ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое ЭБУ (ECU) в автомобиле

 

 

Процесс чип-тюнинга заключается в смене программы управления двигателем в электронном блоке управления(ЭБУ). А что такое ЭБУ, как он устроен и за что отвечает — мы рассмотрим в этой статье.

 

С 80-х годов для повышения экологичности и экономичности (и ни для чего другого) вместо карбюратора установили систему впрыска и на форсунку повесили «мозги» — электронный блок управления (ЭБУ), или electronic control unit (ECU). Управлял он впрыском, углом опережения зажигания и подачей воздуха. С тех пор прошло достаточно много времени, и на сегодняшний день в автомобиле легко может находиться около 80 блоков управления самыми разными узлами — от подогрева сидений до системы автоматической парковки.

 

 

 

 

 

 

Электронный блок управления — это герметично закрытая металлическая (в редких случаях — с пластиковой крышкой) коробка в которую идет пара толстых кабелей. В самом блоке, наиболее важными элементами является микроконтроллер и EPROM (Erasable Programmable Read Only Memory — энергонезависимая память с возможностью перепрограммирования)

 

Микроконтроллер отвечает за обработку сигналов от датчиков по программе, содержащейся в EPROM. В памяти блока находятся так называемые Калибровки — таблицы со значениями по конкретному узлу «что показывает датчик»->»что нужно передать(открыть/закрыть/увеличить/уменьшить)». Как пример — «Если датчик детонации показывает такое-то значение — изменить угол опережения зажигания на такую-то величину».

Програма в EPROM отвечает за использование калибровок и за их обновление. Многие величины не могут быть заложены в память и всегда выдавать эталонный результат — тот же УОЗ будет разным при разном зазоре электрода на свече, поэтому значения постоянно обновляются. Это назвается самообучение блока. 

 

В зависимости от предназначения блоки управления имеют разделение по видам.

 

ECM(Engine Control Module) — модуль, отвечающий за работу двигателя. Ранее его называли ECU — Engine Control Unit, и EMS (Engine management system).

Формирование топливной смеси, время впрыска, зажигание, контроль скорости вращения валов — это его область ответственности. И да, чип-тюнинг мотора затрагивает именно его. Изменения вносятся в значения калибровок и в управляющую программу EPROM, благодаря чему получается исправить некоторые ошибки и недочеты производителя, увеличить мощность и крутящий момент (в основном за счет более точной топливной корректировки из-за исключения работы с 92-м октаном), отключить некоторые экологические функции. Основные датчики, работающие на этот блок — датчик массового расхода воздуха(ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и еще несколько десятков датчиков напрямую или косвенно влияющие на работу двигателя. Например, датчик неровной дороги помогает отличить электронному мозгу детонацию двигателя от вибрации при езде по колдобинам. 

 

 

EBCM(Electronic Brake control module) — электронный блок контроля тормозной системы. Система ABS — Anti-block system управляется именно им. На входе в этот блок подаются значения нажатия педали тормоза, скорость автомобиля, скорость вращения каждого колеса и положение ключа зажигания. Кстати, на большинстве автомобилей именно эта система используется для анализа накачанности колес. По скорости вращения колеса можно определить его радиус, сравнить с эталонным и в случае значительного отклонения от нормы — зажечь лампочку на приборке. 

 

PCM (Powertrain control module) — модуль управления силовой установкой, или передачи крутящего момента на колеса. Отвечает за коробку передач, круиз-контроль, режим овердрайва (переключение на повышенную передачу для повышения экономичности при езде по трассе) и выполняет другие функции по обеспечению корректной работы этого узла.

 

VCM(Vehicle control module) — модуль контроля автомобиля. Отвечает за безопасность — EPS, ACC, ESC и подушки безопасности. Расположен, как правило в середине салона, подальше от источников опасности.

 

BCM(Body control module) — управление сиденьями, стеклоочистителями, стеклоподъемниками, люками в крыше и самими крышами (у кабриолетов) 

 

Самый интересный для чип-тюнинга блок — управления двигателем. Хотя и блок управления коробкой (PCM) тоже вызывает множество вопросов и пожеланий…хотя на самом деле всего один — можно ли сделать так, чтобы автомат перестал «тупить» и не в ущерб надёжности? В большинстве случаев — нельзя. В редких случаях — можно. 

Электронный мозг имеет свои органы восприятия — датчики. Ориентируясь на их показания он принимает решения. Некоторые используют эту возможность для обмана электромозга в своих целях — например, включив в цепь между ЭБУ и датчиком «хитрый» приборчик можно добиться от ЭБУ нужной реакции. Такой подход был весьма оправдан на раннем этапе использования ЭБУ, когда программы были простыми. Подать неверный сигнал, например, с второй лямбды о том, что «катализатор по-прежнему на месте, а вовсе даже не удалён» было простым и дешевым решением. Но сейчас блоки стали гораздо умнее, программы на много порядков усложнились и теперь одновременно анализируется несколько десятков показаний датчиков, строятся тренды и проверяются отклонения. Обмануть мозги внося исправленные данные в один единственный датчик уже невозможно.

 

Всевозможных датчиков, передающих информацию в электромозг автомобиля очень и очень много. Обо всех рассказывать долго, да и в рамках нашей общеобразовательной статьи не нужно. Но о самых главных — мы расскажем.

 

MAT Sensor (Manifold Air temperature) — датчик температуры воздуха впускного коллектора. 

 

 

CTS Sensor (Coolant Temperature Sensor) — датчик температуры охлаждающей жидкости

.

 

CPS Sensor (Camshaft/Crankshaft Position) датчик положения распредвала или коленвала. 

 

KS (Knock Sensor) — датчик детонации

.

 

HO2S (Heated Oxygen Sensor) — датчик кислорода, или лямбда. Обычно их два — первый датчик находится после выпускного коллектора и анализирует количество кислорода в сгоревшей смеси. На основании показаний этого датчика ЭБУ корректирует топливную смесь. Второй датчик кислорода стоит после катализатора и оценивает эффективность его (катализатора) работы. Вторую лямбду пытаются обмануть при помощи всевозможных «обманок» и именно её отключают программисты-чиптюнеры. Если интересно что лучше — обманка или программное отключение катализатора, то советуем почитать этот материал) 

 

 

TPS (Throttle Position Sensor) — ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки

 

VSS (Vehicle Speed Sensor)

— датчик скорости.

 

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure) — ДАД — датчик абсолютного давления. 

 

MAF Sensor (Mass Air Flow) — ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

 

Прошивка ЭБУ двигателя (электронного блока управления)

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер ЭСУД) — мозговой центр автомобиля. Он принимает данные от множества датчиков моторного отсека, впускной и выпускной систем, интерпретирует эти данные по заложенным в его программу картам, отслеживает неисправности и отдает управляющие сигналы исполнительным механизмам и другим системам.

Некоторые функции ЭБУ:

  • управляет впрыском топлива;
  • регулирует положение дроссельной заслонки;
  • контролирует зажигание;
  • анализирует состав отработавших газов;
  • управляет фазами газораспределения;
  • определяет неисправности и информирует о них водителя.

Что такое прошивка ЭБУ

Это управляющая программа, записанная в сам блок. Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая версия не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль вождения. Более того — на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Перепрошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, позволяющее обойти подобные ограничения.

Аналог прошивки ЭБУ — установка другой операционной системы на смартфоне.

Плюсы:

Где прошить ЭБУ

Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего сажевого фильтра и катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.

Минусы:

  • Нужно заправляться качественным топливом;
  • Повышается нагрузка на экологию, если понижать нормы токсичности.

Что меняется в кастомных прошивках ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при перепрограммировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов.

Как прошить ЭБУ

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя «шить» неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется калибровщиком или выбирается готовая тюнинг-версия.
  3. Далее чип-тюнер записывает модифицированную версию. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки через диагностический разъем OBD2. На других ЭБУ идут со встроенной защитой, поэтому для перепрограммирования приходится снимать, разбирать и обходить защиту.
  4. Если снимали ЭБУ, он устанавливается на место, проводится диагностика на ошибки. После владелец делает тестовый заезд.

Почему не стоит прошивать ЭБУ самостоятельно

Для результатов без вреда автомобилю чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая, а главное подходящая под конкретный блок, прошивка от проверенных калибровщиков.

Некоторые автовладельцы пытаются сделать репрог своими руками, чтобы сэкномить. Но даже при наличии нужного оборудования экономия минимальна — саму прошивку все равно придется покупать. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться официальным партнерам АДАКТ. Они проведут диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установят ее с гарантией.

Плюсы тюнинг-прошивок от АДАКТ

  • Если делаете чиповку у наших партнеров, вам предоставят 10 дней тест-драйва;
  • Из российских калибровщиков только АДАКТ прошли сертификацию по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011;
  • Опыт калибровщиков более 14 лет. Специализация — гражданский тюнинг (для рядовых водителей, а не гонщиков). Вам гарантированно установят рабочую и проверенную программу. Специальный сертификат подтвердит это;
  • Выгодные цены.

Чтобы прошить ЭБУ двигателя с гарантией результата, обратитесь к ближайшему партнеру АДАКТ в своем городе.

Рекомендуем посмотреть

31 оценка, среднее: 4,35 из 5

Электронный блок управления (ЭБУ) — мозг вашего автомобиля

Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы «мозгового центра», называемого электронный блок управления (ЭБУ), он же Powertrain Control Module (PCM). Неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Если электронный блок управления ЭБУ вышел из строя

Ввиду сложности устройства, данный блок не подлежит ремонту в условиях обычного СТО – его просто заменяют, предварительно убедившись, что причиной помех в работе авто действительно является выход из строя ЭБУ. Для проверки работоспособности блока управления требуется сложное оборудование, такое тестирование под силу только специализированному сервисному центру.

Если возникла необходимость в установке нового блока взамен пришедшего в негодность, предварительно нужно выявить и устранить «причину смерти» предыдущего. Эта задача может оказаться непростой, зато избавит вас от повторной замены блока.

Можно назвать две основные причины поломки ЭБУ:
— повышенное напряжение, вызванное, например, коротким замыканием;
— воздействие внешних факторов, таких как перегрев, вибрация, удар, коррозия. Особо следует предохранять ЭБУ от попадания влаги. Вода, просочившись внутрь корпуса, может вызвать замыкание и коррозию.

Покупка и замена электронного блока ЭБУ

Основная часть ЭБУ, продаваемых на рынках и в магазинах запчастей, это бывшие в употреблении блоки, которые были восстановлены на заводе, так как восстановление гораздо более выгодно для фирм-производителей. Конечно, не все пришедшие в негодность блоки подлежат восстановлению. Например, блок с «утопленного» автомобиля, скорее всего, никто ремонтировать не станет.

Несмотря на то, что внешне электронные блоки могут выглядеть совершенно одинаково, иметь одинаковый размер и одинаковое расположение контактов, их настройки кардинально отличаются. И это понятно, ведь они отвечают за работу агрегатов автомобиля конкретной марки и года выпуска. При установке «неродного» ЭБУ, даже если автомобиль заведётся и поедет, все системы автомобиля будут сбоить. Нужно, чтобы заменяемый электронный блок был абсолютно идентичным.

При покупке ЭБУ нужно знать марку автомобиля, год выпуска, объем двигателя и код производителя, обозначенный на блоке.

В каждом ЭБУ есть микросхема PROM (Program Read Only Memory), в которой хранятся все параметры настроек данного автомобиля. Чаще всего эту микросхему нужно переставить со старого на новый электронный блок. В более поздних моделях автомобилей для этих целей вместо микросхемы используется флеш-память или EEPROM (Electronically Erasable Program Read Only Memory) – перезаписываемое запоминающее устройство.

При замене блока основной работой является подключение его к проводке автомобиля через соответствующие разъемы. Подключение может усложнять неудобное и труднодоступное месторасположение ЭБУ. В любом случае перед подключением блока нужно отсоединить клемму от аккумулятора.

Многие блоки после подключения требуют дополнительной настройки под параметры данного автомобиля. Для каждого автомобиля этот процесс индивидуален и полностью описан в инструкции по сервисному обслуживанию. Процедуру перепрограммирования блоков, к примеру, чип тюнинг skoda octavia A5 следует выполнять только на авторизованных сервис центрах. Доверять чип-тюнинг ЭБУ «гаражным» умельцам-самоучкам — крайне недальновидно и даже опасно.

С этой статьёй читают:

Универсальные блоки управления двигателем Link ECU Wire-In

На странице: 8255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Link G4X AtomX

Link G4X AtomX G4XA 111-3000 — электронный блок управления начального уровня с достаточно шир..

65 100 р.

Link G4X FuryX

Link G4X FuryX G4XF 122-4000 — полнофункциональный электронный блок управления двигателем для..

153 340 р.

Link G4X StormX

Link G4X StormX G4XS 108-4000 — электронный блок управления двигателем для 8-ми, 6-ти, 4-х цилинд..

120 580 р.

Link G4X XtremeX

Link G4X XtremeX G4XX 109-4000 — полнофункциональный электронный блок управления двигате..

135 140 р.

Link G4+ THUNDER ECU

Link G4+ Thunder ECU – самый продвинутый электронный блок управления двигателем в линейке про..

173 000 р.

Link G4+ FORCE GDI

Link G4+ Force CDI ECU – первый электронный блок управления двигателем в линейке продуктов компан..

173 000 р.

Link G4+ FURY ECU

Link G4+ Fury ECU — полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 6-ти цилин..

139 250 р.

Link G4+ XTREME ECU

Link G4+ Xtreme ECU — полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 8-м..

122 900 р.

электронный блок управления в ГБО

Вступление:

Современные системы газобаллонного оборудования оснащены блоками электронного управления, которые по принципу работы идентичны штатным электронным блока самого автомобиля.

Электронный блок управления автомобиля контролирует работу двигателя от традиционного жидкого топлива. В его задачу входит корректировка соотношения горючего с воздухом. За счет этого происходит эффективное сгорание топливной смеси.

Электронный блок управления, или как его еще называют “мозги”, при изготовлении программируется на работу с определенными параметрами. При установке на авто газобаллонного оборудования двигателю приходится работать от газа. Автомобиль может также запускаться и ездить. При этом сигналы, поступающие на “мозги” от датчиков, сигнализируют о непонятных процессах. В камеру сгорания поступает топливо с другими физическими и химическими свойствами, а автомобильная электроника по-прежнему дает команду на формирование штатной топливной смеси.

И здесь происходит процесс, который простыми словами можно назвать “мозги сходят с ума”.

Чтобы исправить эту ситуацию, производители ГБО встраивают в систему свой электронный блок управления (ЭБУ). Совместная работа двух электронных блоков позволяет привести “мозги” в порядок и устранить все разногласия между ними. При этом водитель совсем не замечает разницы в работе двигателя от газа или бензина.

Еще лучше в системе ГБО имеется функция коррекции OBD. Данная функция позволяет избегать ручной регулировки. Все настроечные процессы происходят автоматически.

В дополнение ко всему “мозги” 4 поколения ГБО отвечают за автоматическое переключение с бензина на газ. Здесь можно задать параметры, при которых автоматика выключит подачу бензина и откроет доступ газа. Также можно установить параметры максимальных оборотов, по достижении которых произойдет переход на бензин. Это позволяет предотвратить перегрев двигателя и выход его из строя.

Отличия блоков управления:

Перечень комплектации электронных блоков 4 поколения ГБО:

  • проводка для подключения к автомобилю;
  • сенсор МАП;
  • кнопка переключения видов топлива;
  • предохранители;
  • набор для монтажа.

Комплектация электронных блоков различных производителей мало чем отличается друг от друга.

При выборе производителя электроники следует обратить внимание на качество изделия. Поскольку блок монтируется в подкапотном пространстве, то он подвержен воздействию высоких температур. По этой причине срок эксплуатации блока будет зависеть от качества материала, из которого он изготовлен и герметичности корпуса. Также качественный блок должен иметь термозащиту. На качество “мозгов” оказывает влияние программное обеспечение, заложенное в устройство.

Учитывая все это перед выбором электроники лучше всего проконсультироваться у специалистов.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

9 0010 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

Что такое ЭБУ и для чего он нужен? диагностика электрика…

Электронный блок управления (ЭБУ), используемый в современных легковых и грузовых автомобилях, используется для управления двигателем и другими функциями компонентов. ЭБУ — это компьютер с внутренними предварительно запрограммированными и программируемыми компьютерными микросхемами, который мало чем отличается от домашнего компьютера или ноутбука. ЭБУ компьютера двигателя автомобиля используется для управления двигателем, используя входные датчики и выходные компоненты для управления всеми функциями двигателя.

ЭБУ необходимы входные данные от датчиков транспортного средства, таких как датчик коленчатого вала и датчики распределительного вала, для вычисления информации с использованием программы, которая была сохранена в ЭБУ на программируемой микросхеме памяти.Программа ECU будет использовать введенную информацию датчика для вычисления необходимого выходного сигнала, такого как количество впрыскиваемого топлива и время зажигания катушки для запуска двигателя.

Для разных систем автомобиля используются разные ЭБУ. Различные используемые ЭБУ могут быть для трансмиссии, контроля тяги или ABS, AC, функций кузова и управления освещением, двигателя, подушек безопасности или любой другой системы, которую может иметь транспортное средство. Некоторые автомобили могут включать более одного ЭБУ в один блок, называемый модулем управления трансмиссией (PCM).Эти блоки могут быть преимуществом при наличии большего количества модулей в одном месте, но могут быть недостатком из-за добавления более длинных проводов для подключения к компоненту, с которым они работают.

Большинство новых транспортных средств начали использовать линию связи между различными модулями на транспортном средстве, поэтому они могут обмениваться информацией и не использовать резервные датчики. Например, датчик скорости на колесе определяет скорость вращения колеса и будет входить в ЭБУ модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Вместо того, чтобы посылать множество проводов от одного датчика к другим ЭБУ, ЭБУ АБС будет делиться информацией по сетевым линиям связи со всеми ЭБУ, которые используют эту информацию, например, трансмиссией для переключения передач, спидометром, чтобы показывать скорость автомобиль или система подвески для управления подвеской по мере необходимости.

Использование общих входных датчиков по всему автомобилю с использованием только двух линий передачи данных между блоками управления двигателем сократило количество проводов, используемых в транспортных средствах. Обмен информацией между модулями также означает, что им нужен общий язык между ними, чтобы они могли работать как группа. Когда один компьютер выходит из строя или не передает информацию из-за ошибки, это может повлиять на другие модули, если им нужен вход датчика от неисправного модуля.

ЭБУ двигателя в большинстве автомобилей подключается к бортовому диагностическому разъему и передает всю диагностическую информацию по этой линии всем другим модулям или ЭБУ.Это уменьшает количество необходимых проводов, и вам не нужно обращаться к каждому ECU, когда вы хотите их проверить.

признаков неисправности ЭБУ автомобиля ❤️ Что нужно знать! ❤️

ECU обозначает блок управления двигателем, и это компьютер, который служит своего рода мозгом для двигателя вашего автомобиля. Эти компьютеры, также известные как ECM или модуль управления двигателем, работают с большинством систем и подсистем, обеспечивающих работу вашего двигателя.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Несмотря на то, что вы можете проследить развитие этой технологии на десятилетия назад, на самом деле они не стали заметными особенностями и транспортными средствами до 80-х годов.И, конечно же, по мере развития компьютерных технологий они стали намного более продвинутыми в современную эпоху. Они необходимы для функционирования любого автомобиля, и почти каждая система в вашем автомобиле так или иначе будет полагаться на ЭБУ. Это не значит, что для работы всего требуется ECU, но это большая часть общей способности автомобиля работать.

Поскольку ECU во многом контролирует работу вашего двигателя, если ваш ECU выходит из строя, вы можете ожидать серьезных проблем с работой вашего автомобиля.

Как работает блок управления двигателем?

Блок управления вашим двигателем — это компьютерная система, которая работает через сеть датчиков. Эти датчики контролируют экономию топлива, а также выбросы, впрыск топлива и многие другие аспекты работы вашего двигателя. Например, с помощью датчика положения коленчатого вала он может точно измерить положение поршней в вашем двигателе, чтобы топливо и кислород добавлялись в нужное время.Затем это гарантирует, что искра погаснет в нужное время. ЭБУ является неотъемлемой частью всех этих датчиков, чтобы точно выровнять так, чтобы ЭБУ мог нормально функционировать.

Если ЭБУ вашего автомобиля также отвечает за работу трансмиссии, то он называется модулем управления трансмиссией или PCM.

Когда ваш блок управления двигателем работает должным образом, он может гарантировать, что любая функция вашего двигателя работает должным образом. Когда что-то пойдет не так, это система, которая включит контрольную лампу двигателя, соответствующую проблеме.Когда вы обратитесь к механику, который поможет вам диагностировать любые проблемы с вашим автомобилем, он будет использовать бортовой диагностический инструмент, который подключается к ECU, чтобы получить более четкое представление о том, что в машине неисправно. Вы можете рассматривать это как нервную систему всего вашего автомобиля.

Признаки неисправности блока управления двигателем

Неисправный блок управления двигателем может вызвать множество проблем с вашим автомобилем. Некоторые из них могут быть незначительными неприятностями, тогда как, если проблема достаточно серьезна, вы можете сделать вашу машину совершенно непригодной для вождения.Всегда лучше выяснить природу проблемы, когда ваш ECU неисправен, чтобы убедиться, что вы можете продолжать использовать свой автомобиль.

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы выяснить, неисправен ли блок управления двигателем вашего автомобиля.

  • Проверьте, горит ли свет двигателя . Из-за многих проблем может загореться индикатор проверки двигателя, но неисправный ЭБУ почти всегда вызывает срабатывание этой сигнальной лампы.К сожалению, поскольку существует так много потенциальных причин для включения индикатора проверки двигателя, как только он всплывет, вам потребуется, чтобы механик полностью диагностировал проблему, чтобы выяснить, действительно ли проблема заключается в вашем ЭБУ.

Если ваш контрольный индикатор двигателя горит и продолжает гореть независимо от того, что вы делаете, это хороший признак того, что ваш блок управления двигателем неисправен. Если бы это была другая проблема, более вероятно, что свет в какой-то момент выключился бы.

  • Плохая экономия топлива. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль борется без очевидной причины, и ваша экономия топлива заметно падает, возможно, что ваш ECU больше не может поддерживать вашу топливную систему должным образом, и в результате снижается эффективность.

  • Пропуски зажигания двигателя . Блок управления двигателем отвечает за синхронизацию вашего двигателя. Если это начинает работать, то время потенциально может сработать, и ваш двигатель запустится в неподходящий момент.Это приводит к резкому падению производительности, а также к появлению шумов, которые трудно не заметить.

Одна из функций вашего блока управления двигателем — синхронизация зажигания. То, как ваш двигатель зажигает искры и воспламеняет топливно-кислородную смесь, обычно является наиболее точной системой для всего вашего автомобиля. Если это будет смещено, вы можете ожидать серьезных и потенциально разрушительных пропусков зажигания в двигателе.

  • Двигатель глохнет. Если вы обнаружите, что двигатель периодически глохнет, когда вы пытаетесь завести машину, или даже когда вы простаиваете на красный свет, это потенциальный признак неисправности ЭБУ.

  • Ваш автомобиль не заводится. Если автомобиль просто не заводится, возможно, у вас вышел из строя ЭБУ. Если ЭБУ вообще не работает, тогда управление двигателем полностью отключено, и автомобиль больше не будет работать для вас.

  • Двигатель затоплен. В редких случаях, если вы обнаруживаете, что ваш автомобиль почти погружен в воду, обычно это происходит, если вы пытаетесь перейти затопленную дорогу, вы можете обнаружить, что все глохнет, потому что ваш двигатель залит.Если это произошло, то это плохие новости для вашего ECM. Если ваш блок управления двигателем был залит водой, он, скорее всего, полностью мертв и его нужно будет заменить. Это редкая проблема, но не все думают об этом, когда их двигатель получает серьезное повреждение водой.

Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, лучше всего обратиться к механику для диагностики проблемы. Вы абсолютно не можете водить машину с неисправным блоком управления двигателем. Хотя какое-то время он может работать, существует вероятность катастрофического отказа.Если блок управления двигателем полностью выходит из строя, ваш автомобиль становится непригодным для вождения.

Стоимость ремонта неисправного блока управления двигателем

Неисправный блок управления двигателем — потенциально дорогостоящий ремонт по сравнению со многими другими ремонтами, которые вам, возможно, придется сделать на вашем автомобиле. Очевидно, что стоимость ремонта очень сильно зависит от ряда факторов. На стоимость ремонта вашего ЭБУ влияет:

  • Марка, модель и год вашего автомобиля
  • Государство, в котором вы живете
  • Выбранный вами механик
  • Метод ремонта, который вы выбрали для

Без сомнения, вы заметили, что при ремонте других автомобилей механик в одной части города может взимать совершенно другую сумму за тот же ремонт по сравнению с другим механиком в другой части города.Как и в случае любого ремонта, лучше всего заранее позвонить и получить оценку.

Обычно стоимость замены блока управления двигателем составляет от 1 000 до 3 000 долларов. Однако это стоимость всего ЭБУ, если вы покупаете его совершенно новым. Вы должны знать, что замена блока управления двигателем не всегда необходима. Фактически, во многих случаях его можно перепрограммировать, что сэкономит вам много денег. Если вам не нужна новая деталь, лучше всего отремонтировать старый ЭБУ, чтобы вернуть его к функциональному стандарту.

Чтобы получить диагностику ЭБУ от механика, это, вероятно, будет стоить вам где-то от до 100–300 долларов. Это приведет вас к тому моменту, когда вы точно узнаете, что с этим не так, и ваш механик должен быть в состоянии определить, как они исправят это в этот момент.

Если вам просто нужно перепрограммировать ваш ECU, а не полный ремонт, вы смотрите на диапазон цен от $ 300 до $ 800 . Как видите, это довольно большой диапазон.К сожалению, это действительно сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Более экзотические автомобили, вероятно, в конечном итоге будут стоить вам дороже, когда дело доходит до ремонта или замены блока управления двигателем.

Ремонт в сети

Есть еще один вариант ремонта блока управления двигателем, который может вам подойти. В наши дни существует ряд предприятий, которые занимаются ремонтом блоков управления двигателями онлайн. Они требуют, чтобы вы физически отправили в них оборудование, и они смогут развернуть его через несколько дней и отправить отремонтированный блок обратно вам по почте.

Компромисс за дополнительное время здесь заключается в том, что это часто намного дешевле, чем отнести его к своему механику. В некоторых случаях вы можете сократить счет вдвое, если готовы подождать несколько дней, чтобы вернуть его. Конечно, вы должны чувствовать себя комфортно, снимая деталь самостоятельно или отдавая ее механику, который может вытащить ее для вас, и вам придется добавить эту стоимость сверху.

Всегда читайте онлайн-обзор такого бизнеса, прежде чем что-либо делать.Убедитесь, что бизнес заслуживает доверия.

Ремонтные аукционы

Существует вторая версия онлайн-ремонта, которой вы можете воспользоваться, если захотите. Если вы отправитесь на eBay, вы действительно можете найти блок управления двигателем вашей марки и модели. Очень вероятно, что вы получите результат от компании, предлагающей услуги по ремонту и возврату. Вы сделали ставку на аукционе, со своей стороны сказали, что они отремонтируют его и отправят вам обратно. Во многих случаях это даже дешевле, чем услуги онлайн-ремонта.Таким образом, вы потенциально можете отремонтировать блок управления двигателем менее чем за 100 долларов. У некоторых марок и моделей есть аукционы, которые начинаются ниже 50 долларов.

Если вы выберете услугу ремонта на аукционе, вам обязательно нужно сначала проверить их отзывы. Точно так же, как вы хотите проверить репутацию любого местного механика, вам нужно быть особенно осторожным при общении с кем-то в сети. Поскольку вы физически не можете пойти посмотреть магазин или почувствовать, кто делает ремонт.Вы должны полагаться на их отзывы. К счастью, в этом случае eBay довольно надежен. Пока у компании есть большое количество положительных отзывов, вы, вероятно, можете спокойно делать ставки на аукционе. Однако руководствуйтесь здравым смыслом.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при онлайн-аукционе, — это дополнительная стоимость доставки, о которой вам необходимо знать. Иногда стоимость доставки может быть выше, чем вы ожидаете, так что учитывайте это в общей цене.Во многих случаях это все же гораздо более рентабельно, чем обращение к местному механику.

Время проведения аукциона eBay, вероятно, является вашей самой большой проблемой. Убедитесь, что на аукционе четко указано, сколько времени потребуется, чтобы вернуть вам ваше сердце. И вы также должны знать, как быстро вы сможете их донести.

Могу ли я отремонтировать ЭБУ самостоятельно?

Есть два способа подойти к ремонту ЭБУ своими руками.Заменить его самостоятельно на самом деле проще, чем отремонтировать самостоятельно, но вам понадобится новое оборудование, которое предварительно запрограммировано для работы с вашей конкретной маркой и моделью. Если вы уверены, что можете попробовать, вы можете найти в Интернете видеоролики, которые объясняют этот процесс. Вам необходимо убедиться, что вы заказываете нужную запчасть, и что это запчасть OEM, которая гарантированно будет работать с вашим автомобилем.

Ремонт, а не замена блока управления двигателем требует немалых технических ноу-хау. Если вы не умеете управлять такими технологиями, лучше доверить это профессионалу.Вы никогда не захотите рисковать таким важным компонентом, как ваш ECU, если вы не полностью уверены в том, как его отремонтировать.

Если вы хотите убедиться, что ваш автомобиль работает оптимально, лучше всего обращаться к профессиональному механику всякий раз, когда вы заметите проблему, чтобы он смог диагностировать и устранить проблему за вас. Делайте это самостоятельно, только если вы знаете, что делаете, и уже имеете практику в выполнении работы. В конечном итоге это сэкономит вам больше денег.

Отделение расширенной медицинской помощи | Персональная мемориальная больница

Наши жители имеют доступ к различным услугам. ECU заключает договор с сторонней аптекой для обеспечения безопасного приема лекарств. Диетический отдел с полным спектром услуг работает в тесном сотрудничестве с зарегистрированным диетологом и местными жителями, чтобы удовлетворить их индивидуальные диетические потребности. Гости могут воспользоваться услугами индивидуальной прачечной, а также постельным бельем на открытом воздухе. Дополнительные удобства включают телевизор, телефон и местную телефонную связь, полностью электрические больничные койки и современную систему звонков / охранников.К другим дополнительным удобствам относятся услуги салона красоты и парикмахерской, а также услуги лицензированного маникюра.

ECU предлагает увлекательную ежедневную программу занятий. Жители наслаждаются играми, ремеслами, воспоминаниями, особыми событиями, музыкой и духовными программами. Ежемесячные экскурсии координируются с использованием транспортной службы округа Персон (PATS). Приветствуются участие и поддержка семьи. Предварительно одобренные посещения домашних животных приветствуются.

Междисциплинарная группа по планированию ухода работает с жителями и семьей, чтобы разработать индивидуальный план лечения.Наш заботливый и преданный своему делу персонал прилагает все усилия, чтобы создать заботливую домашнюю атмосферу.

Информация о COVID-19

Госпиталь

Person Memorial Hospital стремится защищать здоровье и безопасность каждого, кто входит в наши двери. Мы продолжаем тесно сотрудничать с NCDHHS и следуем указаниям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы обеспечить безопасность наших пациентов и сотрудников. Мы строго следуем всем соответствующим инструкциям по уведомлению пациентов и их семей в случае положительного результата среди наших сотрудников или среди наших жителей, и установили регулярные обновления с представителями семей наших жителей в соответствии с руководящими принципами, недавно выпущенными центрами. для услуг Medicare и Medicaid (CMS).

В дополнение к нашим стандартным протоколам профилактики инфекций за последние несколько месяцев мы активно внедрили дополнительные меры безопасности, в том числе:

Ограниченное количество точек входа на объект:

  • Маскировка для всех сотрудников;
  • Обязательные обследования на лихорадку и другие симптомы COVID-19 для всех, кто входит в учреждение.
  • Тестирование всех новых резидентов перед зачислением;
  • Регулярное тестирование всех пациентов и сотрудников;
  • Дополнительные профилактические меры для конкретного предприятия

Мы регулярно наблюдаем за всеми жителями на наличие симптомов COVID-19 и требуем тестирования для каждого нового жителя перед госпитализацией.

Наши жители для нас как семья, и защита их безопасности и благополучия при одновременном поддержании открытых линий связи со своими близкими является нашим главным приоритетом. Мы гордимся тем, что служим сообществу Роксборо и округа Персон. Узнайте больше о COVID-19.

Senior Living Resources

Рассмотрение вариантов ухода за престарелыми может быть стрессовым и запутанным, и вы можете не знать, с чего начать. Нужна помощь? Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить информацию, чтобы начать работу.

Как блоки ЭКЮ в больницах улучшают качество жизни пациентов с квадриплегией

Блоки управления окружающей средой (ECU) изменили жизнь людей с параличом нижних конечностей, предоставив им независимость и возможность контролировать большую часть своего окружения. Блоки ЭКЮ в больницах приобрели популярность с годами. Accessibility Services, Inc. гордится тем, что считается лидером в области больничных ЭКЮ. Мы установили наш autonoME — интегрированный блок управления двигателем и речевым устройством — во многих отделениях травм спинного мозга по всей стране.Давайте посмотрим на некоторые преимущества блоков управления ECU в больничных условиях.

Контроль окружающей среды

Одной из основных причин для установки больничных блоков управления двигателем является функция контроля окружающей среды. Больничные функции ECU включают в себя возможность регулировать кровать, включать свет и управлять телевизором. Предоставление больничным ЭКЮ людям с травмами спинного мозга не только способствует независимости пациентов, но и высвобождает время персонала.

Кнопка вызова медсестры

Традиционные кнопки вызова могут быть труднодоступными.Больничный блок управления оборудован легко доступной кнопкой вызова медсестры.

Настраивается для разных пациентов

У каждого пациента есть свои уникальные потребности. Пациентам могут потребоваться различные методы ввода для работы с ЭБУ. Персонал больницы может легко настроить autonoME, чтобы пациенты с различным уровнем повреждения спинного мозга могли легко управлять ECU.

Ознакомьте пациентов с ECU

Блоки управления

ECU в больницах играют важную роль в обеспечении качества жизни.Пациентам с травмами спинного мозга полезно использовать больничный ЭБУ в отделении травм спинного мозга. В то же время они узнают, как работает ECU, чтобы они могли продолжать сохранять свою независимость, когда вернутся домой.

То, что мы делаем, приносит такое удовлетворение, так это то, как наши решения для больниц с ЭКЮ помогли многим парализованным парам обрести независимость! Были ли вы знакомы с autonoME или больничным ЭКЮ во время восстановления в отделении травмы спинного мозга? Если да, мы будем рады, если вы поделитесь своей историей!

ECU Engince Control Unit — Super Street

Посмотреть все 1 фото

Заводские компьютеры имеют ряд ограничений.Большинство крупных автомобильных компаний, которые строят ваш типичный семейный пассажир, вероятно, никогда не учитывали, что хотя бы один из них будет подвергнут добавлению турбонагнетателя. Изменения, создаваемые турбонаддувом, не распознаются ЭБУ, и именно здесь начинаются ваши проблемы, тем более, если вы хотите увеличить наддув на ступеньку выше. Здесь пригодится вторичная система EFI (электронный впрыск топлива) или автономное управление двигателем. Мы собрали некоторые из самых эффективных устройств на рынке сегодня: DFI от Accel, Electromotive TecII, MoTec, SpeedPro и Zdyne.Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте рассмотрим основы того, как двигатель создает мощность и как работает EFI.

Азбука мощности Прежде чем вмешиваться в какую-либо систему управления двигателем, очень важно понять, как и почему двигатель вырабатывает мощность. Мы можем приписать мощность трем вещам: воздуху, определенному проценту топлива и искре. Двигатель работает наиболее эффективно, когда он может сжигать каждую молекулу воздуха и топлива, попадающую в камеры цилиндров. Стехиометрия — это способ определения идеального соотношения топлива и воздуха.Для бензина стехиометрия составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива по массе. Другие виды топлива, такие как метанол и спирт, будут иметь другие номера. Сейчас производители автомобилей обычно предпочитают стехиометрическое соотношение воздух / топливо. Кислородный датчик, основной задачей которого является проверка содержания выхлопных газов, поддерживает это число. Если датчик O2 обнаруживает обедненную смесь при небольшом открытии дроссельной заслонки, то ЭБУ будет требовать от форсунок компенсации путем добавления большего количества топлива. Если двигатель работает на богатой смеси, топливо сокращается.

Итак, в камере сгорания есть воздух и топливо. Что дальше? Правильно — искра. Здесь двигатель пытается использовать давление и силу расширяющихся газов сгоревшей смеси, чтобы толкать поршни вниз в цилиндр, вращать коленчатый вал и передавать мощность на ведущие колеса. В какой момент цикла сгорания должно возникнуть давление? Лучшее время для достижения максимального давления — это угол поворота коленчатого вала между 12 и 14 градусами после ВМТ (верхней мертвой точки).Если что-то настроено неправильно и максимальное давление возникает, когда поршень находится в ВМТ, шейка штока коленчатого вала будет совмещена с центральной линией кривошипа. В результате энергия направляется на коренные подшипники, шатунные подшипники, блок и головку блока цилиндров вместо того, чтобы заставлять кривошипно вращаться. Проще говоря, двигатель будет пытаться вытолкнуть кривошип из нижней части или оторвать головку от блока. Если максимальное давление превышает 12–14 градусов после ВМТ, поршень будет находиться слишком далеко, что приведет к потере давления и эффективности.

Теперь мы знаем оптимальное время для достижения максимального давления в цилиндре, но остается одна проблема — время между срабатыванием свечи зажигания и достижением максимального давления. Для прохождения пламени через камеру сгорания требуется время (которое постоянно меняется). Это также зависит от различных факторов, таких как плотность воздуха, количество потребляемого воздуха и топлива, нагрузка на двигатель и соотношение воздух / топливо. Чем больше воздуха и топлива присутствует в камере сгорания, тем быстрее она сгорит.

Что такое EFI? Хороший вопрос. Нет, это не последняя группа мальчиков и девочек (как будто их недостаточно), но это жизненно важная часть современного двигателя. Система впрыска топлива в двигателе контролирует три вещи: количество воздуха в двигателе, количество топлива, необходимое для смешивания с воздухом (в зависимости от условий), и правильное время зажигания смеси. Все азбуки мощности (помните: стехиометрия), которые определяют, насколько хорошо двигатель может работать, контролируются системой EFI. Например, предположим, что у вашего автомобиля двигатель с турбонаддувом, и при 4000 об / мин с полным наддувом ему потребуется 18-20 градусов времени.Весь этот дополнительный воздух и топливо, производимые турбонагнетателем, выталкиваются в камеру цилиндра, что приводит к более быстрому сгоранию смеси. Но без наддува и легкой дроссельной заслонки на тех же оборотах, для правильной работы двигателя потребовалось бы 40 градусов синхронизации. EFI должна управлять большим количеством времени.

Давайте перейдем в эфир. ЭБУ должен знать, сколько воздуха поступает в двигатель, чтобы он мог сказать инжекторам, сколько топлива необходимо. Двигатель может измерять количество поступающего воздуха двумя способами: датчик массового расхода воздуха или система измерения скорости вращения.В системах массового расхода воздуха используется датчик массового расхода воздуха для измерения массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот датчик измеряет количество воздуха, направляя его мимо нагретого провода, который является частью электронной схемы. Воздух, протекающий по проводу, отводит часть его тепла, и для поддержания фиксированной температуры требуется увеличение электрического тока. Ток, необходимый для нагрева проволоки, пропорционален массе воздуха, протекающего по проволоке. Большинство систем массового расхода измеряют воздух напрямую, поэтому блоку управления двигателем нет необходимости корректировать плотность воздуха.Как только ЭБУ узнает, сколько воздуха поступает в двигатель, он смотрит на другие датчики, чтобы определить текущее состояние работы. Затем он обращается к электронной таблице или карте, чтобы найти соответствующее соотношение воздух / топливо и выбирает правильную ширину импульса топливной форсунки. Ширина импульса — это время в миллисекундах, в течение которого инжектор открыт, а рабочий цикл — это общий процент времени открытия инжектора. Единственным недостатком системы массового расхода является цена и общая конструкция, которые могут быть ограничительными в двигателях большой мощности.

В системе плотности скорости скорость двигателя используется вместе с измерением вакуума в коллекторе и плотностью воздуха для расчета расхода воздуха. Это достигается за счет использования датчика MAP (абсолютного давления в коллекторе) и заранее определенной таблицы, показывающей, насколько эффективен двигатель при движении воздуха в любых условиях. Однако со столом есть одна проблема: он создается на заводе и основан на новом костяном движке. Он не учитывает износ двигателя или модификацию каких-либо механических элементов.Чтобы компенсировать это, кислородный датчик используется для измерения соотношения воздух / топливо. При обнаружении ошибок компьютер исправит подачу топлива форсунок. Honda очень хорошо поработала с датчиками MAP, особенно с выбросами, потому что с датчиком MAP получить точные выбросы сложнее. С точки зрения производительности двигатель с датчиком MAP обычно вырабатывает больше лошадиных сил, чем двигатель с измерителем расхода воздуха, потому что здесь меньше ограничений.

Форсунка позволяет подавать топливо в камеру сгорания.Большинство импортных приложений имеют по одной топливной форсунке на каждый цилиндр. Действительно быстро, вот как работает инжектор. Есть внутренний поршень, который активируется приложением напряжения. Когда плунжер приводится в действие, создается отверстие, позволяющее топливу под давлением проходить мимо него. Расход топлива регулируется путем изменения ширины импульса или рабочего цикла форсунки. Ширина импульса форсунки — это время в миллисекундах, в течение которого форсунка открыта, а рабочий цикл — это общий процент времени открытия форсунки до времени закрытия.

Стандартный автомобиль, работающий со стандартной системой EFI, очень хорошо с ней работает, без сомнений. Производители автомобилей тратят миллионы на разработку программного обеспечения, которое должно работать так, как оно должно работать. Но когда вы начинаете добавлять в команду запасные части, ваши параметры меняются. Коллектор или более мощный выхлоп — это нормально, но как только вы перейдете на турбонаддув, стандартному ЭБУ становится сложнее справиться. «Ни у одного из нынешних производителей нет ЭБУ, который может автоматически исправлять себя на полном газу.Это то, что называется замкнутым контуром », — говорит Роб Смит из RPS.« Замкнутый контур означает, что когда ваш дроссель и частота вращения находятся в определенном положении, вы получаете нужное количество топлива. Это здорово, если вы находитесь на уровне моря, но что, если вы живете в Денвере? Воздух там тоньше, чем на уровне моря, поэтому автомобиль будет работать слишком богато, потому что в нем меньше воздуха ». Здесь может пригодиться система управления двигателем на вторичном рынке.

Системы управления двигателем Почему вам следует использовать систему управления двигателем на вторичном рынке Система? Что ж, вам следует подумать о выборе одной, когда вы делаете модификации, которые выходят за рамки того, что стандартный компьютер может компенсировать.Для каждой машины он разный. Возьмем, к примеру, твин-турбо RX-7 — известно, что заводской компьютер работает настолько бедно, что если вы снимете каталитический нейтрализатор, то мотор, скорее всего, скажет несколько напутственных слов и вылетит из здания. Почему? Поскольку при снятом каталитическом нейтрализаторе через двигатель проходит дополнительный воздух, стандартный компьютер сообщает, что двигатель получит определенное количество топлива при определенных оборотах и ​​наддуве. Предполагается, что он имеет такое большое противодавление через этот каталитический нейтрализатор, и предполагается, что он имеет такое большое ограничение через впускное отверстие.Вы добавляете воздухозаборник со свободным потоком, снимаете каталитический нейтрализатор и включаете выхлоп — вы, вероятно, пропускаете на 20 процентов больше воздуха, чем отведено компьютеру, и этот конкретный компьютер не имеет 20-процентной регулировки.

Системы вторичного рынка могут помочь решить некоторые проблемы, связанные с отсутствием возможностей регулировки. Они позволяют полностью настроить синхронизацию двигателя, измерение воздуха и подачу топлива. Лучший кандидат на одну из этих вещей? Любой автомобиль, который идет с завода без турбонаддува, а затем на него ставят турбонаддув, должен рассматривать этот вариант как дорогу для путешествий.Теперь все эти системы, по сути, делают одно и то же, а именно контролируют топливную форсунку, синхронизацию и зажигают свечи зажигания в нужное время. Все они используют датчик угла поворота коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки, температуры воды / воздуха, а также датчик MAP или расходомер. Взгляните на наше руководство, чтобы узнать, какие послепродажные автомобили лучше всего подходят для вашего двигателя. Имейте в виду, что указанная цена включает только само устройство и не включает жгуты проводов, установку или настройку (если не указано иное).

Speed-ProSpeed ​​Pro с последовательным впрыском топлива Основные характеристики — ударопрочный блок управления с водонепроницаемым корпусом и разъемами — программное обеспечение для ПК C-Com поддерживает 32-битную память — схемы ЭБУ усилены для предотвращения помех при зажигании высокой энергии — истинная скорость / плотность алгоритм обеспечивает более высокое разрешение для форсунок и улучшенный контроль холостого хода

Почему профи любят это — удобный для пользователя широкополосный датчик O2, доступный по цене с самокомпенсирующейся регистрацией данных, согласованность данных

Почему он вам понравится — отличный технический поддержка — доступность — широко поддерживается ведущими гонщиками — легко настраивается

Вам это может не понравиться, потому что — цены на устройство и функции обновления могут стать дорогостоящими

Средняя цена — 2600 долларов США за последовательный блок с подвеской, специфичный для Honda (Вестсайд MS эксклюзив)

Источник: Federal Mogul Performance, Dept.SS09P.O. Box 1966Detroit, MI 48235800 / 325-8886 www.federalmogul.com

Westside Motorsports, Dept. SS09436 Lincoln Blvd, Санта-Моника, Калифорния,

310 / 664-6000www.wsracing.com

Система) — датчик выхлопных газов для управления подачей топлива с обратной связью — IAC (регулирование холостого хода) для стабильного и плавного холостого хода — Полностью регулируемая трехмерная кривая времени зажигания с использованием частоты вращения в зависимости от нагрузки двигателя (MAP) — Полная искра от 0 до 6 градусов предварительный контроль с плюсом / минусом 0.Разрешение 25 градусов при 64 различных рабочих уровнях двигателя — Программируется с помощью программного обеспечения для ПК

Почему это нравится профессионалам — устройство поставляется полностью готовым к установке, нет необходимости покупать дополнительные ремни или датчики — простота настройки — обеспечивает отличную управляемость — пусковой механизм кривошипа является точным

Почему вам это понравится — используется индикатор проверки двигателя, так как двигатели, вызываемые диагностическим считывателем, могут подниматься до 28,5 фунтов на квадратный дюйм, шасси спускового механизма коленчатого вала с высоким разрешением, изготовленное из алюминиевых заготовок с ЧПУ

Вам это может не понравиться Потому что — цена может обескураживать — нет встроенной памяти — требуется подключить ноутбук к журналу данных — медленный процессор

Средняя стоимость — 1 972 доллара для приложений с четырьмя цилиндрами

SourceElectromotive Inc., Отдел. SS099131 Centerville Rd.Manassas, VA 20110703 / 331-0100www.electromotive-inc.com

SR Motorsports, Dept. SS09320 Fairview Ave, Brentwood, CA 94513925 / 516-7382www.srx7.com

ZdyneZdyne Gold SECU (только для Honda) Основные характеристики — 3D-регулировка времени подачи топлива и искровой силы, а также возврат топлива для больших форсунок — управление VTEC и регулировка — Контроль закиси азота и задержка времени

Почему это нравится профессионалам — сохраняет стандартный ЭБУ — легко программировать и настраивать — никаких манипуляций со стандартным жгутом проводов

Почему вам это понравится — очень доступный — запуск и полный газ сцепление ограничивает горячие и холодные обороты — сохраняет запасы ECU, plug and play

Почему вам это может не понравиться — не может контролировать / контролировать столько входов / выходов, сколько автономный блок

SourceZdyneDept.SS096931 Topanga Canyon Blvd. # 8Canoga Park, CA 91303818 / 888-5350www.zdyne.com

MOTECMoTec M8 Основные характеристики — высокоскоростной, 32-битный, 33 МГц процессор с последовательным впрыском и индивидуальный цилиндр — большинство входов / выходов во всем MoTec серийные опции включают регистрацию данных 512 Кбайт и двойные широкополосные лямбда-входы с температурной компенсацией — тяговое усилие и контроль наддува. Почему Pros Like It?

? с помощью которого вы можете контролировать индивидуально — чрезвычайно надежный встроенный датчик компенсации барометрического давления

Почему он вам понравится — скорость микропроцессора — большинство функций, доступных из любой системы управления двигателем — возможности модернизации — невероятные — комплекты, специально предназначенные для Honda теперь доступен (эксклюзив JG)

Вам это может не понравиться, потому что — не для тех, у кого ограниченный бюджет — варианты обновления также могут быть дорогостоящими — настройка может быть проблемой Средняя цена — 4000 долларов США

SourceJG Engine DynamicsD епт.SS09431 S. Raymond Ave. # 102Alhambra, CA 91803626 / 281-5326

MoTec Systems USADept. SS095355 Industrial Доктор Хантингтон-Бич, Калифорния 92649800 / 423-3337www.motec.com

AccelAccel DFIM Основные характеристики — таблица топлива составляет 16 точек (полный вакуум до 14,7 фунтов на кв. Дюйм) при 16 точках (об / мин) — полностью программируется с помощью программного обеспечения Accel CALMAP — подходит для любых 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей — изменения могут производиться как в движении, так и в неподвижном состоянии — могут работать в режиме открытого или замкнутого контура — могут быть модернизированы для поддержки 3-ступенчатой ​​пропорциональной опции закиси азота

Почему это нравится профессионалам — самая выгодная цена — простота установки — очень проста в программировании — функция трассировки для мониторинга различных состояний двигателя — регистрация данных

Почему вам это понравится — не будет стоить ни копейки рука и множество тюнеров для программирования и набора настроек — отличный послужной список — возможность просматривать все изменения на одном столе — может улучшить мощность среднего уровня для безнаддувных приложений

Вам это может не понравиться, потому что — запускает только один катушка (у вас должен быть дистрибьютор) -8 битный процессор может быть немного на медленной стороне

Средняя стоимость — 1200–1300 долларов, может включать или не включать жгут проводов

SourceMr.Прокладка, отд. SS0910601 Memphis Ave., # 12Cleveland, OH 44144216 / 688-8300www.mrgasket.com

RPS Performance ProductsDept. SS099820 Owensmouth Ave., Ste. 14Chatsworth, CA 91311818 / 993-9174www.turboclutch.com

Collins Aerospace ECU-3000 | SEAEROSPACE.COM

Совершая обменную продажу с Southeast Aerospace, вы соглашаетесь, понимаете, признаете и принимаете условия и детали, указанные в настоящей Политике обмена.

Обменная продажа определяется как транзакция стандартного обмена сертифицированной детали, пригодной для обслуживания или капитального ремонта, с конкретным номером детали, проданной клиенту в обмен на ту же деталь (т.е. номер части) возвращен заказчиком в неработающем, но ремонтируемом состоянии. Деталь, возвращенная клиентом, называется «ядром». Ядро должно быть получено Southeast Aerospace в течение 30 дней с даты первоначальной сделки купли-продажи.

Основной сбор будет взиматься заранее и будет возвращен обратно после получения Southeast Aerospace в соответствии с условиями, определенными в этой политике.

Биллинг

Цена обмена основана на стандартном обмене.Дополнительное выставление счетов будет происходить только в редких случаях, когда стоимость, необходимая для ремонта ядра, превышает 75% от цены Exchange. Это значение известно как «Восстановить Шапка». Дополнительный счет будет произведен в том случае, если ядро ​​не будет возвращено или будет признано, что ремонт не подлежит экономическому ремонту (BER) или не может быть отремонтирован. Пожалуйста, смотрите дополнительную информацию ниже.

Основные условия

Все обменные операции основаны на возврате ремонтируемого ядра в течение 30 дней с той же моделью и номером детали, которые были поставлены заказчику.Под ремонтируемым сердечником понимается деталь, не подверженная коррозии, чрезмерно поврежден, отсутствует табличка с техническими данными / серийный номер или содержит устаревшие запасные части, которые больше не доступны от производителя оригинального оборудования.

Могут применяться другие особые серийные номера и / или основные условия. Опытные образцы / опытные образцы не могут быть приняты в качестве основных. Клиент будет проинформирован о любых других условиях во время размещения заказа.

Core Return

Все ядра должны быть возвращены в Southeast Aerospace по адресу 1399 General Aviation Drive, Melbourne, FL 32935 USA.Все транспортные расходы по возврату сердечника несет заказчик. Любые дополнительные сборы, понесенные Southeast Aerospace в связи с транспортировкой основного возврата заказчиком, будут оцениваться и взиматься с заказчика.

Ядра, замененные клиентом, должны быть возвращены в Southeast Aerospace в течение 30 дней. Если по истечении 30 дней ядро ​​не будет возвращено, клиенту будет выставлен счет за основную плату (т. Е. Разницу между исходными ценами и ценами на обмен).Ядра будут оценены на предмет приемки в течение 3-6 недель с момента получения для деталей, отремонтированных собственными силами Southeast Aerospace. Приемка основных частей для частей, которые не отремонтированы на собственном предприятии Southeast Aerospace, зависит от времени выполнения оценки внешнего ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *