Принудительная блокировка дифференциала УАЗ, редукторный (военный) мост, мост Барс
Особенности принудительной блокировки УАЗ (военный мост)
- Мгновенное срабатывание блокирующего механизма
За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке.
- 100% блокирование дифференциала
При включении блокировка военного моста обеспечивает 100% замыкание полуосевой шестерни, что увеличивает проходимость вашего внедорожника.
- Усовершенствованная конструкция
Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину. Кроме того, крестовина удобна в обслуживании: при поломке полуоси можно будет демонтировать обломок, не разбирая мост и не доставая блокировку.
- Взаимозаменяемость со стандартными узлами
Принудительная блокировка УАЗ устанавливается в стандартный картер редукторного моста без каких-либо его модификаций
- Защита пневматического привода
Пневмопривод надежно защищен от механических повреждений благодаря безопасному расположению с внутренней стенки картера моста.
- Простота установки
Блокировка на редукторный мост УАЗ, устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой.
- Универсальность
Принудительная блокировка УАЗ универсальна: вы можете установить ее как в передний, так и в задний мост.
- Не требуется покупки дополнительных запчастей
Блокировка на военный мост уже укомплектована запчастями, необходимыми для установки, в том числе, подшипником JLM-104948110, выпрессовочными болтами, и др.
Применяемость:
Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452 и др. (военные мосты, редукторные мосты типа «Барс»), а также вездеходов Нива Бронто (Марш) с редукторными мостами УАЗ.
Комплектация пневмоблокировки УАЗ:
- Дифференциал в сборе — 1 шт.
- Пневматический привод в сборе — 1 шт.
- Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
- Фитинг угловой — 1 шт.
- Фитинг прямой — 1 шт.
- Трубка — 0,2м.
- Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
- Штуцер-«елочка» — 1 шт.
- Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
- Болты M6×30 — 4 шт.
izh-techno.ru
Установка принудительной блокировки серии ПБ с пневматическим приводом включения на УАЗ с редукторными мостами (военными)
Назначение
Принудительная блокировка с пневматическим приводом включения предназначена для увеличения проходимости автомобиля.
В разблокированном состоянии дифференциал распределяет крутящий момент между колес поровну, угловые скорости колес могут быть любыми.
В заблокированном состоянии угловые скорости колес будут одинаковые, а крутящий момент может изменяться от 0 до 100%
Дифференциал предназначен для установки на автомобили «УАЗ», оснащенные ведущими редукторными (военными) мостами с разъемным картером, как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
Комплектующие принудительной блокировки:
Основной комплект:
1. Дифференциал, шт. 1
2. Подвижное кольцо с штифтами, шт. 1
3. Пневмоцилиндр, шт. 1
4. Вилка, шт. 1
5. Гайка М24х1.5, шт. 1
6. Пробка заливного отверстия, шт. 1
7. Контргайка М14х1.5 , шт. 1
8. Переходник с М10х1.25 на G1/8»
9. Паспорт, шт. 1
Комплект пневматики:
1. Фитинг прямой G1/8″, шт. 3
2. Глушитель G1/8″, шт. 1
3. Электропневмораспределитель, шт. 1
4. Пластиковая трубка : диаметр -8/6 мм, 3м
5. Защитная гофра для трубки, 3м.
6. Предохранитель 3А, шт. 1
7. Реле 4х контактное, шт. 1
8. Кнопка, шт. 1
9. Провод: ПВЗ 1,5 , 3м
10. Провод: ПВЗ 2,5 , 7м
11. Вилка реле, шт. 1
12. Корпус предохранителя, шт. 1
Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала серии ПБ с пневматическим приводом
При замене дифференциала выполнять общие требования безопасности при ремонте автомобиля.
Внимание! Все работы по замене дифференциала производить на станциях технического обслуживания а/м УАЗ, имеющих сертификат на все виды работ.
Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на все случаи выхода из строя шлицов полуосевых шестерен и полуосей.
1. Коробка сателлитов
2. Коробка сателлитов доработанная
3. Фланец ведущий
4. Шестерня
5. Оси сателлитов с сателлитами
6. Шестерня с муфтой
7. Подвижное кольцо с штифтами
8. Вилка
9. Цилиндр
10. Шток с уплотнительным кольцом и пружиной
11. Крышка цилиндра с уплотнительным кольцом
12. Гайка
13. Пробка заливного отверстия моста
14. Контргайка
15. Переходник
7. Подвижное кольцо с штифтами
8. Вилка
9. Цилиндр
12. Гайка
13. Пробка заливного отверстия моста
14. Контргайка
15. Переходник
16. Подшипники
Н1 и Н2 — зазоры между торцами корпуса и торцами внутренних колец подшипника
1. Произвести установку и регулировку дифференциала с блокировкой в сборе с подвижным кольцом 7 (С дифференциала не снимать! Если сняли, то нужно совместить метки на фланце ведущем 3 и подвижном кольце с штифтами 7. Надеть подвижное кольцо с штифтами 7 на фланец ведущий 3 до упора, что бы штифты полностью вошли в пазы ведущего фланца) в соответствии с последовательностью действий изложенными в «Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля».
2. После выполнения всех необходимых регулировок отвинтить вновь крепежные детали, осторожно снять крышку картера, вынуть дифференциал. Установить на цилиндр 9 вилку 8 и затянуть гайкой 12 момент 10 кгс*м с резьбовым герметиком. Вставить вилку с пневмоцилиндром в подвижное кольцо с штифтами 7 таким образом, что бы пневмоцилиндр был со стороны ведомого колеса дифференциала.
3. Установить дифференциал в картер так, чтобы резьбовая часть штока 10 пневмоцилиндра попала в маслоналивное отверстие моста. Поставить прокладку и крышку картера, затянуть с помощью 2-х болтов М10х25 и 6-и гаек М10х1х35. Момент затяжки 6,5 – 8 кгс*м.
4. Надавите на шток и вращайте дифференциал за хвостовик до полной блокировки дифференциала, после чего наверните на шток и в заливное отверстие пробку 13 с наружной и внутренней резьбой. После затяжки убедитесь что дифференциал заблокирован, прокрутив за полуось(вторая полуось должна вращаться в том же направлении что и первая). Отрегулируйте механизм включения блокировки, вращая шток 10 против часовой стрелки до полной разблокировки дифференциала. Наверните контргайку 14 на шток 10 и затяните.
5. В штоке 10 резьба М10*1.25 (соответствует тормозным трубкам ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или через переходник 15 под фитинг для пневмотрубки)и соедините с пневмораспределителем.
6. Смонтируйте воздухоподводящую систему согласно рис.3.
1. Компрессор
2. Распределитель
3. Фитинг
4. Глушитель
5. Пневмотрубка
6. Тормозная трубка
7. Пневмоцилиндр
8. Металлорукав
9. Тормозной шланг
10. Шланг удлинитель
11. Предохранитель 3А
12. Реле 4х контактное
13. Кнопка
14. Провод: ПВЗ 1,5
15. Провод: ПВЗ 2,5
16. Предохранитель 15А
Выключатели компрессора и пневмораспределителей устанавливаются в кабине автомобиля в удобном месте.
Инструкция по эксплуатации
1. Использовать блокировку рекомендуется перед преодолением сложного участка маршрута движения автомобиля.
В условиях отрицательных температур картер моста должен быть прогрет до 0°С и выше.
Внимание! При включении блокировки переднего моста значительно ухудшается управляемость автомобиля.
2. Порядок включения.
2.1. Перед предполагаемым использованием блокировки включить компрессор, дождаться наполнения воздухом ресивера до рабочего давления. Момент определяется по автоматическому выключению компрессора.
2.2. Остановить автомобиль.
2.3. Включить блокировку.
2.4. Проехать некоторое расстояние для гарантированного зацепления муфты блокировки.
2.5. Продолжить движение автомобиля.
Внимание! Включение блокировки производить только при отсутствии пробуксовки одного из колес моста автомобиля во избежание поломки блокировки.
3. После включения блокировки движение производить на скорости не более 40 км/ч. Движение на большей скорости может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста.
Внимание! Движение по твердому покрытию с включенной блокировкой запрещено!
4. Автоматическое включение компрессора должно происходить не чаще чем один раз за 30сек. При более частом включении компрессора необходимо устранить утечку воздуха из системы.
5. После преодоления сложного участка дороги необходимо отключить блокировку дифференциала.
Внимание! Для гарантированного отключения блокировки сделать несколько поворотов руля налево на право на малой скорости.
samoblok.ru
Принудительная блокировка с гидроприводом. УАЗ, редукторный мост.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ!
УАЗ РЕДУКТОРНЫЙ МОСТ.
Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой 100% с гидроприводом,
Комплект задний мост длина полуоси 647 мм.
Для заказа в мост «Барс» (заказывается полуось увеличенной длины), сообщите менеджеру ВАЛ-РЕЙСИНГ, что Ваш автомобиль укомплектован мостом «Барс». Изготовление полуоси производится после поступления средст пот заказу. Время изготовления не менее 30 дней.
Комплект поставки на задний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала категории «СТАНДАРТ», коэффициент блокирования до 50% и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблокирующегося дифференциала при помощи гидропривода. Включение производится рычагом с места водителя. Основную работу выполняет самоблокирующийся дифференциал. В ситуациях, когда возможности самоблокирующенося дифференциала исчерпаны (диагональное вывешивание, близкий коэффициент сцепления поверхности под обоими колесами, крутой подъем и т.п.), водитель может заблокировать межколесный самоблокирующийся дифференциал вручную с водительского места, включив рычагом гидропривод блокировки.
ПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ!
РАБОЧИЕ УЗЛЫ БЛОКИРОВКИ!
СХЕМА УСТАНОВКИ ПРИВОДА НА ЧУЛОК МОСТА.
Скачать: Инструкция__июль 2017_принуд_редукторный
Видео инструкция по установке принудительной блокировки ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Видео инструкция по установке посмотреть на сайте: Видеогалерея
www.val-racing.ru