ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

автострада — это… Что такое автострада?

  • автострада — (скоростная автострада), автомагистраль, хайвэй, скоростное шоссе, шоссейная дорога, суперавтострада, автотрасса Словарь русских синонимов. автострада сущ., кол во синонимов: 7 • автомагистраль (8) …   Словарь синонимов

  • АВТОСТРАДА — (итал. autostrada) (автомагистраль) автомобильная дорога, обычно большой протяженности и высокой пропускной способности, с разделительной полосой для разобщения встречных транспортных потоков, не имеющая пересечений на одном уровне с др. путями.… …   Большой Энциклопедический словарь

  • АВТОСТРАДА — Автострада. Великобритания …   Энциклопедия Кольера

  • АВТОСТРАДА — АВТОСТРАДА, ы, жен. Дорога для автомобильного движения без поперечных наземных переездов. | прил. автострадный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • автострада — – дорога без перекрестков. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • автострада — Скоростная автомобильная дорога, не имеющая пересечений в одном уровне с другими дорогами и оборудованная разделительной полосой для разобщения встречных транспортных потоков [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС… …   Справочник технического переводчика

  • автострада — Автомобильная дорога, предназначенная для движения больших потоков транспорта с высокими скоростями, имеющая незначительные уклоны и плавные закругления …   Словарь по географии

  • автострада — многополосная скоростная автомагистраль с усовершенствованным покрытием, не пересекающаяся на одном уровне с другими дорогами. Сеть автострад соединяет крупнейшие города Европы, Сев. Америки, Вост. Азии и Ближнего Востока. В ряде из них за проезд …   Географическая энциклопедия

  • автострада

    — автодорога автострада автомобильная дорога авто, итал., Италия автодорога Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995. автострада от итал. strada, дорога Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • автострада — ы; ж. [итал. autostrada]. = Автомагистраль. ◁ Автострадный, ая, ое. * * * автострада (итал. autostrada), автомагистраль, автомобильная дорога, обычно большой протяжённости и высокой пропускной способности, с разделительной полосой для разобщения… …   Энциклопедический словарь

  • Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое автострада

    Автострада пролегала через маленький городок, состоящий из больших магазинов и большого железнодорожного разъезда.
    Пап, пап, это скоростная автострада?
    Автострада Новой Англии всью дорогу, Полковник?
    Я все никак не могу вспомнить, было ли это в Автострада счастья, туда моя дорога или Уходя.
    Девятая, потом Хэмилтон, потом автострада.
    Автострада между Эссеном и Бохумом закрыта.
    Автострада М62, построенная в 1976 году, также пересекает болото к северу от Ирлама.
    Ее героиня в фильме Автострада, Ванесса Лутц, — бедная девушка, живущая в Лос-Анджелесе, которая сталкивается с серийным убийцей по дороге в дом своей бабушки в Стоктоне.
    Первой Техасской автострадой стала Автострада Галф, открытая в 1948 году в Хьюстоне.
    Автострада была вновь открыта в конце 1994 года, но вскоре вновь закрыта из-за проблем с безопасностью.
    После того, как в 1973 году его обошла Автострада 40, он был заброшен и в конечном итоге разрушен.
    Автострада Арройо Секо, соединяющая Лос-Анджелес и Пасадену, была открыта в 1940 году как первая Автострада на Западе Соединенных Штатов.
    Автострада, курсирующая со скоростью 4000 об / мин,-это что угодно, только не приятное, и обещает короткий срок службы для трудолюбивых компонентов двигателя.
    К востоку от него проходит Хендерсон-стрит, к западу-Тринити-Ривер, к югу-Автострада номер 30, а к северу-Уайт-Сеттлмент-Роуд.
    Автострада А6 была вновь заблокирована к северу от Лиона в Вильфранш-сюр-Сон.
    Третья кольцевая автодорога, была достроена в 2003 году как скоростная Автострада.
    Четвертое транспортное кольцо, еще одна Автострада, планировалось построить, но в 2011 году было отменено.
    Первая британская Автострада была открыта только в 1959 году.
    Теперь что касается его хаба для автострад и имеет аэропорт, то это должно быть в статьях аэропорт и автострада.
    Другие результаты
    Поиск астероидов мне представляется возведением объектов инфраструктуры, только вместо строительства автострад, мы рисуем карты открытого космоса, создавая архив для будущих поколений.
    Однако Попов с трудом приспосабливался к путанице автострад и придорожных торговых центров.
    Они всегда останавливаются возле автострад.
    Но самое главное: к этому перекрестку прилегает много автострад.
    Автомобильное движение Феникса зависит как от автострад, так и от наземных улиц.
    Главный аэропорт города и одна из его автострад также названы в его честь.
    В Англии до появления каналов и до появления автострад единственным способом перевозки таких товаров, как каликос, сукно или вата, была вьючная лошадь.
    В 1750-х годах, когда были созданы тресты для обслуживания перекрестков между большими дорогами, идущими из Лондона, темпы строительства новых автострад возросли.
    В Калифорнии тоже было много работы, потому что у Калифорнии был ранний опыт планирования автострад.
    Кроме того, различные городские районы обслуживаются сложными сетями государственных маршрутов и автомагистралей, такими как петля 101, которая является частью обширной системы автострад Феникса.
    В 1750-х годах, когда были созданы тресты для обслуживания перекрестков между большими дорогами, идущими из Лондона, темпы строительства новых автострад возросли.

    Группа компаний АВТОСТРАДА — официальный сайт, история создания, адрес компании

    Группа Компаний АВТОСТРАДА — предприятия дорожно-строительной отрасли, которые осуществляют строительство и капитальный ремонт дорог всех категорий сложности и мостовых сооружений.

    Группа Компаний АВТОСТРАДА была создана как совместное украинское-немецкое предприятие и с самого начала деятельности ввела немецкие стандарты контроля качества входящих материалов и каждого этапа производства.

    Основатель Максим Викторович Шкиль — украинский предприниматель,  собственник холдинга «MS Capital». Родился во Львове.

    Мощности. К производственным мощностям Группы Компаний относятся современные асфальтобетонные заводы и собственные материально-технические базы. Это позволяет обеспечить бесперебойную подачу высококачественных асфальтобетонных смесей и в кратчайшие сроки выполнять все виды дорожно-строительных работ высокого качества по всей территории Украины.

    Группа Компаний АВТОСТРАДА владеет специальными аккредитованными лабораториями в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 10012: 2005 и лабораторными постами. Это обеспечивает высокое качество реализации работ и соответствие лучшим мировым практикам. Лаборатории оснащены современным оборудованием от ведущих  производителей — Matest, Testing AG, HMP, Silverson, ULAB, RadialTec.

    Спектр услуг. Новейшее техническое оснащение и квалифицированные кадры позволяют Группе Компаний предоставлять широкий спектр услуг:

    — строительство и все виды ремонтов автодорог и мостовых сооружений;

    — производство асфальтобетонных смесей;
    — земляные работы;
    — фрезерование;
    — холодный ресайклинг;
    — укладка асфальта;
    — благоустройство;
    — безопасность движения.

    Специализированная техника. В собственном парке АВТОСТРАДЫ свыше 1000 единиц современной специализированной техники от ведущих мировых производителей — WIRTGEN, JCB, Caterpillar, JCB, Doosan, Mann, Ford. Компания ежегодно инвестирует средства в обновление мощностей. В частности, только в 2020 году на эти цели было направлено свыше 70 миллионов долларов.
    Группа Компаний АВТОСТРАДА осуществляет строительство и капитальный ремонт дорог во всех регионах Украины. Современные асфальтобетонные заводы являются экологически чистыми и мобильными, что позволяет им легко перемещаться и быстро вводиться в эксплуатацию. Срок начала работ на новом объекте составляет до 30 дней.

    Технологии и процессы. Группа Компаний АВТОСТРАДА использует прогрессивные технологии и методы укладки асфальта, которые соответствуют европейским стандартам, в частности, это укрепление основы дорожного полотна методом холодного ресайклинга. Работы осуществляются со строгим соблюдением всех технологических требований. Качество контролируется на каждом этапе, поэтому гарантийный срок надежной эксплуатации дорог составляет более 5 лет.

    Сертификаты. Группа Компаний АВТОСТРАДА имеет сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001, что подтверждает высокий уровень сервиса и организованности внутренних бизнес-процессов. Также является членом Ассоциации «Инженеров-консультантов Украины» AECU и крупнейшей международной организации в сфере строительного консультирования FIDIC.

    05.11.2020 г.

    Что такое Автострада? Значение слова Автострада, определение термина

    Автострада — (итал. autostrada) (автомагистраль) — автомобильная дорога,обычно большой протяженности и высокой пропускной способности, сразделительной полосой для разобщения встречных транспортных потоков, неимеющая пересечений на одном уровне с др. путями. Предназначается длямассового скоростного движения автотранспорта.

    Ударение в слове «Автострада»

    автостра́да
    Ударение падает на 3-й слог (с буквой а).
    Таблица ударений в слове в разных падежах:
    ПадежЕдинственное числоМножественное число
    Именительныйавтостра́даавтостра́ды
    Родительныйавтостра́дыавтостра́д
    Дательныйавтостра́деавтостра́дам
    Винительныйавтостра́ду
    автостра́ды
    Творительныйавтостра́дойавтостра́дами
    Предложныйавтостра́дою, автостра́деавтостра́дах


    Слово «Автострада» ассоциируется со словами:

    трасса, разметка, дорога, асфальт, магистраль, руль, дорожка, автомобиль,


    Выберите букву

    Значение слова Автострада в других словарях:

    Популярные слова

    Фестиваль «Автострада» приглашает!!! | ИА “Тульская Пресса”

    https://www.tulapressa.ru/2021/06/festival-avtostrada-priglashaet/

    Несмотря на то, что пандемия коронавируса навязывает свои правила установленными ограничениями, в Туле пройдет фестиваль «Автострада». Традиционно фестиваль приурочен к празднованию Дня России.

    «Автострада» проходит в Туле с 2004 года, мероприятие давно носит статус международного. За годы проведения в нем принимали участие автомобилисты не только из городов России, но и Беларуси, США, Швейцарии и др.

    «Автострада» — это один из крупнейших в России автомобильных фестивалей. Все желающие могут свободно посетить выставки ретро-автомобилей и современных образцов автопрома, принять участие в конкурсах, посмотреть интересные презентации, а также приятно провести время с единомышленниками.

    12 июня с 11.00 «Автострада» приглашает туляков и гостей города на площадь Ленина, где пройдут основные события фестиваля:

    • Конкурсы с призами для зрителей
    • Большая выставка современных автомобилей
    • Показательные выступления партнеров и участников фестиваля
    • Презентации автоклубов
    • Вы увидите лучшие автомобили в классах тюниг, автозвук, аэрография, сотни мотоциклов и внедорожников
    • Пройдут показательные соревнования по автослалому.

    По итогам фестиваля лучшие автомобили получат заслуженные награды.

    У Музея самоваров гостей ждет экспозиция мотокарнавала «Жамки». Ретро экспозицию можно будет увидеть в Тульском кремле и на улице Менделеевская. Среди выставочных экземпляров, как отечественные модели, так и зарубежные авто.

    Так же на площади Ленина финиширует ралли исторических автомобилей «Автострада», которое проходит в рамках второго этапа кубка Российской автомобильной федерации (дивизион В). Ралли проходит в нескольких зачетах – это Гран-Тур с несложной трассой для новичков и любителей и в зачете Спорт для профессиональных водителей. Организаторы подготовили трассу в 90 км со стартом в тульском парке «Патриот» по городским улицам, местам боевой славы и мемориалам. Победители зачетов получат спортивные кубки и Призы Губернатора Тульской области.

    Отметим, что в этом году «Тульская пресса» стала информационным партнером фестиваля «Автострада».

    Вход на фестиваль свободный. Соблюдение масочного режима и социальной дистанции обязательно. 0+

    Видели, как в Белгородской агломерации косят траву вдоль дорог? Иногда это делают с нарушениями правил безопасности

    Что произошло?

    В редакцию «Фонаря» обратилась жительница Белгородского района по имени Анна. В 2020 году стекло её машины пробило камнем, который отлетел от тримера во время покоса травы на придорожных территориях. Госконтракт на покос травы выиграла компания «Автострада», которая выступала подрядчиком при строительстве стадионов в Разумном и Октябрьском, которые не были достроены до конца, пока на это не обратили внимание общественники.

    При покосе травы, как рассказывает Анна, «Автострада» использовала триммеры Husqvarna 143R-II. В инструкции к ним сказано, что триммером можно пользоваться только при условии, что в радиусе 15 метров нет животных и людей, но рабочие не всегда соблюдают это требование. Так, например, в 2020 году от попадания камня в лицо девушку спасло стекло в автомобиле.


    О том, что компания не сделала никаких выводов из этой ситуации, Анна написала в инстаграм врио губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова. На её сообщение быстро отреагировал в то время ещё не отстранённый от работы замгубернатора по строительству и транспорту Евгений Глаголев.

    — Действующие госконтракты в отношении автодорог регионального и межмуниципального значения области уже содержат положение о соблюдении требований безопасности при проведении работ и ответственности за их нарушения. Администрациям муниципальных образований рекомендовано включать подобные положения в свои контракты и усилить контроль за использованием данных пунктов, — ответил чиновник пострадавшей девушке.

    На вопрос Анны о том, почему эти положения не исполняются, Глаголев ответил, что «это человеческий фактор». За год, по словам белгородки, ситуация не изменилась: 13 мая 2021 года она снова увидела, как вдоль автодороги и пешеходных тротуаров в селе Таврово продолжают косить траву.

    Что-то поменялось после обращения?

    Судя по тому, что рассказывает Анна, с момента обращения к врио губернатора Вячеславу Гладкову, ничего не поменялось.

    — В прошлом году сотрудники ООО «Автострада» при использовании своих триммеров чуть не убили человека, но жизнь их ничему не учит. [Руководитель компании Андрей] Фарафонов даже не соизволил возместить ущерб, извиниться и самое главное — извлечь урок из произошедшего. Ездят машины, велосипедисты, ходят люди, а от шума триммера работнику ничего не слышно. Камни и трава летят во все стороны, и никому нет дела. [Глава администрации Белгородского района Владимир] Перцев, Глаголев и другие чиновники: что же это происходит? Почему вы отдаёте тендеры организациям, которые уже не один год исполняют работы ненадлежащим образом — диким, варварским, подвергая опасности жизни многих людей? Когда же уже на этот беспредел обратят внимание правоохранительные органы и сберегут чью-то жизнь, здоровье и сохранят имущество, — возмущается Анна.

    Чтобы понять, сделали ли в депстрое выводы после истории Анны, мы обратились с редакционным запросом в региональное правительство.

    Что в депстрое говорят сейчас?

    По информации департамента строительства и транспорта Белгородской области, «ни действующим федеральным, ни действующим региональным законодательством запретов на использование триммеров при покосе травы вдоль автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Белгородской области не установлено». В связи с этим в регионе нет и каких-либо ограничений для подрядчиков.

    — Вместе с тем, на подрядную организацию возлагается обязанность по соблюдению при проведении работ по покосу травы требований охраны труда, а также инструкции по эксплуатации оборудования, позволяющих обеспечить безопасность при проведении таких работ, — добавили в депстрое.

    В департаменте говорят, что ведут контроль за выполнением работ подрядчиком «в порядке и объёме, предусмотренном государственным контрактом», но случаев привлечения подрядчиков «за недобросовестную работу по покосу травы не зафиксировано». Возмещать вред, по информации депстроя, должен тот, кто его нанёс.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

    7 мифов о магистралях и автомобилях


    Автострады и магистрали до сих пор часто воспринимаются как единственно возможный вариант перемещения по городу. Их наличие определяет, как будет развиваться город и как люди будут добираться из одной точки в другую. На деле автострады и магистрали вредят городам, никакого развития вокруг них не происходит, а с транспортировкой они не справляются. То же метро может перевозить до 20 000 человек в час, а иногда, как в Токио, и до 80 000 человек в час. Магистраль же перевозит всего максимум 2 500 человек в час.

    Решение проблемы многие видят в демонтаже магистралей, а если это невозможно прямо сейчас, то во введении платы за проезд по таким дорогам. Эти предложения сильно раздражают закоренелых автомобилистов, тогда же в спорах всплывает множество мифов о пользе автомагистралей и автомобилепользования. Можно выделить основные и рассказать, почему это в самом деле «мифы».


    Миф 1: автомагистрали необходимы для экономического развития

    Стоит начать именно с этого мифа, потому что доля правды в нем все же есть. Магистрали помогают национальным и региональным, иногда даже международным перевозкам. Быстрое перемещение грузов из города в город — это основной экономический вклад автомагистралей. Компаниям, которые занимаются грузовыми перевозками или зависящим от тяжелых материалов, выгодно располагаться вблизи автомагистралей. Но это касается только перевозок из города в город, внутри самих городов ситуация совсем другая.

    Проблема заключается в регулярных поездках на работу. Такое движение экономически невыгодно, даже вредно. Автомагистрали позволяют людям селиться все дальше от своей работы, а это означает больше отходов от потраченного впустую топлива, потраченную впустую землю. Автострады не имеют достаточную пропускную способность, и это приводит к пробкам. В таком движении с постоянными остановками (stop-and-go traffic) сжигается больше топлива, чем при свободном движении, а большая концентрация автомобилей в одном и том же месте оказывает более значительный вред окружающей среде и невыгодно для бизнеса вокруг.

    Можно возразить, а как же торговые центры и промышленные парки вдоль автострад, разве это не доказательство экономического развития? Нет, почти все промышленные парки и торговые центры вблизи автострад расположены в пригородах, и это отголоски таких же зон внутри городов. Просто доступ к ним затруднило как раз-таки строительство новых дорог и пробок из-за них. Поэтому бизнес и промышленность перемещается в места с более скоростной и надежной транспортировкой, и это верно только для пригородов.

    Миф 2: нужно больше автострад, чтобы уменьшить вред от движения с постоянными остановками (stop-and-go traffic)

    Может ли строительство новых магистралей решить проблему stop-and-go traffic? Нет, строительство новых магистралей порождает большее количество пробок. Это так называемый «индуцированный спрос»: чем больше дорог, тем больше людей захотят ими пользоваться. Все больше людей начинают жить дальше от работы и розничной торговли, потому что для большинства людей принципиальное значение имеет не само расстояние, а время в пути, займет ли 30 минут поездка по свободной дороге или те же 30 минут в пробках — неважно. Поэтому движение с постоянными остановками существует до тех пор, пока существует магистраль.

    Миф 3: снос магистралей приведет к хаосу и транспортному коллапсу

    Еще один распространенный миф, который разбивается банальной практикой и мировым опытом. Магистрали и автострады иногда перекрывают. Первый день после перекрытия, как правило, действительно хаотичен и рождает множество проблем. Во второй день ситуация выправляется и становится немного лучше. Через 3 или 4 дня люди начинают находить альтернативы и пересматривать свои схемы движения. Большая часть трафика эффективно перераспределяется по соседним улицам, и в долгосрочной перспективе это практически незаметно. Такая адаптация происходит даже быстрее, если существуют альтернативы в виде общественного транспорта или метро.


    Сан-Франциско, Нью-Йорк, Портленд и Сеул — во всех этих городах происходили сносы магистралей. Некоторые из них были запланированы, некоторые вызваны землетрясением или обвалом. Но во всех случаях движение было налажено, транспортного коллапса не произошло, а жизнь продолжилась.

    Миф 4: дороги и магистрали — это общественные блага, которые должны быть бесплатными, потому что каждый получает от них выгоду

    Под термином «общественного блага» как правило имеют в виду что-то, предоставленное государством, открытое для всех и приносящее пользу любому, кто может это использовать. Магистрали и дороги в целом имеют ограниченную пропускную способность, и хоть каждый может извлечь из них пользу в тот или иной момент, но не все получают одинаковую выгоду от них. Почему тот, кто часто пользуется дорогами, не должен платить за них больше, чем тот, кто использует их меньше?


    Можно провести простую аналогию — плата за электричество. Электричество отлично подходит под описание «общественного блага». Как люди будут реагировать, если кто-то предложит избавиться от учета расхода электроэнергии и просто ввести фиксированную плату для всех, кто подключен к электросети? Кто-то никогда не выключает свет и держит обогреватель на максимуме всю зиму. Он должен заплатить столько же, сколько и человек, который боится лишний раз оставить свет включенным на ночь? Большинство людей сочли бы такое предложение глупым и высмеяли бы его.

    Тем не менее, в случае с бесплатными магистралями — это работает именно так. Ни один тип дороги не является таким дорогим для строительства как автомагистрали, но без платы за проезд по ней ни одна другая дорогая не является более дешевым вариантом. Это порочный стимул, людей вынуждают пользоваться заведомо более дорогой и вредной инфраструктурой.

    Миф 5: у меня есть право на автостраду, и если вы не строите ее к моему дому, то считаете меня гражданином второго сорта

    Такое отношение к автостраде, как к базовой вещи в жизни человека, формируется из-за способа финансирования этих самых автострад. Как уже упоминали, магистраль без платы за проезд не создает разницу между ее использованием и использованием обычной городской улицы. Такие магистрали финансируется всеми одинаково — из налогов, поэтому все думают, что имеют на них право. Тем не менее, никто не заставлял кого-либо жить там, где он живет — в отдаленном пригороде без магистрали. Требовать после этого строительства автострады, можно в такой же степени, как требовать от человека переселиться куда-нибудь поближе. То есть совершенно неэтично и нерационально.

    Миф 6: если бы автомагистрали стали платными, все товары в магазинах стали бы чрезвычайно дорогими

    Это не так. Если магистраль бесплатная, это не означает, что затрат на нее не существует: мы просто платим другими способами. И так как плата за проезд просто заменяет другие методы финансирования, конечный результат для общества равен нулю.


    Даже в ином случае можно рассмотреть пример разумного сбора за проезд, например, 10 центов за километр и посмотреть, как это повлияет на цены. Учитывая, что грузовые автомобили платят в 3 раза больше, чем легковые, стоимость возрастет до 30 центов за километр. Условный пивной грузовик, который везёт 900 ящиков по 24 бутылки, проезжает 2 000 километров. Вся поездка обойдётся в 600 долларов. В грузовик помещается 21 600 бутылок пива — удорожание составит в среднем менее 3 центов за бутылку, чуть менее 70 центов за ящик. Это пример с очень большим расстоянием, и даже так цена возросла менее чем на 3%. Это ничтожно мало и без учета экономия за счет снижения количества пробок.

    Миф 7: автомобиль — инструмент социального равенства

    Такой аргумент действительно существует. Суть в том, что автомобили позволяют людям передвигаться везде, где есть магистрали, поэтому они дают бедным такую же простоту передвижения, как и богатым, делают богатые районы доступными для бедных.

    Это тоже не так. Проблема состоит в том, хоть и эксплуатационные расходы автомобиля могут показаться небольшими, но его пороговая стоимость может быть огромной: нужно быть готовым выложить большие деньги за машину и платить за ее обслуживание, за возможность пользоваться автомагистралями. С общественным транспортом — иная ситуация: если вы можете оплатить билет, вам не нужно будет тратиться дополнительно на ежедневное обслуживание.

    Социальное расслоение всегда работало так, что богатые предпочитали селиться вдалеке от городов, в поместьях. Это было чрезвычайно дорого, хоть популяризация автомобилей и изменила ситуацию, но это говорит не о социальном равенстве, а лишь о том, насколько богатым стало наше общество.

    Оригинал. Перевел Александр Псарёв. Поддержать редакцию:

    Автострада

    и шоссе — разница и сравнение

    Все автомагистрали являются автомагистралями, но не каждая автомагистраль является автомагистралью. Автострада — это автомагистраль с «контролируемым доступом» , также известная как скоростная автомагистраль , которая предназначена исключительно для высокоскоростного автомобильного движения. Транспортный поток на автостраде беспрепятственный, потому что нет светофоров, перекрестков или пересечений на одном уровне с другими автомобильными, железными дорогами или пешеходными дорожками.

    Основное различие между автострадами и многополосными шоссе состоит в том, что в случае автострад эти дороги отделены от остального движения и доступны только по съездам. Эти съезды позволяют изменять скорость движения между автомагистралью и магистралями, а также коллекторными дорогами. Противоположные направления движения на автостраде физически разделены центральным резервированием (срединным), например полосой травы или валунами, или транспортным барьером. Движение по автостраде осуществляется по эстакадам и подземным переходам.

    Во всем мире автострады называются разными именами, такими как Autobahn (Германия), autopista (Испания), autostrada (Италия) и snelweg (Нидерланды).

    Таблица сравнения

    Сравнение автострад и автомагистралей
    Автострада Автострада
    Переход на уровне земли Нет Возможно
    Перекрестки или светофоры Нет Возможно
    Въезд и выезд Регулируется по объездным дорогам (съездам) От перекрестков или съездов

    Шоссе

    Шоссе, не являющееся автострадой, также может иметь длинные участки без пересечений.Но шоссе, как правило, имеют более низкие ограничения скорости, могут проходить через населенные пункты, где есть светофоры, пешеходы или другое более медленное движение.

    Техническое обслуживание

    В США автомагистрали штатов обслуживаются правительствами штатов, а межгосударственные автомагистрали — практически все они являются автострадами — обслуживаются совместно правительством штата и федеральным правительством.

    Это интересное видео, в котором обсуждаются различия не только между автомагистралями и автострадами, но и другими типами дорог, такими как улица, проспект, бульвар, круг, двор, место, переулок или переулок:

    Список литературы

    Поделитесь этим сравнением:

    Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

    «Автострада против шоссе.» Diffen.com. Diffen LLC, n.d. Web. 9 августа 2021 г. <>

    Разница между шоссе и автострадой (с таблицей)

    количество транспортных средств значительно увеличилось за последние несколько лет, что приводит к загруженным дорогам, неожиданным задержкам, большему времени в пути и расходам на дорогу, увеличение количества остановок, повышение уровня шума и загрязнения воздуха, неудобства как для водителей, так и для пассажиров, и многие другие проблемы.

    Для решения таких проблем дороги организованы особым образом, чтобы можно было эффективно и адекватно контролировать движение.И в этом смысле Highway и Freeways являются наиболее общими терминами и широко используются в системе автомобильных перевозок.

    Как шоссе, так и автострада сделали автомобильные перевозки более эффективными и быстрыми, соединяя все крупные и второстепенные города, деревни и поселки соответственно. Но люди часто путаются и меняют термины, обращаясь к ним.

    Шоссе против Шоссе

    Разница между Шоссе и Шоссе состоит в том, что Шоссе — это дорога, построенная правительством и размещенная выше по отношению к соседней топографии, которая обычно соединяет два города и называется главной дорогой общего пользования. .Автострады — это контролируемые дороги с ограниченным доступом, без перекрестков и платных дорог. Это может быть часть шоссе с двумя или более полосами движения с каждой стороны.

    Автострада также известна как скоростная автомагистраль.


    Таблица сравнения между автомагистралью и автострадой (в табличной форме)

    Параметр сравнения Автострада Автострада
    Определение расположен выше на окружающем ландшафте и соединяет два города. Автострада — это ограниченные и контролируемые подъездные дороги без перекрестков. Они также являются частью шоссе.
    Точка пересечения Ограниченная Нет точки пересечения.
    Точка доступа Через определенные точки пересечения или съезд. Только через рампу.
    Плата за проезд Да. Нет
    Соединяет Два города. Он существует в черте города и соединяет сельские районы.
    Услуги Городские или метрополитены Окраины и сельские районы города.
    Допустимая скорость От 60 км / ч до 80 км / ч 80 км / ч

    Проще говоря, шоссе означает «любая дорога с твердым покрытием», которая соединяют два крупных города. Транспортные средства или транспортные средства могут въехать на шоссе через пандус или перекресток, создаваемый на некотором расстоянии по длине.

    Если используются мосты, велосипедные дорожки, разделители и светофоры, то это называется охраняемой магистралью. Это главная дорога общего пользования, созданная правительством для соединения двух городов, которая помогает региональному бизнесу и работе процветать и получать доступ друг к другу.

    Трасса создается выше на окружающем ландшафте. Они находятся в ведении правительства штата, и все его обслуживание, касающееся они позаботятся о модернизации и ремонте.

    Они выступают в качестве основы экономического роста и развития страны, потому что открывают двери для недоступного общества.

    Транспортировка различных товаров или продуктов из одного штата в другой в основном осуществляется только по автомагистралям.

    Это необходимо для развития и роста государства и люди, живущие там.

    Существуют платные дороги на автомагистралях. Поскольку основные автомобили используют их, установлены определенные ограничения скорости, например, от 60 до 80 км / ч, чтобы избежать несчастных случаев из-за опрометчивого или скоростного вождения.

    Автострада — это ограниченные и контролируемые подъездные пути без перекрестков, которые также являются частью шоссе.

    Она называется автострада , потому что вам не нужно ничего платить за ее использование, и на ней нет светофоров, перекрестков и перекрестков.

    Движение на шоссе движется быстрее по сравнению с шоссе, но ограничение скорости ограничено от 80 до 90 км / ч . На автостраде есть от двух до четырех полос движения в каждом направлении с барьером между ними.

    Автострада соединяет окраины города и сельские районы, а затем и шоссе.

    Они могут использоваться исключительно для движения транспортных средств и не должны использоваться другими транспортными средствами, такими как велосипеды, хаки, тележки, электронная рикша и т.д. а ремонтом занимаются только они.

    Въезд на автостраду возможен через съезды и съезды, так как перекрестков не существует.

    На автостраде вы можете увидеть большие вывески зеленого цвета с деталями пункта назначения i.е. километр до конца или то, что нас ждет впереди, удобства или уборная впереди, а также другие виды отдыха на природе.

    Все они размещены на обочинах автострады или на подвесных эстакадах.


    Основные различия между автомагистралью и автомагистралью

    Обе автомагистрали и служат целям путешествия, позволяя людям легко перемещаться из одного места в другое. Но многие люди меняют их в использовании, поскольку они служат одной цели.Чтобы суммировать разницу между Highway и Freeway , обратитесь к следующему:

    1. Автомагистраль — это дорога общего пользования, которая соединяет два города, тогда как f reeway — это ограниченные и контролируемые подъездные дороги, соединяющие окраины города. и сельская местность.
    2. На автомагистрали есть точки пересечения с пандусами, в то время как на автостраде точек пересечения нет.
    3. Автомагистраль разрабатывается и обслуживается правительством штата, а автомагистраль разрабатывается и обслуживается центральным правительством.
    4. Дорожные сборы существуют на автомагистрали , тогда как на автомагистрали дорожных сборов нет.
    5. Автомагистраль состоит только из двух полос, тогда как на шоссе имеется две-четыре полосы движения.
    6. Любое средство передвижения может использовать шоссе , тогда как шоссе ограничено движением транспортных средств.
    7. Движение по шоссе медленное, а по шоссе быстрое.

    Основным видом транспорта является Дороги, поскольку они позволяют добраться до наших близлежащих мест или между городами.Они не только соединяют городские и сельские районы, но служат для нас проводником в разнообразную жизнь виды деятельности.

    Они играют ключевую роль в экономической рост и развитие, чтобы приносить людям базовые и социальные выгоды. Разные типы дорог строятся разного назначения.

    Highway и Freeway — два основных транспортных средства, которые служат всем целям, о которых мы упоминали выше.

    Хотя важно знать разницу между между Highway и Freeway с точки зрения возможности подключения и как использовать эти термины в точном контексте, но оба они необходимы для обеспечения отличной связи.

    Поскольку автомагистраль , соединяет два города, а автомагистраль , соединяет окраины или сельские районы города, следовательно, если что-то должно идти из сельской местности в другие города или из другого города в сельскую местность, будут использоваться оба транспортных средства.

    Таким образом, оба являются неотъемлемой частью и имеют собственное значение.


    1. https://www.nrcresearchpress.com/doi/abs/10.1139/l94-048
    2. https://trid.trb.org/view/1311856

    В чем разница между шоссе и автострадой , а межгосударственный?

    Миллионы американцев просыпаются каждое утро, чтобы ехать по автостраде, чтобы добраться до работы, но на самом деле они могут этого не делать.Вполне возможно, что они едут по шоссе, автомагистрали между штатами или по множеству других возможных типов дорог. Хотя большинство людей будут использовать эти термины как синонимы, на самом деле между ними есть небольшие различия.

    Что такое межгосударственный?

    Хотя многие люди будут относиться к вождению по федеральной трассе как к движению по шоссе, с технической точки зрения это не так. По словам Пондера Уизла, межштатная автомагистраль на самом деле относится к системе автомагистралей между штатами, которая зародилась в 1921 году, но полностью начала развиваться только в 50-х годах.Цель системы автомагистралей между штатами, как и подразумевается в названии, состоит в том, чтобы соединить штаты рядом автомагистралей.

    Система автомагистралей между штатами огромна, и это может быть то, о чем думает большинство людей, когда они говорят о автомагистралях, автострадах или межштатных автомагистралях, но на самом деле система автомагистралей между штатами не покрывает все дороги такого рода.

    Это потому, что, как писал Думминг Уизел, на самом деле существуют различия между межгосударственными и автомагистралями. Автомагистраль между штатами состоит из автомагистралей, но не все автомагистрали являются ее частью.

    Что такое шоссе?

    Шоссе, с другой стороны, на самом деле имеет очень расплывчатое определение, согласно Пондеру Уизлу. Шоссе — это просто дорога общего пользования, доступ к которой может быть ограничен, а также может взиматься плата за проезд. Ограниченный доступ означает, что на дороге разрешены только автомобили и другие подобные автотранспортные средства, а также означает, что автомобиль или автотранспортное средство могут выехать на дорогу или выехать с нее только по съезду или съезду с нее.

    Таким образом, в U.S., и многие штаты также имеют свои автострады. Некоторые из этих автомагистралей будут соединяться с системой автомагистралей между штатами, но многие — нет.

    Например, автомагистраль, не являющаяся частью межгосударственной автомагистрали, может быть автомагистралью, доступ к которой не ограничен. Такая магистраль позволила бы машинам легко выезжать с шоссе и въезжать на парковку у магазина или на подъезд к дому.

    В связи с этим существуют юридические различия между автомагистралями и автомагистралями между штатами. Поскольку доступ к автомагистралям не должен быть ограничен, ограничение скорости на автомагистралях ниже, чем на автомагистралях между штатами.На автомагистралях ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час, а на автомагистралях между штатами скорость может достигать 75 миль в час.

    Что такое автострада?

    Автомагистраль 110 заполняется в час пик | Дэвид МакНью / Newsmakers

    Freeway обычно рассматривается как термин, который жители западной части страны используют для обозначения автомагистралей или межштатных автомагистралей, но на самом деле между автомагистралями и остальными есть небольшая разница. Как следует из названия, автострада — это автострада с ограниченным доступом, которая должна быть бесплатной.

    Поскольку автомагистрали могут как ограничивать доступ, так и включать в себя пункты взимания платы, автомагистраль — это автомагистраль, которая ограничивает доступ, но не включает никаких пунктов взимания платы. Кроме того, автострады очень похожи на систему автомагистралей между штатами, но, как писал Пондер Хорек, между ними есть небольшие различия.

    Например, хотя многие автострады являются частью системы автомагистралей между штатами, как и автомагистрали, не все автострады являются частью этой системы. Кроме того, автострады, как правило, соединяют большие города вместе, в то время как система автомагистралей между штатами, очевидно, соединяет штаты вместе.

    Вдобавок ко всему, хотя большая часть системы автомагистралей между штатами является бесплатной, есть части, которые включают платные дороги, и поэтому они не являются автомагистралями.

    Однако, несмотря на эти небольшие различия, большинство американцев могут спокойно относиться к автостраде как к шоссе или межгосударственному шоссе, и большинство людей поймут, о чем они говорят.

    Определение автострады Merriam-Webster

    бесплатно · способ | \ ˈFrē-ˌwā \

    1 : скоростная автомагистраль с полностью контролируемым доступом

    2 : шоссе без платы за проезд

    В чем разница? — Difference Camp

    Слова «шоссе» и «автострада» используются как синонимы, но между ними есть разница, и понимание того, что это такое, позволяет правильно использовать оба слова.В конечном счете, эти два слова означают одно и то же, и большинство людей даже не осознают разницу между шоссе и автострадой.

    Что такое шоссе

    Один из основных факторов, который определяет различие между шоссе и автострадой, — это способ получения доступа. Чтобы выехать на шоссе, вы будете использовать съезд или перекресток, который позволит вам двигаться в условиях движения транспорта. На некоторых автомагистралях есть светофоры или перекрестки в разных местах по длине.Кроме того, на автомагистралях иногда встречаются наземные переходы. Все автомагистрали предназначены для движения автотранспорта и могут включать или не включать платные дороги. На автомагистралях, как правило, меньше трафика, чем на автомагистралях, и они, как правило, проходят через большие города и населенные пункты. Автомагистрали, как правило, эксплуатируются государством, в котором они расположены, и государство несет ответственность за модернизацию и ремонт.

    Что такое автострада

    Автострада 6-я авеню в Колорадо, США

    Поскольку на автострадах нет переходов на одном уровне, стоп-сигналов и перекрестков, трафик может двигаться намного быстрее, что означает, что они обычно могут обрабатывать больше автомобилей чем по средней трассе.Иногда автострады проходят через город, но они, как правило, идут по краям и часто проходят через небольшие города и менее городские районы. На автомагистралях обычно нет дорожных сборов, отсюда и термин «бесплатный» в названии. Доступ обычно осуществляется через пандус, который затем сливается с трафиком. Автострады предназначены исключительно для движения транспортных средств и не должны использоваться велосипедами, лошадьми или другими транспортными средствами. Автострады — лучший выбор для поездок на дальние расстояния, потому что они быстрее и не требуют значительного замедления или остановки.Автострады также имеют больше полос, чем шоссе, и часто имеют барьер между двумя направлениями движения. Автострады находятся в ведении федерального правительства.

    Разница между скоростью и скоростью

    Каковы основные различия между автомагистралями и автомагистралями

    Автомагистрали и автомагистрали очень похожи, и их конечная цель — доставить людей отсюда туда, одинакова. Нюансы каждого из них — это то, что отличает их друг от друга, и смешивание этих двух терминов является обычным явлением, и поскольку большинство людей думают и о шоссе, и о шоссе под обоими названиями, правильное использование является формальностью.В конце концов, и шоссе, и автострада обслуживают людей, путешествующих на машине, и помогают им добраться туда, куда им нужно.

    Обслуживается
    Шоссе
    Шоссе
    Подъезд Пандус или перекресток Пандус
    Стоп-сигналы, перекрестки Иногда30 Нет Правительство штата Федеральное правительство
    Количество полос От 2 до 4 4 или более
    Обслуживаемая территория Крупные городские города Окраины города, сельские районы
    Платные дороги Иногда Нет
    Скорость 55 миль в час от 65 до 75 миль в час

    Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте интересные факты обо всем.

    Скоростная автомагистраль | дорога | Британника

    Скоростная автомагистраль , также называемая проезжей частью , автомагистраль, автострада, автострада, супермагистраль или автомагистраль , главная магистраль, разделенная на две или более полосы движения в каждом направлении встречное движение, разделенное средней полосой; устранение железнодорожных переездов; контролируемые въезды и выезды; и усовершенствованный дизайн, исключающий крутые уклоны, крутые повороты и другие опасности и неудобства для вождения.Часто скоростные дороги строятся по совершенно новым маршрутам, проходящим вблизи крупных населенных пунктов, но не через них, на более или менее прямых линиях между желаемыми конечными пунктами. Их преимущества включают высокую скорость, большую безопасность, комфорт и удобство для водителей и пассажиров, а также более низкие эксплуатационные расходы автомобиля. Многие из этих новых скоростных автомагистралей, особенно в Соединенных Штатах, являются платными, но это случайная, а не важная особенность.

    В 1924 году Италия начала строительство платных автомагистралей, или автострады, , которая вскоре составила 320 миль (515 км) в длину.Хотя они не соответствовали стандартам более поздних скоростных автомагистралей, они все же включали в себя функции ограниченного доступа и исключения пересечений. Они были построены и принадлежали частным компаниям и оплачивались дорожными сборами и рекламой. Первые настоящие скоростные шоссе — автобаны — были построены в Германии. Хотя идея возникла и планы были сформулированы между 1930 и 1932 годами, национальная сеть, Reichsautobahnen, общей протяженностью 1310 миль (2110 км) к 1942 году, была построена нацистским режимом как для экономических, так и для военных целей.Единственной европейской страной, которая начала строительство скоростных автомагистралей до Второй мировой войны, были Нидерланды. В США строительство дорог Пенсильвании и бульвара Мерритт в Коннектикуте было завершено незадолго до вступления страны в войну в 1941 году.

    Автобан

    Автобан к югу от Нюрнберга, Германия.

    Comstock Images / Jupiterimages

    Подробнее по этой теме

    дороги и шоссе: бульвар

    Создание такой системы в век автомобилей потребовало новой дороги.Это выросло из бульвара, на котором было много исторических …

    После войны движение по скоростным шоссе набирало обороты, сначала медленно из-за финансовых трудностей и срочности послевоенного восстановления, а затем еще быстрее. К 1950 году в восьми штатах США были платные дороги, которые соответствовали стандартам скоростных автомагистралей и насчитывали более 750 миль (1210 км). После этой даты практически каждый штат построил несколько скоростных шоссе на платной или бесплатной основе. В Великобритании Закон о специальных дорогах 1949 года предусматривал сеть новых «автомагистралей» протяженностью около 700 миль (1130 км), которая впоследствии увеличилась до более чем 1 000 миль (1600 км).Франция построила несколько коротких скоростных автомагистралей, или автострад , , в 1950-х годах, чтобы облегчить выезд из крупных городов, но, учитывая политику правительства, благоприятствующую железнодорожному транспорту, не предпринимала крупных программ нового строительства до 1960-х и 1970-х годов. Западная Германия возобновила строительство автобанов в 1957 году с тремя четырехлетними планами строительства федеральных автомагистралей. К 1970 году он составлял около четверти от общего количества в Европе. В 1964 году Италия завершила строительство автострады дель Соле, протянувшейся почти на 500 миль (800 км) от Милана до Неаполя, к которой были добавлены многочисленные ответвления, отроги и расширения.Другие европейские страны и Япония также построили скоростные автомагистрали. Даже некоторые развивающиеся страны Африки и Латинской Америки построили короткие участки вблизи своих столиц.

    Самой амбициозной из всех систем скоростных автомагистралей была национальная система межгосударственных автомагистралей Соединенных Штатов. Признавая военное значение автомагистралей, а также необходимость обширной программы улучшения автомагистралей, Конгресс санкционировал этот проект в 1944 году, но не выделил на него специальные средства только несколько лет спустя.Первоначально ограниченная 40 000 миль (64 400 км), система включала существующие скоростные автомагистрали, построенные в соответствии с ее спецификациями, платные или бесплатные, но, безусловно, большая часть возникла в результате строительства новых автомагистралей, финансируемых в основном федеральным правительством. В 1956 году Конгресс разрешил израсходовать 25 миллиардов долларов из федеральных фондов, примерно 90 процентов от общей сметной стоимости, в течение 12-летнего периода. На самом деле, однако, удельные затраты выросли более чем вдвое, а программа строительства отстала от графика.Закон о автомагистралях 1968 года увеличил общий пробег до 44 000 миль (70 800 км), а программу строительства — до 1974 года. После этого строительство скоростных автомагистралей в Соединенных Штатах продолжалось, но более медленными темпами.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Эдвард М. Бассетт Человек, который дал нам «Автостраду» — Общая история автомобильных дорог — История автомобильных дорог

    Эдвард М. Бассетт Человек, который дал нам «Автостраду»

    Ричард Ф.Вайнгрофф

    Концепция бульвара, предназначенная для вождения в развлекательных целях, воплотила в себе многие дизайнерские концепции, которые будут неотъемлемой частью скоростных автомагистралей, включая широкую полосу отчуждения, контроль доступа, устранение перекрестков с другими автомагистралями и отдельные полосы движения, которые были объединены в контуры земли. Продвигая концепцию бульвара еще дальше, юристу из Нью-Йорка по имени Эдвард М. Бассетт приписывают введение термина «автострада» для описания городского объекта с контролируемым доступом, основанного на концепции бульвара, но открытого для коммерческого движения.

    Бассет родился в Бруклине, окончил Амхерст-колледж в 1884 году и работал учителем в юридическом факультете Колумбийского университета. Он получил высшее образование в 1886 году и начал заниматься юридической практикой в ​​1892 году.

    В 1916 году Бассетт разработал первое всеобъемлющее постановление о зонировании в Соединенных Штатах, чтобы регулировать использование, высоту и площадь зданий. В результате его иногда называли «отцом американского зонирования». Его государственная служба включала краткое пребывание в Палате представителей (1903-1905), назначение губернатором Чарльзом Эвансом Хьюзом в Комиссию по государственной службе (1907-1911) и должности советника в Комитете по зонированию Нью-Йорка, Регионального План Нью-Йорка и его окрестностей и Комиссия по городскому планированию.Член Консультативного комитета по городскому планированию и зонированию, Бассетт был назначен министром торговли США Гербертом Гувером президентом Национальной конференции по городскому планированию.

    Бассетт рассматривал «автострады», то есть автомагистрали для свободного движения транспорта, как адаптацию многих концепций дизайна бульваров для обслуживания транспорта, а не отдыха. Там, где бульвары были предназначены для отдыха, автострада была предназначена для движения. Чтобы провести различие, он выделил три типа магистралей:

    • «Шоссе» — это полоса государственной земли, предназначенная для движения , по которой прилегающие владельцы собственности имеют право на свет, воздух и доступ.
    • «Бульвар» — это полоса общественной земли, предназначенная для отдыха , на которую прилегающие владельцы собственности не имеют права на свет, воздух или доступ.
    • «Автострада» — это полоса государственной земли, предназначенная для движения , на которую прилегающие владельцы собственности не имеют права на свет, воздух или доступ.

    Бассетт, будучи президентом Национальной конференции по городскому планированию, объяснил свою концепцию в статье в февральском выпуске журнала The American City за 1930 г. :

    Каждый знает, что новые улицы и шоссе, которые должны увеличиваться за счет транспортных средств, постепенно загромождаются местами, чтобы создать ограничение.Это вызвано увеличением перекрестков улиц, частных проездов, новых гаражей, автозаправочных станций, деловых мест и припаркованных автомобилей. По мере того, как движение становится более интенсивным, препятствия увеличиваются, в результате чего скорость шоссе, предназначенного для быстрого движения транспорта, снижается до гораздо меньшей, чем было изначально заложено. Даже если убрать важные переходы, подъездные пути, автозаправочные станции, гаражи, магазины и припаркованные автомобили станут серьезным ограничением.

    Бульвар обеспечивает более свободный поток движения, потому что переулки и частные проезды не могут попасть на него, а автозаправочные станции, гаражи и магазины не могут выходить на него.Прилегающий собственник не имеет права на свет, воздух и доступ через бульвар. Чтобы прояснить это, следует думать о бульваре как о парке вытянутой формы. Общеизвестно, что власти могут построить вокруг парка забор или стену, оставив общественных входов. Однако бульвар не предназначен для общего пользования. Поскольку это вытянутый парк, он должен использоваться в развлекательных целях, и, следовательно, движение ограничено для транспортных средств.

    Мы все больше и больше чувствуем потребность в новом виде проезжей части — такой, которая будет похожа на шоссе как для развлекательных, так и для деловых автомобилей, но которая будет похожа на бульвар, предотвращая загромождение его краев.У нас нет названия для такой улицы. Ни один закон в этой стране не предусматривает такую ​​новую дорогу. Если бы можно было дать название этому новому виду проезжей части, оно немедленно вошло бы в практику, а также терминологию городского планирования. Предлагаю название автострада . Это слово короткое и хорошее англосаксонское. Он означает свободу от пересечений уровней и от частных подъездов, магазинов и фабрик. В нем не будет тротуаров и пешеходов. В целом это позволит беспрепятственно движение автотранспорта.Его можно адаптировать к интенсивным районам больших городов для непрерывного проезда огромного количества транспортных средств. [1]

    Сын и партнер Бассетта по закону Ховард М. Бассет и консультант по городскому планированию Лэтэм С. Сквайр объяснили эту концепцию далее в статье 1932 года в журнале The American City . [2] Автострада, как они объяснили, будет незамедлительно практична для подходов к мосту, «где концентрированное движение должно быть освобождено от беспорядков ненужного и паразитного использования.«Автострады также могут быть полезны для объездных маршрутов, позволяющих проезжать мимо торговых и деловых районов, чтобы уменьшить загруженность местных жителей. В статье обобщены преимущества концепции автострады:

    1. Свободный поток трафика гарантирован на постоянной основе, поскольку локальный доступ разрешен только в определенных хорошо расположенных точках. Вероятно, будет предусмотрено три или четыре полосы движения в каждом направлении, за исключением тех случаев, когда добавляется дополнительная полоса на въездах и выездах из бизнес-центров на автомагистралях и на перекрестках автомагистралей.. . . Бизнес-центр на автостраде устраняет задержки, связанные с выездом на проезжую часть в общественный деловой район за продуктами, припасами и т. Д.
    2. Автострада — самый безопасный вид проезжей части. Полностью устранены помехи от местного движения. Бизнес-центр на автомагистрали посередине проезжей части недоступен для местного движения и спроектирован с учетом соображений безопасности, удобства и красоты.
    3. Автострада увеличивает стоимость собственности.Экран из деревьев и кустарников, установленный по обеим сторонам проезжей части, обеспечивает наилучшую среду для рассеивания шума транспорта и полностью скрывает проезжую часть из поля зрения. Таким образом, прилегающая территория становится очень желанной для проживания. Близость к автостраде — неоспоримое преимущество.
    4. Автомобилистам на автостраде, конечно, понадобятся все виды припасов, такие как бензин, масло, автомобильные запчасти, обеды, лекарства и т. Д. [Их] можно получить в бизнес-центрах автострады, расположенных посередине автострады на небольших улочках. с интервалом от трех до десяти миль по маршруту.Они будут спроектированы таким образом, чтобы магазины и заправочные станции стали невидимыми с автострады за счет надлежащего озеленения и устроены таким образом, чтобы доступ с автострады никоим образом не мешал свободному движению транспорта. Для этих бизнес-центров нет местного доступа. Они предназначены исключительно для путешествующих по автостраде.

    Безопасность можно повысить несколькими способами. Ширина большинства полос будет 10 футов, а ширина внешней полосы — 12 футов. Это поможет «робкому водителю», который иначе боялся бы съехать с дороги.На поворотах (радиус 1000 футов) 10 или 20-футовая «припаркованная полоса» предотвратит «врезание» на неправильной стороне проезжей части вокруг поворота. Небольшие деревья на припаркованных полосах не позволят яркому свету фар мешать встречному движению. На прямых участках узкая полоса деревьев шириной 6 футов с низкими наклонными изгибами может быть размещена посередине, чтобы предотвратить «смахивание сбоку» и лобовые столкновения. В статье также предлагалось использовать стену или забор по внешнему краю полосы отвода, чтобы не допустить проникновения людей и животных на проезжую часть.

    Автострада также решит проблемы, вызванные коммерческой деятельностью на обочине дороги. Регулирование обочин в сельских и пригородных общинах обсуждалось «последние восемь или десять лет». В статье объяснено:

    Границы наиболее загруженных автомагистралей штата и округа сегодня не подходят для проживания по двум причинам: во-первых, из-за шума и беспорядка, вызванного непрерывным движением транспорта; во-вторых, потому что почти всегда, особенно в пригородах и сельских населенных пунктах, спорадические случаи коммерческого использования, такие как рекламные щиты, киоски с хот-догами, заправочные станции, ремонтные мастерские и т.п., делали это еще более нежелательным.В сельских общинах спрос на эти виды коммерческого использования недостаточен, чтобы заполнить более чем небольшую часть примыкающего фасада. Следовательно, поскольку оставшаяся примыкающая собственность не желательна для проживания и не может быть продана для коммерческого использования, во многих случаях для нее вообще нет рынка. Обычно в результате возникает то, что называют «моторными трущобами».

    В статье цитируется Бентон Маккей, лесник и региональный планировщик, которого считают «отцом Аппалачской тропы»:

    Моторные трущобы на открытой местности сегодня представляют собой такое же осквернение, как и худшие из старых городских промышленных трущоб. [3]

    В статье говорилось, что автострада является «более деловым» подходом, чтобы избежать образования «ленты длиной в несколько миль из автомобильных трущоб».

    В заключение, в статье резюмирована стоимость автострады:

    Автострада станет скоростной дорогой самого идеального типа; тот, который служил бы постоянной беспрепятственной транспортной артерией, был бы экономически выгодным, обладал бы красотой и очарованием — наиболее идеальное сочетание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *