ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что отвечает за безопасность пассажиров в автомобиле?

Уровень безопасности автомобиля зависит не только от современной электроники, но и от его конструкции. Так же оказывает влияние поведение на дороге. Какие элементы автомобиля отвечают за безопасность пассажиров?

Системы безопасности автомобилей

По данным статистики, каждый год в результате ДТП уносит жизни около 1,24 миллиона человек во всем мире, еще около 40 миллионов получают различные травмы.

Повышение безопасности стало одной из главных целей для тех, кто работает в автомобильной промышленности. Работа ведется на различных уровнях, от создания адекватной, безопасной и свободной от столкновений дорожной инфраструктуры до формирования сознательности участников дорожного движения.

Важным элементом этих работ являются мероприятия, направленные на улучшение свойств транспортных средств таким образом, чтобы они были безопасными для людей, путешествующих в них, а также на повышение безопасности участников ДТП.

Системы активной и пассивной безопасности

Системы безопасности в автомобиле подразделяются на два типа:

1. Система пассивной безопасности — ее задачей является устранение последствий столкновения или дорожно-транспортного происшествия и всех его участников. Перечень элементов этой системы постоянно развивается и совершенствуется.

Эта система включает, в частности, следующее:

  • Подушки безопасности — самый важный элемент безопасности пассажиров. Устанавливаются в соответствии с принципом, что транспортное средство должно защищать всех, кто попал в аварию. Впервые они появились в Европе в 1981 году. Их задача — смягчить воздействие водителя и пассажиров на автомобильную составляющую. Если вы купили подержанный автомобиль, обязательно проведите диагностику и ремонт подушек безопасности, где и как это сделать, можно узнать здесь.
  • Кузов автомобиля — особое внимание уделяется материалам, боковым укреплениям и зонам сгибания. В пассажирском салоне имеется специальное усиление, так называемая клетка безопасности, которая предотвращает возможность травмирования пассажиров в случае столкновения.
  • Форма кузова, защищающего водителя и пассажиров снаружи транспортного средства.
  • Ремни безопасности — их задача удерживать водителя и пассажиров на сиденье в случае резкого торможения или столкновения. Важно правильно пристегивать ремень безопасности, чтобы обеспечить поддержание веса тела и минимизацию травм.

2. Активная система безопасности — все устройства и системы в автомобиле, позволяющие водителю избежать несчастного случая. Их цель — помочь водителю, а иногда и исправить ошибки. Прежде чем доехать до места, где водитель остается один, полезно ознакомиться с наиболее важными системами, которые помогут безопасно ездить по дороге:

ABS — это система, разработанная для предотвращения блокировки колес при торможении. Эта электроника одна из самых популярных и эффективных. Она позволяет избежать вытягивания автомобиля в сторону и сохранить полную управляемость даже в гололед.

Важно знать! В случае экстренного торможения необходимо как можно сильнее нажимать на педали тормоза и сцепления, а так же удерживать их нажатыми до упора.

ESP (система стабилизации) — эта система стабилизирует автомобиль при прохождении поворотов. Если какое-либо из колес соскальзывает, она тормозит их таким образом, чтобы сохранить направление.

ACC (Adaptive Cruise Control) может использоваться на автомагистралях и трассах. Работает с круиз-контролем. Его целью является поддержание достаточного, безопасного расстояния между движущимися автомобилями. При необходимости систему можно затормозить, чтобы выдержать дистанцию перед движущимся транспортным средством.

DAA — Driver Activity Assistant — помощник водителя — другая система, которая помогает водителю. Она распознает симптомы усталости водителя, анализируя его стиль вождения.

Гонка инженеров продолжается. Приоритет отдается безопасности участников дорожного движения. Являясь ее участниками, необходимо осознавать не только риски, но и возможности транспортных средств. Не стоит их переоценивать, а лучше не торопиться и познакомиться с этими системами и научиться их правильно использовать.

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 8 ноября, 2019

Опубликовано в: Безопасность

Вековая история развития автомобильной безопасности / Хабр

Если бы современные автопроизводители вспомнили бы экземпляры машин столетней давности, они наверняка пришли бы в ужас: колодочные тормоза и сплошная рулевая колонка, как пика, устремленная в грудь водителю. А ведь до 1950-х г. такие автомобили производились массово. Тогда автоконцерны мало заботились о безопасности водителей и пассажиров; акцент в первую очередь делался на скорость и в меньшей степени на удобство. И только ближе к середине 20 века стало очевидно, что безопасность автомобиля это, пожалуй, самый важный этап производства и ей стоит уделять огромное внимание. Давайте вспомним увлекательную историю развития автомобильных систем безопасности и то, как они повлияли на современную отрасль.

Первые шаги

До начала 20 века первые кузова автомобилей с ДВС больше походили на конные экипажи. У некоторых моделей поначалу даже не было пола, а были только места для пассажиров, сворачивающаяся крыша и примитивная защитная передняя переборка. Двигатель на таких автомобилях обычно располагался прямо под сидениями. К началу 20 века всего было около двадцати основных типов кузовов, которые по примеру карет имели французские названия.

Постепенно в конструкциях кузова стали применяться все более прочные металлы. Примерно в то же время произошло противостояние открытых и закрытых кузовов. Так, первый построенный в США спортивный автомобиль «Мercer Type 35 Raceabout» 1911 г. имел открытый кузов, а английский «Lanchester» имел полностью герметично закрытый вариант исполнения. В последующие годы автопроизводители стали все больше склоняться к закрытым кузовам, так как они были более практичными и надежными, а открытые варианты стали, скорее, элементом дизайна.

В 1905 г. немецкий инженер-механик Фредерик Р. Симмс установил на автомобилях «Simms-Welbeck» первые бамперы, в которых были установлены пневматические элементы для поглощения энергии удара.

Так бамперы становятся неотъемлемой частью автомобиля, а такие американские компании как «Duesenberg» и «Lincoln» первыми стали придавать своим бамперам уникальный внешний вид.

Удивительно, но уже в начале прошлого века некоторые автомобили были способны развивать скорость в 100 км/ч, поэтому возникла острая необходимость в установке эффективной тормозной системы. Как ни странно, но первыми стали, более привычные для нас дисковые тормоза, запатентованные англичанином Фредериком Ланчестером в 1902 г. Однако они так и не получили широкого распространения, так как создавали большой шум и скрежет при использовании.

Вплоть до 1940-50х г. большую популярность обрели сперва ленточные, а после барабанные тормоза, колодки которых были надежно укрыты внутри барабанов. Вначале тормоза устанавливалась только на задние колеса. Тормозная система на все четыре колеса появилась только в 1910 г. на модели Arrol-Johnston. Первые гидравлические тормоза появились в 1921 г. на автомобиле Model A Duesenberg.

Гидравлическая тормозная система требовала больших усилий при нажатии педали, поэтому в 1923 г. Луи Рено изобрел и запатентовал первый механический усилитель, который стал устанавливаться на все серийных автомобили Renault. Первая двухконтурная система торможения (механическая и гидравлическая) стала устанавливаться только в 1966 г. на автомобилях Volvo.

С увеличением скорости и количества автомобилей, инженеры начинают внедрение систем для облегчения процесса вождения и исключения многих опасных моментов на дороге. Так, к 1916 г. большинство американских автомобилей уже оснащались стеклоочистителями, а к началу 1920-х г. стали устанавливаться первые электрические фары. В 1938 г. на все серийные автомобили Cadillac имели зеркала заднего вида, дворники и противотуманные фары.

В 1928 г. на автомобилях Ford A впервые стали устанавливаться ударопрочные лобовые стекла. Благодаря работе шотландца Джона Бойдла Данлопа, который в 1887 г. изобрел и запатентовал велосипедную надувную шину, его изобретение быстро перекочевало и в автомобили. Благодаря этому передвигаться на автомобилях стало намного безопаснее и комфортнее. В 1904 г. компания Continental разработала первые рельефные покрышки, которые существенно повышали управляемость автомобиля. Первые шины с радиальным расположением нитей корда были разработаны компанией Michelin в 1946 г. К слову, такие покрышки до сих пор массово применяются и сейчас. В 1912 г. американец Эвард Бадд в своей мастерской изобрел первый цельнометаллический кузов, который получил широкое распространение только в 1928 г.

С ростом популярности гонок автопроизводители стали уделять большее внимание управляемости автомобиля, поэтому в 1930-х г. стали изготавливаться машины с несущими кузовами. Этого удалось добиться, соединив цельнометаллический кузов с жесткой рамой. В результате повысилась ремонтоспособность и долговечность несущих элементов при заметном снижении общей массы автомобиля. Первым серийным автомобилем с несущим кузовом стал переднеприводный «Citroen Traction Avant» 1934 г.

выпуска. Позже вместо несущего кузова на автомобили стали устанавливать несущую раму, которая обеспечивала более низкую посадку машины, дополнительную защиту кузова и снижение шума. Первыми подобными машинами стали серийные «Volkswagen KdF» 1939 г. выпуска.

Пассивная безопасность

К 1950-м г. автомобили постепенно стали становиться не просто предметом роскоши, а обычным средством передвижения, требующим повышения безопасности водителя и пассажиров путем внедрения различных систем и приборов, которые в будущем стали называться пассивными.

В конце 1940-х г. компания Volvo разработала концепцию высокопрочного каркаса («жилой капсулы»), уменьшающего силу удара. В дальнейшем шведская компания внесет еще немалый вклад в развитие автомобильной безопасности, но обо всем по порядку. В середине прошлого века многие автопроизводители начинают делат

Безопасность в автомобиле зимой – секретные приемы вождения

Поговорим о безопасности в автомобиле зимой. Это не будет связано с вождением автомобиля зимой, на скользкой дороге. Не будем говорить о зимней резине, так как с 1 декабря зимняя резина обязательна. Разберемся, что такое безопасность в автомобиле зимой, и использование различных элементов. Это больше касается девушек.

Элементы безопасности

Самый главный и надежный — это ремень безопасности. 80% безопасности обеспечивает ремень. Никому не надо объяснять, что ремнем безопасности надо пользоваться. Об этом говорится в правилах дорожного движения. Зимой мы надеваем теплые куртки. Что получается? Мы застегнули ремень.

Между ремнем и телом появился зазор из-за надетой теплой толстой одежды. Без теплой одежды ремень плотно прилегает к телу. Это значит, что в случае аварии ремень фиксируется, мы подаемся вперед, ремень натягивается, голова идет еще дальше, вылетает подушка безопасности.

В случае зимней одежды под ремнем останется 5-6 см. А это значит, что в случае столкновения ремень вас держать не будет. Вы пойдете вперед, пролетите эти 5-6 см, и потом вы ударитесь грудью о ремень. Будет ушиб груди. Будет очень неприятно. Лицом вы уткнетесь в подушку безопасности. Что такое удар подушкой безопасности? Она вылетает со скоростью 300 километров в час.

Представьте, что вам ударят в лицо кулаком. Здоровые крепкие мужики от этого падают в накаут, это боксерский удар. Вот какие неприятности могут с вами случиться только от того, что вы накинули ремень сверху на пуховик.

Так делать нельзя. А как же сделать правильно? Когда вы садитесь в автомобиль в куртке, сели, застегнули ремень. После этого вы расстегнули куртку и вытащили обе половины куртки из-под ремня. После того, как вы застегнули ремень, верхнюю часть ремня нужно обязательно потянуть наверх, чтобы он крепко прилегал к телу, чтобы не было провисов.

Доработки Лады Гранты к зиме

В этой ситуации он не работает. В случае аварии он начинает вас калечить. Ремень должен быть одет правильно. Если вам холодно, то можете застегнуть куртку поверх ремня.

Тепло ли зимой в Ладе Гранте — как работает печка

Почему эти советы больше для девушек

Не потому что они теплее одеваются. Это к тому, что мужчины сидят далеко, а девушки садятся близко, и коленки почти упираются в панель. Изначально расстояние между головой и подушкой безопасности становится очень маленьким. Из-за такой неправильной посадки вы уже находитесь под фактором риска. А если еще и ремень будет надет неправильно, с зазором, то вы обязательно ударитесь при столкновении.

Читайте также: Оспаривание вины в ДТП.

Садитесь в автомобиль правильно, привыкайте сидеть правильно. Это влияет на вашу безопасность в автомобиле зимой. Одевайте ремень правильно, подтягивайте его. Будьте внимательны на дорогах, и не делайте аварий, чтобы не ремонтировать автомобиль. Всем удачи!

Активная безопасность автомобиля, возможности современных систем

На чтение 6 мин. Просмотров 104

Безопасность превыше всего! Чем можно защитить себя и своих пассажиров во время движения? Современные системы и их предназначение.

Что такое система активной безопасности и чем она отличается от пассивной? Второй случай представлен всевозможными приспособлениями, не влияющими на процесс управления. Яркими представителями системы являются ремень и подушка. Активная безопасность автомобиля выражена более сложными устройствами. К этой группе относятся, в основном, всевозможные электронные системы. В своей работе они используют алгоритмы. Любое отклонение от показателей сразу же вызывает реакцию, приводящую значения в норму.

Можно говорить о перехвате управления автомобилем электронной системой управления.

Активная безопасность автомобиля

Виды систем

На сегодняшний день существует большое количество всевозможных электронных систем на борту автомобиля. Все они направлены на облегчение процесса вождения и повышают возможность маневрирования. Можно провести условное разделение на основные и вспомогательные системы.

Вспомогательные

Сюда же можно включить все средства, помогающие водителю в тех или иных ситуациях. Например, круиз-контроль, автоматически удерживающий скорость и распознающий расстояние до ближайших преград. Специальные парковочные программы позволят определить расстояние между автомобилем и препятствием, сообщая водителю насколько еще можно подъехать.

Основные

Это такие системы, которые работают автоматически. Они не дают водителю потерять контроль над управлением. Благодаря их наличию на большинстве современных автомобилей удалось существенно снизить количество ДТП. О них далее и пойдет речь.

Самыми популярными и эффективными считаются такие системы.

  1. АБС (ABS) – антиблокировочная система тормозов.
  2. ПБС (ASR/TCS/DTC) – противобуксовочная система.
  3. СДС – система динамической стабилизации.
  4. СРТУ (EBD/EBV) – система распределения тормозных усилий автомобиля.
  5. СЭТ – системы экстренного торможения.
  6. ЭБД – электронная блокировка дифференциала.

АБС

АБС получила свое развитие ближе к концу прошлого века. Ее возможности удалось раскрыть только благодаря электронике. Сегодня, многие страны не допускают производства или управления автомобиля без наличия АБС на борту. Особенно важно это для общественного автотранспорта.

Принцип работы.

  1. АБС считывает показания датчика, определяющего скорость вращения колеса.
  2. Во время торможения система рассчитывает необходимую скорость замедления.
  3. Если колесо остановилось, а движение продолжается, то клапан перекрывает поступление тормозной жидкости.
  4. С помощью клапана выпуска происходит сброс давления в контуре.
  5. Закрывается клапан выпуска, открывается клапан впуска тормозной жидкости. Создается давление.
  6. Если колесо опять блокировалось, то весь цикл повторяется заново.

Современные АБС способны осуществлять до 15 циклов в секунду.

Преимущества

Список преимуществ достаточно большой. Такое устройство в автомобиле помогает сделать следующее:

  • повысить безопасность движения;
  • уменьшить тормозной путь;
  • распределить износ шины по всему колесу;
  • увеличить контроль в экстренных ситуациях.

АБС разрабатывалась компанией Bosch, эта же фирма является основным производителем и лидером на рынке. Текущие модели способны работать с каждым колесом индивидуально.

ПБС

На базе АБС работает еще одна важная система – ПБС. Что она делает? Следит за тем, чтобы колеса не начали буксовать и скользить. В большинстве автомобилей она пользуется теми же датчиками, что и АБС, на низких скоростях использует тормоза, а на скорости свыше 80 км/час – замедляет движение с помощью двигателя, работая с ЭБУ в одной связке. Это приводит к повышению устойчивости автомобиля как на трассе, так и на грунтовых дорогах. В отличие от АБС, ПБС может быть отключена водителем.

СРТУ

Как и ПБС, СРТУ использует датчики и механизмы АБС, имеет схожий принцип работы. Она обеспечивает равномерное торможение передних и задних колес, приводя процесс к сбалансированному замедлению. Для чего это нужно?

В случае экстренного торможения вся нагрузка, вместе с центром тяжести, перемещается на передние колеса. В этот момент на заднюю пару не оказывается необходимое давление, а значит – снижается сцепление с дорогой.

СЭТ

СЭТ – одна из важнейших элементов активной безопасности. По принципу действия она делится на системы автоматического экстренного торможения и системы помощи.

Автоматическое торможение

Среди всех вариантов работы можно выделить общий принцип действия.

  1. Датчики распознают препятствия, скорость сокращения расстояния.
  2. Подается сигнал об опасности водителю.
  3. Если ситуация остается критической, то запускается процесс наиболее эффективной остановки.

Многие СЭТ имеют в своем арсенале куда большие функции, включая воздействие на работу двигателя, тормозов и даже систему пассивной безопасности.

Помощь

Помощник торможения имеет совершенно другие функции и задачи. Он использует датчики скорости нажатия педали тормоза. Если в экстренной ситуации водитель недожимает педаль или по какой-то причине не может этого сделать, то компьютер все сделает за него.

ЭБД

ЭБД служит для предотвращения скольжения одного из ведущих колес во время разгона и набора скорости. С его помощью удается достичь максимального контроля во время ускорения и более быстрого набора скорости.

СДС

СДС является представительницей электронных систем с более высоким уровнем, чем все предыдущие. Более того, она контролирует работу следующих систем:

  • АБС;
  • ПБС;
  • СРТУ;
  • ЭБД.

В чем заключается ее роль? В удерживании выбранного курса и максимальной управляемости автомобилем во время маневров. Пользуясь механизмами регулировки, удается добиться уверенных поворотов, без заносов, ускорения или замедления во время маневров и много прочего.

Ассистенты

Как уже говорилось, к этой категории относятся всевозможные вспомогательные программы и блоки.

Среди них можно выделить представителей, обладающих следующими возможностями.

  1. Обнаружение пешеходов, предупреждение о возможном столкновении, экстренное торможение, если контакт практически неизбежен.
  2. Обнаружение велосипедистов и принятие мер для избежания столкновения. Распознавание работает как во время движения, так и при его отсутствии.
  3. Распознавание крупных диких животных на трассе.
  4. Помощь при спуске и подъеме.
  5. Парковочная система, вполне способная проводить парковку автоматически.
  6. Панорамный обзор на низкой скорости.
  7. Защита от непреднамеренного ускорения или ошибки в нажатии педали.
  8. Круиз-контроль – функция определения расстояния до впереди идущего автомобиля и автоматическое поддержание выбранной скорости.
  9. Перехват рулевого управления в критических случаях. Блок находится на финальной стадии разработки.
  10. Контроль движения по определенной полосе.
  11. Помощь в перестраивании.
  12. Улучшение управления в ночное время. Экраны ночного видения на панели управления.
  13. Распознавание усталости водителя и засыпания за рулем.
  14. Возможность распознавать дорожные знаки.
  15. Обнаружение автомобилей, светофоров с помощью WLAN-технологии. Находится в стадии активной разработки.

На сегодняшний день каждый производитель автомобилей может предложить свои системы, которые, так или иначе, отличаются от аналогов на рынке. Некоторые разработки применяются всего лишь несколькими компаниями.

Пассивная безопасность автомобиля SRS, принцип работы, виды

SRS — это дополнительная система, которая обеспечивает пассивную безопасность. SRS — это совокупность конструкционных узлов, защищающих пассажиров от получения травм.

Содержание статьи:

  1. Безопасность SRS.
  2. Устройство SRS.
  3. Принцип работы SRS.
  4. Исполняющие элементы.
  5. Если случился фронтальный удар.
  6. Если случился боковой удар.
  7. Активные подголовники.

 

Безопасность SRS

Эта устанавливаемая в автосалонах или на автомобильных заводах-изготовителях система — очень полезная начинка авто, которая способна защитить как водителя и пассажиров, так и пешеходов, сокращает количество ДТП.

Некоторые элементы SRS системы устанавливаются опционно, то есть в обязательно порядке, потому что от этого напрямую зависит безопасность. К опционным деталям относится подушка безопасности Airbag SRS. Другие элементы, такие как кондиционер, аудиосистема и т.д. не являются опционными.

 

Устройство SRS

Система SRS состоит из комплекта ремней безопасности, преднатяжители ремней, боковые и фронтальные подушки безопасности (Airbags), подголовники регулирующиеся и т. д.

В устройство SRS входят следующие компоненты:
  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжители ремней.
  3. Аварийный  рубщик цепи аккумулятора.
  4. Подушки безопасности (srs airbag).
  5. Управляемые подголовники.

В зависимости от марки и модели автомобиля, особенно его ценовой категории и класса, могут быть дополнительно установлены в систему SRS некоторые компоненты. Это, например, дополнительная защита для детских автомобильных кресел. Еще, в некоторых машинах устанавливают устройства, входящие в систему SRS, которые защищают автомобиль от опрокидывания (кабриолеты оснащаются данной функцией).

Есть автомобили, которые имеют в безопасности такую функцию, как защита пешеходов. Также бывают установленные элементы, которые оповещают службу спасения в экстренных случаях.

Принцип работы SRS

Все элементы, входящие в узел устройства SRS системы работают и управляются электроникой. То есть, СРС система — это набор электронных измерительных датчиков, исполнительных деталей и блока управления.

Датчики измеряют, фиксируют и передают информацию о положении исполнительных устройств.

Какие датчики есть в этой системе безопасности:
  • датчик удара;
  • датчик, который определяет положение передних сидений;
  • датчик выключателя замка 3-х точечного ремня безопасности.

Обычно, производитель автомобилей устанавливает по 2 устройства на каждую сторону, которые реагируют на удары.

Датчики имеют связь с подголовниками, которые после передачи сигналов-импульсов датчиками ударов, активизируются.

Все элементы безопасности SRS системы тесно взаимосвязаны. При ударе, датчик передает импульс блоку управления, который надувает подушки безопасности (Airbag SRS) за милисекунды.

 

Устройства СРС безопасности, которые выполняют команду блока управления

К исполняющим элементам этой системы относятся:

  1. Натяжители ремней безопасности.
  2. Пирапатроны подушек безопасности.
  3. Механизм, управляющий подголовниками.
  4. Контрольная лампочка, индикатор, оповещающий, что ремни безопасности в автомобиле не пристегнуты.

Приводятся в движение вышеперечисленные устройства программным обеспечением, которое установил завод-изготовитель.

У многих возникают трудности по настройке брелка автосигнализации, например, после замены батареек не получается выставить время, таймер. Примерно, у всех пультов один и тот же принцип настройки сигнализации Старлайн или других марок.

Если случился фронтальный удар

Если произошел, не дай БОГ, фронтальный удар, то есть спереди, то приводятся, в зависимости от силы столкновения, в движение некоторые устройства безопасности SRS. Могут сработать только натяжители ремней, могут только подушки безопасности, а могут сработать все элементы.

Если удар случился спереди по диагонали, то происходит активизация таких элементов системы:
  1. Натяжители ремней безопасности.
  2. Airbags SRS (передние).
  3. Подушки безопасности в паре с натяжителями.
  4. Левая и правая подушка безопасности.

Чтобы степень защиты была максимальной, разработчики задали режим, при котором, если машина перешла отметку 60 км/час, то активизируются все устройства безопасности SRS системы.

 

Если случился боковой удар

При ударе сбоку в автомобиле срабатываются или натяжители ремней, или боковые подушки безопасности.  Боковые подушки устанавливаются не во все новые марки и модели автомобилей, в основном, только в машинах среднего и премиум класса.

Авто базовой комплектации снабжаются лишь натяжителями ремней, срабатывающими при ударе. Они фиксируют человека.

При столкновении, если сила удара большая, аккумулятор размыкается, что препятствует появлению искры и воспламенению.

 

Активные подголовники — что это

Активными подголовниками считаются такие подголовники, которые могут изменять угол наклона автоматически. Они взаимодействуют с блоком управления SRS системы и включаются, когда блок управления получит от датчиков удара импульс, поэтому степень безопасности этой системы высокая.

Виды подголовников:
  • активные;
  • неподвижные.

Неподвижные никак не связаны с системой безопасности автомобиля. Они встроены в сидения, но также защищают от перелома и травм шеи.

Активные помогают избежать перелом шейных позвонков, когда в автомобиль въехали сзади.

Первые автомобили с активными подголовниками были «Мерседес-Бенц».

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Вопросы безопасности | Мобильность и транспорт

Дети

Дети — самые уязвимые участники дорожного движения. В то время как автомобили становятся более безопасными для детей в качестве пассажиров легковых автомобилей, самый высокий риск смертельного исхода для детей по-прежнему проявляется в качестве легковых автомобилей, за которыми следуют пешеходы, а затем велосипедисты.

Меры безопасности на дорогах для детей требуют особого внимания, поскольку дети — это не просто маленькие взрослые. Вы можете узнать больше о детях и безопасности дорожного движения в тексте по этому вопросу ниже.

Текст о детях и безопасности дорожного движения (DaCoTA, 2012)

Водители для начинающих

Во всех статистических данных о ДТП и смертельных исходах водители в возрасте от 16 до 24 лет в значительной степени представлены больше. Вы можете узнать больше о масштабах и причинах проблемы, а также об эффективных мерах противодействия в тексте ниже.

Обновление текста по начинающим водителям. (DaCoTA, 2012)

Текст по начинающим водителям (SafetyNet, 2006)

Факты и цифры

Кроме того, вы можете найти факты и цифры, относящиеся к начинающим водителям, в основных информационных бюллетенях о молодежи (в возрасте 15-17 лет), молодежи (в возрасте 18-24 лет) и гендере.

Молодые люди (в возрасте 15-17 лет) (Базовые информационные бюллетени, 2011 г. )

Молодые люди (в возрасте 18-24 лет) (Основные факты, 2011 г.)

Пол (Основные факты, 2011 г.)

Старые драйверы

Старшие водители более хрупкие, что делает их более уязвимыми, чем другие участники дорожного движения. В результате у пожилых водителей относительно высокий уровень смертности. Текст по более старым драйверам (ниже) дает больше информации об ограничениях старого драйвера, ситуациях, когда старые драйверы чрезмерно представлены в сбоях, и эффективных контрмерах.

Обновление текста на старых драйверах. (DaCoTA, 2012)

Текст о старых драйверах (SafetyNet, 2006)

Факты и цифры

Кроме того, вы можете найти факты и цифры, относящиеся к пожилым водителям, в основных информационных бюллетенях о пожилых (> 65 лет) и гендерных вопросах.

Пожилые люди (в возрасте> 65 лет) (Основные данные, 2011 г.)

Пол (Основные факты, 2011 г.)

Пешеходы и велосипедисты

Пешеходы и велосипедисты больше всего страдают от столкновений с другими участниками дорожного движения, потому что они не могут защитить себя от скорости и массы другой стороны. Узнайте больше о характеристиках столкновения с пешеходами и велосипедистами в тексте ниже. Этот текст также содержит информацию об эффективных контрмерах.

Обновленный текст о пешеходах и велосипедистах (Дакота, 2011 г.)

Текст о пешеходах и велосипедистах (SafetyNet, 2006)

Факты и цифры

Кроме того, вы можете найти факты и цифры, касающиеся пешеходов и велосипедистов, в основных информационных бюллетенях о пешеходах, велосипедистах, детях (до 15 лет), молодежи (15-17 лет) и пожилых людях (в возрасте> 65).

Пешеходы (Базовые информационные бюллетени 2011 г.)

Велосипедисты (Основные информационные бюллетени 2011 г.)

Дети (в возрасте до 15 лет) (Основные факты 2011 г.)

Молодые люди (в возрасте 15-17 лет) (Основные факты 2011 г.)

Пожилые люди (в возрасте> 65 лет) (Основные факты 2011)

Моторные двухколесные автомобили

Двухколесные двигатели (PTW) состоят из мопедов (55 куб. См и с ограниченной максимальной скоростью) и мотоциклов. Езда на PTW намного опаснее, чем другие способы участия в дорожном движении.В приведенном ниже тексте содержится дополнительная информация о факторах, способствующих авариям и травмам, вопросам лицензирования и эффективным мерам противодействия.

Обновленный текст о двухколесных транспортных средствах (DaCoTA 2012)

Текст на двухколесных транспортных средствах с приводом (SafetyNet, 2006)

Факты и цифры

Кроме того, вы можете найти факты и цифры, относящиеся к PTW, в основных информационных бюллетенях о мотоциклах и мопедах, молодежи (в возрасте 15-17 лет) и пожилых людях (в возрасте> 65 лет).

Мотоциклы и мопеды (BFS 2010)

Молодежь (15-17 лет) (BFS 2010)

Пожилые люди (старше 65 лет) (BFS 2010)

Алкоголь / наркотики

Около 25% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Европе связаны с употреблением алкоголя, в то время как около 1% всех километров, пройденных в Европе, приходится на водителей с 0. 5 г / л алкоголя в крови и более. По мере того, как концентрация алкоголя в крови (BAC) у водителя увеличивается, увеличивается и количество аварий. Узнайте больше о рисках вождения в нетрезвом виде и эффективных мерах в тексте ниже.

Обновление текста об алкоголе (DaCoTA, 2012)

Текст об алкоголе (SafetyNet, 2006)

Использование мобильного телефона за рулем

С тех пор, как в середине 1980-х годов впервые появились автомобильные телефоны, использование портативных устройств, а в последнее время и устройств громкой связи, быстро возросло.В то же время значительный объем исследований указывает на неблагоприятные последствия отвлечения внимания водителя, связанного с использованием мобильного телефона во время вождения, будь то в руке или без помощи рук. Вы можете узнать больше в тексте ниже.

Текст об использовании автомобильного телефона во время вождения (DaCoTA, 2012)

Отвлечение водителя

Задача вождения требует постоянного внимания к дороге и дорожным условиям, а также контроля над транспортным средством. Водитель может уделять недостаточно внимания вождению, потому что он занят другими делами, такими как телефонный звонок, настройка радио, прослушивание радио, разговор с пассажиром или еда во время вождения и т. Д.

Текст о отвлечении водителя (DaCoTA, 2012)

Более подробную информацию о том, как отвлечься от использования мобильного телефона во время вождения, можно найти здесь.

Усталость

Усталость приводит к ухудшению ходовых качеств, что приводит к повышенному риску аварий. Узнайте больше о механизмах, участвующих в процессах утомления, а также о стратегиях профилактики и контрмерах в тексте ниже.

Обновленный текст по усталости (DaCoTA, 2012)

Текст об усталости (SafetyNet, 2006)

Скорость и управление скоростью

Скорость лежит в основе проблемы безопасности дорожного движения.Фактически, скорость участвует во всех авариях: ни скорости, ни аварий. В тексте ниже вы можете узнать больше о.

Обновленный текст по превышению скорости и управлению скоростью (DaCoTA, 2012).

Обновленный текст о превышении скорости (SafetyNet, 2006)

Несчастные случаи на производстве

Уход после удара

Уход после столкновения — это стратегия, направленная на снижение тяжести последствий травм после дорожно-транспортного происшествия. Подробнее о разработках и эффектах ухода за пациентами после столкновения читайте в тексте ниже.

Обновление текста об уходе после удара. (DaCoTA, 2012)

Текст об уходе после воздействия (SafetyNet, 2006)

E-security — это интеллектуальная система безопасности на базе транспортного средства, которая может повысить безопасность дорожного движения с точки зрения воздействия, предотвращения столкновений, снижения травматизма и послеаварийных этапов. Узнайте больше об ожидаемых эффектах электронной безопасности и инициативах по этому вопросу в тексте ниже.

Обновленный текст по электронной безопасности (DaCoTA 2012)

Текст по электронной безопасности (SafetyNet 2006)

Инфраструктура

Каждая дорожно-транспортное происшествие начинается на дороге. Элементы дороги играют важную роль в вероятности аварии или конечного результата. Узнайте больше о принципах безопасного проектирования, управлении дорогами и взаимодействии с водителем в тексте ниже.

Обновление текста на дорогах. (DaCoTA, 2012)

Текст на дорогах (SafetyNet, 2006)

Исполнение

Контроль за соблюдением правил дорожного движения — одна из эффективных мер воздействия на поведение (превышение скорости). В приведенном ниже тексте содержится дополнительная информация о механизмах, лежащих в основе контроля трафика, конкретных методах контроля скорости и их последствиях, а также о будущих разработках.

Обновленный текст о соблюдении скорости (DaCoTa, 2012)

Текст о соблюдении скорости (SafetyNet, 2006)

Транспортные средства

Повышение безопасности транспортных средств — ключевая стратегия, используемая для решения международных и национальных задач по сокращению количества аварий на дорогах и для создания более безопасной системы дорожного движения. Приведенный ниже текст дает дополнительную информацию о безопасных транспортных системах, их влиянии, а также о пробелах в знаниях, которые все еще существуют.

Обновленный текст по безопасности транспортных средств (DaCoTA, 2012)

Текст о безопасности транспортных средств (SafetyNet, 2006)

Анализ затрат и выгод

В тексте ниже описывается использование анализа затрат и выгод для оценки воздействия мер безопасности дорожного движения.В нем описаны основные шаги, которые предпринимаются при анализе затрат и выгод, и какие меры являются наиболее рентабельными.

Текст по анализу затрат и выгод (Дакота, 2012)

Обновленный текст по анализу затрат и выгод (SafetyNet, 2006)

Интеграция безопасности дорожного движения в другие области политики

Интеграция вопросов безопасности дорожного движения в другие области политики может принести пользу для ряда мероприятий. В этом тексте рассматривается, что означает интеграция по отношению к нескольким областям политики, и более подробно рассматриваются три ключевые области политики: занятость, окружающая среда и здоровье.

Текст об интеграции безопасности дорожного движения в другие области политики (DaCoTA, 2012)

Количественные цели безопасности дорожного движения

В настоящее время в Европе платят высокую цену в человеческом и экономическом плане за моторизованную мобильность. В приведенном ниже тексте рассматривается роль, которую могут играть количественные целевые показатели безопасности дорожного движения, как это можно сделать и как обеспечить подотчетность.

Обновленный текст количественных целей безопасности дорожного движения (DaCoTA, 2012) .

Текст о количественных целевых показателях безопасности дорожного движения (SafetyNet, 2006)

Управление безопасностью дорожного движения

В приведенном ниже тексте говорится о важности хорошего управления безопасностью дорожного движения и знания эффективных способов повышения безопасности дорожного движения в странах.Обсуждаются такие вопросы, как недавние события и результаты, интеграция с другими политиками, а также роль лидерства и подотчетности.

Обновленный текст по управлению безопасностью дорожного движения (DaCoTA, 2012)

Текст по менеджменту безопасности дорожного движения (SafetyNet, 2006)

Рейтинг безопасности

Рейтинговые системы безопасности предоставляют объективную информацию по аспектам безопасности дорожной сети. В приведенном ниже тексте рассматриваются практические последствия рейтингов безопасности, а также текущая практика, эффективность и важность их принятия.

Обновленный текст о рейтингах безопасности (DaCoTA, 2012).

Текст о рейтингах безопасности (SafetyNet, 2006)

Как автомобильная безопасность эволюционировала с течением времени

От ремней безопасности до электронного контроля устойчивости автомобильная безопасность прошла долгий путь с тех пор, как в 19 веке были разработаны первые автомобили. Автомобильная безопасность так же стара, как и сам автомобиль. Первый зарегистрированный смертельный случай с участием транспортного средства произошел в 1869 году, когда Мэри Уорд, англо-ирландский ученый, была убита, когда она упала под колеса экспериментальной паровой машины, построенной ее двоюродными братьями. Вероятно, это событие побудило власти принять меры по обеспечению безопасности транспортных средств и дорожного движения, чтобы защитить не только водителей, но и пешеходов. Вот график эволюции безопасности автомобилей с течением времени: —

Ранние тормозные системы

Тормозные системы использовались с самых ранних автомобилей в 19 веке, и с тех пор они продолжают развиваться, начиная с ранних барабанных тормозов. на современные диски. Самая ранняя тормозная система состояла только из деревянных брусков и одного рычага, с помощью которого водитель тормозил.Механические барабанные тормоза были разработаны в начале 20 века, за ними последовали расширенные внутренние выставочные тормоза, которые стали первой тормозной системой, которая была закреплена внутри рамы автомобиля. Затем в 1922 году появилась четырехколесная гидравлическая тормозная система. Эта система использовала жидкости для передачи усилия на тормозное устройство при нажатии на педаль. Он был основан на Dusenbergd в модели A Duesenberg, и к концу десятилетия был принят почти на всех автомобилях.

Также читайте: Matte Green Tata Safari Storme для индийской армии Начало поставок

Появление дополнительных устройств безопасности

К 1930-м годам в производство автомобилей было включено больше устройств безопасности, таких как лобовые стекла из ламинированного стекла.В 1934 году был проведен первый краш-тест барьера, в то время как резервная тормозная система была изобретена Hudson Terraplane в 1936 году, а первые указатели поворота были выпущены компанией Buick в 1937 году.

Hudson Terraplane 1937 года выпуска. (Изображение: Hyundai)

Появление ремней безопасности

Американский производитель Tucker построил первую в мире приборную панель с мягкой подкладкой в ​​1947 году, в то время как шведские производители разработали прототип ремней безопасности в виде каркаса безопасности в 1949 году, хотя простая двухточечная конструкция существовала с начала 1900-х годов.Скандинавская страна сделала ремни безопасности стандартом в 1958 году, а также разработала трехточечный ремень безопасности. Трехточечный ремень, напоминающий Y-образную форму, эффективно рассеивает энергию движущегося тела (через грудь, таз и плечи) во время столкновения. Они стали стандартным оборудованием автомобилей в 1970 году. Первые дополнительные подголовники для передних сидений автомобилей появились в 1959 году, а мягкие приборные панели были представлены на первых серийных автомобилях в 1960 году.

Развитие подушек безопасности

Впервые задумано в В 1950-х годах подушки безопасности были представлены в 1970-х, но потребовалось время, чтобы они начали действовать, поскольку они не работали в сочетании с новым поясным ремнем безопасности.Он снова появился в некоторых немецких автомобилях в 1981 году, когда его использовали вместе с трехточечным ремнем безопасности.

Хотя первые электронные датчики для срабатывания подушек безопасности в случае аварии были введены еще в 1968 году, только в начале 1990-х годов в недорогие автомобили начали включать подушки безопасности водителя, и появились подушки безопасности для бокового удара. ближе к концу десятилетия. Подушки безопасности стали обязательными для всех автомобилей в 1998 году.

Новая подушка безопасности Hyundai с панорамным люком.(Изображение: Hyundai)

Антиблокировочная тормозная система

Самая ранняя тормозная система давила только на задние колеса. В случае аварийной ситуации задние колеса автомобиля блокировались, что приводило к повороту и опасной остановке. Современные антиблокировочные тормоза (ABS) были впервые разработаны для самолетов, чтобы предотвратить блокировку колес при посадке.

ABS были впервые применены в автомобилях в 1970-х, прежде чем стать стандартом в конце 1980-х.ABS определяет скорость вращения отдельных колес автомобиля и выпускает гидравлическую жидкость, если колесо вращается слишком медленно. Это обеспечивает управляемость при торможении на мокрой и скользкой поверхности.

Также читайте: Королевская свадьба: принц Гарри и Меган Маркл доводят Jaguar E-Type Zero до приемной [Видео]

Электронная система контроля устойчивости

Впервые использовалась в 1983 году, а затем стала стандартной в производстве автомобилей в начале 1990-х. Электронная система стабилизации Система управления (ESC) помогает водителям при выполнении маневров на повороте, обнаруживая любую потерю сцепления и эффективно применяя тормоза для отдельных колес.Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость автомобиля в неожиданных дорожных условиях или на труднопроходимой местности.

Камеры заднего вида

Разработанная для предотвращения резервного столкновения, технология камеры заднего вида обеспечивает водителям еще один уровень контроля при движении задним ходом, уменьшая заднюю слепую зону. Эта технология была впервые использована в 1956 году в концептуальном автомобиле Buick Centurion, который имел установленную сзади телекамеру, которая отправляла изображение на экран телевизора на приборной панели вместо зеркала заднего вида.Камеры заднего вида впервые появились в серийных автомобилях в 1991 году и теперь входят в стандартную комплектацию многих автомобилей.