ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Группа Компаний АВТОСТРАДА | бизнесмен Максим Шкиль

Группа компаний АВТОСТРАДА — один из лидеров дорожно-строительной сферы, мощное современное украинское предприятие, которое работает по всем европейским стандартам. Мы осуществляем капитальный ремонт и строительство дорог и мостов любой сложности. Наша залог успеха — собственный парк новой техники лучших мировых производителей и сильная команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли.

История и достижения

Группа компаний АВТОСТРАДА создана как совместное украинское-немецкое предприятие. С первых дней работы введены немецкие стандарты контроля качества на всех этапах производства. Автопарк укомплектован лучшими образцами новейшей техники ведущих мировых производителей. Открыто экологически чистые асфальтные заводы, созданы собственные мощные производственные базы, сформирована команда опытных специалистов дорожной отрасли Украины.

АВТОСТРАДА имеет сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001, что подтверждает высокий уровень сервиса, организованности внутренних бизнес-процессов, рациональное использование ресурсов, высокую мотивацию и вовлеченность персонала. Также Группа компаний является ассоциированным членом AECU и крупнейшей международной организации в сфере строительного консультирования FIDIC.

11

областей присутствия

2500+

единиц техники

5500+

работников

10

лет гарантии

Основатель

Максим Викторович Шкиль — украинский бизнесмен. Родился во Львове.

Сотрудники – наша гордость

Опыт и профессионализм — главные качества всех работников компании. Ключевые должности занимают специалисты, которые показали свое высокое мастерство на сложных проектах по всей Украине: в строительстве развязок, взлетных полос, автострад. Это высококвалифицированные профессионалы. Их отличают преданность работе, желание передавать молодому поколению свой опыт и знания, и постоянное саморазвитие. У нас работают специалисты с пятидесятилетним опытом работы в дорожной отрасли. Под их руководством и наставничеством вырастают настоящие профессионалы. Наши работники постоянно изучают инновационные подходы в строительстве дорог, обмениваются опытом с иностранными партнерами. Все это дает возможность выполнять самые сложные дорожные работы.

Вакар

Анатолий Николаевич

Генеральний директор

Опыт работы в дорожно-строительной сфере — 40 лет. Прошел путь от старшего механика до директора предприятия. Образование: Винницкий политехнический институт, специальность “Автомобили и автомобильное хозяйство” (год окончания 1992). Имеет практический опыт работы на объектах различной сложности.

Гнатюк

Олег Николаевич

Директор по производству

Опыт работы в дорожно-строительной отрасли — 25 лет. Возглавлял проекты с ремонта участков дорого “Киев-Одесса”, “Харьков-Перещепино”, “Киев-Харьков”. Принимал участие в реализации проектов по реконструкции взлетно-посадочных полос аэропорта Жуляны.

В компании АВТОСТРАДА работает с 2016 года.

Печерица

Ярослав Михайлович

Главный инженер

Опыт работы в дорожно-строительной отрасли 20 лет. Образование: Украинский транспортный университет, специальность “Строительство автомобильных дорог и аэродромов”. Возглавлял производственно-технические, экономические отделы в передовых дорожно-строительных компаниях.

Хотите присоединиться к нам?

Мы стремимся быть самым привлекательным работодателем в отрасли, поэтому внедряем HR-политику, нацеленную на создание достойных условий труда, развитие персонала и карьерный рост. Присоединяйтесь к нашей команде!

География проектов

В 2021 году АВТОСТРАДА отремонтировала более 800 км дорог и 50 мостовых переходов. Компания работает в 11 регионах Украины. Благодаря наличию собственных мобильных асфальтобетонных заводов и передвижных лабораторий, мы можем запускать работы на новом объекте менее чем за 30 дней.

Парк техники от лучших мировых производителей и команда профессионалов с многолетним опытом работы гарантируют качественное строительство и восстановление дорог, и 100% выполнения обязательств перед заказчиком.

Передовые технологии, профессиональная команда, современные оборудование и техника обеспечивают высокий уровень мобильности и возможность выполнять работы по всей территории страны. Немецкие стандарты контроля качества на всех этапах производства гарантируют 10-летний срок эксплуатации дорожного покрытия.

Выберите проект

pins — uaКропивницкийНиколаевОдессаЧеркасиХмельницкийТернопольЧерновцыУжгородЛьвовСимферопольХерсонЗапорожьеДнепрПолтаваДонецкЛуганскЛуцкЖитомирИвано-ФранковскХарьковСумыЧерниговВинницаРовноКиев

Все проекты

Социальная ответственность

Добросовестно платим все налоги

Прозрачность — главный принцип нашей деятельности. АВТОСТРАДА — один из крупнейших налогоплательщиков автодорожной сферы и каждого региона присутствия. Ежегодно проходим аудит финансовой отчетности на соответствие международным стандартам (IFRS).

Заботимся об окружающей среде

Будущее Группы Компаний АВТОСТРАДА — в Украине. Поэтому наши асфальтные заводы оборудованы современными сухими фильтрами по европейским экологическим стандартам. Мы используем чистую, энергосберегающую и бережную технологию холодного ресайклинга. Гордимся тем, что мы — украинская компания.

Благотворительность

АВТОСТРАДА с начала основания помогает детям, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах, занимается детскими домами, и медучреждениями. Развивает инфраструктуру областей присутствия. Организует донорские и волонтерские инициативы, к которым присоединяются сотрудники вместе с семьями.

Наши партнеры

Новости

07.2022 Автострада продовжує утримання критично-необхідної інфраструктури Читать дальше

Автострада відновила «дороги життя» у постраждалих від бойових дій областях Читать дальше

Все новости

Отсчет истории украинского предприятия АВТОСТРАДА, основателем которого является бизнесмен Максим Шкиль, начинается с 2016 года. За короткий срок было собрано профессиональный коллектив из специалистов, которые умело взялись за дело. Благодаря их усилиям и целеустремленности АВТОСТРАДА смело вышла на рынок и заняла среди украинских строителей дорог достойное место. Но одного желания строить и ремонтировать дороги недостаточно, поэтому на вооружении появилась техника последнего поколения от ведущих мировых брендов. Впоследствии в Винницкой обустроили мобильный завод по выпуску асфальтобетона от немецких производителей, который можно перемещать в любую точку, где проводятся работы, и получать материалы с минимальными затратами на доставку.

Но без участия человека лучшая спецтехника останется неподвижной. Поэтому наши профессионалы одинаково хорошо умеют:

  • прокладывать новые дороги и мосты;
  • реконструировать уже построенные;
  • ремонтировать те, которые требуют быстрого вмешательства специалистов;
  • проводить фрезерования (частичное снятие верхнего изношенного слоя), чтобы сделать поверхность максимально безопасной;
  • наносить разметку, устанавливать дорожные знаки, бордюры, ограничительные ограждения;
  • приводить в порядок придорожную территорию, обустраивая на ней поворотные и стояночные площадки, обочины.

Главный девиз компании АВТОСТРАДА: не останавливаться на достигнутом и продолжать двигаться вперед.

Как оплатить проезд на платной автостраде в Италии

Известное шекспировское «To be, or not to be?» мы с мужем во время автомобильного путешествия по Италии перефразировали как «По платным или бесплатным автодорогам ехать?»

Мне хотелось всячески сэкономить деньги на новое платье и другие женские штучки, и я настаивала на том, чтобы ехать по бесплатным дорогам, а вот муж предпочел передвигаться по платным автобанам.

В итоге пришлось к нему прислушаться, и очень хорошо, что я так сделала, ведь по рассказам друзей, которые поскупились и поехали по бесплатному шоссе, такой «вояж» оказался не сахаром: низкая скорость движения, да и пробки не прибавляли настроения водителю и его пассажирам. Поначалу у меня и супруга, пока ознакомились с системой оплаты автострад, возникали некоторые вопросы, но со временем мы всем разобрались. Теперь хочу помочь сделать это и вам.

Какие из автодорог Италии являются платными

Платные в Италии только автомагистрали (все автострады, если быть точнее), на данный момент их насчитывается 80 штук. Проезд по другим типам дорог свободный. Распознать автомагистрали вы сможете по знакам – табличкам зеленого цвета с названием автострады, написанным белым. В чем их преимущество?

На автомагистралях всегда отличное дорожное покрытие, вы никогда не увидите ям или каких-то серьезных дефектов дорожного покрытия. Да и вся инфраструктура автострады создана для комфортности поездки: есть несколько полос для движения, множество дорожных знаков, указателей, АЗС. Одним словом, как говорится: «Все для людей!»

Система оплаты проезда

Сейчас в общих чертах обрисую «процедуру» оплаты проезда. А уже далее остановлюсь на некоторых важных моментах поподробнее. Въехать на автостраду в Италии или выехать из нее, минуя пункт оплаты Alt Stazione не получится. Обозначается он на зеленых щитах белыми буквами или на белом дорожном знаке круглой формы с красной каймой, внутри которого стоит надпись: «Alt Stazione».

Сам пункт являет собой достаточно-таки широкий участок дороги с проездами, которые преграждены шлагбаумами. У меня, когда я впервые увидела один из таких, почему-то первая ассоциация возникла с линейкой касс в супермаркете. Сразу скажу, что проезжать можно не в любой «коридор». Некоторые из них предназначены для крупногабаритного транспорта, некоторые для «легковушек», а еще несколько для владельцев карт TELEPASS. О том, что такое карты TELEPASS и нужны ли они туристу, я расскажу немного ниже.

Обычно оплата проезда и прохождение через турникет процесс быстрый, он не занимает более 30 секунд. Все, что нужно – подъехать к турникету и, даже не выходя из автомобиля, нажать на специальную кнопку, автомат выдаст магнитную карточку (ее же называют билетом или квитанцией), которую нужно бережно хранить до окончания поездки. Далее поднимется шлагбаум, и вы едете дальше.

При съезде с автострады вы попадете к аналогичному пункту, где уже нужно будет расплатиться за поездку. Информация будет считана с магнитной карточки (билета). Оплатить можно как наличными, так и через банковскую карту.

Как насчитывается оплата за проезд по автостраде?

Есть два способа начисления суммы необходимой к оплате за проезд – закрытая и открытая системы.

Закрытая система оплаты

Закрытая система применяется на большинстве автобанов как Италии, так и всей Европы. При везде на автостраду вы увидите пункт Alt Stazion, а вся система проезда будет в точности такая, как я описала выше. Как же формируется стоимость проезда при закрытой системе? Тариф умножается на количество километров, которые вы проехали. Также нужно приплюсовать 22% НДС. От каких же факторов зависит тариф? В расчёт включается:

  • Количество осей автомобиля.
  • Длина автомобиля (более или менее 1,3 метра).
  • Тип автомагистрали (горный участок или равнинный).
  • Расценки управляющей компании на этом участке.

Временной фактор во время поездки по автобанам не учитывается.

Во время съезда с автомагистрали вам нужно дать свой талон работнику пункта, он проведет его через систему, и перед вами на табло загорится сумма к оплате. Или же оплатить через автомат.

Открытая система оплаты

Открытая система оплаты проезда по автомагистралям значительно отличается. При такой схеме стоимость проезда по какому-то участку является фиксированной. К примеру, такой вид оплаты действует на трассах:

  • Комо-Милан.
  • Турин-Бардонеккья.
  • Верзе-Милан и некоторых других.

При выезде с таких дорог нужно быть внимательным, ведь рассчитаться на некоторых турникетах может быть только с карточки.

В какую полосу для оплаты лучше всего въехать

Вопрос этот немаловажный, ведь не раз случалось, что невнимательный турист заезжал не в ту полосу, что нужно, и у него потом возникали проблемы. Существует несколько основных «коридоров» для проезда, а значит и несколько вариантов оплаты.

Для вас я постаралась вспомнить свои школьные умения в составлении коллажей и собрала воедино все изображения, которые размещают над пунктами оплаты, пронумеровав таблички, и теперь расскажу о каждом виде отдельно:

  • На картинке, обозначенной №1, вы видите синюю табличку. Ехать к турникету, обозначенным таким знаком, нужно только в том случае, если вы планируете рассчитаться карточкой.
  • Хотите расплатиться наличными или карточкой в автомате самообслуживания – вам нужно ориентироваться на знак, который я обозначила №2.
  • Если же всем автоматам и карточкам вы предпочитаете общение с живыми людьми, тогда следуйте к турникету, обозначенному знаком, который я пометила №3. Там работает оператор, он назовет вам стоимость проезда, и вы сможете оплатить поездку.
  • В случае, если вы являетесь счастливым клиентом сервиса TELEPASS, вам нужно следовать к проезду, обозначенному желтым знаком, как у меня на картинке №4.

Если хотите мой личный совет, то оплачивать лучше все-таки кассиру. Часто бывают ситуации, когда водители не могут разобраться с автоматом, хотя он и выдает сдачу. А с железной машиной не поспоришь, и на своей правоте (если вы действительно правы) не настоишь. А вот с кассиром подискутировать и выяснить для себя все спорные вопросы можно. Однако, рекомендую вам это делать приветливо и в сдержанной манере, ведь итальянцы достаточно вспыльчивые и быстро могут раздуть из мухи слона.

Что такое TELEPASS

Среди туристов бытует мнение, что TELEPASS – это просто название выхода на автостраде, ну и часто с чистым сердцем они заезжают именно к этому турникету. А потом начинаются проблемы, ведь такая система оплаты предназначена только для водителей, на чьих машинах есть специальное устройство, которое обменивается информацией с турникетом, а деньги в определенный день месяца списываются со счета в банке.

Система эта была создана для быстрого прохождения пунктов оплаты, и выгодна она только для местных жителей, туристам она не нужна.

Вот какая история произошла с одним из наших соотечественников: «Как-то раз, чисто случайно я пристроился не в ту очередь, а к полосе TELEPASS, думал о своем, вот и ошибся. Когда опомнился, было уже поздно. Сдать назад не получилось, так как за мной стояла целая вереница машин, хотел было свернуть на обочину и по-быстрому мотнуться к соседней кассе оплатить, но тоже не получилось, обочин там нет. В итоге получил штраф в 60 евро». Так что будьте предельно внимательными, на фото выше крестиком помечено, куда ехать точно не стоит.

Штрафы за нарушения при оплате проезда

Не стоит пытаться обхитрить систему оплаты дорог. Если не рассчитаетесь за проезд, то получите штраф вплоть до 300 евро. И пришлют его вам даже в ваш родной город, как бы далеко от солнечной Италии он не находился. Если нарушили правила на арендованной машине, то с залога, который вы оставляли при аренде машины, будет еще снята некоторая сумма за то, что фирма-арендодатель направит ваши данные в полицию.

Тонкости оплаты

Я уже говорила, что билет, полученный при везде на платный участок. нужно «беречь как зеницу ока», ведь в том случае, если вы потеряете его, вам придется оплатить стоимость проезда по всей автомагистрали, ведь как вы докажете, что ехали не с самого начала платного автобана?

В том случае, если по какой-то уважительной причине вам не удалось оплатить проезд непосредственно во время поездки, вы можете сделать это немного позднее – в течение 15 суток через:

  • Одно из отделений итальянской почты.
  • Через офис Punto Blu.
  • Банковским переводом.

Нужно указать причину, по которой вы не оплатили проезд, номер автомобиля и номер билета. Что касается реквизитов для погашения штрафа, то лучше всего сразу попросить их в фирме, где вы будете арендовать автомобиль, работникам доступна эта информация. Также уточнить их можно в отделении почты или банка. Можете записать и прямо сейчас, я перед началом наших с мужем автомобильных путешествий в блокнот переписала реквизиты, как говорится, «на всякий пожарный».

К счастью, они нам не понадобились.

Стоимость проезда

Так как стоимость проезда зависит от тарифа, трудно назвать какую-ибо постоянную цифру, лучше для сравнения я приведу вам цену поездки между конкретными городами:

  • Из Рима в Неаполь – 17 евро.
  • Из Рима в Милан – 41 евро.
  • Из Флоренции в Пизу – 7 евро.
  • Из Турина в Триест – 64 евро.

Цены рассчитаны для автомобилей длиной не больше 1,3 метра и с двумя осями. Если вы хотите составить свой собственный план поездки, точно рассчитать стоимость, посмотреть трафик на автобанах, то добро пожаловать на сайт АВТОСТРАДА. Там же вы можете посмотреть карту платных автодорог Италии.

Альтернативные пути

Если не хотите платить, то можно двинуться в объезд. Помните, любой платный автобан в обязательном порядке продублирован бесплатной дорогой. Обозначаются они буквами SS, что можно расшифровать как strada statale, в переводе – «шоссе». Не забывайте, что передвижения по ним будет в разы медленнее, так как дороги проходят через населенные пункты, где скорость нужно будет снизить вплоть до 30-50 километров в час. А также на таких шоссе меньшее количество полос и, соответственно, большая вероятность пробок.

А еще перед вами может ехать огромный и медленный грузовик, а вы, согласно правилам движения, не сможете его обогнать довольно таки приличное расстояние. У многих водителей после такой «тянучки», нервные клетки будут очень долго восстанавливаться.

Заключение

Как видите, в передвижении по платным итальянским автострадам нет ничего сложного. Схема достаточно проста: при въезде на платный участок нужно взять «билет», а при выезде оплатить его. Сложность может возникнуть только в том, чтобы проехать именно в те «ворота», которые подходят вам для оплаты, ведь если вы попадете в неподходящий для вас проезд, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов.

Пользуйтесь сайтом АВТОСТРАДА – это ваш надежный проводник в мире платных итальянских дорог. Не нарушайте правил как дорожного движения, так и проезда через пункты оплаты – это может вылиться в проблемы с полицией и большими штрафами. Если хотите сэкономить, то езжайте по шоссе, однако помните простую истину: «Скупой платит дважды».

‎в App Store: Автострады

Описание

Вы инженер автострады.

Нарисуйте развязку на автомагистрали пальцем.

Оптимизация для повышения эффективности и предотвращения пробок.

Версия 1.6

Обновление для iOS 14

Рейтинги и обзоры

390 оценок

Всего пара нареканий…

В целом очень нравится задумка и исполнение, с двумя небольшими претензиями. Ну, один какой-то большой: нет отмены! Разработчику, пожалуйста, добавьте возможность отмены.

Это так возмутительно, работать над крупной развязкой только для того, чтобы начать все сначала из-за одной ошибки. Очень расстраивает! Это было бы легко пять звезд с этим единственным дополнением. Единственная другая жалоба (или запрос функции) будет заключаться в том, чтобы иметь метод рисования прямых и / или кривых линий, возможно, с типом управления кривой Безье. Это понравится тем, кто интересуется стилем, а также сценариям, в которых небольшая точность линий может в конечном итоге иметь большое значение.

Потрясающая игра!

Хорошо, во-первых, это именно та игра, которую я искал в App Store ГОДЫ. В тот момент, когда я его увидел, я понял, что он мне понравится. Но игра УДАЛА мои ожидания. Это не заканчивается, и постепенно становится все труднее, вместо того, чтобы просто надоесть из-за одинаковости. Я думаю, что кнопка отмены ни в коем случае не нужна, потому что игра делает так, что вы тщательно выбираете свои решения, вместо того, чтобы просто делать все, что хотите, потому что вы можете отменить это, если хотите.

Спасибо за создание одной из моих любимых игр, в которые я когда-либо играл, и мне она нравится такой, какая она есть. Если вы захотите внести в него изменения в будущем, я бы хотел его увидеть, и я не против того, чтобы вы его изменили. Это ваша игра, и вы имеете полное право делать ее такой, какой хотите. Я полностью поддерживаю это в любом случае, но я полностью доволен этим сейчас. Большое спасибо за эту игру. (Примечание: я расширял карту, пока не закончил кольцо развязок, показывающее океан в левом верхнем углу. После того, как я закончил это кольцо, карта больше не расширялась. Я не знаю, ошибка ли это или просто Концовка игры. Если это концовка игры, я бы ХОЧУ увидеть больше уровней в будущем. Еще раз спасибо за эту игру.)

Очень хорошая игра

Хорошая игра. Некоторые улучшения сделают игру отличной. Кнопка отмены творила бы чудеса. В основном потому, что даже на моем экране 7plus фактический значок строительства скрыт под кончиком моего пальца не всегда там, где я думал, и вызывает неправильное соединение дорог. Также прикосновение к дорожным знакам может быть ошибочно принято за попытку построить там дорогу. ОТМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНА. Неплохо бы иметь функцию стирания дорог.

Теперь игра. Это отлично, за исключением вышеперечисленных проблем. Мне нравятся расширяющиеся и все более сложные карты и испытания. Определенно заставляет вас мыслить нестандартно. Это быстро показывает вам, что это не так просто, как нарисовать несколько линий и точек соединения.
Звездный рейтинг связан с разочарованием после принятия сложного решения только для того, чтобы сенсорный экран неправильно считывался и вызывал ошибки. Если разработчики вносят небольшие изменения и функциональную отмену, то это первоклассное приложение.

Разработчик, Captain Games Inc., указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Капитан Игры Инк.

Размер
21,7 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2021 Джастин Смит

Цена
2,99 $

  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры шоссе

шоссе

И оба тела были найдены брошенными на автостраде.

От местного канала CBS