Центровочные кольца для дисков из нержавейки
Добро пожаловать! Мы занимаемся изготовлением центровочных колец любого размера, из нержавеющей стали, для литых/кованых/штампованных дисков.
Центровочные кольца для дисков — это кольца, которые вставляются в диски и являются своего рода их продолжением, точно до диаметра ступичного выступа автомобиля. Необходимы в том случае, когда диаметр центрального отверстия диска (DIA ЦО) больше, чем диаметр ступичного выступа автомобиля. К примеру у вас автомобиль Форд Фокус с диаметром ступицы 63,3 мм, а диски вы приобрели с DIA ЦО 73,1 мм.
Центровочные кольца для дисков называют также: супинаторы для литых, кованных, штампованных дисков, проставочные кольца для дисков, центрирующие кольца.
Особенности наших центровочных колец для дисков:
1) Производятся на высокоточном оборудовании, японском обрабатывающем центре с полностью программным управлением. Точность обработки — 0,01 мм*, нулевое биение всех поверхностей. Наш многолетний опыт и современное оборудование позволяют сделать кольца, идеально подходящие под вашу машину и диски
2) Сырьем служит химически нейтральная нержавеющая сталь. Этот материал прочен, не ржавеет, не закисает и не прикипает к диску и ступице как алюминий, не подвергается влиянию дорожных хим. реагентов. На изготовление комплекта из 4-х колец уходит от 3 до 6 кг нержавеющей стали. Это объясняет относительно высокую стоимость центровочных колец из нержавейки по сравнению с другими материалами. Прочитать подробнее о преимуществах супинаторов из нержавейки.
3)В отличии от дешевых алюминиевых или пластиковых колец, массово отштампованных в Китае, наши кольца для дисков принесут реальный результат. Дело в том, что при штамповке максимально возможная точность — 0,4-0,5 мм. При таких зазорах биения будут неизбежны. Такие кольца пригодны лишь для удобного одевания колеса.
Польза и экономия с нашими супинаторами для дисков:
1)Повысят безопасность эксплуатации дисков с диаметром ЦО, отличным от диаметра ступицы автомобиля (разное ЦО, не «родные» диски). Это достигается за счет полного переноса нагрузки с болтов или шпилек, на ступичный выступ, как это и задумано конструкторами автомобиля.
2) Предотвратят вибрацию, которая убивает ступичные подшипники, элементы подвески и шумоизоляции и самое главное досаждает водителю. Высокая точность изготовления центровочных колец позволит надежно отцентрировать колеса. Ось вращения больше не будет сбиваться на высокой скорости и сильных нагрузках — наезде на рельсу, ухаб.
3) Экономия денег. Необходимость в бесполезных балансировках колес, дающих кратковременный эффект, отпадет.
4)Гарантия сохранения всех параметров — 15 лет. Поставил и забыл.
От чего возникает вибрация руля на скорости.
Большинство автолюбителей имеющих приличный опыт владения автомобилем, знают, как трудно купить колесные диски. Трудность заключается не столько в выборе дизайна, сколько в том, чтобы все параметры диска соответствовали рекомендации. Начинают подбор с радиуса, разболтовки, ширины обода. Центральное отверстие – ЦО диска смотрят в последнюю очередь. Главное чтобы оно было больше диаметра ступицы автомобиля, чтобы диски без проблем «налезли».
Продавцы в магазине уверяют, что ездить можно и так, достаточно аккуратно закрутить болты/гайки и колесо отцентрируется. Это глубокое заблуждение. Центральное отверстие в диске делается под определенный диаметр ступичного выступа автомобиля. И чем меньше зазор между ступичным выступом и ЦО диска, тем безопаснее и комфортней езда, тем больше ресурс ступичных подшипников и элементов подвески, не возникает вибрация на руле на скорости. Производитель закладывает этот зазор в 0,1 мм.
К примеру диаметр ступичного выступа автомобилей Volkswagen, Audi, Shkoda Ø57 мм, а диски к ним идут Ø57,1 мм. Вся нагрузка передается от колеса на ось вращения – ступичный выступ. Болты/шпильки служат для крепления – притягивают диск к привалочной плоскости. А основное предназначение конусов на них – контрить резьбу, не дать болту/гайке открутиться под воздействием вибрации при езде. И если центральное отверстие (ЦО) диска больше диаметра ступичного выступа, то при динамической нагрузке колесо сместится в вертикальной плоскости, на скорости возникнет биение, особенно заметное на руле.
Отверстия в диске на 1-1,5 мм больше диаметров самих болтов/шпилек. Усилие прилагается в месте контакта болта/шпильки с диском, т.е. на конусе. При этом получается плечо около 10-15 мм. При смещении диска R15 на 0,3 мм от оси вращения ступицы, возникает небаланс 40-60 грамм (зависит от ширины обода) и вибрация на руле на скорости. Для дисков R20 биение руля возникает при смещении на 0,15-0,2 мм. Если зазор между ступичным выступом и ЦО диска несколько миллиметров (ступица 57 мм, ЦО диска 60,1 мм), то возможно срезание шпилек/болтов, при сильной нагрузке – наезде на яму, кочку.
Ездить с не совпадающим ЦО ступицы и диска, можно только используя качественные центровочные кольца, изготовленные точно под ступицу и диски а/м.
Схематично
Изображение 1 из 1
На схеме изображен диск и ступица без центровочного кольца и с центровочным кольцом.
* — для достижения такой точности используется цифровой микрометр Vogel. Это позволяет делать минимально возможный зазор между диском и ступицей.
Как подобрать центровочные кольца | Секретки-проставки.рф
Часто при покупке новых дисков для своего автомобиля, автолюбители сталкиваются с проблемой их установки на своего железного коня. Это может быть связано с различными ситуациями. Например – новый диск может цепляться за тормозной суппорт. В таком случае вам необходимо приобрести специальные проставки для дисков.
Но еще одной часто проблемой, связанной с установкой дисков, является несоответствие размеров внутреннего отверстия диска с диаметром посадочного места на ступице. Если прикрутить диск с большим диаметром отверстия, то тогда он будет люфтить и может сдвинуться в любую сторону от центра, нарушив баланс.
Чтобы избежать подобной проблемы, вы можете подобрать центровочные кольца специально под ваши диски. Для этого, конечно же, необходимо измерить размеры посадочных мест. Размеры центровочных колес для дисков, как правило, стандартные и варьируются в пределах от 52.1 мм до 106.1 мм. Сами размеры данных колец в магазинах обозначаются двумя числами, например: 106.1 – 78.0, где 106.1 – размер места посадки диска на ступицу, а 78.0 – размер диска. Для того чтобы узнать последний параметр, просто возьмите и почитайте документацию, которая идет к дискам, или же просто измерьте размер линейкой.
Что касается материала изготовления, то здесь стоит отметить, что большинство центровочных колец все-таки делается из пластика, что не очень хорошо, поскольку этот материал со временем изнашивается и в колесе появляется люфт. На малых скоростях это будет не заметно, но при разгоне до 100-140 км/ч вы будете ощущать сильную вибрацию. По этой же причине следует выбирать такие кольца, которые бы идеально подошли к дискам и ступице.
Намного реже встречается такой материал изготовления, как алюминий. Он лучше справляется со своей задачей. Очень хорошо, если центровочное кольцо из этого металла плотно сидит на ступице. В идеале лучше немного набить его на посадочное место молотком.
Также стоит отметить, что если ваши диски не оригинальные, а, допустим, являются репликой, то стандартные размеры колец могут не подойти. В таком случае придется заказывать их отдельно, что подразумевает дополнительные затраты.
Многие начинающие автолюбители спрашивают: а нужны ли центровочные кольца? Ведь можно просто затянуть болты посильнее, и колесо все равно будет стоять ровно. В теории да, но при езде создаются различного рода нагрузки на диск, которые могут с легкостью сдвинуть прикрученное колесо. Также без центровочных колец вы не сможете избежать люфта на скоростях. Кстати, на вопрос о том, нужны ли центровочные кольца на литые диски ответ такой же: если есть несоответствие размеров, то конечно же — да.
Давайте подведем небольшой итог. Центровочные кольца необходимо покупать при несоответствии размеров ступицы и внутреннего отверстия диска. Качественное центровочное кольцо должно быть изготовлено из алюминия, а также плотно сидеть на своем месте, не создавая люфтов. Ну и конечно же не стоит покупать детали у малоизвестных фирм – лучше отдайте предпочтение крупным компаниям.
Все о центровочных (проставочных) кольцах.
Кому из нас не хотелось привнести в свой автомобиль хотя бы капельку индивидуальности? Сегодня сделать свой автомобиль непохожим на другие достаточно легко: существует множество видов тюнинга и стайлинга, при помощи которых можно изменить экстерьер и интерьер машины до неузнаваемости. Весь вопрос – в деньгах, ведь операции по преображению внешнего и внутреннего вида авто как правило недешевы. Впрочем, есть и сравнительно недорогие способы придать автомобилю индивидуальности. Можно, например, одеть своего «скакуна» в стильные колесные диски. Это – как новая модная обувь, которую заметят все и сразу. Если вы решились на такое преображение, то нелишним будет узнать, как сделать так, чтобы выбранные вами колесные диски пришлись впору автомобилю.
Центровочные кольца – «стельки» для колесных дисков
Как любому из нас при подборе новой обуви важно учесть все параметры (анатомическое строение стопы, подъем, размер ноги), так и при выборе колесных дисков для автомобиля нужно не забывать о таких аспектах, как диаметр, ширина, вылет диска, количество отверстий для болтов и прочих. Один из важных параметров, которые необходимо соблюдать при выборе и последующей установке диска на авто — диаметр центрального отверстия диска. Соблюдение этого параметра нужно для того, чтобы нештатный колесный диск прочно «сел» на цилиндр ступицы и при его эксплуатации не был нанесен вред динамике и подвеске автомобиля. Наиболее распространенный в этом плане случай – так называемое биение колеса, при котором создаются ненормированные нагрузки на элементы подвески, что ведет к ее скорому износу. При отсутствии проставочных колец могут самопроизвольно откручиваться болты, что грозит потерей колеса, и разрушаться отверстия на колесном диске. Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.
Центровочное кольцо в дискеКак правило, производители нештатных колесных дисков делают центральное отверстие немного большим по размеру, чем у штатного (обычно это доли миллиметра). Это делается потому, что один диск может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.
Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов – перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут – всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец – исключить появления таких зазоров.
Подбираем центровочные кольца правильно
Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо.
Правило первое – диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля.
Правило второе – при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0.5-1 мм, то диск подходит, а зазор устранит установка проставочного кольца.
Правило третье – обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов – пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы.
Пластиковые центровочные кольцаПлюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице. Минусы пластиковых проставочных колец – недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации.
Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации. Минусы: высокая, по сравнению с пластиковыми центровочными кольцами, цена, подверженность окислению под воздействием разнообразных реагентов.
Алюминиевые центровочные кольцаОпираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец, каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец – обязательно!
особенности, преимущества и тонкости подбора
Колесный диск
Фото Julien Bertrand
Использование центровочных комплексов помогает существенно повысить удобство использования универсальных дисков на вашем автомобиле. Если вы любите тюнинг и хотите, чтобы ваше авто приобрело необычный внешний вид, рекомендуем вам обратить внимание на такой элемент.
Чего помогает достигать монтаж таких дисков?
Есть сразу несколько важных преимуществ:
- Повышение безопасности вождения. Монтаж помогает снять нагрузку с крепежных элементов и это обеспечивает защиту колеса.
- Устраняется вибрация. Это свойство только увеличивает износ, как подшипников ступицы, так и различных звукоизоляционных механизмов.
- Улучшение управляемости вашего авто. Это достигается за счет того, что полностью устраняется биение руля.
Кроме того, после установки решается проблема необходимости балансировки колес при постоянных поездках в различные автосервисы. Это станет существенной статьей экономии вашего бюджета – затраты снижаются в несколько раз.
Из чего изготавливаются диски?
Есть два основных типа материала – это пластик и алюминий. Первый изнашивается быстрее, но стоит меньше. С алюминием все наоборот – это также стоит учитывать при покупке.
Как правильно обеспечить подбор?
Для того чтобы правильно подобрать качественный диск, который подойдет именно для вашего авто, стоит обратить внимание на два основных параметра:
- Требуется сверить диаметр колесного диска и центровочного отверстия. Важно, чтобы он составлял не более 1 мм и не менее 0,5 мм. Зазор можно также быстро устранить – для этого нужно монтировать центровочное колесо. Проблемы могут возникнуть в том случае, если вы используете не штатные диски, а модифицированные или произведенными недобросовестными продавцами.
- Всегда стоит учитывать качество изготовление такого элемента. Если это алюминий, на его поверхности не должно быть заусенцев или различных оплывших участков. То же самое можно сказать и о пластике. Его также нужно внимательно проверять на отсутствие трещин, изгибов и других проявлений низкого качества изготовления.
Выберите проверенную компанию
Для того чтобы купить центровочные кольца, нужно внимательно подойти к вопросу выбора конкретного поставщика. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на высокий уровень качества продукта и его способность переносить серьезные нагрузки. Гарантия качества всегда должна подкрепляться официальными документами.
Центровочные кольца — необходимая мелочь
Очень часто автомобилисты жалуются на биение колес, возникающее при разгоне автомобиля свыше 100 километров в час, при этом шины автомобиля не имеют никаких неисправностей. Повторная балансировка и проверка на биение литых дисков, в таких случаях, может оказываться безрезультатной. В конце концов, практически всегда в подобных случаях выясняется, что литые диски установлены на автомобиль без использования центровочных колец (специальные металлические или пластиковые кольца, устанавливаемые на литые диски и, служащие для устранения возможного зазора, между диаметрами отверстия диска и вала ступицы автомобиля).
Применение центровочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски центровочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей.
Конечно же, если достаточно хорошо отцентровать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования центровочных колец. Между тем, выполнить такую операцию оказывается довольно сложно. Объясняется это тем, что даже при незначительном смещении диска относительно вала ступицы, допущенном при затяжке первого крепежного болта, затяжкой последующих болтов устранить его уже не получается. Также при опускании домкрата колесо может сдвинуться так как колёсные болты ещё не затянуты должным усилием. Именно такое смещение и становится причиной биения колес при движение на скорости свыше 100 километров в час. Также при наезде колеса на дорожные неровности, большая вероятность смещения колеса относительно ступицы, что также приведёт к дисбалансу и неравномерному износу резины. Поэтому использование центровочных колец-необходимость. У нас в шиномонтаже АВК наши специалисты помогут подобрать нужные центровочные кольца и при необходимости заказать их с бесплатной доставкой.
В то же время, стоимость центровочного кольца составляет незначительную сумму, по сравнению со стоимостью диска, шины ну и конечно подвески автомобиля. В связи с этим можно уверенно говорить о необходимости применения таких колец при несоответствии диаметров центральных отверстий литых дисков и вала ступиц.
Как выбрать центровочные кольца | Новости автомира
При выборе колесных дисков многие автолюбители руководствуются в первую очередь их дизайном, а уже потом смотрят, можно ли оснастить автомобиль диском с соответствующими ему параметрами дискового крепления. Нередко сходятся все параметры, кроме диаметра центрального отверстия и не удается «вписаться» в диметр ступицы. Если диаметр отверстия слишком велик, то у всех проблем есть на первый взгляд простое и изящное решение. Нежелательную разницу диаметров устраняется установкой специальных центровочных колец, об особенностях которых вам расскажет Avto.pro. В данном материале мы разберем вопросы назначения центровочных колец, особенности их выбора, а также выясним, стоит ли вообще ставить подобные кольца в случае, если новое дисковое колесо не получается установить на автомобиль.
О чем речь
Центровочные (проставочные) кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось слишком большим. Перед тем, как мы в подробностях разберем вопрос выбора центровочных колец, предлагаем вспомнить, как крепятся колесные диски и на что обращают внимание при их покупке. Выделяют следующие крепежи:
- Болты. Диски большинства европейских авто крепятся болтами. Если диски литые, то водителю стоит подбирать более длинные болты. Важно учитывать число витков болта и параметры резьбы. Обычные параметры болта: шаг 1.25-1.50 мм, диаметр 12.0 или 14.0 мм;
- Гайки. Широко применяется в американском автопроме. При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика.
При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей (разболтовка) не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 (разница в 2 мм) указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального (посадочного) отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.
Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая: диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая: диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной.
Классификация и выбор центровочных колец
Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:
- Пластик;
- Поликарбонат;
- Алюминий;
- Нержавеющая сталь.
При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу, не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру. Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю – он изготовит их по индивидуальным параметрам.
Центровочные кольца выпускают как достаточно известные фирмы (обычно это производители колесных дисков), так и «нонейм» производители. Качество продукции последних часто бывает высоким. Это обусловлено простотой изготовления колец. Случаи, когда пластиковые проставки изнашиваются в течение всего пары месяцев, достаточно редки. Рекомендуем обратить внимание на изделия из пластика и поликарбоната. В отличие от алюминиевых и стальных аналогов, такие кольца не привариваются после длительной эксплуатации. Одним из предпочтительных материалом является поликарбонат. Изделия из поликарбоната имеют внушительный эксплуатационный ресурс и устойчивость к перепадам температур. Подойдут и кольца из алюминия. Они почти не подвержены термической деформации и редко привариваются.
Вопрос целесообразности
Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал, не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить:
- Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации;
- Неравномерность износа шин;
- Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов;
- Ложные срабатывание системы ABS;
- Вибрация колес, а также рулевого колеса;
- Снижение управляемости авто на высоких скоростях.
И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса (при соблюдении правил монтажа).
И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами.
Вывод
Центровочные кольца – это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т.д. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы. Со своей основной задачей могут справиться кольца из любых материалов, но мы рекомендуем отдавать предпочтение кольцам из поликарбоната, алюминия и пластика. Последние фактически являются расходниками, так что их стоит менять с определенной периодичностью.
Центровочные кольца | remont-diskov.ru
ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА ПОМОГАЮТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, СВЯЗАННУЮ С НЕСООТВЕТСТВИЕМ ДИАМЕТРА ПОСАДОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИСКА И СТУПИЦЫ АВТОМОБИЛЯ
Выбирая неоригинальные литые диски можно обратить внимание на то, что многие их модели подходят сразу к нескольким автомобилям. Однако, параметры колесных дисков у этих автомобилей могут незначительно отличаться. Одним из таких параметров является размер посадочного места. Установка литого диска с неподходящим по паспортным данным диаметром посадочного места вызывает одну внешне не заметную, но весомую проблему — расширенный диаметр ступичного отверстия вызывает дисбаланс колес за счет появления люфта. Биение в руле появляется не сразу, а становится ощутимым на высоких скоростях (более 80 км/ч). Балансировать такие колеса часто бывает бессмысленно. Дело в том, что дисбаланс проявляется только в движении и при нагрузке, и на станке заметить его практически невозможно. Можно конечно туже затянуть болты или гайки, но это окажется временной мерой. Да и сама затяжка болтов может стать причиной дисбаланса — затягивая один болт, вы перекашиваете колесный диск. И затяжка последующих гаек или болтов уже ни к чему хорошему не приводит.
ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ НЕСООТВЕТСТВИЯ СТУПИЦЫ И ПОСАДОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ ДИСКА МОЖНО ПРИ ПОМОЩИ ЦЕНТРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ
Внешний диаметр центровочных колец совпадает со ступичным отверстием диска, а их внутренний диаметр совпадает с диаметром центра ступицы автомобиля. В зависимости от материала изготовления центровочные кольца можно разделить на две группы:
Проставочные кольца из полимеровОтличаются невысокой стоимостью, а купить их можно во многих автомобильных магазинах. Эта группа центровочных колец имеет один существенный недостаток: пластмасса — хрупкий материал, срок службы у таких колец не больше одного сезона.
Металлические центровочные кольцаОсновным материалом для производства служит алюминий — прочный, легкий и долговечный материал. Такие кольца существенно дороже пластмассовых аналогов, а найти их на рынке гораздо сложнее. Использовать такие центровочные кольца можно несколько сезонов подряд, их более высокая цена компенсируется долговечностью. Если поиск готовых алюминиевых проставок не увенчался успехом — закажите их изготовление.
Нужны ли мне центрирующие кольца ступицы для моих новых колес?
Какие они?
Центрические кольца ступицы подходят к центральному отверстию колеса и над направляющей ступицы на оси. Они заполняют промежуток между двумя поверхностями. Кольца могут быть металлическими или пластиковыми.
Как они влияют на производительность?
Центрические кольца ступицы удерживают колесо по центру оси во время установки. Колесо, установленное немного смещено от центра, будет вибрировать во время движения.Отцентрировать колесо можно, следуя правильной технике установки. Тем не менее, центрические кольца втулки облегчают получение правильного результата.
Какие колеса они нужны?
Мы рекомендуем использовать центрирующие кольца ступицы на всех послепродажных алюминиевых колесах, которые их принимают.
Какие колеса не нужны?
- Заводские колеса
Колеса
- OEM изготавливаются под конкретный автомобиль. У них есть определенный диаметр центрального отверстия, соответствующий определенному диаметру направляющей ступицы.
- Стальные диски
- Стальные диски имеют более тонкую монтажную поверхность. Это делает их слишком тонкими для размещения центрирующего кольца ступицы.
- Другие колеса
- Любое колесо, в котором используется центральная крышка со сквозным отверстием, не принимает кольца с центрирующей ступицей.
- Любое колесо с центральным отверстием «как литое» (без механической обработки), такое как Cragar S / S, не принимает центрические кольца ступицы.
Как выбрать подходящие?
- Материал
- Пластиковые кольца лучше всего подходят для трамваев в местах, где возможны дождь, снег и дорожная соль.Металлические кольца могут корродировать, что затрудняет снятие колеса.
- Металлические кольца лучше подходят для гоночных автомобилей и других транспортных средств, которые ездят тяжелее и создают больше тепла. Пластиковые кольца могут плавиться.
- Размер
- Центрические кольца ступицы доступны в различных размерах, чтобы соответствовать различным комбинациям колес / транспортных средств. Вам нужно будет знать:
- Диаметр центрального отверстия колеса, а
- Диаметр ступицы пилота автомобиля.
- Центрические кольца ступицы доступны в различных размерах, чтобы соответствовать различным комбинациям колес / транспортных средств. Вам нужно будет знать:
ID ответа 4638 | Опубликовано 31.05.2016 13:14 | Обновлено 18.12.2018 13:52
Центрические кольца ступицы Wheel1pros.com
Эти центрирующие кольца обеспечивают точное центрирование колеса на ступице автомобиля.
Это центрирование колеса останавливает вибрацию и обеспечивает плавность хода, предотвращая любые повреждения, которые могут быть нанесены колесу или ступице.
Высококачественный поликарбонат
Поставляется в нескольких размерах: внутренний и внешний
Внешний размер 72 мм
Внутренний размер 64,1 мм
Для чего нужны центрические кольца?
Центрические кольца необходимы, когда отверстие ступицы (центральное отверстие) на ободе больше, чем ступица колеса автомобиля. Производители обода намеренно делают ступичное кольцо как можно большим для обода с учетом отверстия ступицы, чтобы можно было продавать одни и те же обода для различных моделей автомобилей с использованием центрирующих ступичных колец.
Центрические кольца обычно нужны только для послепродажных ободов, так как оригинальные обода обычно идут с центральным отверстием нужного размера. Обычно центрирующие кольца ступицы используются с легкосплавными дисками, но иногда для стальных дисков могут потребоваться центрирующие кольца ступицы.
Центрическое кольцо предназначено для точного центрирования легкосплавного диска относительно ступицы колеса.
Технические характеристики:
- Размер губ, вогнутость и общий вид могут различаться в зависимости от автомобиля и размера колеса
- После установки шин на колеса колеса становятся невозвратными
- Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в нашу специализированную команду Wheel & Tire.
Особенности:
- Изготовлено методом литья под низким давлением
- Предназначен для соответствия или превышения грузоподъемности внедорожников и легких грузовиков
- Тщательно протестировано для обеспечения исключительной надежности
- Цельнолитая конструкция
- Соответствует отраслевым стандартам JWL и VIA
- Гарантия на покрытие 1 или 3 года
- Пожизненная гарантия на конструкцию колеса
Гарантия
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКИХ ДИСКОВ
Правильное техническое обслуживание предотвратит повреждение покрытия колеса и не даст аннулировать гарантию на покрытие колеса.Перед установкой нанесите на колеса слой неабразивного автомобильного воска, который поможет защитить отделку и упростит их очистку. Часто чистите колеса, используя мягкое мыло и воду, а также мягкую губку или хлопчатобумажную ткань. Повторно наносите слой воска не реже одного раза в сезон. Не используйте для чистки колес абразивные чистящие средства, губки или полировальные пасты. Не мойте колеса, когда они горячие, так как это может повредить покрытие.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Продавец гарантирует, что колеса не будут иметь косметических дефектов в течение одного (1) года или трех (3) лет с даты покупки.Продавец также гарантирует, что его колеса не будут иметь структурных дефектов до тех пор, пока покупатель владеет продуктом. Обязательства продавца по данной гарантии будут ограничиваться ремонтом или заменой любого колеса (колес), которое (а) считается (считаются) дефектным. Продавец проверит все гарантийные возвраты. Колеса, на которые распространяется наша гарантия, будут отремонтированы или заменены.
НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ?
Отслоение прозрачного покрытия, хрома или краски на лицевой стороне колеса.
Пятна на прозрачном, хромированном или лакокрасочном покрытии колеса.
Колеса с боковым или радиальным биением более 0,025 дюйма или 0,635 мм при отсутствии признаков удара.
Колеса с неправильно обработанными отверстиями для болтов, центральными отверстиями или смещениями, колеса с утечкой воздуха.
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ?
Отслоение краски, прозрачного покрытия или хрома на барабане или на задней части колеса.
Колеса с боковым или радиальным биением менее 0.025 «или 0,635 мм.
Колеса, поврежденные в результате аварии, удара, неправильного использования, небрежности, бездорожья, гонок или превышения максимальной грузоподъемности.
Царапины, сколы камней или бордюрная сыпь, вызванные дорожными опасностями.
Повреждения, вызванные установкой шины или использованием ударного пистолета.
Использование зажимов грузов на внешней кромке колеса.
Коррозия, точечная коррозия, царапины или пятна из-за неправильного обслуживания колеса.
Колеса, которые были изменены, модифицированы , или отремонтировать.
Закон о гарантии Магнусона-Мосса:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если он не может доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Законом о гарантии Магнусона Мосса (15 U.S.C. 2302 (C)) для получения дополнительной информации щелкните здесь
Центрические кольца ступицы Wheel1pros.com
Эти центрирующие кольца обеспечивают точное центрирование колеса на ступице автомобиля.
Это центрирование колеса останавливает вибрацию и обеспечивает плавность хода, предотвращая любые повреждения, которые могут быть нанесены колесу или ступице.
Высококачественный поликарбонат
Поставляется в нескольких размерах: внутренний и внешний
Внешний размер 87 мм
Внутренний размер 77,1 мм
Для чего нужны центрические кольца?
Центрические кольца необходимы, когда отверстие ступицы (центральное отверстие) на ободе больше, чем ступица колеса автомобиля.Производители обода намеренно делают ступичное кольцо как можно большим для обода с учетом отверстия ступицы, чтобы можно было продавать одни и те же обода для различных моделей автомобилей с использованием центрирующих ступичных колец.
Центрические кольца обычно нужны только для послепродажных ободов, так как оригинальные обода обычно идут с центральным отверстием нужного размера. Обычно центрирующие кольца ступицы используются с легкосплавными дисками, но иногда для стальных дисков могут потребоваться центрирующие кольца ступицы.
Центрическое кольцо предназначено для точного центрирования легкосплавного диска относительно ступицы колеса.
Технические характеристики:
- Размер губ, вогнутость и общий вид могут различаться в зависимости от автомобиля и размера колеса
- После установки шин на колеса колеса становятся невозвратными
- Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в нашу специализированную команду Wheel & Tire.
Особенности:
- Изготовлено методом литья под низким давлением
- Предназначен для соответствия или превышения грузоподъемности внедорожников и легких грузовиков
- Тщательно протестировано для обеспечения исключительной надежности
- Цельнолитая конструкция
- Соответствует отраслевым стандартам JWL и VIA
- Гарантия на покрытие 1 или 3 года
- Пожизненная гарантия на конструкцию колеса
Гарантия
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКИХ ДИСКОВ
Правильное техническое обслуживание предотвратит повреждение покрытия колеса и не даст аннулировать гарантию на покрытие колеса.Перед установкой нанесите на колеса слой неабразивного автомобильного воска, который поможет защитить отделку и упростит их очистку. Часто чистите колеса, используя мягкое мыло и воду, а также мягкую губку или хлопчатобумажную ткань. Повторно наносите слой воска не реже одного раза в сезон. Не используйте для чистки колес абразивные чистящие средства, губки или полировальные пасты. Не мойте колеса, когда они горячие, так как это может повредить покрытие.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Продавец гарантирует, что колеса не будут иметь косметических дефектов в течение одного (1) года или трех (3) лет с даты покупки.Продавец также гарантирует, что его колеса не будут иметь структурных дефектов до тех пор, пока покупатель владеет продуктом. Обязательства продавца по данной гарантии будут ограничиваться ремонтом или заменой любого колеса (колес), которое (а) считается (считаются) дефектным. Продавец проверит все гарантийные возвраты. Колеса, на которые распространяется наша гарантия, будут отремонтированы или заменены.
НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ?
Отслоение прозрачного покрытия, хрома или краски на лицевой стороне колеса.
Пятна на прозрачном, хромированном или лакокрасочном покрытии колеса.
Колеса с боковым или радиальным биением более 0,025 дюйма или 0,635 мм при отсутствии признаков удара.
Колеса с неправильно обработанными отверстиями для болтов, центральными отверстиями или смещениями, колеса с утечкой воздуха.
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ?
Отслоение краски, прозрачного покрытия или хрома на барабане или на задней части колеса.
Колеса с боковым или радиальным биением менее 0.025 «или 0,635 мм.
Колеса, поврежденные в результате аварии, удара, неправильного использования, небрежности, бездорожья, гонок или превышения максимальной грузоподъемности.
Царапины, сколы камней или бордюрная сыпь, вызванные дорожными опасностями.
Повреждения, вызванные установкой шины или использованием ударного пистолета.
Использование зажимов грузов на внешней кромке колеса.
Коррозия, точечная коррозия, царапины или пятна из-за неправильного обслуживания колеса.
Колеса, которые были изменены, модифицированы , или отремонтировать.
Закон о гарантии Магнусона-Мосса:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если он не может доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Законом о гарантии Магнусона Мосса (15 U.S.C. 2302 (C)) для получения дополнительной информации щелкните здесь
FAQ — Motegi Racing | Колеса для уличных и гусеничных тюнеров
На современном рынке сталь и алюминий являются наиболее распространенными материалами для изготовления колес. Стальные диски изготавливаются из двух частей. Внутренняя часть, называемая центром, прикручивается к автомобилю. Внешний элемент, известный как бочка, принимает шину. Две части свариваются вместе, образуя колесо. Большинство оригинальных колесных дисков изготавливаются именно таким образом. Многие колеса послепродажного обслуживания также изготавливаются таким же образом, особенно для грузовых автомобилей.Сталь прочна и проста в ремонте. По этим причинам он остается популярным материалом для изготовления колес. Другой материал, алюминий, на сегодняшний день является самым популярным типом колес, которые мы продаем. Его легкий вес, превосходное рассеивание тепла и, казалось бы, бесконечное количество вариантов дизайна делают его материалом выбора для большинства покупателей. Алюминиевые колеса можно производить разными способами, и каждый из них имеет свои преимущества.
Цельные литые колеса
При заливке расплавленного алюминия в форму получается литое колесо.Затем металл принимает форму формы, охлаждается и затвердевает. Существует три типа методов литья: низкое давление / сила тяжести, противодавление и формование под высоким противодавлением (HCM). У каждого метода есть свое место на сегодняшнем рынке. Производитель колес выберет конкретный метод в зависимости от веса, прочности и отделки, которые они указали для этой конструкции. Естественно, что более сложные и дорогостоящие методы позволяют получать более легкие и прочные колеса, но по более высокой цене.
FlowForm
Колесо FlowFformed начинается так же, как литое, но с заметным исключением в барабане.Ствол вращается, нагревается и затем сжимается между стальными роликами, которые придают ободу окончательную ширину и форму. Это позволяет получить более легкий и прочный обод по сравнению с обычными литыми колесами, но без ущерба для кованых колес.
Кованые / заготовочные колеса
Два слова «кованый» и «заготовка» стали синонимами. Однако процесс изготовления называется ковкой, а в качестве материала используется заготовка. Заготовка — это термин, используемый для обозначения цельного куска плотного алюминия. Кузница, огромная машина, которая оказывает давление в тысячи фунтов на металл, в основном прижимает или раскатывает заготовку до ее основной формы.Затем эта поковка обрабатывается до окончательной отделки. Этот процесс позволяет изготавливать колеса из гораздо меньшего количества материала. Это приводит к более легкому весу и уникальному дизайну, потому что этот процесс создает намного более прочное колесо, чем другие методы.
Составные колеса
Вышеупомянутые процессы можно комбинировать для производства колеса определенной прочности и веса по определенной цене. Например, некоторые колеса имеют центр из литого алюминия, приваренный к стальному корпусу или корпусу. Другой тип конструкции, состоящей из двух частей, представляет собой центр заготовки, приваренный к катаному внешнему слою (экструдированный алюминий, свернутый в кольцо).Другие колеса имеют разделенную внешнюю часть, так что ширина и смещение могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными спецификациями. Этот последний метод представляет собой конструкцию из трех частей. В этом типе колеса центр может быть литым, литым или кованым и обычно прикрепляется к внешнему узлу с помощью специальных винтов или заклепок.
Комплект алюминиевых центрирующих колец ступицы 56,1 мм (4)
Гарантия на продукцию IAG Performance (исключая — короткие блоки / длинные блоки)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Мы ограничиваем продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный продукт IAG, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но расходы по доставке несет покупатель.
Гарантия на двигатель IAG Performance
Для получения дополнительной информации о гарантии на двигатель посетите страницу гарантии на двигатель IAG Performance.
Другие товары производителя:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя. Если у вас есть вопросы относительно установки, внешнего вида или характеристик вашего изделия, обратитесь за помощью к члену нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов рада помочь вам с продуктами, приобретенными у IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и выявить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить производителю контактную информацию для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или поставки для замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о приемлемости продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.
Rotiform LAS-R R143 — Глянцевое серебро [Литой] — Склад колес
Размер 17×8 » // 4×100 // 4×114,3 // 30 мм 17×8 » // 4×100 // 4×114,3 // 40 мм 17×8 » // 5×100 // 5×114.3 // 30 мм 17×8 » // 5×100 // 5×114,3 // 40 мм 17×8 » // 4×100 // 4×108 // 30 мм 17×8 » // 4×100 // 4×108 // 40 мм 17×8 » // 3×112 // 30 мм 17×8 » // 5×112 // 5×120 // 35 мм 17×9 » // 4×100 // 4×114.3 // 30 мм 17×9 » // 4×100 // 4×114,3 // 40 мм 17×9 » // 5×100 // 5×114,3 // 30 мм 17×9 » // 5×100 // 5×114,3 // 40 мм 17×9 » // 3×112 // 30 мм 17×9 » // 5×112 // 5×120 // 30 мм 18×8.5 » // 5×108 // 5×114,3 // 45 мм 18×8,5 » // 5×100 // 5×114,3 // 35 мм 18×8,5 » // 5×112 // 5×114,3 // 45 мм 18×8,5 » // 4×100 // 4×108 // 35 мм 18×8,5 » // 5×100 // 5×112 // 35 мм 18×8.5 » // 5×100 // 5×112 // 45 мм 18×8,5 » // 5×112 // 5×120 // 35 мм 18×8,5 » // 5×108 // 45 мм 18×8,5 » // 5×4,25 // 35 мм 18×8,5 » // 5×100 // 5×100 // 35 мм 18×8,5 » // 5×100 // 35 мм 18×9.5 » // 5×108 // 5×114,3 // 25 мм 18×9,5 » // 5×108 // 5×114,3 // 35 мм 18×9,5 » // 5×100 // 5×114,3 // 25 мм 18×9,5 » // 5×120 // 25 мм 18×9,5 » // 5×100 // 5×112 // 25 мм 18×9,5 » // 5×100 // 5×112 // 35 мм 18×9.5 » // 5×112 // 5×120 // 25 мм 18×9,5 » // 5×112 // 5×120 // 35 мм 18×9,5 » // 5×114,3 // 5×120 // 35 мм 18×9,5 » // 5×100 // 35 мм 19×8,5 » // 5×108 // 5×114,3 // 35 мм 19×8,5 » // 5×112 // 5×114.3 // 35 мм 19×8,5 » // 5×112 // 5×114,3 // 45 мм 19×8,5 » // 5×100 // 5×112 // 35 мм 19×8,5 » // 5×100 // 5×112 // 45 мм 19×8,5 » // 5×108 // 5×120 // 45 мм 19×8,5 » // 5×105 // 5×120 // 35 мм 19×8.5 » // 5×108 // 35 мм 19×8,5 » // 5×114,3 // 5×120 // 35 мм 19×10 » // 5×108 // 5×114,3 // 35 мм 19×10 » // 5×112 // 5×114,3 // 25 мм 19×10 » // 5×112 // 5×114,3 // 35 мм 19×10 » // 5×112 // 5×114.3 // 40 мм 19×10 » // 5×100 // 5×112 // 35 мм 19×10 » // 5×114,3 // 5×120 // 25 мм 19×10 » // 5×114,3 // 5×120 // 40 мм 20×8,5 » // 5×100 // 5×114,3 // 45 мм 20×8,5 » // 5×112 // 5×114.3 // 35 мм 20×8,5 » // 5×112 // 5×114,3 // 45 мм 20×8,5 » // 5×100 // 5×112 // 45 мм 20×8,5 » // 5×114,3 // 5×120 // 35 мм 20×10 » // 5×112 // 5×114,3 // 25 мм 20×10 » // 5×112 // 5×114.3 // 35 мм 20×10 » // 5×114,3 // 5×120 // 40 мм
Колеса, шины и детали 4 центрирующих кольца ступицы от 72,6 до 63,9 мм Кольцо ступицы 72,6-63,9 Автомобильная промышленность
Колеса, шины и детали 4 центрирующих кольца ступицы от 72,6 до 63,9 мм Кольцо ступицы 72,6-63,9 для автомобилейНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 Hub Centric Ring 72.От 6 мм до 63,9 мм Hubcentric Ring 72,6 — 63,9 по лучшим ценам онлайн! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : HCR06-4 , O.D: : 72,6 мм : Номер другой детали: : Hubcentric Hubrings , Бренд: : CWA : Стиль: : Кольцо ступицы , UPC: Не применяется : Номер сменной детали: от 72,6 мм до 63,9 мм , Тип: : Кольца с центрированием ступицы : ID: : 63,9 мм ,
4 центрирующих кольца ступицы от 72,6 мм до 63,9 мм ступичное кольцо 72,6-63,9
4 центрирующих кольца ступицы от 72,6 мм до 63,9 мм ступичное кольцо 72,6-63,9
Уникальный жест на любой случай. Polymounts — это экономичные выравнивающие крепления для света.Предметы измененного размера или измененного размера возврату не подлежат. С быстросохнущей сетчатой подкладкой и карманами. Купите ручку переключения передач American Shifter 299689 (Pink Haters Orange Flame Metal Flake с M16 x 1, 4 ступичных центрических кольца от 72,6 мм до 63,9 мм, концентрическое кольцо 72,6-63,9 , это огромная экономия электроэнергии в течение срока службы лампы, которая рассчитана в 20. Кулон примерно 3/4 дюйма в ширину, я сделал несколько маленьких колец, чтобы прикрепить их к пенни, а также дополнительные подвески, которые можно увидеть на фотографиях. Снова в школу нужно наклеить много школьных принадлежностей, и вы определенно хотите, чтобы вещи вашего ребенка не попали в руки потерянных и найденных.Они были созданы для использования в середине 1800-х годов. 4 ступичных центрических кольца от 72,6 до 63,9 мм, ступичные 72,6-63,9 , из-за невысокой стоимости данного изделия. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. ~ Наши товары не использовались, но иногда на них отсутствуют этикетки. введите следующую персонализацию, как вы хотите, на этикетке. Они готовы к применению через вашу панель инструментов. 4 центрирующих кольца ступицы от 72,6 мм до 63,9 мм Кольцо ступицы 72,6-63,9 , третье: Таким образом, фильтр с фактическими размерами «9/2 x 9/2 x 3/4» будет иметь номинальный размер «20 x 20 x» чистящая ткань и средство для удаления пыли не оставляют пузырей и пыли при нанесении.2002 / 09-2003 / 02 для Toyota Avensis Liftback _T22_ 2, Воздухопроницаемая сетчатая вентиляционная решетка на ладони сохраняет ваши перчатки свежими, одновременно улучшая комфорт и облегая. Размер: 3 панели кулисного переключателя. 4 центрирующих кольца ступицы от 72,6 мм до 63,9 мм ступичное кольцо 72,6-63,9 .
4 центрирующих кольца ступицы от 72,6 мм до 63,9 мм ступичное кольцо 72,6-63,9
9mmHubcentric Ring 72,6 — 63,9 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 Hub Centric Ring 72,6-63 мм, удовлетворение гарантировано Большой выбор по отличным ценам Горячие товары, оптовые цены со скидкой.