Правила буксировки автомобиля зимой: советы и рекомендации
Машина, как и любая другая техника ломается. В ситуации, если автомобиль из-за какой-либо поломки не может самостоятельно двигаться, и если нет возможности устранить поломку на месте, автовладельцы прибегают к буксировке авто при помощи другой машины, используя для этих целей специальные приспособления.
При осуществлении буксировки транспортного средства необходимо четко и беспрекословно соблюдать правила, иначе это может быть чревато ДТП, особенно, если нужна буксировка автомобиля зимой. В автошколе данная тема затрагивается поверхностно, но знания эти необходимы и рано или поздно могут пригодиться.
Когда необходима самостоятельная буксировка автомобиля?
Достаточно часто можно видеть, как перемещают автомобиль при помощи буксировки, при чем разными способами. Но целесообразна ли буксировка автомобиля зимой? Дорога может быть скользкой, снежные осадки, плохая видимость. Некоторые автовладельцы отказываются от данной затеи и прибегают к услугам эвакуатора, которые стоят, кстати немало.
Причин, по которым необходима буксировка авто зимой может быть множество:
- Неисправность автомобиля в случае ДТП;
- Неисправность двигателя, кпп, других узлов, которые не позволяют автомобилю двигаться самостоятельно;
- Закончилось топливо;
- Машина застряла в снегу.
Самостоятельная буксировка машины самое недорогое и эффективное мероприятие. Однако он требует от водителей предельной осторожности, внимательности и четкого соблюдения правил, особенно, если выполняется буксировка автомобиля зимой.
Способы буксировки машины
Как пригнать машину в автосервис, если не заводиться, и нет денег на услуги эвакуатора? В сложившейся ситуации можно обратиться за помощью к товарищу, и попросить отбуксировать вашу машину при помощи его автомобиля. Какие есть варианты буксировки автомобиля зимой:
- На жесткой сцепке;
- На гибкой сцепке;
- Способом частичной погрузки.
Рассмотрим подробнее разновидности сцепок при буксировке механических транспортных средств.
Самостоятельная буксировка автомобиля зимой может стать причиной повреждения кузова, автомобиля, в худшем случае — ДТП. Прибегать к такому способу стоит, когда профессиональная помощь эвакуатора оказаться не может.
На жесткой сцепке
Буксировка автомобиля зимой способом жесткой сцепки выполняется с использованием специальной металлической конструкции. Преимущество такого способа транспортировки авто заключается в стабильном сохранении одинакового расстояния между ТС. Такая сцепка применяется, когда нужно перебросить авто с нерабочими тормозами, либо грузовой автомобиль.
Конструкция может собой представлять кусок трубы, на концах которой приварены проушины, но и сварную конструкцию из труб, образующих треугольник (еще называют «вилка»). Легковую машину при помощи второго варианта («вилка») отбуксировать невозможно, т. к. у него не предусмотрены крепления для такой тяжелой конструкции.
Таким способом разрешается буксировать автомобиль без присутствия водителя в нем, при условии, что применяется сцепка, имеющая конструкцию треугольник («вилку»).
На гибкой сцепке
Распространённый метод транспортировки автомобиля. Буксировка автомобиля зимой таким методом выполняется при помощи прочного троса, имеющий на концах специальные захваты (карабины). Буксирующие тросы бывают следующих видов:
- Тканевый трос;
- Стальной трос;
- Трос из полипропилена.
Под нагрузкой трос слегка растягивается, за счет чего уменьшается шанс повредить кузов при транспортировке. Места для зацепа троса есть у каждого авто спереди и сзади, устанавливаются они сразу с завода.
Мы рекомендуем всегда держать при себе буксировочный трос. Тканевый можно постоянно возить в багажнике. И отпадет необходимость просить его у других автовладельцев. При покупке смотрите на максимальное усилие, оно не должно быть меньше 10 тонн. При меньшем он может сразу же порваться, а это только зря потраченное время и деньги.
Буксировка автомобиля зимой с применением троса не допустима при наличии гололеда!
Частичной погрузкой
Буксировка методом частичной погрузки применяется, когда у буксируемого авто имеются неполадки с тормозной системой, отвалилось колесо, либо не работает рулевой механизм. Либо инспекторами ГИБДД, при серьезном нарушении правил парковки.
Зимой буксировку автомобиля лучше всего осуществлять именно таким способом, т.к. он наиболее безопасен для всех участников движения. При наличии гололеда – это единственный выход, позволяющий перевезти авто на СТО.
Буксировка выполняется специальным автомобилем, который имеет кран для частичного поднятия передней части буксируемой машины.
Правила буксировки авто зимой
Как правильно буксировать автомобиль зимой по ПДД и не получить за это штраф? Какая максимальная скорость и как правильно трогаться – вопросы, которые мучают каждого неопытного автолюбителя, попавшего в такую ситуацию.
Помните, что согласно ПДД РФ водитель, у которого стаж менее 2 лет, не имеет право совершать буксировку механического транспортного средства. Буксируемая машина при помощи троса тоже относится к участникам дорожного движения. Поэтому водителю обязательно необходимо при себе иметь стандартный набор документов.
Основные правила, которые необходимо выполнять в обязательном порядке:
- Перед началом буксировки убедитесь в надежности крепления троса, и его состоянии.
- На буксируемом авто обязательно должна быть включен световой аварийный сигнал. Если же его включить невозможно (сел аккумулятор, авто не заводится), сзади машины закрепляется знак аварийной остановки.
- Чтобы при повороте в буксируемой машине внезапно не заблокировался руль, необходимо включить зажигание.
- Для гарантии безопасности движения масса буксировщика должна быть выше буксируемого.
- Соблюдайте плавное и без резких рывков движение.
- Водитель буксируемого авто обязан следить за натяжением троса, именно он контролирует натяжение.
- Двигайтесь со скоростью не выше 50 км/ч.
- Запрещается перевозить пассажиров в буксируемом ТС.
Можно ли буксировать авто с прицепом? Нет, это запрещено правилами ПДД.
Буксировка автомобиля зимой методом жесткой сцепки должна осуществляться при выполнении следующих правил:
- За рулем буксируемой машины обязательно должен быть водитель, для поддержания траектории движения (исключение конструкция треугольник).
- Если у буксируемого автомобиля неполадки с тормозной системой, то его масса должна быть в 2 раза меньше буксировщика.
- Минимальное расстояние между двумя автомобилями в жесткой сцепке составляет 4 метра.
- Если у буксируемого авто неполадки с рулевым механизмом, то транспортировка этим методом не допускается.
Буксировка автомобиля зимой методом гибкой сцепки обязана происходить при соблюдении правил:
- Буксировать в гололед на гибкой сцепке не разрешается.
- Длина троса должна быть не меньше 4 метров.
- Необходимо постоянно следить и не допускать провисания, и касания тросом земли.
- В буксируемой машине в обязательном порядке должен находиться водитель.
- Таким методом запрещена буксировка ТС с неисправными тормозами и рулевым механизмом.
Можно ли на АКПП буксировать другую машину?
Да, можно, вопреки мнению многих автолюбителей. Но обязательно необходимо не нарушать следующие правила:
- Максимальное расстояние при перемещении ТС составляет 50 км.
- Буксировщик по весу должен быть больше буксируемого.
- Двигаться необходимо со скоростью не больше 40 км/ч.
- Автоматическая коробка передач должна быть в положении либо «2», либо «L», но никак не в «D».
- Не рекомендуется переключать на пониженные передачи, чтобы не возникали дополнительные нагрузки.
- Для буксировки лучше всего подойдет жесткое сцепление.
Буксировка автомобиля с АКПП зимой
Буксировка автомобиля зимой с АКПП выполняется по следующей инструкции:
- Коробка должна быть всегда в положении «N» или «2».
- Скорость движения не более 40 км/ч.
- Перед началом движения обязательно убедитесь, что при повороте руль не заблокируется. Для этого необходимо включить зажигание.
- В зимнее время рекомендуется применять способ жесткой сцепки.
- Если АКПП у буксируемой машины не исправна, то применяется способ частичной погрузки.
Советы по буксировке автомобиля зимой
Буксировать транспортное средство необходимо предельно осторожно, и отнестись к этому стоит со всей ответственностью. Если у Вас нет опыта, и не уверены в своих силах, лучше прибегнуть к услугам эвакуатора. Так безопаснее.
При буксировке автомобиля зимой необходимо двигаться плавно и без резких ускорений и рывков. Троганье (начало движения) – самое сложное при транспортировке другого ТС. Начинать движение необходимо плавно, резкое ускорение может привести к плохим последствиям. К тому же может оборваться трос.
Помните, что лучше ехать постоянно со скоростью 20-30 км/ч, и это намного легче, чем постоянно тормозить и опять стартовать
Если у Вас механика, то перед натяжением троса выжмите сцепление, так это смягчит рывок, после натяжения необходимо нажимать на газ, не позволив тросу провиснуть. Переключайте передачи быстро и без задержек, в противном случае рывки неотвратимы, что со временем может вызывать обрыв троса.
Двигаться по дороге необходимо расчетливо, заранее продумывайте путь и маневры. При повороте обязательно берите больший радиус поворота, буксируемый авто едет по меньшей траектории.
Многие водители задаются вопросом, а как выполняется буксировка автомобиля с акпп с неработающим двигателем. Мы крайне не советуем в таком случае совершать буксировку, лучше обратиться к профессионалам, вызвав эвакуатор. Однако, если Вы все же решили это сделать, то четко соблюдайте следующие рекомендации:
- Избегайте долгой буксировки, т.к. шанс выхода АКПП из строя увеличивается;
- При нажатии на педаль тормоза прилагайте больше усилий, т. к. не будет работать усилить тормозов;
- Не забудьте включить световой аварийный сигнал.
Заранее договоритесь с водителем буксируемого автомобиля о специальных для Вас сигналах. Необходимость остановки можно обозначить «аварийкой». Также можно общаться по телефону через гарнитуру либо по громкой связи.
Заключение…
Буксировка автомобиля зимой – не такое уж и простое дело. Требует от водителя четкого соблюдения правил и требований. Надеемся, что наши советы помогут сделать буксировку более безопасной и эффективной.
Как правильно отбуксировать автомобиль?
Почти у каждого опытного водителя помимо обязательной аптечки, огнетушителя и запасного колеса имеется еще и буксировочный трос. Он является необходимым особенно в зимнее время года, когда разных неприятностей на дороге становится больше.
В некоторых случаях буксировка бывает невозможна и иногда даже запрещена правилами дорожного движения. Расскажем о них подробнее.
Буксировка запрещена в следующих случаях:
• Когда фактический вес буксируемого автомобиля, у которого вышла из строя тормозная система, больше на половину фактического веса буксирующего.
• Когда применяется гибкая сцепка при гололеде или на скользкой дороге (этой ситуации нужно использовать жесткую сцепку).
• Когда идет снегопад и через лобовое стекло ничего практически не видно.
• Когда длина сцепленных транспортных средств больше двадцати двух метров, а для маршрутного авто – тридцати.
• Запрещена буксировка мопедов, велосипедов и мотоциклов без бокового прицепа.
• Когда буксируется несколько автомобилей или же транспортное средство совместно с прицепом.
• Когда буксируемое транспортное средство имеет неисправность рулевого управления (подобной ситуации буксировку можно осуществить, частично погрузив автомобиль на платформу или специализированное опорное приспособления).
• Ну и когда буксировка производится автобусом прицепов любого типа.
Правилами регламентированы еще и требования к самому буксировочному тросу:
• При жестком сцеплении расстояние между ТС не должно быть больше четырех метров.
• При гибкой сцепке длина троса не должна быть меньше четырех метров и больше шести.
Подобные требования явно оправданы, ведь очень длинное или наоборот короткое сцепление будет затруднять маневры ТС. Одновременно каждый метр троса при гибком сцеплении должен быть отмечен флажком или небольшим щитком (20х20 сантиметров), а на флажках или щитках должны быть диагональные полосы, с чередованием белый – красный из световозвратного материала. Читайте о замене сцепления в СПб.
Нужно понимать, что в роли троса не может быть использована веревка или же канат, поэтому лучше всего предпочтение отдать тросу, который изготовлен из нейлона, потому как материал этот удобен и надежен, да и сам трос не занимает много места в машине. Также у такого троса должен быть крюк, причем крюк из кованого металла (кованный отличается от прочих большей массой, около 0,5 кг), оборудованный подпружиненной собачкой.
Отнеситесь к выбору троса серьезно, иначе при плохом качестве он может сыграть с вами плохую шутку. На коробке с тросом должна быть надпись с обозначением максимальной нагрузки, и не нужно брать самую большую, ведь лучше порвать трос, чем выдернуть бампер.
Если у буксируемого ТС полностью отсутствует тормозная система, то буксировка должна осуществляться на жесткой сцепке. При этом в случаях жесткого и гибкого сцепления за рулем должен быть водитель, а когда конструкция жесткого сцепления позволяет буксируемому ТС повторять маневры первого, то без него.
Для большей надежности и удобства водителям перед буксировкой нужно договориться о знаках и сигналах, которые свидетельствовали бы о том ил ином. Пассажиров в транспортном средстве (кроме легкового), которое буксируется, быть не должно, и это не зависит от вида сцепки. При частичной погрузке пассажиров не должно быть в обоих ТС.
Самой максимальной скорость во время процесса буксировки должна быть 50 км/час, а при плохой погоде и того меньше – 30 км/час. Сразу же необходимо включить аварийную сигнализацию на обоих ТС, а на транспортирующем должен быть включен и ближний свет.
Все маневры обоих транспортных средств следует производить максимально плавно, ведь при резком торможении и гибкой сцепке сзади едущее ТС может врезаться в первое, а при резком разгоне может оторваться и сам трос, поэтому будьте внимательны. А если вы во время буксировки двигаетесь в гору, то подъем должен быть пройден на «одном дыхании» и без переключения передач, иначе велика вероятность скатиться назад или сильно затянуть процесс
Особенно сложным будет обгон во время такого процесса, поэтому водителю буксирующего ТС следует помнить о «хвосте» и производить маневр опять же плавно.
Имеются особенности буксировки транспортных средств с автоматической коробкой переключения передач. Транспортировать такую машину следует при заведенном двигателе и переключении передач в нейтральное положение, одновременно, это «вредно» для авто, ведь можно повредить АКПП, соответственно лучше прибегнуть к помощи эвакуатора, то есть частичной или полной погрузке.
При буксировке следует придерживаться следующих правил:
• Буксируемое ТС не должно быть тяжелее первого
• Скорость движения не должна быть больше 40 км/час
Особенности имеет и полноприводной транспорт. Его также лучше всего буксировать на эвакуаторе, ну или как минимум на жесткой сцепке. По большому счету, обладатели иномарок должны четко изучить инструкции по эксплуатации и узнать оттуда, как правильно буксировать свое транспортное средство.
Ну и в заключении стоит подчеркнуть, что буксировка на самом деле не так проста, как кажется, и является своего рода «искусством» и опытом, который появляется с годами вождения. На самом же деле, лучше с такой проблемой не сталкиваться никогда.
Удачи вам на дорогах!
Рекомендации по буксировке автомобиля
Случаются такие ситуации, когда своими силами отбуксировать автомобиль не получится. Это если в машине не работают тормоза или руль. Решением проблемы послужит вызов эвакуатора. В остальном такими неудобствами справляется буксировочный трос и подоспевший вовремя друг или родственник за рулём своего авто.
Стоит заметить, что существует так же и жёсткая буксировка при помощи специального конструктивного решения. В этом случае будет соблюдаться постоянная дистанция, однако сейчас этим пользуются очень редко.
Что потребуется
С буксировкой автомобиля на гибкой сцепке, наверное хоть раз, сталкивался каждый водитель. В транспортном средстве автомобилиста, помимо запасного колеса и аптечки, обязательно должен находится и буксировочный трос. А водитель должен знать, как провезти не работающее транспортное средство до места ремонта или стоянки.
Если такого троса не оказалось в вашем багажнике, есть резон попросить его у другого автолюбителя. А при покупке в будущем стоит обратить внимание на узлы, при помощи которых трос будет легко вставляться в проушины кузова автомобиля. Если во время буксировки трос вылетит из петли, есть вероятность повредить кузов того или иного транспортного средства и даже нанести урон здоровью водителя. Стоит обращать внимание и на усилие этого троса — не менее 10 тон для легкового авто. В противном случае — он сразу порвётся, вызвав всплеск лишних нервов, негодования и растрату финансов владельцем. На тросе должны быть предупредительные флажки с красными и белыми полосками и светоотражающей поверхностью. Хорошим решением будет покупка капронового троса с железными карабинами, он довольно эластичен и прочен, а при движении автомобилей амортизирует рывки.
Правила буксировки
Буксировка на гибкой сцепке является самым сложным техническим приёмом. Есть даже специально выделенный законом раздел ПДД, который регулирует положения такой перевозки неисправного авто. Этот вид сцепки имеет такие ограничения:
- нельзя транспортировать машины с не работающей рулевой системой или поломанными тормозами;
- в гололёд ею так же пользоваться запрещено;
- не разрешается буксировать 2 автомобиля или больше;
- мотоциклы таким образом не перевозят;
- расстояние между сцепленными авто-средствами должно быть от 4 до 6 метров;
- скорость движения автомобилей не должна быть более 50 км\час не зависимо от того, где происходит движения — город или скоростная трасса;
- эвакуированному авто следует включить аварийные огни;
- при движении трос должен быть натянут, для этого буксируемый автомобиль должен притормаживать во время поездки.
Машины с автоматической коробкой передач нужно буксировать с рычагом, установленным в нейтральном положении. А расстояние до назначенного места не должно превышать 50 км. Так вы избежите поломок в данной коробке передач.
Если не работает двигатель
На таком автомобиле при его буксировке запрещено включать электрику: кондиционер, музыку и климат контроль. Не нужно пользоваться и разными электро приводами. Должен быть включен только ближний свет и габариты, печку включайте в крайних случаях, а иначе аккумулятор быстро разрядится.
Следует учесть, что при не работающем двигателе рулить и тормозить будет сложнее и тяжелее физически.
Нельзя цеплять трос за бампер, рулевые тяги и прочие части автомобиля.
Двум водителям нужно обязательно договорится о технике движения, возможных манёврах, соблюдая при этом ПДД. Нужно помнить, что к примеру, на мигающий зелёный свет ехать нельзя, так как возможно аварийное столкновение с другими транспортными средствами.
Помните, что автомобиль на буксире — это полноценный участник дорожного движения. И желаем вам не попадать в такие хлопотные и не приятные ситуации.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Кол-во трафика
Перейти к основному содержанию Окленд ТранспортАвтобус Поезд Паром
Велоспорт и ходьба
Вождение автомобиля и парковка
Проекты и дорожные работы
О нас
Авторизоваться
МЕНЮ
Связаться с нами- Автобус Поезд Паром
- BackBus Поезд Паром
- Автобус Поезд Паром
- Планировщик путешествий
- Карта AT HOP
- Автобус Поезд Паром
- Карта AT HOP []
- Что такое карта AT HOP и как она работает
- Карта AT HOP
- Что такое карта AT HOP и как она работает []
- Экономия на тарифах HOP
- регистр Авторизоваться
- Купить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Купить карту AT HOP []
- Купить карту AT HOP онлайн
- Купить золотую карту AT HOP
- Купить брелок для ключей AT HOP
- Купить карту America’s Cup AT HOP
- Где купить карту AT HOP
- регистр Авторизоваться
- Зарегистрируйте карту AT HOP
- Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
- Пополнить карту AT HOP
- Карта AT HOP
- Пополнить карту AT HOP []
- Что нужно знать о внесении денег на карту
- Пополните карту онлайн
- Автоматическое пополнение
- Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
- Места для личного пополнения
- Пополнить карту AT HOP
- Места для личного пополнения []
- Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
- Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
- Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
- Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
- Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
- регистр Авторизоваться
- Пополнить с помощью месячного абонемента
- Пополнить с помощью дневного абонемента
- Перевод баланса с одной карты на другую
- регистр Авторизоваться
- В магазинах розничной торговли
- Карта AT HOP
- В магазинах розничной торговли []
- Найдите дилеров AT HOP на карте
- регистр Авторизоваться
- Льготы по картам и льготные тарифы
- Карта AT HOP
- Льготы по картам и льготные тарифы []
- Скидка для детей и студентов
- Льготы по картам и льготные тарифы
- Скидка для детей и студентов []
- Дети до 5 лет
- Дети от 5 до 15 лет
- Ученики средней школы от 16 до 19 лет
- Бесплатные детские билеты на выходные
- регистр Авторизоваться
- Концессия Senior и SuperGold
- Льготы по картам и скидки на проезд
- Концессия Senior и SuperGold []
- Что вам нужно знать о концессии SuperGold
- Купить золотую карту AT HOP
- Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
- Подать заявку на получение концессии SuperGold
- Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
- Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
- Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
- регистр Авторизоваться
- Доступная концессия
- Месячный абонемент AT HOP
- Дневной абонемент AT HOP
- Льгота для студентов высших учебных заведений
- Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
- регистр Авторизоваться
- Использование и управление вашей картой
- Карта AT HOP
- Использование и управление вашей картой []
- Как отмечать и отключать
- Как добавить деньги на карту
- Просмотр вашего баланса и истории транзакций
- Обновление ваших контактных данных
- Помощь или проблемы с вашей картой
- Как запросить возврат
- Перевод баланса с одной карты на другую
- Связанные аккаунты и управляющие карты для других
- Оплата более чем за одного человека
- Одалживать свою карту другим
- регистр Авторизоваться
- Помощь или проблемы с вашей картой
- Карта AT HOP
- Помощь или проблемы с вашей картой []
- Если вы забыли или не можете пометить или отключить
- Утеря украденной или поврежденной карты
- Аннулирована карта AT HOP
- Тарифы по умолчанию
- Способы связи с нами по поводу вашей карты
- Как мы рассчитываем, сколько вы платите
- Если вам больше не нужна карта
- регистр Авторизоваться
- В HOP WiFi
- Условия использования карты AT HOP
- регистр Авторизоваться
- Расписания
- Автобус Поезд Паром
F. A.Q. о буксировке автомобилей в Нью-Йорке, которая вас шокирует
Привет, Ларри,
Давний поклонник вашего сайта и блога. Очень нравится редизайн… выглядит великолепно. Я пришел к этому посту, как и многие, после печальной истории. Позволь мне объяснить. DOT недавно поработал на одной из улиц, примыкающих к моему кооперативу в Квинсе. После разрушения части улицы появился знак временного ограничения, указывающий на то, что в понедельник 12 мая на разорванной части не было парковки. Что ж, они, должно быть, отстали от графика, потому что понедельник 12 мая пришел и ушел, и на улице по-прежнему царил беспорядок.
Перенесемся в субботу 17 мая. Я припарковал свою машину на законном месте без каких-либо знаков временного ограничения. Более того, я почти уверен, что стоял за той частью, которую нужно было отремонтировать. (По общему признанию, здесь идет по памяти, и, возможно, мои передние колеса закончились. Тем не менее, никаких признаков, как я уже сказал.)
Вы, наверное, видите, к чему все идет. В понедельник 19 мая приехала бригада и любезно переместила мою машину, чтобы освободить место для уличных работ. Довольно недоброжелательно, они сначала переместили его заднюю часть на площадку с дозатором под Queens Blvd.
Вернувшись домой с работы в четверг, я покорно вышел, чтобы переместить свой автомобиль для альтернативной боковой очистки. Только вот этого не было. Я позвонил в участок, и там не было никаких записей о его перемещении. Предложили посмотреть на соседние кварталы. После быстрой прогулки я обнаружил свою машину с тремя отдельными билетами на окошке на общую сумму 155 долларов. Первый был выдан в полдень во вторник для парковки лицом против движения в пространстве только для головы (60 долларов США). Они вернулись и снова прибили меня около 5:30 за счетчик с истекшим сроком годности (35 долларов).Затем они вернулись к колодцу в третий раз в среду утром, ударив меня за еще одно нарушение против направления движения и еще 60 долларов.
Думаю, в четверг решили, что я достаточно пострадал? Суть в том, что я чувствую себя использованным и оскорбленным после того, как припарковал машину на законном месте, а затем вернулся к перемещенной машине с билетами на сумму более 150 долларов.
Интересно, что к билетам я также нашла квитанцию на счетчик единиц. Может, строители хотели вернуть его, когда закончили и забыли? Никогда не узнаю, но поскольку у меня нет никаких доказательств, кроме фотографии моей машины на площадке с замерами, я не уверен, смогу ли я драться.Есть предположения?
Mumbai Traffic Rules 2020 — Безопасность дорожного движения и дорожные знаки
Дорожные знаки Мумбаи«Обновления 2020 года о безопасности дорожного движения и важных дорожных знаках для всех, кто находится на дорогах Мумбаи, чтобы строго соблюдать правила дорожного движения Мумбаи.
Чтобы избежать неизвестных последствий и аварий, ознакомьтесь с правилами дорожного движения и знаками и соблюдайте все правила, подробно изложенные в «Законе об автомобилях 1988 года» при вождении, которые установлены дорожным управлением Мумбаи.
Эти правила применимы ко всем транспортным средствам на городских дорогах, таким как двухколесные, четырехколесные, а также любые тяжелые или легкие транспортные средства. . »
Обновлено 1 сентября 2019 года : С сентября 2019 года введены строгие высокие штрафы. Для получения подробной информации см. Статью о дорожных нарушениях и штрафах.
Обновлено в январе 2018 г .: К настоящему времени мы все это хорошо знаем. Так много несчастных случаев и несчастных случаев. В этом 2018 году позвольте нам позаботиться о себе, быть примером для себя и творить, распространять ощущение себя разумным гражданином.
Обновлено в феврале 2017 г .: Свяжитесь с дорожной полицией Мумбаи (горячая линия MTP) + 91-8454999999 для любых дорожных происшествий и жалоб.Также по состоянию на 2018 год ниже представлена информация о 35 отделах движения и границ в Мумбаи, как указано ниже:
Azad Maidan, Bandra, Bhoiwada, BKC, Borivali, Byculla, Chembur, Colaba, Colaba, DN Nagar, Dadar, Dahisar, Dindoshi. , Гхаткопар, Джогешвари, Калбадеви, Кандивали, Курла, Махим, Малабархилл, Малад, Манхурд, Матунга, Мулунд, Нагпада, Пидхони, Сахар, Сакинака, Сантакруз, Тардео, Тромбай, Вакола, Викхроли, Вадала.
Обновлено в июле 2016 г .: Некоторые важные обновления о том, что гражданин должен знать и, как правило, не знает о взаимодействии с дорожной полицией в отношении штрафов / чалана и их прав.Серьезно относиться к правилам дорожного движения в Мумбаи, однако здесь перечислены несколько важных вещей, о которых водители обычно не знают.
Обновлено в январе 2016 г .: Ниже приводится раздел о том, как гаишники ужесточили правила, приостановив действие лицензии на 3 месяца, и нарушители, например, имеющие шлемы и не пристегнутые ремнями безопасности, должны посещать обязательные 2-часовые сеансы консультирования. Добавьте к технологическому сдвигу в отделе дорожного движения Мумбаи, была введена система E-Challan, и штрафы будут взиматься с аппаратов для считывания карт только с вашей дебетовой и кредитной картой (без наличных) (см. Последний раздел на этой странице)
Обновлено в январе 2015: Обратите внимание, что в список включены новые правила и правила, касающиеся парковки на дорогах. Пожалуйста, посетите страницу с правилами и тарифами Pay Park.
Дорожный знак, часть 2Видео-презентация дорожных знаков
Ниже перечислены все знаки, которые можно увидеть на вывесках дорожной полиции на дорогах Мумбаи. Видео для справки было сделано и доступно на этой странице для удобства, в котором показаны все знаки и их значение, как подробно описано ниже:
Остановка, уступите дорогу, въезд запрещен или прямой запрещен, пешеходы запрещены, поворот направо, поворот налево, U Поворот, обгон запрещен, звуковой сигнал запрещен, парковка запрещена, остановка или остановка запрещены, ограничение скорости, ограничение длины, ограничение нагрузки, ограничение нагрузки на ось, знак окончания ограничения, правый изгиб, левый изгиб, правый изгиб шпильки, левый изгиб штифта , Обратный поворот влево, Обратный поворот вправо, Пошаговый подъем, Крутой спуск, Узкая дорога впереди, Узкий мост, Пешеходный переход, Впереди школа, Переправа, Перекресток, Промежуток в середине, Большая дорога впереди, Круговое движение, Опасный провал, Горб или Право, Контрольный пост, Обязательный поворот налево, Обязательный поворот направо, Обязательный только вперед, Обязательный звуковой сигнал, Общественный телефон, Бензонасос, Больница, Пост первой помощи, Легкие закуски, Двигайтесь дальше (Знак GO), Горб, Надземный канал, Взрывоопасное вещество, Легковоспламеняющийся газ , Легковоспламеняющееся твердое вещество, Самопроизвольно Горючие, Ядовитые, Вредные, Инфекционные, Коррозионные, Конец ограничения скорости, Подъезд к дорожной развязке, Знаки парковки (Паркуйтесь с этой стороны или Паркуйтесь с обеих сторон), Неохраняемый переезд, Охраняемый переезд, Светофоры красные (означает остановку), Янтарные (Означает «Приготовьтесь остановиться»), Зеленый (Можете идти вперед).
Важные правила дорожного движения и знаки
Сигналы дорожной полиции просты и понятны. С правилами вождения также важно знать, какие светофоры использовались водителями, предоставленными отделом дорожной полиции Мумбаи, для безопасного и безопасного вождения для вас Избегайте дорожно-транспортных происшествий. Основные сигналы:
Разметка на дорогах Мумбаи.Последовательность. На верхнем рисунке подробно показаны дорожные знаки и разметка, которые видны на дороге как СТОП-ЛИНИЯ на Рисунке 1, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД на Рисунке 2, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД на Рисунке 2, ДАЙТЕ ЛИНИЮ на Рисунке 3, БАРЬЕРНАЯ ЛИНИЯ на изображении 4, изображение 5 показывает, как проходит полоса дороги с двусторонним движением, Изображение 6 показывает дорогу с односторонним движением с разделителями полос, Рисунок 7 имеет 2 параллельные линии с двусторонним направлением движения, эти две параллельные линии означают ‘НЕ ОБЪЕДИНИТЬ ЗДЕСЬ », это очень рискованно.На последнем изображении выше изображена пунктирная линия — это единственное время и место, где можно сменить полосу движения во время движения.
Важные ручные знаки из автомобиля5 Важные ручные знаки, которые водитель использует на дорогах Мумбаи, чтобы указать другим о своих передвижениях. Первое изображение указывает на то, что он хочет ПОВОРОТ НАЛЕВО, на втором изображении изображена прямая рука в его правом направлении, что указывает на то, что он хочет ПОВОРОТ НАПРАВО (не обгонять). По любым причинам, когда водитель показывает стоящую руку, обращенную к небу, он желает указать, что его автомобиль ОСТАНОВЛЕН.На рисунке 4 показано движение руки вверх и вниз, что означает, что ОН ЗАМЕДЛЯЕТ. Последнее изображение похоже на машущий впереди, который указывает и говорит вам, что он ПОЗВОЛЯЕТ ОБОГНУТЬ его.
Что такое светофоры в МумбаиНа каждой другой транспортной развязке на дороге Мумбаи есть эти 3 важных цветных огня, указывающих водителю, что ему нужно предпринять. КРАСНЫЙ свет означает обязательную ОСТАНОВКУ, ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ или В УВАЖЕННЫХ РАЗРЕШЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ЖЕЛТЫЙ (желтый) свет указывает ВНИМАНИЕ. 2020 год при многих сигналах, он показывает с помощью буфера 3-5 секундного дисплея с ЖЕЛТЫМ светом ВНИМАНИЕ, чтобы замедлиться, когда сигнал становится КРАСНЫМ. Наконец, мигающий / мигающий КРАСНЫЙ светофор указывает на то, что сигналы отключены, и водитель должен быть очень осторожным и сбавлять скорость при движении в любом направлении.
- Сигнализирует о правилах остановки машин, идущих сзади полиции.
- Сигналы для остановки машин, идущих спереди.
- Правила остановки обоих транспортных средств, идущих спереди и сзади ГАИ.
- Все автомобили и другая техника едут слева и хотят повернуть направо.
- Знаки, запрещающие едущим справа машинам и разрешающие всем, кто слева хочет ехать направо.
- Сигналы аварийной сигнализации для остановки всех автомобилей.
- Знаки, управляющие движением транспортных средств.
Правила дорожного движения очень важны, в том числе правила вождения, штрафы за движение и правила лицензирования, а также другие правила, связанные с использованием мобильного телефона во время вождения, ношение шлема, правила парковки и т. Д.
Вам также может быть интересно узнать о правилах, касающихся номерных знаков транспортных средств, возврата лицензий, правил, которые часто нарушаются в городе, правил дорожной безопасности, правил вождения, правил гудка, подробных изображений таких знаков можно найти на странице сигналов дорожной полиции. См. Также (новое): Лицензия онлайн-учащегося, RTO в Мумбаи
Наказания нарушителям правил дорожного движения
2020 год очень строг, и он начался с 6 января 2016 года, ослабленные пояса правил дорожного движения в Мумбаи строго затянуты и обнуляются толерантность к нарушителям правил дорожного движения.В действии можно увидеть две основные вещи: Лицензия приостанавливается на 3 месяца и Обязательное посещение сеансов консультирования продолжительностью 2 часа .
Будьте предельно осторожны, поскольку действие вашей лицензии может быть приостановлено на 3 месяца, если вы нарушите любое из следующих правил :
- На водительском сиденье и в состоянии алкогольного опьянения.
- Пользуйтесь мобильными смартфонами, находясь за рулем.
- Перегрузите любой тяжелый автомобиль.
- Двигайтесь на высокой скорости с нарушением указателей, на которых указано ограничение скорости.
- Перевозить пассажиров в грузовом автомобиле.
- Обрыв красный сигнал.
Обязательно посетите двухчасовую консультацию, если вы:
Вы не носите шлем во время езды на велосипеде.
На водительском сиденье не пристегнуты ремнем безопасности.
Более того, рекомендации в помощь автомобилистам и водителям:
- Не идите на компромисс с низкокачественными дешевыми шлемами, всегда носите маркировку ISI.
- Собственный пешеходный переход на переходе «Зебра».Остановитесь или снизьте скорость.
- Водительское удостоверение, книга RC, страховые документы, налоговый документ и обычный сертификат PUC должны быть с вами во время поездки на велосипеде.
- Неправильная срезка полосы движения является правонарушением. Не делайте этого.
- Вождение в нетрезвом виде опасно для вас и окружающих на дороге.
- Сотрудничайте с другими транспортными средствами, понимайте жесты руками и водите безопасно. Помните, когда вы это делаете, вы также получаете это (Уважение и улыбку).
- Светофоры призваны вас спасти, правильно выглядят и следят за ними.
- Всего за 3 секунды на мобильном телефоне можно отвлечься от серьезной аварии.
- Верхняя и более глубокая вспышки, указатели поворота влево и вправо, сигнал SOS для вашей безопасности. Сделайте и привыкните и используйте их.
- Поймите ограничения скорости. Ваше вождение может быть хорошим, но несоблюдение ограничений скорости может нанести ущерб многим.
Правила буксировки и дорожного движения — Крепкий индеец
В соответствии с Разделом 15 Правил дорожного движения 1989 года следующие правила применяются к автомобилистам и двухколесным транспортным средствам.
Водитель автомобиля должен НЕ парковать свой автомобиль:
- Таким образом, это создает или может вызвать опасность, препятствие или чрезмерные неудобства для других участников дорожного движения
- На перекрестке дороги или рядом с ним
(не упоминается о парковке на расстоянии не менее 15 метров от угла дороги, как утверждает дорожная полиция) - На пешеходной дорожке или вдали от края пешеходной дорожки
- Возле светофора или пешеходного перехода
- Препятствие другому припаркованному автомобилю или на противоположной стороне дороги
- Рядом с автобусной остановкой, входом в школу / больницу, загораживающим дорожным знаком, входом в помещения или пожарным гидрантом.
В соответствии со статьями 127 и 201 Закона о транспортных средствах 1988 года, если транспортное средство оставлено брошенным или без присмотра в течение десяти часов или более в общественном месте с целью создания препятствий для свободного движения, его удаление осуществляется служба буксировки или зажим колес может быть санкционирована уполномоченным полицейским в форме.
Итак, если ваш автомобиль не нарушает ни одно из вышеперечисленных правил, но все еще буксируется, вы можете процитировать вышеуказанные законы.
Постановление высокого суда Мумбаи по судебному разбирательству по делу об общественных интересах (PIL — WP 2695 от 2005 г.), поданному Гаурангом Дамани (автором этого веб-сайта) против дорожной полиции Мумбаи, судьи заявили, что вся система заключения контрактов с операторами буксировки страдает от серьезная юридическая ошибка.Заявитель потребовал проведения судебного расследования финансовой отчетности подрядчиков по буксировке.
Во-первых, судьи постановили, что автомобиль нельзя буксировать, если он не создает препятствий для свободного движения. Следовательно, буксировку следует ограничивать основными дорогами.
Во-вторых, вы не можете припарковать машину «на углу» или рядом с ним. Но нет правила «15 метров от угла дороги, запрета парковки»!
Дорожная полиция не может буксировать автомобили без письменного приказа (например, панчнама) от инспектора дорожного движения.Судьи также постановили, что ни один подрядчик по буксировке не может открывать припаркованный автомобиль без письменного приказа дорожной полиции. Кроме того, судьи поинтересовались, почему буксировка была отдана частным подрядчикам, если правительственные автомобили были в наличии?
И наконец, если транспортное средство повреждено, подрядчик по буксировке несет ответственность за возмещение ущерба (в соответствии с указанным приказом HC).
Высокий суд Мумбаи призвал положить конец нерегулируемым действиям дорожной полиции и подрядчиков по буксировке в городе.Суд поручил дорожной полиции разработать правила заключения контрактов с буксирными агентствами в течение четырех месяцев. Из 116 буксировщиков 16 принадлежали родственникам сотрудников ГАИ. Их сняли с эксплуатации, еще 41 выведен из эксплуатации. В эксплуатации находится всего 59 эвакуаторов, и они тоже будут выведены из эксплуатации в течение 4 месяцев, когда будут объявлены тендеры. Адвокат дорожной полиции признал в показаниях под присягой, , что в Мумбаи было необходимо всего около 75 тягачей, но дорожная полиция разместила в городе 116.По состоянию на апрель 2015 года в городе работает 61 эвакуатор.
С января по июнь 2006 г. полиция отбуксировала 171 804 автомобиля и утверждала, что получила только 7 жалоб о возмещении ущерба и выплатила компенсацию всем 7 автомобилям. Это казалось совершенно неверным.
Судьи Р.М. Лодха и Н.Х. Патил заявили, что «вся операция буксировки в Мумбаи наполнена кумовством и фаворитизмом». Судьи заявили, что любой автомобиль, который был поврежден из-за буксировки за последние 6 месяцев, может подать жалобу и потребовать компенсацию в ближайшем транспортном средстве. Также будущие инструкции должны будут включать четкие инструкции о том, как автовладельцу будет выплачиваться компенсация в случае повреждения транспортного средства.
Список штрафов за нарушение правил дорожного движения из Закона о транспортных средствах:
Категория A — Серьезные правонарушения, приведшие к летальному исходу / тяжелым травмам других участников дорожного движения, включая пешеходов | |||
л. | Характер правонарушения | Раздел по MVA | Штраф (Rs.) |
1 | Вождение в нетрезвом виде | 185 | 2000 |
2 | Безрассудное или опасное вождение автомобиля | 184 | 500 |
3 | Превышение ограничения скорости | 112 об / с 183 | 200 |
4 | Сигнал о прыжке | 239 об / с 177 | 100 |
5 | Разрезание полос | 18 (2) RRR r / w 177 | 100 |
6 | Использование мобильного телефона во время вождения | 250 (А) MMVR r / w 177 | Суд |
7 | Вождение без прав | 180 | 300 |
8 | Вождение автомобиля до 18 лет | 181 | 300 |
9 | Опасный обгон | 6 (а) RRR r / w 177 | 100 |
10 | Отсутствие замедления на перекрестке | 8RRR r / w 177 | 100 |
11 | Движение против одностороннего движения | 17 (i) RRR r / w 177 | 100 |
12 | Разворот в запрещенных местах | 12RRR r / w 177 | 100 |
13 | Оставление автомобиля в опасном положении | 122-177 | 100 |
14 | Опасный выброс грузов | 29RRR *, 177 | 100 |
15 | Перевозка товаров высотой более 11 футов | 177 | 100 |
16 | Движение по пешеходным дорожкам | 11RRR r / w 177 | 100 |
17 | Дымный выхлоп | 190 (2) | 500 |
18 | Многотональный / пронзительный рог | 190 (2) | 500 |
19 | Вождение без фитнес-сертификата | Sec 56/84 (a) r / w 192 | 1000 |
Категория B — тяжкие правонарушения, приведшие к травмам водителя | |||
1 | Вождение без шлема | Сек 129 ч / ш 177 | 100 |
2 | Вождение без ремня безопасности | 138 CMVR ч / ш 177 | 100 |
3 | Движение по скоростным автомагистралям / эстакадам запрещено | 177 | 100 |
Категория C — Правонарушения, влияющие на движение транспорта | |||
1 | Парковка в пределах 15 м от остановки | 177 | 100 |
2 | Парковка на тротуаре | 177 | 100 |
3 | Парковка на пешеходном переходе | 177 | 100 |
4 | Парковка на углу | 177 | 100 |
5 | Парковка в запретных зонах | 177 | 100 |
6 | Остановка на переходе «Зебра» | 100 | |
Категория D — Мелкие / административные правонарушения | |||
1 | Без прав / документов на автомобиль | 130 об / с 177 | 100 |
2 | Неправильный номерной знак | 177 | 100 |
3 | Таксист требует доплаты за проезд | ММВР 21 (12) 177 | 100 |
4 | Таксист отказывается нанимать | MMVR 22 (г) 177 (3) (б) | 100 |
5 | Тонированные стекла | 100 (2) CMVR ч / б 177 | 100 |
ПДД и поет
Правила дорожного движения теперь международные. Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.
Правила дорожного движения в СССР
1. Движение в СССР происходит по правой стороне улиц и дорог с шириной проезжей части, достаточной для движения нескольких машин в одном направлении. Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна. ‘
2. Водитель несет ответственность за состояние своего автомобиля, в частности за надежность его тормозов, шин, а также огней и индикаторов на его автомобиле.’
3. Водитель должен вести автомобиль, которым он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он движется.
4. При движении в транспортном потоке водитель обязан соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров, а также выполнять указания инспекторов дорожного движения (либо в форме, либо с повязкой на руку на левой руке и в руке дубинка. :
5.Перед выполнением поворота влево или вправо, полного поворота, ускорения, остановки или любых других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен дать предупреждение, подав сигнал не менее чем за пять секунд до того, как он начнет конкретный маневр.
6. Звуковая сигнализация может использоваться только за чертой города. Исключение из этого правила может быть только в экстренных случаях или в густом тумане.
7. Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарные машины, машины скорой помощи и т. Д.).), которые имеют преимущественное право проезда.
8. Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшей опасности он должен снизить скорость или остановить машину.
Ограничение скорости в городах, поселках и деревнях — 60 км. час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до D км, о чем свидетельствует соответствующий знак.
9. Запрещается обгонять впереди идущий автомобиль по полосам встречного движения, на автомобильных и уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.
10. Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улиц, где движение транспортных средств с обоих направлений проходит по одной полосе.
11. На нерегулируемых переходах движение по главной улице имеет преимущественное право. На улицах или перекрестках одинаковой важности преимущественное право проезда имеет автомобиль, идущий справа.
12. На всех перекрестках улиц равной значимости трамваи имеют преимущественное право проезда независимо от их направления.
13. Там, где есть светофор, движение в любом направлении разрешается только при включенном зеленом свете. При повороте водитель должен позволять пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.
14. Если на светофоре есть дополнительные огни, поворот разрешается только при сигнале зеленой стрелки вверх. В ожидании этого сигнала машина должна ждать на линии «СТОП».
15. При повороте направо или налево автомобили, движущиеся в том же или противоположном направлении, имеют право преимущественного проезда, равно как и автомобили, поворачивающие направо с противоположного направления.
2. Вставьте туда, где нужно.
1. Мы позволяем им двигаться в одном направлении.
2. Заставили повернуть направо.
3. Автомобили, движущиеся в обратном направлении, имеют преимущественное право проезда.
4. Автомобиль должен ждать у линии «СТОП».
5. Светофор может содержать дополнительные огни.
6. Вам лучше следить за сигналом стрелки.
7. Они бы предпочли остаться дома.
8. Водитель должен был раньше разрешить пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.