ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем отличается зимнее дизельное топливо от летнего

25.10.2019 08:57

В теплый период года у владельцев машин обычно не возникает проблем с эксплуатацией. А вот зимой они могут начаться. Связано это с низкими температурами, при которых солярка или дизель может подмерзнуть.

Поэтому нужно правильно выбрать дизельное топливо, чтобы автомобиль прослужил вам долго.

Виды топлива по сезонам

Различают три вида дизеля:

  • летнее ( до 0 градусов),
  • зимнее (до -20 градусов),
  • арктическое (до -50 градусов).

Отличия дизеля для холодной погоды от летнего связаны с показателями вязкости. Устойчивые к холоду сорта имеют низкую вязкость. Причем разница может быть очень большой, в зависимости от марки.

Также в зимних сортах меньше парафина и туда входят специальные присадки. Они не дают подмерзать солярке при минусовой температуре. Причем, такое топливо нисколько не вредит двигателю, если использовать его по сезону.

Особенности зимнего дизельного топлива

Производство зимней солярки достаточно трудоемкое и дорогое. Поэтому и стоит она на порядок выше, чем летняя.

Продают её по всей России, а в северных районах круглый год.

Есть разные виды топлива для зимы, которые отличаются по технологии изготовления и присадкам.

К ним относится и арктическое. Используют его на севере России и в Сибири.

Почему не стоит зимой использовать летний дизель

В летних составах находится больше парафина. Кроме того в них много серы. Эти вещества могут кристаллизоваться при холоде и морозе.

В результате не удастся завести мотор, может закупориться вся система двигателя. То есть топливо, предназначенное для лета,  в холода и морозы приведет к поломке машины.

Зимние сорта летом

Так как в жару зимнее горючее не застынет,  поэтому многие автолюбители уверены, что оно не причинит хлопоты.

Но тут есть другая опасность. В составе летнего дизеля есть компоненты, которые вредны для авто. Это высокий процент серы, которая будет накапливаться в топливной системе.

В итоге топливопровода будут загрязнены, а машина может выйти из строя и сломаться.

Как перейти на новый дизель

  • Сначала сливается старое топливо. Не стоит смешивать разные сорта.
  • Затем заливается новый дизель где-то на 10%.
  • С помощью него промываются тепловоды и фильтры. А также нужно проехать на машине несколько километров.
  • Затем солярка снова сливается.
  • После можно смело заливать бак новым дизельным топливом полностью.

 

Когда начинаются продажи зимних марок

Дизельное топливо в Москве и Московской области для зимы начинает продаваться с 1 октября. С этого момента можно купить такое горючее на АЗС.

Но вы можете не дожидаться именно этого срока. Покупать дизтопливо в Москве с доставкой у оптовых поставщиков более выгодно. Разные сорта топлива, а также дизель стандарта «Евро» продаются здесь в независимости от сезона.

Причем стоимость дизельного топлива в Москве у оптовых поставщиков более приемлемая, а качество горючего – отличное.

Рекомендации

Не стоит покупать дизельное топливо у сомнительных компаний либо заправлять на  сомнительных АЗС, даже если цена вас привлекает.

Производство дизеля дорогое и трудоемкое. Особенно это относится к морозоустойчивым маркам. Цена на дизтопливо просто не может быть дешевой, а горючее для минусовых температурах будет стоить дороже, чем летнее.

Экономия окажется мнимой и губительной для авто. Не бойтесь потратить больше денег, но купить топливо у проверенных поставщиков, зная, что дизель качественный и соответствует стандартам.

Выбирайте дизельное топливо по разумной цене и у крупных компаний.


Применение зимой летнего дизельного топлива вполне возможно

Любой дизелист скажет, что летнее дизельное топливо намного лучше зимнего по всем статьям: 1) оно дешевле, 2) износ двигателя  меньше, 3) мощность и приемистость дизеля при работе на летнем топливе намного выше.
Недостаток у летнего дизтоплива всего один, но зато огромный и трудно неустранимый: высокое содержание в его углеводородной основе циклопарафинов вызывают  загущение топлива при минусовых температурах или вовсе делают его желеобразной массой. Нейтрализовать это явление можно всего двумя способами:
1. применением специальных присадок-антигелей, которые снижают  температуру  застывания летнего топлива;

2. недопущением снижения температуры дизтоплива посредством искусственного подогрева или теплоизолирования топливной системы двигателя.

Летнее дизтопливо зимой — без проблем!

Первый способ удобен для применения только в экстренных случаях и в течение весьма короткого времени. Главная тому причина – очень низкая экономичность способа, потому что стоимость присадки весьма высока, и покупка готового зимнего дизельного топлива уж точно обойдется дешевле. Не упустим еще из виду то, что при этом мощность двигателя снизится больше, чем при работе в штатном режиме, и то, что любая идеальная (то есть дорогая) топливная присадка всё равно увеличит износ двигателя даже в сравнении с зимним топливом. Следовательно, неизбежны дополнительные затраты. Очень печально, но из-за низкого качества зимнего дизтоплива на российских АЗС таким способом сегодня пользуются  многие автовладельцы. Но помните одно: проверенный поставщик  качественного зимнего дизтоплива намного лучше самых хваленых топливных присадок!

Самым продуманным же решением является оборудование автомобиля системой подогрева дизельного топлива, что  обеспечит работу дизеля на летнем горючем. Конечно, установка такой системы – решение недешевое, но подобные затраты  окупятся очень быстро, иногда за год, а на северных дорогах еще и быстрее.
Обычно такие системы работают в автоматическом режиме. Комплект состоит из датчиков и обогревателей, которые управляются центральным электронным блоком, а питаются от бортовой сети автомашины или от внешнего источника. Такая система подогрева сама определяет температуру топлива в заданных контрольных точках топливосистемы двигателя, а затем, исходя из полученной информации, выполняет действие в зависимости от режима работы автомобиля (движение, стоянка, стоянка с выключенным двигателем и проч. ). Подогрев системы может быть как электрическим, так и комбинированным, при котором, например, в режиме работы двигателя часть обогревателей используют горячую жидкости или выхлопные газы.

Несомненно, основной недостаток электрической системы – ее повышенное энергопотребление. Более всего это нежелательно при стоянке с неработающим движком, когда аккумуляторы могут разрядиться за одну ночь более чем на 50% емкости. Частично этот недостаток возможно устранить, тщательно утеплив  как всю топливную систему (особенно баки), так и сам двигатель и подкапотное пространство. Но оптимальный вариант – оснастить жидкостными подогревателями топливозаборник, все фильтры и топливопровод, а также оборудовать топливные баки обогревателями, работающими на выхлопных газах двигателя. При этом запускаться и прогреваться движок будет зимним топливом, из  отдельного бачка. После того как летнее топливо в основном баке и все агрегаты топливной системы разогреются до рабочей температуры, питание автомобиля переводится на летнее топливо.

Перед тем как выключить двигатель, система переключается для заполнения топливопровода зимним горючим.

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости

какой он и чем отличается от летнего?

Не дай себя обмануть

Большинство автомобилистов прекрасно знают, что существует зимнее и летнее дизтопливо, но вот о том, что таким же образом делится и бензин, мало кто слышал. В этой статье разбираемся, чем же отличается зимний бензин от летнего и где его можно найти.

«Зимний бензин» как понятие появился во времена СССР. Уже тогда по фракционному составу и давлению насыщенных паров все автомобильные бензины делили на летние и зимние. Зимние бензины рассчитаны на всесезонное применение в северных и северовосточных районах страны и в период с 1 октября по 1 апреля — в средней климатической зоне. Они позволяют осуществить пуск холодного двигателя без предварительного разогрева до температуры воздуха — 30 С и избежать образования паровых пробок в системе питания до температуры воздуха 30 С.

Летние бензины рассчитаны на всесезонное применение в южных районах страны и в период с 1 апреля до 1 октября — в средней климатической зоне. При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 — 50 С, а пуск холодного двигателя возможен до температуры воздуха — 10 С.

Стандартом предусмотрен выпуск всех бензинов, кроме бензина АИ-98, двух сортов — летнего и зимнего. Зимний бензин имеет повышенное содержание легких фракций.

Летний и зимний бензины рассчитаны на использование в средней полосе страны. Зимний бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха до — 25 С и отсутствие паровых пробок при температуре воздуха 35 С, летний бензин — соответственно пуск до — 15 С и отсутствие паровых пробок — до 50 С.

В северных и северо-восточных районах СССР зимние бензины применяли в течение всего года. В остальных районах страны эти бензины применяли с 1 октября до 1 апреля.

В целом летние бензины имеют более тяжелый фракционный состав, чем зимние. Скорость прогрева двигателя и динамика разгона автомобиля зависят от температуры выкипания 50 % бензина, которая для зимних бензинов не должна превышать 100 С, а для летних — 110 С. Полнота испарения бензина в двигателе зависит от температур перегонки 90 % бензина и конца его кипения. Если эти температуры чрезмерно велики, то бензин не успевает полностью испариться во впускном трубопроводе двигателя и поступает в цилиндры в жидком виде. В результате с трущихся поверхностей смывается смазка и усиливается износ деталей. Кроме того, поскольку неполностью испарившийся бензин сгорает медленно и недостаточно полно, повышается нагарообразование в камере сгорания двигателя.

Источник: http://www.ngpedia.ru/id186144p2.html

Winter Blend vs Summer Blend Red Diesel (газойль)

Red Diesel Winter Blend vs Summer Blend — Простое руководство

Красный дизельный двигатель (газойль) для использования во внедорожных транспортных средствах / механизмах и отоплении должен производиться в соответствии с BS 2869, класс A2.

Но знаете ли вы, что к топливу предъявляются разные сезонные требования как летом, так и зимой?

Не знаете, что такое красное дизельное топливо?

Также известное как 35-секундное дизельное топливо, газойль, тракторное дизельное топливо и вишневое топливо, красное дизельное топливо — это вид дизельного топлива с пониженной нагрузкой, который может использоваться в необлагаемых налогами внедорожных транспортных средствах и механизмах. E.г. сельскохозяйственная, промышленная и строительная техника.

Поскольку красное дизельное топливо облагается минимальным налогом, его нельзя использовать в качестве автомобильного дизельного топлива в дорожных транспортных средствах, поэтому оно содержит красный краситель (отсюда и название), поэтому таможня и акцизы могут определить неправильное использование.

Вы никогда не должны смешивать красное дизельное топливо с другими нефтепродуктами, так как это строго запрещено и может противоречить правилам HMRC в отношении оплаты акцизного сбора. Наказания могут включать штрафы или судебное преследование.

В связи с приближением холодных месяцев жизненно важно, чтобы вы знали о сезонных спецификациях дизельного топлива, чтобы вы могли принять меры предосторожности при заправке своих внедорожников, оборудования и техники этой зимой.

Эти рекомендации действительны для дизельного топлива и особенно для дизельного топлива внедорожной техники (маркированный газойль, соответствующий BS 2869, класс A2). Они действуют, чтобы проинформировать вас о мерах предосторожности и проинформировать вас о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть, если вы используете красное дизельное топливо без соблюдения сезонных требований.

Таким образом, вы сможете максимально использовать возможности своих двигателей, повысить производительность и избежать нежелательных расходов.

Чем отличается красный дизель в зависимости от сезона?

Есть два сорта дизельного топлива, известные как зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо, и стоит знать разницу между ними.

Дизельное топливо

Winter grade содержит присадку, предотвращающую образование кристаллов парафина при низких температурах, а это означает, что оно будет устойчиво к гелеобразованию при очень низких температурах. Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (мин. -12 ° C CFPP), поэтому его можно использовать в любое время года.

Дизельное топливо летнего качества оптимизировано для летнего использования из-за его немного более высокой вязкости.

Когда будет доступно зимнее топливо?

Состав дизельного топлива меняется в зимние месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду.Он доступен с 15 ноября по 15 марта.

Летнее топливо доступно в другой период, и его следует использовать только в эти месяцы.

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (летнее дизельное топливо), пригодно для использования только в эти месяцы (мин. -4 ° C CFPP), поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду.

Летнее топливо можно использовать только летом

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо № 2), пригодно для использования только в эти месяцы (мин. -4 ° C CFPP), поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду.

Зимний сорт можно использовать круглый год, но это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше дизельного топлива зимнего сорта, чем летнего дизельного топлива, что может привести к проблемам с доступностью зимнего сорта. Более того, энергосодержание зимнего дизельного топлива ниже, чем у летнего.

Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при использовании неправильного сорта дизельного топлива зимой или в холодные периоды?

Проблемы в работе

В холодные и влажные зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают эксплуатационные проблемы, такие как трудности с запуском и остановкой механизмов, а также поломки транспортных средств и оборудования.

Если хранилище топлива или топливные системы были спроектированы неправильно, недостаточная тепловая защита или летом в баке осталось зимой, кристаллы парафина и конденсат могут образовываться в топливе, что блокирует фильтры и трубопроводы.

Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но когда возникают сезонные похолодания и температура опускается ниже точки помутнения топлива, возникают функциональные трудности из-за выпадения парафина.

Что такое точка помутнения?

Точка помутнения указывает на температуру, при которой воск начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаза. Проще говоря, это самая низкая температура, при которой топливо может храниться. Образец охлаждают в сосуде для испытаний и с интервалом в 1 ° C, чтобы увидеть, не образуется ли кольцо дымки на дне сосуда.

Поскольку летнее топливо имеет более высокую точку помутнения, его не следует использовать зимой, когда требуется красное дизельное топливо с более низкой точкой помутнения.

Загрязнение топлива

Хотя ветер сам по себе не снижает уровень температуры, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или незащищенном резервуаре. Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также вызывают засорение.

Убедитесь, что ваше топливо защищено от плохих погодных условий, чтобы избежать загрязнения топлива.

Здесь, в Crown Oil, мы предлагаем широкий спектр экологических услуг, таких как полировка топлива, тестирование топлива, очистка бака, подъем топлива, а также технические консультации и рекомендации по топливу, которые помогут сохранить топливо в первозданном состоянии.

Парафины

Все дизельное топливо содержит парафиновые парафины, которые являются важным компонентом, который придает ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины представляют собой жидкость и растворяются в дизельном топливе, но когда красное дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

При значительном понижении температуры кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений.Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Те же проблемы возникнут при использовании неправильного сорта красного дизельного топлива.
Каковы явные признаки проблем с парафином?

Дизель имеет молочный оттенок
Красноватый налет на дне бака
Красноватый налет на поверхности топливного фильтра
Двигатели будут с трудом запускаться или вообще не запускаться

Каковы холодные свойства красного дизельного топлива?

Спецификация холодного потока представлена ​​точкой засорения холодного фильтра (CFPP) с максимальной температурой -12 ° C зимой и -4 ° C летом (британский стандарт BS2869).

CFPP измеряется в лаборатории в соответствии со стандартом EN 116. В этом методе используется процедура постепенного охлаждения, особые условия откачки и размер ячеек фильтра 45 микрон. Он разработан производителями автомобилей совместно с нефтяными компаниями и используется для демонстрации устойчивости к холоду всех современных европейских газойлей.

Испытание CFPP выявляет надежную корреляцию с характеристиками двигателя и используется по всей Европе для всех марок дизельного топлива и красного дизельного топлива, чтобы точно определить свойства хладотекучести топлива и в качестве параметра спецификации.

B2 2869, Раздел 8.2 — Сезонные требования

Газойль

Газойль должен иметь следующую максимальную температуру точки закупоривания холодного фильтра (CFPP) в данные сезоны.

Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

  • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12 ° C

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Термин «распространять» определен в Положениях о моторных топливах (состав и содержание) 1999 (10)

Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

  • Лето: с 16 марта по 31 октября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 1 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

Для топлива классов A2 и D, предназначенного для доставки конечным потребителям, даты сезонности указаны в Таблице 1, Части 1 и Части 2 настоящего Британского стандарта, т. е.э .:

  • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

Как защитить свое топливо от проблем, связанных с работой в холодную погоду?

Управляйте своим топливом

Топливо летнего качества нельзя оставлять в двигателях на пороге зимы. Если у вас есть остатки летнего топлива и вы заправляете свой бак зимним топливом сверху, вы можете ухудшить характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду и, вероятно, столкнуться с нежелательной поломкой техники или оборудования.

Перед зимним периодом убедитесь, что весь объем бака соответствует зимним характеристикам. Чтобы избежать проблем с воском зимой, мы рекомендуем вам спланировать работу заранее и перейти с летнего на зимнее топливо как минимум к июню. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего хранилища красного дизельного топлива, наша команда экспертов будет рада помочь, поэтому позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444.

Топливные баки и двигатели для укрытия

Одной из наиболее эффективных мер, которые вы можете предпринять для уменьшения образования кристаллов парафина, является обеспечение безопасности топлива от загрязнения путем безопасного хранения топлива.Емкости с топливом и двигатели, оставленные незащищенными на ночь, быстро остынут, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их под навесом или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.

Аналогичным образом, поможет замена топливного фильтра, поскольку забитый фильтр будет менее устойчив к небольшому количеству кристаллов парафина.

Изолировать резервуары, фильтры и оборудование

Еще одна мера, которую следует предпринять, — обеспечить эффективную изоляцию резервуаров, фильтров и оборудования. Это экономичный способ уменьшить восковую эпиляцию и дорогостоящие простои.
Рекомендации по хранению:

Очистите вентиляционную трубу бака, чтобы она могла дышать.
Удалите всю воду из топлива из конденсата в баках, так как он может замерзнуть от 0 ° C и вызвать засорение фильтров и труб. Ваше топливо регулярно проверяется — кристаллы парафина могут оседать, агломерироваться и накапливаться на дне бака, препятствуя перекачиванию красного дизельного топлива
Требуется только одна поставка в год? Пополняйте запасы в зимний сезон, так как топливо этого сорта можно использовать круглый год.
Минимальная температура хранения и обращения с ним рекомендуется в диапазоне от 0 ° C до 5 ° C там, где ожидается сильный холод. резервуары, трубы и насосы

Зимние смазочные материалы

Смазочные материалы и масла важны для работы в холодную погоду.Если используется неподходящее масло, двигатель будет менее защищен от трения и коррозии, что может вызвать проблемы с запуском.

Если моторное масло разбавляется топливом, в смазочном масле может накапливаться достаточное количество парафина, что приведет к его затвердеванию в холодную погоду.

Обязательно проверьте масло на щупе перед запуском. Если вы не уверены, всегда меняйте масло перед поездкой в ​​суровые холода.

Рассмотрим топливо HVO

Топливо

HVO (гидроочищенное растительное масло) представляет собой замену дизельному топливу, которое мобильно и фильтруется при температуре до -32 ° C, поэтому оно устойчиво к гелеобразованию в самых неблагоприятных условиях, позволяя вашей технике работать всю зиму.Вдобавок к этому, HVO производится из органических материалов, поэтому он обеспечивает сокращение выбросов парниковых газов на 90%. HVO также не содержит FAME, поэтому загрязнение дизельного топлива не является проблемой.

Присадки

Использование присадок может помочь улучшить морозостойкость внедорожного красного дизельного топлива, но учтите, что они должны поставляться официальным поставщиком. Если вы используете неподходящую добавку, это может иметь неблагоприятный эффект и вызвать такие осложнения, как помутнение и водная суспензия.

Как действуют добавки?

Холодные присадки (Средние улучшители текучести дистиллята) не растворяют кристаллы парафина, которые уже образовались в красном дизельном топливе.Они работают, изменяя кристаллическую структуру, чтобы гарантировать, что они уменьшаются в размере и не накапливаются и не образуют более крупные кристаллы, которые блокируют фильтры.

Дополнительные присадки следует добавлять только в том случае, если температура топлива выше температуры кристаллообразования (точка помутнения), иначе они не смогут изменить кристаллическую структуру.

Проблема, однако, в том, что при производстве красного дизельного топлива добавки уже используются для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах.Из-за этого сложно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде.

Добавка должна быть полностью перемешана, чтобы гарантировать регулируемую смесь, и любая вторичная обработка должна быть предварительно разбавленной и сыпучей.

По отдельности

Каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку существующая присадка могла исчерпать чувствительность и реакцию топлива на дальнейшую обработку присадкой.

Для топлива, не содержащего каких-либо присадок, повышающих текучесть, температура помутнения и результаты CFFP будут очень похожими.Температура помутнения топлива, содержащего добавки, как правило, примерно на 10 ° C выше уровня CFPP, поэтому воскообразный вид может проявляться, когда топливо ниже точки помутнения.

Что делает Crown Oil, чтобы свести к минимуму проблемы с зимним красным дизельным топливом?

Crown Oil поставляет красное дизельное топливо, подходящее для сезона, изменяя температуру помутнения в зависимости от сезона и местоположения.

Покупка красного дизельного топлива у самого надежного поставщика в Великобритании дает вам уверенность в том, что вам гарантирован продукт, который никогда вас не подведет.Благодаря общенациональному охвату и объемам, доступным в 205-литровых бочках до 36 000 литров и более, мы обеспечиваем доставку в тот же день и на следующий день, когда мы вам больше всего нужны.

Топливо

Crown HVO может работать круглый год. Он имеет высокое цетановое число до 90 и низкую температуру помутнения -32 O ° C, что обеспечивает улучшенные пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина, чем у дизельного топлива при экстремальных температурах. HVO соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30 / EC, приложение II, поэтому нет необходимости изменять существующую инфраструктуру.Можно просто пополнить и ехать.

Узнайте больше о топливе Crown HVO в наших ответах на часто задаваемые вопросы.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного сорта красного дизельного топлива (газойля) этой зимой, свяжитесь с нами сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы избежать каких-либо проблем с эксплуатацией этой зимой.

Летняя резина и зимняя резина: в чем разница?

Kwik Fit | Среда, 8 ноября 2017 г., 11:00

Катание на лыжах или деловая поездка, любой, кто когда-либо бывал в странах Северной Европы, таких как Германия, Австрия или где-нибудь в Скандинавии зимой и водил машину, когда был там, вероятно, будет знать все о зиме. шины.

Что касается остальных из нас, возможно, вы никогда не ездили на зимних шинах и, что еще менее вероятно, думали о замене обычных летних шин на зимние по мере приближения холодных месяцев. В конце концов, в последние несколько лет у нас не было слишком много снега в Великобритании, за исключением некоторых возвышенностей и отдаленных частей Шотландии. Так зачем вообще задумываться о зимних шинах?

В нашей последней статье с советами по безопасности шин не только объясняется, что такое зимние шины и чем они отличаются от летних, но и развенчивается один огромный миф о них.

Летняя резина, зимняя резина в чем разница?

Некоторые различия между летними шинами и зимними шинами очевидны, если вы знаете, что ищете. Взгляните на эти протекторы шин Continental; обратите внимание, как на зимней шине справа протектор врезается в шину в виде изогнутых шевронов, в то время как летняя шина слева имеет более орбитальный протектор? Как только вы начнете внимательно присматриваться, различия становятся намного яснее, а также то, что зимние шины кажутся короче.

Хотя протекторы шин явно важны, на самом деле имеет значение не столь очевидная разница, которую вы не можете увидеть визуально. Фактически, зимние и летние шины изготавливаются из разных резиновых смесей, каждый из которых спроектирован, разработан и изготовлен для адаптации и эффективной работы в самых разных условиях движения.

‘Неудачливая семерка’ за какие-то

После долгого и в основном теплого лета трудно представить себе, что такое 7C, но эта температура невероятно важна, когда речь идет о шинах и их характеристиках.

Сравнение характеристик летних, зимних и всесезонных шин в различных погодных условиях и условиях движения.

Ваши летние шины намного безопаснее в тепле

Почему? Потому что летние шины сделаны из смесей, специально разработанных для использования при температурах выше 7 ° C. Однако, если вы используете их при температуре ниже этой, которую делает большинство драйверов, они быстро затвердевают. В результате их ходовые качества быстро ухудшаются.

Использование зимних шин намного безопаснее в холодную погоду

Для зимних шин все наоборот, если вы собираетесь использовать их летом. Это связано с тем, что зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 7 ° C. Летом обычно слишком тепло, поэтому они слишком быстро нагреваются, а это существенно влияет на скорость их износа. Что еще более важно для безопасности водителя, они также не так эффективны при торможении в теплых летних погодных условиях. Это причина, по которой производители шин премиум-класса, такие как Continental, вкладывают так много денег в исследования и разработку шинных смесей для специальных зимних шин.Результатом этих инвестиций являются зимние шины, разработанные для обеспечения оптимальных характеристик в холодных погодных условиях, и летние шины, которые наилучшим образом работают в остальное время года.

Разрушая миф о том, что зимние шины предназначены для езды по снегу

Если подумать, это внезапно обретает смысл. Снег — не главная причина, по которой миллионы водителей в Северной Европе ежегодно переходят на зимние шины. Конечно, хотя в некоторых случаях они могут получить больше, снег не идет постоянно с октября по март в Голландии, Германии или Бельгии.

Так почему меняют резину на зимнюю? Они делают это, потому что резиновые смеси, используемые для зимних шин, делают вождение более безопасным при температуре 7 ° C и ниже. И в том случае, когда идет снег, зимние шины намного лучше помогают вам справиться с неблагоприятными погодными условиями, чем летние, позволяя вам продолжать движение в безопасности или, по крайней мере, в безопасности. Неслучайно из-за того, что так много водителей используют летние шины зимой, Великобритания останавливается.

К сожалению, из-за того, что у нас не бывает сильных снегопадов, которые часто бывают в Великобритании, мы, как нация, просто не заинтересованы в замене шин зимой. Мы ошибочно думаем, что зимние шины — это зимние шины, иногда нам дорого.

Хотите узнать больше? Поговорите с нашими экспертами по шинам

Если вы хотите услышать советы экспертов о преимуществах зимних шин и о том, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля, внедорожника или 4×4, поговорите со специалистом по шинам Kwik Fit прямо сейчас.Мы предлагаем беспристрастные консультации экспертов, услуги по установке и хранению шин. Вы можете найти ближайший к вам центр Kwik Fit здесь.

В чем разница между дизельным топливом и биодизелем?

Дизель и биодизель — это два продукта, которые могут выполнять одну и ту же функцию, но происходят из очень разных источников. И дизельное топливо, и биодизель можно использовать для заправки дизельных транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, тракторы и газонокосилки.Основное различие между этими двумя источниками топлива заключается в том, что дизельное топливо поступает из нефти, невозобновляемых побочных продуктов ископаемого топлива, тогда как биодизельное топливо извлекается из растительных, семенных и животных масел. Дизельное топливо и биодизель также различаются по доступности; в то время как дизельное топливо обычно является стандартным продуктом на большинстве заправочных станций, поставщиков биодизеля часто немного и они далеко друг от друга.

И биодизельное топливо, и традиционное дизельное топливо могут приводить в действие дизельные автомобили.

Дизельные двигатели изначально создавались как более эффективный продукт, чем бензиновые. Дизельное топливо, которое является более маслянистым и густым, чем бензин, требует меньшей очистки, чем бензин, и, как правило, дешевле. Популярное в грузовых перевозках дизельное топливо часто предпочитают бензину для больших транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы.

И дизельное топливо, и биодизель можно использовать для заправки автомобилей, грузовиков и прицепов.

Хотя традиционное дизельное топливо несколько более эффективно, чем бензин, его основным недостатком является воздействие на окружающую среду. В процессе горения дизельное топливо выделяет большое количество сажи и азота, что приводит к повышенному загрязнению воздуха, смогу и высокой концентрации кислоты в дождевой воде. Кроме того, как и бензин, дизельное топливо также выделяет парниковые газы, такие как окись углерода, которые могут способствовать глобальному потеплению и повреждению озона.Еще одна проблема с традиционным дизельным топливом заключается в том, что оно происходит из невозобновляемого источника, нефти, а это означает, что чрезмерное использование может привести к истощению или даже полному уничтожению природных ресурсов. Хотя выбросы парниковых газов ниже, чем выбросы бензина, многие эксперты-экологи считают дизельное топливо серьезной угрозой для качества воздуха и окружающей среды.

Дизель используется для топлива транспортных средств, таких как дизель-электрические локомотивы.

Биодизель является возобновляемым топливом из дизельного топлива, сделанного из биоразлагаемых масел, таких как соевое или арахисовое масло. В сочетании с определенными спиртами жир в этих маслах создает длинные цепочки химического вещества, известного как сложные эфиры, которые делают масло пригодным для использования в качестве топлива. Биодизель можно использовать практически в любом дизельном двигателе с небольшими изменениями и без повреждения двигателя. Помимо того, что биодизель поступает из возобновляемых источников, он выбрасывает в воздух крайне незначительные уровни загрязняющих веществ.

Сравнивая дизельное топливо и биодизельное топливо, легко предположить, что дизельное топливо — зло, а биодизель — чудесный и безопасный для окружающей среды продукт. Фактически, дизельное топливо изначально создавалось для повышения эффективности двигателя, что позволило сократить расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *