ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Заказать очищающую безабразивную полировку в Москве

Заказать услугу

Очищающая безабразивная полировка – универсальное средство очистки лакокрасочного покрытия транспортного средства. Данная процедура проводится с целью полного устранения глубоких загрязнений и подготовки поверхности под нанесение покрытий с защитными свойствами.

«АвтоСпецСтудия» предлагает Вам услуги очищающей неабразивной полировки с применением современного оборудования. При этом такое полирование позволяет создать на поверхности определенную степень адгезии, которая необходима для надежной фиксации защитных составов и получения превосходного глянца. Кроме того, очищающая безабразивная полировка идеально подходит для новых транспортных средств.

Стоимость проведения полировки напрямую зависит от класса автомобиля. А в комплекс предоставляемых нами услуг входит:

  • удаление с лакокрасочного покрытия битума и смол;
  • глубокое очищение покрытия от загрязнений органического характера (таких как следов от листьев, почек деревьев, старой мошки), а также от других инородных вкраплений с использованием чистящей глины;
  • проведение очистки от сложных металлических вкраплений при помощи систем типа AUTOSCRAB и моющих средств с нейтральным кислотно-щелочным составом;
  • обезжиривание поверхностей;
  • оклейка мест, потенциально опасных для полировки;

Подготовка автомобиля к очищающей полировке

Одно из основных правил приема машин на полировку – это предварительное прохождение мойки. Ведь кузов и все его элементы не должны содержать на себе пыль, химические составы или частицы крупной грязи. Мы принимаем машины в чистом виде, проводя предварительный визуальный осмотр.

Далее, при поступлении Вашего авто в мастерскую «АвтоСпецСтудия», мы проводим:

  • оклейку рифленого пластика и резинок малярным бумажным скотчем;
  • очищение кузова с применением жидкой химии;
  • очищение ЛКП с использованием синтетической глины.

Также нередко мы проводим оклейку имеющихся зазоров с помощью бумажного скотча для дальнейших процедур. Ведь безабразивная полировка чаще всего заказывается в комплексе с нанесением защитных покрытий на авто.

Стоимость очищающей безабразивной полировки

Узнать класс моего авто

Когда необходима полировка?

Очищающая безабразивная полировка – это идеальный вариант для тех, кто хочет привести в порядок ЛКП и придать ослепительный блеск кузову нового автомобиля. Поэтому, если Вы:

  • тщательно следите за состоянием Вашего авто,
  • будете присутствовать на своем автомобиле на важном мероприятии (свадьба, встреча деловых партнеров, важных гостей),
  • намерены продать свою машину,

— очищающая безабразивная полировка именно то, что вам нужно.

На любые вопросы, возникшие у вас касаемо безабразивной полировки, с удовольствием ответит представитель нашей компании. Мы качественно и в срок сделаем все необходимое для блистательного внешнего вида транспорта.

Примеры наших работ

Возможно, вам потребуется


Отправьте нам заявку на запись

pdr-studio.ru

Абразивная полировка кузова — Статьи

Абразивная полировка кузова назначается при наличии множественных потертостей и царапин на окрашенных частях автомобиля. Можно поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии, но на его внешний вид окружающие обращают внимание в первую очередь. Со временем первозданный вид кузова неизбежно портится под солнечными лучами и кислотными дождями, а краска стареет. Исправит это положение только абразивная полировка поверхностей автомашины.

Когда кузов автомобиля пора полировать? Под процедурой с названием «абразивная полировка автомобиля» имеется в виду восстановление поверхности кузова до первоначального состояния. Чтобы возвратить транспортному средству «свежий» вид, применяют специальное абразивное полировальное средство. Процедура выполняется с применением специального шлифовального устройства или вручную. Кузов автомобиля подвержен механическим повреждениям и постепенно покрывается царапинами и потертостями. Можно быстро привести машину в нетоварный вид, если регулярно мыть ее неочищенной водой. При этом на поверхности остается невидимый слой грязи, на который накладываются следующие слои. После мытья кузова кроме грязи остаются соли, которые обязательно присутствуют в любой воде. Они тоже накапливаются со временем, а машина теряет привлекательный блеск. Абразивная полировка кузова автомобиля показана в том случае, когда на поверхности становятся хорошо заметны посторонние оттенки или матовые пятна, неровности, потеки краски и зернистость. Тогда нужно обращаться в автосалон или попробовать самостоятельно восстановить внешний вид своего «железного друга». Что потребуется для выполнения процедуры

Восстановительная полировка вернет кузову прежний блеск и вид. Абразивную полировку можно провести только с помощью полировальной машинки, в отличие от обычной ручной процедуры.

Процедура потребует использования набора инструментов и специальных материалов:

Абразивная паста – специальное средство, без которого мероприятие не состоится. Кусок мягкой ткани без ворса. Специальная полироль на силиконовой (тефлоновой) или восковой основе, предназначенная для создания защитного слоя на поверхности кузова. Шлифмашинка с насадками разной жесткости.

Абразивные полироли для автомобилей выпускаются на основе воска и тефлона, другие виды встречаются реже. По консистенции средства для полирования также различаются:

Аэрозольные полироли подходят для любых поверхностей. Жидкие средства втираются в ровную поверхность. Пасты удобны для использования на вертикальных поверхностях.

При выборе средства нужно ориентироваться не только на его стоимость, но и на типы повреждений, а также отзывы пользователей о нем.   

Подготовка и проведение работы

Для проведения самостоятельной полировки вручную понадобится шлифовальная бумага, которая не боится воды, небольшой брусок и пульверизатор. Абразивную полировку проводят поэтапно:

Шлифовальной бумагой удаляется оксидный слой краски с потертостями и царапинами. Обработанная поверхность подвергается дальнейшей шлифовке выбранной абразивной полиролью. Результат действий внимательно изучается и при необходимости корректируется на некоторых участках.

Двери и окна в помещении должны быть плотно закрыты, чтобы не допустить оседания пыли. Она является абразивом для кузова и оставит новые царапины. Под солнечными лучами абразивная полироль высыхает слишком быстро, поэтому данный нежелательный фактор тоже должен быть устранен. Для полной обработки всего автомобиля оклеивают строительным скотчем фары и пластиковые детали. Потом одно из крыльев обезжиривают, осматривают его поверхность и шлифуют дефекты шкуркой до их исчезновения и получения матовой поверхности. Все крыло придется тщательно обработать, чтобы после полировки это место не выглядело отдельным некрасивым пятном. Поверхность автомобиля, окрашенного в темный цвет, требует дополнительной обработки мелкой шкуркой. Тонкий слой абразивной полироли наносят и слегка увлажняют поверхность на полировальный круг из пульверизатора. На полировальной машинке устанавливают самое малое число оборотов и плавно растушевывают пасту по поверхности жесткой шайбой, поэтапно увеличивая скорость. Подсохшую полироль регулярно смачивают водой. Финишные работы для темных поверхностей проводятся черной шайбой. При проведении работ нельзя допускать избыточного нагревания места обработки.

Способы проведения абразивной полировки

Вернуть товарный вид своей машине можно несколькими способами. Главное, выбрать наиболее подходящий:

Мягкое полирование – ручной метод, не рассчитанный на применение шлифмашинки, но требующий применения особой пасты. При полировании кузова и деталей автомобиля используют войлочную или другую плотную ткань без ворса, на которую наносят мягкую полировальную пасту. В результате автомобилю возвращается глянцевая поверхность с эффектным блеском, а кузов приобретает дополнительный защитный слой. Полирование специальной шлифмашинкой с использованием абразивной пасты проводится в несколько этапов. Сначала на поверхности обнаруживают и устраняют все неровности и мелкие царапины на верхнем слое лакокрасочного покрытия. При этом используется определенный вид полироли. С помощью крупнозернистой пасты эффективно устраняются глубокие царапины, среднезернистой пастой выравнивают мелкие повреждения, а мелкозернистая паста применяется для заключительного этапа. В итоге получают красивую и ровную матовую поверхность кузова. Защитное полирование проводится на заключительном этапе работ по полировке поверхностей автомобиля. Такой метод нередко предлагают автосалоны в качестве отдельной процедуры, не связанной с обработкой абразивными средствами. В этом случае работа занимает гораздо больше времени. Обычно для проведения защитного полирования применяют специальные пастообразные средства на восковой или более стойкой тефлоновой основе, создающей лучшую защиту на любой поверхности.

Абразивный метод полировки производится не менее 10 раз, если эту работу вы доверяете только квалифицированному мастеру с немалым опытом. Потом лакокрасочное покрытие восстанавливается в малярных мастерских, если не применить специальных мер для сохранения результатов. Для этих целей специалисты пользуются твердыми защитными составами.

Качественное обслуживание автолюбители и профессиональные водители заказывают на сайте автосервиса Uremont.com. Выбирайте подходящий по адресу автосервис, оставляйте заявку на абразивную полировку кузова и подъезжайте к указанной станции метро. Для удобства выбора на карте автомастерские находятся недалеко от станций метро. Если вам удобно, можно сделать заявку на ремонт в автосервис, расположенный у метро Динамо или приближенный к любой другой станции. Ремонт вашего автомобиля никогда не был таким быстрым, качественным и выгодным, как с сервисом Uremont.com!

uremont.com

Безабразивная полировка автомобиля | Восстановительная полировка кузова авто в автосервисе «Автоцарапина» в Москве

Автосервис «Автоцарапина» предлагает услуги безабразивной полировки автомобилей при помощи современных средств. Наши специалисты оперативно вернут первоначальный блеск кузову транспортного средства.

Безабразивная полировка кузова автомобиля позволяет полностью устранять глубокие загрязнения лакокрасочного покрытия, а также подготовить поверхность к нанесению защитных веществ. Данная методика дает возможность удалить битум и смоляной налет, очистить поверхность от органических и инородных вкраплений, обезжиривая ЛКП. Безабразивная полировка идеально подходит для новых автомобилей, так как дает возможность создать на поверхности лакокрасочного покрытия нужную степень адгезии. Это необходимо для прочной фиксации защитных составов и получения эстетичного глянца.

Преимущества безабразивной полировки авто:

  • снятие слоя лака минимальной толщины, что не приводит к появлению коррозионных процессов;
  • устранение мелких царапин и дефектов кузова;
  • восстановление первоначального блеска.

При этом затраченное время и итоговая стоимость работ будут значительно меньше, чем при глубокой шлифовке.

Преимущества безабразивной полировки кузова автомобиля в сервисе «Автоцарапина»

Мы работаем в данном направлении уже много лет, поэтому предлагаем лучшие решения для Вашего автомобиля. Применение современного оборудования и оригинальных расходных материалов от ведущих мировых производителей – это гарантия высокого качества и безопасности работ. Используемые составы не наносят вреда лакокрасочному покрытию, не разрушают и не стирают его. Кроме того, при безабразивной восстановительной полировке создается защитный слой, который оберегает ЛКП от царапин, механических и химических повреждений различного характера.

Мы учитываем особенности лакокрасочного покрытия различных автомобилей, поэтому для каждого подбираем наиболее оптимальные составы и их пропорции. На все работы, выполненные в нашем сервисном центре, предоставляется гарантия.

Чтобы уточнить цены на безабразивную полировку машины, получить подробную консультацию специалистов или записаться на осмотр, достаточно позвонить нам или посетить один из ближайших центров «Автоцарапина» в Москве или СПб.

Преимущества услуги

Восстановление первоначального блеска

Предотвращение развития коррозии

Устранение мелких дефектов кузова

Возможность проведения процедуры для новых автомобилей

Абсолютная безопасность для лакокрасочного покрытия

Этапы работ

Подготовка. Выявление мелких дефектов и загрязнений кузова, оклейка пластиковых деталей

Полировка. Безопасное удаление битума, смол, органических и других инородных вкраплений, обезжиривание лакокрасочного покрытия

Заключительная стадия. Снятие защитного скотча. По желанию клиента также выполняется нанесение специальных составов для закрепления эффекта

xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покрас­ки.
При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная поли­ров­ка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные цара­пи­ны.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая поли­ров­ка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной поли­ров­ке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пас­ты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная пас­та.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с вос­ком

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве вос­ка.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се поли­ро­ва­ния.
Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свой­ства.
Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участ­ки.
Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том чис­ле.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Абразивная полировка | World Detailing

Абразивная полировка — лучший способ восстановления заводского блеска

По мере эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие неминуемо изнашивается, меняя при этом внешний вид всего экстерьера. Износ происходит из-за влияния различных факторов, к коим относятся: дорожные реагенты, грязь, пыль, мелкие камни, щебень, песок и ультрафиолетовое излучение. Даже слишком жёсткие щётки, применяемые при мойке кузова, способны нанести микроповреждения — риски. Чем больше таких рисок «собирает» поверхность автомобиля, тем более изношенный вид приобретает: уходит первоначальный блеск, глубина и насыщенность цвета.

Есть только два метода, при помощи которых можно убрать повреждения ЛКП навсегда: покраска и абразивная полировка. Нужно понимать, что защитные составы и другие временные решения не способны повлиять на проблему кардинально. Значит, остаётся только абразивная полировка, если в целом качество заводской покраски вас устраивает, и вы не намерены менять цвет.

Что такое абразивная полировка?

Абразивная полировка это способ, при котором применяются абразивные вещества. К числу таковых относятся фракции твёрдых материалов, способных взаимодействовать с металлическими и неметаллическими поверхностями.

ВАЖНО! Эта услуга оказывается исключительно опытными сотрудниками нашего сервиса, прошедшими специальную подготовку. В процессе подготовки к работе оценивается лакокрасочный слой авто, уровень его износа, толщина. Только после предварительной оценки мастер выстраивает дальнейшие действия.

Технология проведения полировки

Окраска автомобиля подразумевает лакировку, которая с одной стороны защищает слой краски, с другой — придаёт кузову тот самый блеск, по которому можно безошибочно определить в каком режиме автомобиль эксплуатировался: щадящем, стандартном, интенсивном.

Абразивная полировка — это работа с лакокрасочным покрытием. Основная задача — удаление микронного слоя повреждённой части лака. Весь процесс делится на 2 или же 3-и этапа. Двух этапов достаточно для большинства случаев. Трёхэтапная полировка применяется в сложных ситуациях (глубокие повреждения).

  • На первом этапе поверхность обрабатывается специальной пастой, содержащей в своем составе крупноабразивные частицы с показателями Р1000 или Р1500.
  • Второй этап начинается с применения пасты марки Р2000 или Р2500. В её состав входят компоненты с меньшей зернистостью. В большинстве случаев достаточно двух этапов для возвращения былого глянца. Третий этап реализуется в том случае, если мелкие риски, образующие блики (голограммы) все же остаются на поверхности.
  • Для избавления от артефактов ЛКП, мы применяем так называемые антиголограммные пасты, зернистостью Р3000.

Недобросовестные исполнители могут затирать остаточные повреждения воскосодержащим полиролем, чтобы сэкономить, или скрыть недоработки. Обман вскрывается после первой же мойки, но доказать данный факт не представляется возможным, так как у исполнителей, как правило, заготовлена стандартная отсылка к тому, что царапины возникли после восстановительных манипуляций, и виноват в этом сам владелец автомобиля.

Наверняка у вас возникает вопрос: «Если абразивная полировка снимает часть лака, что же остаётся на кузове?». Как вы понимаете, чудес не бывает, но полностью лак не удаляется. Снимается тончайший слой. Какой именно? Зависит от глубины царапин и профессионализма мастера.

Гарантируем, что наши мастера сделают всё необходимое, чтобы соблюсти баланс между эстетикой, практичностью и безопасностью.

world-detailing.ru

Абразивная полировка кузова |BibiWash

Абразивная полировка кузова |BibiWash

Что такое Абразивная полировка кузова.

Абразивная полировка производится при помощи специальных материалов, имеющих в составе абразивные частички. Такие составы имеют определенную твердость, что позволяет проводить эффективную шлифовку и полировку авто. Использование абразивов влияет на конечный результат, поэтому такая полировка является самой эффективной из всех возможных вариантов. Учитывая, что при проведении такой процедуры мастер снимает микрослой лакового покрытия, заказывать абразивную полировку стоит у проверенных специалистов.

Your browser does not support HTML5 video.

Обычная полировка кузова не действует так глобально, ведь при ней царапины на металлической поверхности просто скрываются на какое-то время. В процессе обработки кузова абразивами тончайший слой ЛКП удаляется и повреждения вместе с ними.
Чтобы добиться блеска поверхности и устранения дефектов, процедура проводится в 3 этапа. Сначала производится шлифовка, затем полирование крупно-абразивной пастой. Для этого используется полировальная машина, поскольку без нее вручную тщательно обработать весь кузов не получится. В определенных местах, например, рядом с уплотнителями можно пройтись вручную и отполировать поверхность так, чтобы не задеть уплотнители. В конце осуществляется полирование менее абразивной пастой. Это необходимо для создания глянцевой поверхности.
Качество проведенной полировки зависит от мастерства специалистов и используемого оборудования. В компании “Bibiwash” мастера имеют большой опыт восстановления внешнего вида кузова с помощью абразивной полировки. Поэтому после ее проведения машина будет блестеть как после покупки и на ее поверхности не останется царапин. На нашем сайте есть прайс, где стоимость услуги указана с учетом проведения всех необходимых работ поэтапно.

Цены на услуги

Антиголограммная поировка 2 500 ₽ 3 000 ₽ 3 500 ₽ 4 000 ₽ 4 500 ₽
Безабразивная полировка 6 000 ₽ 8 000 ₽ 10 000 ₽ 11 000 ₽ 13 000 ₽
Абразивная полировка 10 000 ₽ 12 000 ₽ 15 000 ₽ 17 000 ₽ 20 000 ₽
Полировка крышиот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка капотаот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка Багажникаот 1 000 ₽от 1 500 ₽от 1 800 ₽от 1 800 ₽от 2 000 ₽
Полировка дверь, крыло (1шт)от 800 ₽от 800 ₽от 1 000 ₽от 1 000 ₽от 1 500 ₽
Полировка бампераот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка царапиныот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка фар (1шт)от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка экцентриком (ручная полировка)от 1 000 ₽от 1 100 ₽от 1 200 ₽от 1 400 ₽от 1 600 ₽
Антиголограммная поировка 2 500 ₽ 3 000 ₽ 3 500 ₽ 4 000 ₽ 4 500 ₽
Безабразивная полировкаот 6 000 ₽от 8 000 ₽от 10 000 ₽от 11 000 ₽от 13 000 ₽
Абразивная полировкаот 10 000 ₽от 12 000 ₽от 15 000 ₽от 17 000 ₽от 20 000 ₽
Полировка крышиот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка капотаот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка Багажникаот 1 000 ₽от 1 500 ₽от 1 800 ₽от 1 800 ₽от 2 000 ₽
Полировка дверь, крыло (1шт)от 800 ₽от 800 ₽от 1 000 ₽от 1 000 ₽от 1 500 ₽
Полировка бампераот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка царапиныот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка фар (1шт)от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка экцентриком (ручная полировка)от 1 000 ₽от 1 100 ₽от 1 200 ₽от 1 400 ₽от 1 600 ₽
Антиголограммная поировка 2 500 ₽ 3 000 ₽ 3 500 ₽ 4 000 ₽ 4 500 ₽
Безабразивная полировкаот 6 000 ₽от 8 000 ₽от 10 000 ₽от 11 000 ₽от 13 000 ₽
Абразивная полировкаот 10 000 ₽от 12 000 ₽от 15 000 ₽от 17 000 ₽от 20 000 ₽
Полировка крышиот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка капотаот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка Багажникаот 1 000 ₽от 1 500 ₽от 1 800 ₽от 1 800 ₽от 2 000 ₽
Полировка дверь, крыло (1шт)от 800 ₽от 800 ₽от 1 000 ₽от 1 000 ₽от 1 500 ₽
Полировка бампераот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка царапиныот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка фар (1шт)от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка экцентриком (ручная полировка)от 1 000 ₽от 1 100 ₽от 1 200 ₽от 1 400 ₽от 1 600 ₽
Антиголограммная поировка 2 500 ₽ 3 000 ₽ 3 500 ₽ 4 000 ₽ 4 500 ₽
Безабразивная полировкаот 6 000 ₽от 8 000 ₽от 10 000 ₽от 11 000 ₽от 13 000 ₽
Абразивная полировкаот 10 000 ₽от 12 000 ₽от 15 000 ₽от 17 000 ₽от 20 000 ₽
Полировка крышиот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка капотаот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка Багажникаот 1 000 ₽от 1 500 ₽от 1 800 ₽от 1 800 ₽от 2 000 ₽
Полировка дверь, крыло (1шт)от 800 ₽от 800 ₽от 1 000 ₽от 1 000 ₽от 1 500 ₽
Полировка бампераот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка царапиныот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка фар (1шт)от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка экцентриком (ручная полировка)от 1 000 ₽от 1 100 ₽от 1 200 ₽от 1 400 ₽от 1 600 ₽
Антиголограммная поировка 2 500 ₽ 3 000 ₽ 3 500 ₽ 4 000 ₽ 4 500 ₽
Безабразивная полировкаот 6 000 ₽от 8 000 ₽от 10 000 ₽от 11 000 ₽от 13 000 ₽
Абразивная полировкаот 10 000 ₽от 12 000 ₽от 15 000 ₽от 17 000 ₽от 20 000 ₽
Полировка крышиот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка капотаот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка Багажникаот 1 000 ₽от 1 500 ₽от 1 800 ₽от 1 800 ₽от 2 000 ₽
Полировка дверь, крыло (1шт)от 800 ₽от 800 ₽от 1 000 ₽от 1 000 ₽от 1 500 ₽
Полировка бампераот 1 500 ₽от 1 500 ₽от 2 000 ₽от 2 500 ₽от 3 000 ₽
Полировка царапиныот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка фар (1шт)от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Полировка экцентриком (ручная полировка)от 1 000 ₽от 1 100 ₽от 1 200 ₽от 1 400 ₽от 1 600 ₽

Чтобы воспользоваться нашими услугами в Москве, позвоните или оставьте заявку на сайте.
Наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут.

Что говорят о нас

Альберт Ш.

Долго не решался доверить полировку своей ласточки кому-либо. Спасибо знакомому порекомендовал Автомойку BibiWash, и я не пожалел. Машина стала, как новенькая – только с конвейера. Благодарю за качество работ!

Сергей А.

Обратился на Автомойку BibiWash с вопросом полировки своего автомобиля. Был удивлен оперативностью и доступными ценами на услугу. Наконец-то я нашел достойных мастеров, которым не страшно доверить свой автомобиль!

Елизавета Л.

Профессионал всегда определяется по тому, как выполняет свою работу. Проверила на качестве полировки своего автомобиля — в сервисе работают настоящие профессионалы. Рекомендую. И цены не зашкаливают!

ул. Енисейская 36 стр 3

+ 7 (916) 598-88-00

Время работы:
с 9:00 до 20:00


bibiwash.ru

🥇 Абразивная полироль что это

Содержание статьи

Абразивная полироль – это пастообразное средство для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля. Основным действующим компаундом выступает мельчайший абразивный порошок, который в ходе шлифовки снимает часть верхнего слоя лака, устраняя таким образом дефекты покрытия. Средства для полировки авто, помимо удаления с кузова потертостей и мелких царапин, защищают ЛКП от пагубных внешних воздействий. Поверхность, обработанная полиролью, приобретает выраженные гидрофобные качества и сохраняет их даже после мойки.

Лучшие полироли для кузова

Пасты для полировки кузова различаются по своим абразивным характеристикам, удобству использования, способу нанесения, величиной упаковки и ценой. Далее приведен рейтинг полиролей для кузова, наиболее популярных и доступных на отечественном рынке.

3М 50417

Это профессиональное средство для устранения сравнительно глубоких дефектов и подготовки поврежденного покрытия к чистовой обработке более мелкими абразивами, например, 3м-овским продуктом с желтым колпачком (цветовое маркирование полировальной продукции этого бренда весьма удобное решение).

Ее состав пригоден для работ практически со всеми типами покрытий, в том числе, с твердыми лаками, что делает это средство универсальным в своем роде. Если обновление кузова проходило в домашних условиях и после финишных работ остались голограммы, их легко убрать пастой этого же бренда с синим дозатором.

3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Вручную работать также возможно, а для начинающих полировщиков такой способ предпочтительнее – меньше шансов протереть лак до базового слоя или грунта.

Doctor Wax (DW8287)

Более доступный по цене вариант особенно актуален, если планируется ручная полировка авто. Даже при отсутствии шлифовальной машины она показывает отличный результат. Полностью зашлифовать глубокие потертости с помощью этой пасты за сравнительно небольшие сроки – вполне осуществимая задача.

DW8287 также подойдет, если необходимо подготовить к финишным работам старое кузовное покрытие, внешний вид которого требует обновления. Маслянистая консистенция полироли позволяет работать шлифмашинкой, не опасаясь пережечь лак. На губке паста держится отлично – при умеренных оборотах разлет минимален.

Эффективность шлифовки несколько ниже, чем у предыдущего продукта, но, глядя на цену, этим недостатком можно пренебречь. У этого качества есть и положительная сторона – при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие.

3М 80349

Малоабразивная полироль, предназначенная для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия кузова. Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений.

Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие.

Паста предлагается в двух вариациях:

  • 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания (можно забыть в гараже или багажнике).
  • Необходимо хранить в отапливаемом помещении при температуре не ниже 0° C.

Koch Chemie F6.01

Дорогая профессиональная полироль с мелким абразивом. Доступна в подходящей для малообъемных работ таре (250 мл). Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М. При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта.

Soft99 Surface Smoother Mini

Японское синтетическое средство для устранения сравнительно крупных повреждений ЛКП. Распространяется в виде плотной, похожей на пластилин, субстанции (глины). Основное предназначение очистка поверхности от сложных загрязнений (посторонней краски, битума) и подготовка к финишной полировке. В составе глины присутствуют твердый абразивный наполнитель, что требует аккуратности при использовании – чрезмерный нажим в ходе трения чреват повреждением ЛКП.

Достаточно дорогое (600р за 100гр), но сравнительно экономно расходуется и продается малыми стограммовыми порциями. Неиспользованные остатки можно хранить длительное время, не допуская их замерзания.

Виды абразивных полиролей

Большинство известных изготовителей полировочной продукции разделяют свои изделия на несколько сходных по эксплуатационным характеристикам групп. Например, 3м полироль доступна в вариациях, различие которых заключается в размере абразивной фракции состава. Подобная классификация организована таким образом, чтобы мелко-абразивная смесь перекрывала следы предыдущей, с более крупным наполнителем.

Сейчас полировальные пасты для авто подразделяют на абразивные, защитные (восковые), синтетические и полироли для салона. В свою очередь, абразивные делят на крупноабразивные, среднеабразивные и малоабразивные.

  • Крупноабразивные. Предназначены для первичного удаления глубоких повреждений. После их применения обработанная поверхность приобретает матовую фактуру, которая устраняется более тонкими средствами.
  • Среднеабразивные. Наполнитель в таких пастах на порядок мельче, чем в предыдущих. Их использование необходимо для удаления мелких потертостей или зашлифовки матовых следов после крупноабразивных смесей.
  • Малоабразивные. Средства с наиболее мелкой фракцией наполнителя, предназначенные для удаления голограмм или финишной шлифовки.

Удалять крупные царапины можно и малоабразивными пастами, но это отнимет больше времени, усилий и материала.

Недостатки

Работая с абразивными пастами, важно учитывать последовательность размеров и марку продукции. Величина фракции у каждого производителя различна, и результат использования после среднеабразивного средства 3М малоабразивного DW (Doctor Wax) непредсказуем.

Большинство достойных внимания полиролей позиционируются как профессиональные, их использование предполагается преимущественно в условиях мастерских. Это не лучшим образом сказывается на расфасовке продукта: часто минимально возможная порция, доступная в продаже – 1 кг. Такое количество стоит не дешево, а для обновления кузова одной машины его многовато. К счастью, в некоторых точках реализации возможно приобретение на развес.

При покупке следует учесть и еще один момент: появилось изрядное количество подделок, качество которых совсем не соответствует нормам оригинальной продукции.

Видео об амброзивной полироле:

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

teritoriya-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *