ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рейтинги лучших цветов для авто в 2020 году

Если при покупке б\у транспортного средства на цвет смотрят чаще всего в последнюю очередь (больше важно техническое состояние), то новый автомобиль мы выбираем, исходя из опций и цветовой гаммы. Так какие цвета больше всего влияют на наши умы?

Начнем с мировой практики. В мире есть несколько статистических агентств, которые ведут цветовой рейтинг всех автомобилей. И если верить им (в частности, Axalta), то в 2019 году в мире балом правил исключительно белый цвет и его всевозможные оттенки. Именно таким был каждый четвертый автомобиль в США, каждый третий — в Европе и каждый второй — в странах Океании.

На втором месте — благородный черный цвет, который так любят наши люди. Однако он существенно проигрывает белому (есть в этом и «вина» жаркого климата).

На третьем месте — «серебро» и/или серый (кто как видит). Очень практичный цвет, не маркий, не жаркий, не бросающийся в глаза.

Выбор понятен.

Четвертое место — у синего цвета и его оттенков. Оттенков много, разнообразие есть. И синий давно стал брендовым цветом у многих марок. К примеру, Subaru WRX или STi в другом цвете и не представить. А какой глубокий синий у BMW…

Фото производителей.

На пятое место аналитики смело поставили… красный (хотя, если честно, собирая информацию, я думала, что красный будет стоять повыше). Насыщенные, огненные цвета, которые имеют не лучшую статистику по ДТП и характеристики от «ученых», что именно красный цвет вызывает агрессию на дороге, тем не менее, все еще нравятся людям. Красными чаще всего бывают либо аморфные женские городские хетчбэки, либо заряженные «горячие» автомобили с безумным характером. Третьего, видимо, не дано.

Фото производителей.

Шестое место у очень скромных и невнятных бежевых и коричневых оттенков

.

Фото производителей

За ними — желтые (напрягите память: когда вы встречали на дороге желтый автомобиль?). Эксперты говорят, что их доля растет, а цвет вновь набирает популярность. Что ж, понаблюдаем.

И на восьмом месте — еще более странный цвет. Зеленый. Даже и не знаю, как прокомментировать.

Итак, с миром все более-менее понятно и сюрпризов нет. В тренде — скромные практичные цвета, которыми буквально заполнены улицы больших городов. Белые, черные, «серебро»… Грусть! И когда среди всего этого бледного потока попадается яркое пятнышко красного, желтого или оранжевого цвета, оно не может остаться незамеченным. Да еще и настроение поднимает.

Самые популярные цвета автомобилей в России

Какая же картина с цветовым раскладом в РФ? Давайте также пройдемся по статистике.

В 2020 году, также, как и в прошлом, и годом ранее на первом месте стоит

белый с долей рынка 33%. Оно и понятно — цвет не только практичен, но и является самым дешевым в цветовой гамме практически всех автопроизводителей. За остальные оттенки (и «металлик», кстати, тоже) нужно уже доплачивать.

Второе место плотно держит за собой то самое «серебро» — его любят в России куда больше, чем тот же черный. Видимо, поэтому он — на третьем месте и с долей рынка в 13%.

Серый цвет россияне вывели в отдельную когорту и не мешают мух с котлетами («серебро» с серым). Этот цвет — выбор либо практичных женщин, либо еще более практичных таксистов, ведь на нем не видно грязи, а мыть можно раз в пятилетку.

За ним — бежевые и коричневые автомобили (вообще не свойственный России цвет, как мне казалось).

Следом — синие, красные и зеленые

.

Фото производителей

Производители прекрасно знают всю эту статистику, но все равно стараются удивить рынок необычными цветами или их сочетаниями. Например, новый брендовый цвет нового Mitsubishi ASX — ярко-оранжевый. Subaru XV первого поколения радовала нас нежно-фисташковым колером (однако на счет его востребованности были большие вопросы). Яркие и дерзкие синий и красный поделили между собой «сестры» — Subaru BRZ и Toyota GT86.

Даже производители компактных городских кроссоверов стараются привлекать клиентов яркими цветами: Kia Seltos — нестандартным желтым, Renault Kaptur — комбинированными версиями (например, серый «металлик» с черной крышей или белый с черный крышей). Хотя мне больше по душе голубой с белой крышей, но это уже вкусовщина.

И если продолжить разговор о Renault, тот же Arkana весьма популярен именно в красном цвете (потому что больше похож на BMW X4 в таком же брендовом исполнении). Ну, очевидно, и комплектация Edition One, доступная в этом цвете, здесь тоже играет не последнюю роль.

Модные цвета для авто 2020 года

И в завершении рассуждений о цветах, хотелось бы слегка пройтись по модным оттенкам этого года. В рейтинге — не очень популярные, а порой просто новые цвета, которые привлекли к себе внимание и экспертов, и обычных покупателей. Итак, записывайте.

Grenadine («Гренадин»). Часть красной палитры. Насыщенный глубокий кроваво-красный цвет (близкий к гранатовому) — его можно увидеть на гиперкарах, он искусно подчеркивает «мускулы» автомобиля и его настрой, агрессию и особый шарм.

Фото производителей

Ballet Slipper («Балетка»). Часть розовой палитры. Исключительно женский оттенок (который, к слову, не по душе даже многим женщинам). Слишком приторный, как зефир, и слишком популярный у малюсеньких городских хэтчей.

Фото производителей.

Navy Peony («Морской пион»). Часть фиолетово-синей палитры. Яркий, вызывающий и даже кричащий цвет, который призван работать исключительно на самовыражение хозяина. Чаще всего в такой цвет окрашивают либо суперкары, либо «горячие» автомобили, подготовленные для гонок.

Фото производителей

Neutral Grey («Нейтральный серый»). Часть серой палитры. Его продолжают любить миллионы за статусность, практичность, немаркость и полную универсальность.

Фото производителей

Golden Lime («Золотой Лайм»). Часть золотой палитры. Очень яркий, смелый оттенок для активных и позитивных людей, у которых все в порядке с самооценкой и чувством юмора.

Фото производителей.

В общем, если у вас есть желание самовыражаться через автомобиль, то определенно есть смысл присмотреться к этим цветам. Если же «в салоне елочка-вонючка, а сзади на сиденьях по-любому пленочка», то тогда стоит остановиться на практичных и невзрачных — белом или сером. В любом случае, выбирать только вам.

Белый, серый, черный, темно-синий… Какие цвета автомобилей наименее практичны и почему?

На черных автомобилях быстрее появляются царапины, синие быстрее пачкаются — так ли это?

Из всех автомобилей, проданных в прошлом году в мире, 39 процентов были окрашены в белый цвет . С практической точки зрения белый цвет — очень хороший выбор, хотя белый цвет не идеален. Также популярны серые, серебристые и черные автомобили. И знаете ли вы, какие цвета стареют быстрее всего, а какие самые грязные и почему?

  • Цвет автомобиля практически не влияет на техническое старение лакокрасочного покрытия автомобиля, но влияет на восприятие микроповреждений человеческим глазом.
  • Насколько легко царапается лак, зависит от его твердости и толщины. 
  • Слишком мягкий лак, как и слишком жесткий, быстро изнашивается, но по-разному.

Среди автомобилистов существует распространенный миф, что черная или темно-синяя машина пачкается быстрее, чем серая. Также существует поверье, что темные цвета автомобилей способствуют быстрому износу лакокрасочного покрытия. Это не совсем так.

Да, правда, что есть краски более и менее практичные и темные краски действительно являются более маркими в сравнении со светлыми. Но все равно цвет краски практически не влияет на стойкость лакокрасочного покрытия и минимально влияет на его скорость загрязнения.  

 

Как устроено лакокрасочное покрытие автомобиля

Покрытие на элементах кузова автомобиля состоит из антикоррозионного слоя, грунтовки, основы (то есть цветной краски) и прозрачного слоя лака. 

Причем прозрачный лак является самым толстым защитным слоем покрытия кузова автомобиля. Практически во всех случаях (а не только в редких случаях использования однослойных лаков, в которых декоративный и защитный слои смешаны друг с другом) декоративный слой, то есть цветная краска кузова, скрывается под слоем прозрачного лака.

Простой вывод: поскольку большинство автомобилей, независимо от цвета , имеют внешний слой прозрачного лака, их цвет не может повлиять на то, насколько быстро поверхность кузова будет загрязняться или повреждаться. Тем не менее оптическое восприятие разных по цвету кузова автомобилей будет различным.

Почему у темных автомобилей лакокрасочное покрытие изнашивается быстрее?

Любой лак со временем повреждается — в результате контакта с различными предметами на нем появляются микроцарапины и блики.

Вы будете удивлены, но даже если не слишком сильно потереть лак, например сухой салфеткой, повреждения покрытия будут хорошо видны под микроскопом.

Повреждения, возникшие в результате контакта с частицами песка, и особенно если эти частицы втираются в лакокрасочное покрытие с большой силой щетками автоматической мойки, могут быть видны невооруженным глазом, причем после первой мойки!

Видны ли эти повреждения невооруженным глазом и в какой степени, зависит не только от глубины повреждения, но и… от цвета лакокрасочного покрытия .

Смотрите также

Как правило, края царапины на лаке бывают белого или серого цвета. Так что если на вашем автомобиле есть большое количество белых или серых микроцарапин на поверхности лакокрасочного покрытия, они не видны на белом или сером (серебристом) фоне, но на черном или темно-синем фоне они видны прекрасно!

То же самое относится и к дорожной пыли , которая скапливается на лакокрасочном покрытии: она более заметна на темном фоне, чем на сером (или на белом), поэтому две машины разных цветов могут быть одинаково грязными, но одна будет казаться слегка пыльной, а вторая — сильно грязной.

Но также важен внешний свет — чем он интенсивнее, тем больше видны грязь и микроцарапины.

Следовательно, в российских дорожных условиях черный цвет не лучший вариант для покупки автомобиля. Поэтому его следует избегать с практической точки зрения. Особенно если вы не фанат этого цвета. 

Какая толщина заводского лака, и на что это влияет?

Смотрите также

Что касается антикоррозионного покрытия , то оно имеет толщину примерно до 40 мкм, грунтовки — примерно до 20 мкм в случае заводской покраски, основа (то есть сама краска) составляет от нескольких до десятков мкм, а бесцветный лак — 30-60 мкм.

Поскольку в мире до сих пор нет ни стандарта, ни других единых норм в отношении толщины лакокрасочного покрытия, готовое единое покрытие кузова автомобиля (то есть общая толщина всех слоев, включая антикоррозийный слой) может иметь толщину около 80 мкм. Но может быть и 140 мкм!

Также заводская толщина ЛКП может составлять и 200 мкм, но это уже редкость — например, подобное бывает в результате каких-то технических корректировок на этапе производства (чем больше краски на машине, тем выше издержки производства, а они никому не нужны).

Между тем заводской лак лучше, когда толще. Все дело в том, что, несмотря на то, что каждый лак со временем стареет, внешнюю часть ЛКП можно полировать, возвращая автомобилю заводскую гладкость и блеск.

К сожалению, чем тоньше слой лака, тем меньше у вас в запасе полировок кузова. Например, если его толщина составляет около 10-12 мкм, лак можно слегка отполировать один раз, может быть, дважды.

Если этот слой в 2-3 раза толще, его можно многократно полировать, сохраняя идеальный вид автомобиля на долгие годы. То же самое применимо и к краске автомобиля: чем она толще, тем глубже царапины можно отшлифовать или отполировать без необходимости красить автомобиль/деталь.

Мягкий или твердый лак — вот в чем вопрос!

Смотрите также

На объективную скорость разрушения лака (не будем обращать внимание на то, как виден этот износ) также влияет его твердость. Люди, имеющие дело с профессиональной покраской/полировкой автомобилей (то есть автомаляры, полировщики) все как один заявляют, что еще несколько лет назад многие автомобили на заводе красились более твердым лакокрасочным покрытием, чем современные авто. 

Но опять же и к этому параметру заводского ЛКП в мире нет единого эталона/стандарта. То есть каждый автопроизводитель волен сам регулировать не только толщину ЛКП своей продукции, но и другие свойства. На что влияет твердость лакокрасочного покрытия?

Ну, конечно, на его устойчивость к агрессивной внешней среде. Чем плотнее/тверже лак, тем износоустойчивей покрытие. Например, если лак мягкий, даже на свежем автомобиле могут спустя короткое время появиться сколы, царапины и другие микроповреждения ЛКП.

Как вы уже поняли, ключевую роль в твердости лакокрасочного покрытия играет финишный кузовной слой — лак. 

Эксперты отмечают, что автомобильные лаки имеют разные уровни твердости: HB, F или H (H означает самый твердый/плотный лак).

Смотрите также

В то же время обратите внимание: некоторые маляры при кузовных ремонтах сознательно добавляют в ремонтные краски смягчитель, особенно при покраске передних крыльев и капота. В результате после восстановительного ремонта и перекраски какой-либо детали плотность/твердость ЛКП становится ниже, чем была изначально у заводского лакокрасочного покрытия.

Темные и светлые автомобили — какие лучше?

Мы уже знаем, что если мы хотим, чтобы автомобиль оставался визуально «новым» долгое время, лучше, чтобы он был белого или серого цвета, чем черным или темно-синим. Но если наша машина попала в аварию… тогда ситуация КАРДИНАЛЬНО меняется.

Белая краска имеет бесконечное количество оттенков, и невозможно покрасить машину без штриховки (без нанесения новой краски на соседних элементах) так, чтобы на расстоянии не было видно различий в оттенках.

Серый металлик? С этим еще хуже: если маляр красит элементы, расположенные под разными углами (например, лежащий на полу капот и вертикально установленные крылья) или, допустим, лючок топливного бака, поставленный на стол, будет видимая разница в цвете между элементами, окрашенными «из одной банки» и в одно и то же время.

А черный? Черный цвет легче красится без особых проблем. Причем часто без растушевки, потому что человеческий глаз не заметит разницы в оттенках черного цвета, хотя, конечно, они есть. На черном также менее заметны неровности на поверхности на кузове — так называемые вмятины.

Защита кузова от сколов и царапин — есть ли толк?

Многие покупатели новых автомобилей уже наверняка сталкивались в автосалоне с предложением спецполировки кузова с нанесением тонкого защитного слоя и услуг по защите нового авто специальным покрытием. Обман, развод на деньги? Нет — на самом деле хорошее предложение! Особенно для современных новых автомобилей.

Чаще всего к этим услугам прибегают владельцы черных автомобилей, которые, как мы уже отметили, визуально царапаются быстрее. Особенно царапины и сколы на черных авто видны при прямых солнечных лучах.

Полировка с защитой заключается в удалении микроцарапин на кузове с нанесением тонкого покрытия, которое и будет защищать краску и лак от внешних агрессивных факторов. К сожалению, этого защитного покрытия хватает на короткое время. Обычно выдерживает одну-две мойки. 

Дорогое же керамическое покрытие, нанесенное на полированный лак кузова автомобиля, более долговечное, так как практически не боится моек авто. Но тут все зависит от типа керамического состава и рук тех, кто его будет наносить. Керамическое покрытие защищает кузов от микроцарапин, продлевая время, в течение которого мы можем наслаждаться красивым блестящим цветом кузова, в который влюбились, когда выехали на новом авто из автосалона. 

А может, покрыть автомобиль дорогим графеном, или это не работает?

 

Новинка последних лет — это графеновое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами. Это покрытие наносится путем распыления после полировки кузова автомобиля и нанесения специального керамического покрытия с твердостью 9H.

 

Это недешевая услуга не только из-за стоимости материала, но и из-за процедуры его нанесения, требующей, в том числе, средств защиты других деталей кузова (например, стекол). Так, чтобы нанести графеновое покрытие на кузов, необходимо провести подготовку и защиту автомобиля, как это обычно делается перед покраской кузова.

 

Однако свойства этого покрытия являются своего рода «волшебными». Самовосстановление поцарапанного покрытия происходит при температуре около 60 градусов Цельсия, что на практике происходит, когда автомобиль припаркован на солнце. Также регенерацию ЛКП можно запустить искусственно — нагревая поцарапанный элемент сушилкой или обливая его горячей водой.

 

Вы не поверите — даже отчетливо видимые царапины на лакокрасочном покрытии исчезают, причем в течение нескольких секунд, при должным образом выполненных условиях! 

 

А если вы не хотите тратить немаленькие деньги на защиту лакокрасочного покрытия своей машины или у вас нет времени на это, тогда лучше всего покупайте автомобиль белого, серого или серебристого цвета — эти цвета лучше всего маскируют микроповреждения.

Но помните: только визуально.

На самом деле на скорость появления царапин, сколов и других повреждений цвет напрямую не влияет, также как на скорость загрязнения автомобиля. 

Просто на светлых автомобилях эти повреждения/грязь менее заметны.

Смотрите также

 

Обложка: 1Gai.Ru / Toyota.Ru / RAV4 2020

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Начало

Первые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый…

ГАЗ М-20 «Победа»

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124  под названием ВАЗ-2101  вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

«Страдивари» и «Снежная королева» хорошо сочетались с оригинальными элементами экстерьера АЗЛК-2140 SL

17 cентября 1986 года в Москве собрали четырехмиллионный Москвич. Им стал «люкс» цвета «Снежная королева».

Ранние прототипы «сорок первого» покрасили в тёмно-серый металлик, напоминавший культовый в девяностые годы «мокрый асфальт»

В «Страдивари» и «Снежную королеву» были выкрашены несколько предсерийных переднеприводных Москвичей, которые потом использовали для рекламных фотосессий

Ранние АЗЛК-2141 красили в несколько оттенков бежевого — «Таврия», «Гоби» и «Арахис». На заднем плане — «сорок первый» цвета «Снежная королева».

Большинство машин впоследствии было окрашено вот в такой «унылый» белый цвет

«Гольфстрим» — интересный сине-зелёный цвет, который очень шел новому Москвичу

В восьмидесятые годы ВАЗы для экспорта нередко окрашивались импортными эмалями — например, производства старейшего производителя красок — фирмы Sadolin. Нередко на бумажных бирках, наклеенных на внутренней стороне крышки багажника Жигулей, можно было встретить и слово «Хелиос» — так называлась эмаль югославского производства. Большинство же автомобилей с ладьей на решетке окрашивалось красками, произведенными в Ярославле.

Код окраски кузова и марку эмали на Жигулях можно было узнать из специальной бумажки, наклеенной на внутреннюю поверхность крышки багажника

Обратите внимание: в колерной книжке ВАЗ за 1989 год уже есть черный цвет!

Серо-голубой (427) цвет появился в гамме ВАЗ во второй половине восьмидесятых годов

Цветовая гамма «восьмерок», появившихся на дорогах СССР в середине восьмидесятых годов, практически полностью повторяла «жигулёвскую» — по крайней мере, в начале выпуска. Не редкостью были яркие, «сочные» цвета – «Зелёная липа» (салатово-зелёный), «Примула» (светло-желтый), «Коррида» (коричнево-оранжевый).

Предсерийный ВАЗ-2108, экспонировавшийся на ВДНХ-84, был окрашен металликом «Снежная королева»

«Примула», «Коррида», «Зелёная липа» – ранние «восьмерки» были, как говорят некоторые, «цветными», причем многие автомобилисты предпочитали при возможности взять машину более спокойного оттенка (белого или бежевого)

Ярко-красный и белый цвета были доступны как на Жигулях, так и на Спутниках

Многие ранние Спутники были окрашены в привычные по другим советским машинам белый, бежевый, коричневый, красный, темно-зелёный и синий цвета. Серо-белый и бежевый оттенки в восьмидесятые годы вообще превалировали над остальными в производственной гамме – видимо, потому, что такие краски были дешевле других. Правда, для покупателя они стоили столько же, сколько и более «весёлые», а ржавчина и грязь на белых и бежевых машинах была заметнее, чем на «цветных».

Белый – наиболее универсальный и распространённый цвет ВАЗ, ведь в него окрашивали все модели: от первых ВАЗ-2101 до «девяносто девятой»

Однако в конце восьмидесятых годов цветовая гамма переднеприводных моделей (ведь к «восьмерке» на конвейере уже добавилась и пятидверная «девятка»!) стала заметно интереснее — появились такие привлекательные для покупателей варианты, как «вишня», тёмно-синий «дипломат», тёмно-коричневый и ранее недоступный на ВАЗах чёрный неметаллик. Интересно, что немецкие (и многие другие европейские) дилеры были настолько не удовлетворены качеством покраски тольяттинских машин, что нередко абсолютно новые чёрные Самары полностью перекрашивали за рубежом!

В черный цвет Лады стали красить в 1989 году. Наряду с появившимися чуть позже металликами такой вариант окраса Спутника считался наиболее престижным в СССР

Обратите внимание: европейский дилер выкрасил бамперы, зеркала и нештатную решетку радиатора «восьмерки» в цвет кузова!

«Вишнёвая девятка» независимо от длины крыльев и точного оттенка (рубин 110 или вишня 127) в те годы была настолько престижным и популярным явлением (мемом, как сказали бы сейчас), что про неё слагали целые песни!

В это же время эмали с металлизированным эффектом наконец-то-то появились и на ВАЗах — разумеется, на переднеприводных «восьмерках» и «девятках». Речь идёт про культовый в начале девяностых тёмно-серый металлик под названием «мокрый асфальт», а также не менее космически крутой оттенок «валюта» (серо-зелёный металлик). Были еще более необычные и редкие «металлики», среди которых серо-голубоватый «электрон» и золотисто-бежевый «брызги шампанского».

Электрон (415) – довольно редкий серебристо-голубовато-фиолетовый «металлик», которым окрашивались Спутники в начале девяностых годов

«Мокрый асфальт» (626) наряду с «валютой» (310) был невероятно модным цветом Самар в начале девяностых годов

«Брызги шампанского» – один из самых редких «металликов» ВАЗ

Предсерийные прототипы Спутников разных моделей для «эффектности» красили в металлики

Правда, как и в случае с «металликовыми» Москвичами, эксплуатация автомобиля с такой краской превращалась в настоящую головную боль. Ведь если случилась любое, даже малейшее повреждение ЛКП (например, соседские детишки катались на велосипеде и случайно зацепили дверь), незаметно подкрасить элемент локально было невозможно, а при полной перекраске детали нужно было не только найти нужную (но очень редкую!) краску в продаже, но и нанести её с той же толщиной слоя! Ведь именно от этого зависел итоговый оттенок покрытия… А еще в силу тотального дефицита в СССР, отстояв несколько лет в очереди, будущий автовладелец был готов смириться даже с «цветом детской неожиданности» — лишь бы машина ездила и не ломалась. А всерьёз о выборе цвета при покупке отечественного автомобиля можно было говорить уже в другой стране и лет десять спустя. Но это уже совсем другая история.

Опрос

Какое цветовое решение советского автопрома вам нравится больше всего?

Всего голосов:

Сонник Машина бордового цвета. К чему снится Машина бордового цвета видеть во сне

Издавна считалось, что цвет несет смысловую нагрузку. Это отражалось в обычаях, искусстве, одежде и образе жизни разных стран.

Яркие, сочные тона — предвещали хорошее, блеклые и выцветшие были символом разрушения, старости, неудач; темные тона всегда считались предвестниками дурного.

Белый цвет всегда означал чистоту, невинность помыслов и желаний, радость жизни, не омраченной страданиями, искренность слов, признаний в любви, непорочность души. Невест одевали в белое, ангелы и святые всегда были белыми, на свадьбу принято дарить белые цветы. У католиков принято дарить белые цветы на похороны. И тогда белый цвет становится символом очищения от грехов, призывая ангелов охранять душу умершего в потустороннем мире.

Блестящий — блеск никогда не считался у астрологов цветом, приносящим удачу. Блестящее притягивает глаз завистливого человека, сверкают в темноте глаза безумца, блестят слезы на глазах, зловеще блестит кинжал перед тем, как нанести удар. Во сне этот цвет означает зависть, опасность, болезнь, траур, козни врагов, лицемерие друзей, предательство возлюбленного или близкого человека.

Голубой цвет всегда считался символом почестей, воздаваемых людям за их мудрость, справедливость мудрости. Голубой цвет часто становился цветом королей или рыцарей. В сочетании с золотом он олицетворял незыблемость и справедливость власти, которая требовала подчинения и поклонения.

Поэтому так часто эти сочетания использовались в одежде знатных людей и коронованных особ, в интерьере великолепных дворцов, в орнаментах фарфора и ювелирных украшениях. В сочетании с красным он становился еще более могущественным, и окружающие или придворные склоняли голову издали завидя цвета королей.

Желтый — цвет солнца, заливающего небо и землю своим светом, с которым никто и ничто не может равняться, цвет славы, роскоши. Если речь шла о цветах, то желтый становился символом непостоянства. И старшие учили молодых, что нельзя вносить в дом желтые цветы, чтобы в нем не было разлада.

Желтое постельное белье (по преданию) предрекает разлад между супругами. Желтый — и цвет предательства, и цвет золота, притягивающего взгляды алчных людей и мошенников.

Зеленый — знак безопасности и надежности. Медики считают, что он успокаивает глаза, несет покой. Так зелень деревьев и травы радует душу и вселяет уверенность, что все будет хорошо.

Начало весны, новой жизни символизирует пробуждение всего живого, начало нового года. Не зря же на Востоке новый год встречают в конце февраля, в праздник влюбленных, а День святого Валентина приходится на 14 февраля. Растения дают свежие молодые зеленые побеги, предрекая рост всему живому, нашему существу, нашим силам. Зелень олицетворяет и рост детей, их рождение.

Золотой цвет, как и блестящий, притягивает взоры завистников, предвещая опасности из-за интриг, затеваемых врагами.

Люди идут на все, чтобы завладеть золотом. В ход идет клевета, наговоры, сила, оружие, хитрость. Золото — олицетворение богатства. Но во сне каждый богат по-своему. Если спящий болен, то его болезнь — это его богатство. И после такого сна ему нечего надеяться на поправку здоровья.

Бедняк богат только своими долгами и стонами. Блеск золота не сулит ему богатства, а лишь напоминает о том, что он страдает из-за его отсутствия. Для богатого такой сон — лишь напоминание о том, что он должен заботиться о том, чтобы не потерять его и беречься козней врагов, предательства и лицемерия.

Красный цвет всегда был знаком любви, почета, почитания, страсти, стыда и крови. Красные розы всегда считались символом любви и признания в своих чувствах. Красное платье римских патрициев, отороченное золотом, призывало низших склонять голову перед ними.

Красный бархат, расшитый золотом, часто был символом королевской власти и славы рыцарей, добытых кровью в честном бою.

Краска, выступившая на щеках влюбленного, свидетельствует о пылкости его чувств.

Красный угол (главный, богато украшенный, с иконами в мерцающих бронзой и золотом киотах) был в каждой крестьянской избе. Он располагался в доме на самом видном месте, и входящие крестились на него.

Коричневый цвет во сне означает большие переживания, горе, безрадостное существование, нужду, нехватку средств. Ни в одном гербе, ни на одном флаге, в интерьерах дворцов или одежде королей не будет доминировать коричневый цвет. Он не радует глаз, придает землистый оттенок цвету лица. В нем нет ни радости, ни свежести. Он неприметен. Цвет грязи, осени с размытой дорогой, безрадостного существования.

Лиловый цвет — символ почестей, богатства, взаимной любви. Смешение розового и голубого означает нежность и чистоту чувств. Во сне он предсказывает верность возлюбленного, радость свидания с ним, восторги любви, подарки со значением.

Оранжевый цвет появляется из смешения желтого и красного. Это — смесь честолюбия, желания славы, презрения к другим людям, эгоизм, равнодушие к чужим несчастьям.

Переливающийся всеми цветами радуги — предвестье необычного события, которое удивит и обрадует вас, как внезапно раскрывшийся перед вашим взором хвост павлина, как сверкающие огни дискотеки, как переливающиеся всеми красками маскарадные костюмы.

Пурпурный означает власть, могущество, здоровье, завидное положение в обществе, уважение, возвышенные мысли и планы. Это насыщенный красный цвет, цвет королевских мантий, воинских знамен, терпкого красного вина, впитавшего тепло солнечных лучей, блеск рубинов.

Розовый цвет символизирует нежность, невинность, наивность, радость.

Серый означает безрадостную жизнь, грусть, тоску, скуку.

Синий цвет — знак печали, дурного предзнаменования, болезни, цвет темной ночи, цвет ведьм и колдунов.

Фиолетовый — знак богатства, достатка, почестей, власти, мудрости.

Черный цвет — знак печали, траура, смерти, похорон, вражды, бедствий. Черные тучи приносят ливни, смерч имеет вид черного столба, все сносящего на своем пути.

Все преступники, колдуны, воры, мошенники, убийцы, одетые в черные одежды, темными ночами творят свои грязные дела в темных закоулках, подвалах, чердаках. Смотрите толкование: Красить, Одежда, Лицо.

Самые дорогие цвета автомобилей | АВТО INFO

Сейчас на дорогах общего пользования можно встретить автомобили всех цветов радуги, однако у некоторых автопроизводителей есть цвета, в которые они окрашивают только автомобили определённых моделей и модификаций, цена которых в этом цвете обычно гораздо выше, чем в любом другом. Именно о таких цветах и их историю, я расскажу вам далее.

World Rally Blue

Синий цвет, в который окрашены современные автомобили Subaru Impresa WRX STi называется World Rally Blue. Впервые автомобили Subaru были окрашены в синий цвет в 1993 году, когда главным спонсором команды Subaru в чемпионате мира по ралли стала марка сигарет State Express 555. Примечательно, что цвет World Rally Blue имеет ещё и специальную версию Mica Blue, тот самый цвет, в который окрашивались легендарные Subaru Impresa WRX STi 22B во время чемпионата по ралли в 1993 году.

Liquid Yellow

Современный жёлтый цвет Renault официально называется Liquid Yellow. Первым автомобилем Renault, окрашенным в жёлтый цвет стал в 1977 году болид Формулы-1 Renault RS01. Затем, в 1978 году гоночный прототип Renault Alpine A442, созданный специально для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане, был окрашен в жёлтый, белый и чёрный цвета, а первым серийным автомобилем Renault, окрашенным в жёлтый цвет стал Renault Spider, появившийся в 1996 году. Сейчас жёлтый, белый и чёрный это официальные цвета Renault, в которые раскрашены не только офисы компании, но и болиды Формулы-1. А в жёлтый цвет окрашивают спортивные автомобили Renault Sport — Clio RS и Renault Megane RS.

Papaya Orange

Некоторые считают, что официальные цвета команды McLaren в Формуле-1 это серебристый и чёрный, однако это всего лишь цвета главного спонсора, которым долгое время была марка сигарет West, а официальный цвет McLaren оранжевый и называется он Papaya Orange. В этот цвет в 1967 году впервые был окрашен болид Формулы-1 McLaren M6A, после чего он стал официальным цветом McLaren и сейчас применяется как на болидах Формулы-1, так и на гражданских автомобилях.

Bugatti Blue

С голубым цветом Bugatti всё достаточно просто и всё дело в том, что по правилам гоночных соревнований начала 20-го века все автомобили участников представляющих Францию, должны были быть окрашены в голубой цвет, который в последствие и стал официальным цветом автомобилей Bugatti. Однако, существует легенда, согласно которой, жена Этторе Бугатти, основателя компании, была заядлой курильщицей и страстной поклонницей сигарет Gitanes, в цвет портсигара которых и окрашивали автомобили Bugatti по её прихоти. Говорят, что она лично сравнивала цвет каждого нового автомобиля с цветом портсигара, и если цвет отличался, то автомобиль отправлялся на перекраску. Кстати, сигареты Gitanes выпускаются до сих пор и их пачка всё такая же голубая.

British Racing Green

Название цвета British Racing Green говорит само за себя. Если по правилам гоночных соревнований автомобили французов должны были быть голубого цвета, то автомобили британцев тёмно зелёного. Тем не менее, зелёный цвет для британских автомобилей был выбран не случайно. Зелёный является символом Ирландии и это своего рода благодарность этой стране, где в 1903 году состоялся первый чемпионат Великобритании по автогонкам. С тех пор такие британские автопроизводители как Jaguar, Bentley и Aston Martin окрашивают в тёмно зелёный цвет GT версии своих автомобилей.

Verde

Официальными цветами Lamborghini, со слов бывшего главы компании Стефана Винкельмана, являются зелёный, оранжевый, жёлтый и чёрный, однако наиболее важным и самым популярным из них считается зелёный. Именно в этом цвете доступны абсолютно все модели автомобилей Lamborghini. Этот цвет называется Verde, что в переводе с итальянского означает зелёный. За всю историю у автомобилей Lamborghini было 15 оттенков зелёного.

Rosso Corsa

Rosso Corsa это самый известный цвет в автомобильном мире, который абсолютно у всех ассоциируется с автомобилями Ferrari. Как я уже писал выше, в начале 20-го века по правилам гоночных соревнований, автомобили, представляющие определённую страну, окрашивались в определённый цвет и цветом Италии был красный. Тогда в этот цвет окрашивались не только автомобили Ferrari, а так же Alfa Romeo, Maserati и Lancia, которые тоже участвовали в гонках. Красный цвет стал официальным цветом Ferrari после того, как основатель компании Энцо Феррари принял решение красить в этот цвет болиды Формулы-1. Примечательно, что если болиды Ferrari красятся строго в Rosso Corsa, то для гражданских автомобилей существуют оттенки Rosso Scuderia, Rosso Dino и другие.

Silberpfeil

Представительские автомобили Mercedes-Benz окрашиваются преимущественно в строгий чёрный цвет, который является самым дорогим в этом классе, но когда речь заходит о спортивных автомобилях, то самым популярным и дорогим цветом является серебристый. Официальный серебристый цвет Mercedes-Benz называется Silberpfeil, что в переводе с немецкого означает серебряная стрела. Дело в том, что до 1934 года все гоночные автомобили Mercedes-Benz красились в белый цвет, но организаторы соревнований неожиданно ввели новые правила, согласно которым масса автомобиля не должна была превышать 750 килограмм. На контрольном взвешивании масса гоночного автомобиля Mercedes-Benz W25 оказалась на 1 килограмм больше нормы, после чего было принято решение ободрать с автомобиля краску, иначе его бы не допустили к гонке. В результате этого автомобиль успешно прошёл повторное контрольное взвешивание и даже выиграл гонку, а за цвет голого металла его назвали «Серебряная стрела».

Ещё публикации по теме:

«10 интересных фактов о самом чёрном веществе Vantablack»

Понравилась публикация? Поделись!

Цвет марсала и бордо в чем разница: разбираем оттенки и учимся сочетать

Цвет марсала и бордо, в чем разница, ведь они так похожи? Необычный, глубокий, сдержанный цвет марсала подходит практически всем. Красно-коричневый, плавно переходящий в бордовый, он создает очень красивые, оригинальные сочетания. Главное отличие от бордового в том, что марсала имеет коричневый подтон.

Каждый сезон в тренде новые невероятные цвета. Свою популярность этот оттенок получил в 2015 году и с тех пор количество его поклонников только увеличивается.

Рекомендую прочитать: Как одеваться женщине в 55 лет стильно

Содержание статьи

Цвет марсала – это какой? Фото

Многие слышали про цвет с интересным названием марсала, но не всем известно как он выглядит. Название свое он получил от итальянского вина, такого же красного-коричневого цвета с вишневым подтоном.

Марсала часто делят на три вида: темный, насыщенный и пыльный. В темном преобладает коричневый цвет, в насыщенном бордовый, а в пыльном имеются равные части обоих тонов.

Узнайте, какие цвета галстуков подходят к цветам рубашек

Цвет марсала: с чем сочетать в одежде?

Цвет марсала в сочетании с черным и серым

Такой цвет идеально подходит для создания роскошного, торжественного или театрального образа. Но также он отлично идет для повседневной носки. В качестве вечернего наряда идеальным выбором будет платье в пол, из атласа или шелка, с пайетками или стразами. Этот цвет великолепно подчеркнет стройность фигуры, особенно – в греческих моделях годе. В качестве аксессуара можно взять золотой или черный клатч.

В верхней части комплекта одежды можно использовать свитер цвета марсала, футболки, кардиган, различные жакеты, пуловеры. В комплекте с ними прекрасно будут смотреться джинсы или брюки классического кроя, а также кожаные брюки или шорты. Свитер крупной вязки будет особенно хорошо сочетаться с джинсами светлых оттенков. Такой комплект будет смотреться очень стильно и молодежно.

Брюки или джинсы в этом оттенке будут смотреться отлично. Брюки могут быть выполнены в различных стилях: зауженные, прямые, расклешенные или другие. В любом случае этот оригинальный цвет сможет подчеркнуть достоинства фигуры. Рубашки белого цвета, хлопковые блузы, жакет в тон смогут отлично дополнить образ.

Множество моделей юбок встречаются в этом оттенке:

Они могут быть сделаны из разных материалов и дополнены эффектным украшениями. Могут смело использоваться кожа, кружево, пайетки. В любом случае, цвет только подчеркнет красоту женской фигуры.

Несмотря на то, что на холодную погоду чаще выбирают верхнюю одежду темных цветов, пальто, куртка, пуховик этого цвета будет смотреться прекрасно. Этот оттенок оригинален, он будет подчеркивать вашу индивидуальность и стиль.

С чем носить платье цвета марсала?

Этот цвет особенно хорош в платьях различных стилей. Даже строгое офисное платье в этом оттенке легко можно использовать для прогулок или свидания. Для этого нужно всего лишь сменить деловые туфли-лодочки на босоножки, а рабочую сумку – на клатч.

Кроме того, отличным выбором может стать платье в классическом стиле, платье-футляр, они особенно хорошо подойдут для работы в офисе. Также существуют платья в форме трапеции, или с А-силуэтом, выполненные из плотной шерсти или хлопка, они прекрасно дополнят повседневный гардероб.

Сочетание марсала с другими цветами в одежде

Цвет марсала в сочетании с зеленым, серым и белым

Если основной цвет, который вам нужно сочетать, богатый, насыщенный, элегантный, то лучше подбирать к нему более простые варианты. Главная задача в таком случае как можно лучше подчеркнуть красоту основного тона. Лучше всего сочетать цвет марсала с еще одним, третий будет уже лишним. С какими цветами лучше всего сочетается марсала?

Например, к нему очень хорошо подойдет черный цвет. Основой образа будет марсала, а черными можно выбрать аксессуары. Такой комплект будет выглядеть очень стильно и элегантно.

Одним из наиболее удачных сочетаний может быть марсала и серый цвет. Лучше всего если это будет светлый или средне-серый оттенок.

Бежевый и пудровый хорошо подходит для выделения любого цвета, а в случае с марсалом будет работать особенно хорошо. В паре с ним марсала приобретает особую глубину и становится более насыщенным. Кроме того, с ним неплохо сочетается голубой оттенок, коричневый и золотистый.

Подбирая одежду этого цвета, нужно внимательно отнестись к подтону. Девушке со светлой кожей лучше подойдет насыщенный марсала, с преобладанием вишневых, бордовых оттенков. Женщине с «теплым» типом кожи лучше выбирать классический марсала, с красно-коричневым подтоном.

Марсала — это оригинальный аристократичный цвет, который может хорошо сочетаться с любыми типами кожи и с любым оттенком волос. Он довольно необычен, поэтому некоторые опасаются его использовать, считая, что он может визуально старить или не сможет хорошо сочетаться с другой одеждой.

Тем не менее, если разобраться, то можно увидеть что это совсем не так. Напротив, марсала – это универсальный оттенок, который подойдет практически любой женщине и будет хорошим дополнением к множеству однотонных вещей.

Посмотрите видео о сочетании цветов на моем канале:


10 правил хорошего тона: как одеваться женщине в 55 лет стильно

C чем одеть юбку карандаш: 5 модных советов

Как одеваются француженки в повседневной жизни: 6 беспроигрышных вариантов

Итальянские бренды одежды для женщин — от массовых до лакшери

В чем пойти в театр женщине: секреты элегантности

 

Укажите свой e-mail и получайте новые статьи на почтовый ящик

Бордовый цвет: изображения, фотографии и векторные изображения автомобилей

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы Иллюстрации

Бургундия автомобиль | Etsy

Бордовый автомобиль | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки функционирования нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 2173 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Burghound Книги

Мы рады сообщить, что Burgundy Vintages — История 1845 года только что получил две престижные награды Gourmand World Book Awards . Vintages получили награды за книги, изданные в США, как КНИГА ГОДА / ЛУЧШИЕ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ, так и ЛУЧШИЕ КНИГИ / ФРАНЦУЗСКИЕ ВИНА. Ежегодно в рамках премии Gourmand Awards, которую журналисты часто сравнивают с «Оскаром», вручаются лучшие книги о еде и вине, печатные или цифровые. В прошлом году в конкурсе приняли участие 225 стран.

Vintages продолжили представлять США в качестве одного из полдюжины финалистов в каждой категории на Всемирном саммите Gourmand World Summit, первоначально запланированном на весну 2020 года. Из-за Covid-19 они недавно опубликовали окончательных победителей, поскольку в настоящее время международные поездки невозможны. Мы рады сообщить, что Burgundy Vintages вошло в тройку победителей Книги лучших вин во всех категориях . Награда Gourmand World Book Awards оценивает содержание, дизайн, качество и презентацию. Для нас большая честь получить эти столь желанные награды за модель Vintages .

Burgundy Vintages — История 1845 года
СЕЙЧАС ДОСТУПНО за 79 долларов.99 (твердая обложка)

Бургундский авторитет Аллен Медоуз и давний бургундский коллекционер и поклонник Дуг Барзелай создали в соавторстве эпическую книгу, которая является важным справочником для всех энтузиастов Бургундии — от новичков до давних коллекционеров … и первое издание только что вышло из типографии

В книге Burgundy Vintages Аллен и Дуг предоставляют читателю всестороннюю оценку каждого урожая: на что был похож вегетационный период, как развивались вина и что ожидает их в будущем. Дегустационные заметки дают более полное представление о производимых винах, а также о том, что покупать, продавать и пить — все это особенно важно, поскольку цена на Бургундию продолжает расти.

В книге также рассказывается, как возникла современная Бургундия. Это повествование о путешествии, которое началось в 1845 году с самого старого вина, которое пробовали авторы, и в котором рассказывается, как в течение последующих 170 лет культура, философия и методы виноградарства и виноделия Бургундии значительно изменились.Даже представление о винной красоте неумолимо изменилось. Burgundy Vintages стремится обогатить понимание читателем современной Бургундии, примиряя ее настоящее с ее прошлым, несмотря на то, что она развивается способами, о которых нельзя было даже мечтать столетие назад.

Как сказал Обер де Виллен, совладелец и содиректор Domaine de la Romanée-Conti, «невозможно по-настоящему оценить вина Бургундии, не разбираясь в их истории». Однако эта история столь же сложна, как и лабиринт виноградников и владений Бургундии. Это история о борьбе за производство одних из самых исключительных вин в мире в маргинальном климате и о более глубокой борьбе за душу Бургундии: будет ли ее судьба зависеть от ее почв — виноградников, которые в 2015 году были объявлены ЮНЕСКО объект всемирного наследия — или по соображениям коммерции.

Бургундские винтажи — История 1845 года дает исчерпывающий и увлекательный рассказ о Бургундии в каждом урожае. Авторы описывают, чего любителю бургундского следует ожидать от вин, как старых, так и молодых, и предоставляют полезную информацию для коллекционеров любого уровня подготовки.

Конечно, ведутся всесторонние обсуждения того, чего ожидать от каждого урожая и его текущего состояния развития. Авторы оценивают урожаи и предоставляют обзор, который включает в себя подробное обсуждение погоды и урожая, болезней и вредителей, преследующих Бургундию, эволюции важнейших правил и истории мошенничества в настоящее время. Каждый урожай помещен в его исторический контекст, а события в виноградарстве и виноделии описываются десятилетие за десятилетием, что позволяет читателю лучше понять, как развивалась Бургундия.

Авторы поделились множеством отличных (а иногда и разочаровывающих) бутылок. В серии Burgundy Vintages они выделили вина, оказавшие длительное влияние на одно или оба из них. Текстовые поля по всей книге содержат виньетки из старинного и современного Бургундского, а также позволяют более глубоко погрузиться в технические и другие темы.

Аллен и Дуг считают, что каждая бутылка Бургундского не только доставляет чувственное удовольствие, но и имеет свою историю, рассказ, основанный на сложном переплетении терруара, виноградарства, виноделия и урожая.Они с нетерпением ждут, когда вы присоединитесь к ним в этом 170-летнем винном путешествии.

В корзине можно разместить одну книгу на заказ. Чтобы заказать определенное количество книг, отправьте желаемое количество и полный адрес доставки на адрес [email protected], чтобы получить расценки на доставку.

Просмотреть образцы фрагментов / страниц Часть 1 | Часть 2

Нажмите здесь, чтобы купить книгу в твердом переплете

Купить электронную книгу (появится в продаже в начале 2019 года)


Обзоры книг

Из «Лучших винных книг 2019 года»

Отзыв Уильяма Келли, Robert Parker Wine Advocate , 16 января 2020 г . :

«Я хотел воспользоваться этим случаем, чтобы выделить две наши важные книги, которые заслуживают внимания наших читателей и которые мне очень понравились в этом году.

«Первый — это бургундских винтажа: история 1845 года Аллена Медоуза и Дуга Барзелея, работа значительной тщательности и эрудиции, которая ведет хронику каждого бургундского урожая вплоть до 1845 года. Конечно, есть целый ряд дегустационных заметок, но для меня , именно исторические вступления, которые сопровождают каждую главу, десятилетие за десятилетием, делают Бургундские вина такими особенными. Слишком часто книги об этом великом регионе начинаются с беглого описания его прошлого, а затем переходят к бесконечному перечислению деревень и владений.Напротив, Медоуз и Барзели удалось объяснить, как социальная и экономическая история Бургундии сформировала — и продолжает формировать — вина, которые Бургундия производила с течением времени. И эта контекстуализация реализована с тонкостью и тонкостью. Короче говоря, «Бургундские винтажи» — замечательное произведение непреходящей ценности, которое я считаю самой важной книгой по бургундскому, опубликованной за 20 лет ».
(См. Статью Лучшее за 2019 год, в которой опубликован обзор.)

«Исключительное произведение невероятной глубины и широты»

Обзор Джаспера Морриса, MW, The World of Fine Wine, Issue 67, 2020:

бургундских винтажа: история 1845 года , что неудивительно, является весомым фолиантом.Не то чтобы мы, конечно, оценивали книги по унциям. Прежде чем я заглянул внутрь, я ожидал получить очень хорошую книгу — а это действительно исключительная работа. В этой книге есть невероятная глубина и широта, полностью оправдывающая ее долгий период созревания.

«Сотрудничество между Алленом Медоузом и Дугом Барзелэем — это суть дела. … »
(Читать обзор полностью (PDF)).

«Поистине дело любви и эрудиции»

Обзор Питера Хеллмана, Journal of Wine Economics, том 15 , выпуск 3, август 2020 г. , стр.355-359. Рецензия перепечатана с разрешения автора.

АЛЛЕН Д. МИДОУЗ и ДУГЛАС Э. БАРЗЕЛЕЙ: Бургундские винтажи: история с 1845 года. Burghound Books, Тарзана, Калифорния, 2018, 583 стр., ISBN 978-0-692-19412-6, $ 79,99.

Даже любители бургундского вина, столкнувшись с тяжелым фолиантом под названием «Бургундские винтажи: история 1845 года», могут сделать глубокий вдох. Авторы книги, бывший банкир Аллен Мидоуз и юрист на пенсии Дуглас Барзелей, оба не просто энтузиасты, но и одержимые, издали тысячи личных дегустационных заметок почти для каждого из этих 175 винтажей.Самый ранний из них, Clos de Vougeot 1845 года, был на пике в год, когда Техас вошел в Союз как рабовладельческий штат. Большинство работ содержат подробные впечатления от обоих авторов, часто основанные на дегустации нескольких бутылок одного и того же вина. Медоуз (он же Burghound, издатель одноименного журнала с рейтингом вин), как правило, относится к категории более жестких. В качестве примера Барзелай высоко оценивает вино Clos de la Roche 1961 года компании Domaine Ponsot как «блестящее вино, воплощающее в себе сущность Clos de la Roche» (стр. 255). Он присуждает ему 98 баллов по 100-балльной шкале.Мидоуз не откажется от этого: «Признаюсь, я разочарован, поскольку ожидал многого, особенно с учетом того, насколько Дуг увлечен этим вином. Возможно, однажды »(с. 255). Его оценка: 88.

Это расхождение во мнениях по поводу одного и того же вина (если не одной и той же бутылки), даже когда дегустаторы очень опытны и уважают друг друга, лежит в основе того, что вызывает у нас интерес к вину: это жидкость, которая нашептывает свою интимность. каждому из нас по-разному.

Кажется очевидным, что даже лучшие бутылки бургундского пино нуар, обычно более светлого цвета и танина, чем лучший каберне совиньон в Медоке, обречены на потерю долговечности.Это понятие основано на этих дегустационных заметках. «Я не мог понять, насколько захватывающими были ощущения во рту и нереальная сложность, и даже в почти 160 лет это круто, как будто будет жить вечно», — с энтузиазмом говорит Медоуз над картиной Бушара Пере и Филса 1958 года — ой, я имел в виду к типу 1858 г. — Chambolle Musigny (стр. 33). Здесь авторы действительно нашли общий язык; Барзелай оценил одно и то же вино как «одновременно мощное и элегантное, с большой гармонией и все же большой силой в послевкусии» (стр. 33).

Удивительно, но авторы обнаруживают, что не только красный бордовый 19 века может сочетаться с бессмертием. Как и белый бордовый. Аромат Bouchard Pere & Fils Meursault Charmes 1865 года, как обнаружил Барзеле, «был пряным, с апельсиновым муссом, тостами, имбирным пряником и минеральными нотками, и он продолжал расширяться в стакане» (стр. 45). Во рту этот белый внушал благоговение Медоуз своей «потрясающей интенсивностью и фантастической длиной» (стр. 45). Какая ирония в том, что современные белые бордовые от уважаемых производителей слишком часто сталкиваются с ужасным «премоксом» (преждевременным окислением), причину которого еще предстоит решить.Не щадят даже бутылки, которые никогда не покидали места своего рождения. На ужине, посвященном 300-летию знаменитого Domaine Leflaive, Медоуз сообщает, что три бутылки Bâtard-Montrachet 1995 года были открыты и, «к сожалению, все были предварительно перемешаны» (стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *