Классификация и специфика замены боковых стёкол автомобиля
- Апрель 8, 2019
- Добавил: DITS-servis
- Рубрика Полезно знать
- Теги автостекло, виды стекла, закаленное стекло, полезные советы, триплекс, установка стекла
- 1860
- 0
Основной признак, по которому стекло в автомобиле считается боковым — это нахождение его на определённой детали кузове: обычно это дверь, но не только. Другой признак классификации автостёкол по видам — подвижность стекла.
По подвижности боковые стёкла делятся на:
- дверные опускаемые — они всегда подвижные
- форточки двери — подвижные и неподвижные
- кузовные форточки — подвижные и неподвижные.По видам стекла встречаются боковые стёкла:
- сталинит или однослойное — самый доступный и распространённый вариант, термостойкое и прочное закалённое стекло;
- дуплекс или двухслойное закалённое стекло — когда на сталинит наносится пластиковая плёнка, которая удерживает осколки, если стекло разбивается;
- триплекс или тройное закалённое стекло — наиболее прочный вариант, когда между двумя слоями стекла располагается прочная полимерная плёнка. Такое стекло трудно разбить, оно обладает прекрасной шумоизоляцией и запасом прочности. Обычно триплекс применяется для производства лобовых автостёкол. Для бокового остекления его ставят на дорогие автомобили.
Особенности замены боковых стёкол разных видов
Дверные опускаемые стёкла
Это те стёкла, которые чаще всего бьют хулиганы с целью стащить сумку или магнитолу из салона. И те стёкла, которые выбирают разбить владельцы, отчаявшись достать забытые ключи. О том, почему выбор, каким стеклом пожертвовать, падает именно на эти стёкла, а не на форточки, мы писали в этой статье.
Таким образом, дверные опускаемые стёкла — самые часто меняемые боковые стёкла. По понятным причинам эти стёкла подвижны, в качестве подъёмного механизма кнопка или ручка, которую нужно подкручивать, чтобы поднять / опустить стекло.
В основном дверные боковые стёкла изготовлены из однослойного закалённого стекла. Когда такое стекло разбивается, оно рассыпается на мелкие осколки с закруглёнными краями.
Обычно замена боковых дверных стёкол не вызывает проблем у специалистов на сервисе.
Сложных в этом смысле ситуаций две — роликовый подъемный механизм стекла и машины, где внутренняя облицовочная панель двери закреплена заклёпками.
Если механизм подъема роликовый, как во многих моделях Subaru до 2007 года выпуска, например, замена бокового стекла требует навыка и опыта, иначе велик риск получить ассиметрично закреплённое стекло и неравномерно работающий подъёмный механизм.
В случае конструкции двери, где внутренняя часть на заклёпках, как во многих Audi, Volkswagen, Skoda, для замены бокового стекла придётся использовать специальный инструмент. Из-за того, что разобрать и собрать такую дверь сложно, стоимость работ по замене стекла тоже возрастает.
Бывает, что в машинах бизнес-класса и представительского класса боковые дверные стёкла изготовлены по технологии триплекс. В этом случае ударная прочность и безопасность стекла на порядок выше, как и способность к шумоизоляции, а многие такие стёкла заметно толще однослойных. Цена на такое стекло по сравнению с однослойным закалённым может быть в 3-4 раза выше, особенно если покупать деталь у дилера на автомобиль, который уже не выпускают — Mercedes W-140 или BMW E38, например.
Стоит учитывать, что если в заводской версии автомобиля предусмотрено боковое триплекс стекло, поставить в целях экономии сталинит не получится. А даже если получится, деталь будет дребезжать и выглядеть неприглядно. Такую замену можно рассматривать как временную меру — и только.
Также на сложность стоимость замены бокового стекла влияет наличие или отсутствие металлической дверной рамки. То есть стекло либо установлено внутри конструкции двери и жёстко закреплено со всех сторон, либо оно поднято и не ограничивается рамками двери, напрямую прилегая к кузову.
Второй вариант — безрамочное стекло — довольно сложен для замены, и чаще всего сочетается с роликовым подъёмным механизмом двери. Соответственно время и стоимость всех работ по замене бокового стекла будут увеличиваться пропорционально усилиям.
Форточки двери
Дверные форточки — другой вид боковых стёкол. Обычно они неподвижные, хотя встречаются исключения, особенно на микроавтобусах и минивенах. Но даже если форточки открываются, для этого используются не подъёмный механизм, а усилие руки.
Среди автовладельцев бытует мнение, что боковые дверные форточки обходятся доступнее опускаемых стёкол — ведь площадь такого стекла намного меньше. Но это заблуждение: найти форточку на конкретную модель автомобиля намного сложнее, чем дверное опускаемое стекло. Установка форточек тоже обходится сложнее и дороже. С другой стороны, и повреждаются они гораздо реже.
Сложный в плане замены вариант — форточка двери с оригинальным вклеенным молдингом.
Молдинг — уплотнитель стекла, который изготавливается из каучука, закрывает щель между стеклом и кузовом и тем самым предотвращает попадание влаги, пыли и шума в салон.
Оригинальный молдинг при замене форточки стекла сложно сохранить неповреждённым, а внешний вид он потеряет в любом случае. Поэтому при замене форточки о сохранности молдинга важно думать заранее — искать мастерскую, где молдинг сохранят либо искать стекло уже с молдингом, но такое будет стоить дороже в несколько раз. Если поставить на замену форточку без молдинга, стекло будет отличаться от форточки с другой стороны кузова.
Боковые кузовные стёкла
Это форточки, которые устанавливаются с задней части кузова. В народе их ещё называют «собачники».
В большинстве случаев боковые кузовные стёкла неподвижны. Подвижные такие форточки обычно имеют сдвижной механизм открывания, то есть смещаются в сторону усилием руки. Иногда такие форточки открываются наружу под небольшим углом.
Для владельцев авто со сдвижными боковыми кузовными стёклами важно перед заказом варианта на замену снять размеры стекла. Обычно машины, на которые ставят такие задние форточки, выпускаются в разных вариантах длины базы, соответственно варьируется и размер стекла.
По своим особенностям боковые кузовные стёкла похожи на дверные форточки, но монтаж обходится проще. Такие форточки просто вклеивают с помощью герметика в кузов.
На боковых кузовных стёклах тоже встречаются молдинги, но не обязательно из каучука. Пластиковые молдинги на «собачниках» могут закрепляться методом вулканизации, когда жёсткий пластик «впаивают» в стекло — и при съеме и замене детали сохранить такой молдинг невозможно. Зато на рынке достаточно предложений по вариантам кузовных форточек без молдинга — даже для тех моделей машин, на которые он ставится заводом.
В результате владелец авто при замене бокового кузовного стекла может выбрать: искать оригинальную деталь из стекла с молдингом подороже или пожертвовать эстетикой, сэкономив на аналоге без молдинга.
Итого
Среди боковых автомобильных стёкол выделяют дверные подвижные, форточки двери и форточки кузовные — те и те могут быть как неподвижными, так и чуть приоткрываться в зависимости от конструкции автомобиля.
Под замену чаще идут дверные опускаемые стёкла, на сложность и стоимость их монтажа влияет тип подъёмного механизма стекла и особенности сборки двери машины изнутри.
Форточки двери и кузова — относительно мелкие стёкла, но трудности с поиском нужной модели и стоимость замены может стать неприятным сюрпризом для владельца.
Несмотря на различия в специфике конструкции боковых стёкол, их вида и назначения, процесс замены бокового стекла включает в себя однотипные этапы: очистка салона от осколков, разбор двери и подъёмного механизма (для дверных опускаемых), удаление обломков, замена (вклеивание) стекла, монтаж и сборка двери (если разбиралась).
Замена боковых стёкол в автомобиле — сложный кропотливый процесс, доверять его лучше профессионалам. Обратитесь в ДИТС-сервис, мы проконсольтируем вас по замене и подбору подходящего варианта бокового стекла.
О том, как защитить боковые стёкла авто от грязи, мы писали здесь.
АКЦИЯ
Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.
Участвовать
Последние материалы
Самые популярные
Адреса розничной продажи автомобильных стекол:
Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9. 00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:
ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9. 00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
Установка бокового стекла своими руками » АвтоНоватор
При эксплуатации автомобиля возможны такие ситуации, когда боковое стекло теряет свою целостность и требует установки нового.
Что делать, если разбилось боковое стекло автомобиля?
Вопрос выбора автомобиля для каждого концептуален, но только в тех случаях, когда имеется достаточно денежных средств для воплощения в реальность своей мечты. А так, когда бюджет жестко урезан, приходится довольствоваться отечественной классикой. А она у нас, как известно, горазда на причуды и неисправности. Поэтому нет ничего удивительного, если однажды, в один прекрасный момент, при закрывании водительской или пассажирской двери при полузакрытом стекле, оно невзначай, в силу каких-то неведомых обстоятельств, разбивается вдребезги. При этом частично высыпаясь в салон, за пределы автомобиля и внутрь конструкции двери. Для того чтобы добраться до дома, приходится использовать стандартный скотч и пленку. А уже в домашних условиях решать, что дальше делать: обращаться в мастерскую или попытаться самостоятельно решить проблему.
Предварительный мониторинг цен на услугу установки нового бокового стекла играет далеко не в пользу автосервисов. Учитывая, что в собственности отечественная классика, совсем не понятно, почему хотят взять, как например, за Феррари или Порше.
Установка бокового стекла авто своими руками
Итак, что нужно для установки нового бокового стекла:
1.Новое боковое стекло.
2.Набор отверток, куда обязательно входит и крестовая, и обычная.
3.Удобная узкая щетка для удаления грязи и осколков стекла.
4.Защелки-клипсы на обшивку, так как старые на вторичное использование обычно являются негодными.
Весь процесс операции занимает около часа времени и состоит из нескольких этапов:
Первый из них заключается в снятии обивки двери. Для этого откручивают крестообразной отверткой подлокотник, который крепится с помощью трех винтов. В стандартном исполнении винты запечатаны декоративными заглушками, легко снимаемыми обычной тоненькой отверточкой.
Далее откручиваем ручку привода стеклоподъемника, она зафиксирована пластиковым элементом, который также тоненькой отверткой аккуратно снимаем. После этой процедуры, ручка привода легко соскакивает со шлицевого вала.
Следующей на очереди становится ручка, посредством которой открывается изнутри дверь. Для ее освобождения от обивки необходимо просто снять декоративную накладку. После чего обивка двери готова к окончательной операции съема. При помощи плоской отвертки отжимаем фиксаторы и освобождаем обивку из плена металлической конструкции двери.
Следующий этап – это снятие декоративной накладки сверху двери. С этой целью поддевают пластиковые фиксаторы, отворачивают пластмассовый чопик блокиратора замка, и уже затем освобождают накладку.
После надеваем ручку стеклоподъемника и выводим его в положение стекло снизу. А так как у нас его уже нет (ведь оно высыпалось), опускаем то, что от него осталось. А это уплотнитель и несколько осколков. Вынимаем их из посадочного места.
Торцевой отверткой отворачиваем на направляющей стекла закрепительные болты, и вынимаем ее из конструкции двери. Также стараемся вынуть сквозь отверстия осколки бывшего бокового стекла, предварительно надев защитные перчатки.- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
detector
Замена и ремонт автомобильных боковых окон
Повреждение автомобильного стекла не ограничивается ветровым стеклом.
Разбитое окно автомобиля отдает вас на милость погоды и подвергает вашу машину краже. Ваши ценности и салон автомобиля не будут защищены при использовании временного ремонта или заплаты на разбитом окне. Если окно вашего автомобиля разбито дорожным мусором или разбито в результате аварии, вызов Safelite AutoGlass для ремонта или замены вашего окна — это самый эффективный способ отремонтировать окно вашего автомобиля или грузовика и быстрее вернуть его на дорогу.
Более 7100 офисов и магазинов MobileGlassShops по всей стране
Когда вы запланируете обслуживание автомобильных стекол с помощью Safelite, мы можем отремонтировать окна вашего автомобиля или грузовика в любом удобном для вас месте! Мы работаем во всех 50 штатах и имеем более 850 сервисных центров, готовых вернуть вас на дорогу, отремонтировать или полностью заменить окна вашего автомобиля.
Не можете попасть в наши магазины автомобильных стекол? Наши мобильные специалисты по автомобильному стеклу могут приехать к вам в выбранное вами место в наших MobileGlassShops ™ и починить ваше разбитое окно на месте.
Доверьтесь безопасности и надежности Safelite
Получить смету + расписаниеКак заменить автомобильное окно?
Когда вы обратитесь к нам для замены автомобильного стекла, наши специалисты:
- Внимательно осмотрят повреждения
- Снимите панель двери, чтобы получить доступ к оставшемуся стеклу Вставьте новое боковое окно
- Проверка регулятора, чтобы убедиться, что стекло работает правильно
- Замена дверной панели
- Очистка всех стекол автомобиля
Этот процесс прост и не требует стресса — мы обещаем. Мы быстро выполним обслуживание боковых окон, помогая вам сохранить безопасность и уехать с более прочным окном. Запишитесь на обслуживание онлайн сегодня.
Чего мне ожидать, если моему автомобилю потребуется замена стекла?
При любом типе чипа в стекле со стороны водителя или пассажира требуется его замена для обеспечения наиболее эффективных результатов. Safelite обладает обязательствами и опытом, которым вы можете доверять.
Услуги по ремонту и замене окон от обученных, сертифицированных техников
Все наши технические специалисты полностью сертифицированы для выполнения ремонта или замены окон вашего автомобиля в магазине или в дороге, пройдя обширное обучение в классе и практическое обучение в нашем SafeTech ® программа сертификации.
Когда вам будет удобно
Нам нужно к вам приехать? Мы предлагаем варианты замены бокового стекла с мобильного или в магазине. Все, что работает лучше всего для вас. Мы можем приехать к вам домой, на работу или в другое место по вашему выбору. Кроме того, благодаря удобному графику мы работаем в удобное для вас время, чтобы предоставить вам наши гибкие услуги по ремонту окон.
Быстрый ремонт
Полная замена оконного стекла может занять всего один час, и наши специалисты по автомобильным стеклам уберут его после замены, чтобы вы могли вернуться на дорогу как можно скорее.
Поскольку мусор на дороге или камень вызывают трещину в вашем окне, не позволяйте этому задерживаться и распространяться. Позвоните в Сейфлайт. Мы ремонтируем все боковые стекла с небольшими затратами для вас. Узнайте стоимость наших услуг и запишитесь на ремонт окон уже сегодня.
Узнайте, как называются окна вашего автомобиля: глоссарий
Когда дело доходит до замены ветрового стекла, это довольно просто. Но как насчет той крошечной стеклянной панели, которая прикреплена к окну задней двери?
В наши дни вы можете ожидать, что в вашем автомобиле будет больше, чем просто 6 окон, а несколько меньших панелей обычно находятся в углах.
Чтобы указать, какое окно вам нужно отремонтировать или заменить, вот названия каждого отдельного окна.
Фронт: — Стекло в передней двери — передняя ветровое стекло — Квартал в передней двери | Задняя : — заднее дверное стекло — заднее дверное дверь — Квартал — Квартал. |
Вам нужна помощь в замене одного из окон автомобиля?
Свяжитесь со специалистами Dean’s Autoglass или получите бесплатное предложение прямо сейчас.
Сокращение от автомобильное стекло, автостекло относится к ламинированному и закаленному стеклу, два виды безопасного стекла, используемые для изготовления ветровых стекол и стекол автомобилей. Защитное стекло предназначено для защиты автомобиля и обеспечения безопасности его пассажиров.
Ламинированный стекло создает ветровые стекла, а закаленное стекло создает боковые и задние окна.
Из чего сделано автостекло?Многослойное стекло изготавливается путем сплавления тонкой слой поливинилбутираля (ПВБ) с двумя слоями твердого стекла. Три слоя подвергаются экстремальному нагреву и давлению, чтобы сформировать прочный, жесткий стеклянный продукт.
Закаленное стекло получают путем нагревания стекла и затем быстро охладить его до комнатной температуры, чтобы увеличить его прочность на растяжение и прочность на сжатие. Закаленное стекло в 5-10 раз прочнее обычного стакан.
Какие виды стекол используются для окон автомобилей?Закаленное стекло — единственный тип авто стекло, используемое для автомобильных стекол. Он также используется на задних окнах и люках. в отличие обычное стекло, закаленное стекло при разбивании рассыпается на мелкие тупые осколки.
Высокая прочность на растяжение и сжатие закаленного стекла гарантирует, что окна автомобиля не разобьются, когда вы проезжаете через выбоину, попасть в изгиб крыла или ударить дверями автомобиля.
В чем разница между ветровым стеклом и стеклом, используемым для окон?В отличие от стандартного стекла, ветровые стекла состоят из слой ПВБ, сплавленный с двумя слоями твердого стекла при высокой температуре, что делает их бесконечно сильнее.
Благодаря уникальному производственному процессу ветровые стекла достаточно прочные и жесткие, чтобы защитить вас во время автомобильной аварии.