ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Расширительный бачок системы жидкостного охлаждения

Применение расширительного бачка в системе жидкостного охлаждения связано с физическими свойствами жидкости

Двигатель

Расширительный бачок —  необходимый элемент системы жидкостного охлаждения. Он служит для компенсации изменения объема, характерного для любой жидкости при изменении температуры. В зависимости от конструкции системы может быть как простым резервуаром для излишков жидкости, так и элементом, регулирующим давление в системе охлаждения.

Для чего нужен расширительный бачок

Коэффициент теплового расширения подобных жидкостей, основой которых является водный раствор пропиленгликоля или этиленгликоля, гораздо выше, чем у воды. Если антифриз или тосол залить в холодный радиатор «под горлышко», то при включении двигателя и термическом расширении охлаждающей жидкости, появляются ее излишки. Жидкость через предохранительный клапан выдавливается из радиатора наружу и попадает в примитивный расширительный бачок, служащий резервуаром для излишков антифриза.

Пропиленгликоль, составляющий основу антифриза и тосола — основной элемент жидкости для электронных сигарет.

При выключении и остывании двигателя объем жидкости в радиаторе уменьшается и в системе охлаждения возникает разрежение. Срабатывает клапан крышки радиатора и в него засасывается воздух. Появляется опасность возникновения воздушных пробок в «рубашках охлаждения». Это может привести к нарушению процесса теплообмена и перегреву мотора.Поэтому возникла потребность в дополнительном резервуаре для жидкости, которая поступала бы в радиатор вместо воздуха. Таким резервуаром и стал расширительный бачок.

Существуют системы, в которых перепускной клапан, позволяющий выпускать излишки пара и даже чрезмерно раскаленной охлаждающей жидкости, расположен не в крышке радиатора, а в пробке расширительного бачка. В таком случае расширительный бачок как бы выполняет функцию верхней части радиатора и включен в систему охлаждения на правах важного элемента.                                             

Расположение и устройство расширительного бачка

Изготавливаются расширительные бачки преимущественно из прозрачной пластмассы. На боковую стенку при изготовлении наносят специальную шаклу, позволяющуюю следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе. Нижняя метка на боковой поверхности указывает минимально допустимый уровень жидкости. Максимальный уровень охлаждающей жидкости в бачке при холодном двигателе должен находиться на 25-30 мм выше верхней метки, нанесенной на боковую сторону расширительного бачка.

При расчете систем охлаждения принято оставлять на температурное расширение примерно 1/20 общего объема жидкости. Именно столько антифриза может поместиться между отметками Min и Max

Располагается расширительный бачок рядом с радиатором и крепится непосредственно к кузову автомобиля. Середина бачка и верхний край радиатора располагаются на одном уровне — по принципу сообщающихся сосудов. При помощи шланга, находящегося в нижней части расширительного бачка, он подсоединяется к заливной горловине радиатора.

Такая конструкция позволяет излишкам разогретой охлаждающей жидкости попадать в бачок. А при остывании двигателя — компенсировать объем жидкости в системе из его содержимого. При этом процессе исключается попадание в радиатор воздуха.                                                

Характерные неисправности расширительного бачка

Самыми распространенными поломками справедливо считают подтекание или разрыв расширительного бачка. Подтекание может быть следствием нарушения целостности его корпуса или дефекта соединительного шланга. Результатом разрыва расширительного бачка может стать катастрофическое падение объема охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву двигателя. Если это произошло, необходимо срочно остановиться и, заменив поврежденный элемент, пополнить объем жидкости. При этом следует помнить, что доливать холодную жидкость в систему охлаждения категорически запрещено, так как это может привести к образованию трещин в головке блока или в самом блоке цилиндров.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Как  известно, во время работы ДВС выделяет большое количество тепла. При этом важно удерживать температуру агрегата в заданных пределах для максимально эффективного сгорания топлива, снижения уровня токсичности выхлопа, увеличения ресурса и т.д.

Другими словами, нельзя как сильно охлаждать мотор, так и допускать его перегрев.  Для поддержания необходимой рабочей температуры в устройстве современных двигателей используется комбинированная система, которая объединяет в себе жидкостное и воздушное охлаждение.

В устройстве жидкостной системы охлаждения важным элементом является расширительный бачок. Далее мы поговорим о том, для чего нужен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, каково его основное предназначение, а также  какие неисправности расширительного бачка системы охлаждения двигателя встречаются чаще всего.

Содержание статьи

Для чего предназначен и где находится расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Итак, достаточно открыть капот, чтобы обнаружить указанный бачок. Как правило, данный элемент всегда на виду, чтобы водитель мог с легкостью контролировать уровень ОЖ, а также доливать тосол или антифриз при необходимости. На разных автомобилях бачок может быть установлен слева или справа от силового агрегата, ближе к моторному щиту или дальше от него.

Главной функцией бачка является компенсация изменяющегося объема ОЖ. Такой эффект возникает в результате изменения температуры жидкости. Устройство системы охлаждения может отличаться, в одних случаях бачок является простой емкостью для избытков жидкости, тогда как в других это целое устройство, способное регулировать давление в системе.

Расширительный бачок необходим жидкостной системе на современных ДВС. Дело в том, что ОЖ (тосол, антифриз) являются водным раствором на основе этилен или пропиленгликоля. Такая жидкость отличается более высоким коэффициентом теплового расширения по сравнению с водой.

Если просто, залив такую жидкость в радиатор, после нагрева ДВС и его выхода на рабочие температуры, жидкость также нагреется и произойдет ее расширение. Получается, фактически образуются излишки, происходит рост давления и т.д.

Если же заглушить мотор, после остывания ОЖ снова происходит уменьшение объема жидкости, а в системе создается разрежение. Это приводит к тому, что через клапан в крышке радиатора засасывается наружный воздух. Вполне очевидно, что в этом случае будут создаваться воздушные пробки, которые становятся причиной нарушения теплообмена, перегревов двигателя, некорректной работы системы охлаждения и т.п.

Для того чтобы этого не происходило, устанавливается отдельная емкость (бачок системы охлаждения), куда попадают излишки горячей ОЖ из радиатора. Также наличие жидкости в бачке позволяет избежать создания разрежения и образования воздушных пробок, так как при уменьшении объема в результате остывания жидкость из бачка заполняет собой пустоты.

Сегодня конструкторы пошли еще дальше, перенеся перепускной клапан, который раньше был в крышке радиатора,  на крышку расширительного бачка. Получается, сброс давления и излишков антифриза при закипании происходит через крышку бачка. Другими словами, бачок взял на себя функцию верхней части радиатора и перестал быть простым резервуаром.

Как уже было сказано выше, бачок может быть установлен в разных местах в подкапотном пространстве, однако место его установки должно быть реализовано так, чтобы добиться эффекта сообщающихся сосудов. Емкость и радиатор соединяются при помощи патрубков.

Такое решение позволяет реализовать доступ для излишков горячего антифриза в расширительный бачок. При остывании ОЖ также получается добиться компенсации недостающего объема в системе путем поступления жидкости из бачка. Такая схема исключает попадание воздуха в радиатор и образование воздушных пробок в системе.

Устройство расширительного бачка

Конструктивно данная емкость очень простая. Материалом изготовления выступает полупрозрачный пластик. Также в бачок может быть дополнительно встроен датчик, который сигнализирует водителю о критическом снижении уровня ОЖ.

Сверху бачок закрыт крышкой, в которую установлен клапан для регулировки давления.

Если давление в системе растет, тогда происходит срабатывание клапана.

Также на стенке бачка имеется указатель уровня в виде отметок «минимум» и «максимум», позволяя контролировать уровень жидкости. Важно понимать, что на холодном моторе уровень не должен опускаться ниже минимального. Также не допускается превышение максимального уровня.

Что касается крышки бачка с клапаном, она на холодном ДВС герметично закрывает емкость. Однако когда двигатель выходит на рабочую температуру и происходит нагрев ОЖ, в системе охлаждения и в бачке давление закономерно повышается.

Если рост давления дошел до отметки, в среднем, 120 кПа, происходит открытие клапана. Когда давление снижается до средней отметки около 83.4 кПа, клапан закрывается. Такая работа клапана необходима для того, чтобы избежать разрыва патрубков, повреждений радиатора и т.д.

Параллельно с этим после остывания мотора давление в системе начинает падать, объем ОЖ уменьшается и создается разрежение. При падении давления, в среднем, ниже отметки в 3 кПа, происходит открытие впускного клапана расширительного бачка для забора воздуха.

В результате разница давлений нивелируется, а недостающий объем жидкости компенсируется из бачка.

Распространенные неисправности

Как правило, большинство проблем не связаны с самой емкостью. Не так часто отмечаются случаи, когда  сам бачок трескается и начинает течь без явных причин. Однако даже с учетом простой конструкции проблемной частью вполне может оказаться именно крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Выйти из строя может клапан, встроенный в крышку. Также недостаточное уплотнение может возникать по причине деформации резинового кольца. В результате подобных неисправностей крышка может начать пропускать антифриз, система завоздушивается и т.д.

Если клапан в крышке начинает работать некорректно, тогда  в подобном случае неизбежны отклонения в работе системы охлаждения ДВС. Кроме образования воздушных пробок, такая ситуация в ряде случаев приводит к критическому росту давления и разрыву расширительного бачка. В подобной ситуации бачок нужно менять на новый. Не рекомендуется предпринимать попытки восстановить поврежденную емкость путем запаивания трещин.

Если говорить о крышке, ее повреждения и дефекты, а также нарушения в работе клапанов по  причине засорения или выработки являются поводом для замены крышки. В отдельных случаях крышку чистят, пытаясь восстановить функциональность, однако такой метод срабатывает не всегда. С учетом невысокой стоимости элемент лучше сразу заменить.

Что в итоге

Как видно, в устройстве современного автомобиля к системе охлаждения двигателя и ее корректной работе выдвигаются повышенные требования. По этой причине для эффективного функционирования в конструкции дополнительно используется специальный бачок.

Еще нужно знать о том, если в схеме задействован указанный расширительный бачок системы охлаждения двигателя, что заливать в систему крайне желательно только антифриз или тосол, а не воду. Что касается поломок, если в системе охлаждения растет давление или образуются воздушные пробки, необходимо отдельное внимание уделить крышке расширительного бачка.

Нарушение работы клапанов в крышке часто приводит к тому, что повреждаются патрубки, быстрее выходит из строя термостат, страдает насос системы охлаждения (помпа), двигатель может перегреваться и т.д.

Читайте также

Расширительный бачок / Система охлаждения / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Принцип работы, который имеет комбинированная жидкостно-воздушная система охлаждения, основан на принудительной циркуляции промежуточного теплоносителя в замкнутом контуре. С этой целью применяется охлаждающая жидкость, как правило, антифриз, реже вода, ее температура постоянно изменяется. Действуют законы физики, согласно им при нагревании вещество расширяется, увеличивается в объеме, а при снижении температуры объем вещества уменьшается. Возникает необходимость компенсации увеличения и уменьшения объема промежуточного теплоносителя в закрытом контуре. С этой целью и устанавливается расширительный бачок.

В процессе эксплуатации этот узел может выйти из строя по различным причинам. В результате зачастую необходима замена расширительного бачка. Данную работу в Казани выполняютавтослесари технического центра «Гвардейский». В целом это комплекс услуг, при его проведении проверяются не только расширительный бачок, но и система охлаждения в целом, включая такие элементы как радиатор, патрубки, вентилятор, насос (помпа), термостат, двигатель (имеются ввиду рубашки охлаждения ГБЦ и блока цилиндров) и другие, при наличии. Оценивается уровень и состояние, в котором находится используемая 

охлаждающая жидкость (либо антифриз, либо реже вода).  Все услуги предоставляются оперативно и на высоком качественном уровне, благодаря большому опыту практической работы специалистов, наличию современного оборудования, приборов и инструментов.

Требуемый для замены расширительный бачок купить можно тут же, в нашем автосервисе, на территории которого работает автомагазин. В нем предлагается широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов, они позволяют поддерживать техническое состояние автомобиля на высоком уровне, гарантируя безопасную, надежную и безаварийную работу всех систем, в том числе таких как двигатель, система охлаждения и ряд других.

На расширительный бачок цена варьируется в зависимости от его конструкционных особенностей, марки и модели автомобиля, но в нашем магазине она одна из самых доступных в столице Татарстана. И это при неизменно высоком качестве оригинальных и неоригинальных запчастей, расходных материалов и жидкостей, находящихся в продаже.

Прайс-лист на запчасти от 01. 03.2021

Предназначение

Расширительный бачок в первую очередь предназначен для компенсации изменения объема промежуточного теплоносителя при его нагревании и охлаждении. Это основная и главная функция. В остальном функциональное предназначение узла обусловлено его конструкционными особенностями, местом установки и рядом иных параметров. Среди дополнительных функций, которые реализовываются если устанавливается жидкостно-воздушная комбинированная система охлаждения, отметим:

  • предотвращение завоздушивания системы;
  • обеспечение контроля уровня промежуточного теплоносителя в системе путем визуального осмотра или при помощи датчика уровня охлаждающей жидкости;
  • предоставление возможности долива или замены антифриза в замкнутом, закрытом контуре (контурах).

Прогресс не стоит на месте и с каждой новой моделью автомобиля автопроизводители используют все новые решения, повышающие эффективность применения системы охлаждения при поддержании оптимального температурного режима работы силового агрегата.

Рабочая схема

Общий принцип работы расширительного бачка достаточно прост. Этот резервуар всегда наполовину, а то и больше пустой, наполненный воздухом. Когда включается двигатель, охлаждающая жидкость по патрубкам проходит через рубашку охлаждения ГБЦ и блока цилиндров, забирает тепловую энергию, нагревается, увеличивается в определенном объеме и попадает в термостат. Далее, в зависимости от своей температуры, антифриз подается либо в малый, либо в большой круг. Тут начинаются расхождения в схеме работы системы охлаждения. Но возьмем классическую схему. По большому кругу промежуточный теплоноситель попадает в радиатор. Так как контур замкнутый избыточный объем антифриза вытесняется в расширительный бачок. Воздух заменяется жидкостью. Как? Тут все напрямую зависит от того, какая крышка расширительного бачка установлена и что за схема работы используется. После того как охлаждающая жидкость уменьшается в объеме, охлаждается, патрубки заполняются воздухом, чтобы этого не произошло, антифриз из расширительного бачка подается в систему обратно. То есть используются базовые законы физики и коэффициент теплового расширения.

Конструкционные особенности

Когда выполняется замена расширительного бачка, необходимо четко представлять, где он находится, как выглядит, работает и подключен. Начнем с основного. Расширительный бачок всегда установлен в верхней точке системы охлаждения, обычная физика. По своей сути это резервуар из твердого пластика, как правило, полупрозрачный, с метками минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости, штуцерами, двумя или тремя, к которым подключаются патрубки. Форма резервуара бывает различной – круглой, прямоугольной, многогранной, сложной. Это же утверждение касается и объема. Производители стараются максимально эффективно использовать подкапотное пространство, поэтому иногда придумывают весьма оригинальные решения. Их надо знать досконально. В принципе бачков бывает и несколько.

Место установки может различаться, в большинстве случаев или возле радиатора, или подключен к радиатору, а в остальном вариантов сотни, кто на что горазд.

На расширительный бачок цена напрямую зависит от его конструкции, объема, других параметров, того, какая крышка расширительного бачка установлена. Все дело в том, что бывают обычные крышки, а есть оборудованные перепускными клапанами, их два – выпускной и впускной. Именно они по мере необходимости выпускают и впускают воздух в замкнутый контур, а иногда, если закипит антифриз, способны сбрасывать пар и, следовательно, избыточное давление. Если крышка обычная, то перепускной клапан располагается на горловине радиатора. Это важно.

И последний момент. Сейчас наметилась такая тенденция, что система охлаждения силового агрегата управляется ЭБУ двигателя, то есть за все отвечает электроника. Поэтому пока еще не массово, но все идет к тому, в расширительный бачок ставятся управляющие устройства, как правило, это датчик уровня охлаждающей жидкости.

Требуется замена расширительного бачка?

Нужно патрубки, расширительный бачок купить в Казани?

Обращайтесь!

Режим работы технического центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю 

Обслуживаемые марки


Действующие акции

Пять советов по подготовке системы охлаждения автомобиля к зимней эксплуатации

Наступление зимы всегда приносит множество проблем автомобилистам, и эксплуатация машины в морозы требует некоторой заблаговременной подготовки. Редакция сайта Тарантас Ньюс дала несколько советов о том, как правильно подготовить систему охлаждения автомобиля к зимней эксплуатации.

Проверка патрубков

Начать проверку системы охлаждения стоит с патрубков и уплотнителей. Патрубки должны быть эластичными и легко «прожиматься», при этом на них не должно быть трещин или вздутий. Даже целый с виду патрубок может подтекать на местах соединений из-за того, что хомут в ходе предыдущего ремонта был сильно затянут. Это может стать причиной появления неприятной течи, и со временем такой элемент может не выдержать нагрузок. Поэтому лучше заменить подозрительные патрубки и при этом не переусердствовать при их установке.

Охлаждающая жидкость

Многие автолюбители любят заменять технические жидкости в автомобиле ближе к зиме, ведь никто не хочет заниматься дополнительным ремонтом в морозы. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или раз каждые 40–50 тыс. километров пробега. Однако иногда его нужно менять раньше, ведь его состояние может ухудшаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Сильное изменение цвета или наличие сильного осадка в бачке красноречиво намекают на замену. Также нельзя забывать, что если приходилось доливать воду в систему охлаждения, то необходимо менять всю жидкость, поскольку вода может стать причиной появления коррозии, а зимой она может попросту замерзнуть.

Контроль за состоянием радиатора

Ну и конечно же внимания требует радиатор охлаждения. Даже с исправной и герметичной системой машина может перегреваться, поскольку после жаркого лета радиатор может быть плотно забит листьями, пухом и насекомыми, что естественно ухудшает отвод тепла. Для очистки можно просто промыть его из шланга, только необходимо проследить за тем, чтобы напор воды был не слишком мощным, ведь это может повредить тонкие теплоотводящие пластины. Конечно же можно направиться на ближайший сервис, где специалисты оценят состояние радиатора и смогут очистить его более качественно.

Термостат

При неисправности термостата автомобиль может очень быстро перегреваться или же наоборот долго не сможет набрать рабочую температуру. Обе эти ситуации не способствуют продлению жизни силового агрегата, а особенно его неисправность может навредить зимой. Проверить работу данного элемента можно прямо на автомобиле. Стоит запустить автомобиль и дать поработать ему несколько минут, затем под капотом необходимо найти толстый патрубок, ведущий к верхней части радиатора. Он должен быть холодным при температуре около 70 градусов, однако стоит температуре подняться до 90 градусов, патрубок станет горячим. Это говорит о нормальной работе элемента. Если же прогрев происходит долго, и патрубок нагревается постепенно, то значит термостат «завис» в открытом положении. В случае обнаружения неисправности необходимо направиться в ближайший автосервис.

Проверка крышки бачка системы охлаждения

Иногда виновником проблем с системой охлаждения может оказаться не совсем очевидный элемент системы охлаждения — крышка расширительного бачка. Нередко с данной проблемой сталкиваются владельцы автомобилей отечественных марок, но и с продукцией иностранных брендов такое тоже случается.

Крышка является регулятором давления системы охлаждения, и поэтому при ее неправильной работе может образовываться повышенное давление в системе, что может стать причиной появления трещин на самом бачке, патрубках, или же патрубки сжимаются и не пропускают антифриз. Для проверки следует осмотреть крышку на предмет наличия трещин, сколов или повреждений уплотнителей. Если проблема обнаружена, то крышку лучше всего заменить.

Что можно доливать в расширительный бачок? Правильный выбор с научным обоснованием

Непростая задача переселения экстерьера броского кроссовера на новое шасси решена блестяще. Kaptur по-настоящему красив

Представьте, что, открыв капот, вы обнаружили критически низкий уровень охлаждающей жидкости. Или об этом вам сообщил сам автомобиль внезапно загоревшимся предупреждением на приборном щитке. И если масло «на долив», оставшееся после недавней замены, многие на всякий случай возят в багажнике, то с антифризом это происходит крайне редко. Поэтому вы отправляетесь в ближайший специализированный магазин с непростым вопросом, что долить и в какой пропорции?

Ответ, как правило, очевиден и привязан к цвету той жидкости, что уже плещется в вашем расширительном бачке. Так что, скорее всего, вам порекомендуют доливать красное к красному, зелёное к зелёному, синее к синему. Насколько это верно, особенно когда однозначно определить цвет старой жидкости не удаётся? В отличие от тех же автомобильных масел, имеющих чёткую систему классификации, облегчающую подбор аналогов, у антифризов общепринятых международных стандартов нет. Они ограничиваются только внутренними стандартами производителей автомобилей. Причём у одной и той же марки их может быть несколько, в зависимости от года выпуска и модели. Классический пример – Volkswagen, у которого пять разновидностей антифриза, при этом далеко не все они способны смешиваться между собой без потери свойств. Вот и получается, что и совет продавца, и ваш собственный выбор – чаще всего лотерея «подойдёт – не подойдёт». Для правильного ответа и общего развития придётся слегка погрузиться в тонкости антифризных составов.

 Основа всех автомобильных антифризов – водный раствор моноэтиленгликоля (МЭГ), в который добавляют немного глицерина для удешевления и снижения экологических рисков. Именно МЭГ обеспечивает необходимые низкотемпературные свойства. Но при единой основе существует множество комбинаций и цветов антифриза, что может легко ввести в замешательство неопытного водителя. При этом их систематизация вполне возможна, только смотреть надо не на цвет, а прежде всего на основу жидкости, на то, из какого материала выполнена система охлаждения, и немного – на пакет присадок.

 

 

 

Все антифризы делятся на несколько групп. Первая из них – неорганические гибридные, часто называемые силикатными, так как они содержат силикаты (цвета: зелёный, сине-зелёный, голубой, жёлтый). Зелёные и сине-зелёные появились на свет одними из первых и прошли весь процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на две подгруппы: североамериканского и европейского типа. В североамериканских антифризах присутствуют фосфаты, в то время как в европейских их применение строго запрещено. Среди североамериканских смесей существует небольшая подгруппа антифризов с пониженным содержанием силикатов – Low Silicate Formula. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов, произведённых в Европе, содержание силикатов снизилось, и они могут служить аналогом американских Low Silicate Formula. На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48. Например, такое обозначение имеется у широко представленной на нашем рынке Liqui Moly Ku..hlerfrostschutz KFS 2000 G11. Вообще-то, обозначение G11 является стандартом Volkswagen, но сейчас его используют практически все производители антифриза в качестве маркировки типа жидкости и даже имени нарицательного. Неорганические антифризы ориентированы на использование в двигателях с чугунным блоком, хорошо совместимы с медными паяными радиаторами и прекрасно защищают от коррозии алюминиевые детали, так как в случае её возникновения быстро герметизируют повреждённые места, создавая приповерхностную пленку. Их основные недостатки – низкая стабильность и быстрое старение. Выпавшие в осадок отработавшие своё присадки превращаются в абразив, который неизбежно сокращает срок службы уплотнений водяного насоса.

Если ваша система охлаждения преимущественно из лёгких металлов, вам подойдёт вторая группа антифризов, в которых в качестве основного ингибитора коррозии используют карбоксилатные органические кислоты. Органические антифризы тоже бывают разными и по составу, и по цвету.

Типы G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашивают в оранжевый, красный или розовый оттенки. Как пример, та же Liqui Moly Ku..hlerfrostschutz KFS 2001 G12+. Все такие антифризы содержат два или больше типов карбоксилатных кислот, но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов. Они хорошо противостоят коррозии во всём объёме жидкости и ориентированы на защиту алюминиевых деталей. Если вы рискнёте залить органический антифриз в двигатель с чугунным блоком, особенно тщательно следите за уровнем, так как возможно развитие коррозии поверхности чёрного металла на границе антифриз – воздух.

Другой тип антифриза этой же группы – Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный). Они содержат один и тот же подвид карбоксилатной кислоты и фосфаты. Этот тип карбоксилатных кислот негативно действует на прокладки некоторых двигателей. Необходимо упомянуть, что до 2000-2001 года Honda и Toyota предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но при этом было избыточное количество фосфатов. В Европе фосфаты не используются главным образом из-за повышенной жёсткости воды (там разрешено применять обычную водопроводную воду для разведения концентратов антифризов). От жёсткой воды фосфаты могут выпасть в осадок, и если вы готовите раствор из такого концентрата, используйте только дистиллированную воду.

Третья группа – это лобридные антифризы. В них использован тот же тип карбоксилатных кислот, что и в Honda Type 2 или Toyota LFC, плюс небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что лобридный тип антифриза официально не содержит фосфатов, на самом деле они в нём присутствуют, только в совсем уж незначительном количестве. Цвета для них используют разные: жёлтый, иногда зелёный и оранжевый. Здесь есть свои нюансы, потому как цвет зависит от автопроизводителя, модели автомобиля и даже от того, заливается он на конвейере или на сервисе.

Как видите, разные по классу и составу антифризы могут быть одинакового цвета, поэтому при выборе доливки нельзя ориентироваться только на цвет. Ведь все антифризы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для упрощения определения уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным, что помогает быстро найти места протечек. Количество красителя минимально – несколько граммов на тонну. Никакого влияния на свойства жидкости краситель не оказывает.

Итак, мы пришли к очевидному выводу: самый правильный выбор – согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Там обязательно указан тип охлаждающей жидкости или хотя бы торговая марка производителя. Однако часто инструкция потеряна, а в интернете нет ничего определённого. Что делать в таком случае? Если необходимо долить небольшой объём – до полулитра, и причина убыли пока не выявлена, имеет смысл использовать дистиллированную воду. Дело в том, что незначительная потеря антифриза может быть следствием выкипания воды, ведь сам моноэтиленгликоль так легко не испаряется. При этом антифриз становится более концентрированным, и доливка воды лишь восстановит его плотность. На низкотемпературные свойства небольшое количество воды никак не скажется.

Если нужно долить больше, то следует задать себе вопрос: когда была последняя замена антифриза и не лучше ли заменить его полностью? Полезно помнить, что ресурс современных антифризов не безграничен, хотя и может достигать пары сотен тысяч километров пробега. Присадки со временем теряют свойства, начинается коррозия и износ уплотнений водяного насоса. В такой ситуации лучше полностью сменить жидкость, не дожидаясь проблем.
И ещё о ресурсе. Если антикоррозионные свойства антифризов примерно равны у всех классов, то по остальным показателям наибольший срок службы у органических и лобридных, ведь они задумывались производителями как «пожизненные». А вот неорганические антифризы рекомендуется менять не реже, чем раз в три года, да и гарантийный срок у них ограничен тремя годами, так как при хранении возможно образование сгустков. При эксплуатации такие сгустки не образуются.

Существует ли универсальный антифриз, доступный в розничной сети и удовлетворяющий большинству требований автопроизводителей? Мы бы рекомендовали уже упоминавшийся карбоксилатный Liqui Moly Ku. .hlerfrostschutz KFS 2001 G12+. Продаётся он почти везде и совместим по присадкам со всеми присутствующими в продаже аналогами, исключая только антифризы лобридного типа. Заодно можете купить промывочную жидкость Kuhler Reiniger. Не стоит пренебрегать промывкой системы охлаждения. Даже у двухлетнего автомобиля она удивляет количеством грязи, которое накопили радиатор и блок двигателя. Промывка удалит шлам от разложившихся присадок, накипь от минеральных солей в воде и следы масла, часто попадающего в систему охлаждения.

 

 

 

Итог. Если требуется небольшая доливка, доливайте дистиллированную воду. Если долить нужно более полулитра, ищите место утечки, оцените остаточный ресурс антифриза и задумайтесь о полной замене с промывкой всей системы охлаждения. Доливать большое количество антифриза в неизвестный продукт однозначно не стоит!

 

Охлаждающий бак для молока — 14 галлонов Milk Plan Vertical

Емкость для охлаждения молока на 14 галлонов

Отвечает стандартам 3A и Grade A для США и Канады

Идеально подходит для коз, овец или очень маленьких молочных ферм и микромолочных ферм.

115 В — цепь 20 А — 60 Гц — однофазное напряжение.

Включается в стандартную электрическую розетку 115 В США.

Клапан зажимного типа размером 2 дюйма с наклонным дном для полного опорожнения.

Цифровой дисплей температуры и регулируемый термостат. (см. фото)

Регулируемые ножки для легкого выравнивания на наклонном полу молочной камеры.

Отверстие в крышке 7 дюймов для осмотра, отбора проб и процеживания молока (см. Фото)

Мешалка перестает вращаться, когда крышка поднимается и открывается.

Размеры: 21 дюйм в ширину и 42 дюйма в высоту

Высота с открытой крышкой = 53 дюйма

Конструкция из нержавеющей стали внутри и снаружи со слоем изоляции между стенами для максимальной эффективности

Максимальная вместимость: 14.2 галлона


Мин. Емкость: 2 галлона требуется для достижения лопасти мешалки и закрытия охлаждающей пластины. (менее 2 галлонов молока замерзнет до дна и может повредить охладитель.)

Для заказа звоните. Запасы ограничены и часто распродаются.

Этот предмет будет доставлен LTL на поддоне через Freight TRUCK. звоните, чтобы уточнить наличие и стоимость доставки

Охлаждающие баки серии

MP доступны в 9 различных емкостях, охватывающих диапазон от 14 галлонов до 285 галлонов

Может потребоваться дополнительный регистратор диаграмм — обратитесь к инспектору молока перед покупкой

M-8824604 Рекомендуется регистратор температурных диаграмм

От 2 до 4 доек —

Примечание: Бак не должен заполняться более чем на 50% за 1 доение.


Поставляется с:

Комплект клапана класса A с торцевой крышкой, прокладками и зажимами

Щуп и калибровочная таблица

Инструкция

MPV100 Импорт

Рекомендуемое моющее средство и щетка для очистки ссылки ниже

Горизонтальный резервуар для охлаждения молока

Вместимость

Мин. Количество молока

Компрессор

Редуктор

Вентилятор

Общий расход

Мощность генератора

Класс

2.000 LT

300 LT

Спиральный компрессор 6,3 кВт / 7 л.с.

0,51 кВт

Ø 450 X 2 штуки 0,25 кВт x 2 штуки

7,31 кВт

15 кВт

2БИИ

2.500 LT

350 LT

Спиральный компрессор 6,3 кВт / 7 л. с.

0,51 кВт

Ø 450 X 2 штуки 0,25 кВт x 2 штуки

7,31 кВт

15 кВт

2BIII

3.000 LT ДВОЙНАЯ ГРУППА

400 LT

4,95 кВт x 2 спиральных компрессора 5 л.с. x 2 шт.

0,51 кВт

Ø 400 X 2 штуки 0,18 кВт x 2 штуки

10,77 кВт

22 кВт

2БИ

3.000 LT ОДНА ГРУППА

400 LT

Спиральный компрессор 7,75 кВт / 8 л.с.

0,51 кВт

Ø 500 X 2 штуки 0,35 кВт x 2 штуки

8,96 кВт

18 кВт

2БИИ

4. 000 LT

400 LT

6,3 кВт x 2 шт., 7 л.с., 2 шт. Спиральный компрессор

0,51 кВт

Ø 450 X 4 штуки 0,25 кВт x 4 штуки

14,11 кВт

30 кВт

2БИИ

5.000 LT

500 LT

6,3 кВт x 2 шт., 7 л.с., 2 шт. Спиральный компрессор

0,51 кВт

Ø 450 X 4 штуки 0,25 кВт x 4 штуки

14,11 кВт

30 кВт

2BIII

5.000 LT

500 LT

Спиральный компрессор, 2 шт. , 7,75 кВт, 8 л.с., 2 шт.

0,51 кВт

Ø 500 X 4 штуки 0,35 кВт x 4 штуки

17,41 кВт

35 кВт

2БИИ

6.000 LT

600 LT

Спиральный компрессор, 2 шт., 7,75 кВт, 8 л.с., 2 шт.

0,51 кВт x 2 шт.

Ø 500 X 4 штуки 0,35 кВт x 4 штуки

17,41 кВт

35 кВт

2БИИ

6.000 LT

600 LT

9,35 кВт x 2 шт., 10 л.с., 2 шт. Спиральный компрессор

0,51 кВт x 2 шт.

Ø 500 X 4 штуки 0,35 кВт x 4 штуки

21,12 кВт

45 кВт

2БИИ

8.000 LT

850 LT

Спиральный компрессор, 2 шт., 11,3 кВт, 12 л.с., 2 шт.

0,51 кВт x 2 шт.

Ø 500 X 4 штуки 0,35 кВт x 4 штуки

25,02 кВт

50 кВт

2БИИ

10.000 LT

1000 LT

11,3 кВт x 2 шт. 9,35 кВт x 1 шт. 12 л.с. X 2 шт. 10 л.с. 1 шт. Спиральный компрессор

0,51 кВт x 2 шт.

Ø 500 X 6 штук 0,35 кВт x 6 штук

35,07 кВт

70 кВт

2БИИ

12. 000 LT

1100 LT

Спиральный компрессор, 3 шт., 11,3 кВт, 12 л.с., 3 шт.

0,51 кВт x 2 шт.

Ø 500 X 6 штук 0,35 кВт x 6 штук

37,02 кВт

75 кВт

2БИИ

16000 LT

2000 LT

12,7×3 шт. = 38,1 кВт 15 л.с. 3 шт. Scroll

0,51 кВт x 3 шт.

0,69×6 шт. = 4,14 кВт

43,77 кВт

75 кВт

2 Б II

20000 LT

2000 LT

12,7×2 шт. = 11,3 * 2 = 48 кВт 15 л. с. 4 шт. Scroll

0,51 кВт x 4 шт.

0,69×8 шт. = 5,52 кВт

55,06 кВт

90 кВт

2 Б II

25000 LT

2500 LT

12,7×4 шт. = 50,8 кВт 15 л.с. 4 шт. Scroll

0,51 кВт x 4 шт.

0,69×8 шт. = 5,52 кВт

57,85 кВт

90 кВт

2 Б II

Градирни | Другое использование воды | Здоровая вода

Что такое градирня?

Градирня предназначена для отвода тепла от здания или объекта путем распыления воды через градирню для передачи тепла внутрь здания.Воздух поступает с боковых сторон башни и проходит сквозь падающую воду. Когда воздух проходит через воду, происходит обмен тепла, и часть воды испаряется. Это тепло и испарившаяся вода вытекают из верхней части башни в виде тонкого облачного тумана. Охлажденная вода собирается на дне башни и перекачивается обратно в завод или здание для повторного использования. Градирни обеспечивают крупномасштабное кондиционирование воздуха там, где земля и (или) вода дороги, или правила запрещают возврат прямоточной охлаждающей воды 1 .

Начало страницы

Для чего используются градирни?

Градирни в основном используются для отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) и в промышленных целях. Градирни обеспечивают экономичную и энергоэффективную работу систем, нуждающихся в охлаждении. Более 1500 промышленных предприятий используют большие объемы воды для охлаждения своих заводов 2 . Системы HVAC обычно используются в больших офисных зданиях, школах и больницах. Промышленные градирни больше, чем системы HVAC, и используются для отвода тепла, поглощаемого в системах циркуляции охлаждающей воды, используемых на электростанциях, нефтеперерабатывающих заводах, нефтехимических заводах, заводах по переработке природного газа, предприятиях пищевой промышленности и других промышленных объектах.

Начало страницы

Градирни и болезнь легионеров

Градирни

содержат большое количество воды и являются потенциальными рассадниками бактерий Legionella , если они не дезинфицируются и не обслуживаются должным образом. Вода в градирнях нагревается за счет теплообмена, что является идеальной средой для роста теплолюбивых бактерий Legionella . Болезнь легионеров может быть приобретена, когда человек вдыхает капли воды, содержащие бактерий Legionella .Заболевание было названо в 1976 году, когда члены Американского легиона, посетившие конгресс в Филадельфии, заболели необычной пневмонией (инфекцией легких). Вспышки болезни легионеров из-за зараженных градирен все еще происходят сегодня 3 .

Начало страницы

Проблемы с водой на электростанции: Эффективная очистка наполнения градирни

В то время как прямоточное охлаждение было обычным явлением на многих электростанциях в прошлом столетии, экологические нормы, касающиеся вопросов впуска и выпуска, в основном вынудили перейти на градирни или, в некоторых случаях, конденсаторы с воздушным охлаждением для новых проектов. Для стабильной теплопередачи в градирнях, а также для их физической стабильности важен надлежащий химический контроль. Но даже при тщательной подаче химикатов и мониторинге градирни, и особенно наполнение градирни, могут накапливать накипь и микробиологические отложения, которые препятствуют теплообмену, и, в худшем случае, могут вызвать частичное обрушение градирни. В этой статье рассматриваются методы очистки наполнения башни до того, как засорение приведет к необратимым повреждениям.

Фон

Характеристики градирни

во многом зависят от эффективности контакта между горячей возвратной водой из теплообменников и холодным воздухом, втягиваемым или продуваемым через градирню.Теплопередача улучшается за счет использования наполнителя градирни, который за десятилетия превратился в сложные конструкции, обеспечивающие максимальный контакт воды и воздуха. Пример высокоэффективного наполнителя из ПВХ-пленки показан ниже.

Рис. 1. Высокоэффективный шпатель с поперечными канавками (фото любезно предоставлено Brentwood Industries)

Переход от ранних конструкций с заполнением брызгами к современным высокоэффективным типам снизил капитальные и эксплуатационные расходы градирни.Однако обычно извилистый путь, обеспечивающий хороший контакт между воздухом и водой, также делает эти насыпи очень склонными к засорению. Сильное загрязнение приводит к увеличению веса примерно в 10 раз, что приводит к обрушению наполнителя в поддон и дорогостоящей замене наполнителя.

Правильная химическая обработка

Хотя в этой статье основное внимание уделяется методам очистки заполнителя башни, в котором начали накапливаться отложения, важно понимать, что надлежащая химическая обработка во время нормальной работы имеет важное значение для предотвращения серьезных или внезапных проблем с отложениями и отложениями.Что касается контроля накипи (и коррозии) в системах охлаждения, четырехлетняя методология обработки фосфатом / фосфонатом уступает место химии на основе полимеров, не содержащих фосфора, по двум основным причинам. Во-первых, выбросы фосфора в окружающую среду все больше регулируются и ограничиваются из-за проблем с цветением токсичных водорослей, которые поразили многочисленные водоемы. Во-вторых, новые полимерные программы доказали свою эффективность в борьбе с отложениями и коррозией в системах охлаждения.(Пост Р., Калакодими Р. и Б. Бюкер, «Эволюция в обработке охлаждающей воды»; PowerPlant Chemistry Journal ).

Наиболее серьезные проблемы в системах охлаждения обычно связаны с микробиологическим обрастанием. Таким образом, практически все системы имеют в качестве первичной обработки некоторую форму окисляющего биоцида, чаще всего отбеливателя, но также возможно газообразного хлора, отбеливателя / бромида натрия, диоксида хлора, монохлорамина и монобромамина. Проблема на многих объектах, и это особенно актуально в электроэнергетике, заключается в том, что правила, разработанные для Агентства по охране окружающей среды США (USEPA), допускают не более 0.Среднее остаточное содержание свободного хлора 2 ppm в течение 2 часов в день как «Лучшая доступная технология». Для растений с такими ограничениями обработка разрешается только в течение менее 9 процентов любого дня, что дает микробам возможность осесть и начать формировать защитные слои слизи.

Рисунок 2

Варианты борьбы с загрязненной насыпью

Многие объекты пострадали от загрязнения наполнителем из ячеистого пластика.Замена насадки в натуральном виде является потенциальным решением, но потенциально создает повторяющиеся ситуации. Другой вариант — перейти на конструкции с малозагрязняющими насадками, которые обычно имеют более вертикальную структуру потока, меньшее текстурирование поверхности и иногда более широкое расстояние между пластинами, и все это за счет некоторой эффективности охлаждения. Поскольку замена наполнителя может быть дорогостоящей как с точки зрения материалов, так и с точки зрения времени простоя, другие предпочитают очищать наполнитель химическим, а иногда и механическим способом. Выбор замены vs. Очистка, как и методика очистки, требует тщательного рассмотрения. Решение зависит от степени загрязнения, физической и химической природы загрязнителя, типа заполнения и экологических соображений при продувке градирни. Например, в сильно загрязненных упаковках из пленки некоторые каналы могут быть полностью заблокированы, что препятствует протеканию чистящего раствора и, возможно, действует как фильтр для твердых частиц, удаляемых в других частях упаковки. Общая масса отложений, если сразу попадает в рециркулирующий поток воды, приведет к очень высокому содержанию взвешенных твердых частиц, и продувку, возможно, придется отводить или обрабатывать перед сбросом.Тип загрязнителя также значительно варьируется в зависимости от природы циркулирующей воды и применяемого химического режима обработки. Со временем матрица загрязнения ведет себя как фильтрующий материал, задерживая дополнительные взвешенные твердые частицы в щелях наполнителя и препятствуя потоку воздуха и воды. На этом этапе критерии эффективности, которые составляли движущую силу для выбора наполнения, стали нулевыми.

Рис. 3. Заполнение забитой пленкой, которое больше не действует.

Потеря производительности градирни в зависимости от увеличения веса насадки со смещенной канавкой представлена ​​на рис. 4.

Рис. 4. Потеря производительности башни в зависимости от увеличения веса насадки для стандартной заправки из ячеистого пластика со смещенной канавкой . (Монджуа, Мишель, Ноубл, Рассел и Мирски, Гэри Р., Исследование заполнения пленкой обрастания. Институт технологий охлаждения, TP93-06, Новый Орлеан, Луизиана, 1993.)

Со временем высокоэффективный наполнитель становится все менее эффективным, может увеличиваться в 10 раз по сравнению с первоначальным весом, начинает выдавливаться вокруг опорных балок и в конечном итоге схлопывается в поддон. В тот момент, когда потеря производительности становится очевидной для операторов или когда заливка начинает деформироваться, уже слишком поздно рассматривать очистку как вариант; требуется замена заливки. Однако, если загрязнение обнаруживается на ранней и средней стадиях, доступны несколько вариантов очистки, в зависимости от природы загрязняющего вещества.

Варианты очистки для наполнителя из ячеистого пластика

Наиболее подходящий метод очистки наполнения градирни зависит от нескольких факторов, в том числе соображений безопасности, металлургии системы, очистки в процессе эксплуатации или после ее завершения, потенциального воздействия на работу предприятия, вариантов утилизации очищающего раствора, воздействия на окружающую среду , а также химическая и физическая природа загрязнителя.

Минеральные отложения

Твердые минеральные отложения чаще всего состоят из кремнезема / силикатов или карбоната кальция (кальцита).Растворимость диоксида кремния является самой низкой при низкой температуре, и отложения часто образуются возле дна противоточного наполнителя, где температура самая низкая, вода наиболее концентрированная, а неравномерное распределение воды / воздуха может привести к появлению сухих участков или мест с локальной концентрацией. Отложения кальцита часто возникают по всему наполнителю, но, как правило, наиболее тяжелые в нижней части. Более высокая температура в верхней части насадки обеспечивает самую низкую растворимость кальцита и способствует более быстрой кинетике осаждения. Однако по мере прохождения воды через наполнитель минералы слегка концентрируются за счет испарения, и pH немного повышается по мере удаления избытка CO 2 .

Одним из методов, который может быть эффективно использован на любом типе твердой окалины на ранних стадиях, является нанесение определенных типов поверхностно-активных веществ, которые проникают в твердый осадок и заставляют его отслаиваться от слегка гибкой пластиковой основы. Поверхностно-активное вещество обычно применяется в дополнение к стандартной программе ингибиторов образования отложений в течение длительного периода, составляющего 60-180 дней. Эта программа никогда не бывает эффективной на 100%, но часто приводит к удалению 70-80% загрязняющих минералов. Перед тем, как приступить к очистке, необходимо определить и исправить состояние накипи.

Для больших систем охлаждения, в которых преобладающим отложением накипи является кальцит, наполнитель можно очистить путем снижения рабочего pH и / или циклов концентрирования до тех пор, пока вода не станет недонасыщенной по отношению к кальциту в условиях наполнения. Кальцит часто служит связующим веществом для матрицы отложений, поэтому растворение карбоната кальция в матрице отложений может быть непропорционально эффективным. В принципе, со временем будет эффективна любая степень недонасыщения. Серная кислота — очевидный выбор для многих заводов, которые уже используют ее для контроля pH, но перед использованием такого опасного химического вещества требуется очень тщательное планирование с участием персонала завода, поставщика химикатов и любых внешних подрядчиков.Другие растения могут предпочесть использовать более безопасные, менее коррозионные кислоты, такие как органические кислоты или ингибированная сульфаминовая кислота. [4] Некоторые органические кислоты более эффективны, чем минеральные кислоты при промежуточном pH, и обладают синергическим действием с серной кислотой. При pH 5 нанесение соответствующей органической кислоты увеличивает скорость растворения кальцита в 10-20 раз по сравнению с одной серной кислотой.

Для удаления отложений преимущественно легкого карбоната кальция очень успешно использовалась автономная пенная кислотная очистка, по крайней мере, на небольших градирнях.Сильная кислотная пена наносится опытными специалистами сверху наливной упаковки. Природа пены позволяет кислоте контактировать с накипью, поскольку она медленно проходит вниз через насыпь. Относительно небольшой объем отработанного и в основном нейтрализованного пенного чистящего раствора либо собирается в отстойнике и утилизируется, либо допускается смешивание с другой циркулирующей водой из соседних ячеек башни, которые могут быть в эксплуатации, в зависимости от требований безопасности предприятия и окружающей среды.

Минеральная окалина также может быть успешно очищена механически in situ или ex situ .Из-за своей хрупкости по сравнению с гибким ПВХ, накипь может быть с некоторым успехом удалена путем механической очистки наполнителя на месте снизу.

Матрицы микробиологических / органических отложений

Отложения, в которых микробиологический рост или органические вещества служат связующим веществом для матрицы отложений, характеризуются мягкой консистенцией, иногда похожей на замазку. В отличие от минеральных отложений, отложения микробиологического происхождения обычно накапливаются в середине насыпной упаковки.Скорость воды непосредственно под распылительными форсунками обычно достаточно высока, чтобы препятствовать микробиологической адгезии. По этой причине микробиологическое загрязнение иногда остается незамеченным, поскольку оно не видно при осмотре сверху вниз под распылительные коллекторы. Когда скорость воды замедляется на несколько дюймов в насадке, микроорганизмы начинают колонизировать поверхность, действуя как фильтр для взвешенных твердых частиц, проходящих через насадку. Загрязнение имеет тенденцию быть более интенсивным в середине заполнения, чем в нижней части, потому что взвешенные твердые частицы отфильтровываются до достижения нижнего слоя, и потому что последние несколько дюймов заполнения физически не поддерживают густую мягкую массу отложений.Невозможность четко увидеть микробиологическое загрязнение сверху или снизу в сочетании с трудностью проверки средних слоев засыпки часто позволяет этому типу загрязнения незаметно развиваться до тех пор, пока не достигнет продвинутой стадии. Персонал завода пытался контролировать загрязнение насыпи во время работы градирни, используя секции насыпи, подвешенные к тензодатчикам, или вырезая окно доступа в конце корпуса градирни, чтобы можно было периодически снимать среднюю секцию для проверки с помощью подъемника для людей, или путем подвешивания секции наполнения под основной упаковкой, чтобы ее можно было легко проверить и взвесить.Все эти методы могут работать, но ни один из них не оказался полностью удовлетворительным.

Существует несколько эффективных методов удаления матричных отложений биологического ила из наполнителя градирни. Гипергалогенирование — это широко применяемый метод, но его эффективность обычно неутешительна. Возможная коррозия компонентов системы и необходимость дехлорирования перед сбросом являются важными соображениями.

Микробиологические матрицы часто имеют высокое содержание воды и при тщательной сушке сжимаются и отслаиваются от поверхностей.Однако эффективное высушивание наполнения градирни может оказаться проблематичным даже с помощью вентиляторов, даже если градирня находится в климате с низкой влажностью. Диоксид хлора также с некоторым успехом использовался в качестве очистителя биопленок градирен. Однако наиболее широко применяемым и эффективным методом очистки от отложений микробиологическими или органическими связующими веществами является перекись водорода (H 2 O 2 ) из-за ее окислительной способности и физического действия кислородных микропузырьков, образующихся при реагировании химического вещества. с органическими отложениями.Положительный экологический профиль перекиси водорода, включающий быстрое разложение на воду и кислород, и простота ее применения являются дополнительными факторами, благоприятствующими перекиси в качестве очистителя наполнения башни. Типичные дозировки находятся в диапазоне 500-3000 частей на миллион активного H 2 O 2 . Как и при большинстве операций по очистке, добавление поверхностно-активных веществ в небольших количествах поможет ослабить отложения. Полимерные диспергаторы обычно добавляют, чтобы помочь удерживать удаленные твердые частицы во взвешенном состоянии до тех пор, пока их не удастся продуть.

Большая часть биомассы состоит из внеклеточной и внутриклеточной воды и органических веществ, которые растворяются при очистке перекисью. Значительная часть отложений обычно содержит много грязи и ила, которые попадают в воду. Рисунки 5 и 6 иллюстрируют внешний вид глинисто-глинистой матрицы на умеренно загрязненной насыпке высокоэффективной градирни до и после очистки.

В случаях, когда отложения содержат высокий процент неорганических веществ, можно ожидать, что циркулирующая вода станет сильно мутной.При очистке сильно загрязненной системы следует учитывать возможность высокого содержания взвешенных твердых частиц в продувке градирни и учитывать ее при планировании работ.

Сводка

  • Следует приложить все усилия, чтобы предотвратить образование отложений. Следует указать тип заполнения, который совместим с разумными ожиданиями для системы с учетом качества поступающей воды, микробиологического контроля, наличия или отсутствия оборудования для предварительной обработки, а также возможности попадания внешних загрязняющих веществ, которые могут попасть в градирню через воздушное загрязнение или технологическую жидкость. утечки.
  • Программа микробиологического контроля и контроля отложений должна тщательно контролироваться, чтобы гарантировать, что она соответствует ожиданиям и дает требуемые результаты.
  • Должны быть проверены рабочие характеристики любого оборудования для предварительной обработки и удаления твердых частиц в побочном потоке, чтобы гарантировать, что такое оборудование доставляет и поддерживает взвешенные твердые частицы в соответствии со спецификациями.
  • Персонал предприятия должен активно проводить инспекции и мониторинг. Есть больше вариантов и менее дорогие, если засорение обнаружено на ранней стадии.
  • Следует рассмотреть возможность периодической легкой профилактической очистки наполнения градирни. Большинство высокоэффективных наполнителей имеют тенденцию медленно набирать вес с течением времени. Ежегодная профилактическая чистка может стабилизировать или обратить вспять эту тенденцию.
  • Если показана очистка, необходимо уделить должное внимание вопросам безопасности и окружающей среды. Очистка требует тщательного планирования и координации между персоналом завода и поставщиком / консультантом химикатов. Безопасность персонала имеет решающее значение. Кроме того, при очистке может выделяться много взвешенных твердых частиц, которые при отсутствии тщательного контроля могут загрязнить оборудование или создать проблемы с удалением без предварительного планирования.
  • При возникновении обрастания следует рассмотреть все варианты восстановления, но, как правило, отправной точкой должны быть наименее затратные и наименее агрессивные методы, применимые к характеру и количеству отложений. Выявление и устранение условий загрязнения на ранней стадии является наименее затратным и предпочтительным по сравнению с агрессивной очисткой или окончательной заменой наполнителя, если условия загрязнения могут сохраняться.
  • Все системы разные, поэтому в первую очередь следует проконсультироваться с поставщиком оборудования для очистки и экспертами по очистке воды.

Эта статья перепечатана с разрешения журнала Industrial WaterWorld за май / июнь 2019 г. Он был адаптирован и сокращен из «Пост, Р., Эмери, К., Домброски, Г. , и М. Фаган, Эффективная очистка сотового пластикового наполнителя градирни », представленного на 33 rd Ежегодном семинаре по химии для электроэнергетики. , 11-13 июня 2013 г., Шампейн, Иллинойс ».

Об авторе: Брэд Бюкер ​​ — старший технический публицист ChemTreat.Он имеет 36-летний опыт работы в электроэнергетике или аффилированный с ней опыт, из которых почти два десятилетия в области химии парогенерации, очистки воды, контроля качества воздуха, а также должности инженеров по результатам в City Water, Light & Power (Спрингфилд, Иллинойс) и Канзас. La Cygne, станция Канзасской компании City Power & Light Company. Этот опыт также включает 11 лет работы в двух инженерных фирмах, и два года он проработал отдельно от энергетики в качестве исполняющего обязанности инспектора по водоснабжению / очистке сточных вод на химическом заводе. Он является автором множества статей и трех книг по химии воды / пара на электростанциях и вопросам борьбы с загрязнением воздуха. Он выпускник Государственного университета Айовы. С ним можно связаться по адресу [email protected]

.

Конический резервуар для охлаждения кофе | Резервуар для охлаждения | Продукция | NIPPON KYOHAN KOGYO CO., LTD

Главная> Продукция> Охлаждающий бак> Конический охладительный бак для варки

Охлаждающие баки широко используются для низкотемпературной ферментации, низкотемпературного хранения, длительного старения, карбонизации и других процессов пива, саке, вина и шочу (дистиллированный спирт). )

Конический резервуар для охлаждения заварки

Nippon Kyohan предлагает конический резервуар для охлаждения пива, сделанный из нержавеющей стали как внутри, так и снаружи.

1.Система контроля температуры, предотвращающая замерзание

Температуру рассола и резервуара контролируют отдельно, чтобы избежать переохлаждения и замерзания.

2.

Температура жизненно важна для брожения. Конический охлаждающий бак обеспечивает оптимальную температуру.

Резервуар контролирует температуру с точностью до ± 1 ° C и выдает показания с точностью до первого десятичного знака на основе данных, полученных от термометра сопротивления и контроллера индикатора температуры, что позволяет быстро установить желаемую температуру.

3. Температура каждого резервуара регулируется отдельно.

Бак объединяет холодильник в единый блок. Даже когда используется несколько резервуаров, температура каждого резервуара выбирается отдельно, что делает его идеальным для производства с большим смешиванием / небольшим объемом.

4. Оснащен компактным холодильником, работающим на новом газообразном хладагенте

Включает компактный холодильник с низким энергопотреблением.Управление основано на нечетком журнале, и холодильник работает только при необходимости, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы.

5.

Вся тройная конструкция из нержавеющей стали

Бак состоит из трех слоев: внутренней поверхности, рубашки охлаждения и внешнего изолятора. Чистая сварная конструкция полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали для применений, где важна гигиена. Как внутреннюю, так и внешнюю поверхности можно мыть водой.

Технические характеристики
Материал Корпус: SUS304 / Рубашка охлаждения: SUS304 / Внешний изолятор: SUS304
Изолятор Перлит C
Рабочее давление 0.147 МПа
Холодильник Охладитель рассола Daiichi Industrial * Охлаждение барабана и нижней конической части

Рынок танков-охладителей молока (охладителей молока) 2021 г. Мировая отрасль — ведущие игроки, объем рынка, тенденции, возможности, исследование рынка и прогноз до 2026 г.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

21 января 2021 г. (Хранители) — Глобальный обзор рынка танков для охлаждения молока (охладителей молока)

В отчете, опубликованном на мировом рынке танков для охлаждения молока (охладителей молока) , анализируется множество факторов и различных параметров, связанных с рынком. Отчет является жизненно важным источником информации и, как таковой, содержит ключевые сведения о рынке, которые могут быть полезны как отдельным лицам, так и организациям, работающим на рынке. Различные продукты / услуги, предлагаемые разными производителями по всему миру, идентифицируются и классифицируются в соответствии с их производителем.Данные, представленные в отчете, относятся к базовому периоду с 2021 по 2026 год.

Мировой рынок танков для охлаждения молока (охладителей молока) Драйверы и риски

Существуют различные факторы, которые могут либо положительно повлиять на глобальный рынок танков для охлаждения молока (охладителей молока), либо оказать негативное влияние. Выявлены различные факторы, управляющие рынком танков-охладителей (охладителей молока), и их влияние, которые классифицируются в зависимости от того, какое влияние они оказывают.Эти факторы не остаются постоянными и могут варьироваться от региона к региону и в зависимости от различных продуктов, которые продаются на рынке.

Получите бесплатный образец отчета @ https://www.wiseguyreports.com/sample-request/5828929-global-milk-cooling-tank-milk-cooler-market-report-2020

Глобальный Основные Ключевые игроки рынка

На мировом рынке танков для охлаждения молока (охладителей молока) работают несколько компаний из разных регионов.Эти компании идентифицируются и классифицируются в зависимости от доли рынка, занимаемой каждой из них. Эта сегментация используется для выявления различных регионов, занимающих большой процент, а также для анализа различных стратегий, используемых ими для получения большой доли.

DeLaval
Packo Cooling
Mueller
Serap
GEA
Roka
Wedholms
Bcast
Boumatic
Dairymaster
Fic
Milkplan
Kilkenny Cooling Systems
Fabdec

Исследование мирового рынка охладителей молока

Данные, использованные при составлении рыночного отчета о резервуарах для охлаждения молока (охладителях молока), являются результатом сопоставления данных из нескольких источников информации и после обширного исследования рынка.Собранные данные подвергаются SWOT-анализу, который используется для определения различных сильных сторон и возможностей компании. Слабые стороны, с которыми сталкивается каждая компания, а также угрозы, связанные с различными факторами, перечислены в обзоре рынка резервуаров для охлаждения молока (охладителей молока) с 2021 по 2026 год.

Global Milk Cooling Tank (Milk Cooler) Сегменты рынка по типу

Горизонтальный закрытый резервуар
Силос / вертикальный закрытый резервуар
Открытый резервуар

Глобальный Охлаждающий резервуар для молока (охладитель молока) Анализ рынка на региональном и национальном уровне

Существуют разные сегменты рынка, которые глобальный рынок танков для охлаждения молока (охладителей молока) был разделен на. Эти различные сегменты включают сегменты, основанные на их местоположении на земном шаре. Различные региональные сегменты включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африку, Европу, Северную Америку и Южную Америку. В отчете также перечислены различные продукты / услуги, которые продаются в различных регионах мира. Доля рынка была спрогнозирована на прогнозный период с 2021 по 2026 год.

Сделать запрос на отчет @ https://www.wiseguyreports.com/enquiry/5828929-global-milk-cooling-tank-milk -cooler-market-report-2020

Содержание:

Раздел 1 Определение
Раздел 2 Доля основных игроков на мировом рынке и обзор рынка
Раздел 3 Введение в бизнес основных игроков
Раздел 4 Сегментация глобального рынка (регион Уровень)
Раздел 5 Сегментация глобального рынка (Уровень типа)
Раздел 6 Сегментация глобального рынка (Уровень отрасли)
Раздел 7 Сегментация глобального рынка (Уровень канала)
Раздел 8 Прогноз рынка на 2019-2024 годы
Раздел 9 Тип сегментации
Раздел 10 Сегментация Отрасль
Раздел 11 Анализ затрат

О НАС:

Wise Guy Reports является частью Wise Guy Research Consultants Pvt. Ltd. и предлагает высококачественные прогрессивные статистические обследования, отчеты об исследованиях рынка, данные анализа и прогнозов для отраслей и правительств по всему миру. Wise Guy Reports понимает, насколько важна статистическая информация для вашей организации или ассоциации. Поэтому мы связались с ведущими издателями и исследовательскими фирмами, специализирующимися в определенных областях, чтобы вы получали самые надежные и актуальные доступные исследовательские данные. Мы также предоставляем отчеты по бизнес-сектору COTS (коммерческие готовые продукты) в качестве индивидуальных исследований в соответствии с вашими конкретными потребностями

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Консультанты по исследованиям Wiseguy

info @ Wiseguyreports.ком

[email protected]

+44 203 500 2763

+1 62 825 800070

COMTEX_378115810 / 2582 / 2021-01-21T08: 11: 55

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial@comtex. com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Промышленные системы охлаждения | BluChill

Для большинства систем охлаждения требуется какой-либо тип резервуара для хранения и насосной установки. BluChill Бак — насосный агрегат может соответствовать всем вашим требованиям к хранению и перекачке. Обычно используются для градирен или охладителей жидкости, эти специальные встроенный резервуар — насосные агрегаты предназначены для максимального использования производительность вашей системы охлаждения. Начиная с простой резервуар с одним насосом на 1200 галлонов горячего / холодного бак с несколькими насосами, BluChill Tank — Насос Наборы специально разработаны для удовлетворения ваших требований.

Все резервуары сварные из нержавеющей стали или с эпоксидным покрытием, холоднокатаная сталь. Они могут быть оборудованы водосливом для разделите горячую и холодную стороны для большей эффективности. Резервуары горячей / холодной воды обычно оснащены двумя насосами, одним для процесса и один для рециркуляции на охлаждение башня или охладитель жидкости. Система самобалансируется с любое несоответствие в расходах, перетекающих из водослива в другая сторона танка.

Бак BluChill — насосные агрегаты может быть укомплектован одной, двумя или тремя нержавеющими стали центробежные насосы.Типичная конфигурация — один технологический насос на холоде. сторона бака, один рециркуляционный насос для охлаждения градирня или охладитель жидкости на горячей стороне резервуара и один резервный насос. Резервный насос подключен к в качестве резервного для технологического насоса или рециркуляционного насос. Все насосы имеют всасывающий и напорный клапаны и штуцеры или фланцы как на всасывании, так и на нагнетание, позволяющее снять насос для обслуживания без опорожнения бака. Установлены манометры на выходе каждого насоса.

Электрическое управление включает пускатели и переключатели для все насосы, цифровые термометры на холодной и горячей стороне резервуара, цифровой термостат для контроля охлаждения градирни или охлаждающие вентиляторы жидкости и электрический шкаф NEMA 12. Другое стандартное оборудование включает конструкционную сталь. полозья, откидная или неразъемная крышка из оцинкованной стали, автоматическая заправочный клапан, сливное соединение внизу бака и штуцер перелива в верхней части бака.

Дополнительное оборудование включает Электрический шкаф NEMA 4, крышка из нержавеющей стали, сверху сигнализация температуры, реле расхода, изоляция, нагреватели, дополнительная башня или охладитель жидкости элементы управления и специальная краска или цвета.Позвоните нам сегодня, чтобы получите именно тот бак — насосный набор, который вам нужен.

9017 Галлонов 4711 4711 71196 9011 9011 9011 9119
Модель Вместимость Общая ширина Общая длина Размеры резервуара Приблизительный вес в упаковке 12124 Нержавеющая сталь дюймов дюймов Ш x Д x В фунтов
TPS150SS TPS150 157 36. 5 53,5 36 x 24 x 47 350
TPS200SS TPS200 209 48,5 53,5 48 x 24 x 47220300 4203009 48 x 24 x 47 4203 0129 314 48,5 65,5 48 x 36 x 47 500
TPS400SS TPS400 404 60,5 65,5 60,5 65,5 9011 9011 65,5 609 TPS400 404 48. 5 65,5 48 x 36 x 59 540
TPS500SS TPS500 524 60,5 77,5 60 x 48 x 47 600 PS 494 48,5 65,5 48 x 36 x 71 600
TPS600SS TPS600 617 60,5 65,5 9011 65,5 TPS800 823 60.5 77,5 60 x 48 x 71 880
TPS1000SS TPS1000 987 72,5 77,5 72 x 48 x 71 72 x 48 x 71 1195 72,5 89,5 72 x 60 x 71 1025
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *