Автомобильные газовые баллоны ГБО «Stako»
Фирма Stako занимается проектированием и производством баллонов ГБО для сжиженного нефтяного газа (СНГ), композитных баллонов ГБО для сжатого природного газа (СПГ), а также для других применений, в частности для сжатого воздуха, технических газов.
Позиция мирового лидера среди производителей баллонов ГБО для сжиженного нефтяного газа подтверждается многообразием предлагаемого ассортимента — более 1000 разных моделей баллонов ГБО. Продукция фирмы Stako сертифицирована ISO/TS 16949:2002.
На своих конвейерах компания BRC устанавливает только баллоны фирмы Stako, что подтверждает качество и надежность этих баллонов ГБО.
Разновидности баллонов ГБО и их размеры
Тороидальные баллоны
Т12- классический тороидальный баллон с горловиной под углом 30 градусов. Крепится на болты и устанавливается в нише на месте запасногоколеса.
|
F11L-классический тороидальный баллон с наружной горловиной 0 градусов. Баллон крепится к днищу автомобиля с помощью лап.
|
Т11-классический тороидальный баллон с наружной горловиной под углом 0 градусов. Крепится на болты, чаще всего устанавливается под днищем автомобиля. | G11L-уникальная, запатентованная фирмой Stako конструкция тороидального, полнотелого баллона с наружной горловиной под углом 0 градусов. Чаще всего баллон подвешивается под днищем автомобиля с помощью лап, а также втулок, проходящих через центр баллона. |
Цилиндрические баллоны
W11 –классический, цилиндрический баллон с расположением мультиклапана под углом 30 градусов. Крепится с помощью лент, а также специальных креплений.
W01 – классический, цилиндрический баллон с дополнительным предохранительным клапаном.
Тороидальный вертикальный -V12
Вертикальный вариант тороидального баллона с внутренней горловиной. Крепится на специальной раме и устанавливается в боковой части багажного отделения автомобиля.
Цилиндрический баллон –D11
Компактный цилиндрический баллон малого объема с горловиной, расположенной под углом 30 градусов. Крепится на специальной раме, в основном устанавливается в багажное отделение автомобиля.
Подбор тороидального баллона для ГБО — Эко ГАЗ
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование — ремонт — 14 сент. 2016
Газовые баллоны
Из всех узлов, которые устанавливаются на автомобиль при монтаже ГБО, наиболее громоздким является газовый баллон.
Автомобильный газовый баллон в системе ГБО — это емкость, куда заправляется газовое топливо.
Газовые баллоны для СНГ (сжиженный нефтяной газ или пропан-бутан), используемые при установке газового оборудования на автомобили, легче и дешевле баллонов, предназначенных для метанового газового оборудования.
Выбор газового баллона
В процессе монтажа газового оборудования на автомобиль, самое важное — правильно определить выгодное и удобное место размещения и подобрать форму
Типы тороидальных газовых баллонов
Выбирая тороидальный газовый баллон, следует учитывать, что они подразделяются на 2 типа: с внешней и внутренней горловиной.
Поэтому выбор типа тороидального баллона будет зависеть от возможностей пространства и места установки газового баллона.
Внутренние тороидальные баллоны
Тороидальные внутренние баллоны (с внутренней горловиной) – такие баллоны хорошо устанавливать в нишу для запасного колеса автомобиля. Это позволяет сохранить пространство в багажнике, а вместо запасного колеса используют докатку или специальные средства, позволяющие устранить прокол колеса в дороге. Горловина, куда устанавливается мультиклапан, на таких газовых баллонах располагается внутри, а вентиляция мультиклапана осуществляется с помощью специальных вентиляционных патрубков. Это необходимо для того, чтобы отвести газ из автомобиля при срабатывании аварийного клапана при возникновении избыточного давления вбаллоне.
Внешние тороидальные баллоны
Тороидальные внешние баллоны (с наружней горловиной) — такой тип тороидальных баллонов может устанавливаться как снаружи, так и внутри автомобиля. При установке баллонавнутри обязательно наличие венткоробки и отводящих патрубков. Если установка газового баллона производится снаружи (например, установка под днищем внедорожника) то мультиклапан оборудуется специальным защитным кожухом чтобы предотвратить попадание воды и грязи на мультиклапан.
Габаритные размеры тороидальных газовых баллонов
Различаются тороидальные газовые баллоны по своим габаритам и объему. Ниже мы приводим таблицу с наиболее распространенными вариантами тороидальных газовых баллонов, которые мы используем при установке газового оборудования на автомобили наших клиентов:
Производитель баллона | Расположение горловины | Объем в л. | Габариты в мм. |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 42 | 600х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 47 | 650х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 48 | 600х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 50 | 680х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 54 | 630х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 54 | 720х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 57 | 680х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 59 | 650х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 61 | 720х200 |
Внеш. горл. | 62 | 630х250 | |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 63 | 650х240 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 65 | 680х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 68 | 630х270 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 72 | 720х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 73 | 680х250 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 76 | 720х240 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 80 | 720х250 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внеш. горл. | 89 | 720х270 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внеш. горл. | 42 | 600х200 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внеш. горл. | 47 | 600х220 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внеш. горл. | 54 | 630х220 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внеш. горл. | 63 | 630х250 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внеш. горл. | 68 | 630х270 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 27 | 520х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 31 | 520х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 31 | 550х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 34 | 565х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 35 | 520х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 35 | 550х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 35 | 580х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 38 | 565х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 38 | 600х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 42 | 600х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 47 | 650х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 48 | 600х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 48 | 630х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 50 | 680х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 54 | 630х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 54 | 720х180 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 59 | 650х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 60 | 600х270 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 61 | 720х200 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 62 | 630х250 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 63 | 650х240 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 65 | 680х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 68 | 630х270 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 72 | 720х225 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 73 | 680х250 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 76 | 720х240 |
Баллон Тороидальный Atiker | Внутр. горл. | 89 | 720х270 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внутр. горл. | 35 | 580х180 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внутр. горл. | 42 | 600х200 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внутр. горл. | 47 | 600х220 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внутр. горл. | 54 | 630х220 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внутр. горл. | 60 | 630х240 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внутр. горл. | 63 | 630х250 |
Баллон Тороидальный НЗГА | Внутр. горл. | 68 | 630х270 |
Баллон Тороидальный Орион | Внутр. горл. | 42 | 600х200 |
Баллоны для технического газа. Безопасность, практичность и рекомендации
Для хранения и транспортировки технических газов применяются специальные емкости, которые называются газовые баллоны. Эти сосуды должны в полной мере обеспечивать безопасность и экономичность. Для того, чтобы быть уверенным в том, что баллоны, применяемые вами соответствуют всем требованиям безопасности, мы подготовили для вас этот обобщающий материал, из которого вы сможете почерпнуть все основные сведения, касающиеся этого производственного оборудования.
Эксплуатационные требования, применяемые к газовым баллонам
К использованию в бытовых и производственных нуждах допускаются только те баллоны, которые не имеют повреждений и которые прошли освидетельствование в установленный срок. Перед использованием необходимо проводить внешний осмотр баллона. Его стенки не могут иметь никаких повреждений, вмятин, трещин, коррозийных изменений, трещин или сильных вздутий. Внешняя поверхность баллона должна быть промаркирована и окрашена в соответствии с предписаниями Госта. При этом Площадь окрашенной поверхности не может быть меньше семидесяти процентов. Если остаточная покраска меньше этого уровня, то баллон изымается из эксплуатации и отправляется на техническое обслуживание и освидетельствование.
После внешнего осмотра необходимо произвести осмотр вентиля. Он должен быть полностью исправным. Также баллон должен содержать остаточное давление. На внешней поверхности баллона должен присутствовать ясно читаемый паспорт, в котором стоит отметка о прошедшем освидетельствовании.
Все работы по ремонту баллона, ремонту его выпускной части, окраске, освидетельствованию и прочим технологическим процедурам имеет право проводить только та организация, которая получила специальное разрешение на осуществление работ с сосудами, работающими под высоким давлением.
Маркировка различных газовых баллонов
На баллоне, который содержит технический газ, в обязательном порядке наносятся сведения о том, когда был произведен баллон, массе его корпуса, о дате последнего освидетельствования и многие другие параметры. На основании этих сведение каждый человек, который соприкасается с этим сосудом в процессе его эксплуатации, может сделать вывод о том, насколько пригодна данная емкость для использования.
Помимо специальных паспортных данных, маркировка баллонов включается в себя и окрашивание поверхности в определенный цвет. По цвету баллона можно с точностью определить, какой технический газ в нем содержится. В частности, кислородные баллоны всегда окрашиваются только в синий цвет, углекислотные баллоны – в оранжевый, пропановые баллоны – в красный.
Не допускается заправка в баллоны технического газа, который не соответствует маркировке сосуда. Помимо окраски внешних стенок, на баллон наносятся надписи на специальных полосах, которые должны читаться четко и ясно. Эти надписи указывают на то, какой газ находиться в баллоне.
Маркировочные данные на баллонах наносятся в соответствии с техническими требованиями. На баллонах, которые содержат технический газ пропан, паспортные данные наносятся на специальных металлических шильниках, которые крепятся в округ вентиля. На баллонах, предназначенных для заправки в них таких технических газов, как кислород, ацетилен, азот, аргон и углекислота, технические характеристики выбиваются непосредственно на стенке баллона возле горловины. Емкости с нечитаемыми надписями к эксплуатации не допускаются.
Для баллонов с ацетиленом необходимо наличие такого параметра в паспортных данных, который указывает на качество наполнителя. Это могут быть буквы ЛМ, которые обозначают, что баллон наполнен литой массой, или буквы ПМ, означающие наличие внутри баллона пористой массы.
На любом газовом баллоне содержится его серийный производственный номер и фактическая емкость баллона. Этот параметр всегда оценивается в литрах. Также должна присутствовать дата выпуска емкости. Дата всегда оформляется в таком виде: «ММ.ГГ.АА». При этом следует понимать, что первые две цифры – это месяц изготовления, вторые – год. Последние две цифры означают год следующего освидетельствования баллона. Также паспортные данные маркировки должны содержать сведения о предыдущих аттестациях, с указанием завода, который производил освидетельствование. Масса пустого и заполненного баллона также может быть прочитана среди этих данных.
Производство газовых баллонов. Срок эксплуатации
В настоящее время на территории России газовые баллоны производятся на Первоуральском новотрубном заводе. Сегодня это предприятие изготавливает самые различные типы баллонов. Они отличаются как по своему предназначению для хранения и транспортировки различных газов, таки по своей емкости. Баллоны могут иметь емкость от четырехсот миллилитров до пятидесяти литров.
Для изготовления газовых баллонов применяются легированные, и углеродистые виды стали, из которых делаются трубные бесшовные заготовки.
Каждая такая заготовка проходит специальный ультразвуковой контроль на герметичность. Далее трубу разрезают на детали заданной длины. После этого происходит закатывание баллона при помощи специального оборудования при высоком давлении и температуре. Повышенная прочность баллона обеспечивается специальным способом обработки в трехзонной трубе. Окончательный этап изготовления баллона включает в себя центровку, подрезку краев торца, проточку горловины под кольцо и многие другие отделочные операции. После проверки ОТК баллон поступает в эксплуатацию.
Гарантия на новый баллон составляет 2 года. Для тех баллонов, которые изготовлены из углеродистой стали гарантийный срок службы может продлеваться до четырех лет.
Техническими требованиями допускается интенсивная эксплуатация газовых баллонов в течение сорока лет. Однако очень часто этот период на практике составляет более пятидесяти лет. Вследствие этого в ряде случаев баллоны с техническими газами оказываются в состоянии, которое только с большой натяжкой можно назвать удовлетворительным. С особой осторожностью специалисты советуют относиться к тем баллонам, которые используются для хранения и транспортировки технических газов с коррозийными свойствами. К таким газам относятся углекислота, водород, кислород и их производные.
Техническое обслуживание газовых баллонов
При проведении технического обслуживания и освидетельствования газовых баллонов, специалисты проводят весь комплекс работ, которые способствуют не только повышению безопасности использования баллона, но и значительно продлевают его эксплуатационный срок.
Прежде всего, проводиться внешний осмотр баллона. Оценивается состояние его поверхностей и окраски. Далее следует дегазация. При этом проводиться выкручивание вентиля, после чего можно произвести осмотр внутренних стенок сосуда. После гидроиспытаний, промывки и сушки потоками теплого воздуха, производиться вкручивание нового вентиля. Также в ходе работ производиться взвешивание баллона и на основании полученных данных дается экспертная оценка процента износа стенок.
После всех работ производится окраска баллона, его клеймение и выдача сертификата. Такой баллон может использоваться до следующего освидетельствования пять лет.
преимущества и недостатки, инструкция и советы
Красивый и добротный мангал можно самостоятельно сделать из такого необычного предмета, как простой газовый баллон, который уже не используется по назначению. Он не только сэкономит вам приличную сумму, так как приобретение хорошего, качественного мангала — удовольствие не из дешёвых, но и станет украшением вашего участка.
Сейчас такие мангалы очень популярны. Они довольно вместительные, поэтому на них можно пожарить шашлык на большую компанию. К тому же у такого устройства ножки выше, чем у стандартных моделей в магазинах, а значит, готовить шашлык на них гораздо удобнее. Человеку не надо наклоняться.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Просто изготовить. После изучения инструкции такой мангал может сделать даже непрофессионал.
- Небольшие денежные затраты. В качестве основы используется непригодный газовый баллон. Останется закупить только краску и дополнительные элементы (ножки, ручку, петли и пр.).
- Удобно эксплуатировать. Можно жарить, коптить, запекать любые продукты, использовать для большой компании. После приготовления угли можно не заливать водой, просто закройте крышку и идите наслаждаться приготовленным блюдом. При наличии крышки его можно, не боясь осадков, оставлять на улице.
- Долговечность. Благодаря толстым стальным стенкам баллона мангал прослужит вам 10−15 лет при активной эксплуатации.
- Мобильность. При необходимости его можно перенести на любое место участка, перевезти на машине.
Недостатки:
- При работе с газовым баллоном нужно соблюдать меры предосторожности, так как в нём могут содержаться остатки взрывоопасного вещества.
- Вес мангала. Такой мангал перенести одному человеку будет не под силу.
Какой газовый баллон выбрать
Чаще всего для мангала используют баллон объёмом 50 литров. Это самый удобный размер. Но можно исходить из того, что есть, и выбрать больший или меньший по объему баллон. Главное, чтобы его корпус был не ржавым и в нем не было дыр.
Создание мангала
Подготовка баллона
Прежде чем начать изготовление мангала, нужно полностью опустошить газовый баллон. Все работы следует выполнять на улице, вдали от источников огня. Сначала необходимо открыть вентиль и полностью выпустить газ. Проверить, что газ вышел, можно с помощью мыльного раствора. Нанесите его на выход вентиля. Если мыло пузырится, значит, газ еще выходит.
Когда убедитесь, что баллон пуст, переверните его — должен вылиться конденсат. Далее с помощью садового шланга полностью наполните баллон водой и оставьте на 2−3 дня. Эта процедура поможет удалить запах газа. Сливать воду лучше подальше от жилых помещений. Теперь ваш баллон готов к безопасной работе с ним.
Необходимые инструменты
Чтобы сделать мангал, вам потребуются следующие инструменты:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель и сверло по металлу;
- заклепочный пистолет;
- разводной ключ;
- молоток;
- зубило;
- отвертка;
- перчатки;
- защитные очки.
Этапы работы
- Размечаем баллон. Нанесите мелом на баллон линии разреза под крышку и шампура, отметки для ножек.
- Распиливаем баллон. Отнеситесь к этому этапу очень ответственно, потому что от качества распиливания зависят эксплуатационные характеристики и то, как будет выглядеть ваш мангал. Перед распилом разводным ключом полностью открутите вентиль или срежьте его болгаркой, поливая при этом водой, чтобы предотвратить случайное возгорание от искры остатков газа. Далее, используя болгарку, сделайте разрезы по намеченным мелом линиям.
- Прикручиваем крышку и ручки. Легче всего прикрепить крышку петлями. Для этого сначала фиксируем их заклёпками, далее привариваем к корпусу и крышке. Если петли не приварить, то от высокой температуры они могут просто отскочить, и тогда крышка отвалится. С обоих боков для удобного перемещения мангала можно прикрутить приобретенные в магазине металлические ручки или же просто приварить ручки из согнутой арматуры. Кому как больше нравится. Для открывания крышки прикручиваем к ней красивую ручку.
- Привариваем ножки. В качестве ножек используем трубы или уголки, которые нужно распилить на 4 части длиной по 50−70 см и приварить к отмеченным линиям внизу баллона на одинаковом расстоянии друг от друга так, чтобы они образовывали прямоугольник. Кроме того, на концы ножек рекомендуется приварить квадратные металлические пластины, чтобы ножки не углублялись в грунт.
- Делаем отверстия в корпусе для притока кислорода. Чтобы происходил процесс горения, требуется постоянный приток воздуха. Для этого в задней части корпуса необходимо высверлить примерно 10−15 отверстий диаметром до 16 мм. Можно их расположить в один ряд или выполнить в шахматном порядке.
- По намеченным линиям делаем с помощью болгарки надпилы для шампуров.
- Устанавливаем трубу для дымохода. В то место, где раньше был вентиль, можно установить трубу для дымохода. В качестве дымохода обычно используют простые водопроводные трубы.
- Дополнительно на дно можно уложить несколько чугунных колосников. Обычно их используют для подачи воздуха в буржуйках или котлах. При горении углей они создадут дополнительную вентиляцию воздуха. Кроме того, раскаленные колосники позволяют дольше сохранять жар углей.
Как сделать из баллона коптильню
Если приложить еще немного усилий, ваш мангал можно превратить в домашнюю коптильню. Самое важное условие хорошей коптильни — это придание конструкции полной герметичности.
Принцип изготовления коптильни такой же, только конструкцию необходимо дополнить топкой, для которой потребуется лист железа или другой небольшой баллон. Для этого необходимо спилить у мангала часть днища и приварить топку к нему. Дымоход, который является одним из основных элементов коптильни, можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно из какой-либо трубы.
При первом использовании коптильни сначала обязательно хорошо прокалите топку и сам мангал, чтобы запах газа наверняка выветрился, а уже потом приступайте к копчению рыбы или мяса.
Как и чем покрасить
Выбор краски
Мангал лучше всего окрашивать термостойкими красками, потому что при приготовлении в нем температура может доходить до 700 градусов. При выборе краски на это стоит обратить внимание в первую очередь. Обычно в инструкции к краске указана температура, которую она способна выдержать.
Кроме того, важно, чтобы краска при нагревании не выделяла вредные вещества для организма человека.
Этапы покраски
- Очистите корпус от старой краски, используя дрель и специальную металлическую насадку или наждачную бумагу.
- Обезжирьте поверхность с помощью спирта, ацетона или растворителя.
- Хорошо перемешайте краску, чтобы получить однородную консистенцию и удалить возможные осадки и сгустки. Если краска слишком густая, разбавьте ее растворителем.
- Нанесите краску с помощью кисти или валика. Лучше в несколько слоев, чтобы получить красивую и гладкую поверхность. Каждый слой необходимо просушить в течение 30−120 минут в зависимости от типа используемой краски.
Учтите, что окрашивать мангал на улице необходимо при температуре воздуха не ниже 20 градусов и не выше 40, потому что при более низких температурах краска будет замерзать, а при более высоких — запекаться.
Полезные советы по использованию мангала
- Не стоит оставлять мангал на длительное время под открытым небом. Если хотите, чтобы он прослужил вам много лет, летом ставьте его под навес, а зимой убирайте в гараж.
- Если при подготовке баллона вам не удалось избавиться от запаха газа, просто несколько раз хорошо прокалите его, и запах навсегда исчезнет.
- Используйте мангал вдали от легковоспламеняющихся предметов, чтобы избежать пожара от вылетевших из него искр.
- Мангал можно использовать и как барбекю. Для этого надо просто установить в него металлическую решетку от холодильника.
Как видите, для изготовления мангала из газового баллона не требуется никаких сложных манипуляций, нужны только терпение и внимательность. Зато так вы получите устройство, которое прослужит вам немало лет, радуя вас и ваших близких вкусными мясными и рыбными блюдами. И это при весьма небольших денежных затратах. Удачи вам и легкой работы!
Производство газовых баллонов по ГОСТ 949-73
Производство баллонов для сжиженных и сжатых газов
Хранение и транспортировка сжиженных, сжатых и растворенных газов под давлением происходит в стальных баллонов. При производстве таких баллонов применяется государственный стандарт (ГОСТ) 949—73. Он распространяется на емкости из легированной и углеродистой стали малых объемов до 12 литров и средних объемов от 20 до 50 литров с рабочим давлением менее19,6 МПа.
Баллоны изготавливаются из бесшовных труб и представляют собой цилиндрические сосуды с расположенным в горловине конусным отверстием с резьбой, в которое ввертывается запорный вентиль. Для разных газов предусмотрены индивидуальные конструкции вентилей, что предотвращает установку кислородных вентилей, например, на ацетиленовые баллоны.
Кислородные баллоны
Представляет собой цилиндр из стали со сферическим дном и горловиной с запорным вентилем. Для вертикальной установки баллона на его нижнюю часть насаживают башмак. Горловина оснащена кольцом с резьбой, предназначенным для навертывания защитного колпака. Вместимость баллонов равна 40 дм3.
Аргоновые баллоны
Аргон хранится и перевозится в газообразном виде в подобных аргоновых баллонах из стали под давлением в 150 Атм. При температуре в 20С в баллон вмещается 6,2 м3 аргона в газообразном состоянии.
Ацетиленовые баллоны
Этот вид баллонов аналогичен по конструкции кислородным баллонам. Давление ацетилена в цилиндре составляет 1,5 МПа. В баллон помещаются пористая масса, например, активизированный уголь и ацетон. Это позволяет поместить в баллон большее количество ацетилена. Ацетилен, растворенный в ацетоне, пропитывает пористую массу, что делает его безопасным. При открытии вентиля ацетилен в виде газа выделяется из ацетона и выходит к горелке по шлангу через редуктор. Баллон 40 литров для хранения и транспортировки ацетилена производятся в тех же размерах, что и кислородные. Отличием конструкции ацетиленовых баллонов от кислородных является отсутствие соединительной резьбы на горловине: редукторы крепятся специальным хомутом.
Баллоны для хранения и транспортировки гелия
Сосуды укомплектованы мембранным вентилем, кольцом для горловины и опорным башмаком. Новые баллоны оборудованы предохранительным колпаком. Крупные предприятия стремятся покупать, а не арендовать гелиевые баллоны, чтобы потом заправлять их для дальнейшего использования. Гелиевые баллоны окрашиваются в коричневый цвет. У нашей компании вы сможете приобрести любой гелиевый баллон, как полный так и пустой.
Баллоны для хранения перевозки углекислого газа
Углекислотные баллоны изготавливаются из углеродистой или легированной стали и способны выдерживать высокое давление. Действующий ГОСТ 949-73 определяет требования, предъявляемые к техническим параметрам баллонов. Чаше всего производятся емкости, вмещающие 40 литров углекислого газа, оснащенные латунным вентилем, диаметром 219 см. Если вашему предприятию или производству нужны углеислотные баллоны, приобрести можно будет тут.
В зависимости от газа, который находится внутри, баллон окрашивается снаружи в условный цвет, а также краской наносится наименование газа. Так, подобные кислородные баллоны окрашиваются в голубой цвет (надпись делается черной краской), для водородных баллонов определен темно-зеленый цвет с красной надписью, пропан хранится в красных баллонах с белой надписью. Верхняя сферическая часть баллона не окрашивается: на ней выбиваются паспортные данные баллона: заводской номер и тип, товарный знак изготовителя, масса пустого баллона, его вместимость, дата изготовления, испытательное и рабочее давление, клейма ОТК и инспекции Госгортехнадзора, дата очередного испытания. Раз в пять лет баллоны подвергаются осмотру и испытанию.
Все виды газовых баллонов от нашей организации
воздушный шар | Описание, история и факты
Воздушный шар , большой герметичный мешок, наполненный горячим воздухом или газом легче воздуха, например гелием или водородом, для обеспечения плавучести, так что он поднимается и плавает в атмосфере. Транспортные шары имеют корзину или контейнер, подвешенный внизу для пассажиров или груза. Самоходный управляемый аэростат называют дирижаблем или дирижаблем.
Воздушный шарВоздушный шар.
© Sonya Etchison / FotoliaВоздушные шары использовались в первых успешных попытках человека летать.Эксперименты с воздушным шаром, возможно, начались еще в 1709 году с работ бразильского священника и изобретателя Бартоломеу Лоренсу де Гужмау. В 1783 году Жозеф и Этьен Монгольфье в Анноне, Франция, подтвердили, что тканевый мешок, наполненный горячим воздухом, поднимется. 4 июня того же года они запустили беспилотный аэростат, который пролетел более 1,5 миль (2,4 км). В Версале 19 сентября 1783 года они повторили эксперимент с большим воздушным шаром, отправив в воздух овцу, петуха и утку.
21 ноября 1783 года состоялся первый пилотируемый полет, когда Жан-Франсуа Пилатр де Розье и Франсуа Лоран, маркиз д’Арланд, совершили полет над Парижем на воздушном шаре Монгольфье. Они сжигали шерсть и солому, чтобы воздух в воздушном шаре оставался горячим; Их полет прошел 5,5 миль (почти 9 км) примерно за 23 минуты. В декабре того же года физик Жак Шарль в сопровождении Николя-Луи Робера совершил двухчасовой полет на воздушном шаре, наполненном водородом.
Воздушный шар МонгольфьеЖан-Франсуа Пилатр де Розье и Франсуа Лоран, маркиз д’Арланд, поднимаются на воздушном шаре Монгольфье в Шато де ла Муэтт, Париж, 21 ноября 1783 года.
© Photos.com/Jupiterimages Осмотрите окрестности с военного воздушного шара, использовавшегося во время Первой мировой войныПервая мировая война запомнилась ужасным сочетанием технологической изобретательности и стратегической нерешительности. Рост численности армии и внедрение нового оружия, такого как тяжелая артиллерия дальнего действия и химический газ, превратили бой в беспрецедентные масштабы механизированной бойни. Это также сделало для армий более важным, чем когда-либо, сбор информации о войсках и оружии противника.Стационарные воздушные шары использовались для наблюдения и обнаружения артиллерии еще во время Гражданской войны в США, но получили широкое распространение во время Первой мировой войны. На этом видео показан вид с воздушного шара над Западным фронтом.
Смотрите все видеоролики к этой статьеВскоре начали применяться воздушные шары в военных целях. Установленные на якоре аэростаты для наблюдения использовались Наполеоном в некоторых его сражениях и обеими сторонами в Гражданской войне в США и в Первой мировой войне. Дирижабль с приводом от двигателя был разработан из воздушных шаров, но, хотя дирижабль в конечном итоге был вытеснен самолетом, воздушные шары продолжали использоваться. найти полезные приложения.Во время Второй мировой войны воздушные шары ставили на якорь над многими частями Британии для защиты от бомбардировок с малых высот или бомбардировок с пикирования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВоздушные шары также оказались чрезвычайно ценными для науки. Еще в 1911–12 годах австрийский физик Виктор Франсис Гесс совершил смелую серию подъемов на воздушном шаре на высоту 5000 метров (около 3 миль), чтобы доказать существование космических лучей. Успехи в науке о погоде с 1900 года в значительной степени стали результатом интенсивных исследований верхних слоев атмосферы с помощью свободных аэростатов с инструментами, которые поднялись на высоту 30 км (19 миль).Огюст Пикар, швейцарский физик и педагог, установил мировой рекорд высоты в мае 1931 года на воздушном шаре собственной конструкции, в котором была первая герметичная кабина, использованная в полете. Жан-Феликс Пиккар, брат-близнец Огюста, экспериментировал с пластиковыми воздушными шарами и помог разработать серию высотных аэростатов Skyhook из полиэтилена, с помощью которых ВВС США отправили пилотируемые полеты на высоту более 100000 футов (30 000 метров) для сбора данных о воздушном шаре. верхняя атмосфера. Спортивные полеты на воздушном шаре с годами приобрели популярность.
Определение воздушного шара Merriam-Webster
bal · loon | \ bə-ˈlün \1 : непористый мешок из легкого материала, который можно надуть, особенно воздухом или газом: например,
a : мешок, наполненный нагретым воздухом или газом легче воздуха, чтобы подниматься и плавать в атмосфере и обычно несет подвешенный груз (например, гондола с пассажирами)
b : надувной мешок (из резины или пластика), обычно используемый в качестве игрушки или для украшения
c медицинский : небольшой мешок, который можно надуть (как в полости тела) воздухом или газом. Более 700000 американцев проходят процедуры, при которых закупоренные артерии очищаются с помощью баллона, а затем открываются крошечным металлическим каркасом, называемым стентом.- Рон Уинслоу
2 : контур, содержащий слова, сказанные или мысленные человеком, особенно в мультфильме
, летят, как свинцовый воздушный шар (США), или британцы спускаются, как свинцовый воздушный шарнеформальный
: , чтобы потерпеть неудачу полностью произвести впечатление или развлечь других людей Неудивительно, что его открытая религиозность оказалась неоднозначной. Хотя, вероятно, победитель на пне, он прошел, как свинцовый шар, с журналистами, либералами и даже многими еврейскими организациями.- Мишель Коттл. Но в последний раз, когда я видела это на сцене, в возрождении Неда Шеррина 1996 года, диалоги утомили меня, и все это… упало, как свинцовый воздушный шар. — Дэвид Найс
1 : в отношении, напоминая, или предлагая воздушный шар баллонная гильза
2 US : , имеющая или являющаяся окончательным взносом, который намного превышает предыдущие в срочной или рассрочке записка с воздушным шаром ипотека с воздушным шаром Предстоит оплатить коммерческую ипотеку? Если для получения ссуды требуется крупный платеж (как и многие подобные ипотечные кредиты), у вас могут возникнуть трудности с рефинансированием… — INC
раздувается; воздушный шар; воздушные шары
непереходный глагол
1 : раздувать или раздувать : расширять раздуваться до 200 фунтов2 : подниматься или путешествовать или как будто в воздушном шаре
3 : быстро увеличиваться завышенные цены
|