и выдерживает суровые условия, такие как дождь или снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки.
  • WD-40 - это смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей.Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с петель и защелок автомобиля.
  • Силиконовый спрей более щадящий и смазывает участки, содержащие неметаллические детали. Он безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
  • Графитовая смазка - лучший выбор для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.

Специальные смазочные материалы для петель и замков

Для большинства петель проникающая смазка, такая как WD-40, безопасна для использования на старых стальных петлях.На современных автомобилях лучше всего подходят специализированные смазочные материалы, специально предназначенные для петель, например, белая литиевая смазка. Графитовая смазка рекомендуется для дверных замков автомобилей, потому что она не притягивает пыль, как масло, которое может повредить хрупкие компоненты замка.

Силиконовый спрей идеально подходит для пластика или нейлона (или металла, когда требуется небольшое количество). Белая литиевая смазка часто используется для обработки металлических деталей, например, петель. Он помогает отталкивать воду и служит дольше в более суровых условиях.Не рекомендуется для пластика или других материалов, кроме металла, потому что он слишком жесткий. Графитовая смазка поставляется в тюбике. Все, что вам нужно сделать, это впрыснуть небольшое количество в дверные замки. Не забудьте также смазать замок багажника.

Смазка петель и замков автомобиля занимает всего несколько минут и может выполняться два или три раза в год. Вы также можете попросить профессионального механика позаботиться об этой работе в рамках текущего обслуживания вашего автомобиля. Правильно обслуживая свой автомобиль, вы можете предотвратить многие проблемы с ремонтом, возникающие в результате длительного или регулярного использования.

Как избавиться от изношенных уплотнителей дверей автомобиля: 3 простых совета

Уплотнения дверей вашего автомобиля отвечают за то, чтобы салон вашего автомобиля оставался сухим, теплым и тихим, независимо от того, припаркован он или нет на дороге. Однако со временем резина в этих уплотнениях может начать разлагаться, что может привести к ситуации, когда вы заметите дополнительный шум ветра на шоссе, почувствуете ветер зимой или заметите капли влаги или мокрый ковер возле самой двери. .

Что делать с тюленями, срок службы которых приближается к концу? Ознакомьтесь с этими тремя простыми советами, которые помогут.

1. Повторная установка уплотнения

Возможно, уплотнители дверей вашего автомобиля на самом деле не изношены, а просто выпали с места. Это относительно обычное явление, так как регулярное движение двери может тянуть и тянуть за исходную точку посадки, используемую уплотнением для обеспечения герметичности.

Во-первых, осмотрите всю периферию двери, чтобы увидеть, есть ли какие-либо зазоры в месте крепления самого уплотнения к раме. После обнаружения убедитесь, что уплотнение не изношено и не треснуто возле самого зазора, а просто смещено.Затем используйте клей для уплотнителей, чтобы закрепить полоску на раме. Совет от профессионала: защелкивающийся зажим - отличный инструмент для удержания уплотнителя на месте, пока уплотнитель не затвердеет.

2. Подумайте о заплате

Если зазоры в уплотнителях дверей вашего автомобиля действительно разорваны, но только на небольшом участке, вы можете подумать о заплате, а не замене всего уплотнения. Самый простой способ залатать щель - использовать универсальный атмосферостойкий уплотнитель, который можно приобрести в рулонах. Просто отрежьте необходимую вам длину уплотнителя и используйте тот же клей, упомянутый выше, чтобы приклеить его к разорванной или потертой области.

3. Полная замена

Сделайте глубокий вдох, потому что заменить изношенные уплотнители дверей автомобиля намного проще, чем кажется. Если ваша прокладка порвана или изношена сразу в нескольких местах - или если, когда вы защипываете резину, она не возвращается к своей первоначальной форме, а просто остается сжатой - то, вероятно, пришло время заменить всю вещь. Порванные, потертые и сжатые засохшие дверные уплотнения просто больше не могут выполнять ту работу, для которой они были предназначены.

Снять имеющееся уплотнение двери так же просто, как вытащить его из рамы двери, прежде чем сделать это. Затем очистите дверную раму, на которой установлены уплотнители дверей автомобиля, чтобы убедиться, что вы удалили все остатки старого уплотнения. Возможно, вам понадобится средство для удаления клея, чтобы убедиться, что на нем не осталось старого клея или кусочков резины. Наконец, прикрепите новое уплотнение с помощью тюбика клея для уплотнителя, чтобы соединение было постоянным, и убедитесь, что под рукой есть много зажимов, чтобы удерживать его на месте, пока все сохнет до идеальной липкости.

Не позволяйте изношенному уплотнению двери автомобиля сбить вас с толку. Следуя этим простым шагам, ваш автомобиль будет герметичным, тихим и сухим, как когда он был новым.

Ознакомьтесь со всеми деталями интерьера и экстерьера , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дверных уплотнениях автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Как мне смазать петли и замки дверей моей машины?

Вы слышите странный скрип и стон дверей вашего автомобиля, когда открываете или закрываете их? Стоит ли смазывать их? Найдите ответы здесь!

Найджауто.com обнаружил, что двери автомобилей с ржавым звуком являются настолько распространенной проблемой, которую обычно игнорируют в большинстве автомобилей, используемых в Нигерии, и это очень неправильно. Конечно, можно утверждать, что это не такая уж большая проблема, но тогда это также не та проблема, для исправления которой требуются огромные затраты.

Во-первых, давайте прямо скажем вам, что если вы издает какой-либо странный стон и скрип, когда открываете или закрываете двери в своей машине, просто знайте, что петли стали сухими и действительно нуждаются в смазке.

Несмотря на то, что смазка петель дверей автомобиля - такая относительно простая задача, некоторые водители и владельцы автомобилей все же предпочитают, чтобы авторемонтные мастерские или дилеры сделали это за них.

Ржавчина не только позволяет дверям автомобиля издавать шум, но и делает их более чувствительными к изгибу и скручиванию в дальнейшем

Как следует смазывать петли и замки на дверях автомобиля?

Часто можно обнаружить, что резиновые прокладки, которые герметизируют двери автомобиля, грузовой отсек и багажник, со временем изнашиваются и могут даже перестать хорошо уплотняться.Нанесите на них лишь легкий слой некоторого количества силиконовой смазки, чтобы значительно сохранить их эластичность, а также помочь предотвратить прилипание прокладок, особенно в холодную погоду, что может привести к замораживанию двери или даже к повреждению всего уплотнения при открытии двери автомобиля .

В связи с тем, что в настоящее время функция дистанционного отпирания и запирания, очевидно, универсальна для всех современных транспортных средств, доступ к автомобильным зонам и пассажирскому салону теперь редко требует ключа от машины. Это означает, что внешние замки старомодных автомобилей встречаются гораздо реже, если они вообще когда-либо используются, и сейчас ими пренебрегают еще больше, чем когда-либо прежде.Фактически, все большее количество новых автомобилей теперь оснащено только одним внешним замком, который обычно находится только на двери водителя.

В этих современных автомобилях, если пульт дистанционного управления когда-либо выключается, и водитель вынужден использовать ключ от машины, замок на автомобиле может быть уже заморожен и его очень трудно повернуть, особенно водитель использует небольшой запасной ключ. это обычно скрыто в большинстве современных автомобильных пультов. И все будет еще хуже, если ключ от машины сломается или погнется в процессе.Если такое когда-либо произойдет, возникнет совершенно новая проблема.

>>> Все виды автомобильных жидкостей помогают обеспечить бесперебойную работу внутри, обратите на них внимание: Что нужно знать об автомобильных жидкостях

Auto FYI - Смазка дверей вашего автомобиля

Водители и автовладельцы должны принять во внимание, что большинство механиков и автомобильных экспертов не рекомендуют использовать WD-40 - определенное средство для предотвращения ржавчины и обезжиривателя, которое многие люди часто путают с универсальной смазкой - на замки и петли только потому, что это не имеет длительного эффекта и также притягивает грязь.

Распыляя литиевую смазку (например, аэрозоль, а не густую липкую массу) или силиконовую смазку в боковые направляющие окна, вы можете легко омолодить резину окна, сократить время, которое обычно требуется для ее опускания или подъема, а также уменьшить существующий износ на электродвигателе стеклоподъемника, особенно для электрических стеклоподъемников.

Итого

Очень плохо видеть, что большинство нигерийских владельцев автомобилей и водителей просто полностью игнорируют свои скрипящие / скрипящие автомобильные двери, когда их так легко исправить и избежать дальнейших осложнений.Если вы заметили, что петли какой-либо из дверей вашей машины высохли и издают неприятный шум, не бойтесь получить соответствующую смазку и нанести ее. Это не «ракетостроение», исправьте!

>>> Если вы нашли этот пост полезным, то вам следует ознакомиться с другими советами и советами по обслуживанию автомобилей на Naijauto.com!

Олувасеун Соломон

Советы по обслуживанию гаражных ворот :: WRAL.com

Гаражные ворота - самая большая движущаяся часть вашего дома. Они нуждаются в постоянном обслуживании, чтобы они работали тихо и правильно. Следующие основные работы по обслуживанию гаражных ворот своими руками можно выполнять по мере необходимости или раз в три месяца.

Как смазать шумные гаражные ворота: По словам подрядчика по производству гаражных ворот компании Phoenix Precision Garage Door, когда дело доходит до смазки шумных гаражных ворот, существует несколько серьезных запретов.Первый большой запрет - использование WD-40 для смазки деталей гаражных ворот. Вместо этого профессионалы гаражных ворот рекомендуют использовать литиевую смазку в виде спрея или силиконовую смазку в виде спрея. Это части гаражных ворот, которые вы будете распылять с помощью литиевой смазки: верхняя часть направляющей цепи, металлические ролики с шарикоподшипниками, петли, стержни, выступы, рычаг и замок. Это те части гаражных ворот, которые вы будете распылять смазкой , а не : нижняя часть направляющей цепи, пружина, цепь и направляющая ворот гаража.

Как очистить направляющую ворот гаража: Не распыляйте смазку на направляющую ворот гаража, если она кажется липкой или шумной. Смазка не улучшит работу дорожки для гаражных ворот. Вместо этого он будет собирать твердые частицы, которые затвердевают, как цемент. Вместо того, чтобы смазывать дорожку для ворот гаража, вам нужно ее очистить. Просто протрите внутреннюю часть рельса ворот гаража влажной тканью и вытрите насухо. Если вам нужно нанести растворитель для удаления липких остатков внутри рельсов гаражных ворот, WD-40 на самом деле является подходящим веществом для распыления на гусеницы, поскольку это средство для резания жира, а не настоящая смазка.(WD-40 также является эффективным растворителем для удаления пятен краски для волос с раковины и других подобных пятен.)

Как перенастроить датчики гаражных ворот: Если ваши электрические датчики открывания гаражных ворот не работают, это может быть связано с тем, что они вышли из строя и нуждаются в повторной настройке. По словам специалиста по обслуживанию дома из Puget Sound, для перенастройки датчиков гаражных ворот требуется только осторожно переместить датчики в положение, в котором они обращены друг к другу. Датчики должны иметь индикаторы, которые мигают, когда они не выровнены должным образом.Переставьте датчики так, чтобы их индикаторы горели непрерывно, а не мигали.

Как сбросить электрическое устройство открывания гаражных ворот: Если дверь гаража закрывается на короткое время, а затем автоматически открывается, или если она перестает закрываться до того, как соприкоснется с землей, необходимо выполнить сброс электрического устройства открывания ворот гаража. Хотя каждый механизм открывания гаражных ворот работает немного по-своему, для многих устройств открывания гаражных ворот применимы следующие инструкции: Отключите питание прерывателя или отключите устройство открывания гаражных ворот.Подождите 10 секунд и снова включите питание. Нажмите кнопку со стрелкой вниз и удерживайте ее, пока дверца полностью не закроется. Затем нажмите кнопку «Установить». Затем нажмите кнопку со стрелкой вверх и удерживайте ее, пока дверь не окажется примерно в шести дюймах от механизма открывания двери гаража. Нажмите кнопку «Установить».

Как установить уплотнители двери гаража: Установка уплотнителя погодных условий может помочь вам сэкономить энергию и предотвратить попадание влаги в ваш гараж. Погодные уплотнители также могут немного улучшить безопасность гаражных ворот.Три части ваших гаражных ворот, на которые вам нужно будет нанести погодные уплотнения, - это нижний край двери, рама гаражных ворот и промежуточные панели гаражных ворот. Отрежьте уплотнитель для нижнего края гаражных ворот по размеру, а затем нанесите его жидкими гвоздями, чтобы плотно прилегать. Далее вы прикрутите или прибейте уплотнитель. Для уплотнителей на дверной раме вам необходимо сначала установить верхний (горизонтальный) уплотнитель, а затем боковые уплотнители. Закрутите их саморезами из оцинкованной стали.Не забудьте заделать уплотнители вокруг дверной коробки. Вы воспользуетесь небольшими полосками из сжатого пенопласта для уплотнения между панелями ворот гаража.

Хая Курц пишет для Networx.com.

Посмотреть исходное сообщение.

WD-40 Великобритания

Настройки конфиденциальности

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить.Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie воспользуйтесь функцией справки вашего браузера. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

Этот сайт будет
  • Essential: запомнить настройки разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину для покупок
  • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомните выбранную вами языковую версию
Этот сайт не будет
  • Запомните данные для входа в систему
  • Функциональность: запомните настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомните выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион в зависимости от вашего IP-номер
  • Аналитика: отслеживайте время, потраченное на каждую страницу
  • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройки разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Важно: отслеживайте, что вы вводите в корзину для покупок
  • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомнить выбранную языковую версию
  • Функциональность: запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
Этот сайт не будет
  • Аналитика: отслеживайте посещенные страницы и выполненное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-адреса
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройки разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Обязательно: следите за тем, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись
  • Essential: запомнить выбранную языковую версию
  • Функциональность: запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
  • Analytics: отслеживать посещенные вами страницы и взаимодействия принято
  • Аналитика: Следите за своим местоположением и регионом на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: Отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
Этот сайт не будет
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Функциональность: запоминание настроек социальных сетей
  • Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
  • Аналитика: отслеживание посещенных страниц и выполненного взаимодействия
  • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: Следите за временем, проведенным на каждой странице.
  • Аналитика: Повысьте качество данных статистических функций.
  • Реклама: Настройте информацию и рекламу в соответствии с вашими интересами на основе e.г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт не будет
  • Запомните данные для входа

Как смазать систему рулевого управления

Самые современные автомобили имеют запечатанный на всю жизнь шарниры, по крайней мере, в части системы рулевого управления.Они не требуют обслуживания и просто заменяются в случае износа или повреждения.

Подвеска на двойных поперечных рычагах с шарнирами поворота

Внутренняя тяга в системе стеллажа содержится в чехле герметичной стойки, и его следует оставить в покое, если вам не нужно снимать чехол по какой-либо другой причине.

Амортизатор Макферсон с рулевым механизмом

В этой системе рулевого управления дополнительные шарниры рулевой тяги и натяжного рычага также требуют внимания.

Но даже новые автомобили могут иметь масленки и / или маслозаливные отверстия в различных частях системы.

Их положение зависит от системы рулевого управления - стойка и шестерня или рулевой механизм - и передняя подвеска тип - поперечный рычаг или Макферсон стойка .

В автомобильном справочнике указано, где и как часто смазывать каждые 6 000 миль или 10 000 км, а также тип и количество используемой смазки. (За усилитель руля системы видят Проверка усилителя рулевого управления .)

Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса оставались свободными. Поддержите это на ось подставки под Рамка члены. Применить ручник крепко и заблокируйте задние колеса. Поместите заднеприводные автомобили в передача ("парк" для автоматика ).

Смазка рейки и шестерни

Поддержите один конец поперечины передней подвески на стойке моста; поставьте емкость под решетку на другом конце.

Стойка заполнена маслом или смазкой, но обычно не требует регулярного обслуживания.Требуется повторная смазка, если вы снимаете или заменяете защитный чехол стойки, или если произошла утечка через ослабленный или поврежденный зажим защитного чехла (см. Замена чехлов рулевой рейки ).

Если вам все же необходимо повторно смазать, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, используется ли масло или смазка, какого типа и в каком количестве.

Слив из стойки

Отстегните внутренний конец нижнего чехла и вытащите его из сливной трубы стойки.

Если это масло, слейте воду из стойки и снова заполните ее шприцем.Проверьте, сколько держится шприц, чтобы обеспечить нужный уровень масла.

Поднимите автомобиль на опоре оси только с одной стороны, чтобы стойка была наклонена. Тщательно очистите вокруг чехла и установите поддон для сбора капель под нижним концом решетки.

Освободите один конец гетры, отвинтив зажим.

Освободите зажим на внутреннем конце нижнего чехла. Вытяните чехол из корпуса стойки и дайте стечь всему маслу.

Нанесите немного смазки или трансмиссионное масло внутри гетры, чтобы было легче надевать.Установите на место гетр и затяните зажим. Замените проволочную скобу винтовой. Отсоедините и освободите внутренний конец другой, верхней гетры.

Заполните шприц на верхнем конце штанги. Если у вас нет шприца, можно использовать старый цикловой насос.

Используйте шприц для впрыска нужного количества трансмиссионного масла нужного сорта. Если у вас нет шприца, воспользуйтесь старым цикл насос или масленка. Установите на место гетр и зажим.

Если наклонять кабину неудобно, вы можете освободить стойку на уровне, расстегнув один чехол на внутреннем конце и медленно перемещая рулевое управление колесо от упора до упора несколько раз - не быстро, иначе другой гетр может лопнуть.

Заново застегните гетр, затем отсоедините его маленький внешний конец. Обратите внимание, как далеко он проходит вдоль рулевой тяги: важно его точное размещение.

Использование масленки

Если у вас нет шприца, масленка справится с этой задачей, но медленнее.

Вставьте шприц между чехлом и рулевой штангой, чтобы впрыснуть масло. Заново закрепите зажим.

Смазка не удаляется; но при замене чехла следует стереть смазку с внутренней рулевой тяги. шаровой шарнир осмотреть стык.

Обильно смажьте шарнир и все видимые части механизма рейки консистентной смазкой, прежде чем надеть чехол.

Используйте смазку, рекомендованную в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Смазка шаровых опор рулевой тяги

Шаровая опора со смазочным ниппелем внизу.

Шаровые опоры рулевой тяги обычно герметичны на весь срок службы. Если у них есть смазочные ниппели, они обычно находятся на плоской верхней части корпуса шарового шарнира.

Смазывайте их при выполнении основных работ или с интервалами, рекомендованными в руководстве по автомобилю, где также будет указан правильный сорт смазки для использования.

Протрите каждый ниппель и вводите его с помощью шприца для смазки, пока свежая смазка не начнет выходить из соединения. Начисто протрите соску.

Обязательно смазать все ниппели рулевой коробки, системы может быть четыре, а то и шесть.

Заправка рулевого механизма

Обязательно отличите пробку заливной горловины рулевого механизма от других головок болтов на коробке.

Рулевой механизм залит маслом и обычно не требует регулярной дозаправки. Однако вам следует проверять уровень всякий раз, когда вы выполняете плановое обслуживание рулевого управления, на случай утечки из сальник (Видеть Проверка рулевого механизма ).

Проверьте уровень масла щупом, если на коробке нет четкой отметки.

Комбинированная пробка уровня и заливной горловины обычно устанавливается в верхней части коробки.

Не путайте его с регулировочным винтом или болтом, или болтами, удерживающими крышку, которые также находятся на верхней части коробки.

Узнайте из справочника автомобиля или руководства по обслуживанию, где должен быть уровень масла относительно заливного отверстия.

Заглушки пластиковые

На некоторых автомобилях рулевой механизм имеет пластиковую крышку заливной горловины. После доливки убедитесь, что крышка плотно прижата.

Если заливное отверстие находится сбоку коробки, правильный уровень обычно находится прямо до дна отверстия, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

Тщательно очистите пробку заливной горловины, затем отверните ее. Проверить уровень масла. При необходимости используйте короткий стержень в качестве щуп .

Залейте до нужного уровня трансмиссионное масло марки, рекомендованной в автомобильном руководстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *