ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонт бензонасоса инжектора, видео

Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.

Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.

В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.

Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.

С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.

Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.

Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.

Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.

Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.

Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.

Бензонасос инжекторного автомобиля

Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.

Принцип работы устройства очень прост.

Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.

Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.

Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.

Качество топлива и срок службы бензонасоса

Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.

Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.

Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.

Импортный бензонасос

Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.

Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.

Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.

Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.

Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.

Причины выхода из строя бензонасоса

Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.

Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.

Поломка электродвигателя.

Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.

Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.

При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.

Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.

Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.

Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.

Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.

Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.

Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.

Поломка и типы бензонасосов.

  1. Шестеренчатого типа;
  2. Шиберные бензиновые насосы.

Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.

А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.

В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.

Какая поломка считается серьезной.

Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.

Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.

По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.

Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.

Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.

Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:

  • старайтесь использовать только качественный бензин;
  • обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
  • если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
  • по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
  • не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.д. внешние механические воздействия он переносит плохо.

Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.

Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.

Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.

Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.

Дальше по надежности идет корпорация DENSO (главный офис в Японии, в Европе офис в Голландии).

Среди отечественных бензонасосов неплохо зарекомендовали себя жигулевские. Больше про ремонт топливного насоса автомобиля.

Что такое бензонасос для автомобиля

Бензонасос автомобиля предназначен для поступления топлива из бака к двигателю. Расскажем что это такое, как работает и узнаем разницу между механическим и электрическим устройством.

Что это такое

Бензонасос подает топливо в двигатель. Он нужен потому, что мотор и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В современных авто устанавливаются два типа: механические и электрические. Механические бензонасосы применяются в машинах карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низким давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением. Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические — внутри. В некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака. Другой — работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него. Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому могут работать под низким давлением.

Электрические бензонасосы «проталкивают» топливо в двигатель. Их работа контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.

Бензонасосы работают под давлением, они довольно шумные и быстро нагреваются. Поэтому их размещают в топливном баке — топливо охлаждает и глушит шумы.

Как работает

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда поворачиваете замок зажигания авто на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск. В этот момент на устройство подаётся электрический заряд. Мотор внутри начинает вращаться и в течение нескольких секунд создает давление в топливной системе.

Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что мотор включён, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать его работу.

Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит через односторонний клапан. Через топливный фильтр задерживается грязь и мусор. Далее бензин поступает в двигатель. Бензонасос работает, пока двигатель заведён.

Как узнать — исправен или нет

Надо перевести ключ зажигания машины во второе положение (должны загореться контрольные лампочки на панели), но мотор не запускать. Если слышен звук — работает, ничего не слышно — значит есть проблемы.

Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях трудится на пределе, вырабатывая ресурс быстрее, чем было предусмотрено изготовителем.

Поэтому не ленитесь чаще менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего.

Топливный насос низкого давления: особенности и виды

На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k.

Насос низкого давления создает необходимые условия для стабильной работы топливной системы. В зависимости от автомобиля, используются различные виды ТННД.

Топливный насос низкого давления — это деталь, которая применяется для транспортировки горючего к ТНВД. В большинстве случаев он устанавливается прямо на коробку насоса высокого давления или возле него. Между ними проведено соединение из трубок, по которым топливо передвигается, одновременно проходя очищение через тонкие и грубые фильтры.

Принцип работы ТННД

Топливный насос низкого давления

Если говорить в целом, то насос низкого давления в своей работе имеет два режима:

  • Подготовительный;
  • Рабочий.

Подготовительный режим работы наблюдается тогда, когда поршень начинает двигаться вверх. При этом на него воздействует эксцентрик и стягивает пружину. После этого начитается движение горючего в камерах и между фильтрами.

Рабочий режим наблюдается при обратном движении, то есть — вниз.

Насос низкого давления постоянно транспортирует горючего больше, чем двигатель требует для своей стабильной работы. Таким образом, разные режимы работы позволяют создавать в топливной системе оптимальные условия. Ведь в случае постоянного движения поршня в механизме будет возникать повышенная нагрузка, которая, в конце концов, приведет к поломке.

Когда топливо подается меньшими объемами, то уровень напряжения возрастает и справиться с ним поршень уже не может, в результате чего он просто зависает. А это означает, что топливный механизм подает меньше топлива. И в обратном случае, если горючее подается в больших количествах, то поршень двигается активнее, а насос низкого давления гонит больше горючего.

Устройство ТННД

ТННД состоит из:

  1. Приводного вала;
  2. Ротора с определенным количеством лопастей;
  3. Статора;
  4. Диска распределения;
  5. Регулятивной приводной шестерни;
  6. Муфты соединения.
Устройство топливного насоса низкого давления

Когда ротор начинает свое движение, то его лопасти начинают сближаться со статором и под влиянием центробежной силы возникают определенные камеры. Так как внутри существует определенное напряжение, то из этих камер горючее направляется непосредственно к ТНВД. Для этого используются специальные каналы в диске распределения. При этом незначительное количество горючки направляется в клапан редукции, если давление создается больше, чем настроено системой.

Так как оба устройства неразрывно связаны, то для поддержания необходимых условий используется топливный сливной дроссель (в виде жиклера), вкрученный в насос высокого давления. Таким образом, конструкция этой детали позволяет создавать необходимые условия в камерах в зависимости от скорости движения приводного вала. Такая конструкция подходит для дизелей, но есть и другие виды, о которых речь пойдет дальше.

Виды ТННД

Топливный насос низкого давления используется абсолютно на всех машинах любого года выпуска и марки. Без него обойтись не получится, так как именно он выкачивает горючее из бака и подает его в остальную систему. Однако есть разные виды таких насосов. Например, вместе с карбюратором работает слабый механический ТННД, в то время как на инжекторах устанавливается более серьезный топливный электронасос. В дизельных же моторах такой топливный насос транспортирует горючее исключительно к ТНВД.

Механический тип

Механический вариант устанавливается на блоке цилиндров и крепится обычными винтами. Его работа обеспечивается валом коленчатого типа с эксцентрическим кулачком. Нажатие на кулачек приводит к сокращениям и таким образом бензин подается в камеру. Для предотвращения попадания топлива обратно используется специальный клапан. При последующих нажатиях топливо поступает в карбюратор, где и сгорает.

Кстати, механический тип устройства позволяет легко завести машины после длительного простоя. Для этого можно вручную подкачать топливо и пересыхание не станет проблемой.

Механический топливный насос низкого давления

Электрический тип

С появлением инжектора и внедрения большого количества электрических устройств, использование механического нагнетателя стало просто невозможным, так как он не справлялся со своими функциями и не создавал нужного низкого давления.

Электронасос в упрощенном виде состоит из насосного элемента и приводного электрического двигателя в корпусе. В нем же размещен фильтр, топливозаборник и датчик расхода бензина. Работает он по схожей схеме с механическим вариантом, за исключением того, что топливо перемещается в системе с помощью того самого электродвигателя.

Топливный насос низкого давления располагается внутри бака. Многие считают, что это небезопасно, но это ложное мнение. Если в механических вариантах этого устройства часто перегревался бензин из-за тепла, выдаваемого двигателем, то на электрических вариантах такой проблемы нет. Бензин без перерыва движется по системе топливных трубок и это не дает ему нагреваться до предельных температур. То есть, такое расположение способствует сохранению нормальной температуры, ведь расстояние до источника тепла максимальное.

Более того, из-за непрерывного контакта элементов конструкции и бензина исключается возможность возникновения коротких замыканий, приводящих к возгоранию.

Электрические варианты устанавливаются и на дизельные машины. Сейчас они служат в качестве дополнения в системе и используются для транспортировки дизеля к ТНВД.

Здесь топливный насос низкого давления очень часто объединен с насосом высокого давления. Это объясняется необходимостью постоянной подачи топлива для обеспечения стабильной работы на разных оборотах.

Почему бензонасос не качает бензин и топливо не поступает в мотор

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 326

Бензонасос служит для подачи топлива из бака и поддержания в магистрали необходимого для работы инжекторов давления. Перебои в подаче бензина приводят к нарушению состава топливовоздушной смеси, что ведет к некачественному сгоранию и пропускам зажигания, двигатель начинает троить, вяло откликаться на педаль газа или глохнуть. Если не качает топливный насос (ТН), двигатель и вовсе не запустится.

Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе

В системах питания современных инжекторных ДВС используется электрический бензонасос. В зависимости от места установки, разделяют погружные (установлены в баке) и проточные ТН (врезаются в магистраль топливоподачи).

Основные компоненты электрического бензонасоса:

  • двусоставной корпус;
  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная секция.

По своему устройству секция может быть роторного, лопастного, шестеренчатого или турбинного типа. Последний вариант, из-за простоты конструкции, заслужил наибольшее распространение. Вращение крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, создает зоны высокого и низкого давления, благодаря чему происходит забор и нагнетание топлива из бака в трубопроводы.

Схема питания двигателя

Помимо погружного бензонасоса, расположенный в баке топливный модуль включает в себя:

  • датчик указателя уровня топлива поплавкового типа;
  • датчик критического уровня бензина;
  • фильтр грубой очистки;
  • встроенный регулятор давления топлива (РДТ). РДТ такого типа встречается на безобраточных системах питания. Другой тип конструкции предполагает наличие возвратной топливной магистрали и регулятор, вмонтированный в топливную рампу;
  • входные и выходные топливные магистрали;
  • электрические разъемы.

Симптомы изношенного электродвигателя топливного насоса:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • недостаточная мощность на высоких оборотах;
  • мотор периодически глохнет и некоторое время отказывается запускаться. Нередко в таких случаях вернуть бензонасос к жизни помогают несколько ударов по баку.

Причина описанных симптомов в изношенных щетках, коллекторе электродвигателя. Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. 

Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.

Если питание к разъему приходит, но топливо от насоса не поступает, причина может быть в оплавлении пластикового корпуса вследствие перегрева или в критическом износе щеток/коллектора. В таком случае при включении зажигания вы не услышите характерного жужжания со стороны топливного модуля. Иногда ситуация, при которой бензонасос качает, а бензин не идет, возникает из-за плохой фиксации гофры, идущей от насоса к выходным штуцерам топливной секции. Из-за создаваемого насосом давления гофра соскакивает со штуцера.

Если бензонасос работает, но не качает достаточное количество бензина, в первую очередь обратите внимание на фильтры грубой и тонкой очистки. Засоренные фильтры можно определить по тому, что гудит бензонасос громче обычного. Учтите, что работа под нагрузкой уменьшает срок службы ТН.  Причина недостаточного давления может быть и в неисправном регулятора давления топлива, который сбрасывает в обратку слишком большой объем топлива.

Поломка топливного насоса вследствие износа элементов насосной секции встречается лишь в случае некачественных комплектующих. Вы скорее замените бензонасос из-за стертых щеток, чем столкнетесь с механическим износом узлов насосной секции.

Как проверить топливный насос?


Наиболее достоверный метод диагностики – проверка давления бензина в топливной магистрали. В продаже вы найдете готовые наборы с переходниками для подключения к наиболее распространенным системам питания. Соорудить прибор можно своими руками из манометра со шкалой до 6 кг/см2, шланга, переходников и фитингов. 

Чтобы проверить насос нужно:

  1. Сбросьте остаточное давление бензина в магистрали.
  2. Подключите манометр вразрез системы питания двигателя. На некоторых авто для проверки производительности насоса имеется штатный штуцер.
  3. Включите зажигание. Нормальным считается значение в 3-4 кг/см². Точные параметры для конкретного двигателя есть в руководстве по ремонту и эксплуатации.
  4. Запустите двигатель. Исправный бензонасос создает избыточное давление (порядка 7 кг/см² ), которое стравливается в бак регулятором. Поэтому на всех режимах работы мотора давление в рампе не должно значительно отклоняться от штатных значений. При диагностике постарайтесь сымитировать условия, при которых симптомы неисправного бензонасоса проявляют себя чаще всего (температура двигателя, нагрузка и т.п.)

Если замеренное значения ниже допустимого, на вашем авто неисправен топливный насос либо забит фильтр тонкой/грубой очистки. В таком случае бензонасос греется, что может привести к оплавлению корпуса и перегоранию электродвигателя.

Схема подключения

Схема реле бензонасоса

Выше изображена стандартная схема подключения ТН инжекторного двигателя. ECM (контроллер) после успешного опроса иммобилайзера запитывает обмотку катушки реле бензонасоса (выводы 85, 86).

Под действием электромагнитной индукции силовой контакт 30 (постоянный «+» от АКБ, защищенный предохранителем Х) и контакт 87 замыкаются, что ведет к включению бензонасоса. Основные неисправности:

  • перегорание предохранителя; Внимание! Взамен сгоревшей плавкой вставки установите предохранитель штатного номинала. Установка вставки, рассчитанной на большую силу тока, может привести к возгоранию автомобиля.
  • образование окислов внутри разъемов, подгорание силовых контактов реле бензонасоса. Паразитное сопротивление ведет к падению силы тока в цепи и уменьшению производительности нососа;
  • перетирание, переламывание проводов;
  • обламывание фиксатора разъема питания, идущего к топливному модулю. Нередко в таком случае контакт нарушается при проезде неровностей.
Видео: Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Проверка питания

Установить факт наличия напряжения на разъеме ТН можно с помощью простейшей контрольки для проверки электрических цепей. Чтобы проверить бензонасос, в электросхемах для вашей модели авто найдите распиновку электрического разъема топливного модуля. Для работы электродвигателя насоса необходим «–» и «+». Если после включения зажигания и подсоединения контактов контрольки к соответствующим пинам колодки лампочка загорелась, значит, с питающим напряжением все в порядке. Пользуясь этим методом, вы можете проверить наличие +12В и массы в разъеме реле бензонасоса, установить наличие питающего напряжения от ECM к реле. Если бензонасос не включается, а с компонентами электрической цепи проблем нет, причина в самом ТН.

Удобнее всего определять, почему нет питания на бензонасос, при помощи мультиметра. Допустим, что +12В на насос выходят из реле, но к разъему топливного модуля так и не приходят. В таком случае необходимо прозвонить провода от реле к топливной секции. В режиме омметра вы не только найдете обрыв, но и сможете увидеть паразитное сопротивление в цепи. Рассматривая возможные причины, по которым не качает бензонасос, не забывайте о поломке иммобилайзера.

Нередко в таких случаях двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет.

Карбюраторная система питания


Возможные причины, из-за которых не поступает бензин в карбюратор:

  • засорение топливной магистрали от бака к механическому ТН;
  • прорыв диафрагмы;
  • засорение фильтрующего элемента;
  • износ эксцентрика, толкателя и/или балансира;
  • выработка клапанов и их посадочных мест;
  • поломка пружинной диафрагмы.

Лучший топливный насос по выгодной цене — Лучшие предложения по лучшим топливным насосам от лучших мировых продавцов топливных насосов

Отличные новости !!! Лучший топливный насос вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший топливный насос станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас лучший топливный насос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лучшем топливном насосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести лучший топливный насос по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший пульт дистанционного управления топливным насосом — отличные предложения на удаленный топливный насос от глобальных удаленных продавцов топливных насосов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для пульта дистанционного управления топливным насосом.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший пульт дистанционного управления топливным насосом вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили пульт дистанционного управления топливным насосом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в пульте дистанционного управления топливным насосом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести remote fuel pump по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Топливный насос

— Miata Turbo FAQ

Стандартный топливный насос Miata может подавать только определенное количество топлива (как правило, максимальное давление составляет около 85 фунтов на квадратный дюйм). Мы уже обсуждали возможность более высокого давления топлива по сравнению с более высокой мощностью. Таким образом, вам необходимо модернизировать насос, если вы планируете расход топлива выше 70-80 фунтов на квадратный дюйм, обычно из-за работы небольших форсунок на установке FMU.Повышение давления топлива увеличивает размер форсунок. Поскольку для управления форсунками большего размера на 20/30% требуется дополнительное устройство заправки, логическим решением является добавление большего давления топлива.

Кроме этого, он вам не нужен. Если у вас есть ЭБУ на вторичном рынке, штатного насоса более чем достаточно, чтобы поддерживать 300 л / с с помощью штатного регулятора. Замена топливного насоса ничего не делает, кроме подачи достаточного количества топлива … это не меняет никаких других факторов в топливе, поступающем в камеру сгорания.

Важно знать, на какое давление способен ваш топливный насос. Выполните следующие процедуры для проверки давления в топливном насосе:

Для проведения этого теста вам необходимо подключить манометр к топливопроводам. За 20 долларов в NAPA вы получите то, что вам нужно. Спросите у кассира, что вам нужен временный манометр и топливный шланг длиной 5/16 дюйма, они могут предоставить вам то, что вам нужно.

Включите Miata, но не запускайте его. Откройте коробку для диагностики и наденьте скрепку на F / P и GND.Это запустит ваш топливный насос. С помощью плоскогубцев нажмите на крышку топливопровода, которая соединяет FPR с исходным регулятором давления топлива. При закрытии насоса насос будет принудительно работать на максимальной производительности. Убедитесь, что доступное давление соответствует вашим намерениям. Во всех случаях давление в этом испытании на холостом ходу должно быть примерно на 10 фунтов на кв. Дюйм выше желаемого давления топлива, поскольку доступное давление в условиях реальной нагрузки будет меньше, чем измеренное на холостом ходу. Этот тест на самом деле не доказывает, что насос работает с наддувом, но, если он не проходит этот тест, продолжать работу с тем же насосом, безусловно, будет пустой тратой времени.

После того, как вы определите, на какое давление топлива вы способны, вы сможете определить, нужно ли вам модернизировать или нет. Как правило, если вам нужно подать более 85 фунтов на квадратный дюйм топлива, есть вероятность, что вам нужно обновить топливный насос.


Топливные насосы рассчитаны на л / ч. LPH, как в 190 или 255 означает «литров в час», а не доступное давление топлива. Для большинства уровней наддува, обсуждаемых здесь, на этом форуме, стандартный насос подает достаточно LPH, только недостаточное давление топлива. Максимальное давление штатного топливного насоса составляло от 78 до 85 фунтов на квадратный дюйм.Этого должно быть достаточно для запуска уровня наддува 5-6 фунтов на квадратный дюйм.

Самая популярная модель — прямая замена штатного топливного насоса в баке. Но имейте в виду, что слишком большой топливный насос — не всегда лучший вариант.

В течение долгого времени топливный насос Walbro мощностью 255 фунтов / ч был принятым насосом для всех FI Miatas. На Miatas с возвратной линией 255 подает больше топлива при любом уровне давления подачи, чем необходимо. Они имеют тенденцию к перегрузке OEM FPR и заставляют систему работать на обогащенной смеси даже в вакууме.

Вместо того, чтобы работать на холостом ходу при 35 фунтах на квадратный дюйм и достигать 48 фунтов на квадратный дюйм при 0 ~ hg, он будет работать ближе к 40 psi на холостом ходу и 55 фунтам на квадратный дюйм при 0 ~ hg.

У 99-00 miata, без обратной линии, отмечено падение давления топлива в сторону красной линии от этого завода. Эти миаты заправляются при постоянном давлении топлива 60 фунтов на квадратный дюйм независимо от условий давления внутри коллектора, однако, похоже, с принудительной индукцией и даже при высокомощном N / A заводском насосе недостаточно. Модель мощностью 255 л.с. — это модель только , которая, как было отмечено, выдерживает давление на красной линии.

Тем не менее, есть еще несколько вариантов топливных насосов. Идеальный насос — это топливный насос высокого давления Walbro мощностью 190 фунтов / ч. HP означает высокое давление. Важно, чтобы вы приобрели блок высокого давления, если вы планируете поднять уровень давления топлива выше 90 фунтов на квадратный дюйм. Модели HP могут подавать топливо под давлением до 130 фунтов на квадратный дюйм. Стандартный топливный насос мощностью 190 фунтов / ч имеет максимальное давление 90 фунтов на квадратный дюйм, а стандартный насос 255 фунтов / час — максимальный давление 80 фунтов на квадратный дюйм. Блок мощностью 190 л.с. не только будет снабжать четыре форсунки объемом 700 куб. См с достаточным потоком для поддержания 40-50 фунтов на квадратный дюйм в топливной рампе (достаточно для 400 л.с.), но и откачивает модель 255 л.с. после 100 фунтов на квадратный дюйм.

Для большинства приложений рекомендуется использовать 190LPH, 190HP при использовании FMU.

Источники:
Lightning Motorsports


Другой вариант — дополнительный топливный насос Pierburg. Этот насос способен производить давление топлива более 140 фунтов на квадратный дюйм. (Системы, требующие более 120 фунтов на квадратный дюйм топлива при наддуве, возможно, потребуют учета расхода топлива). Он не заменяет ваш топливный насос OEM, а в сочетании с ним. Вместо замены существующего топливного насоса вы добавляете этот насос перед ним и подключаете его отдельно к источнику питания.

Источники:
Bell Engineering, Inc.
Flyin ‘Miata


Ниже приводится сравнение производительности топливного насоса. Нетрудно увидеть, как 255 обеспечивает достаточно топлива для F-15. 190HP работает очень близко к стандартному насосу с большим запасом для систем с более высоким давлением.

Для преобразования гал. / Час. в фунты / час. — кратно 6

Умножьте это на 0,80 (рабочий цикл) и разделите на 0,55 (BFSC) и посмотрите, сколько B.H.P. насос способен работать на.

5 распространенных признаков отказа топливного насоса

Двигатель вашего автомобиля нуждается в регулярной подаче топлива, чтобы он продолжал гудеть.Топливный насос подает топливо в двигатель с надежной скоростью; без этого насоса топливо просто оставалось бы в баке, бесполезное и инертное. Если вы будете внимательны, вы сможете уловить симптомы неисправности топливного насоса и отремонтировать или заменить его, прежде чем он оставит вас на обочине дороги.

Что такое топливный насос и для чего он нужен?

Фотография Hoikka1 на Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0.

Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо из вашего бака в двигатель, подает топливо с постоянным давлением для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя.В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть механический или электронный топливный насос.

Механические насосы разбегаются от движения двигателя; диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая выталкивает топливо из бака в двигатель.

Электронные насосы обычно расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для подачи топлива в двигатель под высоким давлением.Механические насосы обычно используются в автомобилях, в которых используются карбюраторы, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.

Поскольку механические насосы приводятся в действие непосредственно движением двигателя и содержат мало движущихся частей, они обычно надежны и относительно легко диагностируются и ремонтируются. Большинство проблем с механическими насосами возникает, когда диафрагма каким-либо образом повреждена, что выводит систему давления из равновесия. Электронные насосы обычно связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей; из-за такой повышенной сложности насосы такого типа более подвержены поломкам.Любая из нескольких частей может выйти из строя и привести к проблемам с топливным насосом.

Признаки отказа топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы выходят из строя по разным причинам, симптомы отказа одинаковы для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо из распространенных симптомов отказа топливного насоса во время вождения, возможно, вам потребуется проверить и заменить топливный насос.

1. Вы можете столкнуться с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается или разбрызгивается на высоких скоростях.

Фото Такаши Хососима на Flickr / CC BY-SA 2.0.

Если вы едете на скоростной автомагистрали и замечаете, что ваш двигатель гудит или рычит, возможно, у вас неисправный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива в двигатель; периодически ваш двигатель получает только воздух, когда он ожидал получить топливо. Это прерывание подачи топлива приводит к тому, что ваш двигатель пропускает несколько тактов мощности, заставляя двигатель вздыматься и дергаться. На ранних стадиях отказа это разбрызгивание может длиться около минуты, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе.Некоторые водители могут спутать этот знак с воздействием грязного газа, но современные стандарты топлива повышают вероятность выхода из строя топливного насоса.

2. Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы потеряете мощность при ускорении

Pixabay.com / CC0 1.0.

Если вы заметили, что ваш автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь разогнаться после остановки, возможно, неисправен топливный насос. Для ускорения требуется больше топлива, из-за чего топливный насос работает тяжелее. Если ваш насос выходит из строя, он может не справиться с повышенным спросом, из-за чего у вашего двигателя не хватает топлива, когда он пытается разогнаться.Если ваша машина ведет себя так, как будто вот-вот заглохнет, когда вы пытаетесь разогнаться после остановки, возможно, вам потребуется проверить помпу.

3. Ваш топливный насос может стать проблемой, если вы теряете мощность при движении в гору или буксировке груза

Pixabay.com / CC0 1.0.

Определенные действия по вождению, такие как подъем на холм или буксировка груза, создают дополнительную нагрузку на двигатель и требуют большего количества топлива для достижения той же производительности. Когда ваш топливный насос не на высоте, он часто не справляется с повышенным спросом на топливо.Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на помпу, что приводит к выходу из строя слабых элементов. Когда в вашем ослабленном насосе обнаружены недостатки, он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.

4. Ваш топливный насос может выйти из строя, если двигатель выдает скачки

Фото Эрнеста на Flickr / CC BY 2.0.

Когда ваш топливный насос начинает изнашиваться, его компоненты часто изнашиваются с разной скоростью. Когда это несоответствие становится достаточно большим, давление в ваших топливных магистралях может стать нестабильным.В этих обстоятельствах водители могут обнаружить, что их автомобили внезапно ускоряются на несколько мгновений, даже если они не нажимали на педаль газа, состояние, известное как помпаж.

5. Отказ топливного насоса может быть причиной того, что ваш двигатель не запускается

Pixabay.com / CC0 1.0.

Если вы проигнорируете все другие предупреждающие признаки неисправности топливного насоса, он в конечном итоге выйдет из строя полностью. Как только ваш топливный насос наконец избавится от призрака, топливо не достигнет вашего двигателя. Вы можете услышать зажигание свечей зажигания, когда пытаетесь завести автомобиль, но без топлива двигатель не сможет завестись.Конечно, помимо отказа топливного насоса могут быть и другие объяснения отказа двигателя. Чтобы убедиться, что ваш насос вышел из строя, проверьте давление в топливных магистралях с помощью манометра; если он показывает ноль, вероятно, ваш насос неисправен. Вы также можете проверить блок предохранителей в автомобиле; Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один надежный признак неисправности насоса.

Что делать, если вы считаете, что ваша помпа выходит из строя

Pixabay.com / CC0 1.0.

Если вы столкнулись с какими-либо симптомами неисправности топливного насоса, лучше всего отнести машину в профессиональную ремонтную мастерскую.Некоторые из симптомов неисправного насоса также могут быть вызваны другими механическими проблемами, поэтому ремонтная мастерская проведет ряд тестов, чтобы выявить истинную причину проблемы. Если другие источники не кажутся вероятными, они подтвердят диагностику топливного насоса с помощью ряда процедур.

Большинство магазинов начнут с проверки электрической системы вашего автомобиля, особенно предохранителей, регулирующих мощность вашей топливной системы; Перегоревшие предохранители довольно распространены, и их недорого исправить. Если предохранители не повреждены или их ремонт не помогает решить проблему, механики проверят напряжение на самом насосе.С помощью мультиметра механики измерят падение напряжения на разных концах топливного насоса, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы внутри самого насоса.

Ваш топливный насос является неотъемлемой частью вашего автомобиля, обеспечивая постоянный запас топлива, необходимого для вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.