правила буксировки, как правильно буксировать, виды
Буксировка — перемещение машины, потерявшей ход, в определённое место за счёт тяги другой. Требования к ней описаны в разделе 20 Правил дорожного движения (далее — ПДД). Рассмотрим различные способы и установленные ограничения.
Буксировка по ПДД
Необходимость отбуксировать машину возникает во время непредвиденной поломки, если её не удаётся устранить самостоятельно.
Однако есть ряд ситуаций, когда перемещение одного авто под действием усилия другого запрещается:
- в местах, где действует знак, запрещающий движение автомобиля с прицепом;
- буксирующее или поломанное транспортное средство — мотоцикл без коляски;
- на мягком тросе в гололёд;
- у шофёра буксира нет 2-х лет стажа вождения;
- ночью с поломанной световой сигнализацией;
- машиной с прицепом;
- на тросе при поломанных тормозах и/или системе рулевого управления;
- в сильный снегопад;
- при плохой видимости через лобовое стекло;
- полноприводных автомобилей с включённым приводом;
- у одной из машин поломаны или нет приспособлений, которые необходимы для буксировки (например, крюки).
Знаете ли вы? Некоторые модели авто (например, старые заднеприводные американские седаны с АКП) рассчитаны только на аварийную транспортировку эвакуатором. У них вообще отсутствует спереди буксировочная скоба.
Также правилами запрещается буксировать два и более ТС. При поломанном рулевом управлении перемещение возможно только с частичной погрузкой. При отказе тормозов разрешено перемещение ТС с частичной погрузкой или на жёсткой сцепке автомобилем с весом в 2 и более раз больше поломанного.
По правилам на ведомом механическом транспортном средстве должна работать аварийная световая сигнализация. При её поломке сзади кузова крепят знак аварийной остановки. Аварийку включают на обоих авто. С конца вечерних сумерек до начала утренних и в особых условиях на буксируемом ТС включают габаритные огни, а на буксире — ходовые, ближний свет или противотуманные фары.
Поломанное авто разгружают, чтобы оно было пустым. Разрешённая скорость передвижения — 50 км/ч (независимо от места передвижения). По дорогам со скоростным движением разрешено буксирование средств передвижения, если есть возможность обеспечить безопасность на скорости выше 40 км/ч.
Важно! В случаях буксировки на жёсткой или гибкой сцепке ПДД не запрещают людям пребывать в салоне ведомого ТС. Однако это всё же представляет опасность и лучше избегать подобных ситуаций.
Особого внимания требуют автомобили с автоматической коробкой передач.
Виды буксировки транспортных средств
Перемещение транспорта, потерявшего ход, возможно на сцепках либо гибкой, либо жёсткой, а также с частичной погрузкой.
С частичной погрузкой
Чтобы отбуксировать автомобиль этим способом необходима передвижная платформа. Передние колёса ТС своим ходом или с помощью лебёдки помещают на прицеп частичной погрузки (лафет), надёжно фиксируют поломанный транспорт. Авто едет по линии движения буксира и тормозит за его счёт. В салоне ведомого ТС, в кузове или на платформе буксира не должно быть людей, в т. ч. и шофёра. При поломанном рулевом управлении или проблемах с тормозами разрешено перемещать ТС этим способом.
На гибкой сцепке
Для перемещения неисправной машины этим способом не требуются специальные навыки и средства. Гибкая сцепка — трос из прочных синтетических материалов или металла (например, стали). Согласно правилам на него навешивают два и более светоотражающих флажков размером 20×20 см, с нанесёнными по диагонали поочерёдно белыми и красными полосами шириной 50 мм.
Это необходимо сделать, т. к. часто водители других машин обгоняют ведомое ТС и пытаются вклиниться в колонну перед ним. Флажки сигнализируют о наличии троса.
Важно! Между буксиром и поломанным ТС расстояние должно составлять от четырёх до шести метров. Короткая сцепка увеличивает возможность столкновения с буксиром, а длинную трудно заметить другим
Запрещено крепить трос к деталям кузова или на подвески, которые для этого не предназначены. Обычно буксировочный трос (лучше нейлоновый) приобретают в магазине. На упаковке производитель указывает максимально допустимую нагрузку и длину. Они должны соответствовать стандарту ПДД. Нагрузка должна соответствовать весу буксируемого авто. Сцепные приспособления (например, крюки) предпочтительнее кованые или стальные. Если гибкую сцепку изготавливают самостоятельно, необходимо следить за её длиной, чтобы не нарушить ограничения, установленные ПДД.
По опыту автолюбителей, трос лучше крепить по диагонали: левая проушина на буксире — правая проушина на буксируемом авто. При таком соединении значительно снижается сила рывка, повышается безопасность движения, улучшается обзор для шофёра ведомого авто. Верное крепление гибкого троса — залог безопасной буксировки. Чтобы исключить срабатывание на повороте блокировки руля, на буксируемом ТС включают зажигание. Во время транспортировки шофёр буксируемого авто обязан управлять неисправным ТС. Взаимодействие водителей — один из главных моментов буксировки. До начала движения необходимо оговорить маршрут, его детали и скорость движения. При этом учитывают, что у буксира снижается манёвренность. В результате у ведомого ТС велик риск врезаться во впереди идущий автомобиль.
Рекомендуем для прочтения: Обеспечение полного натяжения троса возлагается на шофёра буксируемого авто, т. к. водителю буксира сложно оценить степень натяжения. Провисание сцепки приводит к рывкам, а это небезопасно для обоих авто. Результатом может быть обрыв троса и потеря траектории движения.На жёсткой сцепке
Этот метод буксировки требует определённого мастерства. Жёсткая сцепка чаще производится в виде штанги или буквы А. Количество точек крепления зависит от конфигурации. Правила устанавливают дистанцию между буксиром и буксируемым ТС — 4 метра. За рулём буксируемого ТС обязан находиться шофёр, если сцепка не обеспечивает в полной мере контроль над траекторией движения.
Итак, буксирование транспорта — довольно сложная процедура. Чтобы обеспечить безопасность участников, необходимо знать ПДД, все тонкости и требования при выборе вида и материала сцепок, крюков, а также условий крепления к проушинам автомобилей.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Буксировка автомобиля с акпп с неработающим двигателем
Эксплуатация19 ноября 2016
Любой водитель периодически может сталкиваться с неприятной проблемой, для решения которой потребуется помощь посторонних лиц. Порой есть необходимость в транспортировке собственного ТС до СТО или оказания этой услуги другим лицам. В прошлом у автомобилей с МКПП не было никаких трудностей, но сегодня буксировка авто с АКПП вызывает определенные вопросы о том, как еще больше не навредить любимой машине.
Свод общих правил буксировки автомобилей
Несмотря на огромное желание помочь товарищу в решении его несчастья на дороге, в ПДД есть ряд правил и оговорок, которые регламентируют данный процесс. Буксировка транспортного средства с неработающим двигателем или любой другой поломкой запрещена, когда:
- масса буксируемой машины с неисправными тормозами составляет более половины веса буксира;
- неработает рулевое управление, что является основанием для транспортировки путем полной погрузки на специализированный буксир с платформой или частичной погрузки на специальные опорные приспособления;
- на дороге наблюдается гололедица при использовании гибкой сцепки;
- видимость ограничена или идет сильный снегопад.
Все эти правила направлены на то, чтобы обеспечить безопасность на дорогах общего пользования, поэтому не стоит их нарушать, даже если есть подобная необходимость.
Способы буксирования
На сегодняшний день различают три варианта буксирования автотранспортного средства:
- с использованием эвакуатора;
- с применением гибкой сцепки путем соединения ТС тросом;
- жесткая сцепка, для которой употребляют соответствующие буксировочные приспособления.
Применение эвакуатора для транспортировки
Эвакуатор считается самым надежным, безопасным и дорогим способом перевозки легковых транспортных средств, включая модели автомобиля с вариатором, МКПП или АКПП, который не может осуществлять движение собственными силами.
В процессе транспортирования вероятность получения автомобилем добавочных повреждений практически сведена к нулю. Данный вариант — единственный доступный для машин с полным приводом, а также рекомендуемый для ТС с автоматической коробкой передач. Процесс такой транспортировки позволяет снизить вероятность угнетения поломки и общего ухудшения состояния автомобиля.
Использование технологий гибкой сцепки
Гибкой сцепкой называется соединение нескольких транспортных средств тросом. Несмотря на имеющиеся недостатки, данный метод получил наибольшее распространение. Особое внимание необходимо уделить длине и качеству троса. Установлено, что между двумя автомобилями, соединенными тросом, расстояние между ними должно быть в диапазоне 4–6 метров, а скорость движения по сухому дорожному покрытию – менее 50 километров в час, по влажному – тридцати.
Применение жесткой сцепки
Буксировка с жесткой сцепкой применяется с помощью специальных армированных устройств, которые ограничивают свободу движений транспортируемого ТС. Расстояние между ними составляет менее 4 метров, а также есть ряд ограничений на массу и скорость передвижения. Данный метод считается более безопасным по сравнению с вариантом гибкой сцепки, но, к сожалению, для него требуется наличие специального дополнительного оборудования, которое найти порой достаточно непросто.
Особенности транспортировки ТС с АКПП
Существует ряд ограничений и правил для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач в процессе их транспортировки. Это связано с техническими и технологическими особенностями аналогичных ТС. Возможны ситуации, когда подобный автомобиль может выступать в роли буксируемого или буксира. Проблема эвакуации автомобилем с АКПП другого ТС кроется в принципах работы автоматической коробки.
Для охлаждения АКПП применяется специальный раствор масла, который нагнетается в системе гидротрансформатором.
Выключенный двигатель не способен обеспечивать автомобиль энергией, что приводит к застою охлаждающей жидкости. Во время движения с выключенным двигателем совершается ход механизмов АКПП, их нагрев, износ и внеочередная поломка.
Кроме того, диапазон нагрузок вариаторов и АКПП чрезвычайно узок и рассчитан лишь на работу самого авто. Не имеет значения, механизм гидротрансформатора или АКПП в вашей машине – все они слабо подходят для подобных задач.
Правила буксировки автомобилей с автоматом
Практически все особенности настоящего процесса определены изготовителем. Инструкция по эксплуатации содержит исчерпывающий ответ для каждого конкретного автомобиля. Указание о том, что буксировка должна осуществляться с помощью эвакуатора или частичной погрузкой, стоит выполнять неукоснительно.
Некоторые водители пренебрегают указаниями и выполняют транспортировку на небольшие расстояния с помощью троса. Если вы приняли подобное решение, за которое ответственны только вы, перед началом процесса необходимо:
- Выяснить наличие и объем трансмиссионного масла в системе АКПП.
- Провести разблокировку руля, повернув ключ зажигания в соответствующем замке.
- Рычаг АКПП должен быть установлен в положение N.
- Четко соблюдать регламентированную скорость и расстояние между ТС.
- Непрерывно следить за температурой охлаждающей жидкости и при необходимости делать остановки для ее снижения.
Для транспортировки на удаленное расстояние настоятельно рекомендуется пользоваться услугами эвакуатора или частичной погрузкой. В любом случае помните, что буксирование автомобилей с полным приводом должно осуществляться лишь на эвакуаторе. Итак, несмотря на то что поломка автомобиля может произойти в абсолютно любой момент, вам всегда следует помнить о своде правил его сторонней транспортировки. Их несоблюдение чаще всего приводит к ухудшению состояния автомобиля.
Поломка и последующий ремонт АКПП стоит очень недешево, поэтому лучше не экономить на эвакуаторе, чтобы не понести большие финансовые потери в будущем. Кроме того, не забывайте, что эвакуатор – замечательное средство для снижения аварийности на дороге во время транспортировки, а также исключающий фактор повреждения автомобиля и его лакокрасочного материала в процессе буксировки.
Буксировка с помощью частичной погрузки
Многие москвичи предпочитают хранить свои автомобили на закрытых парковках подземного и наземного типа. Это удобно, безопасно и недорого. Такие парковки встречаются повсеместно в спальных районах, возле торгово-развлекательных центров, станций метро. Массовое строительство так называемых «Народных Гаражей» стало оптимальным решением организации стояночных мест. Таким образом, удалось разгрузить не только улицы, тротуары и пешеходные зоны, но и дворовое пространство.
В случае если по какой-то причине автомобиль, припаркованный на стоянке, перестал работать, его необходимо вывести наружу для дальнейшей транспортировки в автосервис. Поскольку пространство парковок достаточно ограничено, а низкие потолки не позволяют обычному эвакуатору с манипулятором действовать в полной мере, необходимо задействовать специальную технику, которая имеет приспособления для буксировки с помощью частичной погрузки автомобиля.
Буксировка с помощью частичной погрузки
Данный способ транспортирования неисправных автотранспортных средств является одной из самых популярных и востребованных услуг. Буксировка с помощью частичной погрузки осуществляется при помощи специальных подкатных тележек, на которые фиксируются передние или задние колеса. Это позволяет негабаритного эвакуатору легко маневрировать в условиях ограниченного пространства парковок или открытых стоянок с большим количеством автомобилей.
Также этот метод используется для перевозки неисправных грузовых автомобилей, автобусов, длинобазовых грузовиков. Гидравлические лебедки позволяют осуществить все действия фиксации автомобиля для дальнейшей транспортировки по месту ремонта за короткий промежуток времени.
Автоэвакуация машин в Москве
Компания «AlfaEvak» предлагает осуществить эвакуацию неисправных машин из любой точки Москвы и области. Услуги оказываются круглосуточно без выходных дней. Скорость обработки заявок и реагирования на вызов, позволяет решать любые проблемы в кратчайшее время. Компания обладает современным техническим оснащением и командой профессиональных техников. Транспортировка осуществляется по любому адресу указанному клиентом или в ремонтный центр компании «AlfaEvak».
ПДД он-лайн
ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах- 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
- 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
- 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.
При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.
- 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
- 192. При буксировке:
- 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
- 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
- 192. 3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
- 193. Запрещается буксировка:
- 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
- 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
- 193.3. автопоездами;
- 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
- 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
- 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
- 193. 7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.
Одноосное устройство для буксировки — жесткая сцепка или прицеп?
Пьедесталы олимпийцев, достижения ученых, масштаб военного потенциала, рост ВВП — все это, конечно, характеризует успешность государства на международной арене. Только вот простой люд куда более склонен формировать свое отношение к родному государству по тому, насколько успешны госорганы в решении тривиальных задач: постройке современных школ и больниц, развитии системы образования, стимулировании частной инициативы. К сожалению, на международной арене государство смотрится иногда лучше, нежели выглядит в глазах простых граждан.
Какие-то проблемы?
В редакцию ABW.BY пришло письмо от читателя. Приводим его без сокращений, чтобы вы поняли всю суть.
«Меня зовут Игорь, я сдаю в аренду легковые прицепы и лафеты. В статье от 06.03.2014г. говорилось, что устройство, указанное на фото, не относится к прицепу и на него не требуется технический паспорт, страховка, техосмотр и категория «ВЕ». Также, насколько мне известно, подобные устройства используются в Германии для буксировки автомобилей методом частичной погрузки. Это заводские разборные устройства, которые по документам идут именно как жесткая сцепка (у нас продаются только самодельные), в большинстве своем неразборные.
В тот момент у меня не было такого устройства, но постоянный спрос на него был. Я собственноручно спроектировал, произвел данное устройство и стал сдавать его в аренду. Руководствуясь соображениями, что данное устройство не требует постановки на учет и наличия документов, я этого не делал. Но после нескольких аренд стали возникать вопросы у сотрудников ГАИ, после чего я начал изучать нормативные документы и понял, что в этой области существует пробел. Мной был отправлен запрос в ГАИ, который был переадресован в Госстандарт.
Последний мне дал ответ, что данное устройство является прицепом со всеми вытекающими. По каким критериям его классифицировали в прицепы, мне так и не ответили. Для предотвращения конфликтных ситуаций участников дорожного движения с данными устройствами и сотрудников ГАИ, прошу Вас разобраться в данном вопросе подробно и выложить ответ на сайте, по возможности со ссылками на НПА или официальными ответами представителей государственных органов. Спасибо».
Как на практике
Действительно, данное устройство используется и в Беларуси, и в России для буксировки автомобилей. Оно широко используются автоспортсменами для доставки своих «боевых» машин к месту соревнований, а также подобные устройства используются для буксировки неисправных транспортных средств. Большинство из них изготовлены самостоятельно – ни в Беларуси, ни в России подобных заводских агрегатов не производится.
При регистрации данного устройства в качестве прицепа, кроме получения номерных знаков, оформления страховки и прохождения техосмотра, водителю для его буксировки почти наверняка понадобится категория «Е», так как данный прицеп вместе с буксируемым автомобилем в большинстве случае будет превышать требования ПДД по массе (подробнее об этих требованиях можно прочитать здесь).
На форумах в Интернете вопрос о том, чем является данное устройство, и вправду активно обсуждается. Продавцы данных устройств уверяют, что оно не является транспортным средством и прицепом, поэтому не требует регистрации в ГАИ и наличия документов.
В Беларуси подобные устройства можно взять в прокат. Но работают предприниматели на свой страх и риск.
— Это устройство заводское, произведено в Америке, но документов на него у нас нет. Сколько работаем, вопросов со стороны ГАИ особо не возникает, но опять же какой попадется инспектор. Тем более вопросов не будет, если вы будете ехать с автомобилем. Вообще, к какому типу данное устройство можно отнести, момент очень спорный. Вам мы дадим договор о том, что вы арендовали жесткую сцепку, в случае возникновения вопросов вы можете показать его инспектору, — рассказали нам по телефону в одной из фирм.
В другой фирме устройство зарегистрировано как прицеп, но используется как жесткая сцепка.
— Если вы будете буксировать данное устройство с «номерами», вам потребуются и техосмотр, и страховка, и категория «Е». Без них это жесткая сцепка, которой вы сможете управлять с категорией «В», — рассказали нам.
Пользователи российских и белорусских форумов утверждают, что при использовании устройства вопросы со стороны инспекторов периодически возникают.
Andreyracer: «Специально делал официальный запрос в центральное управление ГИБДД. Ответили, что сами классификацией таких средств не занимаются и классифицировать сие изделие должен сам производитель, иными словами, производитель, продавая такие подкаты, должен прикладывать к нему сертификат или паспорт технического средства. С другой стороны, «частные» производители не имеют таких документов и сами классифицируют устройство как некую модификацию жесткой сцепки, а на жесткую сцепку, как известно, документов не требуется. Соответственно, в этом случае все будет зависеть от гаишника, один может согласиться, что это жесткая сцепка, а другой сочтет, что это прицеп».
О выписанных штрафах в Интернете обычно не говорят — скорее всего, из-за путаницы с классификацией водителям практически всегда удается «договориться». Однако, как говорят пользователи, при попытке постановки приспособления на учет его всегда регистрируют как прицеп.
Официальный ответ
К какому же типу отнести приспособление? За комментарием мы обратились в регистрационный отдел ГАИ и Госстандарт.
— ГАИ не занимается присвоением типов транспортных средств, — отметил заместитель начальника МРО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Павел Шмигельский. — Для заводских прицепов к нам приносят документы, согласно которым мы ставим их на учет. Если устройство самодельное, перед тем, как идти к нам, необходимо получить сертификат в комитете по стандартизации Республики Беларусь, в котором будут указаны как тип транспортного средства, так и данные о том, что он прошел все проверки и не несет опасности для участников дорожного движения.
Задав вопрос сотрудникам Госстандарта о том, какими должны быть жесткая сцепка и прицеп, какими документами они пользуются для определения типа транспортного средства, а также почему данное устройство признали прицепом, мы получили ответ, аналогичный тому, который был прислан читателю.
«Исходя из ранее предоставленной в адрес Госстандарта и управление Госавтоинспекции информации в рамках компетенции Госстандарт на основании требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сделал вывод, что устройство жесткой сцепки, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств (легковых автомобилей) методом частичной погрузки является транспортным средством – прицепом одной из категорий «О».
При этом конкретно определить категорию (О1 или О2) можно при наличии сведений о технически допустимой общей массе на основании классификации транспортных средств по категориям приведенной в приложении №1 к ТР ТС 018/2011.
Также сообщаем, что в соответствии с определением в ТР ТС 018/2011 транспортные средства, изготовленные в результате индивидуального технического творчества, являются единичными транспортными средствами, подтверждение которых требованием ТР ТС 018/2011 производится в форме технической экспертизы конструкции с проведением необходимых испытаний и измерений.
Вместе с тем обращаем внимание, что в РБ обеспечен свободный доступ к информации о действующих в стране технических регламентах Таможенного (Евразийского) союза и технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации, требования которых должны быть учтены при создании новой продукции».
com/embed/qxLEBV1d0E4″/>
В Правилах дорожного движения же говорится, что прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Других характеристик прицепа в ПДД нет.
Открываем Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 г. №877.
В определениях понятий «прицеп» и «жесткая сцепка» или «устройство для буксировки» нет. В регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 «Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877)», которые также размещены на сайте Госстандарта. Указано, что конструкция устройств для буксировки автомобилей регламентируется по ГОСТ 25907-89 «Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний», принятым в 1990 году, в котором указаны типы буксирных устройств «штанга – буксирная вилка» и «треугольник — буксирная вилка». Также в стандарте приведены чертежи устройств, однако дано примечание, что конструкция буксира ими не регламентирована. В документе указано, что по согласованию изготовителя с потребителем допускается иное число и расположение буксирных вилок.
Читатель просил разобраться в ситуации, по возможности с «официальными ответами представителей государственных органов». Возможностей у СМИ обращаться в государственные органы за ответами полно. Впрочем, как и у обычных граждан. Вот только далеко не всегда эти государственные органы хотят разбираться в проблеме. Куда проще спихнуть это на другой орган или сослаться на какой-нибудь документ, мол, там все есть — разбирайтесь. Но как показывает практика, ясности зачастую больше не становится.
Впрочем, с так называемыми «козами» все предельно ясно: никто ничего не знает, но если госорганы пожелают вас наказать, найдут тому массу причин. Хотя для решения такой пустяковой проблемы хватило бы элементарных разъяснений за подписью чиновника заинтересованного ведомства. Но пока, видно, никто в этом не заинтересован.
P.S. К какому типу отнесли бы подобное устройство, будь оно складным, в Госстандарте нам не ответили.
Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото читателя и Ивана КРИШКЕВИЧА
ABW.BY
Жесткая сцепка для буксировки легкового автомобиля
Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.
Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.
Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.
Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:
1. Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к. «Убийца Туперов» летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.
2. Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.
3. Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.
Единственным минусом жёсткого подката является эффект подталкивания тягача в повороте. Именно из-за отсутствия возможности поворачивать.
Данная особенность чувствуется на лёгких тягачах, но в случае с нашим — это будет мало заметно. Да и маневрирований в узких местах за всю нашу историю путешествий было не так много. Оценив все плюсы и минусы, остановились на жестком подкате.
А дальше повествование в фотографиях:
Добрый день, уважаемый читатель.
Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.
На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.
Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.
Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.
В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.
Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.
Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:
На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.
Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.
Правила буксировки на гибкой сцепке
При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:
- За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
- На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
- Запрещается буксировка в гололедицу.
Буксировка на жесткой сцепке
В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.
При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.
На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.
Правила буксировки на жесткой сцепке
Ограничения при использовании жесткой сцепки:
- За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
- Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
- Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
- Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Буксировка методом частичной погрузки
Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.
Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.
Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.
Правила при частичной погрузке
Ограничения при использовании метода частичной погрузки:
- Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
- Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение – если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.
Примечание. Метод частичной погрузки – это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.
В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:
Транспортировка прицепов и других транспортных средств с помощью автомобиля имеет определенные особенности. В частности, авто с поврежденной тормозной системой и рядом других особенностей придется транспортировать на жесткой сцепке. Все прицепы, включая устройства, оснащенные дополнительные тормозами, также должны буксироваться с помощью жесткой сцепки. С одной стороны, в этой сфере все понятно. Но есть масса нюансов, которые следует учитывать. Для начала стоит почитать правила и законы, чтобы понять особенности эксплуатации автомобилей с буксируемым прицепом или другим ТС на жесткой сцепке. Затем следует послушать водителей, которые имеют определенный опыт использования такого типа буксировки. Оказывается, в жесткой сцепке для легковых автомобилей есть определенное количество тонкостей, которые никто не учитывает.
Следует понять, почему именно жесткая сцепка является лучшим способом буксировки, а также различить понятия. Сегодня популярным товаром на полках автомобильных магазинов стала складная жесткая сцепка. Это не самый лучший вариант – лучше выбрать обычный качественный трос. А вот для тяжелого автомобиля при буксировке лучше использовать качественные вариант жесткой сцепки. Это намного безопаснее и проще для эксплуатации. В таком случае водитель буксируемого автомобиля не имеет особых шансов разбить буксирующее транспортное средство. Впрочем, ситуации бывают разные.
Основные правила, регулирующие эксплуатацию жесткой сцепки
Жесткий вариант сцепки с буксирующим автомобилем должны иметь все без исключения прицепы. Использование мягких вариантов доступно только в том случае, если буксируемое авто обладает исправной тормозной и рулевой системой. Все эти особенности закреплены в правилах дорожного движения. Если вы придумаете возможность транспортировать прицеп на мягкой сцепке, на следующем же посту ГИБДД получите неплохой штраф. Также жесткая сцепка используется в случае, когда буксируемый автомобиль получил неисправности тормозной системы или рулевого управления, эксплуатация и буксировка на мягком тросу может быть опасной. Главные особенности безопасной буксировки на жесткой сцепке следующие:
- буксируемый автомобиль не имеет шанса въехать в буксир, поскольку жесткая сцепка обеспечивает определенную дистанцию;
- сама штанга сцепки (она может быть одинарная или двойная) должна быть окрашена в яркий цвет или помечена сигнальными флажками;
- буксировка на такой растяжке гарантирует придание буксируемому автомобилю направления движения буксира;
- правила иллюминации остаются прежними – переднее авто включает ближний свет фар, а заднее – аварийную сигнализацию;
- буксировка возможна на скорости до 50 километров в час, если речь идет о двух легковых автомобилях;
- на деле не стоит превышать скоростной режим в пределах 40 километров в час – это оказывается безопаснее.
Также существует множество тонкостей, которые касаются коммерческого транспорта или поврежденных в разных вариантах автомобилей. Вывод лучше сделать такой: если вы собираетесь буксировать авто, поврежденное в ДТП, следует использовать жесткую сцепку. Это поможет вам избежать возможных проблем и получить больше шансов безопасно доехать до места назначения. Важно при этом использовать только уверенные скоростные режимы, избегать резких движений как в буксире, так и в ведомом транспортном средстве. Для понимания природы буксировки следует поговорить о функциональной стороне вопроса.
Как вести себя при буксировке автомобиля на жесткой сцепке?
Если для водителя ведомого транспортного средства задача кажется простой – крутить руль в нужном направлении, то для буксира существует намного больше интересных тонкостей поездки. Важно выбирать правильные скоростные режимы, не забывать о значительном увеличении габаритов транспортного средства из-за наличие жесткого прицепа, а также избегать резких движений рулевым колесом. Помните, что жесткая сцепка при резких поворотах и крутых виражах может легко повредить как ведущий, так и ведомый автомобиль. Достаточно одного неправильного движения, чтобы получить проблемы. Базовые рекомендации инструкторов, которые учат водить автомобили с жесткой сцепкой, следующие:
- откажитесь от идеи сдавать назад, а в случае необходимости делайте это согласовано и очень аккуратно;
- плавно набирайте скорость – все рывки будут вредить подвеске задней части вашего автомобиля;
- дольше держите сцепление в активной фазе, если у вас ручная коробка передач – коробка не рассчитана на такие нагрузки;
- не используйте машины с АКПП для буксировки – это может стоить слишком дорого при последующем ремонте;
- без опыта вождения автомобиля менее одного года не соглашайтесь буксировать другие транспортные средства на любой сцепке;
- исключительно плавно набирайте скорость и забудьте о резком торможении – лучше тормозить легким нажатием на педаль;
- по возможности держите связь с водителем буксируемого автомобиля (только через гарнитуру или громкую связь в автомобиле).
Такие рекомендации практически полностью подходят и к буксировке автомобиля на мягкой сцепке. Жесткую сцепку рекомендуется использовать в тех случаях, когда буксировать приходится достаточно большое транспортное средство. Это связано с тем, что большая масса автомобиля может набрать инерцию и ударить буксирующий транспорт. В таком случае неприятно будет всем, так что при отсутствии жесткой сцепки лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Вообще, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь другими методами транспортировки поврежденного автомобиля. Это поможет вам полностью забыть о проблемах и получить нормальный сервис от специалистов.
Когда вообще не стоит браться за буксировку на жесткой сцепке?
Буксировать автомобили, которые имеют больший вес, чем сам буксир, лучше на мягкой сцепке. Конечно, от такого процесса лучше вообще отказаться, но если ситуация не имеет других решений, воспользуйтесь именно мягким тросом. Так тормозная система большого автомобиля будет отрабатывать самостоятельно, а в случае с жесткой сцепкой придется принимать постоянные толчки в спину, которые могут закончиться плачевно для буксирующего автомобиля. Также существует ряд иных ситуаций, в которых лучше отказаться от буксировки на жесткой сцепке:
- водитель буксируемого транспортного средства не имеет достаточно опыта управления транспортом;
- автомобиль сильно поврежден, визуально нарушены углы установки колес и прочие важные критерии;
- машина слишком большая и тяжелая, она может попросту испортить тормозную систему буксира;
- на буксире установлена автоматическая коробка передач, нет возможности регулировки сцепления;
- нет возможности хорошо зацепить элементы жесткой сцепки, есть риски их отпадания по пути следования.
Водитель сам должен принять решение, использовать ли жесткую сцепку или какие-либо другие способы буксировки для помощи владельцу иного транспортного средства. Если это может вызвать определенные сложности или неполадки в вашем авто, лучше отказать и попробовать решить ситуацию иными способами. В частности, лучшим вариантом в такой ситуации является вызов эвакуатора и транспортировка поврежденного или неисправного автомобиля в нужном направлении. Жесткая сцепка – довольно интересное приобретение, но в некоторых ситуациях трос оказывается более практичным и используемым в жизни водителя. Вот, что бывает при неправильном использовании жесткой сцепки:
Подводим итоги
Существуют сотни ситуаций, в которых может потребоваться использование буксировки или эвакуатора. В данных ситуациях необходимо здраво рассудить и принять правильное решение, ведь последствия ошибки могут быть удивительно неприятными. Жесткая сцепка используется в тех случаях, если водитель ведущего транспортного средства обладает необходимыми навыками, а машина технически готова к такому вызову. Очень важно соблюдать определенные правила, прописанные в государственных документах, чтобы не заплатить штраф и не нивелировать все выгоды от экономии на оплате услуг эвакуатора.
Если вы решили воспользоваться жесткой сцепкой, проверьте, соблюдены ли все условия использования данного механизма на вашем автомобиле и на ведомом транспортном средстве. Также убедитесь в полной адекватности водителя, который будет вести буксируемую машину. Наибольшее количество проблем в таких ситуациях связаны именно с низкой внимательностью и плохим пониманием того, что нужно делать за рулем. А вы предпочтете мягкую, жесткую сцепку или эвакуатор?
Эвакуатор с частичной погрузкой в Москве
Компания «Москвабуксир» выполняет эвакуацию различных транспортных средств с помощью эвакуатора с частичной погрузкой.
Что из себя представляет эвакуатор с частичной погрузкой
Эвакуатор с частичной погрузкой — это особый вид дорожной спецтехники, выполняющий эвакуацию транспортных средств путем поднятия и закрепления их передней или задней оси на платформе (раме).
Из необходимого оснащения данный эвакуатор имеет гидравлическую (электрическую) лебедку, гидравлическую установку для подъема оси и различные крепежные приспособления.
Где применяется частичная погрузка авто
Частичная погрузка авто используется в ситуациях, когда невозможна полная погрузка перевозимого ТС. Вот возможные ситуации:
- Эвакуация из закрытых помещений (подземные гаражи, парковки)
- Эвакуация негабаритного транспотрта
- Эвакуация грузовых автомобилей и спецтехники
Как проводится буксировка методом частичной погрузки
Для того, чтобы отбуксировать машину методом частичной погрузки необходимо закрепить ее передний или задний мост (в некоторых случаях раму) на эвакуатор.
Делается это с помощью специального подъемника и крепежных приспособлений. В таком состоянии, когда вторая колесная база сохраняет свой контакт с дорожным полотном, осуществляется буксировка (перевозка) автомобиля на нужный объект.
Следует отметить, что данный вид буксировки возможен когда хотя бы один мост автомобиля сохранил свою работоспособность. В случае серьезных ДТП, когда машина сильно повреждена необходим эвакуатор с полной погрузкой.
Как заказать эвакуатор с частичной погрузкой
Для заказа эвакуатора с частичной погрузкой вам необходимо позвонить в нашу диспетчерскую службу по номеру +8 (495) 943-27-44.
Сообщите диспетчеру причину недвижимости машины, ее марку, тип, массу, техническое состояние, местонахождение. Мы быстро отреагируем на ваш вызов и наш эвакуатор с частичной погрузкой окажет вам качественную помощь в самые сжатые сроки.
Что такое частичная доставка грузовиком?
Определение частичной загрузки грузовика.
Частичная загрузка грузовика — это режим перевозки крупных грузов, который может не требовать использования прицепа с полной загрузкой грузовика.
Частичная загрузка грузовика находится в диапазоне от LTL до полной загрузки грузовика, как правило, это перевозки более 5000 фунтов или 6 или более поддонов.
Для отправлений с частичной загрузкой грузовым автотранспортом не требуется класс фрахта для обеспечения ставки, меньше операций с грузом и сокращается время доставки.
Преимущества перевозки частичными грузовиками.
Частичная загрузка грузовика — хороший вариант для грузоотправителей, которые ищут экономичное решение для доставки, которое находится между LTL и полным грузовиком. Преимущества частичной загрузки грузовиков включают:
- Один грузовик: Доставка с частичной загрузкой позволяет вашему грузу оставаться на одном грузовике на протяжении всего пути. Когда задействован только один грузовик, груз загружается и выгружается один раз, что означает меньшую обработку и более быстрое время перевозки, чем LTL.
- Класс фрахта не требуется: Класс фрахта не требуется для частичной перевозки грузовым автотранспортом, что может помочь вам избежать дополнительных затрат, связанных с переклассификацией фрахта, если вы ошиблись.
- Меньше обработки груза: Чем меньше обрабатывается груз, тем меньше вероятность повреждения. Частичная загрузка грузовика может быть идеальной для грузов, подверженных повреждению во время погрузки и разгрузки.
Когда следует выбирать частичную загрузку грузовика.
- Груз низкой плотности: Если ваш груз легкий, но занимает много места, частичная загрузка грузовика может быть лучшим вариантом, чем литовские литы.
- Хрупкий груз: Частичная загрузка грузовика — хороший вариант, если вы беспокоитесь о повреждении груза. Меньшая обработка снижает вероятность повреждения груза во время транспортировки.
- Снижение затрат: При частичной загрузке грузовика вы платите за занимаемое пространство и вес.
Распространенные вопросы о доставке частичными грузовиками.
- Когда следует выбирать частичную, а не литовскую? Если ваш груз превышает 5000 фунтов или 6 поддонов, частичная доставка грузовиком может быть более экономичным вариантом. Кроме того, LTL основывается на классе фрахта, что может привести к увеличению затрат на перевозки, которые занимают значительное пространство, но имеют низкую плотность.
- Нужно ли мне знать точные размеры? Да. Точные размеры обязательны. Прежде чем перевозчик примет частичную партию, ему потребуются точные размеры, чтобы груз поместился на прицепе.
- Частичная загрузка грузовика быстрее, чем LTL? Да, обычно. При частичной загрузке грузовиком груз остается в одном прицепе, меньше остановок на грузовых терминалах и отсутствует кросс-докинг LTL, что сокращает время перевозки.
- Как узнать, что частичная загрузка грузовика — лучший вариант? Стоимость перевозки C.H. Робинсон предлагает бесплатные расценки в режиме реального времени, чтобы помочь вам найти лучший вариант доставки. Если вы не уверены в своих потребностях, наша команда экспертов поможет вам разобраться.
Ресурсы грузовых перевозок.
У вас есть заказ на доставку?
Получите бесплатные цитатыЧастичная отгрузка грузовиком | FR8Star
Доставка частичным грузовиком может быть отличным способом сэкономить на стоимости доставки. Вот все, что вам нужно знать о частичной загрузке грузовиков.Что такое частичная загрузка грузовика?
Частичная загрузка грузовика — это небольшой груз, который занимает ограниченное количество места на прицепе грузового автомобиля, позволяя одновременно перевозить другие предметы — отсюда и название частичная загрузка грузовика. Хорошо, это не было ракетной наукой, чтобы выяснить, но понимание преимуществ частичной загрузки и того, чем они отличаются от доставки LTL и других грузов, может быть немного сложнее. Вместо этого, может быть, реальный вопрос заключается в том, что квалифицирует фрахт как частичную загрузку?Частичная отгрузка грузовиком против доставки LTL
Возможно, вы встречали термин отгрузка неполной грузовой перевозки (LTL). LTL отличается от частичной погрузки на грузовик, потому что он обычно включает поддоны, а не оборудование или механизмы, и смешивается с поддонами других грузоотправителей, чтобы заполнить пространство в трейлере.LTL-фрахт обычно требует нескольких остановок в различных распределительных центрах, складах и других местах получения, что увеличивает время доставки по сравнению с частичной доставкой. Иногда частичные грузы называются объемными LTL, но важно знать, что объемные LTL укладываются на поддоны и имеют определенный класс фрахта, а частичные загрузки — нет. Эти грузы обычно перевозятся сухим фургоном или рефрижератором. С другой стороны, частичные грузовики FR8Star доставляются с помощью прицепа с открытой палубой.Чтобы квалифицироваться как частичная загрузка грузовика с FR8Star, груз должен быть менее 12 футов в длину, например, малый или средний трактор John Deere. Также применяются определенные ограничения по высоте и весу, поскольку перевозчики частичных грузов могут перевозить только определенную полную массу (зависит от прицепа). Имейте в виду, что эти размеры могут отличаться от других транспортных услуг, обеспечивающих частичную загрузку грузовиков.Причины выбора автопоезда для перевозки частичных грузов
К настоящему моменту вы понимаете, что выбор перевозки частичной загрузки, такой как малый или средний трактор, может сэкономить вам деньги, но насколько? С FR8Star вы можете сэкономить до 50 процентов от традиционной стоимости доставки, выбрав частичную загрузку грузовика. Сумма экономии будет зависеть от размера вашего груза и места в прицепе, которое он займет (среди прочего). При частичной загрузке вы платите только за используемое пространство. Совместное использование прицепа с другим грузоотправителем — самый экономичный способ доставки. Вам также не нужно беспокоиться о повреждении вашего груза. В отличие от опций ltl, все автопоезда FR8Star соответствуют требованиям FMCSA в отношении страхового покрытия. Лучше всего вам не нужно беспокоиться ни о чем, кроме сроков получения и доставки.Тарифы на перевозку частичных грузов
Типичные тарифы на транспортировку грузовых автомобилей для горячего груза, способного перевозить оборудование, составляют около 2,50 долларов США за милю в зависимости от множества факторов доставки, о которых вы можете узнать больше здесь. Однако некоторые расценки на частичную загрузку более чем вероятно будут ближе к 2,00 долларам, а если длина вашего груза меньше 8 футов, вы даже можете получить выгодную ставку около 1,30 доллара за милю за частичную загрузку. Учитывая все, что способствовало росту тарифов на доставку, трудно найти способ сэкономить.Следовательно, традиционные грузовые брокеры (посредники в сделке по доставке) не могут установить точную ставку доставки, потому что конкуренция за бронирование грузовика усилилась. С другой стороны, прозрачное ценообразование FR8Star при частичной загрузке может облегчить некоторые проблемы и снизить расходы, с которыми вы можете столкнуться при использовании других транспортных услуг, за счет предложения более дешевой частичной ставки.Частичная отгрузка FR8Star
Как мы упоминали ранее, частичная загрузка FR8Star позволяет вам сэкономить до 50 процентов на ваших транспортных расходах.Это действительно может иметь большое значение, особенно если вам часто нужно перевозить грузы, например, продавцу оборудования, в конце концов, сэкономленный пенни — это заработанный пенни, верно? FR8Star имеет сеть из более чем 5 000 перевозчиков частичных грузов квалифицированных, застрахованных и готовых перевезти ваше оборудование. Получите душевное спокойствие, которое вы так долго искали, с нашей беспроблемной доставкой частичных грузов. (определенные ограничения, такие как размеры и расположение, применяются для соответствия требованиям для частичных грузов)Перевозка частичных грузов, Перевозчик частичных грузов
Большинство грузоперевозчиков ориентированы на крупных бизнес-клиентов с частыми регулярными поставками.Здесь, в Freight Rate Central, мы предлагаем услугу частичной загрузки грузовиков, которая может доставить все виды грузов для всех категорий клиентов, не только полные грузовики, но и наши востребованные частичные грузовики, а также специализированные прицепы и услуги. Мы можем организовать вывоз и доставку для малых предприятий и жилых домов, а также для крупных компаний с погрузочными площадками и вилочными погрузчиками, и наша услуга частичной загрузки грузовиков является важной частью этого.
«Частичная загрузка грузовика» означает, что, когда нашим перевозчикам экономично принимать грузы для двух клиентов в одном грузовике, они могут это сделать, предлагая вам низкую цену за эффективные услуги доставки. Как только вы получите бесплатное ценовое предложение и попросите FRC выступить в роли вашей транспортной логистической службы, мы сообщим вам, будет ли ваш груз отправлен частичным грузовиком.
Услуги подъемных ворот с частичной загрузкой грузовиков
Для наших небольших клиентов, которые осуществляют доставку в дома или обратно, а также предприятия малого и среднего бизнеса без погрузочной платформы или вилочного погрузчика, мы предлагаем услуги подъемных ворот, которые помогут с погрузкой и разгрузкой. Эти моторизованные платформы будут поднимать и опускать отправленные товары до уровня земли, что поможет вам быстро и легко загружать и выгружать ваш груз.Обратите внимание, что услуги лифта ворот доставят товары ко входу по адресу; водитель не несет ответственности за перемещение груза во внутреннюю часть здания.
Частичная загрузка грузовика: LTL Freight Shipping
Нередки случаи, когда объемы поставок могут потребовать или не потребовать полного грузовика, в зависимости от размера прицепа. Для этих типов перевозок мы иногда можем упаковать две или более частичные партии грузов в один полный грузовик.Преимущество этого состоит в том, что вы можете сэкономить деньги, сохраняя при этом низкую стоимость и безопасность коммерческих грузовых перевозок.
Многие частные потребители и малые предприятия уклоняются от профессиональных грузовых услуг, подобных тем, которые мы предлагаем в FRC. Они ошибочно полагают, что мы не можем обслужить их требуемые пункты назначения или что мы не можем или не будем отправлять меньше, чем грузовики или частичные грузовики. Это далеко от истины. Здесь, в FRC, мы обслуживаем широкий круг клиентов, в том числе десятки тысяч частных лиц и клиентов малого бизнеса.Объединив двух или более клиентов с частичной загрузкой грузовиков с аналогичными направлениями, мы можем предложить вам цены и услуги на уровне 500 Fortune, просто используя объем перевозок, которые мы координируем ежедневно.
Разница FRC для услуг частичной доставки и услуг доставки LTL
Freight Rate Central предлагает вам низкие расценки на частичную загрузку грузовиков и LTL, а также расценки на оптовые перевозки, даже если вы не являетесь крупным клиентом. Наша работа как транспортной логистической компании состоит в том, чтобы помочь вам в процессе перевозки грузов, в том числе помочь вам найти подходящего перевозчика для частичной перевозки грузов.Независимо от того, насколько мала или велика ваша посылка, откуда она была отправлена и куда направляется, для нас важно предоставить вам первоклассное обслуживание клиентов.
У нас более 100 партнеров в сфере грузоперевозок. Это наши перевозчики, которые предлагают услуги частичных грузовых перевозок и услуг LTL, а также стандартные перевозки сухим фургоном. Если вам нужен большой полуприцеп для мебели, прицеп-рефрижератор для деликатесов или низкорамный прицеп, который может перевозить готовый дом, мы можем найти его для вас и предложить вам низкую коммерческую стоимость доставки, благодаря всем бизнес, который мы можем предоставить нашим операторам связи.
Поскольку FRC работает с большими объемами и работает с большим количеством судоходных компаний, мы можем предложить самые низкие частичные ставки в отрасли. Наш автоматический онлайн-калькулятор расценок также во многом объясняет, почему мы можем предложить такие низкие цены. Лучшее программное обеспечение означает более эффективное, своевременное и менее затратное обслуживание.
Получите частичное предложение по загрузке грузовика сегодня
Если вы никогда не использовали наш онлайн-инструмент для расчета стоимости фрахта, почему бы не попробовать его прямо сейчас? Этот бесплатный инструмент, не требующий каких-либо обязательств, предоставит вам надежную и мгновенную расценку, на которую вы можете рассчитывать при доставке груза из пункта А в пункт Б.
Получите свое частичное грузовое фрахтование сегодня — и мы пустим в ход наши колеса!
Как я могу сэкономить при частичной доставке грузов автотранспортом?
Частичная отгрузка грузовиком — это вид перевозки, при которой вы принимаете только часть грузоподъемности прицепа. При грузовых перевозках необходимо учитывать два ограничения. Первое — это вес, а второе — пространство. Обычно прицеп имеет линейное пространство от 48 до 53 футов, на которое можно загрузить до 45 000 фунтов груза.Эти два фактора могут различаться в зависимости от трейлера. Частичная отгрузка занимает только часть этой емкости. Обычно отгрузка считается неполной, если она занимает 50% или меньше веса или места прицепа.
Если вы занимает менее 50% прицепа, возможно, вы захотите сэкономить на доставке частичной загрузки грузовика. Помните, что уровень обслуживания при частичной загрузке грузовика отличается от уровня обслуживания при полной загрузке грузовика. Причина в том, что водитель должен не только делать стандартные остановки, он также должен доставить другой груз (может быть, больше.) Это увеличит время перевозки в зависимости от того, где вы загружены в трейлер. Если вам нужен полный сервис грузовых автомобилей, вы должны заплатить за это.
Почему вы экономите деньги при частичной загрузке грузовиков?
Основная причина, по которой большинство грузоотправителей выбирают частичную доставку, заключается в том, что они хотят сэкономить. Как правило, стоимость одной детали немного выше за фут или фунт, чем стоимость полного грузовика. Например, предположим, что стоимость полного грузовика составляет 1000 долларов США, и вы собираетесь использовать 50% прицепа.Таким образом, вы, вероятно, заплатите около 600 долларов. При этом 600 долларов меньше наличных денег, чем 1000 долларов.
Как именно рассчитать частичную ставку?
Частичные ставки, такие как тарифы на загрузку грузовиков и фактически любые тарифы на транспортировку, зависят от спроса и предложения на оборудование на конкретном рынке или транспортном пути. Чтобы вычислить частичную ставку, вы должны сначала установить норму загрузки грузовика. Затем разбейте это количество на погонный фут. Затем добавьте 10% к 20% или около того, и вы останетесь со своей частичной ставкой.
Почему частичная ставка на 10-20% больше за фут?
Причина, по которой частичная ставка немного больше, заключается в том, что она увеличивает стоимость услуг перевозчика. У них больше остановок и время ожидания. Это также можно объяснить тем, что вы немного доплачиваете за их удобство или неудобства для них.
Чем отличается уровень обслуживания при частичной загрузке грузовика?
Частичная загрузка грузовика определенно будет сопровождаться другим уровнем обслуживания, чем полная загрузка грузовика.Доставка частичных грузовиков обычно занимает больше времени, а это означает, что водитель мог потратить больше времени на вывоз или доставку других грузов. Иногда водителю нужно дождаться новой загрузки, чтобы сделать общую маршрутизацию прибыльной. Прежде чем заказывать частичную загрузку грузовика, вы захотите понять, какие транзитные ожидания может выполнить водитель. Также неплохо понять, в какие другие районы будет доставить водитель, и где в этом порядке помещается ваш груз.
Спасибо, что прочитали эту статью.Мы надеемся, что это улучшит ваше путешествие по доставке. Если мы все равно можем помочь, позвоните нам по телефону 904-559-1731 или напишите нам по адресу customerservice@bamfreight. com.
% PDF-1.4 % 106 0 объект > endobj xref 106 113 0000000016 00000 н. 0000003004 00000 п. 0000003106 00000 п. 0000004185 00000 п. 0000004457 00000 н. 0000004972 00000 н. 0000005498 00000 п. 0000005612 00000 н. 0000005778 00000 н. 0000005815 00000 н. 0000005863 00000 н. 0000011087 00000 п. 0000011359 00000 п. 0000012003 00000 п. 0000012090 00000 н. 0000012373 00000 п. 0000012847 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013482 00000 п. 0000013655 00000 п. 0000014160 00000 п. 0000014768 00000 п. 0000015151 00000 п. 0000015359 00000 п. 0000015471 00000 п. 0000022168 00000 п. 0000031737 00000 п. 0000040982 00000 п. 0000047557 00000 п. 0000055063 00000 п. 0000055427 00000 п. 0000055696 00000 п. 0000055840 00000 п. 0000056217 00000 п. 0000062978 00000 п. 0000070597 00000 п. 0000073246 00000 п. 0000073283 00000 п. 0000074492 00000 п. 0000074912 00000 п. 0000075009 00000 п. 0000077976 00000 п. 0000078396 00000 п. 0000078493 00000 п. 0000078907 00000 п. 0000083596 00000 п. 0000083693 00000 п. 0000083955 00000 п. 0000084052 00000 п. 0000087224 00000 п. 0000087644 00000 п. 0000089486 00000 п. 0000089632 00000 н. 0000089919 00000 п. 00000
00000 п. 0000090464 00000 н. 0000090561 00000 п. 0000091325 00000 п. 0000091958 00000 п. 0000092457 00000 п. 0000093299 00000 н. 0000094661 00000 п. 0000095619 00000 п. 0000096895 00000 п. 0000098984 00000 п. 0000102487 00000 н. 0000104684 00000 п. 0000107793 00000 н. 0000107868 00000 н. 0000108227 00000 н. 0000108302 00000 н. 0000108672 00000 н. 0000108863 00000 н. 0000109057 00000 н. 0000109251 00000 п. 0000109445 00000 н. 0000109673 00000 н. 0000110024 00000 н. 0000110145 00000 н. 0000110334 00000 п. 0000110528 00000 н. 0000110948 00000 н. 0000111045 00000 н. 0000111234 00000 п. 0000111429 00000 н. 0000111623 00000 н. 0000111816 00000 н. 0000112010 00000 н. 0000112202 00000 н. 0000112393 00000 н. 0000112587 00000 н. 0000112781 00000 н. 0000112975 00000 н. 0000113168 00000 н. 0000113362 00000 н. 0000113556 00000 н. 0000113750 00000 н. 0000113945 00000 н. 0000114140 00000 н. 0000114335 00000 н. 0000114529 00000 н. 0000116313 00000 н. 0000116584 00000 н. 0000116654 00000 н. 0000116970 00000 н. 0000116997 00000 н. 0000117408 00000 н. 0000159394 00000 н. 0000170244 00000 н. 0000196751 00000 н. 0000196875 00000 н. 0000196999 00000 н. 0000002556 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 218 0 объект > поток xb«b`Jb`e`AX8Как лучше всего загрузить мой трейлер?
Многое нужно для того, чтобы ваш трейлер был готов к буксировке в следующую поездку.Независимо от того, возите ли вы мульчу и растения по двору или на мотоцикле за городом, ключевым шагом к более безопасной буксировке является знание того, как лучше всего загрузить прицеп.
Прежде чем вы начнете загружать свой прицеп, вам необходимо понять некоторые термины, чтобы узнать, какой вес вы сможете буксировать в своем прицепе. Во-первых, это полная масса автомобиля (GVWR) . Полная масса будет указана на этикетке VIN на вашем прицепе и является максимальной допустимой массой ОБЕИ вашего прицепа и груза.Вам также необходимо знать полную массу оси (GAWR) , которая представляет собой максимальную распределенную массу, которую может выдержать ось транспортного средства. Обычно GAWR включает в себя переднюю (FR) или заднюю (RR) оси.
Другие полезные термины, связанные с погрузкой вашего прицепа, включают:
Масса прицепа
Масса пустого полностью собранного прицепа. Вы можете проверить это, взвесив свой пустой прицеп на стоянке для грузовиков или в любом другом месте с помощью сертифицированных весов.
Грузоподъемность
Полная грузоподъемность прицепа. Чтобы рассчитать максимальную грузоподъемность, вычтите вес прицепа из GVWR, а затем умножьте на 80%. Это будет допустимая полезная нагрузка вашего прицепа.
Вес язычка
Величина веса прицепа, которая передается вашему буксирующему транспортному средству через дышло прицепа или гусиную шею. Чтобы проверить вес дышла, отведите свой прицеп на стоянку для грузовиков или в любое другое место с сертифицированными весами и сначала поместите буксируемое транспортное средство на весы и узнайте его вес — этот вес должен быть меньше, чем полная масса буксирующего автомобиля.Затем установите прицеп на весы и отсоедините его от буксирующего автомобиля. Оставьте на весах только трейлер и получите билет с указанием общего веса трейлера. Повторно подсоедините и снимите колеса буксирующего автомобиля с весов, чтобы на весах находились только оси прицепа, и получите квитанцию с указанием веса оси прицепа. Вычтите вес оси из общего веса, чтобы определить вес сцепного устройства. Как правило, 20-25% от общего веса прицепа плюс его груз должны приходиться на язычок прицепа.
Теперь, когда вы знаете, какой вес может безопасно буксировать ваш прицеп, пора приступить к загрузке прицепа.
Закрытые грузовые прицепы
Способ загрузки прицепа и распределения веса груза будет зависеть от типа прицепа, которым вы владеете, и от типа груза, который вы собираетесь буксировать. Например, закрытый грузовой прицеп должен быть загружен 60% веса груза в передней половине прицепа, а самые тяжелые предметы должны быть загружены спереди. Более легкие предметы следует размещать в верхней и задней части прицепа.Ваш груз должен быть плотно и надежно упакован и привязан для его фиксации.
Открытые прицепы
Точно так же открытые прицепы следует загружать тяжелее в передней части ящика — до 60% веса груза. Вы должны загружать его так же, как закрытый грузовой прицеп, но не разрешается загружать мелкие предметы выше высоты боковин кузова прицепа. Используйте стяжки, чтобы закрепить груз.
Погрузка мотоцикла
Если вы буксируете мотоцикл, начните с прогулки пешком или поднимитесь на мотоцикле по рампе. Переднее колесо должно быть расположено в колодке для колеса или напротив передней стенки, если у вашего прицепа нет колодки для колеса. Мотоциклы всегда следует загружать лицом вперед. Чтобы закрепить мотоцикл, используйте четыре стяжных ремня с кулачковым пряжкой или храповым механизмом номиналом 1200 фунтов: два спереди и два сзади. Они должны быть прикреплены с каждой стороны руля или опор амортизаторов к нижним передним D-образным кольцам внутри вашего прицепа и равномерно затянуты с амортизаторами, сжатыми примерно наполовину. Крепежные ремни также должны быть прикреплены с каждой стороны к задней части рамы мотоцикла или колеса к нижнему центру или задним D-образным кольцам внутри вашего прицепа.Затяните их, чтобы задняя часть мотоцикла не двигалась.
Знание того, как лучше всего загрузить прицеп, важно не только для защиты вашего груза, но и для предотвращения раскачивания прицепа и других проблем, которые могут создать небезопасные ситуации при буксировке, которые могут подвергнуть вас и других людей опасности на дороге. Как всегда, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить инструкции по загрузке для вашего прицепа.
Нормативы, правила, флаги и разрешения на широкую загрузку по штатам
- Негабаритные.io
- Положения
- Положения, правила, флаги и стоимость разрешений в широком диапазоне грузов в разных штатах
Грузовые перевозки по дорогам продолжаются. По данным Бюро статистики транспорта, автомобильным транспортом ежегодно перевозится более 10 миллиардов тонн грузов, и это число неуклонно растет. Из них шесть процентов, или 600 миллионов тонн всех грузовых автомобилей, были негабаритными / тяжеловесными. 1
В сфере грузоперевозок негабаритных грузов есть свои сложности.Помимо автотранспортных компаний и их водителей, есть брокеры, заключающие контракты на свои услуги, их клиенты и предприятия, поддерживающие перевозки негабаритных грузов, в том числе поставщики защитного оборудования и знаков, а также контрактные операторы транспортных средств сопровождения. Наконец, в каждом штате есть агентство, занимающееся разрешением и регулированием негабаритных и тяжеловесных грузов.
Что такое негабаритный груз?
Проще говоря, негабаритный груз — это любой груз, который превышает максимальную допустимую ширину, высоту и / или длину, установленную каждым штатом или провинцией в США и Канаде. 2
Обычно максимальная разрешенная ширина загрузки составляет 8,5 футов, а максимальная высота — от 13,5 до 14,5 футов. Законный срок, как по определению, так и по измерению, значительно варьируется от штата к штату. Хотя максимальная ширина транспортного средства в зависимости от штата также может варьироваться, ширина 8,5 практически одинакова, поскольку она основана на стандартной ширине полосы движения на шоссе, которая обычно составляет 12 футов для межштатных и основных автомагистралей. В этом обсуждении основное внимание уделяется чрезмерным нагрузкам — нагрузкам, превышающим 8.5 футов шириной.
Любой груз шириной более 8,5 футов по определению является негабаритным грузом, и, за некоторыми исключениями, для передвижения по дорогам общего пользования потребуется разрешение штата. В некоторых случаях на местных более узких дорогах максимальная разрешенная ширина прицепа может составлять всего 8 футов. В зависимости от штата, когда ширина груза превышает 12 или 14 футов, возникают дополнительные требования и / или ограничения, такие как требования к пилотам или машинам сопровождения (P / EV) и ограниченное допустимое время и маршруты в пути.Любой груз, ширина которого превышает 16 футов, становится «сверхнагрузкой» и к нему предъявляются дополнительные требования, обеспечивающие безопасное перемещение груза. Некоторые сверхнагрузки могут потребовать временного закрытия дорог и присутствия полиции штата или других правоохранительных органов.
Для операторов и водителей крупногабаритных грузов проблема заключается не столько в погрузке и перемещении груза, сколько в согласовании бесчисленных государственных правил и разрешительных процессов.
Примечание. Широкие грузы также могут быть избыточными, но вопрос веса транспортного средства в это обсуждение не входит.
При подготовке к перемещению любого сверхширокого груза важно знать точные размеры груза, чтобы определить, требуется ли разрешение и вспомогательные услуги.
Государственные правила и разрешения на превышение допустимой ширины
Максимальные допустимые размеры грузов варьируются от штата к штату, но для любого транспортного средства и груза, превышающих один или несколько юридических параметров, обычно требуется разрешение, определяющее размер, вес, характер груза и его происхождение. и пункт назначения.Плата за разрешения определяется характером нагрузки и варьируется от штата к штату. Сборы варьируются от 15 до 70 долларов за ту же базовую нагрузку, в зависимости от штата. Также может взиматься плата в размере около 15 долларов США за обработку заявки. Операторы, которые часто перемещают негабаритные грузы, могут создать счета в штатах, которые уменьшат или отменит сборы за подачу заявок на получение будущих разрешений. Разрешения могут быть выданы на одноразовые перевозки, множественные аналогичные перевозки (например, аналогичные сборные узлы для строительного проекта) или ежегодные разрешения на перевозку аналогичных выборок, таких как промышленные дома или другие регулярно производимые негабаритные товары.
Мгновенно рассчитайте правила и цены для негабаритных / сверхтяжелых грузов с помощью Oversize.ioРазрешение определяет условия движения широкого груза, маршрут движения, необходимое защитное оборудование, в том числе, потребуются ли автомобили сопровождения, направленные или ограниченные время перемещения груза и плата за разрешение. На основании запроса на разрешение оно будет выдано на ограниченный период, например на конкретную дату, или в течение определенного периода дней. Большинство долгосрочных разрешений необходимо продлевать не реже одного раза в год.
В каждом штате назначается отдел по надзору за выдачей разрешений и сбором сборов. В некоторых штатах это офис в составе Министерства транспорта, в то время как в других штатах это может быть филиал Налогового управления, и может быть один центральный офис или несколько мест, которые обрабатывают заявки на получение разрешения.
Всегда имейте в виду, независимо от разрешения, операторы и водители должны соблюдать любое оборудование для обеспечения безопасности, требования к сопровождению и время, проведенное водителем в пределах установленных мест.
Защитное оборудование
Защитное оборудование — ключевой элемент при транспортировке любого негабаритного груза. Оборудование безопасности включает предупреждающие знаки, флаги и фонари, чтобы другие водители знали и могли видеть края и концы негабаритного груза. Как правило, штаты требуют, чтобы тягач имел желто-черный знак или баннер «ШИРОКАЯ НАГРУЗКА» или «ПЕРЕГРУЗКА» на передней и задней части транспортного средства или в конце груза, если он выходит за пределы задняя часть тягача.
Предупреждающие флажки красного или флуоресцентного оранжевого цвета, квадрат 18 дюймов, должны быть прикреплены к переднему и заднему углам негабаритного груза. Дополнительные флажки должны быть прикреплены к любым удлинениям или выступам, которые выступают дальше от боковых сторон транспортного средства и от углов. Обратите внимание, что установка флажков НЕ входит в общую ширину груза.
Типичное размещение флажка для негабаритного груза.
Флаги могут понадобиться только на концах простых выступов
, если никакая другая часть груза не превышает допустимые пределы.
Если груз может перемещаться в ночное время, желтый или красный свет должны быть размещены примерно на тех же местах, что и флажки, в том числе на концах любых выступов. Огни также могут потребоваться каждый раз, когда груз движется в условиях ограниченной видимости, таких как туман или дождь. В противном случае груз должен съехать с дороги в первом подходящем месте и дождаться улучшения условий видимости.
Предупреждающие огни требуются на концах широкого груза (расположение аналогично расположению флажков).
В некоторых штатах также требуется поворотный или мигающий свет в кабине тягача. Все предупреждающие устройства должны быть четко видны другим водителям, обычно с запрещенного минимального расстояния, например 250 или 400 футов.
Наконец, все предупреждающие баннеры, флажки и фары должны быть удалены или выключены, когда грузовик не перевозит груз.
Существуют различия в требованиях между штатами. Если перевозка планируется въехать или пройти через несколько государств, оператор должен знать требования в каждом штате. В некоторых случаях штаты будут соблюдать защитное оборудование другого штата, но это должно быть подтверждено во время подачи заявки на разрешение. Обычно требуемые размеры для баннеров и флагов описываются как «минимальный» размер, поэтому при прохождении нескольких состояний используйте наибольший размер, требуемый в этой группе состояний.
Транспортные средства сопровождения
В большинстве штатов не требуются автомобили сопровождения для грузов шириной не более 10 футов, в то время как в некоторых штатах требуются автомобили сопровождения для всех негабаритных грузов.В зависимости от типа и размера груза потребуется только одна или две машины сопровождения. Например, на автомагистралях, которые не разделены автомагистралями, может потребоваться транспортное средство сопровождения перед грузом, тогда как на разделенных автомагистралях, таких как межштатная автомагистраль, сопровождение может потребоваться только позади груза. Кроме того, в некоторых штатах для перевозки негабаритных грузов в ночное время могут потребоваться автомобили сопровождения.
Для грузов шириной более 10 футов, до абсолютного предела, обычно около 14 футов шириной, могут потребоваться автомобили сопровождения как впереди, так и позади груза.
Нередко грузовик с грузом, движущимся через штат, где не требуются машины сопровождения, могут встретить машины сопровождения, когда они переходят в состояние, требующее машин сопровождения.
Очень широкие грузы: В некоторых случаях для больших широких грузов, как это определено каждым штатом, также может потребоваться сопровождение правоохранительных органов, включая полицию штата, офицеров шерифа или других квалифицированных сотрудников службы безопасности. Время сотрудников полиции и шерифа обычно оплачивается транспортной компанией / оператором.
Время работы
Разрешенное время в пути сильно различается в зависимости от штата, а также в городах и общинах в пределах штата. Во многих штатах перемещение негабаритных грузов разрешено только дневным светом. Эти ограничения могут применяться только к автомагистралям штата, но не к межштатным автомагистралям. Эти ограничения также могут варьироваться в зависимости от размера негабаритного груза: например, грузы шириной более 10 футов могут быть ограничены дневным светом, в то время как негабаритные грузы шириной не более 10 футов могут перемещаться ночью на межштатных автомагистралях и с разделением на четыре полосы движения. шоссе.В некоторых случаях могут потребоваться большие грузы для передвижения ночью в периоды наименьшего движения. При перемещении грузов через несколько штатов операторы должны ознакомиться с требованиями разрешения (-ий) для каждого штата, чтобы полностью понять и соблюдать каждый набор правил. Штрафы за несоблюдение условий разрешения или за отсутствие необходимого разрешения могут привести к значительным штрафам.
Многие штаты также ограничивают перемещение негабаритных грузов по выходным и / или официальным праздникам, включая отдельные государственные праздники.Во время праздничных периодов путешествие должно останавливаться в назначенное время, например, в полдень за день до праздника, и не возобновляться до следующего дня.