Как отполировать фары своими руками
Не стоит отчаиваться, если фары любимого автомобиля помутнели и потеряли былой вид. Идеальными они бывают лишь в первые несколько лет после покупки авто, а затем их внешность заметно ухудшается. В ночное время становиться труднее ездить из-за плохого освещения дороги. По этой причине многие автолюбители спешат поменять и полностью обновить фары. Прежде чем принимать такое решение, нужно попробовать реанимировать «фонари» своей машины. И это без труда можно сделать самому.
Почему они мутнеют
Причин для ухудшения качества освещения может быть масса: пластиковая поверхность страдает от попадания камушков, пыли, влаги и других загрязнений. Ситуация усугубляется ещё больше, когда владелец транспорта пытается отчистить фары с помощью сухой жёсткой салфетки. Царапин становится всё больше, а «глаза» у авто постепенно слепнут. Необходимо бережно относится к своей машине с самого начала, особенно если это бюджетный вариант. Известно, что авто отечественных и недорогих китайских марок изнашиваются намного быстрее европейских или японских производителей.
Поэтому, идеальным вариантом для должного ухода фар будет своевременная полировка. Это можно сделать и в автосалоне, но большинство водителей предпочитают поухаживать за своей «ласточкой» самостоятельно. К тому же, домашняя полировка обойдётся гораздо дешевле, чем в автосервисе.
Что потребуется для полировки фар
Сначала необходимо удалить скопившуюся грязь с поверхности. Можно помыть простой тёплой водой, или с добавлением шампуня. Затем, вытереть досуха и оклеить по краям оптику изолентой, чтобы не повредить кузов. Не стоит забывать и об уплотнительных резинках, так как они очень чувствительны к абразивным средствам. Грязь в этой области легко убрать обычным уксусным раствором или моющим средством.
Бывают случаи, когда требуется глубокая очистка (в том числе изнутри), тогда без демонтажа не обойтись. Но обычно достаточно внешней полировки без снятия фар. Современные автомобили имеют пластиковые фары, поэтому не нужно их отчищать древними методами. Про полировку зубной пастой или средством ГОИ лучше забыть навсегда.
Современные средства для очистки и блеска:
- можно использовать обычную наждачную бумагу разной степени абразивности и зернистости. Например, P1500 или P2000;
- упростит задачу работа со шлифовальной машинкой. Это недешёвая покупка, но аппарат прослужит не один год;
- потребуются губки для машинки, которые продаются в любом сервисном отделе. Есть специальные шлифовальные губки, типа Абралона, которые крепятся липучками к аппарату;
- подойдёт и обычная дрель. Инструмент действует аналогично машинке, но могут возникнуть трудности с креплением поролона;
- нужно приобрести полировочную пасту высокой степени абразивности. Её покупают как в цельной упаковке (на многократную эксплуатацию), так и «на разлив» для одноразового использования;
для завершающего этапа потребуется мягкое полировальное средство и пара чистых мягких тряпок.
Выбор вспомогательных инструментов и материалов зависит от бюджета авто-владельца и его личных предпочтений.
Как правильно полировать фары
Когда всё уже поверхность очищена и всё подготовлено, можно приступать к работе. Ниже приведён пример того, как можно эффективно и в сжатые сроки обновить «лампы» автомобиля.
Пошаговая инструкция
- Нанести абразивную пасту на поверхность губки и круговыми движениями тщательно очистить фары от дефектов и въевшейся грязи. Использование специальной машинки ускорит работу и сэкономит силы. При необходимости шлифовку нужно повторить.
- Есть способ шлифовки без электро-инструментов. Если нет возможности приобрести прибор, необходимо воспользоваться простой наждачкой. Начинать обработку надо шкурками самой высокой степени жёсткости, постепенно снижая уровень надавливания. Важное правило – наждачку предварительно замачивают в водяном растворе на 15 минут.
- После шлифовки нужно тщательно смыть слой пасты и проверить качество проделанной работы. Если с первого раза удалось справиться со всеми недостатками, можно полировать.
- Полировка занимает не так много времени как шлифование, но и здесь стоит быть внимательным. Средство наносят на мягкую тряпку (можно взять целлюлозную или из микрофибры) и аккуратно распределяют по поверхности. Нужно хорошо втирать раствор, чтобы не допустить размытых пятен.
Регулярная полировка световых фар автомобиля существенно улучшает их внешний вид и функциональность. Кроме того, светлые блестящие фары потребляют меньше энергии и не перегреваются. Рекомендуют проводить процедуру не чаще раза в год.
Компания «Стекляшка» предлагает свои услуги по профессиональной полировке фар.
Подробнее об услуге «Полировка фар» →
Как самому отполировать фары вручную — CARHack.ru
Оптика нового автомобиля выглядит сверкающей, она идеально прозрачная, соответственно, и света получается много, он ничем не глушится и не рассеивается. Однако с течением времени ситуация меняется, и отнюдь не в лучшую сторону. На фарах появляются царапины, которые портят их внешний вид. Также от изобилия мелких дефектов теряется прозрачность, ухудшается свет.
Кто-то из автолюбителей просто меняет на этом этапе все прозрачные элементы, однако подобный подход может обойтись достаточно дорого. Стоит сразу сказать, что вернуть оптику в порядок можно и своими силами. Однако для начала постараемся понять, откуда берутся эти царапины и прочие дефекты. А уж потом узнаем, как отполировать фары своими руками.
Как фары получают дефекты?
Любая пыль, даже мельчайшие ее частицы, обладают в той или иной мере абразивным действием. В особенности, когда к этому прикладывается дополнительное усилие. Так, столкновение на большой скорости с песчинками и пылинками это усилие вполне обеспечивается, что заканчивается микроскопическими царапинами. И спустя какое-то время возникает эффект пескоструйной обработки: фары становятся матовыми, непрозрачными.
Также свою роль играет неправильный уход. Если натирать оптику тряпкой, влажной или сухой, и растирать при этом частицы песка, царапины тоже начнут появляться. Именно поэтому рекомендуется изначально ухаживать за данными элементами бережно, и не забывать о специальных средствах для ухода.
Есть и другие факторы, вызывающие появление царапин. Разумеется, это не насекомые, разбивающиеся о пластик. Однако если на осветительном оборудовании есть дворники, то при их износе тоже могут возникать подобные дефекты.
Итак, что же делать, если вы заметили царапины или мутность, которая не смывается при обычном уходе? Спешить с заменой не стоит, ведь многое можно сделать своими силами. На самом деле, отполировать оптику до ее изначального состояния вполне возможно, и существует сразу несколько вариантов осуществить это.
Разумеется, что просто не обращать внимание на подобное не стоит. Ведь помутнение фар приводит к снижению интенсивности освещения, что может выйти боком при наступлении сложных условий, плохой видимости. Прозрачные фары — это не просто имидж и «товарный вид» автомобиля. Это еще и ваша безопасность.
Как подготовить оптику к полировке?
Прежде чем браться за сам процесс, необходимо максимально очистить фары. При этом можно использовать как специальные моющие средства, так и обычный уксус. Кто-то использует даже бытовые средства для окон. Для начала необходимо удалить максимум грязи. Затем следует подготовить данные элементы к обработке. Если вы не намерены их снимать, стоит защитить уплотнительные резинки и пространство рядом с фарами при помощи малярного скотча или других подобных средств. Либо можно просто снять пострадавшие элементы перед их восстановлением. Однако в большинстве случаев, даже если вы думаете, как отполировать фары в домашних условиях, можно их не снимать.
При полировке будет сниматься поверхностный слой материала, благодаря чему будет обеспечиваться выравнивание. Это будут доли миллиметра толщины, так что переживать не стоит. В идеале стоит обзавестись шлифмашинкой, потому как абразивные пасты сами по себе требуют массы усилий при подобной обработке. Если нет машинки — можно обойтись и без нее. Однако и пасты тоже стоит прикупить в любом случае. Также потребуется прозрачный лак и шампунь или другое средство для мойки данных элементов.
Шлифовальных кругов нужно несколько. Ведь начать процесс рекомендуется с наждачной бумаги 600 зернистости, переходя затем к 1000, 4000. В результате после этих переходов получается гладкий прозрачный материал. Далее нужно обработать фары мягкой тканью с полировальной пастой до идеального блеска, предварительно промыв. Результат должен себя оправдать. На высохшую поверхность можно нанести лак и просушить его.
Здесь стоит сделать сноску и напомнить, что фары могут быть пластиковыми и стеклянными. Если говорить о пластике, его полировать легче. Более того, эту процедуру можно делать регулярно и многократно, с неплохим результатом и почти без риска.
Однако со стеклом другая история. Здесь надо действовать бережно, особенно если полировка осуществляется дрелью с насадкой. Обороты нужны средние, иначе стекло перегреется и треснет. В целом, усилий придется приложить больше. Однако при должном подходе можно произвести достойную обработку в обоих случаях.
Что делать, если нет шлифмашинки?
Как уже отмечалось, вместо машинки можно использовать дрель с насадками. А еще можно взять наждачную бумагу от 600 до 2000 единиц и действовать вручную. Начинать нужно с самой крупной, и заканчивать мелкой. Затем нужно провести обработку при помощи полироли, нанесенной на ткань.
Каков будет результат?
Опытные автолюбители наверняка зададутся вопросом, а панацея ли это? Будет ли результат идеальным? Стоит сразу сказать, что добиться полного идеала едва ли получится. Ведь разница восстановленных вручную или шлифовальной машинкой фар и полностью новой оптики все равно будет наблюдаться. Прозрачность будет ниже, на 10-20 процентов по сравнению с новыми.
Так что со временем все равно придется покупать новый комплект. Однако все же полировка способна значительно увеличить «продолжительность жизни» вашей автомобильной оптики. Потому ответы на вопрос, как отполировать фары своими руками, всегда остаются актуальными.
как отполировать пластиковые фары и стекло?
В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока. Устранить это можно путем полировки. Как отполировать пластиковые фары и стекло фар? Технология осуществления этой процедуры в домашних условиях рассмотрена в приведенной статье.
Особенности
Прежде всего, следует рассмотреть некоторые особенности фар и работ по их восстановлению. В недалеком прошлом в качестве материала для производства корпусов фар применяли стекло. К настоящему времени его заменили на поликарбонат. Стекло более устойчиво, в сравнении с данным материалом, к механическим воздействиям, однако поликарбонатные корпуса фар проще восстановить.
Существует множество факторов, воздействующих на корпуса фар и приводящих к их повреждению. Они представлены, например, мелкими камнями, насекомыми, ультрафиолетовыми лучами. В результате влияния названных факторов на деталях образуются царапины и сколы. Кроме того, корпуса фар могут изменить светопропускающие свойства в результате применения декоративной пленки или тонировочного лака. Такие нежелательные изменения представлены помутнением или пожелтением.
В любом случае перед началом восстановительных работ следует осмотреть характер и глубину всех повреждений корпусов фар. Необходимость этого объясняется тем, что характеристики дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и продолжительность полировки.
Так, например, если для устранения поверхностного налета достаточно снять лишь верхний слой материала корпуса фары, то, чтобы удалить глубокие царапины, потребуется полировать до соответствующей глубины.
youtube.com/embed/Zl0FAs4vkCs?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Материалы, инструменты
Из описания того, как отполировать фары, можно получить представление о перечне необходимого для рассматриваемых работ снаряжения. Оно представлено абразивным материалом в виде кругов или наждачной бумаги, полировочной пастой и шлифовальной машинкой. Как видно, для полировки потребуется совсем небольшое количество материалов и инструментов, которые можно приобрести в магазине автотоваров. Причем последний из приведенных инструментов использовать не обязательно. Полировку вполне можно осуществить без него, то есть вручную, однако полировальная машинка служит для ускорения и упрощения работ.
Отдельно следует рассмотреть материалы, относящиеся к категории полировочных составов. Данные изделия могут быть представлены различными пастами, причем даже не относящимися к автокосметике, например, зубной пастой или пастой ГОИ. Основным требованием к этим материалам является наличие абразивных свойств, обеспечивающих возможность заглаживания обработанной наждачной бумагой поверхности корпуса фары.
Помимо материалов и инструментов для полировки, потребуются также материалы для защиты прилегающих к фарам участков кузова автомобиля. В качестве таких изделий можно использовать малярный скотч.
Подготовительные работы
Перед началом полировки фар автомобиля своими руками в любом случае нужно обеспечить защиту прилегающих к ним участков кузова, представленных передними кромками капота и крыльев, краями радиаторной решетки и верхней частью бампера.
Необходимость изоляции данных элементов объясняется тем, что в ее отсутствии в процессе полировки корпусов фар велика вероятность удаления верхнего слоя лакокрасочного или хромового покрытия упомянутых деталей. Для защиты, как было упомянуто выше, применяют малярный скотч. Причем оклеить им нужно не только прилегающие к фарам металлические и пластиковые кузовные элементы, но и резиновые уплотнители, если они имеются.
Наилучшим и наиболее безопасным вариантом считают демонтаж фар и осуществление полировки в стороне от автомобиля. Хотя существует мнение о том, что это целесообразно лишь в случае полировки внутренних поверхностей корпусов фар. Дальнейшая последовательность работ определяется выбором абразивного материала.
Полировка абразивной пастой
На рынке представлено множество моделей таких материалов. Они отличаются как составом, так и технологией применения. Поэтому в процессе выбора нужно тщательно изучить особенности рассматриваемых полировочных смесей, а перед применением ознакомиться с прилагаемой к материалу инструкцией.
Полировка пластиковых корпусов фар своими руками абразивной пастой занимает около часа.
Полировка зубной пастой
Полировку корпусов фар своими руками данным средством целесообразно осуществлять в отсутствии на них сколов и крупных царапин, так как в таком случае она дает наиболее ощутимый эффект. Лучше всего рассматриваемый материал подходит для удаления мутности, грязи и пыли.
В случае выбора для полировки корпусов фар автомобиля своими руками данного материала, помимо тюбика зубной пасты, потребуется ветошь и вода.
Процесс полировки состоит в обработке круговыми движениями с усилием поверхности фары тряпкой с зубной пастой. Затем пасту смывают и вытирают фару. После этого наносят полироль и полируют.
Полировка пастой ГОИ
Для рассматриваемых работ потребуется, помимо пасты ГОИ, приобрести войлок, смазку, защитный полироль, представленный тонким абразивом, фланель или аналогичный мягкий материал для финишной полировки.
Пастой ГОИ, как и зубной, следует полировать только имеющие мелкие царапины либо налет стеклянные и пластиковые корпуса фар.
Перед началом работ в войлочный круг необходимо втереть пасту ГОИ вместе со смазкой так, чтобы первоначальный белый цвет изменился на зеленый. Затем пастой ГОИ обрабатывают корпуса фар автомобиля. В случае использования для полировки дрели необходимо настроить данное устройство на минимальную частоту вращения в 800-1000 об/мин. Полировку следует осуществлять плавными движениями без чрезмерного давления. По мере подсыхания пасты ГОИ зеленый цвет будет исчезать. Данную операцию осуществляют двукратно. После этого корпус фары автомобиля обрабатывают полиролью полировочным кругом на протяжении 10-20 с.
Полировка крупным абразивом
Данный способ полировки фар автомобиля значительно сложнее выше рассмотренных, так как подразумевает удаление верхнего слоя материала. В качестве примера можно рассмотреть Abralon. Так называют круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой. Помимо данных изделий, потребуются полироль и ветошь. Стоимость названных материалов значительно выше, в сравнении со снаряжением для ранее рассмотренных типов работ, однако их хватит на то, чтобы несколько раз отполировать стекло или пластик фар. Кроме того, с помощью данных изделий можно устранить глубокие сколы и царапины.
Первый этап полировки осуществляют кругами Abralon-600. Предварительно их увлажняют для увеличения эффективности и уменьшения образования пыли. Когда стекло или пластик корпусов фар обретет равномерную матовую поверхность, их моют, а затем повторяют шлифовку кругами зернистостью 1000, 2000 и 4000. В результате добиваются почти прозрачной отшлифованной поверхности.
Полировку своими руками осуществляют при средних оборотах и среднем давлении. В противном случае стекло корпусов фар может треснуть, а пластик – расплавиться в результате нагрева. По окончании шлифовки стекло или пластик моют и вытирают. Затем проводят окончательную полировку фар полиролью.
Полировку корпусов фар своими руками в домашних условиях без применения электрических инструментов осуществляют наждачной бумагой зернистостью 600, 800, 1000, 2000, предварительно смоченной в воде. Если стекло или пластик имеет глубокие повреждения, обработку начинают абразивом зернистостью 600, для устранения небольших дефектов используют шкурку на 1000. По ходу работы постепенно снижают зернистость шкурки, завершая абразивом на 2000. Каждую замену материала сопровождают промывкой фар. Окончательную полировку осуществляют полиролью, используя для нанесения ветошь.
Выводы
Полировку фар в домашних условиях следует осуществлять с периодичностью в 2 года. Это позволяет компенсировать потерю их эффективности в результате понижения светопропускающей способности из-за дефектов. Способ полировки нужно выбирать, прежде всего, на основе глубины повреждений корпусов фар. Другими словами, параметры дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и длительность полировки, а также перечень снаряжения. Путем применения электрических устройств можно не только упростить полировку, но и сократить время ее выполнения примерно в 2 раза.
Интересное по теме:
Как отполировать фары своими руками
Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».
Подготовка к полировкеПочему мутнеют фары
По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.
Мутная фараПолировка фар своими руками
Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать. Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.
Стандартное оснащение выглядит следующим образом:
1. Малярный скотч
2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)
3. Полироль или паста
4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.
Набор для полировкиПрежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.
Обклеили фара по периметру бумажным скотчем1. Легендарная зубная паста.
Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту. Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.
Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.
Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000). Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.
Полировка шлифмашинкой2. Паста ГОИ.
Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.
Паста ГОИВещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.
3. Специальная полироль.
Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.
Паста 3M для полировкиПолировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.
Как полировать фары в домашних условиях?
Инструкция по полировке фар в домашних условиях
Автомобили стареют, и если вы являетесь частью подавляющего большинства населения нашей страны, которые владеют своим транспортным средством в среднем одиннадцать лет, мы уверены, что передние фары вашего автомобиля нуждаются в реставрации. Чистые фары не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и повышают качество излучаемого света, что делает поездку в ночное время намного безопаснее.
Дымка, туман, размытость, не имеет значения, как вы это называете, существуют простые способы, которые помогут вам избавиться от окисления пластика, что затуманивает фары вашего транспортного средства, прослужившего вам много лет и много километров. В этой статье мы расскажем вам, как полировать фары автомобиля своими руками, без помощи специалистов. На практике это не так сложно, что доказывает предыдущий наш пост про полировку автомобиля.
Существуют множество наборов для реставрации фар, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей или в строительных магазинах. По своим качествам все они приблизительно одинаковы, и содержат чистящую смесь, влажные шлифовальные диски и герметик.
Итак, что вам понадобится для самостоятельной полировки фар? Комплект для реставрации фар, очиститель стекол или пульверизатор с водой, маскировочная лента, дрель (в зависимости от реставрационного комплекта), сухие полотенца, смазочные материалы и терпение.
Инструкция по самостоятельной полировке фар в 10 шагов
1 . Очистите область фары с мылом и водой, чтобы убрать с поверхности слой от грязи и мусора. Это также можно сделать с помощью бытового средства для очистки стекол. Убедитесь в том, что фара полностью высохла, и только затем переходите к шагу номер два.
2 . После высыхания, заклейте прилегающую к фаре область маскировочной лентой (убедитесь в том, что вы заклеили все детали, которые покрыты краской). Это важная мера предосторожности, так как предотвращает повреждение краски во время процесса реставрации.
Некоторые наборы для реставрации фар требуют нанесения слоя чистящей смеси до использования шлифовального диска.
Другие наборы для реставрации могут пропустить шлифование, необходимое в шагах 3 – 5, и приступить сразу к полировке. В любом случае, читайте инструкцию применения того или иного полировочного средства.
3 . Практически все полировочные наборы (или наборы для реставрации, как мы называли их выше) предоставляют шлифовальные круги с наждачной бумагой разной зернистости. Используя пульверизатор, наполненный водой или предоставленный в наборе смазочный материал, нанесите немного жидкости на фару и смочите шлифовальный диск с наждачной бумагой самого низкого номера (1,000 или 1).
4 . Движениями из стороны в сторону с небольшим давлением обработайте всю поверхность фары. Будьте осторожны и старайтесь не прикасаться к другим поверхностям автомобиля шлифовальным диском. Поверхность фары и наждачная бумага шлифовального диска должны быть постоянно влажными.
5 . Возьмите шлифовальный диск с зернистостью наждачной бумаги 2,000 или 2 и обработайте поверхность фары движениями вверх-вниз. Все так же поддерживайте обе поверхности (шлифовального диска и фары) влажными, если только в инструкции не указано других действий.
Шаги 3 – 5 могут занять от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько затуманены фары. Будьте терпеливы и предельно осторожны, чтобы не зацепить другие поверхности вашего транспортного средства, так как это может привести к повреждению краски.
6 . Высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
7 . Нанесите немного полировочной жидкости или пасты из набора, на аппликатор и полировальный мяч и непрерывными движениями вперед-назад обработайте всю поверхность фары. Вы увидите разницу в четкости ваших фар практически сразу.
8 . Снова высушите поверхность фары сухими бумажными полотенцами или салфеткой из микрофибры.
9 . Если вы удовлетворены улучшенным видом фар на вашем автомобиле, закончите работу нанесением герметика на аппликатор или полотенце и вотрите его в обработанную поверхность.
10 . Снимите ленту вокруг фар и можете собой гордиться! Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, чтобы тот образовал хорошую защитную пленку на фаре.
Подобным образом, в домашних условиях, вы можете отполировать не только передние фары, но и задние, боковые маркеры и противотуманные фары с пластиковыми линзами. Не используйте данный метод на стекле.
Как отполировать фары внутри
Содержать авто и следить за его безупречным внешним видом, на самом деле, под силу любому автовладельцу. Регулярные посещения СТО и автомастерских или бережный уход своими силами — тут выбор у каждого свой. Для того чтобы Ваш авто выглядел как новенький естественно необходимо уделять внимание всем деталям внешности. Сегодня мы более подробно изучим как отполировать фары изнутри и придать им блеск и глянец новизны.
Полировка внутри своими руками
Необходимо полностью убрать или отремонтировать все видимые повреждения на кузове. Отдельное внимание необходимо уделять «глазам» машины — фарам. Это отнюдь не просто обычный прибор для освещения дороги в темное время. Габариты и передние фары — пожалуй, самая выразительная часть дизайна автомобиля.
Часто, со временем, внешний вид осветительных приборов становится значительно хуже. С каждым новым годом в жизни автомобиля блеск поверхности ухудшается, проницаемость световых лучей понижается. Появляются царапины, стекла приобретают мутный, желтоватый оттенок. Даже при непродолжительном взгляде на такой авто возникает вполне естественное желание произвести замену испорченных временем элементов. Однако многим автомобилистам прекрасно известно, что стоимость такого ремонта встанет в копеечку! Всё это несомненно приводит к необходимости восстанавливать поверхность и добиваться состояния близкого к идеальному.
Не будем спешить с кардинальными мерами и резкими решениями. Всё очень даже можно поправить минимальными денежными вложениями и усилиями. В запасе опытного водителя есть целая масса верных способов, благодаря которым можно вернуть блеск и глянец. Абсолютное большинство из них под силу начинающим ремонтникам, причем даже в обычных, гаражных или домашних условиях.
Итак, нам потребуется:
- автошампунь
- безворсовые тряпочки
- малярный скотч
- наждачка переменной зернистости
- распылитель
- автополироль
- шлиф. машинка (если есть)
Главные принципы и особенности
Для того чтобы результат работ оправдал все возложенные ожидания, необходимо соблюдать главные правила:
- Такую манипуляцию со стеклами необходимо проводить регулярно. Частота обработок должна быть раз в 1-2 года.
- Использовать абразивные материалы допускается только при наличии глубоких царапин или повреждений.
- Исключить любое давление на стекло или пластик с внутренней стороны.
- Откажитесь от использование агрессивных составов при обработке.
- Работать можно при температуре окружающего воздуха не выше 18-22 °C и не ниже –5 °C. Если не соблюдать температурный режим, можно запросто деформировать излучатель света.
Полироли для восстановления блеска
Процедуру обработки стекол спец средствами во внутренней части выполняют намного реже, чем снаружи. Требуется немалое время и сноровка, чтобы разобрать весь осветительный прибор и подобраться к необходимой рабочей поверхности. Более того, всегда существует немалая вероятность, что в процессе разбора можно повредить элемент кузова. Еще раз напомним, что вся процедура проводимая с внутренней стороны стекла, делается только в том случае когда уже никакие действия снаружи не приводят к видимым улучшениям и качественной светопроницаемости.
Прежде чем начинать работать, определитесь с полировальной пастой. Необходимо, прежде всего, отталкиваться от обещего состояния пластика или стекла, которое предстоит обработать. По возможности старайтесь избегать абразивных средств и агрессивных химических соединений. Их применение допускается лишь в самых запущенных случаях. Если на стекле массово присутсвуют различные микроцарапины, сколы и другие незначительные повреждения, можно заполнить их лаком или специальным раствором по типу прозрачной эпоксидной смолы. Такие составы, как правило, выдерживают высокую температуру и не темнеют под воздействием ультрафиолета.
Инструкция по шагам
В самом процессе полирования, особенно в обычных, домашних условиях, часто применяют всем известную пасту ГОИ. Ее без проблем можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Очень доступная цена и высокая эффективность в деле.
Для финишных процедур часто прибегают к помощи зубной пасты. Преимущество в том, что доступно это средство везде и каждому. Также не менее важен то факт, что удаления отработанной смеси не нужны растворители. Достаточно просто смыть обычной водой. Важным фактором при использовании зубной пасты является время. Этот материал больше подходит для формирования финишного блеска ввиду более мелкой зернистости. Таким образом, полируя зубной пастой, Вам понадобится значительно большее количество времени. Имейте это ввиду.
- Подготавливаем раствор автополироли или слегка разведенной в воде пасты ГОИ.
- На мягкую, чистую тряпочку наносим небольшое количество смеси.
- Не царапая поверхность, начинаем втирать раствор, совершая круговые движения. Сила нажима должна быть везде одинаковая.
- Не допускайте срывов и резких переходов на обрабатываемом участке
- Чтобы удалить излишки обычно пользуются керосином.
Видео
ООО Триплекс — Вопросы и ответы
1)Что такое полировка оптики?
2)Какие фары поддаются полировке?
3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?
4)Что представляет собой процедура полировки оптики?
5)Сколько времени занимает полировка оптики?
6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?
7)Надо ли снимать фару при полировке?
8)На какое время «хватит» полировки оптики?
9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?
10)В каком случае полировка не поможет?
11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?
12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?
13)Можно ли отполировать габариты?
14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?
15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?
16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?
17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?
18)От чего мутнеет и желтее пластик фары?
19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?
20)Можно ли отполировать тонированные фары?
21)Могу ли я сам отполировать фары?
22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?
23)Полирую фары второй раз, боюсь, что они станут хрупкими. Так ли это?
24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?
1)Что такое полировка оптики?
Это техника и процесс снятия тончайших слоев плафона фары с целью придания поверхности фары меньшей шероховатости и восстановления оптических свойств;
2)Какие фары поддаются полировке?
В-принципе, отполировать можно любые фары. Другое дело, что, в случае со стеклянными фарами, скорее всего, более адекватной мерой будет их замена;
3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?
Свет фары стал более тусклым и рассеянным, пластик фары пожелтел, поверхность стала шероховатой, местами помутневшей;
4)Что представляет собой процедура полировки оптики?
Полировка оптики — достаточно сложный многоэтапный процесс, выполняемый с помощью полировальной машины с применением абразивных материалов и полиролей. Более подробно — в разделе Технология;
5)Сколько времени занимает полировка оптики?
В зависимости от сложности и объема работы, полировка оптики может занять от 30 минут до 2 часов;
6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?
Нет, эта область закрывается защитным материалом;
7)Надо ли снимать фару при полировке?
Нет, не надо.
8)На какое время «хватит» полировки оптики?
Все зависит от условий эксплуатации; при правильной полировке как минимум на пару лет;
9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?
Скорее всего, да. Для более точного ответа нужна очная консультация мастера после осмотра;
10)В каком случае полировка не поможет?
Таких случаев несколько. Например, фара подверглась сильному воздействию агрессивного химического вещества или высокой температуры, имеет множество глубоких повреждений, дефекты расположены с внутренней стороны плафона и т.д. В любом случае, дать заключение о нецелесообразности полировки может дать только мастер после осмотра. Бывают случаи, когда к жизни возвращаются самые запущенные фары;
11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?
Решать, конечно, вам. Иногда, конечно, попадаются неплохие фабричные экземпляры, но по большей части китайские дубликаты являются низкокачественными, изготовлены из дешевых материалов и дают неправильный свет;
12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?
Да, конечно;
13)Можно ли отполировать габариты?
Да, можно;
14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?
Поликарбонат — материал группы термопластов из которого изготовлен плафон фары. Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната;
15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?
Да, конечно, но нередки случаи, когда «старая» фара после полировки выглядит лучше «новой»;
16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?
Нет! При правильной полировке снимаются тончайшие слои, на крепость фар это не влияет;
17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?
Скорее всего, нет. Ведь в таком случае необходима предварительная шлифовка фары, она критически истончит слой поликарбоната, а, возможно, и изменит ее оптические свойства. Необходима замена фары;
18)От чего мутнеет и желтеет пластик фары?
Пластик фары подвергается постоянному воздействию. С внутренней стороны — достаточно сильный нагрев от осветительного элемента, с внешней — абразивное действие песка, грязи и т.д. В итоге плафон фары со временем теряет свои свойства;
19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?
Да, возможна. Перед полировкой будут произведены процедуры по удалению бронировочной пленки и ее клеевого слоя;
20)Можно ли отполировать тонированные фары?
Да, возможно. Естественно, тонировку при этом, в случае ее необходимости, придется наносить заново;
21)Могу ли я сам отполировать фары?
Да, конечно, если обладаете соответствующими навыками, оборудованием и материалами. Однако, проводите полировку только при полной уверенности в своих действиях — зачастую после неудачной самостоятельной полировки восстановить фары практически невозможно;
22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?
Да, пластик фар разных автопроизводителей может различаться, причем довольно значительно. Одни фары мягче, легко царапаются и полируются, другие — более жесткие, устойчивые к повреждениям, но и полировать их сложнее;
23)Полирую фары второй раз, боюсь что они станут хрупкими. Так ли это?
Нет, не так. При адекватной полировке это фарам не грозит;
24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?
Никаких специальных рекомендаций, если об этом не сказал мастер, нет. Об общих правилах можно прочитать в разделе Правила обращения с фарами;
Как чистить фары: руководство «Сделай сам»
VI.
Метод мокрого шлифованияМетод мокрого шлифования дает лучшие результаты по сравнению с любым другим процессом и во всех смыслах и целях является постоянным средством исправления ситуации. Обратите внимание, однако, что этот метод требует времени и усилий и включает в себя некоторые шаги, которые вы, возможно, не захотите выполнять самостоятельно.
Первое, что следует учитывать при использовании этого метода, — это то, что ваш автомобиль должен оставаться в нерабочем состоянии в течение как минимум 24 часов.Затем вам нужно будет выполнить последний шаг без нашествия ветра, чтобы пыль или грязь не попали на линзы фары.
Что вам понадобится для восстановления фар:
- Рулон бумажных полотенец (без ворса / с низким ворсом)
- Ножницы
- Мешок для мусора или полиэтиленовая пленка
- Рулон синих малярных лента
- Бутылка обычного изопропилового спирта
- 3 куска наждачной бумаги с зернистостью 600 и 400
- Кусок наждачной бумаги с зернистостью 2000-3000
- Банка восковой пасты карнауба
- Бутылка с распылителем, наполненная теплая вода
- Аэрозольный баллончик с глянцевым прозрачным покрытием для пластика, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и не желтеющий (эти описательные элементы будут на лицевой стороне этикетки баллончика).
Шаг 1
Начните с обклеивания фары лентой, чтобы обеспечить плотное прилегание между фарой и краской автомобиля.
Шаг 2
Используя наждачную бумагу с зернистостью 400, смочите линзы фары водой и намочите наждачную бумагу. Обязательно держите линзы и наждачную бумагу влажными.
Легким прикосновением (очень небольшое давление) перемещайте наждачную бумагу вокруг линзы по большому кругу, одновременно непрерывно опрыскивая линзу водой.
Через некоторое время завершите круговой узор и перейдите к горизонтальным движениям наждачной бумагой вперед и назад, продолжая распылять воду. Останавливаться. Последний раз сбрызните водой и протрите линзу.
Примечание : на каждом шаге вы, вероятно, будете замечать белый молочно-белый налет на линзе или капельку с линзы. Это остатки пленки и окисления с линз, и это нормально. Вы также заметите мелкие царапины на пластике; они тоже ожидаются и будут обработаны в процессе отделки. Однако не давите сильно при шлифовании, мы не работаем с деревом здесь.
Шаг 3
Повторите описанный выше процесс с наждачной бумагой с зернистостью 600, на этот раз приложив немного больше давления. Повторите указанные выше действия, одновременно непрерывно поливая водой во время шлифования.
Шаг 4
Повторите процесс, как описано выше, с наждачной бумагой с зернистостью 2000 или 3000. Приложенное на этот раз давление должно вернуться к очень легкому прикосновению. Опять же, непрерывная вода и круговой узор, за которым следуют горизонтальные движения.На этом этапе войдите в бороздки по всему краю фары. Промойте и вытрите насухо.
Примечание : на этом этапе линза все еще будет иметь мутный вид. Это ожидаемо.
Шаг 5
Используя бумажное полотенце, протрите линзы медицинским спиртом, чтобы удалить любые натуральные масла.
Step 6
Накройте капот, бампер и любую открытую краску в районе фары пленкой или мешком для мусора (мешок для мусора можно разрезать, чтобы открыть для лучшего покрытия). Лента к машине. Ножницами вырежьте фару из полиэтиленовой пленки, а затем приклейте ленту поверх пластика вокруг фары.
Шаг 7
Еще раз протрите медицинским спиртом, чтобы обеспечить идеальную чистоту линзы.
Step 8
Распылите лак. Хорошо, это легче сказать, чем сделать, но вот несколько хороших советов:
- Если вы новичок в нанесении покрытий распылением, потренируйтесь несколько раз на чем-нибудь, чтобы почувствовать давление, которое необходимо приложить при распылении, и получить умение доводить до совершенства легкие, ровные штрихи.
- Всегда начинайте распыление на защитную пленку перед линзами и заканчивайте распыление на другой стороне пленки. Никогда не начинайте и не прекращайте распыление на саму линзу.
- Распылитель за один раз выполняется только в одном направлении.
- Легкое приложение — это то, что вам нужно. Без сильного опрыскивания.
- Не распыляйте слишком близко к цели, иначе брызги попадут на линзы.
- Дайте высохнуть в течение 5-10 минут перед нанесением следующего слоя.
Шаг 9
Нанесите два дополнительных слоя лака, как указано выше.Сушить в течение 24 часов после нанесения третьего слоя.
Step 10
Нанесите слой пасты карнаубского воска на линзу и дайте ему почти высохнуть перед полировкой.
Как очистить фары за несколько простых шагов
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Так вы хотите очистить фары автомобиля? Что ж, вы пришли в нужное место. Возможно, линзы ваших фар со временем пожелтели, запотели или стали грязными или могли найти новое предназначение в качестве террариума для местных червей и насекомых. Отдел с практическими рекомендациями по трещине Drive находится здесь, чтобы помочь снова зажечь эти огни.
Вождение с дрянными линзами фар небезопасно не только для вас в чернильной темноте ночи, но и для других на дороге. Восстановление заводских фар — это также один из самых простых способов сделать вашу стареющую поездку похожей на новую. Суть в том, что ваши линзы нуждаются в хорошей полировке, и вот как это сделать.
ОсновыРасчетное необходимое время: От 30 минут до 1 часа.
Уровень квалификации: Начинающий
Система автомобиля: Освещение
БезопасностьРабота в автомобиле может быть грязной, особенно когда вы чистите поверхности, которые никогда раньше не чистили — привет, забрызганные жуками линзы фар — вот что вам нужно, чтобы сохранить джинсы, рубашка и безупречная чистота.
Все, что вам понадобитсяМы не экстрасенсы, мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.
Список инструментов- Бумажные полотенца
- Бутыль с распылителем
- 3 полотенца из микрофибры
- Ведро для мыла и воды
- Шлифовальный / полировальный инструмент — дополнительно
нужна ровная поверхность, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не выносим вашу машину со стоянки.
При работе с химическими веществами убедитесь, что ваше рабочее место находится в открытом, хорошо вентилируемом помещении.
Обустройство рабочего местаРазмещение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко достижимо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Советы от ProDrive попросил RJ de Vera, руководителя по работе с клиентами в Meguiar’s, , дать советы о лучших методах и средствах для очистки фар вашего автомобиля.
- Если у вас есть фары с легким окислением или пожелтением, и вы хотите работать вручную, все, что вам понадобится, — это базовый комплект. Могу ли я предложить базовый комплект для восстановления фар Meguiar’s®? С помощью этого комплекта рекомендуется скрыть фары и смочить прилагаемые накладки в воде на минуту. Затем вы слегка отшлифуйте каждую из четырех подушек, работая от более крупной до более мелкой. Это повторяется несколько раз для каждой фары, пока они снова не станут прозрачными.
- Если ваши фары сильно окислены, и у вас есть сетевой дрель (YAY, POWER), могу я попросить вас рассмотреть комплект Meguiar® Heavy Duty Headlight Restoration Kit? С помощью этого набора вы тщательно очистите свет, а затем закроете его вокруг каждого источника света.Слегка отшлифуйте мелкой наждачной бумагой двух разных сортов и водой. Обработайте первый диск горизонтально, а второй — вертикально, убедившись, что они имеют однородный матовый вид, прежде чем нанести прилагаемый очиститель и полироль. Здесь вы наносите полироль на входящую в комплект шерстяную полировальную подушку с помощью стандартного сверла с сетевым шнуром, чтобы отполировать пластик до прозрачности. Работайте в течение 1-2 минут, вытирая остатки до того, как они высохнут, затем повторите этот процесс, если необходимо, пока линзы снова не станут похожими на новые. Очистите с помощью хорошего очистителя для стекол и нанесите средний слой покрытия фар из комплекта поставки, перекрывая проходы на 50 процентов.Дайте высохнуть и нанесите второй слой для надежной герметизации. Все готово.
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого можно справиться, мы также составили список наших лучших приемов, которые сделают вашу жизнь проще и опустошат ваш карман. меньше.
- Убедитесь, что проблема не в лампе фары. Старые луковицы могут терять яркость по мере старения, и вам может быть достаточно простой замены луковиц.
- Обычная зубная паста с ее умеренно абразивными свойствами может использоваться для очистки линз фар.Просто смочите чистую ткань из микрофибры в воде, добавьте несколько пятен пасты и вотрите в линзу круговыми движениями. Продолжайте добавлять воду и зубную пасту по мере необходимости и продолжайте в течение пяти минут на каждую линзу.
Как очистить туманные фары
Когда дело доходит до вождения ночью или в условиях ограниченной видимости, одна из самых важных мер предосторожности, которую может предпринять водитель, — убедиться, что его или ее фары находятся в оптимальном рабочем состоянии. Но знаете ли вы, что эти меры предосторожности выходят за рамки простого контроля за тем, чтобы лампы ваших фар не перегорели? Фактически, эффективность ваших фар также может быть снижена из-за запотевания линз фар.Давайте подробнее рассмотрим, что вызывает запотевание фар и как при необходимости очистить линзы фар.
Что такое противотуманные фары?
Если вы заметили, что свет, исходящий от ваших фар, стал намного менее четким, чем был раньше, скорее всего, ваш автомобиль страдает от запотевания фар. Иногда водители также замечают, что их фары не только намного менее яркие, но и имеют желтоватый тусклый оттенок. Это также вызвано запотеванием фар.
Причина запотевания фар немного научна. Большинство линз фар в наши дни изготавливают из толстого пластика, состоящего из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались в старых автомобилях, эти пластиковые линзы гораздо более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда этот поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться и разрушаться. Эти изменения заставляют линзы поглощать синий свет от ламп и излучают менее сильный желтоватый свет.Однако хорошая новость заключается в том, что очистить запотевшие фары довольно легко.
Какие продукты использовать при чистке фар
В большинстве магазинов автозапчастей имеется по крайней мере один или два продукта, предназначенных специально для очистки линз фар, когда они запотевают от воздействия УФ-излучения. Ищите продукты с пометкой «комплект для восстановления фар» или «восстановление линз фары». Эти продукты — простой способ очистить запотевшие фары вашего автомобиля.
В крайнем случае, люди, которым необходимо очистить запотевшие фары, сразу же имеют несколько других вариантов, которые также могут выполнить свою работу.Зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными очищающими средствами для очистки фар. Оба продукта обладают достаточной абразивностью, чтобы снимать туман, не царапая и не повреждая фары. Полировальные пасты, такие как Rain-X, также могут быть достаточно эффективными для устранения УФ-повреждений. В общем, комплект для уборки стоит иметь в гараже или дома!
Как чистить туманные фары
Вам не нужно много расходных материалов для очистки фар вашего автомобиля. Вот несколько вещей, которые вы, вероятно, захотите иметь под рукой:
- Очищающий набор, пищевая сода или зубная паста
- Старые тряпки или полотенца
- Перчатки латексные для чувствительной кожи
- Вода для полоскания
- Кисть с мягкой щетиной
- Мягкое очищающее средство
Давайте посмотрим, что нужно делать для очистки запотевших фар.
1. Очистить поверхность от мусора
Прежде чем начать, убедитесь, что вы работаете с чистой поверхностью. Смочите фары мягким моющим средством и аккуратно вытрите любую грязь, твердые частицы, мертвых насекомых и мусор, которые могли скопиться на поверхности.
2. Сушить полотенцем
После очистки протрите поверхность сухим полотенцем или тряпкой, пока она не станет сухой.
3. Нанести реставратор фар
Нанесите достаточное количество очищающего средства — это продукт из комплекта для восстановления фар, зубной пасты или пищевой соды — довольно густо по линзам фары.Если вы используете пищевую соду, вам нужно сначала смешать ее с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте очищающее средство на линзах на несколько минут, чтобы оно немного высохло.
4. Удалите очищающее средство с помощью щетки
.Круговыми движениями аккуратно проведите кистью по поверхности фары. Помните, что очищающее средство, которое вы используете, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не врезаться в пластиковую поверхность. Вы должны увидеть, как желтизна или туман исчезают с линзы, когда вы ее обходите.
5. Счистить излишки очищающего средства
Протрите чистой тряпкой или полотенцем остатки очищающего средства с линз. Сбрызните все стойкие, высушенные осколки чистой водой, а затем отполируйте полотенцем до полного высыхания.
Это так просто. После того, как вы очистите запотевшие фары, вы сразу же заметите улучшенную видимость и более яркие и белые фары!
Мутные фары? Вот как их осветить.
Помните свою новенькую машину с безупречными кристально чистыми фарами? В то время как жизненные дела поддерживали вас в других областях, фары ваших автомобилей начали приобретать определенный оттенок желтой дымки.Теперь, когда вы их замечаете, вы задаетесь вопросом, не слишком ли поздно. Что можно сделать, не тратя много денег? Замена их была бы неблагоразумным финансовым решением, но вам нужно, чтобы они вернули свой первоначальный блеск. Вот 3 решения, которые обязательно прольют свет на то, как правильно их чистить.
Зубная паста и кусок чистой тканиЕсли дымка фар не стала серьезной проблемой, и вы заметили ее на начальных этапах, это хороший домашний ремонт для автомобильных фар.
Шаг 1
Возьмите фольгу из зубной пасты и чистую ткань. Нанесите на ткань хорошее количество пасты.
Шаг 2
Используйте эту ткань, чтобы протереть фары в течение нескольких минут. Лучше всего чистить круговыми движениями.
Шаг 3
Смочите ткань простой теплой водой.
Шаг 4
Протрите фары. При необходимости повторите процесс несколько раз в соответствии с вашими требованиями.
Мыло, наждачная бумага и полировальная пастаШаг 1
Вымойте фары обычным автомобильным мылом, чтобы не допустить скопления грязи и грязи, особенно в углах.
Шаг 2
Закройте края автомобиля вокруг фары малярной лентой, чтобы на следующем этапе не поцарапать автомобиль наждачной бумагой. Это важный шаг.
Шаг 3
Смочите фары абразивной наждачной бумагой и тщательно протрите фары горизонтальными движениями в течение 8–10 минут.Будьте очень осторожны при выполнении этого шага. Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, поскольку это также может привести к сильным царапинам фары, если все сделано неправильно. Когда закончите, протрите фары мягкой чистой тканью.
Шаг 4
Отполируйте и обработайте воском ваши фары полировальным составом и салфеткой из микрофибры (или буфером, если он у вас есть) в течение нескольких минут, и все готово.
Использование WD-40 для очистки фар:Шаг 1
Протереть фары от пыли и грязи с поверхности влажной тканью
Шаг 2
Обильно нанесите WD-40 на фары и оставьте на 5-10 минут.Пока вы ждете, специально разработанное решение умело избавится от скоплений и грязи, облегчая ваш следующий шаг.
Шаг 3
Возьмите мягкую чистую мочалку и осторожно потрите фары. Затем просто протрите фары чистой тканью, и все готово.
Дополнительным преимуществом использования WD-40 является то, что он не только помогает придать фарам вашего автомобиля новый блеск, но и добавляет на них защитное покрытие, благодаря чему блеск сохраняется намного дольше!
Уход за фарами важен, равно как и уход за автомобилем, поэтому не забывайте заботиться и о интерьере, и о внешнем виде.
Как очистить и восстановить фары
1. Что делать, если на фаре моей машины только легкая дымка или облачность? Нужно ли использовать весь комплект?
Считаем этот свет окислением линз фары.
Шаг 1: Начните с очистки фары составом для очистки линз, используя мягкую ткань, чтобы намазать и удалить продукт.Он удалит поверхностное окисление.
Шаг 2: Завершите обработку составом для очистки линз и салфеткой для уплотнения фар.
Шаг 3: Дайте салфеткам для фар высохнуть в течение ночи.
2. Что делать, если линзы моей фары очень мутные, заставит ли этот комплект для восстановления фар выглядеть как новые?
Мы рассматриваем это состояние как сильно окисленное. Реставратор Turtle Wax Headlight Lens Restorer значительно улучшит прозрачность линз.Если линза имеет микротрещины или сильно потрескалась, она может не вернуться в исходное состояние, однако четкость линзы значительно улучшится. Протирочные салфетки для фар также заполнят дефекты поверхности и улучшат прозрачность линз.
3. Как долго прослужит чистота от набора для восстановления линз фар Turtle Wax?
Это зависит от состояния, возраста и количества солнечного света фар автомобиля. Как правило, реставрация сохраняется от четырех до шести месяцев, прежде чем некоторое изменение цвета вернется. Однако это будет не так сильно, и новое окисление будет легко удалено с помощью состава для осветления линз.
4. Могу ли я использовать комплект для восстановления линз фар на других прозрачных пластиках?
Да , набор для восстановления линз фар Turtle Wax можно использовать для удаления царапин с плексигласа, прозрачного пластикового винила и других прозрачных акриловых материалов. Всегда сначала используйте состав для осветления фар. Если пластиковая поверхность не улучшится после нанесения, прекратите использование (пластик может быть слишком мягким для этого набора).
5. Могу ли я повторно использовать комплект на нескольких автомобилях?
Да. Подушечки для реставрации можно использовать многократно. Как только поверхности шлифовальной тарелки изнашиваются и перестают быть эффективными, пора покупать набор повторно.
6. У меня остались видимые царапины, как от них избавиться?
Шаг 1: Если на линзах все еще есть светлые видимые царапины, которые отвлекают, начните с нанесения состава для осветления линз мягким махровым полотенцем.
Шаг 2: Втирайте смесь в движение вперед и назад с сильным давлением рукой в течение примерно минуты.
Шаг 3: Дайте высохнуть и отполируйте. Может потребоваться два или три приложения.
Шаг 4: Для более сильных царапин снова используйте подушечки № 3 и № 4 со смазкой-спреем. Затем нанесите состав для осветления линз мягким махровым полотенцем один или два раза.
Руководство по восстановлению автомобильных фар
Фары вашего автомобиля начинают проявлять признаки старения, износа? Может быть, они выглядят немного мутными, желтыми или просто не такими яркими, как раньше? В этом случае их стоит восстановить, так как вы можете выйти из строя при ТО, если проблема вызывает проблемы с видимостью и вашим обзором дороги.
Многие вещи могут стать причиной обесцвечивания или помутнения фар, но, к счастью, их восстановление — это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно дома, используя подходящие инструменты и ноу-хау. Наше руководство охватывает основы восстановления фар, а также дает советы и рекомендации по уходу за автомобильными фарами.
Быстрые ссылки Почему фары автомобилей становятся пасмурными или желтыми?Со временем пластмассовые фары, покрывающие автомобильные фары, могут затуманиваться, становиться непрозрачными или желтеть, что не позволяет фарам светить так же ярко и, возможно, ухудшает вашу видимость.Но почему это делают фары?
Вот некоторые из наиболее распространенных причин мутных или желтых фар:
- Окисление — это когда поликарбонатная линза, закрывающая акриловую фару, изнашивается ультрафиолетовым излучением. В результате на акриле образуются крошечные трещинки, из-за которых линза выглядит мутной.
- Повреждения на дороге могут изменить внешний вид фар автомобиля. Когда мелкие камни и мусор попадают на пластиковую панель фар, они оставляют небольшие отметины, из-за которых свет может выглядеть мутным или туманным.
- Грязь и загрязнения могут со временем изменить внешний вид пластиковых автомобильных фар, если на их поверхности образуется тонкий слой. Этот непрозрачный слой грязи рассеивает и затемняет свет, влияя на силу и направление дальнего света.
- Конденсация может вызвать скопление влаги за крышкой фары, что приведет к появлению тумана, который может ослабить силу света. Конденсация может возникнуть, если крышка фары не была переустановлена должным образом после замены лампы, или если возникла проблема с уплотнением по краю пластика.
Как восстановить автомобильные фары
Хорошая новость в том, что можно восстановить автомобильные фары, даже если ваши фары пострадали от окисления или дорожного повреждения. Наше пошаговое руководство покажет вам, как выполнить эту работу.
Что вам понадобится
- Комплект для реставрации фар Holts, который включает наждачную бумагу, полировальный инструмент, полироль и герметик, а также насадку для шлифования сверл, которую можно использовать со стандартной бытовой дрелью.
- Малярная лента
- Автомобильный шампунь и губка
- Сушильное полотенце или замша
- Дрель, для электрического шлифования (рекомендуется) — вы также можете выполнить эту работу вручную, если у вас есть подходящая наждачная бумага и полировальный инструмент.
- Замша или бумажное полотенце, для отделки
Шаг 1
Сначала вымойте фары стандартным автомобильным шампунем, а затем высушите их замшей или полотенцем из микрофибры. Для этой работы вы можете либо снять фары, либо оставить их на машине.Только не забудьте заклеить окружающее пространство малярным скотчем, чтобы защитить лакокрасочное покрытие и пластиковую накладку фары.
Шаг 2
Прикрепите насадку для шлифования сверла (входит в комплект Holts Headlight Restoration Kit) на сверло и начните с использования наждачной бумаги P800. Смочите фару и начните шлифование, работая ровными линиями по поверхности фары, чтобы удалить царапины и окисления. Во время шлифования НЕОБХОДИМО держать фару влажной, чтобы дрель-шлифовальный станок не прожег пластик и не нанесет еще больших повреждений.
Шаг 3
Продолжайте шлифование, обрабатывая различные наждачные бумаги, в том числе P1000, P1500 и P3000, пока не получите гладкую, однородную поверхность.
Шаг 4
Прикрепите буфер к сверлу и нанесите небольшое количество полироли из комплекта. Это удалит все оставшиеся следы шлифовки и вернет пластику чистую поверхность. Не забывайте работать ровными линиями, чтобы получить наилучшую отделку.
Step 5
Распылите на фары прилагаемый герметик, который поможет защитить отделку и предотвратить помутнение и окисление фары в будущем. В завершение обработайте фару сухой замшей или бумажным полотенцем, и все готово.
Дополнительные советы и рекомендации по уходу за фарамиОдно дело — восстановить фары вашего автомобиля до их первоначального состояния, но как предотвратить окисление, образование пятен и обесцвечивание в первую очередь? Вы можете сделать несколько вещей, чтобы сохранить внешний вид ваших фар, уменьшив риск того, что они со временем станут запотевшими, облачными или желтыми. Вот несколько практических советов, которые стоит попробовать:
- При чистке лакокрасочного покрытия автомобиля не полируйте фары.Полироли с любой зернистостью могут истирать лаковое покрытие, делая его более восприимчивым к ультрафиолетовому излучению, загрязнениям и царапинам. Если вы все же хотите отполировать фары, убедитесь, что продукт, который вы используете, не содержит песка, или после этого используйте спрей-герметик для прозрачного покрытия, чтобы восстановить защитное покрытие фары.
- Держите фары в чистоте. В рамках обычного цикла стирки убедитесь, что фары чистые, желательно с использованием стандартного автомобильного шампуня. Удаление тонкого слоя грязи и загрязнений с света может предотвратить обесцвечивание и уменьшить воздействие УФ-излучения.
- Паркуйтесь вдали от прямых солнечных лучей в летние месяцы, чтобы УФ-лучи не повредили фары. Если вы храните автомобиль в течение длительного времени, мы рекомендуем накрыть его, чтобы УФ-лучи не разъедали защитный прозрачный слой крышек фар.
Понравилась эта инструкция по Holts? Зайдите в блог, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по обслуживанию автомобилей своими руками . Или, если вы хотите узнать о нашем полном ассортименте продукции, , не стесняйтесь посетить нашу домашнюю страницу .
Как чистить фары с помощью WD-40
Фары прошли путь от герметичного стеклянного луча 60-х годов до современных галогенных, скрытых и светодиодных пластиковых линз для фар из поликарбоната. Это хорошее и экономичное решение, но у него есть обратная сторона. Химические вещества, используемые при производстве линз из поликарбонатного пластика, реагируют на ультрафиолетовое излучение, влагу, солнечные лучи и тепло. Со временем эти реакции приведут к ухудшению качества автомобильных фар и их потускнению или пожелтению.
Желтоватое обесцвечивание фар может расстраивать, особенно если вы только что заплатили специалисту по ремонту автозапчастей 150 долларов за последнюю мойку. Эти постоянные расходы неудобны для большинства автовладельцев и открыли путь для других способов восстановления фар своими руками, таких как WD-40. Прежде чем мы погрузимся в то, как чистить фары с помощью WD-40, давайте внимательно рассмотрим WD-40 и посмотрим, почему мы должны попробовать этот продукт и подходит ли он для наших фар.
WD-40 — О ЧЕМ ЭТО?Торговая марка WD-40 известна тем, что предлагает очень широкий и разнообразный спектр услуг, которые могут помочь очистить запотевшие фары. На рынке продукт популярен и покупается в основном из-за его эффективного восстановления фар и защиты от ржавчины.
WD-40 означает вытеснение воды, 40-я формула — означает 40-й раз, когда продукт был испытан в лаборатории до успеха. Первоначально он был разработан для предотвращения ржавчины или коррозии космических ракет. Но в последнее время продукт нашел применение на многих других поверхностях, таких как металл, резина, дерево и пластик. Его можно наносить на окрашенные металлические поверхности, не повреждая краску.
Хотя WD-40 универсален по своим функциям, другие считают, что лучше использовать его вместе с другими настоящими смазочными материалами, такими как силикон, консистентная смазка, тефлон или даже графит. Говорят, что эти комбинации могут служить средством для восстановления линз фар и эффективно затемнять фары.
Использование и особенности WD-40WD-40 — один из самых популярных абразивных материалов для быстрого ремонта, который обеспечивает блестящие результаты на различных поверхностях. Харди посетит гараж и не увидит продукт WD-40, стоящий в углу.Помимо использования для предотвращения ржавления, он также очень полезен для различных целей и причин.
Вы можете использовать его для смазки практически любой поверхности, включая сельскохозяйственный инвентарь, такой как лопаты, с нанесением WD-40, он сразу же очищает всю налипшую почву. Его также можно использовать для очистки плитки и придания ей сияющего и сияющего вида.
Проверка хорошего продукта заключается в его способности к доставке, и этот продукт доказал свою эффективность на различных поверхностях.
Можно ли использовать WD-40 для очистки запотевших фар?
Если у вас есть предстоящий автомобильный тест, и вам интересно, сможете ли вы быстро запотеть фары для одобрения, ответ — да! Может использоваться как очиститель автомобильных фар.Однако не стоит делать WD-40 привычкой к восстановлению фар, поскольку в долгосрочной перспективе это может принести больше вреда, чем пользы.
При повторном использовании масло может протечь в настоящую лампу фары и вызвать ее размытие или перегорание. Вот почему рекомендуется смывать смазку мягким автомобильным мылом, как только туман исчезнет.
Как нанести WD-40 для восстановления автомобильных фар
Чтобы запотевать фары, используя WD-40 в качестве средства для восстановления линз, выполните следующие простые шаги:
- Получите под рукой таз с водой и мылом. Тщательно промойте линзы водой с мылом
- Встряхните баллончик WD-40
- Распылите на линзы фары, следя за тем, чтобы смазка не попала в металлические части автомобиля, распыляйте только на линзы
- Тщательно вытрите смазку чистой тряпкой.
Однако, как и любой другой продукт, когда-либо представленный на рынке, Wd-40 имеет несколько сторон своей медали:
Плюсы:
- Эффективно удаляет засохшие пятна с определенных поверхностей
- Легко доступен
- Относительно доступный
- Может использоваться не только с фарами.
- Простота использования.
Минусы:
- В каком-то смысле не настоящая смазка.
- Может использоваться только на определенных поверхностях.
- При неправильном использовании он может нанести непоправимый ущерб.
Как указывалось ранее, несмотря на то, что WD-40 кажется отличным полировщиком фар, некоторые критики думают иначе.
Почему WD-40 не подходит для фар?
Некоторые согласятся, что использование WD-40 в качестве средства для очистки автомобильных фар является наиболее эффективным методом. Некоторые возразили бы против претензии. Однако после тестирования WD-40 мы обнаружили, что основным недостатком является его долговечность.
После использования WD-40 для затемнения фар автомобиля эффект длится всего день или два, и фары вашего автомобиля снова становятся мутными. Это временное исправление только показывает, что WD-40 — это в основном инструмент для полировки, а не продукт для восстановления фар.
Но при нанесении на другие поверхности, такие как плитка, металл, дерево, керамика и алюминий, WD-40 может быть очень эффективным и долговечным при использовании. Это объясняет, почему продукт так легко доступен и популярен на рынке, потому что он более универсален и может быть легко использован для других целей.
ЗаключениеХотя существует множество статей и видео, объясняющих, почему WD-40 является великолепным средством для очистки запотевших фар, вы должны использовать его осторожно.
Если вы собираетесь использовать WD-40 для быстрого ремонта и полировки, вы должны распылять только на внешний слой линзы фары. Вы не должны распылять его внутри фары, чтобы избежать необратимого повреждения автомобильных лампочек.
Для более надежного решения я бы рекомендовал использовать комплект для восстановления фар.Хотя не во всех гаражах есть возможность запотевать фары, вы можете купить комплект для ремонта автомобильных фар своими руками и сделать это самостоятельно в выходные дни.