ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что делать, если пороги начали ржаветь

Появление ржавчины на металле считается естественным процессом. Производители авто не всегда защищают элементы кузова дополнительной оцинковкой, поэтому через несколько лет водители замечают первые очаги коррозии на днище, колесных арках и порожках.  Рассмотрим, что делать в первую очередь, если начали ржаветь пороги, чтобы остановить процесс и восстановить структуру металла.

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

  1. Микротрещины ЛКП. Под краску проникает влага, кислоты, которые разрушают металл изнутри.
  2. Отсутствие антикоррозийной защиты. Производственный способ оцинковывания горячим методом остается самым надежным средством защиты металла от ржавчины. Не все производители используют дорогостоящий способ. Компания Вольво остается одним из немногих брендов, которые цинкуют кузов своих авто в два-три слоя, первые очаги коррозии на машинах появляются не раньше, чем через 9-12 лет, при условии, что металл не разрушался при аварии.
  3. Несвоевременная обработка порога антигравием.
  4. Систематическая ночевка авто на улице под дождем и снегом. Влага разрушает голый металл достаточно быстро. При производстве кузова производитель покрывает металл защитным полимерным слоем, который сохраняет свойства до 1,5 лет. Если не следить за состоянием кузова, то уже после первой зимы на новом авто можно увидеть потрескавшееся ЛКП и начало ржавчины.

Виды коррозии

Коррозия различается по степени поражения металла. Если появилась ржавчина на порогах, то первое, что нужно делать — это провести полный осмотр кузова, не ограничиваясь диагностикой только внешней части и видимой поверхностью колесной арки.

Мастера-жестянщики в 40% случаев сталкиваются с проблемой, когда на внешней части порога виден небольшой участок ржавого металла. При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов:

  1. Первичная. Ржавчина покрыла часть порога, не проникла во внутренний короб. Дефект устраняется самостоятельно зачисткой металла.
  2. Средняя. Ржавчина проникла в скрытые полости порога, есть локальные сквозные отверстия, днище покрыто первичной ржавчиной. Рекомендуется частичная замена поврежденного металла и полная тщательная зачистка кузова антикоррозиоными средствами с установкой накладок и брызговиков.
  3. Гнилой порог. Коррозия разрушила более 60% металла, есть большие сквозные дыры, металл крошится при ударе. Необходимо полностью менять деталь, проверять состояние поддомкратников, лонжеронов, при необходимости проводить полный цикл сварочных работ.

В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на:

  • электрохимическую;
  • химическую.

В первом случае агрессивным реагентом выступают соли, кислоты, электролит, которые соприкасаясь с металлом, вызывают электро-импульс, выделяют водород и запускают процесс окисления. Второй вариант — это окисление метала водородом и кислородом, находящимся в воде.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

  1. Провести осмотр, выявить степень повреждения.
  2. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта.
  3. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения.

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

  1. Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен.
  2. Грунтовка наносится на сухую поверхность.
  3. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку.

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

  • LIQUI MOLY Wachs;
  • Body 930;
  • Dinitrol 479;
  • Tectyl Bodysafe.

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

  • Dinitrol ML;
  • Tectyl ML;
  • LIQUI MOLY;
  • ВЭЛВ Мовиль-5Э.

Масляные составы предназначены консервировать и убирать первые очаги ржавчины, срок работы состава до 1 года.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины

Внутренние части порогов должны обрабатываться сразу после покупки авто, это обезопасит кузов от преждевременного износа. Рассмотрим, что делать, если уже появилась первая ржавчина на порогах автомобиля по шагам:

  1. Удалить внешний слой ЛКП.
  2. Открыть доступ ко внутренней части порога.
  3. Зачистить место коррозии наждачной бумагой Р-80, обработать ингибитором ржавчины.
  4. Залить во внутренний карман Мовиль или антикор на основе парафина.
  5. Прогрунтовать внешнюю часть порога.
  6. Обработать битумной мастикой, на заключительном этапе покрасить.

Для дополнительной защиты видимой части порога используются пластиковые или железные накладки. При установке дополнительных элементов на саморезы, необходимо обрабатывать болты пушечным салом. Это предотвратит возникновение электрохимической коррозии.

Мовиль и пушсало

Пушечное сало остается одним из лучших недорогих материалов для обработки внутренних частей кузова: днища, порогов, колесных арок. Материал образует плотную вязкую пленку, которая герметично консервирует имеющиеся очаги первичной коррозии и предотвращает появление ржавчины. Срок работы антикора до 1,5 лет.

Сложность нанесения пушсала заключается в плотности состава, его нельзя залить через технологическое отверстие. Обработка пушечным салом проводится на стадии ремонта, когда на кузов приваривается планка усилителя.

Мовиль распыляется во внутренний короб через техотверся, состав имеет высокую вязкость, но при этом остается жидким. Из недостатков Мовиля отмечают стекание антикора вниз, поэтому состав чаще применяют для днища.

Современные антикоррозийные средства

С каждым годом производители автохимии и средств для защиты выпускают на рынок все больше специальных составов, наиболее популярны следующие марки:

  1. Бренд RUST STOP производит профессиональные антикоры лучшие по специализации.
  2. TECTYL. Антикоры используются на авто, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
  3. АMERCASOL. Состав не позволяет появляться коррозии до 3 лет, считается самым долговечным покрытием.
  4. BODY. Имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Протекция поврежденных порогов

Протекция ― современный способ провести защиту детали, которая имеет степень повреждения более 25%. Что необходимо делать, если ржавеют пороги машины по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить часть кузова.
  2. Очистить ржавчину наждачной бумагой низкой абразивности. Если повреждение значительное, то использовать электродрель со специальной насадкой или углошлифовальную машинку.
  3. Обработать порог преобразователем ржавчины, оставить на 1 час.
  4. Обезжирить.

    Опытные водители и мастера на СТО рекомендуют использовать в качестве обезжиривателя бензин.

  5. Обработать участок грунтовкой в два слоя. Второй наносить после полного высыхания первого.
  6. Распылить парафиновый антикор на порог с расстояния 30 см или использовать битумную мастику.
  7. Через 12-15 часов покрасить отремонтированную деталь.
  8. Ремонтировать кузов в теплом гараже, после ремонта не использовать авто 24 часа.

Чтобы предотвратить дальнейшее появление ржавчины, рекомендуется систематически проверять уязвимые части авто, особенно если модель производства КНР или СНГ. Европейские машины также подвергаются износу, но степень поражения кузова ржавчиной ниже на 30%, чем у марок отечественного и на 89%, чем китайского производства.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название “антигравий для порогов”. Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.
  • постоянная защита;
  • временная защита;
2.Упаковка.
  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.
4.Дополнительные эффекты.
  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Что делать, если пороги на автомобиле начали ржаветь

Появление ржавчины на металле считается естественным процессом. Производители авто не всегда защищают элементы кузова дополнительной оцинковкой, поэтому через несколько лет водители замечают первые очаги коррозии на днище, колесных арках и порожках.  Рассмотрим, что делать в первую очередь, если начали ржаветь пороги, чтобы остановить процесс и восстановить структуру металла.

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

  1. Микротрещины ЛКП. Под краску проникает влага, кислоты, которые разрушают металл изнутри.
  2. Отсутствие антикоррозийной защиты. Производственный способ оцинковывания горячим методом остается самым надежным средством защиты металла от ржавчины. Не все производители используют дорогостоящий способ. Компания Вольво остается одним из немногих брендов, которые цинкуют кузов своих авто в два-три слоя, первые очаги коррозии на машинах появляются не раньше, чем через 9-12 лет, при условии, что металл не разрушался при аварии.
  3. Несвоевременная обработка порога антигравием.
  4. Систематическая ночевка авто на улице под дождем и снегом. Влага разрушает голый металл достаточно быстро. При производстве кузова производитель покрывает металл защитным полимерным слоем, который сохраняет свойства до 1,5 лет. Если не следить за состоянием кузова, то уже после первой зимы на новом авто можно увидеть потрескавшееся ЛКП и начало ржавчины.

Виды коррозии

Коррозия различается по степени поражения металла. Если появилась ржавчина на порогах, то первое, что нужно делать — это провести полный осмотр кузова, не ограничиваясь диагностикой только внешней части и видимой поверхностью колесной арки.

Мастера-жестянщики в 40% случаев сталкиваются с проблемой, когда на внешней части порога виден небольшой участок ржавого металла. При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов:

  1. Первичная. Ржавчина покрыла часть порога, не проникла во внутренний короб. Дефект устраняется самостоятельно зачисткой металла.
  2. Средняя. Ржавчина проникла в скрытые полости порога, есть локальные сквозные отверстия, днище покрыто первичной ржавчиной. Рекомендуется частичная замена поврежденного металла и полная тщательная зачистка кузова антикоррозиоными средствами с установкой накладок и брызговиков.
  3. Гнилой порог. Коррозия разрушила более 60% металла, есть большие сквозные дыры, металл крошится при ударе. Необходимо полностью менять деталь, проверять состояние поддомкратников, лонжеронов, при необходимости проводить полный цикл сварочных работ.

В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на:

  • электрохимическую;
  • химическую.

В первом случае агрессивным реагентом выступают соли, кислоты, электролит, которые соприкасаясь с металлом, вызывают электро-импульс, выделяют водород и запускают процесс окисления. Второй вариант — это окисление метала водородом и кислородом, находящимся в воде.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

  1. Провести осмотр, выявить степень повреждения.
  2. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта.
  3. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения.

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

  1. Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен.
  2. Грунтовка наносится на сухую поверхность.
  3. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку.

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

  • LIQUI MOLY Wachs;
  • Body 930;
  • Dinitrol 479;
  • Tectyl Bodysafe.

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

  • Dinitrol ML;
  • Tectyl ML;
  • LIQUI MOLY;
  • ВЭЛВ Мовиль-5Э.

Масляные составы предназначены консервировать и убирать первые очаги ржавчины, срок работы состава до 1 года.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины

Внутренние части порогов должны обрабатываться сразу после покупки авто, это обезопасит кузов от преждевременного износа. Рассмотрим, что делать, если уже появилась первая ржавчина на порогах автомобиля по шагам:

  1. Удалить внешний слой ЛКП.
  2. Открыть доступ ко внутренней части порога.
  3. Зачистить место коррозии наждачной бумагой Р-80, обработать ингибитором ржавчины.
  4. Залить во внутренний карман Мовиль или антикор на основе парафина.
  5. Прогрунтовать внешнюю часть порога.
  6. Обработать битумной мастикой, на заключительном этапе покрасить.

Для дополнительной защиты видимой части порога используются пластиковые или железные накладки. При установке дополнительных элементов на саморезы, необходимо обрабатывать болты пушечным салом. Это предотвратит возникновение электрохимической коррозии.

Мовиль и пушсало

Пушечное сало остается одним из лучших недорогих материалов для обработки внутренних частей кузова: днища, порогов, колесных арок. Материал образует плотную вязкую пленку, которая герметично консервирует имеющиеся очаги первичной коррозии и предотвращает появление ржавчины. Срок работы антикора до 1,5 лет.

Сложность нанесения пушсала заключается в плотности состава, его нельзя залить через технологическое отверстие. Обработка пушечным салом проводится на стадии ремонта, когда на кузов приваривается планка усилителя.

Мовиль распыляется во внутренний короб через техотверся, состав имеет высокую вязкость, но при этом остается жидким. Из недостатков Мовиля отмечают стекание антикора вниз, поэтому состав чаще применяют для днища.

Современные антикоррозийные средства

С каждым годом производители автохимии и средств для защиты выпускают на рынок все больше специальных составов, наиболее популярны следующие марки:

  1. Бренд RUST STOP производит профессиональные антикоры лучшие по специализации.
  2. TECTYL. Антикоры используются на авто, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
  3. АMERCASOL. Состав не позволяет появляться коррозии до 3 лет, считается самым долговечным покрытием.
  4. BODY. Имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Протекция поврежденных порогов

Протекция ― современный способ провести защиту детали, которая имеет степень повреждения более 25%. Что необходимо делать, если ржавеют пороги машины по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить часть кузова.
  2. Очистить ржавчину наждачной бумагой низкой абразивности. Если повреждение значительное, то использовать электродрель со специальной насадкой или углошлифовальную машинку.
  3. Обработать порог преобразователем ржавчины, оставить на 1 час.
  4. Обезжирить.

    Опытные водители и мастера на СТО рекомендуют использовать в качестве обезжиривателя бензин.

  5. Обработать участок грунтовкой в два слоя. Второй наносить после полного высыхания первого.
  6. Распылить парафиновый антикор на порог с расстояния 30 см или использовать битумную мастику.
  7. Через 12-15 часов покрасить отремонтированную деталь.
  8. Ремонтировать кузов в теплом гараже, после ремонта не использовать авто 24 часа.

Чтобы предотвратить дальнейшее появление ржавчины, рекомендуется систематически проверять уязвимые части авто, особенно если модель производства КНР или СНГ. Европейские машины также подвергаются износу, но степень поражения кузова ржавчиной ниже на 30%, чем у марок отечественного и на 89%, чем китайского производства.

Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Рынок автохимии 2020 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.

Зачем обрабатывать пороги изнутри

Коробчатые конструкции машин, снаружи покрываются красками и защитными слоями. Однако они не являются полностью герметичными и их внутренние части также подвергаются гниению. При этом, забраться туда стандартными способами затруднительно, что и провоцирует автомобилистов на «изобретение» кустарных обработок.

Если детали оставить как есть – необходимость замены кузовного элемента не заставит себя долго ждать.

Чем обработать пороги изнутри

В 2020 году есть несколько эффективных методик, позволяющих защитить коробчатые конструкции от гниения.

  1. Гравитекс – продукт обычно продается в форме спрея с дополнительной насадкой. Средство, через дренажные отверстия подается внутрь полости, где покрывает металлы и застывает. Заводской вариант стабильно герметичен до 5 лет и является простым для использования в домашних условиях.
  2. Мовиль – аналогичное средство забрызгивается в полость где оседает и защищает металл.
  3. Заливка отработки с пушечным салом/парафином. Классическим способом защиты от гаражных специалистов является заливка в технологические отверстия разогретой смеси отработки с воском или пушечным салом. Некоторые советуют лить чистое масло. В теории, продукт покрывает жирной пленкой все поверхности и препятствует попаданию воды и как следствие окислению металлов.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.

Последствия обработки порогов отработкой

Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.

  1. Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой. Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.
  2. Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств.
  3. Последний фактор – чрезмерная текучесть. Как описано выше, пороги не герметичны полностью. Жидкая отработка утекает через щели, зазоры и растекается по дороге.

Видео

Итог

Ответом на вопрос, стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже, можно высказать фразу – если другого выхода нет, можно (хуже не будет). Если же доступны более современные методы защиты от коррозии, следует использовать их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ставка налога на роскошные автомобили и пороги

Ставка налога на автомобили класса люкс

Для автомобилей со стоимостью налога на роскошные автомобили (LCT) выше порогового значения LCT применяется ставка

LCT в размере 33% .

Для ставок LCT до 3 октября 2008 г. см. Ставка налога на автомобили класса люкс — предыдущие годы.

Налоговые пороги для автомобилей класса люкс

В следующей таблице перечислены пороговые значения LCT для соответствующего финансового года — финансового года, когда автомобиль был импортирован, приобретен или продан.

Если вы покупаете автомобиль со стоимостью с учетом GST выше этих пороговых значений LCT, вы должны заплатить LCT, за исключением определенных обстоятельств.Как правило, в стоимость автомобиля входит стоимость любых деталей, аксессуаров или навесного оборудования, которые вы поставили или импортировали одновременно с автомобилем.

Пороги LCT

Финансовый год

Экономичные автомобили

Прочие автомобили

2020-21

77 565 долларов США

68 740 долларов США

2019–20

75 526 долларов США

67 525 долларов США

2018–19

75 526 долларов США

66 331 долл. США

2017–18

75 526 долларов США

$ 65 094

2016–17

75 526 долларов США

64 132 долл. США

2015–16

75 375 долл. США

63 184 долл. США

2014–15

75 375 долл. США

61 884 долл. США

2013–14

75 375 долл. США

60 316 долл. США

2012–13

75 375 долл. США

59 133

2011–12

75 375 долл. США

57 466 долл. США

2010–11

75 375 долл. США

57 466 долл. США

2009–10

75 000 долл. США

57 180 долл. США

Коэффициент индексации на 2020-21 финансовый год для:

  • экономичных автомобилей равно 1.027
  • других автомобилей — 1.018.

См. Также:

Ставка налога на роскошные автомобили и пороги. Последнее изменение: 02 июн 2020QC 38161

Дополнительные льготы для парковки автомобилей | Налоговое управление Австралии

Дополнительное пособие на парковку автомобиля обычно возникает, если работодатель предоставляет парковку для работника и все выполняются следующие условия:

  • автомобиль припаркован в помещении, которое принадлежит, арендовано или иным образом находится под контролем поставщика (обычно работодателя)
  • автомобиль находится на стоянке более четырех часов между 7.00:00 и 19:00 в любой день
  • автомобиль принадлежит, сдан в аренду или иным образом находится под контролем работника или предоставлен работодателем
  • парковка предоставляется по месту работы сотрудника
  • в этот день автомобиль припаркован на основном месте работы сотрудника или рядом с ним
  • : автомобиль используется служащим для передвижения между домом и работой (или работой и домом) как минимум один раз в этот день
  • есть коммерческая стоянка, которая взимает плату за парковку в течение всего дня в пределах 1 км от помещения, на котором припаркован автомобиль, и
    • плата за коммерческую парковку за круглосуточную парковку превышает порог парковки, и
    • в начале года налога на дополнительные льготы (FBT) плата за парковку на коммерческой стоянке за парковку на весь день превышала порог парковки.

Текущий порог парковки можно найти на нашей странице налоговых льгот Fringe — ставок и порогов.

Автомобильная стоянка освобождается от FBT, если работодатель предоставляет стоянку сотруднику и не все вышеперечисленные условия выполняются — например, если парковка предоставляется менее чем на 4 часа с 7 утра до 7 вечера.

Исключения для малых предприятий и других парковок

Льготы на парковку не облагаются FBT, если они предусмотрены:

  • работодателями, отвечающими условиям малого бизнеса
  • отдельными исследовательскими, образовательными, религиозными и благотворительными организациями
  • для работников с ограниченными возможностями (вне зависимости от типа работодателя).

Освобождение от льгот на парковку автомобилей для малого бизнеса применяется, если все выполняются следующие условия:

  • парковка не предусмотрена на коммерческой стоянке
  • работодатель не является государственным органом, публичной компанией, зарегистрированной на бирже, или дочерней компанией публичной компании, зарегистрированной на бирже.
  • работодатель квалифицируется как малый бизнес — то есть либо ваш общий валовой доход за последний год дохода перед соответствующим годом FBT был менее 10 миллионов долларов, либо вы были малым предприятием в течение последнего года дохода перед соответствующим годом FBT.

См. Также:

Доплата за парковку автомобиля может возникнуть, если работодатель предоставляет сотруднику парковку. Суммарно

автомобилей: узнайте о процессе общих потерь

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаГенеральная ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашей политики. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, в которой сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Установление пороговых значений изображений

— документация по OpenCV-Python Tutorials 1

Руководства по OpenCV-Python

самый последний

  • OpenCV-Python Tutorials
    • Introduction to OpenCV
    • Возможности графического интерфейса в OpenCV
    • Основные операции
    • Обработка изображений в OpenCV
      • Изменение цветовых пространств
      • Порог изображения
        • Цель
        • Простой порог
        • Адаптивный порог
        • Бинаризация Оцу
        • Дополнительные ресурсы
        • Упражнения
      • Геометрические преобразования изображений
      • Сглаживание изображений
      • Морфологические преобразования
      • Градиенты изображения
      • Обнаружение Canny Edge
      • Пирамиды изображений
      • Контуры в OpenCV
      • Гистограммы в OpenCV
      • Преобразование изображений в OpenCV
      • Соответствие шаблону
      • Преобразование по линии Хафа
      • Преобразование круга Хафа
      • Сегментация изображений с помощью алгоритма водораздела
      • Интерактивное извлечение переднего плана с использованием алгоритма GrabCut
    • Обнаружение и описание функций
    • Видеоанализ
    • Калибровка камеры и 3D-реконструкция
    • Машинное обучение
    • Компьютерная фотография
    • Обнаружение объекта
    • Привязки OpenCV-Python
Руководства по OpenCV-Python
  • Документы »
  • Учебные пособия по OpenCV-Python »
  • Обработка изображений в OpenCV »
  • Порог изображения
  • Редактировать на GitHub

Как настроить удаленную работу во время коронавируса.Необходимые решения, если ваша команда работает удаленно

Приказ вашим сотрудникам работать из дома — вынужденная, но необходимая мера во время глобальной пандемии. Многие сознательные руководители понимают, что заражение даже одного офисного сотрудника может парализовать всю компанию на долгое время.

Но даже это ничто по сравнению с риском для жизни и здоровья людей, особенно для тех, кто старше 45 лет.

Мы много знаем о переводе сотрудников в режим домашнего офиса не понаслышке, видя, как мы уже пять лет помогаем компаниям организовать мониторинг удаленных сотрудников.

Кроме того, за последние две недели к нам обратилось около тысячи организаций со всего мира после того, как они столкнулись с такими проблемами в связи с событиями, происходящими по всему миру.

В этой статье мы можем поделиться своими знаниями о переводе сотрудников на удаленную работу и дать несколько практических советов, как сделать этот процесс максимально безболезненным для вашего бизнеса.

Примечание: В этой статье мы обсудим сотрудников, которые работают за компьютером.

Как организовать процесс перевода сотрудников на удаленную работу?

Для этого есть три основных варианта:

  1. Сотрудники работают на своих компьютерах. Это удобно, если им не нужно какое-то специальное программное обеспечение или если программное обеспечение находится в облаке. Например, менеджеру по продажам нужно иметь доступ только к паре облачных баз, бухгалтеру — к серверу 1С;
  2. Вы даете сотрудникам рабочие компьютеры. Это хороший вариант, если им нужно специальное программное обеспечение для работы или если у работника нет дома компьютера.Этот подход наиболее удобен, если ваши сотрудники работают на ноутбуках, но в течение длительного периода времени (а, как вы знаете, карантин может затянуться), не проблема переместить даже стационарный компьютер;
  3. Вы организуете удаленный доступ к RDP через VPN. Хороший промежуточный вариант. Вашему дизайнеру нужен доступ к корпоративному файловому хранилищу и компьютеру с достаточной мощностью? Запустите удаленный рабочий стол на своей рабочей станции и позвольте им использовать его.

Имейте в виду, что если вы предоставляете сотрудникам удаленный доступ к рабочим серверам или станциям, вам необходимо позаботиться о безопасности корпоративных данных.Это особенно верно, если вы работаете с личными данными, которые охраняются законом. Безопасные каналы подключения, фильтры по IP и MAC-адресам, двухуровневая авторизация — позаботившись вначале об информационной безопасности, вы застраховываете себя от многих проблем в будущем.

Также обратите внимание на то, чтобы у сотрудника дома был качественный широкополосный и высокоскоростной Интернет. Если их подключения к Интернету дома недостаточно для выполнения задач, вы можете предложить сотрудникам подключить второго провайдера с достаточными скоростными характеристиками на время их работы.И делать это, конечно же, за счет организации.

Как контролировать удаленных сотрудников?

Многочисленные исследования показывают, что сотрудники работают дома даже эффективнее, чем в офисе. Например, исследование Gallop сообщает, что когда сотрудник переключается на удаленную работу, его производительность увеличивается на 20%.

У нас нет причин сомневаться в такой достоверной публикации, но это исследование было сосредоточено только на сотрудниках, которые перешли на удаленную работу сознательно и добровольно, точно зная, что им понадобится, и будучи уверены, что найдут в себе силы для самоорганизации.

Однако нет исследований производительности сотрудников, которым пришлось изменить свой обычный рабочий распорядок и работать из дома, потому что им было сказано это сделать (например, в контексте глобальной пандемии). По нашему опыту, производительность таких рабочих будет значительно ниже.

Сотрудник, привыкший работать в офисе, ассоциирует свой дом в первую очередь с отдыхом, поэтому даже самые мотивированные сотрудники, работая из дома, могут начать расслабляться, и их продуктивность неизбежно снизится.Таким образом, вы должны быть готовы к тому, что переход на домашний офис в вашей компании создаст повышенную нагрузку на руководство.

Если ваш персонал работает на компьютерах, предоставленных компанией, или через удаленный доступ к вашей собственной рабочей станции, вы имеете полное право загрузить на эти машины программу мониторинга сотрудников Kickidler. Где бы ни находился корпоративный компьютер, он остается собственностью компании и предназначен исключительно для работы. И вы, конечно же, имеете право следить за тем, как используется ваше оборудование.

Что касается случая, когда сотрудник работает на домашнем компьютере, мы рекомендуем предложить персоналу следующий фреймворк:

  1. Человек создает новую учетную запись пользователя, которая используется исключительно для работы;
  2. Они устанавливают все необходимые им программы и модуль Kickidler, отслеживающий рабочую активность, который должен быть таким же, как на офисном компьютере;
  3. Сотрудники работают под рабочими учетными записями и используют личные кабинеты для личных целей.

В этом случае наша программа будет отслеживать только действия сотрудника в рабочее время без взаимодействия с его персональными данными.Таким образом, не будет нарушения конфиденциальности.

Как организовать работу с удаленными сотрудниками, и что должен уметь делать руководитель?

Ранее мы обсуждали техническую сторону перехода на удаленную работу, но как насчет организации самого рабочего процесса? По статистике, при переходе на удаленную работу нагрузка на управление увеличивается почти вдвое. Мы считаем, что здесь самое важное — следовать этим трем ключевым советам:

Совет 1.Индивидуальный подход — основа всего

Находясь в офисе, человек автоматически подстраивается под его ритм, но дома он живет так, как хочет. Некоторым людям удобнее работать именно с 10 утра до 6 вечера, другие предпочитают подходить к работе в несколько сеансов по пару часов каждое, третьи становятся продуктивными только около 20 часов. Мы все разные, поэтому главное правило удаленной работы:

Если привычки сотрудника не мешают работе, не просите его изменить эти привычки

Конечно, менеджер по продажам должен работать по обычному графику, с утра до вечера — так работает большинство компаний.Но программисты, бухгалтеры, инженеры не обязаны придерживаться такого графика, если этого не требует специфика их работы. Запланируйте пару встреч с сотрудниками, когда это удобно для всех — в большинстве случаев этого достаточно для удаленного управления вашей командой — и после этого отслеживайте не количество времени, которое человек тратит на работу, а результаты, которых они достигают.

Совет 2. Создайте атмосферу доверия и заинтересованности

Предлагая сотрудникам возможность работать удаленно, вы автоматически даете им определенные преимущества.Более гибкий график, более комфортные условия работы, меньше контроля — все эти факторы будут работать только в том случае, если ваши подчиненные действительно заинтересованы в выполнении своих обязанностей.

Испытывая немного больше свободы, человек быстро привыкает контролировать свой график, но в то же время он начинает сильнее реагировать на акты деспотизма. Неоправданные (акцент на этом слове) изменения условий работы, постоянные чрезвычайные ситуации, задачи, которые необходимо выполнять прямо сейчас — все это серьезно сказывается на мотивации удаленных сотрудников, а вместе с тем и их эффективность.

Постарайтесь воспринимать удаленного работника не столько как подчиненного, сколько как подрядчика или партнера. Объясните им задачу и опишите их KPI, а затем покажите им, что вы доверяете их способности решать бизнес-задачи. И все же…

Совет 3. Доверяй, но проверяй

Мотивация и доверие — эти вещи, безусловно, важны, но вам все равно нужно отслеживать количество времени, которое ваши удаленные сотрудники проводят в работе. Это поможет вам хотя бы увидеть, кто хорошо справляется со своими задачами.Вот простой пример. Допустим, у вас есть программист Джеймс Браун, который хорошо справляется со своей работой. Он вводит код вовремя, не пропускает дедлайны, и на первый взгляд кажется, что все в порядке … Вот только Джеймс тратит на рабочие задачи 12-13 часов в день вместо запланированных 6-8 часов. При таких темпах ваш сотрудник выгорит через месяц или два, и вам придется искать замену, а это приносит ненужные хлопоты и незапланированные расходы.

Проблема с удаленными сотрудниками в том, что вы не видите, как они работают.В офисе руководитель группы заметил бы, что Джеймс не выполняет свои задачи вовремя, и понял бы, что этого сотрудника нужно перевести на другую задачу, которая больше соответствует его навыкам. Но что касается удаленного взаимодействия… Поверьте, вы можете заметить такие вещи и удаленно!

Для этого используйте менеджеры времени, которые помогают подсчитать количество часов, потраченных на задачу. У нас есть такой инструмент. Он называется Autokick и является частью функциональности Kickidler.Этот модуль отслеживает активность на компьютере и автоматически формирует отчеты, помогая вам быть в курсе всего. Это определенно полезно как для руководителя, так и для сотрудника.

С какими проблемами сталкиваются работодатели удаленных сотрудников и как их решать?

Итак, мы поделились с вами способами организации удаленной работы в вашей компании, а теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Основных всего три:

Задача 1. Снижение производительности

Ранее мы говорили о том, какие преимущества получает сотрудник от удаленной работы.Индивидуальный график, комфортные условия работы — это все здорово, но … К сожалению, практика показывает, что многие люди в условиях независимости быстро теряют дисциплину. Не все привыкли к самообладанию. Если человек всю жизнь проработал в офисе, где он находился под чьим-то присмотром и в окружении коллег, дома он автоматически будет менее продуктивным.

Есть только одно решение — не ослаблять надзор. Ваши сотрудники должны знать, что работа есть работа — где бы они ни находились, дома или в корпоративном офисе.Следите за KPI каждого сотрудника, старайтесь как можно скорее выяснить причины любых задержек или ошибок и всегда держите верх. Вы заметили в Kickidler, что обед менеджера растянулся на несколько часов? Позвони им; спросите их, что случилось и почему они не выполняют свою работу. Пару таких звонков, и человек поправится.

После перевода офиса на удаленную работу контроль должен стать более жестким, чем был в офисе — по крайней мере, вначале. Вот почему мы рекомендуем вам использовать модули тайм-менеджмента.Если ваши люди знают, что вы следите за их рабочими днями, им будет намного легче преодолеть прокрастинацию и сосредоточиться на своих задачах.

Проблема 2. Нарушение связи

Даже в офисной среде взаимодействие между отдельными сотрудниками часто может стать проблемой. Встречи с участием нескольких отделов могут стать настоящей головной болью. Вы точно знаете, как сложно запланировать такие встречи, чтобы всем было удобно. А потом, когда дело касается удаленной работы, простейшая переписка между командами может тянуться неделями.

Во избежание подобных проблем составьте подробное описание всех стандартов, составьте расписание и убедитесь, что все сотрудники его придерживаются. Вот пример для одной недели:

  • Каждый день в 13:00 я жду, что все будут подключаться к собранию персонала с помощью видеоконференцсвязи;
  • К среде, к 18:00, все материалы Проекта А должны быть загружены в хранилище;
  • В четверг, в 14:00, мне нужен отчет по проекту Б, презентация должна быть сделана;
  • Я ожидаю ответов на электронные письма, отправленные с 10 до 18 часов, в течение не более часа.

Чем прозрачнее и понятнее будут все ваши требования, тем проще будет управлять удаленной командой. Конечно, вам все равно придется планировать время для совместных мероприятий, учитывая графики работы участников таких мероприятий. Но как только все улажено, обсуждений не может быть. Планируется собрание персонала? Его должны посетить все.

Задача 3. Снижение вовлеченности

Когда человек работает дома, один с компьютером, он быстро теряет связь со своей командой.Это особенно актуально для людей, которые привыкли активно взаимодействовать с коллегами — общаться, генерировать идеи, что-то создавать. Находясь в принудительной изоляции, они быстро теряют жизненные силы и начинают хандрить.

Чтобы этого не произошло, нужно поддерживать внутрикорпоративную связь:

  • Голосовые вызовы;
  • Видеоконференции;
  • Групповые чаты с эмодзи, стикерами и другими способами выражения эмоций.

Помните, что каждый человек — где бы он ни был — является частью вашей компании, важным членом вашей команды.Будьте внимательны к своим людям, оставайтесь с ними на связи. Таким образом, проблемы с удаленными сотрудниками обойдут вас стороной!

Программное обеспечение для мониторинга сотрудников Kickidler

Вам понравился этот пост? Следите за нами в социальных сетях.

ACE — ProSource ™: февраль 2015 г.

Многие из ваших клиентов теперь могут участвовать в соревнованиях на выносливость в развлекательных целях, таких как мини-триатлоны, триатлоны, дуатлоны (бег и велоспорт), полумарафоны и марафоны.Некоторые клиенты будут интересоваться вашим опытом в обучении, чтобы помочь им достичь наиболее положительных результатов. Из исследований очевидно, что тренировка с лактатным порогом — это хорошо зарекомендовавшая себя система повышения выносливости. Однако, прежде чем вы начнете разрабатывать индивидуальные программы тренировок, сначала необходимо ответить на несколько вопросов, таких как: (1) Каковы рекомендации по частоте, интенсивности, времени и типу (F.I.T.T) для тренировки лактатного порога; и (2) Как следует развивать тренировку лактатного порога? Подобные вопросы побуждают фитнес-профессионалов использовать научно обоснованные методы для разработки программ.Практика, основанная на фактических данных, — это интеграция лучших научных данных с профессиональным опытом и ценностями клиента (Straus et al., 2005). В данной статье этот подход используется при разработке программы упражнений, которая оптимизирует тренировку лактатного порога.

Определение лактатного порога

Лактатный порог — это максимальная скорость, с которой человек может непрерывно бегать, ездить на велосипеде, плавать или выполнять аэробные упражнения в устойчивом состоянии без усталости. Повышенная интенсивность тренировки чуть выше LT приводит к резкому увеличению уровня лактата в крови.В состоянии покоя и при устойчивых физических нагрузках существует баланс между производством и удалением лактата, поскольку лактат может использоваться в качестве субстрата (топлива) сердцем, печенью и мышцами (Brooks, 2000). Таким образом, LT представляет собой точку, в которой начинается нарушение равновесия между выработкой лактата в крови и удалением лактата из крови. Хотя фактическое измерение LT завершается дополнительным тестом с физической нагрузкой в ​​лаборатории физиологии упражнений, боковая панель справа, «Оценка и отслеживание LT», представляет собой проверенный полевой тест для оценки и отслеживания улучшений в LT.

Оценка и отслеживание LT

McGehee, Tanner и Hourmar (2005) утвердили удобный для пользователя полевой метод оценки LT с 30-минутным бегом (или быстрой ходьбой). Сначала попросите клиента сделать разминку низкой интенсивности продолжительностью от 5 до 10 минут. Затем предложите клиенту бегать (или быстро ходить) с максимальной скоростью в течение 30 минут с уклоном в 1%. Средняя скорость бега считается LT (скорость), а средняя частота пульса (собираемая каждые пять минут) в течение 30-минутного теста — это частота пульса при LT.Попросите клиента повторять этот полевой тест каждые несколько месяцев, чтобы отслеживать прогресс. Вы ожидаете, что клиент увеличит скорость бега, тренируясь с той же (или аналогичной) интенсивностью пульса, тем самым подтверждая улучшения в LT.

Как вырабатывается лактат?

В процессе гликолиза (что означает расщепление сахара) глюкоза в крови или мышечный гликоген превращаются в пируват, который либо поступает в митохондрии (энергетическая фабрика клетки), либо превращается в лактат, в зависимости от интенсивности упражнений. .Пируват проникает в митохондрии при уровнях интенсивности упражнений ниже LT, а при уровнях интенсивности выше LT способность митохондриального дыхания (полное расщепление углеводов) превышается, и пируват превращается в лактат. Производство лактата следует рассматривать не как отрицательное метаболическое событие, а как следствие упражнений высокой интенсивности. Кроме того, с увеличением интенсивности упражнений происходит сдвиг в сторону задействования более быстро сокращающихся мышечных волокон, метаболические характеристики которых связаны с гликолизом.

Как тренировки влияют на выработку лактата?

Снижение выработки лактата при той же нагрузке после тренировки на выносливость может быть связано с увеличением размера и количества митохондрий, а также с ферментами. Сообщается, что размер и количество митохондрий увеличиваются у людей, тренированных на выносливость, на 50–100 процентов, что приводит к улучшению способности митохондриального дыхания (Holloszy and Coyle, 1984). Кроме того, после тренировки на выносливость увеличивается количество некоторых ключевых ферментов (катализаторов метаболических реакций), участвующих в митохондриальном дыхании (Honig, Connett and Gayeski, 1992).Комбинированный результат этих тренировочных адаптаций увеличивает способность мышечных клеток вырабатывать энергию посредством митохондриального дыхания и, таким образом, снижает выработку лактата в результате гликолиза.

Как тренировка влияет на удаление лактата?

Тренировки на выносливость, по-видимому, вызывают увеличение использования лактата мышцами, что приводит к улучшению способности выводить лактат из кровообращения (Gladden, 2000). Было высказано предположение, что одна из причин, по которой медленно сокращающиеся мышечные волокна более устойчивы к утомлению, заключается в том, что они содержат больше транспортеров лактата и ионов водорода (в митохондрии), чем быстро сокращающиеся мышцы (Brooks, 2000).Накопление ионов водорода в настоящее время считается причиной ацидоза (Robergs, Ghiasvand and Parker, 2004). Таким образом, медленно сокращающиеся мышечные волокна обладают большей способностью очищать лактат и ионы водорода, чем быстро сокращающиеся мышечные волокна. Также известно, что тренировки улучшают капилляризацию в мышцах и вокруг них, особенно в медленно сокращающихся мышцах. Эта адаптация улучшает приток крови к тренируемым мышцам и от них, что также увеличивает клиренс лактата и ионов водорода.

Разработка программы тренировки лактатного порога

Теперь, когда мы поняли, что такое порог лактата, а также его производство и удаление, давайте вернемся к научно обоснованному подходу к разработке программы упражнений, которая оптимизирует тренировку с порогом лактата.

Шаг 1. Собрать исходные данные о тренировке лактатного порога .

Хотя максимальное потребление кислорода (VO2max) рассматривается как ключевой компонент успеха при длительной физической активности, большинство исследователей согласны с тем, что лактатный порог является лучшим и наиболее последовательным показателем эффективности в упражнениях на выносливость (Londeree, 1997).При рассмотрении оптимальной программы обучения LT сначала необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Что такое F.I.T.T. рекомендации по тренировке лактатного порога?

2. Различаются ли эти рекомендации для нетренированных и обученных людей?

3. Какой тип тренировки лучше всего изменяет порог лактата (установившийся или интервальный)?

4. Как следует развивать лактатный порог?

Шаг 2. Где лучше всего ответить на эти четыре вопроса?

Центральным элементом практики, основанной на фактических данных, является выявление и использование наилучших имеющихся данных для ответа на вопросы, касающиеся оптимальной программы обучения LT, составленной на этапе 1.Качество доказательств может варьироваться от результатов многочисленных рандомизированных контролируемых исследований (наиболее убедительная форма доказательства) до результатов, полученных на основе личного опыта (наименее привлекательный тип доказательств). Две обзорные статьи, опубликованные с высоким импакт-фактором (высоко оцененные исследовательскими стандартами), рецензируемые публикации по теме LT-обучения были основными источниками доказательств, использованных для ответа на наши вопросы для этой статьи (Midgley, McNaughton and Jones, 2007; Лондери, 1997).Важно отметить, что обзорные статьи обобщают результаты ряда тщательных с научной точки зрения исследований и предоставляют общее «состояние знаний» по конкретной теме.

Что такое F.I.T.T. рекомендации по тренировке лактатного порога?

Генерал F.I.T.T. подход к программированию упражнений, используемый для разработки кардиореспираторных фитнес-программ, также может быть применен к программированию LT (Американский колледж спортивной медицины, 2014). Два типа специализированных LT-тренировок, описанных в литературе, включают в себя постоянные LT-упражнения и высокоинтенсивные интервальные тренировки (выше LT).F.I.T.T. Рекомендации для каждой формы обучения, вместе с несколькими модификациями, представлены в таблицах 1 и 2 соответственно.

Отличаются ли эти рекомендации для нетренированных и обученных людей?

Статус тренировки (наряду с возрастом, массой тела и временем тренировки) будет предлагать индивидуальные изменения во всех аспектах F.I.T.T. с обученными и неподготовленными клиентами, но подход LT тот же.Изначально лучший способ повысить уровень LT — просто увеличить тренировочный объем клиента (то есть расстояние, время и / или частоту), независимо от того, включает ли его тренировка на выносливость велоспорт, эллиптический кросс-тренажер или плавание. Основным преимуществом увеличения тренировочного объема будет увеличение способности митохондриального дыхания. Интенсивность тренировки во время этой фазы должна находиться в пределах диапазона средней интенсивности, рекомендованного ACSM, от 40 до 60 процентов резерва частоты пульса (HRR).

Какой тип тренировки лучше всего изменяет LT (установившийся или интервальный)?

Оба имеют решающее значение для постоянного улучшения LT.Важно отметить, что это время, когда эти специализированные тренировки должны быть включены в программу тренировок клиента. Исследования показали, что добавление устойчивых тренировок, выполняемых в LT, к существующей программе аэробных упражнений у ранее активных участников приводит к повышению уровня LT (Midgley, McNaughton and Jones, 2007). Для клиентов с высокой выносливостью или тех, кто в течение некоторого времени выполнял устойчивые тренировки, интервальные тренировки должны быть интегрированы в программы тренировок, чтобы способствовать постоянному улучшению LT.

Как следует развивать лактатный порог?

Программа тренировки, предназначенная для оптимизации LT, состоит из трех компонентов: (1) фаза аэробной тренировки для построения базы; (2) устойчивые тренировки LT; и (3) интервальные сессии высокой интенсивности. Увеличение тренировочного объема должно составлять примерно от 10 до 20 процентов в неделю. Например, если человек в настоящее время пробегает 10 миль в неделю, увеличение тренировочного объема должно составлять 1-2 мили в неделю.Включение нескольких видов тренировок (например, езда на велосипеде, эллиптического тренажера, гребли) в программу аэробных упражнений также может способствовать соблюдению программы. Максимальный тренировочный объем, которого достигает человек, можно лучше всего оценить, определив его или ее общие возможности и мотивацию. Для некоторых людей фаза строительства базы может длиться минимум два-три месяца.

После адекватного наращивания тренировочного объема следующий тренировочный период, который необходимо рассмотреть, — это постоянная непрерывная тренировка LT.Шкала RPE может быть наиболее точным способом определения интенсивности тренировки во время этого аспекта тренировки (рекомендации перечислены в таблице 1). Исследования показали, что RPE тесно связана с реакцией лактата в крови на упражнения независимо от пола, тренировочного статуса, типа выполняемых упражнений или интенсивности тренировки (Weltman, 1995). Это примечательно, поскольку известно, что другие методы мониторинга интенсивности в LT имеют серьезные недостатки в методологии, которые приводят к недооценке или переоценке интенсивности тренировки.Подобно увеличению объема тренировки по шкале времени, продолжительность сеансов устойчивой тренировки может быть увеличена с начальной точки в 10 минут на 10–20 процентов в неделю. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что 30-минутные сеансы в устойчивом состоянии достаточны для оптимизации улучшения LT у большинства клиентов на этом этапе обучения (Midgley, McNaughton and Jones, 2007; Londeree, 1997). Переход от 10- до 30-минутных устойчивых LT-тренировок может осуществляться постепенно в течение нескольких недель.

Интервальные сессии высокой интенсивности — это последний фрагмент головоломки LT-тренировки, хотя эти специализированные тренировки следует включать только после первого завершения надлежащей фазы построения базы и устойчивых LT-тренировок. Интервальные тренировки — это тренировки с высокой интенсивностью, выполняемые в течение короткого периода времени со скоростью или рабочими нагрузками, близкими к максимальным или с максимальными (от 90 до 100 процентов ЧСС). Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что надлежащая продолжительность таких интервальных тренировок составляет от двух до трех минут, с аналогичным временем восстановления между подходами.Постепенно увеличивайте общее количество повторений (бой высокой интенсивности, за которым следует восстановительный бой низкой или средней интенсивности), завершая от пяти до 10 интервальных повторений в зависимости от статуса тренировки, типа выполняемой активности на выносливость и расстояния, на которое она выполняется. Ключом к успешным установившимся и интервальным тренировкам является тщательный мониторинг интенсивности, чтобы предотвратить перетренированность вашего клиента.

Шаг 3. Реализуйте программу тренировки лактатного порога.

Таблица 3 представляет собой тематическое исследование, которое показывает, как можно реализовать LT-программу.

Последние мысли

Лактатный порог является наиболее важным фактором успеха в деятельности и мероприятиях, связанных с выносливостью. Понимая физиологические механизмы производства лактата (а также его использования и удаления в организме), можно правильно разработать эффективную программу тренировок, включающую базовую тренировку, устойчивые LT-сессии и интервальные тренировки (выше LT).Кроме того, индивидуальная настройка программы тренировок по лактатному порогу в соответствии с уровнем физической подготовки, возрастом, целями и временем тренировки вашего клиента приведет к наиболее реалистичному и триумфальному результату.

Совпадает ли порог вентиляции с порогом лактата?

Порог вентиляции относится к интенсивности упражнений, при которой происходит быстрое усиление вентиляции. Резкое усиление вентиляции совпадает с развитием метаболического ацидоза, который характеризуется повышенными концентрациями ионов водорода (H +).Ожидается, что вентиляция поднимается, чтобы избавиться от избыточного углекислого газа, производимого помимо метаболизма, за счет буферизации (или нейтрализующего эффекта соединения бикарбоната) возрастающей концентрации H +. Поскольку усиление вентиляции происходит с увеличением концентрации H + в крови и связанных с ней концентраций лактата в крови, было высказано предположение, что пороги вентиляции и лактата возникают при сопоставимой интенсивности упражнений. Эта интерпретация привлекательна, поскольку определение порога вентиляции легких неинвазивно по сравнению с порогом лактата.Хотя некоторые исследования показали сходство между пороговыми значениями, другие исследования определили, что различные условия, в том числе тренировочный статус и углеводная пищевая добавка, могут вызывать существенные различия пороговых значений (Robergs and Roberts, 1997).

Список литературы

Американский колледж спортивной медицины. (2014). Руководство ACSM по тестированию с физической нагрузкой и предписаниям (9-е изд.). Балтимор: Уолтерс Клувер / Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.

Брукс, Г.А. (2000). Внутриклеточные и внеклеточные лактатные челноки. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях, 32, 4, 790–799.

Gladden, L.B. (2000). Мышцы как потребитель лактата. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях, 32, 4, 764–771.

Holloszy, J.O. и Койл, Э.Ф. (1984). Адаптация скелетных мышц к упражнениям на выносливость и их метаболические последствия. Журнал прикладной физиологии, 56, 4, 831–838.

Хониг, К.Р., Коннетт, Р.Дж. и Gayeski, T.E.J. (1992). O 2 транспорт и его взаимодействие с метаболизмом: системный взгляд на аэробную способность. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях, 24, 1, 47–53.

МакГихи, Дж., Таннер, К.Дж. и Хурмар, Дж. А. (2005). Сравнение методов оценки лактатного порога. Журнал исследований силы и кондиционирования, 19, 3, 553–558.

Миджли, А.В., Макнотон, Л.Р. и Джонс, А.М. (2007). Тренировки для усиления физиологических детерминант бега на длинные дистанции: можно ли дать бегунам и тренерам действительные рекомендации, основанные на современных научных знаниях? Спортивная медицина, 37, 10, 857–880.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *