ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Особенности аккумуляторов автомобильных 55-100 ампер

Магазины АЦ «Медведь» располагают широким выбором товаров для автомобилей самых разных типов. У нас всегда можно приобрести АКБ на малолитражку и грузовик, аккумулятор автомобильный 75 А-ч для коммерческого «каблучка» и даже подходящую батарею для катера.

Но богатство выбора — не единственное, что покупатель получает в АЦ «Медведь». Мы предлагаем качественный сервис и консультации тем, кому пока трудно разобраться в том, чем отличается аккумулятор 65 ампер от аккумулятора на 75. Наши консультанты помогут разобраться в представленном товаре и сделать правильный выбор даже начинающему автолюбителю.

Аккумулятор 55 Ач

Аккумулятор 55 Ач считается классической стартерной батареей, которая отлично справится с пуском малолитражного легкового автомобиля. Хотя при необходимости такая батарея сможет запустить и грузовик. Номинальная емкость батареи составляет 55 А-ч, напряжение — 12 В, пусковой ток от 420, А, полярность прямая и обратная, тип корпуса — европейский и азиатский.

Аккумулятор 60 ампер

Аккумулятор 60 ампер отлично подойдет владельцу легкового автомобиля с бензиновым двигателем небольшой емкости и средним значением потребления тока. При относительно небольших размерах и массе этот аккумулятор имеет максимально возможные характеристики: емкость — 60, А, напряжение — 12 В, пусковой ток от 500, А, полярность прямая и обратная, тип корпуса — европейский и азиатский.

Аккумулятор 65 ампер

Аккумуляторы 65 ампер широко распространены среди владельцев легковых автомобилей, которые хотят иметь запас емкости на случай низких температур. Характеристики этих аккумуляторов следующие: емкость — 65, А, напряжение — 12 В, пусковой ток от 520, А, полярность прямая и обратная, тип корпуса — европейский и азиатский.

Аккумуляторы на 65 А-ч выпускают практически все производители аккумуляторов.

Аккумулятор 75 А-ч

Аккумуляторы 75 А-ч — это агрегат широкого спектра применения, может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили и обладает следующими характеристиками: емкость — 75, А, напряжение — 12 В, пусковой ток от 600, А, полярность прямая и обратная, тип корпуса — европейский и азиатский.

Аккумулятор автомобильный 75 А-ч нашел широкое применение на автомобилях типа УАЗ, ГАЗ, «GAZель», а также моделей иностранных производителей подобного класса.

Аккумулятор 95 ампер

Аккумуляторы на 95 ампер используются для легкового автотранспорта, малотоннажных грузовиков и автобусов. Их характеристики следующие: емкость — 95, А, напряжение — 12 В, пусковой ток от 720 до 830, А, полярность прямая и обратная, тип корпуса — европейский и азиатский.

Аккумулятор 100, А ч

Аккумулятор 100, А ч имеется в линейках многих отечественных и зарубежных производителей АКБ. Независимо от происхождения, данный агрегат обладает следующими характеристиками: напряжение — 12 В, пусковой ток от 800 до 950, А, полярность прямая обратная, тип корпуса — европейский.

Данная АКБ используется как на грузовых автомобилях, так и на легковых с большим потреблением тока в бортовой сети.

АЦ «Медведь» в Красноярске:
8 (391) 219-77-57.

Источник фото: © depositphotos. com/ rukawajung


Как выбрать автомобильный аккумулятор?

Покупка нового аккумулятора каждый раз воспринимается как тяжкая повинность: недешево и непонятно, какой автомобильный аккумулятор выбрать из множества вариантов. Мы научим вас разбираться в этой теме.

В большинстве магазинов автозапчастей вам не дадут исчерпывающей и объективной информации по предлагаемым аккумуляторам: слишком уж емкая и сложная эта тема для среднестатистического продавца-консультанта. Но эксперт электротехники по ту сторону прилавка вам и не нужен. Главное, чтобы вы сами могли ответить на несколько ключевых вопросов о вашем будущем источнике тока.

Что главное?

Размер! Аккумулятор должен поместиться в отведенное ему место под капотом (под сиденьем, в багажнике). Существует несколько типоразмеров корпуса АКБ для легковых автомобилей: так называемые европейские и азиатские форматы. Габариты самых распространенных «европейцев» – 242х175х190 мм, типичные «азиаты» обычно уже и выше – 232х173х225 мм.

Ошибиться с геометрией нельзя, тем более что с ней косвенно связан и главный электрический параметр батареи – емкость. Как правило, у меньшей по размерам батареи этот параметр тоже будет меньше, хотя в пределах 5 Ач возможны отклонения. Самый простой способ не ошибиться – ориентироваться на ту батарею, которая стояла на вашей машине прежде.

К слову, изучая свой старый автомобильный аккумулятор, обратите внимание, как он крепится к кузову – верхней планкой с длинными шпильками (верхнее крепление) или маленькими нижними планками-прищепками (нижнее крепление). Для второго способа нужны специальные боковые выступы на основании корпуса АКБ – проследите, чтобы на новой батарее таковые имелись.

В большинстве случаев размеры гнезда под АКБ в автомобиле строго ограничены, но иногда площадка сделана с запасом – под комплектацию машины двигателем другой модели.

Какая емкость?

То, что принято называть емкостью аккумулятора, оценивается в ампер-часах. Чем больше автомобиль и чем объемней его двигатель, тем больше должно быть ампер-часов. Это основополагающий параметр, который характеризует запас энергии в аккумуляторе. Проще говоря, эта цифра показывает, сколько раз подряд морозным утром вы сможете провернуть стартером ваш заиндевевший двигатель. Или как долго сможет играть аудиосистема в вашей машине, пока вы отдыхаете на природе. Например, малоемкую батарею громко включенная музыка может начисто «высосать» уже к утру, а аккумулятор среднего масштаба после суток питания динамиков и сабвуфера сможет еще и двигатель запустить.

Аккумуляторы экономкласса требуют периодического долива дистиллированной воды, нуждаются в подзарядке после простоя автомобиля и отличаются самым низким среди конкурентов пусковым током

Иногда у автовладельца есть возможность применить аккумулятор большей емкости, чем штатный, – позволяют и габариты, и финансы. Но не навредит ли это машине и самой АКБ? Однозначно нет. А стоит ли делать такой апгрейд – дело сугубо индивидуальное. По нашему мнению, лучше доплатить не за дополнительную емкость в ампер-часах, а за дополнительную резервную емкость (измеряется в минутах) или за больший максимальный ток (измеряется в амперах).

Ты что, самый умный?

Такой вопрос могут задать вам в магазине, если вы спросите продавца о резервной емкости того или иного аккумулятора. Или, скажем, поинтересуетесь максимальным током, который автомобильный аккумулятор может дать потребителю в течение 30-секундного разрядного цикла. Эти цифры характеризуют автомобильный аккумулятор более глубоко, дополнительно к общепринятому у нас параметру емкости в ампер-часах.

Значение максимального тока (пусковой ток) пишется на большинстве современных батарей и на моделях емкостью 60 Ач выглядит как 480А (EN), 560А (EN), 600А (EN). Часть производителей замеряет пусковой ток по методике DIN вместо EN, поэтому у них цифра получается меньшей: 510А (EN) соответствует 300A (DIN). На практике больший пусковой ток означает более легкий старт двигателя. Ведь чем быстрее стартер вращает холодный коленвал, тем скорее мотор оживет. С другой стороны, емкости АКБ с низким пусковым током может хватить на пять-шесть попыток старта, но все они будут «вялыми», с низкими оборотами стартера и успеха не принесут.

Резервная емкость батареи в то же время заявляется не всеми производителями. На маркировке она выглядит как 90 min, 100 min и показывает, в течение какого времени аккумулятор может отдавать потребителям ток силой 25 ампер – параметр, в какой-то мере аналогичный привычному нам показателю емкости в ампер-часах, и чем он больше, тем лучше. На практике знание резервной емкости может быть важным для понимания того, например, как долго машина сможет ехать с неработающим генератором.

Почему этот дороже?

Аккумуляторы даже с равными основными параметрами, но разных классов, сильно отличаются по цене. Все дело в качестве пластин. У батарей экономкласса пластины токоотводов сделаны из свинца с добавлением сурьмы – она нужна для лучшей формовки при изготовлении, но портит некоторые эксплуатационные показатели. Такие аккумуляторы требуют периодического долива дистиллированной воды, нуждаются в подзарядке после простоя автомобиля и отличаются самым низким среди конкурентов пусковым током.

Аккумуляторы среднего ценового уровня комплектуют минусовыми пластинами с добавлением кальция. Их саморазряд во время бездействия в несколько раз ниже, пусковой ток выше, они медленнее стареют и считаются малообслуживаемыми, поскольку требуют контроля уровня электролита гораздо реже. Эту категорию называют «стандарт», она самая популярная среди украинских автомобилистов. Определить такой аккумулятор можно по маркировке Са (кальций) на корпусе. Иногда у них может не быть видимых пробок на корпусе.

При покупке аккумулятора важно учитывать полярность. «Плюс» может быть справа, а «минус» – слева (или наоборот). Если купить АКБ с «не той» полярностью, длины штатных проводов машины обычно не хватает для подключения

Наконец, аккумуляторы премиум-класса собраны целиком из пластин с кальцием, потому они и маркируются символами Ca-Ca. Отличить их также можно по отсутствию пробок на крышке, поскольку такие АКБ считаются необслуживаемыми. У таких батарей самый долгий срок службы, самый низкий саморазряд и самый высокий пусковой ток. Иногда на премиум-аккумуляторах пишут Silver, и это значит, что в их начинке вместо сурьмы и кальция применено серебро. Из недостатков – высокая цена и нелюбовь к глубокому разряду, поэтому лучше не покупать их для старых автомобилей с расшатанной системой электрооборудования.

Последнего из указанных недостатков лишены аккумуляторные батареи типа AGM (Absorbent Glass Mat), которые тоже можно отнести к высшему ценовому сегменту. Их отличают еще более высокие параметры. С инженерной точки зрения разница в электролите, который находится не в виде свободно налитой жидкости, а собран в сепараторе из стекловолокна около каждой пластины. Скорее всего, за аккумуляторами AGM – будущее стартерных батарей, но пока их широкому распространению мешает высокая цена.

Лучшие автомобильные аккумуляторы — какой лучше выбрать в 2020 году

Tudor

Эта торговая марка получила известность в конце XIX века. Главным её продуктом стал усовершенствованный свинцово-кислотный аккумулятор. Сегодня бренд Tudor принадлежит корпорации Exide Technologies.

Ассортиментный ряд бренда отличается использованием наиболее современных технологических решений. К ним относятся технологии:

  • Ca/Ca — легирование свинцовых пластин кальцием (кальциевая технология), повышающее их прочность, улучшающее работоспособность АКБ, уменьшающее водопотребление;
  • 3DX — изготовление свинцовых решёток с алмазоподобной геометрией методом холодной перфорации, что увеличивает адгезию активной массы к пластине, удлиняет срок эксплуатации, улучшает электрические характеристики;
  • Carbon Boost — использование углеродных добавок в материале отрицательных пластин, что сокращает срок зарядки АКБ в 1,5 раза и другие.

Модели бренда объединены в серии, отличающиеся уровнем цен, электрической ёмкостью, пусковыми токами, скоростью перезарядки. Также их позиционирование определяется возможностью использования в современных городских автомобилях с большим числом дополнительных устройств, работающих как при включенном двигателе, так и во время стоянки.

  • Tudor Starter — бюджетная группа, в которую входит до десяти моделей ёмкостью от 55 до 90 А·ч. с прямой и обратной полярностью, пусковыми токами от 460 до 720 А. Напомним, прямая полярность — это когда плюсовой вывод находится слева, если смотреть на фасад с табличкой. Обратная — наоборот.
  • Tudor Technica — АКБ для автомобилей более высокого уровня. Они могут обслуживать дополнительные устройства типа климат-контроля, мощных аудиосистем и т. п. Пусковые токи холодной прокрутки — 200-850 А, ёмкость — от 32 до 110 А·ч. В эту группу входит около 40 моделей с прямой и обратной полярностью.
  • Tudor High-Tech — группа АКБ для дизельных внедорожников и автомобилей бизнес-класса. Их ёмкость — от 38 до 100 А·ч, пусковые токи — от 300 до 900 А. Всего в этой категории около 20 моделей с прямой и обратной полярностью.
  • Tudor Heavy Professional — группа АКБ, которые выпускаются для грузовых автомобилей и спецтехники. Пусковые токи — от 1000 до 1130 А, ёмкость — от 185 до 235 А·ч.
  • Tudor AGM Start-Stop — особая группа аккумуляторов, выполненных по технологии AGM. Их пластины окружены не жидкостью, а стекловолокном, пропитанным электролитом. Такая технология совместно с решениями Start-Stop существенно увеличивает пусковые токи, скорость зарядки, срок службы батареи, усиливает её стойкость к вибрации и коррозии.

АКБ последней категории стоят минимум в два раза больше ординарных аналогов. Они предназначены для мощных автомобилей с большим потреблением энергии и частым использованием стартера (Start-Stop). Такие АКБ устойчивы к глубокому разряду. Их ёмкость — от 50 до 105 А·ч, пусковые токи — от 680 до 950 А. Линейка состоит из шести моделей, все с обратной полярностью.

Все аккумуляторы Tudor — необслуживаемые. Их крышки герметичны, весь конденсат в АКБ с жидким электролитом возвращается обратно, поэтому его количество не уменьшается до конца эксплуатации. В батареях AGM уровень электролита как таковой вообще не контролируется. Заряжать все АКБ необходимо током силой в 1/10 ёмкости. Напряжение заряда — 14,4-14,8 В. Перезарядка (напряжение более 15 В) для таких АКБ губительна.

BOSCH

Robert Bosch GmbH — это группа немецких предприятий, разрабатывающих и изготавливающих, кроме прочей продукции, известные во всём мире аккумуляторы. Батареи для мотоциклов и автомобилей производятся с 1922 года. Сегодня компания объединяет 300 дочерних предприятий и 13 тысяч дилерских центров. Аккумуляторы 182 типов продаются в 140 странах.

Кроме собственных разработок, компания активно использует в своей продукции инновационные проекты других производителей АКБ, включая технологии EFB и AGM.

Все производимые аккумуляторы разделяются на несколько групп:

  • S3 — самая недорогая серия батарей, предназначенных для автомобилей с невысоким энергопотреблением. Их раскупают в наибольших объёмах;
  • Bosch S4 Silver — для современных европейских и азиатских машин со средним энергопотреблением во всех климатических районах;
  • S5 Silver Plus — рассчитанные на мощные дизельные авто с большим потреблением. Они стабильно работают при низких и высоких температурах в городских условиях;
  • S5 EFB — разработаны для малолитражных автомобилей, оборудованных системой Start-Stop. Такие батареи являются улучшенными модификациями жидкостных S3;
  • S6 AGM HighTec — наиболее продвинутые в техническом плане АКБ. Они разработаны для автомобилей премиум-класса с мощными двигателями и большим количеством потребителей.

EXIDE

Компания, именуемая Exide Technologies, основана в Филадельфии (США) в 1888 году. Сегодня это мировой лидер в изготовлении систем накопления и сохранения энергии. За 130 лет существования в неё вошли крупнейшие разработчики аккумуляторов — испанская фирма Tudor, немецкая Hagen Batteries, американская GNB Technologies.

Компания Exide имеет представительства в 80 странах. Её разработки отличаются инновационными идеями, быстро распространяющимися по всему миру. Концерн производит:

  • стартерные батареи для легкового, грузового и водного транспорта;
  • тяговые АКБ для специальной, аграрной, электрической и строительной техники;
  • большое число устройств и вторичных источников электропитания различных систем.

В числе новейших технологий, разрабатываемых или внедряемых в новые батареи:

  • Exide Carbon Boost;
  • решетки 3DX;
  • Exide AGM;
  • Exide EFB и другие.

Преимущества от освоения этих технологий в новых АКБ получают не только пользователи, но и окружающая среда. Так, батареи EFB и AGM, разработанные для машин с системой Start-Stop, сокращают расход топлива, что уменьшает выбросы CO2 на 5-12 %. Технология 3DX-решётки увеличивает срок жизни аккумулятора и количество подаваемой энергии.

Под брендом Exide компания выпускает следующие серии аккумуляторов:

  • Classic — классические батареи обслуживаемого типа, самые недорогие по цене;
  • Excell — кальциевые АКБ обслуживаемого типа, они отличаются от предыдущей серии дополнительной мощностью (до 15 %) и универсальностью применения;
  • Start-Stop EFB — батареи для малолитражных авто, оснащаемых системами Start-Stop и рекуперативного торможения. Эти изделия отличаются втрое большим сроком службы;
  • Start-Stop AGM — батареи, выполненные по передовой технологии AGM с отсутствием жидкого электролита. Они характеризуются высоким пусковым током, большой скоростью приёма заряда, вчетверо удлинённым сроком службы. Такие модели предназначены для авто со значительным энергопотреблением;
  • Premium — батареи, изготавливаемые по технологии Carbon Boost (углеродные добавки в теле отрицательных пластин). Они обладают двойной скоростью зарядки и дополнительной (30 %) пусковой мощностью. Назначение — интенсивная городская эксплуатация в экстремальных климатических условиях.

VARTA

VARTA была основана в Германии ещё в 1887 году под другим именем. После 2002-го она вошла в состав мирового лидера по производству АКБ — компанию Johnson Controls. Сегодня VARTA выпускает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей, моторных катеров и яхт.

В 2003 году компания освоила технологию AGM, через три года запустила изготовление батарей для авто с системой Start-Stop, ещё через год запатентовала изготовление решёток по новейшей технологии. Инновации существенно увеличили надёжность выпускаемых батарей, их производительность и срок службы.

Компания производит следующие виды аккумуляторов для легковых автомобилей:

  • Black Dynamic — стандартные необслуживаемые АКБ классического типа. Они производятся в 13 вариантах, отличающихся друг от друга ёмкостью (от 40 до 90 А·ч), пусковым током и размером корпуса.
  • Blue Dynamic — АКБ для автомобилей среднего энергопотребления без системы Start-Stop. Пусковая мощность на 25 % выше, чем у АКБ вида Black. Выпускаются в 25 моделях. Запатентованная технология решётки Power Frame обеспечивает быструю зарядку и высокий пусковой ток. Ёмкость — от 40 до 95 А·ч.
  • Blue Dynamic EFB — необслуживаемые батареи с жидким электролитом для автомобилей с энергопотреблением выше среднего. Серия представлена пятью моделями для автомобилей с системой Start-Stop начального уровня. За счёт технологии EFB срок службы увеличен вдвое по сравнению с Black Dynamic.
  • Silver Dynamic — наилучшие АКБ компании VARTA для автомобилей премиум-класса, не оснащённых системой Start-Stop. Они отличаются высокой производительностью (пусковая мощность выше на 15 %, чем у Blue Dynamic). Серия состоит из 11 моделей. Ёмкость — от 54 до 100 А·ч.
  • Silver Dynamic AGM — наиболее мощные аккумуляторы для автомобилей с системой Start-Stop, а также с большим энергопотреблением в экстремальных климатических условиях, в интенсивном городском цикле. Модели обладают втрое повышенной устойчивостью к циклическим процессам заряда-разряда, высокими пусковыми токами и продолжительным сроком службы (в три раза по отношению к Black Dynamic). Линейка состоит из пяти моделей.

TOPLA

Свои лучшие автомобильные аккумуляторы словенская компания TAB выпускает под брендом Topla. Первые модели фирма изготовила в 1965 году по лицензии компании Tudor. Со временем она получила право поставлять свои изделия для производителей автомобилей Fiat, Peugeot, Renault и Citroen.

Через 15 лет на конвейер встали изделия собственной разработки. Современное производство реализуется с активным использованием прогрессивных технологий, в числе которых:

  • Expanded Metal — просечно-растяжное изготовление свинцовых электродов;
  • производство электродов с кальциевыми добавками, что резко уменьшило потребление воды и дало возможность выпускать необслуживаемые АКБ;
  • лабиринтная система крышки для возвращения конденсата электролита в основной объём;
  • защита от возгорания в случае перегрева;
  • клапанное регулирование VRLA для отвода газов;
  • производство батарей EFB, гелевых и AGM.

Для легковых автомобилей аккумуляторы Topla выпускаются сериями:

  • Start — ёмкостью от 44 до 99 А·ч, пусковыми токами от 390 до 850 А. Модель рассчитана на бюджетные автомобили с умеренным энергопотреблением и представлена в четырёх модификациях.
  • Energy — ёмкостью 45-110 А·ч, пусковыми токами 400-1000 А. Эта серия предназначена для авто любых марок, состоит из 18 модификаций.
  • Top — ёмкостью 54-100 А·ч, пусковыми токами 510-950 А. Это современная разработка, пользующаяся самым большим спросом и представленная в восьми модификациях.
  • Top EFB Stop/Go. В этих изделиях используется технология пакетирования электродов, что увеличивает срок службы батареи в два раза. Такие АКБ разработаны для авто с системой Start-Stop и представлены в пяти модификациях.
  • Top AGM Stop/Go — ёмкостью 60-95 А·ч, пусковыми токами 680-850 А. В таких батареях использована технология AGM. Они отличаются высокой надёжностью и доступны в четырёх модификациях.

MUTLU

Бренд Mutlu принадлежит турецкому холдингу Мутлу Акю, который входит в группу Metair Grubu. Под этим брендом производство АКБ стартовало ещё в 1955 году, поэтому времени для превращения в мирового гиганта было достаточно.

Аккумуляторы Mutlu отличаются широким ассортиментным рядом, доступными ценами, надёжностью и долговечностью — до 5-6 лет. Продукция с завода в Тузле экспортируется в 70 стран. Её хорошо знают и в России. Компания использует следующие технологии:

  • серебряно-кальциевый сплав, уменьшающий расход воды, что увеличивает стойкость пластин к коррозии;
  • непрерывное литьё Con-Cast, усиливающее структуру решёток;
  • просечно-вытяжной лист Ex-Met, позволяющий получать более прочные решётки не литьём, а прокаткой и нарезкой;
  • изготовление АКБ методом AGM, при котором электролит находится не в жидком, а адсорбированном состоянии в стекловолокне. Технология повышает все характеристики изделия.

Модельный ряд содержит линейки:

Calcium Silver — пластины содержат кальций и серебро, повышающих срок службы.

  • SFB — новейшая методика изготовления АКБ с жидким электролитом. Аккумуляторы для нормального и высокого потребления.
  • EFB Start-Stop — батареи для транспортных средств с системой Start-Stop.
  • GEL — АКБ с электролитом в виде геля. Они экологически безопасные, могут использоваться в закрытом помещении, устойчивы к разряду.
  • Full Energy — АКБ с наиболее высоким зарядом энергии и длительным сроком службы. Они используются в электромобилях, инвалидной технике, солнечных электростанциях, лифтах, погрузчиках и ИБП. Являются необслуживаемыми, стойки к глубокому разряду.
  • Marine — АКБ, изготовленные по технологии SFB и предназначенные для водного транспорта. Необслуживаемые, могут долго храниться на складе не в сезон.

SOLITE

Продукция этой марки изготавливается концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea в Южной Корее. Предприятие открыто в 1979 году. Оно пользуется популярностью как крупный производитель запчастей для транспортных средств, имеет собственный научно-исследовательский центр, поставляет свои изделия на автомобильные заводы Toyota, KIA, Nissan, Hyundai, Honda и General Motors.

АКБ Solite, изготавливаемые для легковых и грузовых авто, поставляются в страны Европы, Азии и Америки. В них применяются как современные, так и испытанные технологии:

  • сплавы свинца с кальцием, серебром и другими металлами, увеличивающими токоотдачу, скорость заряда, уменьшение потребления воды;
  • инновационные клеммы и особый вид токоотводов, защищающих АКБ от вибрации и увеличивающих срок службы;
  • CMF, AGM и гелевый электролит.

Все аккумуляторы — необслуживаемые. Примерное количество моделей для легковых авто — 43, для грузовых — 7 единиц. Ёмкости АКБ для легковых машин — от 44 до 110 А·ч, токи холодной прокрутки — от 350 до 850 А. Для грузового транспорта характеристики АКБ равны соответственно 110-220 А·ч и 900-1315 А.

AKOM

Эти батареи выпускает российская компания с одноименным названием, основанная в 2001 году в городе Жигулёвске. Её развитию способствовали всемирно известные производители АКБ TUDOR и VARTA.

Ассортимент состоит из нескольких линеек:

  • АКОМ — батареи стартовой серии. Ёмкость для легковых машин — 55-100 А·ч, пусковой ток — 460-870 А. Выпускается 18 моделей с изделиями для грузовых и азиатских машин.
  • EFB — новейшие АКБ с двойным ресурсом и увеличенными токами. Они не боятся глубокого разряда и коррозии на пластинах. Ёмкость — 55-100 А·ч, токи — 530-930 А. Все семь моделей производятся для автомобилей премиум-класса с системой Start-Stop.
  • Ultimatum — линейка EFB батарей для машин с системой Start-Stop, большим потреблением. Эти АКБ предназначены для авто, яхт и катеров, отличаются стойкостью к разрядам. Три модели выпускаются с емкостями 60-95 А·ч и пусковыми токами 550-850 А.
  • Bravo — аккумуляторы для авто со стандартным набором потребителей. Выпускаются четыре модели для легковых и две модели для грузовых авто. Ёмкости — 55-90 А·ч и 140-190 А·ч. Токи — 430-760 А и 890-1100 А соответственно.
  • Reactor — наиболее мощные АКБ для машин с большим количеством потребителей. Ёмкости в пяти моделях колеблются в диапазоне 55-100 А·ч, пусковые токи — 550-1000 А. Такие батареи не имеют аналогов в России.

TYUMEN BATTERY

Бренд принадлежит Тюменскому аккумуляторному заводу, который образовался из эвакуированного сюда в 1941 году Подольского завода из Подмосковья. Сегодня это огромное предприятие полного цикла, которое изготавливает в год более 70 млн АКБ 400 типов.

Наиболее востребованными являются линейки Tyumen Premium, Tyumen Standart, Tyumen Standart Asia.

О выборе аккумуляторов

Каждые 3-5 лет владелец автомобиля вынужден покупать автомобильный аккумулятор. Какой лучше выбрать — вопрос не из лёгких, потому что в продаже их представлено много.

Информация о качестве, полученная из источников в интернете, может оказаться ложной. Самые надёжные сведения можно получить от знакомых, уже испытавших приглянувшиеся вам автомобильные аккумуляторы. Какие лучше и от каких вариантов стоит сразу отказаться, вы установите сами, сузите этим круг поиска.

Чтобы выбор был правильным, нужно чётко понимать, что требуется от новой батареи. Если важна минимальная цена — нужно искать описания и рассматривать лучшие бюджетные аккумуляторы 2020 года.

Если играют роль другие параметры — необслуживаемость, долгий срок эксплуатации, производительность по энергоотдаче, скорость заряда, наличие передовых технологий (EFB, AGM, гелевые источники и т. д.), то стоит изучить тему максимально глубоко, чтобы впоследствии не пожалеть о принятом решении.

Доверять рейтингам бюджетных или премиальных аккумуляторов нужно с осторожностью, так как в них может быть много субъективизма или (что хуже) информации, придуманной в интересах какого-то производителя.

Об обслуживании аккумуляторов

Практически для всех описанных в статье видов аккумуляторов производители рекомендуют схожие методики зарядки и обслуживания:

  • Заряжать АКБ нужно в тёплом помещении (20-25 ºС) после предварительной выдержки в нём в течение нескольких часов.
  • Ток зарядки — 1/10 от ёмкости (численного значения). Об окончании заряда можно судить по значительному уменьшению уровня тока, по достижению плотности электролита в 1,27-1,28 г/см³, а также по напряжению на клеммах АКБ не ниже 12,7 В через 8-10 часов после зарядки.
  • Напряжение зарядки для всех АКБ (кроме кальциевых) не должно превышать 14,4-14,8 В. Кальциевые батареи заряжают специальными программируемыми ЗУ напряжением 16,1 В.
  • Обслуживаемые аккумуляторы нужно обрабатывать щелочным раствором соды для уменьшения саморазряда, а также периодически контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду.
  • Необслуживаемые АКБ нельзя подвергать глубоким разрядам. Особенно чревато это для кальциевых АКБ. Их также сложнее заряжать.

Аккумуляторная батарея — важнейшая часть автомобиля, поэтому подбирать её нужно без спешки и советуясь со специалистами, которым вы доверяете. К её эксплуатации следует относиться бережно, тогда она прослужит дольше ожидаемого.

Какие имеются разновидности аккумуляторов? | Главная

Разновидности аккумуляторов, необслуживаемые или сухие аккумуляторы?

В зависимости от разновидностей используемых металлов, аккумуляторы делятся на кислотные, никель-кадмиевые, никель-железные.

В настоящее время наиболее распространёнными являются кислотные аккумуляторы, которые в основном подразделяются на два типа: сухозаряженные и жидкозаряженные.

Наиболее распространенными жидкозаряженными аккумуляторами являются классические автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы SLI (аббревиатура на английском означает запуск, освещение и старт). Автомобильные аккумуляторы также подразделяются на два типа: необслуживаемые и обслуживаемые. Внутренняя структура этих аккумуляторов идентична. То есть оба этих типа являются классическими кислотными аккумуляторами. Необслуживаемые аккумуляторы отличаются тем, что у них нет откручивающихся пробок. Так как эти аккумуляторы не требуют заливку электролита, они больше подходят для транспорта с хорошей системой электрического устройства.

Кроме этого, имеются стационарные (стационарное устройство) и тяговые (погрузчики) аккумуляторы, отличающиеся внутренней структурой и областью использования.

Внутренняя структура и технология производства сухих аккумуляторов, т.е. аккумуляторов VRLA, отличается. VRLA – это свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием. Эти аккумуляторы также подразделяются на два типа.

Аккумуляторы AGM (с абсорбированным электролитом) и гелевые VRLA. Основным отличием этих аккумуляторов является то, что там отсутствует проблема перелива или утечки электролита. Выход газа минимальный. Поэтому, эти аккумуляторы являются очень надежными и могут длительное время храниться на складе. Кроме того, в сравнении с жидкозаряженными, эти аккумуляторы обладают более высокой устойчивостью к вибрации и удобны для транспортировки. Эти аккумуляторы используются для стационарных сооружений, UPS, катеров и коммутаторных.

какие бывают, чем отличаются, классификация, назначение, маркировка и их характеристики

Автор Акум Эксперт На чтение 8 мин Просмотров 6.4к. Опубликовано Обновлено

Каждому автолюбителю рано или поздно приходится покупать новый аккумулятор для своего автомобиля. Если человек не разбирается в них, то он может пойти тремя путями. Во-первых, можно приобрести точно такую модель, как и была. Во-вторых, попросить помочь знакомого, который хорошо разбирается в этом вопросе. В-третьих, проконсультироваться у специалистов, работающих в автосервисе. В каждом из описанных вариантов есть свои минусы. Чтобы не ошибиться с выбором, рассмотрим, какие бывают аккумуляторы, а также сильные и слабые стороны у каждой конструкции.

Основные характеристики автомобильных аккумуляторов

Чтобы выбрать аккумулятор, нужно знать основные технические характеристики и их значение. Перечислим основные из них:

  1. Емкость – показывает, сколько электрической энергии может запасти устройство. Измеряется в ампер часах. Чтобы , нужно силу тока, которую отдает АКБ умножить на время его работы до полного разряда.
  2. Ток холодной прокрутки – это ток, который отдает аккумулятор при температуре -18°С на протяжении 10 секунд после включения (при этом напряжение на клеммах должно упасть до 7,5 В.). То есть этот параметр показывает максимальное значение силы тока, которую может выдать аккумулятор в течение 10 секунд.
  3. Напряжение – . Измерение проводится на ненагруженном аккумуляторе при температуре +18°С.
  4. Внутреннее сопротивление.
  5. Срок хранения.
  6. Срок службы.
  7. Саморазряд батареи. Характеризует процесс потери емкости при длительном бездействии АКБ.

Кроме перечисленных характеристик, обратите внимание при выборе аккумулятора на его массу и габариты.

Виды аккумуляторов и их отличия

Каждый вид АКБ имеет различные емкость, цену и другие технические характеристики. Автомобильные аккумуляторы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемые устройства необходимо постоянно подливать дистиллированную воду. Необслуживаемые АКБ не нуждаются в таком уходе.

Рассмотрим классификацию аккумуляторных батарей по материалу пластин, ведь именно от него зависят многие характеристики конкретного устройства.

Сурьмянистые

В свинцовых аккумуляторах данного типа содержится примерно пять процентов сурьмы. Эта добавка нужна для увеличения плотности свинца, ведь свинец в чистом виде – мягкий металл, и его нельзя использовать в АКБ. Кроме того, сурьма усиливает электролиз.

Сурьмянистые аккумуляторы нуждаются в обслуживании, их нужно заливать дистиллированной водой и проверять . Этот вид АКБ является устаревшим и уже не используется в автомобилях.

Внешний вид советской сурьмянистой АКБ

Аккумуляторы этого типа устанавливались на советские автомобили и некоторые иномарки выпущенные в 70-80 годах прошлого века.

Малосурьмянистые

Уменьшение доли сурьмы в автомобильных аккумуляторах позволило снизить интенсивность испарения воды. Благодаря этому проверять плотность электролита теперь можно реже. Такие АКБ дольше держат заряд благодаря уменьшению уровня саморазряда.

Производители называют такие устройства малообслуживаемыми или необслуживаемыми. Однако избавиться от потерь электролита не удалось, и вода испаряется, хоть и в намного меньших объемах.

Малосурьмянистая батарея

К преимуществам данного типа батарей можно отнести нетребовательность к параметрам бортовой сети и низкую цену.

Такие аккумуляторы часто устанавливаются на автомобили российского производства из-за их неприхотливости и низкой стоимости.

Кальциевые

Чтобы уменьшить процесс выкипания воды, используется кальций вместо сурьмы. Такие АКБ маркируются «Са/Са». Некоторые производители добавляют небольшое количество серебра в пластины, благодаря этому уменьшается внутреннее сопротивление устройства и увеличиваются коэффициент полезного действия и емкость батареи.

В кальциевых аккумуляторах практически не происходит испарение воды, поэтому они не нуждаются в проверке электролита на плотность и не нуждаются в обслуживании. Саморазряд у них на 70% ниже по сравнению с сурьмянистыми.

Кальциевая АКБ

Аккумуляторы этого типа чувствительны к перезарядке. Их емкость резко уменьшается уже после 3-4 случаев неправильной зарядки. Кроме этого, данный вид АКБ нуждается в стабильном напряжении бортовой сети.

Кальциевые аккумуляторы применяются в иномарках среднего ценового диапазона. На таких авто обычно установлено качественное электрическое оборудование.

Гибридные

Пластины гибридного АКБ сделаны с использованием разных примесей. Отрицательные являются кальциевыми, а положительные – малосурьмянистыми. По техническим характеристикам такие батареи располагаются посередине между кальциевыми и малосурьмянистыми. Такие батареи имеют устойчивость к перезарядам и переразрядам. Вода в них выкипает примерно в два раза медленнее, чем в малосурьмянистых АКБ. Маркируются эти изделия «Са+» или «Са/Sb».

Гибридные

Аgm и гелевые батареи

Безопасность использования автомобильных аккумуляторов считается большой проблемой. В обычных устройствах в качестве электролита используется серная кислота, которая может вытечь при повреждении внешней оболочки. Кислота – химически активное вещество, которое может причинить вред как здоровью человека, так и автомобилю. Одним из вариантов решения является снижение текучести электролита.

В в электролит добавляют соединения, содержащие кремний, чтобы уменьшить текучесть. В между пластинами помещают пористое стекловолокно, пропитанное электролитом.

Этот тип АКБ можно устанавливать в наклонном положении. Кроме того, они хорошо переносят вибрации, их можно хранить в заряженном виде довольно долго, потому что они имеют низкий уровень саморазряда. Еще одним положительным качеством этого вида батарей является их устойчивость к глубокому разряду и перезаряду. Изделия данного типа не нуждаются в обслуживании.

Гелевый

Помимо положительных качеств, у устройств есть недостатки. Заряжать их нужно сравнительно небольшим током, поэтому им требуется специальное зарядное устройство. Следует учитывать, что они плохо работают при низких температурах.

Такие аккумуляторы используются в дорогих иномарках, могут также устанавливаться на мотоциклах.

Литий-ионные

Для пластин литий-ионного автомобильного аккумулятора используются различные материалы. Положительный электрод сделан с использованием графита, а отрицательный – из экологически чистого и безопасного литий-фосфатного материала.

Литий-ионные АКБ отличаются высокой емкостью и маленьким коэффициентом саморазряда. Напряжение одного элемента у них выше чем у обычных кислотных и составляет 4 В против 2 В.

Литий-ионный

Массовое использование таких аккумуляторов затруднено из-за их недостатков. Они чувствительны к глубокому разряду и низким температурам. Емкость батарей этого типа снижается примерно на 20% в течение двух лет. Накопители данного типа чаще используются для питания мобильной электроники либо в электромобилях, но не как стартерные батареи.

EFB

В устанавливаются пластины, которые по толщине в два раза превосходят обычные. Пластины упакованы в пакет, сделанный из специальной ткани и наполненный электролитом.

Устройства этого вида могут работать в диапазоне температур от -50°С до +60°С. Они спокойно переносят глубокий разряд и могут вынести большое число циклов заряда и разряда. Такие батареи безопасны и нуждаются в минимальном обслуживании.

EFB

Недостатком этих АКБ является меньшая мощность по сравнению с другими типами АКБ (например, AGM), но большая стоимость. Также их нельзя использовать в автомобилях с системой рекуперативной зарядки при торможении.

Щелочные

В щелочных аккумуляторах в качестве электролита вместо кислоты используется щелочь. В их пластинах в качестве химически активного вещества могут применяться никель, цинк, железо, кадмий, серебро и некоторые другие металлы.

Такие батареи хорошо переносят перезаряд. Они могут храниться в разряженном виде, и при этом их емкость не уменьшится. Устройства имеют небольшой коэффициент саморазряда, меньший, чем у кислотных. Они легко переносят низкие температуры.

Щелочной

Напряжение на выходе одного элемента щелочного АКБ меньше, чем у кислотного, поэтому их приходится соединять в батареи.

Часто такие батареи используются как тяговые и редко как стартерные.

Какой же всё-таки выбрать аккумулятор и в каком случае?

Чтобы не ошибиться с выбором аккумулятора, нужно, в первую очередь, ориентироваться на уже имеющуюся в авто батарею, учитывать рекомендации производителя автомобиля и подбирать изделие с такими же техническими характеристиками.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

При выборе также стоит обратить внимание на объем двигателя. Чем он больше, тем выше емкость. Нужно учитывать, что дизельные двигатели нуждаются в накопителях повышенной вместимости.

Второе, что нужно учитывать при выборе, это компанию-производителя. Согласно отзывам, качественные АКБ выпускают такие фирмы, как: «ТИТАН», «BOSH», «АКОМ», «VARTA», «ПИЛОТ», «OPTIMA», «ЗВЕРЬ».

Обязательно нужно , расположение контактов (прямое или обратное) и убедиться, что устройство встанет на предназначенное для него место в автомобиле.

Спасибо, помогло!5Не помогло

Чем «европейские» автомобильные аккумуляторы отличаются от «азиатских»?

В мире существуетвсего три автомобилестроительных стандарта – американский, европейский и азиатский. Отличаются эти системы не только конструкцией машин, но некоторыми более мелкими, но не менее значимыми деталями. Например, аккумуляторные батареи также имеют три конструктивные модификации: для Европы, для США и для Азии.

Американские системы нас интересуют не так сильно, так как на наших дорогах машины американского производства встретить можно не часто. Актуальнее для наших автовладельцев – это европейские и азиатские, именно об особенностях этих двух разновидностей аккумуляторных батарей и пойдет речь дальше.

Всего батареи имеют 3 основных отличия: конфигурация корпуса, размер клемм и полярность.

Особенности клемм. Если рассматривать европейский вариант, то плюсовой контакт имеет толщину 19,5 миллиметров, а отрицательный — 17,9 миллиметров. Установка этих автомобильных аккумуляторов на отечественные машины не приносит никаких проблем. Толщина плюсовой и минусовой клеммы у «азиатских» батарей будет другой — 12,7 миллиметров (на «+») и 11,1 миллиметров (на «-»). Как видим, контакты у батарей азиатского стандарта заметно тоньше. Именно поэтому установка аккумулятора, изготовленного по азиатским стандартам, на европейские машины проблематична. Велик риск слабого контакта, так как добиться прочного соединения в этом случае труднее.

Полярность. Под термином «полярность» подразумевается схема расположения токовыводящих контактов (плюс и минус). Она бывает, как прямой, так и обратной. Первый вариант актуален для автомобилей российского производства, а обратная полярность используется во всех остальных машинах на европейском, азиатском и даже американском рынке. Определить полярность аккумулятора несложно. Надо расположить батарею так, чтобы клеммы находились внизу. Если положительный выход находится в в этом случае снизу — полярность прямая, а если справа – обратная. Полярность важно соблюдать при подключении батареи к автомобилю.

Тип корпуса. Если аккумулятор имеет азиатское происхождение, то корпус изготовлен таким образом, что клеммы всегда находятся на некоторой возвышенности. Европейские аккумуляторы – наоборот – отличаются немного углубленными клеммами.

При неправильном выборе аккумулятора могут возникнуть некоторые проблемы: не хватит места под капотом для установки источника питания, слабый контакт и сложности с подключением. Именно поэтому перед покупкой определитесь, какой тип батареи вам необходим.

 

Чем отличаются друг от друга клеммы автомобильных аккумуляторов?

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится производить замену автомобильного аккумулятора. Для того чтобы провести эту процедуру правильно, нужно знать о том, что батареи отличаются друг от друга не только емкостью, но и типами клемм. Прежде чем покупать новый аккумулятор в СПб, внимательно осмотрите старый.

Основная информация

Клеммы могут иметь как прямое, так и обратное расположение. В первом варианте плюсовой электрод находится в левой части корпуса батареи. Такие аккумуляторы наиболее часто используются в автомобилях отечественного производства. При обратном расположении клемм пластина плюсового электрода монтируется с правой стороны корпуса. Подобные батареи наиболее часто встречаются в автомобилях европейского и азиатского производства.

Клеммы могут отличаться не только расположением, но также формой и величиной. Если они не будут совпадать с величиной контактов, нужно использовать специальный переходник. Так, на отечественных аккумуляторах применяются высокие конические клеммы, причем плюсовая имеет больший размер. На батареях американского производства часто присутствует винтовой выход для грузовых машин. Клеммы на европейских и отечественных аккумуляторах типа Т1 имеют диаметр 19,5 мм для «+» и 17,8 мм для «-«. На японских батареях используются Т3, которые характеризуются меньшей величиной. Так, в этом случае диаметр «+» составляет 12,7 мм, а «-» — 11,1 мм.

В аккумуляторах европейского производства клеммы обычно слегка утоплены в корпус. Производители батарей уверяют, что такая конструкция повышает безопасность их эксплуатации, так как помогает предотвратить короткое замыкание. В аккумуляторах азиатского производства клеммы выступают над корпусом. Поэтому если ваш автомобиль не предполагает возможности установки такой батареи, существует риск того, что капот не закроется из-за выступающих клемм. Если вы хотите купить аккумулятор для своего автомобиля по достаточно привлекательной цене, это можно сделать на сайте нашей компании в любое удобное для вас время.

В чем разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда?

Люди, у которых есть жилые автофургоны и лодки, знакомы с аккумуляторными батареями глубокого разряда. Эти батареи также распространены в тележках для гольфа и больших солнечных электростанциях (солнце производит энергию в течение дня, а батареи накапливают часть энергии для использования в ночное время). Если вы читали статью «Как работают системы аварийного питания», то вы также знаете, что альтернативой бензиновым генераторам является инвертор, работающий от одной или нескольких батарей глубокого цикла.

И автомобильные аккумуляторы, и аккумуляторы глубокого разряда представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы , для работы которых используется один и тот же химический состав (дополнительную информацию см. В разделе «Как работают аккумуляторы»). Разница заключается в том, как батареи оптимизируют свою конструкцию :

  • Автомобильный аккумулятор спроектирован так, чтобы обеспечивать очень большой ток в течение короткого периода времени. Этот скачок тока необходим для запуска двигателя. После запуска двигателя генератор выдает всю мощность, необходимую автомобилю, поэтому автомобильный аккумулятор может проработать весь свой срок службы, не разряжая более 20 процентов своей общей емкости.При таком использовании автомобильный аккумулятор может прослужить несколько лет. Чтобы получить большой ток, в автомобильном аккумуляторе используются тонкие пластины, чтобы увеличить площадь его поверхности.
  • Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Аккумулятор глубокого разряда может обеспечить скачок напряжения при необходимости, но ничего подобного скачку напряжения автомобильного аккумулятора не может. Аккумулятор глубокого разряда также предназначен для того, чтобы снова и снова глубоко разряжаться (что-то, что может очень быстро разрушить автомобильный аккумулятор).Для этого в батарее глубокого разряда используются более толстые пластины.

Автомобильный аккумулятор обычно имеет два номинала:

  • CCA (ток холодного пуска) — количество ампер, которое аккумулятор может выдавать при 32 градусах F (0 градусов C) в течение 30 секунд
  • RC ( Резервная емкость) — количество минут, в течение которых аккумулятор может выдавать 25 ампер при сохранении своего напряжения выше 10,5 вольт

Обычно аккумулятор глубокого цикла имеет в два или три раза больше RC автомобильного аккумулятора, но обеспечивает половину или три четверти ОСО.Кроме того, аккумулятор глубокого разряда может выдержать несколько сотен полных циклов разрядки / перезарядки, в то время как автомобильный аккумулятор не рассчитан на полную разрядку.

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Реальная разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда

Мировая индустрия аккумуляторов оценивается в 120 миллиардов долларов. Он приводит в действие все, от космического корабля до тележки для гольфа до мобильного телефона в вашей руке.

Выбор подходящей батареи имеет решающее значение.Неправильный аккумулятор может обеспечить недостаточную мощность. Он мог даже выйти из строя при экстремальных температурах. Это может привести к большим финансовым затратам и задержкам в производстве.

Два популярных типа батарей — это обычная батарея и батарея глубокого цикла. Они могут показаться очень похожими. Тем не менее, их внутренний дизайн и функциональность на самом деле очень разные.

Каждый хочет быть более информированным и выбрать подходящий аккумулятор для своих нужд. Ознакомьтесь с нашим руководством по разнице между батареями глубокого разряда и обычными батареями.Узнаем:

  • В чем разница между обычным аккумулятором и аккумулятором глубокого разряда?
  • Что мощнее?
  • Есть ли у них разные программы обслуживания?
  • Взаимозаменяемы ли они?
  • Как выбрать подходящий аккумулятор?

В чем разница между обычной батареей и батареей глубокого цикла?

Обычный автомобильный аккумулятор также известен как «свинцово-кислотный» аккумулятор. Наука, связанная с производством батарей, может показаться сложной.Большинство батарей имеют одинаковые основные элементы. У них есть положительный полюс, отрицательный полюс и электролит, обычно кислота. Эта жидкость позволяет току течь между положительным и отрицательным контактами.

У каждого типа батареи немного разная конструкция. Размер металлических элементов и количество жидкого электролита могут быть больше или меньше. Это повлияет на силу электричества, создаваемого батареей. Это также повлияет на время разрядки аккумулятора.

Обычный аккумулятор, например автомобильный, вырабатывает электричество более короткими импульсами. Эти электрические разряды затем используются для «проворачивания» двигателя, например двигателя автомобиля. Многие двигатели имеют генератор переменного тока, который затем заряжает аккумулятор.

Аккумулятор глубокого разряда работает иначе. Вы когда-нибудь водили электромобиль или электровелосипед? Вас впечатлил бесшумный ход машины? Это потому, что в нем используются батареи глубокого разряда.

Аккумуляторы глубокого разряда отличаются от обычных аккумуляторов.Обычные автомобильные аккумуляторы производят более короткие выбросы электричества. Батареи глубокого разряда обеспечивают постоянный, более низкий, но постоянный уровень мощности. Этого электричества достаточно, чтобы привести в движение автомобиль без двигателя.

Интересно, что технологии, лежащие в основе свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла, практически идентичны. Разница очевидна в том, как аккумулятор использует питание.

Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые металлические элементы. Более толстые металлические пластины позволяют батарее более стабильно выделять электричество.У обычных автомобильных аккумуляторов пластины тоньше. У них большая площадь поверхности. Это помогает им создавать больший электрический заряд за более короткое время.

Что мощнее?

У каждой батареи свое назначение. Для каждой батареи существуют отдельные отраслевые измерения.

Инженеры измеряют мощность, создаваемую типичным автомобильным аккумулятором, в «токе холодного пуска». Ток холодного пуска — это показатель силы тока, который может обеспечить заряженный аккумулятор.Обычно они измеряют ток в течение 30 секунд. Батарея должна поддерживать напряжение 7,2 В (батарея 12 В) при температуре -18 ° C для испытания.

Ампер холодного пуска измеряет короткие разряды электричества. Тем не менее, он не фиксирует постоянство мощности в течение длительного периода времени.

Измерение, используемое для батарей глубокого разряда, — это резервная емкость. Это мера минут, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер при 80ºF и поддерживать напряжение на клеммах равное 1.75+ вольт на ячейку.

Аккумулятор глубокого разряда может производить только половину тока холодного пуска от автомобильного аккумулятора. А резервная мощность у него будет в 2-3 раза больше.

Каждый из них мощный, но использует свой электрический заряд по-разному в зависимости от его назначения.

Обслуживание аккумуляторов

Способ зарядки обычного аккумулятора и аккумулятора глубокого разряда сильно различается.

Аккумулятор глубокого разряда должен работать до полного разряда электричества.Затем пользователь просто подключает его к источнику питания, чтобы подзарядить аккумулятор. Пользователь может повторить это сотни раз.

Обычный автомобильный аккумулятор каждый раз разряжает аккумулятор примерно на 1-3%. Затем генератор автомобиля подзаряжает аккумулятор. Фактически, он никогда не может потерять более 20% своего заряда в течение срока службы. Пользователям этого типа батарей не следует регулярно заряжать их вручную. Фактически это может повредить аккумулятор.

Эти батареи взаимозаменяемы?

Поскольку они имеют одинаковые элементы, технически пользователь может менять их местами.Тем не менее, это не рекомендуется. Конструкция штатного автомобильного аккумулятора больше подходит для более короткого использования. его металлические покрытия не предназначены для постоянного использования. Фактически, они могут деформироваться через короткое время при такой большой мощности.

Конструкция батарей глубокого разряда, как следует из названия, больше подходит для более глубокого и регулярного использования. Часто пользователи разряжают батарею до полного истощения.

Есть ли в 2019 году аккумулятор, который может работать как , как , так и обычный автомобильный аккумулятор? да.Изобретатели создали аккумулятор двойного назначения. Это может обеспечить как кратковременные всплески мощности, так и более длительные импульсы мощности нижнего уровня.

Означает ли это конец этих типов батарей? Не скоро. Физическая конструкция двух типов батарей слишком различается. Единая конструкция, способная эффективно работать с обеими батареями, невозможна.

По-прежнему рекомендуется покупать обычную батарею или батарею глубокого разряда. Таким образом, вы приобретаете батарею, которая будет обеспечивать необходимую вам мощность

.

Как правильно выбрать аккумулятор в соответствии с вашими потребностями?

Будь то глубокий цикл или обычный, правильно подобранный аккумулятор имеет решающее значение для вашего бизнеса.Это может означать разницу между успехом и неудачей. Долговечность вашего оборудования или его быстрый выход из строя из-за неправильного включения.

RB Battery помогает предприятиям выбрать правильные батареи более 25 лет. Эти батареи поддерживают их механические потребности даже в экстремальных условиях.

Ознакомьтесь с полным текстом нашего блога или свяжитесь с нами напрямую по телефону +662 6439865, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сделать то же самое.

Разница между автомобильным аккумулятором и судовым аккумулятором

Батарея сама по себе не производит электричество; по сути, в нем хранится электричество.Поскольку электроэнергию нельзя хранить напрямую, важно использовать косвенную форму хранения. Аккумуляторы, особенно свинцово-кислотные, до сих пор остаются преобладающим устройством хранения энергии и одним из основных портативных источников электроэнергии с широким спектром применений, таких как автомобили, лодки, телекоммуникации и т. Д. Их удобство и возможность использования заключаются в широком диапазоне размеров, в которых они производятся или собираются в пакеты, их портативности и их способности мгновенно подавать электроэнергию.При этом батареи, которые установлены в вашем автомобиле или грузовике, сильно отличаются от тех, которые используются в вашей лодке. Мы рассмотрим некоторые ключевые различия между автомобильными аккумуляторами и морскими аккумуляторами.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор или автомобильный аккумулятор — это перезаряжаемый аккумулятор, который обеспечивает запуск электрических компонентов автомобиля. В тот момент, когда вы включаете зажигание, на батарею отправляется сигнал, который затем побуждает батарею преобразовать химическую энергию, хранящуюся в ней, в электрическую.Этот скачок электроэнергии поступает на стартер, который затем запускает двигатель. Аккумулятор — самая важная часть автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Стандартный автомобильный аккумулятор, используемый сегодня в автомобилях, представляет собой свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В, который питает ваш автомобиль и подает напряжение на его стартер.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая в автомобилях, представляет собой автомобильную аккумуляторную батарею для тяжелых условий эксплуатации со свинцовыми пластинами внутри блока, которые погружены в серную кислоту.Это приводит к химической реакции, которая высвобождает энергию и обеспечивает напряжение и ток. В автомобильном аккумуляторе шесть многопластинчатых элементов, каждый из которых дает 2 В, последовательно соединены в одном корпусе, чтобы получить аккумулятор на 12 В.

Что такое морской аккумулятор?

Судовые батареи, как следует из названия, представляют собой батареи специального назначения, используемые для питания лодки. Это гораздо более мощные и надежные аккумуляторы, чем обычные автомобильные аккумуляторы, с достаточной пусковой мощностью для запуска двигателей с высокой степенью сжатия и прочными компонентами, чтобы выдерживать удары и вибрацию, которые вы обычно чувствуете, находясь на борту.Как и автомобильный аккумулятор, это устройство накопления энергии, используемое для запуска двигателя или питания фонарей и аксессуаров, таких как насосы, радиоприемники и электроника. Как и автомобильные аккумуляторы, в наиболее распространенных типах морских аккумуляторов используется свинцово-кислотная технология. Два наиболее распространенных типа батарей, используемых сегодня на лодках, — это стартерные батареи и батареи глубокого разряда. Аккумуляторы глубокого разряда используются в лодках, оборудованных троллинговыми двигателями.

Разница между автомобильным аккумулятором и судовым аккумулятором

Строительство

— Автомобильные аккумуляторы характеризуются большим количеством тонких, близко расположенных пористых пластин, которые обеспечивают максимальное воздействие электролита на материал активной пластины при минимальном внутреннем сопротивлении.Морские батареи, особенно батареи глубокого разряда, имеют меньше пластин, но они толстые, с высокой плотностью и плоской вставкой или представляют собой комбинацию плоских и трубчатых пластин. Существуют также батареи двойного назначения, которые представляют собой комбинацию батарей глубокого цикла и стартерных батарей.

Рейтинг

— Автомобильные аккумуляторы имеют номинальный ток пуска (CA) или ток пуска холодного пуска (CCA) — это стандартный для отрасли рейтинг, который демонстрирует способность аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.Это максимальная выходная сила тока, которую батарея может выдерживать в течение 30 секунд в холодную погоду (-18 градусов Цельсия). С другой стороны, судовые аккумуляторы имеют номинальный ток запуска для морских судов (MCA), который определяет количество ампер, которое батарея может выдавать при 0 градусах Цельсия в течение 30 секунд, и поддерживать напряжение не менее 1,2 В на элемент. .

Прочность

— Одно из основных различий между двумя батареями заключается в их конструкции. Автомобильные аккумуляторы предназначены исключительно для усилителей холодного пуска.Они могут приложить столько силы тока, сколько они могут, чтобы завести автомобиль, особенно в холодную погоду. Они не предназначены для длительного использования без какой-либо подзарядки. Морские аккумуляторы, особенно аккумуляторы глубокого разряда, не только предназначены для пусковой мощности, но также могут использоваться для длительной разрядки с высокой скоростью в течение значительного периода времени.

Прочность

— Морские аккумуляторы, в отличие от автомобильных аккумуляторов, более прочные, прочные и долговечные, чтобы выдерживать сильные удары на воде, и предназначены для выполнения других разнообразных задач.Автомобили оснащены действительно хорошей подвеской, чтобы обеспечить относительно плавную езду, но лодки постоянно забивают и разбивают. Таким образом, морские аккумуляторы имеют прочную конструкцию, чтобы выдерживать все удары и вибрацию, которые могут возникнуть на борту.

Автомобильный аккумулятор

и морской аккумулятор: сравнительная таблица

Сводка

Компоненты, используемые в морских аккумуляторах, обычно более прочные и выносливые, чтобы выдерживать сильные удары, а пластины более толстые. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для длительного использования без какой-либо подзарядки, в то время как морские аккумуляторы можно использовать для длительной разрядки с высокой скоростью в течение значительного количества времени.Морские аккумуляторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать неровные дороги, все вибрации и удары без каких-либо повреждений, в отличие от автомобильных аккумуляторов, которые созданы для более плавной езды.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком / писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть желание исследовать разноплановые темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы его можно было лучше всего читать. Благодаря его страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной жизни Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать работать. Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это расслабляет и облегчает начало разговора с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал ».

Последние сообщения Сагара Хиллара (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
APA 7
Хиллар, С. (2021, 8 июня). Разница между автомобильным аккумулятором и судовым аккумулятором. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/object/difference-between-car-battery-and-marine-battery/.
MLA 8
Хиллар, Сагар. «Разница между автомобильным аккумулятором и судовым аккумулятором». Разница между похожими терминами и объектами, 8 июня 2021 г., http: // www.разница между.net/object/difference-between-car-battery-and-marine-battery/.

Аккумулятор 101 Найдите отличия аккумуляторов

Когда дело доходит до батареек, у вас есть больше возможностей, чем список пиццы (оставьте его классическим: пепперони). Это может быть пугающим, запутанным и, мягко говоря, подавляющим. Машины, лодки, газонокосилки, тележки для гольфа, мотоциклы — не все оборудование одинаково.

В следующий раз, когда вам понадобится батарея, используйте эту разборку, чтобы получить нужную батарею без головной боли.(Совет от профессионала: от пиццы все становится лучше.)

Аккумуляторы автомобильные

Большинство автомобильных аккумуляторов предназначены для работы с 12-вольтовой электрической системой — им требуется всплеск энергии для быстрого запуска двигателя.

Когда автомобиль движется, у него действительно нет другой «функции», кроме подзарядки, чтобы у него была мощность, необходимая в следующий раз, когда вам понадобится запустить автомобиль.

Из-за того, что его основная цель — быстрая зарядка, производители, как правило, используют стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы , залитые водой, .Автомобильные аккумуляторы также имеют рейтинг CCA . Этот рейтинг показывает вам ток холодного пуска, который может доставить аккумулятор.

Совет для профессионалов: Приобретая новый автомобильный аккумулятор, вы должны убедиться, что не только напряжение аккумулятора соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилю, но и что рейтинг CCA также соответствует требованиям.

Аккумуляторы для газонной и сельскохозяйственной техники

Хотя стандартное напряжение аккумулятора газонокосилки составляет 12 вольт (как в автомобиле), он обычно меньше по размеру.Требуемый CCA батареи газонокосилки также намного меньше.

Несмотря на разницу в размерах между аккумулятором для газонокосилки и автомобильным аккумулятором, их конструкция практически одинакова. Батареи для сельскохозяйственного оборудования, однако, больше похожи на автомобильные аккумуляторы в том отношении, что для них требуется аналогичный CCA, , но резко различаются в отношении их способности перезаряжаться во время работы оборудования, и они должны иметь немного времени. избиение.

Большая часть сельскохозяйственного оборудования подвергается воздействию жесткой грязи, камней и пересеченной местности, что может сказаться на разряде аккумулятора.При поиске новой батареи для вашей газонокосилки или сельскохозяйственной техники ознакомьтесь с рекомендациями производителя по размеру батареи и току холодного пуска.

Совет от профессионала: Также неплохо убедиться, что выбранная вами батарея является батареей глубокого разряда. Это поможет гарантировать, что у вас будет достаточно энергии для запуска машины, несмотря на отсутствие подзарядки, которую вы получаете во время работы вашего оборудования.

Аккумуляторы для лодок и плавсредств

Морские или лодочные аккумуляторы могут выглядеть как автомобильные, но внешний вид может быть уничижительным.На воде аккумуляторную батарею можно довольно хорошо подбросить. Между сотрясениями волн и вибрацией двигателя морская батарея должна быть очень прочной.

Более толстые пластины внутри батареи хорошо удерживают все вместе. CCA в лодочной батарее также немного отличается. Вместо традиционных усилителей холодного пуска, которые мы видим в аккумуляторах автомобилей и газонокосилок, в морских аккумуляторах используется номинальный ток под названием Marine Cranking Amps, или MCA .

Идея та же, за исключением того, что судовые усилители запуска рассчитаны на температуру 32 градуса. Еще одно существенное отличие морских аккумуляторов от автомобильных: необходимость в аккумуляторе, обеспечивающем первоначальный всплеск мощности для запуска двигателя, и аккумуляторе глубокого разряда для работы бортового оборудования, такого как радио или эхолот.

Аккумуляторы для квадроциклов и тележек для гольфа

В гольф-мобиле аккумулятор обычно является единственным источником энергии, поэтому надежность здесь является ключевым моментом.Аккумуляторы для гольф-мобилей могут сильно отличаться от производителей, поэтому очень важно соблюдать требования к аккумуляторам, изложенные в руководстве.

С другой стороны, аккумуляторы

для квадроциклов или спортивные аккумуляторы сильно отличаются от любых других аккумуляторов, обсуждаемых здесь. Обычно это 12-вольтовые аккумуляторы, как и автомобильные аккумуляторы для квадроциклов имеют более низкий CCA, чем автомобильный аккумулятор, потому что двигатель меньше и не требует такой большой мощности для работы.

Типы аккумуляторов, используемых в квадроциклах, также могут сильно различаться. Каждый производитель квадроциклов указывает конкретную спортивную батарею для данной марки и модели квадроцикла; поэтому лучше придерживаться их рекомендаций, чтобы убедиться, что вы выбираете лучшую батарею для квадроциклов для своего оборудования.

Всегда полезно разбираться в различных типах аккумуляторных технологий и в том, как они могут помочь или помешать вашей машине, лодке, квадроциклу, газонокосилке или другим машинам. Лучше всего придерживаться рекомендаций производителя.Всегда следите за тем, чтобы выбранный вами аккумулятор был правильного размера, с правильным CCA и рассчитан на то, чтобы выдерживать условия окружающей среды, в которой вы планируете его использовать.

Если у вас есть вопросы, то для этого нужны эксперты.

Почему дешевый автомобильный аккумулятор не стоит денег

Давайте будем честными, мы все ищем способы сэкономить пару долларов здесь и там. Есть много способов сократить расходы, но бывают случаи, когда экономия в конечном итоге приносит больше вреда, чем пользы.Вы знаете, о чем мы говорим … вы экономите пару долларов на предмете, но в итоге он оказывается … ну … паршивым! Итак, совсем не время, чтобы вам снова пришлось инвестировать в тот же товар. Покупка самого дешевого автомобильного аккумулятора является примером одной из таких ситуаций. Корродированные аккумуляторные кабели — лишь одна из проблем дешевых автомобильных аккумуляторов.

Различия в автомобильном аккумуляторе

Обычно есть три типа аккумуляторов, которые подходят для использования в автомобиле; Влажные клетки, гелевые клетки и абсорбированный стеклянный мат.Самая распространенная батарея — это батарея с мокрыми ячейками, поэтому мы сконцентрируемся на ней.

Аккумуляторы мокрого типа бывают двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они состоят из свинцовых пластин, разделенных материалом, замедляющим поток ионов от положительных пластин к отрицательным. Многие дешевые автомобильные аккумуляторы используют ПВХ в качестве разделительного материала по сравнению с резиной в более дорогих аккумуляторах. Они также используют компоненты более низкого качества, такие как кабели и провода, не соответствующие номиналу, по сравнению с их более дорогими аналогами.

Почему это важно?

Как и все остальное, качество предмета зависит от его различных компонентов. Посмотрите это видео об автомобиле, который пришел в нашу автомастерскую в Темпе для замены аккумулятора. Вы будете удивлены, сколько денег они потратили на ремонт только потому, что купили дешевый автомобильный аккумулятор вместо более качественного.

Другие вопросы, которые следует учитывать

Выбирая новый автомобильный аккумулятор, обратите внимание не только на цену, но и на качество аккумулятора.Проверьте ток холодного пуска (CCA) и резервную мощность, а также гарантию.

Измерение CCA на батарее определяет, сколько ампер подается на стартер при 32 градусах по Фаренгейту в течение 30 секунд, чтобы поддерживать не менее 1,2 В на элемент. Другими словами, CCA определяет, сколько мощности вам потребуется для запуска вашего автомобиля в большинстве климатических условий. Если вы живете там, где становится холодно, вам понадобится аккумулятор с более высоким рейтингом CCA.

Резервная емкость аккумулятора определяет, как долго он может поддерживать работу электрических компонентов автомобиля в случае отказа системы зарядки.На батарее это отображается в минутах. Например, аккумулятор с резервной емкостью 90 может поддерживать электрические части в рабочем состоянии в течение полутора часов без какой-либо другой системы зарядки.

На большинство аккумуляторов распространяется гарантия, поэтому ищите вариант с более длительной гарантией. Средняя гарантия составляет 3-4 года, поэтому не покупайте меньшую. Также учитывайте дату производства батареи. Вы же не хотите покупать тот, который месяцами лежит на полке. На них будут указаны дата и год, например 1/18, что означает, что он был изготовлен в январе 2018 года.

Как всегда, мы готовы помочь вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля. Заходите, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили максимальную отдачу от вложенных средств!

9 лучших автомобильных аккумуляторов, рекомендованных экспертами

любезно

Независимо от того, является ли ваша машина электрической, с двигателем внутреннего сгорания или с дистанционным управлением, в ней будет аккумулятор. Здесь мы сосредоточимся на внутреннем сгорании и на том, что вам нужно знать перед покупкой.

Есть два типа аккумуляторов: свинцово-кислотные и абсорбированные стекломаты (AGM). Свинцово-кислотные батареи — это устаревшая технология — вам больше не нужно заправлять их дистиллированной водой, — в то время как AGM являются современными и подходят для автомобилей с более совершенными электрическими системами. Вы можете заменить батарею AGM на автомобиль со свинцово-кислотным аккумулятором, но не наоборот.

Свинцово-кислотные батареи дешевле, но они не будут держать заряд так долго, как AGM. Согласно Consumer Reports , AGM-батареи на 40-100% дороже свинцово-кислотных, но лучше переносят разряд.(Они лучше всего подходят, если ваш автомобиль простаивает более длительное время.) Они также лучше подходят для автомобилей с мощными стереосистемами или другими дополнительными электрическими устройствами.

Оба типа бывают разных размеров; Расположение терминалов может быть разным. В некоторых батареях есть и то, и другое. Убедитесь, что ваш размер соответствует заменяемому аккумулятору автомобиля, независимо от его типа. Средний срок службы батареи, говорит The Family Handyman , составляет от четырех до шести лет.

Согласно AutoGuide , две основные характеристики — это ток холодного пуска и резервная мощность.CCA измеряет, насколько хорошо батарея может запускаться в холодную погоду — что более важно для покупателей в северных штатах — в то время как резервная емкость — это время, в течение которого батарея может работать в случае выхода из строя вашей системы зарядки. Вы также должны увидеть на этикетке батареи указание силы тока прокрутки. Разница между током пуска и током холодного пуска заключается в том, что ток пуска измеряется при 32 градусах по Фаренгейту, а ток холодного пуска измеряется при нулевом градусе Фаренгейта.

Этот список составлен на основе лучших аккумуляторов из вышеперечисленных источников; мы надеемся, что вы найдете что-то для каждого.Только не забудьте проверить свои размеры и требования!


Реклама — продолжить чтение ниже

Аккумулятор Optima RedTop

Эта батарея Optima имеет 800 ампер холодного пуска и резервную емкость 100 минут. Optima утверждает, что он устойчив к вибрации и влагозащищен, поэтому его можно установить практически в любом положении.

Аккумулятор ACDelco 94R AGM

Эта батарея AGM имеет 850 ампер холодного пуска и 140 минут резервного питания.Качественная циркуляция кислоты помогает аккумулятору оставаться прохладным и продлевать срок его службы.

Аккумулятор Tough Max, протестированный компанией Motorcraft

Свинцово-кислотная батарея Tested Tough Max имеет клеммы только сверху, но обеспечивает ток в 850 ампер при холодном пуске. У него очень сильный резерв — 150 минут. Аккумуляторы Motorcraft подходят для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.

Аккумулятор XS Power D3400

Этот дорогой аккумулятор от XS Power может быть установлен в любом положении и защищен от проливания.Он разработан для установки в большинстве автомобилей, грузовиков и морских судов. Эта батарея не рекламирует ток холодного пуска, но выдает 1000 ампер пуска при 32 градусах.

Аккумулятор Champion AGM

Батарея Champion AGM этого размера имеет 48-месячную гарантию на бесплатную замену, 1000 ампер запуска и 850 ампер холодного запуска. Его резервная емкость составляет 140 минут.

Optima YellowTop аккумулятор

Этот YellowTop имеет 750 ампер холодного пуска и 120 минут резервного питания.Как и RedTop, этот аккумулятор устойчив к вибрации. Он имеет как передние, так и боковые стойки и весит 43 фунта.

Аккумулятор DieHard Platinum AGM

Этот DieHard имеет номинальный ток холодного пуска 740 и 115 минут резервного времени. Эта модель AGM имеет более высокую устойчивость к вибрации и служит дольше, чем стандартные залитые (свинцово-кислотные) батареи.

Аккумулятор Odyssey Drycell

Эта батарея Odyssey AGM имеет 135 минут резерва и 850 ампер холодного пуска при нулевом градусе и 1050 ампер пуска при 32 градусах.Он имеет как верхние, так и боковые выводы.

Аккумулятор Super Start Extreme

Эта батарея имеет верхние стойки, 850 ампер холодного пуска и 150 минут резервного времени. Он поставляется с 36-месячной гарантией и разработан, чтобы выдерживать суровые температуры.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Судовой аккумулятор

и автомобильный аккумулятор: в чем разница?

Обсуждение «морской аккумулятор против автомобильного» — это дискуссия, которую ведут все, кто покупает аккумулятор для своей лодки. Соблазн легкодоступных автомобильных силовых агрегатов вполне естественен, но важно понимать, что между ними есть ключевые различия, которые могут существенно повлиять на их полезность.

Давайте посмотрим, почему морские и автомобильные аккумуляторы находятся в двух разных разделах магазина.

Различные задачи

Изучение этих двух типов батарей помогает понять фундаментальную роль, которую каждый играет в соответствующей электрической экосистеме.

Автомобильные аккумуляторы играют очень специфическую роль: обеспечивают достаточную силу тока для включения бензинового или дизельного двигателя, независимо от того, насколько высокими или низкими могут быть внешние температуры. Это означает, что эти батареи предназначены для разряда больших ампер за короткий период времени, а затем позволяют генератору автомобиля снова заряжать их.

Морские аккумуляторы, однако, призваны выполнять более разнообразный набор задач. Хотя да, от них часто требуется запускать двигатели (хотя, как правило, меньшие, чем в обычном автомобиле), их работа продолжается после запуска. Эти батареи должны обеспечивать достаточное количество энергии для поддержания работы фонарей, датчиков и любых насосов или других лодочных принадлежностей в полной работоспособности. Это означает, что перед опорожнением они должны обеспечивать длительное отключение питания.

За кулисами

Конструкции морских и автомобильных аккумуляторов отражают это ключевое различие в заявлении о миссии.Морские устройства имеют более толстые внутренние свинцовые пластины, чем их автомобильные аналоги, что позволяет им разряжать энергию в течение более длительного периода времени. Их корпуса также обычно больше, чем у аналогичных автомобильных аккумуляторов, с дополнительной пластиковой защитой, потому что в лодке не так гладко, как на дороге.

Наконец, вы можете идентифицировать морскую батарею по использованию «судовых ампер запуска» или рейтинга MCA вместо стандартных автомобильных «ампер холодного запуска» (CCA).Лодочные аккумуляторы проверяются на способность MCA прямо при температуре замерзания, а не ниже ее, как для CCA, потому что прогулочное судно редко преодолевает ледяные воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *