ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ КВАДРОЦИКЛА ОТ КВАДРИЦИКЛА | Интернет-журнал quadbike.info


Квадрицикл и квадроцикл – это малогабаритные транспортные средства, которые, как следует из названия, используют для езды четыре колеса.
Они популярны в туристическом бизнесе, услугах, специализирующихся на досуге, и спорте. Между ними есть различия, которые отражаются не только в обыденном пользовании, но и в регистрации транспортного средства в ГИБДД.

ЧЕМ КВАДРИЦИКЛ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КВАДРОЦИКЛА? Если говорить прямо, квадроцикл – это любой транспорт на четырёх колёсах. Но сегодня под этим термином в России подразумеваются мотовездеходы, которые используются в основном в гоночном спорте.  КВАДРОЦИКЛ Квадрициклом же называются такие транспортные средства, которые не могут набирать скорость больше 25 км/ч и их масса не превышает 400 кг. Примером квадрицикла могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа. КВАДРИЦИКЛПример квадроцикла – вездеход без кабины с ревущим мотором. В общих чертах различия следующие:

  • У квадрицикла есть кабина, у квадроцикла – нет; 
  • Они имеют различные стандарты: первые имеет ГОСТ Р 51815-200; второй (внедорожный мототранспорт) — ГОСТ Р 52008-2003;
  • Следовательно, для них требуются различные категории: В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов
  • У квадрицикла – автомобильный руль, у квадроцикла – мотоциклетный; 
  • Посадка в квадрицикл осуществляется внутрь кабины, в кресло. В мотовездеход – верхом. 
Особняком стоят трициклы – этакие мутанты, промежуточное звено между мотоциклами и квадрициклами.

ТРИЦИКЛ

Трицикл – трёхколёсное транспортное средство. Он относится к категории L5, рабочий объём двигателя должен превышать 50 куб см., а скорость должна быть выше 50-ти км/ч.  Категория, которая требуется для вождения трицикла – B1. Хотя в общем к трициклам (то есть к транспорту с тремя колёсами) можно отнести многие средства передвижения. Наверное, самые известные «трициклы» в России – это трёхколёсные детские велосипеды.  Трёхколёсными также делают грузовые и пассажирские велосипеды. Например, в Бангладеш популярностью пользуются велорикши – трёхколёсные велосипеды с кабиной для пассажира, заменяющие такси. Следует отметить, что, если мощность электродвигателя трицикла составляет менее 250 Вт, то он считается велосипедом и правовой статус у него такой же, как и у обычного велосипеда. На современных дорогах России трициклы – очень большая редкость. 

КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ
Учитывая состояние дорог в российской глубинке, электрический квадроцикл там – настоящее спасение. Помимо спортивного назначения, они имеют также туристическую ценность и используются как рабочий транспорт.

Поэтому квадроциклы делятся на три вида:

  • утилитарные;
  • спортивные; 
  • туристические.

Утилитарные квадроциклы

Эти модели – самые тяжёлые. Они созданы специально для работы в самых суровых условиях: привод 4 на 4, огромный диаметр колёс. Предназначение таких агрегатов – перевозка грузов. Внешний вид такого вездехода очень грозный. Это своего рода гибрид трактора и внедорожника, но с дополнительной маневренностью – благодаря относительно малому весу и габаритам его можно использовать в любых условиях.

Спортивные квадроциклы

Грязь, пыль, горы – ему ничего не страшно. Спортивные квадроциклы устойчивы и проходят везде. В отличие от утилитарных, весящих подчас более тонны, масса спотивных не превышает 300 кг. Важная характеристика – скорость. Даже на бездорожье они могут достигать скорости более 100 км/ч при максимальной 150 км/ч. Туристические квадроциклыОни предназначены для неспешной, но надёжной езды. Чем-то они сродни утилитарным, особенно если учесть, что утилитарные квадроциклы – их предки. Такой транспорт перевозит туристов через труднопроходимые места, где требуется транспорт, которым легко управлять и который легко вытащить из грязи в случае пробуксовки.

Одна из особенностей туристических квадроциклов в том, что они нередко делаются двухместными.

Детские квадроциклы

Многие катались в детстве на «машинках» в парке. Так вот, эти машинки на электрической тяге, которые так нравятся детям, тоже могут называться квадроциклами. Конечно, не по ПДД — слишком маленькие габариты и слабенький двигатель. Тем не менее, для детей это настоящее счастье.

 Детский квадроцикл с виду напоминает копию настоящего, «взрослого» агрегата, но в нём есть существенные отличия, позволяющие приобретать такие «машинки» для катания своего ребёнка:

  • Слабый электродвигатель. 
  • Он не позволяет набрать слишком высокую скорость, которая может быть опасна для ребёнка.  
  • Малые габариты. Взрослому на таком квадроцикле вряд ли удастся много проездить, да и не уместится в него взрослый человек.
  • Проходимость. Детский квадроцикл создан исключительно для развлекательной езды. Конечно, ребёнок может покататься на нём по газону или гравию, но речи о внедорожной езде и быть не может.

Детские квадроциклы можно приобрести по небольшой цене. Это своеобразная замена велосипеду, актуальная тогда, когда ребёнок ещё не может полноценно пользоваться двухколёсным велотранспортом. 
Впрочем, существуют также мини-квадроциклы для детей от 3 до 8 лет. Они оснащены двигателем, работающем на бензине, который всегда можно заправить.

Мощность такого двигателя выше, но подобный транспорт также несколько более сложен в вождении. Бензиновые детские квадроциклы часто используются в гоночных соревнованиях, где дети проявляют свои навыки вождения. 

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ НАКВАДРОЦИКЛЫ И КВАДРИЦИКЛЫ

Несмотря на то, что данные транспортные средства в чём-то похожи, категории прав на них требуются разные:

Несмотря на то, что данные транспортные средства в чём-то похожи, категории прав на них требуются разные:

С 2013 года появилась категория B1, специально выделенная для квадрициклов и трициклов. Данные ТС считаются мототранспортными средствами. Для квадрициклов подходят права категории В1, которые выдает ГИБДД.

Советский квадрицикл С-3Д («Инвалидка»)Примером одного из старейших квадрициклов может выступать советский мотомобиль С-3Д, по народном названию – инвалидка.  Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управления тракторами. 

Естественно, что для управления детским квадроциклом никаких прав не требуется. Но желательно уточнить это у продавца на месте, чтобы впоследствии не возникало проблем. Кроме того, детский квадроцикл нужно подбирать таким, чтобы свести к минимуму возможность травм и не подвергать жизнь ребёнка опасности.

Итак, квадроцикл и квадрицикл, несмотря на сходства – два абсолютно разных вида транспортных средств. На них требуются разные права и удостоверения. Важно помнить о том, что любой водитель на любом транспорте несёт ответственность за чужие жизни. Поэтому всегда нужно быть подготовленным к любым ситуациям на дороге, вне зависимости от средства передвижения, которым водитель управляет.
Если по получению прав на квадрициклы вопросов не возникает, то в отношении квадроциклов данный вопрос стоит очень остро.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА КВАДРОЦИКЛ

И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ Для начала надо запомнить, что оформлять водительское удостоверение с категорией «А1» следует в органах Государственного технического надзора, а не в отделениях ГИБДД.

Именно это ведомство и занимается подобными вопросами, и именно там придется сдавать госэкзамен для получения прав. Вот только перед этим соискателям необходимо будет собрать определенный пакет документов и пройти соответствующее обучение.

Кстати, сдать экзамен экстерном, увы, не получится – в соответствии с не так давно произошедшими изменениями в законодательстве, все, кто захочет открыть категорию «А1», должны вначале отучиться в специализированных и прошедших аттестацию автошколах.

Требования к соискателям на получение прав на квадроцикл Каких-либо особенных требований к желающим пройти обучение и получить права на вождение квадроциклов нет. Однако некоторые моменты все-таки нужно отметить:

  • во-первых, соискатель должен на момент получения прав достигнуть 16-летнего возраста, 
  • во-вторых, необходимо пройти медицинскую комиссию.

Обычно обучение вождению квадроциклов длится около полутора-двух месяцев. В программу должны быть включены теоретические занятия и практическая езда. За время прохождения обучения в соответствующей автошколе обязательным является изучение правил дорожного движения.

Документы для прохождения экзамена для получения прав на квадроциклЗавершительным этапом получения прав на вождение квадроцикла является прохождение экзамена, но для допуска к нему потребуется предоставить в органы Гостехнадзора определенный пакет документов.
Это, прежде всего:

  • Заявление на получение удостоверения, 
  • Паспорт гражданина страны, а также его копия. 
  • Медицинская справка соответствующего образца с пометкой о категории транспортного средства,
  • Три фотографии на права формата 3х4, 
  • Квитанции об оплате всех требуемых платежей (госпошлин). 
  • Нужен будет и документ об успешном окончании обучения, выдаваемый автошколой.

После сдачи и последующего рассмотрения всех указанных документов будет назначено время и место проведения госэкзамена.

Экзамен для получения прав на квадроцикл в Гостехнадзоре Сам экзамен в органах Государственного технического надзора состоит из нескольких частей, во время которых будут проверяться:

  • знания правил безопасной эксплуатации транспортных средств соответствующей категории (в данном случае квадроциклов), 
  • теоретические знания действующих правил дорожного движения в общем, а также практические навыки вождения.

К практическому экзамену по вождению квадроцикла допускаются только те соискатели, которые успешно сдали теоретическую часть.

Проводятся такие экзамены в два этапа – на закрытом автодроме и в обычных условиях использования этого ТС (на пересеченной местности).

Стоит помнить, что количество попыток успешной сдачи госэкзамена ограничено, и после трех неудач придется проходить курс дополнительного обучения езде и правилам, а после предоставить в Гостехнадзор документальное подтверждение этого.

Завершающим этапом становится получение прав категории «А1» на руки под расписку в том же отделе Гостехнадзора, где и был сдан экзамен. Такой документ в соответствии с законом действует на протяжении 10 лет.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Квадроцикл или квадрицикл? Разница есть!

Эти четырехколесные транспортные средства, напоминающие мотоцикл и автомобиль одновременно, набирают популярность у любителей активного отдыха. Однако же, прежде чем купить такое транспортное средство, не помешает понять разницу и изучить правила дорожного движения, которые регулируют их использование. Ведь, несмотря на то, что их названия отличаются всего одной буквой, в том, где и как их можно эксплуатировать, есть большая разница.

Квадроцикл — механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на жидком топливе, предназначенное, в первую очередь, для перемещения по поверхностям без дорожного покрытия, с четырьмя колесами на шинах низкого давления, с сиденьем типа седла и с рулем велосипедного или мотоциклетного типа управления. На учет в ГАИ квадроциклы не ставятся, и права для управления ими не нужны. Однако в соответствии с п. 2.60 правил дорожного движения самоходная машина, к которой, помимо прочих, относится и квадроцикл, не предназначена для участия в дорожном движении. То есть, передвигаться по дорогам на них нельзя. Если вы захотите покататься на таком транспортном средстве за городом, вам придется доставить его туда каким-то иным транспортом. Выезд на дорогу на квадроцикле будет квалифицирован в соответствии с ч. 5 ст. 18.12 КоАП: «Несвоевременные регистрация или перерегистрация транспортного средства, либо непредставление его без уважительной причины в установленный срок для государственного технического осмотра, либо управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр», которая предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа от 1 до 3 базовых величин. Ездить на квадроциклах можно только на специальных автодромах и оборудованных площадках. Кроме того, специальные маршруты для квадроциклов предлагают некоторые базы отдыха, агроусадьбы, дома охотника. Они составлены так, чтобы не нарушать правила дорожного движения.

В отличие от квадроциклов, квадрициклы приравниваются к автомобилям. Это четырехколесное механическое транспортное средство, имеющее привод управления автомобильного типа и массу в снаряженном состоянии не более 550 кг. Такие транспортные средства подлежат регистрации в подразделениях Госавтоинспекции и могут участвовать в дорожном движении на общих основаниях. Пока для управления квадрициклами водительское удостоверение тоже не требуется.

Однако планируется, что вскоре в закон о дорожном движении будут внесены изменения, которыми будут введены удостоверения тракториста категорий «H» и «I». Категория «H» даст право управления квадроциклами, категория «I» — квадрициклами. По сути, управлять этими транспортными средствами смогут все, кто имеет право вождения механическим транспортом хотя бы одной категории удостоверения тракториста-машиниста или водительского удостоверения, за исключением категории «АМ» и подкатегории «А1».

Владельцы мотовездеходов очень любят устраивать гонки по полям, в парках, лесах и лесопарковых зонах. За это они могут быть привлечены к административной ответственности по статье 10.8 КоАП РБ «Уничтожение или повреждение посевов, собранного урожая сельскохозяйственных культуры или насаждений» или по ст. 15.22 КоАП РБ «незаконное уничтожение, изъятие или повреждение деревьев, кустарников или иной растительности».

Разница между квадрОциклом и квадрИциклом – Автошкола СПб МЧС

Квадроцикл – младший брат трактора

 

Снегоходы и квадроциклы принято считать разновидностью мототракторов. На данные транспортные средства нужно получать специальные права – тракториста-машиниста.

Руководствуясь законом, к внедорожным мототранспортным средствам, не предназначенным для использования на дорогах общего пользования, либо имеющим максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, относятся снегоходы и квадроциклы. Именно в эту категорию тракториста-машиниста АI попадают абсолютно все квадроциклы и снегоходы. Никаких ограничений по фактору мощности или рабочего объема двигателя нет.

При этом, за правами на «маленький трактор» можно отправляться уже с 16 лет. Совершеннолетия ждать не нужно, и, получив заветную корочку, можно сразу садиться за руль и 150-кубового «китайского» квадрика, и за 170-сильный горный снегоход.

 

Квадроцикл – не квадрицикл

 

Стоит обратить особое внимание на то, что после недавней реформы в ГИБДД в автомобильных правах появилась категория BI, на управление «трициклами и квадрициклами». Так вот, квадрОцикл и квадрИцикл – это совсем не одно и то же.

КвадрОцикл – это мотовездеход или «мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа…».

Квадрициклы же – это «четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации

по дорогам общего пользования».

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «ВI» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД.

Под эту категорию подпадают всевозможные легкие автомобили, которых в России практически нет.

Заключая статью, подытожим, что автомобильные права не подойдут для езды на мотовездеходах и снегоходах, как и наоборот.

Квадроциклы с рулем как у автомобиля. Какой квадроцикл выбрать для ребенка и для себя

Несмотря на сходство названий, между квадроциклом и квадрициклом существует огромная разница. Прежде, чем приобретать одно из двух транспортных средств, необходимо подробно разобраться в их отличиях.

Квадроцикл – особый вид мототранспорта, который проходит любое бездорожье. Он похож на мотоцикл, отличается лишь количество колес. Квадроцикл имеет 4 колеса, это его основное сходство с квадрициклом. Основные отличия заключаются в следующем:

  • Руль такого транспорта напоминает руль мотоцикла.
  • Кузов отсутствует. Управляя квадроциклом можно ощутить все погодные условия.
  • Салона у квадроцикла нет, сиденье как у мотоцикла.
  • Управление тоже, как и у его двухколесного брата. Газ находится на руле, также как и тормоз.
  • На четырехколесном транспорте сложно найти педали, а если они есть, то служат для переключения скоростей.
  • Права, необходимые для управления квадроциклом отличаются от прав, необходимых для квадрицикла.

Модификации ТС

Выбирая квадроцикл, необходимо учитывать виды транспорта, которых всего три:

  • Утилитарные. Имеют большие колеса, огромный вес и привод с четырьмя ведущими колесами. Такие квадроциклы могут пройти любые препятствия в виде грязи, бездорожья и горных подъемов.
  • Спортивный. Имеет более облегченный кузов, набирает высокую скорость и оснащен различными технологиями, позволяющими сохранить здоровье спортсмена.
  • Туристический. Такое транспортное средство может передвигаться по любой поверхности, грязь, снег, вода, разницы нет. Едет с небольшой скоростью и отлично подходит туристам.

Детский квадроцикл

Перед покупкой квадроцикла ребенку, необходимо подробно изучить правила безопасности и понятно донести их до будущего владельца. Управление квадроциклом разрешено только при достижении 16-ти лет и наличии прав определенной категории, но катание по паркам и дорожкам, отведенным специально для детей, возможно.

Перед покупкой четырехколесного мотоцикла, необходимо посоветоваться со специалистом и подобрать под возраст, рост и вес ребенка индивидуальный квадроцикл. Неверно подобранное мототранспортное средство может повлечь за собой серьезные проблемы.

Какая разница у квадрицикла

Квадрицикл – транспорт, который не относится ни к какой из категорий. Его нельзя назвать мотоциклом или машиной, он сам по себе. Разница от квадроцикла заключаются в следующем:

  • Руль транспорта как у машины, в виде баранки.
  • Есть небольшой кузов. Он не похож на машинный, но дождь задержать сможет.
  • Для управления используются педали. Их три, тормоз, газ и сцепление.
  • Имеется салон и удобные мягкие сиденья со спинками.
  • Предназначен для езды по дорогам общественного пользования.

Теперь можно понять, что такое квадрицикл и чем он отличается от квадроцикла. Более комфортные условия и легкость в получении прав привлекают покупателей транспорта.

В России использование подобного рода техники является редкостью, чего не скажешь о Европе. Использование квадрициклов стало привычным делом. В Европейских странах этот четырехколесный транспорт больше похож на машину. Если в Российской Федерации в качестве кузова используется обычный каркас, то в Европе кузов сложно отличить от кузова машины.

В Европейских странах квадрициклы делятся на два вида:

  • Легкие. Объем двигателя не больше 50 кубических сантиметров, максимальная скорость 45 километров в час, самый большой вес 350 килограмм. Называются они L6e.
  • Тяжелые. Нормы таких квадрициклов соответствуют их нормам в Российской Федерации. Имеют название L5e.

Раньше для управления квадрициклом, так же как и мопедом, права были не нужны. Сейчас принят закон о необходимости получения прав категории «М» для вождения квадрицикла.

Заключение

Решив приобрести себе четырехколесного друга, необходимо определиться с целью покупки и разобраться, в чем разница между квадроциклом и квадрициклом. Выбрать наиболее подходящий вариант и получать удовольствие от катания на новом транспортном средстве.

В связи с введением поправок в ПДД и, соответственно – новых понятий и видов транспортных средств, у большинства граждан возникает некая путаница. Самые распространенные споры вызвали понятия «квадрО цикл» и «квадрИ цикл». Большинство вообще либо не прочитывают эти слова как нужно, воспринимая это как одно и то же понятие, либо считают это одним и тем же транспортным средством. Между тем, это далеко не так – квадрОцикл и квадрИцикл – совершенно разный вид транспортных средств. Рассмотрим их различия и то, как быстро и безошибочно отличить одно от другого.

КВАДРО ЦИКЛ

КВАДРИ ЦИКЛ



Посадка

«Верхом», по-мотоциклетному

В кресло или диван, по-автомобильному

Руль

Мотоциклетный (велосипедный)

Круглый («баранка», штурвал)

Педали

Отсутствуют, либо мультифункциональны по-мотоциклетному (например, педаль-рычаг для цикличного переключения скоростей).

Акселератор, тормоз, сцепление, по-автомобильному.

Управление

Как правило – только на руле, по-мотоциклетному.

Руль, педали, селектор переключения режимов или скоростей. По-автомобильному.

Салон

Как правило — нет

Как правило — есть

Как видите, различить транспортные средства довольно просто. Следует, однако, учитывать, что это лишь схематический пример глобальных отличий. Некоторые модели могут иметь и смешаные признаки. Например, квадроцикл может иметь крышу, а квадрицикл не иметь педалей. В любом случае вид транспортного средства устанавливает производитель или соответствующая автотехническая экспертиза.

Напомним, передвижение на квадОциклах по дорогам общественного пользования по-прежнему категорически запрещено. Ездить на квадроциклах можно лишь за городом, вне дорог, либо на закрытых площадках. Это же относится и к другим специальным псевдотранспортным средствами, для управления которыми не требуется водительского удостоверения. Например, это кроссовые мотоциклы, карты и прочее. Это является спортивным инвентарем и езда на них по дорогам общего пользования строго запрещена.

Как известно, с 1 апреля 2014 года вводятся водительские удостоверения со множеством подкатегорий. В частности, это категория «М» для мопедов (скутеров) и категория «В1» для трициклов и квадрициклов (написание правильное, как в тексте закона). Владельцы водительского удостоверения с категорией «В» могут управлять и транспортными средствами категории «В1». СМИ растиражировали данную новость с ошибкой, назвав квадрициклы квадроциклами, и тут у владельцев мотовездеходов наступила радость от прочитанного: наконец-то ни могут легально управлять своим квадроциклом! Но не тут-то было. Квадрицикл и квадроцикл – это совершенно разные (особенно по документам!) агрегаты! И разные по документам агрегаты требуют разные документы на управление.

Несмотря на все заблуждения в СМИ, вопросы «знакомому гаишнику», статьи в Интернете и пр., законная ситуация обстоит следующим образом, см. ниже. В том числе и . Пожалуйста, будьте внимательны при чтении статьи, здесь каждое слово имеет значение.

Что такое квадрицикл

Квадрицикл – четырёхколёсное автотранспортное средство, предназначенное для использования на дорогах общего назначения , подлежащее постановке на учёт в органах ГИБДД. Документ на квадрицикл – это паспорт транспортного средства (ПТС). Проще говоря, это мотоколяска с тремя (трицикл) или четырьмя (квадрицикл) колёсами. Такое у нас встретишь нечасто. Но вот примеры квадрициклов и трициклов:

Для управления такой техникой требуются права с категорией «В1» или «В» (старые). Эти права выдаются в ГИБДД.

Посмотрите, как выглядит обратная сторона нового водительского удостоверения, выдаваемого ГИБДД. Пиктограмма квадрицикла категории «В1» даже не имеет ничего общего с мотовездеходом!


Есть ещё и лёгкие квадрициклы и трициклы (с двигателем объёмом менее 50 кубиков), для управления такими ТС требуются права с категорией «М» (мопеды).

Что такое квадроцикл

Квадроцикл , в отличие от квадрицикла – мототранспортное четырёхколёсное средство, не предназначенное для движения по дорогам общего пользования , имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа (и называемое также мотовездеход или снегоболотоход ). Коллизия здесь в том, что слово «квадроцикл», устоявшееся в нашей стране, не совсем точное, ATV (All-terrain vehicle) правильно переводится как «вездеход». Именно мотовездеходами мы и управляем. Вот примеры мотовездеходов:


Документ на квадроцикл (мотовездеход) – это паспорт самоходной машины (ПСМ). Мотовездеходы ставятся на учёт в органах Гостехнадзора и для управления ими требуется (УТМ) с категорией «А1» или «А2» (для мотовездеходов «Side-by-side»). Если к вашему квадроциклу прилагается ПСМ, в котором написано «мотовездеход» или «снегоболотоход» – для него нужно УТМ, никакое «обычное» водительское удостоверение «В1» не даёт права на управление мотовездеходом.

Однако я должен заметить, что есть небольшой шанс, что у вашего мотовездехода окажется не ПСМ, а ПТС! Именно ПТС ранее выдавались с квадроциклами «Русская Механика».

Коротко

Если у вашего транспортного средства ПТС – вам нужно водительское удостоверение с категорией «В1», которое выдаёт ГИБДД.

Если у вашего транспортного средства ПСМ – вам нужно удостоверение тракториста-машиниста с категорией «А1» (или «А2»), которое выдаёт ГТН.

Как известно, с 1 апреля 2014 года введены водительские удостоверения со множеством подкатегорий. В частности, это категория «М» для мопедов (скутеров) и категория «В1» для трициклов и квадрициклов. Владельцы водительского удостоверения с категорией «В» могут управлять и транспортными средствами категории «В1». СМИ растиражировали данную новость с ошибкой, назвав квадрициклы квадроциклами, и тут у владельцев мотовездеходов наступила радость от прочитанного: наконец-то ни могут легально управлять своим квадроциклом! Но не тут-то было.

Квадрицикл и квадроцикл – это совершенно разные (особенно по документам!) агрегаты! И разные по документам агрегаты требуют разные документы на управление.

Что такое квадрицикл
Квадрицикл – четырёхколёсное автотранспортное средство, предназначенное для использования на дорогах общего назначения, подлежащее постановке на учёт в органах ГИБДД. Документ на квадрицикл – это паспорт транспортного средства (ПТС). Проще говоря, это мотоколяска с тремя (трицикл) или четырьмя (квадрицикл) колёсами.

ГОСТ Р 51815-2001 — Квадрициклы. Общие технические требования
Настоящий стандарт распространяется на четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети, а также на их компоненты и отдельные агрегаты.

Для управления такой техникой требуются права с категорией «В1» или «В» (старые). Эти права выдаются в ГИБДД.

Посмотрите, как выглядит обратная сторона нового водительского удостоверения, выдаваемого ГИБДД. Пиктограмма квадрицикла категории «В1» даже не имеет ничего общего с мотовездеходом!


Есть ещё лёгкие квадрициклы и трициклы (с двигателем объёмом менее 50 кубиков), для управления такими ТС требуются права с категорией «М» (мопеды).

Что такое квадроцикл
Квадроцикл, в отличие от квадрицикла – мототранспортное четырёхколёсное средство, не предназначенное для движения по дорогам общего пользования, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа (и называемое также мотовездеход или снегоболотоход). Коллизия здесь в том, что слово «квадроцикл», устоявшееся в нашей стране, не совсем точное, ATV (All-terrain vehicle) правильно переводится как «вездеход». Именно мотовездеходами мы и управляем.

ГОСТ Р 52008-2003. средства мототранспортные четырехколесные внедорожные.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее — мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.
Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация,(как и мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы) осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).

Документ на квадроцикл (мотовездеход) – это паспорт самоходной машины (ПСМ). Мотовездеходы ставятся на учёт в органах Гостехнадзора и для управления ими требуется удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) с категорией «А1». Если к вашему квадроциклу прилагается ПСМ, в котором написано «мотовездеход» или «снегоболотоход» – для него нужно УТМ, никакое «обычное» водительское удостоверение «В1» не даёт права на управление мотовездеходом.

Коротко
Если у вашего транспортного средства ПТС – вам нужно водительское удостоверение с категорией «В1», которое выдаёт ГИБДД.
Если у вашего транспортного средства ПСМ – вам нужно удостоверение тракториста-машиниста с категорией «А1», которое выдаёт ГТН.

При обучении в автошколе на категорию «А1» экзамен принимает не инспектор ГИБДД, а инспектор Гостехнадзора.

Квадрицикл vs багги: сравнительный тест Автопанорамы

В нашем арсенале имеется два диаметрально разных квадроцикла и багги.

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Сегодня на тесте Автопанорамы нестандартная техника. Это настоящие «проходимцы», настоящие покорители бездорожья – квадроциклы и багги».

Начнем с самого маленького участника теста. Данный квадроцикл представляет собой утилитарный мотовездеход. Это универсальная модель, которая подойдет для охоты, рыбалки и хозяйственных работ. Объем двигателя – 150 кубических сантиметров. Коробка передач – вариатор. Привод только на заднюю ось.

За штурвалом ощущения довольно приятные. Новичков динамические характеристики удивят. Однако опытным пилотам этого покажется мало. Но скорость — не главное. Ориентирован данный тип квадроциклов на преодоление небольшой грязи, где необходима хорошая тяга. Большие пластиковые арки хорошо защищают водителя от воды и грязи. Более серьезные засады приходится брать ходом. А если даже и застрял, то необходимо немного поработать своим корпусом. При правильных действиях засада будет неминуемо преодолена.

Теперь перейдем к настоящему спортивному квадроциклу. Такие модели кардинально отличаются от утилитарных или туристических. Предназначены они для быстрой езды (максимальная скорость может достигать 160 км/ч). Объем двигателя нашего экземпляра – 500 кубиков. Коробка передач -механическая, пятиступенчатая. Привод – задний. Подвески довольно длинноходные. Передняя – независимая, задняя – зависимая.

Сразу ощущается, что техника очень серьезная. При старте ручку газа нежелательно продавливать до упора: есть большой шанс встать «на дыбы». Ух! Динамика разгона захватывает дух. Моментами даже страшно становится. Подлетаем к ямам, тормозить уже поздно. И тут проявляется отличная работа подвески. Даже крупные неровности почти не ощущаются. Дальше – лужи и грязь. Защитных щитков нет, поэтому тест- пилота сначала окатило водой, а потом закидало грязью. Но какой же это кайф!

Однако к таким генераторам адреналина рекомендуем подходить с холодной головой, ведь не стоит забывать о безопасности.

Дмитрий Бельский, председатель сообщества Motohelp: «Эту мототехнику объединяет одно: все это для развлечения, но это не игрушки. Всегда, когда мы пользуемся квадроциклом, будь то маленьким для развлечения, будь то уже профессиональным гоночным, мы должны понимать, как ими управлять и знать правила техники безопасности».

А на десерт мы оставили Side By Side, или, как в народе называют, – багги. Не будем затрагивать все типы данных мотовездеходов. Нам попалась спортивная модель. Ее основная задача – максимально быстро перемещаться по пересеченной местности.

Центр тяжести находится максимально низко, независимая подвеска имеет большие ходы. Внедорожный арсенал включает в себя жестко подключаемый полный привод и пониженную передачу.

Подытожим. Мы испытали различные мотовездеходы: так сказать от мала до велика! Эти четырехколесные проходимцы подарили нам кучу эмоций и позитива. Но мы хотим обратить внимание на то, что главное – это безопасность! Не стоит садится за руль такой серьезной техники без необходимых навыков и специальной экипировки.

Вадим Прупас

тест-пилот «Автопанорамы»

Вам нужен квадроцикл, квадроцикл или четырехколесный автомобиль?

Что такое квадроциклы?

Начнем с наиболее употребляемого термина. ATV — вездеход. Как следует из названия, его можно использовать для описания любого транспортного средства, способного двигаться по различным типам местности, включая грязь, песок, снег и камни. Сюда входят квадроциклы и квадроциклы, но мы поговорим о них через секунду.

По определению, все квадроциклы имеют как минимум три колеса, поэтому мы не говорим здесь о мотоциклах или байках.У них большие вездеходные шины, которые могут проезжать по различным типам поверхностей, не застревая.

Этот термин применяется ко всему, от внедорожных трехколесных транспортных средств до сверхмощных джипов и даже военных автомобилей с шестью и более колесами. UTV, что означает грузовые автомобили повышенной проходимости, также попадают в эту категорию.

Термин впервые появился в 1970-х годах, когда Honda создала трехколесные вездеходы. Это был первый квадроцикл, каким мы их знаем сегодня. Эта идея вскоре стала мейнстримом с изобретением квадроцикла или первого прогулочного вездехода в начале 1980-х годов.Трехколесные квадроциклы были сначала популярны, пока их производство не было прекращено в 1987 году из-за проблем с безопасностью.

Однако квадроциклы появились еще во время Первой мировой войны, когда танки и другие машины использовались для передвижения по линии фронта, они просто не называли их квадроциклами.

Большинство квадроциклов имеют четыре колеса, поэтому квадроциклы и четырехколесные автомобили часто попадают в эту категорию, но не все квадроциклы являются квадроциклами, и не все они четырехколесные. Думайте о квадроциклах как о зонтичном описании всех внедорожников.

Что такое квадроциклы?

Квадроциклы — это квадроциклы для отдыха или «веселые» квадроциклы.Этот термин включает в себя все четырехколесные вездеходы, используемые в некоммерческих целях. Производители автомобилей начали производить велосипеды специально для потребителей в начале 1980-х годов. Слово было впервые изобретено компанией Suzuki в 1982 году.

Трехколесные квадроциклы

постепенно умирали из-за плохой управляемости и устойчивости. Уменьшение количества одного колеса затрудняет управление автомобилем в условиях бездорожья. Квадроциклы вскоре стали нормой. Эти велосипеды в основном использовались для гонок, трюков и исследования дикой местности.Качество улучшалось с годами, когда хобби стало популярным.

Honda и Kawasaki вскоре выпустили свои собственные версии квадроцикла. Превосходные системы подвески сделали квадроциклы более безопасными в использовании, но все же оставались некоторые проблемы с безопасностью.

Yamaha добилась успехов в 1985 году, выпустив Banshee, способную ездить по песку. «Король дюн» был широко популярен до тех пор, пока компания не прекратила производство в 2006 году из-за экологических норм.

Что такое 4-колесные автомобили?

Поскольку производители автомобилей искали способы повысить безопасность этих транспортных средств, они в конечном итоге добавили полный привод к квадроциклам, и таким образом родился 4-колесный автомобиль.Honda создала первый 4-колесный автомобиль в 1986 году с выпуском системы Honda Four Trax. Популярность системы 4 × 4 росла по мере того, как все больше потребителей интересовались мотокроссом и бездорожьем, особенно молодые люди.

Полный привод необходим при движении на открытом воздухе. Водители должны контролировать все четыре колеса при движении по льду, снегу, грязи и каменистым ландшафтам. Вот почему с тех пор 4-колесные автомобили стали нормой в индустрии бездорожья.

Согласно большинству словарей, четырехколесным считается любое четырехколесное транспортное средство.Но если вы спросите энтузиаста на природе, они ответят, что четырехколесный автомобиль — это любой вездеход с четырьмя колесами и приводом 4 × 4. Некоторые грузовики и джипы даже квалифицируются как 4-колесные, если у них есть полный привод.

Ради семантики, все четырехколесные автомобили являются квадроциклами, но не все квадроциклы являются четырехколесными, так как некоторые квадроциклы не имеют полного привода.

Вот и все. Теперь вы сможете различать квадроциклы, квадроциклы и четырехколесные автомобили. Теперь вопрос в том, какой из них вам подходит?

Выбор между квадроциклом, квадроциклом и 4-колесным автомобилем

Если вы хотите купить внедорожник, вам придется выбирать между этими различными типами транспортных средств.Выбор подходящего типа или стиля зависит от вашего бюджета и от того, как вы собираетесь использовать автомобиль. Как мы уже говорили, некоторые люди склонны путать эти термины или использовать их как синонимы, поэтому не думайте, что автомобиль имеет полный привод, основываясь только на названии.

Когда вы путешествуете по природе, всегда лучше использовать полный привод, поэтому мы рекомендуем использовать 4-х колесный. Еще раз проверьте, есть ли у велосипеда полный привод. Шины должны иметь толстый протектор для отталкивания мусора.При покупке бывшего в употреблении вам может потребоваться заменить амортизаторы или тормоза, прежде чем отправиться в путь.

Не пугайтесь слова «квадроцикл», ведь многие квадроциклы идут с полным приводом. Термин «квадроцикл» не так часто используется среди внедорожников. Если вы выполните поиск по слову в Интернете, вы получите результаты о фигурах и общежитиях колледжа. Производство большинства квадроциклов прекращено, поэтому, если вы видите объявление, ожидайте, что байк будет использоваться и возрастом не менее пятнадцати лет.

Различные типы квадроциклов / 4-колесных транспортных средств:

Теперь, когда вы перешли к внедорожникам с полным приводом, пришло время узнать о различных категориях транспортных средств, поскольку не все квадроциклы / четырехколесные автомобили одинаковы.

Большинство транспортных средств попадает в одну или несколько из следующих категорий:

Спортивные квадроциклы : Эти автомобили обычно используются для гонок. У них есть лошадиные силы, скорость и ловкость, чтобы выиграть гонку, преодолевая крутые холмы и повороты. Спортивные квадроциклы, как правило, компактнее и легче, чем другие типы внедорожников. Они известны своей подвеской и быстрой управляемостью, но они, как правило, проводят большую часть времени на грунтовых дорогах, трассах и гоночных трассах.

Коммунальные квадроциклы : Эти автомобили разработаны для конкретной цели, где безопасность является главным приоритетом.Они, как правило, обладают безупречной стабильностью и подвеской для плавной езды. Они распространены в сельском хозяйстве, охране дикой природы, коммунальном хозяйстве, поисково-спасательных работах. Большинство универсальных квадроциклов приспособлены для работы на любой местности. Другие могут быть разработаны для борьбы со снегом или льдом. Обычно они двигаются медленнее, чем те, которые предназначены для гонок или занятий спортом. В некоторых моделях есть встроенное хранилище для оборудования, аптечек и других предметов первой необходимости.

Рекреационные вездеходы : Эти автомобили имеют широкий диапазон цен и характеристик.Их можно использовать для чего угодно: от кемпинга, прогулок до прогулок по городу. В бюджетной категории вы можете найти квадроцикл для отдыха примерно за 1000 долларов, но у него может не быть полного привода или подвески, которую вы ожидаете от внедорожника. Другие могут доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Эти велосипеды подойдут для вас практически в любой ситуации.

Молодежные квадроциклы: Дети тоже участвуют в акции на квадроциклах. Популярность внедорожников среди детей всех возрастов резко возросла.Кто в детстве не хотел ездить на мотоцикле по бездорожью? Эти велосипеды намного дешевле, обычно несколько сотен долларов. Они отлично подходят для прогулок по национальному парку или гонок с друзьями, но они не созданы для долгих экспедиций и изучения непригодных для проживания мест.

Дополнительные соображения

Подумайте, как вы планируете использовать квадроцикл, прежде чем покупать велосипед. Вам могут не понадобиться все эти функции, если вы планируете ездить рядом с домом или в основном по траве.

Не экономьте на цене, если планируете поход вдали от цивилизации. Нет ничего важнее вашей безопасности при поездке за сотни миль от дома, поэтому убедитесь, что велосипед выдержит поездку, не подвергая риску вас или ваших спутников.

Вы также можете рассмотреть возможность добавления подъемного комплекта к существующему грузовику или джипу. Это даст вам место для более крупных и толстых покрышек, так что вы сможете преодолевать все виды местности, не застревая. Поездка на грузовике также обеспечит вам дополнительную защиту от улицы, не ограничивая при этом ваши впечатления.Двухдюймовый подъемник и новый комплект шин — все, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о бездорожье.

Безопасность прежде всего

После покупки квадроцикла или квадроцикла пора начинать планировать свою первую экспедицию.

Используйте беспроводные Bluetooth-динамики мотоцикла, чтобы оставаться на связи со своими товарищами или близкими во время поездки. Вы должны иметь возможность отправлять и принимать звонки, не отрывая рук от управления. Это упрощает координацию при путешествии в группе.Когда вы исследуете новые районы, легко обернуться, так что будьте готовы протянуть руку помощи, если вы заблудитесь.

Найдите беспроводную мотоциклетную Bluetooth-гарнитуру, которая поместится в ваш шлем, когда вы едете на квадроцикле. Некоторые автомобили могут быть шумными, поэтому ищите систему связи, которая будет выделяться среди шума. Ваше оборудование также должно быть водонепроницаемым на случай возникновения беспорядка.

Возьмите с собой комплект безопасности для лечения травм и болезней в дороге. Даже самая лучшая система подвески не может предотвратить тошноту и укачивание.Для обработки открытых ран используйте марлю и антибактериальный крем. Заблудшая ветка или дерево могут легко порезаться вам, когда вы путешествуете на большой скорости.

Также неплохо иметь при себе лебедку или спасательную систему на случай, если ситуация пойдет к худшему. Грязь, снег, вода и даже песок могут оставить вас в ловушке в глуши. Прикрепите лебедку или ремни к твердому дереву, чтобы выбраться из ямы, не требуя помощи.

Если вам кажется, что снаряжения много, то вы правы.Вот почему так важно найти велосипед с достаточным пространством для хранения. Вам не понадобится столько припасов, если вы останетесь рядом с домом. Собираясь в поездку, будьте умны и учитывайте риски.

Контрольный список технического обслуживания

Когда вы начнете исследовать природу, ваш байк обязательно пострадает. Грязь, снег, грязь и другой мусор могут серьезно повлиять на внутреннюю работу вашего велосипеда. Всегда лучше вымыть велосипед в конце поездки, а не оставлять грязь высыхать.Избыточная влажность может привести к ржавчине и электрическому повреждению. В длительную поездку возьмите с собой несколько предметов первой необходимости.

Не оставляйте велосипед на морозе. Постарайтесь как можно чаще приносить его внутрь. Вы также можете купить чехол, чтобы защитить его от дождя и снега.

Каждый мотоцикл индивидуален. Некоторые нуждаются в регулярном обслуживании больше, чем другие. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваш велосипед остается в отличной форме. Узнайте о различных типах мотоциклов и квадроциклов, чтобы понять, как они работают и что им нужно для правильной работы.

Off-road в ближайшее время никуда не денется. Выйти на природу всегда будет важно, а покупка квадроцикла или квадроцикла — один из лучших способов стать ближе к природе. Используйте свой вездеход, чтобы исследовать места, о которых вы никогда не думали. Помните об этой информации, когда начнете собирать все, что вам нужно, чтобы оставить дорогу позади. Надеюсь, вы больше никогда не перепутаете термины «квадроцикл», «квадроцикл» и «четырехколесный транспорт». Катайтесь безопасно и получайте удовольствие!

кредитов изображений

Nomad_Soul / Shutterstock.com

Инна Левченко / Shutterstock.com

Джейкоб Лунд / Shutterstock.com

Артур Дидык / Shutterstock.com

Анатолир / Shutterstock.com

Рахул Рамачандрам / Shutterstock.com

Maciej Kopaniecki / Shutterstock.com

В чем реальная разница между квадроциклами и UTV?

Квадроциклы и UTV — это братья и сестры внедорожников, а не близнецы.

С таким количеством уникальных уголков страны, которые нужно исследовать, и с таким небольшим количеством транспортных средств, которые действительно могут покорить природу, ваши приключения могут показаться ограниченными.То есть, если вы не едете на вездеходе (ATV). Эти малыши преуспевают в тех областях, в которых другие внедорожники, такие как ваш грузовик или мотоцикл двойного назначения, даже не мечтают.

Но что, если вы ищете что-то более универсальное? Что-то, что вы можете взять с собой на бездорожье и использовать для выполнения рабочих задач? Войдите в служебный автомобиль (UTV). Как и его аналог квадроцикла, UTV могут справиться с трудностями, не пропуская ни секунды. и тянут тяжелые грузы, которые вы не осмелились бы переместить в одиночку.

Тем не менее, в чем разница между квадроциклами и UTV? Давай посмотрим, ладно?

Покорите любую местность или задачу, купив подержанные UTV s и квадроциклы в RumbleOn.

Подумайте обо всех тех удовольствиях, которые вы можете получить от обмена квадроцикла или UTV! Если вы хотите сделать покупки подержанных квадроциклов или найти подержанный мотоцикл для бездорожья на продажу, у нас есть впечатляющий выбор UTV и квадроциклов для продажи.


Что такое квадроцикл и в чем он преуспевает? Квадроциклы

(обычно называемые «квадроциклами») — это четырехколесные внедорожники, хотя некоторые из них имеют только три колеса.Они используются в основном для развлекательных мероприятий, таких как катание по пересеченной местности и охота, и вы также можете соревноваться с ними в гонках.

В плане конструкции квадроциклы — это компактные транспортные средства, в которых одновременно могут разместиться не более двух человек: один гонщик и один пассажир. Рулевое управление приводится в действие набором рулей, и водители сидят на сиденье так же, как это сделал бы мотоциклист.

Быстрые и маневренные квадроциклы созданы для преодоления практически любых препятствий, включая глубокие колеи, большие камни, крутые подъемы и спуски, ручьи, снег и практически любые другие природные элементы.Эти машины легко справляются с поворотами и резкими изменениями направления благодаря таким системам, как электронный усилитель рулевого управления (EPS) и трансмиссии 4X4.

В целом, квадроциклы — популярный выбор среди любителей приключений. Если вы предпочитаете исследовать неизведанную территорию в одиночку, выбирайте квадроцикл и убедитесь, что вы нашли подходящий квадроцикл — иначе вы не будете чувствовать себя уверенно на нем!

Что такое UTV и в чем его сильные стороны?

UTV, или бок о бок (SxS), также квалифицируются как квадроциклы, хотя некоторые из них могут иметь до шести колес для более специализированных задач.Однако, в отличие от квадроциклов, UTV управляются рулевым колесом и могут вместить до четырех человек: одного водителя и трех пассажиров. Как правило, они быстрее и мощнее квадроциклов, но не так маневренны.

Традиционно UTV служат скорее для служебных целей, но их также можно использовать в рекреационных целях. Они отлично подходят для фермеров и других рабочих, которые владеют большой площадью земли и вынуждены перевозить тяжелые материалы, такие как корм для животных, сено и другие громоздкие материалы.

Помимо того, что эти автомобили предлагают множество возможностей для хранения вещей, эти автомобили также оснащены функциями безопасности, включая кабину, лобовое стекло, дуги безопасности и «удерживающие устройства» (ремни безопасности), которые считаются стандартными для всех UTV.Итак, в зависимости от того, где вы путешествуете и насколько опасна местность, UTV могут быть предпочтительным выбором для бездорожья просто из-за мер безопасности, которые они применяют. Как и квадроциклы, они также имеют возможности 4X4, но не оснащены стандартным EPS.

Наконец, UTV обычно дороже квадроциклов, но их универсальность делает их отличным вложением средств.

И вот оно! Независимо от того, какой автомобиль для силового спорта вы выберете, у вас есть возможность настроить любой из них в соответствии с вашими потребностями в поездке.В любом случае, вас ждет поездка на всю жизнь с одним из этих малышей на буксире.


Где я могу купить подержанный квадроцикл в Интернете?

Готовы купить подержанные квадроциклы или UTV на крупнейшем интернет-магазине? Вы можете покупать внедорожные мотоциклы, подержанные квадроциклы, UTV и многое другое с RumbleOn! Все аттракционы Rumble Ready поставляются с гарантией возврата денег и доставкой от двери до двери! Начать сейчас.

В чем разница между квадроциклом и SxS UTV?

Когда использовать квадроцикл?

Квадроциклы


обычно легче перевозить на большие расстояния, чем UTV, поскольку они подходят для большинства полноразмерных пикапов и многих стандартных грузовых прицепов.
Рассматривая квадроцикл или UTV для работы и сельскохозяйственных работ, имейте в виду, что квадроцикл быстрее садится и садится, что может быть преимуществом при выполнении определенных работ в поле. Они также более узкие, что означает, что вы можете проскользнуть через узкие ворота, узкие тропы и другие препятствия, мешающие въезду на UTV. В то время как более крупные грузовые автомобили бок о бок обеспечивают больше места и возможностей для перевозки, у универсальных квадроциклов есть что предложить с их грузовыми стеллажами и возможностями буксировки. Если требуется дополнительная грузоподъемность, можно использовать прицепы, чтобы восполнить отсутствие хозяйственной платформы на квадроцикле.

При маневрировании по сложной бездорожью


Квадроцикл является более маневренным транспортным средством по сравнению с UTV, поскольку квадроциклы могут легко преодолевать крутые повороты и густую древесину или кустарник. Кроме того, узкие трассы для бездорожья могут быть открыты только для квадроциклов (и мотоциклов / мотоциклов), хотя на некоторых ограниченных маршрутах можно проехать 50-дюймовые SxS UTV.

Если вы хотите сэкономить деньги


В зависимости от того, как вы в первую очередь используете автомобиль, любой тип машины дает относительную экономию затрат.Средний квадроцикл будет стоить меньше, чем средний UTV. Так что бюджетный внедорожник вполне может остановить свой выбор на квадроцикле. Тем не менее, если у вас есть семья, которая любит бездорожье, бок о бок, который может взять с собой в поездку всех, может быть более рентабельным, чем снабжение каждого своим собственным квадроциклом.

Что такое UTV?


Что такое UTV? Даже если вы никогда не ездили на нем, скорее всего, вы его видели. Популярность этих универсальных внедорожников продолжает стремительно расти, и в наши дни их можно увидеть как на местных трассах, так и на гонках по бездорожью.

Также называемый Side-by-Side (SxS), UTV может похвастаться от четырех до шести колес и скамейкой или сиденьем-ковшом с ремнями безопасности для шести пассажиров. Водитель UTV управляет машиной с помощью рулевого колеса и ножных педалей. Кабина UTV защищена дугой безопасности или клеткой, с возможностью добавления передних и задних ветровых стекол или даже полностью закрытой кабины для дополнительной защиты.

UTV представляют собой своего рода золотую середину между мотоциклами для бездорожья и четырехколесными автомобилями с одной стороны спектра внедорожников и полноразмерными внедорожниками с другой.

Когда использовать UTV


Люди тянутся к UTV по многим причинам и по многим причинам. Рекреационные внедорожники могут получить доступ к большому количеству трасс с помощью Side-by-Side, включая (с моделями меньшей ширины) более ограниченные маршруты, запрещенные для полноразмерных буровых установок. Охотники ценят как способность UTV преодолевать примитивные тропы и пересеченную местность, так и его способность буксировки, которая также является главной достопримечательностью для многих фермеров, владельцев ранчо и других, нуждающихся в жесткой поездке с большой грузоподъемностью и полезная нагрузка.

Quad против квадроцикла против квадроцикла: в чем основное отличие

Основное различие между квадроциклом и квадроциклом заключается в количестве колес. Quad обычно относится к внедорожникам или мотоциклам с четырьмя колесами. Напротив, квадроцикл может иметь более двух колес и обычно до шести колес. Хотя оба эти термина почти одинаковы, между Quad и ATV есть некоторые отличия.

Quad против ATV

Все квадроциклы относятся к категории квадроциклов, но не все квадроциклы.Вот как можно выразить эти два термина простым предложением. Квадроциклы лучше квадроциклов по бездорожью. За исключением квадроциклов, джипы и танки относятся к таким транспортным средствам, которые подпадают под термин квадроциклы.

Давайте различим различия между Quad и ATV, создав таблицу.

Определение

используется для активного отдыха на бездорожье.

Категория

Quad

ATV

Тип колеса ATV

Квадроцикл — это небольшой автомобиль, предназначенный для неровных дорог, с более чем двумя колесами с шинами низкого давления, сиденьем, установленным оператором, и рулем для рулевого управления.

Количество колес

Как следует из названия, Quad имеет четыре колеса, но некоторые квадроциклы в настоящее время также поставляются с тремя колесами.

Квадроцикл обычно может содержать более двух колес и до шести колес.

Назначение

В основном используется на бездорожье в рекреационных целях.

Этот тип транспортного средства находит широкое применение, например, в сельском хозяйстве, спортивных мероприятиях, сражениях на неровных полях и т. Д.

Стиль транспортного средства

Квадроциклы в основном относятся к мотоциклам.

Танк и джипы входят в состав квадроциклов.

Внедорожные характеристики

Нормальные характеристики для рекреационной деятельности.

Квадроциклы способны обеспечивать жесткие и сложные внедорожные характеристики.

Quad означает

Quad означает небольшой мотоцикл или велосипед с четырьмя большими колесами, которые используются для отдыха на бездорожье. Эти автомобили в основном используются в частных зонах для перевозки грузов из одного места в другое. Однако у вас есть дорожные права на езду на квадроцикле, вы можете это сделать.

Обычно квадроциклы бывают двух типов в зависимости от количества мест. В одном типе имеется только одно сиденье позади водительского, а во втором типе одно сиденье находится рядом с двумя другими сиденьями водителя за этими передними сиденьями.Квадроциклы также могут перевозить пассажиров, но для этого необходимо наличие достаточного количества мест, зеленого света от производителя и водительских прав.

ATV означает

Слово ATV означает вездеходы. Таким образом, под эту категорию попадают все автомобили, которые используются в более тяжелых условиях. В частности, квадроцикл — это небольшое транспортное средство с шинами низкого давления, которое имеет от трех до шести колес, сиденье, на котором сидит оператор, и для управления есть руль, соединенный с рулевым управлением.

Существуют квадроциклы разных размеров, и не все они подходят для пользователей любого возраста. Прежде чем выбирать квадроцикл, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя по возрасту. Квадроцикл тоже может перевозить пассажиров, но только одного. В зависимости от этого существуют два типа: первый с сиденьем только для водителя, а второй с сиденьем позади водителя для перевозки одного пассажира.

UTV означает

UTV — это бок о бок пассажирское или грузовое внедорожное транспортное средство с четырьмя или более колесами, которое управляется рулевым колесом и педалью.Этот тип транспортного средства оборудован сиденьем без передних сидений. Слово UTV относится к грузовым автомобилям повышенной проходимости или служебным транспортным средствам.

Это тип квадроцикла, но он отличается от квадроциклов тем, что может перевозить пассажиров, сидя рядом, и именно поэтому этот автомобиль также известен как «бок о бок». Он может перевозить от двух до четырех пассажиров. Они обычно используются в сельскохозяйственных целях, а также часто используются для перевозки товаров образовательных учреждений. Скорость этих автомобилей колеблется от 25 до 50 миль в час.В отличие от квадроциклов, на УТВ спроектирована крыша.

Плюсы и минусы ATV & UTV

Прежде чем переходить к плюсам и минусам ATV и UTC, необходимо определиться, с какой целью вы собираетесь покупать внедорожник. Если вам нужен лучший контроль и более безопасная поездка с большим количеством людей, UTV — правильный выбор. Однако, если вам нужен небольшой одноместный автомобиль, ищите квадроцикл.

ATV Pro

  • Квадроцикл разработан для одиночных гонщиков и компактного хранения после использования.
  • Квадроциклы
  • более доступны по цене, чем UTV, поскольку они имеют небольшие размеры.
  • По сравнению с UTV, квадроциклы также могут развивать дополнительную скорость.
  • Многие части и аксессуары квадроцикла аналогичны UTV.

Минусы квадроцикла

  • В случае безопасности квадроцикл не будет хорошим вариантом.
  • Квадроцикл не может перевозить более одного пассажира одновременно, и большинство из них предназначены только для одной поездки.
  • Для перевозки грузов не следует выбирать квадроцикл вместо UTV.

UTV Pro

  • UTV может перевозить от двух до четырех человек рядом, что делает его отличным внедорожником для семейного отдыха.
  • Может перевозить тяжелые грузы, например, грузовые.
  • Над автомобилем есть крыша, напоминающая лобовое стекло, предназначенная для обеспечения безопасности грузов и пассажиров.

Минусы UTV

  • Самый большой недостаток UTV — это цена, поскольку вам нужно потратить гораздо больше долларов на покупку UTV по сравнению с квадроциклом.
  • Это более крупный автомобиль, которому нужно больше места в гараже.
  • UTV перемещать сложнее, чем квадроцикл.

ATV против UTV: что безопаснее

Конечно, UTV — более безопасная поездка по сравнению с UTV. В UTV есть несколько встроенных функций, обеспечивающих безопасность.

  • Лобовое стекло: UTV поставляется с ветровым стеклом, которое работает как крыша на транспортном средстве, обеспечивая безопасность пассажиров, едущих на транспортном средстве. Но у квадроциклов нет таких чехлов, которые делают их менее безопасными.
  • Ремни безопасности: Подобно обычному автомобилю, едущему по дорогам, UTV оснащены встроенными ремнями безопасности. Водитель может пристегнуть ремни безопасности, чтобы снизить вероятность нежелательных аварий.
  • Двери: у некоторых UTV есть двери, и после загрузки автомобиля грузом или пассажирами вы можете закрыть дверь для более безопасной езды.

Квадроцикл против квадроцикла против четырехколесного автомобиля

К квадроциклам относятся как квадроциклы, так и четырехколесные. Однако есть и отличия.Каждый квадроцикл — это квадроцикл, но не все квадроциклы. Опять же, каждый квадроцикл — квадроцикл, но не каждый квадроцикл. Давайте теперь сделаем это немного понятнее.

  • Определение: Quad — это четырехколесное транспортное средство, которое используется для развлекательных мероприятий на бездорожье. И так же, как и четырехколесные, но они используются для более суровых целей. Опять же, квадроцикл тоже ездил по дорогам, но у него более двух колес.
  • Количество колес: И квадроциклы, и четырехколесные автомобили имеют четыре колеса, хотя некоторые квадроциклы поставляются с тремя колесами.Но у квадроциклов может быть от трех до шести колес.
  • Типы: Квадроциклы могут быть мотоциклами или велосипедами. Но четырехколесные автомобили — это, скорее, квадроциклы, а не квадроциклы. Квадроциклы лучше этих двух для обеспечения мощной езды.

Заключительные слова

Итак, я думаю, теперь вы понимаете различия между Quad и ATV. Теперь вам нужно определиться, какой тип внедорожника вам нужен.

В чем разница между квадроциклом и UTV?

Когда люди говорят о своих автомобилях с колесной формулой 4 × 4, мы часто слышим такие термины, как ATV и UTV.Но являются ли эти два акронима одним и тем же типом транспортных средств? В чем разница между квадроциклом и UTV?

2021 Polaris Sportsman XP 1000 | Polaris

Что такое квадроцикл?

Квадроцикл или квадроцикл — это квадроцикл 4 × 4, обычно рассчитанный на одного пассажира. Однако есть подкласс квадроциклов, который позволяет водителю и пассажиру. Но что такое квадроцикл? Вот определение, данное Институтом безопасности квадроциклов.

«Вездеход (ATV) определяется как моторизованный внедорожник, предназначенный для движения на четырех шинах низкого давления или непневматических шинах, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для рулевого управления. .”

Институт безопасности квадроциклов
Вездеходы на песчаной тропе | СЭМ ПАНТАКИ / AFP / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: GM и Cadillac — один и тот же производитель?

Итак, это определение довольно краткое. Практически любой, кто хоть сколько-нибудь знаком с квадроциклами, вероятно, определил бы эти автомобили аналогичным образом. Это машина с колесной формулой 4 × 4, предназначенная для всадника. ATV — это вездеход. Это добавляет к определению, что эти машины предназначены для более пересеченной местности, чем асфальтированная дорожка для гольфа.

Квадроцикл создан для работы, отдыха или того и другого. Он должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью. Один всадник сидит на сиденье, или два для подкласса, в котором предусмотрено место для двух всадников. Так что же тогда такое UTV? Разве они не такие?

Что такое UTV?

UTV — это не то же самое, что ATV, хотя ATV и UTV похожи. Для большинства UTV также называют бок о бок. Это более крупный автомобиль, обычно рассчитанный на большее количество пассажиров, а также более мощный при транспортировке и буксировке.Вот что ATV.com говорит об определении UTV.

2021 Honda Pioner UTV | Связанный с Honda Powersports

: наименее надежные пикапы 2013 года согласно потребительским отчетам

«На самом деле есть небольшие разногласия, когда дело доходит до того, что означает UTV. Я всегда был твердо сторонником «универсального вездехода», поскольку ATV означает «вездеход», это казалось естественным. Другие используют «Коммунальное транспортное средство» или просто «Коммунальное транспортное средство».«В конечном итоге все три приемлемы…»

ATV.com

Таким образом, UTV может означать более одного набора слов — в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Мы согласны с тем, что имеет смысл использовать универсальный вездеход. Тем не менее, легко понять, почему люди предпочитают называть UTV грузовым автомобилем или грузовым автомобилем. По сути, квадроцикл — это четырехколесный или квадроцикл, а UTV — это то, что мы называем бок о бок.

Квадроцикл

или UTV, что лучше?

Решение, что из этого лучше, полностью зависит от каждого конкретного покупателя.Если вы знаете, что часто хотите брать с собой одного или двух пассажиров, UTV лучше подойдет для этого. Кроме того, средний UTV или бок о бок будет иметь большую полезную нагрузку и буксировочную способность, чем стандартный квадроцикл.

Ямаха Росомаха | Yamaha

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между суперкроссом и мотокроссом?

И хотя квадроциклы и UTV разные, они все же могут похвастаться моделями для двух жил по необходимости. И модели ATV, и UTV предлагают специальные транспортные средства для удовольствия на трассе и модели, предназначенные для тяжелой работы.Помимо расположения сидений, одним из самых больших различий между ними является цена.

Модели квадроциклов

обычно немного дешевле, чем модели UTV. Бюджет, предполагаемое использование и количество пассажиров, которых вы планируете взять с собой, — все это основные факторы в процессе принятия решения. Все эти переменные в конечном итоге решат, подходит ли вам квадроцикл или UTV.

Разница между квадроциклами и UTV

Квадроциклы и UTV — это разные транспортные средства. Они служат разным целям и имеют разные потребности в страховании.

Что такое квадроцикл?

Проще говоря, вездеход (ATV) определяется как транспортное средство со следующими характеристиками: сиденье с одной стороны, управляемое рулевое управление и способность маневрировать в различных условиях местности. Несмотря на то, что доступно множество настроек и модификаций квадроцикла, в основе всех квадроциклов есть эти три функции.

Колеса и шины

Квадроциклы

имеют три или четыре колеса. В шинах поддерживается более низкое давление, чем в стандартных автомобильных шинах или шинах UTV.

Рулевое управление

Оператор может управлять квадроциклом с помощью руля.

Количество мест и пассажиров

На мотовездеходе оператор сидит в сидячем положении. Квадроциклы обычно строятся только для одного гонщика, некоторые предназначены для перевозки оператора и одного пассажира.

Скорость и управляемость

Квадроциклы

не универсальны, и их размер должен соответствовать требованиям оператора.

При безопасной и правильной эксплуатации квадроциклы являются быстрым и маневренным средством передвижения по разнообразной местности.

Торможение и ускорение

Большинство стандартных квадроциклов поставляются с дроссельной заслонкой большого пальца руки. Нажатие на дроссель большим пальцем контролирует ускорение. Можно модифицировать квадроцикл для использования поворотной дроссельной заслонки, которая позволяет оператору контролировать ускорение транспортного средства, поворачивая ручку квадроцикла.

Учитывая непредсказуемый характер покрытия квадроциклов, поворот дроссельных заслонок может затруднить и сделать опасным управление транспортным средством. Например, если водитель наклоняется вперед и неосознанно поворачивает дроссельную заслонку при движении под уклон, автомобиль может неожиданно набрать скорость.Это может легко привести к тому, что наездник будет отброшен вперед от транспортного средства, а транспортное средство может покатиться и упасть на гонщика.

Для торможения операторы могут использовать либо ручку тормоза, либо ножную педаль, в зависимости от типа квадроцикла, на котором они работают.

Средства защиты

Квадроциклы

часто не поставляются с оборудованием для обеспечения безопасности в составе транспортного средства. У некоторых действительно есть «дуги безопасности» — прочные стальные трубы, которые образуют каркасную структуру вокруг оператора, чтобы обеспечить защиту в случае катания транспортного средства.

Операторы квадроциклов

должны тщательно надевать защитную одежду, обувь и перчатки — и всегда носить шлем.

Кабина

Квадроциклы

являются открытыми и не имеют кабины. Однако, как упоминалось выше, у некоторых есть дуги безопасности.

использует

В качестве быстрого средства передвижения по пересеченной местности квадроциклы являются ценным инструментом. Однако в основном они используются для отдыха, например, для гонок или катания по пересеченной местности.

Стоимость

По сравнению с UTV, квадроцикл — гораздо более бюджетный вариант.Планируя покупку, потенциальные покупатели должны учитывать дополнительные расходы на защитное снаряжение и страховку.

Страхование квадроциклов необходимо

Несмотря на то, что квадроциклы можно использовать безопасно, аварии случаются. А когда они это делают, сидеть на заднем сиденье мощного автомобиля без ремней безопасности — не самое безопасное место. Вот почему вы всегда должны быть уверены, что у вас есть надежная защита — сначала снаряжением, а затем страховкой.

Медицинское страхование — важный вариант для квадроциклов, которым не хватает многих функций безопасности UTV.Nationwide предлагает этот и другие варианты страхования квадроциклов.

Что такое UTV?

Внедорожные вездеходы, или UTV, строятся и используются больше для работы, чем для отдыха. Они большие, мощные, могут размещать пассажиров рядом, и в них много места для хранения вещей. Они обычно используются для перевозки оборудования и материалов в места, где использование грузовика нецелесообразно или невозможно.

Колеса и шины

Как и легковые автомобили, UTV имеют стандартную колесную базу (четыре колеса).Однако у них может быть больше колес для специальных целей.

Рулевое управление

Опять же, UTV управляется больше как автомобиль, чем квадроцикл, и управляется рулевым колесом.

Количество мест и пассажиров

Обычно в UTV могут безопасно ездить от двух до четырех пассажиров. Пассажиры сидят бок о бок, за что автомобиль получил прозвище «бок о бок». Вы также можете увидеть UTV, называемый SxS, что снова указывает на расположение сидений.

Скорость и управляемость

UTV

быстрее и мощнее квадроциклов, но не так шустрее.Их максимальная скорость обычно составляет от 25 до 50 миль в час.

Торможение и ускорение

Торможение и ускорение на UTV управляются ножными педалями.

Средства защиты

С удерживающими устройствами (ремнями безопасности), которые считаются стандартом, и возможностью добавить ветровое стекло и дуги безопасности, UTV, как правило, имеют больше функций безопасности, чем квадроциклы.

Кабина

Для UTV нет ничего необычного в наличии кабины. Часто это похоже на крышу гольф-кара, но доступны полностью закрытые каюты.

использует

У

UTV много места для хранения. Наиболее известные своими перевозками кормов, сена и других материалов на фермах, они становятся все более популярными в несельскохозяйственных сообществах. Они не редкость в школах, где их используют для перевозки кувшинов с водой, спортивного инвентаря и, иногда, спортсменов.

Множество доступных модификаций UTV делают этот автомобиль популярным для транспортировки оборудования во многих отраслях промышленности.

Стоимость

Настраиваемость и универсальность, которые делают UTV привлекательным, имеют свою цену.UTV обычно дороже квадроциклов, особенно после модификации.

Потребности в страховании UTV

На

UTV распространяется действие правил ATV, но, как и в случае с самим транспортным средством, правила часто необходимо корректировать, чтобы они выполняли именно то, что должны. Поскольку UTV часто модифицируют для выполнения определенной работы, адекватная комплексная страховка, покрывающая повреждения транспортного средства и его модификации, может быть ценным инструментом для быстрого возврата UTV в надлежащее рабочее состояние. Агенты по всей стране будут рады обсудить варианты страхования UTV, которые наилучшим образом подготовят вас и ваш автомобиль к успеху.

ATV против Side by Side UTV: какой 4-х колесный автомобиль вам подойдет?

Квадроцикл против UTV бок о бок: какой 4-х колесный автомобиль вам подойдет?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые клиенты задают нам здесь, в Brooks Power Sports, — это то, подходит ли им четырехколесный квадроцикл Side by Side или двухместный квадроцикл. Вы когда-нибудь задумывались о том же в дебатах ATV против UTV? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Чтобы лучше понять, что может быть правильным выбором или лучше работать для вас, мы рекомендуем вам больше узнать и понять возможности каждого из них.Традиционно, когда люди спрашивают, хотите ли вы покататься по бездорожью, мы думаем о том, чтобы сесть в джип или грузовик и уехать на нем по проторенной дороге. Идея, конечно же, состоит в том, чтобы немного замутить и проверить границы транспортного средства. Со временем внедорожники эволюционировали, особенно внедорожники Can-Am.

Коммунальный транспорт (UTV), Side by Side (SXS)

Side by Sides или UTV — это просто внедорожники, в которых два человека сидят рядом друг с другом. Конфигурация сидений такая же, как в легковом или грузовом автомобиле.У вас есть рулевое колесо, педали и переключатель передач, как у автомобиля. UTV больше квадроцикла и обычно стоит немного дороже. Сегодня эти автомобили предназначены для использования в служебных / служебных целях (например, Can-Am Defender), для занятий спортом (просто развлечение), а в случае с Can-Am Commander — для сочетания работы и развлечения! Чтобы решить, какой тип бок о бок вам подходит, вы должны сначала определить, как вы будете использовать свой UTV.

Вездеход (квадроцикл / четырехколесный автомобиль)

Квадроциклы

, также известные как четырехколесные, отличаются по внешнему виду, дизайну и ощущениям от бок о бок.На квадроцикле вы садитесь на сиденье, тормозите руками и ногами, управляете рулем и дросселируете большим пальцем или поворотом дроссельной заслонки. Сегодняшние квадроциклы доступны в четырех- и шестиколесных моделях. С объемом двигателя от 50 до 1000 куб. См, везде есть размер ATV!

Как выбрать?

Для езды вдвоем может быть сложно выбрать подходящую машину. Вы покупаете бок о бок (UTV) или квадроцикл / квадроцикл? Чтобы помочь решить, задайте себе следующие вопросы:

1) Сколько вы хотите потратить?

Если вы собираетесь потратить менее 10 000 долларов, возможно, вам не подойдут бок о бок.Обычно бок о бок стоит чуть больше денег, чем квадроцикл. Стоимость Can-Am Side by Side чуть меньше 10 000 долларов США, и она повышается в зависимости от вашего пакета. Взрослый квадроцикл Can-Am (450 куб. См и выше) будет стоить от 5 999 долларов и выше. Квадроциклы — более доступный вариант для бездорожья. При правильном финансировании, которое мы можем получить в Brooks PowerSports, может быть не так уж сложно получить желаемый внедорожник с правильной ежемесячной оплатой. Таким образом, вам не нужно будет обновляться или менять через год или два.Обязательно ознакомьтесь с нашими подержанными внедорожниками, чтобы узнать, подходит ли что-то для вашего бюджета!

2) По каким трассам вы едете?

В зависимости от того, из какой части страны вы приехали, маршруты могут различаться по размеру. По моему опыту здесь, в Пенсильвании, многие трассы могут быть предназначены для юнитов шириной около 50 дюймов или меньше. Для таких трасс вам, скорее всего, понадобится квадроцикл, а не Side by Side. Ширина Can-Am Side by Sides начинается с 58,5 дюймов и может доходить до 72 дюймов и более в зависимости от устройства и установленных на нем аксессуаров.Если вы находитесь на частной территории или на территории без ограничений, это не имеет большого значения.

3) Для чего вы используете и каков ваш уровень комфорта?

Комфорт: Несколько выходных назад я впервые взял своего друга на прогулку. Поскольку это был его первый раз, ему сразу же понравился Can-Am Maverick Side by Side, который я купил, потому что ему казалось, что он водит машину. Квадроцикл он нашел немного более сложным и другим. Ему было удобнее сидеть бок о бок, чем с квадроциклами.

Использование: Если вы хотите купить что-то исключительно для спорта и развлечения, то это беспроигрышный вариант.

Can-Am производит одни из самых удобных и надежных квадроциклов и квадроциклов Side by Side на рынке. Квадроцикл Can-Am Renegade доставит вам массу удовольствия и спорта, как и Can-Am Maverick Sport, Maverick Trail или Maverick X3. Разница может заключаться в том, как вы используете полезные модели.

Если вам нужно больше тягового усилия и много места для хранения, чтобы выполнять практически любую работу, тогда Can-Am Side by Side — это то, что вам нужно.Если вы хотите пахать и тянуть прицеп то тут, то там, то квадроцикл тоже подойдет.

Общий : Если вы все еще не уверены во всех дебатах ATV и UTV, зайдите в наш дилерский центр в Грантвилле, Пенсильвания, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Мы удобно расположены недалеко от Гаррисберга, Рединга, Ливана и Ланкастера. Мы также всего в нескольких минутах езды от Филадельфии и Балтимора.

В Brooks Powersports мы более чем рады провести вас через выставочный зал и наш переполненный гараж, чтобы показать вам разницу в каждой из единиц и выяснить, какая из них может быть лучше всего для вас.Конечно, я могу сказать вам, что бок о бок — это правильно, потому что это больше денег, но я, , обещаю вам, , это не то, что мы будем делать. Мы позаботимся о том, чтобы мы подобрали для вас подходящий квадроцикл или бок о бок, исходя из ВАШИХ потребностей и желаний. Не забывайте, все разные.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *